Содержание

3 принципа и 5 способов

Приветствую всех читателей блога «ШколаЛа» в новой важной теме.

«Как научить ребенка красиво писать?», — над этим вопросом ломает голову не одно поколение родителей младших школьников. «Как курица лапой!» «В тетради грязь!» «Объясняешь, показываешь, поправляешь – а все равно вместо букв какие-то каракули получаются!» Знакомо?  И хочешь ребенку помочь, но вот только как? Что ж, давайте разбираться вместе.

Но только давайте прежде выясним, а надо ли? А может пусть себе ребенок пишет, как Бог на душу положит. Почерк – это же не самое важное в жизни. Тем более, что сейчас во взрослой жизни все в основном на клавиатуре тексты набирают, а не вручную пишут.

Ну так это же во взрослой. А в школе в основном все по старинке, ручки тетрадки и много-много записей. И если ребенок пишет некрасиво и неаккуратно, то ждите снижения успеваемости по всем фронтам. Включая и устные предметы. Ведь учителя географии, истории, биологии тоже хотят видеть в тетрадях чистоту и порядок.

красивая-тетрадь

И пока ребенок учится в 1, 2, 3 или 4 классе ситуацию с некрасивым почерком можно поменять. Для этого нужно знать, что влияет на красоту почерка. Чтобы буковка к буковке, циферка к циферке, и все одинакового роста и прям как по линеечке. И тетрадки все хоть на выставку отправляй.

Основные составляющие каллиграфического успеха

Развитая мелкая моторика

Ребенок не сможет нормально быстро и красиво писать, если к этому не подготовлена его мелкая моторика. Мышцы руки должны быть готовы к предстоящим в школе нагрузкам. А для этого их нужно развивать.

дети-показывают-во

Для этого подходят такие задания-развлечения как:

  • рисование и раскрашивание карандашами;
  • лепка из пластилина;
  • конструирование из мелких деталей, например, из конструктора «Лего»;
  • бисероплетение;
  • оригами;
  • работа с ножницами;
  • перебирание круп и т.п.

Этим можно заниматься хоть каждый день и не только моторику тренировать, но и удовольствие получать.

А есть еще и специальные упражнения и игры для развития мелкой моторики. Я подробно рассказывала о них в отдельной статье.

Не обращать внимания на развитие мелкой моторики глупо не только с точки зрения красивого почерка, но и с точки зрения развития мышления, памяти, воображения. А без них в школьной жизни никуда.

Крепкая спинка

правильно-сидеть-за-столом

Казалось бы, как связаны физкультура и спорт с красивым почерком? Оказывается, связь-то прямая! Ровная спинка, крепкий плечевой пояс, надежная осанка, все это позволит ребенку сидеть за партой или за письменным столом правильно, ровненько.

А поза во время занятия письмом также влияет на почерк. Трудновато будет писать красивые буквы, развалясь на столешнице или согнувшись в три погибели.

дети-делают-зарядку

Так что, «На зарядку становись!» Ежедневный простой комплекс утренних упражнений приблизит ребенка к красивому почерку. Зарядке на блоге «Школала» посвящена отдельная статья, обязательно почитайте.

Правильная ручка

Ручки бывают разные:

  • гелевые и шариковые;
  • тоненькие и толстенькие;
  • гладенькие и шершавенькие;
  • красивые и не очень.

Какую же выбрать для младшего школьника?

много-ручек

В выборе стоит ориентироваться на физиологию детской руки. Кисти рук у нас пока маленькие, не окрепшие. Поэтому толстые, тяжелые «перья» откладываем в сторону.

Здорово, если ручка будет красивой, но, согласитесь, это не главное.

Вибирая между гелевыми и шариковыми предпочтение стоит отдать последним. Гелевые ручки имеют обыкновение резко перестать писать или царапать бумагу, а также гель очень хорошо размазывается по бумаге.

Стержень ручки должен быть тонким и оставлять за собой аккуратный тоненький след. Покупая ручку в магазине проверьте ее в деле, она должна легко и просто скользить по бумаге, не требуя особых усилий.

Если ручка сделана полностью из металла или пластмассы, то это не самый лучший выбор. Пальцы ребенка будут по ней скользить. Лучше выбрать ручечку, у которой на месте ее захвата пальцами есть специальная резиновая накладка с ребрышками или пупырышками.

хорошая-шариковая-ручка

Ну и еще, учитель наверняка будет вам очень признателен, если вы откажетесь от ручек с кнопками, которыми можно очень весело щелкать на уроках.

Правильный захват ручки

Если ребенок держит ручку вот так

ребенок-неправильно-держит-карандаш

или вот так

ребенок-неправильно-держит-ручку

Как думаете, получится у него красиво писать? Может и получится, но только письмо будет очень медленным. Поэтому стоит обратить особое внимание на правильное удержание ручки.

А правильно это как? А это когда ручка лежит на среднем пальчике, удерживается подушечкой большого пальца и прикрывается указательным. А мизинец и безымянный служат для опоры руки и скользят согнутые по бумаге.

как-правильно-держать-ручку

Вот здесь и возникают трудности. Ну никак наши маленькие школьники не могут привыкнуть к правильному положению ручки и как только ее не хватают.

К счастью, дорогие родители, есть вполне конкретные способы исправить это положение. Сейчас я вам о них расскажу и покажу. Специально сняли с моим сыном первоклассником Артемом для вас видео.

Способ «Пинцет»

способ-захвата-ручки-пинцет

Это упражнение поможет ребенку понять, как надо ее держать, эту непослушную ручку шариковую. Смысл в том, чтобы захватить ручку тремя пальчиками (большим, указательным, средним) за самую верхушку и постепенно, соскользнуть пальчиками вниз. Ручка в этом случае сама ляжет в руку так, как нужно. Посмотрите видео.

Способ «Контрольная точка»

способ-захвата-ручки-контрольная-точка

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо письменных работ нарисуйте на среднем пальчике ребенка яркую точку. Это будет местом приземления ручки. А на ручке можете наметить с помощью цветного скотча или изоленты нижний предел, за который пальчикам опускаться нельзя.

Способ «Резиночка»

правильно-держим-ручку-с-резинкой

Правильно удерживать пишущий инструмент поможет обычная банковская резиночка. Отличный тренажер. Накидываем резинку на ручку и на запястье ребенка. И вуаля! Ручка лежит в руке как надо. Кстати, это еще и мышцы руки хорошо тренирует.

Способ «Салфетка»

способ-правильного-захвата-ручки-с-салфеткой

Еще одно отличное и простое упражнение. Сложите обыкновенную салфетку так, чтобы ребенок мог удержать ее мизинчиком и безымянным пальцами прижав к ладошке. Итак, мизинец и безымянный заняты и в процессе письма участие принять не могут. Остаются только правильные «пишущие» пальцы.

Способ «Ручка-самоучка»

насадка-на-ручку

Не будем забывать и о спец-приспособлении под названием ручка-самоучка. Это ручка, на которую можно надевать специальную насадку. Насадка чаще всего выглядит как красивая игрушка. Ручку с такой накладкой просто невозможно взять неправильно. Сами мы ее не пробовали, но слышали много положительных отзывов.

ручка-самоучка-в-упаковке

Тренажер для правшей «Ручка-самоучка» | Купить с доставкой | My-shop.ru

Тренажер для левшей «Ручка-самоучка» | Купить с доставкой | My-shop.ru

Этих пяти способов, если практиковать их постоянно, будет вполне достаточно, чтобы ребенок понял и запомнил как нужно ручку правильно держать.

Хорошо, моторику тренируем, ручку правильно держать учимся. Что еще? Каков третий принцип?

Тренировки

Без постоянных тренировок в этом деле никуда! Тренироваться нужно постоянно, и в процессе подготовки к урокам, и вне этого процесса. Тут вам на помощь придут различные прописи. Для учеников 1 класса можно взять прописи по возрасту, можно даже приобрести дополнительный набор прописей таких же как и в школе.

прописи-для-1-класса

Ну а для детишек постарше для учеников 2, 3 и 4 класса прекрасно подойдет упражнение на списывание. Просто берете любой текст и переписываете его в тетрадку. Это упражнение, ко всему прочему, поможет ребенку привыкнуть к списыванию. Ведь в школах сейчас не только сочинения, изложения и диктанты пишут, но и периодически проводят так называемые контрольные списывания.

Упражнения на штриховку, обводку и рисование по клеточкам тоже никто не отменял. О них подробнее можно почитать в этой статье.

девочка-пишет-в-тетрадке

Всего перечисленного выше, дорогие родители, хватит для того, чтобы сделать почерк ребенка если не каллиграфическим, то хотя бы очень и очень приятным. Да, и еще, советую почитать статью о дисграфии, она может сделать невозможным красивый почерк.

Желаю вам терпения и упорства, а вашим маленьким школьникам успехов в учебе и крепкого здоровья.

До новых встреч, в новых интересных статьях!

Всегда ваша, Евгения Климкович

девочка-пишет-в-тетрадке

Как научить первоклассника правописанию — эффективные советы

Неаккуратный почерк и безграмотное письмо – распространенная проблема среди школьников. Связана она с уплотнением учебной программы и уменьшением количества часов на обучение каллиграфии и грамматике. Учитель должен поставить почерк 25-30 первоклассникам всего за полгода и дети просто не успевают выработать навык красивого и грамотного письма.

Родителям нужно помочь ребенку освоить эту нелегкую науку, не отбив интереса к обучению. Это возможно, главное – регулярность занятий.

Мотивация и поощрение

Прежде всего первоклассника нужно убедить в необходимости упражнений. Аргументы для вас и ваших детей:

  • человека с красивым почерком воспринимают аккуратным, внимательным, собранным, ответственным;
  • занятия каллиграфией развивают мелкую моторику, учат ребенка делать выводы и мыслить логически;
  • разборчивые записи легко и приятно читать, что добавляет ученикам баллов в учительских глазах. А вот за небрежность и грязь в тетрадях оценки снижают;
  • ошибки часто возникают не от незнания правил, а из-за торопливости и невнимательности. В этом случае низкая отметка обидна вдвойне, но винить приходится только себя.

Улучшить почерк можно, и начинать занятия нужно при первых признаках ухудшений. Возможны и профилактические домашние упражнения, ведь школьных уроков каллиграфии сейчас явно недостаточно.

Советы родителям:

  1. Не заставляйте ребенка заниматься, а простимулируйте плюсами такой работы – аккуратные тетради, высокие оценки, хорошее отношений учителей.
  2. Будьте терпеливы – мгновенного результата не будет. Не ругайте и тем более не наказывайте своего первоклассника, не сравнивайте его достижения с успехами других ребят – так можно полностью лишить интереса к обучению.
  3. Не подгоняйте ребенка – спешка ухудшает почерк и приводит к опискам. У каждого свой темп обучения.
  4. Не заставляйте переделывать и переписывать задания – от усталости с каждым разом это будет получаться все хуже.
  5. Хвалите за старательность и достигнутые успехи, сравнивая результаты с предыдущими работами – это даст ребенку стимул к развитию.
  6. Давайте возможность активно отдохнуть после уроков, перед выполнением домашних заданий и тренировками в рукописном письме: поиграть в подвижные игры, погулять на свежем воздухе – это насытит мозг кислородом, даст прилив сил.

Подготовка к письму

учимся-писать

Педагоги начальной школы не рекомендуют учить писать дошкольников. Мышцы руки малыша еще не «дозрели» до таких движений, к тому же родители не знакомы с правильной техникой письма и первокласснику потом приходится переучиваться, а исправление плохого почерка сложнее, чем изначальное обучение каллиграфии.

Задача для дошкольного периода – не научить писать, а подготовить руку. Нужно постоянно тренировать пальчики – это послужит основой для умения красиво и правильно писать. Укрепить мышцы кистей помогут:

  • пальчиковая гимнастика;
  • работа с бумагой – вырезание, аппликация, оригами;
  • лепка;
  • рисование – пальцами, карандашами, мелками, кисточками;
  • раскрашивание и штриховка готовых картинок;
  • вышивание, вязание, изготовление поделок из природных материалов, бисера, лент;
  • собирание мозаики, пазлов, конструкторов.

Такие занятия полезны и в начальной школе – для совершенствования мелкой моторики.

Постановка красивого почерка

Для возникновения и закрепления у ребенка навыка аккуратного письма потребуются настойчивость и ежедневные занятия. Обязательно контролируйте процесс, выполняйте письменные работы вместе с ребенком – первоклассникам сложно писать и грамотно, и красиво, они могут допускать ошибки по невнимательности.

пишем-грамотно

Подготовьте все необходимое для занятий: простой карандаш средней мягкости, удобную (можно специальную трехгранную или с отверстиями для пальцев) шариковую или гелевую ручку, прописи 2 видов – для обводки и повторения элементов и букв по образцу, тетради в косую линию. 

Будьте внимательны:

  1. Ваш ученик должен сидеть ровно, с чуть склоненной головой, обе руки – на столе.
  2. Правильное положение тетради – чуть наклонное с левым краем ниже правого. При заполнении листа тетрадь сдвигается кверху.
  3. Ручка лежит на верхней фаланге среднего пальца и фиксируется большим и указательным, кончик направлен к плечу ребенка. Пальцы немного закруглены, но не сжаты, большой выше указательного.

Несоблюдение этих правил приводит к чрезмерному мышечному напряжению и быстрому утомлению, буквы выходят корявыми и почерк формируется некрасивым.

Первый этап обучения письму – заполнение прописей, где линии, фигуры, буквы нужно лишь обвести по пунктирной линии. Ребенок натренирует пальчики и научится правильному написанию букв и их соединений. Затем добавьте графические диктанты, в которых ребенок изображает в тетради в клетку узор по инструкции: одна клеточка вправо, три вверх, две клеточки влево и т.п.

На втором этапе – работа с прописями, где нужно повторить в пустых строчках шаблонные буквы. Ребенок все время имеет перед глазами правильный красивый образец. Каждую новую букву начинайте осваивать только после закрепления красивого написания предыдущей. Потом переходите к буквосочетаниям и словам.

На третьем этапе пишите в прописях по образцу фразы и тексты.

Четвертый этап – закрепление. Ребенок ежедневно переписывает в тетрадь с опорными косыми линиями по нескольку строк из любой книги. Писать нужно не спеша, красиво и аккуратно.  Это самый сложный этап – перед глазами первоклассника уже нет образца, к которому надо стремиться.

Рекомендации родителям:

  1. На первых порах широко используйте кальку. Пусть школьник положит ее над прописью с образцовой буквой и обводит ее. Отрабатывайте навык правильного написания, пока он не станет автоматическим.
  2. Важно, чтобы ребенок при написании проговаривал буквы и каждый их элемент. Это позволяет контролировать правильность и грамотность письма, концентрировать внимание на своих действиях, благотворно сказывается на речи.
  3. Для профилактики и снижения усталости после школы и домашних занятий массируйте ребенку затылок и шею, кисти и предплечья.

Пишем грамотно

После переписывания предложений из книг пора переходить к диктантам. В этот момент становится понятно, что некоторые дети обладают интуитивной грамотностью – пишут без ошибок, даже не зная правил. Обычно это много читающие дети с хорошей зрительной памятью. Другим грамотная письменная речь дается труднее, но и таким первоклассникам родители могут помочь.

Систематически проверяйте домашние задания, по возможности первое время выполняйте их вместе с ребенком. Школьник должен объяснить, почему он написал именно так, вспомнить и рассказать необходимое правило. Проследите, не делает ли ребенок ошибок от спешки при переписывании, обязательно исправляйте такие описки, чтобы они не закрепились в памяти, и работайте над концентрацией внимания ученика.

Тренируйтесь в домашнем написании диктантов, проводите их в разных формах: переписывание текста с его проговариванием по слогам, переписывание с комментированием орфограмм – правил написания слов, написание текста на слух. Так будут работать разные виды памяти – зрительная, слуховая, моторная, слова лучше запомнятся.

Развивайте словарный запас, устную речь, память – эффективно помогают чтение литературных произведений, заучивание правил, запоминание и декламирование стихотворений. Это позитивно отразится на грамотности письменной речи, широте кругозора и общей эрудиции.

Грамотное и красивое письмо – очень сложный навык, на его формирование может уйти три-четыре года. Самостоятельно с такой задачей ученику младших классов справиться почти невозможно, однако с помощью родителей и при условии регулярных занятий выработать красивый почерк и повысить грамотность письменной речи вполне реально.

как научить ребенка красиво писать

Современная школа не предполагает большого количества часов для того, чтобы у детей закрепился навык письма. Поэтому дети пишут неровно. А родители сильно расстраиваются от этого. Здесь вы узнаете как научить ребенка красиво писать. Когда у родителей есть свободная минутка или у ребенка каникулы или карантин, то лучше уделить время ребенку и поработать над письмом.

Чтобы избежать этих проблем, мы познакомим вас с одной методикой обучения ребенка письму.

Как научить ребенка красиво писать:
Рабочая строка

Прежде чем научить ребенка писать, вы должны познакомить его с рабочей строкой. (клетка под каждую букву). Также, следует ввести такие понятия как потолок строки, пол и 2 стеночки. Таким образом, у нас появляется домик для буквы. Чтобы ребенок понял еще проще, вы можете у домика для буквы нарисовать крышу.

Прописи: как научить ребенка красиво писать

Далее, следует познакомить ребенка с серединой рабочей строки. Просим ребенка отметить пунктирной линией середину рабочей строки.

Прописи: как научить ребенка красиво писать
Наклонная линия

Затем, ребенка следует научить писать такой базовый элемент, как наклонная палочка. В этом случае ребенок должен встать на потолок и опуститься строго по стеночке до пола.

Прописи: как научить ребенка красиво писать
Уголок-локоток

Как только у ребенка получается письмо наклонных линий, мы можем перейти к написанию такого элемента, как уголок-локоток. Мы просим ребенка встать на стеночку на потолке, опуститься по стеночке вниз и соединить нижний уголок с серединой строки. Из этого элемента состоит основная масса букв русского алфавита.

Прописи: как научить ребенка красиво писать

Как только у ребенка получается элемент уголок-локоток, вы можете попросить ребенка написать этот элемент дважды в двух клеточках. В результате у ребенка получится буква «И». Это буква считается королевой всех букв, так как из базовой буквы «И» получаются все остальные буквы алфавита.

Прописи: как научить ребенка красиво писать
Крышечка

Если к букве «И» добавить крышечку, то получится буква «а». Ребенок встает на правую сторону домика и рисует «крышечку», затем опускается на вторую стеночку, пишет уголок-локоток, поднимается вверх до потолка и еще один уголок-локоток. После написания буквы «а», покажите, что на письме у ребенка появилась норка для мышки и гнездышко для птички.

Прописи: как научить ребенка красиво писать

Объяснение письма предложенным нами образом приводит его к алгоритмизации. Ребенку не нужно думать куда привести уголок-локоток: выше или ниже середины и т.д. Соответственно, приобретение навыка письма упрощается и ребенку становится легче понять весь алгоритм написания букв. Ребенок понимает моторно куда он движется на письме.

Петелька

Следующий элемент — петелька. Для этого, вы просите ребенка опуститься вниз по стеночке до середины подпола, повернуть налево, коснуться стеночки и двинуться в перекрестие. Петельку можно также рисовать в обратном направлении. Петелька помогает научиться рисовать букву «в».

Пособия в которых пишет ребенок должны быть хорошо пропечатанными. Карандаши должны быть мягкими и остро наточенными. Ребенку следует объяснить, что научиться писать это труд и не всегда буквы могут получиться с первого раза. Вооружившись карандашом и ластиком, вы двигаетесь к намеченной цели. Цель — это красивый и хороший почерк.

Консультация (1 класс): Советы родителям. Как научить первоклассника писать красиво и грамотно.

Советы родителям. Как научить первоклассника писать красиво и грамотно.

Неаккуратный почерк и безграмотное письмо – проблема среди школьников. Связана она с уплотнением учебной программы и уменьшением количества часов на обучение каллиграфии и грамматике. Учитель должен поставить почерк 25-30 первоклассникам всего за полгода и дети просто не успевают выработать навык красивого и грамотного письма.

Родителям нужно помочь ребенку освоить эту нелегкую науку, не отбив интереса к обучению. Это возможно, главное – регулярность занятий.

Мотивация и поощрение.

Первоклассника нужно убедить в необходимости упражнений. Аргументы для вас и ваших детей:

  • человека с красивым почерком воспринимают аккуратным, внимательным, собранным, ответственным;
  • занятия каллиграфией развивают мелкую моторику, учат ребенка делать выводы и мыслить логически;
  • разборчивые записи легко и приятно читать, что добавляет ученикам баллов в учительских глазах. А вот за небрежность и грязь в тетрадях оценки снижают;
  • ошибки часто возникают не от незнания правил, а из-за торопливости и невнимательности. В этом случае низкая отметка обидна вдвойне, но винить приходится только себя.

Улучшить почерк можно, и начинать занятия нужно при первых признаках ухудшений. Возможны и профилактические домашние упражнения, ведь школьных уроков каллиграфии сейчас явно недостаточно.

Советы родителям:

  1. Не заставляйте ребенка заниматься, а простимулируйте плюсами такой работы – аккуратные тетради, высокие оценки.
  2. Будьте терпеливы – мгновенного результата не будет. Не ругайте и тем более не наказывайте своего первоклассника, не сравнивайте его достижения с успехами других ребят – так можно полностью лишить интереса к обучению.
  3. Не подгоняйте ребенка – спешка ухудшает почерк и приводит к опискам. У каждого свой темп обучения.
  4. Не заставляйте переделывать и переписывать задания – от усталости с каждым разом это будет получаться все хуже.
  5. Хвалите за старательность и достигнутые успехи, сравнивая результаты с предыдущими работами – это даст ребенку стимул к развитию.
  6. Давайте возможность активно отдохнуть после уроков, перед выполнением домашних заданий и тренировками в рукописном письме: поиграть в подвижные игры, погулять на свежем воздухе – это насытит мозг кислородом, даст прилив сил.

Постановка красивого почерка у первоклассников.

Для возникновения и закрепления у ребенка навыка аккуратного письма потребуются настойчивость и ежедневные занятия. Обязательно контролируйте процесс, выполняйте письменные работы вместе с ребенком – первоклассникам сложно писать и грамотно, и красиво, они могут допускать ошибки по невнимательности.

Подготовьте все необходимое для занятий: простой карандаш средней мягкости, удобную (можно специальную трехгранную или с отверстиями для пальцев) шариковую или гелевую ручку, прописи 2 видов – для обводки и повторения элементов и букв по образцу, тетради в косую линию.

Будьте внимательны:

  1. Ваш ученик должен сидеть ровно, с чуть склоненной головой, обе руки – на столе.
  2. Правильное положение тетради – чуть наклонное с левым краем ниже правого. При заполнении листа тетрадь сдвигается кверху.
  3. Ручка лежит на верхней фаланге среднего пальца и фиксируется большим и указательным, кончик направлен к плечу ребенка. Пальцы немного закруглены, но не сжаты, большой выше указательного.

Помните!

Несоблюдение этих правил приводит к чрезмерному мышечному напряжению и быстрому утомлению, буквы выходят корявыми и почерк формируется некрасивым.

Первый этап обучения письму – заполнение прописей, где линии, фигуры, буквы нужно лишь обвести по пунктирной линии. Ребенок натренирует пальчики и научится правильному написанию букв и их соединений. Затем добавьте графические диктанты, в которых ребенок изображает в тетради в клетку узор по инструкции: одна клеточка вправо, три вверх, две клеточки влево и т.п.

На втором этапе – работа с прописями, где нужно повторить в пустых строчках шаблонные буквы. Ребенок все время имеет перед глазами правильный красивый образец. Каждую новую букву начинайте осваивать только после закрепления красивого написания предыдущей. Потом переходите к буквосочетаниям и словам.

На третьем этапе пишите в прописях по образцу фразы и тексты.

Четвертый этап – закрепление. Ребенок ежедневно переписывает в тетрадь с опорными косыми линиями по нескольку строк из любой книги. Писать нужно не спеша, красиво и аккуратно.  Это самый сложный этап – перед глазами первоклассника уже нет образца, к которому надо стремиться.

Как научить ребенка писать грамотно.

После переписывания предложений из книг пора переходить к диктантам. В этот момент становится понятно, что некоторые дети обладают интуитивной грамотностью – пишут без ошибок, даже не зная правил. Обычно это много читающие дети с хорошей зрительной памятью. Другим грамотная письменная речь дается труднее, но и таким первоклассникам родители могут помочь.

Систематически проверяйте домашние задания, по возможности первое время выполняйте их вместе с ребенком. Школьник должен объяснить, почему он написал именно так, вспомнить и рассказать необходимое правило. Проследите, не делает ли ребенок ошибок от спешки при переписывании, обязательно исправляйте такие описки, чтобы они не закрепились в памяти, и работайте над концентрацией внимания ученика.

Развивайте словарный запас, устную речь, память – эффективно помогают чтение литературных произведений, заучивание правил, запоминание и декламирование стихотворений. Это позитивно отразится на грамотности письменной речи, широте кругозора и общей эрудиции.

Грамотное и красивое письмо – очень сложный навык, на его формирование может уйти три-четыре года. Самостоятельно с такой задачей ученику младших классов справиться почти невозможно, однако с помощью родителей и при условии регулярных занятий выработать красивый почерк и повысить грамотность письменной речи вполне реально.

Статья (1 класс) на тему: Как научить первоклассника писать красиво и грамотно — эффективные советы.

Как научить первоклассника писать красиво и грамотно — эффективные советы.

Неаккуратный почерк и безграмотное письмо – распространенная проблема среди школьников. Связана она с уплотнением учебной программы и уменьшением количества часов на обучение каллиграфии и грамматике. Учитель должен поставить почерк 25-30 первоклассникам всего за полгода и дети просто не успевают выработать навык красивого и грамотного письма.

Родителям нужно помочь ребенку освоить эту нелегкую науку, не отбив интереса к обучению. Это возможно, главное – регулярность занятий.

Мотивация и поощрение.

Прежде всего первоклассника нужно убедить в необходимости упражнений. Аргументы для вас и ваших детей:

  • человека с красивым почерком воспринимают аккуратным, внимательным, собранным, ответственным;
  • занятия каллиграфией развивают мелкую моторику, учат ребенка делать выводы и мыслить логически;
  • разборчивые записи легко и приятно читать, что добавляет ученикам баллов в учительских глазах. А вот за небрежность и грязь в тетрадях оценки снижают;
  • ошибки часто возникают не от незнания правил, а из-за торопливости и невнимательности. В этом случае низкая отметка обидна вдвойне, но винить приходится только себя.

Улучшить почерк можно, и начинать занятия нужно при первых признаках ухудшений. Возможны и профилактические домашние упражнения, ведь школьных уроков каллиграфии сейчас явно недостаточно.

Советы родителям:

  1. Не заставляйте ребенка заниматься, а простимулируйте плюсами такой работы – аккуратные тетради, высокие оценки, хорошее отношений учителей.
  2. Будьте терпеливы – мгновенного результата не будет. Не ругайте и тем более не наказывайте своего первоклассника, не сравнивайте его достижения с успехами других ребят – так можно полностью лишить интереса к обучению.
  3. Не подгоняйте ребенка – спешка ухудшает почерк и приводит к опискам. У каждого свой темп обучения.
  4. Не заставляйте переделывать и переписывать задания – от усталости с каждым разом это будет получаться все хуже.
  5. Хвалите за старательность и достигнутые успехи, сравнивая результаты с предыдущими работами – это даст ребенку стимул к развитию.
  6. Давайте возможность активно отдохнуть после уроков, перед выполнением домашних заданий и тренировками в рукописном письме: поиграть в подвижные игры, погулять на свежем воздухе – это насытит мозг кислородом, даст прилив сил.

Постановка красивого почерка у первоклассников.

Для возникновения и закрепления у ребенка навыка аккуратного письма потребуются настойчивость и ежедневные занятия. Обязательно контролируйте процесс, выполняйте письменные работы вместе с ребенком – первоклассникам сложно писать и грамотно, и красиво, они могут допускать ошибки по невнимательности.

Подготовьте все необходимое для занятий: простой карандаш средней мягкости, удобную (можно специальную трехгранную или с отверстиями для пальцев) шариковую или гелевую ручку, прописи 2 видов – для обводки и повторения элементов и букв по образцу, тетради в косую линию.

Будьте внимательны:

  1. Ваш ученик должен сидеть ровно, с чуть склоненной головой, обе руки – на столе.
  2. Правильное положение тетради – чуть наклонное с левым краем ниже правого. При заполнении листа тетрадь сдвигается кверху.
  3. Ручка лежит на верхней фаланге среднего пальца и фиксируется большим и указательным, кончик направлен к плечу ребенка. Пальцы немного закруглены, но не сжаты, большой выше указательного.

Несоблюдение этих правил приводит к чрезмерному мышечному напряжению и быстрому утомлению, буквы выходят корявыми и почерк формируется некрасивым.

Первый этап обучения письму – заполнение прописей, где линии, фигуры, буквы нужно лишь обвести по пунктирной линии. Ребенок натренирует пальчики и научится правильному написанию букв и их соединений. Затем добавьте графические диктанты, в которых ребенок изображает в тетради в клетку узор по инструкции: одна клеточка вправо, три вверх, две клеточки влево и т.п.

На втором этапе – работа с прописями, где нужно повторить в пустых строчках шаблонные буквы. Ребенок все время имеет перед глазами правильный красивый образец. Каждую новую букву начинайте осваивать только после закрепления красивого написания предыдущей. Потом переходите к буквосочетаниям и словам.

На третьем этапе пишите в прописях по образцу фразы и тексты.

Четвертый этап – закрепление. Ребенок ежедневно переписывает в тетрадь с опорными косыми линиями по нескольку строк из любой книги. Писать нужно не спеша, красиво и аккуратно.  Это самый сложный этап – перед глазами первоклассника уже нет образца, к которому надо стремиться.

Как научить ребенка писать грамотно.

После переписывания предложений из книг пора переходить к диктантам. В этот момент становится понятно, что некоторые дети обладают интуитивной грамотностью – пишут без ошибок, даже не зная правил. Обычно это много читающие дети с хорошей зрительной памятью. Другим грамотная письменная речь дается труднее, но и таким первоклассникам родители могут помочь.

Систематически проверяйте домашние задания, по возможности первое время выполняйте их вместе с ребенком. Школьник должен объяснить, почему он написал именно так, вспомнить и рассказать необходимое правило. Проследите, не делает ли ребенок ошибок от спешки при переписывании, обязательно исправляйте такие описки, чтобы они не закрепились в памяти, и работайте над концентрацией внимания ученика.

Развивайте словарный запас, устную речь, память – эффективно помогают чтение литературных произведений, заучивание правил, запоминание и декламирование стихотворений. Это позитивно отразится на грамотности письменной речи, широте кругозора и общей эрудиции.

Грамотное и красивое письмо – очень сложный навык, на его формирование может уйти три-четыре года. Самостоятельно с такой задачей ученику младших классов справиться почти невозможно, однако с помощью родителей и при условии регулярных занятий выработать красивый почерк и повысить грамотность письменной речи вполне реально.

Как научить ребёнка красиво писать в 1 классе? Какой методикой пользоваться?

Существует необычная (несколько новаторская) сказка, по которой можно легко запомнить все буквы русского алфавита. Главная идея легкого запоминания букв заключается в том, чтобы герой буквы (то есть его имя начинается на изучаемую букву) в самом рисунке был нарисован похожим на эту букву. Например, в иллюстрации к букве «Д» Диван повторяет очертания самой буквы «Д» и т. д.

«Учим буквы русского алфавита по рисункам-ассоциациям. Сказочная история о том, как лиса и волк решили стать добрыми», С. Шестова, Г. Михайлец.

Вот несколько иллюстраций к этой сказке:

Как научить ребенка писать: 9 важных правил, которые должен знать каждый родитель

Учите ребенка ориентироваться на листе бумаги

Если у ребенка есть проблемы с написанием конкретной буквы (например, путает «в» и «д», пишет «е» не в ту сторону) или он съезжает со строчки, то надо работать над ориентацией на листе бумаги.

Для тренировки подойдут задания: найди 10 отличий, нарисуй точку внизу (вверху, посередине, слева, справа от какого-нибудь объекта на странице). Учитесь рисовать маленькие и большие круги и соотносить их размеры.

Используйте тетрадки в косую линейку с дополнительной линией. В них косая строчка идет очень часто, а не как в обычной тетради (каждые 2–4 сантиметра). Частые линейки помогают держать правильный наклон и соблюдать нужную ширину букв.

Начинайте сразу с прописных букв

Писать печатными буквами, конечно, проще. Но есть риск, что ребенок запутается, когда ему надо будет хоть и постепенно, но освоить 4 вида букв. Печатные большие и маленькие, прописные большие и маленькие — как и что надо правильно написать, трудно выучить даже внимательному ребенку.

Рисуйте образ буквы в воздухе

Отрабатывайте написание букв в воздухе. Сначала делайте это всей рукой – рисуйте большие буквы. Затем в течение одного занятия «уменьшайте размер» («а» большая, «а» средняя, «а» маленькая). Последнюю букву (самую маленькую) ребенок должен рисовать, используя только кисть руки.

Выделяйте красивые буквы

Важно поощрять ребенка за его успехи, а не ругать за ошибки. Поэтому возьмите зеленую ручку (или дайте малышу) и попросите его самостоятельно обвести те буквы, которые получились лучше других. Вот увидите, в следующий раз он будет ориентироваться на них.

Ребенку и так очень сложно писать, а если постоянно делать упор на то, что не получилось, он совсем не захочет учиться.

Не используйте насадки на ручки

В канцелярских магазинах сейчас продаются резиновые насадки, которые помогают сформировать правильный захват ручки. Их можно использовать на самом первом этапе, когда ребенок только берет карандаш или ручку.

Потом следует от них отказаться. Гораздо эффективнее показать малышу, как держите ручку вы. Или сделать захват вместе. Поставьте пальчики ребенка в нужное положение, затем обхватите его руку своей и начинайте писать. Пусть он почувствует процесс: где нажимаете сильно, где ослабляете руку.

Письмо вашего первоклассника в соответствии с общими основными стандартами GreatSchools.org

Если вы были поражены тем, как каракули вашего ребенка превратились в слова в прошлом году, будьте готовы к чистому восторгу, так как ваш первоклассник учится писать полные, значимые абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему от выражения своих мыслей до правил грамматики.

Несмотря на то, что планка может показаться высокой для первоклассников, помните, что работа этого года — это прогресс, начинающийся с овладения алфавитом.

от A до Z — и все звуки между

Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду. Но обзор этого года также, вероятно, будет включать пару десятков высокочастотных слов (например, он, и, хорошо, играть ).

Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, это нормально. Первый класс — это год чтения азбуки, узнавания звуков их букв и печати всех заглавных и строчных букв.

Неужели это?

Первоклассник может начать год с написания «cac» для тортов или «becs» для из-за .Отбрасывание беззвучного слова e в конце или среднего гласного звука для его написания так, как оно звучит, называется фонетическим или «изобретенным» написанием. (См. Реальный пример «придуманного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более различимы, чем гласные или звуки на концах слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что позволить детям использовать изобретенное правописание (и не сразу их исправлять) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.

Со временем ваш первоклассник должен перейти к обычному правописанию для слов с общими шаблонами правописания (например, велосипед , как, поход, , и петь, звонить, король (см. Наши рабочие листы рифмующихся слов первого класса для большего количества примеров.) и высокочастотные слова (см. несколько примеров в наших рабочих листах для привязки к словам первого класса.)

Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшается или их изобретенное правописание произвольный, а не фонетический, это может быть признаком проблемы обучения.

Но не ожидайте полностью изгнать изобретенное правописание в этом году. Первоклассникам следует рекомендовать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно выученных шаблонах правописания, для написания нерегулярных, незнакомых и новых словарных слов, например «inportint» для важных .

3 вида письма в первом классе

Первоклассники должны практиковаться и выучить три вида письма: мнений, информативное и повествовательное . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети будут читать книгу и реагировать на то, что они узнали.В какой-то части своего мнения ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, дает одну или две причины, чтобы поддержать свое мнение, а затем предлагает своего рода заключение для завершения своего письма.

В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, динозавров жили на Земле очень давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня… ), и , как в части мнения, предлагает некоторый смысл заключения.

Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности о том, что произошло, и давать некоторый смысл истории, заканчивающейся — не только написанием «Конца», хотя это хорошее начало.

Посмотрите на эти два реальных примера хорошего информационного письма первого класса:
• «Вода — это знак качества»
• «Как сэкономить воду»

Посмотрите, как выглядит письмо первого класса

bttr , лучший из лучших!

Научить ребенка правильно писать — значит помочь ему понять, что письмо — это многоступенчатый процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет карандаш, , написание начинается с чтения, мышления, перечитывания, заметок и обсуждений. Когда первый проект вашего ребенка будет выполнен, , учитель и другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить подробности или факты, которые можно добавить, или помочь упорядочить порядок событий в истории.

Затем вашему ребенку может быть предложено сделать пересмотр . После одного или нескольких пересмотров черновика учитель может помочь вашему ребенку с окончательной редакцией — сосредоточиться на правописании, использовать собственные имена и заглавные буквы в первом предложении и добавить точку в конце.Эти шаги — предварительная запись, создание первого черновика, пересмотр своей работы и редактирование финальной части — помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и повторение информации, организацию их мыслей, укрепление и разъяснение своих идей и улучшение грамматики.

Исследования в первом классе, о боже!

При написании в первом классе особое внимание уделяется тому, чтобы дети учились отвечать на вопросы, просматривая ответы на свои вопросы.

В своих письмах это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и упорядочить их в своем собственном письме. Например, вы можете видеть, как ваш ребенок работает: читая книгу «как делать» и подражая структуре письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то — по порядку! (Для хорошей практики, посмотрите нашу таблицу рецептов пиццы.)

Как первоклассники исследуют и обсуждают тему

«Я пойду туда», не более!

Приготовьтесь к грамматике вашего первоклассника — в форме соглашения с существительными и глаголами, прилагательных, сложности предложений и знаков препинания — чтобы вырваться вперед.Первоклассники учатся использовать существительные единственного и множественного числа с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем временах. Они также учатся использовать запятые.

Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Шона и Шона ), статьях (например, а, ), местоимениях (например, Я, я, они, они, их, кто-нибудь, ), прилагательных (например, хороших, счастливых ) и все более сложные предлоги (например, во время, к ).

Фактически, думайте о первом классе как о годе «потому что» — потому что предложения вашего ребенка должны выходить за пределы простых утверждений, составлять заявления, вопросы и восклицания с помощью союзов (например,грамм. , но, и, или, или, потому что ), чтобы соединить мысли.

Наконец, основываясь на правилах капитализации, которые ваш ребенок выучил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать первую букву имен людей.

Просмотрите следующие рабочие листы:
• Запятые
• Глаголы
• Глагольные времена
• Выше, ниже, ниже

Как насчет почерка?

Почерк имеет значение. Предполагается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.

Ознакомьтесь с этими соответствующими рабочими листами:
• Практические буквы a и b
• Практические буквы c и d

Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии с общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 года

,
5 простых советов, как научить ваших дошкольников писать заглавные буквы

Последнее обновление

Планируете ли вы научить вашего дошкольника писать буквы заглавными буквами? Вы ищете творческие и простые способы помочь вашим дошкольникам научиться эффективно писать заглавные буквы? Если вы кивнули в знак согласия, то это отличная идея! Прописные буквы легче идентифицировать и писать детям, чем строчными, так как их навыки визуальной дискриминации и моторные навыки все еще развиваются.Посмотрите на 5 простых способов, которыми вы можете помочь своему дошкольнику научиться эффективно писать заглавные буквы.

Здесь мы перечисляем некоторые полезные советы и приемы, которые помогут вашему дошкольнику писать заглавные буквы.

1. Начните с простого к сложному

Начните учить заглавные буквы в следующем порядке: от простого к сложному. Начните учить письму прямыми буквами, затем переходите к пышным алфавитам и, наконец, учите буквы диагонали. Следуйте приведенному ниже порядку, чтобы вашему дошкольнику было легче научиться писать заглавные алфавиты.
Начинайте с: I, F, T, L, E, H
Затем переходите к: B, C, G, D, J, P, O, Q, U, S
Наконец учите: A, K, N, M , W, V, R, X, Y, Z

2. Научите трюкам запоминать буквы

26 Заглавные буквы — это слишком много, чтобы маленькая голова вашего дошкольника могла их запомнить и записать на бумаге. Итак, научите своих дошкольников некоторым простым, творческим трюкам, чтобы вспомнить заглавные буквы. Трюки включают в себя:

  • Заглавная буква D: вертикальная линия с одним большим животом
  • Заглавная буква B: линия с двойным пузырем, одна под другой
  • Заглавная буква E: вертикальная линия с тремя горизонтальными плечами, одна под другой
  • Заглавная буква I: вертикальная линия с двумя маленькими горизонтальными линиями сверху и снизу или человек, стоящий в шляпе и туфлях.
  • Заглавная буква T: вертикальная линия с одной маленькой горизонтальной линией вверху или человек, стоящий в шляпе.
  • Заглавная буква H: две параллельные вертикальные дороги, соединенные горизонтальным мостом
  • Заглавная буква Q: Нарисуйте гигантское колесо с подставкой
  • Заглавная буква Y: форма галстука

3. Дайте вашим дошкольникам листы прописных букв

Предоставьте своим малышам рабочие листы с заглавными буквами и попросите их практиковаться в написании заглавных букв после рабочих листов.На таком листе уже написана заглавная буква каждого алфавита. Итак, сначала наведите малыша на карандаш и перепишите напечатанное письмо на самом печатном письме. Практикуйте это несколько раз, а затем напишите одну и ту же заглавную букву в свободном месте на листе. Аналогично, попрактикуйтесь в написании всех 26 прописных алфавитов.

4. Сделайте письмо из риса в большом подносе с пальцами

Еще один забавный трюк, чтобы научить вашего дошкольника писать заглавные буквы, используя палец и напудренный слой в лотке.Равномерно распределите рис, песок или любой густой порошок на большой поднос. Направьте вашего ребенка, чтобы он использовал палец, чтобы нарисовать букву в виде риса / песка на подносе. Вашему малышу понравится это веселое занятие и он научится быстро писать заглавные буквы.

5. Join The Dots

Дайте вашему дошкольнику пунктирную структуру заглавной буквы с оригинальной, четкой заглавной буквой, написанной рядом с пунктирной структурой. Направьте вашего ребенка, чтобы соединить точки, используя карандаш, чтобы создать заглавную букву. Следуйте этой методике для всех 26 заглавных букв.Ваш дошкольник найдет это занятие забавным и получит удовольствие от написания заглавных букв таким творческим способом.

Как ты научил своего дошкольника писать заглавные буквы? Какие креативные простые советы и хитрости вы использовали, обучая своего ребенка писать заглавные буквы? Поделитесь своим опытом и хитростями с другими мамами, оставив комментарий ниже.

,

Когда использовать заглавные буквы

Когда и как использовать заглавные буквы, может быть непростая проблема. Может быть приемлемо пропускать заглавные буквы при небрежном обращении к друзьям, но если вы пишете что-то более формальное, вам нужно правильно использовать заглавные буквы.

На этой странице перечислены правила и приведены примеры того, когда использовать (а когда не использовать) заглавные буквы на английском языке.

заглавные буквы всегда были лучшим способом справиться с вещами, на которые у вас не было хорошего ответа


Дуглас Адамс


Когда использовать заглавные буквы

Правило 1:

Для начала предложения

Нет исключений из этого правила.

Это означает, что после полной остановки вы всегда используете заглавную букву.

Если предыдущее предложение заканчивается знаком вопроса или восклицательным знаком, вам также следует использовать заглавную букву,? и!, как и точки остановки, указывают на конец предложения. Однако, если в предложении есть пункт в скобках (скобках) или последовательность, разделенная черточками, и если они заканчиваются вопросительным знаком или восклицательным знаком, вам следует продолжить со строчной буквы после второй скобки или тире.

Всегда ли необходимо использовать заглавные буквы, чтобы начать предложение? Ответ определенно да.
Она сказала себе — приемлемо ли говорить с самим собой? — чтобы ответ был очевиден.

Использование заглавной буквы после двоеточия (:) варьируется в зависимости от того, пишете ли вы на британском или американском английском, точно так же, как написание «капитализация» и «капитализация» различаются в британском и американском английском.

Вы должны использовать заглавную букву после двоеточия с американским правописанием, но не с британским правописанием.


Правило 2:

заголовков

В заголовках пишите только важные слова, а не второстепенные, такие как «и» и «но».

Название Case ’, в котором все важные слова написаны заглавными буквами, на данный момент не в моде. Например, большинство научных журналов и стандартных систем ссылок предпочитают так называемый «случай предложения» с одним начальным капиталом.

Тем не менее, хорошо понимать правила, если вам необходимо использовать заглавную букву в любой момент.

Используя название этой статьи в качестве примера:

Дело: «Когда использовать заглавные буквы»
Заголовок дела: «Когда использовать заглавные буквы»

В случае с заголовком, в этом примере слово «Use», хотя и маленькое, является важным словом в заголовке и поэтому должно быть написано заглавными буквами. «Кому», однако, не важно, и поэтому оно не пишется с большой буквы.


Правило 3:

для имен собственных

Собственные существительные называют что-то конкретное, например, Джейн, Джон, Оксфордский университет, Денвер, Кантас, Microsoft, Эверест, Сахара.Смотрите наши страницы на Грамматика для получения дополнительной информации.

Собственные существительные (почти) всегда начинаются с заглавной буквы . Существуют исключения из этого правила, и в маркетинге иногда символы нижнего регистра целенаправленно используются для некоторых имен собственных. Примеры включают iPhone, eBay и альянс oneworld. Однако в большинстве случаев имена собственные начинаются с заглавной буквы.

Однако необходимо соблюдать осторожность, даже если вы имеете в виду конкретное место или вещь.Если вы используете более общее существительное, а не собственное существительное, оно не должно начинаться с заглавной буквы.

Incorrect capitalisation example.

Текст ‘ Исторический университетский городок ‘ в этом примере является неправильным.

Слово «университет» не должно начинаться с заглавной буквы, поскольку оно не является конкретным.

Знак должен гласить:

Исторический университетский город

Было бы также правильно использовать:

LAMPETER
Дом университета Лампетер

Дополнительные примеры:

«Я учился в Оксфордском университете сегодня.
«Я сегодня был в Оксфорде и посмотрел университет».

Использование заглавных букв верно в обоих предложениях. В первом используется собственно существительное «Оксфордский университет».

Во втором предложении используется более общее существительное «университет», поэтому оно не пишется с большой буквы.

Слово «я» — это не собственное существительное , это местоимение. На английском языке я всегда пишется с заглавной буквы. Во многих других языках эквивалентное слово не пишется с большой буквы.


Правило 4:

Сокращения

Сокращения обычно работают так же, как и заглавные буквы: вы пишете заглавные буквы, а не «и», «из», «для» и так далее.

Самый простой способ решить эту проблему — написать полное название, и тогда вы сможете увидеть, какие слова не нужно вводить с заглавной буквы.

Чтобы прояснить это, вот несколько примеров:

Британская радиовещательная корпорация BBC
Департамент образования DFE
Футбольный Клуб Манчестер Юнайтед MUFC
Объединенные Арабские Эмираты ОАЭ
Минтранс [тест] МТ [тест]
Начальник отдела Ход
World of Warcraft WoW

Правило 5:

Сокращения

Для сокращений используйте начальные буквы слов, но не последующие буквы в том же слове.

Сокращения подобны аббревиатурам, но также включают одну или несколько букв из одного и того же слова. Примеры этого включают HiFi, что сокращенно от «High Fidelity», и SciFi, сокращение от научной фантастики.

Способ справиться с этим — написать фразу и посмотреть. Хотя слова, которые сокращены, не могут быть написаны заглавными буквами, как в «научной фантастике», аббревиатура всегда содержит заглавные буквы для начала каждого нового слова, чтобы прояснить границы и произношение слова.Мы часто используем SkillsYouNeed, сокращая пробелы, но облегчая чтение фразы.

WiFi


Многие люди ошибочно полагают, что WiFi — это сокращение от Wireless Fidelity. На самом деле слово WiFi — это полностью выдуманное слово — маркетинговое изобретение, и оно ничего не значит. Это, однако, официально написано как WiFi.


Правило 6:

Злоупотребление столицами — это грубо

ПИСЬМО ВСЁ В БЛОК КАПИТАЛЕ ШУТ, и это грубо.

Мы все сделали это: оставили Caps Lock включенным во время набора текста. Но в этикете по электронной почте , в онлайн-чатах и ​​/ или сообщениях на форумах запись в заглавных буквах — это онлайн-эквивалент крика. Это грубо, поэтому лучше не делать этого, если вы действительно не хотите кричать на кого-то. Даже тогда подумайте, действительно ли вы сделаете это, если бы этот человек был перед вами, а также получит ли это вас куда-нибудь.

Хотя обычно лучше избегать написания заглавными буквами, может быть полезно писать нечетные слова заглавными буквами, чтобы подчеркнуть их.ПОМОГИТЕ! Вы собираетесь любить сюрприз.

Также гораздо сложнее читать заглавные буквы, так как все буквы имеют одинаковую высоту, поэтому вам будет намного проще, если вы будете использовать строчные буквы.

Иногда, особенно при заполнении рукописной формы, БЛОК КАПИТАЛОВ предпочтительнее, поскольку это может сделать ввод данных или автоматическое распознавание рукописного ввода на компьютере более простым и точным.

Некоторые компьютерные особенности


Адреса электронной почты (hello @ skillsyouneed.com) и доменные имена (skillyouneed.com) никогда не включают заглавные буквы. Большинство компьютерных приложений корректируют прописные буквы в адресе электронной почты или доменные имена в нижний регистр.

Веб-адреса, URL-адреса, однако, могут быть чувствительными к регистру — хотя обычно принято использовать только строчные буквы.


пароли

Обычно хорошей идеей является использование заглавных и строчных букв в компьютерных паролях, поскольку это делает их более безопасными. Пароли обычно чувствительны к регистру, поэтому они должны быть абсолютно правильными, поэтому paSSword отличается от pAsswoRd.Рекомендуется использовать цифры и специальные символы в паролях, чтобы сделать их еще более безопасными, например — p @ 55w0r |].


Одно последнее слово в совете

Следование этим правилам, как правило, поможет вам понять, когда использовать заглавные буквы.

Если, однако, вы все еще сомневаетесь, введите в Google точную фразу, включая заглавные, и посмотрите, что произойдет. Хотя кое-что из того, что вы найдете, может быть неправильным, вы можете увидеть общее согласие, и это, вероятно, будет приемлемым.

,

с использованием заглавных букв | Написание

Мы можем написать каждую букву английского алфавита в виде маленькой буквы (abc …) или в виде большой или заглавной буквы (ABC …) . Вот полный список заглавных букв.

На английском языке мы не используем заглавные буквы очень часто. Мы используем их в основном для первой буквы предложений, имен, дней и месяцев, а также для некоторых сокращений. Мы всегда пишем местоимение от первого лица как заглавную I.

Не принято писать целые предложения заглавными буквами.Предложение или абзац, написанные заглавными буквами, очень трудно читать. Вы когда-нибудь видели книгу, написанную заглавными буквами? Конечно нет! Мы не можем легко прочитать много текста заглавными буквами. Юристы, например, знают, что заглавные буквы трудно читать, и поэтому они часто пишут контракты заглавными буквами!

Когда мы используем заглавные буквы?

1. Используйте заглавную букву для личного местоимения ‘I’:

2. Используйте заглавную букву, чтобы начать предложение или начать речь:

  • Человек прибыл.Он сел.
  • Вдруг Мэри спросила: «Ты меня любишь?»

3. Используйте заглавные буквы для многих аббревиатур и сокращений:

  • г.М.Т. или GMT (среднее время по Гринвичу)
  • Н.А.Т.О. или НАТО или НАТО (Организация Североатлантического договора)

4. Используйте заглавную букву для дней недели, месяцев года, праздников:

  • понедельник, вторник
  • январь, февраль
  • Рождество
  • день перемирия

5.Используйте заглавную букву для стран, языков и национальностей, религий:

  • Китай, Франция
  • Японский, английский
  • христианство, буддизм

6. Используйте заглавную букву для имен и названий людей:

  • Энтони, Рам, Уильям Шекспир
  • профессор Джонс, доктор Смит
  • Капитан Кирк, король Генрих VIII

7. Используйте заглавную букву для торговых марок и названий компаний и других организаций:

  • Pepsi Cola, Walkman
  • Microsoft Corporation, Тойота
  • ООН, Красный Крест

8.Используйте заглавную букву для мест и памятников:

  • Лондон, Париж, Латинский квартал
  • Эйфелева башня, собор Святого Павла
  • Букингемский дворец, Белый дом
  • Оксфорд-стрит, Пятая авеню
  • Юпитер, Марс, Сириус
  • Азия, Средний Восток, Северный полюс

9. Используйте заглавную букву для названий транспортных средств, таких как корабли, поезда и космические корабли:

  • Титаник
  • Восточный Экспресс, Летучий шотландец
  • Челленджер 2, Предприятие

10.Используйте заглавные буквы для названий книг, стихов, песен, пьес, фильмов и т. Д .:

  • Война и мир
  • If, Futility
  • Как девственница
  • Укрощение строптивой
  • Король Лев, Унесенные Ветром

11. Используйте заглавные буквы (иногда ! ) для заголовков, названий статей, книг и т. Д., А также заголовков газет:

  • Как выиграть в покер
  • Глава 2: РАННЯЯ ЖИЗНЬ КЛИНТОНА
  • ЖИЗНЬ НАЙТИ НА МАРСЕ!
  • человек кусает собаку

Почему трудно читать твердый текст заглавными буквами (ВСЕ ЗАГЛУШКИ)?

Почему тексты, написанные полностью заглавными буквами, труднее читать, чем тексты с обычным сочетанием прописных и строчных букв? Есть несколько причин, в том числе:

  • По крайней мере для носителей английского языка дети обычно учатся читать и писать маленькие буквы перед заглавными буквами.
  • На английском языке заглавные буквы дают нам много визуальных подсказок, таких как начало предложения или собственно существительное.
  • Для шрифтов одинакового размера заглавные буквы обычно шире строчных и поэтому занимают больше места, заставляя глаз двигаться дальше.
  • Слова, написанные заглавными буквами, не имеют «формы». Слова с маленькими буквами идут вверх и вниз. Некоторые маленькие буквы имеют «восходящие» (например, буква b). Они идут вверх. Некоторые маленькие буквы имеют «потомки» (например, буква p).Они идут вниз. У некоторых маленьких букв нет ни восходящего, ни спускового. Они остаются в середине. Поэтому маленькие буквы различаются по высоте. Но все заглавные буквы имеют одинаковую высоту (БП). Когда мы читаем текст, особенно когда мы читаем быстро, мы не читаем каждое отдельное письмо. Вместо этого мы читаем целые слова и фразы. И мы узнаем эти слова и фразы частично по их форме.

Форма слова

Слово, написанное маленькими буквами, имеет особую «форму». Посмотри на эти слова. Они имеют разные формы:

English

Spanish

Но слово, написанное заглавными буквами, не имеет особой формы.Посмотри на эти слова. Они имеют одинаковую форму:

ENGLISH

SPANISH

I Песня

Эта забавная песня Джонатана Тейлора о важности использования «заглавной буквы» для личного местоимения «я», как в:

  • Знаете ли вы, где я живу?
    (НЕ « Знаете ли вы, где я живу? «)
  • я думаю я буду спать.
    (НЕ « Я думаю, что я иду спать. «)

Автор: Джонатан Тейлор

я песня лирика

Привет, я Я
И когда я один
Я достигаю неба

Я сказал привет,
Я — это я
И когда я один
, я стою высоко

Но, детка, когда
я иду
рядом с тобой
Вот тогда
тебе нужно
подумать

Да, детка, когда
я иду
рука об руку
в твоем слове
Вот тогда мне
нужно сжать

Я сказал привет,
Я

Викторина заглавных букв Английский клуб : Учить английский : Письмо : Использование заглавных букв ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *