Содержание

Русская игра «Лапта»

23 марта 2021

Лапта — старинная русская командная игра с мячом и битой.

Принадлежности для игры в лапту — деревянные биты и войлочные мячи — были найдены на раскопках Великого Новгорода, датируемых XIV веком.

Ни один праздник на Руси без игры в лапту, наряду с кулачными боями, не обходился. Играл в лапту и Петр I, играли солдаты и офицеры Преображенского и Семеновского полков. И в Красной армии по инициативе тогдашнего председателя Высшего совета физической культуры Н.И. Подвойского эта игра использовалась в качестве одного из элементов физической подготовки.

Яркую характеристику лапте дал известный русский писатель А. И. Куприн: «Эта народная игра — одна из самых интересных и полезных игр. В лапте нужны находчивость, глубокое дыхание, верность своей партии, внимательность, изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твёрдость удара руки и вечная уверенность в том, что тебя не победят.

Трусам и лентяям в этой игре нет места».

Чем хороша игра? Во-первых, своей демократичностью. Как уже было сказано, весь необходимый инвентарь для нее это деревянная бита длиной от 70 до 110 см и весом до 1,5 кг и обыкновенный теннисный мяч. При этом игра развивает все качества, необходимые спортсмену: реакцию, скорость, точность, концентрацию внимания, игровое мышление и навыки командного взаимодействия.

Нужно уметь точно бить по мячу, быстро бегать, ловко уворачиваться от бросков соперника и не менее ловко ловить «свечу», мгновенно передавать мяч партнеру по команде или осаливать соперника. Все это происходит в считанные секунды, за которые требуется принять единственно правильное решение.

Классические правила лапты:

Матч играют на прямоугольной площадке. Предварительно проводятся две линии на расстоянии 40—55 метров, шириной 25—40 м. С одной стороны площадки находится город, с другой — кон. Для игры нужны небольшой резиновый мяч (теннисный) и лапта — плоская палка длиной около 60 см, ручка толщиной 3 см, ширина основания около 10 см.

Участники игры делятся на две равные команды. По жребию игроки одной команды идут в город, а другая команда водит. Команда города начинает игру. Бьющий лаптой отбивает мяч как можно дальше из-за спины (нельзя бросать биту) в поле, бежит через площадку за линию кона и возвращается назад в город. Водящие в поле ловят отбитый мяч и стараются запятнать (осалить) бегущего. Им можно перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего на более близком расстоянии.

Если игрокам поля удается запятнать бегущего, они переходят в город. Если игроки поля не могут запятнать бегущего, то они быстро перекидывают мяч в город. Как только мяч вернулся в город, игрок не успевший прибежать назад в город остаётся за линией кона, и ждёт следующей возможности вернуться в город. Если бьющий ударил по мячу плохо и команда в поле быстро поймала мяч, то бежать опасно, так как могут легко осалить. В таком случае бьющий может не бежать, а оставаться за чертой, по другую сторону от команды — в пригороде.

Игра продолжается, и мяч бьёт следующий игрок. По очереди все игроки команды выступают в роли бьющих. Игроки, оставшиеся в пригороде и за коном ждут, чтобы их выручили. Выручить может тот, кто далеко отобьет мяч, дав возможность перебежки самому, а также игрокам из пригорода и кона. Мяч, выбитый за боковую линию, не учитывается. Mожет создаться более трудное положение, когда все игроки бьющей команды, кроме одного, находятся за линией кона и в пригороде, тогда игроку, который ещё не бил, разрешают ударить трижды. Если он промахнется, то игроки города уступают свое место водящим. Подавальщики не должны переступать черту города. Тому, кто не может отбить мяч лаптой, разрешается его бросать в поле рукой.

Игра считается выигранной, если все игроки пробили по мячу, пробежали за линию кона и вернулись назад в город. Игра считается проигранной, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона. По окончании игры команды меняются местами. Команда города переходит в поле, а из поля переходит в город. Если одним из игроков города была сломана лапта, то есть палка, то команда города автоматически выигрывает.

Игра Лапта, описание, как играть, правила — Дом Игр

Активная игра

От 7 лет

 От 8 игроков

 От 60 мин

Краткая история

Первое упоминание о русской лапте можно встретить даже в памятниках древнерусской письменности. Первые биты и мячи, которые были найдены в Великом Новгороде относятся к 14 веку.

Во времена Петра I лапта выступала в виде средства для физической подготовки солдат Семеновского и Преображенского полков, также игра стала предметом подготовки и в Красной Армии. В Российской империи в игру играли как юноши, так и девушки всех возрастов, и она также использовалась для физического воспитания. Первые соревнования по лапте были проведены в конце 1950 годов, но вскоре соревнования были закрыты на некоторое время. В 1986 году Госкомспорт выдал постановление «О развитии бейсбола, софтбола и русской лапты» поэтому соревнования были возобновлены.

В 2003 году Межрегиональная федерация русской лапты преобразованная во всероссийскую общественную физкультурно-спортивную организацию объединила в себе 46 региональных отделений. На сегодняшний день лапта входит в Единую всероссийскую спортивную классификацию, активно развивается и является официальным видом спорта.

Описание

“Лапта” – русская народная командная игра с мячом и битой. Игра проводится на естественной площадке. Цель игры — ударом биты послать мяч как можно дальше и пробежать поочерёдно до противоположной стороны и обратно, не дав противнику “осалить” себя пойманным мячом. За удачные пробежки команде начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая больше очков за установленное время. К родственным лаптe видам спорта относятся бейсбол и крикет.

Яркую характеристику лапте дал известный русский писатель Алексей Куприн: “Эта народная игра — одна из самых интересных и полезных игр. В лапте нужны находчивость, глубокое дыхание, верность своей партии, внимательность, изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твёрдость руки и вечная уверенность в том, что тебя не победят.

Трусам и лентяям в этой игре нет места”.

Инвентарь

Правила

Участники игры делятся на две равные команды. По жребию игроки одной команды идут в город, а другая команда водит. Команда города начинает игру. Бьющий лаптой отбивает мяч как можно дальше в поле (нельзя бросать биту), бежит через площадку за линию кона и возвращается назад в город. Водящие в поле ловят отбитый мяч (если мяч пойман слёту, тогда команды меняются местами) и стараются запятнать (осалить) бегущего. Им разрешается перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего с более близкого расстояния.

Если игрокам поля удаётся запятнать бегущего, они переходят в город. Если игроки поля не могут запятнать бегущего, то они быстро перекидывают мяч в город. Как только мяч вернулся в город, игрок, не успевший прибежать назад в город, остаётся за линией кона и ждёт следующей возможности вернуться в город. Если бьющий ударил по мячу плохо и команда в поле быстро поймала мяч, то бежать опасно, так как могут легко осалить.

В таком случае бьющий может не бежать, а оставаться за чертой, по другую сторону от команды – в деревне.

Игра продолжается, и мяч бьёт следующий игрок. По очереди все игроки команды выступают в роли бьющих. Игроки, оставшиеся в пригороде и за коном, ждут, чтобы их выручили. Выручить может тот, кто далеко отобьёт мяч, дав возможность перебежки самому, а также игрокам из пригорода и кона. Мяч, выбитый за боковую линию, не учитывается. Mожет создаться более трудное положение, когда все игроки бьющей команды, кроме одного, находятся за линией кона и в пригороде, тогда игроку, который ещё не бил, разрешают ударить трижды. Если он промахнётся, то игроки города уступают своё место водящим. Подавальщики не должны переступать черту города. Тому, кто не может отбить мяч лаптой, разрешается бросить его в поле рукой.

Игра считается выигранной, если все игроки пробили по мячу, пробежали за линию кона и вернулись назад в город. Игра считается проигранной, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона.

По окончании игры команды меняются местами. Команда города переходит в поле, а из поля переходит в город.

Похожие игры

Русская лапта и как в нее играть

Русским людям, наверное, стоит знать, в какие игры играли их предки. Одна из самых популярных национальных славянских забав — русская лапта. Это игра, зародившаяся в недрах народа, требует от её участника умения играть в команде, находчивости, внимательности, ловкости, хорошего дыхания, быстрого бега, меткости, твёрдости в руках и огромной уверенности в победе. Любопытно будет узнать, что на сегодняшний день нет точных сведений о том, когда именно появилась лапта. По одним сведениям в неё играли тысячу лет назад, по другим — это время отодвигают ещё на 1000 лет.

Так как лапта была народной, существовало и большое количество её разновидностей. Правила немного отличались друг от друга, а называлась эта игра то «шибка», то «хлопка», то «битка». Но как бы там ни было, популярность её на Руси была огромной, и ни один праздник, ни одно народное гулянье не проходили без состязания в лапту. Пётр Первый очень любил и ценил эту игру. Высочайшим указом русская лапта стала средством физической подготовки солдат Преображенского и Семёновского полков. Постепенно и вся русская армия стала использовать лапту как средство для тренировки физической силы, выносливости и прочих качеств, так необходимых солдату. Вообще, в России вплоть до советских времён в лапту с удовольствием играли на досуге самые разные слои населения. После революции интерес к этой игре пошёл на спад и во второй половине прошлого века о ней практически забывают.

Правила игры в русскую лапту

Для игры нужно выбрать большую площадку или лужайку. Размечается поле так, как показано на рисунке. Используют для лапты обыкновенный теннисный мяч. Биту можно изготовить самостоятельно, но вполне подойдёт и бита для игры в бейсбол. Численность команды может быть до 10 человек. В каждой команде имеется равное количество участников. Команды две, и чтобы различаться, игроки надевают футболки разного цвета. В начале игры проводится жеребьёвка, по итогам которой одна из команд становится нападающей и занимает линию города. Противоположная команда становится защищающейся и распределяется по игровому полю. По другой терминологии нападающая команда называется «бьющая», а команда защищающаяся – «водящая».

Подготовка к игре в лапту

Игроки занимают свои места на игровом поле. Команда бьющих направляет одного игрока в площадь подачи, остальные же члены этой команды выстраиваются вдоль боковой линии города. Расставляет их капитан команды. Водящая команда выделяет одного игрока, который будет подавать мяч. Он располагается на специальной площадке для подачи, а остальную команду капитан размещает по полю.

Начало игры в лапту

Подающий игрок подбрасывает мяч, а бьющий – по нему бьёт. При удачном ударе мяч перелетает за контрольную линию. После удара по мячу, бьющий игрок бежит через площадку к линии кона. Он должен добежать до этой линии, пока мяч не поймали, а по возможности — и вернуться обратно.

Игроки водящей команды стараются поймать мяч или подобрать его и осалить им игрока, который бежит через поле. Если игрок, который ударил по мячу, смог добежать до кона и прибежать обратно, то эти действия приносят его команде 2 очка. Если же игрок остался на линии кона, то он ждёт там того момента, когда другой бьющий не ударит по мячу. После успешного удара, ждущий на кону игрок бежит в город, и если он сумел добежать не осаленным – команда получает 1 очко. После удачной пробежки игрок имеет право бить три раза и занимает крайнее положение на площадке очерёдности. В задачу игроков водящей команды входит поимка мяча «с лёта».

Тогда команде начисляется 1 очко и происходит смена сторон. Игроки команды могут также подобрать мяч и осалить им бегущего. Осаливать может или же игрок, который поднял мяч, или же другой, которому мяч был передан. Как только водящие возвращают мяч в город – игра останавливается. Бегущий игрок, если он не успел добежать до середины поля – возвращается назад, а если успел – продолжает движение. В процессе игры могут начисляться штрафные очки бьющей команде: — четвёртый выход мяча за пределы поля после удара, и каждый последующий – 1 очко; — судейское замечание – 1 очко.

Кто выигрывает в лапту

Игра считается выигранной в том случае, когда после осаливания перебегающего игрока все члены защищающейся команды убежали в город не осаленными. Также игра заканчивается в пользу водящих в следующих случаях: — допущено грубое нарушение правил игры; — если игрок бьющей команды взял мяч в руки или же каким-то другим образом ограничил доступ к нему; — выскользнувшая и рук бита улетела из города. Могут играть смешанные команды — юноши и девушки. Игра разделяется на две партии по 20 минут и прекращается по длинному свистку судьи. Выигрывает та команда, которая набирает большее количество очков.

Дополнения к правилам

  • Если игрок заступает одной ногой за линию города или кона, то он может не бежать, а вернуться назад. Если же он заступает за линию обеими ногами, то возвращаться ему нельзя. В противном случае, по команде судьи происходит смена команд.
  • Если удар не удался, то не успевший обежать игрок должен располагаться в пригороде вдоль городской линии. После перебежки игроки занимают места в такой очерёдности, в которой они забежали за линию. Если произошло пересаливание, тогда игроки бьющей команды снова обретают право на удар.
  • Если мяч вылетел за боковую линию, тогда все игроки бьющей команды не двигаются со своих мест. После трёх аутов (ударов за боковую линию), команде бьющих начисляются штрафные очки (по одному очку за каждый аут).

Что запрещено в русской лапте

  1. Запрещено всем игрокам, кроме подающего, подходить ближе, чем на 2 метра к игроку с битой.
  2. Запрещено осаливать в голову, пах и солнечное сплетение.
  3. Запрещается пользоваться слишком тяжёлой или слишком длинной битой. Стандартные параметры биты: 2 кг. 90Х15см.
  4. Нельзя задерживать перебегающего игрока. Нельзя использовать бейсбольные «лапы».

Материал создан: 04.07.2016


от Великого Новгорода до невеликих дворов — Российская газета

Рубрика «Игры Родины», которую мы открыли в февральском номере материалом о городках, прописалась в журнале не шутки ради. Народные игры помогают лучше понять далекое время и населявших его наших предков. Сегодня играем в лапту!

В больших и малых городах, в российских селах и деревеньках я задавал мальчишкам и девчонкам одинаковый вопрос: «Что такое лапта?» Ответы были разными и никогда — правильными:

— Это что-то вроде скалки, которой раскатывают тесто…

— Это такая запасная часть… для лошади… чтобы в телегу запрягать…

— Забыл…

— Не знаю…

Удивительной русской народной командной игре — лапте — более тысячи лет! Эта молодецкая забава упоминается в летописях, мячи и биты найдены при раскопках Великого Новгорода. Русский царь Петр Великий сделал лапту средством физической подготовки солдат лучших своих полков — Семеновского, Преображенского, Шевардинского. И в Красной Армии в начале ХХ века лапту считали игрой патриотической и стратегической…

Знаменитый русский писатель А.И. Куприн так отзывался о лапте: «Эта народная игра — одна из самых интересных и полезных игр. .. В лапте нужны: находчивость, глубокое дыхание, верность своей партии, внимательность, изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твердость удара руки и вечная уверенность в том, что тебя не победят. Трусам и лентяям в этой игре нет места. Я усердно рекомендую эту родную русскую игру не только как механическое упражнение, но и как безобидную забаву, в которой вырабатывается товарищеская спайка: «Своего выручай!»

На Руси лапту называли по-разному: «шибка», «битка», «хлопка», игра «в беглые», «в шары». Владимир Иванович Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка» определяет: «Лапта — лопасть, плосковатая вещь, к одному концу пошире; палка, весёлко, которым бьют мяч, и сама игра эта».


Правила игры

Место: лужайка, поляна или площадка во дворе.

Инвентарь: круглая палка (бита) и небольшой мячик.

Разметка: с одной стороны площадки проводят линию кона, с другой — линию города. Пространство между ними (поле) может быть от 60 до 100 и более шагов в длину; это зависит от возраста, физической подготовленности играющих и возможностей двора. Ширина поля тоже не имеет принципиального значения.

Расстановка: одна команда (водящие) размещается в поле, другая встает за чертой города. В городе остается и один из водящих (подавальщик) — для подачи мяча бьющим (метальщикам). Оптимальное число игроков в командах — от 3 до 7.

Процесс: игрок берет лапту (биту) и выходит к подавальщику. Тот подбрасывает мяч, метальщик стремится отбить его лаптой как можно дальше в поле. И пока мяч летит, метальщик стремится добежать до кона и вернуться обратно в город. Каждый, кто успел это сделать, приносит своей команде одно очко и получает право на очередной удар.

Таким образом, в лапте идет постоянная борьба за город, за возможность стать метальщиками. Играть можно и на время, и до определенного счета — кому как нравится.

Особым шиком у водящих считается поймать «свечу», то есть летящий мяч. Тут уж никаких переосаливаний быть не может — команда, поймавшая «свечу», спокойно направляется в город, а бывшие «горожане» становятся водящими.

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ

— Что значит осалить?

— Ударить мячом убегающего игрока.

P.S. Многие слышали про знаменитый американский бейсбол. Так вот — это всего лишь «ухудшенная копия» замечательной русской лапты.

ТРИ СОВЕТА ИГРОКАМ

Возвращаться и делать рывок вперед

1. Не обязательно, добежав до кона, стремиться сразу вернуться в город. Мяч, как правило, уже у водящих, а они, как дважды два, осалят бегуна. Лучше передохнуть за спасительной коновой чертой и вернуться в город после хорошего удара товарища.

2. Не старайтесь, подняв мяч, сами запятнать противника. Гораздо надежней перебросить мяч водящему, который находится ближе к перебегающему поле. А самым надежным «пятнальщиком» является подавальщик — ведь он встречает бегущих у самой черты города.

3. Перебежки можно производить любыми способами — бежать зигзагами, падать, спасаясь от осаливания мячом, прыгать, возвращаться немного назад и затем делать рывок вперед… Кому как нравится, как заранее договорятся — так и играют!



Лапта русская

Лапта — русская народная командная игра с мячом и битой. Упоминания о лапте встречаются в памятниках древнерусской письменности. Мячи и биты обнаружены в слоях XIV века при раскопках Новгорода. Игра проводится на естественной площадке. Цель игры — ударом биты послать мяч как можно дальше и пробежать поочерёдно до противоположной стороны и обратно, не дав противнику «осалить» себя пойманным мячом. За удачные пробежки команде начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая больше очков за установленное время. К родственным лаптe видам спорта относятся бейсбол, крикет, песапалло в Финляндии, ойна в Румынии и другие.

История русской лапты

При Петре I игру начали применять как средство физической подготовки солдат Семёновского, Преображенского и Шевардинского полков и далее для других воинских подразделений. В Российской империи игра в лапту применялась как средство активного досуга населения различных возрастных групп и как средство физического воспитания детей, подростков, юношей и девушек. При комиссаре просвещения Подвойском русская лапта была включена как средство физической подготовки в войсках Красной Армии. Официальные первенства по русской лапте начали проводиться в России в конце 50-х, начале 60-х, затем на некоторое время проведение соревнований было прекращено.

11 ноября 1986 года вышло Постановление Госкомспорта СССР «О развитии бейсбола, софтбола и русской лапты», после чего проведение всероссийских турниров было продолжено. В 1996 году была создана межрегиональная федерация русской лапты, в 2003 году она была преобразована в общероссийскую общественную физкультурно-спортивную организацию — Федерацию русской лапты России, объединяющую 46 региональных отделений в субъектах нашей страны. В настоящее время русская лапта получила своё развитие как официальный вид спорта, вошедший в Единую Всероссийскую Спортивную Классификацию и культивируется в более чем 45 регионах Российской Федерации. Проводятся официальные Чемпионаты, Кубки, Первенства России среди разных возрастных групп, всероссийских традиционные детско-юношеские турниры. Соревнования проводятся на открытых травяных и земляных спортивных площадках, а также в спортивных залах и манежах.

Создана достаточно хорошая научно-методическая база, имеются официальные правила соревнований, различные методические пособия по технической, тактической, физической подготовке игроков, методике судейства, по организации проведения соревнований. Федеральным агентством по физической культуре и спорту и Федерацией русской лапты России разработана и утверждена примерная программа по русской лапте для ДЮСШ, готовится к изданию пособие «Технология тренировочного процесса по этапам спортивной подготовки». Русская лапта развивает многие жизненно важные физические качества человека-быстроту, силу, координационные способности, вырабатывает игровое мышление, развивает смекалку, чувство коллективизма и т. д. По техническим элементам это самый естественный и доступный вид спорта по сравнению с другими спортивными играми.

Учащиеся 5-6 класса за одно занятие могут научиться игре в русскую лапту, что не под силу в других игровых видах спорта. И самое главное, в русской лапте не требуется дорогостоящий инвентарь, оборудование и специальная экипировка. Достаточно иметь обычный теннисный мяч, деревянную (самодельную) биту, ровную площадку для игры и желание проявить себя в этом увлекательном русском национальном виде спорта. На сегодняшний день норматив «Мастер спорта России» выполнили более 300 спортсменов, активно занимающихся русской лаптой в нашей стране.

Во многих городах и районах сельской местности субъектов РФ открылись отделения по русской лапте в ДЮСШ: в республике Башкортостан, Воронежской, Новгородской, Томской, Челябинской, Тульской, Амурской, Свердловской областях и других регионах.

 

 

Правила игры

Классические правила

Матч играют на прямоугольной площадке. Предварительно проводятся две линии на расстоянии 40—55 метров, шириной 25—40 м. С одной стороны площадки находится город, с другой — деревня. Для игры нужны небольшой резиновый мяч (теннисный) и лапта — плоская палка длиной около 60 см, ручка толщиной 3 см, ширина основания около 10 см.

Участники игры делятся на две равные команды. По жребию игроки одной команды идут в город, а другая команда водит. Команда города начинает игру. Бьющий лаптой отбивает мяч как можно дальше из-за спины (нельзя бросать биту) в поле, бежит через площадку за линию кона и возвращается назад в город. Водящие в поле ловят (а если поймал мяч с летки, то команды меняются) отбитый мяч и стараются запятнать (осалить) бегущего. Им можно перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего на более близком расстоянии.

Если игрокам поля удаётся запятнать бегущего, они переходят в город. Если игроки поля не могут запятнать бегущего, то они быстро перекидывают мяч в город. Как только мяч вернулся в город, игрок не успевший прибежать назад в город остаётся за линией кона, и ждёт следующей возможности вернуться в город. Если бьющий ударил по мячу плохо и команда в поле быстро поймала мяч, то бежать опасно, так как могут легко осалить. В таком случае бьющий может не бежать, а оставаться за чертой, по другую сторону от команды — в пригороде.

Игра продолжается, и мяч бьёт следующий игрок. По очереди все игроки команды выступают в роли бьющих. Игроки, оставшиеся в пригороде и за коном ждут, чтобы их выручили. Выручить может тот, кто далеко отобьёт мяч, дав возможность перебежки самому, а также игрокам из пригорода и кона. Мяч, выбитый за боковую линию, не учитывается. Mожет создаться более трудное положение, когда все игроки бьющей команды, кроме одного, находятся за линией кона и в пригороде, тогда игроку, который ещё не бил, разрешают ударить трижды. Если он промахнётся, то игроки города уступают своё место водящим. Подавальщики не должны переступать черту города. Тому, кто не может отбить мяч лаптой, разрешается его бросать в поле рукой.

Игра считается выигранной, если все игроки пробили по мячу, пробежали за линию кона и вернулись назад в город. Игра считается проигранной, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона. По окончании игры команды меняются местами. Команда города переходит в поле, а из поля переходит в город. Если одним из игроков города была сломана лапта, то есть палка, то команда города автоматически выигрывает.

Лапта — правила игры. Игра лапта. Русская лапта

Куприн утверждал, что лапта — это самая увлекательная и интересная игра. Лентяям тут места нет! Чтоб сыграть в лапту необходимо обладать находчивостью, метким глазом, быстрым бегом, внимательностью, твердым ударом. Согласитесь, не каждая игра делает тело столь гармоничным. Правила лапты чем-то напоминают современный американский бейсбол.

Достаточно много лет уже идут дискуссии о том, кто же на самом деле является родоначальником бейсбола. Некоторые предполагают, что Россия с ее лаптой, кто-то утверждает, что лапта имеет корни в Англии. Американцы же самоуверенно заявляют, что бейсбол — это их их национальное ноу-хау, изобретен исключительно ими и не может иметь аналогов. Впрочем, подобная позиция у них по многим вопросам, например, такое название, как «американский футбол» — банальный вариант регби, но для них является символом нации. Но вернемся к нашей лапте и узнаем о ней все самые интересные подробности.

История игры

Сейчас никто не может с полной уверенностью сказать, когда же зародилась лапта. Одним словом — древняя она точно. Некоторые историки даже утверждают, что известна она человечеству была еще в 10 веке до нашей эры. А армянский ученый Тарьян высказывает совсем фантастическую версию — еще Иисус играл в лапту в детстве. Так или иначе, религиозные деятели известны своей любовью к этому занятию. Архиепископы предавались игре в мяч в свободное от служений время. Ученый Дюран говорит о том, что во время Пасхи и Рождества епископы вместе с клириками закрывались в монастырях, домах, играя в лапту и распевая музыкальные партии. А вот в Великом Новгороде найдены вполне реальные войлочные мячи и деревянные биты, которые уже практически стопроцентно доказывают, что лапта здесь существовала еще в 14 веке. По самым скромным расчетам ей не меньше 700 лет! Наподобие лапты игры были и у других народностей. Например, у финнов пользовалась популярностью игра под названием «песа палло», у англичан подобие лапты до сих пор носит название «крикет», а у американцев — известный на весь мир «бейсбол».

История лапты в России

Особенной любовью у славян пользовалась классическая русская лапта. Правила игры хоть и довольно сложны, но это не помешало данному виду досуга распространиться по центральной и восточной Европе. Названия она носила совершенно разные: «хлопка», «шибка», «игра в шары», «битка». Факт остается фактом: лапта была неизменным приглашенным на всякий праздник на Руси. Как средство подготовки бойцов (Преображенский, Семеновский, Шевардинский полки) специализированная лапта начала применяться при правлении Петра. В дореволюционной России она отлично практиковалась педагогами разных ступеней для воспитания детей, подростков, молодых ребят.

Современная история лапты в России

В 1957 году во время Спартакиады впервые всему мира официально была представлена лапта. Но все же тогда она не смогла стать востребованным видом спорта. Ситуация изменилась в 1987 году с правительственным импульсом к развитию софтбола, бейсбола и лапты. Первый государственный чемпионат прошел в 1990 году в Ростове-на-Дону. В спортивную классификацию российского спорта она вовлечена в 1994 году. Ровно через год был составлен полный свод окончательных правил о том, как играть в лапту. Сейчас ежегодно проводятся состязания. Федерация российской лапты принимает участия в спортивной жизни общества с начала 1997 года.

Описание игры

Лапта представляет собой командную игру с помощью специального мяча и биты. Игроки первой стороны подают мяч на самое дальнее расстояние, которое возможно. Пока он летит, они должны пробежать через всю площадку (а она довольно не маленькая по размерам) и вернуться с ним обратно. Задача же команды второй стороны – перехватить летящий мяч и не дать его поймать соперникам.

Для того чтобы сыграть в русскую лапту, нужно будет собрать две команды. Количество игроков значения важного не имеет, но в крайности впадать не следует (оптимально по 8 человек с каждой стороны). Основная задача — это отбить мяч, который подает представитель команды соперника, как можно дальше. Игра лапта подразумевает постоянные одновременные пробежки то туда, то обратно. Противоположная команда должна «осалить» мяч. Если пробежка ваша будет удачной (то есть мяч отбит и откинут далеко), то начисляются баллы. Игра лапта проходит в строго условленный период времени. Выигрывает та команда, у которой к концу состязания наберется максимальное количество очков.

Русская лапта. Правила игры

Площадка может быть как закрытой (в помещении спортивного дворца), так и открытой (на поле под открытым небом). Обязательное условие — она должно иметь ровную и прямоугольную форму. На игровом поле проводятся две черты, между которыми примерно 50 метров. Ширина поля может варьироваться от 25 до 40 метров. Первая сторона называется коном, а вторая — городом.

Игроки выходят на площадку. Они уже разделились на две одинаковые команды. С помощью жребия определяется, какая из них займет место на позиции города, а какая из них будет водить. Первой атакует команда города. Первый подающий отбивает битой (лаптой) специальный мяч как можно сильнее и дальше. В это время игрок должен побежать вслед по направлению его движения. Понятно, что бить он должен в направлении кона. Водящая команда ловит тот самый мяч. Если она его получит, то попытается запятнать («осалить») бегущего игрока-соперника. Мяч можно кидать друг другу. Таким образом приобретается более удобная позиция для броска в соперника. Когда эта процедура будет выполнена, ход переходит к соперникам.

В случае если бьющий по мячу неудачно совершает удар, а противники ловят его, бежать игроку не следует, потому что соперники могут его очень быстро поймать и осалить. Лучшее решение в этом случае — остаться за линией, в зоне безопасности «пригорода».

Игроки, которые находятся в пригороде или же за коном, должны просто ждать освобождения. Сделать может это только лишь один человек – подающий. Если ему удастся совершить хороший пас (отбить мяч и отбросить его далеко), он успевает во время своей пробежки выручить игрока команды.

Нюансы

Иногда случаются совсем затруднительные ситуации в игре лапта. Правила игры все же способны разрешить и их. Например, если в активе находится только один игрок – команда не особо хорошо сыграла, и все, кроме подающего, находятся за коном или в пригороде. Что можно сделать в таком случае? Правила русской лапты говорят, что тут ход отдается игроку, которые еще ни разу не ударил по мячу. Он может совершить три удара. Но если он все-таки несколько раз промахнется, то команда уступает позицию другим.

Если мяч перелетает за боковую линию, то он не идет в счет. А сам подающий не имеет права вступать за линию города. Игроку, если он не может отбить мяч лаптой, допустимо бросить его одной рукой. Засчитан будет выигрыш тогда, когда все участники хотя бы по разу ударили по мячу, но он так и не пересек кон. Партия завершена. Теперь игроки могут поменяться площадками.

Интересное занятие – лапта. Правила игры гласят о том, что о любом изменении в составе команд следует предупредить секретаря. Вопрос о спорном мяче решает только судья. Игроки должны досконально изучить правила замены и расстановки по игровому полю.

Наказания и нарушения

Имеет и систему фолов лапта. Правила игры предупреждают, что мяч должен кидаться только по вертикали (не по дуге), с позиции открытой ладони и без перекручивания. Обращают внимание на нарушения при пробежках, возвращения мяча в дом, нарушения в защите и при осаливании. Строга, но справедлива лапта. Правила игры обязательны к изучению, если вы стремитесь играть в лапту не как новичок, а на более профессиональном уровне.

Правила поведения игроков

Команды должны сотрудничать, не быть агрессивно настроенными друг к другу. Уважение тренера, судей, помощников — обязательное требование. Принципы этики спорта не должны нарушаться. Неспортивное поведение и пренебрежение рекомендациями грозит не только желтой карточкой, но и исключением из команды. Остановка времени в непредвиденных ситуациях должна восприниматься адекватно. Очень важно тщательно изучить жесты судей, которые они применяют. Вот некоторые из них:

  • Вытянутая рука ладонью вверх — подача.
  • Два свистка — промах.
  • Свисток и сгибание рук — аут.
  • Вытянутая рука ладонью вниз — осаливание.
  • Две вытянутые руки ладонями вниз – переосаливание.

Что понадобится для игры в лапту

Интересная особенность игры в лапту — это то, что вам не потребуется специализированный и зачастую дорогостоящий инвентарь. Вполне можно хорошо справиться с помощью стандартного набора:

  • лапта — это своеобразная палка, специальная длинная бита;
  • обычный резиновый мяч, размер примерно теннисного.

Размеры лапты необходимы следующие:

  • длина — 60 сантиметров;
  • ширина основания -10 сантиметров;
  • ширина, толщина ручки — 3 сантиметра.

Критерии для мяча:

  • небольшой размером;
  • удобный для захвата;
  • умещаться должен в полную ладонь;
  • не должен травмировать пальцы;
  • не может причинить сильных ушибов.

Другие виды лапты

Распространена также английская лапта. Удачный забег — удачное возвращение с очками для своей команды. Игра завершена только когда все побывали внутри замка равное количество раз. Количество ударов по мячу неограниченное.

Производный от английской лапты вид спорта — бейсбол. Цель игры — набрать самое большое количество очков. Участвуют 18-20 игроков. Проводится состязание с помощью таких аксессуаров, как бита, лапта и мяч.

Производная от лапты игра — это лаптбол. Представляет собой игру с ракеткой и мячом. Цель игры — набрать максимальное количество очков, пройдя при этом через три базы.

Игра в лапту — это увлекательное времяпровождение, как для новичков, так и для спортсменов мирового уровня. Попробуйте и вы окунуться во все причуды спортивного мира!

Основные правила игры в лапту

   Известный русский писатель А. Куприн говорил о лапте так: «Трусам и лентяям в этой игре нет места. Я усердно рекомендую эту родную русскую игру, не только как механическое упражнение, но и как безобидную забаву, в которой вырабатывается товарищеская спайка: «своего выручай».

   Удары по мячу, ловля его, бросок, бег с прыжками и увертываниями вырабатывают быстроту, ловкость, глазомер, меткость. Хочешь приобрести эти полезные качества – играй в лапту.
   Для игры в лапту нужна ровная площадка, маленький мяч и удобная для удара по нему круглая палка – лапта.
   На площадке чертятся две линии: «город» и «дом».
   Играющие делятся на две равные команды. Одна из них по жребию становится «водящей», другая – «бьющей». Водящие в свободном порядке располагаются на поле между линиями «города» и «дома». Бьющая команда занимает место в «городе». Там же встает и подающий мяч игрок водящей команды.
   Ударив по мячу, игрок должен перебежать из «города» в «дом» и обратно. Водящие стараются запятнать мячом перебегающих игроков. Когда это им удается, команды меняются местами.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

1. Каждый игрок бьющей команды имеет право на один удар по мячу. Если мяч плохо подброшен, удар можно не производить (делается повторная подача).
2. Право на новый удар игрок приобретает после перебежки из «города» в «дом» и обратно.
3. Если удар слабый и сделать перебежку нельзя, игрок остается в «городе» и ждет удачного удара своего партнера.
4. Если в «городе» остался всего один игрок бьющей команды, ему предоставляется право пробить по мячу три раза.
5. Перебегать можно, когда мяч находится в поле.
6. Запятнать игрока можно только в поле.
7. При попадании в перебегающего игрока бьющая команда может отыграться, если успеет запятнать кого-либо из противников, бегущих в «город» или «дом».
8. Мяч, пойманный с лёта – «свеча» – дает право на переход водящей команды в «город».
9. Победит та команда, которая больше времени окажется бьющей.

определение круглого в The Free Dictionary

Его круглые глаза стали еще круглее, а брови в смятении нахмурились, когда он увидел, что она сердится. Через день или два деятельный и рассудительный редактор изучал с голубыми глазами, которые, казалось, становились все круглее и круглее, вторую часть «Мистера». Рассказ Финна о тайнах светской жизни. Позже она сказала, что никогда в жизни не видела такого лица, как у Короля, когда он обнаружил, что его держит в воздухе невидимая рука и засыпает пылью: он был слишком изумленный, чтобы закричать, но его глаза и рот становились все больше и больше, и все круглее и круглее, пока ее рука так не затряслась от смеха, что она чуть не уронила его на пол.Волосы его, по-рабочему, были собраны в пучок липового лыка, а круглое лицо казалось еще круглее и приятнее, чем когда-либо. член клуба. Он не совсем… ну, он помещается между любопытными голубыми глазами миссис Дикон, которые становились все круглее и круглее. длину волос Ребекки и добавить пару слов об их замечательной ровности и блеске, когда миссисОна настоящая женщина, elle est bien femme, как здесь говорят; проще, мягче, круглее, богаче, чем молодые девушки, о которых я только что говорил. Притворство было для него настолько реальным, что во время еды можно было видеть, как он становился круглее. Конечно, это было пыткой, но ты просто должен был следовать его примеру, и если ты мог доказать ему, что ты рвешься к своему дереву, он позволял тебе тянуться. и перекатывались, и становились все больше и больше, круглее и круглее — воздушные шары в процессе надувания для субботнего восхождения Южно-Английского аэроклуба.Крепкая башня — это Ахав; вулкан, то есть Ахав; смелая, неустрашимая и победоносная птица — это тоже Ахав; все Ахав; и это круглое золото является не чем иным, как изображением более круглого шара, который, подобно фокусному стеклу, для каждого человека, в свою очередь, лишь отражает его собственное таинственное «я». Старые золотые и серебряные монеты страны были древнего и неизвестного происхождения. , как правило, но некоторые из них были римлянами; они были дурной формы и редко были круглее луны, которая через неделю после полнолуния; они были отчеканены, а не отчеканены, и настолько изношены от использования, что знаки на них были неразборчивы, как волдыри, и выглядели как они.

раундеров — определение и значение

  • Двум парням Кэмпбеллу могло бы пригодиться больше продукции от дальних бросков Девина Томаса и Малкольма Келли, секундантов раундеров с драфта 2008 года, которые в сумме заработали 18 уловов и 198 приемных ярдов в качестве новичков.

    Причитающийся платеж по пятилетнему плану для Campbell, Redskins

  • Это было самое первое- раундеров с конференции в истории драфта.

    USATODAY.com — Драфт биты: Рекордные 19 защитников выходят в первый раунд

  • Вспомним, как первые игроков драфта 2004 года показали себя в первый год игры в НБА.

    USATODAY.com — Как сложились первые пики 2004 года

  • Джон-Форд Гриффин, один из трех первых круглых драфта 2001 года, также находится в дальней части поля.

    USATODAY.com — AL перспективы, на которые стоит подписаться

  • Это был первый случай в истории драфта, в котором команда выиграла подряд раундов из одной и той же средней школы.

    USATODAY.com — Несколько ярких моментов за пределами глубины в ловушке

  • Вместо бейсбола вам будет разрешено играть в игру для девочек под названием Rounders , которая представляет собой бейсбол без причудливой командной формы, огромных перчаток, коллекционных карточек или хот-догов.

    Уведомление об отзыве независимости

  • Юврадж остался единственным индийцем в списке пяти лучших универсалов , который возглавляет Шакиб Аль Хасан из Бангладеш.

    Таймс оф Индия

  • Юврадж остался единственным индийцем в списке пяти лучших универсалов , который возглавляет Шакиб Аль Хасан из Бангладеш.

    Таймс оф Индия

  • И вместо множества круглых стеллажей для одежды, называемых округлителями в дисконтной торговле, новые приспособления для магазинов будут различаться по высоте и форме и быть портативными, чтобы работники могли часто менять витрины.

    chicagotribune. com —

  • Точно так же бейсбол известен как « лапта «, и, опять же, в него обычно играют девушки.

    Рассмотрим, как играют в нетбол в Великобритании

  • что такое раундер в покере – The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

    Каре, также известное как каре, это комбинация, состоящая из четырех карт одного ранга и одной карты другого ранга (кикер) , например 9♣ 9♠ 9♦ 9♥ J♥ («каре, девятки»).Он стоит ниже стрит-флеша и выше фулл-хауса.

    Чем лучше четверка?

    стрит-флеш
    каре бьет фулл-хаус; стрит-флеш бьет каре; Флеш-рояль бьет стрит-флеш.

    Имеют ли значение масти в покере?

    Покер. В большинстве игр в покер масти не ранжируются ; туз треф так же хорош, как и туз пик. Однако небольшие проблемы (например, решение о том, кто сдает первым) иногда решаются путем раздачи по одной карте каждому игроку.… Карты всегда сравниваются сначала по рангу, а уж потом по масти.

    Бьет ли флеш стрит?

    В техасском холдеме флеш (пять карт одной масти) всегда бьет стрит (пять карт в числовой последовательности). Стрит-флеш, состоящий из пяти последовательных карт одной масти, бьет обе руки.

    Что такое флоп в покере?

    «Флоп» относится к трем картам, сданным лицом вверх , после первого раунда, когда каждый игрок делает свою игру.Это первые общие карты, раздаваемые в раунде, — карты, которые все игроки могут использовать, чтобы собрать свою лучшую руку.

    Почему в покере это называется ривер?

    Иногда мошенники намеренно раздавали последнюю общую карту, чтобы улучшить свою руку. Если их поймают, их часто выбрасывают за борт в реку , что и дало название карте «река».

    Что происходит, когда у вас заканчиваются фишки в покере?

    Правило Техасского Холдема позволяет игроку продолжать игру, даже если у него закончились фишки.… В такой ситуации создается побочный банк для других игроков с оставшимися фишками .

    Почему A5s хорошая рука?

    Туз-пять одномастных (A5s) — мощная рука , которая вызвала много разговоров за последние несколько лет. … У него есть туз (что снижает вероятность того, что у вашего оппонента есть туз). A5s может составить натсовый флеш. Это самый сильный туз, который может выровнять колесо (с обеими картами).

    Должен ли я идти ва-банк с карманными тузами?

    Оценка стратегии карманных тузов.

    Тузы – это не та рука, которую следует медленно разыгрывать. Идеальная ситуация — это пойти ва-банк на флопе против ваших оппонентов . Однако это маловероятно, особенно в кэш-игре.

    Что такое кит в покере?

    Крупный игрок , также называемый китом или гепардом, является игроком, который постоянно ставит большие суммы денег. Крупные игроки часто получают щедрые «подарки» от казино, чтобы заманить их на игорные площадки, такие как бесплатный трансфер на частном самолете, использование лимузина и использование лучших люксов казино.

    Шулеры – Финальная сцена покера

    Rounders — Открытие покерной сцены

    Казино Rounders Poker Сцена HD

    Poker Hands – медленная игра на камне Холодные орехи?

    Похожие запросы

    раундерс бросил
    раундерс полный фильм
    раундерс 2
    раундерс netflix
    раундерс amazon Prime
    раундерс гнилые помидоры
    раундерс imdb
    раундерс трейлер

    Что означает универсал — Определение универсала

    Универсал — игрок в крикет, который регулярно показывает хорошие результаты как в боулинге, так и в боулинге. Хотя все боулеры должны бить, и довольно много игроков с битой иногда бьют, большинство игроков обладают навыками только в одной из двух дисциплин и считаются специалистами. Некоторые хранители калитки обладают навыками профессионального игрока с битой и называются универсалами, но к ним чаще применяется термин вратарь-игрок с битой , даже если они являются запасными хранителями калитки, которые также играют в мяч.

    Не существует точной квалификации для того, чтобы игрок считался универсалом, и использование этого термина имеет тенденцию быть субъективным.Общепринятым критерием является то, что «настоящий универсал» — это тот, чьи навыки игры в мяч или боулинга, рассматриваемые отдельно, были бы достаточно хороши, чтобы обеспечить ему место в команде. Другое определение «настоящего универсала» — это игрок, который может и в боулинге, и в боулинге (хотя и не обязательно и то, и другое в одном матче), последовательно «выигрывать матчи для команды» (т. е. продвигать свою команду к победе, выдающееся индивидуальное выступление). По любому определению настоящий универсал довольно редок и чрезвычайно ценен для команды, эффективно действующей как два игрока.

    Иногда возникает путаница, когда специалист по боулингу хорошо играет битой. Например, великий игрок в боулер из Вест-Индии Малкольм Маршалл набрал десять баллов из 50 или выше в 107 тестовых иннингах в период с 1978 по 1991 год, но его средний результат был меньше 19. Его можно было бы назвать «полезным игроком с битой низшего порядка». Точно так же профессионального игрока с битой можно назвать «боулером с полезной сменой», и хорошим примером этого является австралиец Аллан Бордер, который в тестовом матче против Вест-Индии в Сиднее в январе 1989 года взял 11 калиток за 96 пробежек (7/46 в в первой возможности и 4/50 во второй), так как условия подходили для его иногда используемого вращения левой рукой.

    Одним из основных препятствий на пути к признанию универсала является то, что игроки с битой и боулеры достигают «пика» в разном возрасте. Игроки с битой, как правило, достигают своего пика к двадцати годам после того, как их техника совершенствуется благодаря опыту. И наоборот, быстрые боулеры часто достигают пика своего физического мастерства в возрасте от двадцати до двадцати пяти лет. Другие боулеры, в основном спиннеры, но также и быстрые боулеры, которые могут «раскачивать» мяч, наиболее эффективны в своей более поздней карьере.

    Одно из общепринятых статистических эмпирических правил заключается в том, что средний результат игрока (чем выше, тем лучше) должен быть больше, чем его средний результат в боулинге (чем ниже, тем лучше).В тестовом крикете только три универсала имеют средние показатели, которые на 20 выше, чем их средние показатели по боулингу за всю их карьеру: Гарфилд Соберс, Жак Каллис и Уолтер Хаммонд. Тем не менее, некоторые другие игроки добились такой разницы на протяжении значительной части своей карьеры, например, Капил Дев, Имран Хан и Шейн Уотсон. (Майкл Слейтер имел средний результат 42,8 и средний балл по боулингу 10,0, но такие случаи, как его, обычно исключаются путем указания минимального количества матчей, пробежек или калиток; Слейтер взял только одну калитку из десяти пробежек за всю свою карьеру. тестовая карьера.) Дуг Уолтерс почти достиг среднего дифференциала за 20 пробежек со средним показателем 48,26 и средним показателем по боулингу 29,08, однако его обычно считали случайным боулером, который мог разорвать партнерские отношения, а не настоящим универсалом.

    В первоклассном крикете есть несколько игроков со значительно более высокими средними показателями. По статистике, немногие могут бросить вызов Фрэнку Вулли, у которого средний результат 40,77 и средний показатель по боулингу 19,87. Вулли взял более 2000 калиток за свою карьеру, забил больше пробежек, чем кто-либо, кроме Джека Хоббса, и является единственным не вратарем, который сделал более 1000 уловов.

    Мастерство игры на поле — еще один важный фактор при оценке всесторонних способностей игрока. Помимо Вулли, среди других великих полевых игроков, которых называют универсалами, есть У. Г. Грейс, Уолтер Хаммонд, Пол Коллингвуд, Гэри Соберс и Жак Каллис. Все они были очень спортивными полевыми игроками и надежными ловцами.

    По сути, универсал лучше играет в боулинг, чем в битву, или и наоборот . Очень немногие одинаково хороши в обеих областях, и вряд ли кто-то из них был выдающимся в обеих областях.Таким образом, термины «универсальный игрок в боулинг» и «универсальный игрок в боулинг» вошли в обиход. Например, у Ричарда Хэдли был отличный средний результат в боулинге 22,29 в тестах и ​​солидный (хотя и не впечатляющий) средний результат в 27,16, благодаря чему его назвали «универсалом в боулинге». Между тем, такой игрок, как Жак Каллис (средний результат 56,10 и средний результат по боулингу 32,43 в тестах), известен как «универсал».

    Клайв Райс из Южной Африки, который пропустил тестовый крикет из-за эпохи апартеида 1970-х и 1980-х годов, был универсалом.Его средний результат в первом классе был 40,95, а в боулинге — 22,49. Еще одним выдающимся южноафриканским универсалом был Майк Проктер, который по той же причине сыграл всего семь тестов, взяв 41 калитку при среднем показателе 15,02. Его средние показатели были 25,11 в тестах и ​​36,01 в первоклассном крикете, и он набрал 48 первоклассных сенчури в 401 матче, включая равные рекордные шесть в последовательных подач.

    раундеров | Покер Вики | Fandom

    Rounders — фильм 1998 года о подпольном мире покера с высокими ставками.Режиссер Джон Даль с Мэттом Деймоном и Эдвардом Нортоном в главных ролях рассказывает о двух друзьях, которым нужно быстро заработать достаточно денег, играя в покер, чтобы выплатить огромный долг. Термин «раундер» относится к человеку, единственным средством заработка которого является игра в карты.

    Фильм получил смешанные отзывы и собрал скромную сумму денег. Однако с ростом популярности техасского холдема и других покерных игр Rounders стал культовым хитом.

    Участок

    Молодой крутой игрок в покер Майк МакДермотт (Мэтт Дэймон) теряет весь свой банкролл в размере 30 000 долларов в игре в техасский холдем против Тедди «КГБ» (Джон Малкович), русского мафиози, который управляет нелегальным подпольным покер-румом, который часто посещает Майк. Ошеломленный потерей, он решает сосредоточиться на учебе в юридической школе и дает обещание своей девушке и однокурснице Джо (Гретхен Мол) больше не играть в карты. Майк, устроившись на неполный рабочий день, чтобы свести концы с концами, водил грузовик для доставки своего товарища Книша ( Джон Туртурро ), который также был свидетелем его поражения от Тедди КГБ, останавливается по пути домой, чтобы доставить документы своему профессору права. Петровский (Мартин Ландау), играющий в покер с коллегами и несколькими судьями. Майк предлагает Петровскому несколько советов и помогает ему выиграть раздачу.Другие судьи, очарованные тем, как Майк помог профессору выиграть, даже не глядя на их карты, требуют, чтобы Майк объяснил, как он читал их руки вслепую, а один судья предлагает возможную должность клерка, если он сможет угадать свои карты. Сбитые с толку его стратегией и хитростью, все они согласны с тем, что он продолжает играть с ними, от чего он неохотно отказывается и идет домой.

    Придя домой поздно на следующее утро, он объясняет Джо, что был на судейской карточной игре, но на самом деле не играл, к ее большому скептицизму. Тем временем лучший друг Майка и товарищ по округе с детства Лес «Червь» Мерфи ( Эдвард Нортон ) выходит из тюрьмы и уговаривает Майка возобновить округление. На следующее утро после того, как Майк и Червяк крупно выигрывают в игре дома братства, Джо обнаруживает огромный банкролл Майка в его штанах, пока он находится в душе, и позже противостоит ему по этому поводу. Майк признается ей, что снова играет в карты, на что она сердито уходит от него. Майк и Червь продолжают округлять, поскольку его юридические исследования страдают.

    Однажды ночью в стриптиз-клубе Червь сталкивается со своим старым партнером, Грамой (Майкл Рисполи).В конечном итоге они ссорятся из-за нескольких долгов, которые Червь накопил перед тем, как попасть в тюрьму, и Грама говорит ему, что он начал партнерство с Тедди КГБ и скупил эти долги, которые составляют 25 000 долларов. Грама физически избивает Червя перед тем, как покинуть клуб.

    Тем временем Майк встречается с Петровским в баре, чтобы обсудить его ситуацию. Петровский испытывает близость и уважение к страсти Майка в результате его собственной жизни, когда его семья отреклась от него после того, как он решил изучать право, а не стать раввином.Выйдя из бара, Майк возвращается домой с Червем, который только что вышел из стриптиз-клуба, и обнаруживает, что Джо все упаковала и съехала. Червь утешает Майка, и они решают пойти на ночь в Тадж-Махал, чтобы поиграть в покер, и именно там Червь рассказывает Майку о своем долге.

    На следующий день Майк опаздывает и явно не готов к своей роли ведущего адвоката в инсценированном судебном процессе, что сильно раздражает его товарищей по делу, особенно Джо. У них есть разговор, в результате которого Джо покидает Майка навсегда.Позже ему показывают, как он наблюдает дома за знаменитой финальной раздачей Мировой серии покера 1987 года, когда девушка из клуба, в котором ранее играл Червь, приходит в дом Майка и говорит ему, что Червь накапливает долги на имя Майка.

    Майк продолжает поиски Червя и спорит с ним по поводу того, как он убегает от своего долга. Затем Майк берет Червя, чтобы поговорить с Грамой о его долгах. Грама дает Червю 5 дней, чтобы выплатить долг в размере 15 000 долларов, и встреча чуть не перерастает в новую физическую конфронтацию.Когда Майк поддерживает Червяка, Грама возлагает на него такую ​​же сумму долга.

    Майк и Червяк немедленно начинают округлять, чтобы погасить долг. Сыграв 64 часа подряд, они отыграли около 7000 долларов долга. Затем они едут в Бингемтон, чтобы сыграть в игру с полицейскими штата и муниципальными служащими. Майк сразу же начинает выигрывать, но затем Червяк начинает играть, и его ловят на сдаче снизу колоды. Все в комнате начинают жестоко избивать Червя и Майка, и вся их прибыль забирается, и остается только один день, чтобы выплатить ее.Червь решает покинуть город, а Майк пытается найти ссуду, чтобы выплатить свой долг.

    Майк сначала идет к Книшу, который ему отказывает. Затем он идет к Петровскому, который с пониманием относится к ситуации, и ссужает ему 10 000 долларов. Чтобы погасить оставшуюся часть долга, он возвращается в комнату КГБ, чтобы сыграть против Тедди в хедз-апе. Майк может выиграть остаток своего долга, а также дополнительные 5000 долларов, чтобы начать выплачивать Петровскому, но его убеждают продолжать играть. Он теряет часть этих денег, поскольку время начинает истекать до того, как он задолжал.

    В последней раздаче Майку раздаются 9 и 8, а на флопе 6, 7 и 10, что дает Майку стрит. Он продолжает чекать перед Тедди, позволяя Тедди поставить все свои деньги в течение раздачи, прежде чем Майк уравняет его последнюю ставку ва-банк и покажет ему стрит. Грама убеждает Тедди убить Майка, но Тедди говорит своим людям заплатить Майку, потому что он сразу выиграл. Майк уходит с достаточным количеством денег, чтобы выплатить долги Граме и Петровскому, и дает ему те же 30 000 долларов, с которыми он начал.Он просит Джо отдать Петровскому его деньги, и они мирно расстаются. Финальная сцена показывает Майка в такси, чтобы успеть на рейс в Лас-Вегас, чтобы сыграть в Мировой серии покера.

    Производство

    Съемки «

    Rounders» начались в декабре 1997 года, и действие происходило в основном в Нью-Йорке, за заметным исключением, что сцены в юридической школе снимались в юридической школе Рутгерса в Ньюарке, штат Нью-Джерси.

    Избранный актерский состав

     * Мэтт Дэймон в роли Майка Макдермотта
       * Эдвард Нортон в роли Лестера «Червяка» Мерфи
       * Джон Туртурро в роли Джоуи Книша
       * Гретхен Мол в роли Джо
       * Джон Малкович в роли Тедди КГБ
       * Фамке Янссен в роли Петры
       * Майкл Рисполи в роли Грамы
       * Мартин Ландау в роли Эйба Петровски
     

    Реакция

    «

    Rounders» был выпущен 11 сентября 1998 года в 2176 кинотеатрах и собрал 8 долларов.5 миллионов во время первых выходных. Внутри страны он заработал 22,9 миллиона долларов.

    Кинокритик Роджер Эберт поставил фильму три звезды из четырех и написал: «Шулера иногда выглядит нуарно, но никогда не ощущается нуаром, потому что он не о неудачниках (или, по крайней мере, не признает, что это так). По сути, это спортивная картина, в которой талантливый герой побеждает, проигрывает, сталкивается с катастрофой, а затем в последний раз выступает в паре против чемпиона».[2] В своем обзоре для New York Times Джанет Маслин написала: «Хотя «Шулера» Джона Даля в конечном итоге составляют меньше, чем кажется на первый взгляд, то, что действительно бросается в глаза (и уху), озорно интересно».[3] Питер Трэверс в своем обзоре для Rolling Stone сказал об игре Джона Малковича: «Конечно, никто не мог предположить, до какой степени Малкович теперь способен пережевывать декорации. Жуя печенье «Орео», шлепая в котел чипсами (покер нет-нет) и говоря с русским акцентом, не поддающимся расшифровке («Ну-ка, мейстерская сумма бука»), Малкович взлетает так высоко, что проходит мимо. Плутон».[4] В своем обзоре для San Francisco Chronicle Мик ЛаСалль сказал об игре Мэтта Дэймона: «Но Майк должен придать драйва фильму, которого в противном случае не хватает, а Дэймон — нет.Мы можем верить, что он умеет играть в карты, но мы не верим, что ему это нужно, как, скажем, 12-летнему Моцарту нужно было писать симфонии. Он не поглощен гениальностью. Он хороший парень с навыками».[5]

    Несмотря на ничем не примечательный театральный релиз, Rounders стал чем-то вроде культовой классики, особенно среди любителей покера.[6] В интересной ситуации с курицей или яйцом некоторые предполагают, что фильм напрямую ответственен за недавний рост популярности техасского холдема, в то время как другие считают, что значительный рост популярности покера не имеет ничего общего с фильмом, но то же самое увеличение связано с недавним ростом популярности фильма, спустя столько лет после его выхода на экраны.[6]

    Терминология

    раундеров | Термины для округления от А до Я Определения

    «С точки зрения шулеров: пробивайте себе путь и получайте удовольствие!»

    ТЕРМИНЫ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ УСЛОВИЙ : Краткий перечень терминов, используемых при округлении. Вы найдете сотни терминов и определений, используемых игроками и официальными лицами, перечисленными от А до Я.

    Команды и судьи матчей могут использовать этот словарь игровой терминологии. Английские названия и общие правила матчей также помогут зрителям и любителям спорта.

    Официальные правила и положения по игре в лапту — хорошее место для начала, если вы учитесь играть. Эти ключевые слова для раундов охватывают расширенный жаргон и спортивные термины, связанные с игрой.

    Вы можете перейти к наиболее распространенной терминологии английской лапты, щелкнув по алфавиту ниже. Или возьмите тайм-аут и улучшите свои знания и понимание игры на закрытом корте.

    Этот исчерпывающий список определений и терминов округлителей продолжает расти.Почаще заходите на сайт для получения дополнительной информации, связанной с методами игры в лапту и стратегиями победы в матчах.

    ЗАШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ A-Z : A | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z

    Примечание : Знание — сила! Этот веб-сайт является «универсальным центром правил и положений» в Соединенном Королевстве. Нажмите на изображение логотипа, чтобы подписаться на Правила Великобритании на Facebook .

    А — АОП (анализ производительности)

    В Шулерах требуется много важных навыков и приемов.

    Анализ производительности связан с определением важных навыков и методов, необходимых для участника в его положении и роли.

    B — Блокиратор обратного хода в круглых станках

    Роль защитника лапты заключается в том, чтобы направлять бросок котелка к отбивающему.

    Игроки, играющие с бэк-стопом, складывают руки в подходящей конечной зоне для мяча. Это означает, что руки защитника становятся мишенью для боулера.

    Отсталая область

    В более круглой терминологии задняя зона представлена ​​​​участком земли за передней линией зоны удара.

    Обратный удар

    Удар назад означает, что мяч был нанесен прямо сзади и в заднюю зону.

    Мяч

    Как правило, мяч для лапты изготавливается из кожи с окружностью от 180 до 200 миллиметров (от 7,1 до 7,9 дюймов). По правилам Rounders England мяч обычно белого цвета.

    Летучая мышь

    Правила

    Rounders England регулируют длину летучей мыши не более 460 миллиметров (18 дюймов). Она должна быть максимум 170 миллиметров (6.7 дюймов) в диаметре с ограничением по весу 370 граммов (13 унций).

    Контур бэтсмена и линия ожидания

    Очертания игрока с битой — это территория, расположенная минимум в 10 метрах за передней линией площадки для игры в мяч. Это 15 метров по обе стороны от переднего правого угла площади ватина. Затем линии отмечаются на расстоянии 2 метров от этой точки.

    Ватин

    В терминологии круглых игроков под отбиванием понимается момент, когда игрок с битой ударяет по мячу большой битой в форме дубинки.Задача, как правило, заключается в том, чтобы отбить мяч вперед и в игровую зону.

    Зона для игры в мяч

    Зона для игры в мяч представляет собой 12-метровую зону, в которой находится площадка для игры в мяч.

    Площадь ватина

    Фраза круглых игроков « квадрат ватина » — это термин, используемый для описания зоны в форме коробки, в которую должны попасть все летучие мыши.

    В соответствии с кодифицированными правилами и нормами для игры в лапту в Соединенном Королевстве, квадраты для отбивания должны иметь квадратные размеры 2 метра на 2 метра.

    Передняя линия квадрата для отбивания простирается минимум на 12 метров в любом направлении.

    Область перед этой линией по направлению к площади для боулинга называется передней зоной. Область за ней является задней областью.

    Передняя линия параллельна и находится на расстоянии 7,5 м от передней линии площадки для боулинга. Все граничные линии прямоугольника являются частью квадрата.

    Площадка для боулинга

    Площадка для боулинга имеет площадь 2,5 квадратных метра (8 футов на 8 футов), и все шары должны находиться внутри площади.Как одно из наиболее распространенных ключевых слов для игры в лапту, разметка границ является частью поля для боулинга.

    С — Клуб

    Найдите поблизости клуб шулеров. Rounders England усердно работает с партнерами по доставке, чтобы предоставить возможности для игры рядом с вами.

    Коуч (тренерские курсы)

    Rounders England может помочь вам организовать образовательные курсы и стать тренером Rounders. Вы можете получить квалификацию в рамках подготовки к соревновательному сезону раундеров.

    Тренировочные упражнения

    Поднимите свою игру в лапту на новый уровень, практикуя правильно спланированные тренировки с новейшими упражнениями и навыками. Это придаст вам больше уверенности и больше удовольствия от игры.

    Корт (поле)

    С точки зрения раундеров площадка для игры в лапту и маркировка корта относятся к игровой площадке, на которой ведется игра. Это синоним слова « шаг » при разметке корта (см. Ниже).

    Д — Продолжительность

    Правила игры в лапту гласят, что нет официального установленного ограничения по времени продолжительности основной игры.Официально игра заканчивается после того, как все отбивающие выбывают из игры в течение двух отдельных иннингов.

    В качестве альтернативы обычным правилам, команда, которая лидирует в пяти или более раундах, может решить заставить другую команду продолжать игру, лишившись своего второго иннинга.

    E — Оборудование

    Утвержденный список снаряжения England Rounders включает в себя биту, клюшку, мячи, стойки и подставки для полного комплекта.

    Ф — Поле

    В ключевых словах для раундеров « поле » описывает, где все игроки участвуют в игре.Правила и положения игры в лапту позволяют одновременно находиться на поле по девять игроков от каждой команды.

    Филдинг

    В терминологии раундеров « выставление на поле » относится к команде, которая не отбивает. В полевой команде есть игроки, которые подают мяч отбивающим и пытаются вывести команду соперника. Использование стратегий защиты и приемов игры в раундер является частью командной игры.

    G — Правила игры

    Развиваясь со времен простого веселья « бита и мяч », любой, кто знаком с бейсболом или софтболом, заметит сходство в правилах игры в лапту.Вы должны обнаружить, что основные правила игры в лапту относительно просты для понимания.

    Сверла-округлители GCSE

    Школы в Англии часто используют тренировки по английской лапте для практики студентов GCSE. Для выполнения этой задачи они часто используют комбинацию упражнений по игре на поле и упражнений с мячом.

    Перчатки

    Перчатки для ловли раундеров обычно изготавливаются из кожи с мягкой ладонью и прочной застежкой-липучкой на запястье. Как правило, вы можете купить перчатки для универсалов в размерах Junior и Ladies.Но не забывайте бросать мяч правой рукой и ловить мяч левой рукой в ​​перчатке (или наоборот).

    H — Полукруглый

    Одним из наиболее распространенных терминов, используемых в игре в круглые, является полукруглый. Полураунды засчитываются, когда отбивающий успешно обходит дорожку, но не ударил по мячу.

    Здоровье и безопасность

    Управление правилами охраны труда и техники безопасности Rounders England осуществляется из Шеффилда. Они являются руководящим органом некоммерческого спорта (NGB) в Соединенном Королевстве.

    Примечание : Rounders England полностью привержена защите детей и юных игроков.

    I — Иннингс

    Каждый матч по раундеру обычно состоит из двух отдельных иннингов для каждой команды. Иннинг начинается, когда забит первый шар, и заканчивается, когда все отбивающие выбывают из игры.

    J — Шутки

    Подборка детских анекдотов про лапту, которые обычно предназначены только для развлечения.

    1. Пример: Почему Золушку выгнали из команды шулеров? Потому что она все время убегала от мяча.

    К — Комплект

    Игроки команды Rounders должны носить пронумерованные жилеты, которые должны быть разного цвета для каждой команды. Ношение ботинок с шипами запрещено правилами круглых гонщиков.

    L — Ширина линии

    Ширина линии круглого стола должна быть не менее 2,5 см и не более 5 см. Линии, как правило, белого цвета.

    М — Матч

    Большинство матчей проводятся по общим правилам раундов, которые состоят из пяти иннингов, составляющих полную игру. Но это может зависеть от уровня опыта матча.

    N — Отсутствие мяча в лапте

    «Нет мяча» — это один из важных терминов, используемых в игре в лапту, и он возникает в любой из следующих ситуаций:

    • Когда действие боулера под рукой не считается непрерывным.
    • Если боулер не держит ноги внутри поля для боулинга до того, как выпустит шар.
    • Когда боулер направляет мяч не в ту сторону отбивающего или в тело отбивающего.
    • Если мяч достигает высоты головы отбивающего или ниже колена.

    O — Препятствия

    Как правило, препятствия классифицируются либо как полевой игрок, блокирующий удар или бег отбивающего, либо как отбивающий, отклоняющийся от дорожки. В обоих случаях препятствие мешает игре полевого игрока.

    Официальные лица в раундерс

    Роль официальных лиц в раунде заключается в соблюдении правил игры и содействии честной игре. Правила разрешают двум официальным лицам по раунде (судьям) судить игру по раунде.

    1. Первый судья — судья, отбивающий мяч в лапте. Он должен постоянно иметь четкое представление о поле для отбивания и первой стойке, не поворачивая головы.
    2. Второй судья регулирует боулер. Они могут консультироваться друг с другом, и их решения о состоянии игры являются окончательными. После завершения первого иннинга два судьи меняются местами на поле в интересах справедливости.

    Выходы

    Правила игры в раундер считают отбивающего « из », когда:

    • Его или ее ноги не полностью находятся в поле для отбивания мяча до удара по мячу.
    • Во время бега они находятся внутри столба.
    • Когда полевой игрок или мяч, брошенный полевым игроком, достигает стойки раньше отбивающего.
    • Если их поймают.
    • В любое время отбивающий:
      • Умышленно блокирует полевого игрока.
      • Обгоняет другого отбивающего.
      • Смещается со стойки до того, как мяч был брошен.

    P — Штрафной полукруглый

    В терминологии раундеров штрафной полураунд может быть назначен команде, отбивающей мяч. Это происходит, когда боулер бросает два мяча подряд или если игра отбивающего блокируется полевым игроком соперника. Полукруглый также может быть присужден полевой команде. Это происходит, если им мешает ожидающая команда.

    Маркировка шага

    Правила шага

    Rounders можно быстро и легко разметить и отметить. Тем не менее, правильный размер квадрата для отбивающих и боулеров для игровой поверхности для раундеров, а также конкретные размеры линий периметра и положения стоек должны соответствовать определенным правилам размеров для официальных игр Англии.

    сообщений

    Стойки — это круглые термины для 4 вертикальных столбов, которые должны быть высотой 1,2 метра (4 фута) и поддерживаться на основаниях. Стойки для круглых мячей должны располагаться по углам беговой дорожки, но не закрепляться в земле.

    Q — Квалификация

    Квалификация

    Level 1 Award in Coaching Rounders (QCF) направлена ​​на то, чтобы ознакомить учащихся с принципами и практикой безопасного, этичного и эффективного управления и коучинга сессий Rounders.

    Эта квалификация «Шулера» предназначена для обучения взрослых и молодых людей в качестве ассистента, обычно под руководством квалифицированного тренера по «Шулеру» 2-го уровня, в соответствующей среде.

    R — Круглая машина

    Термин « раундер » означает количество очков, присуждаемых отбивающему. Это происходит, если он успешно ударяет по мячу и достигает четвертой стойки до того, как будет подан другой мяч.

    Шулеры

    Rounders — английская игра, которую часто сравнивают с бейсболом и другим бесконтактным видом спорта, называемым софтболом.В игре в лапту играют, ударяя по мячу битой, после чего следует поспешный бег по дорожке, чтобы забить раундер. В конце игры команда, набравшая больше очков, становится победителем.

    UK Rounders — это игра, в которую в основном играют женщины и дети, потому что она носит скорее развлекательный характер, чем соревновательный. Несмотря на это, смешанные команды становятся все более популярными в Англии и за ее пределами.

    Шулеры — Тухлые помидоры (фильм)

    Rounders (1998) Rotten Tomatoes — это фильм, действие которого происходит на фоне подпольного мира покера в Нью-Йорке с высокими ставками.

    Беговая дорожка

    Беговая дорожка состоит из сплошной линии, идущей от переднего правого угла площадки для отбивания мяча. Его длина до первого столба составляет 12 метров. Эта же линия будет продлена за первый столб на 2 метра.

    Расстояние от квадрата ватина до второй стойки и от первой стойки до третьей стойки составляет 17 метров. Четвертая стойка измеряется по прямой линии от третьей стойки на 8,5 метра и простирается на 2 метра над передней линией квадрата ватина.

    Линии от первого столба ко второму столбу и от второго столба к третьему столбу также должны иметь длину 2 метра соответственно.

    Прогонов

    Бьющий должен всегда проходить мимо стойки, когда совершает « забег ». Он должен останавливаться у каждого столба по пути, все еще неся биту, чтобы добраться до четвертого столба.

    Отбивающий должен все время оставаться в контакте со штангой рукой или битой. Это происходит до тех пор, пока боулер не введет мяч в игру, после чего вы остаетесь неподвижным у стойки.

    Запрещено одновременное присутствие более одного бэттера на любой позиции. Пробег считается недействительным, если игрок покидает свой пост до того, как мяч будет подан.

    S — Сторона наружу

    В словаре круглых игроков « в сторону » означает, что нет отбивающего, ожидающего удара, и все бегущие отбивающие выбыли. Несколько ситуаций, которые приводят к правилу бокового отклонения в раундерах, могут включать:

    • Полевой игрок, бросающий полную подачу.
    • : Мяч помещается в клетку отбивающего до того, как кто-либо из отбивающих достигает четвертой стойки.

    Начало игры

    Чтобы начать игру в лапту, два капитана подбрасывают монету, чтобы узнать, кто выиграет первый иннинг. После того, как игра началась, отбивающие должны оставаться в одном и том же порядке на протяжении обоих иннингов.

    Палка

    В терминологии раундеров клюшка имеет длину 18 дюймов и, как правило, деревянная. Палка, похожая на дубинку, должна быть не более шести с половиной дюймов (округлое поперечное сечение) по окружности в самой толстой части.

    Заменители

    Правила

    Rounders разрешают две замены.Они могут произойти в любой ситуации с мертвым мячом, если запасные будут названы до начала игры. Rounders не позволяет замененным игрокам вернуться в игру.

    Т — Команды

    В каждой команде раундеров может быть шесть игроков (минимум) и максимум девять. Максимальное количество мужчин, разрешенных в смешанной команде, — пять.

    У — Судья

    Судей по раундам должно быть два. У них обоих есть определенные роли и обязанности во всех играх, проводимых в соответствии с кодифицированными правилами, изложенными в Официальной книге правил Rounders и Rounders England.

    Униформа

    Как правило, руководство по форменной одежде универсалов рекомендует носить повседневную и удобную одежду. Номер игрока должен быть виден судье, если вы участвуете в соревновании.

    В — Вариации

    Существует множество школьных игр, во многом похожих на лапту. Они особенно хорошо работают со старшими учениками, не особенно интересующимися физкультурой. Это потому, что это побуждает их принимать участие и развивает их навыки работы в команде.

    Вт — Рабочий лист

    Рабочие листы

    Rounders часто называют листами задач или листами действий. Как правило, они предназначены для содействия самостоятельному обучению с помощью диаграмм и учебных пунктов.

    Х-Экстрим

    Rounders Challenge Xtreme — это простые наборы, в которые входят конусы, биты и мячи. Купите комплект онлайн и весело проведите день, играя в лапту с детьми в парке.

    Y — Видео YouTube

    Короткий видеоклип на YouTube с правилами England Rounders и информацией для начала.Найдите множество прогрессивных идей для развития современных навыков, разминки и кадры матча Англии и Уэльса среди женщин.

    З


    Мы прислушиваемся к вашим комментариям и ценим вашу поддержку. Если вы нашли термины для раундеров полезными, пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь этой страницей на Facebook. Мы пропустили какую-либо терминологию и фразы круглых игроков?

    Терминология и ключевые слова, используемые игроками и официальными лицами

    © 2022 | ВСЕ ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | КАРТА САЙТА

    rounder: значение, анаграммы — Словарь WordSense

    rounder (английский)

    Произношение

    • МФА: /ˈɹaʊndə(ɹ)/
    • Рифмы: -aʊndə(ɹ)

    Прилагательное

    круглая
    1. Сравнительная форма круглая

    Существительное

    округлитель ( пл. круглые )
    1. Методистский проповедник, путешествующий по округе, также называемый кольцевым наездником.
    •  Майк Ричардс — «Кентукки Хиллз оф Теннесси»
      Мой папа был универсалом , он носил круглую шляпу и пальто .
  • Железнодорожник, работавший на депо с поворотным кругом.
  • Человек, зарабатывающий на жизнь игрой в карты.
  • Лицо, которое ходит по барам, салунам и подобным заведениям; образно говоря, развратник или разбойник
  • Тот, кто округляет; тот, кто приходит часто или регулярно.
  • Инструмент для закругления кромки или поверхности.
  • Анаграммы


    Записи со значением «rounder»

    rounders : …I Rounders (неисчисляемое) (главным образом, британцы) Командный вид спорта, в который играют с битой и мячом с одной стороны поля и одной стороны ватина. Это похоже на софтбол и бейсбол. Происхождение и история II см. rounder Существительное rounders Множественное число rounder Анаграммы…

    all rounder : см. также allrounder, all-rounder‎ all rounder (английский) Существительное all rounder (мн. all rounders) Альтернативная форма all-rounder

    all-rounder : см. также allrounder, all rounder‎ all-rounder (английский) Альтернативные формы all rounder Существительное all-rounder (мн. all-rounders) (главным образом, британский) Разносторонний человек, умеющий многое делать хорошо; используется, в частности, в отношении хороших результатов в различных видах спорта…

    rondure : rondure (английский) Происхождение и история Французский Существительное rondure (мн. rondures) изящный круглый объект или изящная кривизна кольцо или сфера Анаграммы rounder

    волосатость : …в совершенстве, недоброе время года, не позволяющее показать цветок; но из привезенной трески некоторые были меньше, короче и круглее, чем садовая; другие гораздо длиннее, и многие срастаются, как бы гроздьями, и сплошь покрыты…


    Доля


    Пользовательские заметки

    Для этой записи нет пользовательских заметок.

    Добавить примечание

    Добавить примечание к записи «круглее». Напишите подсказку по использованию или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.

    Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


    Следующий

    круглее-верхний (английский) Имя существительное круглее (мн. круглее) …

    округлители (английский) Имя существительное округлители Множественное число от rounder-upper

    rounders (английский) Происхождение и история I Имя существительное лапти…

    округление (английский) Имя прилагательное самый круглый Превосходная форма…

    roundeth (английский) Происхождение и история круглый + -эт Глагол …

    круглый глаз (английский) Происхождение и история круглый + глаз Имя существительное roundeye…

    roundeyes (английский) Имя существительное круглые глаза Множественное число от roundeye

    roundfish (английский) Происхождение и история круглый + рыба Имя существительное .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *