Сценарий игры «Квест «12 записок»

Квест-игра

«12 записок»

Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.

Цель: сплочение детского коллектива.

Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

3. Развитие двигательных способностей.

Игроки: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.

Техника безопасности:
Во время подвижных игр очень важно соблюдать меры безопасности. Задача каждого педагога, не только развивать физическое здоровье подопечных, но и не допустить из-за недосмотра травм, ушибов, ухудшения общего состояния ребенка. Для этого существуют определенные правила по технике безопасности , которые каждый педагог обязан строго соблюдать и требовать того же от детей.

Нельзя долго быть на солнце, что бы не перегреться.
В случае травм и ранений обратиться к взрослому.
Не толкаться, быть внимательными к товарищам.

Подготовка: Для ребят выстраивается цепочка заданий из 12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятано следующее задание. В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз. Проигравшая команда получает утешительные призы.

Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры, например парк или двор. Разложить записки. Приготовить карандаши и палочки для счета.

Проведение игры: Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу, выполняет задание правильно и получает подсказку устно, где спрятана вторая записка. И так далее. Т.е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания.

Чтобы получить подсказку, где спрятана первая записка, отгадайте загадку: 1.лук

2.чеснок

Отгадайте загадку:

Прежде, чем его мы съели, мы наплакаться успели.

Отгадайте загадку:

Родственник лука, имеет специфический запах.

1 записка

Помоги щенку попасть в конуру.

Помоги белочке сделать запасы на зиму.

2 записка

1.гусли

2.клюква

разгадайте ребус:

разгадайте ребус:

3 записка

1.

2.

Обведи точки.

Обведи точки.

4 записка

1.земля-

2.уран-

В этой строке спряталась планета, найдите её.

О Е Л В Р М Я З

В этой строке спряталась планета, найдите её.

Н Р А К З У Р

5 записка

Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?

Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?

6 записка

(палочки – спички без головок)

Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.

Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.

7 записка

Назовите 5 круглых предметов.

Назовите 5 квадратных предметов.

8 записка

1.Толя-

2.Аня-

Вика младше Коли, а Коля младше Толи.

Кто самый старший?

Сережа младше Пети, а Петя младше Ани.

Кто самый старший?

9 записка

1.мышка

2.лето

Каким будет последнее слово?

Волк — заяц

Кошка — …..

Каким будет последнее слово?

Шуба – зима

Шорты — ….

10 записка

1.зонт, парашют

2.корзинка, мяч

Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.

Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.

11 записка

На картинке спрятано 9 изображений, отыщите их и назовите.

На картинке спрятано 12 изображений, отыщите их и назовите.

12 записка

РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!

РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!

Автор: Жмако Лилия Михайловна

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Квест «12 записок»

МБОУ Роженцовская средняя общеобразовательная школа

Дворовый клуб «ТОЛПА»

Игра «12 записок»

Цель:  занять свободное время детей.

Задачи: 

1. формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;

2. воспитание положительных морально — волевых качеств;

3. развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь: 12 записок, задания на станциях, призы по количеству детей

Участники: участники дворового клуба «Толпа»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

На спортивной площадке строятся  участники дворового клуба «Толпа», делятся на две команды. Вожатые сообщают задание и выдают по первой записке. Участники сначала ищут записку и, выполнив задание на данном этапе, они отправляются искать следующую. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы. Команда — победитель получает также грамоту.

Этапы игры

1. Этап «Прищепки»

В школьном парке на деревьях, на траве развешены прищепки. Задача команд собрать все прищепки.

 2. Этап «На воздушном шаре»

У крыльца школы надуть за 1 минуту как можно больше воздушных шариков.

3. Этап  «Исторический»

Задача команды правильно ответить на вопросы викторины, посвященной Великой Отечественной войне.

1.Когда началась Вторая Мировая война? (1 сентября 1939 г)

2.Сколько лет продолжалась Великая Отечественная война? (4 года. 1941-1945 гг.)

3.Георгиевская ленточка – что символизируют её цвета? (Чёрный цвет – дым, оранжевый – огонь)

4.Как фамилия диктора, объявившего о победе над фашистской Германией? (Левитан)

5. Кто принимал парад Победы в 1945 году? (Г.К. Жуков)

6.Где состоялся первый парад Победы? (Москва, Красная площадь)

7.Крепость-герой, одержавшая первый удар фашистских войск в ВОВ? (Брестская крепость)

8.Назови города – герои.
— Москва, Ленинград, Киев, Волгоград (Сталинград), Минск, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Тула, Мурманск, Смоленск, крепость – герой Брест.

 4.  Этап «Болото»

У школы отчерчена территория – это болото. Команде даются «кочки» (разноцветные листы) меньше, чем участников, задача команды перейти по болоту переставляя кочки.

5. Этап «Загадочный»

Желтая старость нагнала усталость,

Белою вьюгой вслед повело,

Дальше вокруг все пробуждалось,

А вот теперь краской все зацвело!

(осень, зима, весна, лето)

***

День за днем оно нам светит,

И теплом обогревает.

Что это? Ответьте, дети!

Кто скорее отгадает?

(солнце)

***

Оно то голубое, то багряно-синее,

Может быть укрыто ватою чудесной.

А в момент закатов, ах, оно красивое!

Что это такое? Очень интересно!

(небо)

***

Летом усеяно ей всё вокруг,

Во дворе на ней лежат дрова.

Ты ведь догадался, милый друг,

Что это такое? Говори!.. (Трава)

***

Отчего в тени попрятались все люди?

А кто-то обливается с ведра…

Нет, не думайте, здесь лето каждый любит!

Просто летняя напала вдруг… (жара)

6. Этап «Меткий стрелок»

Задача команды на площадке для стрельбы выбить все воздушные шарики.

7. Этап «Лучший рисунок»

Задача команды мелками сделать рисунок про дворовый клуб «Толпа»

8. Этап «Самый сильный»

Задача команды отжаться наибольшее количество раз.

9. Этап «В яблочко»

Задача команды выбить наибольшее количество очков в игре «Дартс»

10. Этап «Крокодил»

Задача команды угадать слово, которое им показывает вожатый.

11. Этап «Певчий»

Задача команды исполнить песню про дружбу.

12. Этап «Кладоискатели»

Задача команды найти клад (сладкий сюрприз) .

Записки для игры

1 записка:

Нам гулять с тобой не жарко

По аллеям в школьном парке.

Тут и свежесть, и прохлада-

Лучше места и не надо.

2 записка:

Нет пути передо мной —

Я и дома, и не дома,
          Между небом и землей.
          Отгадайте-ка, друзья, Кто же я?

(Крыльцо)

3 записка: Место памяти участников Великой Отечественной войны.

4 записка:

Освещают ночь огнём
Было, чтоб светло как днём,
От зари и до зари
Светят ярко…(Фонари)

5 записка:

Зелёный луг, 
Сто скамеек вокруг, 
От ворот до ворот 
Бойко бегает народ. 
На воротах этих 
Рыбацкие сети. (Стадион)

6 записка:  

Дом, где выстрелы гремят

И стоят мишени в ряд.

Снайперу – потеха,

Мишеням  — не до смеха. (Тир)

7 записка:

Белый камушек 
Растаял, 
На доске следы оставил. (Мел)

8 записка:  100 раз отжаться, а вам слабо?

9 записка:

Вчера мы с братом целый день

Метали дротиками в цель.

Так что же это за игра?

Вам угадать уже пора. (Дартс)

10 записка:

Живёт он в реках и болотах,
Зубов так много,что не счесть
И у него одна забота-
Поймать кого-нибудь и съесть.
(Крокодил)

11 записка:

Слово книжное «вокал»

Как бы проще ты назвал?

12 записка:

Дрозд, снегирь, другая птица,

Могут ею угоститься,
Как усилится мороз,
Возрастёт на пищу спрос.
( Рябина)

Интернет ресурсы:

  1. http://obninskdf4.narod.ru/War_reply.html
  2. http://ped-kopilka.ru/blogs/irina-vladimirovna-mamina/viktorina-70-letie-pobedy.html
  3. http://vsemzagadki.narod.ru/zagadki/zagadkipro/zagadki_pro_kryiltso.html
  4. http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki4_5_1.htm
  5. https://www.facebook.com/podarkiviva/posts/693192607437507
  6. http://lit-dety.ru/stixotvoreniya-i-proza-dlya-detej/letnie-zagadki-i-rebusy-leto.html/
  7. http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka6.htm
  8. http://riddle-middle.ru/zagadki/otvety/%CC%E5%EB
  9. http://detskiychas.ru/zagadochki/zagadki-ryabina
  10. http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka9.htm

nsportal.ru

12 записок для подруги на день рождения. Сценарий игры «12 записок» на улице

МБОУ Роженцовская средняя общеобразовательная школа

Дворовый клуб «ТОЛПА»

Игра «12 записок»

Цель : занять свободное время детей.

Задачи:

1. формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;

2. воспитание положительных морально — волевых качеств;

3. развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь : 12 записок, задания на станциях, призы по количеству детей

Участники : участники дворового клуба «Толпа»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

На спортивной площадке строятся участники дворового клуба «Толпа», делятся на две команды. Вожатые сообщают задание и выдают по первой записке. Участники сначала ищут записку и, выполнив задание на данном этапе, они отправляются искать следующую. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы. Команда — победитель получает также грамоту.

Этапы игры

1. Этап «Прищепки»

В школьном парке на деревьях, на траве развешены прищепки. Задача команд собрать все прищепки.

2. Этап «На воздушном шаре»

У крыльца школы надуть за 1 минуту как можно больше воздушных шариков.

3. Этап «Исторический»

Задача команды правильно ответить на вопросы викторины, посвященной Великой Отечественной войне.

2.Сколько лет продолжалась Великая Отечественная война? (4 года. 1941-1945 гг.)

3.Георгиевская ленточка – что символизируют её цвета? (Чёрный цвет – дым, оранжевый – огонь)

4.Как фамилия диктора, объявившего о победе над фашистской Германией? (Левитан)

5. Кто принимал парад Победы в 1945 году? (Г.К. Жуков)

6.Где состоялся первый парад Победы? (Москва, Красная площадь)

7.Крепость-герой, одержавшая первый удар фашистских войск в ВОВ? (Брестская крепость)

8.Назови города – герои.
— Москва, Ленинград, Киев, Волгоград (Сталинград), Минск, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Тула, Мурманск, Смоленск, крепость – герой Брест.

4. Этап «Болото»

У школы отчерчена территория – это болото. Команде даются «кочки» (разноцветные листы) меньше, чем участников, задача команды перейти по болоту переставляя кочки.

5. Этап «Загадочный»

Желтая старость нагнала усталость,

Белою вьюгой вслед повело,

А вот теперь краской все зацвело!

(осень, зима, весна, лето)

День за днем оно нам светит,

И теплом обогревает.

Что это? Ответьте, дети!

Кто скорее отгадает?

(солнце)

Оно то голубое, то багряно-синее,

Может быть укрыто ватою чудесной.

А в момент закатов, ах, оно красивое!

Что это такое? Очень интересно!

(небо)

Летом усеяно ей всё вокруг,

Во дворе на ней лежат дрова.

Ты ведь догадался, милый друг,

Что это такое? Говори!.. (Трава)

Отчего в тени попрятались все люди?

А кто-то обливается с ведра…

Нет, не думайте, здесь лето каждый любит!

Просто летняя напала вдруг… (жара)

6. Этап «Меткий стрелок»

Задача команды на площадке для стрельбы выбить все воздушные шарики.

7. Этап «Лучший рисунок»

Задача команды мелками сделать рисунок про дворовый клуб «Толпа»

8. Этап «Самый сильный»

Задача команды отжаться наибольшее количество раз.

9. Этап «В яблочко»

Задача команды выбить наибольшее количество очков в игре «Дартс»

10. Этап «Крокодил»

Задача команды угадать слово, которое им показывает вожатый.

11. Этап «Певчий»

Задача команды исполнить песню про дружбу.

12. Этап «Кладоискатели»

Задача команды найти клад (сладкий сюрприз) .

Записки для игры

1 записка:

Нам гулять с тобой не жарко

По аллеям в школьном парке .

Тут и свежесть, и прохлада-

Лучше места и не надо.

2 записка:

Нет пути передо мной —

Я и дома, и не дома,
Между небом и землей.
Отгадайте-ка, друзья, Кто же я?

(Крыльцо)

3 записка: Место памяти участников Великой Отечественной войны.

4 записка:

Освещают ночь огнём
Было, чтоб светло как днём,
От зари и до зари
Светят ярко…(Фонари)

5 записка:

Зелёный луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)

6 записка:

Дом, где выстрелы гремят

И стоят мишени в ряд.

Снайперу – потеха,

Мишеням — не до смеха. (Тир)

7 записка:

Белый камушек
Растаял,
На доске следы оставил. (Мел)

8 записка: 100 раз отжаться, а вам слабо?

sovetniku.ru

Материал (старшая группа) на тему: Игра развлечение «12 записок»

МБДОУ Кантауровский детский сад «Лучик»

Подготовительная группа

Игра «12 записок»

Цель:  занять свободное время детей.

Задачи: 

1. формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;

2. воспитание положительных морально — волевых качеств;

3. развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь: 12 записок, задания на станциях, призы по количеству детей

Участники: участники дети детского сада «Лучик»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

На территории детскогосада строятся  участники, делятся на две команды. Воспитатель сообщают задание и выдают по первой записке. Участники сначала ищут записку и, выполнив задание на данном этапе, они отправляются искать следующую. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы.

Этапы игры

1. Этап «На воздушном шаре»

У крыльца детского сада надуть за 1 минуту как можно больше воздушных шариков.

2. Этап «Прищепки»

В детском саду на деревьях, на траве развешены прищепки. Задача команд собрать все прищепки (участок Румянцевой О.Г.)

3.  Этап «Болото»

У нас на участке отчерчена территория – это болото. Команде даются «кочки» (разноцветные листы) меньше, чем участников, задача команды перейти по болоту переставляя кочки. (Асфальт О.Г.)

4. Этап Веселый канат (спорт площадка)

Перетягивание каната

5. Этап «Загадочный»

Желтая старость нагнала усталость,

Белою вьюгой вслед повело,

Дальше вокруг все пробуждалось,

А вот теперь краской все зацвело!

(осень, зима, весна, лето)

***

День за днем оно нам светит,

И теплом обогревает.

Что это? Ответьте, дети!

Кто скорее отгадает?

(солнце)

***

Оно то голубое, то багряно-синее,

Может быть укрыто ватою чудесной.

А в момент закатов, ах, оно красивое!

Что это такое? Очень интересно!

(небо)

***

Летом усеяно ей всё вокруг,

Во дворе на ней лежат дрова.

Ты ведь догадался, милый друг,

Что это такое? Говори!.. (Трава)

***

Отчего в тени попрятались все люди?

А кто-то обливается с ведра…

Нет, не думайте, здесь лето каждый любит!

Просто летняя напала вдруг… (жара)

6. Этап «Меткий стрелок»

Задача команды на площадке попасть в мишень (кто больше) (спорт площадка)

7. Этап «Лучший рисунок»

Задача команды мелками сделать рисунок про детский сад ( около крыльца)

8. Этап «Самый сильный» (спорт площадка)

Задача команды отжаться наибольшее количество раз.

9. Этап «В яблочко»

Задача команды  попасть в мишень на спорт площадке. (спорт площадка)

10. Этап «Крокодил»

Задача команды угадать слово, которое им показывает вожатый. Слово «МЯЧ»

11. Этап «Певчий»

Задача команды исполнить песню про дружбу.

12. Этап «Кладоискатели»

Задача команды найти клад (сладкий сюрприз). В елках

Игра  «Горячо-хо

лодно»

nsportal.ru

Материал по теме: Физкультурно-оздоровительное мероприятие: «12 записок».

  Физкультурно-оздоровительные мероприятия в начальной школе

Спортивное  мероприятие: «12 записок». (Весна,Лето)

Цель: воспитание любви к занятиям физической культуры

Задачи: 

1. формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;

2. воспитание положительных морально- волевых качеств;

3. развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь: 12 записок на каждую команду, задания на станциях, призы по количеству детей, куклы: мальчик и девочка

Место проведения: территория ОУ

Участники: обучающиеся 1-4 классов и воспитанники старшей возрастной группы, педагоги М С (К) ОУ.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

 На площадке команды строятся по командам. Инструктор по физической культуре  сообщает задание и выдает по первой записке. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы на «пункте выдачи призов».

приложение

1.пробежать вокруг школы 1 раз и получить вторую записку у девочки Маши.

2. Найдите место, где музыка звучит (пока музыка звучит надо сделать зарядку).

3. Найдите число 20 на асфальте. От этой линии вы должны встать в колонну. Просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмет вашу руку правой рукой, а свою левую просунет между ног и т.д. это называется «Удав» и так идите пока не увидите линию с надписью «Старт» и там найдете следующую записку.

4. Дойдите до гимнастической лестницы на спортплощадке, встаньте в шеренгу, возьмите друг друга за руки и приставным шагом оббегите 3 раза, а потом возьмите следующую записку.

5. Загадка:

Он и желтый и сыпучий

Во дворе насыпан кучей

Если хочешь, можешь брать и играть.

Отгадайте что это такое, где это  может находиться. Найдите отгадку на 4 участке (ищите цифру 4) и там вас ждет следующая записка.

6. Загадка:

В  поле лестница лежит

Дом по лестнице бежит.

Отгадку ищите на участке № 5 (ищите цифру 5). Найдите следующую записку.

7. Найдите станцию «Угадайка». Выполнив задание, получите следующую записку.

8. Загадка:

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Отгадайте что это такое. И ищите записку в отгадке на участке № 4.

9. Найдите станцию «Незнайкины небылицы». Выполнив задание, получите следующую записку.

10. «Измерение дистанции».

С помощью гимнастической палки нужно промерить дистанцию от центрального входа здания до бортика. Ищите записку.

11. Найдите станцию «Хитрые вопросы». Выполнив задание, получите следующую записку.

12. Найдите «Пункт выдачи призов». Принесите все записки, при сдаче всех 12 записок полагается приз.

nsportal.ru

Задания для игры 12 записок на природе. Детские квесты (поиск клада по записочкам)

Когда планируете детский праздник, самый простой вариант — обратиться к людям, которые профессионально занимаются организацией праздников. Они вам предложат массу вариантов проведения, различные виды развлечений, среди которых особой популярностью сегодня пользуются квесты.

Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.

Не удивительно, что дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.

Но чтобы устроить увлекательный квест, не обязательно к кому-либо обращаться. Включив смекалку и фантазию, любому родителю под силу написать сценарий своего особенного квеста, который будет составлен с учетом увлечений, интересов вашего ребенка. И такой квест будет еще ценнее, ведь вы вложили в него душу, и еще интереснее, ведь кто, как не вы знаете, чем заинтересовать собственное чадо.

Для составления сценария вам понадобятся задания для квеста для детей. Рассмотрим разные варианты детских заданий, скомпоновав которые, можно составить собственный неповторимый сценарий.

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их зад

teamnail.ru

Квест или 12 записок для старшего сына.

Всем привет!Как то почти незаметно для окружающих прошёл наш день свадьбы в начале августа.Мы отметили 13 лет вместе.И почти так же тихо в начале сентября,лишь мы помним об этом,снова промелькнула наша дата знакомства,где мы не поверили,что знаем друг друга 20 лет.

Ладно,про нас можно и забыть.Но мы решили не забывать о ребёнке,которому брякнуло 10 лет.Это был самый долгожданный ребёнок из всех желанных.Вымученный,выстраданный.

Я снова рассказывала с утра детям о том,как мы его ждали,как нас встречали родственники из роддома,как он истошно орал день и ночь.Детям нравится слушать эти истории.И им не надоедает их слушать,ведь я часто про это вспоминаю.

Терпеть не могу тенденцию замены наших нормальных русских слов на аналоги из американского уклада.Говорю подруге по телефону,что придумала для Данилки квест.А она немного помолчала,а потом сказала «А,это 12 записок».Я так обрадовалась,думаю,ура,не одна я такая обезумевшая патриотка.Детям,кстати,всё равно,квест это или 12 записок.Играют,им нравится.

Я опиралась на 2 ссылки,которые мимолётом просмотрела.Я решила не ломать себя и сделать так,как мне ближе.Быстренько, во время сна Лидейки,накидала примитивных текстов под деревенские зарисовки.

1.Даю первую записку им в руки.

Нас на зиму запасают

А потом в огонь кидают.(Дрова,поленица).

Видели бы вы мои глаза,когда дети помчались искать записку не к дровам.

Среди записок были и задания,а так же нужно было отыскать все буквы,чтобы потом сложить слова.Я спрятала слово — Беседка,именно там по моей отмашке муж с Лидой на руках,должен был водрузить торт и зажечь свечи.

2.В поленице они находят букву К и след.задание.

Мы никуда не убежим,

На месте крепко мы стоим,

Мы можем только вас качать,

Ну,догадались?Так держать! (Качели)

Качели были заранее обмотаны крепкой верёвкой.На одном конце был закреплен замок,на другом-ключ.Нужно было по верёвке протащить их,отпереть замок и достать из замка задание.


Ой,так тороплюсь,что попутала кнопки и спрятала половину текста.

3.В качели они находят букву Е и след.задание.

Немного в стороне стою,
За огородом я смотрю,
Почти всё время на замке,
И виноград всегда при мне. (Сарай).

На сарае на гвозди пришиблены пакеты для мусора.По моей задумке внутри должны быть разные наполнители (мокрый мех или синтепон,песок,опилки).Но в спешке я запихала сено и в один ещё дома измельчила пенопласт от упаковки пистолета.В каждом пакете по 3 ёмкости от киндер сюрприза (у меня всего 9 шт) и только в одном подсказка.

А я стою и заставляю их бояться,говорю,осторожно,там я подбросила пару червей,а возможно и ящерицу.Ага,врунья.Сама бы сроду в руки этакую гадость не взяла.
Не ожидала,что найти эти жёлтые черепушки будет сложно.Искали долго,вон уже и муж помогает.

4. В мешке нашли букву Е и след.подсказку.

На букву Б меня зовут,

На букву А не откликаюсь,

На букву Н меня не ждут,

Ну а на Я кончаюсь. (Баня).Отгадка прячется в тексте,если написать друг под дружкой.

Они несутся,я едва поспеваю за ними,чтобы успеть хоть что-то объяснить.

5.В бане нашли букву А и задание «Нагрей меня».Тут я забыла про фотик,чтобы они не спалили баню.

Я заранее написала молоком слово «пашня»-это след.подсказка,куда бежать.Припасла заранее в бане на столике каждому по свечке.Как раз к тому моменту стемнело и было классно.Но по своей неопытности (а ведь я потрудилась и запасла такой же ли листок,чтоб опробовать) я сама не понимала как надо греть,чтоб высветилось слово.

Но всё равно мы там смогли понять.А это уже дома вечером пробовали.

6.В пашне их ждёт фараонова змея,которая и показывает,где закопан клад.Змея : на таблетку сухого топлива ставится таблетка глюконата кальция.Поджигаете и смотрите.Дети были под впечатлением!И мы тоже!

Фото делал Федя.Видимо,он не долго был под впечатлением…

Змея горит долго.Прогорела.Теперь роем клад.На вопрос детей «Чем?» я ответила,что руками.

В майонезном ведре была гора макарон,и только в одной спрятала маленькая бумажка со словом «стол»-следующим местом испытания.

Мне казалось,что это так просто отыскать бумажку.А получилось,что они суматошно хватили макаронины,зарывая часть в траве,что мы предложили им складывать осмотренные макароны обратно в ведро.

Они сильно обрадовались чупа чупсам в ведре,нежели поиску бумажки.


Но всё же пришлось помогать.

Едва нашли слово «стол»,рванули с места без оглядки.Я только пыталась бежать сзади,заливаясь со смеху и крича про то,что стол то не один…

7.На столе они немного отдохнули и понапрягали память.Я дали им псмотреть на один разлинованный листок с предметами ,закрыла его и предложила им самим по памяти разложить предметы.Справились!

За это я им дала след.подсказку.

Раз дощечка,два дощечка-

Между нами пустота.

Вдоль меня растёт малина,

Рядом вишня,виноград.  (Забор около малины).

8.На заборе,немного спрятав с виду,был пришпилен кроссворд,где нужно было разгадать загадки и тогда слово,выделенное жирной границей,будет следующей подсказкой.Это слово -вода.И нужно было заметить букву Д на заборе.

9.В чане с водой насыпаны монеты времён СССР,к одной из которых я аккуратно скрутила,заложила в пакет и заклеила скотчем,подсказку.Нашли быстро,добывали со скрипом.Я ведь на совесть сделала,думала долго будут искать,чтоб не промокла записка.


Была когда то я машиной,
И были шины,и кабина,
Теперь совсем пропала я,
Кабина только у меня. (Ржавая кабина от машинки,которая стоит так,что её почти никто не замечает).

Они были в жутком замешательстве,метались по разным постройкам.А я только пыталась вразумить,что это был мотоцикл,это комбайн…И тут Фёдора осенило и он помчался в нужное место.И я им напомнила,что кто- то перед началом сильно хорохорился,что знает все все лазейки в деревне.

10.В кабине они нашли букву Б и след.записку.

В один сарай ты забегал,
Но там ещё один остался,
Скорее ты к нему беги,
И там задание найди.

Только пятки засверкали,как они снова сорвались с места.

11.На сарае висит плакат,где нужно найти недостающую букву.Для этого нужно собрать все найденные буквы и постараться понять какой нет.А потом сложить слово.



Устали мои хлопцы здорово,поэтому я помогла им немного.Хотя потом,когда они снова драпанули,я решила,что устали они думать…а не от беготни.Но ведь это было 25 августа,а значит скоро в школу,а это значит,что немного поднапрячь разленившиеся извилины уже не плохо,уже пора.

А там их ждал торт и гадости,которых мы купили много.



В этом году мы решили твёрдо,что никаких столов с салатами не будет.Пусть будут лакомства для детей.Пусть это будет их праздник.
Ох,как долго я пишу этот пост,что совсем почти не затронула эмоции.А сейчас и подавно трудно сосредоточиться,когда уже и сон позади,и мальчишки вернулись из поездки.
Но дети долго потом прыгали от радости и благодарили за задания,за квест.Каждый наперебой твердил,что понравилось ему.А потом по дороге домой мы и сами были в таком хорошем настроении,что тоже долго болтали и вспоминали смешные моменты.

Прошу прощения за тексты.Это мои скоростные типа стихи на тему нашего огорода.Но если они вам пригодятся,это будет здорово!

lyenaden.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *