Астрономия вернулась в школы

В любом случае, астрономия в наших школах – это важно хотя бы для формирования правильного мировоззрения и сохранения любопытства в детях. Потому что любопытство – это главная потеря при переходе из детства во взрослую жизнь, а что может лучше подогревать любопытство, если не необъятный, непостижимый, разнообразный и бесконечно красивый космос? Во-вторых, наличие астрономии в базовом образовательном пространстве очень важно именно для нашей страны, ведь с одной стороны, именно Россия открыла для мира космическую эру – мы вывели на орбиту первый спутник, первыми запустили человека в космос, посадили космические аппараты на Луну и на Венеру, а с другой стороны, из фундаментальных астрономических открытий за нашей страной можно упомнить, разве что открытие атмосферы на Венере Ломоносовым – и все. Сейчас же в астрономии наступает совсем новая эра – и делать науку можно вообще не имея собственных инструментов: накоплен огромный объем «сырых» наблюдательных данных, с которыми может работать любой человек и делать новые открытия, например, находить новые галактики или неизвестные доселе черные дыры. В этом направлении, кстати, мировое признание получили молодые российские ученые-астрофизики из МГУ Игорь Чилингарян и Иван Золотухин – которые уже не изучали астрономию в школе, но занимались ей в кружках дополнительного образования в 90-е годы.

Мы прожили без астрономии в школе практически четверть века. С распадом Советского Союза этот предмет перестал быть обязательным для изучения — на него могли выделять часы из курса физики. Астрономию начали заменять «более полезными» и «жизненными» предметами, как «этика и психология семейной жизни». А в 2008 году ее вообще стало нельзя преподавать: ни один из четырех учебников, по которым ее преподавали, не был одобрен Министерством образования и науки для использования в школе. Результат не замедлил сказаться: по результатам Всероссийского астрономического диктанта, который прошел осенью 2016 года по инициативе Московского планетария, только 7% из почти 4 000 участников смогли получить оценку «отлично», то есть правильно ответить на 25 и более вопросов из 35. «Хорошистами» (19-24 правильных ответа) оказались 17%. Почти половина участников — 46% — стали «троечниками», а 30% участников не смогли дать более 11 правильных ответов.

К счастью, интерес к астрономии в стране не угас – благодаря преподавателям-энтузиастам и ученым из разных городов была проведена первая Всероссийская олимпиада по астрономии, число участников /которой неизменно растет год от года. Российские школьники и студенты в последние годы демонстрируют отличные результаты на международных астрономических и астрофизических олимпиадах. В последние пару лет фонд «Траектория» начал проводить уникальную астрофизическую школу, где отобранных по всей стране юных любителей астрономии ученые готовят три года, очно собирая их в крупнейших обсерваториях страны на школьных каникулах.

«Когда астрономию убрали из списка обязательных предметов и перестали преподавать, все эти годы продолжала проводиться Всероссийская олимпиада по астрономии. Она проводится ежегодно с 1994 года, и благодаря ей предмет выжил, остались коллективы, которые ведут кружки, готовят детей., — вспоминает Михаил Кузнецов, сотрудник Государственного астрономического института имени П.К.Штернберга МГУ, учитель астрономии в МОУ гимназия №1 и лицей №14 (город Жуковский), за последние десять лет его воспитанники завоевали более ста призовых мест на Всероссийской и Международной олимпиадах по астрономии. — Интересующиеся дети вообще есть всегда, они во многом выживают не благодаря, а вопреки. И когда есть поддержка со стороны педагогов, то будут и результаты, в том числе и на международных олимпиадах. Поскольку предмета не было, деградировала система подготовки педагогов. И естественно, что кафедры, которых было 14 по всему Советскому союзу, были сокращены в педагогических вузах. Остались единицы, причем объединенные с физикой и информатикой. Такая ситуация сохранялась до возвращения предмета в школы».

Четверть века отсутствия предмета в обязательной программе в школе привело и еще к одной, а точнее – к двум большим проблемам. Когда новый министр образования, Ольга Васильева неожиданно для всех решила ввести астрономию в учебные программы с 1 сентября 2017 года, стало ясно, что у нас нет актуального учебника по астрономии (самый известный в советское время учебник Бориса Воронцова-Вельяминова устарел, да и автор его скончался в 1994 году) и нет массы учителей, которые способны этот предмет преподавать.

А ведь за четверть века астрономия стала вообще другой наукой: в ней изменилось абсолютно все. Сверхмассивные дыры в центрах галактик, темная материя, темная энергия, экзопланеты… Обо всем этом дети, не участвовавшие в астрономических олимпиадах, знают исключительно из интернета и из голливудских фильмов (спасибо Кипу Торну за «Интерстеллар»). Только за эти 25 лет 13 человек получили 5 Нобелевских премий по физике, напрямую связанных с астрономией: ускоренное расширение Вселенной, гравитационные волны, анизотропия реликтового излучения, космические нейтрино, рентгеновская астрономия, пульсары… Не говоря уже о том, что количество планет в Солнечной системе с одной стороны уменьшилось на одну, был «разжалован» Плутон (впрочем, по теоретическим расчетам в Солнечной системе есть-таки девятая большая планета). При том человечество долетело до окраин Солнечной системы и увидело с близкого расстояния Плутон, посадило спускаемый аппарат на комету, открыло похожие на Землю планеты у ближайших звезд, на которых может быть жизнь, создает принципиально новые телескопы – всего этого нет в старых учебниках, написанных еще до запуска телескопа «Хаббл» на околоземную орбиту.

И тем не менее все эти открытия и события нашли отражение в новой версии учебника астрономии, выпущенном издательством «Просвещение». Его автор — профессор астрофизики МПГУ, Виктор Чаругин, действующий ученый и педагог, который руководит единственной пока в нашей стране аспирантурой «Методика преподавания астрономии». И в этом ему помогло и то, что долгие годы Виктор Максимович принимает участие в организации олимпиад по астрономии разного уровня, постоянный профессиональный интерес к новейшим достижениям и событиям в этой удивительной области человеческого познания.

Новая версии учебника астрономии - 2018 год

Новая версии учебника астрономии — 2018 год

«Учебник Виктора Максимовича Чаругина сделан по современным стандартам, в нем масса иллюстративных материалов, он выполняет свою главную задачу – показывает весь предмет целиком, — говорит Михаил Кузнецов, сотрудник Государственного астрономического института имени П.К.Штернберга МГУ, учитель астрономии в МОУ гимназия №1 и лицей №14 (город Жуковский). — У него хорошо подобранный, современный иллюстративный и информационный материал, современные фотографии, освещены все современные открытия и им там уделяется немалое место. Я с удовольствием преподаю в своей школе астрономию по этому учебнику. Если к этому учебнику выпустят еще и задачник, то это будет блестящий комплект».

Астрономия может вернуться в российские школы

Ольга Васильева, занимающая пост главы Министерства образования и науки, пообещала вернуть в школьную программу такой предмет как астрономия. Глава ведомства не сомневается в необходимости внедрения этой дисциплины.

Васильева напомнила, что ранее этот предмет в российских школах преподавался один час в неделю. Несмотря на то, что это довольно немного, ученики с удовольствием познавали науку о звездах. По словам главы минобрнауки, сомнений в том, что этот час должен вернуться в школы, у нее не возникает.

«Пока не знаю, как именно это будет, но то, что произойдет точно, 100 процентов», — заявила Васильева.

Высказалась министр образования и по поводу такого предмета, как начальная военная подготовка. По мнению Васильевой, эта дисциплина, как раз-таки, совершенно не нужна сегодняшним школьникам, поскольку те навыки, которым ранее обучали на начальной военной подготовке уже успешно преподаются на таком уроке как ОБЖ.

Напомним, что в конце прошлого месяца министр выступила с предложением заменить один час физической культуры в российских школах на урок ритмики. Новая дисциплина, по словам Васильевой, могла бы совместить в себе элементы музыки и легкой спортивной нагрузки, что очень полезно для детского развития. «Может, это будут какие-то па, если хотите. Хорошо двигаться — это осанка, здоровый позвоночник, движения под музыку — это здоровье», — пояснила Васильева.

Рассказала глава ведомства и о необходимости введения такой дисциплины как трудовое воспитание. Она подчеркнула, что без трудолюбия у человека не может быть счастливого будущего и призвала учителей и директоров школ самостоятельно вводить подобные занятия.

Ольга Васильева заняла пост министра образования и науки 19 августа. Ранее эту должность занимал Дмитрий Ливанов, политика которого неоднократно подвергалась серьезной критике.

В большинстве российских школ астрономию было решено убрать из школьной программы в начале 90-х годов, однако ее основы школьники продолжили изучать в рамках курсов географии и физики.

Астрономия как отдельный предмет вернется в школьную программу

https://ria.ru/20160921/1477476123.html

Астрономия как отдельный предмет вернется в школьную программу

Астрономия точно вернется в школьную программу, заявила глава Минобрнауки Ольга Васильева. При этом глава департамента госполитики в сфере общего образования Минобрнауки Зырянова напомнила, что астрономия из школьной программы исчезла в 1993 году.

2016-09-21T10:59

2020-03-03T00:32

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/sharing/article/1477476123.jpg?14774828181583184776

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1400x0_80_0_0_3d955aed62481739923d4cc46316dff0.

https://cdn25.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1400x0_80_0_0_3d955aed62481739923d4cc46316dff0.

https://cdn25.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1400x0_80_0_0_3d955aed62481739923d4cc46316dff0.

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ольга васильева, общество

10:59 21.09.2016 (обновлено: 00:32 03.03.2020)

5014

Астрономия точно вернется в школьную программу, заявила глава Минобрнауки Ольга Васильева. При этом глава департамента госполитики в сфере общего образования Минобрнауки Зырянова напомнила, что астрономия из школьной программы исчезла в 1993 году.

Госдуме предложат вернуть астрономию в школьную программу Комитет по образованию Госдумы предложит вернуть астрономию в школьную программу, заявил "Русской службе новостей" зампредседателя комитета Михаил Берулава Московский планетарий при поддержке Роскосмоса инициировал сбор подписей за возвращение уроков астрономии в школьную общеобразовательную программу ВСЕ ФОТО Московский планетарий при поддержке Роскосмоса инициировал сбор подписей за возвращение уроков астрономии в школьную общеобразовательную программу Комитет по образованию Госдумы предложит вернуть астрономию в школьную программу, заявил «Русской службе новостей» зампредседателя комитета Михаил Берулава
© РИА Новости / Максим Богодвид Московский планетарий при поддержке Роскосмоса инициировал сбор подписей за возвращение уроков астрономии в школьную общеобразовательную программу
Global Look Press В октябре глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов заявил о том, что министерство не планирует возвращать астрономию в школьный курс
Global Look Press

Комитет по образованию Госдумы предложит вернуть астрономию в школьную программу, заявил «Русской службе новостей» зампредседателя комитета Михаил Берулава. Накануне московский планетарий начал сбор подписей об этом. Опросы показали: треть россиян уверена в том, что Солнце вращается вокруг Земли, и с годами доля заблуждающихся растет.

«Проект изменения закона об образовании мы внесем, комитет. И думаю, что с учетом мнений всех заинтересованных этот предмет вернется в учебную программу», — заявил депутат.

Он заметил, что изучение этой дисциплины важно для формирования научной картины мира. «Я считаю, что это было ошибкой — вывести из учебной программы астрономию. Астрономия обязательно (должна быть)… И жизнь этого требует, и развитие человечества, поэтому без этого направления, я думаю, это неполная картина мира», — сказал Берулава.

Московский планетарий при поддержке Роскосмоса инициировал сбор подписей за возвращение уроков астрономии в школьную общеобразовательную программу. «Основываясь на своем опыте, мы можем сказать, что современной молодежи интересно все, что связано с космосом, однако уровень знаний по астрономии оставляет желать лучшего. Мы уверены, что астрономия необходима в школе как отдельный предмет», — говорится в обращении на сайте планетария.

РИА «Новости» в обзоре, где астрономию называют «не оставляющей места чуду» наукой, указывает, что «размывание» предмета началось в российских школах с середины 90-х годов. Сейчас официального запрета на преподавание нет. Однако сейчас астрономия не фигурирует в федеральном базисном учебном плане. Школы могут по желанию вводить ее как курс по выбору, но обычно дополнительные часы достаются профильным предметам. Как отмечает «Интерфакс», сейчас астрономию преподают в школах с углубленным изучением физико-математических и естественных наук, а в обычных школах начальные знания дают в рамках уроков природоведения и физики.

В октябре глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов заявил о том, что министерство не планирует возвращать астрономию в школьный курс.

По данным опроса ВЦИОМа, который проводился в 2011 году, треть жителей страны уверены, что Солнце вращается вокруг Земли. Еще 6% затруднились ответить на этот вопрос. При этом социологи отмечали, что с годами доля таких респондентов увеличивается.

Это воззрение вошло в тройку научных заблуждений россиян наряду с уверенностью, что радиоактивность — дело рук человеческих (55%) и тем, что антибиотики убивают вирусы так же, как и бактерии (46%).

Президент МГУ призывает вернуть астрономию в школьные программы — Россия

ПЛАТИНА ШАТЖАТМАС, Северный Кавказ, 13 декабря. / ТАСС /. Российское сообщество высшего образования настаивает на возвращении астрономии в качестве учебной дисциплины в общеобразовательные учебные планы, заявил в субботу президент Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова д-р Виктор Садовничий.

Он принял участие в торжественной церемонии открытия Кавказской горной обсерватории в северокавказском регионе России Карачаево-Черкесия.

«Я думаю, что астрономия должна быть возвращена в учебные планы общеобразовательных школ», — сказал он.

Реформы зависят от людей, которые их проводят, и «однобокие решения принимаются время от времени», сказал д-р Садовничий.

Он указал, что фундаментальные науки, являющиеся локомотивами человеческого развития, в предыдущие годы в России понесли значительные потери. Одна из достопримечательностей российской науки, легендарный Московский планетарий, ставший неотъемлемым элементом истории города Москвы, была практически ликвидирована.

МГУ помогли с его восстановлением и реконструкцией. «Сейчас число людей, ожидающих приема, столь же велико, как и те, которые описал / советский поэт 1920-х и 1930-х годов / Владимир Маяковский, — сказал д-р Садовничий. «Мы начали бороться за астрономию».

«Все постепенно восстанавливается», — сказал он. «Тематические композиции уже вернулись, и в математике предпринимаются значительные усилия».

«Мы отразили нападение на систему межшкольных соревнований по академическим предметам, и в настоящее время она охватывает почти два миллиона школьников», докторСадовничий сказал.

Он также напомнил о недавних предложениях по возобновлению выпускных экзаменов по истории и внесению их в список обязательных ЕГЭ.

«В качестве следующего шага мы будем настаивать на возвращении астрономии в качестве подразделения какой-либо другой дисциплины или отдельного школьного предмета», — сказал он.

,

Возвращение в школу 2020

Добро пожаловать в 2020-2021 учебный год

15 марта 2020 года в крупнейшем школьном округе страны произошли исторические преобразования, в результате которых были закрыты школьные здания, чтобы защитить наших 1,1 миллиона учащихся, а также весь персонал, семьи и других жителей Нью-Йорка. COVID-19.

В преддверии сентября мы видим общую картину: продолжающийся рост случаев по всей стране; текущее руководство от городских, государственных и федеральных органов здравоохранения; и осознание того, что по мере развития траектории распространения вируса, руководство, которому мы должны следовать, также будет развиваться.Когда это произойдет, мы должны быть готовы и готовы к адаптации. Мы также получили более 400 000 ответов от семей и студентов на опрос, в котором были заданы вопросы о предпочтениях и проблемах на предстоящий год, и ваш вклад сыграл решающую роль в нашем планировании.

Взятые вместе, эта картина требует, чтобы мы начали 2020-21 учебный год беспрецедентным образом — включая новые протоколы здоровья, физическое дистанцирование и многое другое. Не заблуждайтесь: нью-йоркские студенты будут учиться 5 дней в неделю. Основное различие заключается в том, что мы готовимся предоставить им образование с помощью смешанной модели обучения.Смешанное обучение означает, что учащихся будут обучать в школе в течение части недели, а в другие дни недели они будут посещать школу дистанционно.

Мы готовы к этому: адаптируем и укрепляем нашу практику; инвестирование в технологии, необходимые для обеспечения качественного академического онлайн-опыта, включая распространение более 300 000 iPad-ов среди студентов, которые в них нуждаются; и работа с учителями, чтобы быть более эффективными онлайн-инструкторами. Мы обновим учебную программу, чтобы отразить смешанное обучение в режиме онлайн и личную модель, а также обеспечить, чтобы руководящие принципы и учебная программа включали соответствующую социально-эмоциональную поддержку обучения и поддержку психического здоровья.

Любая семья также может выбрать дистанционное обучение по любой причине. Но мы знаем, что большинству семей требуется как можно больше личных инструкций, и мы будем работать над тем, чтобы максимизировать их на каждом шагу в соответствии с требованиями безопасности и гигиены труда. Мы будем и впредь лидировать с точки зрения справедливости и совершенства, давая вашему ребенку то, что ему нужно, чтобы преуспеть, и признавая пути, которые будут отличаться от каждого из его одноклассников, особенно во время кризиса. Мы не будем отвлекаться от того, как этот вирус еще больше усилил последствия системного расизма в наших сообществах.Мы будем продолжать изучать возможности прямого исправления структурного неравенства, например, устранения цифрового разрыва.

Что мы знаем

  • Родителям нужна последовательность, чтобы дети были сосредоточены, планировали уход за детьми, организовывали жизнь; уверенность в безопасности своих детей в учебной среде и способность принимать решения, которые повлияют на их жизнь и семьи.
  • Студенты нуждаются в рутине в своем обучении — формировании привычек и успехов в учебе через регулярную схему и частоту обучения; поддержка как академического, так и социального и эмоционального здоровья.
  • Учителям нужны четкие ожидания в отношении графика и темпа работы со студентами, чтобы они могли получить максимальную поддержку в правильной форме.
  • Директорам нужна гибкость в выборе того, что лучше всего подойдет для их студенческого сообщества и сообщества; нужно уметь выбирать среди вариантов.

Наши планы должны быть гибкими, чтобы мы могли корректировать и обновлять их по мере необходимости, так как ландшафт общественного здравоохранения продолжает развиваться. Мы также ожидаем указаний от штата Нью-Йорк, и мы будем тесно координировать с ними, как только он будет выпущен.Вся самая актуальная информация будет доступна на этой веб-странице. Пожалуйста, помните, что это руководство может измениться по мере развития условий общественного здравоохранения.

Мы также знаем, что жители Нью-Йорка могут подняться, чтобы справиться с этой задачей, и что все в DOE будут на каждом шагу помогать нашим студентам и семьям. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством и информацией о посещении государственной школы в Нью-Йорке в 2020-2021 учебном году.

  • Прочтите письмо канцлера Карранзы семьям о возвращении в школу 2020 на нашей странице «Послание к семьям».

Семейные и студенческие информационные сессии

Мы будем проводить виртуальные общегородские информационные сессии для студентов и семей в четверг, 16 июля 2020 года, с 18:30 до 19:30.

Зарегистрируйтесь сейчас ! Вы также можете выбрать предпочитаемый язык (английский, испанский или китайский) и задать вопрос.

Хронология возвращения в школу

Руководящие принципы

Наше планирование на 2020-21 учебный год основывается на ключевых ценностях, которые определяют всю нашу работу и принятие решений.Это:

  • Физическое и психическое здоровье наших студентов, преподавателей, сотрудников и семей;
  • Большая справедливость среди студентов в отношении образования, которое они получают, и среды обучения, в которой они его получают — виртуальное или личное;
  • Академическая успеваемость для студентов посредством высококачественного обучения, индивидуального обогащения и учитывающих культурные особенности образовательных практик , которые позволяют учащимся увидеть свое отражение в материалах и уроках своего образования;
  • Социально-эмоциональная и травмированная поддержка для всех студентов;
  • Сообщество и непрерывность в течение всего года среди студентов, а также между студентами и преподавателями / сотрудниками;
  • Приоритетная поддержка для студентов и семей, которые испытывают трудности с доступом и вовлечением в дистанционное обучение;
  • Расширение прав и возможностей наших семей как важных партнеров в образовании своих детей
  • Частое, последовательное и прозрачное общение с семьями, школами и партнерами;
  • Четкое руководство для сбалансированных школ с необходимой гибкостью для удовлетворения потребностей их конкретного школьного сообщества; и
  • Обязательство непрерывного улучшения ; гибкость в ответ на изменения общественного здравоохранения, бюджетных и экологических условий; и устойчивое удовлетворение потребностей студентов, семей и персонала.

Наш процесс планирования

Март — Май: Планирование повторного открытия школы

  • Извлечение уроков, извлеченных из SY 2019/2020.
  • Формирование процесса планирования с учетом воздействий COVID-19.

май — июнь: проект по открытию школы

  • Составьте план открытия школы, в котором основное внимание будет уделено:
    • здоровью и безопасности
    • смешанному обучению
    • социальному эмоциональному обучению и поддержке психического здоровья
    • персонал и операции
  • Консультирование и опрос родителей, учащихся, партнеров по труду, адвокатов и государственных органов.

Июнь — сентябрь: Реализация возобновления работы школы

  • Реализация плана открытия школы с участием семей, директоров школ, учителей и других сотрудников
  • Окончательное распределение начальных бюджетных ассигнований, зачисления, расписания и учебные планы.

сентябрь 2020 года: школы открыты

  • Школа открывается для всех учащихся.
  • Планы действий в чрезвычайных ситуациях для закрытия школьных зданий.

Мы планируем открытие школьных зданий со дня их закрытия.С тех пор мы слышали от сотен тысяч семей, студентов и сотрудников; внимательно следил за национальными и международными тенденциями; и работал с несколькими городскими агентствами, городскими и государственными консультативными группами по образованию и другими партнерами. Мы остаемся в постоянном контакте с городскими медицинскими экспертами и продолжаем полагаться на рекомендации CDC и State Health в качестве основы для всех планов DOE.

Здоровье и безопасность

Мы тесно сотрудничаем с Департаментом здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка, чтобы объединить усилия и обеспечить готовность к скоординированному открытию школы.Наш план восстановления здоровья и безопасности также следует текущему руководству CDC. Школьные здания будут способствовать здоровому поведению и обстановке, требуя физического дистанцирования, которое в настоящее время требует шести футов, защитных покрытий, где это целесообразно для развития внутри зданий, и расширения доступа к мытью рук и дезинфицирующему средству. Физические помещения также могут быть сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить поддержание подходящих расстояний, обед будет проводиться в классных комнатах или требовать выделенного места, и в каждом здании будет определенная изолирующая комната на случай, если кто-то заболеет.

Каждое здание будет подвергаться глубокой очистке каждую ночь с помощью электростатических распылителей, которые распределяют дезинфицирующее средство так, чтобы оно прилипало к поверхностям без необходимости физического прикосновения к ним. Министерство энергетики приступило к заказу чистящих средств для школ до начала года, включая первоначальный заказ в 11 000 случаев дезинфицирующего средства для рук и 100 000 случаев дезинфицирующих салфеток, в дополнение к предоставлению одноразовых лицевых покрытий для учащихся и персонала и многих других видов очистки. принадлежности. Каждая школа будет обеспечена достаточным количеством этих принадлежностей для учащихся и персонала, чтобы начать учебный год, и получать дополнительные принадлежности по мере необходимости.

Мы также продолжаем следить за рекомендациями по тестированию и проверке и будем работать с руководителями, чтобы применять лучшие методы для протоколов входа и выхода. Школы будут продолжать следовать рекомендациям по охране здоровья, в которых говорится, что лучше всего оставаться дома во время болезни, и мы будем сотрудничать с агентствами здравоохранения Нью-Йорка по отслеживанию контактов и последующему наблюдению.

Справедливость и совершенство: наше постоянное обязательство

Наше видение справедливости и совершенства в образовании для всех учащихся сохраняется даже во время кризиса.Мы нацелены на то, чтобы помочь вашему ребенку достичь успехов в учебе, предоставляя ключевые академические, социально-эмоциональные и другие виды поддержки, чтобы раскрыть их полный потенциал для обучения, независимо от того, кто он. Мы по-прежнему нацелены на качественное, индивидуальное обучение для каждого студента.

Расписание учеников и строительное программирование

Для того, чтобы обеспечить максимальное количество учеников, получающих личное обучение в каждой школе, и соблюдать планы по охране здоровья и безопасности, ученики будут перемещаться в группы между личным и дистанционным обучением.Школам была предоставлена ​​предварительная оценка того, что их пространство позволяет учесть социальное дистанцирование. Эти расчеты пропускной способности позволяют поддерживать как минимум шесть футов пространства вокруг каждого человека в классе, обеспечивая при этом место для учителей и учеников.

Министерство образования разработало три базовых варианта программирования для школ на выбор. Модели были созданы на основе анализа общесистемных ограничений, изучения национальных и международных передовых практик, опроса родителей и учащихся, а также проведения фокус-групп с руководителями школ и предназначены для оказания помощи школам в определении того, как удовлетворять потребности своих учащихся и семьи в соответствии с руководством по охране здоровья и безопасности.Эти модели применяются к начальным, средним и старшим школам, как указано ниже. Две дополнительные модели доступны для школ округа 75. Школы смогут подать заявку на исключение для реализации альтернативной модели, основанной на конкретных потребностях этой школы. Семьи будут уведомлены о конкретном расписании их учеников в августе.

Для семей, которые хотят иметь дистанционное расписание следующей осенью, мы будем присылать дополнительную информацию о том, как зарегистрироваться. Студенты не нуждаются в медицинской причине, чтобы зарегистрироваться для этого варианта.Семьи будут иметь возможность пересмотреть это решение в течение установленных периодов времени для своего ребенка, и им будет предложено зарегистрироваться за две недели до начала, когда их ребенок переключится на личное обучение, чтобы дать школам время для планирования. Директора будут вносить дальнейшие корректировки в зависимости от ожидаемой личной посещаемости студентов и сотрудников впервые в августе.

Взаимодействие с семьей и обществом

Поскольку мы готовимся к учебному году, как никому другому в нашей истории, мы будем уделять первостепенное внимание общению с семьями, студентами и лидерами общин, чтобы они имели информацию, необходимую для подготовки к школе.В течение лета мы будем привлекать все заинтересованные стороны наших школьных сообществ — как централизованно, так и внутри каждого школьного сообщества. В центре DOE проведет серию информационных сессий для семьи и студентов, чтобы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть у семей. На местном уровне директора планируют и разрабатывают политику со своими школьными руководящими группами, а суперинтенданты будут обмениваться информацией и планами со своими районными руководящими группами и советами по образованию общин. В следующем году мы будем вынуждены принимать сложные решения в отношении государственного образования и обязуемся включать семьи в процесс принятия решений на всех уровнях.

Семейные и студенческие информационные сессии

Мы будем проводить виртуальные общегородские информационные сессии для студентов и семей в четверг, 16 июля 2020 года, с 18:30 до 19:30.

Зарегистрируйтесь сейчас! Вы также можете выбрать предпочитаемый язык (английский, испанский или китайский) и задать вопрос.

Другие даты проведения сессий будут:

В дополнение к этим информационным сессиям в школах будут проводиться родительские собрания, чтобы семьи могли получать важную информацию и обновления в течение лета.Мы будем созывать сообщества и выступать за круглые столы, брифинги с выборными должностными лицами и лидерами ЦИК и многое другое. Кроме того, мы будем регулярно обновлять наш сайт с новой информацией.

,
Вернуться в школу | Государственные школы округа Фэрфакс Перейти к основному содержанию

Полное меню

  • домашняя страница
  • О FCPS
    • Верования, Миссия и Видение
    • бюджет
      • Календарь развития бюджета
      • Бюджетные документы
      • Ответы на бюджетные вопросы
      • Отчет об экономическом воздействии
      • Финансовые отчеты
      • Квартальные бюджетные обзоры
      • WABE Guide
    • Департаменты и офисы
      • Офис суперинтенданта
        • Управление по связям с общественностью
          • Связи со СМИ
        • Технологический консультативный совет
          • Члены Консультативного совета по технологиям
.
«Я просто не собираюсь рисковать»: ученики Онтарио не вернутся в школу до сентября

ТОРОНТО — Школы Онтарио не откроются в июне и будут закрыты до сентября из-за пандемии COVID-19.

Во вторник правительство провинции сделало объявление в Queen’s Park, заявив, что онлайн-обучение будет продолжаться до конца 2019-2020 учебного года, а индивидуальные занятия не возобновятся до окончания летних каникул.

Школы по всей провинции не были открыты с 13 марта.Поначалу школы должны были открыться через две недели после мартовского перерыва, но, чтобы помочь замедлить распространение нового коронавируса, закрытие было продлено несколько раз.

«Безопасность наших детей — мой главный приоритет, и я никогда не буду делать ненужных рисков, когда речь заходит о наших детях», — заявил во вторник премьер Дуг Форд.

«После тщательного рассмотрения, после консультации с экспертами в области здравоохранения, становится ясно: в настоящее время мы не можем открывать школы.Я просто не собираюсь рисковать. «

«Это было непростое решение, но это было правильное решение».

Правительство также объявило, что частные школы, лицензированные центры по уходу за детьми и программы EarlyON также будут закрыты.

Министр образования Стивен Лечче говорит, что он представит план открытия школ в сентябре до конца июня. Он предупредил, что «школы не будут выглядеть одинаково», когда ученики вернутся в класс в 2020-2021 году.

Все учащиеся, которые находились на пути к окончанию средней школы до первоначального закрытия школы, смогут получить высшее образование.Все студенты получат табель успеваемости.

В апреле, через три недели после закрытия школ, правительство Онтарио запустило онлайн-программу обучения, чтобы помочь учащимся продолжать заниматься учебной программой во время длительного закрытия.

В провинции сказали, что на прошлой неделе работники сферы образования могут добровольно активизировать работу и заполнить кадровые пробелы в больницах, домах долгосрочного ухода, приютах и ​​других местах скопления людей.

Правительство просит работников образования, которые в настоящее время не занимаются онлайн-обучением, добровольно работать на передовых объектах.В число должностей волонтера входят опека, содержание, приготовление пищи, работники сферы обслуживания детей и молодежи, социальные работники и ассистенты по образованию.

В провинции заявили, что все волонтеры получат учебные и спасательные средства. Они также будут иметь право на временную оплату пандемии Онтарио и неотложной помощи по уходу за ребенком.

Между тем, по словам Форда, Онтарио прилагает все усилия, чтобы обеспечить возможность открытия центров по уходу за детьми после того, как провинция перейдет ко второму этапу открытия.

Форд также говорит, что лагеря для ночевки не будут проводиться этим летом, но, если тенденции будут улучшаться, дневные лагеря будут открыты при строгих мерах общественного здравоохранения.

Правительство Онтарио объявило, что все финансируемые государством школы в Онтарио будут закрыты до конца учебного года. Мы будем общаться с родителями позже сегодня. https://t.co/Up7CoQ71Fd

— школьный совет округа Торонто (@tdsb) 19 мая 2020 г.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *