Все столичные гимназии и лицеи разжаловали в простые школы

Начало нового, 2017/2018 учебного года ознаменовалось сюрпризом, показавшимся родителям московских школьников крайне неприятным. Как оказалось, с 1 сентября из обихода столичного среднего образования напрочь исчезают такие понятия, как «гимназия», «лицей», «школа с углубленным изучением» того или иного предмета и даже «коррекционная школа», а все образовательные организации этого уровня, независимо от качества обучения и степени погружения в предмет, становятся «просто» школами. «За что боролись!? — возопили, узнав о новости, мамы и папы, с трудом пристроившие своих отпрысков в престижные гимназии и лицеи. — И что теперь будет с учебными программами наших детей?» Эти вопросы «МК» переадресовал директору лицея… пардон, «простой» школы №1561 Валерию Пазынину.

— Валерий Вячеславович, чем можно объяснить отказ столичной системы образования от таких статусов общеобразовательных организаций, как гимназия, лицей и школа с углубленным изучением тех или иных предметов?

— Стремлением предоставить всем школам Москвы те же возможности, что были у лицеев и гимназий! При этом подчеркну: решение уравнять их возможности принято не сейчас, а несколько лет назад, когда норматив всех московских школ был поднят до уровня лицеев и гимназий. До сих пор как дань традиции сохранялись лишь названия. А сейчас и они приведены в соответствие с принципом права каждого ребенка на качественное образование, независимо от места проживания и школы, к которой он прикреплен.

— А лицеям с гимназиями лишение этого статуса не показалось обидным?

— Вовсе нет! К примеру, в нашей организации — лицее №1561, который ныне стал школой №1561, — мы считаем, что никакой разницы в названиях нет. В плане истории также подавляющее большинство гимназий и лицеев изначально именовались школами. Так что ничего обидного в возвращении этого статуса нет. Да и московское образование само по себе стало сейчас брендом.

— Ну, допустим. Но родители детей из гимназий и лицеев, «разжалованных» в «простые» школы, очень волнуются!

— Да, у части родителей распространено ощущение, что лицей — это школа повышенного уровня. Однако на практике все мы видели, что некоторые лицеи не давали качественного образования, да и по рейтингам занимали последние места, фактически вводя родителей в заблуждение своим официальным статусом. Зато ряд «простых» школ вошел в топ-20. И вполне заслуженно. Так что качественное образование не зависит от названия.

— А как отнеслись к смене названия родители вашей школы?

— Поначалу, летом, до того как мы все разъяснили, у родителей действительно были вопросы, а некоторые из них интерпретировали решение об изменении названия как понижение статуса нашей образовательной организации или как отказ от обучения по углубленным программам. Но наши разъяснения их вполне удовлетворили. Тем более что в образовательную организацию идут не на название, а на учителей и на образовательные программы, а все они остались без изменения. В итоге сейчас тревоги родителей в нашей школе мы больше не видим.

— Но что конкретно дает городской системе образования переименование бывших гимназий и лицеев?

— Этот шаг формирует в сознании москвичей, что каждая наша школа дает максимальные возможности для развития каждого ребенка. При этом унификация образовательных организаций не противоречит ставке на индивидуальные образовательные маршруты каждого столичного школьника. Просто если раньше в Москве можно было найти школу, которая тебе нужна, то сейчас нужное тебе можно найти в каждой школе, и для этого не надо ездить на другой конец города. Все возможности равным образом осуществляются в любой образовательной точке города. Именно так мы понимаем унификацию образования в Москве.

Самое интересное за день в «МК» — в одной вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram.

Смотрите фоторепортаж по теме: Звездное 1 сентября: первый звонок отпрысков Бабкиной, Лепса и Натали
«Ничего обидного в возвращении этого статуса нет»: с 1 сентября лицеи и гимназии Москвы переименуют в школы

Лицеи и гимназии Москвы с 1 сентября будут называться просто школами. То же самое коснётся и «школ с углублённым изучением» каких-либо предметов и «коррекционных школ». Директор школы № 1561 Валерий Пазынин разъяснил МК, на что это повлияет.

По словам Валерия Пазынина, изменение названия ничего не изменит: «Ничего обидного в возвращении этого статуса нет. Да и московское образование само по себе стало сейчас брендом».

«Решение уравнять их возможности принято не сейчас, а несколько лет назад, когда норматив всех московских школ был поднят до уровня лицеев и гимназий. До сих пор как дань традиции сохранялись лишь названия. А сейчас и они приведены в соответствие с принципом права каждого ребенка на качественное образование, независимо от места проживания и школы, к которой он прикреплен».

Валерий Пазынин

Но некоторые родители убеждены в том, что лицей — это школа повышенного уровня: «Поначалу, летом, до того как мы все разъяснили, у родителей действительно были вопросы, а некоторые из них интерпретировали решение об изменении названия как понижение статуса нашей образовательной организации или как отказ от обучения по углублённым программам. Но наши разъяснения их вполне удовлетворили».

«Все мы видели, что некоторые лицеи не давали качественного образования, да и по рейтингам занимали последние места, фактически вводя родителей в заблуждение своим официальным статусом. Зато ряд „простых“ школ вошел в топ-20. И вполне заслуженно. Так что качественное образование не зависит от названия».

Валерий Пазынин

Как считает директор, этот шаг помогает унифицировать образование в Москве и формирует у людей понимает, что каждая школа даёт ребёнку максимальные возможности для развития: «При этом унификация образовательных организаций не противоречит ставке на индивидуальные образовательные маршруты каждого столичного школьника».

Ещё больше интересного и полезного про образование и воспитание — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Общество Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости. Все столичные гимназии и лицеи разжаловали в простые школы

Какими потерями это обернется

Начало нового, 2017/2018 учебного года ознаменовалось сюрпризом, показавшимся родителям московских школьников крайне неприятным. Как оказалось, с 1 сентября из обихода столичного среднего образования напрочь исчезают такие понятия, как «гимназия», «лицей», «школа с углубленным изучением» того или иного предмета и даже «коррекционная школа», а все образовательные организации этого уровня, независимо от качества обучения и степени погружения в предмет, становятся «просто» школами. «За что боролись!? — возопили, узнав о новости, мамы и папы, с трудом пристроившие своих отпрысков в престижные гимназии и лицеи. — И что теперь будет с учебными программами наших детей?» Эти вопросы «МК» переадресовал директору лицея… пардон, «простой» школы №1561 Валерию Пазынину.

— Валерий Вячеславович, чем можно объяснить отказ столичной системы образования от таких статусов общеобразовательных организаций, как гимназия, лицей и школа с углубленным изучением тех или иных предметов?

— Стремлением предоставить всем школам Москвы те же возможности, что были у лицеев и гимназий! При этом подчеркну: решение уравнять их возможности принято не сейчас, а несколько лет назад, когда норматив всех московских школ был поднят до уровня лицеев и гимназий. До сих пор как дань традиции сохранялись лишь названия. А сейчас и они приведены в соответствие с принципом права каждого ребенка на качественное образование, независимо от места проживания и школы, к которой он прикреплен.

— А лицеям с гимназиями лишение этого статуса не показалось обидным?

— Вовсе нет! К примеру, в нашей организации — лицее №1561, который ныне стал школой №1561, — мы считаем, что никакой разницы в названиях нет. В плане истории также подавляющее большинство гимназий и лицеев изначально именовались школами. Так что ничего обидного в возвращении этого статуса нет. Да и московское образование само по себе стало сейчас брендом.

— Ну, допустим. Но родители детей из гимназий и лицеев, «разжалованных» в «простые» школы, очень волнуются!

— Да, у части родителей распространено ощущение, что лицей — это школа повышенного уровня. Однако на практике все мы видели, что некоторые лицеи не давали качественного образования, да и по рейтингам занимали последние места, фактически вводя родителей в заблуждение своим официальным статусом. Зато ряд «простых» школ вошел в топ-20. И вполне заслуженно. Так что качественное образование не зависит от названия.

— А как отнеслись к смене названия родители вашей школы?

— Поначалу, летом, до того как мы все разъяснили, у родителей действительно были вопросы, а некоторые из них интерпретировали решение об изменении названия как понижение статуса нашей образовательной организации или как отказ от обучения по углубленным программам. Но наши разъяснения их вполне удовлетворили. Тем более что в образовательную организацию идут не на название, а на учителей и на образовательные программы, а все они остались без изменения. В итоге сейчас тревоги родителей в нашей школе мы больше не видим.

— Но что конкретно дает городской системе образования переименование бывших гимназий и лицеев?

— Этот шаг формирует в сознании москвичей, что каждая наша школа дает максимальные возможности для развития каждого ребенка. При этом унификация образовательных организаций не противоречит ставке на индивидуальные образовательные маршруты каждого столичного школьника. Просто если раньше в Москве можно было найти школу, которая тебе нужна, то сейчас нужное тебе можно найти в каждой школе, и для этого не надо ездить на другой конец города. Все возможности равным образом осуществляются в любой образовательной точке города. Именно так мы понимаем унификацию образования в Москве.

 

Переименование «Гимназия — Школа», ГБОУ Школа № 1797, Москва

Согласно части 1 статьи 22 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций, то единственным субъектом, который может утверждать устав образовательной организации, является учредитель.

Согласно пункта 1 части 2 статьи 25 «Устав образовательной организации» ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в уставе указывается тип образовательной организации. Полное наименование образовательной организации должно содержать указание на организационно-правовую форму и тип, согласно части 5 статьи 23 «Тип образовательной организации» ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Согласно пункту 2 части 2 статьи 23 «Тип образовательной организации» ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», тип ГБОУ Школа № 1797 – «Общеобразовательная организация», с основной целью деятельности – общеобразовательная деятельность по образовательным программа начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, с правом осуществлять образовательную деятельность, которая не является основной целью (пункт 2 части 4 ст. 23 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Частью 6 статьи 23 «Тип образовательной организации» ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрена возможность использовать наименование, указывающее на особенность осуществления образовательной деятельности, или дополнительные осуществляемые функции.

Так какое наименование должно быть?

В быту принято считать, что школа – образовательная организация, в которой реализуется образовательная программа, соответствующая основной цели деятельности, на сегодня соответствующая ФГОС, нагрузки отвечают требованиям, установленным для определенного возраста, свободное время обучающегося распределено так, что его достаточно для освоения стандартных программ. В то время как гимназия считается элитным учебным заведением, за счет предпрофильной подготовки, углубленного изучения предметов предоставляет «универсальное и многостороннее» образование. Лицей и вовсе ориентирован на конкретные вузы и готовит обучающихся к поступлению в них, привлекая к реализации образовательной программы профессорско-преподавательский состав этих вузов с акцентом на профессиональные дисциплины.

Учитывая вышеизложенное и нормативно-правовую базу следует отметить, что образовательные организации вне зависимости от наименования (будь то школа, гимназия или лицей), указывающего на особенности осуществления образовательной деятельности, по сути реализуют единые образовательные программы, отвечающие единым требованиям ФГОС, готовя ребенка к успешной государственной итоговой аттестации – конечной цели любых усилий педагогических коллективов, родителей и детей. При этом, школы предлагают весь набор «приемов» гимназий и лицеев, а именно: и предпрофильную подготовку, и углубленное изучение отдельных предметов, и индивидуальный план обучения, и подготовку к обучению в конкретных вузах, и обучение детей с индивидуальными образовательными потребностями, и многое другое. В коллективах этих школ работают высококвалифицированные профессионалы. Школы оснащены современным оборудование, позволяющим использовать информационное образовательное пространство и ресурсы города Москвы.

Иными словами, современная московская школа, интересная родителям и детям, давно переросла уровень вчерашних гимназий и лицеев. Ее двери открыты для всех детей, чья успешность в жизни, а равно показатель профессионализма коллектива, как особенности осуществления образовательной деятельности, определяется высокими результатами государственной итоговой аттестации. И на это никак не влияет название образовательной организации. То, что раньше считалось универсальным, многосторонним, повышенного уровня образование, стало стандартом для «дворовой школы шаговой доступности».

Так что же могут, даже должны сегодня предложить гимназии и лицеи, чтобы именоваться по праву? Какое образование, отличающееся от того, что предлагает школа? И вернемся к вопросу: «Какое наименование должно быть у современной образовательной организации?» Школа!

Историческая справка…

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1797 «Богородская» создано в результате реорганизации в форме слияния Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии № 1452 «Богородская», расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Гражданская, д. 94, г. Москва, ул. 1-я Гражданская, д. 96; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 363, расположенного по адресу: г. Москва, Алымов пер., д. 15, г. Москва, ул. 3-я Гражданская, д. 64; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением немецкого языка № 1294, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Глебовская, д. 8, г. Москва, ул. Глебовская, д. 10; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 381, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 3-я Гражданская, д. 64А, г. Москва, ул. Бойцовая, д. 6, корп. 5; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 413, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Гражданская, д. 105 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 05 июня 2014 года № 433 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1797 «Богородская» в 2014 году стала правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии № 1452 «Богородская», Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 363, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением немецкого языка № 1294, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 381, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 413 в отношении всех их кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточными актами.


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1797 «Богородская» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1797 «Богородская», на основании распоряжения Департамента образования города Москвы от 5 июля 2017 года № 345р.


ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Только школы. В Москве исчезнут гимназии и лицеи — Рамблер/новости

С 1 сентября в столице исчезнут понятия «гимназия», «лицей», «школа с углубленным изучением того или иного предмета» и «коррекционная школа». Все образовательные организации этого уровня теперь будут называться просто школами. Родители в недоумении. Для многих переименование стало неприятным сюрпризом, говорит москвичка Мария:

Мария москвичка «У нас гимназия, мы случайно зашли на сайт перед новым учебным годом и узнали, что мы теперь обычная школа. Собрания не было, и, по-моему, пока не предполагается. Конечно, хотелось бы, чтобы не пострадало качество обучения. Я думаю, что для нас мало что изменится, потому что наша школа не оправдывала уровень гимназии. И я боюсь, что будет тенденция к ухудшению качества, меня это не может не беспокоить».

Татьяна Кузнецова доцент кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени Ломоносова «Я считаю, что линейка школ должна быть разнообразная. Как вы лодку назовете, так она и поплывет. То есть то, что они собираются менять название на слово «школа», это подразумевает некое усреднение и обеднение школьных программ. Полагаю, следует сохранять разнообразие для ребенка каждого уровня с любыми запросами. Существует большое количество других проблем, в том числе в образовании, чтобы заниматься переименованиями всякого рода».

В самих учебных заведениях не считают переименование проблемой. На уровне образования смена вывески не отразится, говорит директор гимназии 1274 имени Маяковского Антон Уколов:

Антон Уколов директор гимназии 1274 имени Маяковского «Все образовательные организации Москвы являются на самом деле комплексными, которые предоставляют все по максимуму. Возьмите сейчас любую школу Москвы, во всех школах есть профильные классы, есть разные учебные планы. А название просто вводило в заблуждение москвичей, поэтому такой процесс и пошел. Смена вывески не означает смену содержания или смену уровня образования. Это просто чисто техническое действие. Если у нас, как у всех, были достаточно серьезные образовательные ресурсы, так они и остаются. Мои родители отнеслись к этому достаточно спокойно. Их волновало, изменится ли образовательная программа, изменятся ли требования. Когда я объяснил, что ничего не меняется в нашей жизни, то родители абсолютно успокоились».

Традиционно лицеи, в отличие от школ, имеют определенный профиль. Главная их задача — подготовка к поступлению в вуз, с которым у лицея, как правило, подписан договор. Гимназия — это школа с более углубленным изучением основных предметов. В гимназии считается нормой изучение как минимум двух иностранных языков. Коррекционная школа — учебное заведение для детей с особенностями в развитии.

это не отразится на качестве образования — Рамблер/новости

Начало нового учебного года подняло волну обсуждений изменения статуса образовательных учреждений. «ВМ» выяснила причины предстоящих перемен и их последствия.

Беспокойство у общественности вызвало заявление министра образования РФ Ольги Васильевой на Общероссийском родительском собрании 30 августа: «Все коррекционные школы и спецшколы в России продолжают работать в новом учебном году, но из их названия исчезнет указание на особенности учащихся», — сказала она.

По словам директора школы № 2095 «Покровский квартал» Ильи Новокрещенова, для педагогического сообщества это не стало сюрпризом.

Фактически «статусность» была упразднена еще в декабре 2012 года на федеральном уровне (ФЗ № 273 РФ).

— На исполнение отводился определенный срок — пять лет, — поясняет директор. — И большинство школ включились в этот процесс несколько месяцев назад, поскольку много времени требовалось, чтобы разработать проект нового устава школ. А его Московский центр образовательного права предложил не так давно.

— Но по сравнению с остальной работой они стоят копейки, — уверен экономист Максим Чирков. — А сколько требует смена документации? Представьте, это же тысячи документов! По словам эксперта, траты будут огромными. Но Антон Молев уверен в обратном.

— Школы все равно должны были приводить свои уставы в соответствие с действующим законодательством, — говорит депутат. — К тому же переименование идет за счет учебных заведений. Для них это несущественные затраты.

Молев также отметил, что работа с документами идет постоянно: создаются новые общегородские программы, выходят постановления. …Но согласитесь, совсем не важно, что написано на вывеске, если ученик получает качественное образование.

МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Как вы относитесь к изменениям в названиях учебных заведений?

Елена Жданова (мама восьмиклассника):

— Мне без разницы. У нас сначала была школа № 9 с углубленным изучением иностранного языка, потом переименовали в школу № 1223 с углубленным изучением иностранного языка, потом переименовали школу в лингвистический центр № 1223, теперь опять школа № 1223. А фактически ничего не изменилось для детей {…}

Дмитрий Второв (папа девятиклассницы):

— Мне как родителю не важно, какое название имеет учебное заведение. Мне даже не важен рейтинг {…}. Мне важно, какова реальная обстановка в школе и какое качество образования.

Ольга Бозкурт (мама семиклассницы):

— Можно и в гимназии плохо учиться. А в школе на «4» и «5». Суть не в названии, а в полученном образовании и уровне знаний.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Евгений Евдокимов, директор школы № 1797 Богородская:

— Раньше гимназии, лицеи и центры образования работали в конкретном направлении, имели углубленное образование. Современная школа давно перешагнула этот уровень и теперь предоставляет широчайший спектр знаний. Нет необходимости сосредотачиваться на каком-то одном направлении. Все сотрудники высококвалифицированные, все директора проходят процедуру внешней аттестации.

Говорить о том, что гимназическое образование предпочтительнее для родителей, — это уже пережиток. Любая образовательная организация сейчас имеет все возможности, чтобы реализовывать потенциал и давать подготовку по тем параметрам, которых требует общество.

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Видео дня. Звезда Playboy заявила о романе с мужем Ксении Бородиной

Лицеи и гимназии переименовали в школы

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» отменяет деление школ по видам и категориям. То есть де-юре теперь не будет лицеев, гимназий и школ с химическим уклоном, а будут только общеобразовательные школы, которые, впрочем, могут сохранить классы с углублённым изучением конкретных дисциплин и оставить в названии учреждения информацию о наличии профильных программ. Об этом сегодня, 18 октября, сообщила статс-секретарь – заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк на прошедшей в РИА «Новости» пресс-конференции, посвящённой обсуждению законопроекта об образовании.

Напомним, законопроект «Об образовании в Российской Федерации», разработанный Министерством образования и науки России, был принят в первом чтении Государственной Думой 17 октября. Необходимость создания нового закона его авторы объясняют тем, что основополагающий документ для системы образования не обновлялся около 20 лет, за это время в него было внесено множество поправок, отсылающих к более новым базовым законам, и к настоящему дню даже юристам стало тяжело с ним работать. Безусловно, появились и новые требования к системе образования, которые необходимо «упаковывать» в законные рамки. Наталья Третьяк подчеркнула, что разрабатывался закон по-инновационному: два года велись дискуссии по поводу его содержания и смысла, а в конце участники этих обсуждений – эксперты, представляющие все стороны, прямо или косвенно участвующие в образовательном процессе, голосовали за ту или иную редакцию.

«В итоге мы имеем законопроект, сохраняющий все виды гарантий и льгот, которые есть в прежнем законе, – отметила Наталья Третьяк. – Платного образования не будет, это миф. Напротив, мы расширяем доступность бесплатного образования, развивая формы дистанционного обучения».

Одна из главных новаций системы высшего образования – норма о целевой контрактной подготовке. Право заказывать вузам обучение конкретных специалистов будут иметь не только органы государственной власти, но и корпорации. Предполагается заключение трёхсторонних договоров между вузом, студентом и его будущим работодателем. В этих контрактах будет указано место работы, которое займёт выпускник, освоивший необходимые дисциплины и навыки. Если же к моменту окончания обучения этот выпускник по каким-то причинам не захочет выполнять взятые на себя обязательства, ему придётся вернуть инвестированные в него средства, а также выплатить серьёзный штраф, равный примерно стоимости обучения. Это, по мнению разработчиков, позволит покрыть дефицит специалистов по нужным отечественной экономике направлениям.

Помимо этого, законопроект вводит и регламентирует систему квалификационных экзаменов для занятия выпускниками вузов определённых должностей.

В школьном образовании отменяется деление учреждений по видам и категориям. Теперь все школы будут учить детей универсальному, стандартному образованию, но могут сформировать классы с углублённым изучением определённых дисциплин и зафиксировать в названии соответствующий профиль. То есть де-юре гимназий и лицеев больше не будет, но фактически эти учреждения могут сохранить свои вывески и реализовывать профильные программы. Наталья Третьяк пояснила, что эта новелла введена для удобства детей и их родителей – чтобы из одного микрорайона не приходилось ездить в другой только потому, что рядом с домом есть лишь образовательное учреждение определённого вида или категории. Контролирующие органы проверять будут не соответствие школы её виду, а качество программ.

Изменения, по словам Натальи Третьяк, коснутся и системы дошкольного образования. Сейчас за него ответственны только муниципалитеты; согласно законопроекту, в своё ведение его частично возьмут более обеспеченные финансами субъекты федераций. В связи с этим ожидается, что в детских садах увеличится количество мест, а также вырастет качество присмотра за детьми и их дошкольная подготовка.

Ещё один спикер пресс-конференции – председатель Комитета Госдумы по образованию Александр Дегтярёв отметил, что из нескольких тысяч ещё не рассмотренных по существу поправок к законопроекту могут быть приняты те, которые более полно описывают положения об академических обменах и которые закрепляют льготы по оплате услуг ЖКХ для сельских учителей. По оценке депутата, одного месяца будет достаточно для внесения последних корректив в этот документ, так что есть большая вероятность, что до конца осенней сессии закон «Об образовании в Российской Федерации» будет принят.

Источник: STRF.ru

Система образования в России

Образование в России — это комплекс учебных программ, составленных в соответствии с положениями о государственном стандарте образования. Однако система образования в России имеет свои особенности, которые мы рассмотрим подробнее в этой статье.

Образование в России включает в себя несколько этапов:

  • Дошкольное образование
  • Общее среднее образование
  • Профессиональное образование
  • Высшее образование

Дошкольное образование

Дошкольное образование — это первый этап в системе образования, который представлен яслями и детскими садами, реже — другими образовательными учреждениями, которые ухаживают за детьми и предоставляют образование в соответствии с программой дошкольного образования.Каждый родитель имеет возможность отправить своего ребенка в одно из этих учреждений.

Дети могут начать ходить в ясли, когда им исполнится 1 год, и они могут оставаться там до

года.

Гимназия — Википедия

Zie artikel Dit artikel gaat over het voortgezet onderwijs in Nederland, voor de Oud-Griekse sportschool zie Gymnasion.

Het begrip гимназии Wordt в Нидерландах в двух словах:

  • Een vorm van voorbereidend wetenschappelijk onderwijs (vwo, voor ongeveer 12-tot 18-jarigen) встретился с классическим талантом Гриксом ан / из Латейна, умершим из школы zelfstandige, а также со школьным образованием лицея.Deze betekenis wordt gebruikt in de woorden gymnasiumdiploma en gymnasiumopleiding .
  • Een School Die Uitsluitend Een Gymnasiumopleiding Verzorgt, WordT EEN Категориальный Een Categoraal гимназии Genoemd.
1rightarrow blue.svg Зе Гимнастика или копыта над головой.

Het woord gymnasium betekent ‘plaats om naakt te zijn’ in het Oudgrieks (vergelijk het Nederlandse woord gymnastiek).Он был найден в Грайксе, номеров, (, : наакт): в Грайкенландском спорте. Men hechtte veel waarde aan lichamelijke oefening vanwege de Talrijke oorlogen. Toen het leger, oorspronkelijk gebaseerd op dienst van burgers, vanaf ongeveer 400 v.Chr. кони меер werd vervangen door een beroepsleger, ging de geestelijke ontwikkeling een grotere plaats innemen op de sportscholen. Дезе гинген конюшен меер лайкен оп де шолен зоалс видж кеннен

В Западной Европе, в эпоху Возрождения, он привлек Ван Хет Гуманизм ван О.А. Erasmus weer scholen opgericht die de kennis van de oude talen bevorderden. Хет Грикс был в курсе событий в Хет Вестен-ан-Дате, где учился Ван де Уидхейд, Бийвурбелд ван де Оорспронкелийке Текстен ван де Биджбель. Vandaag de dag zijn er nog занимается гимнастикой в ​​различных местах в Нидерландах, Дуитсленде, Швейцарии, Остенрейке, Италии и Европе. В «En Engelstalige Landen Word» он нашел свое отражение в «de betekenis van gymzaal gebruikt».

Geschiedenis [bewerken | бронтекст беверкен]

Het гимназия для детей в 1917 году [bewerken | бронтекст беверкен]

Vanaf de middeleeuwen werden in Nederlandse steden Latijnse Scholen gesticht. В Зволле, ректор короля ворот Йохан Селе, 1377-1415 годы, умирает позже, в Европе, где он проживает. Классическая школа, в которой проживает Ван Хет Гезапидж, посвященный личным событиям, превращается в идеальное сражение в борьбе за идеальный образ жизни в школах, в том числе и школьный.В школе Latijnse ван Девентер воевал Эрасмус ле хефт Гехад ректор дверных проемов Александр Гегиус (1439 / 40-1498) или Гиркс Ингеверд.

Все начинается в 1925 году, когда он выходит из школы, в которой он находится. Deze scholen werden al snel tot ‘gymnasiën’ omgedoopt. Zo werd het поздний Йохан де Витт-гимназия в Дордрехте opgericht в 1253 году «Школа Latijnse» в Даарми Хет-Оудсте гимназии ван Недерленд.

В 1830 году он получил название «Genootschap van leraren aan Nederlandse Gymnasia». В 1858 году в Тельде Недерланд 31 гимназия и 32 Латинских школ. Общеобразовательная гимназия им. Ван Хета с центром в Герегельде Бид де Вет Хет Хогер Ондервис ван 1876 г. -Вы горили в равнинах Ван де Лаатсте Дри Ваккен Бехальве Гешиденис Воэр Меер Грикс эн Латин Гегевен.Гимназия была проведена в нескольких классах: гимназия-в-теология, школа-гимназия-гимназия-вендор, медицинский и естественный. Бежал, он учится в школе гимназии, как мужчина, так и женщина. Hiervan maakten veel bezitters van een hbs-диплом gebruik, ook omdat het zonder gymnasiumdiploma wel toegestaan ​​был колледжем университета, в котором он учился.

Het гимназии фургон 1917 до 1968 [bewerken | бронтекст беверкен]
1rightarrow blue.svg 1rightarrow blue.svg 1rightarrow blue.svg

год 1917 год — окончание безвизового диплома диплома бакалавра по медицине и естественной науке.Bovendien werd het technisch, economisch en landbouwkundig hoger onderwijs nu als hoger onderwijs erkend. Het gymnasium-β gaf vanaf 1920 года обучения в школе. Когда-то он увлекался гимназией, занимался гимназией и физкультурой. Aergezien er ook lycea werden opgericht in plaatsen waar voorheen geen gymnasium bestond, которая была в настоящее время более успешной. В настоящее время он получает специальное золото, специальное образование, гимназии, семинары и семинары.

Het гимназии фургон 1968 до 1998 года [bewerken | бронтекст беверкен]

Snds de invoering van de Mammoetwet в 1968 году — это гимназия и школа, в которой он занимается: гимназия и обучение, а также и его обучение, и обучение. De keuze van examenvakken verschilt echter: Вообще-то гимназия — это десять минут в классическом опыте. Wanneer Men Beide Klassieke Талан де, Хетт де Рихтинг «гимназия α», Андерс «гимназия β». Соммидж Шолен Верд Эхтерен ongedeeld vwo-диплом uitgereikt aan leerlingen встретился с Латейном Эн / Грикс в его examenpakket.В принципе, Latijn en Grieks встретил всех, кто был его родным, могущественным.

HET гимназии Синдс 1998 [bewerken | бронтекст беверкен]

Sinds de nieuwe, обогащающих Ван де Твид Фасе (de laatste drie leerjaren), показывает, что в настоящее время мы имеем дело с двумя авторами: Cultuur & Maatschappij, Economie & Maatschappij, Natuur & Gezondheid en Natuur & Techniek. Snds сентябрь 2006 г. работа Latijn en Grieks als profielvakken gerekend, посвященная развитию событий vrije ruimte .Смерть сомов. В Нидерландах в 2015–2016 гг. Было зарегистрировано 63,5 тыс. Гимназий (6,6% — van alle leerlingen, в то время как 27% — van de vwo-leerlingen). Veel Nederlandse scholengemeenschappen en lycea hebben een gymnasiumafdeling (в 2002 году — 287).

Vanuit de Algemene Onderwijsbond (AOb) zind sinds 1972 de Belangengroep Gymnasiale Vorming zich in the voh het be it be or be behoud en de kwaliteit van de gymnasiale opleiding, Niet Allen Op de Nog Bestaande Categorale Gymnasia, Mens.В 2014 году Bood de BGV в Саменверкинге встретился с VCN, SHZG en LOZG и Een Gouden Standaard voor de Gymnasiumopleiding aan aan OC & W.

Het категорическая гимназия [bewerken | бронтекст беверкен]

Naast gymnasiumafdelingen bestaan ​​er в Нидерландах 40 категорий (ook, maar volgens Onze Taal minder часто, [1] [2] categorale ) гимназия. Гешеденис ван енант школьной гимназии, посвященный общеобразовательной школе искусств: общеобразовательная школа, посвященная латинской школе.De meeste confessionele gymnasia zijn in de eew opgericht. Эр — Вельг Врааг Наар — Гимназия; в Амстердаме в 2005 году Zelfs twee nieuwe gesticht (het 4e Gymnasium en het Cygnus Gymnasium). В 2009 году он получил министерство Ван Ондервейса, Cultuur en Wetenschap een onderzoek instellen naar de toekomst van de klassieke talen in Heder Nederlandse onderwijs, специальным наследником которого является Klassieke Talen [3] in het leven gero.

В 2009 году была проведена спортивная гимназия Zelfstandige (SHZG). [4] opgericht — это спортивная гимназия, ректорица Zelfstandige Gymnasia (VRZG) и стипендия Landelijk Steunpunt Zelfstand.De 38 гимназия умирает samenwerken в школе SHZG hebben in het schooljaar 2009-2010 гг. 28 000 лерлинген, ват, встретил герминга ван миндера дан 750 лерлингов за гимназию, de kleinschaligheid van deze onderwijsvorm laat zien.

Lijst van категорическая гимназия [bewerken | бронтекст беверкен]
  • Гимназия Мурмеллия, Алкмар
  • Тренажерный зал Тринитас, Алмере
  • Stedelijk Gymnasium Johan van Oldenbarnevelt, Амерсфорт
  • het 4e Gymnasium, Амстердам
  • Гимназия Барлеуса, Амстердам
  • Гимназия Лебедя, Амстердам
  • St.Ignatiusgymnasium, Амстердам
  • Гимназия Vossius, Амстердам
  • Гимназия Апелдорн, Апелдорн
  • Гимназия Стеделийк, Арнем
  • Гимназия Ювенаат, Берген оп Zoom
  • Гимназия Стеделийк, Бреда
  • Гимназия Кристелик Соргвлит, Ден Хааг
  • Гимназия Хаганум, Ден Хааг
  • Гимназия St.-Willibrord, Дёрн
  • Йохан де Витт-гимназия, Дордрехт
  • Gymnasium Camphusianum, Gorinchem
  • Coornhert Gymnasium, Gouda
  • Гимназия Виллема Лодевийка, Гронинген
  • Тренажерный зал Praedinius, Гронинген
  • Гимназия Стеделийк, Харлем
  • Гимназия Бернроде, Heeswijk
  • Гимназия Стеделийк, Хертогенбос
  • Gemeentelijk Гимназия, Хилверсюм
  • гимназия Christelijk Beyers Naudé, Леуварден
  • Гимназия Стеделийк, Леуварден
  • Гимназия Стеделийк, Лейден
  • Гимназия Стеделийк, Неймеген
  • Sint-Oelbertgymnasium, Oosterhout
  • Zuider Gymnasium, Роттердам
  • Erasmiaans Gymnasium, Роттердам
  • Гимназия Синт-Монфор, Роттердам
  • Marnix Gymnasium, Роттердам
  • Stedelijk Gymnasium Schiedam, Schiedam
  • Гимназия Биквлиет, Синт-Михилсгестель
  • Гимназия Тревианум, Ситтард
  • Christelijk Гимназия Утрехт, Утрехт
  • Утрехтская Гимназия Стеделийк, Утрехт
  • Гимназия Новум, Ворбург
  • Гимназия Фелизен, Велсен-Зуид
  • Гимназия Celeanum, Зволле
Niet meer bestaande категориальной гимназии [bewerken | бронтекст беверкен]

В хет верледен кенде Недерланд меер категориальная гимназия.Vele daarvan waren de voortzetting van een lokale Latijnse School, Zoals Het Gymnasium Te Meppel, Dat Overigens Maar Korte Tijd Heeft Bestaan. Более поздний гестхит, бижутерия из Гереформерской гимназии в Амстердаме и Ван де Эмансипати Ван де Гереформмерде «Клиен Людень ан-Бийна Ен-Эув-Опегегаан», в которой он учился Ze waren on meer te vinden в:

  • Амстердам — ​​Гимназия Вондела, 1957-1967, опгегаан в гимназии Барлеуса
  • То же — Woltjer Gymnasium v ​​/ h Gereformeerd Gymnasium, 1889-1973, opgegaan in scholengemeenschap
  • Ассен — Гимназия, 1852-1969, опгегаан в школьной школе
  • Бреда — Гимназия IJpelaar, opgegaan in het Newmancollege te Breda
  • Дельфт — Гимназия Стеделийк, ванаф 1950 Гимназия Гроция, 1839-1968, опгегаан в школе школьников
  • Ден Хааг — гет ‘2e Gymnasium’, малыш 1940 года, исторический музей в Маэтланте-Лицее
  • Девентер — Гимназия Александра Гегиуса, 1971
  • Doetinchem — Gymnasium, met daaraan gelieerd het jongensinternaat ‘Ruimzicht’ voor opleiding в kerkelijk en medisch zendingswerk
  • Hengelo — Гимназия, 1911-1968
  • Эйндховен — Gymnasium Augustinianum, 1889-1966, opgegaan in scholengemeenschap
  • Керкраде — колледж Rolduc, opgegaan in scholengemeenschap Charlemagne College
  • Маастрихт, Гимназия, Вавария Нуар Вейер Вайт (ее), оперинг Ван Ен категориальная гимназия
  • Meppel — Gymnasium, 1852-1865
  • Мидделбург — Гимназия Стеделийк, 1879-1972
  • Снек — Гимназия Магистра Альвинуса
  • Tiel — Stedelijk Gymnasium tot 1973
  • Тилбург — Католическая гимназия для мужчин Йонгенс, 1912-1968, опгегаан в Хет-стритOdulphuslyceum
  • Venray — Gymnasium Immaculatae Conceptionis (Franciscaner Gymnasium voor jongens), opgegaan in het Boschveldcollege
  • То же самое — Иерусалим, гимназия во Мейсе, позднее омгевормд тот
  • Velsen — Gymnasium Paulinum, ene rooms-katholiek Gymnasium te Driehuis voor jongens — sinds ca.1965, или около того, что является средним годом обучения, является одним из лучших направлений в мире искусства. externen «, позже он стал студентом Ichthus-College
  • Zetten — Christelijk Gymnasium, 1864-1919, в 1908 г. verhuisd naar Arnhem, в 1991 г. van naam veranderd: «гимназия», werd «лицей».
(Her) oprichting van категорическая гимназия [bewerken | бронтекст беверкен]

Tegenwoordig worden op разнообразных площадей, посвященных современным категориям гимназии и богатства, bijvoorbeeld в Enschede of heroprichten, zoals в Маастрихте, gericht op heel Zuid-Limburg. Ook in plaatsen die al nen een гимназия Кеннен, bijvoorbeeld в Гарлеме, онсштат de roep om nog een гимназия op rich rich omdat bestaande гимназия een ‘numerus fixus’ (управление дверными лотками) хантерен.

Het спортивный зал komt overeen встретил гет vroegere Vlaamse schooltype klassieke Humaniora встретился daarin де studierichtingen Latijn-Grieks , Grieks-Wetenschappen , Grieks-Moderne Talen , Grieks-wiskunde , Latijn-Wiskunde , Latijn-Wetenschappen и Latijn-Moderne talen .

Het atheneum komt overeen встретил het vroegere Vlaamse школьного типа современности, встретил de richtingen Wetenschappen A (wiskundig), Wetenschappen B (wetenschappelijk), Economische en 9109enoenengenenen1010

Более подробная информация о гуманитарной деятельности в настоящее время (ASO).

  • Лицей, een begrip встретил verschillende betekenis в Нидерландах и Бельгии.
  • Гимназия, военная школа в Анжельсаксиске Ланден.
,

определение гимназии по Свободный словарь

Он провел девять лет в гимназии по системе, которая не давала ему свободы, но энергично вынуждала его работать как раб. Тем не менее, так сильны родительские амбиции среди тех многоугольников, которые как бы находятся на краю Циркулярный класс: очень редко можно встретить дворянина с таким положением в обществе, который пренебрегал размещением своего первенца в Циркулярной Неотерапевтической гимназии до достижения им возраста месяца.«Прошу прощения, мэм, это был не бильярдный зал, а гимназия, и я брал урок по фехтованию». И все же здесь великая гимназия; вот могучий театр, в котором я видел семьдесят тысяч человек; вот Агора; есть купель, где святой Иоанн Креститель погружал новообращенных; Вон там тюрьма доброго св. д’Артаньяна, которая едет быстро, думая так же постоянно, высадившись из лошади в парах, свежая и нежная в мышцах, как спортсмен, готовящийся к гимназии.Король не ожидал его так скоро, и только что отправился в погоню к Медону. Тесс, которая продолжала жить в коттедже с теплым фронтоном, который подбадривал любого одинокого пешехода, который остановился рядом с ним, проснулся ночью и услышал сверху шумы соломы, которые, казалось, означали, что крыша превратилась в гимназию всех ветров. Но никто больше не должен вмешиваться в что-либо подобное; и хотя у правителей есть эта привилегия, для частного лица солгать им взамен следует считать более отвратительной ошибкой, чем для пациента или ученика гимназии не говорить правду о своих телесных болезнях врачу или тренеру или моряку не рассказывать капитану, что происходит с кораблем и остальными членами экипажа, и как идут дела с самим собой или его коллегами-моряками.Много лет назад он думал о том, чтобы скользить вниз; однако, он был подперт и опирался на полдюжины гигантских костылей: какой спортзал для соседних кошек, испачканный погодой, почерневший от дыма и заросший сорняками, в эти последние дни казался не совсем уверенным. Я должен был судить сначала о детской, а затем о игровой комнате и гимназии; потому что окна для маленьких детей закрыты, а в стенах есть кольца и другие вещи. Из школы юный Покровский перешел в гимназию: «Я был в шестом классе в гимназии», — сказал Заметов с некоторым достоинством.Многочисленные выборы в тюрьму еще не разорвали город на две части: фермеры-пенсионеры, чьи дети выросли и учились в школе, были довольны тем, что есть, и родители нового поколения, требующие гимназий, теннисных кортов, victrolas, отечественных научных лабораторий, медицинская сестра и индивидуальные шкафчики. ,

Nørre Gymnasium: полезная информация для родителей

Важные замечания об этой школе

Nørre Gymnasium состоит из двух секций: секция дипломов IB с обучением на английском языке (IB World School) и секция датского языка с национальной программой (STX).

Является ли эта школа идеальным выбором для вас?

Сообщите нам свои предпочтения, и мы рассчитаем вашу совместимость.

  • На основе 10 различных критериев, включая цену и местоположение
  • Сборы, адаптированные к возрасту ваших детей

Мы организовали информацию, доступную для этой школы, в 6 секций и 39 вопросов. Нажмите или нажмите на название каждого раздела, чтобы узнать больше.

Количество студентов

1100 (сумма как stx, так и IB)
250 в IB

Количество национальностей, представленных в школе

40

Самая распространенная национальность

Датский (так как это датская гимназия и IB World School)

Соотношение местных студентов и иностранных студентов

Ca.60/40 (из-за секции stx)

Максимум.количество учеников в классе

25

Среднее количество студентов в классе

20

В школе работают ассистенты?

Редко

Носители английского языка

Все учителя свободно / почти родные на английском языке

Языковая поддержка для студентов, не владеющих английским языком

Нет: студентам необходимо обеспечить очень хорошее владение языком (в stx: датский / в IB: английский), чтобы быть принятым

Дополнительные языковые курсы, предлагаемые школой

В IB: датский и испанский ab initio (для начинающих)

Использование технологий в классе

Согласно предметным потребностям и педагогической / педагогической оценке: все доступные технологии (IT)

Назначают ли учителя домашние задания своим ученикам?

Да

Примерное количество часов домашнего задания

10-15 часов в неделю

Требуется униформа

Лист ожидания

Часто; в зависимости от количества квалифицированных заявок каждый год

Начальная оценка для студентов

Не в целом; в случае необходимости: вступительные испытания и собеседование

Краткое описание вступительной оценки требуется

Письменный тест по английскому языку и математике + собеседование с координатором и советником

Срок регистрации (новый учебный год)

1 марта

Студенты могут присоединиться после начала учебного года

Только по индивидуальной оценке случая / ситуации

Процент студентов, продолжающих обучение в аспирантуре

99%

Доступны внешние экзамены или оценки

Stx Датский студентерексамен; Диплом IB

Результаты этих экзаменов

выше среднего

Ученики исповедуют религию в школе? Какая религия?

Школьный автобус доступен

Нет; но общественный транспорт перед школой и поблизости в нескольких минутах ходьбы (автобус, S-поезд)

Специальный персонал / программы для студентов с особыми потребностями в обучении

Студенческие консультанты облегчают контакт со сторонними специалистами
Первичные тесты на дислексию (должны проводиться специалистами вне школы)

Поддержка обучения предлагается

Через специалистов: психологическая поддержка; поддержка дислексии; пособия для физических препятствий

Школа поддерживает одаренных, способных и талантливых учеников

Специальные условия, предложения и конкурсы; Норре Г.= Штаб-квартира «Академии талантливой молодежи» с ее программами

Студент доступ к образованию психолога

Через студенческих консультантов

Качества и характеристики лучше всего определяют школу

Мы хотим быть гимназией, отличающейся разнообразием, международной атмосферой и академическим энтузиазмом в развивающейся и сложной учебной среде.
Мы стремимся предлагать высококлассные специализированные учебные программы в области естественных наук, общественных наук, языков, а также в области искусства.
Мы хотим создавать интересные социальные и творческие мероприятия, которые в сочетании с ежедневным обучением укрепят ответственность, независимость и важные инновации.
Nørre G высоко ценится за своих страстных, высококвалифицированных и заботливых учителей и за теплую атмосферу, в которой каждый может быть самим собой.

Учебный подход школы Основные ценности

Nørre Gymnasium:
Каждый должен внести свой вклад в создание культуры признания и принятия, создания пространства для размышлений и поддержки позитивного взаимодействия.
Очень важно, чтобы у каждого была возможность для академического, педагогического и личного развития, а также для участия в повседневной жизни в Nørre G. Мы верим в сотрудничество и диалог в классе и за его пределами для достижения взаимно полезного опыта обучения и личного рост.

Рекомендуемые школы в Копенгагене
Другие школы в Копенгагене
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *