Содержание

Материал по чтению (1 класс) по теме: Список литературы для внеклассного чтения 1 класс

 №

Дата

 Автор

 Название  произведения

 1.

 

Л. Толстой.

 «Рассказы для детей»

 2.

 

К. Ушинский.

 «Четыре желания»

 3.

 

А. Пушкин.

 «У лукоморья дуб зелёный»

 4.

 

А. Барто.

 «Стихи для маленьких»

 5.

 

К. Чуковский.

«Телефон», «Муха-Цокотуха»,

 «Мойдодыр»,

«Тараканище», «Краденое солнце»

 6.

 

 В. Осеева.

«Рассказы»

 7.

 

 Б.  Житков.

«Помощь идёт»

8. 

С. Михалков.

«Дядя Стёпа», «А что у вас?»

 9.

 

С.Маршак.

«Почта», «Вот такой рассеянный»

 10.

 

В.Маяковский.

«Конь-огонь», «Кем быть?»,
«Что такое хорошо и что такое плохо»

 11.

 

 Н. Носов.

«Рассказы»

 12.

 

В.Бианки.

«Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?»

 13.

 

Ш. Перро.

«Красная шапочка», «Кот в сапогах»

Список для чтения книг в 1 классе.

Список книг для учащихся 1 класса,

рекомендуемый для домашнего и семейного чтения

1 класс

1. Русские народные сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Снегурочка», «У страха глаза велики», «Морозко» и другие;

2. А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» ,

Сказки: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

3. А. Л. Барто Стихи для маленьких и другие

4. К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Краденное солнце»

5. Б. С. Житков «Помощь идёт»

6. В. Осеева Рассказы
7. К. Д. Ушинский «Четыре желания» 

8. С. В. Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?»
9. С. Я. Маршак «Почта», «Вот такой рассеянный» и другие стихи
10. В. В. Маяковский «Конь-огонь», «Кем быть?», «Что такое хорошо и что такое плохо»

11. Н. Н. Носов Рассказы: «Живая шляпа», «Дружок», «Фантазеры», «Карасик», «Веселая семейка»
12. В. В. Бианки «Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?»

13. П. Бажов «Серебряное копытце», «Голубая змейка»

Зарубежные писатели:

13. Ш. Пьеро «Красная шапочка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица», «Мальчик-с-пальчик»

14. Д. Родари «Чипполино»

15. Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

hello_html_m144edfa8.gif

Рекомендации для чтения:

hello_html_6e0e21b4.gif

1.Записаться в библиотеку (школа, ДК) и регулярно 1 раз в неделю-10 дней менять книги.

Также использовать книги из домашней библиотеки.

2.Читать каждый день по несколько страничек. Прочитанную книгу записать в читательский дневник. Нарисовать иллюстрацию к этой книге в альбоме. Лучшие рисунки вложить в Портфолио.

3.Рекомендуется семейное чтение с родителями в свободное время или вечером.

4.Не рекомендуется в 1 классе использовать книги с мелким шрифтом и без иллюстраций. Читать только вслух или вполголоса. После чтения рассказать краткое содержание прочитанного. О чём ты прочитал? Что тебе понравилось?

5. Кроме чтения художественных книг рекомендуются детские журналы, энциклопедии (это есть дома и в читальном зале ДК). Можно оформить подписку на почте на ежемесячный детский журнал. Рекомендуется покупать в киоске (книжном магазине) детские кроссворды, ребусы.

6. Не рекомендуется постоянное время препроводжение детей с планшетом или компьютером, которое не развивает ваших детей, а развлекает. Ограничивать такую игру на 20-30 минут.

7.Читательский дневник летом хранить в Портфолио, оформлять записи аккуратно и вовремя, принести вместе с Портфолио в школу после летних каникул.

Классный руководитель Наталия Алексеевна

hello_html_m78d8ba8a.jpg

Моя техника чтения в начале лета-июнь: _______ слов

Моя техника чтения в середине лета –июль: _____ слов

Моя техника чтения в конце лета- август: _______ слов

Дата прочте-

ния

Отзыв. О чём (о ком) эта книга?

1

2

3

4

п/п

Автор

Название книги.

Дата прочтения

Отзыв. О чём (о ком) эта книга?

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Список книг на лето (для библиотеки),

рекомендуемый для внеклассного чтения и семейного чтения

1 класс

1. Русские народные сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Снегурочка», «У страха глаза велики», «Морозко» и другие;

2. А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» ,

Сказки: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

3. А. Л. Барто Стихи для маленьких и другие

4. К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Краденное солнце»

5. Б. С. Житков «Помощь идёт»

6. В. Осеева Рассказы
7. К. Д. Ушинский «Четыре желания» 

8. С. В. Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?»
9. С. Я. Маршак «Почта», «Вот такой рассеянный» и другие стихи
10. В. В. Маяковский «Конь-огонь», «Кем быть?», «Что такое хорошо и что такое плохо»
11. Н. Н. Носов Рассказы: «Живая шляпа», «Дружок», «Фантазеры», «Карасик», «Веселая семейка»
12. В. В. Бианки «Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?»

13. П. Бажов «Серебряное копытце», «Голубая змейка»

Зарубежные писатели:

13. Ш. Пьеро «Красная шапочка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица», «Мальчик-с-пальчик»

14. Д. Родари «Чипполино»

15. Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Список книг на лето (для библиотеки),

рекомендуемый для внеклассного чтения и семейного чтения

1 класс

1. Русские народные сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Снегурочка», «У страха глаза велики», «Морозко» и другие;

2. А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» ,

Сказки: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

3. А. Л. Барто Стихи для маленьких и другие

4. К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Краденное солнце»

5. Б. С. Житков «Помощь идёт»

6. В. Осеева Рассказы
7. К. Д. Ушинский «Четыре желания» 

8. С. В. Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?»
9. С. Я. Маршак «Почта», «Вот такой рассеянный» и другие стихи
10. В. В. Маяковский «Конь-огонь», «Кем быть?», «Что такое хорошо и что такое плохо»
11. Н. Н. Носов Рассказы: «Живая шляпа», «Дружок», «Фантазеры», «Карасик», «Веселая семейка»
12. В. В. Бианки «Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?»

13. П. Бажов «Серебряное копытце», «Голубая змейка»

Зарубежные писатели:

13. Ш. Пьеро «Красная шапочка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица», «Мальчик-с-пальчик»

14. Д. Родари «Чипполино»

15. Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему: список литературы для внеклассного чтения 1 класс

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

Литература для самостоятельного чтения

Русские народные сказки

«Курочка Ряба», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Репка», «Три медведя», «Машенька и медведь», «Теремок», «Гуси-лебеди», «По щучьему велению», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Снегурочка», «Царевна-Лягушка», «Морозко»

Сказки про животных

К. И. Чуковский «Муха цокотуха», «Тараканище», «Краденое солнце», «Путаница», «Федорино горе»

С. Я. Маршак «Человек рассеянный», «Дама сдавала в багаж», «Усатый полосатый», «Сказка об умном мышонке», «Сказка о глупом мышонке», «Разноцветные страницы»

Д. Хармс Стихи для детей

В. Бианки «Хвосты», «Чей нос лучше», «Кто чем поёт?», «Как муравьишка домой спешил»

А Барто Стихи

В, Д. Берестов «Читалочка»

И. П. Токмакова Стихи

Р. Сеф Стихи

С. В. Михалков Стихи

Б. Заходер Стихи

М. Д. Яснов «Праздник букваря»

Г. М. Цыферов «Про чудака лягушонка»

Б. С. Житков «Кружечка под ёлочкой», «Храбрый утёнок»

В. Г.Сутеев «Сказки и картинки»

К. Д. Ушинский «Рассказы и сказки»

Г. Н. Юдин «Букварёнок»

Литература для чтения вместе с родителями/слушания

Народные сказки других народов

А. С, Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

Д. Н. Мамин- Сибиряк «Серая шейка». «Алёнушкины сказки»

В. И. Даль «Старик-годовик» сборник сказок

К. И. Чуковский «Айболит» в стихах и прозе, «Бармалей»,

А. Н. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»

Н. Н. Носов Рассказы

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Жуткий господин Ау»

В. Драгунский «Денискины рассказы»

Ш. Перро «Красная Шапочка», «Золушка»

Братья Гримм «Госпожа Метелица»

Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», «Гадкий утёнок». «Стойкий оловянный солдатик»

Р. Киплинг «Откуда взялись броненосцы», «Слоненок», «Как был придуман алфавит», «Как было написано первое письмо»

Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»

Ю. П. Мориц «Большой секрет для маленькой компании»

Ю. Тувим «Птичье радио»

Л. Ф. Воронкова «Маша-растеряша»

В. А. Осеева «Добрая хозяюшка»

Е. И. Чарушин «Про Томку», «Волчишко»

В. П. Катаев «Цветик-семицветик»

В, Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

Н. И. Сладков «Лесные сказки»

В. В. Чаплина «Крылатый будильник»»

А. М. Горький «Воробьишко»

М. Н. Богданов «Война сорок с мышами»

Книга по чтению (1 класс): Список рекомендованной литературы для учеников 1 класса

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

Русская литература

  1. П.П. Бажов “Серебряное копытце”
  2. В.В. Бианки “Как муравьишка домой спешил”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”, “Хвосты”, “Чей нос лучше”, «Первая охота», «Снежная книга», «Лесные домишки», «Лис и мышонок»
  3. В.Д.Берестов “Как найти дорожку”, «Змей-хвастунишка»
  4. А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
  5. В.М. Гаршин “Лягушка-путешественница”
  6. В.Ю. Драгунский “Он живой и светится”, «Денискины рассказы». и др.
  7. П.П.Ершов “Конек-Горбунок”
  8. М.М. Зощенко “Елка”
  9. В. Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”
  10.  Д.Н. Мамин-Сибиряк “Серая шейка”, “Алёнушкины сказки”
  11.  В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
  12. С.В. Михалков “Праздник непослушания”
  13.   Н.Н. Носов “Живая шляпа”, «Мишкина каша», “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Фантазеры”,  «Замазка», «Огурцы», «Живая шляпа», “Приключения Незнайки и его друзей”
  14.  В.Ф. Одоевский “Мороз Иванович”
  15.   В.А. Осеева “Волшебное слово”, “Добрая хозяюшка”, «Сыновья», «До первого дождя», «Плохое», «Синие листья».  и др.
  16.  Е. А. Пермяк  «Торопливый ножик», «Первая рыбка» («Юра жил в большой и дружной семье…»), «Бумажный змей»
  17.  М.М. Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”, «Глоток молока»
  18.  А.С. Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”, “Сказка о рыбаке и рыбке”
  19.  Русские народные сказки.  “Сивка-бурка”, “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”, “Василиса Прекрасная”, “Перышко Финиста-ясна сокола”, “Сказка о молодильных яблочках и живой воде”, «Теремок», «Гуси-лебеди», «Репка», «Терешечка», «Каша из топора», «Лиса и журавль», «Лиса и заяц», «Лиса и тетерев», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Два мороза», «Снегурушка и лиса», «Зимовье зверей», «Кот, петух и лиса»
  20.  В.Г.  Сутеев «Мешок яблок», «Дядя Миша», «Кораблик», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал мяу?»
  21. А. Н.Толстой “Золотой ключик или приключения Буратино”
  22.  Л.Н. Толстой  «Рассказы и сказки». «Пожарные собаки», «Не лениться», «Косточка», «Мальчик и отец», «Булька», «Филипок», «Девочка и грибы», “Три медведя”, “Котенок”, “Три товарища”. Басни:  «Лев и мышь», «Лгун», «Отец и сыновья»
  23.  И.П.  Токмакова “Аля, Кляксич и буква “А”, “Счастливо, Ивушкин!” и др.
  24.  Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
  25.  К.Д.  Ушинский  «Четыре желания», «Ветер и солнце»
  26.  Е. И. Чарушин.  Рассказы. “Никита и его друзья”, «Про Томку», «Тюпа, Томка и другие», «Волчишко»
  27.  К.И. Чуковкий «Краденое солнце», «Телефон»

Зарубежная литература:

1. Сказки Г.Х. Андерсена  “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”, ”Гадкий утенок”, «Дикие лебеди , «Новый наряд короля», «Свинопас».

2. Сказки братьев Гримм  “Сладкая каша”, “Золотой гусь”, «Храбрый портняжка», «Король Дроздобород», «Беляночка и Розочка»

3. Р. Киплинг ”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

4. А. Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”

5. А. Милн “Винни Пух и все-все-все”

6. Сказки Ш. Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”

7. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы”

8. Т. Янссон “Маленькие тролли и большое наводнение”

Стихи:

  1. Стихи А.Л. Барто  «Стали грамотными», «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз», «Лидочка», «Я выросла», «Алеша», «Дом переехал», «Игрушки»
  2. Стихи Е. Благигиной
  3. Б. Заходер “Веселые стихи”,”Птичья школа”,  «Про мохнатых и пернатых», «Кит и кот», «Гимнастика для головастика», «Жил-был филин»
  4. С. Маршак  “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детка в клетка”,”Школьнику на память”, «Разговор с первым классом», «Школьнику на память», «Важный день», «Друзья-товарищи», «Детки в клетке», «Где обедал воробей», «Детский сад. Зоосад», «В зоопарке».  Сказки «Сказка про козла», «Кошкин дом»
  5.  С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
  6. Ю. Мориц  «Малиновая кошка»
  7.   Г.Б. Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”
  8. Стихи русских поэтов о природе
  9. К. Чуковский.  Стихи и сказки. «Цыпленок», «Телефон», «Краденое солнце», «Тараканище», “Доктор Айболит”

Книга (1 класс) по теме: Список рекомендованной литературы для 1 класса

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

Список рекомендуемой литературы для самостоятельного чтения

      Стихи о детях

      А. Барто. «Стали грамотными», «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз».

      С. Маршак. «Разговор с первым классом», «Школьнику на память», «Важный день», «Друзья-товарищи».

      Е. Благинина. «Паровоз, паровоз…», «Пришла ко мне подружка…».

      В. Лунин. «Мне туфельки мама…».

      Стихи о животных

      Б. Заходер. «Про мохнатых и пернатых».

      Ю. Мориц. «Малиновая кошка».

      С. Маршак. «Детки в клетке», «Где обедал воробей», «Детский сад. Зоосад», «В зоопарке».

      Стихи и рассказы о природе

      «Времена года». Стихи.

      «Приметы осени». Произведения русских писателей.

      «Славная осень». Стихи русских поэтов.

      А. Блок. «Зайчик».

      Веселые стихи

      Б. Заходер. «Кит и кот», «Гимнастика для головастика», «Жил-был филин».

      А. Барто. «Лидочка», «Я выросла», «Алеша», «Дом переехал», «Игрушки».

      А. Прокофьев. «Как на горке, на горе».

      «Рифмы Матушки Гусыни».

      Народные сказки

      «Айога», «Крошка Вилли Винки». Шотландские народные сказки.

     К. Иванов. «Две дочери». Чувашская сказка.

      Русские народные сказки

      «Теремок», «Гуси-лебеди», «Репка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Терешечка». «Черный конь скачет в огонь».

      Сказки о животных

      К. Чуковский. «Цыпленок», «Телефон», «Краденое солнце», «Тараканище».

      Н. Юсупов. «Голубь и пшеничное зерно».

      «Три поросенка», «Лиса и журавль», «Лиса, волк и медведь».

      Сказки о зиме

      «Морозко», «Снегурочка».

      Литературные сказки (авторские)

      В. Сутеев. «Мешок яблок», «Дядя Миша», «Кораблик», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал мяу?».

      В. Берестов. «Змей-хвастунишка».

      С. Маршак. «Сказка про козла», «Кошкин дом».

      Л. Толстой. «Рассказы и сказки».

      В. Бианки. «Лесной колобок — колючий бок».

      В. Даль. «Старик-годовик».

      Сказки зарубежных писателей

      Ш. Перро. «Золушка».

      Я. Гримм. «Семеро храбрецов», «Храбрый портняжка».

      Г.-Х. Андерсен. «Свинопас».

      Д. Родари. «Почему? Отчего? Зачем?».

      Рассказы

      Б. Заходер. «Живая азбука».

      В. Осеева. «Мама принесла Тане новую книгу».

      И. Гамазкова. «Живая азбука».

      Е. Пермяк. «Торопливый ножик».

      Л. Пантелеев. «Буква «Ты».

      Г. Скребицкий. «Мать».

      В. Степанов. «Моя родина — Россия».

      П. Воронько. «Твоя книжка».

      С. Баруздин. «Главный город».

      Е. Трутнева. «В родном краю».

      Л. Преображенская. «Наша улица».

      К. Ушинский. «Четыре желания», «Ветер и солнце».

      Рассказы о детях

      В. Осеева. «Сыновья», «До первого дождя», «Плохое», «Синие листья».

      Е. Пермяк. «Первая рыбка» («Юра жил в большой и дружной семье…»), «Бумажный змей».

      Н. Носов. «Замазка», «Огурцы», «Фантазеры», «Живая шляпа», «Затейники», «Ступеньки».

      А. Митт. «Шар в окошке».

      Е. Чарушин. «Никита и его друзья».

      В. Драгунский. «Он живой и светится».

      Э. Мошковская. «Обида», «Книга для друга».

      В. Лунин. «Я и Вовка».

      В. Голявкин. «Болтуны».

      А. Барто. «Если вы ему нужны».

      Н. Артюхова. «Подружки».

      Рассказы о животных

      В. Бианки. «Первая охота», «Снежная книга», «Лесные домишки», «Лис и мышонок».

      Н. Сладков. «Лесные сказки».

      Е. Чарушин. «Про Томку», «Тюпа, Томка и другие», «Волчишко».

      М. Пришвин. «Еж», «Глоток молока».

      Я. Аким. «Мой верный чиж».

      Б. Заходер. «Собачкины огорчения».

      Р. Сеф. «Кто любит собак?».

      К. Паустовский, Г. Скребицкий, К. Ушинский. Рассказы о природе.

      Басни

      Л. Толстой. «Лев и мышь», «Лгун», «Отец и сыновья».

      Устное народное творчество (малые жанры)

      «Вьется, вьется хоровод». Приговорки, народные песни.

      Потешки, считалки, загадки, небылицы.

Список рекомендуемой литературы для семейного чтения

      К. Ушинский. «Худо тому, кто добра не делает никому», «Лекарство».

      Пословицы, поговорки, мудрые изречения.

      «Три дочери». Татарская народная сказка.

      «Два лентяя». Татарская народная сказка.

      «Заяц и черепаха». Ингушская народная сказка.

      Л. Толстой. «Пожарные собаки», «Не лениться», «Косточка», «Мальчик и отец», «Булька».

      И. Косяков. «Всё она».

      Дж. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».

      Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени».

      В. Драгунский. «Денискины рассказы».

Список рекомендуемой литературы для чтения летом

      Сказки народов России.

      Русские народные сказки.

      Потешный фольклор: скороговорки, считалки, небылицы.

      В. Жуковский. «Котик и козлик», «Птичка».

      А. Пушкин. «Птичка Божия не знает…».

      В. Даль. «Что значит досуг?».

      Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца».

      А. Толстой. «Колокольчики мои».

      Л. Толстой. «Филипок».

      К. Ушинский. «Рассказы о животных».

      М. Артюхова. «Подружки».

      В. Бианки. «Латка», «Аришка-трусишка».

      Г. Остер. «Вредные советы».

      Л. Пантелеев. «Как поросенок говорить научился».

      С. Маршак. «Веселый счет от 1 до 10», «Багаж», «Детки в клетке».

      Т. Собакин. «Песни бегемотов».

      А. Усачев. «Умная собака», «Соня».

      Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утенок».

      Д. Биссет. «Про поросенка, который умел летать».

      Братья Гримм. «Король-Дроздовик».

Учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему: Список для внеклассного чтения 1 класс

Примерный список книг для внеклассного чтения: 1 класс

  • «Мужик и медведь»
  • «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
  • «Снегурочка»
  • «У страха глаза велики»
  • «Мороз, ветер и солнце»
  • «Морозко»
  • «Волшебное кольцо»
  • «Про глупого змея и умного солдата», «Кашица из топора»
  •  «Кот, петух и лиса»
  •  Л.Толстой «Липунюшка» и др.
  • К.Д.Ушинский Рассказы и сказки
  • В.Одоевский «Мороз Иванович»
  • Д.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки»
  • А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне» и др.
  • П.Ершов «Конёк-горбунок»
  • Ш.Перро «Кот в сапогах», «Спящая красавица», «Мальчик-с-пальчик»
  • Братья Гримм «В стране небывалой», «Сказка о рыбаке и его жене», «Храбрый портной»
  • Г.Х.Андерсен «Огниво»
  • С.Я.Маршак Стихи
  • А.Л.Барто Стихи
  • К.И.Чуковский Сказки
  • Б.Заходер «Кит и Кот», «Русачок» и др.
  • Т.Крюкова «Озорные истории», «Кораблик», «Динозаврик ищет маму»
  •  А.А.Усачев «Школа снеговиков», стихи
  •   А.Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино»
  •  В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил»
  • К.Паустовский «Растрепанный воробей»
  • И.Акимушкин «Природа чудесница»
  • Е.Чарушин «Медвежата», «Волчишко» и др.
  • В.А.Осеева «Волшебное слово» и др.
  • В.Г.Сутеев «Разные колёса», «Дядя Миша», «Под грибом», «Палочка-выручалочка»
  •  Л.Пантелеев «Честное слово»
  • Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазёры», «Живая шляпа», «Приключения Незнайки»
  • В.Драгунский «Что я люблю», «Что любит Мишка», «Заколдованная буква», «Сверху, вниз, наискосок»
  • О.Кургузов «Рассказы маленького мальчика»
  • В.Катаев «Цветик-семицветик», «Дудочкаи кувшинчик»
  • Г.Корнилова «Наш знакомый Бумчик»
  • Е.Чеповецкий «Непоседа, Мякиш и Нетак»
  •  Л.Муур «Крошка Енот»
  • Д.Биссет «Беседы с тигром»
  • О.Пройслер «Маленькая Баба Яга», «Маленький Водяной»
  • Р.Киплинг «Откуда у слона такая глотка», «Откуда взялись броненосцы», «Слонёнок», «Как было написано первое письмо» и др.
  • Дж.Родари «Сказки по телефону», «Приключения Чиполлино»

       

   Дополнительная литература

  •     Б.Житков «Рассказы о животных»
  •     В.Чаплина «Крылатый будильник», «Мушка»
  •   П.Бажов «Серебрянное копытце»
  •   Э.Успенский «Дядя Фёдор, Пёс и Кот»
  •   В.Губарев «Королевство кривых зеркал»
  •     Г.Остер «Бабушка Удава»
  •   Л.Лагин «Старик Хоттабыч»
  •   А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»
  •   А.Линдгрен «Приключения Эмиля из Лённеберги»

 

Список литературы для 1 класса (УМК «Школа России»)

Список литературы на лето.

Программа “Школа России” (1 класс)

Русская литература:

1. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтана», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

2. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

3. Л. Н. Толстой «Три медведя», «Котенок», «Булька», «Три товарища»

4. Н. Носов «Живая шляпа», «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей»

5. М.М. Зощенко «Елка»

6. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Цветик – семиветик»

7. П.П. Бажов «Серебряное копытце»

8. М. Пришвин «Еж», «Берестяная трубочка», «Лисичкин хлеб»

9. В. Бианки «Как муравьишка домой собирался», «Аришка трусишка», «Кто чем поет»

10.В.В. Медведев «Обыкновенный великан»

11.Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»

12.А.М.Волков «Волшебник изумрудного города»

Зарубежная литература:

1. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка», «Гадкий утенок»

2. Братья Гримм «Сладкая каша», «Золотой гусь»

3. Ш . Пьерро «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка»

4. Дж. Родари «Путешествие голубой стрелы»

5. Т. Янсон «Маленькие тролли и большое наводнение»

6. А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне»

7. А. Милн «Винни Пух и все-все-все»

8. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб», «Слоненок», «Откуда взялись броненосцы»

Стихи:

1. Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»

2. С. Михалков «Дремота и забота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»

3. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Детки в клетке», «Школьнику на память»

4. К. Чуковский «Доктор Айболит»

5. Г. Б. Остер «Вредные советы», «Зарядка для хвоста»

Читатели и литература Обзоры учебных программ для 1–8 классов для домашнего обучения

102 Top Pick for homeschool curriculum Указывает, что этот элемент является лучшим выбором. Полный обзор доступен в 102 Top Picks for Homeschool Curriculum .

  • Курсы по американской и британской литературе
  • Древняя история: литературный подход
  • Искусство поэзии
  • Читатели книги Бека для классов с 1 по 8
  • Доклад за пределами книги
  • Библия как читатель Учебная программа
  • Библейское воспитание и Reader Series
  • Литература BJU Press для младших и старших классов
  • Программа чтения прессы BJU
  • Литературные справочники Blackbird & Company
  • Аудиокниги Blackstone
  • Книги на магнитной ленте
  • Britfield & the Lost Crown
  • Christian Liberty Press History Readers
  • Читатели журнала Christian Liberty Press
  • Читатели Christian Liberty Press
  • В центре чтения
  • Восточное полушарие (История, Библия и литература в свете Солнца)
  • Поставщик учебных материалов Nasco
  • Уроки английского языка через литературу
  • Основы в Литература
  • Excellen ce in Literature: English I — V
  • Favorite Books Activities Kit
  • Five in a Row
  • From Adam to Us
  • Далее вверх и дальше в
  • Хорошие и красивые Языковые искусства: восьмой уровень
  • Хорошее и хорошее курсы прекрасного языка и литературы: уровни с первого по седьмой
  • Greathall Productions Audio Records
  • The Harp and Laurel Wreath
  • A Heart 4 You: China
  • Heart of Dakota Program (Prek — 8)
  • History of Science J (История, литература и библейский курс)
  • Как научить своих детей Шекспир
  • Калахар
,

внеклассных мероприятий (полное руководство)

Guide on Extracurricular Activities
от Becton Loveless

Практически каждая средняя школа в Соединенных Штатах предлагает учащимся возможность участвовать в какой-либо внеклассной деятельности, будь то спорт, музыка, театр, академические клубы, студенческое самоуправление или группы по интересам. В отличие от традиционных учебных программ средней школы, которые почти полностью ориентированы на преподавателей, внеклассные мероприятия помогают учащимся изучить ценности конкуренции, командной работы, индивидуальной инициативы, групповой ответственности, чувства общности, выносливости, разнообразия и даже навыков межличностного общения.Внеучебные мероприятия также помогают закрепить навыки и уроки, проводимые в классе. Например, студенты, вступающие в бизнес-клуб, узнают, как применять различные математические концепции в реальном контексте. Научные клубы предоставляют студентам возможность расширить свои знания и понимание концепций, которые они изучают на уроках биологии, химии и естествознания. Большинство школ считают внеклассные занятия частью разностороннего образования.

Исследования показывают, что у старшеклассников, которые участвуют во внеклассной деятельности, есть много дополнительных преимуществ, таких как более низкий процент отсева, большее чувство привязанности к своей школе и усиленное чувство принятия и принадлежности.Если участие во внеклассных мероприятиях оказывает такое положительное влияние на успеваемость учащихся, следует ли сделать эти программы доступными во всех системах государственных школ?

Темы на этой странице:
> Улучшает ли участие во внеклассных занятиях успеваемость учащихся в школе?
> Преимущества внеклассных занятий
> Как участие во внеклассных занятиях влияет на поступление в колледж
> Примеры видов внеклассных занятий
> Опасности переусердствовать

Улучшает ли участие во внеклассных занятиях успеваемость учащихся в школе?

Национальное лонгитюдное исследование в области образования (NELS), краткое изложение взаимосвязи между внешкольной деятельностью и участием в школе, предполагает, что внеклассная деятельность положительно связана с постоянной посещаемостью, более высокой успеваемостью и сильным желанием старшеклассников продолжить свое образование после Средняя школа.Фактически, старшеклассники, которые регулярно участвовали во внеклассных мероприятиях, сообщили о лучшей посещаемости занятий — более половины из них не прогуливали без уважительной причины и никогда не пропускали занятия. Сравните это с тем, что только одна треть неучаствующих студентов сообщила об отсутствии пропусков занятий без уважительной причины и только две пятых сообщили, что никогда не пропускали занятия. По сравнению со студентами, которые не участвовали во внеклассных мероприятиях, участвовавшие студенты в три раза чаще входили в 25% лучших учеников своего класса как по математике, так и по чтению.Отчет также показал, что примерно две трети студентов, которые участвовали во внеклассных мероприятиях, должны были получить диплом колледжа, в то время как только пятьдесят процентов студентов, которые не участвовали во внеклассных мероприятиях, собирались поступить в колледж.

(Примечание: данные, представленные в обзоре NELS, не окончательно показывают, что участие во внеклассных мероприятиях приводит к успеху в старшей школе. Также можно утверждать, что успешные ученики с большей вероятностью будут участвовать во внеклассных мероприятиях, чем неуспешные ученики.)

В таблице ниже показано процентное соотношение старшеклассников, участвующих во внеклассных мероприятиях, по сравнению со старшеклассниками, не участвующих во внеклассных мероприятиях, по выбранным показателям успеваемости в школе

Показатели успеваемости в школе Участвующие Не участвует
GPA из 3.0 или выше 30,6 10,8
Лучшие 25% по математике и чтению 29,8 14,2
План получения высшего образования 68,2 48,2
Отсутствие без уважительной причины * 50,4 36,2
Ни разу не пропускал занятия * 50.7 42,3

* В течение первого семестра последнего года обучения в средней школе

Все ли студенты имеют возможность участвовать во внеклассных занятиях?

Опрос старшеклассников по всей территории Соединенных Штатов показал, что внеклассные мероприятия на определенном уровне проводятся практически в каждой государственной средней школе по всей стране. Чаще всего сообщается о таких внеклассных мероприятиях, как исполнительское искусство, общество отличников, спорт / легкая атлетика, публикации, студенческое самоуправление и академические клубы.Другие, менее популярные внеклассные мероприятия, по сообщениям, включают профессиональные клубы и клубы по интересам. Интересно, что школы с обеспеченными учениками, а также школы, обслуживающие бедных учеников, сообщили о такой же доступности для внеклассных занятий. Крупные школы (750+ учеников), маленькие школы (до 150 учеников), сельские школы, городские школы, пригородные школы и школы меньшинств — все сообщили о доступе к основным внеклассным мероприятиям, таким как спорт, общество отличников и студенческое самоуправление.

Реальная ценность участия во внеклассных мероприятиях

Хотя нет убедительных доказательств того, что участие во внеклассных мероприятиях приводит к успеху в средней школе, очевидно, что существует сильная связь между участием и успехом.Студенты, которые участвуют во внеклассных мероприятиях по всем направлениям, имеют лучшую посещаемость, более высокий уровень успеваемости и стремление посещать колледж.

Однако существует сильная корреляция между поступлением в колледж, стипендией и участием во внеклассных мероприятиях. Помимо академической успеваемости, приемные комиссии колледжей хотят видеть в своих абитуриентах достижения, инициативу, приверженность и лидерство. Участие во внеклассных мероприятиях на уровне старшей школы может иметь значение, поступить или не поступить во многие колледжи, а внеклассные достижения часто являются ключом к получению стипендии, основанной на заслугах.

Преимущества внеклассных занятий

Внешкольные мероприятия — это явно больше, чем просто составление резюме (хотя это очевидное преимущество), и, как учитель, я видел, как они могут быть тем единственным, что заставляет учеников ходить в школу каждый день. Спросите любого старшеклассника, какая часть учебы ему нравится больше всего, и чаще всего вы услышите о драматическом клубе или футбольных матчах, а не о математике в первом классе. Хотя у внеклассных есть приставка «экстра», они совсем не такие.Эти занятия обучают фундаментальным навыкам таким образом, чтобы они навсегда запомнились студентам. Так что же это за преимущества?

Они развивают коммуникативные навыки

Будь то вызов тренера или консультанта, решение проблемы с товарищами по команде или планирование мероприятий, внеклассные мероприятия дают учащимся больше возможностей для общения с другими, чем в противном случае. Многие мероприятия также дают студентам возможность попрактиковаться в своих навыках публичных выступлений, будь то накачка команды перед игрой или выступление на Academic Decathlon.

Они учат командной работе и лидерству

Если не считать случайных групповых проектов, вызывающих ужас, учащиеся могли довольно легко пройти через школу, не узнав много нового о командной работе. То есть, если они не присоединяются к клубу или деятельности. По данным Бюро статистики труда: «Для некоторых студентов социальное взаимодействие во внеклассной деятельности — это их первый опыт работы с другими для достижения общей цели. А командная работа — важный навык, который положительно оценивается большинством преподавателей и работодателей.”

Студенты, занимающиеся внешкольными мероприятиями, имеют множество возможностей практиковаться в качестве лидеров: капитаны, офицеры, организаторы или руководители мероприятий, даже наставничество младших школьников, спортсменов или членов клубов. Как руководитель во внеклассной деятельности, студенты получают представление о том, каково это — руководить компанией или руководить группой коллег — и все это в непринужденной и веселой обстановке. Вы не можете понять, что на самом деле значит быть лидером, сидя за столом и слушая других людей весь день.

Они поощряют тайм-менеджмент

Я помню, когда я учился в старшей школе, я действительно пристегнулся и больше делал домашнюю работу в те дни, когда у меня была игра или тренировка. Когда вы знаете, что заняты и должны распоряжаться своим временем, это мотивирует вас организоваться и добиваться результатов. Наличие такой структуры в вашей жизни может быть очень полезным, и, по словам речевого патолога и бывшего учителя Рэйчел Кортезе, «дети, как правило, действительно хорошо учатся, когда у них есть структура, и часть этой структуры — это внеклассное расписание.”

Эти навыки управления временем помогают ученикам преуспевать в школе, поскольку они планируют свой день, чтобы все успеть, а также они переносятся в реальный мир, когда учителей, тренеров и родителей нет рядом, чтобы напоминать им каждый день о том, что нужно делать. сделано.

Бюро статистики труда поддержало это мнение; «Исследователи обнаружили, что самомотивация является одним из факторов: для достижения успеха в интересующей их деятельности требуется, чтобы учащиеся выработали хорошие привычки управления временем, которые переносятся в учебу.”

Они повышают уверенность

Чем больше студенты работают над навыками, которые они развивают в ходе внеклассной деятельности, тем больше у них появляется шанс укрепить свою уверенность в себе. Когда ученики делают что-то хорошо или когда видят, что со временем они улучшаются, у них растет уверенность в своих силах. Учащиеся, которые традиционно испытывали трудности в классе, могут обрести уверенность, когда добьются успеха во внеклассных занятиях.

В статье для TeensHealth от Nemours говорится, что «Уверенность помогает нам чувствовать себя готовыми к жизненному опыту.Когда мы уверены в себе, у нас больше шансов продвинуться вперед с людьми и возможностями ». По мере того, как ученики работают над развитием своей уверенности, они начинают открывать двери для все больших и больших возможностей.

Они возлагают на студентов обязанности

Независимо от того, приходите ли вы на тренировку каждый день и прикладываете тяжелую работу, чтобы не подвести команду, или не забываете о том, чтобы окунуться в вечеринку в культурном клубе, внеклассные занятия по своей сути связаны с ответственностью.

Каждый родитель в тот или иной момент может быть услышан, говоря своему ребенку, что он должен быть более ответственным.Большинство подростков не заботятся о том, чтобы приносить грязную посуду в раковину, но они заботятся о своей деятельности. Когда у них есть обязанности, связанные с вещами, которые их волнуют, они более мотивированы выполнять свои обязанности, тем самым подготавливая их к реальному миру, где обязанности никогда не заканчиваются.

Они заставляют студентов сталкиваться с неудачами и преодолевать невзгоды

Проигрыш в игре. Не делать университетский. Не попасть на главную роль в спектакле. Присоединяйтесь к клубу только для того, чтобы понять, что это не для вас.Не быть избранным президентом. \

Все это похоже на то, что на самом деле никто не хочет испытывать, но именно поэтому они так полезны. Никто не ищет неудач, но, к сожалению, это необходимая часть жизни. Когда учащиеся сталкиваются с этими маленькими неудачами, они учатся справляться с ними и становятся более подготовленными к тому, чтобы справляться с более серьезными неудачами в течение жизни.

Они создают чувство общности

Средняя школа может быть очень уединенным местом, особенно когда вы чувствуете, что вам не место.Исследования показывают, что наличие внеклассных мероприятий может помочь учащимся лучше общаться со школой, создавая чувство общности. Национальный центр статистики образования (NCES) сообщил, что «недавнее исследование показывает, что участие во внеклассных мероприятиях может усилить у учащихся чувство вовлеченности или привязанности к своей школе».

Любой, кто когда-либо был на митинге или видел, как сообщество собирается вместе, чтобы поддержать постановку драматического клуба, видел это в действии.Когда у учащихся есть клуб, спорт или деятельность, к которой они принадлежат, они знают, что у них есть безопасное место, куда можно пойти и приспособиться, пока они учатся в школе. Это также создает безопасное пространство для студентов, чтобы они могли быть самими собой и подружиться с другими студентами, имеющими схожие интересы. Часто студенты заводят дружбу с людьми, которых они, возможно, никогда не встретили бы, если бы не их интерес к французскому языку или общественным работам.

Они могут доставить вам желанное письмо или рекомендацию

Будь то стипендия, работа или поступление в колледж, почти всем старшеклассникам в какой-то момент понадобится рекомендательное письмо.Часто ученики по умолчанию спрашивают учителя класса, где у них самая высокая оценка, что на самом деле не является хорошей стратегией.

Студентам действительно следует искать учителя, наставника или тренера, который хорошо их знает и может рассказать об их трудовой этике, личности и особых навыках. Чаще всего это происходит из-за отношений, сформированных за пределами традиционного академического класса. Гораздо проще написать яркое письмо об ученике, когда учитель или наставник знает их на более личном уровне.

Они могут сократить рискованное поведение

Многочисленные исследования и опросы показали, что внеклассные занятия могут уменьшить рискованное поведение. Здесь играет роль множество факторов. Когда учащиеся занимаются внешкольной деятельностью, у них остается меньше времени для рискованного поведения, у них часто есть множество положительных примеров для подражания, они чувствуют ответственность за то, чтобы не подвести свою команду или клуб, и они хотят быть на высоте чтобы работать хорошо, среди прочего.

Одно исследование показало, что «отношение учащихся к школьной среде также влияет на их риск правонарушений и рискованного поведения. Студенты, которые считают свою академическую среду позитивной, с меньшей вероятностью будут вовлечены в серьезные правонарушения или рискованное поведение ». Это всего лишь один пример того, как все преимущества внеклассных занятий в совокупности приносят пользу учащимся. Это чувство общности и связи со школой — часть того, что сокращает рискованное поведение.

Как участие во внеклассных занятиях влияет на поступление в колледж

Когда дело доходит до приема в колледж, большинство приемных комиссий не столько интересуют ваши занятия в свободное время, сколько внеклассные мероприятия и достижения, демонстрирующие ваш уровень инициативы, приверженности, достижений и лидерства.Совершенно нормально тратить часы на свое любимое хобби (например, видеоигры, вязание крючком и т. Д.), Но важно, чтобы вы регулярно выделяли время, чтобы участвовать во внеклассных мероприятиях, которые демонстрируют, кто вы и в каком направлении движетесь. ,

Сколько достаточно, чтобы поступить в колледж?

Ответ на этот вопрос: «это зависит от обстоятельств». Требуемый уровень участия во внеклассных мероприятиях зависит от того, в какой колледж вы хотите поступить, от вашей успеваемости в старшей школе и от того, ищете ли вы стипендию или нет.Когда дело доходит до внеклассной деятельности, высококонкурентные колледжи, такие как Йельский и Гарвардский, с коэффициентом приема около 8%, будут иметь гораздо более высокие ожидания от абитуриентов, чем такие школы, как Университет штата Канзас, который принимает практически всех, кто поступает. Если вы закончили диплом с отличием, имеете академический средний балл 4.0 и закончили несколько классов AP в старшей школе, то наличие звездных достижений во внеклассной работе, вероятно, даст вам право на получение различных стипендий, но это не обязательно для поступления в колледж.Если у вас средний балл 3,5 и вы хотите поступить в престижный колледж, то демонстрация способностей и достижений посредством участия во внеклассных мероприятиях становится гораздо более важной. Для тех, кто ищет конкурентоспособные стипендии для получения финансовой помощи на основе заслуг, участие в значимых внеклассных мероприятиях может быть жизненно важным.

Какие приемные комиссии ищут в колледжах

Когда приемные комиссии колледжей оценивают участие абитуриента во внеклассной деятельности, они ищут несколько конкретных вещей:

Обязательство

Какой бы внешкольной деятельностью вы ни занимались, вы хотите продемонстрировать, что вы были преданным и преданным участником.Приемные комиссии колледжей гораздо больше впечатляют глубиной, чем широтой. Принадлежность к 10 школьным клубам, где ваш уровень участия не выходил за рамки посещения еженедельных собраний, не так впечатляет, как принадлежность к 1 или 2 клубам, в которых вы были назначены президентом, возложены на управление крупными проектами или стали заметными и значимыми. вклад в успех клуба.

Лидерство

Лидерство — жизненно важный навык и атрибут в современном мире.Каждая организация, будь то коммерческая, некоммерческая, религиозная, образовательная или волонтерская, зависит от лидеров. Колледжи ищут абитуриентов с опытом руководства и очевидными лидерскими качествами. Если через участие во внеклассных мероприятиях вы сможете продемонстрировать, что вы лидер, это во многом поможет вам поступить в выбранный вами колледж. Более престижные и отборные колледжи внимательно оценят ваш лидерский опыт и потенциал. Участие в студенческом самоуправлении или лидерство в любом клубе, который вы выберете, — отличный способ продемонстрировать свои лидерские способности.

Баланс и разнообразие

Колледжи ищут разнообразных, разносторонних абитуриентов, которые привносят что-то уникальное и оригинальное. Вступление в драматический кружок в старшей школе может быть таким же сильным, как игра в футбольной команде, когда дело доходит до поступления в колледж, особенно если вы преуспеваете в драме, но только на футбольном поле. Показывать значимую и целеустремленную волонтерскую работу со скаутингом, церковными группами, общественными центрами, клубами мальчиков и девочек, репетиторством и т. Д.предлагает приемным сотрудникам, что ваши горизонты выходят за рамки академического.

Посвящение и участие

Демонстрация практического участия во внеклассной деятельности является ключом к процессу поступления в колледж. Офицеры приемной комиссии умеют различать соискателя, который иногда появлялся, чтобы поддержать школьную группу, и соискателя, который каждую субботу в течение шести месяцев организовывал научную ярмарку. Студенты, которые могут продемонстрировать реальную вовлеченность во внеклассные занятия, с гораздо большей вероятностью произведут впечатление на приемных комиссий колледжей.

Специализация

Талантливость или уникальность всегда привлекают внимание приемных комиссий. Само собой разумеется, что роль звездного квотербека в школьной футбольной команде продвинет вас дальше, чем греть скамейку запасных в течение двух лет. То же самое можно сказать и о любой внеклассной деятельности. Ищите занятия, в которых вы можете преуспеть или выделиться из толпы. Если у вас есть талант, развивайте его и демонстрируйте. Нравится играть на пианино? Станьте пианистом своей церкви, школы или музыкального коллектива.Имейте сноровку, начните свой бизнес на дому. Предпринимательство почти всегда впечатляет приемных комиссий, особенно когда вы добиваетесь успеха. Помните, что приемным служащим нравится видеть захватывающие и необычные занятия при поступлении в колледж. Выйди из зоны комфорта. Вместо того чтобы участвовать в студенческом самоуправлении, стать редактором школьной газеты или сотрудником ежегодника, подумайте о том, чтобы стать фанк-танцором, фокусником или, возможно, даже разработчиком приложений.

Примеры видов внеклассной деятельности

Очевидно, что внеклассные занятия — это здорово, но не все созданы для футбольной команды или дискуссионного клуба.К счастью, даже в небольших сельских школах есть из чего выбрать. Конечно, то, что доступно, зависит от школы, но во многих школах учителя даже готовы помочь учащимся организовать мероприятия, если у них есть достаточный интерес. Ниже приведены лишь некоторые примеры внеклассных мероприятий, которые могут предложить школы.

Клубы / организации

  • Ключ Club
  • Студенческое самоуправление
  • Клубы иностранных языков
  • Шахматный клуб
  • Тематические клубы (клуб истории, клуб творческого письма и т. Д.)
  • Ежегодник
  • Журналистика
  • Туристический клуб
  • Клуб геев и гетеросексуалов
  • Академическое десятиборье
  • Клубы религиозной принадлежности
  • Робототехника
  • Научная олимпиада
  • Робототехника
  • Ассоциация студентов-технологов
  • Среда обитания для человечества
  • приятелей
  • Клуб рециклинга
  • Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
  • Пробная версия
  • Future Farmers of America (FFA)
  • Одиссея разума
  • Национальная орфографическая пчела
  • Киноклуб
  • Клуб культуры
  • Лыжный клуб
  • Юниор ROTC
  • Студенты против деструктивных решений (SADD)
  • Клуб защиты прав животных
  • Криминалистика

Общества чести

  • Национальное общество чести
  • Национальное художественное общество чести
  • Национальное английское общество чести
  • Испанское национальное общество чести
  • Му Альфа Тета (математическое общество чести)
  • Международное театральное общество
  • Quill and Scroll (Общество чести журналистики)
  • Национальное научное общество чести
  • Tri-M Music Honor Society

Спорт

  • Футбол
  • Черлидинг
  • Футбол
  • Волейбол
  • Теннис
  • Борьба
  • Бег по пересеченной местности
  • Легкая атлетика
  • Лакросс
  • Хоккей на траве
  • Хоккей
  • Танец
  • Бейсбол
  • Софтбол
  • Гольф
  • Гимнастика
  • Плавание
  • Дайвинг
  • Баскетбол
  • Боулинг
  • Серфинг

Музыка

  • Маршевый оркестр
  • Джаз-бэнд
  • Концертный оркестр
  • Хор
  • Женский хор
  • Мужской хор
  • Ансамбли
  • Оркестр
  • Приямок

Театр

  • Драматический клуб
  • Comedy Club
  • Клуб Импров
  • Клуб театрального искусства

Что выбрать

При таком большом количестве вариантов выбор внеклассного занятия может оказаться непосильным.Несомненно, у каждого вида деятельности есть свои преимущества. Студенты должны сначала подумать о том, чем они увлечены, прежде чем думать о том, какие из них могут помочь им поступить в колледж или в которых участвуют все их друзья. Выбор занятия, которое вызовет у вас интерес, также может быть хорошим вариантом. Например, застенчивый студент, который пытается обрести больше уверенности, может вступить в Клуб театрального искусства.

Опасности переусердствовать

Нельзя отрицать, что внеклассные занятия — это здорово, но насколько это слишком? Если вы студент, постоянно ли вы бегаете от дела к делу, приходите поздно вечером домой, не имея времени на учебу? Вы занимаетесь так много клубов, видов спорта и занятий, что не можете полностью посвятить себя ни одному из них? Если это похоже на вас, вы, вероятно, переусердствовали, и в этом есть некоторые опасности.

Ваши оценки могут начать снижаться

Это довольно очевидно, но если вы начнете брать на себя слишком много и уделять слишком много времени внеклассной деятельности, что-то должно уступить, и ваши оценки, вероятно, начнут страдать. В большинстве школ действуют правила, которые не позволяют учащимся участвовать в мероприятиях, если их оценки опускаются ниже определенного уровня, поэтому может быть некоторая помощь для этого встроена в систему, хотя вы не хотите, чтобы ваши оценки доходили до эта точка.Если вы замечаете, что ваши оценки ниже обычных, что у вас просто нет времени, чтобы успевать за всем этим, это, вероятно, признак того, что вы делаете слишком много.

Можно сгореть

Это фраза, обычно зарезервированная для людей, которые работают полный рабочий день и выгорают на своей работе, но такое может случиться и со старшеклассниками. По данным Института качества и эффективности в здравоохранении, основными предупреждающими признаками выгорания являются истощение, отчуждение себя и снижение работоспособности.

Каждому нужно время для себя, и это трудно найти, если вы встаете в 5 утра на тренировку перед школой и не приходите домой до 9 или 10 вечера после полного рабочего дня, школы, собраний, игр, и все, что вы положили на свою тарелку. Выгорание также может произойти, если вы решите заниматься тем, что вам не нравится.

Вас может тянуть в разные стороны

Иногда нужно просто сказать «нет». Как только вы достигнете точки, когда вам не хватает практики или встреч из-за того, что расписание противоречит всем вашим занятиям, вы понимаете, что дело зашло слишком далеко.Заниматься таким количеством занятий, что вы не можете полностью посвятить их всем, вызывает стресс, и это несправедливо по отношению к вашим сверстникам.

Если вас тянут в разные стороны, это также может означать, что вас отрывают от семьи. Важно уделять приоритетное внимание семейному времени, но ваши родители могут расстроиться, когда они обратятся в службу такси и никогда не смогут провести с вами время с пользой. Доктор Шэрон Уиллер, автор исследования о внеклассных мероприятиях, сказала: «Напряженный организованный график занятий может серьезно сказаться на ресурсах родителей и семейных отношениях, а также может нанести вред развитию и благополучию детей.”

Что делать

Отказ от некоторых занятий может быть трудной пилюлей, но это может быть необходимо. Уйти в середине сезона или проекта может быть невозможно, но когда придет время подписаться снова, выберите только те занятия, которые действительно интересуют или бросают вам вызов. Если этого слишком много, и вы не можете дождаться окончания сезонов или школьных лет, поговорите с родителем, психологом, тренером, учителем или наставником о том, как облегчить себе нагрузку сейчас. Ваше психическое здоровье

.

Полный список внеклассных занятий: 100 примеров

Как вам нравится проводить время после школы? Знаете ли вы, что то, как вы решите провести это время, может быть одним из самых важных способов формирования вашего будущего?

Внеучебные занятия являются важным компонентом вашего заявления в колледж, и вам необходимо произвести впечатление на колледжи своими интересами. Но вы можете не знать, как выглядят хорошие внеклассные занятия или на что вам следует тратить свое время.

В нашем руководстве вы найдете сотни примеров внеклассных занятий. Читайте дальше, чтобы узнать, как провести свое драгоценное свободное время в старшей школе!

Что такое внеклассная деятельность?

Внеурочная деятельность может быть почти всем, что не требуется для получения кредита в средней школе или оплачиваемой работы, которую вы выполняете, пока учитесь в средней школе. Эти занятия станут очень важными позже, например, когда вы будете поступать в колледжи, потому что они помогут вам развить свои таланты, интересы и увлечения.Они также могут научить вас практическим навыкам, таким как тайм-менеджмент.

С таким большим количеством вариантов, все студенты должны иметь возможность найти внеклассную программу, которая им интересна и к которой они могут развить страсть!

Помните, что внеклассные мероприятия не обязательно должны спонсироваться вашей школой, , поэтому вам также следует рассматривать то, что вы делаете со своей семьей или в своем сообществе, как жизнеспособные варианты.

Ниже я перечислил многие популярные занятия, которые вы, возможно, не считали внеклассными.Взгляните на список и посмотрите, есть ли в нем ваши занятия или что-то, о чем вы раньше не задумывались, бросается в глаза.

Конечно, это не полный список, потому что практически любой интерес можно превратить во внеклассное. Если вы активно занимаетесь чем-то, чего здесь не видите, то есть вы тратите значительные

австралийских долларов.

Обзоры программ для чтения и литературы для домашнего обучения

  • Home
  • Создать список
  • |
  • Зарегистрироваться
  • Войти
Cathy Duffy Homeschool Curriculum Reviews Кэти Даффи Обзоры FacebookTwitterYouTubeFacebookTwitterYouTube
  • Домашняя школа Обзоры
    Базовая программа
    • Искусство и музыка
      • Искусство
      • Музыка
      Религия
    • 19 Музыка
    Религия
  • 19 Библия и Библия Ресурсы
  • Учебная программа и памятные места из Священных Писаний
  • История церкви и Библии
  • Приложения к Библии и религии
  • Католическая учебная программа
    • Ресурсы для родителей
    • Учебная программа по религии
    • Фонетика и чтение
    • Наука
    • Другие предметы
    • 0003
      • Ресурсы для родителей
      • Несортированные, многоуровневые ресурсы — всеобъемлющие
      • Несортированные, многоуровневые ресурсы — грамматика
      • Несортированные многоуровневые ресурсы — состав
      • Учебные курсы по языковым искусствам с оценками cula
      • Другое
    • Дошкольное / дошкольное обучение
    • Экономика
    • Иностранный язык
      • Издатели, предлагающие курсы для многих языков
      • Латинский
      • Испанский
      • Другие языки и дополнительные
      • Французский
      • Жесты
      • Греческий
    • Рукописный ввод
      • Традиционный метод
      • Наклонный шрифт или упрощенный курсив
    • История и география
      • U.S История: Основная учебная программа
      • Дополнения по истории США
      • Всемирная история: Основная учебная программа
      • Дополнения по всемирной истории
      • География
      • Специальные темы и сроки
      • Программы с историей
      • Государственная история
    • Уровень государственного управления
    • Пакеты и курсы
      • От дошкольного до 8-го класса
      • Старшая школа
    • Математика
      • Математика PreK-K
      • Математические классы K-6
      • Математика 7-8 классы
      • Математика 9-12 классы
    • Приложения
      • Добавки по математике для 4-го класса
      • Добавки по математике для всех уровней обучения
      • Добавки по математике K — 2-й класс
      • Добавки по математике 3-й класс
      • Добавки по математике 5-й класс
      • Добавки по математике 6-й класс 7–1200
    • Phonics & Rea ding
      • Готовность к чтению
      • Программы по акустике и чтению
      • Учебники для начинающих
      • Учебные пособия по акустике
      • Читатели и литература
        • Читатели и литература 1-8 классы
        • Читатели и литература Классы 9-12
        Чтение
      • Навыки
      • Учебные пособия по романам и играм
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *