Содержание

Игры школа — играть онлайн бесплатно

Учеба — это важная часть твоей жизни! Нравится тебе она или нет, тебе приходится ходить на уроки и делать домашние задания: это твоё главное занятие, и именно по нему пока что оценивается твой жизненный успех. Как сделать своё пребывание в “храме знаний” более увлекательным? Только сменить своё отношение к учебному процессу! Попытайся найти интересное даже в самом тягомотном занятии!


  • Закрытая школа

    Родители перевели вас в новую школу. Весьма необычную. У которой есть свои секреты, тайны и обычаи. И вы узнаете о них в процессе умопомрачительно занимательной игры Закрытая школа.


  • Школа для девочек

    Линейки, ручки, тетрадки, парты, мел. Знакомо? Всем знакомо. Это школа. Школа — второй дом для учащегося, храм наук и место встречи с друзьями. И, конечно же, тут случается влюбиться.


  • Новая школа императора

    Помогите любимому герою интереснейшего мультика спастись от планов Измы в процессе увлекательной игры Новая Школа Императора.


  • Побег из школы

    Увлекательнейшая игра Побег из школы создана для самых популярных и активных девчонок.


  • Уроки в школе

    Уроки в школе — дело скучное. Героиня этой игры тоже так считает, поэтому решила сделать все свои важные дела во время занятий.


  • Непослушный ученик

    В каждой школе есть свой бунтарь и хулиган. И на этот раз им станешь ты, плохим парнем в игре Непослушный ученик.


  • Классная школа

    Не нравится дизайн своей старенькой школы? Создай свою собственную современную классную школу в этой игре.


  • Выбраться из школы

    После уроков вы застряли в школе и не можете выбраться из нее, потому что она закрыта. Попытайтесь сделать это снова.


  • Подготовка к школе

    Скоро пора будет на учебу, и молодой мамочке с ее дочуркой придется хорошенько подготовиться к этому событию. Помогите им в этом непростом деле в процессе прохождения игры Подготовка к школе.


  • Кто отсутствует в классе

    После долгих и веселых летних каникул в первый учебный день в школу не пришла половина учеников из класса. А старый подслеповатый дядечка проверяет кого нет. Что делать?


  • Школьный поцелуй

    Часто именно в школе молодые люди встречают свою первую любовь. Также и герои этой игры, соседи по парте, которые на уроках вместо того, чтобы учиться, целуются.


  • Школьная столовая

    В середине школьного дня всегда жутко хочется есть. Именно поэтому все ученики несутся в столовую аки гепарды. И никто не в состоянии их остановить.


  • Шутник в классе

    В каждом классе в школе есть свой шутник и хулиган. В этом тоже. Сможет ли он напортачить так, чтобы его не заметила учительница?


  • Грязный класс

    Сегодня вам дико не повезло, ибо вы в классе дежурный и вынуждены оставаться после уроков убирать свинство за своими одноклассниками, которые оставили после себя нереальный бардак.


  • Призрак в школе

    У вас есть всего только старый фонарик, который вот-вот потухнет из-за нехватки заряда в батарейках, но вы должны выбраться отсюда. Что же вас ждет?


  • Школьные друзья

    Какая школа без учеников? Правильно, никакая. Наполните класс учениками-старшеклассниками.


  • Школьные войны

    Какая школа без драк и разборок старшеклассников? Участвуйте в них и побеждайте в игре Школьные войны.


  • Войны в старшей школе

    Добро пожаловать сюда тем, кто любит драки и разборки в школе. Возьми свою банду и идите драться с чужаками на районе.


  • Веселье в классе

    Весь класс ненавидит эту злую учительницу. Ребята сговорились и придумали хитрый и коварный план, как ей насолить.


  • Злой учитель

    Учитель разозлился и начал кидать в вас всем, что попадется под руку. Начните обороняться, устройте битву!


  • Школьный день

    Все мы ходим или ходили когда-то в школу. И мы знаем, что там можно не только получать знания, но и знатно веселиться. Проведите свой школьный день ярко и насыщенно.


  • Найди вещи в школе

    Маленькая Лиза собирается в школу, но своем беспорядке не может найти вещи, которые ей будут необходимы на уроках. Помогите ей.


  • Милые школьницы

    Наряди троих милых девушек в превосходную школьную формую. Придай им особый и привлекательный вид.


  • Спиши за 60 секунд

    Вы — отличник и вообще самый умный человек в классе. И вот настало время сложной контрольной. Все думают над заданиями и не знают, как их решить. Помогите своим одноклассникам.


  • Жуткая школа

    Так, наверное, бывает только в фильмах — переехала семья в новый дом, а в их подвале привидения.


  • Припаркуй школьный автобус

    Стань водителем милого желтого школьного автобуса и припаркуй его в специально отведенном для этого месте. Покажи свое мастерство вождения.


  • Пришельцы в школе

    На вашу любимую школу напали пришельцы в виде инопланетных личинок! Берите в руки дробовик и идите спасать своих друзей и учебное заведение.


  • Школа кулинаров

    Если вы очень любите готовку, то добро пожаловать сюда. В школе кулинаров вы сможете приготовить себе чудесный вкусный завтрак.


  • Крутой учитель

    Долой скучных учителей! Даешь крутых, интересных и молодых! Создайте своего классного школьного учителя.


  • Мистическая школа

    Внимание, срочное сообщение! Слухи о трёх членах студенческого совета оказались правдой.


  • Первый раз в первый класс

    Мы рады представить вам эту интерактивную детскую игру, в которой вы пройдете через четыре этапа, чтобы закончить все требуемые задания.


  • Школьный автобус

    Вы устраиваетесь на должность управляющего школьным транспортом в своём городе, и на собеседовании, Вам дают задания.


  • Элли и Бен в школе

    Летние каникулы принесли море эмоций и позитива, но всё хорошее обычно очень быстро заканчивается, наступает сентябрь и нам пора обратно за парты.


  • Миссия библиотекаря

    Пожилая библиотекарша устала от повальной безграмотности окружающего её населения.


  • Школа рока

    «Школа рока» – это игра-бродилка в жанре RPG про рокера-забияку, которого вышибли с концерта его любимой группы. Теперь он предоставлен сам себе и полон желания отомстить обидчику.


  • Школьная уборка

    Практика проведения субботников пришла нам из Советского Союза, где по субботам люди добровольно убирали свои прилегающие территории.


  • Дошкольный пикник

    «Дошкольный пикник» — супер игра о том, как ребятишки развлекаются перед школой.


  • Скучные уроки

    Школьная пора для многих — самое скучное время в жизни и иногда это действительно справедливо.


  • Сегодня в школу

    Завтра малышка Эшли проснётся ровно в семь утра, ведь 1 сентября она отправится в школу в первый раз в своей жизни.


  • Преображение учителя

    Познакомьтесь с вашей новой учительницей по географии! Отныне, эта молодая девушка будет также и вашим классным руководителем.


  • Школа Джесики

    «Школа Джессики» — это занимательно-познавательный квест про девушку, которая невыносимо хочет сбежать с уроков.


  • Школа для трудных детей

    Вам уже 25 лет, но 1 сентября вы отправляетесь в десятый класс, так как в школу вас взяли только в 9 лет и вы три раза оставались на второй год.


  • Плетёные косички для школы

    Селена любит совмещать свои шикарные школьные наряды с прикольными и необычными причёсками.


  • Уроки принцесс

    Две юные прелестницы оказались на продленке в школе. Помогите девушкам скоротать время, провести его весело, с пользой для себя.


  • Журнал для старшеклассников

    Несмотря на то, что Всемирная Паутина семимильным шагами занимает всё место в медиапространстве, вытесняя телевизионные шоу.

  • Хочешь стать лучшим учеником в классе или, наоборот, мечтаешь каждый день побыстрее сбежать с уроков домой? Тебе обязательно понравятся увлекательные игры школа, которые позволяют по-новому взглянуть на то место, в котором ты проводишь большую часть своей жизни! Прикольные игры школа подарят тебе только положительные эмоции и научат чему-то новому. Запускай любую из них и развлекайся от души вместе с одноклассниками!

    Чему только ни учат тебя на уроках строгие учителя! Ну зачем, скажите, в жизни может понадобиться решать уравнения через дискриминант или знать, в какому году произошла Великая Французская революция? Тем более когда на улице так ярко светит солнышко, птички призывно поют со двора, а дома дожидается любимый компьютер! Когда сердце просит игры, школа кажется, как минимум, мрачным тюремным застенком!

    Жизнь всё расставит по своим местам, и только став взрослым, ты сможешь действительно понять, что из того, чему научили тебя за эти десять лет, оказалось нужным, а что нет. Пока что у тебя одно занятие: как губка, впитывать те знания, которые тебе дают, в надежде, что что-то из этого тебе рано или поздно пригодится. А чтобы учиться было интереснее, существуют весёлые игры, школа в которых предстаёт вовсе не мрачным склепом страданий, я ярким и позитивным местом.

    Уроки и переменки, классные часы и дружба с одноклассниками — всё, что составляет твои школьные будни, находит своё отражение в онлайн-развлечениях, посвящённых твоей учёбе. Научись смотреть на это с радостью и интересом, и ты увидишь,насколько легче тебе станет учиться!

    На самом деле, школьные уроки не должны казаться тебе скучным времяпрепровождением. Когда ты был совсем маленьким, ты же так любил спрашивать у своих родителей, почему трава зелёная, или почему небо голубое! Так вот, оказывается, когда на физике вы пишете на доске сложные формулы, обсчитывать которые потом учитесь на математике, вы как раз и узнаёте ответы на самые удивительные вопросы мироздания.

    Да и та школьная дружба, которую многим удаётся сохранить на всю жизнь, была бы невозможна без всего остального, что происходит во время учёбы. Только совместно преодолевая трудности, вы можете научиться ценить друг друга и дорожить тем, что вас связывает! Игры про школу показывают тебе это удивительное место с самых разных сторон: ты увидишь и уроки, и переменки, и ссоры с одноклассниками, и, разумеется, весёлые проказы.

    А, может, ты уже давно выпустился, и теперь мечтаешь вспомнить весёлые и беззаботные деньки? В любом случае, прикольные игры школа никого не оставят равнодушным! Запускай любую и развлекайся онлайн совершенно бесплатно!

    multoigri.ru

    Игры Школа – играть онлайн бесплатно

    Ты не поверишь, но иногда ходить в школу бывает даже весело. И мы сейчас не о последнем дне перед началом каникул. Мы – о нашем новом разделе. В нем собраны самые прикольные игры Школа из всех, которые ты когда-либо встречал. Они переносят геймера в весьма необычный, даже фантастический «храм знаний».

    В реальной жизни таких точно нет. Каждый новый день здесь не похож на предыдущий, а грызня гранита науки сопровождается шутками, розыгрышами, весельем, романтическими историями в духе молодежных сериалов и прочими интересностями. Скучать не приходится от слова совсем. Но нужно предупредить сразу: не все приколы, совершенные во время любой понравившейся игры Школа, стоит повторять в твоей родной «альма матер» (если не готов отправиться на ковер к директору, конечно). Приклеивание учительской попы к креслу, подкладывание в сумочку тараканов, натирание доски клеем так же, как связывание морским узлом косичек сидящих перед тобой одноклассниц, не способствует улучшению оценок, особенно, за поведение.

    Так что, в целях твоей личной безопасности, советуем хорошенько оторваться дома во время захватывающих школьных игр из этого раздела (в особо злобных моментах можно представлять на месте жертв приколов «любимых» учителей и одноклассников), а на настоящие уроки отправляться примерным зайчиком — примерным, флегматичным и удовлетворенным.

    И для девочек, и для мальчиков

    Каждая, без исключения, игра Школа, даже если главные герои в ней девчонки, абсолютна универсальна, и придется по душе геймерам обоих полов. Злобные издевательства над старшеклассниками и завучами, увлекательные бродилки по подземельям Монстер Хай и азартные побеги от злющего учителя физкультуры — тебя ждет мир невероятных приключений, оторваться от которого будет непросто даже, если до этого ты предпочитал одни лишь войнушки на танчиках.

    Управление у большинства игрушек стандартное: клавиши со стрелками для перемещения героев по экрану, пробел для прыжков или метания снарядов, кнопки дополнительных для конкретного сюжета функций перечислены в меню. В некоторые игры можно играть вдвоем, так что самое время пригласить в гости друга.

    Конечно, есть в нашем ассортименте игры в школу для девочек исключительно, например, традиционные одевалки с мейкерами (кстати, советуем барышням обратить внимание на шикарные виртуальные гардеробы таких наряжалок). Но процент их незначителен, так что парни могут смело заглядывать в раздел и отрываться по полной.

    igrulez.net

    Игры Школа для девочек

    Время идет, девочки подрастают, рано или поздно приходит пора уделить внимание школе. Ты наверняка задумывалась об этом, о том, что нужно как следует подготовиться к этому событию. А какие школы есть на свете в Интернете. Бесплатные Игры школа для девочек расскажут тебе о них, дадут возможность онлайн посетить многие из них и даже почувствовать школьную жизнь, как будто ты уже выросла. Как настоящие школьницы, ты сможешь виртуально вместе с ними поразвлечься сменой нарядов. Они позволяют себе переодевать свои модные наряды даже во время уроков, пока учитель не видит. Помоги им побыстрее переодеться, пока строгий учитель занят у доски. Разной одежды очень много, есть из чего выбрать, но вот из этого возникает проблема, потому что затруднительно выбрать стильный наряд. Другая игра предлагает тебе испытать на себе роль школьной принцессы, которая своими нарядами сводит с ума мальчишек. Тебе нужно суметь поразить их воображение красотой и привлекательностью своей экипировки, прически и макияжа. Для девочек так важно пользоваться вниманием у представителей противоположного пола.

    После школьных занятий стоит посетить школу кулинаров. Каждая девочка должна овладеть искусством приготовления еды. Кулинарная школа поможет научиться готовить разные виды еды: от традиционных вкусненьких симпатичных кексиков до экзотических азиатских тостов с чесноком. Все твои кулинарные эксперименты не потребуют каких-либо затрат – все бесплатно. Как же здорово будет поразить свою любимую мамочку своими новыми кулинарными познаниями. Да и папа будет изрядно, но приятно удивлен. Ну вот, с кулинарными премудростями покончили, самое время весело поразвлечься в школе монстров. Тебя ожидает посещение одевалки Клодин Вульф, переполненной стильными нарядами. В ней сама красавица Клодин поможет подобрать оригинальную прическу, модные аксессуары и макияж. А еще в школе монстров можно услышать новые звуки – тебе важно запомнить их последовательность, иначе могут возникнуть проблемы. Но все всегда заканчивается хорошо в этих компьютерных школьных забавах. Пусть и в реальной твоей школьной жизни все будет весело и удачно!

    xn——flcbgbhbt2af4bs0i4bzd.su

    Подвижные игры для школьников

    Добрая сказка

    Берется за основу сказка с грустным концом. (например, снегурочка, русалочка и т д) И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

    Чья команда ловчее

    Играющие стоят по кругу. Все рассчитываются на «первый» и «второй». Каждая команда выбирает себе капитана. Ведущий каждому капитану команды дает по мячу. По команде ведущего капитаны передают мячи—один вправо, другой влево игрокам своих команд. Игра проводится до трех раз; выигрывает та команда, которая быстрее обернет мяч по кругу три раза и возвратит его капитану.

    В игре запрещается перекидывать мяч, можно только передавать из рук в руки игрокам команды.

    Медуза

    В данном конкурсе участники должны подбрасывать свой шелковый платок в воздух, не роняя его на пол. Побеждает участник, сумевший максимально долго удерживать платок в воздухе.

    Бильбоке

    Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой — к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

    Накинь кольцо

    На землю кладут доску длиной 2,5 — 3 м. В ней через каждые 25 — 30 см высверливают отверстия (всего их 11). В центральное отверстие вставляют вырезанную из дерева фигурку (или камушек). Играющие становятся у противоположных концов доски на расстоянии 1 м от нее и по очереди бросают кольца, стараясь надеть их на фигурку. В случае попадания играющий переставляет фигурку на одно отделение ближе к себе. Выигрывает тот, кто сумеет раньше переставить фигурку в крайнее отверстие на своем конце доски.

    Конкурс лошадей

    Выбирают несколько «наездников» и «лошадей». «Наездники» рассаживаются на «лошадей» и начинают скачки от старта до финиша. Выигрывает пара, которая быстрее «доскачет» до финиша.

    Снайперы

    На торцевой стене дома или сарая заранее нужно изобразить «мишени», например пасти хищников, физиономии Бармалея или Кощея.

    Предварительно разделившись на команды, участники сражаются со своими чудищами, стараясь сплошь залепить их снежками. Тем, кто стрелял особенно метко, предоставляется право снежками «нарисовать» на фанерном щите «автопортрет». Для этого на щитах уже нарисованы круги диаметром около метра. Осталось расставить по местам глаза, рот, нос, уши. Когда начнется соревнование, нос обязательно окажется сбоку, а рот ниже подбородка. Всем будет весело.

    Пронеси, не урони

    К торцу круглой полки или трубы прикрепляют крестовину из брусков. На концах брусков крепятся круглые подставки с небольшими углублениями, в которые кладут по мячу. Палка с крестовинами вставляется в отверстие на деревянной подставке. Играющий должен взять палку одной рукой, вынуть из подставки, повернуться вокруг своей оси 2 — 3 раза и снова вставить палку в отверстие подставки. Все это надо сделать осторожно, чтобы не уронить ни одного мяча.

    Пионербол

    Играющие делятся на 2 команды и строятся на 2 половинах волейбольной площадки в 2 -3 ряда. Каждая команда получает два волейбольных мяча. По сигналу играющие стараются как можно быстрее перебросить мячи через сетку на сторону соперника. Переброска мячей продолжается до тех пор, пока на одной стороне не окажутся все мячи одновременно. Игру останавливают, и команда, на стороне которой оказались мячи, проигрывает очко. Продолжается игра до тех пор, пока одна из команд не наберет установленного количества очков (допустим, 10 — 20). После этого команды меняются сторонами, и игра начинается снова. Выигрывает команда, победившая в двух партиях.

    Тяни — толкай

    В этом конкурсы соревнуются парами в беге на 15 — 20 м. Пары, взявшись за руки, бегут, прижавшись спиной один к другому. Прибежав к финишу, возвращаются на старт. Выходит, что в одну сторону игрок бежит нормально, а в другой — задним ходом. Выигрывает та пара, которая вернется на старт первой.

    Наряд для ёлки

    На одного игрока одевают зелёный гольф — это будет «ёлка». Два других игрока берут клей и бумажные игрушки, которые лежат на стуле и клеят на «ёлку».

    Победит тот быстрее развесит игрушки.

    Рывок за мячом

    Дети делятся на 2 команды, каждая расчитывается по порядку и строится за линией старта. Руководитель с мячом в руках располагается напротив команд в 10 м от линии старта. Бросая мяч вперед, он называет какой — либо порядковый номер. Игроки названного номера бегут за мячом. Кто овладел мячом, приносит команде очко. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не сделает по 3 рывка. Побеждает команда, получившая большее количество очков.

    Исполни песню

    Игроки исполняют песню буквами алфавита или звуками «ни бе ни мэ…». Варианты песен:
    — «Ой! Цветет калина в поле у ручья…»;
    — «Катюша».

    Перемена мест

    2 команды выстраиваются в шеренги друг против друга на площадке. По команде руководителя игроки команды меняются местами. Побеждает команда, которая быстрее выстроится в шеренгу на противоположной стороне площадки.

    На болоте

    Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад, тот и побеждает.

    Наряди елочку

    Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.

    Вокруг обруча

    Участники по очереди сильным движением рук направляют гимнастический обруч по ровной дорожке. Затем стараются догнать его и успеть проскочить через него туда и обратно. Кто сделает это большее число раз, тот победитель.

    Спортивная ходьба

    Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

    Морской волк

    В игре участвуют две команды. Ведущий дает задание: «Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость — они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка — одна на команду». Каждый игрок выполняет команду одной рукой.

    Сильная хватка

    Разбившись на пары, игроки становятся спинами друг к другу диаметром 1,5 м. и сцепляются согнутыми в локтях руками. Подавая туловище вперед, каждый старается заставить противника оторвать ноги от пола. Побеждает тот, кто большее количество раз выигрывает поединок.

    Можно провести состязание иначе. Игроки, стоя спиной друг к другу, поднимая вверх палку, за которую крепко держатся руками. Задача: наклониться вперед и попытаться оторвать соперника от земли.

    Проигрывает тот, кто окажется в воздухе или отпустит палку.

    Еще вариант: играющие садятся друг против друга на землю (упираясь ступнями в ступни партнера) и берутся за гимнастическую палку. По сигналу каждый начинает тянуть палку в свою сторону. Побеждает тот, кто сумеет оторвать соперника от земли на 3-5 секунд.

    Автопортрет

    На ватмане сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

    Каждый против каждого

    В этой игре каждый игрок может померяться силами со всеми игроками. Площадка делится на 6 равных игровых полей, расположенных одна за другим. Перед началом игры все игроки занимают место все на одном игровом поле. По сигналу руководителя каждый игрок пытается вытеснить (плечом, туловищем, но не руками) других на другое игровое поле. Вскоре там оказываются все, кроме одного. Он уже в борьбе не участвует. Те, кто вытеснен во второй квадрат, пытаются оттеснить друг друга на третье игровое поле, а сами остаются на втором и т. д. К концу игры на каждом поле остается по одному игроку. Игрок, оставшийся на первом игровом поле, занимает первое место, на втором — второе место и т. д.

    Цепь

    За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

    Перелей воду

    В иге участвуют 2 человека. Необходимо взять 4 одинаковых стакана и налить в 2 из них одинаковое количество воды. Воду можно подкрасить акварельной краской, чтобы она была хорошо видна. А 2 остальных стакана остаются пустыми. За сигналом ведущего каждый игрок должен перелить ложкой воду из полного стакана в пустой. Победителем станет тот , кто быстрее перелет воду.

    Ночные путешествия

    Ведущий говорит про то, что ехать водителю прийдется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опастность. Когда путь пройденый, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

    Прилепи нос

    Нарисуйте на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепите из пластилина нос. Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

    Кривая дорожка

    На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту — дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.

    Гонки на руках

    Дети делятся на несколько команд, по два человека в каждой. Один из членов команды берет другого за ноги, и они так передвигаются, направляясь к финишу, причем один из игроков идет на руках. Пройдя половину пути игроки меняются ролями и движутся дальше.

    Побеждает тот, кто первым добрался до финиша.

    Упражнения на бревне

    Для этого упражнения каждой команде понадобится простое бревно длиной не более1 метра. Участник становится на бревно и, перебирая ногами, катит его вместе с собой от старта до финиша и обратно.

    Поймай яблоко

    Это традиционная английская игра, которую проводят во время праздника Хелуин. Для игры нужен таз с водой. В таз кидают несколько яблок. А потом игроки, держа руки за спиной, пытаются зубами поймать яблоко и вытащить его из воды. Кому это удается, тот и стает победителем.

    Скатай шар

    Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

    Заставь обруч крутиться

    Обруч берут одной рукой и движением пальцев заставляют вращаться на месте. Судья засекает время вращения от начала до тех пор, пока обруч не упадет. Соревнуются поочередно, а если есть 2 обруча — парами. Тогда в финальном поединке встречаются 2 лучших игрока.

    Гвоздь в бутылке

    Для этого конкурса понадобится: 4 бутылки с тонким горлышком, столько же веревок и 4 гвоздя. На каждый конец веревки привязывается по гвоздю. Из желающих выбирается 4 человека. На пояс участникам привязываются веревки с гвоздями со стороны затылка. После этого участники становятся спиной заранее расставленным бутылкам. По команде руководителя игры участники должны без помощи рук попасть гвоздем в бутылку. Выигрывает тот, кто первым сумел попасть в цель.

    Построй крепость

    Играющие распределяются группами, по 3 — 5 человек в каждой. Группы получают задание: в течении 5 — 6 мин. построить снежную крепость. Все группы по сигналу руководителя бегут в разные стороны площадки, где им легче выполнить задание. Выигрывает группа, которой выполняют задание к указанному сроку.

    Гонка обручей

    Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

    Конкурс поэтов

    За несколько дней до конкурса, детям раздаются по стихотворению. Дети должны его выучить наизусть. Побеждает тот, кто лучше всех расскажет стих.

    Меткие стрелки

    На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.

    У каждого игрока три попытки.

    После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

    Модница

    На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

    Игра с ложкой

    Для игры необходимы 2 ложки и 2 круглых предмета (раскрашенные деревянные яйца, мячики от настольного тенниса). В игре берут участие 2 ребенка. На расстоянии 7 — 8 м ставят флажок. Игрокам дают в руки по ложке, на которой лежит яйцо (или мячик). За сигналом ведущего игроки должны как можно быстрее добежать до флажка и вернуться назад. Если мячик упадет, участник конкурса должен быстро поднять его с пола, положить назад в ложку и продолжить свой путь. Мячик нельзя придерживать другой рукой. Тот, кто быстрее прийдет к финишу, считается победителем.

    Переноска раненого

    Участвуют трое. Двое “здоровых”, третий “раненый”, у него “сломана нога”. “Здоровые” игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. “Раненый” садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.

    Смотайте шнур

    На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка — победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

    Шар в ворота

    В деревянном щите, облицованном с двух сторон фанерой, вырезаются полукруглые ворота разной ширины. Щит устанавливается на ровной площадке. Играющие становятся в 2-3 метрах от щита и по очереди закатывают малые резиновые мячи (тенисные, хоккейные) в ворота. За каждое попадание засчитывается то количество очков, которое обозначено на щите. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. Чтобы мячи не укатывались далеко, желательно игровую площадку ограничить по бокам и за щитом.

    Нарисуй хвостик

    Для этой игры понадобится большой лист бумаги, карандаш, косынка для завязывания глаз. Сначала ведущий рисует карандашом на листе бумаги какое — то животное (кошку, собаку, поросенка). Рисует все, кроме хвоста. Одному из игроков завязывают глаза. Он должен попробовать нарисовать хвостик в слепую. Потом это пытаются сделать другие игроки. Выигрывает тот, чей рисунок оказался более точным.

    Надуй шарик

    Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики,но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

    Достань приз

    Ведущий подвешивает небольшой приз на уровне глаз. Игрокам необходимо подойти и с расстояния 3 — 5 м с завязанными глазами сорвать приз. Выигрывает тот, кто сделает это первым.

    Пожарные

    Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

    Посади и собери урожай

    Количество игроков: 2 команды по 4 человека

    Дополнительно: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.

    1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).

    2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).

    3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).

    4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).

    Побеждает более быстрая команда.

    По ниточке

    На земле проводят острой палочкой несколько (по числу участников игры) параллельных прямых линий, отмечающих дистанцию (метров 50—60). Старт!

    Все бегут наперегонки — важно не только прийти первым, но и пробежать дистанцию «как по ниточке» — так, чтобы следы обязательно попадали на прочерченную прямую.

    Кстати, легче это удастся тем, кто бежит, высоко поднимая колени, а не волоча ноги.

    Кто дальше дунет

    Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше.

    Арбузный шлем

    Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову.
    Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри.

    Поиски звонка

    На каждом из стульев, стоящих на расстоянии 8-10 шагов друг от друга, лежит колокольчик. Два игрока с завязанными глазами встают каждый у своего стула. По сигналу им нужно обойти справа стул товарища, возвратиться на свое место и позвонить в колокольчик.

    Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

    Носок

    В конкурсе участвует пять человек. Им предлагается быстро надеть длинный носок, помогая пальцами другой ноги.

    Потяг

    Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.

    Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.

    Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

    Веревочка

    Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

    Стрельба из лука

    Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком — обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро (для удобства определения результата за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко).

    На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

    Перетягивание

    2 команды выстраиваются в шеренгу одна напротив другой, между ними проводят линию. Игроки, стоящие напротив, подают друг другу правую руку и ставят на линию свою правую ногу. По сигналу руководителя каждый игрок пытается перетащить другого через ограничительную линию. Как только игрок окажется левой ногой за ограничительной линией, он проигрывает, а его соперник получает очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

    Отгадай последнее слово

    Дети разбиваются на две команды. Ведущий зачитывает предложения, а игроки должны отгадать последнее слово. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
    1. Все маленькие серенькие мышки убегают проч от … (кошки)
    2. Ела картошку мышка и не думала про … (кошку)
    3. Всех я уму учу, а сама всегда … (молчу)
    4. Эта трава очень злая … (кропива)
    5. На зеленом лугу повстречались … (друзья)
    6. Умывали свои личка возле речки две … (лисички)
    7. Звери за лапы взялися и начались танцы в … (лесу)
    8. Подъезжай до поворота, вот дворец а там … (ворота)
    9. В нашем городе ни один, для покупок … (магазин)

    Мотальщики

    Концы веревки закрепляются на одинаковых карандашах маленькими крепкими узелками. Узел не должен проскальзывать, можно его даже подклеить ПВА. По команде игроки начинают крутить свой карандаш и постепенно подходить друг к другу, чтобы веревка не провисала. Побеждает тот, кто первым дойдет до узелка посередине.

    Обруч

    2 обруча кладут в тех шагах один от другого. Двое соревнующихся стремятся в течение минуты большее число раз пролезть сквозь обруч, надевая его сверху вниз. 2 самых быстрых игрока в финале состязаются между собой.

    Танец с предметом

    Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает.

    Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

    Баба-Яга

    Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

    Стульчики

    Для игры понадобятся две крышки от кастрюли или бубен и стулья. Стулья нужно поставить в круг сидениями в центр. Их должно быть на один меньше, чем участников игры. Дети встают рядом со стульями снаружи. В руках у ведущего бубен или крышки. За сигналом ведущего, который обьявляет про начало игры, дети начинают ходить во круг стульев по кругу. Неожиданно ведущий ударяет в бубен. За этим сигналом все участники бросаются к стульям и садятся. Каждый раз один из игроков остается без места. Он выбывает из игры. Когда начинается второй тур, один стул убирают. Так длится до тех пор, пока не останется всего один игрок. Он и стает победителем.

    Конкурс за народными сказками

    Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
    1. Иван Царевич и серый … (волк)
    2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
    3. Финист — Ясный … (сокол)
    4. Царевна — … (Жаба)
    5. Гуси — … (Лебеди)
    6. По щучьему … (велению)
    7. Мороз … (Иванович)
    8. Белоснежка и семь … (гномов)
    9. Конек — … (Горбунок)

    Золотой ключик

    Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре — лиса Алиса, другой — кот Базилио. Тот, кто Лиса — сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара «доковылявшая» первая получает «золотой ключик» — приз.

    Два вола

    На участников конкурса надевается упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

    Морской волк

    Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.

    Исполнить танец

    Исполнить танец.
    Под «рэп» со словами:
    В бане веники моченые,
    Веретена не толченые,
    А мочала не сушеные.
    Барыня, барыня,
    Барыня — сударыня!

    Снайпер

    На высоте 1 — 1, 5 м от пола подвешен мяч (цель). Участники, расположившись на расстоянии 3 — 5 м от него, должны теннисным Резиновым) мячом попасть в него. Каждому участнику дается по 3 — 5 попыток. Побеждает самый меткий.

    Борьба в квадратах

    На площадке чертят 3 квадрата 3×3, 2×2, 1×1 м. В большой квадрат встают 4 игрока, близкие по росту и силе, и, приняв положение, по сигналу начинают выталкивать плечом друг друга. 3 выбывших из большого квадрата переходят в средний, а победитель остается в большом квадрате. Борьба продолжается в среднем квадрате. 2 выбывших идут в малый квадрат, победитель остается в среднем. Борьба заканчивается в малом квадрате, когда один выйдет из квадрата, а другой останется победителем. Первый победитель (в большом квадрате) получает 4 очка, второй (в среднем) — 3, третий — 2, а выбывший из малого квадрата — 1. Затем в борьбу вступает следующая четверка.

    Кто быстрее

    Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в напрвлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

    Знаете ли вы друг друга?

    Несколько пар (мама и ребенок) стоят спиной один к другому. Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а мама вслух.
    Вопросы:
    1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?
    2. Моет ли ваш ребенок посуду?
    3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
    4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
    5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
    6. Любит ли читать книжки?
    7. Нравиться ли вашему ребенку учиться в школе?
    Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы.

    Клюнь приз

    На двух стойках растягивается марля, на ней навешены призы — фрукты, конфеты, печенье и т. д. Играющему надевают петушиную маску с длинным клювом. Глаза прикрываются специальной занавесочкой. Задача играющего — подойти к стойке и «клюнуть» приз. Для ориентировки перед стойкой, на полу, чертится мелом черта.

    Быстрые тройки

    Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

    В образе

    Прочтите какой-нибудь маленький рассказик, эпизод или вовсе абзац. И предложите подумать: кто и кому мог бы эту историю рассказывать? Дети наверняка обогатят вас множеством версий.

    Теперь предложите «рассказать» эту историю от имени предположительного героя-рассказчика, то есть прочитать текст не своим голосом. Голосом старика или годовалого ребенка, карлика или великана, разбойника или ветра… В зависимости от выбранных версий. Обычно читать в образе ребенку легче: вроде бы и не он читает, а тот, другой. А спотыкается и пыхтит, потому что так нужно по роли. Оправдано и легализовано. Поэтому не страшно. И слушатели не скучают: им предстоит оценить работу — похоже или нет?

    Из пустого в порожнее

    Двое играющих становятся на ножные качалки (бруски) друг против друга. В каждой руке у них по кружке: одна пустая, другая с водой. В этом положении каждый старается из своей полной кружки перелить воду в кружку товарища. Выигрывает тот, кто прольет меньше воды.

    Прыжки в длину

    Первый участник команды встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не двигается с места, пока место посадки не будет зафиксировано судьями (с помощью черты, проведенной по носкам обуви прыгуна). Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и при посадке не падать — иначе аннулируется результат прыжка. Самый длинный командный прыжок и становится победным.

    Конкурс скороговорок

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
    Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
    Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
    Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

    Ощущай и считай

    Вызываются по три человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

    Матрешки

    На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

    Конкурс рисунков на асфальте

    Каждому участнику конкурса выделяются мелки и место на асфальте. Участники могут делиться на команды по 2-3 человека, вместе рисующие общий рисунок. Выигрывает та команда, чей рисунок, по общему мнению детей, будет выглядеть красивее.

    На трех ногах

    Ведущий определяет место старта и финиша. Затем все игроки делятся на пары. В каждой паре правую ногу одного игрока и левую ногу другого связывают веревкой. За сигналом ведущего пары бегут на перегонки. Побеждает та пара, которая первой пришла к финишу.

    Бег «сороконожек»

    Играющие делятся на две-три команды по 10-20 человек и выстраиваются в затылок друг другу. Каждая команда получает толстую веревку (канат), за которую все игроки берутся правой или левой рукой, равномерно распределяясь по обе стороны веревки. По сигналу организатора «сороконожки» бегут вперед 40-50 метров до «финиша», все время держась за веревку.

    Победа присуждается команде, которая первой прибежала к финишу, при условии, что ни один из ее участников не отцепился от веревки во время бега.

    Наклони мяч

    Мяч с петлей надевают на веревку так, чтобы он свободно передвигался по ней. Двое берутся за концы веревки и движением рук стараются придать веревке такой наклон, чтобы мяч сполз в сторону «противника» и коснулся его. Кому это удастся, тот победитель.

    Пары нужно подбирать примерно одинакового роста.

    Градусник

    Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

    infourok.ru

    Игры школа онлайн

    Привет всем тем, кому по-настоящему нравятся бесплатные игры школа. Сегодня мы начинаем совершенно новый раздел, который станет желанным местом отдыха для многих девочек и мальчиков. Если вы еще ни разу не слышали о том, что существует такое направление в развлекательной индустрии, тогда вы могли потерять очень многое. Немедленно ознакомьтесь со всеми персонажами, которые предлагает нам аккуратный автор. Вполне вероятно, что некоторые мамочки подумают, будто тут нет полезных или развивающих программ. На самом деле это совершенно не так! Те школьники, которые постоянно играют в бесплатные игры для девочек на сайте igrydlyadevochek.org, знают, сколько «умных» вещей предлагает им данный ресурс.

    Итак, оставим сферу гипотез и предположений и перейдем к непосредственным действиям. Прежде всего, следует заметить, что многие игры про школу переведены на русский язык. Это значит, что практически любой новичок, независимо от уровня подготовки, может смело начинать прохождение той или иной, понравившейся вещи. Конечно, такие особенности программных продуктов дают большое преимущество пред другими аналогами. Так или иначе, но вы можете погрузиться в мир школы прямо сейчас, независимо от вашего возраста.

    В рассматриваемой категории имеются такие приложения, которые связаны с весельем. Например, сидя в классе, ученики устают, и если учительница не дает им возможности передохнуть, они начинают проказничать. Это влечет за собой различных эксцессы, которые чрезвычайно позитивно влияют на настроение молодых ребятишек. Более того, вы найдете у нас и такие игры для девочек про школу, цель которых – одевалки, наряды и макияж! Хорошо известно, что представительницы прекрасного пола, находясь на стадии подросткового периода, весьма щепетильны.

    Они следят за своей внешностью, порой, более умело и тонко, чем это делают взрослые дамы! Как бы то ни было, но мы надеемся, что замечательные игры школа онлайн принесут вам множество незабываемых минут и погрузят в мир волшебной детской действительности. Помните, что все игрушки, представленные на нашем портале, являются совершенно бесплатными! Желаем приятного времяпровождения всем девочкам и мальчикам!

    igrydlyadevochek.org

    Игры для учащихся в классе

    Игры в классе

    1. Тропинка

    Эту игру можно проводить как в помещении, так и на свежем воздухе. Все участники встают и становятся в затылок за ведущим. Участники идут змейкой по тропинке в затылок друг за другом, причем ведущий переходит воображаемые препятствия, перепрыгивает через воображаемые рвы, а остальные повторяют его движения. Ведущий может меняться (он может стать в конец змейки), тогда у каждого появляется возможность побывать в этой роли. Кто был самым оригинальным ведущим?

    Интересен вариант игры, когда все участники с закрытыми глазами цепочкой (держась за руки) следуют за ведущим. Препятствия в этом случае должны быть настоящими — поваленные деревья, ямы, деревья и т.д. Перед играющими ставится задача — не разорвать цепочку, не потерять соседа. В ходе игры у участников вырабатывается доверие друг к другу, появляется желание помочь идущему за тобой товарищу.

    Ведущему хорошо иметь двух помощников, которые помогут ему обеспечить безопасность играющих.

    2. Опаздывающее зеркало

    Внимание! Садитесь поудобнее. Первый справа, представьте себе, что вы сидите перед зеркалом и не спеша прихорашиваетесь. Сделали одно движение — задержитесь на секунду, посмотрите в зеркало. Другое движение — пауза, третье — снова пауза. Сосед слева, вы повторяете движение первого ведущего только тогда, когда он начнет второе движение, третий слева повторит движение ведущего, когда его правый сосед начнет воспроизводить второе движение ведущего, а сам ведущий уже сделает третье.

    Таким образом движения ведущего будут повторяться всеми сидящими в полукруге с отставанием на одно движение. Кто копирует движения наиболее тщательно?

    3. Иноходец (соревнование-эстафета)

    Участники игры разбиваются на две команды и становятся друг другу в затылок. Командам нужно пройти необычным шагом всего несколько метров. Участник проходит дистанцию и возвращается к команде, за ним — следующий и так далее. Шаг такой: правую ногу заносите назад за левую и ставьте как можно дальше вперед. Затем левую ногу заносите за правую и так далее, кто быстрее. Побеждает команда, члены которой пройдут быстрее и с наименьшим числом падений.

    4. Телеграф пантомимой

    Участники разбиваются на две команды, становятся лицом друг к другу. Ведущий тихо говорит одной команде какое-нибудь существительное, после чего игроки изображают это слово мимикой и жестами для игроков противоположной команды до тех пор, пока партнер из противоположной команды на отгадает ваше слово. Кто интереснее изображал слово?

    Кто быстрее догадался?

    5. Словесный волейбол

    Все становятся в круг. Кидаем мяч через центр круга. При этом называем слово, существительное. Тот, кто ловит мяч, одновременно добавляет подходящий по смыслу глагол. Например, «облако» — плывет, «костер» — горит, кто называет бессмыслицу — выходит из игры. Остаются самые сообразительные.

    Игры за столом

    1. На одну букву

    Кто больше назовет предметов, находящихся в комнате, на определенную букву?

    2. Кинолента

    Ведущий объявляет название кинофильма, который сейчас будет создаваться. Первый участник повторяет название фильма и называет следующее слово (обязательно существительное), которое определяет ту картину, что представилась его воображению. Например: «Охотники, лес…»

    Второй участник команды повторяет сказанное и добавляет свое слово, развивая сюжет. Напрмер: «Охотники, лес, костер…» Так накапливаются слова-кадры. Каждый участник повторяет все слова, сказанные до него и добавляет новое. Через определенное ограниченное число кругов в сценарии должен наступить логический конец (например, через два круга).

    Итак, сочиняем фильм. Если участников много, можно разбиться на команды.

    3. Групповой рассказ

    Один из участников начинает рассказ, например: «Дождь хлестал…» Второй игрок продолжает: «Дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше…». Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ.

    4. Испорченный телефон

    Ведущий шепчет сидящему с краю в каждой команде на ушко слово на русском или иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу, и так в каждой команде. Слово нужно передать крайнему игроку команды как можно быстрее. Побеждает та команда, которая быстрее передала слово без искажений крайнему игроку команды. Как только очередь дошла до последнего игрока, он громко называет это слово. Оценивается скорость передачи сообщения и его качество.

    5. Смешалости

    Каждый участник берет по полоске бумаги и перегибает каждую полоску на три равные части. В верхней трети по команде начинаем рисовать голову какого-либо зверя. После того, как голова закончена, заворачиваем эту треть так, чтобы было видно только самую нижнюю часть рисунка, и передаем соседу слева. Теперь уже на новых листочках пририсовываем к «неизвестной голове» туловище какого-либо другого зверя и опять загибаем листок так, чтобы было видно только начало рисунка. Передаем рмсунок налево. А затем пририсовываем к следующему туловищу ноги. Разворачиваем полоски — и у нас готов самый смешной зоопарк на свете. Какой зверь самый смешной?

    6. Песенный футбол

    а) Первый участник поет один куплет из какой-то песни. Второй должен продолжить куплет другой песни без паузы между ними. Условие: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. И так далее.

    б) Участники делятся на две команды. Одна из команд (по жребию) начинает игру, спев отрывок песни, в котором заключен вопрос (например, «Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?») Вторая команда должна за минуту вспомнить и пропеть хором отрывок из любой другой известной песни, в котором заключен ответ на заданный вопрос (например, в данном случае можно ответить: «Три кусочка колбаски…»). Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не иссякнет, т.е. не сможет придумать песенного ответа или вопроса.

    7. Самый ласковый

    В игре принимает участие только мужская половина игроков, а представительницы прекрасного пола являются жюри этого конкурса. По команде «Начали!» мужчины будут по очереди (по часовой стрелке) говорить ласковые слова присутствующим здесь прекрасным дамам. Повторяться нельзя! После каждого произнесенного слова дамы оценивают, является ли оно действительно ласковым. Тот, кто не может больше придумать ласковое слово (на размышление дается 2 секунды), или тот, чье слово не принято прекрасным жюри, выбывает, и игра продолжается дальше по кругу до тех пор, пока не останется один победитель конкурса. Кто у нас самый галантный мужчина?

    Игры на воздухе

    1. Бег сороконожек

    Участники игры разбиваются на две команды и становятся по росту. (Впереди тот, кто повыше.) Левую руку первый участник просовывает между своих ног. Тот, кто стоит сзади, берет эту руку правой рукой. Остальные продолжают эту цепочку таким же образом. Таким образом получается две команды сороконожек. Каждая команда по сигналу «старт» начинает свое движение к финишу. Побеждает та команда, которая первая приходит к финишу.

    2. Терминатор (игра для 4-20 человек)

    Выбирается водящий. Игра состоит в том, что по сигналу все игроки разбегаются в разные стороны, а водящий бросается за кем-нибудь из них вдогонку. Его задача: осалить кого-нибудь, но это сделать не так-то просто, потому, что он не имеет права салить игрока, присевшего на корточки (на корточках нельзя сидеть более 15 секунд), а также игрока, застывшего в неподвижной позе. Единственное, что водящий может сделать с «застывшим» игроком — это заставить его зашевелиться или рассмеяться. При этом не разрешается дотрагиваться руками до «застывшего», но зато можно щекотать его травинкой или чем-нибудь подобным. Осаленный или «размороженный» становится водящим.

    «ПЯТЕРКИ»

    Карточки, на которых написаны сказочные или литературные персонажи, получают все участники игры. Пять персонажей из одного и того же произведения должны отыскать друг друга и проинсценировать фрагмент из сказки или рассказа.

    «КТО ОТПРАВИЛ ТЕЛЕГРАММУ?»

    «Почтальон» приносит телеграммы и вручает их ведущему. Ведущий зачитывает текст, а игрокам необходимо узнать, кто отправил телеграммы.

    «ОТ БАБУШКИ УШЕЛ, ОТ ДЕДУШКИ УШЕЛ, СКОРО БУДУ У ВАС.» (колобок)

    «СПАСИТЕ, НАС СЪЕЛ СЕРЫЙ ВОЛК» (семеро козлят)

    «ЖИВУ СРЕДИ ДУБРАВЫ У СЕМИ БОГАТЫРЕЙ» (спящая красавица)

    «ПРОГУЛКА ПО ЗООПАРКУ»

    Участники по очереди называют различных животных. Какой буквой оканчивается одно название, с такой же буквы должно начинаться другое. Например: «ВОЛК-КАБАН-НОСОРОГ-ГАЛКА-…» Назвав животное, играющий громко и быстро считает до пяти. Если за это время его сосед не назовет другое животное, он говорит: «Мы отправились дальше.» Опоздавший пропускает очередь и кладет фант. Чтобы выкупить фант, надо выполнить задание отряда.

    «ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК»

    Каждый игрок в столбик пишет 10-12 животных (любых). Затем ведущий предлагает на обратной стороне листка написать характерные особенности каждого животного. А теперь посмотрите, что у вас получилось.

    РИСОВАНИЕ СЛОВА

    Ведущий громко читает по списку 12 слов, например: урок, охота, вечер, зима, цирк, каникулы, игра, праздник, поход, встреча, базар, огород. После каждого слова выдерживает паузу, не торопясь считая про себя до пяти. Запомнить слова, которые ведущий произнесет — вот в чем заключается задача играющих. Чтобы ее выполнить, в паузах можно делать рисунки, являющиеся для ребят условными обозначениями, по которым можно вспомнить слова. Скажем, например, вы прочитали «весна». Один играющий рисует цветок, другой — скворечник. Игра проходит как состязание, поэтому каждый должен выполнить задание самостоятельно.

    ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК

    Ребята, в руках у меня сундучок. Этот сундучок непростой. В нем лежат вещи, которые потерялись из разных книжек. Помогите мне, ребята, вернуть вещи на свои места.

    1. Какие странные зеленые очки. Сквозь них все кажется изумрудным. Из какой книги эти очки?

    2. А вот хрустальная туфелька. Такая крошечная. В руке умещается. Кто ее потерял, помните?

    3. Сколько тут орешков! Ух, как много! Да непростые, все скорлупки золотые, ядра — чистый изумруд. Чьи это орешки? Из какой сказки?

    4. Какое красивое яблоко! Все зернышки в нем светятся. Но лучше не трогать его, оно ядовитое. Кто и кому принес его? В каком произведении?

    ЗАГАДОЧНЫЙ ПРЕДМЕТ

    Выбрав водящего и попросив его выйти из комнаты, участники игры садятся по кругу: по уговору они задумывают какой-нибудь предмет. Водящий возвращается в комнату и подходит по очереди к участникам игры. каждый называет какое-нибудь одно качество задуманного предмета. Один, например, говорит: «круглый». «Овальный» — утверждает другой. «Белый»… «Полосатый»… «Сладкий»… «Сочный» — «Арбуз» — догадывается водящий по этим как будто разноречивым признакам.

    ОБИТАТЕЛИ ЗООСАДА

    У каждого играющего лист бумаги и карандаш. В течение 1-2 минут нужно написать как можно больше названий зверей, птиц, рыб и других обитателей зоосада. Названия лучше всего записывать столбиком. Затем все по очереди зачитывают свои слова. Если зачитываемое слово есть у кого-либо, он говорит: «Есть!» Все записавшие его зачеркивают это слово. После того, как все прочтут записи, каждый считает количество незачеркнутых слов. Выигрывает тот, у кого их останется больше.

    «НЕ СОРОКА, НЕ ВОРОНА»

    Игра для двух больших команд, которые собрались, например, на летней эстраде лагеря.

    Для игры понадобятся карточки с изображением птиц. Для одной команды такие: снегиря, аиста, удода, воробья, пингвина, чайки и сороки. А для другой — голубя, дятла, совы, кукушки, страуса, чижа и вороны.

    Птицы эти легко узнаваемы. И среди них две нелетающие — пингвин и страус. На них ведущий по ходу игры должен остановить внимание вопросом: эта птица летает? (Только не в самом начале игры, а когда попадает карточка с этой птицей.)

    Начинается игра с обращения ведущего к игрокам:

    — Скажи-ка, синица — это птица? (дружный ответ ребят)

    — А пингвин? Если в ответах разнобой, ведущий с улыбкой корректирует ответ и продолжает:

    — А сейчас посмотрим, какая команда узнает больше птиц. Вы готовы? Тогда начинаем:

    Не сорока, не ворона и не чайка. А какая это птица? Отвечай-ка!

    В это время ведущий уже подошел к любому из игроков первой команды и показывает ему первую карточку. Ответ игрока должен быть полным — он начинается словами: «Не сорока, не ворона», а дальше называется изображенная на рисунке птица, например:

    Не сорока, не ворона, а снегирь!

    Или:

    Не сорока, не ворона, а сова!

    Назвал птицу правильно — команде очко.

    Не узнал птицу — проси помощи в своей команде: молча возьми за руку того, кто должен ответить за тебя. Если не успеешь взять его за руку- сгорает пол-очка. Если успел и сосед ответил за тебя — команда выигрывает пол-очка.

    Для второй команды игроков слова ведущего другие:

    Не сорока, не ворона и не чиж. А какая это птица — что молчишь?

    Ведущему лучше всего обращаться поочередно то к одной, то к другой команде и вести игру в бодром темпе. И хорошо, если у него будут два помощника: у одного — карточки для одной команды, у другого — для другой. Несмотря на то, что для одной из команд звучат слова:

    Не сорока, не ворона и не чайка — в ходе игры все же попадутся им и чайка, и сорока. Проверка внимания и сообразительности! Как они поведут себя в этой ситуации? Ведь нельзя ответить так, например:

    Не сорока, не ворона, а сорока…

    infourok.ru

    Игры для школьников — развлечения и игры без компьютера для детей!

    Здесь собраны все игры для школьников различных возрастов: начиная с первоклассников и младших школьников, заканчивая подростками. В эти разнообразные игры можно играть как в классе, так и на спортивной площадке.

    Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
    Подробнее про игру Свисток

    Оценка: 4.2 (голосов 31), комментариев: 9

    Весёлая игра на ловкость с мячиком. Она отлично подойдёт как для улицы и пляжа, так и для детского праздника в достаточно большом помещении.

    Подробнее про игру Калека

    Оценка: 4 (голосов 136), комментариев: 25

    Отличная пляжная (и не только!) игра для двоих. Просто найдите место с чистым песком — и вот уже игрок-«сапёр» может разминировать ставшую «бомбой» руку другого игрока.

    Подробнее про игру Бомбочки

    Оценка: 4 (голосов 119), комментариев: 10

    Увлекательные современные кубики для детей и для взрослых помогут развить ловкость, мелкую моторику и координацию движений. Играть можно и в одиночку, и нескольким игрокам.

    Подробнее про игру Дженга

    Оценка: 3.7 (голосов 59), комментариев: 9

    Подробнее про игру Петушки

    Оценка: 3.7 (голосов 138), комментариев: 43

    Традиционное русское развлечение — игра лото. Несложные правила и интересный процесс позволят быстро научить даже самых маленьких детишек этой игре и провести несколько интересных вечеров в тёплом семейном кругу.

    Подробнее про игру Лото

    Оценка: 3.5 (голосов 206), комментариев: 10

    Весёлые игры с одинаковым названием, развивающие реакцию. От игроков требуется максимально сосредоточиться и отличить воробья от вороны. Думаете, это так просто?!

    Подробнее про игру Воробьи-Вороны

    Оценка: 4 (голосов 188), комментариев: 32

    Ещё одна задорная разновидность салок — игра «Чай-чай-выручай» или Колдунчики. Между прочим, современные дети и подростки приловчились играть в неё зимой на катке, а летом — на роликах.

    Подробнее про игру Чай-чай-выручай

    Оценка: 3.9 (голосов 154), комментариев: 41

    Азартная подвижная игра для команд физически подготовленных мальчиков. Мало запрыгнуть на Слона — вот сумейте ещё на нём удержаться!

    Подробнее про игру Слон

    Оценка: 3.9 (голосов 99), комментариев: 17

    В городе действует Мафия! Каждую ночь она убивает честных граждан. Все жители города сплотились на борьбу с ней! Непримиримый борец, Комиссар Каттани с риском для жизни выходит на улицы ночного города для того, чтобы найти и обезвредить зарвавшихся мафиози…

    Подробнее про игру Мафия

    Оценка: 4.1 (голосов 117), комментариев: 31

    Страницы

    bosichkom.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о