Историческая игра «Шаг за шагом»

ИГРА «ШАГ ЗА ШАГОМ»

Игра может проводится в 7-8 классах как на уроке, так и во внеурочное время. Для её проведения потребуется кубик с цифрами от «1» до «4» на гранях (цифры «2» и «3» повторяются дважды). На игровом поле изображена дорога, ведущая, например, в Замок Удачи. На ней расположено множество шагов-кружочков. По дороге можно встретить пиратов – тогда придётся сделать несколько шагов назад, можно остановиться на отдых и пропустить ход, можно найти клад и скакнуть на несколько шагов вперёд и т.д.

В игре участвуют три команды. Игроки кидают кубики и отвечают на вопрос ведущего. В случае правильного ответа они делают выпавшее им количество шагов. Если ответ неправильный, право сделать ход получает другая команда.

Примерные задания для игры

1. Как назывался первый русский музей и кто был его основателем? (Кунсткамера, Пётр I).

2. Как назывались отборные конные войска, шлемы которых были украшены «конскими хвостами»? (Драгуны)

3. Когда Русью правил «денежный мешок»? (В XIV в. Речь идёт об Иване Калите).

4. От какого события вели летосчисление древние греки? (От первых Олимпийских игр, состоявшихся в 776 г. До н.э.)

5. «Роза» в середине века это не только название цветка. А что ещё? (Элемент готической архитектуры).

6. Объясните происхождение названия «перочинный нож». (Нож для заточки гусиных перьев).

7. Почему египтяне окрашивали изображение Осириса в зелёный цвет? (он был богом земледелия).

8. Назовите семь чудес света. (Египетские пирамиды, висячие сады Семирамиды в Вавилоне, храм Артемиды Эфесской в Малой Азии, скульптура «Зевс Олимпийский» работы Фидия, Мавзолей в Галикарнассе, Фаросский маяк, Колосс Родосский.)

9. Почему Америка так называется? (Хотя открыл этот континент Колумб, первым его описал Америго Веспуччи.)

10. Когда европейцы стали мыться в тёплых банях? (После крестовых походов)

11. Какую фамилию носил Пётр Первый? (Романов).

12. Что означают слова «тяжела ты, шапка Мономаха»? (Эти слова произносит царь Борис в трагедии Пушкина «Борис Годунов». Они означают «взять на себя большую ответственность». «Шапка Мономаха», которой русские цари венчались на царство, действительно достаточно тяжела)

13. Как называется часть греческого города, по0русски именуемая Кремлём? (Акрополь)

14. «Страшный слепец» — кто это? (Ян Жижка, руководитель гуситского движения в Чехии)

15. Когда на Руси свинья представляла военную опасность? (В 1242 г., во время Ледового побоища. «Свиньёй» русские называли построение войск немецких рыцарей клином)

16. В XVI в. на Руси больше всего любили есть кашу, уху, картошку. Вы с этим согласны? (картофель впервые был завезён в Россию при Петре I).

17. Какие растения «приплыли» к нам из Америки? (кукуруза, томаты, картофель, подсолнечник, табак, какао)

18. Почему в Риме поставлен памятник волчице? (По легенде, волчица выкормила основателей Рима- Ромула и Рема).

19. Какой год в истории нашей страны был самым коротким? (7207 г. От сотворения мира, начавшийся 1 сентября и закончившийся 1 января, когда по указу Петра I отпраздновали начало 1700 г.)

20. Чем спартанская школа отличалась от афинской? (В спартанской школе не изучали литературу и музыку. Основное внимание уделялось предметам, необходимым для ведения войны)

21. Почему вторая часть названий западноевропейских городов часто совпадает? (Средневековые города возникали у мостов, у брода. Это и отражают их названия).

22. От названия какого города произошло слово «брюки»? (От Брюгге. В этом голландском городе изготавливалось сукно – брюкиш, из которого и шили брюки).

23. Какое дерево в Междуречье называли «древом жизни»? (Финиковую пальму)

24. Что и от кого спасли гуси? (Рим от галлов)

25. Где возникла игра в шашки? (В Древнем Египте)

26. Цветками этого редкого растения придворные дамы в России XVIII в. украшали свои платья. Что это за цветок? (Цветок картофеля)

27. Сколько длилась Столетняя война? (116 лет – с 1337 по 1453 г.)

28. Семь пядей во лбу – это сколько? (Пядь- -расстояние между вытянутыми большим и указательным пальцами руки, т.е. примерно 19 см. Соответственно семь пядей – 133 см.)

29. Почему средневековые студенты могли легко переходить из университета одной страны в университет другой? (Обучение во всех университетах велось на латинском языке).

30. Как называлась первая русская газета? («Куранты». «Ведомости» — первая печатная газета.)

31. Где и когда мирные домашние животные овцы вдруг стали пожирать людей? (В Англии XVII в., в период огораживания).

32. в какой библиотеке были глиняные книги? (В библиотеке царя Ассирии, которая находилась в г. Ниневии).

33. Чьим символом была метла? (Опричников).

infourok.ru

Создание игр шаг за шагом. Программирование игр с нуля. Уроки по созданию игры

Внимание! Данный сайт не обновляется. Новая версия: shatalov.su

Аннотация к данному разделу расположена на главной странице.

На данный момент уроки раздела представлены в порядке их создания. Постепенно они будут упорядочены (а некоторые будут переписаны), чтобы достичь максимально быстрого и эффективного изучения.

Если при чтении уроков возникнут какие-либо вопросы, если какие-то моменты вам покажутся недостаточно ясно описанными, сообщите мне. Вы получите помощь, а я смогу понять, какие уроки нуждаются в доработке.

Мой e-mail: [email protected]
Роман Шаталов

Этап первый. Изучение языка программирования C++

Как я уже писал в аннотации к разделу, исходить мы будем из того, что вы не знаете ни языков программирования, ни что-либо о создании игр. Нашей первоочередной задачей будет изучение языка программирования высокого уровня C++.

Главная цель данного этапа — освоение основных возможностей C++. Этап считается успешно пройденным, если вы можете самостоятельно воссоздать код Морского боя и создать простейшее окно Windows.

  1. Устройство компьютера. Перейти.
  2. Языки программирования. История. Перейти.
  3. Базовые концепции программирования. Перейти.
  4. Псевдокод и блок-схемы. Перейти.
  5. IDE, компиляторы, компоновщики, отладчики. Перейти.
  6. Установка и регистрация Visual C++ Express Edition. Перейти.
  7. Первая программа — Hello world. Перейти.
  8. Основы C++ — разбор программы Fahrenheit to Celsius. Перейти.
  9. Циклы и ветвления. Перейти.
  10. Массивы. Перейти.
  11. Расстояние между двумя точками пространства. Перейти.
  12. Типы данных. Перейти.
  13. Функции. Часть первая. Перейти.
  14. Функции. Часть вторая. Перейти.
  15. Эффективность алгоритмов (нуждается в переписывании). Перейти.
  16. Структуры. Перейти.
  17. Многофайловые программы. Перейти.
  18. Стеки и очереди. Перейти.
  19. Классы. Перейти.
  20. Векторы. Перейти.
  21. Наследование. Перейти.
  22. Установка DirectX SDK. Перейти.
  23. Указатели. Перейти.
  24. Работа в IDE Visual C++ 2008. Часть вторая — отладчик. Перейти.
  25. Консольный морской бой. Перейти.
  26. Случайные числа. Перейти.
  27. Введение в WinAPI. Часть первая. Перейти.
  28. Операции C++. Перейти.
  29. Связные списки. Часть первая. Перейти.
  30. Введение в WinAPI. Часть вторая. Перейти.
  31. Матрицы. Перейти.
  32. Обработка ошибок и исключений. Перейти.
  33. Шаблонные функции и классы. Перейти.
  34. Перегрузка операций. Перейти.

Этап второй. Изучение базовых возможностей DirectX

На данном этапе мы продолжим изучать C++ и познакомимся с базовыми возможностями DirectX. Основной программой данного этапа является Камера.
  1. Введение в DirectX API. Перейти.
  2. Битовые шкалы. Перейти.
  3. Сортировка методом пузырька. Перейти.
  4. Поверхности. Перейти.
  5. Инициализация Direct3D. Перейти.
  6. Рекурсия. Ханойские башни. Перейти.
  7. Инициализация DirectInput. Перейти.
  8. DirectInput. Ввод с клавиатуры. Перейти.
  9. Связные списки. Часть вторая. Перейти.
  10. Координатные пространства. Перейти.
  11. Линейные и аффинные преобразования. Перейти.
  12. Реализация класса трёхмерных векторов. Перейти.
  13. Вершинные буферы. Перейти.
  14. Графы (урок не дописан). Перейти.
  15. Индексные буферы. Перейти.
  16. DirectInput. Ввод с мышки. Перейти.
  17. Перспективная проекция. Перейти.
  18. Библиотеки статичного связывания. Перейти.
  19. Деревья. Перейти.
  20. Преобразования матриц. Перейти.
  21. Тригонометрия. Перейти.
  22. Работа в Visual C++ 2008. Часть третья. Перейти.
  23. Реализация камеры. Часть первая. Перейти.
  24. Файлы. Ввод, вывод в C++. Перейти.
  25. Вращение вокруг произвольной оси. Перейти.
  26. Реализация камеры. Часть вторая. Перейти.
  27. Формат данных BMP. Перейти.
  28. Спрайты. Часть первая. Перейти.
  29. Конечные автоматы. Перейти.
  30. Время и таймеры. Перейти.

Этап третий. Графический конвейер и двухмерная графика

На данный момент сюда будут помещаться все новые уроки. Пока что я не могу выделить главную тему. Впоследствии этот этап будет переработан (как и предыдущие). Пока что здесь будут расположены уроки в порядке их написания.
  1. Вывод текста в direct3D. 24-ой выпуск рассылки.
  2. Программа Клетки (v0.1, v0.2). 25-й выпуск рассылки.
  3. Сравнение C++ и Delphi/Pascal. Перейти.
  4. Формат x. Перейти.
  5. Выбор объектов в трёхмерном пространстве. 26-ой выпуск рассылки.
  6. Системы счисления. Перейти.
  7. FVF. Перейти.
  8. Little-endian и big-endian. Перейти.
  9. Копирующий конструктор и указатель this. Перейти.
  10. Состояния рендеринга. Перейти.
  11. Буфер глубины. 27-ой выпуск рассылки.
  12. Уравнение прямой. Перейти.
  13. Уравнение плоскости. Перейти.
  14. Интерфейс и растеризация треугольников. 28-ой выпуск рассылки.
  15. Запуск программы в Windows. Перейти.
  16. UML. Перейти.
  17. Виртуальные функции. Перейти.

oldshatalov.ghost17.ru

Образовательная настольная игра «Шаг за шагом»

Автор: Фарион Екатерина Михайловна, воспитатель МБДОУ № 79, г. Миасс.

 

Пояснительная записка:

Представляю вашему вниманию универсальную методическую разработку игры-ходилки. В своей практике я часто встречалась с подобными играми. Среди них были совершенно разные: простые, скучные, яркие, интересные, сложные и даже вовсе непонятные. Все их объединяло одно — отсутствие вариативности. Как правило, поле для игры имеет свои строгие размеры и наполнение. Этим наполнением определяется вид игры, и изменить его не представляется возможным. Я постаралась создать игровое поле, наполнение и размеры которого можно легко поменять.

 

Название: игра-ходилка «Шаг за шагом».

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста, младшие школьники.

Цель игры: активизация и закрепление имеющихся знаний в игровой форме; создание ситуации дружеского соревнования.

Игровое оборудование: игровое поле, игровой кубик, фишки, карточки для информационного наполнения.

Материалы, использованные для создания игры:

цветной картон (формат А4),

— белая и цветная самоклеющаяся бумага (А4),

— широкий обычный и двусторонний скотч,

— прозрачные кармашки (визитницы),

— ножницы,

— простой карандаш,

— линейка,

— клей,

— фломастеры,

— небольшие карточки для наполнения игрового поля изучаемым материалом.

Размер игрового поля зависит только от вашего замысла. Я соединила пять листов цветного картона (А4) широким скотчем, оставляя между листами до 5 мм зазор. Он позволит в дальнейшем легко складывать готовую игру в любой последовательности листов.

Игровое поле можно увеличивать в любую сторону.

Секрет вариативности игрового поля заключается в использовании небольших прозрачных квадратных кармашков, в которые можно поместить любую информацию. Они сделаны из разрезанных визиток.

 

Информативным наполнением могут быть картинки или иллюстрации к сказкам, буквы и цифры, схемы и знаки.

Например: изучаемая тема —  «Игрушки».

Правила игры-ходилки всем хорошо знакомы. Участники игры (2-5 человек) устанавливают фишки на «Старт». Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки на соответствующее количество шагов. При попадании на квадратик с картинкой игрок должен правильно выполнить задание педагога (назвать игрушку, первый звук в слове, дать характеристику и др.). При правильном ответе игрок двигается по белым стрелкам и перескакивает несколько щагов. Побеждает игрок, первым достигший «Финиша».

Педагог может менять информационное наполнение поля в соответствии с темой недели в ДОУ или изучаемым материалом.

Например: изучаем буквы (звуки).

Дети дошкольного возраста живут играя. Как же хорошо если эта игра яркая, наполнена полезной и интересной информацией. Путешествуя по игровому полю от задания к заданию, ребята развивают внимание, стремление к победе, умение играть в небольшой группе, учатся принимать поражение.

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Шаг за шагом. Игра для эрудитов в день знаний

И пускай немало славных

Разных дней в календаре.

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре.

Тема: Шаг за шагом. Игра для эрудитов в день знаний

Цель: помочь первоклассникам осознать свой статус в школе, проверить знания по разным школьным предметам

Оформление: класс украшен цветами и шарами

Наглядность: пословица, слово «школьник», иллюстрации из сказок, карточки букв «л, с, в, д», ребусы.

Ход занятия

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил для вас долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным праздником. За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от учеников нашей школы. Будьте же им примером во всем. Я очень хочу, чтобы у вас все получалось в этом учебном году, чтобы вы радовали и меня, и своих родителей успехами в учебе. Но моего желания для этого не достаточно: необходимы с вашей стороны старание, усердие, трудолюбие.

Первое сентября не обозначено в календаре красным цветом. Однако этот день стал радостным днем, днем Знаний для каждой семьи. Этот праздник для всех и каждого.

Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе — силе знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни

С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот учебный год будет для всех добрым, плодотворным, творческим!

А сегодняшний праздничный день я предлагаю продолжить игрой, которая называется «Шаг за шагом».

Испытание первое: «Отгадайте загадки»

  1. Не похож на человечка, но имеет он сердечко,

И работе круглый год то сердечко отдает. (Карандаш)

  1. В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души. (Пенал)

  1. То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)

  1. Я люблю прямоту и сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

  1. Ты беседуй чаще с ней —

Будешь вчетверо умней. (Книга)

  1. По черному белым пишут то и дело.

Потрут тряпицей — чиста страница. (Школьная доска)

7. На ноге стоит одной, крутит-вертит головой,

Нам показывая страны, реки, горы, океаны. (Глобус)

8. Я маковой крупинкой упала на тропинку,

Остановила вас — закончила рассказ. (Точка)

9. Коль ему работу дашь.

Зря трудился карандаш. (Ластик)

10. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю — где была пустота,

Там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши)

Испытание второе: «Собирай-ка»

В каждом слове переставь буквы, чтобы получилась пословица.

Чилнок елод — глуйя лемсо. (Кончил дело — гуляй смело)

Полезна ли вам эта пословица?

Испытание третье: «Доскажи словечко»

  • Кто шагает с сумкой книг утром в школу?… (ученик)

  • И сегодня встретит вас светлый и просторный… (класс)

  • В коридоре топот ног, кто зовет всех в класс?… (звонок)

  • Если все ты будешь знать, то в дневник поставят… (пять)

  • Если будешь знать едва, то получишь только…(два)

  • То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник)

  • Быть всегда должны в порядке твои школьные… (тетрадки)

  • Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть …(пенал)

Испытание четвертое: «Составляй-ка»

Стоит большой и светлый дом.

И Почемучек много в нем. ,

И пишут они, и считают,

Читают, творят и мечтают.

Кто это? (школьники)

Из слова «школьник» составьте как можно больше слов, (кол, ноль, шик, кино, гало, он,

они…)

Испытание пятое: «Приходи, сказка!»

Сегодня не все книжные герои смогли прибыть к нам на праздник. Давайте все вместе разгадаем, кто забыл поставить свои подписи

  • Спасите! Нас съел серый волк…(Козлята из сказки «Волк и 7 козлят)

  • Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко… (Мышка из сказки «Курочка Ряба»)

  • Прибыть на ваш праздник не могу, от меня сбежали брюки… (Грязнуля из сказки «Мойдодыр»)

  • Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби…(Волк из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»)

  • Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите!.. (Муха — Цокотуха)

Испытание шестое: «Буквы»

Есть у мамы детки,

Детки-непоседки.

Всего их, тридцать три.

Как зовут их? Подскажи! (Буквы)

Нам понадобиться всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова.

— Все девчонки самые… (учитель показывает букву «Л»- ласковые, любимые,

легкомысленные, ленивые)

— Все мальчишки самые… (учитель показывает букву «С»- сильные, симпатичные,

справедливые, смешные, спортивные)

— А родители самые… (учитель показывает букву «В» — взрослые, высокие, веселые,

вредные, внимательные)

— А уроки самые… (учитель показывает букву «Д » длинные, добрые, дружные,

доверительные)

Испытание седьмое: «Угадай»

Летела стая уток. Охотник убил одну. Сколько уток осталось? (Ни одной, так как остальные улетели)

  • Что легче: 1кг ваты или 1 кг железа? (одинаково)

  • Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, стоя на одной ноге? (4кг)

  • Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое)

  • Кто собирает яблоки спиной? (еж)

  • У какого дерева ствол белый? (береза)

  • Что теряет лось каждую зиму? (рога)

  • Кто из троих поросят построил самый прочный домик? (Наф-Наф)

  • Каким был утенок, пока не стал лебедем? (гадким)

  • Когда козе исполнится 6 лек, что будет дальше? (7 лет)

  • Четыре крыла, а не бабочка Крыльями машет, а ни с места. Что это? (Ветряная мельница).

  • Имеет четыре зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это?- (Вилка):—

Испытание восьмое: «Разгадай ребус»

Здесь зашифрованы слова. Я предлагаю вам разгадать их

Збуна, 40а, 100г, 100лица, Р1а, по2л, 7я.

Среди слов найдите те предметы, которые нужны в школе:

МРАНЕНЦ РАНЕЦ

ТЕДТАРЬБ ТЕТРАДЬ

РУКПЕАЛН ПЕНАЛ

ОДТАСМКТИ ЛАСТИК

Молодцы, ребята! Оставайтесь такими сообразительными и активными на протяжении

учебного года

Счастливого учебного года, дорогие мои ученики!

infourok.ru

Шаг за шагом / Красота игры на Андроид

Wallpaper Collection

Список новых, модных и горячих поэтапных причесок для девочек.

Категория: Красота

Требуется версия андроид: 4.0.3 или более поздняя

Установок: 100 000–500 000

Для возраста: 3+ лет

Показать все скриншоты

Стильные стили девушки для девочек — это отличный инструмент, который поможет девушкам и женщинам быстро и легко делать свою прическу, не тратя деньги, используя стилист, просто следуя простым пошаговым инструкциям по прическам.

Мы показываем разные стили простых причесок шаг за шагом, и это будет отлично смотреться в любом случае: будь то свадьба, вечеринка, общение или простой ужин с друзьями, и, что самое главное, легко сделать.

Прически с высокими булочками, стильные нижние луки, прически для волос, конский хвост, косы для корней, африканская оплетка, косые уши, голландская коса, водопадная оплетка, косы для девочек, афро-косы, боковые косы, косы хиппи, косы полурекогидо, оплетка, оплетка 5 шапок, свадебные прически, выпускные прически, прически для повседневной жизни, прически для причесок, богемные прически, прически для шитья, гламурные прически, прически для девочек, прически для школы, прически для работы … и т. Д., И даже ее волосы выглядят, благодаря Эта коллекция лучших уроков прически рисует.

Мы показываем разные стили простых причесок шаг за шагом, и это будет отлично смотреться в любом случае, будь то свадьба, вечеринка, общение или простой ужин с друзьями, и, что самое приятное,

— Прическа голландской косы
— Прическа для волос
— Прическа французского скрученного хвоста
— Прическа голландской косы
— Прическа плетеных булочек
— Французская коса прическа
— Стили волос для прямых волос.
— Стили волос для волнистых волос.
— Стили волос для вьющихся волос.
— Французские стильные стили для волос.
— Летние стили для волос.
— Прическа с боковой косой
— Волосы-романтика
— Легкие прически
— Прическа плетеных булочек
— Прическа приплетающегося аппендита
— Французская коса прическа
— Прическа с боковой косой
— Прическа Учебники Прическа
— Прическа для рыбьего хвоста
— Болловые завитки для длинных волос
— Свадебные стили для волос.
— Школьные стили для волос
— Последний стиль волос для девочек.
— Простые стили для волос
— Вечеринки
— Прическа сплетенная прическа
— Прохладный стиль волос для университета
— Прически для детей
— Прическа для конского хвоста.

Мы учим вас шагам для вас, чтобы вы могли выглядеть лучше, используя стили косы с прическами, прически с высокими булочками, стильные низкие луки, наполовину прическу, конский хвост, корень косы, африканскую оплетку, ухо косы, голландскую оплетку, водопадную оплетку, косы для Девушки, афро-косы, боковые косы, косы косплея, косы, полудрагоценные косы, оплетка, оплетка 5 шапок, свадебные прически, выпускные прически, прически для повседневной жизни, прически для причесок, богемные прически, прически шикарные, гламурные прически, прически для девочек, прически для Школа, прически для работы … и т. Д., И даже ее волосы выглядят, благодаря этой коллекции лучших уроков причесок.

Надеюсь, вам понравится, не просите дать обзор и оценку, если вам это нравится.

Спасибо!

————-
Что нового?

Получать новые девушки прически
Улучшенная производительность.
————-
Метки: Список, Новые, Горячие, Причёски, Девочки

Раскрыть все описание

slavagames.net

Игра “Шаги”. Играем во дворе

Шаги

Активные игры, во дворе
Дворовая детская игра с мячом. Развивает глазомер.
Количество участников: от 3 человек

“Шаги”

Правила игры:

Чертится мелом на асфальте или палочкой на земле круг такого размера, чтобы все участники игры могли в нем поместиться.
Выбирается считалкой водящий.
Все становятся в круг, и водящий бросает мяч вверх, как можно выше и бежит дальше от круга, причем в любую сторону. Тот из игроков, кто сумел поймать мяч, должен остановить бег ведущего криком «Стоп!». После того как ведущий остановился, игрок с мячом оценивает расстояние до водящего и назначает количество шагов. Шаги могут быть самые разнообразные и в разном количестве, например « 2 гиганта и 5 лилипутов» или просто «7 зонтиков». Если игроку после выполнения назначенных шагов удается дотронуться рукой до водящего, то он сам становится им. Условие: ложиться на землю, чтобы дотянуться до игрока — нельзя.

Шаги бывают:
Гигантские – самые большие и в прыжке
Лилипуты – шагаем на пол ступни
Ниточка – при ходьбе в плотную ставим пятку к носку
Утята – прыгаем вприсядку
Зонтики – прыжок с поворотом на 180 градусов
Зайчик – прыгаем, ноги вместе

Варианты игры «Шаги»:

  • Можно усложнить задания, обязывая игроков каждый раз передвигаться до ведущего разными шагами. Например, каждый игрок обязан за игру пройтись всеми шагами. Здесь один минус – если игроки поймали мяч не сразу, а у игрока остались в резерве только лилипутские шаги, то идти он будет очень долго.
  • Еще один вариант, нужно не рукой дотронуться, а попасть в ведущего мячом. При этом ведущий должен не сходя с места пытаться увернуться от летящего мяча.

www.babylessons.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *