Содержание

Развивающий домик для детей своими руками

Русская народная сказка — кладезь мудрости, проверенное временем средство развлечения и обучения. Почему бы не привнести всё это в ежедневные игры с малышом. Причём ребёнок будет не слушателем, а участником. Что для этого нужно сделать? Всего лишь построить свой теремок. Ведь ваш малыш уже знаком со сказкой «Теремок»?

Здравствуйте, дорогие читательницы журнала! Рада представить вам свой домик, который мы сделали для нашего сыночка Ярослава, когда ему был 1 годик. У нас дома совсем немного покупных игрушек. В основном те, которые самой трудно сделать — это машинки, конструкторы, мячики, игрушки из дерева. Одна из игрушек, которую мы сделали для сына своими руками — развивающий теремок.
Как сделан теремок
Очень долго я вынашивала идею, как бы оформить домик с замочками красиво. В интернете не находила тот вариант, который бы устроил меня и мужа полностью. И тут мой муж подсказал идею теремка. Мы принялись за воплощение идеи: ночами рисовали карандашом, потом гуашью наш теремок.
Поэтому главное: сделайте карандашный набросок в миниатюре, а затем, подобрав прочные материалы, приступайте к самому созданию игрушки. Оформление любое, на ваш вкус. Окошки сделали с помощью прозрачных кармашков, которые я взяла из старых мягких фотоальбомов. Вариант приклеивать фотографии близких людей не понравился, так как это ограничивало бы использование домика. Нашлась и чисто мужская работа — нужно было найти и купить разного рода щеколды, замочки, миниатюрные петельки к ним. Хорошенько обработать все деревянные элементы, чтобы они не причинили вред ребёнку.
Как мы играем с теремком
Мы начали с фотографии бабушек, дедушек, тётей, дядей и других родственников. Распечатали и начали «ходить в гости». Затем отгадывали по описанию родственников. Все окошки теремка открыты. В них – фотографии родственников малыша. Ведущий игры – ребёнок или взрослый — описывает одно фото, а игроки – отгадывают, кто это. Например: «У неё длинные кудрявые волосы, голубые глаза. Она очень любит ходить на лыжах и печь пироги.
У неё два сына. Кто это?». Можно загадывать загадку с отрицанием: «Это не мальчик. У неё нет очков. У неё не кудрявые волосы. У неё нет дочки. Кто это?».

Потом мы прятали за замочками нарисованные или распечатанные рисунки животных, оставив только хвост. Отгадай, чьи ушки (заячьи, медвежьи, беличьи, лисьи и т.д.). Отгадай, чьи лапки. Нужно угадать, кто спрятался за окошком по фрагменту рисунка и назвать правильно. В этой игре малыши учатся употреблять в речи притяжательные прилагательные.

Потом играли и со словами: прятали слово в окошке и угадывали. Для подсказки я показывала картинки животных. Меняли животных и слова местами. Аналогично можно описывать и животных, и птиц, и другие картинки в кармашках теремка и загадывать про них загадки. Мы узнавали понятия «день» и «ночь», считали звёзды.

Можно тренировать понятие сторон. Игра «отгадай, кто это». В ней нужно отгадать загаданную картинку по описанию её места нахождения в теремке. Например: «Справа от него – жираф.

Слева от него – слон. Выше него – крокодил. Кто это?» (Имеется ввиду картинка животного, размещенная в центре теремка.)

Игра «найди, где живёт». Нужно расселить животных по местам в теремке – расставить правильно картинки по этажам теремка. На первом этаже живут животные, в названии которых один слог (слон, морж, волк). На втором этаже живут звери, в названии которых два слога (лиса, заяц, тюлень, жираф, медведь). На третьем обитают зверюшки, в «именах» которых три слога (крокодил, бегемот).

Надеюсь, вам пригодится идея теремка с кармашками, и вы сможете придумать много разных игр для развития своих малышей.

С другими играми, изготовленными участницами Интернет-Мастерской игр, Вы можете познакомиться в группе Мастерской игр Вконтакте «Развитие ребёнка от рождения до школы».

Екатерина Колосова, участница Интернет-Мастерской развивающих игр
«Через игру – к успеху!», г.Санкт-Петербург

ИГРАЕМ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» — РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ — ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ — Каталог статей

Методические рекомендации

В отечественной педагогической науке существует неод­нозначное отношение к сказкам.

Некоторые считают, что сказ­ки «засоряют» детское сознание никчемными сведениями. Мы же придерживаемся противоположной точки зрения: сказка представляет собой сложный и важный для детского развития элемент культуры. Народные сказки не только обогащают во­ображение ребенка, но и способствуют развитию творческой деятельности. Однако, для того чтобы способствовать эффек­тивному детскому развитию, нужно уметь знакомить ребенка со сказкой. Недостаточно просто прочитать сказку, задать какие-то вопросы и перейти к следующей. Важно более подробно оста­новиться на содержании сказки, по возможности разыграть ее и смоделировать ключевые фрагменты.

Для каждого возраста можно выделить такие сказки, освоение которых будет успешно развивать детское мышление, творчество, воображение и речь. Так, детям младшего и среднего дошкольного возраста можно предложить сказку «Теремок», которая позволяет познакомить их с действием сериации (выстраивание объектов в порядке возрастания и убывания какого-либо признака). Это действие является одним из первых мыслительных действий, развивающихся в дошкольном возрасте. С его помощью ребенок может наблюдать различные изменения, происходящие в окру­жающем мире. Например, на основе действия сериации ребенок может понять, как изменяется температура в течение дня: утром прохладно, днем тепло, а к вечеру опять становится прохладно.

Действию сериации не свойственна наглядность, поэтому ос­воить его детям младшего дошкольного возраста непросто. Для того чтобы продемонстрировать ребенку наличие сериационных отношений в сказке, необходимо смоделировать произведение, то есть передать его содержание с помощью наглядно представ­ленных отношений между достаточно простыми объектами.

Ознакомление со сказкой «Теремок» осуществляется в тече­ние 8 занятий.

Занятие 1. Читаем сказку и отвечаем на вопросы

Ответы на вопросы являются важным моментом ознакомления детей с содержанием сказки. Благодаря умело поставленным вопросам у взрослого есть возможность сосредоточить внимание ребенка на тех или иных моментах сказки, которые в противном случае могут быть попросту пропущены.

Воспитатель говорит детям: «Сегодня мы познакомимся со сказкой «Теремок». Это очень интересная сказка. Хотите ее послушать?».

По мере рассказывания взрослый показывает соответствую­щие сюжетные картинки. После прочтения сказки воспитатель задает вопросы по ее содержанию (каждый вопрос сопровож­дается показом картинки с изображением соответствующего фрагмента сказки).

—        Кто первым стал жить в теремке? (Мышка.)

—        Какая была мышка? (Маленькая.) Покажите. (Дети садятся на корточки.)

—        Кто потом прискакал к теремку?

—        Кто уже жил в теремке, когда пришла лягуппса-квакушка? (Мышка.)

—        Кто больше: мышка или лягушка? (Лягушка. )

Аналогичные вопросы задаются про остальных персонажей.

—        Кто последним подошел к теремку? (Медведь.)

—        Почему звери не хотели пускать медведя в теремок? (Медведь очень большой, он больше теремка, он не может в нем поместиться.)

—        Почему теремок развалился? (Медведь очень большой. Он больше теремка.)

В ходе этого занятия дети должны научиться понимать пос­ледовательность, в которой появлялись персонажи сказки (кто самый маленький, а кто самый большой), что теремок не может вместить медведя, который гораздо больше теремка.

Занятие 2. Раскладываем картинки

В ходе этого занятия дети учатся располагать картинки в со­ответствии с сюжетом сказки.

Воспитатель показывает детям картинки, на которых изоб­ражены фрагменты сказки, и говорит: «Сейчас я буду читать сказку, а вы будете показывать картинки».

По ходу чтения дети показывают соответствующие картинки. Если ребенок допускает ошибки, взрослый прерывает чтение, обсуждает с ним содер­жание эпизода и показывает подходящую картинку.

Затем воспитатель просит детей выложить картинки в соот­ветствии с последовательностью сюжета. После того как дети выполнят задание, взрослый еще раз читает сказку, а дошколь­ники вновь по мере чтения указывают на соответствующие картинки (и показывают их взрослому).

Взрослому неоднократное прочтение сказки может показать­ся скучным и ненужным. Однако, чтобы дети могли удержать в памяти всю последовательность событий, необходимо много раз воспроизвести сюжет произведения. Обычно дети охотно слушают сказку несколько раз и с удовольствием выбирают соответствующие сюжету картинки, поскольку выполнение этой посильной задачи вызывает у них гордость за успешное действие.

В конце занятия воспитатель предлагает следующую игру. Он специально ошибочно располагает одну из картинок, от­ражающих последовательность сюжета, и просит детей най­ти картинку, которая лежит не на своем месте. Затем можно усложнить игру, убрав одну из картинок и предложив детям угадать, какой картинки не хватает. Такие задания учат детей понимать последовательность развертывания сюжета и вы­страивать персонажей в порядке возрастания или убывания какого-либо признака.

Занятие 3. Замещаем персонажей сказки

На данном занятии отрабатывается умение детей замещать персонажей сказки с помощью предметов-заместителей.

Взрослый берет карточки с изображением персонажей сказки и теремка, показывает их детям и просит обратить внимание на то, что карточки отличаются по величине.

Далее взрослый предлагает детям поиграть в игру «Угадай­ка». Он переворачивает карточки изображением вниз и просит детей угадать, на какой карточке изображен теремок. После того как ребенок покажет нужную карточку, взрослый спрашивает: «Как ты догадался, что это теремок?» Если ребенок не может ответить на вопрос, воспитатель обращает его внимание на то, что картинка, на которой изображен теремок, шире остальных карточек. Затем взрослый меняет расположение карточки с те­ремком среди других карточек и вновь предлагает угадать, где она находится.

Далее воспитатель просит детей найти карточку, изображаю­щую мышку. Это задание взрослый предлагает детям несколько раз, чтобы удостовериться в их умении правильно находить пер­сонаж по отличительному признаку (самый маленький размер).

Особое внимание следует уделить картинке с изображением медведя: это единственная карточка, которая выше карточки с изображением теремка.

Если в ходе этого занятия дети не освоят умение замещать персонажа сказки наглядной моделью, следует повторить занятие.

Занятия 4. Моделируем сказку

На этом занятии дети учатся строить и «читать» простые мо­дели сказки, что является необходимым условием успешного развития детского мышления.

Взрослый выкладывает перед детьми коричневый прямоуголь­ник и семь желтых полосок разной длины и говорит: «Давайте постараемся запомнить сказку с помощью этих фигур. Как вы думаете, что может обозначать в сказке прямоугольник? (Если дети испытывают затруднение, взрослый помогает найти пра­вильный ответ: «Теремок».) Какая полоска самая маленькая? А кто в сказке самый большой? (Медведь.) Какой полоской мы можем обозначить мадведя?» Воспитатель вертикально распола­гает самую длинную полоску рядом с коричневым прямоуголь­ником. Взрослый помогает детям обозначить всех персонажей сказки с помощью полосок соответствующей длины. Он еще раз обращает внимание на то, что полоска, замещающая медведя, выше, чем прямоугольник, изображающий теремок.

Следующий этап этого занятия связан с моделированием фрагментов сказки: взрослый показывает детям картинку с изображением какого-либо отрывка произведения и просит построить его модель. (При этом звери, которые вошли в те­ремок, должны находиться слева от него, а те, которые еще не вошли в домик — справа.)

Последний фрагмент сказки моделируется следующим об­разом: рядом с коричневым прямоугольником кладется самая большая полоска, а остальные полоски располагаются на неко­тором расстоянии от прямоугольника.

После того как дети построят соответствующую модель, воспитатель предлагает им воспроизвести содержание этого фрагмента сказки (ответить на вопрос о том, что изображено на модели).

В конце занятия воспитатель предлагает детям поиграть в следующую игру. Он показывает им какую-нибудь модель, например, коричневый прямоугольник, слева от которого на­ходятся три последовательно возрастающих по длине полоски, а справа — одна полоска (выше полосок, расположенных слева) и просит показать картинку с изображением соответствующего фрагмента сказки.

Занятие 5. Разыгрываем сказку

На данном занятии дети учатся инсценировать действия пер­сонажей сказки, что способствует развитию их воображения.

Взрослый говорит детям: «Я буду рассказывать сказку, а вы будете изображать ее героев».

Воспитатель начитает читать сказку: «Шла мышка-норушка. Увидела в поле теремок. Постучалась». Взрослый просит ребенка показать, как стучится мышка (тихо), как она разговаривает (очень тоненьким голосом).

Взрослый читает следующий фрагмент и предлагает детям изобразить действия персонажей. Он обращает внимание де­тей на то, что все персонажи ведут себя по-разному (лягушка стучится чуть громче и говорит более грубым голосом, медведь говорит самым громким и грубым голосом и стучится громче всех). Желательно, чтобы при разыгрывании сказки дети воспро­изводили общий характер поведения персонажей, используя для этого выразительные движения: мышка — маленькая, робкая; волк — сильный; медведь — неуклюжий и т.д.

Занятие 6. Рассказываем фрагменты сказки

В ходе занятия отрабатывается способность детей пересказы­вать сказку по ее модели, что способствует развитию творчества дошкольников.

Воспитатель моделирует фрагмент сказки и просит детей расска­зать, что изображено на модели. Если дети испытывают затруднения, он спрашивает, что означает каждый из элементов.

Начинать занятие лучше всего с модели, состоящей из корич­невого прямоугольника и находящейся справа от него самой ма­ленькой полоски. Такая модель соответствует началу сказки, когда мышка увидела теремок.

Следующая модель может быть представлена коричневым прямоугольником, слева от которого находится самая маленькая полоска, а справа — полоска побольше. (К мышке, которая уже живет в теремке, прискакала лягушка.)

Главное, чтобы при пересказе сказки дети называли ее пер­сонажей. В случае необходимости взрослый должен помогать детям.

При выполнении этого задания следует учитывать речевые возможности детей (не могут сформулировать предложение, способны только завершить его), строить занятие таким образом, чтобы они не испытывали больших затруднений.

Занятие 7. Рассказываем всю сказку

На данном занятии воспитатель продолжает отрабатывать умение детей пересказывать сказку по ее модели.

Воспитатель последовательно показывает детям полоски и просит называть персонажей, которых они замещают.

Затем взрослый предлагает детям рассказать сказку: «Я буду выкладывать фигуры, а вы будете помогать мне рассказывать сказку». Воспитатель кладет коричневый прямоугольник, спра­ва от него он помещает самую маленькую полоску и говорит: «Шла мышка-норушка. Увидела в поле теремок. Постучалась…» (Делает паузу, а ребенок продолжает: «Тук-тук, кто в тереме живет?»)

Взрослый кладет маленькую полоску слева от коричневого прямоугольника и достает полоску побольше: «Прискакала… (лягушка-квакушка)». И так далее.

Затем воспитатель предлагает детям самостоятельно выло­жить модель сказки и пересказать по ней произведение (при необходимости взрослый помогает детям). В результате у детей складывается целостное представление как о содержании сказки, так и о ее структуре, они оказываются в состоянии переходить от анализа структуры к наполнению ее содержанием и, наоборот, от содержания к структуре.

Занятие 8. Разыгрываем сказку

На данном занятии детям, которые уже освоили пересказ сказ­ки по ее модели, воспитатель предлагает выбрать роль одного из персонажей и разыграть произведение. Для обозначения роли дети получают медальоны с изображением соответствующих персонажей (медальоны изготавливаются из круглых картинок, к которым привязывают ленточки).

Для изображения теремка можно использовать стульчик (тогда персонажи, которые находятся внутри теремка, будут располо­жены с одной стороны стульчика, а персонаж, который подошел к теремку, — с другой). В конце сказки ребенок, играющий роль медведя, может просто опрокинуть стульчик.

Взрослый, который выполняет роль ведущего и читает текст сказки, должен следить за очередностью появления героев. Вполне вероятно, что одни роли покажутся детям более привлекатель­ными, а другие — менее, поэтому по возможности сказку нужно разыграть несколько раз, чтобы дети могли поменяться ролями.

В домашних условиях не обязательно разыгрывать всю сказку-можно ограничиться каким-либо ее фрагментом. В этом случае ребенку предлагается роль только одного персонажа.

В результате данного занятия закрепляется умение детей при­менять действие сериации в рамках конкретного содержания. А следование роли (и следовательно, тем правилам, которые она определяет) ведет к развитию произвольности как важного направления становления личности ребенка.



Проект : Развивающая игра — бизиборд » Теремок » для детей 2

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 50» г. Оренбурга

Проект: развивающая игра – бизиборд

«Теремок» для детей 2 – 3 лет. Образовательная область «Познавательное развитие».

01.09.2019 – 31.08.2020 гг.

Разработчик программы:

Ишбулатова Расиля Рахметовна,

воспитатель

Оренбург, 2019

1. Введение

1.1.

Пояснительная записка

1.2.

Цели и задачи реализации проекта.

1.3.

Принципы и подходы к формированию проекта.

1.4.

Возрастные особенности познавательного развития детей 2-3 лет.

1.5.

Планируемые результаты освоения проекта.

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.

2.1.

Организационные формы работы.

2.2.

Перспективный план образовательной деятельности.

2.3.

Взаимодействие с родителями детей по реализации проекта.

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

3.1.

Материально-техническое обеспечение проекта.

3.2.

Обеспечение методическими материалами и средствами

развития и коррекции речи

1. Введение.

1.1. Пояснительная записка.

Дошкольный возраст – это время активного познания окружающего мира. Научившись ходить, дети начинают делать первые открытия, они знакомятся с предметами рассматривая их. Как только они подрастают, они становятся очень любопытными. Их интересуют ящики, кнопки, замки, розетки выключатели. Это занятие порой очень опасно. И для того, чтобы научить безопасному поведению детей, я решила сделать развивающею игру – бизиборд. Он прекрасный помощник в развитии у детей мелкой моторики пальчиков рук, мышления, памяти, а также способствует воспитанию целеустремленности и самостоятельности. Бизиборд придумала известный педагог Мария Монтессори. По ее методике самостоятельность малыша – ключ его развитию. Ребенок сам может выбирать элемент, с которым хочет поиграть. В процессе игры он учится самостоятельно решать различные задачи, видеть свои ошибки, исправлять их.

1.2. Цель проекта: развитие познавательной деятельности у детей 2 – 3 лет через развивающую игру – бизиборд «Теремок».

Задачи:

Обучающие:

  • научить детей проявлять интерес к развивающей игре – бизиборд «Теремок»;

  • обогащать сенсорный опыт детей.

Развивающие:

  • формировать познавательно-исследовательские умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира (форме, размере и др.), способы обследования предметов (гладить, щупать, нажимать и др. ).

  • развивать любознательность и познавательную мотивацию;

  • развивать мелкую моторику рук, речь, мышление, память, тактильные ощущения;

Воспитывающие:

  • воспитывать умение решать проблемно-игровые ситуации;

  • способствовать развитию самостоятельности.

1.3. Принципы и подходы к формированию проекта.

  • Принцип доступности: изготовлено с учетом возрастных особенностей и находится в свободном доступном месте.

  • Принцип безопасности: нет предметов, о которые можно пораниться.

  • Принцип наглядности: показ развивающей игры – бизиборд, рассматривание расположенных на игре элементов.

  • Принцип словесности: называние воспитателем расположенных в развивающей игре элементов; проговаривание детьми правильных названий элементов бизиборда; вопросы к детям о назначении представленных на бизиборде элементов в быту; беседы, словесные инструкции по технике безопасности в обращении с ними в домашних или каких — либо других условиях.

  • Принцип практичности: показ воспитателем действий с элементами, расположенными на бизиборде; самостоятельные игровые действия детей.

1.4. Возрастные особенности познавательного развития детей 2-3 лет.

Третий год жизни характеризуется тем, что ребенок начинает говорить, ходить, овладевает простыми способами действия с предметами. На первый план выдвигается предметная деятельность: малыш познает разнообразные предметы быта, природные дидактические материалы, овладевает действиями с ними в соответствии с их назначением. При этом обогащается познание свойств и качеств предметов: узнавание и называние предметов по цвету, форме, величине. Восприятие становится ведущим познавательным процессом.

1.5. Планируемые результаты освоения проекта.

  • дети проявляют интерес к развивающей игре – бизиборд «Теремок».

  • обогащать сенсорный опыт детей.

  • Развивающие:

  • у детей сформированы познавательно-исследовательские умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира (форме, размере и др.), способы обследования предметов (гладить, щупать, нажимать и др.).

  • развита любознательность и познавательная мотивация;

  • совершенствована мелкая моторика рук, речь, мышление, память, тактильные ощущения;

  • у детей развита самостоятельность.

2. Содержательный раздел.

2.1. Организационные формы работы. – Образовательная деятельность. – Совместная деятельность. – Индивидуальная деятельность. – Самостоятельная деятельность.

2 .2. Перспективный план образовательной деятельности.

Дата

Работа с детьми

Работа с родителями

Совершенствование предметно –пространственной среды

сентябрь

Знакомство детей с бизибордом «Теремок».

Беседы с родителями (ознакомление родителей с новой игровой технологией «Бизиборд Теремок»

Подготовка материала для бизиборда

«Теремок».

октябрь

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?»

ноябрь

Дидактическая игра

«Волшебные пуговки».

Акция среди родителей «Соберем бизиборд вместе» (сбор материалов для изготовления бизибордов).

Создание картотеки игр для бизиборда.

декабрь

Дидактическая игра:

«Краса – длинная коса».

Показ родителям игры на бизиборде.

Создание в группе развивающей доски – бизиборд «Теремок»

январь

Дидактическая игра

«Соберем бусы».

Консультация для родителей «Возможность бизиборда».

Включение бизиборда в РППС для самостоятельной деятельности детей.

февраль

Дидактическая игра

«Раскрась картинку»

Дидактическая игра «Бабочки»

Восполнить знания родителей о педагогических возможностях развивающих игр.

Подборка консультативного материала для родителей .

март

Дидактическая игра

«Звонкий колокольчик»

Анкетирование родителей на тему

«Как мы играем с ребенком».

Составление вопросов для анкетирования родителей на тему «Как мы играем с ребенком»

апрель

Дидактическая игра «Открой замочки».

Мотивация родителей детей на создание бизиборда в домашних условиях.

Создание презентации

«Развивающая игра – бизиборд».

май

Дидактическая игра

«Веселые прищепки».

Консультация для родителей

«Развивающая доска бизиборд своими руками»

Создание фотоальбома

«Мы играем в бизиборд».

июнь

Дидактическая игра

«Включи – выключи».

Консультация для родителей « Чем полезен бизиборд».

Обобщение проделанной работы .

август

Дидактическая игра

«Веселая молния».

Совместная игровая деятельность родителей и детей.

Анализ проделанной работы.

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1. Материально-техническое обеспечение проекта – «Развивающая игра – бизиборд Теремок». Описание:

Размер: 50/50.

Бизиборд «Теремок» изготовлен из ЛДСП . Использовалась различная фурнитура: щеколды, прищепки, замки, крючки, дверной звонок, выключатель, пуговицы, бусы, шнурки, шпингалеты, молния. Создавая развивающую, была внесена полезность в каждый элемент данной доски. Любой элемент в бизиборде может заинтересовать ребенка. Время игры ребенка с данной развивающей доской в среднем 10 – 15 минут в день.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?» Цель:

— продолжить знакомить с русской народной сказкой «Теремок» и ее героями.

– развивать моторику рук, память, речь, воображение. Описание игры: дети открывают окошки, называют персонажей теремка, повторяют фразу:

«Кто, кто в теремочке живет?» — это дает возможность лучше запомнить сказку.

Дидактическая игра «Волшебные пуговки». Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость, внимание, самостоятельность. Описание игры: ребенок ощупывает пуговицы, учится определять их форму и величину на ощупь «на глаз» оттачивает разные захваты пальцами, развивает координацию «глаз- рука».

Дидактическая игра «Краса – длинная коса». Ребенок заплетает различные косички из шнурка. Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев, развивать усидчивость, умение управлять своими движениями.

Дидактическая игра «Открой замочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, познавательные интересы, мышление. Описание игры: все дети любят возиться с разными замочками и ключиками, открывают и закрывают их. Детям эта игра очень нравится, им очень интересно узнать, кто же прячется в этих замечательных домиках с замочками.

Дидактическая игра «Веселые прищепки». Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти. Описание игры: с помощью пальчиков дети перебирают, щупают, знакомятся.

Дидактическая игра «Включи — выключи». Цель: способствовать развитию сенсорики и мелкой моторики рук. Описание игры: дети учатся пользоваться выключателями.

Дидактическая игра «Веселая молния». Цель: учить детей застегивать и расстёгивать замки молния, развитие ручной умелости, воспитание навыков самообслуживания развивать у детей сгибательные и разгибательные движения кистей рук. Описание игры: детям всегда очень трудно застёгивать и расстёгивать куртки или другие вещи. На нашей доске есть замки молнии, где мы учимся застёгивать и расстёгивать.

Дидактическая игра «Громче-тише»

Цель: учить детей слышать окружающие звуки, высоту звука (громко, тихо)

Описание игры: детей привлекает игра с колокольчиками. Отличие звука большого и маленького колокольчика привлекает их.

Дидактическая игра «Раскрась картинку»

Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, зрительное внимание.

Описание игры: детям предлагается открыть кнопку на конвертике, выбрать картинку и раскрасить ее.

3.2. Обеспечение методическими материалами и средствами.

развития и коррекции речи. Интернет – ресурсы: 1. Школа М. Монтессори. 2. Захарова Е. Проект в группе раннего возраста «Развивающая доска – Бизиборд». 3. Сомова А.С., Шнюкова Т.Н. Учебно – методическое пособие на тему: Развивающая доска – бизиборд.

ТРИЗ. Занятия и игры с детьми

ТРИЗ для детей

Для дошкольников.
Тренируем аналитическое мышление, внимание, учимся выделять отличительные признаки путем сравнения, решаем проблемы и развиваем творческое воображение.
Игры: “Теремок”, “Маша-Растеряша”, “Красная шапочка”


“ТРИЗ” расшифровывается как “теория решения изобретательских задач”. Основателем является Советский инженер, писатель и учёный Генрих Альтшуллер, который создал программу в 1956 году, с целью создать еще одну точную науку.
Ученый своей системой доказывает, что любой человек может научится изобретать и для этого не обязательно иметь врожденный талант.

 

Сам автор программы начал изобретать с детства. В 17 лет он получил свое первое авторское свидетельство. В течении семи лет количество его изобретений достигло десяти.

Сейчас существует несколько школ развивающих классический ТРИЗ и добавляющих новые разделы. Также некоторые приемы Триз внедряются в классическое дошкольное образование с целью научить детей аналитическому мышлению.

Вот несколько игровых занятий для детей в дошкольных учреждениях, которые с легкостью можно проводить и дома. Эти игры вошли в сборники “Педагогика+ТРИЗ”. Автор сборника Ингрида Николаевна Мурашковска.

 

 

Игра “Теремок”

Цель: Тренируем аналитическое мышление, учимся выделять общие признаки путем сравнения.
Реквизит: Окружающие бытовые предметы, или игрушки, или карточки с изображением предметов.

 

ТРИЗ игра “Волшебный поясок”:  Детские карточки с картинками можно распечатать здесь >>>

Как играть:

  • Каждому игроку раздаются карточки с изображениями различных предметов. По одной карточке на каждого участника.  Если играете вдвоем, то можно просто положить колоду с детскими картами рубашкой верх и поочереди вытаскивать картинки. Один из игроков назначается  хозяином условного теремка (коврик или детский домик), а другие (или другой) подходят к теремку  и просятся к нему в домик (на примере сказки):

— Тук, тук, кто в теремочке живет?
— Я, Гитара. А ты кто?
— А я — удочка. Пусти меня в теремок?
— Если скажешь, чем ты на меня похож, то пущу.

 

Гость должен сравнить оба рисунка, выявить общие признаки и назвать их. Например, и  гитары и  удочка сделаны из дерева. Или и у гитары и у удочки есть струна — веревочка. После этого гость заходит в теремок или просто помещает в домик карточку, и вступает в игру следующий участник игры, или тот же участник берет другую карточку из колоды. И так, пока все карточки не окажутся в теремке,  и ведь правда, все изображения чем-то похожи на гитару.
Можно играть немного по другому, все время меняя хозяина теремка. Сначала, гитара — хозяин, потом гость удочка становится хозяином и так далее.

 

 

Игра. “Маша-Растеряша”

Цель: тренируем внимательность, учимся решать проблемы.
Перед игрой напомните детям функции различных предметов. Зачем ложка? Зачем дверь? Зачем нож?.. А также вспомните кто такие растеряшки.

 

Как играть: Один из игроков назначается Машей-Растеряшей. Ведется диалог Маши с другими участниками игры:
— Ой!
— Что с тобой?
— Я потеряла Нож (называется любой предмет либо изображение на детской карточке). Чем я теперь буду хлеб резать (здесь обозначается функция предмета)?
Другой игрок или игроки должны предложить альтернативные варианты нарезки хлеба, например: пилой, леской, линейкой; можно рукой отломать. Маша-Растеряша выбирает лучший ответ и выдает за него награду (монетку).
В конце игры подсчитываем монетки и определяем победителя.

 

 

Игра “Красная шапочка”

Цель: развитие творческого воображения.
Реквизит: бумага и фломастеры.
Перед игрой вспоминаем сказку, а конкретнее эпизод, где Красная Шапочка удивляется переодетому в бабушку волку. Объясняем детям, что сейчас мы сыграем немного по другому, чем в сказке. Наша бабушка, узнав о планах волка, превращается в какой-либо предмет, чтобы избежать печальной участи.

 

Как играть: Выбирается предмет, в который превратится бабушка (предмет можно выбрать из детских карт. Игроки вспоминают свойства этого предмета (например, стакан: прозрачный, пустой).
Начинаем играть, а для наглядности изобразить бабушку с телом-стаканом, руками, ногами, растущими из стакана и косыночкой на голове наверху стакана.
Один из игроков назначается бабушкой. Другие или другой обращается к нему: — Бабушка, бабушка, почему ты такая прозрачная (называется одно из свойств предмета)?
— Чтобы видеть, сколько я съела.
И так играем до тех пор, пока не будут обоснуем все странности бабушки.
После этого переходим к обсуждению, как бабушка может защититься от волка (например, выплеснуть на него содержимое своего живота или расколоться на острые кусочки — чтобы волк не мог съесть ее, а потом, когда волк уйдет, склеится клеем для стекла).

 

Игры по материалам:Игры для занятий ТРИЗ с детьми младшего возраста.
Справка на Википедии: ТРИЗ

Персональный сайт — онлайн игры для детей

  Учимся читать

1. «Учим буквы»

2. «Учим буквы» (видео)

2. «Читаем короткие слова»  

3. «Учимся читать» 

4. «Обучение чтению»

5. Учимся читать (развивающие мультфильмы)

6. «Играем и учимся»

7. «Обучалки»: Алфавит 

 

 

 

  Раскраски

1. «Раскраска – алфавит» 

2. «Фонетическая раскраска»

3. «Фонетическая раскраска» (упрощённая версия)

4. «Рисуем по точкам»

5. Раскраски по буквам

 

  Развивающие игры

1.»Собери предметы»

2. «Убери лишние предметы»

3. «Чья это мама?»

4. Развивающие игры: Мультяшки, Учимся считать, Загадки, Учимся читать, Видео — азбука. Учим буквы, Правила дорожного движения.

5. «Весёлые уроки» \Букварь\ Буквы.\Упражнения и игры \ Слоги. Уроки по чтению слогов \ Учимся читать слова\Развитие речи \ Подготовка детей к школе \ Развитие внимания \ Развитие воображения\.

6. «Теремок» Детские игры: «Учимся читать и считать», «Развивающие игры», «Раскраски», «Уроки безопасности», «Игротека Теремка (скачать игры бесплатно)».

7. «Логозаврия: сайт детских компьютерных игр

8. «Играемся» /сайт детских развивающих дидактических игр/ Познавательные игры, игры на внимание и память, логические игры, игры для малышей (2 — 4 года) и другие.

9. Развивающие игры для детей 2 лет, 3 лет, 4 лет, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет.

10.»Играем.про:детские игры- онлайн»: Игры для малышей, Развиваем внимание и память, Собираем картинку и другие.

11. «Развивающие игры для вашего голопуза: Цифры, Раскраски (с цифрами), Пазлы, Логические, Внимание и память.

12. «Кошки — мышки» детский развлекательно — развивающий сайт: Задачки.

13. «Солнышко»: развивающие компьютерные игры: Обучалки (математика, русский язык), Звуковое лото, Соображалки и другие.

 

 

Пора в школу

 

1. Игры-обучалки

2. «Самоучка»: Математика,

 Письмо и чтение, Информатика

2. Тест на определение

готовности ребёнка к школе

 

 

 

 

 

10 отличных игр в домино для детей • Lady and the Carpenter LLC

Мы ОБОЖАЕМ играть дома. Мы стараемся устраивать игровое время хотя бы раз в неделю (даже если это всего лишь одна короткая игра в середине дня). Мало того, что это легкое и бесплатное занятие (если у вас уже есть игра), но я считаю, что времяпровождение с детьми во время игры может создать прочные связи, которые действительно помогают в те времена, когда не так легко говорить. . Если у меня будет тяжелая неделя с одним из детей, я позабочусь о том, чтобы они были частью игрового времени.Обычно все улыбаются, когда мы заканчиваем. Domino Games — фаворит в режиме ожидания. Это простая игра, в которую могут играть все возрасты, и большинство версий игры просты и / или образовательны.

Покупайте все игрушки и игры здесь

Я также ЛЮБЛЮ домино, потому что оно универсально. Большинство игр, которые вы покупаете, могут играть только в одну форму этой игры. (Хотя моя полка с играми свидетельствует о том, что я тоже люблю многие из них) Существует более 100 различных игр в домино. Домино также является одним из наших главных фаворитов, потому что эту игру легко адаптировать для участия в ней нашего детсадовца.Хотя с ней весело играть в Candyland, домино гораздо интереснее для всех участников.

Стеллажи домино от ladyandthecarpenter.com . Нажмите на картинку для получения более подробной информации.

Во-первых, некоторая информация о домино

Игры в домино с подробными инструкциями содержат ссылку на страницу с инструкциями.

Выбор набора для игры в домино : Когда вы пойдете покупать набор для игры в домино, вы найдете несколько вариантов. Есть наборы домино от Double-Six до Double-Eighteen.Вы действительно можете использовать любой набор для любой игры. Я обнаружил, что набор «Двойная девятка» лучше всего подходит, когда мы играем с группой из 3-5 человек. Я могу использовать весь набор или легко вытащить все 7-9 костяшек домино и получить сет двойная шестерка. В большинстве наборов есть фигурка вокзала для игры «Мексиканский поезд».

Почему стойки Domino? Стойки для домино — идеальное дополнение к любому набору для домино. Хотя они не требуются для игры, они устраняют разочарование, с которым могут столкнуться игроки в домино.Основные причины, по которым рекомендуются держатели домино, это… 1) один человек ударяет по столу, и все кости домино падают.. (с детьми я не могу сказать вам, сколько раз они ударяют по столу) И 2) маленькие или с проблемы с мелкой моторной координацией не всегда имеют координацию рук, чтобы очень хорошо балансировать на своей стороне. Держатели домино решают эти проблемы.

Домашние правила: Просто предупреждение: то, что вы играете в одну из этих игр по приведенным ниже правилам, не означает, что все используют одни и те же правила. Это очень распространено при игре в мексиканский поезд. У нас есть то, что мы называем «домашними правилами» для мексиканского поезда, и каждый раз, когда к нам приходит кто-то поиграть, мы разъясняем эти «домашние правила» . Когда мы идем в чужой дом, мы играем по их «домашним правилам». О других играх мы обычно договариваемся на ходу. Сколько плиток вытягивать, нужно ли «удовлетворить» удвоения, являются ли удвоения спиннерами, когда игра официально заканчивается и сколько очков необходимо для победы — все это гибко обсуждается в начале игры. Просто получайте удовольствие от этого.

Слепой Хьюи

Это любимчик моих девочек. Это азартная игра. Хорошо для дошкольного возраста и старше.

Правила и указания слепого Хьюи.

Игра в слепого Хьюи
Однорукий Джо

Простая игра в домино в стиле блоков. Совпадение и никакой математики. Если у вас есть домино с цветными точками (так называются точки на костяшках), то в эту игру может играть даже дошкольник.

Однорукий Джо Правила и указания

Игра в Одноногого Джо
Нюхать

Отличная игра для детей школьного возраста. Немного математики и стратегии.

Sniff Rules and Directions

Дети играют в домино Sniff
Мексиканский поезд

Это мой любимый. В нее можно играть с любым набором домино. Это смесь случайности и немного стратегии. Я люблю играть в нее большой компанией и набором из двойных двенадцати костей домино. Мы используем сет «Двойная девятка», когда играем в небольшой группе. Можно играть с дошкольного возраста и старше.

Правила и инструкции по мексиканскому поезду (набор «Двойная девятка»)

Игра в домино «Мексиканский поезд»
Спиннеры

Веселая игра в домино произвольной формы в стиле кубиков.Легко учиться и очень простые правила. Идеально подходит для всех возрастов, даже самых маленьких.

Правила и инструкции Spinners

Игра в домино Spinners
Двенадцать пасьянсов домино

Это хорошая игра для ребенка, чтобы играть в одиночку (особенно если он только учится складывать) или с помощью взрослых. Использует набор домино Double-Six.

Положите все костяшки лицевой стороной вниз. Перемешать. Нарисуйте 7 плиток и положите их лицевой стороной вверх в ряд. Вытащите наборы костяшек, в которых всего 12 косточек (так называются маленькие точки на костяшках).После того, как пара вынута из ряда, замените ее еще двумя, чтобы общее количество карт в колоде стало равно 7. Продолжайте, пока не будут использованы все костяшки домино или пока вы не застряли. (См. рисунок ниже)

Раскладка пасьянса «Двенадцать домино»
Концентрация

Эта игра очень похожа на карточную игру «Концентрация».

В этой игре используется набор домино Double-Six. Все плитки кладутся лицевой стороной вниз, перемешиваются и выкладываются рядами. Игроки должны найти две костяшки домино, которые в сумме дают 12, если две выбранные ими плитки не имеют точек в сумме 12, тогда они переворачиваются обратно, и очередь переходит к следующему игроку.Если они находят два, которые в сумме дают 12 пунктов, то этот игрок снова начинает игру. Игрок с наибольшим количеством совпадений в конце выигрывает раунд.

Сложите их вместе

Эта игра проста и увлекательна. Начните с создания платформы из 3 или 4 костяшек домино. Игроки по очереди добавляют костяшки домино на платформу с целью сделать башню достаточно устойчивой, чтобы выдержать их ход, но достаточно ненадежной, чтобы упасть для следующего игрока. Если в ваш ход башня падает, вы проигрываете, и игра начинается сначала. Много хихиканья, криков смеха и удивления.

Игра в «Стопку»
Цепная реакция

Это простая, но одна из наших любимых игр. Я думаю, что большинство наших игр в домино заканчиваются этим или Башенным строительством. Мне нравится этот, потому что он учит детей пространственному распознаванию и причинно-следственной связи, не называя его «образовательным». Нам было так же весело, когда мы потерпели неудачу. Добавляйте уровни и кривые для дополнительной сложности.

Вот кое-что из нашей игры. Просто небольшое видео. Забавно, как простая игра может принести радость и смех.

Башня

Какой ребенок (или взрослый) не любит строить из домино? Это приносит огромное удовлетворение.Их довольно легко складывать, и когда вы их сбиваете, они издают фантастический грохот! Нам нравится смотреть, кто может построить самую высокую башню, или мы строим несколько, а затем бросаем им монетки, чтобы они опрокинулись.

А теперь наслаждайтесь игрой в домино Ночью… или утром… или днем…

Все это отличные игры в домино. Я призываю каждого из вас пойти и взять набор домино. Наряду с колодой карт домино — самая универсальная игра.

Ищете игру, в которой идеально сочетаются стратегия и шанс? Попробуйте криббидж.Если вы можете сосчитать до 31, вы готовы к игре. Смотрите наши доски для криббеджа ЗДЕСЬ.

Наши держатели игральных карт идеально подходят для детей, для тех, кто страдает артритом, и для мам с младенцами, которым просто нужно освободить руки, чтобы стать частью игры. Приходите проверить их ЗДЕСЬ

Нажмите на картинку, чтобы увидеть наши держатели игральных карт. Также доступны большие держатели для игральных карт

Стойки домино также являются прекрасным дополнением к набору домино. Держите все свои плитки организованными и удобными для просмотра.Проверьте наши держатели домино или игральных карт ЗДЕСЬ. Они делают игры с детьми НАМНОГО приятнее. Домино имеет тенденцию опрокидываться во время игры, и этот простой инструмент предотвращает это разочарование.

Стеллажи для домино от ladyandthecarpenter.com

Счастливой ночи игр!

The Frabjus Lady и The Frabjus Lady and The Frabjus Carpenter

ЛУЧШИЕ детские развлечения в Уиллис-Тауэр 2022 — БЕСПЛАТНАЯ отмена

2. Chicago CityPASS®: скидка 50% на 5 лучших достопримечательностей

Окунитесь в невероятные виды, захватывающую науку, увлекательную науку искусства и многое другое с билетами Chicago CityPASS®, которые включают вход в главные достопримечательности Чикаго премиум-класса и экономят путешественникам 50% от цены тех же билетов, купленных отдельно. Система CityPASS проста. Просто предъявите свой мобильный (или распечатанный) билет для сканирования на любых 2 из 5 аттракционов для входа. Что именно вы можете испытать с билетом CityPASS? Одной из остановок является Аквариум Шедда, где вы можете увидеть выдр, ящериц, китов и дельфинов — и многое, многое другое. Аквариум Шедда является домом для более чем 32 000 животных, размещенных под одним восьмиугольным куполом. Вы также можете полюбоваться захватывающим видом на Skydeck, который возвышается на 1353 фута над городом. Музей Филда также находится в списке, где хранится самая большая в мире Т.Рекс. Этот пропуск включает в себя предоплаченный вход в 5 достопримечательностей, которые обязательно нужно посетить: 1. Аквариум Шедд От рыб-ангелов до акул-зебр: познакомьтесь с 32 000 животных из водной среды обитания по всему миру в одном из самых популярных мест Чикаго! Посмотрите, как пингвины летают в холодных водах, дельфины прыгают высоко в воздух, обезьяны бегают по деревьям тропического леса, а скаты проплывают у вас под ногами. У вас будет приоритетный вход со всеми доступами, включая постоянные выставки, презентации животных, специальную выставку и Stingray Touch (сезонный), а также опыт 4-D.2. Полевой музей Увидеть чудеса света! Посетите древнюю египетскую гробницу с 23 мумиями, изучите более 10 000 лет истории и культуры Китая и «подайте в суд» на самого большого в мире динозавра тираннозавра. Вы получите All-Access Pass (проход на все постоянные и платные выставки по билетам, а также один цифровой 3D-фильм на ваш выбор). Выбор фильмов при наличии. Дополнительные сборы могут взиматься за выставки со специальными билетами, выходящие за рамки All-Access Pass. 3. Скайдек Чикаго (Открытие весной 2021 г.) Skydeck на вершине Уиллис-Тауэр приглашает бесстрашных посетителей ступить на выступ, четыре стеклянных ящика, выступающих из обсерватории.Расположенные на высоте 1353 фута (412 метров), боксы обеспечивают потрясающий вид на 103 этажа над городом. Включает ускоренный вход на 103-й этаж Willis Tower. Ваш билет включает в себя ускоренный вход в Skydeck, а также в The Ledge. 4. На ваш выбор 2 из следующих аттракционов: 4.1 Художественный институт Чикаго Путешествуйте по миру через галереи искусства древней Греции, Японии, Африки и Америки. В музее также есть одна из крупнейших коллекций импрессионистов за пределами Франции, в которой представлены классические художники, такие как Ван Гоф и Жорж Сера. Вы получите быстрый пропуск на постоянную коллекцию и специальные выставки без билетов; включая аудиотур. 4.2 Музей науки и промышленности Узнайте о науке штормов, совершите поездку по настоящей немецкой подводной лодке времен Второй мировой войны и покатайтесь на колесе хомяка размером с человека. Чикагский музей науки и промышленности — крупнейший в Западном полушарии. Включает вход в музей, а также один вход на время. 4.3 Смотровая площадка 360 CHICAGO Насладитесь великолепным видом на горизонт Чикаго, пляжи и историческую набережную с высоты 1000 футов.Включает экспресс-вход.

… Подробнее

15 лучших настольных игр для детей 2022 года

Погода на улице по-прежнему ужасная, поэтому мы предлагаем вам укутаться потеплее в помещении. А чтобы прогнать скуку и стимулировать эти маленькие умы, вам понадобятся отличные настольные игры. Детские настольные игры являются одними из самых творческих, поскольку они часто включают в себя как игру, так и обучение. Кроме того, они интересны всем своими дурацкими темами и дурацкими правилами.

По этой причине мы составили этот список из лучших настольных игр для детей — с множеством игр для разных возрастов — чтобы у ваших детей было достаточно игр, чтобы развлекать их всю весну и после. !

Лучшие настольные игры для детей

Ищете ли вы во что поиграть со своими детьми, что подарить чужому малышу или просто хотите развлечься, мы собрали лучшие детские игры, которые по-прежнему очень интересны для взрослых.

Имейте в виду, что эти детские настольные игры, как правило, предназначены для младших игроков по сравнению с нашими лучшими семейными настольными играми, хотя они подойдут для любого возраста. (Как видно из энергичного прохождения Rhino Hero командой Dicebreaker на EGX. )


1. Герой-носорог

Лучшая настольная игра для детей любого возраста

Игроки: 2-5 | Время воспроизведения: 5-15 минут | Возраст: 5+

Rhino Hero — игра на ловкость, в которой вы должны построить большой шаткий многоквартирный дом, по которому путешествует наш герой.Во время вашего хода плитка крыши, которую вы выбираете и играете, определяет типы стен, которые вы можете разместить вокруг строения. Стены бывают двух видов: короткие и высокие. После того, как вы разместили стены, вы можете разместить черепицу в любом месте. Если на нем есть изображение обезьяны, вы должны поставить на него балансирующую обезьяну, прежде чем переместить деревянного героя-носорога на следующий этаж, если он доступен. Ваша цель — не сбить башню! В Rhino Hero ребенок будет иметь небольшое преимущество своими крошечными ручками, но взрослые смогут найти лучший способ обустроить свою квартиру.Приятно складывать вещи и смотреть, как они рушатся, как молодые, так и старые.

Купить Rhino Hero на Amazon US/Amazon UK.


2. Доббл (Найди!)

Лучшая динамичная карточная игра для детей

Игроки: 2-8 | Время воспроизведения: 15 минут | Возраст: 7+

Доббл — это очень динамичная карточная игра, в которой вам нужно внимательно следить за различными символами на карте перед вами и находить тот символ, который соответствует символу на карте в вашей руке.В самой простой форме игрового процесса (хотя есть пять различных способов игры) вам нужно только найти совпадение между картой, лежащей перед всеми, и картой в вашей руке, прежде чем выкрикнуть ее и положить свою карту из вашей руки. руку на вершину стопки. Избавившись от всей руки первым, вы станете победителем. Поскольку игра очень проста для понимания, объяснить, что вам нужно делать, молодым людям просто и легко. Взрослые тоже могут развлечься в поиске правильного символа, поскольку задача намного сложнее, чем вы думаете!

Купите Dobble (Spot It!) на Amazon US/Amazon UK.


3. Без желтка

Лучшая игра, сделанная ребенком для детей

Игроки: 2-6 | Время воспроизведения: 20-40 минут | Возраст: 8+

No Yolk, разработанная 11-летним ребенком, который очень любил цыплят, представляет собой игру по управлению фермой, которая немного сложнее, чем многие детские настольные игры. Ваша цель — заработать 15 монет раньше, чем кто-либо другой. Вы сделаете это, потратив немного монет на цыплят и улучшения, которые сделают вашу ферму намного лучше.В ваш ход ваши цыплята будут нести яйца, которые можно оплодотворить или положить в коробку. Вы можете продать свою коробку, как только она наполнится, купить предметы в магазине, использовать карту действия или взять яйцо. Как только все будет решено, вы перейдете к следующему игроку и его ферме. Хотя это немного медленнее по темпу, игра проста для понимания и в нее интересно играть. С количеством улучшений можно построить очень сложные курятники, в то время как другие могут играть в более простую игру, стремясь быстро продать яйца, которые у них есть.

Купить Без желтка в Game Crafter.


4. Рамен Фьюри

Лучшая соревновательная настольная игра для детей

Игроки: 2-5 | Время воспроизведения: 30 минут | Возраст: 8+

Ramen Fury — это простая карточная игра, в которой нужно приготовить вкусные тарелки с раменом. С тремя пустыми мисками перед вами вы должны использовать карты в руке или в общей кладовой, чтобы добавить немного вкуса в свою миску. Вкусовые пакеты, которые также необходимо добавить в миску, определят, какие другие ингредиенты могут принести вам очки в ваших мисках. Другие игроки также могут добавить в ваш рамен вредные ингредиенты, что испортит ваш счет. Ваша цель состоит в том, чтобы приготовить лучшие супы и съесть их, набрав только очки, которые вы съели, как только кто-то съел все три тарелки. Ramen Fury также хорошо подходит для домашних правил, если вы играете с очень маленькими детьми, так как игровой процесс очень открытый.

Купить Ramen Fury на Amazon в США/Amazon в Великобритании.


5. С ума сойти за пончиками!

Лучшая настольная игра на блеф для детей

Игроки: 2-6 | Время воспроизведения: 20 минут | Возраст: 8+

Сходите с ума ради пончиков! — очаровательная карточная игра, в которой вам нужно собирать лучшие угощения, чтобы набирать очки. В середине стола вы увидите кладовую с выпечкой, под каждой из которых вырезан номер. В вашей руке будет куча карточек с числами, которые соответствуют числам под предметами.Каждый должен выбрать пончик, который он хочет, тайно, а затем положить карточку с номером, которая соответствует этому предмету, на стол лицевой стороной вниз. Вместе все перевернут эти карточки — если вы выбрали пончик, который никто не брал, вы можете добавить его в свою копилку угощений. У некоторых есть условия, а у других просто есть очки. Выигрывает тот, кто наберет больше всего очков, когда закончатся все пончики. Не только Go Nuts for Donuts! красочная, с большим вниманием к тому, чтобы легко определить все ключевые особенности карты, в ней также есть немного блефа и стратегии, которые могут быть очень интересными для взрослых.

Купить Go Nuts для пончиков! на Amazon США/Amazon Великобритании.


6. Мертвые и завтрак

Лучшая настольная игра на Хэллоуин для детей

Игроки: 2-4 | Время воспроизведения: 20-40 минут | Возраст: 6+

Создавая жуткие отели, Dead & Breakfast — это настольная игра с размещением плиток, в которой все отображается и легко видно перед вами, а это означает, что информация может быть воспринята очень быстро как детьми, так и взрослыми. Каждый игрок получит свою дверь из плитки, которая является основой для вашего дома и содержит несколько разноцветных цветов, на которые стоит обратить внимание. В свой ход вы можете выбрать плитку с небольшого участка, поместив ее на свой отель так, чтобы окно было обращено вправо вверх, и оно образовывало сетку пять на пять. Размещая нужных гулей рядом с людьми, которые их боятся, и соединяя лозы, вы будете получать очки по мере развития своего бизнеса. Создавать отель с привидениями очень весело, но этого достаточно, чтобы эта детская настольная игра не стала скучной.

Купить Dead & Breakfast на картах хаоса.


7. Ракетный отряд

Лучшая творческая настольная игра для детей

Игроки: 2-6 | Время воспроизведения: 10-20 минут | Возраст: 6+

Пытаясь построить картонную ракету, достаточно хорошую, чтобы доставить вас в космос, Rocket Squad — это карточная игра с управлением руками, в которой вам нужно добавлять детали в свою картонную коробку и взлетать. В свой ход вы будете разыгрывать некоторые (или все) из четырех карт в вашей руке, чтобы построить свою ракету, пообщаться с друзьями или каким-то образом помочь себе. Картонные карты могут быть добавлены к базовой ракете соответствующего цвета, чтобы получить на базу столько же частей, сколько указано на них. Как только это будет достигнуто, вы можете запустить свою ракету, набирая очки. Как только один из игроков запустит все ракеты на своем заднем дворе, игра окончена и подсчитываются очки.Это не только очень вдохновленный детством дизайн, но и отличная детская настольная игра с некоторыми действительно забавными карточками.

Купить Rocket Squad на Amazon в США.


8. Ежик Соник: Ускоренный курс

Лучшая гоночная настольная игра для детей

Игроки: 2-4 | Время воспроизведения: 30-45 минут | Возраст: 8+

Sonic the Hedgehog: Crash Course, основанная на серии видеоигр с участием быстрой синей звезды, представляет собой гоночную настольную игру, в которой вы пытаетесь опередить других игроков, используя свой ход, чтобы двигаться вперед, лечить или использовать усиление. но у вас есть только три действия за каждый ход.Вы должны исцелить любые повреждения, прежде чем сможете двигаться, но как только вы доберетесь до конца трассы, вы получите очко и сможете добавить следующую плитку на трассу, строя гоночную трассу так, как вам хочется, по ходу движения. Идти вперед и зарабатывать очки — это путь к победе. Это дань уважения видеоиграм, с различными персонажами, которые легко захватываются маленькими руками, простыми правилами и темой Sonic, вызывающей ностальгию у взрослых, которым нравились видеоигры.

Купить Sonic the Hedgehog: Crash Course на Amazon US/Amazon UK.


9. Mars Open: настольный гольф

Лучшая настольная игра для детей постарше

Игроки: 1-8 | Время воспроизведения: 30-60 минут | Возраст: 8+

Mars Open: Tabletop Golf — настольная игра на ловкость, не похожая ни на одну другую, в которой вы сможете воссоздать гольф на своем столе. Играя до девяти или восемнадцати лунок, вы должны перебрасывать маленький «мяч для гольфа» по полю в надежде попасть в лунку за как можно меньшее количество взмахов.Эти мячи для гольфа представляют собой сложенные кусочки бумаги, каждый из которых имеет свой цвет, а поля расположены вокруг коробки с различными картонными препятствиями, которые должны быть размещены на пути. Курсы легко и быстро настраиваются, в игру очень весело играть, а перелистывание этих кусочков бумаги требует некоторой практики, чтобы овладеть ею. В Mars Open: Tabletop Golf есть много забавных лунок для всех людей, но если у вас есть дети, которые часто меняют свое мнение о том, что они хотят делать, эта игра также очень быстро ломается, а это означает, что вы можете начать игру и выйти из нее. его коробка, чтобы играть и убрать легко.

Купить Mars Open: настольный гольф на Amazon US/Amazon UK.


10. Дино Свалка

Лучшая забавная игра для детей

Игроки: 2-4 | Время воспроизведения: 10 минут | Возраст: 6+

Dino Dump — это карточная игра на очень глупую тему: какашки динозавров. По сути, это детская версия карточной игры «Poophead». (Вы знаете ту, которую мы имеем в виду.) С тремя картами в руке и тремя наборами из двух карт на столе перед вами — одна в каждой стопке видима, одна нет — вы должны положить карту равного или большего достоинства на открытая карта в центре стола.Если вы не можете разыграть карту, вы можете разыграть карту действия, чтобы изменить ход событий. Затем вы набираете руку и продолжаете играть, пока не закончатся карты. Dino Dump имеет немного глупую графику и представляет собой семейную версию классической игры, которая заставляет детей смеяться во время игры.

Купить Dino Dump на Amazon US/Amazon UK.


11. Обманул

Лучшая детективная игра для детей

Игроки: 2-4 | Время воспроизведения: 20 минут | Возраст: 5+

Outfoxed — детективная детективная игра, основанная на сотрудничестве — пирог был украден, и игроки должны выяснить, кто виноват, работая вместе, а не порознь, чтобы найти вора! Большая часть этого заключается в взвешивании шансов и вероятности, а также в совместной работе, чтобы заметить маленькие подсказки. Если ваш ребенок мечтает стать настоящим зорким сыщиком, это отличное место для начала.

Купить Outfoxed на Amazon US/Amazon UK.


12. Волшебный лабиринт

Лучшая игра на развитие памяти для детей

Игроки: 2-4 | Время воспроизведения: 20-30 минут | Возраст: 6+

Я уверен, что мы уже прошли этот путь? The Magic Labyrinth — это игра о том, как найти выход из огромного лабиринта, где каждый игрок — волшебник, который должен найти все свои особые сокровища до того, как их заметит Мастер.Но Лабиринт виден только в начале игры, прежде чем он станет невидимым, и каждый должен попытаться запомнить путь! Это забавная игра на навыки и память, которая к тому же довольно красиво оформлена.

Купить «Волшебный лабиринт» на Amazon в США/Amazon в Великобритании.


13. Ледяная прохлада

Лучшая игра на ловкость для детей

Игроки: 2-4 | Время воспроизведения: 30 минут | Возраст: 6+

Кто сказал, что пингвины не умеют летать? Ice Cool — это отличная игра на ловкость, в которой игроки должны водить своих маленьких пингвинов по доске, пытаясь управлять, изгибаться, прыгать, подпрыгивать и рикошетить их на всем пути к победе — в данном случае, выиграть большую рыбу, избегая вечно неодобрительный смотритель зала (это школа пингвинов, просто беги с ней). Более энергичная, чем большинство детских настольных игр, Ice Cool развивает навыки и точность, а также доставляет массу удовольствия.

Купить Ice Cool на Amazon в США/Amazon в Великобритании.


14. Зацикленный Луи

Лучшая классическая настольная игра для детей

Игроки: 2-4 | Время воспроизведения: 10 минут | Возраст: 4+

Духовный брат таких игр, как Buckaroo, Looping Louie рассказывает о попытке защитить своих цыплят от одноименного Луи, амбициозного пилота, который делает широкие круги на своем биплане над сельскохозяйственными угодьями.Тест на реакцию на батарейках. Ваша цель — заставить Луи подпрыгивать всякий раз, когда он приближается к вашему курятнику, отвлекая его и защищая кур, пока он снова не вернется! Это очень простая игра, которую могут понять маленькие дети, а новизна электронного вращения самолета означает, что они всегда будут возвращаться к игре снова.

Купить Looping Louie на Amazon UK.


15. Усадьба Шаки

Лучшая настольная игра для детей

Игроки: 2-4 | Время воспроизведения: 10-20 минут | Возраст: 6+

Если дети собираются устроить беспорядок в чьем-то доме, лучше пусть будет этот.Shaky Manor (иногда известная как Panic Mansion) — это умная игра на ловкость, в которой у каждого игрока есть «Manor Box», разделенный на сегменты с различными предметами внутри, и они должны управлять этими предметами, встряхивая, наклоняя и балансируя их, пока они не упадут. все на своих местах. Его легко понять, и он поставляется с симпатичным набором жетонов монстров и игрушек, чтобы действительно оживить его.

Купить Shaky Manor на Amazon US/Amazon UK.

Kids Quest / Cyber ​​Quest Аркада для детей

Детский квест

Детский рай, Kids Quest в Mohegan Sun — это место для любого ребенка в возрасте от 6 недель до 12 лет. Дети могут получить приключение на всю жизнь с различными мероприятиями во время своего визита.

Kids Quest предлагает множество любимых детских развлечений , включая комнату Tiny Tots, специально предназначенную для наших самых маленьких гостей, самые популярные ненасильственные видеоигры и аркадные игры, игровые станции Techno Quest® с играми Wii® и Kinect®. , станции iPad®, наше высокотехнологичное кафе Quest, тренажерный зал с баскетбольной площадкой и караоке Star Stage, где дети поют и исполняют свои любимые песни на сцене.Дети будут в восторге от множества новых занятий, включая Apt. В, где игра в дом оживает в их собственной воображаемой квартире, сложная полустена для лазания в тренажерном зале, совершенно новая игровая площадка в помещении с супергоркой и интересными туннелями для ползания и лазанья, Клуб 305 особенно подходит для для детей от 3 до 5 лет с тихими играми и акробатической акробатикой, Movie Spot создает веселую театральную атмосферу, где можно посмотреть фильм на большом экране и посидеть на грохочущих сиденьях, а Creation Station — это место, где юные художники создали шедевральный сувенир, который можно забрать домой после своего визита, а также в расширенном кафе Quest, где можно расслабиться и перекусить или поесть во время просмотра фильма. Чтобы завершить веселый день в Kids Quest, зайдите в The Shop и купите игрушку или игру в дорогу.

Вечеринки по случаю дня рождения в Kids Quest — это здорово! Приведите своего ребенка в Kids Quest, чтобы отметить его особенный день. Мы позаботимся обо всем, от подготовки до уборки, а капитан вечеринки позаботится о том, чтобы устроить веселый праздник для вашего ребенка и сделать его беззаботным для вас.

Группы! Принесите свою группу по интересам, школьную экскурсию, функцию родительского общения, воссоединение семьи, группу мам и другие мероприятия в Kids Quest.Свяжитесь с Kids Quest, чтобы узнать подробности и забронировать время.

Время игр для детей, свободное время для вас!

10 настольных игр для отличного игрового вечера с особыми потребностями

Люблю хорошие игры. К ошибке. Я люблю Scrabble и Pictionary, шахматы, шашки и покер. Я буду играть насмерть, поэтому обычно мне приходится отсиживаться один или два раунда, пока остальные члены семьи продолжают играть. Они поставили меня в тайм-аут. Игры — это все о связи — с другими людьми, с абстрактными идеями, с логическим мышлением.Они могут с удовольствием преподавать то, на что часто уходят годы на оттачивание навыков в классе. Вот почему так важно, чтобы каждый ребенок имел возможность играть. Эти 10 игр сделают семейный вечер незабываемым для любого ребенка с особыми потребностями.

Последствия

Нет, это не начало лекции. Это и прогулка по парку, и спуск с горки, и посещение Waterland. С каждым ходом игрок берет карту и должен выбрать один из двух вариантов. Каждый выбор имеет последствия, отсюда и название.Я люблю эту игру за ее логику, а также за веселье и за пустые карточки, которые включены, чтобы родители или учителя могли написать свои собственные задачи и результаты.

Подземелья и драконы

Привет, 1974. Этой игре уже больше 40 лет, но она по-прежнему захватывает вас. Dungeons and Dragons обучает фэнтези и ролевым играм лучше, чем любая другая игра. Какой ребенок не хотел бы стать героем в поисках сокровищ, спасении попавших в беду и сражении с врагами? Для детей с особыми потребностями образное мышление может быть сложным.Но эта игра затягивает вас и будоражит воображение так, что вы забываете, что это всего лишь игра.

Настольная игра Thinkfun Roll and Play

Мой сын, страдающий церебральным параличом, любит эту игру, как и его братья и сестры. Это единственная игра, в которую они могут играть вместе, несмотря на его ограниченные языковые навыки. Это также пробирается в небольшую физическую активность. В игре есть большой плюшевый квадрат с разными цветами на каждой стороне. Подбросьте квадрат и возьмите из стопки карту любого цвета, который выпадет.Карточки учат цветам, счету, животным, частям тела и, самое лучшее для нас, эмоциям. Эта игра не о соревновании, это большая групповая викторина, которая заставляет вас двигаться и хвастаться тем, что вы знаете.

Бананаграммы

Этот был любимцем детства. Его можно было использовать в каждой поездке на автомобиле или в самолете, потому что он маленький и поставляется в футляре в форме банана, который я умоляла использовать в качестве подставки для карандашей в школе. Предпосылка проста: постарайтесь составить как можно больше слов из своих плиток быстрее, чем кто-либо другой.Самое приятное — вы можете кричать «Бананы!» так громко, как вы можете, когда все ваши плитки исчезли. Это как Scrabble с меньшим количеством правил. Это позволяет вашим детям практиковаться в правописании, не пытаясь держать письменные принадлежности — вы просто сортируете буквы и продолжаете.

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что Parenting Special Needs, Inc получает комиссию, если вы совершаете покупку по этой ссылке. Мы ценим вашу поддержку.

Дженга

После Дженги мне всегда хочется массажа — столько напряжения! Чтобы построить башню, не падая, может потребоваться серьезная концентрация, но это лучшая игра в мире, которая учит терпению и социальному взаимодействию, когда вы работаете со своим противником, чтобы восстановить башню после ее падения. Это также требует серьезной зрительно-моторной координации. Нам нравится начинать с половины башни и продвигаться вверх. Игра слов.

Проблема

Это еще одна замечательная игра, которая учит последствиям выбора, работая с цветами и счетом. Конечная цель состоит в том, чтобы переместить все четыре цветные фигуры из «Домой» в «Готово». Однако лучшая часть игры — это Pop-o-Matic — ролик с кнопочным кубиком, который вы можете бить каждый раз, когда приходит ваша очередь. У нас есть версия Disney Cars, где Матер играет в кости.Это может быть веселее, чем настоящая игра.

Зинго!

Объявление:
Объявление:

Это Бинго, усиленный кофеином и интеллектом. Отсюда и слоган — «Бинго с Зингом». Это отлично подходит как для предварительных читателей, так и для читателей. Он учит сочетанию, чтению и языковым навыкам с помощью карточек с картинками. И это еще одно забавное приспособление. «Зингер» выбрасывает карты, заставляя вас каждый раз чувствовать себя победителем в игровых автоматах.

Кубики историй Рори

Рассказывание историй может быть трудным для людей с особыми потребностями, которые пытаются мыслить творчески и нестандартно.Но эти маленькие кубики облегчают задачу. Вы просто бросаете кубики, как игральные кости, и рассказываете историю, основанную на картинках лицевой стороной вверх. Он повышает грамотность, учит сотрудничеству и командной работе, и в него можно играть в одиночку. Я был пойман, играя в эту игру один во время сна. Это удивительно затягивает.

Соединить четыре

Это классика. И простой. И хорошо едет. Если у вас есть логический мыслитель, им это понравится. Единственное требование состоит в том, чтобы выстроить четыре одинаковых цвета в сетке, чтобы «соединить четыре.Это требует терпения и дальновидности, как и шахматы, но гораздо проще и быстрее. И, скорее всего, она уже есть у вас в куче игр в шкафу.

Череп Карибу

Это быстрая игра, в которой основное внимание уделяется развитию командной работы и социальных навыков. Каждая игра занимает всего около 10 или 15 минут, и дети изучают числа, цвета, формы и многое другое, когда они передают ключ и сопоставляют картинки, чтобы собрать все шары с сокровищами. Это детская версия Cranium, действие которой происходит на тропическом острове.Вам захочется отправиться на Карибы и поискать сокровища или, по крайней мере, посмотреть «Пиратов Карибского моря».

Теперь у вас есть все необходимое для идеального семейного игрового вечера. И если вы похожи на меня, повторяйте эту мантру: «Это всего лишь игра», и, возможно, вас не посадят в тайм-аут.

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что Parenting Special Needs, Inc получает комиссию, если вы совершаете покупку по этой ссылке. Мы ценим вашу поддержку.

 

Идеи игр

 

 

Посетите нас по адресу: www.facebook.com

Развивающие игры для детей в Steam

Об этой игре

Вы родитель и пытаетесь немного расслабиться, играя в любимую игру. Ваш ребенок постоянно просит вас дать ему попробовать… Но эта игра не подходит для детей (потому что она немного пугающая и совсем не обучающая). Эта ситуация кажется вам знакомой?


Наконец-то: для ваших детей выпущен продуманный, умный, отточенный набор обучающих игр «консольного качества».Подходит для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 18 лет. Набор из 21 различных игр с 51 вариацией, которые развивают различные способы, такие как: рефлексы, логика, математика, память и знания. Следите за успехами вашего ребенка с нашей статистикой. Все игры имеют простые в освоении элементы управления с интересными и забавными занятиями. Наконец, набор игр, предназначенных для обучения и развития ваших детей. Игра изначально работает в разрешении 4K, если оно поддерживается.


Что входит в этот набор развивающих игр:

  • Рефлекс: Езда на трехколесном велосипеде.(Возраст: 3-4)
  • Рефлекс: Езда на скутере. (Возраст: 5-7 лет)
  • Рефлекс: Езда на велосипеде. (Возраст: старше 8 лет)
  • Логика: головоломки с четырьмя вариантами. (Возраст: старше 3 лет)
  • Математика: сложение, вычитание, умножение и деление со многими вариациями. (Возраст: старше 6 лет)
  • Знания: Мировая география стран/государств плюс столицы. Огромная игра, включающая в себя весь мир. (Возраст: >11)
  • Знания: Флаги мира.Еще одна огромная игра с множеством вариаций. (Возраст: старше 11 лет)
  • Память: обостряйте память вашего ребенка. Три варианта сложности. (Возраст: старше 3 лет)
  • Логика: лабиринты. Найдите выход из лабиринта. Пять вариантов сложности. (Возраст: старше 3 лет)
  • Для развлечения: оденьте девушку просто для удовольствия. (Возраст: 3–5 лет)
  • Просто для удовольствия: раскрашивайте множество эскизов просто для удовольствия. (Возраст: 3-5 лет)
  • Логика: Распределите животных, птиц и рыб по категориям. (Возраст: 3-5 лет)
  • Логика: классифицируйте цвета предметов вокруг вас. (Возраст: 3-5 лет)
  • Логика: классифицируйте формы окружающих вас предметов. (Возраст: 3–5 лет)
  • Знания: Узнайте, как звучит каждый музыкальный инструмент. (Возраст: старше 6 лет)
  • Логика: Узнайте, как смешиваются цвета. (Возраст: старше 6 лет)
  • Логика: повышайте IQ, понимая закономерности. (Возраст: старше 4 лет)
  • Логика: Это игрушка или еда? Простая и веселая игра для маленьких детей. (Возраст: 3-4 года)
  • Логика: Соедини фигуру с идентичным отверстием.(Возраст: 3-4 года)
  • Знания: Выучите и услышите числа от 1 до 20, лопая шарики. Перевод профессиональной речи на восемь языков включен. (Возраст: 3–4 года)
  • Игра «Скрытый дракон». Для разблокировки нужны все игры, пройденные с 3 звездами! (Возраст: старше 4 лет)

Особенности:
  • 4K 2D Cartoon — 4K@60FPS или 4K@120FPS*

  • 21 игра с множеством вариаций, предназначенных для развития интеллекта ваших детей.
  • Подходит для мальчиков и девочек даже в очень раннем возрасте, т. е. от 3 до 18 лет.
  • Фокусируется на многих областях, таких как: рефлексы, логика, математика, память и знания.
  • Статистика включена, чтобы увидеть прогресс вашего ребенка.
  • Игра «Скрытый дракон», которую можно разблокировать, выполнив задание.
  • Бюджетная цена.
  • Много интересных Достижений.

ПОДДЕРЖКА ГЕЙМПАДОВ
Прочитайте объявление, чтобы узнать, как настроить геймпады:
https://store.steampowered.com/news/app/1387560

Игры на логическое мышление для дошкольников: Игры для развития мозга для детей

Если вы когда-нибудь пытались урезонить трехлетнего ребенка, то знаете, что ребенок в этом возрасте не мыслит логически. Маленькие дети очень конкретны и буквальны в своем мышлении, и только с приближением к школьному возрасту они начинают проявлять готовность к задачам, требующим более абстрактного мышления. Тем не менее, дошкольники часто обнаруживают удивительные связи, когда занимаются изучением и осмыслением мира, и есть несколько забавных игр на логическое мышление, чтобы вовлечь мозг вашего дошкольника в новые способы мышления!

Что такое логическое мышление?
Логическое мышление включает в себя рассуждения и использование того, что вы знаете, чтобы делать выводы.Это требует понимания атрибутов, отношений и последовательности и важно не только для формального обучения; это важный жизненный навык. По словам Эллен Галински, автора книги Разум в процессе становления , обучение использованию навыков мышления более высокого порядка положительно повлияет на успех вашего ребенка во многих сферах жизни.

Ищете идеи для детей старшего возраста? Ознакомьтесь с этой коллекцией интеллектуальных игр и логических головоломок, которые заставят детей задуматься.

5 логических игр для дошкольников

Пять представленных ниже игр интегрируют в игру навыки логического мышления. Вводя новую игру, внимательно следите за тем, насколько ваш ребенок увлечен и заинтересован в ней, и поддерживайте игривый тон и поведение. Если ваш ребенок еще не совсем готов к какой-либо деятельности, попробуйте еще раз через несколько недель или месяцев.

1. Башни-близнецы
Для этой игры вам понадобятся строительные блоки, цветные кубики или Lego ® . Расположите ребенка напротив вас на полу или за столом и поставьте между вами высокую коробку или папку, чтобы ребенок не видел, что вы строите сбоку.

Начав с двух блоков двух разных цветов, постройте башню и объясните ребенку игру следующим образом: «Я только что построил башню из двух блоков. Я использовал синий и желтый. Можешь попробовать построить башню, как у меня? Я дам тебе подсказки». Зная уровень понимания вашего ребенка, начните давать подсказки, такие как: «Синий блок находится внизу» и «Другой блок находится сверху».


Если ваш ребенок успешно построил «башню-близнеца», попробуйте усложнить подсказки, используя слово «НЕ. Пример: «Синий блок НЕ сверху». Понимание такого рода подсказок требует другого уровня мышления и может быть слишком сложным. Если это так, старайтесь, чтобы подсказки были простыми и понятными, а вместо этого усложняйте задачу, используя больше блоков разных цветов и строя более высокие башни.

2. Прятки с изюминкой
Большинству дошкольников нравится игра в прятки. В этой версии ваш ребенок прячет игрушку или мягкую игрушку где-то в вашем доме, а вы задаете вопросы, где она спрятана.Ваш ребенок кивает или качает головой, показывая ответы. Задайте такие вопросы, как: «Это спрятано в комнате, в которой кто-то спит?» «Это спрятано там, где кто-то сидит?» — Он спрятан возле стены? Это требует, чтобы ваш ребенок думал о каждой подсказке и размышлял, является ли она ИСТИННОЙ или ЛОЖНОЙ в зависимости от того, где спрятан объект.

Младшие дети не всегда будут давать вам правильные ответы, поэтому следите за задаваемыми вопросами. Когда предмет найден, не исправляйте ошибки в подсказках, а вместо этого повторите их вслух: «О, он БЫЛ спрятан там, где кто-то сидит, но НЕ БЫЛ спрятан там, где кто-то спит!» Даже если ваш ребенок еще не реагирует должным образом, вы используете словарный запас логического мышления, пока развлекаетесь!

3. Соберите игрушки в ряд
В этой игре ваш ребенок должен думать как о порядке, так и о атрибутах. Для игры вам понадобятся четыре или пять игрушек или маленьких мягких игрушек, а для дополнительного удовольствия — ваш смартфон. Когда ваш ребенок не смотрит, выстраивайте игрушки или животных в ряд, как будто их выстраивают в очередь, чтобы куда-то пойти. Вы можете размещать бумаги в качестве заполнителей, даже нумеруя их, если хотите. Как только игрушки будут в порядке, сфотографируйте их на телефон. Затем отодвиньте игрушки от их мест.

Позовите ребенка и спросите: «Хочешь поиграть в угадайку?» Попросите ребенка расположить игрушки или животных в ряд в соответствии с вашими указаниями, используя подсказки, которые требуют больше размышлений, чем «первый, следующий, последний».». Например, вы можете сказать: «Я поставил игрушку с колесами первой в очереди». «Животное с пятнами — последнее в очереди». «Игрушка с длинными ушами за машиной» и т. д.


Чтобы вознаградить за успех, покажите ребенку фотографию, которую вы сделали, и сравните с его порядком. В конце концов, вашему ребенку может понравиться меняться ролями и давать вам указания.

4. Двусторонняя игра «Форма и цвет»
Эта деревянная головоломка не только усиливает свойства формы и цвета.Он требует от игрока использования навыков построения последовательности, причинно-следственных связей и дедукции и обладает большой универсальностью. Его можно представить как занятие для одного игрока и, когда ваш ребенок будет готов, играть с двумя игроками. Также популярная среди детей старше дошкольного возраста, эта игра в занимательной форме укрепляет все навыки логического мышления.

5. Игра «Красная шапочка»
Отмеченная наградами игра, включающая книжку с картинками и многоуровневые задачи, которая понравится вашему дошкольнику на долгие годы.Цель состоит в том, чтобы проложить путь для Красной Шапочки, чтобы она могла добраться до дома бабушки, и наряду со зрительным восприятием и пространственным мышлением отрабатываются и закрепляются навыки планирования и решения проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *