Интерактивная игра «Угадай мелодию»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Преподаватель: Перфильева Ксения Сергеевна МКОУ «Ситцевская СОШ» учитель информатики

Тема – интерактивная игра «Угадай мелодию».

Класс – 1-4

УМК – любой

Авторский медиапродукт: презентация к игре.

Цели:

Образовательные:

— формировать у детей любовь к музыке и потребность в общении с ней.

Развивающая:

— развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость.

Воспитательная:

— воспитывать музыкальные интересы, вкусы детей.

Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер.

Авторские комментарии:

Слайд 2 – игровое поле, где пронумерованные фигуры с гиперссылками:

— кнопка «начало игры»;

— отборочные туры;

— вопросы отборочных туров;

— ответы на вопросы;

— темы мелодий;

— мелодия;

— кнопка «стоп»;

— кнопка «верно угаданная мелодия»;

— кнопка «неверно угаданная мелодия»;

— кнопка «назад»;

— кнопка «назад»;

— кнопка «в начало игры».

Описание игры.

Звучит мелодия из передачи «Угадай мелодию». Когда музыка доиграет до конца, ведущий объявляет: «Мы начинаем игру «Угадай мелодию». Сегодня нам предстоит определить самого внимательного слушателя, знатока детских песен. Игра состоит из четырёх туров. В четвёртом играют победители (из 1-го, 2-го и 3-го). Перед каждой из трёх игр проводится отборочный тур – выбираются три игрока из присутствующих. После проведения отборочного тура, трое игроков начинают первую игру.

Игрок №1 выбирает тему:

«Из мультфильмов»

«Из детских фильмов»

«О животных»

«О друзьях»

«Школьные годы чудесные»

и номер мелодии (в каждой теме по 9 мелодий). Ведущий нажимает сначала квадрат с № мелодии, когда он изменит цвет на светло-зелёный, нажимает на значок мелодии и засекает время звучания. Самое большее – 10 секунд. Кто первый из тройки игроков угадывает мелодию, поднимает карточку, и ведущий нажимает кнопку «стоп». Если мелодия угадана правильно, ведущий нажимает кнопку «верно» со звуком аплодисментов. Название песни появляется под номером мелодии (триггер), нужно кликнуть. Игру продолжает тот, кто угадал мелодию (он может выбрать любую тему и любой номер мелодии). За каждую угаданную мелодию выдаётся жетон-нотка. В финал выходит тот игрок, у кого больше жетонов-ноток.

Аналогично проводятся и 2 (3) отборочные туры, и 2 (3) игра.

Трое финалистов играют в финале.

Победитель играет в суперигру (допускаются 2 ошибки). В суперигре ведущий по очереди нажимает сначала на квадрат с номером мелодии, а потом на значок мелодии. Время звучания мелодии – 10 сек.

НА КАЖДОГО ИГРОКА В СРЕДНЕМ 5 МЕЛОДИЙ. (суперигра отдельно)

Список тем мелодий:

«Из мультфильмов»

  1. «Песня Водяного» — «Летучий корабль».

  2. «Если добрый ты» — «Кот Леопольд»

  3. «Расскажи, Снегурочка, где была» — «Ну, погоди»

  4. «Чунга-Чанга» — «Чунга-Чанга»

  5. «Голубой вагон» — «Крокодил Гена и его друзья»

  6. «Улыбка» — «Крошка Енот»

  7. «Антошка» — «Рыжий, рыжий, конопатый»

  8. «Кручу педали» — «Кот Леопольд»

  9. «Большой секрет» — «Большой секрет»

«Из детских фильмов»

  1. «Три белых коня» — «Чародеи»

  2. «Добрый жук» — «Золушка»

  3. «Буратино» — «Приключение Буратино»

  4. «Крылатые качели» — «Приключения Электроника»

  5. «Песня Красной шапочки» — «Красная шапочка»

  6. «Песня о весёлом ветре» — «Дети капитана Гранта»

  7. «До чего дошёл прогресс» — «Приключения Электроника»

  8. «Прекрасное далёко» — «Гостья из будущего»

  9. «Песня черепахи Тортиллы» — «Приключение Буратино»

«О животных»

  1. «А может быть ворона»

  2. «Люси»

  3. «Лесной олень»

  4. «Неприятность мы переживём»

  5. «Танец утят»

  6. «Почему медведь зимой спит»

  7. «Чип и Дейл»

  8. «В траве сидел кузнечик»

  9. «Песня мамонтёнка»

«О друзьях»

  1. «Песня друзей»

  2. «Ты да я»

  3. «Когда мои друзья со мной»

  4. «Вместе весело шагать»

  5. «Пусть бегут неуклюже»

  6. «Пополам»

  7. «Пропала собака»

  8. «Настоящий друг»

  9. «Чебурашка»

«Школьные годы чудесные»

  1. «Двойка»

  2. «Дважды два четыре»

  3. «Школьная страна»

  4. «Из чего же»

  5. «Первоклассник»

  6. «Чему учат в школе»

  7. «Учиться надо весело»

  8. «Некогда стареть учителям»

  9. «Школьные годы»

«Суперигра»

  1. «Песенка Винни-Пуха»

  2. «Кабы не было зимы»

  3. «Серенький козлик»

  4. «Частушки Бабки-Ёжки»

  5. «Спят усталые игрушки»

  6. «Два весёлых гуся»

  7. «Оранжевая песня»

  8. «Облака»

  9. «Волшебный цветок»

Жетон-нотка

Источники:

  1. Мелодии — http://karaoke.yarsk.info/

2. Загадки — http://www.kostyor.ru/student/?n=340

  1. Картинки:

http://office.microsoft.com/ru-ru/default.aspx

http://pro-gadget.info/files/pro-gadget/2007/11/red_bojan.jpg — аккордеон

http://www.elephant.ru/images/toys/142/61001_.jpg — барабан

http://www.folkmusic.ru/images/svirel1.jpg — свирель

http://www.pr-igr.ru/photos/Raznoe/8238.jpg , http://forum.materinstvo.ru/uploads/1206568246/post-41149-1206700899.jpg

— волк

http://www.lira-salon.ru/im/accordions/tula/tulag3-b.jpg — гармонь

http://0lik.ru/uploads/posts/2008-04/1208009458_0lik.ru_neznayka.jpg — Незнайка

http://mults.spb.ru/screen/koshkin_dom_ris.jpg — кошка

http://www.yondi.ru/price_foto/16945151.jpg — рояль

http://fdnlinks.com/files/cover/3/2669.jpg — мышонок

http://gtoys.ru/pictures/49778.jpg — барабан

http://www.freelancejob.ru/users/kira_art/portfolio/18/smolls_7530156.jpg — Нильс

infourok.ru

Сценарий «Угадай мелодию» для детей

Провести любой детский праздник в интересном стиле позволяет сценарий «Угадай мелодию» для детей. Этот план позволит не только сплотить детей, но и поможет им быстро находить решение, пусть им придется всего лишь угадывать мелодии, но это отличная тренировка для детского мозга. 

Сценарий «Угадай мелодию» для детей — начало

Слова ведущего:

Ребята, вас пригласили на игру «Угадай мелодию», все вы ее неоднократно видели по телевизору, но только там играют взрослые, а мы поиграем с вами. 

Для игры нам нужно выбрать трех участников.

Для этого мы проведем с вами отборочный тур – кто наберет большее количество ответов, тот и получит право играть.
А зрители тоже не будут скучать. Если участник игры не отгадает мелодию, то зрителю предоставляется право ответа за своего игрока.

Отборочный тур
Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)
 
Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные… (тарелки)

Круглый, звонкий, всем знакомый,
Все линейки с нами в школе.
Дробь на нем стучим всегда,
Громкий звук — не ерунда.
Инструмент не зря нам дан,
Чтоб стучали в… (барабан)
 
Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)
 
Пять линеек — дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Люди в мире разных стран
Зовут линейки… («нотный стан»)
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких… (ложках)

Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто — … (песня)
 
Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем… (гитарой)
   
Инструмент зовем роялем,
Я с трудом на нем играю.
Громче, тише, громче, тише
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой — … (фортепиано)
 
Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (Балалайка)
 
За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился… (хоровод)
 
Инструмент играет весело.
Есть меха, клавиатуры у него.
Если поиграет хоть немножко,
Все узнают инструмент — … (гармошка)
   
Куплет один красиво спев,
Я начал петь простой… (припев)
 
Мы дружно поем,
И нас певучей нет…
Когда нас четверо, Получится… (квартет)

Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)
 
Песню запоем все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор —
Так старается наш… (хор)

Ι тур
Первый участник выбирает категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки, дано количество баллов, если мелодия угадана, то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогают зрители, можно напеть песни по одному куплету.

первая категория: Мульти
1 ♪ –Колыбельная медведицы
2 ♪- Песня водяного
3 ♪- Говорят, мы бяки-буки
4♪–Песня Вини-пуха
5 ♪ –Ничего на свете лучше нету

вторая категория: Школа
1 ♪ –Дважды два – четыре
2 ♪ – Толи еще будет
3 ♪ –Вместе весело шагать
4 ♪- Настоящий друг
5 ♪- учат в школе

ΙΙ тур
Снова участники выбирают категории.


третья категория: Песни Шаинского
1 ♪ –Облака
2 ♪–Песня Чебурашки
3 ♪–Песенка Мамонтенка
4 ♪–Антошка
5 ♪˗Голубой вагон


четвертая категория: Время года
1 ♪ –Зима
2 ♪ –Кабы не было зимы
3 ♪–песенка о лете
4 ♪-Пусть бегут неуклюжи
5 ♪- Три белых коня

пятая категория: Животные
1 ♪ –  В траве сидел кузнечик
2 ♪– Два веселых гуся
3 ♪ – Я на солнышке лежу
4 ♪ –Раз морозною зимой
5 ♪ ˗ Черный кот

ΙΙΙ тур:
Угадайка

в третий тур выходят 2 игрока, набравших наибольшее количество баллов в первых двух турах.
Игроки ведут торг, начиная с 7 нот. После подсказки звучит мелодия. Угадывает тот, кому уступили торг.

подсказки
1♪-От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка»).
2♪- Об обиженном людьми, одиноком дереве. (Во поле береза стояла)
3♪- Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)
4♪- Оптимистическая песня, в которой герой обещает пережить все неприятности (Песня кота Леопольда)
5♪˗ Песня об одном из весенних месяцев, проведенных в интересном и любимом для ребят месте города ( Крылатые качели).
Из двух игроков остается тот, кто набрал больше баллов.

ΙV тур:  
Супер игра
за 1,5 минуты угадать 5 мелодий (по 5 баллов за каждую угаданную)

1♪- Песенка красной шапочки
2♪- Матросский танец
3♪- Во поле береза стояла
4♪- Спят усталые игрушки
5♪-Прекрасное далеко

Закончить можно словами «Игра коротка, а музыка вечна». песня «Прекрасное далеко»

Теги Игровая программа Концертная программа

tamadabook.ru

детские песни угадай мелодию — скачать, слушать mp3, читать текст песни, смотреть видео (клип).

  • Трек: Песенка Красной Шапочки
  • Исполнитель (артист): Детские песни
  • Длительность 2:20
  • Формат: mp3
  • Битрейт: 320kbps

У нас на портале вы можете слушать и скачать Детские песни — Песенка Красной Шапочки в формате mp3 без смс и без регистрации, на высокой скорости и в хорошем качестве 320 kbit, а также много другой интересной музыки. Скачать детские песни угадай мелодию рингтон на звонок в высоком качестве, мелодия для мобильного телефона.

  • 💾 Скачать► Слушать
  • Видео клип «Детские песни — Песенка Красной Шапочки»

    • Детские песенки из мультфильмов — Буратино (2:13)
    • Детские новогодние — Маленькой ёлочке(Минус)(ремикс ] (2:22)
    • Детские Новогодние Песенки (минусовка) — Маленькой Ёлочке холодно зимой (2:11)
    • Минусовка_Детские Песни — Песенка Мамонтенка (2:01)
    • Детские песни — прикол (2:13)
    • Минус (Детский) — Чёрный Кот (2:57)
    • Детские песни — Людмила Сенчина Золушка (3:54)
    • детская — угадаете нет?? (3:00)
    • Детская — Танец маленьких утят (2:52)
    • Детские песни (минус) — Три белых коня угадай мелодию (3:08)
    • Угадай песни — НА ДЕТСКИХ ИНСТРУМЕНТАХ от Иван гая (10:05)
    • Осторожно! Детская загадка! — Угадайте героя сказки А.Н. Толстого (1:33)
    • Детские — Вместе весело шагать по просторам (минусовка) (2:19)
    • Детские песни — Голубой вагон (2:09)
    • Детские Песни — Во Поле Береза Стояла (танцевальная) (-) [x-minus_org] (1:55)
    • Детские песни — Ты, да я, да мы с тобой (минус) (2:34)
    • угадай мелодию — угадай мелодию (2:02)
    • Детский сад Ханамару / Hanamaru Youchien — Aozora Triangle (4:18)
    • Детская — От улыбки (2:48)
    • Детские песни (минусовка) — Песня Бабы Яги (2:23)
    • Детские — (минусовка) (3:13)
    • Новые детские песни — Журавлики (минус) Т.Бурцева (2:23)
    • Детское — Загадка (0:53)
    • Детские Песни (минусовка) — Хоровод (1:54)
    • детский хор — Мыльные пузыри (2:39)
    • Ленинград — Детская Народная любовь (2:19)
    • Угадай мелодию — 46 (2:43)
    • Угадай кто — Детская плясовая (0:18)
    • ПЕСОЧНИЦА ))) — детская… (2:19)
    • Ярмак — Сердце пацана (1 часть) (4:58)
    • Щенячий патруль — Щенячий патруль (1:09)
    • Бананамама — Бананамама (2:39)
    • Танец маленьких — утят (2:54)
    • Муз.игра — У оленя дом большой (2:52)
    • Винни Пух — Куда Идем Мы С Пятачком))) (1:01)
    • Be — Happy (3:32)
    • Дважды два четыре (минус) — Дважды два четыре (минус) (2:56)
    • Поросёнка Фунтика — Песенка (1:27)
    • Физминутка — Игра «Песенка» (7:57)
    • Татьяна Буланова — Ясный мой свет (Минус) (3:27)
    • Весёлый гном — Весёлый Гном (3:10)
    • Минус — У леса на опушке (-) (2:54)
    • Песня крокодила Гены — Минус (3:15)
    • Именем Эминема — Песня Вини-Пуха (Мурзилки Int.) (0:59)
    • Песенка о лете — Песенка о лете (2:06)
    • Юбиляру — Частушки Бабок-Ежек (1:49)
    • Именем Эминема — Лесной Олень (Мурзилки Int.) (1:07)
    • Именем Эминема — Голубой Вагон (Мурзилки Int.) (1:17)
    • Именем Эминема — Песня Крокодила Гены (Мурзилки Int.) (1:13)

    mp3livelisten.ru

    Музыкальная викторина «Угадай мелодию» для начальных классов

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Преподаватель: Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области

    Тема – интерактивная игра «Угадай мелодию».

    Класс – 1-4

    УМК – любой

    Авторский медиапродукт: презентация к игре.

    Цели:

    Образовательные:

    — формировать у детей любовь к музыке и потребность в общении с ней.

    Развивающая:

    — развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость.

    Воспитательная:

    — воспитывать музыкальные интересы, вкусы детей.

    Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер.

    Авторские комментарии:

    Слайд 2 – игровое поле, где пронумерованные фигуры с гиперссылками:

    — кнопка «начало игры»;

    — отборочные туры;

    — вопросы отборочных туров;

    — ответы на вопросы;

    — темы мелодий;

    — мелодия;

    — кнопка «стоп»;

    — кнопка «верно угаданная мелодия»;

    — кнопка «неверно угаданная мелодия»;

    — кнопка «назад»;

    — кнопка «назад»;

    — кнопка «в начало игры».

    Описание игры.

    Звучит мелодия из передачи «Угадай мелодию». Когда музыка доиграет до конца, ведущий объявляет: «Мы начинаем игру «Угадай мелодию». Сегодня нам предстоит определить самого внимательного слушателя, знатока детских песен. Игра состоит из четырёх туров. В четвёртом играют победители (из 1-го, 2-го и 3-го). Перед каждой из трёх игр проводится отборочный тур – выбираются три игрока из присутствующих. После проведения отборочного тура, трое игроков начинают первую игру.

    Игрок №1 выбирает тему:

    «Из мультфильмов»

    «Из детских фильмов»

    «О животных»

    «О друзьях»

    «Школьные годы чудесные»

    и номер мелодии (в каждой теме по 9 мелодий). Ведущий нажимает сначала квадрат с № мелодии, когда он изменит цвет на светло-зелёный, нажимает на значок мелодии и засекает время звучания. Самое большее – 10 секунд. Кто первый из тройки игроков угадывает мелодию, поднимает карточку, и ведущий нажимает кнопку «стоп». Если мелодия угадана правильно, ведущий нажимает кнопку «верно» со звуком аплодисментов. Название песни появляется под номером мелодии (триггер), нужно кликнуть. Игру продолжает тот, кто угадал мелодию (он может выбрать любую тему и любой номер мелодии). За каждую угаданную мелодию выдаётся жетон-нотка. В финал выходит тот игрок, у кого больше жетонов-ноток.

    Аналогично проводятся и 2 (3) отборочные туры, и 2 (3) игра.

    Трое финалистов играют в финале.

    Победитель играет в суперигру (допускаются 2 ошибки). В суперигре ведущий по очереди нажимает сначала на квадрат с номером мелодии, а потом на значок мелодии. Время звучания мелодии – 10 сек.

    НА КАЖДОГО ИГРОКА В СРЕДНЕМ 5 МЕЛОДИЙ. (суперигра отдельно)

    Список тем мелодий:

    «Из мультфильмов»

    1. «Песня Водяного» — «Летучий корабль».

    2. «Если добрый ты» — «Кот Леопольд»

    3. «Расскажи, Снегурочка, где была» — «Ну, погоди»

    4. «Чунга-Чанга» — «Чунга-Чанга»

    5. «Голубой вагон» — «Крокодил Гена и его друзья»

    6. «Улыбка» — «Крошка Енот»

    7. «Антошка» — «Рыжий, рыжий, конопатый»

    8. «Кручу педали» — «Кот Леопольд»

    9. «Большой секрет» — «Большой секрет»

    «Из детских фильмов»

    1. «Три белых коня» — «Чародеи»

    2. «Добрый жук» — «Золушка»

    3. «Буратино» — «Приключение Буратино»

    4. «Крылатые качели» — «Приключения Электроника»

    5. «Песня Красной шапочки» — «Красная шапочка»

    6. «Песня о весёлом ветре» — «Дети капитана Гранта»

    7. «До чего дошёл прогресс» — «Приключения Электроника»

    8. «Прекрасное далёко» — «Гостья из будущего»

    9. «Песня черепахи Тортиллы» — «Приключение Буратино»

    «О животных»

    1. «А может быть ворона»

    2. «Люси»

    3. «Лесной олень»

    4. «Неприятность мы переживём»

    5. «Танец утят»

    6. «Почему медведь зимой спит»

    7. «Чип и Дейл»

    8. «В траве сидел кузнечик»

    9. «Песня мамонтёнка»

    «О друзьях»

    1. «Песня друзей»

    2. «Ты да я»

    3. «Когда мои друзья со мной»

    4. «Вместе весело шагать»

    5. «Пусть бегут неуклюже»

    6. «Пополам»

    7. «Пропала собака»

    8. «Настоящий друг»

    9. «Чебурашка»

    «Школьные годы чудесные»

    1. «Двойка»

    2. «Дважды два четыре»

    3. «Школьная страна»

    4. «Из чего же»

    5. «Первоклассник»

    6. «Чему учат в школе»

    7. «Учиться надо весело»

    8. «Некогда стареть учителям»

    9. «Школьные годы»

    «Суперигра»

    1. «Песенка Винни-Пуха»

    2. «Кабы не было зимы»

    3. «Серенький козлик»

    4. «Частушки Бабки-Ёжки»

    5. «Спят усталые игрушки»

    6. «Два весёлых гуся»

    7. «Оранжевая песня»

    8. «Облака»

    9. «Волшебный цветок»

    Жетон-нотка

    Источники:

    1. Мелодии — http://karaoke.yarsk.info/

    2. Загадки — http://www.kostyor.ru/student/?n=340

    1. Картинки:

    http://office.microsoft.com/ru-ru/default.aspx

    http://pro-gadget.info/files/pro-gadget/2007/11/red_bojan.jpg — аккордеон

    http://www.elephant.ru/images/toys/142/61001_.jpg — барабан

    http://www.folkmusic.ru/images/svirel1.jpg — свирель

    http://www.pr-igr.ru/photos/Raznoe/8238.jpg , http://forum.materinstvo.ru/uploads/1206568246/post-41149-1206700899.jpg — волк

    http://www.lira-salon.ru/im/accordions/tula/tulag3-b.jpg — гармонь

    http://0lik.ru/uploads/posts/2008-04/1208009458_0lik.ru_neznayka.jpg — Незнайка

    http://mults.spb.ru/screen/koshkin_dom_ris.jpg — кошка

    http://www.yondi.ru/price_foto/16945151.jpg — рояль

    http://fdnlinks.com/files/cover/3/2669.jpg — мышонок

    http://gtoys.ru/pictures/49778.jpg — барабан

    http://www.freelancejob.ru/users/kira_art/portfolio/18/smolls_7530156.jpg — Нильс

    infourok.ru

    Материал (старшая группа) на тему: Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

    Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

    Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

    Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

    Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

    Ход мероприятия:

    Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

    «   Мелодика ».

    Конкурс № 1 «Угадай мелодию».

    (Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

    1. В траве сидел кузнечик.

    2. В лесу родилась елочка

    3. Настоящий друг.

    4. Друзья (гр. Барбарики)

    5. Два весёлых гуся.

    7. От улыбки.

    8. Часики (м/ф Фиксики)

    9. Антошка.

    10. Песенка львенка и черепахи

    11. Танец маленьких утят.

    12. Чунга — чанга.

    13.Катюша

    14. Три танкиста

    15. песенка Мамонтенка

    16. песенка Чебурашки

    Жюри оценивает конкурс

    Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».

    (Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

    1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)

    2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)

    3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

    4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)

    5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)

    6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)

    7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)

    8. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)

    Жюри оценивает конкурс

    Конкурс № 3 «Музыкальные инструменты»

    Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

    Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

    Жюри оценивает конкурс

    Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

    танец под песню «Буратино» (Воспитатель показывает движения)

    Конкурс № 4 «Что это такое?» 

    Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

    Жюри оценивает конкурс

    Конкурс № 5 «Танцы» Конкурс капитанов? 

    Каждой команде (капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке 

    Жюри оценивает конкурс

    Конкурс № 6 «Знаток музыки»

    1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

    2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

    3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

    4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

    5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

    6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

    7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

    Жюри оценивает конкурс

    Песенная пауза «У оленя дом большой»

    Конкурс №7«Отгадай, что звучит»

    Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

    назвать его

    Звучит:

    1.Барабан

    2.Маракас

    3.Ложки

    4.Фортепиано

    5.Гармонь

    6.Домбра

    7. Гитара

    8.Скрипка

    Игра «Музыкальная карусель»

    Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

    Жюри оценивает конкурс

    Подведение итогов.

    Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

    Победителям вручают призы и грамоты.

    nsportal.ru

    Игра «Угадай мелодию» (Любимые песни из мультфильмов. Выпуск №4)

    НАЧАЛЬНАЯ
    ШКОЛА
    ОСНОВНАЯ
    И СРЕДНЯЯ
    ОБОБЩЕНИЕ
    ОПЫТА
    ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
    В БЛОГАХ…

    еще… КОММЕНТАРИИ
    еще… Чудесный урок! Спасибо, Надежда Георгиевна, за очередной шедевр! Составило большое удовольствие — прогуляться вместе с Вами по Тарханам. По Вашим… Сегодня анкета открылась и я с любопытством просмотрела вопросы. Правильно, что …

    Игры и викторины 1-4 класс

    • 1-4 класс
    • игра, викторина, проверка знаний, интерактивная доска , презентация
    05.06.2015
    Предлагаю учителям начальных классов интерактивную игру «Угадай мелодию» («Любимые песни из мультфильмов» Выпуск №4). Данный ресурс можно использовать в пришкольном лагере, для индивидуальной и групповой работы. Во время игры учащиеся проверяют и закрепляют свои знания, расширяют свой кругозор, образное и логическое мышление.

    Цели и задачи: учить детей по слуху определять и называть знакомые произведения; развивать музыкальный слух; расширять музыкальные впечатления; расширять образное и логическое мышление; воспитывать интерес к музыке; волевые качества. Правила игры представлены в пояснительной записке к ресурсу.

    • Игра «Угадай мелодию» (Любимые песни из мультфильмов. Выпуск №1)
    • Игра «Угадай мелодию» (Любимые песни из мультфильмов. Выпуск №2)
    • Игра «Угадай мелодию» (Любимые песни из мультфильмов. Выпуск №3)
    • Игра «Угадай мелодию» (Любимые песни из мультфильмов. Выпуск №4)

    © Холина Елена Михайловна Холина Елена Михайловна

    Понравилось? Сохраните и поделитесь:

    Неограниченная бесплатная загрука материала Игра «Угадай мелодию» (Любимые песни из мультфильмов. Выпуск №4) доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Игры и викторины 1-4 класс и представляет собой игра, викторина, проверка знаний, интерактивная доска.



    Скачать материал 8.4Mb
    Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
    на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
    Рекомендации:

    Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

    Елена Михайловна, спасибо за продолжение. Ребятам очень нравится.


    Cerg68 #2 | 06.06.2015 | 05:50 | 0

    Елена Михайловна, спасибо за Ваш труд! Замечательный материал!


    arnika #3 | 06.06.2015 | 07:10 | 0

    Чудесная игра, детям будет интересно. Спасибо, Елена Михайловна.


    Елена Михайловна, благодарим вместе с моей 5-ей дочкой за материал! Радовались и играли вместе, но к сожалению почему-то выпуск №4 у нас не запускается (не звучит музыка). Появляется запись «Кодек отсутствует». Жаль, наверное что-то у нас с интернетом  или другая причина. Ещё раз огромная благодарность за радость доставленную нам!!


    holina #14 | 06.06.2015 | 21:56 | 0

    Галина Анатольевна, попробуйте ещё раз скачать архив и извлечь игру в одну папку! Я проверила, всё работает! Успехов в работе! Благодарю за внимание к ресурсу. С уважением, Елена Михайловна.


    Елена Михайловна! Спасибо за чудесную игру! Поиграем с детьми в лагере!


    Елена Михайловна! Благодарю Вас за прекрасную игру. Сама с удовольствием поиграла, но музыка второй нотки не запускается. Обязательно проведу в лагере.


    holina #15 | 06.06.2015 | 21:57 | 0

    Светлана Александровна, попробуйте ещё раз скачать архив. Проверила, всё работает! С уважением, Елена Михайловна!


    Вот ведь песню про волшебный цветок не отгадала! Досадно, чувствую, что музыка из детства, а как называется- не помню. Спасибо за прекрасные мелодии, Елена Михайловна!


    Хорошая и своевременная разработка. Годится и для летнего лагеря.


    irinag #9 | 06.06.2015 | 14:04 | 0

    Елена Михайловна, спасибо за Ваше творчество! Замечательная игра!


    Irishka #10 | 06.06.2015 | 14:33 | 0

    Замечательный материал. Скачала для работы в детском лагере. Добавила в «избранное» (естественно, с Вашего разрешения). Спасибо за все выпуски)


    annatim #11 | 06.06.2015 | 17:56 | 0

    Елена Михайловна, спасибо за интерактивную игру. Поиграем с ребятами в лагере.


    Елена Михайловна! Спасибо Вам за прекрасную игру. В летнем лагере необходимо заниматься с ребятами и эта работа очень нас выручит.


    Елена Михайловна! Спасибо за прекрасный ресурс! Пригодится в работе в лагере!


    holina #16 | 06.06.2015 | 21:59 | 0
    Уважаемые коллеги, благодарю за внимание к ресурсу! Мне очень приятно, что он пригодится в работе! Всем творческих успехов! С уважением, Елена Михайловна.

    GOLD #17 | 07.06.2015 | 11:15 | 0

    Елена Михайловна, спасибо за очередной выпуск игры! Работа интересная, дети с удовольствием постараются разгадать все мелодии.


    Елена Михайловна, спасибо за прекрасное продолжение! Беру для работы на пришкольной площадке!


    Елена Михайловна, прекрасная работа! Спасибо за  труд! Беру!


    holina #20 | 24.08.2015 | 09:20 | 0

    Уважаемые коллеги, спасибо большое за внимание к работе и позитивную оценку! Творческих успехов!!!


    GOR154 #21 | 19.05.2017 | 08:18 | 0

    Благодарю за серию интересных игр! При работе в пришкольном лагере-отличная помощь!


    А

    Ангелина #22 | 13.06.2018 | 16:01 | 0

    Спасибо, за материал… дети с интересом играли в игру и просили сразу продолжение…


    luba57 #23 | 18.06.2018 | 20:40 | 0

    Спасибо за прекрасный материал! Взяла в копилку!


    easyen.ru

    Материал (старшая группа) на тему: «Угадай мелодию»

    Цель: Закреплять умение давать музыкальный ответ на музыкальный вопрос, добиваться от детей непринужденности, свободы и естественности при «исполнительстве», умение использовать весь свой музыкальный опыт.

    Пробудить интерес к мероприятиям проводимым в детском саду, вызвать радостное настроение от совместного досуга.
    Задачи: 
    1. Расширять знания о детских, народных, современных песнях и мелодиях.
    2. Развивать музыкальный слух, музыкальную память.
    3. Выявить музыкальные предпочтения и интеллектуальные способности взрослых и детей в рамках развлекательной музыкальной игры.
    Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, колонки, стол для жюри, два колокольчика,  

                               коробка с призами
    Оформление зала: шары, цветы, нотки с заданиями на доске, открытки с изображением головных уборов героев сказок, изображения инструментов симфонического оркестра
    Место проведения: музыкальный зал.
                                   

                                             Ход развлекательной программы:

    Дети входят в зал, встают полукругом

    Ведущая: Добрый день! И добрый час! Я приветствую всех вас!

                      Я приветствую всех вас на развлекательной программе «Угадай мелодию» и                        

                       предлагаю всем вам принять в ней активное участие, так как победителей

                       ожидает замечательный сюрприз. А какой? Вот об этом вы узнаете в конце нашей        

                                                                                                                                      игры.

    Ребёнок: Без музыки, Без музыки Нельзя прожить никак.
                   Не станцевать без музыки Ни польку, ни гопак.

    Ребёнок: И в танце не покружишься,  и маршем не пройдешь,
                   И песенку веселую  ты в праздник не споешь.

    Ребёнок: Так пусть сегодня вновь скорей к нам музыка войдёт,
                   И каждый вместе с музыкой играет и поёт!

    Песня «Без музыки, без песенки нельзя на свете жить!

    Под музыку песни «Да здравствует сюрприз! » композитора Энтина Ю., сл. Минкова М., в зал выбегает Сюрпризка, (в руках у неё коробка) .

    Сюрпризка: Встречайте, а вот и я, веселая Сюрпризка! Здравствуйте, ребята! (Реверанс).           

                            Кстати, вы любите получать подарки?  Ответ детей.

    Сюрпризка: Я тоже люблю делать всем, всем подарки! И у меня, в этой красивой коробочке                    

                           главный приз игровой программы, а достанется он победителям. Так что  

                           принимайте активное участие, и вы не пожалеете!

    Ведущая: А сейчас, я хочу представить тебе, дорогая Сюрпризка, наших участников,  команда

                      ребят  «До-ми-сольки» и команда родителей и гостей «Непоседы» и наше      

                      многоуважаемое жюри.

    Сюрпризка (показывает коробку ребятам) : Ребята, посмотрите пожалуйста на эту  

                        коробочку, что здесь написано?

    Дети читают: ПО-ДА-РОК!

    Сюрпризка: А теперь, в качестве разминки, задание команде  «До-ми-сольки» —  вспомните

                           пожалуйста песню, которая начинается со звука «П». (Дети отвечают) .

                           А команда «Непоседы» пусть вспомнит песни, которая начинается с со звука            

                         «О»… и т.д.

    Сюрпризка: Молодцы, ребята и взрослые! С этим заданием справились!

     А сейчас первый конкурс — Конкурс «Угадай мелодию».

    Дети снимают с нотного стана нотку, на которой написано задание. Отдают ведущей, которая читает задание:

    1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка) .

    Исполняют песни по 1 куплету.

    2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре) .

    3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка) .

    4. Что бывает раз в году? (День рождения) .

    5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку) .

    6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом) .

    7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка) .

    8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха) .

    9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе) .

    10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может) .

    11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме) .

    12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга, чудо-остров)

    13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку) .

    14. Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кого повсюду узнают? Скажите как его зовут? (Бу-ра-ти-но) .

    15. У кого жили веселые гуси? (У бабуси) .

    16. Что не расклеится, не сломается от дождей и вьюг? (Дружба) .

    Сюрпризка: Ну, раз вы такие музыкальные знатоки, то тогда справитесь и с этим заданием.

                           Капитан команды, у которой готов ответ звонит в колокольчик. Только в этом

                           случае ответ будет защитан.

    Вопросы:

    1) Музыкант, руководитель симфонического оркестра? (дирижер)
    2) Сочинение музыки во время её исполнения? (импровизация)
    3) Слово, которое объединяет польку, вальс, мазурку, танго? (танец)
    4) Человек, сочиняющий музыку? (композитор)
    5) Музыкальное произведение с четким ритмом, сопровождающее энергичную ходьбу?
    ( марш)
    6) Театрализованное представление, состоящее из танцев и пантомимы под музыку? (балет)
    7) Танец, который танцуют плавно кружащиеся пары? (вальс)
    8) Тонкая деревянная трость с натянутой лентой из конского волоса, служит для извлечения звука на струнных инструментах? (смычок)
    9) Ансамбль из четырех исполнителей? (квартет)
    10) Цветок, имеющий музыкальное название? (колокольчик)

    Сюрпризка: Чтоб нам поразмяться, есть верное средство,

                            Давайте вернемся немножечко в детство,

                            Весёлый танец мы исполним –

                            Музыкальную паузу заполним.

    «Хорошее настроение»

    Сюрпризка: Что ж, думаю, ритмичные движения, незатейливая музыка настроили вас на

                           работу. Прошу вас собраться, так как вам предстоит сейчас думать и угадывать          

                           мелодии, которые сейчас прозвучат. Итак: садитесь удобнее, слушаем.

                           Условия ответа остаются прежние – принимается тот ответ, который прозвучал

                           после звонка колокольчика

    Звучат фонограммы мелодий.
    «Русские нар. мелодии»
    -Калинка
    -Светит месяц
    -Барыня
    -Ах, вы сени
    «Мелодии о животных»
    -Танец утят
    -Кузнечик
    -Песенка Львенка и Черепахи
    -Два веселых гуся
    «Мульти-пульти»
    -Песенка Крокодила Гены
    -Голубой вагон
    -Улыбка
    -Песенка охраны
    «Хиты из современных мультиков»



    Сюрпризка:У меня есть волшебный мешочек, из него участники по очереди достают карточку с изображением головного убора сказочного персонажа. Затем звучит фрагмент из песни. Мы должны отгадать, какой герой будет перед нами.

    Герои:

    Богатырь,

    Буратино,

    Винни-Пух,

    Волшебник,

    Крокодил Гена,

    Незнайка,

    Снегурочка,

    Чебурашка,

    Черепаха,

    Шапокляк.

    Сюрпризка: Есть у музыки друзья,  Это ты и это я!

                           Но музыки не получится без музыкальных инструментов!

    Дети исполняют «Вальс-шутку» Д. Шостаковича

    Конкурс капитанов

    (Назвать инструменты. По звонку колокольчика)

    Сюрпризка: Мы задание выполняем. Инструменты отгадаем!

                           Загадки про музыкальные инструменты.

    Колокольчики, треугольники, металлофон, бубен, бубенцы.

    Сюрпризка: Молодцы! Загадки все отгадали.

                           Оркестр в исполнении команды «До-ми-сольки» мы увидели. А теперь очередь                            

                           оркестра команды «Непоседы».

     Родителям одеваются на грудь карточки с изображением инструментов симфонического оркестра. Они рассаживаются в соответствии с расположением оркестра. Капитан – дирижёр. Под фонограмму участники должны изображать игру на своём инструменте именно во время его звучания под фонограмму.

    Сюрпризка: А бывает так, что слова в песенках путаются так, что песни получаются совсем

                           другие. Итак, почти музыкальная пауза –

    игра «Перевёртыши»

    Например, «В небе летала муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».

    Участники отгадывают «зашифрованные» слова песен:

    «55 баранов» – «33 коровы»,

    « Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,

    «Если быстро по шоссе ехать и бежать» – «Если долго по дорожке»,

    «В поле родился кустарник» – «В лесу родилась ёлочка»,

    «Ох, поздно ложится сторож!» – «Ох, рано встаёт охрана!»,

    «Жили у дедули два весёлых индюка» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,

    «Голубая панама» – «Красная шапочка»,

    «Зелёный поезд бежит, переваливается» – «Голубой вагон бежит, качается».

    Ведущая: А сейчас, слово предоставляется жюри!

    Сюрпризка: (обращаясь к победителям) Поздравляю, вы стали победителями нашей игры —    

                            и приз Ваш! Раздача призов, команды награждают грамотами.

    Ведущая: Наша игра подошла к концу.  И вот что получается,

                      Все хорошо, что хорошо — кончается!

    nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *