Тесты по Музыке

Тесты по «Музыке»

Выберите один из вариантов в каждом из 8 вопросов

Музыка 9 класс | ID: 11275 | Дата: 24.6.2019

Данная тестовая работа является контрольным срезом по музыке для обучающихся 7 класса по программе Е.Д.Критской, в соответствии с ФГОС.

Музыка 7 класс | ID: 11224 | Дата: 5.6.2019

Проверка знаний 3 класса за 1 полугодие

Музыка 3 класс | ID: 11092 | Дата: 19.5.2019

Тест для учащихся 2 класса

Музыка 2 класс | ID: 11106 | Дата: 13.5.2019

Тест по теме средства музыкальной выразительности и произведения

Музыка 6 класс | ID: 11115 | Дата: 12.5.2019

Разновидности музыкальных жанров.

Музыка 5 класс | ID: 11153 | Дата: 12.5.2019

Проверка знаний учащихся по теме «Мир русской песни»

Музыка 5 класс | ID: 11152 | Дата: 12.5.2019

Этот тест поможет преподавателю разнообразить урок, а ученику проверить свою музыкальную эрудицию

Музыка 5 класс | ID: 11151 | Дата: 8.5.2019

Проверка знаний 3 классса за 1 полугодие

Музыка 3 класс | ID: 11082 | Дата: 3.5.2019

Тест применяется для оценивания знаний музыкальных терминов на техническом зачете.

Музыка 3 класс | ID: 11051 | Дата: 1.5.2019

Страница 1 из 16

testedu.ru

Печатные тесты по музыке — Музыка

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 13

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Данная работа позволяет проверить полученные знания по теме «Мелодия и ее виды» .
1, 2 и 3 задания носят тестовый характер. Из предложенных ответов необходимо выбрать правильный.
Четвертое задание направлено на практическое усвоение изученного материала- аудиовикторина. Прослушав указанное произведение, ученик выбирает из предложенного списка правильный ответ.

Целевая аудитория: для 1 класса

Одной из важных задач учительского труда является необходимость контроля знаний учащихся. Формы контроля очень разнообразны. К сожалению, эти формы не лишены недостатков. В последнее время очень актуально использование тестовой формы контроля. Профессионально сделанный тест позволяет решить важнейшую проблему объективизации оценки получаемых результатов и чем самым

исключить возможность возникновения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. Данный тест предназначен для проверки знаний по предмету «Музыка» в 5-х классах по программе Е. Д. Критской.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка содержит тест за курс 6 класса. Предназначен тест для обучающихся общеобразовательной школы. Он полностью соответствует программе ООШ. Тест выполнен в двух вариантах. Имеются ключи для быстрой проверки.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тестовые задания по музыке для учащихся 5 класса .В тесте используются следующие темы: «Вокальная и инструментальная музыка.» ; «Строение симфонического оркестра»; » Строение русского народного оркестра.»; творчество А.К.Лядова, Н.А.Римского-Корсакова и М.И.Глинки.

Целевая аудитория: для учителя

Урок музыки как и любой другой предмет в школе нуждается в такой организации,при которой учитель мог бы наблюдать за продвижением своих учеников на каждом этапе работы.В сфере образования чаще всего применяются тесты достижений,которые помогают педагогу оценивать успехи обучающихся.Использование на уроках музыки тестовых форм контроля дает наиболее эффективную оценку качества усвоения учеником программных требований по предмету «Музыка». Данное тестирование предназначено для учащихся третьего класса,которое можно провести в конце учебного года.

Целевая аудитория: для 3 класса

Тест применяется на уроке, в виде повторения и закрепления учебного материала

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест для 4 класса. Тема: «Музыка моего народа».

Целевая аудитория: для 4 класса

Тест по музыке по теме: «Музыкальный образ». Возможно воспроизведение аудио-фрагментов музыкальных произведений.

Целевая аудитория: для 7 класса

В работе представлены тесты по музыке 1-4 классы итоговые. Программа « Музыка (для четырёхлетней начальной школы)» авторов Л.В.Школяр и В.О. Усачёва издательство « БАЛАСС» 2011 года издания.). Содержат вопросы и ответы,балловую шкалу. Даны цели и задачи. надеюсь комуто пригодится.

Целевая аудитория: для 4 класса

Электронный репетитор по нотной грамоте позволяет проверить знание нотной грамоты. Предназначен для проверки знаний и обучения учеников 5 — 9 классов общеобразовательных школ. Проверяется знание расположения нот на нотном стане, длительности нот, пауз и тактов, интервалы, аккорды, а также расположения клавиш на клавиатуре ф-но. Позволяет изучить начала нотной грамоты и клавиатуру ф-но даже при наличии всего одного ф-но в классе и одном часе в неделю по музыке. Применяется для работы в классе во время урока и на домашнем компьютере.

В Репетитор внесено следующее улчушение — появилась возможность контроля за работой учеников с учительского компьютера, если в кабинете есть локальная сеть. Подробности — в файле Readme и программе.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по музыке (3 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по музыке

 

                           Итоговая контрольная работа по музыке.

3 класс

Задания А

1. Что обозначает слово:

а)    «пиано»  ____________                          б)   «форте» ________________        

2.  Название, какого музыкального инструмента получается  из слов «пиано» и «форте»?

3. Инструмент симфонического оркестра: А) ложки, Б) флейта, В) баян, Г) бубен

4. Инструмент русского народного оркестра:

А) балалайка, Б) гобой, В) валторна, Г) флейта.

5. Значок, с помощью которого записывают музыку: 

А) нота, Б) рондо, В) баритон, Г) романс.

6. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:

А) опера, Б) увертюра, В) балет, Г) соната.

7. Музыкальный спектакль, в котором персонажи  поют и танцуют под музыку оркестра: А) балет, Б)вальс, В) опера, Г) увертюра.

8. Сочинитель музыки–А) актёр, Б) слушатель, В) певец, Г) композитор 

9. Руководитель оркестра  – А) солист, Б) слушатель, В) скрипач, Г) дирижёр

10. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:

А) «Снегурочка», Б) «Руслан и Людмила», В) «Иван Сусанин», Г) «Садко»

11. Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие» – А) увертюра, Б) лад, В) ) мелодия , Г) ритм 

12. Установите соответствие между композиторами и их произведениями

А) М.И Глинка                                                    «Снегурочка»

Б) П.И. Чайковский                                            «Руслан и Людмила»

В) Н.А.Римский-Корсаков                                «Детский альбом»

13. Назовите  ноты  изображенные  на  нотных   линеечках.

                                                                                             

                             1.                      2.                           3.                         4.                          5.                          6.

14. Определите  музыкальные  жанры   (танец, марш и песня).  

                                                              

                                           1.                                            2.                                                  3.                                                                    

15. Подпишите названия музыкальных инструментов.      

                          

16. Что это?

 ___________________________________________

Задания В

1 1)Оркестровое вступление к опере.________________

 2)Сольный номер в опере____________

  3) Музыкальный спектакль развлекательного характера.______________

2  Дополни предложение.

Человека, который слушает музыкальное произведение, называют_____________________.

Автора музыкальных произведений называют_______________.

Музыканта, поющего или играющего музыкальное произведение ,называют_______________.

Задания С

 Придумай и запиши  слова,  в которых встречаются  ноты:

     «РЕ», «ЛЯ», «ДО» _______________________________________________________

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *