Тема «Знакомство» очень актуальна, так как без знакомства люди просто бы не знали друг друга. Почти каждую неделю мы встречаем новых людей, знакомим наших родных и близких с кем-то.
Нижеприведённые игры предназначены не только для учителей, но и для любых родителей, которые хотят, чтобы их малыш знал элементарные слова на английском языке. В данном случае, слова по теме «Знакомство».
В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая на то, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.
Предлагаем Вам игры, которые предназначены для разных уровеней владения английским языком.
1. Цепочка имен (простая игра)
Количество игроков: от 3-10 человек.
Правила игры: первый игрок называет свое имя, второй игрок повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий игрок называет имя первого, затем имя второго игрока, а потом представляется сам.
Результат: Последний игрок (это может быть и учитель) проговаривает имена всех участников.
2. Цепочка имен (сложная игра)
Если игра «Цепочка имен» оказалась простой для игроков или они легко справились с ней, то попробуем её усложнить.
Количество игроков: от 3 до 10 человек.
Правила игры: Каждому участнику предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску (покашливать, чихать, зевать и т.д.).
Например:
1-ый игрок: My name is Tom (покашливает).
2-ой игрок: His name is Tom (покашливает). My name is Ann (чихает).
3-ий игрок: His name is Tom (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Boris (трогает нос).
4-ый игрок: и т.д.
Результат: Участники запомнят не только имена своих соратников, но и выучат несколько английских местоимений: my, his, her.
Примечание: О местоимениях английского языка можно прочитать в разделе «Грамматика«
3. Игра «По алфавиту»
Количество игроков: от 3 до 15 человек (для тех, кто умеет написать по-английски свое имя и знают английский алфавит).
Задача игры: Участникам необходимо построиться построиться по алфавиту.
Правила игры: Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.
4. Игры «Какое твое имя»
Количество игроков: от 3 до 15 человек.
Уровень игры: сложный.
Правила игры: Назвать своё имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.
Например:
I am Amazing Artur — Я удивительный Артур.
I am Energetic Eva — Я энергичная Ева.
I am Smart Sergey — Я весёлый Сергей.
I am Sunny Svetlana — Я солнечная Светлана.
I am Kind Kile — Я умный Кайл.
5. Игра с мячом «Знакомство»
Количество игроков:
Правила игры:
1. Участники встают в круг и перекидывают по очереди друг другу мячик (мягкую игрушку). Перед тем как кинуть мяч необходимо назвать своё имя.
2. Выбирается ведущий, который встаёт в круг. Он называет свое имя и бросаетвам мяч одноум их участников. Участнику, которому бросили мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомиться все должны по-английски.
6. Игра «Страны и имена»
Количество игроков: от 3 до 15 человек.
Правило игры: На столе подготовлены для каждого участника карточки с названиями стран и именами. Всем участникам необходимо представить, что все они из разных стран и встретились в международном лагере, где должны познакомиться друг с другом.
English 4 Kids: Английский для детей
Как всегда новый учебный год начинается с темы “Знакомство” и этот учебный год не станет исключением. В этом году мы пополняем нашу коллекцию материалов по теме знакомство новой песенкой для самых начинающих“Say Hello!” (Скажи “Привет!”.). Сначала мы предлагаем вам посмотреть забавную сценку про Банни и Фрогги, в которой они знакомятся с ребятами. “Say Hello!” –…
Продолжить чтение »Английский язык. Начало учебного года. Первые слова и песенки. Сегодня мы учим первую песенку на английском языке по теме знакомство: “What’s your name”. Песенка взята из моего любимого курса английского языка Genki English. Слова у песенки “What’s your name?” простые: What’s your name? What’s your name? What’s your name? (хлоп-хлоп) What’s your name? What’s your…
Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться. Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с…
Продолжить чтение »Пока тема знакомства с новыми учениками еще актуальна, спешу поделиться еще одной гениальной идеей игры с детьми на тему знакомство – это игра в детективное агентство “Найди друга”. Для игры нам понадобятся: бейджики с именами детективов, анкеты, листы опроса подозреваемого, возможно, игрушечные маленькие лупы (можно вырезать из черной бумаги и заламинировать) и маленькие награды в…
Задание простое: “Послушай и обведи”, а в конце задания раздаются бурные аплодисменты. Детишки недоумевали, а если бы мы неправильно все показали, неужели бы они нам тоже хлопали? Если видите, что ребенок немного растерялся, не забудьте нажать паузу и немножко ему помочь, а как иначе можно заслужить аплодименты! 🙂 В ближайшее время в рассылке опубликую ссылку…
Продолжить чтение »Хорошим дополнением к мультфильмам про Маззи являются онлайн игры. Сегодня мы представляем вам замечательную подборку из 13 онлайн игр по первой серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Заданий в игре про Muzzy много и все они довольно разнообразны. Нажимайте зеленую кнопку “Play”, выбирайте British English в качестве изучаемого языка и English как язык подсказок и убедитесь…
Gogo можно восхищаться до бесконечности! Но чтобы получить максимальную пользу, давайте посмотрим чем можно дополнить этот мультфильм. 1) Возможно вам с ребятами захочется спеть вместе с Gogo и его новыми друзьями зажигательную песенку “What’s your name” 2) Игру “Знакомство по кругу”, когда мы притворяемся, что видим друг друга и учеников первый раз и произносим следующие…
Продолжить чтение »Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.
Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.
1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.
В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!
Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.
При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.
Пример:
1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).
2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).
3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).
далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.
В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”
На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.
2. По алфавиту постройся!
Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.
Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.
Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.
3. Какое твое имя?
Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.
Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.
Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.
Похожее
Внеклассное мероприятие «Знакомства»
Тема «Знакомство» очень актуальна, так как без знакомства люди просто бы не знали друг друга. Почти каждую неделю мы встречаем новых людей, знакомим наших родных и близких с кем-то.
Нижеприведённые игры предназначены не только для учителей, но и для любых родителей, которые хотят, чтобы их малыш знал элементарные слова на английском языке. В данном случае, слова по теме «Знакомство».
В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая на то, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.
Предлагаем Вам игры, которые предназначены для разных уровеней владения английским языком.
1. Цепочка имен (простая игра)
Количество игроков: от 3-10 человек.
Правила игры: первый игрок называет свое имя, второй игрок повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий игрок называет имя первого, затем имя второго игрока, а потом представляется сам.
Результат: Последний игрок (это может быть и учитель) проговаривает имена всех участников.
2. Цепочка имен (сложная игра)
Если игра «Цепочка имен» оказалась простой для игроков или они легко справились с ней, то попробуем её усложнить.
Количество игроков: от 3 до 10 человек.
Правила игры: Каждому участнику предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску (покашливать, чихать, зевать и т.д.).
Например:
1-ый игрок: My name is Tom (покашливает).
2-ой игрок: His name is Tom (покашливает). My name is Ann (чихает).
3-ий игрок: His name is Tom (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Boris (трогает нос).
4-ый игрок: и т.д.
Результат: Участники запомнят не только имена своих соратников, но и выучат несколько английских местоимений: my, his, her.
Примечание: О местоимениях английского языка можно прочитать в разделе «Грамматика«
3. Игра «По алфавиту»
Количество игроков: от 3 до 15 человек (для тех, кто умеет написать по-английски свое имя и знают английский алфавит).
Задача игры: Участникам необходимо построиться построиться по алфавиту.
Правила игры: Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.
4. Игры «Какое твое имя»
Количество игроков: от 3 до 15 человек.
Уровень игры: сложный.
Правила игры: Назвать своё имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.
Например:
I am Amazing Artur — Я удивительный Артур.
I am Energetic Eva — Я энергичная Ева.
I am Smart Sergey — Я весёлый Сергей.
I am Sunny Svetlana — Я солнечная Светлана.
I am Kind Kile — Я умный Кайл.
5. Игра с мячом «Знакомство»
Количество игроков: от 3 до 15 человек.
Правила игры:
1. Участники встают в круг и перекидывают по очереди друг другу мячик (мягкую игрушку). Перед тем как кинуть мяч необходимо назвать своё имя.
2. Выбирается ведущий, который встаёт в круг. Он называет свое имя и бросаетвам мяч одноум их участников. Участнику, которому бросили мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомиться все должны по-английски.
6. Игра «Страны и имена»
Количество игроков: от 3 до 15 человек.
Правило игры: На столе подготовлены для каждого участника карточки с названиями стран и именами. Всем участникам необходимо представить, что все они из разных стран и встретились в международном лагере, где должны познакомиться друг с другом.
Игры на английском языке по теме Знакомство .
Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.
Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.
1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.
В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!
Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.
При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.
Пример:
1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).
2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).
3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).
далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.
В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”
На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.
2. По алфавиту постройся!
Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.
Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.
Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.
3. Какое твое имя?
Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.
Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.
Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.
А вы, наши читатели, расскажите нам о своих именах?
English 4 kids (Английский детям)
Мы старались. Оцените, пожалуйста, статью:
Loading…На English5kids всегда интересно:
Поддержи сайт Расскажи о нем |
Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.
Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.
1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.
В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!
Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.
При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.
Пример:
1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).
2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).
3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).
далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.
В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”
На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.
2. По алфавиту постройся!
Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.
Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.
Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.
3. Какое твое имя?
Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.
Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.
Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.
Похожее
Как провести первый урок английского языка
Начало нового учебного года или семестра, знакомство с новой группой или первое занятие со старой после долгого перерыва – события одновременно волнующие и пугающие. Сколько бы лет вы ни преподавали, испытывать чувство «бабочек в животе» перед 1 сентября — дело хорошее и похвальное, потому что это означает лишь одно — you DO care ☺.
Каждому знакомству с новой группой предшествует огромное количество вопросов: какие ученики будут в моем классе, какие у них интересы, что они любят, почему учат английский, и, конечно же, понравлюсь ли я им?!
Уверена, что любой преподаватель хочет на первом занятии попасть на одну волну со студентами, расположить их к себе и произвести хорошее впечатление.
Поэтому рада поделиться своими идеями и советами, как начать новый семестр “on the right foot”.
Атмосфера
1. Music connects people. Перед уроком создайте благоприятную атмосферу с помощью….музыки!
Для студентов знакомство с новым преподавателем тоже стресс. Переступить порог пустой и тихой классной комнаты в ожидании нового, незнакомого преподавателя (а вдруг он окажется злым и страшным серым волком?:) действительно nerve-racking. Если же перед самым уроком вы включите приятную, радостную, негромкую музыку на английском языке, это поможет снять напряжение и разрядить обстановку☺
2. Преобразите классную комнату. Было бы здорово украсить аудиторию постерами, цепляющими и вдохновляющими цитатами на английском языке, смешными картинками — другими словами всем, что будет занимательно и полезно вашим студентам. Будьте уверены, они с большим интересом будут разглядывать и обсуждать эти плакаты.
3. Smile and positive attitude. Не забывайте улыбаться, будьте спокойными и расслабленными. Сегодня тот редкий случай, когда вам не нужно вводить новую грамматику и объяснять разницу между Present Perfect и Past Simple.
Just have fun and get to know your students☺
Цель первого урока
Основная цель любого первого урока – знакомство преподавателя с группой, установление того самого первого контакта, а также знакомство студентов друг с другом.
Разрабатывая материалы для 1-го урока, имейте в виду следующие моменты:
— откажитесь от грамматических упражнений – оставьте повторение грамматики на следующий раз;
— выбирайте activities коммуникативного характера, направленные на разговор, обмен мнениями, общение;
— чередуйте индивидуальные, групповые и задания в парах.
Начало урока
— Hello, my name is Nana and I will be your teacher this term. And what is your name?
— My name is…
-Nice you meet you, …! How are you today?
-…
Подойдите к каждому ученику, улыбнитесь, поприветствуйте его/ ее и спросите, как его/ее зовут, как дела. Уделите каждому хотя бы чуточку внимания☺
Nametags
Естественно, вы не сможете сразу запомнить, кого как зовут. Так же и ваши студенты. Поэтому попросите своих учеников написать их имена на заранее подготовленных вами карточках.
Nametags вам пригодятся не только для того, чтобы запомнить, кто есть кто. Это отличный инструмент для формирования групп и пар.
Идеи для 1-го урока в новой группе
Вам с учениками нужно узнать друг друга поближе, не так ли? Хотелось бы это сделать интересно и креативно, поэтому ловите следующие задания:
# 1. Знакомство
Заранее подготовьте листы бумаги с нарисованной звездой.
Попросите своих студентов написать свое имя в центре звезды. У каждого окончания звезды ученики должны написать интересный/необычный/смешной факт о себе.
Выполните это задание вместе с вашими учениками — им будет приятно узнать что-нибудь об их преподавателе☺
Если вы работаете с детками, дайте им задание не написать, а нарисовать то, что они любят (предмет, хобби и т.д.)
# 2. Расскажи о себе
Попросите каждого из учеников написать свое полное имя на английском языке, затем на каждую букву своего имени придумать слово, которое каким-либо образом его/ее характеризует.
Например, мое полное имя Наринэ :
N — nice
A – apple (cause it´s my least favourite fruit)
R – runner (i am into running)
I — introvert
N – Nizhny Novgorod (my hometown)
E – English teacher
# 3. Get to know each other
Разделите класс на пары. Для этого поместите карточки с именами в одно место (например, в коробку), перемешайте и не глядя тяните по 2 карточки. Те, кого вы вытянули, будут работать вместе.
За определенное время каждая пара должна будет узнать друг о друге как можно больше информации (можно кратко обозначить темы, о которых они могу говорить). Затем каждый студент должен представить своего напарника новой группе.
# 4. Truth or lie
Пришло время узнать, как ваши студенты провели летние каникулы. Для этого задания вам понадобятся небольшие листочки бумаги, на которых будет написано “truth” или “lie”. Каждый ученик тянет листочек и кратко рассказывает, как провел лето — в зависимости от того, что написано на карточке, ученик говорит либо правду, либо выдумку.
Остальные задают дополнительные вопросы, чтобы угадать говорит ли он/она правду или нет.
# 5. Final part
Думаю, что под конец будет здорово, если ученики возьмут инициативу в свои руки и примут участие в организации своего учебного процесса.
Для этого разделите класс на группы. Каждой группе выделите ватман, карандаши, фломастеры, то есть все что нужно для творчества. Попросите их придумать и написать правила поведения в классе (for example: listen to others), их обязанности (for example: clean up the space after the class is over), поставить цели, которые они бы хотели достичь (by the end of this term I will…). Затем попросите их презентовать свои работы, после чего выделите для каждой работы свое почетное место в классе.
В конце урока обязательно поблагодарите ваших студентов за активность, похвалите их, спросите, есть ли у них вопросы и т.д. Не забудьте похвалить и наградить себя за прекрасно проведенный первый урок — вы заслужили! И после такого отличного начала я уверена, что и весь учебный год пройдет не менее успешно!
Happy Teaching!
comments powered by HyperComments5 из моих любимых английских игр для студентов ESL
Я сохранил лучшее для последнего. Мои студенты запрашивали эту игру чаще, чем любую другую игру, в которую мы когда-либо играли. Он основан на старой питьевой игре «Кольцо огня», модифицированной для классной комнаты.
Необходимые материалы:
Стандартная колода игральных карт, белая доска, 20-30 маленьких листочков чистой бумаги и миска.
Установка:
Почти нет! Поместите чашу в центр стола и разложите карточки лицевой стороной вниз по кругу вокруг чаши.На доске (или на фотокопии раздаточного материала, если доска недоступна) перечислите 12 карт (туз и король) и действия, связанные с каждой картой. (Подробнее об этих действиях см. Ниже.)
Упражнение:
Перед началом игры раздайте каждому студенту две маленькие листочки бумаги. Поручите им записать два вопроса и держать их в секрете! Когда они закончат, им нужно сложить бумаги и положить их в чашу на столе.
Студенты по очереди тянут карту.Когда наступает их очередь, они выбирают один и держат его, чтобы весь класс мог его увидеть. Теперь вот самое интересное. Они должны выполнить действие, связанное с этой картой, что бы это ни было!
Вот действия, которые я назначаю карточкам, и соответствующие штрафы:
К: Спроси любого. (Человек, который рисует короля, должен вытащить случайный вопрос из чаши и задать его любому из своих одноклассников.)
Q: Спроси девушку. (То же, что и выше, но одноклассницей должна быть девушка.)
J: Спроси мальчика.(То же самое, но мальчик на этот раз.)
10: спроси своего учителя! (Это опасно! Конечно, им это нравится, но как только они поймают игру, они начнут задавать там опасные вопросы, надеясь поймать вас, то есть, какой ученик в классе вы считаете самым привлекательным?)
9: уши кролика! (Каждый должен сделать уши кролика своими пальцами. Последний, кто сделает это, должен выбрать и ответить на вопрос.)
8: Слова. (Вы выбираете тему: студенты должны идти по кругу, называя новый словарь по этой теме.Первый, кто не может сказать новое слово, должен ответить на вопрос. Например: для темы фруктов … Apple! Банан! Оранжевый! Морковь! К сожалению! Человек, который сказал «морковь», должен ответить на вопрос!)
7: выбрать снова.
6: Дотронься до своего носа! (Как и уши кролика, за исключением того, что студенты теперь должны дотронуться до носа обоими пальцами, чтобы избежать ответа на вопрос.)
5: Ответьте на один вопрос.
4: Спросите человека слева от вас.
3: Спросите человека справа от вас.
2: Ответьте на два вопроса. (Ой! Человек, который выбрал это, должен ответить на два вопроса перед классом.)
A: Бесплатная карта. (Студентке повезло; ей не нужно ни задавать, ни отвечать на вопросы.)
Примечание: это просто пример установки, которую я использую для промежуточных классов университетского уровня. Вы можете настроить действия и штрафы так, как вы хотите, чтобы соответствовать теме или грамматическому пункту, над которым вы хотели бы работать. Студенты любят эту игру: они могут говорить и действовать глупо, и ожидание, чтобы увидеть, какая карта будет выбрана, действительно интенсивно!
Когда вы работали с уроками мирового уровня или изучающими английский язык, вы когда-нибудь задавали вопрос, на который отвечали только с полным молчанием и пустым взглядом? Это общая проблема — почти каждый учитель боролся за то, чтобы побудить учащихся говорить на языке, который они все еще изучают.
У студента может быть глубокий страх совершить ошибку, или он может просто стесняться даже на своем родном языке. Безотносительно причины, вот список нескольких забавных действий, чтобы заставить ваших студентов говорить.Этот список для более продвинутых студентов.
12 способов научить языку говорить
1. Кто говорит правду? Пусть каждый студент напишет о себе три факта, которые никто в классе не знает на листе бумаги. Убедитесь, что у каждого студента есть свое имя в верхней части страницы. Соберите листы бумаги и приведите трех студентов в переднюю. Прочитайте вслух один из фактов, который относится к одному из этих трех студентов.
Все трое утверждают, что это их факт, и затем класс продолжает расспрашивать их, пытаясь определить, кто говорит правду, а кто лжет.Каждый студент может задать один вопрос одному из трех студентов. После раунда допроса студенты догадываются, кто говорит правду.
2. Вариации в игре Табу: Для варианта 1, создайте презентацию PowerPoint с существительным на каждом слайде. Пусть один студент выйдет в переднюю часть комнаты и сядет спиной к PowerPoint. Остальные студенты по очереди описывают слова на слайдах, и студент впереди должен угадать их.
Для варианта 2 разделите учащихся на группы по четыре или пять человек.Поместите стопку карт со случайными существительными в центре каждой группы. Попросите учащихся по очереди описать существительное, которое должны угадать члены группы. Член группы, который правильно угадывает, хранит карту, поэтому есть соревнование, чтобы увидеть, у кого больше карт в конце игры.
Вариация 3 для продвинутых ораторов. Разделите класс на две команды. Студентам дается слово, которое они описывают своим товарищам по команде, в дополнение к списку слов, которые они не могут использовать в своем описании. У каждого ученика должно быть две-три минуты, чтобы увидеть, сколько слов могут угадать их товарищи по команде.
3. Описательное задание по рисованию: Создайте пары учеников и подарите каждому ученику картинку, положив ее лицом вниз, чтобы партнеры не могли видеть карточки друг друга. Они должны описать картину для своего партнера, чтобы нарисовать.
4. Описания комиксов: Дайте каждому студенту часть комикса. Не показывая свои фотографии друг другу, студенты должны попытаться описать свое изображение и привести комикс в правильном порядке. Примерно через 10 минут студенты могут угадать порядок, показать друг другу свою долю и посмотреть, были ли они правильными.
5. Секретное слово: Учащиеся получают случайную тему и случайное слово, не имеющее отношения к теме. Студенты должны скрыть слово в речи на эту тему — они пытаются убедиться, что другие студенты не могут угадать секретное слово. Другие студенты внимательно слушают речь и пытаются угадать секретное слово.
6. Дебаты: Дайте каждому студенту лист бумаги с надписью «согласен» на одной стороне и «несогласие» на другой. Прочитайте вслух противоречивое утверждение и попросите каждого студента поднять листок с соглашением или несогласием, в зависимости от их мнения.Выберите одного студента с каждой стороны, чтобы объяснить свою позицию и принять участие в короткой дискуссии.
7. Экспромтом: Подготовьте список тем, о которых студенты смогут говорить. Разделите класс на две команды, и пусть каждый ученик выберет номер — в таком порядке он и будет участвовать. Каждый ученик ответит на утверждение без подготовки. Они должны продолжать говорить в течение 45 секунд. Пока ученик говорит, другая команда слушает моменты колебаний, грамматических ошибок и словарных ошибок.Если другая команда может правильно определить ошибку, они получают очко.
8. Деятельность на необитаемом острове: Дайте каждому студенту лист бумаги и попросите его нарисовать предмет — любой предмет. Соберите рисунки и раздайте их снова; ни один студент не должен получать свой собственный рисунок.
Затем скажите студентам, что они оказались на необитаемом острове, и только половина класса может выжить и продолжать обитать на острове. Единственное, что будет у каждого ученика на острове, это предмет, изображенный на предоставленном им рисунке, и их цель — убедить класс, что он должен выжить, основываясь на этом предмете.
9. Повествование: Приведите четырех учеников к классной комнате. Трое из них должны сидеть в ряд, а один должен стоять за ними и действовать в качестве контролера. Дайте контроллеру стопку карточек с существительными, написанными на них.
Контролер передаст существительное одному из трех студентов, который начнет рассказывать историю. Студент продолжает рассказывать историю, пока диспетчер не решит передать другое существо другому студенту, который затем примет историю.
10. Две истины, одна ложь : Каждый студент должен написать на листе бумаги три заявления о себе. Два из них должны быть правдой, а один — ложью. Студенты читают свои три утверждения, и их одноклассники спрашивают их, чтобы попытаться определить, какое утверждение является ложью.
11. Истинное / ложное повествование: Дайте каждому ученику лист бумаги с надписью «истинно» или «ложно». Каждый ученик должен рассказать классу правдивую или ложную историю, в зависимости от того, какое слово он получил, и класс должен угадать, правда ли это.Чтобы добавить в упражнение, вы можете разрешить другим студентам задавать вопросы студенту, рассказывающему историю.
12. Я никогда … … Все ученики в классе должны начать эту игру, держа пять пальцев в воздухе (вы можете использовать меньше пальцев, чтобы сделать это быстрее). Учащийся, который идет первым, рассказывает классу одну вещь, которую он никогда не делал. Студенты, которые выполнили это задание, должны положить палец вниз и рассказать классу об этом задании. Студент выходит из игры, когда все его пальцы опущены.
,
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
Использование игр для изучения ESL когда-то было радикальной концепцией, но с появлением идей кинастетического обучения они стали очень популярными среди учителей, стремящихся сделать свои уроки более интересными. Наши обучающие игры ESL EFL предназначены для отдельных учащихся, чтобы усилить изучение языка в более структурированном контексте.
Ключевые особенности наших игр ESL EFL
- Эти игры для изучения английского языка помогут детям от 5 лет выучить простой ESL EFL, развлекаясь
- В большинстве наших игр вы можете слушать правильное английское произношение для любого словарного запаса.
- Эти игры улучшат не только говорение по-английски, но и написание и правописание.
- Во все игры можно играть более чем с 100 различными темами английского языка ESL EFL.
Вернуться к началу
Смешивать и сочетать | 4 в ряд | Пельманизм Палач | Камнепад | Понг
Жук и пчела | Лягушка летит | Орфографическая игра | Sow grow
ESL Справочная информация по английским играм
- Выберите игру, щелкнув ее название в игровой зоне.
- Игра будет загружена — на странице настроек есть инструкции о том, как играть в каждую игру
- Чтобы изменить свой английский темы, нажмите на «1.Стрелка «Пуск» на верхней панели в любое время.
- Чтобы переключаться между играми, просто выберите знак игры вверху страницы.
- В каждую из игр можно играть с более чем 100 темами изучения английского языка
- . в игры можно играть бесплатно
Если вам нужна помощь во время игры, нажмите «?» кнопка на левом полюсе. Окно справки для игры отобразится автоматически
После того, как вы сыграли в некоторые игры, почему бы не попробовать наши тесты по английскому языку, чтобы проверить свой прогресс…
Смешивай и сочетай
Детскую игровую комнату нужно привести в порядок — положи блоки с картинками в правильно помеченную коробку, чтобы набрать очки и очистить комнату. Простая игра с красивой графикой, подходящая для детей от 5 лет.
ИГРАТЬ!Жук и пчела
Управляйте жуком с помощью клавиш со стрелками, чтобы собирать клубнику и избегать пчел — держите клубнику, отвечая на вопросы английского словаря. Изучение английского языка внезапно становится приключением, и каждый вопрос жизненно важен для успеха миссии…
ИГРАТЬ!Пельманизм
Сопоставьте элементы словаря с правильной картинкой, чтобы очистить эти ячейки, открывая большую картинку, ранее скрытую этим контентом. Пельманизм является вековым фаворитом как для учителей, так и для студентов.
ИГРАТЬ!Четыре подряд
Выиграйте 4 ячейки подряд, сопоставив изображение ячейки с правильным словарным запасом в списке. Быстрая игра, через которую вы можете пройти за минуту — она также хороша для прослушивания аудио всего словаря в теме.
ИГРАТЬ!Палач
Угадай элемент словаря буква на экранной клавиатуре — неправильные догадки добавляют кусочки к виселице, строящейся на пляже. Отлично подходит для усиления написания слов и акцентирования позиции / встречаемости особенно ударных букв в некоторых английских словах.
ИГРАТЬ!лягушка летит
Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре или коснитесь экрана планшета, чтобы управлять лягушкой и ловить мух. Избегайте птиц! Ответьте на вопросы, чтобы выиграть очки — у вас есть только 5 секунд… Оценка основана на скорости и количестве правильных ответов. Быстрая игра, можно поставить на паузу!
ИГРАТЬ!Sow Grow
Проверьте свои аудио навыки, нажав на картинку справа для разговорного языка — правильные ответы выиграть подсолнухов; Цель игры — наполнить вазу красивыми цветами — рейтинг лидеров и доступные бонусные очки. Слушай внимательно!
ИГРАТЬ!камнепад
Проверь свою реакцию с помощью этой короткой острой игры с рефлексами и небольшим знанием английского языка — щелкни / постукивай по камням, чтобы разбить их и не дать им отправиться в путь — всего 4 вопроса и 10 баллов за каждый неправильный ответ ,, лидеров доступны
ИГРАТЬ!Игра по правописанию
Вы видите набор картинок — для каждого рисунка вам предлагается 5 одинаковых текстов, но только один из них является правильным написанием слов, относящихся к этой картинке — щелкните по правому написанию, чтобы получить очко. Таймер игры.
ИГРАТЬ!Вернуться к началу
.