Содержание

English 4 Kids: Английский для детей

Как всегда новый учебный год начинается с темы “Знакомство” и этот учебный год не станет исключением. В этом году мы пополняем нашу коллекцию материалов по теме знакомство новой песенкой для самых начинающих“Say Hello!” (Скажи “Привет!”.). Сначала мы предлагаем вам посмотреть забавную сценку про Банни и Фрогги, в которой они знакомятся с ребятами. “Say Hello!” –…

Продолжить чтение »

Английский язык. Начало учебного года. Первые слова и песенки. Сегодня мы учим первую песенку на английском языке по теме знакомство: “What’s your name”. Песенка взята из моего любимого курса английского языка Genki English. Слова у песенки “What’s your name?” простые: What’s your name? What’s your name? What’s your name? (хлоп-хлоп) What’s your name? What’s your…

Продолжить чтение »

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться. Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с…

Продолжить чтение »

Сегодня я хочу показать вам очень симпатичное видео с песенкой для детей на английском языке. Эту песню можно разучивать к любым праздника, дети очень любят её петь и под неё танцевать. Слова у песенки очень простые и даже начинающие детки вскоре смогут подпевать. Hello! Nice day! – Слова песни и перевод Hello! Nice Day! Привет!…

Продолжить чтение »

Пока тема знакомства с новыми учениками еще актуальна, спешу поделиться еще одной гениальной идеей игры с детьми на тему знакомство – это игра в детективное агентство “Найди друга”. Для игры нам понадобятся: бейджики с именами детективов, анкеты, листы опроса подозреваемого, возможно, игрушечные маленькие лупы (можно вырезать из черной бумаги и заламинировать) и маленькие награды в…

Продолжить чтение »

Задание простое: “Послушай и обведи”, а в конце задания раздаются бурные аплодисменты. Детишки недоумевали, а если бы мы неправильно все показали, неужели бы они нам тоже хлопали? Если видите, что ребенок немного растерялся, не забудьте нажать паузу и немножко ему помочь, а как иначе можно заслужить аплодименты! 🙂 В ближайшее время в рассылке опубликую ссылку…

Продолжить чтение »

Без преувеличения можно сказать, что мультфильм Muzzy in Gondoland один из лучших курсов для обучения детей английскому языку. Прочитать про этот замечательный мультфильм можно в Википедии: Маззи. Мультфильм про Muzzy немного посложнее мультфильмов про Gogo, которые мы с вами уже начали смотреть и обязательно смотреть продолжим. Английский язык в Muzzy немного более британский и сложный…

Продолжить чтение »

Хорошим дополнением к мультфильмам про Маззи являются онлайн игры. Сегодня мы представляем вам замечательную подборку из 13 онлайн игр по первой серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Заданий в игре про Muzzy много и все они довольно разнообразны. Нажимайте зеленую кнопку “Play”, выбирайте British English в качестве изучаемого языка и English как язык подсказок и убедитесь…

Продолжить чтение »

Gogo можно восхищаться до бесконечности! Но чтобы получить максимальную пользу, давайте посмотрим чем можно дополнить этот мультфильм. 1) Возможно вам с ребятами захочется спеть вместе с Gogo и его новыми друзьями зажигательную песенку “What’s your name” 2) Игру “Знакомство по кругу”, когда мы притворяемся, что видим друг друга и учеников первый раз и произносим следующие…

Продолжить чтение »

english4kids.russianblogger.ru

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

 

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка,

прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

 

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + PupilsHello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …

Источник

Похожее


little-english.ru

Диалоги знакомства на английском с переводом

В данной статье представлены примеры диалогов, которые помогут вам познакомится на английском языке. Давайте для удобства разделим все «диалоги знакомства» на 2 категории:

Однако сначала давайте вспомним вопросы, которые можно задавать при знакомстве:

  1. How are you? — Как дела?
  2. What’s your name? / What’s your last name? – Как тебя зовут? / Как ваша фамилия?
  3. Where do you live? / Where are you from? – Где вы живете? / Откуда вы?
  4. Where do you study? – Где вы учитесь?
  5. What’s your telephone number? – Какой у вас номер телефона?
  6. How old are you? / When were you born? – Сколько вам лет? / Когда ты родился?
  7. Are you married? – Вы женаты?
  8. What is your favorite activity? – Какое ваше любимое занятие?

 

Диалоги-знакомства для взрослых

Диалог 1. Неформальное знакомство

John Smith: Hello, I’m John. I don’t believe we’ve met. What’s your name?

Megan Green: Nice to meet you, John. I’m Megan.

John Smith: Do you live here in New York?”

Megan Green: No, I’m just visiting. I’m from London. Do you live in New York?

John Smith: No, I’m also here visiting friends. What do you think about New York?

Megan Green: It’s amazing.

ПЕРЕВОД:

Джон Смит: Привет, я Джон. Не думаю, что мы раньше встречались. Как вас зовут?

Меган Грин: Приятно познакомиться с вами, Джон. Я Меган.

Джон Смит: Вы живете здесь, в Нью-Йорке?

Меган Грин: Нет, здесь я в гостях. Я из Лондона. Вы живете в Нью-Йорке?

Джон Смит: Нет, я тоже здесь в гостях. Вам нравится Нью-Йорк?

Меган Грин: Он потрясающий.

Диалог 2. Формальное знакомство

John Smith: Pleased to meet you. My name is John Smith. I am a programmer at Google.

Megan Green: Pleased to meet you too. My name is Megan Green. How can I help you today?

John Smith: I’m designing a new app, and I’m looking for people to help with my project.

Megan Green: My specialty is design. I’d be happy to help. Here’s my business card. Feel free to email me at the address listed here.

John Smith: Great. Here’s my business card. Thank you for your time today, and I appreciate your help.

ПЕРЕВОД:

Джон Смит: Рад встрече. Меня зовут Джон Смит. Я программист в Google.

Меган Грин: Рада познакомиться с вами. Меня зовут Меган Грин. Чем я могу вам помочь?

Джон Смит: Я разрабатываю новое приложение, и ищу людей, которые могут быть полезны в моем проекте.

Меган Грин: Моя специальность — дизайн. Буду рада помочь. Вот моя визитная карточка. Не стесняйтесь, пишите по указанному здесь электронному адресу.

Джон Смит: Отлично. Вот моя визитная карточка. Спасибо за уделенное время, я ценю вашу помощь.

Диалоги знакомства начинающих

Диалог 1

Carmen: Hi!  My name’s Carmen.  What’s your name?

Paula: I’m Paula.

Carmen: Are you a new student?

Paula: Yes, I am.  I’m from Brazil. And where are you from?

Carmen: I’m from Spain.

Paula: Nice to meet you.

Carmen: Nice to meet you, too.

ПЕРЕВОД:

Кармен: Привет! Меня зовут Кармен. Как тебя зовут?

Паула: Я Паула.

Кармен: Ты новенькая?

Паула: Да, я. Я из Бразилии. А ты откуда?

Кармен: Я из Испании.

Паула: Приятно познакомиться.

Кармен: Приятно познакомиться.

Диалог 2

Sayad: Good afternoon. My name is Sayad. What’s your name?

Paul: I’m Paul.

Sayad: Are you from Germany?

Paul: Yes, I am.  I’m from Kiel. And where are you from?

Sayad: I’m from Afghanistan.

Paul: Nice to meet you.

Sayad: Nice to meet you, too.

ПЕРЕВОД:

Саяд: Добрый день. Меня зовут Саяд. Как тебя зовут?

Пол: Я Пол.

Саяд: Вы из Германии?

Пол: Да, я. Я из Киля. А ты откуда?

Саяд: Я из Афганистана.

Пол: Приятно познакомиться.

Саяд: Приятно познакомиться.

Диалог 3

Carmen: Hi!  My name is Carmen. How are you?

Robert: Hey, I’m Robert. How old are you?

Carmen: I’m eighteen. I was born in 1998. And you?

Robert: I am twenty years old.

Carmen: You are older than me.

Robet: Yeah.

ПЕРЕВОД:

Кармен: Привет! Меня зовут Кармен. Как дела?

Роберт: Привет, я Роберт. Сколько тебе лет?

Кармен: Мне восемнадцать. Я родилась в 1998 году. А ты?

Роберт: Мне двадцать лет.

Кармен: Ты старше меня.

Роберт: Да.

Диалог 4.

TEACHER: How are you?

NEW STUDENT: I’m fine, thanks. And you?

TEACHER: I’m very well, thank you. I’m Monica Gibson, your teacher. What’s your name?

NEW STUDENT: My name is Paul Smith.

TEACHER: Pleased to meet you, Paul Smith.

NEW STUDENT: Nice to meet you, too.

TEACHER: How do you spell your last name?

NEW STUDENT: It’s S-M-I-T-H

TEACHER: Are you Russian?

NEW STUDENT:No, I’m not. I’m American.

TEACHER: Where do you live?

NEW STUDENT:I live in the USA.

TEACHER: I see. Which city?       

NEW STUDENT: In New York

TEACHER: What’s your address? I need it to fill in the form.

NEW STUDENT: It’s 20, Apple Street, apartment number 145.

TEACHER: Thank you very much. Do you work for a car company?

NEW STUDENT: No. I work for Microsoft.

TEACHER: What’s your job?

NEW STUDENT: I ’m an engineer.

TEACHER: Are you married?

NEW STUDENT: Yes, I am.

TEACHER: Oh, Have you got any children?

NEW STUDENT: Yes. I’ve got two daughters.

TEACHER: How old are you?

NEW STUDENT: I’m 34.

TEACHER: Really? And what month do you have your birthday?

NEW STUDENT: In November

TEACHER: Do you have any hobbies?

NEW STUDENT: Yes, I do. I like doing crosswords.

TEACHER: That’s great! Do you do any sports?

NEW STUDENT: Yes, I ride a bike.

TEACHER: What time do you usually start work?

NEW STUDENT: At 9 a.m.

TEACHER: And when do you finish?

NEW STUDENT: At 6 p.m.

TEACHER: What days can you come to our French lessons?

NEW STUDENT: I can come on Monday and Thursday. How much is one lesson?

TEACHER: It’s  $13.89 if you come twice a week.

NEW STUDENT: That’s nice.

TEACHER: Can you give me your phone number, please?

NEW STUDENT: Of course. It’s 1-234-567

TEACHER: And what’s your e-mail address?

NEW STUDENT: It’s [email protected]

TEACHER: Thank you. Now let’s meet other students.

NEW STUDENT: With great pleasure.   

ПЕРЕВОД:

УЧИТЕЛЬ: Как дела?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Хорошо, спасибо. А у вас?

УЧИТЕЛЬ: Очень хорошо, спасибо. Я Моника Гибсон, ваша учительница. Как вас зовут?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Меня зовут Пол Смит.

УЧИТЕЛЬ: Рада познакомиться с вами, Пол Смит.

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Мне тоже.

УЧИТЕЛЬ: Как пишется ваша фамилия?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: S-M-I-T-H

УЧИТЕЛЬ: Вы русский?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Нет. Я американец.

УЧИТЕЛЬ: Откуда вы?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Из США.

УЧИТЕЛЬ: Понятно. Из какого вы города?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Из Нью-Йорка

УЧИТЕЛЬ: Назовите свой адрес? Мне нужно заполнить документы.

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Яблочная улица 20, квартира номер 145.

УЧИТЕЛЬ: Большое спасибо. Вы работаете в автомобильной компании?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Нет. Я работаю в Microsoft.

УЧИТЕЛЬ: Кто вы по профессии?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Я инженер.

УЧИТЕЛЬ: Вы женаты?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Да.

УЧИТЕЛЬ: У вас есть дети?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Да. У меня две дочери.

УЧИТЕЛЬ: Сколько вам лет?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Мне 34 года.

УЧИТЕЛЬ: Неужели? В каком месяце у вас день рождения?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: В ноябре

УЧИТЕЛЬ: Чем вы увлекаетесь?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Мне нравится решать кроссворды.

УЧИТЕЛЬ: Отлично! Ты занимаешься спортом?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Да, я катаюсь на велосипеде.

УЧИТЕЛЬ: В какое время вы обычно начинаете работать?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: В 9 часов утра.

УЧИТЕЛЬ: И когда вы заканчиваете?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: В 6 часов вечера.

УЧИТЕЛЬ: В какие дни вы можете посещать уроки французского языка?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. В понедельник и четверг. Сколько стоит один урок?

УЧИТЕЛЬ: $ 13,89, если вы приходите на занятия два раза в неделю.

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Хорошо.

УЧИТЕЛЬ: Не могли бы вы дать мне свой номер телефона, пожалуйста?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Конечно. 1-234-567

УЧИТЕЛЬ: Адрес вашей электронной почты?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: [email protected]

УЧИТЕЛЬ: Спасибо. Теперь давайте познакомимся с другими учениками.

НОВЫЙ СТУДЕНТ: С большим удовольствием.  

Диалог 4.

A: Hi!

B: Hi! I’m Alex. What’s your name?

A: Hello, Alex. I’m Kate.

B: How do you spell that?

A: K-A-T-E

B: How old are you?

A: I’m 12. And how old are you?

B: I’m 11.

A: What’s your telephone number?

B: My telephone number is 1-234-567

A: Thank you! I will call you later. Bye-bye, Alex!

B: Good bye Kate!

ПЕРЕВОД:

A: Привет!

B: Привет! Я Алекс. Как вас зовут?

A: Привет, Алекс. Я Кейт.

B: Как пишется твое имя?

A: K-A-T-E

B: Сколько тебе лет?

A: Мне 12 лет. А сколько тебе лет?

Б: Мне 11 лет.

A: Какой твой номер телефона?

B: Мой номер телефона — 1-234-567

A: Спасибо! Я позвоню тебе. Пока, Алекс!

Б: До свидания, Кейт!

Спасибо за внимание, надеюсь, вам пригодятся эти диалоги-знакомства на английском языке.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

grammar-tei.com

Фразы для знакомства на английском языке, диалоги

Тяжело себе представить современный мир без иностранных языков. Английский стал не просто средством общения, но также языком подписания официально-деловых документов. Путешествуя, ведя деловую переписку, начиная работать в международной компании, обойтись без знакомств на этом интернациональном языке невозможно. Да и в принципе, он проник во все сферы жизни современного человека, поэтом фразы для знакомства на английском, а также общения и переписки могут носить как формальный, так и неформальный характер.

Фразы для знакомства на английском, которые помогают растопить лед

Вести разговор и на родном языке не всегда просто, а на чужом и того тяжелее. Общение на неродном языке требует не только знания лексики, но и фраз приветствия на английском языке. Не менее важны фразы для знакомства на английском и фразы вежливости на английском языке.

Коммуникация начинается при знакомстве, знакомство – начало общения. Поэтому именно с таких фраз и начнем. Здесь будут представлены вежливые фразы, фразы приветствия на английском, а также прощания, фразы, позволяющие поддержать диалог и пр.

Чтобы познакомиться или просто начать разговор, прежде всего, нужно поприветствовать друг друга. В зависимости от степени близости отношений, а также места, где проходит знакомство, приветствия бывают могут носить формальный (для общения с коллегами, партнерами, малознакомыми или незнакомыми людьми) и неформальный характер. Учить все фразы на английском, которые помогут начать диалог, нет никакой необходимости. Для начинающих вполне достаточно выбрать несколько вариантов.

  • Hello! — Здравствуйте!
  • Good morning/afternoon/evening! — Доброго утра/дня/вечера!
  • I am glad to see you. / I am happy to see you. / I am pleased to see you. — Я рад Вас видеть.
  • Good to see you again. / Nice to see you again. — Рад вновь видеть Вас.
  • How have you been? — Как дела

Вы встретились первый раз в жизни (либо практически не знакомы)

  • What is your name? — Как Вас зовут?
  • My name is (name). Nice to meet you! — Меня зовут (имя). Приятно познакомиться!

Распространенные фразы-ответы на приветствие

  • Fine thanks, and you? — Хорошо, спасибо, а у Вас?
  • Fine thanks, what about yourself? — Хорошо, спасибо, а Вы как?
  • Very well, thanks. — Очень хорошо, спасибо.
  • Pretty good, thanks. — Довольно хорошо, спасибо.
  • How do you do? — ответ на приветствие How do you do? (устаревшее)

Несмотря на то, что фраза «How do you do» при приветствии считает устаревшей, ее использование вполне уместно, если она произносится по отношению к малознакомому человеку. Ответом на такую фразу будет встречный вопрос: «How do you do?». Это формальный обмен приветствиями, который не требуется не только детального рассказа о том, как у вас дела, но даже упоминания о каких-либо делах и, тем более о проблемах или каких-либо актуальных для вас вопросов.

Если в рамках беседы вы не расслышали или не поняли какое-либо выражение, просто попросите повторить его, просто вежливо попросите еще раз повторить одним из вариантов:

  • Sorry? Could you repeat, please?
  • Pardon? Could you repeat, please?

Для того, чтобы начать диалог с друзьями, подойдут более формальные фразы:

ФразаПеревод
Hi!Привет!
Hello there! / Hey there!Привет!
Look who’s here! Long time no see!Посмотрите, кого я вижу! Сто лет не виделись! (вне зависимости от фактического времени, в течение которого вы не виделись)
Morning!Неформальная альтернатива good morning.
How’s life?Как жизнь?
How are you?Как ты?
How are things?Как дела?
What’s up? (Sup!) / How are you getting on? / How is it going?Как дела?
What’s new?Что новенького?
What have you been up to?Чем занимался все это время?
Nice to see you! / Good to see you!Рад видеть тебя!
Long time no see! / It is been a while!Сто лет не виделись! / Сколько лет, сколько зим!

Как начать диалог или разговор на английском

В английском языке есть ряд фраз, которые помогают поддержать диалог с малознакомым или незнакомым человеком.

ФразаПеревод
I’ve heard so much about you.Я слышал очень много о Вас.
I’ve heard so much about you from Mr. Smith.Я слышал очень много о Вас от мистера Смита.
How do you like the conference/workshop?Как Вам конференция/тренинг?
Is it your first time at the conference/workshop?Вы первый раз на конференции/тренинге?
So, you work in IT, right?Вы работаете в сфере IT, правильно?
Have you always been in IT?Вы всегда работали в IT?
How long have you been a member of ABC organization?Как долго Вы являетесь членом организации ABC?
How long have you been working for this firm?Как давно Вы работаете на эту фирму?
I am from Moscow/Russia. And you?Я из Москвы/России. А Вы?
How do you like it here?Вам нравится здесь? / Какие впечатления у Вас?
How long have you been here?Как долго Вы здесь находитесь?
How long have you been living here?Как давно Вы здесь живете?
This is my first visit to London. What do you recommend to visit while I am here?Это мой первый визит в Лондон. Что бы Вы рекомендовали мне посмотреть, пока я здесь?
This place is really nice. Do you come here a lot?Это место действительно замечательное. Вы часто здесь бываете?
How old are you? I’m twenty-twoСколько тебе лет? Мне двадцать два
When’s your birthday? It’s 16 MayКогда у тебя день рождения? Он 16 мая
I’m sorry, I didn’t catch your nameИзвини, я не расслышал как тебя зовут
Do you know each other?Вы знакомы?
Nice to meet youРад познакомиться
Pleased to meet youПриятно познакомиться
How do you know each other?Как вы познакомились?
We work togetherМы вместе работаем
We used to work togetherМы вместе работали
We were at school togetherМы вместе учились в школе
We’re at university togetherМы вместе учимся в университете
We went to university togetherМы вместе учились в университете
Through friendsЧерез друзей
Where are you from?Откуда ты?
Where do you come from?Откуда ты?
Whereabouts are you from?Из каких ты мест?
I’m from …Я из …
What part of Italy do you come from?Из какой части Италии ты?
Where do you live?Где ты живешь?
Who do you live with?С кем ты живешь?
I live with my boyfriend (my girlfriend, my partner, my husband, my wife, my parents)Я живу со своим другом (со своей подругой, со своим сожителем, со своим мужем, со своей женой, со своими родителями)
Do you live on your own?Ты живешь отдельно?
I live on my ownЯ живу отдельно
I share with one other personЯ живу с одним человеком
I share with one(two, tree) othersЯ живу с одним (двумя, тремя) другими
What’s your phone number?Какой у тебя номер телефона?
What’s your email address?Какой у тебя электронный адрес?
What’s your address?Какой твой адрес?
Could I take your phone number?Можно записать твой номер телефона?
Could I take your email address?Можно записать твой электронный адрес?
Are you on Facebook?Ты зарегистрирован в Facebook?
What’s your username?Какое у тебя там имя?

Если нужно начать диалог на вечеринке, в кафе, музее или любом другом общественном месте, в гостях и т.д., то отлично подойдут такие слова и фразы:

ФразаПеревод
That is a lovely name. Are you named after someone?Это прекрасное имя. Вас назвали в честь кого-то?
Who are you here with?С кем Вы сюда пришли?
How do you know Jane?Откуда Вы знаете Джейн?
So, you are friends with Jane, right?Вы с Джейн друзья, так?
I think we’ve met somewhere.Я думаю, мы с Вами уже где-то встречались.
I love your hat/dress/blouse. It really suits you.Мне нравится Ваша шляпка/платье/блузка.
Она Вам действительно идет. So, you like football.Значит, Вы любите футбол.
Where will you spend Easter?Где Вы проведете Пасху? (любой праздник)
The food looks great! Have you tried the cake/dessert/wine?Еда выглядит здорово! Вы пробовали торт/десерт/вино?
These decorations are wonderful. I love the flowers!Эти украшения чудесны. Мне нравятся эти цветы!

Фразы, которые помогут поддержать диалог при знакомства

Обычно, в диалогах идет обсуждение каких-либо тем. Логично, что собеседники соглашаются или не соглашаются с высказанной точкой зрения. Чтобы не возникло пауз в разговоре, которые нечем заполнить, на каждое высказывание можно ответить одной из следующих фраз, которые уместны и в кругу друзей, и среди малознакомых людей:

ФразаПеревод
I agree with you one hundred percent.Я согласен с тобой/Вами на сто процентов.
I couldn’t agree with you more.Я с тобой/Вами полностью согласен.
You’re absolutely right. Absolutely.Вы абсолютно правы. Абсолютно верно.
Exactly.Точно.
No doubt about it.Несомненно.
I suppose so. / I guess so.Полагаю, что так. (есть небольшая доля неуверенности)
I was just going to say that.Я как раз собирался это сказать.
That is exactly what I think.Это именно то, что я думаю по этому поводу. / Я думаю именно так.
I agree with you entirely. / I totally agree with you.Я полностью согласен с тобой/Вами.
I am of the same opinion.Я того же мнения

Начнете чаще практиковать английскую речь, многие из этих фраз станут вашими надежными спутниками при знакомстве.

Как вежливо не согласиться с собеседником?

Как первая ступень для прощания с новым знакомым и не только – не согласиться с высказанным мнением. Хотя и в споре по каком-то вопросу можно еще долго продолжать беседу. Рассмотрим вежливые варианты выражения своего несогласия.

Фраза…Перевод
Can I add/say something here?Могу я кое-что добавить по этому вопросу?
Is it ok if I jump in for a second?Можно мне вставить пару слов?
If I might add something…Если мне можно добавить кое-что…
Can I throw my two cents in?Могу я вставить свои пять копеек?
Sorry to interrupt, but…Жаль прерывать Вас, но…
Can I just mention something?Могу я кое-что упомянуть?
Do you mind if I come in here?Можно я подключусь к разговору?
Before you move on I’d like to say something.Перед тем как Вы перейдете к следующей теме, я бы хотел кое-что сказать.
Excuse me for interrupting but…Извините, что перебиваю, но…
Excuse me for butting in but…Извините, что встреваю, но…
Just a moment, I’d like to…Секундочку, я бы хотел…
I apologize for interrupting…Приношу извинения за то, что перебиваю

В конце беседы необходимо вежливо прощаться.

Hope to hear from you soonНадеюсь о тебе скоро услышать
Take careБереги себя
Stay in touchОставайся на связи
Best regardsСердечный привет
Give my kind/best regards to your familyПередайте мой сердечный привет вашей семье
Looking forward to your replyЖду с нетерпением ответа
I hope for your answer soonНадеюсь, что ты скоро ответишь
I am waiting for your letter!Жду твоего письма
I will end my letter here but hope to hear back from you very soon.Буду заканчивать письмо и надеюсь скоро о тебе услышать
I can’t be on the internet every day because I have a busy work schedule and so I hope you be patient with my replies to your lettersЯ не могу выходить в интернет каждый день, потому что у меня очень загруженное расписание на работе, поэтому надеюсь ты будешь терпеливо ждать ответ
Hope to hear back from you and I hope you have a great day!Надеюсь скоро о тебе услышать, хорошего дня!

Новых интересных и полезных знакомств, приятного общения и терпения для расширения своего словарного и лексического словаря.

Удачи!

Просмотры: 492

speakenglishwell.ru

Игры на английском языке по теме Знакомство .

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.

1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример:
1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).
2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).
3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).
далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.

В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.

2. По алфавиту постройся!

Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.
Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.

Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

3. Какое твое имя?

Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.

Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.

А вы, наши читатели, расскажите нам о своих именах?
English 4 kids (Английский детям)

Мы старались. Оцените, пожалуйста, статью:

Loading…

На English5kids всегда интересно:


Поддержи сайт
Расскажи о нем

english4kids.russianblogger.ru

Полезные слова и выражения в английских диалогах по теме «Знакомство»

2018-08-15

Автор: Елизавета Морозова

Рубрика: Разговорный английский

Здравствуйте!

В данной статье предлагаю ознакомиться с примерами диалогов по теме «Знакомство» с переводом. Стоит обратить внимание, что в англоязычных странах принято начинать диалог с вопроса «Как дела?», даже обращаясь к малознакомому человеку. Кроме того, при прощании считается вежливым пожелать удачи или хорошего дня/вечера.

  • В данном диалоге содержатся базовые приветствия и полезные фразы для знакомства.
– Hello! How are you? — Привет! Как дела?
– Hello! I’m fine, thank you. And you?— Привет! Все хорошо, спасибо. А у тебя?
– I’m fine too. What’s your name?— У меня тоже хорошо. Как тебя зовут?
– My name is Bella White. And yours?—  Меня зовут Белла Вайт. А тебя?
– Patrick Smith.— Патрик Смит.
– Nice to meet you.— Приятно познакомиться.
  • Во втором диалоге представлены разговорные фразы для более неформального общения.
– Hi there! What’s up?— Привет! Как ты?
– Hi! Everything’s fine. Have we met before?— Привет! Хорошо. Мы раньше не встречались?
– I don’t think so. I’m Adam. And what’s your name?— Не думаю. Я Адам. А тебя как зовут?
– I’m Jenny, nice to meet you.— Дженни, приятно познакомиться.
— Do you often come to this bar, Jenny?— Ты часто приходишь в этот бар, Дженни?
– Yes, this is my favorite place. And you?— Да, это мое любимое место. А ты?
– I come here every Wednesday. I just moved here two months ago.— Я прихожу сюда каждую среду. Я переехал сюда всего 2 месяца назад.
– How do you like London?— Тебе нравится в Лондоне?
– It’s great, thank you. Sorry, I have to go now. See you.— Он прекрасен, спасибо. Извини, мне надо идти. Еще увидимся.
– Have a nice evening!— Хорошего вечера!
  • Здесь знакомство происходит на свадьбе и также носит неформальный характер.
– Hi! Are you alone here? What’s your name? — Привет! Ты здесь одна? Как тебя зовут?
– Hey! I’m Greta. I don’t know anyone here, except the bride.— Привет! Меня зовут Грета. Я никого здесь не знаю, кроме невесты.
– Same. My friend brought me here to keep her company. I’m Jason, by the way.— То же самое. Моя подруга пригласила меня, чтобы я составил ей компанию. Кстати, меня зовут Джейсон.
– Nice to meet you, Jason.— Приятно познакомиться, Джейсон.
– Nice to meet you too. Wanna dance?— Мне тоже. Не хочешь потанцевать?
– Sure!— Конечно!
  • Данный пример представляет собой диалог студентов университета.
– Hey! I’m an exchange student here. My name is Kate. And what’s your name?— Привет! Я здесь студентка по обмену. Меня зовут Кейт. А тебя?
– Hi! I’m Janis. Can I help you?— Привет! Меня зовут Дженис. Я могу тебе помочь?
– Actually, yes, I’m looking for a lecture-hall №4.— Вообще-то да, я ищу аудиторию №4.
– Are you in professor Dannenberg’s class?— Ты в классе профессора Данненберга?
– I think so.— Думаю, да.
– Great, me too. I’ll show you the way. Where are you from?— Отлично, я тоже. Я покажу тебе дорогу. Ты откуда?
– I’m from Russia.— Я из России.
– And when did you arrive?— А когда ты приехала?
– Just two days ago. I didn’t even have time to explore the city a little bit.— Всего два дня назад. У меня даже не было времени, чтобы хоть немного изучить город.
– Your English is very good. Have you been to England before?-Ты очень хорошо говоришь по-английски. Ты раньше была в Англии?
– Thank you. No, this is my first time.— Спасибо. Нет, это мой первый раз.
– Hope you’ll enjoy your stay!— Надеюсь, тебе здесь понравится!
  • Знакомство между двумя иностранцами в США.
– Hello! I’m Vladimir. What is your name?— Здравствуйте! Меня зовут Владимир. А как Ваше имя?
– I’m Omar. Nice to meet you.— Меня зовут Омар. Приятно познакомиться.
– Nice to meet you too. Where are you from?— Мне тоже. Откуда Вы?
– I’m from Egypt but I have been living in the United States for 4 years. What about you?— Я из Египта, но живу в США уже 4 года. А Вы?
– I’m from Russia. I’ve never been to the United States before.— Я из России. Я никогда раньше не был в США.
– It’s really nice here. I like the States much more than Egypt. There are more career opportunities in America, for example.— Здесь очень хорошо. Мне нравятся США гораздо больше Египта. Здесь намного больше карьерных возможностей, например.
– I see. And what do you do here?— Понятно. А чем Вы здесь занимаетесь?
– I’m a surgeon. I graduated from University of Texas last year and now assist in hospital.— Я хирург. Я закончил Университет Техаса в прошлом году и сейчас работаю ассистентом в больнице.
– That’s impressive!— Это впечатляет!
– And what do you do?— А чем Вы занимаетесь?
– I’m a journalist. I attend a conference on Human Rights here.— Я журналист. Я посещаю здесь конференцию по правам человека.
– Interesting! Sorry I have to go now. Good luck on your conference. Bye!— Интересно. Извините, мне нужно идти. Удачи на конференции. До свидания!
– Bye! Have a nice day!— До свидания! Хорошего дня!

Надеюсь, примеры диалогов помогут вам в похожей ситуации за границей или при общении с англоговорящими.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Вконтакте

Мой мир

Twitter

Одноклассники

lizasenglish.ru

Игра как основной метод получения знаний на занятиях английского языка для детей дошкольного возраста. Тема: «Знакомство»

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками


Родители с удовольствием приводят своих детей 4 — 6 летнего возраста в наш Центр внешкольной работы. Они хотят видеть своего ребенка разносторонне развитым.

Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является предоставление детям возможности радостного и содержательного обучения в стенах нашего центра. Поэтому при обучении детей я стараюсь максимально использовать игровые методы и приемы.

Мне нужно как можно мягче, ненавязчиво помочь малышам начать изучать английский язык таким образом, чтобы у них не было страха перед иноязычной, непонятной, непривычной на слух речью. А с другой стороны, ко мне в группу приходят не знакомые друг с другом дети, которые, чаще всего, не посещают детский сад и не имеют навыков общения со сверстниками.

Перед началом учебного года я прочитала книгу Л.В. Чернецкой «Психологические игры и тренинги в детском саду», где и нашла идею, как помочь ребенку адаптироваться к новым для него условиям. Адаптировала психологические игры к условиям занятия по английскому языку и результат превзошел все мои ожидания. Дети с удовольствием идут на занятия, а грамматическая структура «What is your name?» доведена до автоматизма. И мне хочется поделиться идеями, которые я уже опробовала на занятиях.

Всем известно, как любят играть дети, — весело, шумно и радостно. У них богатое воображение, они любознательны, энергичны, открыты любым инициативам.

Игра имеет большое значение в воспитании, в обучении и развитии детей как средство обучения и адаптации детей к жизненным ситуациям.

Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета. Она дает возможность робким и неуверенным в себе учащимся говорить, преодолевая все комплексы и нерешительность, способствует развитию самостоятельности и инициативности.

Игра представляет собой ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условия, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью воздействия.

Ребенок находится в движении. Соучаствуя в игре, преподаватель неявно поправляет языковые погрешности играющих.

Подвижные игры способствуют процессу запоминания слов и фраз, так как инструкции повторяются много раз и ассоциируются с определенными передвижениями. К тому же, эта лексика эмоционально окрашена, что также облегчает запоминание.

Самой первой темой, которую мы изучали с детьми, была тема «Знакомство». Детям необходимо было запомнить фразы: What is your name? — My name is Sasha.

Игры на знакомство помогают детям преодолеть естественный барьер, который возникает при знакомстве, учитывая возраст детей и их крайний возрастной индивидуализм. Мне эти игры помогли глубже узнать каждого ребенка и вырабатывать индивидуальный подход к детям.

Ребенок раскрывается в процессе игры, и наблюдение за ним поможет воспитателю увидеть различные черты характера ребенка.

Вот игры, которые я использовала на занятиях. Это игры — знакомство. Цель этих игр: тренировка вопроса «What is your name?» и ответа на него: «My name is Sasha», знакомство детей друг с другом, знакомство детей с учителем, снятие психологического барьера в незнакомом коллективе.

Игра «Ласковое имя»

Дети стоят в кругу. Преподаватель объясняет, что на вопрос «What is your name?» («Как тебя зовут?») нужно назвать свое самое ласковое имя, имя, которое нравится самому больше всего, как дома ласково называет мама.

— What is your name?

— My name is Sashenka.

Игра «Паровозик».

Дети стоят в кругу. С помощью считалочки выбирается первый паровозик. Ребенок пробегает один круг, приговаривая «chug-chug». Затем паровозику становится скучно одному, он выбирает себе друга — новый паровозик, знакомится с ним, а сам становится вагончиком. Он останавливается и говорит: «My name is Sasha. What is your name?» Ему отвечают: «My name is Dasha». Дети опять бегут по кругу и выбирают следующий паровозик.

Игра «Котенок».

Половина детей сидят на корточках в круге. Это котята. Преподаватель объясняет: «Маленьких котят принесли домой в корзиночке. Они напуганы и плачут: «Meow-meow». Дети выбирают себе по котенку. Они успокаивают маленьких пугливых котят, гладят их по голове, по спинке, приговаривая: «Мой котенок самый красивый (пушистый, игривый)». Потом знакомятся со своим котенком, спрашивают его: «My name is Sasha. What is your name?». Котята должны перестать бояться и ответить «My name is Barsik» (они сами придумывают себе имена).

Игра «Цветочки».

Преподаватель говорит:

— Представьте себе, что мы маленькие семена, которые садовник посадил на клумбе (дети стоят в кругу, присаживаются на корточки). Он поливает их из лейки (Преподаватель гладит каждого ребенка по голове) и приговаривает:

«Растите мои цветочки, расцветайте мои цветочки: белые, красные, розовые, голубые:».

Из семечка дети вырастают в растение. Они складывают руки лодочкой (росток) и начинают расти.

Расцветают цветочки (руки лодочкой над головой).

— Летит пчелка и спрашивает:

«Как тебя зовут, цветочек? What is your name?»

Ребенок отвечает:

— My name is Sveta.

Игра «В гости».

В домик стучится гость:

— Knock, knock. — Тук-тук.

— What is your name? — Как тебя зовут?

— My name is Lena. — Меня зовут Лена.

— Come in, please. — Заходи, пожалуйста.

Игра «Угадай, кто говорил».

Ведущий с завязанными глазами в центре круга. Дети идут по кругу с песенкой «What is your name?». Останавливаются один говорит вымышленное имя: «My name is:» Ведущий по голосу угадывает «It’s Masha.»

Игра «Интервью».

Журналист держит в руках диктофон и микрофон. Он берет интервью у «звезды» эстрады или кино в аэропорту.

— Good morning.

— Good morning.

— What is your name?

— My name is Sveta.

— Thank you. Good-bye.

— Good-bye.

Литература

  1. Иванченко В.Н. Занятия в системе дополнительного образования детей. Учебно-методическое пособие для руководителей ОУДОД, методистов, педагогов-организаторов, специалистов по дополнительному образованию детей, руководителей образовательных учреждений, учителей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. — Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2007.
  2. Кульневич С.В., Лакоценина Г.П. Не совсем обычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. — Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2001.
  3. Кульневич С.В., Лакоценина Г.П. Совсем необычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. — Ростов н/Д: ТЦ «Учитель», 2001.
  4. Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми. — Москва: Книголюб, 2004.
  5. Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду. — Изд.2-е Ростов-н/Д: Феникс, 2005. - (Сердце отдаю детям)

Игра «Паровозик».

 

Игра «В гости».

Игра «Интервью».

11.05.2009

urok.1sept.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *