Содержание

разбор слова по составу | интернет проект BeginnerSchool.ru

Продолжим изучать основные правила русского языка и сегодня вспомним, как разбирать слово по составу.
Разобрать слово по составу – значит сделать его морфемный анализ, или указать, из каких морфем слово состоит. Морфема – минимальная значимая часть слова.
Напомним, на какие части можно разбить слово:

Корень

главная значимая часть слова, которую имеют родственные слова.


В русском языке есть слова, которые  состоят из одного корня: гриб, метро, перо, остров, погода.
Также, есть слова состоящие из двух корней: теплоход, водопад, самовар.
Из трех корней: водогрязелечебница.
Из четырех корней: электросветоводолечение.

Суффикс 

значимая часть слова, которая стоит после корня и предназначенная для образования новых слов.

В некоторых словах может быть два суффикса: подберезовик – суффиксы —ов— и —ик-.

Приставка

это значимая часть слова, которая находится перед корнем и предназначена для образования новых слов.

Окончание

это изменяемая часть слова, она служит для связи слов в предложении.

Итак, чтобы разобрать слово по составу надо найти в слове окончание, для чего надо изменить слово.

Например, в слове поездка.

Изменяя слово: поездкой, или поездку, то видно – изменяемая часть – а. Обведем её рамочкой, это окончание.

Далее найдем корень, для этого подберем однокоренное слово – поезд, пере

езд. Сравнивая эти слова – видим, что не меняется часть слова езд. Это и есть корень.

Затем найдем приставку, для этого надо опять подобрать однокоренные слова – поезд, подъезд. Видно, что приставка стоит перед корнем, т.е. в нашем случае – это часть слова по.

И наконец, найдем суффикс, который стоит после корня и предназначен для образования слова, в нашем случае – это часть слова к.

У нас получилось:  

Теперь рассмотрим самые распространенные суффиксы имен существительных:

суффикс

пример

к

лепка, лапка

ик

лучик, пакетик

ок

волосок, снежок

чик

летчик, кузнечик

щик

гонщик, банщик

ник

механик, дворник

ек

платочек, веночек

ёк

кулёк, паренёк

ишк

домишко, пальтишко

ышк

пятнышко, перышко

ушк

веснушки, бабушка

юшк

горюшко, полюшко

очк

лампочка, дудочка

ечк

ситечко, семечка

оньк

яблонька, девонька

еньк

рученька, ноженька

ищ

избища, ручища

тель

учитель, строитель

ист

таксист, программист

онок

зайчонок, волчонок

ёнок

лисёнок, тигрёнок

ат

галчата, волчата

ят

лисята, тигрята

Самые распространенные суффиксы имен прилагательных:

суффикс

пример

н

субботний, известный

ов

образцовый, холщовый

ев

кольцевой, ежедневный

оват

бедноватый, маловатый

еват

молодцеватый, синеватый

оньк

махонький, лёгонький

еньк

серенький, беленький

ск

белорусский, монгольский

лив

счастливый, хвастливый

чат

дырчатый, дымчатый

Суффиксы у глаголов:

суффикс

пример

а

прыгать, дрыгать

я

сеять, веять

е

твердеть, глядеть

и

гладить, ездить

о

молоть, колоть

л

прыгнула, сеяли

Образцы разбора слов:

пришкольный

1. Выделяем окончание, ищем однокоренные слова: пришкольному, пришкольным. Окончание

ый.

2. Находим корень: пришкольный – школа, школьник. Корень школь

3. Ищем суффикс: холодный, молодежный – прил. Суффикс в слове пришкольный – н.

4. Теперь приставка: приусадебный, приморский. То есть приставка при.

подосиновики

1. Окончание, изменяем слово: подосиновик, подосиновикам, подосиновиков. Окончание и.

2. Корень: подосиновик – осина, осинник. Корень осин.

3. Суффикс: ореховый, осиновый, —ов-. И суффикс —ик-: подберезовик, моховик.

4. Приставка: пододеяльник, подберезовик. Приставка под.

Спасибо что вы с нами.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Разбираем ингредиенты в составе детского мыла

org/ImageObject»>

Уход за детской кожей требует особенно мягких, специальных средств. Состав детских продуктов, в том числе детского мыла, должен в первую очередь быть безопасным и гипоаллергенным. Разбираем, что входит состав детского мыла на примере двух продуктов НМЖК.

Хорошее детское мыло должно отвечать следующим требованиям:

  • Детское мыло безопасно, в том числе при попадании в рот;
  • Детское мыло содержит компоненты, которые дополнительно увлажняют и смягчают кожу;
  • Детское мыло гипоаллергенно, не вызывает раздражения кожи, покраснения.

Разберем состав детского мыла, который выпускает группа компаний «НМЖК». На упаковке мыла состав указан в соответствии с INCI — Международной номенклатурой косметических ингредиентов (International Nomenclature of Cosmetic Ingredients). На упаковке мыла «Рецепты чистоты» «Детское» и «Мой малыш» «Классическое» указан такой состав:

INCI: Sodium Palmate, Aqua, Sodium Palm Кernelate, Sodium Tallowate, Cream (Aqua, Glycine Soja (Soybean) Oil, Potassium Cetyl Phosphate, Stearic Acid, Paraffinum Liquidum, Glyceryl Stearate, Glycerin, Lanolin, Citric Acid, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone), Titanium Dioxide, Tetrasodium EDTA, Sodium Chloride.

Разберем каждый ингредиент детского мыла:

Sodium palmate — мыло, сваренное на основе пальмового масла. Основа любого мыла — так называемые натриевые соли жирных кислот. Под этим сложным названием скрывается мыльный раствор, которые можно получить из любого масла или жира. Этот раствор варится, выпаривается жидкость, мыло густеет и затем формуется. Таким образом, можно сварить мыло из любого масла, жира или их смеси. Характеристики мыла из разного сырья могут отличаться, но моющее и мылящие свойства сохранятся. В данном случае состав указывается, что сырьем для мыла послужило масло, получаемое из плодов масличной пальмы — оно отлично увлажняет и защищает кожу.

Aqua — вода Sodium palm kernelate — мыло, сваренное на основе пальмоядрового масла — также из плодов масличной пальмы.

Sodium Tallowate — натриевые соли жирных кислот, получаемых из говяжьего жира.

Cream — косметический крем. В его составе Aqua — вода и Glycine Soja (Soybean) Oil — смягчающее растительное масло на основе бобов сои.

Potassium Cetyl Phosphate — мягкий эмульгатор, который помогает ингредиентам мыла образовать однородную смесь. Этот эмульгатор безопасен даже при 100% концентрации.

Stearic Acid — жирная кислота, содержащаяся во всех известных жирах и маслах. Выполняет функцию смягчающего средства. Paraffinum Liquidum — минеральное масло, парафин.

Glyceryl Stearate –производное глицерина и стеариновой кислоты, мягкий эмульгатор, обеспечивает кожу защитным барьером.

Glycerin — глицерин, натуральное гипоаллергенное увлажняющее средство, получаемое из растительных масле и животных жиров.

Lanolin — натуральный животный воск, увлажняющий компонент Citric Acid- лимонная кислота, придает мылу светлый цвет Methylchloroisothiazolinone и Methylisothiazolinone — нетоксичные антибактериальные компоненты, обладающие широким спектром противомикробного действия

Titanium Dioxide — белила, применяются для придачи косметическим средствам белого цвета и светонепроницаемости.

Tetrasodium EDTA — комплексообразователь для смягчения жесткой воды.

Sodium Chloride — хлорид натрия или обычная соль. Неизменная добавка в любое мыло, которая делает его белее и убирает излишнюю мягкость туалетного мыла.

Состав мыла «Детское» Рецепты чистоты и «Мой малыш» является безопасным и подходит как для детской кожи, так и для использования всей семьей.


Урок русского языка по теме «Разбор слова по составу». 2-й класс

Цель урока: формировать представление обучающихся о частях слова (корень, окончание, приставка, суффикс, основа слова).

Задачи.

Образовательные:

Обобщить знания обучающихся о частях слова.

Формировать умения самостоятельно работать с дополнительной литературой.

Развивающие:

Развивать монологическую речь посредством обогащения и усложнения словарного запаса.

Развивать познавательный интерес, мышление при помощи умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать.

Воспитательные:

Воспитывать у обучающихся любовь к русскому языку.

Воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи.

Оборудование:

  • ноутбук;
  • мультимедийный проектор;
  • презентация Microsoft Power Point;
  • Учебник “Русский язык” С.В. Иванов, А.О. Евдокимова;
  • Раздаточный дидактический материал;
  • толковый словарь.

Ход урока

I. Организационный момент.

Слайд 1. Презентация

Цель: психологический настрой обучающихся на учебное занятие.

1. Вступительное слово учителя.

Прозвенел и смолк звонок!
Начинается урок!
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадки!
Есть у нас девиз такой,
Все, что надо, под рукой!

Целеполагание.

Цель: формирование умений ставить цель работы. Мотивация обучающихся.

  • Запись в тетради (число, классная работа).
  • Мотивация обучающихся.

Детский писатель Роман Сеф заметил:

“Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает”.

И чтобы наш урок был познавательным и интересным, необходимо приложить всё своё старание.

II. Основная часть урока.

1. Минутка чистописания.

Слайд 2

У. Отгадайте, что это за буква?

В этой букве нет угла, 
Оттого она кругла. 
До того она кругла, 
Покатиться бы могла.

— Правильно, это буква О. 

-Давайте пропишем дорожку с буквой О в соединениях с другими буквами в своих тетрадках. 

— Как вы думаете, какое соединение будет следующим?

Ооа Ооб Оов …

Пропишите соединения с буквой О, не нарушая закономерности.

Ооа Ооб Оов Оог Оод Оое

Отг…дайте, м…л…дцы,

Как з…вут нас? (…гурцы).

(Работа с сигнальными карточками, объяснение “опасных мест” в словах).

2. Словарная работа

Слайд 3

У. Есть гласные – коварные.
А в чём коварство их?
А в том, что ударение –
Это не для них.
Трудные учить слова
Помогает нам игра.

— Повторяем словарь, отгадывая загадки и записывая в тетради словарные слова.

С использованием компьютера происходит проверка словаря. (Отдельные ученики отрабатывают по компьютеру написание словарных слов).

Слайд 4-15

1. Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)

2. Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? … (Автомобиль)

3. Какой последний день недели? (Воскресенье)

4. Вот жилище горожан:
В кухне есть плита и кран,
Ванна есть и туалет,
Мебель в комнате, паркет.
Заходи в нее, живи,
Только слово назови. (Квартира)

5. Морозы и вьюга,
И снег на дворе,
К нам в гости
Приходит зима в … (Декабре)

6. Куда бежит – сама не знает.
В степи ровна,
В лесу плутает,
Споткнется у порога.
Что это? … (Дорога)

7. Не шит, не кроен,
А весь в рубцах;
Без счету одежек,
А все без застежек. (Капуста)

8. Черный Ивашка, 
Деревянная рубашка, 
Где носом пройдет — 
Там заметку кладет. (Карандаш)

9. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки!
И несут меня не кони,
А блестящие … (Коньки)

10. Деревянная дорога, 
Вверх идет она отлого, 
Что ни шаг – то овраг.
Лежит на спине — никому не нужна,
Прислони к стене — пригодится она! (Лестница)

11. Я землю копала —
Ничуть не устала.
Кто мной копал,
Тот и устал. (Лопата)

12. Очень любят дети 
Холодок в пакете. 
Холодок, холодок, 
Дай лизнуть тебя разок! (Мороженое)

Словарь: автобус, автомобиль, воскресенье, квартира, декабрь, дорога, капуста, карандаш, коньки, лестница, лопата, мороженое.

Знакомство с новым словарным словом “Слово о слове”. Слайд 16

У. Чтобы узнать новое словарное слово надо отгадать загадку.

Она удобна и легка,
Её название недлинно,
В хозяйстве служит нам века,
Есть в слове этом имя ЗИНА.
Из прутьев, лыка их плетут,
Скажите, как её зовут? (Корзина)

Работа с толковым словарём. (Индивидуально)

— Прочитайте значение этого слова.

Фонетический разбор слова:

Корзина – 3 слога, 7 букв, 7 звуков.

[к ] – согл., парн., глух., тв.

[а] – гласн., безуд.

[р] – согл., непарн., звонк., тв.

[з’] – согл., парн., звонк., мягк.

[и] – гласн., уд.

[н] – согл., непарн., звонк., тв.

[а] – гласн., безуд.

3. Физминутка. Зрительная гимнастика для глаз.

Мы писали, мы писали,
Наши глазки так устали.
Вместе сделаем зарядку –
Будет всё у нас в порядке.

4. Работа по теме урока. Освоение новых знаний.

У. Урок сегодня необычный,
Но для тебя вполне привычный,
Придётся думать головой,
Вопрос услышать непростой.

— Какие части слова вы знаете?

Стр.165 “Тайны языка” чтение статьи.

Упр.№1, разбор слов по составу (на доске и в тетрадях).

Стр.165 “Подсказка”.

Слайд 17-20

Алгоритм разбора слова

— Каким способом образовано слово подводный? (Приставочно-суффиксальным)

— Каким способом образовано слово пчеловод? (Способом сложения, это сложное слово)

5. Работа по учебнику.

Слайд 21

Стр.166 №2 – комментированное письмо.

Разбор слов по составу.

— Спиши, соотнеси слова со схемами.

6. Закрепление знаний учащихся.

Слайд 22-25

— Выпишите однокоренные слова, выделите корень. (Слайд 22)

Проплясали по снегам
Снежные метели.
Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки,
Режут снег снегурки. (С. Погореловский)

— Распределите слова в два столбика. (Cлайд 23)

— Найдите лишнее слово в каждом столбике. (Cлайд 24)

— Соотнесите слово и схему. (Cлайд 25)

8. Физминутка.

“Зима”

Мы зимой в снежки играем, мы играем. имитация лепки снежков;
По сугробам мы шагаем, мы шагаем. шагаем, высоко поднимая колени;
И на лыжах мы бежим, мы бежим. пружинистые движения на на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях;
На коньках по льду скользим, мы скользим. плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях;
И снегурку лепим мы, лепим мы. соответствующие движения;
Гостью-зиму любим мы, любим мы. развести руки в поклоне и поставить на пояс.

9. Творческое задание (по выбору).

Подбор и запись однокоренных слов по вариантам с корнем: -снег, -мороз.

В 1. “Пишу сам(а)”.

Задание: написать мини-сочинение по теме “Волшебница-зима”, используя данные слова.

В 2. Задание: записанные слова разобрать по составу.

III. Итог урока.

Рефлексия.

Слайд 26

У. Урок приблизился к концу,
А я у вас спросить хочу:

— Что нового вы узнали на уроке?

— Что вам больше всего понравилось?

Домашнее задание (ситуация выбора).

  • Стр. 166, упр. 4.
  • Придумать и записать 10 слов на тему “Зимние забавы”, разобрать их по составу.

Уроку нашему настал конец,
А кто работал —
“Молодец!”.

Разбор слова по составу. Онлайн сервис Текстовод.Морфемы

{{ info }}

 = 0. 77) и когорта СРК ( N  = 305 образцов, линейная регрессия, коэффициент = −0,016, p  = 0,06). (Исходные данные предоставляются в виде файла исходных данных).

Таксоны и пути, связанные с употреблением наркотиков

В метаанализе, учитывающем возраст хозяина, пол, ИМТ и глубину секвенирования, 154 связи между отдельными таксонами и 17 группами наркотиков оказались статистически значимыми (метаанализ обратной дисперсии , FDR < 0,05, рис. 2a, дополнительные данные 8).ИПП, метформин, добавки с витамином D и слабительные были отдельными препаратами с наибольшим количеством ассоциаций (> 10) в анализе отдельных препаратов. Интересное наблюдение заключалось в том, что изменения в распространенности определенных таксонов были связаны с несколькими независимыми препаратами. Например, количество Streptococcus salivarius было увеличено у потребителей опиатов, пероральных стероидов, ингибиторов агрегации тромбоцитов, ИПП, антидепрессантов СИОЗС и добавок витамина D (метаанализ обратной дисперсии, FDR < 0. 05). Однако мы также наблюдали особенности, характерные для отдельных препаратов: повышенная численность Bifidobacterium dentium была специфична для пользователей ИПП (метаанализ обратной дисперсии, FDR = 9,38 × 10 –17 ) и повышенная численность Eubacterium ramulus был специфичен для участников, принимавших антидепрессанты СИОЗС (метаанализ обратной дисперсии, FDR = 0,047). Применение лекарственных препаратов также было связано с функциональными изменениями в кишечнике. В том же анализе 411 микробных путей были связаны с 11 лекарствами (метаанализ обратной дисперсии, FDR < 0.05, рис. 2b, дополнительные данные 9).

Рис. 2: Обзор количества связанных микробных признаков.

a , b  Гистограмма, показывающая количество ассоциаций между каждым типом лекарственного средства и микробными таксонами a и микробными путями b . Цвета столбцов указывают на результаты отдельных когорт и результаты метаанализов. Черные столбцы обозначают когорту населения, темно-серые столбцы — когорту СРК, светло-серые столбцы — когорту ВЗК, а красные столбцы — результаты метаанализа.Модель с одним лекарством показывает связь при одновременном рассмотрении одного лекарства с учетом возраста, пола и ИМТ. Модель с несколькими препаратами рассматривает использование нескольких типов наркотиков с учетом возраста, пола и ИМТ. (Исходные данные предоставляются в виде файла исходных данных).

Чтобы рассмотреть несколько групп препаратов, назначаемых одновременно, мы тестировали каждое лекарство, добавляя другие препараты в качестве ковариатов в линейных моделях. В целом было обнаружено 47 ассоциаций между относительной численностью микробов и применением шести препаратов (метаанализ обратной дисперсии, FDR < 0.05, рис. 1b, дополнительные данные 10). ИПП, слабительные средства и метформин показали наибольшее количество ассоциаций с микробной таксономией и путями. Несмотря на небольшое количество пользователей антибиотиками, в этом мета-анализе наблюдалось сокращение рода Bifidobacterium (мета-анализ обратной дисперсии, FDR = 0,001). Пользователи слабительных продемонстрировали более высокую численность видов Alistipes и Bacteroides в своем микробиоме (метаанализ обратной дисперсии, FDR < 0,05).Связь между приемом антидепрессантов СИОЗС и Eubacterium ramulus оставалась значимой после рассмотрения применения нескольких препаратов (мета-анализ обратной дисперсии, FDR = 0,032). В этом мультилекарственном анализе 271 путь был связан с четырьмя категориями препаратов: ИПП, слабительными средствами, антибиотиками и метформином (метаанализ обратной дисперсии, FDR < 0,05, дополнительные данные 11). Интересно, что в то время как использование антибиотиков было связано с меньшим количеством микробных путей, таких как биосинтез аминокислот, использование метформина было связано с повышенным бактериальным метаболическим потенциалом (мета-анализ обратной дисперсии, FDR < 0.05). В категории антибиотиков тетрациклины показали самую сильную связь с измененными путями (двусторонний тест Уилкоксона, FDR < 0,05, дополнительные данные 12). Более того, обилие микробных путей у лиц, принимающих слабительные и ИПП, показало некоторое сходство, включая увеличение использования глюкозы (увеличение путей гликолиза) и снижение путей распада крахмала и биосинтеза ароматических соединений (мета-анализ обратной дисперсии, FDR < 0,05). ). Все связи между таксономией и путями и отдельными препаратами можно найти в дополнительных данных 13–46.

Изменения в составе микробиома кишечника у пациентов с ВЗК и СРК наблюдались до

15,20,21 . Поэтому мы исследовали, присутствовали ли эти изменения в ассоциациях между микробиотой и применением лекарств. В когорте ВЗК применение бензодиазепинов было связано с увеличением количества Haemophilus parainfluenzae (линейная регрессия, t -критерий, FDR = 0.008, Дополнительные данные 47). Интересно, что эта бактерия также была описана как более распространенная у пациентов с ВЗК, чем у здоровых людей. Применение трициклических антидепрессантов ассоциировалось с повышенной численностью Clostridium leptum , а прием левотироксина ассоциировался с более высокой численностью Actinomyces в когорте больных ВЗК (линейная регрессия, t -критерий, FDR = 0,005 и 0,005, соответственно, Дополнительные данные 47). Кроме того, 17 пользователей стероидных ингаляторов в когорте СРК показали более высокую численность Streptococcus mutans и Bifidobacterium dentium в микробиоме кишечника (линейная регрессия, t — тест FDR = 0.001 и 0,01 соответственно, Дополнительные данные 40). Интересно, что пациенты с ВЗК, принимающие пероральные стероиды, показали более высокую численность Methanobrevibacter smithii (линейная регрессия, t -критерий, FDR = 0,004, дополнительные данные 47). Эта связь также отражалась на уровне путей: четыре пути, связанные с использованием этого препарата, также показали высокую корреляцию с численностью Methanobrevibacter smithii (корреляция Спирмена, rho > 0,93, FDR < 2 × 10 –16 , Дополнительные данные 48 и рис.3). Два из этих путей участвуют в метаногенезе, один в биосинтезе витамина В2 и один в биосинтезе нуклеозидов. И наоборот, использование других лекарств, обычно назначаемых для лечения ВЗК, не показало сильной связи с микробным составом. Было обнаружено, что только численность видов Erysipelotrichaceae немного увеличилась у пользователей месалазина (линейная регрессия, t -критерий, FDR = 0,047, дополнительные данные 49).

Рис. 3: Корреляция между относительной численностью Methanobrevibacter smithii и путями, связанными с пероральными стероидами.

Точки окрашены в соответствии с когортой исследования. Синим цветом показана когорта пациентов с ВЗК, желтым цветом — популяционная когорта и серым — когорта СРК случай-контроль. Ось X представляет относительную численность Methanobrevibacter smithii , а ось Y — чтение на килобазу (RPK) каждого пути. Для расчета корреляции и значимости использовали корреляцию Спирмена. (Исходные данные предоставляются в виде файла исходных данных).

Сигнатура микробиома пользователей ИПП

На ИПП приходится наибольшее количество ассоциаций, в общей сложности 40 измененных таксонов и 166 измененных микробных путей в анализах отдельных препаратов (мета-анализ обратной дисперсии, FDR < 0. 05, дополнительные данные 8 и 9).

При поправке на влияние других типов лекарств 24 таксона и 133 микробных пути остаются значимо связанными с ИПП (мета-анализ обратной дисперсии, FDR < 0,05). Мы наблюдали повышенную численность Veillonella parvula , которая, как известно, устанавливает мутуалистические отношения с Streptococcus mutans за счет совместной агрегации и преобразования продуктов метаболизма бактерий, ферментирующих углеводы 22 (обратный дисперсионный метаанализ, FDR = 1.61 × 10 −6 и 6,13 × 10 −24 соответственно).

Функциональные изменения включали увеличение биосинтеза жирных кислот и липидов, ферментативного метаболизма НАД и биосинтеза L-аргинина. Пути, связанные с использованием ИПП, включают функции, которые имеют широкий таксономический вклад. Однако более пристальный взгляд на предсказанный микробный вклад и семейства генов, участвующих в каждом пути, показал, что обогащение конкретных микробных механизмов, вероятно, объясняется изменениями, наблюдаемыми в таксономическом составе. Деградация пуриндезоксирибонуклеозида, путь, используемый в качестве источника энергии и углерода, была предсказана на основе геномов более 25 различных родов бактерий (рис. 4). Усиление этой функции в кишечном микробиоме пользователей ИПП можно объяснить повышенной численностью видов Streptococcus ( S. salivaris, S. parasanguinis и S. вестибулярный ) (двусторонний критерий Вилкоксона, FDR < 0,05). ). Три пути, участвующие в биосинтезе L-аргинина (MetaCyc ID: PWY-7400, ARGSYNBSUB и ARGSYN), были более распространены в микробиоме пользователей ИПП.Хотя было предсказано, что несколько таксонов бактерий, в том числе видов Bifidobacterium и видов Ruminococcus , будут способствовать этим путям, только путей Streptococcus mutans показали значительное обогащение (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR < 0,05, дополнительные данные 50). Эти анализы также проводились для метформина, антибиотиков и слабительных средств, входящих в состав препарата (дополнительные данные 51–53).

Рис. 4: Вклад микробов в путь деградации пуриндезоксирибонуклеозидов.

Коробчатые диаграммы представляют относительный вклад каждого микроба в общую количественную оценку пути для каждой когорты отдельно. Вверху представлена ​​когорта с ВЗК, в середине — когорта с СРК, а в нижнем ряду — когорта с ЛЛД. Графики синего цвета представляют значения пользователей PPI. Красные диаграммы представляют значения пользователей, не использующих PPI. Звездочки указывают на статистически значимые различия между пользователями ИПП и непользователями (критерий Уилкоксона, FDR < 0,05). На блочной диаграмме показаны медианы и первый и третий квартили (25-й и 75-й процентили) соответственно.Верхние и нижние усы расширяют наибольшее и наименьшее значение не более чем на 1,5*IQR соответственно. Выбросы наносятся индивидуально.

Различные типы ИПП, а именно омепразол, эзомепразол и пантопразол, оказывали сходное влияние на микробиом кишечника. Кроме того, из 133 микробных путей, связанных с использованием ИПП, 46 путей также показали дозозависимые эффекты (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR < 0,05, дополнительные данные 12). Например, у участников, принимавших более высокие дозы ИПП (более или равные 40 мг/день), наблюдалось заметное снижение пути, участвующего в биосинтезе аминокислот (PWY-724), по сравнению с теми, кто принимал низкие дозы (двусторонний Критерий Уилкоксона, FDR = 0.00065, Дополнительные данные 12).

Метформин связан с изменениями метаболического потенциала

В то время как изменение численности видов Streptococcus , Coprococcus и Escherichia изначально было обнаружено у пользователей метформина, эти связи перестали быть значимыми после поправки на употребление других видов наркотиков. Однако предполагаемая связь с Escherichia coli (линейная регрессия, t -критерий, FDR = 0.08, дополнительные данные 10), а в когорте ВЗК количество Streptococcus mutans было немного увеличено у участников, принимавших этот препарат (линейная регрессия, t -критерий, FDR = 0,05) (дополнительные данные 47).

Поразительно, но функциональные последствия использования метформина были значительными даже после поправки на использование других препаратов, при этом 48 микробных путей были изменены по сравнению с теми, кто не принимал (метаанализ обратной дисперсии, FDR < 0,05, дополнительные данные 11). Использование метформина было связано с изменениями метаболического потенциала микробиома, в частности, с увеличением продукции бутаната, биосинтеза хинона, деградации производных сахара и путей устойчивости к полимиксину (дополнительные данные 11). Интересно, что предсказание метагеномного пути и анализ семейств генов показали, что виды Enterobacteriaceae, в основном Escherichia coli , вносят основной вклад в функциональные изменения, связанные с применением метформина. Наши данные свидетельствуют о том, что физиологические изменения, вызванные метформином, могут обеспечить конкурентное преимущество для видов энтеробактерий, что потенциально может иметь последствия для здоровья (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR < 0.05, дополнительные данные 51). Кроме того, мы не выявили дозозависимых эффектов использования метформина на связанные пути (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR > 0,05, дополнительные данные 12).

Эффект применения антидепрессантов СИОЗС у пациентов с СРК

Антидепрессанты СИОЗС были среди 10 наиболее часто используемых препаратов в когорте СРК. У пользователей СИОЗС единственным таксоном, который оставался статистически значимым в метаанализе с несколькими препаратами, была повышенная численность Eubacterium ramulus (метаанализ обратной дисперсии, FDR = 0.032, Дополнительные данные 10). Эта категория лекарств включала шесть различных подтипов лекарств, в которых пароксетин составлял 32% пользователей СИОЗС (дополнительные данные 1). Интересно, что, несмотря на низкие цифры, повышенная численность Eubacterium ramulus в основном наблюдалась у пользователей пароксетина (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR = 0,054, P -значение = 0,003, дополнительные данные 12).

Кроме того, в мета-анализе множественных препаратов у принимавших антидепрессанты SSRI по сравнению с теми, кто их не принимал, количество путей, вовлеченных в созревание пептидогликана, было снижено (мета-анализ обратной дисперсии, FDR = 0.13). Однако этот результат в основном наблюдался в когорте СРК (линейная регрессия, t -критерий, FDR   =   0,002, дополнительные данные 38).

Употребление наркотиков связано с различными профилями резистома

Появляются данные in vitro, указывающие на то, что не только применение антибиотиков может увеличить АР: неантибиотические препараты также могут способствовать этому механизму 11 . Чтобы решить эту проблему, мы сначала проанализировали для всех трех когорт отдельно, увеличилось ли общее количество генов AR у потребителей отдельных наркотиков по сравнению с теми, кто не употреблял никаких наркотиков.Для когорты населения в целом общее количество генов AR было увеличено для пользователей, принимавших метформин и ИПП (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR = 0,04 и 0,04 соответственно, дополнительные данные 54). В когорте СРК после поправки на множественное тестирование ни один из препаратов не был связан с увеличением генов AR (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR > 0,05). В когорте ВЗК это увеличение наблюдалось у потребителей опиатов и трициклических антидепрессантов (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR = 0,04 и 0,04 соответственно). Если мы используем менее строгое пороговое значение FDR  < 0,25, 15 препаратов были связаны с количеством маркеров AR в трех когортах. Чтобы определить, какие группы препаратов были связаны с увеличением количества отдельных генов AR, мы проанализировали распространенность отдельных генов AR. Во всех трех когортах мы выявили последовательное увеличение трех маркеров гена AR у пользователей ИПП по сравнению с участниками, не принимающими никаких наркотиков (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR < 0,05, дополнительные данные 55). Эти гены принадлежат tetA , tetB и Mel (ARO:3004033, ARO:3004032 и ARO:3000616 соответственно), которые являются частями эффлюксных насосов, которые выкачивают определенные типы антибиотиков из бактерий и тем самым ингибируют функциональные механизмы этих антибиотиков 23,24 .Для tetA и tetB это влияет на группу антибиотиков тетрациклинов 23 . Для Mel воздействует на макролиды группы антибиотиков 24 .

Эти маркеры AR имеют самые высокие корреляции с Streptococcus parasanguinis (корреляция Спирмена, rho между 0,56–0,75, FDR < 0,05). Мы определили три AR, которые также были протестированы in vitro 11 . Например, известно, что AR TolC участвует во множественных помпах оттока нескольких лекарств 23 и статистически значимо увеличивался в шести группах лекарств: три в нашей общей когорте населения (ИПП, статины и метформин), два в в нашей когорте СРК (стероидный спрей для носа и левотироксин) и один в нашей когорте ВЗК (трициклические антидепрессанты) (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR < 0.05). Другим примером испытанного in vitro АР является mdtP , еще один эффлюксный насос с множественной лекарственной устойчивостью, который был повышен у пользователей метформина в нашей общей популяционной когорте (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR = 0,001) и у пользователей трициклических антидепрессантов в когорта ВЗК (двусторонний критерий Уилкоксона, FDR = 0,017, дополнительные данные 55).

ФЛИСАТ Детский письменный стол, регулируемый — IKEA

Моя дочь любит свой новый столик для занятий ДжессикаМоя дочь любит свой новый стол для занятий!5

ФлисатМайкл Прочный.5

WonderfulKristinaОн отлично подходит для детей и будет расти вместе с ними. Качество очень хорошее и было легко собрать. У нас их 3.5

Хороший стол для детейBattogtokhХороший стол для детей5

Отличный универсальный столMichelleВ целом отличный стол! В нашем опыте не было всех правильных винтов для сборки стола, но мы, вероятно, меньшинство. И мы купили более глубокие ванны, чтобы стоять под столом, но эти ванны не «висят» на перилах внизу, если стол находится в самом низком положении.Мне это не нравится, но в итоге мы по-прежнему играли с ванной там, где она должна быть, и она отлично работает.4

Love itCristinaMy baby любит рисовать. Она очень довольна своим столом5

Отличный стол!!МарсияЭто была отличная покупка. Его было легко собрать. Стол хорошего размера, что позволяет моей малышке использовать свой ноутбук и оставлять место для книг. Я в восторге от этой покупки5

Растет вместе с вашим ребенком!nataliaМы хотели купить другой стол для нашего 2-летнего сына, но рады, что его не было в наличии, и мы решили приобрести этот стол.Он большой, подстраивается под разную высоту и становится письменным столом для ребенка постарше. Белая область подходит для сухих и стираемых маркеров. И вы можете купить ящик для хранения, чтобы поместить его под стол.5

Идеально подходит для наших нуждJudiИдеально для наших нужд5

Легко собирается! Отличное качество! Джейми421462716Я так счастлив, что купил 2 таких (по одному на каждого ребенка!). Сначала я подумал про себя — я не должен брать их. Мы сидим за кухонным столом и все время делаем уроки — они никогда не будут этим пользоваться.Я ТАК СЧАСТЛИВ с этим! Я не могу любить их достаточно! Такой вместительный, прочный и просто красивый! Для справки: Мои мальчики умеют работать на компьютере, И у них ДОСТАТОЧНО места, чтобы положить рядом с собой открытую книгу. Им нравится большое пространство для занятий, и бонусом является то, что им не нужно спешить убирать со стола для еды. Вы не пожалеете об этой покупке. Я купил ящики для хранения под ним — это единственная функция, которой не хватает; более легкий доступ к хранилищу, возможно, сзади или по бокам. Но, несмотря ни на что, он великолепен!5

Отличный размер, возможность хранения и расширения mweaverpdxЯ купил его для своего 6-летнего ребенка в качестве его кирпичного здания и стола для рукоделия во время нашего лета дома из-за COVID-19.Это большой размер и может расти, как мой ребенок. Мне нравится вариант ящика для хранения под столом. Однако регулируемой скамьи не было на складе.5

Отличный маленький письменный столCvaladez23Простота сборки, он пойдет с моим сыном5

Очень нравится!CherryWilGI купила его в прошлом месяце и только что получила. Боже мой, это потрясающе, оно идеально подходит моему малышу и оно огромное (детский размер). Собирать было довольно просто. Мы также покрасили сторону, чтобы сделать ее ярче. Рекомендую всем.Не могу дождаться скамьи.5

Идеально подходит для моего пятилетнего мальчикаScarlettxu87Я привез этот стол на прошлой неделе из нашей местной IKEA. Я думал купить еще один детский стол для своего сына, но он ему не очень понравился. Вместо этого он выбрал этот. Хорошо сочетается с его игрушечным шкафом, который мы привезли в прошлом году из ИКЕА. Доволен покупкой.5

Отличный стол для творчества для детейPopPop BillНаша 4-летняя внучка остается с нами всю неделю. У нее есть один из них дома, и он ему нравится, поэтому мы купили его для нашего дома.Она любит заниматься искусством. С этим столом для нее все в одном месте. До этого мы хранили ее художественные принадлежности в мусорном ведре, и нам нужно было выделить место на обеденном столе. Вместо того, чтобы использовать рулон бумаги, мы используем эту область в верхней части стола, чтобы держать ее маркеры, мелки и т. Д. За дюбелем. Это было очень легко собрать. Нам нравится, что ножки и скамья регулируются, чтобы она могла продолжать использовать их в течение многих лет. Мы также купили 2 корзины, чтобы поставить под стол. Доступ к ним немного труднодоступен, поэтому мы не добавили в них ничего, к чему она будет обращаться ежедневно. 5

Идеальный стол для начальных классовJujumomНаша шестилетняя малышка переросла свой предыдущий стол из IKEA. Итак, когда я увидел стул и стол Flisat в выставочном зале, я понял, что они идеальны! Собирается очень легко, ей это нравится. Я рекомендую этот стол всем, у кого есть дети с длинными ногами, которые любят рисовать и творить.5

AdorableJpennОчень мило! Легко собрать! Крепкий! Практически все, что вы могли бы пожелать для детского стола!5

Очень симпатичная, прочная и функциональная вата99Его можно наклонять, выравнивать и регулировать по высоте.Я не хотел пластиковый, но настоял на деревянных. Это тяжело. Единственное, что снимает одну звезду, это то, что стол прибыл немного треснутым на обратной стороне доски. Но мы не удосужились обменять или вернуть, так как надеемся, что он выдержит, и плюс это задняя часть доски.4

Marina007Я купила этот стол для своего 5-летнего ребенка. Это действительно симпатичный стол, за исключением того, что прямо посередине у него было большое бежевое пятно. Я бы обменял, но со всеми сборами, бензином и 2-3 часами туда и обратно НЕ СТОИТ.3

Рабочий столGalenМы купили его для моего постоянно занимающегося рукоделием первоклассника в детском саду. Ей нравится высота, бумажный стержень достаточно большой, чтобы держать ее бумагу и немного мыльной ленты. Возможность поставить письменный стол под углом, как чертежный стол, тоже довольно крута. К счастью, перемещать детскую не обязательно. На самом деле, при правильном планировании и снабжении, перемещение детской должно быть легкой прогулкой.От тщательной уборки и подготовки детских принадлежностей до разработки стратегии и планирования процесса упаковки — вот 10 советов по быстрому и эффективному перемещению детской.  

  • Обсудите переезд с ребенком

    При переезде в новый дом важно обсудить переезд с ребенком до того, как собирать вещи. Если ваш ребенок малыш, он будет иметь некоторое представление о том, что происходит. Детям свойственно переживать и грустить по поводу переезда в новый дом. Покидать их спальню или детскую может быть особенно трудно. Чтобы узнать, как обсудить переезд с ребенком, прочитайте наши советы здесь.

  • Выясните, какие предметы первой необходимости упаковать в первую очередь

    Когда вы начнете собирать детскую комнату, не забудьте сначала упаковать все предметы первой необходимости. Это могут быть дополнительные подгузники, одежда, которую нельзя надевать до или во время переезда, игрушки, книги, рамы для картин и зеркала. Подождите до самого переезда, чтобы упаковать предметы первой необходимости, такие как необходимая одежда, слюнявчики, бутылочки и все остальное, что понадобится вашему ребенку в дни, предшествующие переезду.Не забудьте упаковать эти предметы первой необходимости в отдельную сумку, чтобы взять ее с собой в машину или самолет.

  • Навести порядок в детской перед упаковкой вещей

    Конечно, это всегда помогает навести порядок в комнате перед переездом в новый дом. Скорее всего, у вас все еще есть одежда, которая больше не подходит вашему ребенку, вещи, которые больше не нужны, и игрушки, которые больше не интересуют вашего ребенка. Избавление от этих лишних детских вещей не только удешевит ваш переезд (в конце концов, чем меньше вы будете переезжать, тем дешевле обойдется переезд), но и упростит упаковку и координацию.

  • Коробки с бумажной или полиэтиленовой пленкой

    К сожалению, младенцы и дети младшего возраста особенно восприимчивы к инфекциям. По этой причине важно, чтобы все детские вещи во время переезда содержались в чистоте и порядке. Пыль и грязь, скапливающиеся при движении, только усугубят аллергию и распространят микробы. Чтобы ваш ребенок не заболел, мы рекомендуем выстилать все коробки и контейнеры чистой бумагой или полиэтиленовой пленкой. Как только предметы окажутся внутри коробки, накройте их дополнительным слоем бумаги для защиты.

  • Упаковать постельное белье и подушки в полиэтиленовую пленку

    Простыни, подушки и матрацы для детских кроваток перед упаковкой в ​​коробку следует обернуть водонепроницаемой полиэтиленовой пленкой. Белье особенно восприимчиво к грязи, копоти и плесени при движении. Чтобы детские постельные принадлежности не пострадали, с ними нужно обращаться бережно во время переезда. Не забудьте также тщательно пометить все коробки с постельными принадлежностями. Скорее всего, вам понадобится постельное белье вашего ребенка в первую ночь в новом доме.Нанесение на эти коробки как можно более четких этикеток избавит вас от необходимости обыскивать груды коробок в день переезда.

  • Используйте телескопические коробки для упаковки репродукций и зеркал

    Большие репродукции и зеркала следует упаковывать в телескопические коробки, чтобы они не разбились при транспортировке. Коробки для телескопов, как правило, высокие, узкие коробки с отдельными верхом и дном. Две части идеально подходят друг к другу, чтобы полностью покрыть ваш предмет. Коробки для телескопов обычно предназначены для упаковки и транспортировки тонких и хрупких предметов, таких как телевизоры, картины в рамах и зеркала.

  • Упакуйте детские книги в маленькие коробки

    Хотя заманчиво бросить все книги вашего ребенка в одну большую коробку, мы не рекомендуем этого делать. Книги (даже детские!) могут быть очень тяжелыми. Если вы упаковываете их в одну большую коробку, вы рискуете сломать коробку. Поверьте мне, будет не очень весело, если стопка книг провалится сквозь дно на землю (или, что еще хуже, на вашу ногу!). Чтобы эффективно упаковать книги вашего ребенка, мы предлагаем использовать маленькие картонные коробки .Это предотвратит переупаковку коробок и гарантирует, что ваши книги доберутся до нового дома целыми и невредимыми.

  • Разберите кроватку и защитите матрас чехлом

    Перед перемещением убедитесь, что вы и ваш партнер разобрали детскую кроватку. Это облегчит перемещение и уменьшит вероятность повреждения кроватки во время транспортировки. Чтобы разобрать кроватку, сначала снимите матрас, одеяла, подушки, простыни, бампер, игрушки и любые другие предметы внутри кроватки. Пока ваш партнер держит кроватку на месте, отвинтите болты со всех сторон кроватки. После разборки упакуйте ножки кроватки отдельно от боковин кроватки. Оберните матрац кроватки стрейч-пленкой и положите все постельные принадлежности в отдельную коробку.

  • Поместите любые винты и болты в отдельный маркированный пакет

    Учитывая их размер, болты и винты могут легко потеряться в процессе перемещения. При разборке кроватки, пеленального столика, стула или любого другого предмета детской обязательно сохраните все необходимые детали.Мы рекомендуем помещать гайки, болты и винты в пластиковые пакеты. Пометьте каждую сумку соответствующим предметом мебели. Это значительно облегчит процесс сборки в новом доме.  

  • Сверните коврики и закрепите их эластичной пленкой

    Пропылесосьте и очистите ковер в детской перед переездом. После того, как ковер будет тщательно очищен, начните скручивать его с более короткого конца.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *