Десять подводных игр: sigen11 | Паб

В данном посте пойдет речь о десяти играх, действие, которых происходит под водой. Таинственные глубины с секретами и опасностями, увлекательные гонки и даже подводные войны. Вот что вас ждет в этом посте.

1. Mario Kart 8 — гонки под водой

Действие Mario Kart 8 происходит не только на суше, но так же и под водой. В игре доступны карты, мотоциклы и дельтапланы. Но меня беспокоит один вопрос. Как!? Как они обходятся без воздуха!?

2. BioShock 1 и 2 — город под водой

Главный герой, молодой человек по имени Джек, в результате авиакатастрофы попадает в подводный город Восторг, скрытый на дне Атлантического океана.

3. Mass effect 3 Левиафан — встреча под водой

Левиафан это дополнение к третьей части Mass efffect, в котором Шепард погрузится на глубины, о которых он и не мечтал. Но что поделаешь)

4. Aquaria — прелестный мир

Нарисованный вручную подводный мир Акварии встретит Нажу, последнюю из своей расы, коварными ловушками, хищниками, покинутыми храмами, волшебными артефактами, жрецами древних богов.

5. Anno 2070: Deep Ocean

Anno — известная серия продуманных, сложных градостроительных, экономических стратегий, выпускаемых Ubisoft. Однако разработчики не остановились на этом и пошли дальше, замахнувшись и на будущее, ведь многих игроков футуристический антураж интересует гораздо больше. Так появилась ANNO 2070, где, как понятно из названия, мы оказываемся в 2070 году.

6. Бесшумный охотник V: Битва за Атлантику — быстрый и бесшумный

Управляй и командуй подводной лодкой. И топи всех.

7. SOMA — подводный хоррор

Игра выйдет в 2015 году.

«По большей части океан – это место, куда не проникает солнечный свет, оно не приспособлено для нас. Давление даже на небольшой глубине в сто метров настолько отличается от давления на суше, что способно превратить человека в месиво. И это давление несопоставимо с тем, что ждет вас в настоящих глубинах. А если и этого недостаточно, подумайте о живущих там существах, выглядящих как обитатели другого мира. Гигантские кальмары, светящиеся рыбы и твари, словно состоящие из одного зубастого рта, – это только начало. Нырнув на любую глубину, вы очутитесь в долине монстров, – продолжил Грип. – Океан – это чужой нам мир, и наши знания о нем поверхностны. Нам кажется, что он отлично подойдет в качестве места действия хоррора».

8. FarSky — главное выжить

В игре FarSky, вы берете на себя роль Натана, который потерялся в океане после крушения его подводной лодки. Вам нужно узнать, как выжить в глубинах океана.

9. Deep Black — выбери свою сторону

Deep Black – это “смесь научной фантастики, шпионажа и биологического терроризма”.

10. 20 000 лье под водой: Капитан Немо — с океаном один на один

«20 000 лье под водой: Капитан Немо» — казуальная игра, которая позволит нам путешествовать по фантастическим мирам Жюля Верна.

Вывод:

Теперь можно не учится плавать, какое-то там количество дней.

#TOP10

kanobu.ru

Групповые и командные игры на воде — Летний лагерь

Игры на воде — не только интересное развлечение для детей во время купания, но и эффективное средство физического развития и закаливания. Они организуются на неглубоком месте открытого водоема или в бассейне как на мелком, так и на глубоком месте. Это зависит от характера игры. Не умеющим плавать игра поможет преодолеть страх перед водой, а тем, кто умеет держаться на воде, легче будет научиться плавать по-настоящему. Ведь плавание очень важный, жизненно необходимый навык. При организации игр на воде, так же как и при обучении плаванию, важно соблюдать все известные меры безопасности на воде (пересчитывать детей, внимательно следить за ними во время пребывания в воде). Важно помнить, что перед играми на воде необходимо хорошо разогреться, проделав ряд гимнастических упражнений, в том число таких, которые имитируют движения пловца.


ДЕЛЬФИНЫ

Пластмассовые обручи связывают друг с другом, чтобы образовалась дорожка. Каждую такую дорожку из 6 — 10 обручей выкладывают перед командами между бортиками бассейна. Игроки в командах выстраиваются колоннами.

После сигнала к началу игры первый из них прыгает (вбегает) в воду и плывет к первому обручу. Под него он ныряет, а другой преодолевает сверху. Таким образом, то ныряя, то скользя по поверхности, игрок преодолевает всю дорожку. Достигнув противоположного бортика, игрок поднимает вверх лежащий там флажок. Это сигнал второму игроку начать продвижение вперед. Руководитель и его помощники следят за правильностью преодоления дорожки. Если игрок, не показываясь на поверхность, пронырнет между двумя обручами, команде начисляется штрафное очко. Победа команде засчитывается в том случае, если она закончила игру первой при наименьшем числе ошибок. Усложняя игру, можно дать в руки преодолевающим обруч резиновый мяч.

ГОНКА КАТЕРОВ

Можно проводить гонку катеров в виде встречной эстафеты, где друг перед другом выстраиваются, к примеру, две команды из 5 мальчиков и 5 девочек. Для игры нужны 4 плавательные доски. После сигнала к началу игры по одному представителю от каждой пятерки одновременно плывут с доской вперед. Они работают одними ногами, оставляя за собой (словно катера) пенистый след, Задача игроков одной команды встретиться где-то на полпути и, обменявшись досками, продолжать движение вперед. Возле противоположного бортика (коснувшись его доской) игроки передают доски вторым номером, а сами быстро выходят из воды. При этом каждый раз при встрече происходит обмен досками.

Завершают эстафету последние номера в колоннах. Выигрывает команда, где мальчики и девочки первыми закончат гонку катеров, поменявшись между собой местами.

БОЙ НА ВОДЕ

Для игры нужны плавательные доски или резиновые круги по числу игроков. Участвуют две команды, которые различаются по цвету шапочек на голове. Сначала соревнуются пятерки мальчиков, затем девочек. Перед началом поединков игроки в разных сторонах водоема (бассейна) занимают на досках положение лежа или сидя.

По сигналу, подгребая руками, играющие сближаются. Подплыв друг к другу, каждый старается улучить момент и ловким движением стащить соперника в воду. Однако в случае промаха нетрудно и самому потерять равновесие и оказаться в воде. Кого постигнет такая участь, — выбывает из борьбы. Выигрывает пятерка игроков, которая к концу боя на воде сохранит на досках больше своих участников. Игру можно проводить на время (5 — 8 мин) или до полной победы одной из команд.

ЗА МЯЧОМ В ВОДУ

Участвуют две команды, которые выстраиваются на берегу или на одном из коротких бортиков бассейна лицом к воде. В руках у первых номеров — резиновые мячи средних размеров. По сигналу они бросают их вперед, а затем прыгают в воду и плывут к мячам. При этом каждый направляется не к своему мячу, а к тому, что бросил противник.

Достигнув мяча, игрок плывет с ним (ведя перед собой) к месту построения команд и передает в руки второму номеру. Сделавший это первым получает для своей команды одно очко. Таким образом, чтобы победить, надо не только хорошо плавать, но и далеко бросать мяч. Побеждает команда, набравшая больше очков.

МЯЧ ЗА ЧЕРТУ

Игроки двух команд входят в воду и выстраиваются у противоположных (коротких) бортиков бассейна лицом к середине. Бортик является для них в игре линией дома, который они защищают. Руководитель бросает мяч на середину между командами. Игроки плывут к нему и, завладев мячом, начинают перебрасывать между собой, стараясь не отдать его противнику. Задача состоит в том, чтобы приблизиться к дому противника и коснуться мячом бортика бассейна на его стороне. Можно бросить мяч в бортик, но с расстояния не более двух метров.

На открытом водоеме поле для игры ограничивают поплавками, дорожками из поплавков. Игра длится 10 минут. Выигрывает команда, сумевшая большее число раз перебросить мяч за границу дома противника.

БАСКЕТБОЛ НА ВОДЕ

В отличие от обычного баскетбола в водный баскетбол играют обычно не с двумя, а с одной корзиной. Участники игры должны уметь плавать и владеть мячом. В команде может быть 5-6 человек. У игроков — отличительные шапочки. Одна команда защищает корзину, другая — атакует. Сама корзина находится на середине водоема и представляет собой плавающую, хорошо надутую автомобильную камеру среднего размера. К ней на трех растяжках крепится груз, лежащий на дне, чтобы камера не могла свободно двигаться в процессе игры. Иногда к камере на трех-четырех распорках прикрепляют настоящее баскетбольное кольцо с сеткой.

Задача атакующей команды забросить в середину камеры (или в корзину) мяч. Через 10 минут, команды меняются ролями. Играют 20 минут, после чего подводится итог. Победитель определяется по числу заброшенных мячей. Можно приблизить игру к настоящему баскетболу, используя две камеры, в которые соревнующиеся пловцы должны забрасывать мяч.

МОРСКИЕ ВИТЯЗИ

Играют мальчики. Разделившись на пары, одни изображают коней, другие — всадников, то есть морских витязей. Играющие входят в воду по грудь и становятся друг против друга. Игра может носить характер командной борьбы. По сигналу витязи сближаются и стараются стянуть друг друга с коня, окунуть соперника в воду. В этом им активно помогают кони. Витязь, оказавшийся в воде, покидает вместе с конем поле боя. В игре разрешается одному витязю бороться против двух-трех. Заканчивается сражение витязей, когда все игроки одной из команд будут повергнуты в воду.

ЭСТАФЕТА В ВОДЕ

Эстафета может быть проведена с бегом по воде вдоль берега, с вбеганием в воду, окунанием возле вешки и возвращением обратно, а также на глубине по грудь (или на глубоком месте) — с преодолением отрезка одним из способов плавания.

На расстоянии 12 — 18 м от берега устанавливаются два-три флажка (воткнутых в землю или плавающих с грузом на дне). В бассейне эстафету можно проводить поперек ванны (с хорошо плавающими — вдоль ванны).

Против флажка выстраиваются команды, первые номера которых по сигналу вбегают в воду, плывут до флажка и обратно, передавая касанием руки эстафету следующему. Побеждает команда, затратившая меньшее количество времени на выполнение задания.

ЧЕХАРДА С ПОДНЫРИВАНИЕМ

Игра проводится на глубине по пояс. Участвуют две команды мальчиков по 6 — 8 человек. Игроки стоят в колонну по одному в двух метрах один от другого. Все игроки принимают положение ноги врозь. Игру начинают последние номера команд. Они перепрыгивают, отталкиваясь от дна, через стоящего впереди, опираясь на его плечи, а затем ныряют между ногами следующего игрока, поднимаются и снова прыгают и так далее, пока не окажутся первыми в своей колонне. Когда прыгавший встанет в исходное положение впереди направляющего, вся колонна делает 4 — 5 шагов назад. Сзади стоящий продолжает игру. Она заканчивается, когда начавший прыгать снова окажется последним, а направляющий, окончив прыжки и подныривание, поднимет руку вверх.

Можно проводить игру и следующим образом. Когда первый перепрыгнет через третьего игрока, в игру вступает тот, кто оказался последним. Упражнения должны проделывать все в команде, то прыгая, то ныряя один за другим, пока начавший игру снова не станет последним в колонне. Во время ныряния разрешается отталкиваться (подтягиваться), держась за ноги партнера. Для точной ориентировки в воде глаза лучше держать открытыми.

ГОНКИ МЯЧЕЙ В ВОДЕ

Команды по 6 — 8 человек в каждой, расставив ноги на ширину шага, становятся в колонну по одному на расстоянии 3 м одна от другой. Дистанция между игроками в командах около 1 м. Каждая команда имеет свой мяч, который находится у направляющих в колоннах. По сигналу руководителя играющие, наклоняясь (голова и плечи находятся в воде), передают мяч стоящим сзади, которые таким же образом передают его дальше. Когда мяч дойдет до конца колонны, его передают над головой: каждый игрок, прогнувшись, принимает мяч от стоящего позади и передает игроку, стоящему впереди. Направляющий, получив мяч, снова передает его между ногами назад.

Выигрывает команда, которая быстрее закончит передачу мяча установленное количество раз. Игрок, уронивший мяч, должен завладеть им и продолжать передачи. Для умеющих плавать гонка мяча может заключаться в ведении мяча руками и головой, продвигаясь вперед до отметки и обратно. Соревнования носят командный характер и проводятся в виде эстафеты.

УСПЕЙ НЫРНУТЬ

Играющие делятся на две команды. Одна выстраивается по кругу на глубине выше пояса, стоя спиной к середине. Это охотники. Другая входит внутрь круга и выполняет роль уток. Охотники получают легкий резиновый мяч. По сигналу они начинают перебрасывать его друг другу, а при удобном случае осаливают им уток. Те, спасаясь, ныряют в воду (рис. 50). После каждого попадания утка покидает круг. Через 10 минут игроки меняются ролями. Побеждает команда, сумевшая осалить больше игроков противника.

С ДОНЕСЕНИЕМ ВПЛАВЬ

Игра проводится на глубоком месте. Играющие выстраиваются на берегу в шеренгу лицом к воде. Руководитель перед игрой раздаст всем по листу сухой бумаги. По сигналу игроки входят в воду и плывут к вехе, поставленной в воде на расстоянии 20—25 м от берега. Листок игроки держат в одной руке, а второй подгребают и, работая ногами, плывут до вехи, огибают ее и возвращаются обратно. Выигрывает тот, кто первым возвратит руководителю сухой листок бумаги. Запрещается мешать плыть товарищу или умышленно брызгать на бумагу рядом плывущего игрока, не разрешается также становиться и идти по дну. Игра проводится с группой учеников, умеющих достаточно хорошо плавать. Важно показать ребятам наиболее удобные приемы плавания с помощью движений ног и одной руки. Игру можно проводить в виде эстафеты, где донесение (бумагу или эстафетную палочку) передают из рук в руки. В этом случае в игре одновременно участвуют две-три команды. В бассейне игра проводится с касанием бортика при повороте.

КТО ДАЛЬШЕ ПРОСКОЛЬЗИТ

Игра напоминает упражнение стрела. Соревнуются отдельные игроки или команды в умении, не работая руками и ногами, проскользить по воде как можно дольше. По сигналу играющие соединяют руки над головой, наклоняются вперед, ложатся на воду и, оттолкнувшись ото дна, скользят к берегу (противоположной стенке бассейна). Конец скольжения отмечается там, где играющий поднимает голову для вдоха. Выигрывает тот, кто проплывет таким образом большее расстояние.

ВОЛЕЙБОЛ ПО КРУГУ

Играющие встают в круг по пояс в воде и передают волейбольный или легкий резиновый мяч друг другу, стараясь при этом не уронить его. Тот, кто ошибется, выходит из игры. Игра заканчивается, когда в кругу останутся два-три самых ловких волейболиста. Можно играть и без выбывания. Тогда участник, допустивший ошибку, идет в середину круга. Его задача — коснуться мяча. Водящего сменяет тот, кто неточно передал мяч партнеру. Для ребят старшего возраста игру можно усложнить. Для этого место игры можно огородить поплавками (размер поля — 5х10 м) и установить сетку, высота которой зависит от степени подготовки участников. В каждой команде по 5 — 6 человек. Основное правило соревнования: мяч на одной стороне площадки не может переходить от одного игрока к другому более трех раз.

РЫБКА В СЕТКЕ

Шесть-восемь ребят, держась за руки, становятся в круг спиной к середине. Это сетка. В центре круга один из участников — рыбка (рис. 49). Этот игрок старается потихоньку выскользнуть из сети под руками играющих. Участник, с правой стороны от которого вынырнула рыбка, считается плохим рыбаком. Он меняется с рыбкой ролями. Поэтому, почувствовав с правой стороны от себя движение рыбки, игрок должен крикнуть: «Поймал!» Тогда рыбка должна искать другой выход из сетки.

ПЕРЕТЯЖКИ

Игра проводится на глубине но пояс. Участники делятся на две команды, в каждой из которых по 5 — 6 человек. Впереди встают капитаны, они берут друг друга за руки. Остальные игроки выстраиваются сзади и обхватывают один другого за пояс. В таком положении каждая команда старается перетянуть противника на три шага в свою сторону. Как только одной из команд удалось это сделать, руководитель останавливает игру. Если капитан выдернул руки или расцепились игроки, команде засчитывается поражение. Для игры можно использовать канат или толстую веревку, за которую берутся участники. Соревнование проводится 3-4 раза, после чего подводится общий итог.

КАРАСИ НА ПРОГУЛКЕ

Шесть-семь играющих, взявшись за руки, образуют круг. Это сеть. Такое же количество игроков находится за сетью. Они изображают карасей. Выбирается водящий — щука. Он, преследуя карасей (глубина воды — по пояс), передвигается только за кругом. Караси, спасаясь от щуки, могут нырять под руками стоящих в круге, но не задерживаться там и снова возвращаться в озеро.

Игрок, осаленный щукой, меняется с ней ролью. Через некоторое время игроки, образующие сеть, и караси меняются местами. Правила запрещают образующим сеть сходить с места, а свободно бегающим участникам игры хвататься за игроков, образующих сеть. Не разрешается также задерживать и топить друг друга.

РЫБАКИ И РЫБКИ

Играющие делятся на две равные команды — рыбаки и рыбки. Рыбаки делятся на три тройки, выстраиваются на берегу (около бортика бассейна) и берутся за руки.

По сигналу руководителя рыбаки ловят рыбок, свободно перемещающихся в воде (глубина по пояс). Рыбка считается пойманной, если трое рыбаков сомкнут вокруг нее руки. Отмечается время, за которое рыбаки поймали всех рыбок, после чего команды меняются ролями. Побеждает команда, которой понадобилось меньше времени, чтобы вывести из игры всех рыбок.

Можно провести не командный, а групповой вариант игры. В этом случае трое рыбаков ловят последовательно три рыбки, из которых составляют новую тройку ловцов. Игра продолжается, пока не останется одна самая ловкая рыбка. Она выбирает себе двух помощников, и игра повторяется.

БЕГОМ ПО ВОДЕ

Играющие выстраиваются вдоль бортика на мелком месте бассейна (водоема). Участники, соревнуясь по парам, должны пробежать как можно скорее к противоположному бортику (или по воде вдоль берега) и коснуться руками бортика или воткнутой в дно водоема вешки. Дается задание держать при этом руки на поясе, за головой или вверху. Побеждает тот в паре, кто выполнит упражнение быстрее. Бег повторяется в обратную сторону. Можно устроить простую или встречную эстафету с бегом по воде.

ВОДОЛАЗЫ

Эта игра для тех, кто любит нырять и плавать под водой. Участники выстраиваются на берегу, а руководитель бросает на дно реки или бассейна несколько (по числу играющих) пластмассовых тарелочек или резиновых шайб. По его сигналу водолазы ныряют и стараются собрать как можно больше предметов. На это дается 30 — 40 секунд. Кто из ребят лучше выполнит задание, тот и победитель. Можно устроить командные состязания водолазов.

САЛКИ В ВОДЕ

Водящий назначается руководителем. Водящий и остальные игроки могут передвигаться в воде произвольным способом: бегать, плавать с помощью ног и рук на груди, на спине. Не разрешается выбегать на берег и нырять. Салить можно только верхнюю часть туловища. Осаленный меняется с водящим местами.

Можно положить на поверхность воды два-три надувных круга. Тогда, спасаясь от водящего, игроку разрешается ухватиться за круг. Водящий не имеет права салить держащегося за круг и должен догонять другого участника игры. Правила запрещают держаться за круг более 5 секунд.

ПЯТНАШКИ С ПОПЛАВКАМИ

Игра напоминает обычные салки в воде, однако, спасаясь от водящего, в момент опасности играющие принимают положение поплавка. Игрок, которого пятнашка достигнет прежде, чем он примет положение поплавка, меняется с ним ролями. Положение поплавка можно заменить любым другим положением: на спине, с выставленной из воды ногой и т. п., в зависимости от умения играющих и поставленной задачи.

ТОРПЕДЫ

Игру можно проводить, как упражнение в парах. Игроки встают друг к другу лицом и берутся за руки, а затем отрывают ноги ото дна и упираются ступнями друг в друга. По команде «Марш!» они опускают руки и, оттолкнувшись ногами друг от друга, скользят по воде в противоположные стороны. Побеждает тот, кто сумеет проскользить дальше.

Игру можно провести, и разбившись на команды. На головах должны быть шапочки разного цвета. Каждый игрок, плавая свободно на спине ногами вперед, старается подплыть к игроку другой команды и дотронуться до него ступнями ног. Торпедированный игрок выбывает из игры, которая длится до тех пор, пока все игроки одной команды не выйдут из строя. Одновременное торпедирование друг друга расценивается как ничья, и оба игрока, расходясь в стороны, продолжают игру.

МОРСКОЙ БОЙ

На глубине по пояс дети становятся в две шеренги лицом к лицу на расстоянии 2-3 шагов. По сигналу они начинают бой, стараясь заставить противоположную сторону отступить, обдавая брызгами стоящих напротив игроков. Выигрывает шеренга, которая окажется более стойкой, не отступит и сохранит больше игроков. Тот, кто повернулся спиной к противнику, — выходит из игры, поле боя покидает и тот, кто, спасаясь от брызг, окунулся с головой. В ходе поединка не разрешается касаться друг друга руками.


Упражнения для освоения с водой

ПОПЛАВКИ

Играющие заходят в воду по грудь, делают глубокий вдох и приседают, опустившись на дно, голову наклоняют к коленям, а руки соединяют впереди. Затем раскрывают руки, чуть коснувшись дна, и всплывают, как поплавки наверх. После каждого всплытия игрок снова опускается на дно. Кто за 2 минуты сделает больше упражнений?

ТРИТОНЫ

Играющие опускаются на дно и движутся по дну, вытянув ноги и опираясь только на руки, словно тритоны. Кто продвинется под водой дальше, тот и выиграл.

СТРЕЛЫ

Играющие отходят от бортика и поворачиваются к мелкой части бассейна (водоема). С помощью ведущего или его помощников дети ложатся на воду головой к берегу, вытянув руки над головой, изображая стрелу. Руководитель, захватив одной рукой играющего за ноги, а другой поддерживая снизу за живот или спину (в зависимости от положения играющего — на груди, на спине), мягким движением с нарастающим усилием толкает его к берегу. Отличной считается та стрела, которая дольше всех проскользит. В условиях мелкого бассейна дети могут устроить соревнование, самостоятельно отталкиваясь ногами от одного из бортиков.

КАЧЕЛИ

Играющие встают парами спиной друг к другу и захватывают партнеров согнутыми руками у локтей. После этого, сделав глубокий вдох, поочередно нагибаются вперед до касания лицом поверхности воды. Можно провести соревнование между парами на количество и качество выполнения упражнения.

МЕДУЗА

Сделав глубокий вдох и наклонившись вперед, занимающиеся свободно ложатся на воду. Тело вначале несколько погружается в воду, а затем всплывает. Упражнение удается в том случае, если сделать глубокий вдох и не производить каких-либо движений.

КРЕСТ

Упражнение выполняется так же, как и вышеописанное, только руки и ноги занимающиеся разводят в стороны, стараясь таким образом пролежать на воде 10 секунд. Труднее выполнять упражнение, лежа лицом вверх.

summercamp.ru

Игры на воде – игры в воде для детей и взрослых

Игры на воде для детей и взрослых. Представленные игры в воде делятся на следующие группы:

  1. Игры на воде, направленные в большей степени на ознакомление со свойствами воды.
  2. Игры на воде, направленные в большей степени на изучение и совершенствование некоторых элементов техники плавания.

Первая группа.

Игра на воде для детей и взрослых № 1 – караси и карпы.

Описание игры «караси и карпы». Играющие делятся на две команды и располагаются друг к другу спиной посередине бассейна на расстоянии 1 метр. Короткие борта бассейна (если в водоеме, веха или черта на берегу) – это «город» каждой команды. Судья или преподаватель четко по слогам вызывает одну из команд (кар-р-пы, кар-р-аси). Игроки названной команды убегают в свой «город», а игроки другой команды преследуют их и пятнают (до пределов «города»). Побеждает та команд, участники которой запятнали больше игроков другой команды.

Вариант игры. Запятнанный игрок переходит в состав другой команды и продолжает игру в ее составе. Игра завершается, когда будут запятнаны все игроки «вражеской» команды.

Методические указания по игре. Участники располагаются к судье боком и стоят неподвижно до сигнала. В роли догоняющих и убегающих команды должны быть одинаковое количество раз.

Задачи. Ознакомить со свойствами воды, а также обучить самостоятельному передвижению в разных направлениях в опорном положении.

Игра на воде для детей и взрослых № 2 – охотники и утки.

Описание игры «охотники и утки». Игроки располагаются в ограниченном пространстве водоема или бассейна произвольно. По сигналу судьи «приближаются охотники» в это время игроки опускаются в воду с головой и считают до пяти, после чего выныривают на поверхность. По команде «охотники ушли» участники произвольно передвигаются. Затем вновь следует сигнал: «приближаются охотники» и т.д. Игрок, который раньше времени вынырнет из воды, получает штрафное очко. Побеждает тот, кто заработает меньше всех штрафных очков.

Игру можно сделать более тяжелой, если сочетать погружения с выдохом в воду на пять или более счетов. Выполнение выдоха контролируется «охотниками», а также судьей по пузырькам на поверхности воды.

Методические указания по игре. Соотношение количества «уток» и «охотников» должно быть 3:1. Перед погружением не надо делать глубокий вдох. Под водой запрещается передвигаться, а также мешать друг другу. Игра повторяется 3-4 раза.

Задачи. Обучить игроков погружениям в воду с головой.

Игра на воде для детей и взрослых № 3 – мяч в воздухе.

Описание игры «мяч в воздухе». Играющие игроки делятся на две команд. Игроки каждой команды располагаются в одну шеренгу друг к другу лицом на расстоянии 1 метр. Судья или преподаватель подбрасывает легкий резиновый мяч между стоящими в шеренгах игроками. Участники стараются овладеть мячом и не отдать его «соперникам». Мяч не должен касаться воды. Если мяч упадет в воду, то команда проиграла. Ига повторяется до определенного количества побед.

Методические указания по игре. Во время игры мяч перебрасывается партнерам по команде. Запрещается слишком долго держать мяч одному игроку, сбивать с ног и топить участников.

Задачи. Обучить умению самостоятельно ориентироваться в воде.

Игра на воде для детей и взрослых № 4 – буря в море.

Описание игры «буря в море». Участники располагаются в колонну по одному человеку в определенном месте водоема. По распоряжению «начинается буря» все разбегаются в различных направлениях – «убегают от волн». По команде «Буря утихла» игроки занимают начальное положение.

Методические указания по игре. Место для игры должно быть ограниченно. Игра проводится в быстром темпе (для этого нужно чаще напоминать занимающимся, что «волны их догоняют» и «следует убегать быстрее».) Продолжительность игры составляет не более 1 минуты. Повторяем 2-3 раза.

Задачи. Ознакомить с сопротивлением воды, а также обучить самостоятельному передвижению в воде в разных направлениях в опорном положении.

Вторая группа.

Игра на воде для детей и взрослых № 5 – насос.

Описание игры «насос». Игроки делятся на пары и становятся друг против друга, взявшись за руки, на расстоянии одного шага. По сигналу судьи или преподавателя они начинают попеременные приседания, погружаясь в воду с головой и выполняя выдох.

Методические указания по игре. Запрещается мешать друг другу и сходить со своего места. Игры длиться около 2 минут.

Игра на воде для детей и взрослых № 6 – фонтан.

Описание игры «фонтан». Игроки на мелком месте образуют круг и принимают начальное положение – упор сзади либо упор лежа, ногами вкруг. По сигналу игроки одновременно выполняют попеременные движения ногами кролем. Преподаватель или судья регулирует темп движений. Большие брызги говорят о быстром темпе, среднее брызги – о более медленном темпе, ну а если брызги отсутствуют, то игрок совершает ногами мелкие частые движения, образуя пенистый след.

Методические указания по игре. Движения совершаются свободно, без излишнего напряжения, не поднимая из воды стопы. Продолжительность игры со сменой темпа около 1 минуты.

Задачи. Обучить игроков движениям ногами кролем.

Игра на воде для детей и взрослых № 7 – дельфины.

Описание игры «дельфины». Занимающиеся становятся на глубине немного выше пояса в одну шеренгу и рассчитываются на «первый-второй». По сигналу первые номера совершают глубокий вдох, поднимают руки вверх, приседают и выпрыгивают вперед и вверх, оттолкнувшись от дна двумя руками, и скользят до полной остановки. После этого такое же задание выполняют вторые номера.

Методические указания по игре. Во время скольжения голова должна быть между руками, лицо находится в воде, ноги и руки выпрямлены и соединены, носки оттянуты. Игру можно усложнить, если при скольжении отрыть глаза и следить за «убегающим» дном.

Задачи. Обучить выдоху и погружениям в воду.

Игра на воде для детей и взрослых № 8 – стре лки.

Описание игры стрелки. Игра, аналогична предыдущей. Играющие игроки должны стать в одну шеренгу на глубине немного выше пояса и рассчитаться на «первый-второй». По сигналу первые номера приседают, совершают глубокий вдох, после чего поднимают руки вверх, наклоняются и, сильно оттолкнувшись двумя ногами, скользят до полной остановки либо опускания ног вниз, после этого, то же самое делают вторые номера.

Методические указания по игре. Те же, что и во время игры «дельфины».

Задачи. Обучить скольжению на груди.

Игра на воде для детей и взрослых № 9 – винт.

Описание игры «винт». Данная игра проводится точно так же, как и предыдущая, но во время скольжения по сигналу судьи необходимо развернуться на спину, на левый или правый бок, выполнять полный поворот.

Методические указания по игре. Выполнять поворот на спину из положения на груди можно благодаря гребку двумя руками (как и при брассе). Перевернувшись на спину, руки остаются прижатыми к туловищу. Перевороты необходимо выполнять вскоре после отталкивания от опоры, когда скорость тела самая большая.

Игра на воде для детей и взрослых № 10 – мельница.

Описание игры «мельница». Игра проводится на глубине несколько выше пояса. Игроки отталкиваются от борта бассейна либо от дна водоема и после непродолжительного скольжения  (на спине либо на груди, в зависимости от задания) совершают попеременные движения руками, стараясь при этом доплыть до заданной отметки. Побеждает то, кто раньше других преодолеет намеченную дистанцию.

Методические указания по игре. При совершении движений руками ноги соединены и выпрямлены. При плавании на спине дыхание произвольное. На груди следует плыть с задержкой дыхания. Лучше всего чередовать плавание кролем на груди и на спине.

Задачи. Обучить игроков движения руками кролем на груди и кролем на спине.

Кроме этих игр в воде существуют также и другие направленные на ознакомление элементов прикладного плавания, а также игры для развития физических качеств.

Terro, специально для «Сайта о спорте» sportbox.by

Фото: flickr.com; by jensen_chua

Вы можете оставить комментарий.

sportbox.by

игры под водой плавать

игры рыбки играем бесплатно

  • Игры бродилки под водой Вы должны плавать собирать монеты и главное чтобы не закончился кислород попробуйте собрать как можно больше денег и пройти все уровни.

  • Игры для девочек ловить рыбу Главный герой — нечто непонятное с заячьими ушами ) ) Плавают какие-то голубые рыбки.

  • игры братц аквариум Создаем свой аквариум ) выбираем рыбок, которые будут там плавать, обстановку самого аквариума, (камешки, водоросли, ракушки, кораллы). Затем кормим своих рыбок.

  • игры русалки под водой Нужно плавать так, чтобы не напороться на страшных рыб, акул.

  • игры дельфины 2 Ваша цель, как можно выше выпрыгнуть из воды и попасть в кольцо.За прыжки из воды, и перевороты даются очки.Игра на время.Так же с тобой плавают и маленькие рыбки.

  • игры эксперименты над животными воде едим рыбок поменьше, мух и становимся больше. В игре м.

  • игры беоникал В этой игре вы играете роботом который плавает под водой его задача огибать препятствия и собирать оружия с каждым уровнем препятствия становятся все сложнее, в Некоторых появляется даже соперник.

  • игры плавать под водой винкс

  • игры рыбки 5 Мы плывем под водой и стреляем рыб собирая воздушные пузыри жизни, игра легкая отдыхаешь.

  • игры вода для рыбки Управляя рыбкой нужно избегать под водой встречи с бегающими червями, избегаем столкновения определенное количество времени.

  • игры марио под водой В игре Вам необходимо будет проходить уровни так, что б ваша рыбку, которые привязаны к головному герою, оставались с Вами до конца, хотя бы одна.

  • игра подводные рыбки Мы в подводной лодке управляя ей ищем под водой нужную нам рыбку. У нас есть кусочек от Этой рыбки находим ее и победа, другая стадия.

  • игры плавать под водой для девочек Помогите рыбке пробраться через лабиринт до финиша.

  • игры плавать под водой на двоих

  • игры под водой винкс бродилки

  • игры для девочек марио под водой Марио погрузился на дно морского океана, и теперь гоняется за монетками под водой. За ним будут плавать на верёвочке две маленькие рыбки, которые должны собрать монетки, и не погибнуть об стенки, и врагов.

  • игры приключения под водой для девочек Плавать под водой всегда было очень опасно и надо брать с собой как можно больше оружия.

  • игры плавать под водой

  • игры рыбалка подводная рыбалка Под водой плавает много рыб, каждая из которых станет отличным трофеем.

  • игры быстрая рыбка

legoigri.ru

Игры на воде для тех, кто не умеет плавать — Летний лагерь

Игры на воде являются не только прекрасным развлечением для детей и взрослых во время купания, но и эффективным средством закаливания и физического развития. Они способствуют приобретению и укреплению хорошей осанки. А не умеющим плавать такие игры помогут преодолеть естественный страх перед водой, воспитать решительность. Перед играми на воде необходимо хорошо разогреть мышцы, сделав на берегу комплекс гимнастических упражнений. Это вращение руками и кистями рук, приседание на носках, наклоны вперёд, повороты туловища в сторону, упражнения имитирующие движения пловца.


«Морской бой»

Новички, попадающие в воду, пожалуй, больше всего боятся, когда брызги попадают в лицо. А в весёлой игре страх преодолеть легче. Играющие делятся на две команды и выстраиваются двумя шеренгами по пояс в воде напротив друг друга. По сигналу участники ударом ладоней по воде начинают «обстрел» соперников, направляя на них снопы брызг и стараются заставить их отступить. Тот, кто развернулся спиной к противнику, выбывает из игры. Не разрешается касаться друг друга руками. Выигрывает шеренга, в которой игроки окажутся более стойкими и сохранят до конца стройный ряд.


«Поплавок» и «медуза»

Эти упражнения особенно полезны для новичков. Они помогают не умеющим плавать сосредоточить внимание на достижении цели и преодолеть страх перед водой. Войдя в воду поп пояс, игрок делает глубокий вдох и приседает на дно. Затем, обхватив руками колени, прижимает подбородок к груди. Если вдох был действительно глубоким, то тело, как поплавок, поднимается на поверхность. Упражнение «Медуза» выполняется стоя по грудь в воде. Глубоко вдохнув и наклонившись вперёд, нужно свободно лечь на воду. Чем глубже вдох, тем легче сделать упражнение. Побеждает тот, кто дольше всех продержится на плаву.


«Качели» и «качалки»

Игроки становятся парами лицом друг к другу на глубине воды — по пояс и берутся за руки. Вначале один делает глубокий вдох и опускается под воду, откидываясь назад. Второй тянет его на себя, затем вдыхает поглубже и тоже опускается в воду, а первый в это время поднимается на поверхность.

В игре «Качалки» игроки становятся спиной друг к другу, берутся под руки и попеременно наклоняясь вперёд, опуская лицо в воду и делая выдох, они поднимают друг друга на спине. При чём тому игроку, который находится на поверхности, не разрешается сгибать ноги и поднимать их вверх.


«Паровая машина»

Игроки в одну шеренгу стоят по грудь в воде. Рассчитываются на первый-второй. По команде все первые номера приседают, погружаясь в воду с головой и делают выдох. Затем они возвращаются в исходное положение, а вторые номера делают то же самое. Таким образом, они, поочередно приседая и поднимаясь, имитируют работу парового двигателя. По командам: «Самый малый!» или «Полный вперёд!» он может работать в более быстром или более медленном темпе. Можно вначале отрепетировать игру на берегу.


«Перетяжки»

Игру нужно проводить на глубине по пояс. Необходимы две команды по 5 или 6 человек. Впереди встают капитаны и берут друг друга за руки. Все остальные выстраиваются сзади, обхватив друг друга за пояс. Таким образом, каждая команда старается перетянуть команду противника на три шага в свою сторону. Игра останавливается, когда одной из команд удалось это сделать. Если кто-то из игроков или капитан расцепил руки, команде засчитывается поражение


Игры, преодолевающие страх перед водой

Справиться с необоснованными страхами, освоить элементарные навыки малышу помогает, конечно, игра.

1. Например, скажите малышу, что он — маленький тюлененок и теперь будет знакомиться со своим главным домом — водой. Сначала тюлененку нужно научиться погружаться в воду. Держите при этом малыша за руку. Тюлененок делает глубокий вдох ртом, приседает и погружается в воду на несколько секунд. Потом поднимается и выдыхает. Лицо вытирать не разрешается! Настоящие тюлени никогда не вытирают мордочку. Погружение можно повторить. Если малыш не боится, он может посидеть под водой и подольше. Мама или папа рядом, страхуют.

2. Чтобы закрепить успех, можно устроить соревнования по бегу в воде. Два варианта таких соревнований (чтобы у вас и у ребенка были равные шансы на победу):

  • Взрослый заходит в воду по грудь, ребенок — по колено, тогда ваши возможности приблизительно равны
  • Малыш переходит на более глубокое место (вода доходит до середины бедра или до пояса), взрослый на мелком месте бежит рядом с ним: но при этом на четвереньках!

3. В воде живут не только тюлени. Можно поиграть в калана и каланенка. Ребенок садится взрослому на живот, ногами обхватывает его за талию, а руками крепко держится за шею. Взрослый калан, придерживая своего детеныша за спинку, идет в воду и там несколько раз приседает и делает другие простые движения. Потом отпускает своего каланенка, и он сам держится за взрослого. Можно станцевать в воде танец каланов, спеть песню, побрызгаться, вдоволь повеселиться.

4. Если ребенок боится опускать в воду лицо, попробуйте посоревноваться с ним: кто больше сделает пузырей в воде? Зайдите с ним в воду — так, чтобы малыш стоял в ней по грудь. Участники делают вдох ртом, задерживают дыхание, опускают лицо в воду до глаз и медленно выдыхают воздух до конца. Судья подсчитывает очки. Можно сделать несколько попыток. Победителю — приз.

5. Теперь можно попробовать научиться опускать лицо в воду полностью. Для этого ваш ребенок превращается в грозного Нептуна. У Нептуна — целая флотилия: игрушечные корабли и лодки, покупные и самодельные — из всего, что плавает: пенопласта, скорлупы орехов, бумаги и т.д. В начале игры Нептун опускает в воду подбородок и активно дует на поверхность воды, чтобы образовались волны и корабли пришли в движение. Затем морской царь принимается делать бурю. Для этого он опускает в воду лицо с открытыми глазами и делает энергичный полный выдох.

6. Отгородите на мелководье небольшое пространство или используйте мини — бассейн. Взрослый теперь — лягушка, а малыш — головастик. Лягушка должна держать глаза закрытыми и пытаться найти головастика по всплескам и другим булькающим звукам. Пойманный головастик сам становится лягушкой, и игра начинается снова.

7. Постепенно переходим к освоению умения держаться на воде. Скажите малышу, что сегодня он будет непотопляемым поплавком. Сначала научите его делать глубокий вдох. Когда ребенок это освоит, предложите ему после вдоха погрузиться в воду с головой, свернуться там калачиком (прижав голову и коленки к груди) и в таком положении всплыть на поверхность. Устройте на воде небольшое волнение, погоняйте волны, побрызгайте на “поплавок”. А он покачается на поверхности воды.

Таких помогающих игр вы и ребенок можете придумать сами сколько угодно. Главное — положительные эмоции при встрече с водой, и тогда страх отступит.


Сосчитай

Встать парой друг против друга. Один, приседая, погружается в воду и открывает глаза. Другой показывает ему под водой (на расстоянии 30—40 см от глаз) разное количество пальцев. Поднявшись из воды, отгадывающий говорит, сколько пальцев он увидел. Затем отгадывает партнер.


Надень круг

Положить перед собой резиновый круг и, сделав вдох, погрузиться в воду так, чтобы, вставая, надеть круг на голову.


Весы

Встать парой спиной друг к другу, продев руки под локти партнеру. Каждый, поочередно наклоняясь вперед, отрывает партнера ото дна, опускает свое лицо в воду и делает выдох. Находящийся над водой не должен сгибать и поднимать ноги.


Кто прыгнет выше

Поднять руки в стороны ладонями вниз. По команде подпрыгивать вверх, отталкиваясь ото дна ногами, делая одновременно движения руками вниз в воду, тем самым помогая толчку.


Самая быстрая пара

Разбиться на пары (первые и вторые номера) и занять место на старте. Вторые номера встают за первыми.


Самая быстрая тройка

Разбиться на тройки. Двое держат палку (длиной около метра) за концы, третий, стоящий позади, — за середину. По сигналу двое крайних начинают шагать по дну вперед, третий ложится на воду и работает ногами кролем. Выигрывает тройка, первой достигшая финиша. Итог подводят после трех попыток, чтобы все участники смогли поменяться местами.


Торпеды

Исходное положение на финишной прямой для скольжения на груди. По сигналу сделать вдох, задержать дыхание и, сильно оттолкнувшись ото дна, скользить вперед, двигая ногами кролем. Место, где играющий встал на дно или поднял голову для вдоха, считают его финишем.


Этафета с мячом

Выстроить две команды в колонну по одному, на 2— 3 шага одна от другой. Дистанция между игроками в колоннах — 1 шаг, положение ног—шире плеч. У стоящих впереди (капитанов) в руках мяч. По сигналу капитана наклониться и передать между ног мяч стоящему сзади, тот передает мяч дальше. Последний, получив мяч, бежит с ним к возглавляющему колонну, и игра возобновляется. Побеждает команда, капитан которой первым встанет во главе колонны.


Рыцарский турнир

Разделиться на две команды, попарно, с учетом физической подготовленности игроков. Каждая пара — «конь» и «всадник». Всадник сидит на плечах своего партнера, а тот руками прижимает к себе его ноги. По сигналу команды начинают единоборство. Задача «всадника» — сбросить противника с «коня» в воду. Захваты разрешаются только за руки. Сброшенный «всадник» вместе с «конем» выбывают из игры.


Верхом на дельфине

Играющие садятся на надувные резиновые подушки, круги или мячи и по сигналу начинают двигаться вперед, делая гребковые движения руками. Выигрывает тот, кто первым достигнет финиша. Не сумевшие удержаться на «дельфине» из игры выбывают.


Борьба

Играющие, захватывая противника за туловище и руки, стараются оторвать его ото дна, а затем окунуть с головой. Побеждает тот, кто из пяти схваток выиграет не менее трех. Запрещается удерживать противника под водой.

summercamp.ru

игры плавать под водой

игры акула играем бесплатно

  • Игры бродилки под водой Вы должны плавать собирать монеты и главное чтобы не закончился кислород попробуйте собрать как можно больше денег и пройти все уровни.

  • Игры гонки под водой

  • игры для девочек подводный мир Прикольная игра про жизнь под водой.

  • игры под водой для девочек

  • игры русалки под водой Нужно плавать так, чтобы не напороться на страшных рыб, акул.

  • игры про акулы Вы управляете кровожадной акулой-убийцей . Вы можете нырять и выпрыгивать высоко над поверхностью воды.

  • игры рыбалка на акул Суть игры та же — запускаем в нашем случае удочку в воду, и ловим разные ценности.

  • игры беоникал В этой игре вы играете роботом который плавает под водой его задача огибать препятствия и собирать оружия с каждым уровнем препятствия становятся все сложнее, в Некоторых появляется даже соперник.

  • игры моби — игры акула В этой игре твоя задача плавать китом по безднам моря.

  • игры на двоих акулы В этой игре, Вы играете за акулу, которая не проплывёт мимо не кого. Игра основана на том, чтобы вы больше всего съели людей.Плавайте за акулу в свободном пространстве и наслаждайтесь игрой.

  • игры плавать под водой винкс

  • игры под водой плавать

  • игры с акулой Эта игра про сумасшедшую акулу которая ест все всех подряд. Вы будите плавать, кусать в нужный момент, делать резкие рывки в воздух для того чтобы поймать вертолеты.

  • игры плавать под водой для девочек Лабиринт появляется не полностью и кислород ограничен, поэтому поторопитесь добраться до конца пути, по дороге собирайте сундучки.

  • игры плавать под водой на двоих

  • домашние развивающие игры Но она не может переплыть реку, там плавает акула. Построй для нее переправу и тогда она вернется к своей семье.

  • игры под водой винкс бродилки

  • игры для девочек марио под водой Марио погрузился на дно морского океана, и теперь гоняется за монетками под водой. За ним будут плавать на верёвочке две маленькие рыбки, которые должны собрать монетки, и не погибнуть об стенки, и врагов.

  • игры приключения под водой для девочек Плавать под водой всегда было очень опасно и надо брать с собой как можно больше оружия.

  • супер популярные игры — игры акула Защищайте каменную стену, находясь под водой, не давая врагам добираться до неё.

  • игры рыбалка подводная рыбалка Под водой плавает много рыб, каждая из которых станет отличным трофеем.

legoigri.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о