100 к.1 Кто ведёт бродячий образ жизни?

Бродячий образ жизни могут вести все, и животные, и люди. 

1.Цыгане. Испокон веков так сложилось, что цыгане вели кочевой образ жизни, у них не было своего дома. Так и перемещались в своих кибитках на лошадях, с детьми, останавливались возле рек. Успевали побывать везде за свою жизнь. Сейчас, конечно, их нравы немного поменялись. Стали жить в домах, купили машины, но периодически все же кочуют.

2.Актеры. Ну им приходится постоянно гастролировать, чтобы зарабатывать деньги. Это могут быть как съемки фильма, так и спектакли в других городах.

3.Певцы. Они тоже гастролируют, чтобы давать концерты в разных городах.

4.Коты. Эти животные часто бывают бездомными, их выбрасывают на улицу, поэтому и бродяжничают.

5.Бомжы. У них нет постоянного места жительства, дома, живут где придется.

6.Путешественники. Посещают многие места страны, мира.

Поделиться ссылкой:

(Visited 1 times, 1 visits today)

Просмотрели 0

Автор публикации

не в сети 45 минут

marusya

576 Комментарии: 10Публикации: 308Регистрация: 02-05-2019

60 дней на сайте

Достижение получено 14.07.2019

Рейтинг: 60

Баланс: 2

Достижение дается за 60 дней на сайте с момента регистрации

30 дней на сайте

Достижение получено 08.06.2019

Рейтинг: 50

Баланс: 2

Титул: Активный

Награда выдается с момента регистрации 30 дней на сайте.

100 лучших ответов

Достижение получено 30.05.2019

Рейтинг: 50

Баланс: 2

Титул: Лучший из лучших

Достижение выдается за 100 лучших ответов на сайте

lisotvet.ru

Сто к одному — Летний лагерь

«Сто к одному» — командная игра. Является аналогом американской игры Family Feud

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «

Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у нее сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и три индикатора промаха. В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается один промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят точно так же, как и простая игра, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот
Распределение очков
Ответ 115
Ответ 230
Ответ 360
Ответ 4120
Ответ 5180
Ответ 6240

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.

Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, игрок обязан назвать другую версию. Затем очки за его ответы подсчитываются и добавляются в «фонд» таким же образом.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей игры.

Ссылки

Скачать

summercamp.ru

Сто к одному (Обзор выпуска 2011-05-15) — GameSHOWS.ru

Обзор выпуска телевизионной игры «Сто к одному», посвящённого 20-летнему юбилею информационной программы «Вести», выходящей на телеканале «Россия-1», от 15 мая 2011 года.

Представление команд

Команда «Вести в кадре»
«Вести в кадре»:
Эрнест Мацкявичюс
Екатерина Григорова
Татьяна Ремезова
Оксана Куваева
Михаил Зеленский
Команда «Вести с полей»
«Вести с полей»:
Ольга Скабеева
Илья Филиппов
Полина Ермолаева
Дмитрий Кайстро
Александр Карпов

Простая игра

Вопрос: В сервисе предлагают заменить тормозные колодки, а владелец автомобиля не соглашается. Почему?

ответ Ольги — Дорого
Отвечает команда «Вести с полей»:
ответ Ильи — Эти нормальные
ответ Полины — Поставят плохие
Дмитрий не даёт ответа. Первый промах
ответ Александра — Сам поменяет
ответ Ольги — Не хочет. Второй промах
ответ Ильи — Нет денег. Третий промах
Блиц-опрос команды «Вести в кадре», ее ответ —
Нет времени
. Промах
ОтветКол-во очков
Дорого 32
Эти нормальные 24
Поставят плохие 11
Сам поменяет 7
Продаёт машину 6
Смелый не тормозит 2

Счёт: 74:0.

Двойная игра

Вопрос: Как вы догадались, что это пара молодожёнов?

ответ Екатерины — По свадебной одежде
Отвечает команда «Вести в кадре»:
ответ Татьяны — Цветы. Первый промах
ответ Оксаны — Держится за руки. Второй промах
ответ Михаила — Выходят из ЗАГСа
ответ Эрнеста — Счастливые лица
ответ Екатерины — По кольцам
ответ Татьяны — Кричат «Горько!». Третий промах
Блиц-опрос команды «Вести с полей», ее ответ — Носят на руках. Промах
ОтветКол-во очков
По свадебной одежде 28
По кольцам 19
Часто целуются 12
Выходят из ЗАГСа 11
Лимузин и кортеж 9
Счастливые лица 7

Счёт: 130:74.

Тройная игра

Вопрос: Что делать, если вы обнаружили, что пришли на работу в домашних тапочках?

ответ Полины — Поехать переобуться
Отвечает команда «Вести с полей»:
ответ Дмитрия — Спрятать ноги под стол. Первый промах
ответ Александра — Ходить босиком. Второй промах
ответ Ольги — Так и работать
ответ Ильи — Одолжить туфли
ответ Полины — Сменная обувь. Третий промах
Блиц-опрос команды «Вести в кадре», ее ответ — Уйти домой и не работать. Промах
ОтветКол-во очков
Поехать переобуться 26
Так и работать 24
Купить обувь 13
Отшутиться 12
Оценить комфорт 10
Одолжить туфли 4

Счёт: 130:239.

Игра наоборот

Вопрос: Кто самый популярный англичанин?

ответ команды «Вести в кадре»: Элтон Джон
ответ команды «Вести с полей»: Давид Бэкхем
ОтветКол-во очков
Шерлок Холмс 15
Принц Чарльз 30
Давид Бэкхем 60
Уинстон Черчилль 120
Уильям Шекспир 180
Джек Лондон 240

Счёт: 130:299.

Большая игра

Ольга Скабеева Дмитрий Кайстро

Вопросы

Что может неожиданно вспыхнуть?
Кто часто свистит?
Что часто хромает?
Какие бывают медведи?
Что не должно цвести?

Ответы участников

Ольга Скабеева:
Бумага — 4
Свистун — 28
Нога — 32
Большими — 3
Трава — 1
Дмитрий Кайстро:
Огонь — 26
Паровоз — 5
Лошадь — 6
Шальными — 1
Солнце — 0

Сумма: 106

См. также

gameshows.ru

Сто к одному

TR | UK | KK | BE | EN |
сто к одному 2018, сто к одному смотреть
Телеигра

«Сто к одному́» — российская командная телеигра, аналог американской телепрограммы «Семейная вражда». Транслировалась на телеканалах «НТВ» (8 января 1995 — 29 декабря 1996), «МТК» (4 января — 7 июня 1997), «ТВ Центр» (14 июня 1997 — 20 сентября 1998). С 10 октября 1998 года выходит на телеканале «Россия-1» по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам.

Производитель программы: «Студия 2В» (ранее проект принадлежал компании «Видео Интернешнл»). Ведущий: Александр Гуревич.

Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ—2000» и победителем конкурса «ТЭФИ—2002» в номинации «Телевизионная игра».

Содержание

  • 1 Описание игры
    • 1.1 Правила игры
      • 1.1.1 Простая игра
      • 1.1.2 Двойная игра и тройная игра
      • 1.1.3 Игра наоборот
      • 1.1.4 Большая игра
  • 2 Призовой фонд
  • 3 Пародии
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот
Режиссёр(ы)

Юрий Первушин

Производство

Компания «Видео Интернешнл» (1995-1998), Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998-2000), Студия 2В (2000-н.в.)

Ведущий(е)

Александр Гуревич

Начальная тема

Заставка телеигры (1995-1998)
Заставка телеигры (1998-2000)
Заставка телеигры (2000-2007)
Заставка телеигры (2007-2013)

Страна производства

Россия

Язык

Русский

Количество сезонов

20

Количество выпусков

900+

Производство
Продюсер(ы)

Сергей Пехлецкий

Исполнительный продюсер(ы)

Андрей Могирев

Место съёмок

Москва Москва

Продолжительность

50 минут

Вещание
Телеканал(ы)

НТВ (1995—1996),
МТК (1997),
ТВ Центр (1997—1998),
РТР/Россия (1998—настоящее время)

Формат изображения

4:3 — цветное (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года)
16:9 — цветное (с 26 мая 2013 года)

Формат звука

Моно, стерео

Период трансляции

с 8 января 1995 года по настоящее время

Премьерные показы

08.01.1995—29.12.1996
НТВ
04.01-07.06.1997
МТК

14.06.1997—20.09.1998
ТВ Центр

10.10.1998—н.в.
РТР/Россия

Повторные показы

01.10.2009-30.06.2011/27.03.2012-31.08.2014
«Вопросы и ответы»

Ссылки
russia.tv/brand/show/brand_id/9222
Распределение очков
1 строка15
2 строка30
3 строка60
4 строка120
5 строка180
6 строка240

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным (298:298). Тогда ведущий вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Призовой фонд

Главный приз, который доставался бы команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января по июнь 1995 года составлял 5 миллионов рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года, составлял 10 миллионов рублей, с января по 20 сентября 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5 тысяч рублей, с 10 октября 1998 по 25 марта 2000 года — 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 по 21 сентября 2014 года — 25 000 рублей. В настоящее время он увеличен вдвое — до 50 000 рублей.

В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации — блинкерах, по всей видимости, не заменявшиеся с момента основания передачи, а индикация количества промахов производится единичными индикаторами на лампах накаливания.

Пародии

  • В рекламном ролике «МегаФона» была спародирована игра «Сто к одному», в нём она называлась «Один к одному». В игре участвовала одна девушка, потом звучал вопрос — «А что можно получить за один доллар»? Девушка не знала ответа.
  • В программе «Большая разница» была спародирована игра «Сто к одному» с участием звёзд.

Примечания

  1. Просветова, Анна. «Убойная сила» — против Пушкина. Общественно-политическое издание «Труд», № 199 (24 октября 2000). — Жизнь. Проверено 11 мая 2016.
  2. Названы имена финалистов ежегодного конкурса «ТЭФИ—2000». Информационное агентство NEWSru.com (25 сентября 2000). Проверено 11 мая 2016.
  3. Победители конкурса «ТЭФИ—2002». Фонд «Академия российского телевидения». — Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ». Проверено 11 мая 2016.
  4. YouTube — МегаФон. Тариф «Один к одному!»

Ссылки

  • Описание программы на сайте Студии 2В
  • Рекордный выпуск наибольшей суммы большой игры 255 очков за 29.04.2000 видео на Rutube
  Сто к одному
Интернациональные версииРусская версия • Американская версия
ВедущиеАлександр Гуревич (Россия, 1995-н.в.) • Richard Dawson (США, 1976-1985, 1994-1995) • Ray Combs (США, 1988-1994) • Louie Anderson (США, 1999-2002) • Richard Karn (США, 2002-2006) • John O’Hurley (США, 2006-2010) • Steve Harvey (США, 2010-н.в.)

сто к одному, сто к одному 10 сезон 1, сто к одному 19 ноября 2017, сто к одному 2018, сто к одному 27 августа2017, сто к одному второй канал, сто к одному ответы, сто к одному передача, сто к одному последний, сто к одному смотреть


Сто к одному Информацию О




Сто к одному Комментарии

Сто к одному
Сто к одному
Сто к одному Вы просматриваете субъект

Сто к одному что, Сто к одному кто, Сто к одному описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

«Сто к одному»

9) Вот тут долго думал, стоит ли включать передачи «Устами младенца» и «Сто к одному» в галерею. Ну, первую я уже совсем не помню, так что с ней вопрос решён. Насчёт второй… Насколько она подходит под понятие «интеллектуальная игра»? Да пусть будет. Думать-то там надо :), хотя зачастую приглашённые игроки этого не понимают.

В общем, смысл игры: в ней принимают участие две команды по пять человек.

Игра состоит из ряда меньших игр.

Сначала – простая игра. Цель команд – угадать наиболее популярные версии ответа на него. С этим вопросом подходили к 100 прохожим. Шесть самых популярных ответов находятся в спрятанном виде на табло.

Первые игроки команд подходят к ведущему (Александру Гуревичу). Он читает вопрос. Игрок, который раньше нажмёт на кнопку, имеет право на ответ. Если он угадывает самый популярный вариант, то игра продолжится с его командой (об этом ниже). В противном случае право ответа имеет и его оппонент. Если последний угадает более популярный ответ, играть будет команда этого игрока. Если же ответ будет менее популярным, то, увы, играть будет команда первого игрока.

Угаданные ответы открываются на табло. Непопадание на табло приравнивается к самому непопулярному ответу.

Если оба игрока не смогут назвать варианты из табло, то к ведущему выходят следующие игроки команд. Так может продолжаться до трёх раз. Не знаю, что происходит, если никому из трёх пар не удалось придумать популярную версию.

Стоит отметить, что каждый ответ на табло имеет свою популярность (число людей, которое так ответило). При открытии ответа на табло эта сумма добавляется в «банк». Команда, выигравшая простую игру, этот банк и забирает.

Далее ведущий подходит к команде, получившей ход. Игра продолжится с игрока, стоящего после последнего, ходившего к ведущему (запутанная фраза, но разобраться можно :)). Он должен угадать вариант из табло. Угадывает – сумма очков ответа переходит в банк. Не угадывает – команде засчитывается ошибка. Потом ведущий переходит к следующему игроку.

Команда либо открывает всё табло, либо ошибается три раза. В первом случае она выигрывает игру и забирает банк себе. Во втором ведущий уходит к другой команде. Там он проводит «блиц-опрос». Он узнаёт у каждого игрока версию ответа, а капитан команды озвучивает окончательную версию команды. Если она на табло, то только что отвечавшая команда выигрывает. Нет – выигрывает, естественно, другая команда.

Далее по тем же правилам проводятся двойная и тройная игры. Отличие состоит в том, что в банк переходят соответственно удвоенные и утроенные очки популярности ответов.

Следующее соревнование – «Игра наоборот». Ведущий читает задание и даёт командам время на размышление. Цель команд – угадать не самый популярный, а один из непопулярных ответов, попавших, однако, на табло. Далее открывается и табло и определяется, сколько очков заработала каждая команда. За угаданный вариант из первой строчки полагается 15 очков, второй – 30, третьей – 60, четвёртой – 120, пятой – 180, шестой – 240 (мог и напутать).

Последняя игра – «большая игра». В ней участвует лишь победившая команда – та, которая по итогам предыдущих игр набрала большее количество очков. Это своеобразный суперфинал, где команда может получить денежный выигрыш. Когда-то он равнялся 25000 рублей, сколько он составляет сейчас, я не знаю.

Смысл игры таков. Играют два участника от команды. Один помещается в изолированное пространство и не знает, что происходит в студии. Другому ведущий последовательно задаёт пять вопросов. На все ответы даётся 15 секунд. После чего игрок зарабатывает некоторое число очков, равное сумме всех очков популярности ответов, которые он дал. Проще всего объяснить это на примере.

Ведущий: Кто живёт в избушке?

Игрок: Заяц (популярность: 3).

Ведущий: Кто не спит по ночам?

Игрок: Сова (7).

Ведущий: Зачем мы ходим на работу?

Игрок: От скуки (5).

Ведущий: Кто в доме хозяин?

Игрок: Я (60).

Ведущий: Что делал слон, когда пришёл Наполеон?

Игрок: Траву ел (23).

Команда зарабатывает3 + 7 + 5 + 60 + 23 = 98 очков.

Затем в студии появляется второй игрок команды. Ему задают те же пять вопросов, на размышления над ними даётся 20 секунд, но он не имеет права давать те же ответы, что и предыдущий игрок. Эти ответы ему неизвестны, но в случае совпадения раздаётся сигнал, принуждающий дать какой-то другой вариант. Далее команде таким же образом, что и в первом случае, начисляются очки.

Если команда в сумме сумеет набрать 200 очков, то она выигрывает главный приз. В противном случае, очевидно, приз её не достаётся.

Интересные моменты:

— честно говоря, проблематично выделить такие моменты. Эта игру надо смотреть как шоу, расслабившись.

Проанализируем игру.

Игроки в возможностях равны.

По типу противоборствующих сторон – игра одиночно-командная, то есть счёт ведётся между командами, но большую часть игры играют отдельные люди.

По количеству попыток сыграть – да ни разу нельзя сыграть, наверное :). Туда приглашают играть звёзд, сотрудников организаций, радиостанций, актёров театров и пр.

Игра жёстко прикреплена к одному эфиру.

Продолжительность игры – около часа.

Частота появления в эфире – раз в неделю.

Плотность новых игроков – 10 новых игроков за игру, хотя наверняка есть те, кого приглашали более одного раза.

О стратегии говорить не приходится, поскольку нет возможности распоряжаться какими бы то ни было игровыми ресурсами.

Разнообразие… ну много новых лиц. А так каждый выпуск передачи мало чем отличается от остальных.

Число возможных исходов, как и во многих играх, здесь считать бессмысленно.

Объём новой информации… гм, минимален.

Субъективное мнение и итоги:

Смотреть можно. Бывает весело. Но, конечно, считать «Сто к одному» серьёзной интеллектуальной игрой нельзя.

Далее. «Игра наоборот», всё-таки, довольно странная. Угадывать самые популярные ответы интересно, а 5-6 по популярности – довольно проблематично.

Общий вывод на будущее: На примере этой игры хорошо видна возможность сочетания командного и индивидуального соревнования. Всегда неплохо, когда какой-либо конкретный игрок команды может проявить себя лично. Это следует учесть.

Дополнения.

Kaa : А самый большое удовольствие от этой игры, это когда к тебе попадает анкета вопросов для неё, и ты начинаешь изобретать самые невероятные, но тем не менее подходящие, ответы.

vladimirkhil.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *