Содержание

Вправе ли родители требовать замены учителя, классного руководителя?

Бывает, что недостаток взаимопонимания родителей и педагога находит свое выражение в  обращении родителей к администрации школы с требованием замены учителя либо классного руководителя или с просьбой перевести ребенка от одного учителя к другому. Как это выглядит в рамках действующего законодательства?

В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — закон об образовании) единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Согласно квалификационной характеристике (приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н г.) директор школы формирует контингент обучающихся, утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения,

решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения; осуществляет подбор и расстановку кадров; обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с общественностью, родителями (законными представителями) несовершеннолетних.
В соответствии со ст. 28 закона об образовании в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации создаются
советы обучающихся
, советы родителей.
В то же время статьями 34 и 44 закона об образовании, определяющими права и обязанности родителей и обучающихся, обучающимся и их родителям (законным представителям) право выбора педагога не предоставлено, а ст. 47 учителям гарантируется свобода преподавания.
Также ст. 54 определение личности преподавателя не отнесено к обязательным условиям заключаемых договоров с родителями при оказании платных образовательных услуг.

Вместе с тем в соответствии со ст. 44 закона об образовании родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; защищать права и законные интересы обучающихся, как это предусмотрено ст.45 этого закона, в том числе:
направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

В рамках статьей 44 и 45 закона об образовании в случае возникновения у родителей (законных представителей) претензий к педагогической деятельности учителя они вправе обратиться с заявлением на имя директора школы. Администрация школы обязана не позднее 30 дней провести служебную проверку заявления и предоставить ответ заявителям.
При выявлении нарушений со стороны педагога он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, в том числе уволен от занимаемой должности.
Согласно ст. 28 закона об образовании за нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица
несут административную ответственность
в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, согласно законодательству родители не обладают правом выбирать учителя, классного руководителя, но они могут высказывать свои пожелания. Решение в данном случае полностью зависит от администрации школы, которая может учесть или не учесть мнение родителей.
Родители могут обращаться к директору с просьбой замены учителя, классного руководителя, перевести их ребенка к другому учителю, если это является единственным способом разрешения конфликтной ситуации, но не могут настаивать на переводе в другой класс чужого ребенка, ибо Законом не предусматривается защита своих прав за счет ущемления прав и интересов другого.

Источник:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Также в блоге:
«Зачем ученики травят учителей?»
«За нарушение права обучающихся на уважение их чести и достоинства придется ответить»
«Честь и достоинство ученика и учителя — уважение и защита»

С таким отношением к учителям, вы скоро сами будете учить своих детей.

С чем вас и поздравляю

Отработала учителем два года и унесла ноги со школы, потому что девять кругов ада по сравнению с этим — просто легкая прогулка. Основная проблема была в неадекватных родителях, а дети и бюрократия дело десятое.

У меня бабушка была учителем, отработала в школе сорок лет. Ни разу не было такого, чтобы на нее посмели поднять голос родители или дети. Ни разу. Я же огребла от какой-то мамули уже на второй неделе работы. Ей не понравилось, что я неправильно поставила ударение в фамилии ее дочери. Девочка очень огорчилась, у нее депрессия, нужен психолог.

Тут не девочке нужен психолог, а родителям психиатр. Перед школой хорошо бы проверять все семейство на вменяемость. Потому что попадаются такие кадры, что реально начинаешь бояться за свое здоровье. За два года я наслушалась о себе такого, что хоть стой, хоть падай. Не от детей, хотя среди них уникумов тоже хватало, а от родителей.

В оценках детей почему-то сейчас винят именно учителей. Не нашли подход, плохо объяснили, не прониклись к ребенку. Вы школа, вы педагог, вы должны, вы обязаны. У меня таких детей несколько десятков только в одном классе. О каком индивидуальном подходе идет речь? Я обязана дать школьную программу, все. Если ребенок не хочет учиться, это не моя головная боль.

Но на меня писали жалобы директору, мне высказывали в лицо свое недовольство, могли ночью написать какой-то вопрос по урокам. Когда я поняла, что начинаю просто ненавидеть людей в целом и детей в частности, я просто уволилась со школы. Потому что достали.

Сейчас я работаю репетитором и просто поражена, как меняется отношение. В школе ты пыль на сапогах, а когда приходишь и занимаешься за деньги, то к тебе уважительно на вы и по имени-отчеству. Очень странная тенденция. 

С нашего выпуска из тридцати человек в школе работают трое, остальные либо даже не совались туда, либо попробовали и сбежали через какое-то время. Потому что никому не хочется, чтобы об него ежедневно вытирали ноги низводили до презреннейшего бессловесного существа.

Поэтому мне очень смешно читать вопросы, а почему у нас все педагоги такие возрастные, где молодежь. Молодежь себя не на помойке нашла, чтобы терпеть ежедневные нервотрепки за копейки. Сами довели до такого плачевного итога. дорогие родители. Скоро сами будете своих чад обучать. Это как на удаленке, только в разы хуже. Но, повторюсь, сами виноваты.

В рубрике «Мнение читателей» публикуются материалы от читателей.

Я работаю учителем начальных классов. Вот чем меня бесят родители

Аноним

четыре года учит детей и терпит родителей

Работать в школе непросто: детей часто нужно приводить в чувство, они обзываются и дерутся, не всегда вовремя делают домашнюю работу и загуливаются на переменах.

Но ко все этим ситуациям я отношусь с азартом. В этом и есть моя работа: не только научить ребенка писать и считать, но и объяснить, как взаимодействовать с другими людьми, работать в коллективе, нести ответственность и исправлять ошибки. Чем сложнее задачу ставит перед собой и передо мной ребенок, тем интереснее ее решать и больше удовлетворения, когда удается с ней справиться.

К сожалению, кроме детей на работе приходится плотно общаться и с родителями. Это уже совсем другое дело: взрослые порой ведут себя куда более абсурдно, чем дети, и при этом далеко не всегда готовы к конструктивному диалогу.

Расскажу о ситуациях, которые встречаются чаще всего. Вот чем обычно меня бесят родители.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Требуют слишком многого

Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит. Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание. Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

Поведение детей в классе тоже страдает. Если родители даже в мелочах заставляют ребенка поступать так, как им кажется правильным, например выбрать кружок по математике вместо танцев, рано или поздно школьник начинает бунтовать, конфликтовать и отказываться делать хоть что-то, причем не только дома, но и в школе. Разгребать это все приходится учителю, в то время как родители умывают руки и не хотят никак корректировать свое поведение: вы учитель, вы и работайте.

Иногда коллеги рассказывают леденящие душу истории об абсурдных требованиях родителей. К счастью, до такого у меня еще не доходило. Источник: woman.ru

Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

Не сомневаются в словах ребенка

Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

Дети не всегда делают правильные выводы из ситуаций, которые видят. Чтобы разобраться с проблемой, я всегда рекомендую родителям не обсуждать ее в интернете или с другими родителями, а сразу приходить к учителю: чем быстрее мы отреагируем на конфликт, тем лучше будут чувствовать себя дети. Источник: forum.materinstvo.ru

Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

Просят сделать исключение

В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

Мы сразу предупредили родителей о четких правилах: дети подключаются только к основным общеобразовательным занятиям — русскому, литературе, математике и окружающему миру — и только если ребенок пропускает уроки вынужденно, из-за обстоятельств, на которые семья никак не может повлиять. Но нет, родители постоянно пытаются выпросить особенные условия для своего ребенка и обижаются, если мы отказываемся устраивать комбинированные уроки рисования или подключать к занятиям ребенка, родители которого решили уехать на дачу в учебный день. Это бесит.

Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

Школа должна заранее уведомить ГИБДД о поездке во всех подробностях: о количестве детей, маршруте и всех запланированных остановках. Нарушение плана поездки может повлечь за собой штраф до 100 000 Р, поэтому отклонения от маршрута исключены: мы забираем детей из школы, привозим в музей, а потом снова возвращаем в школу. Состав детей за время поездки тоже не должен измениться: учителя отвечают за жизнь и здоровье учеников в том числе и во время экскурсий.

Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

Родители часто обижаются, что учителя не хотят идти навстречу и настаивают на лишней бюрократии. Но дело в том, что официальные документы защитят учителя, если с ребенком что-то случится в часы занятий, а устная просьба мамы — нет. Источник: babyblog.ru

Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

Не уважают личное время

Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

Если ответ на вопрос займет у меня минуту, это еще ничего, но иногда родители хотят, чтобы я потратил весь вечер после работы на подробный отчет об успеваемости или проблемах их ребенка. Это бесит: во-первых, для таких разговоров предусмотрены специальные дни, а во-вторых, у меня могут быть свои планы на личное время, в которые входит кружка пива в баре с друзьями, а не тяжелый разговор, к которому я не был готов.

Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

Иногда выбрать оптимальную стратегию общения с родителями просто невозможно: одних нужно информировать о каждой мелочи, а других бесят сообщения учителей в чате. Источник: vk.com

Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

Считают, что учитель занимается только уроками

Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

В школе почти невозможно работать просто учителем: почти все педагоги совмещают проведение уроков с другими обязанностями — классным руководством или должностью педагога-организатора. Источник: vk.com

Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

«Они все достойны сочувствия». В школе № 2 между учителем и учеником случился конфликт

На уроке в школе № 2 шестиклассники сняли видео конфликта учителя с одним из учеников. Это видео прислали нам читатели в группу «Новости золотого города» ВК.

На видео учительница разрывает тетрадь ученика, а затем даёт ему пощёчину. К этому привело поведение мальчика, он не сдал тетрадь вовремя, сидел в телефоне и грубил учителю.

Распространение видео в сети (по школьным чатам, по нашей информации, оно уже гуляло) повлекло целую череду событий: проверка прокуратуры, полиции; ситуацию прокомментировал уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков. В понедельник 20 декабря портал URA.RU со ссылкой на свой источник сообщил, что родители мальчика отказались от всех претензий к учителю. Ученик состоит на учете в ПДН. О том, что он не раз срывал уроки, написали его одноклассники в комментариях к опубликованной новости.

– Я, конечно, ребёнок, может, я мало что понимаю, но я был на этом уроке. Все сдали телефоны, а он нет. Ему сказали сдать его, он ответил, что не обязан. Учитель сказал: «Все сдали, и ты сдай», на что он начал качать права… Потом учитель увидел, что ученик не ведёт тетрадь, она забрала ее и сказала: «Скину твоим родителем», – поделился одноклассник. – Он начал общаться на ты, хоть человек старше ученика в пять раз. Сказал: «Отдай мою тетрадь, б***ь. Этого учителя невозможно так вывести, я считаю, что ученик не прав.

– Конфликт с этим мальчиком для нас не новость. Прошу всех успокоиться, будем работать дальше, – так прокомментировала видео директор школы Светлана Колпакова.

Начальник пресс-службы главного управления МВД по Свердловской области Валерий Горелых рассказал, что жалобы на подростка поступали и в отделение полиции по делам несовершеннолетних. По его словам, семья мальчика не считается благополучной – родители школьника разошлись и разъехались по разным городам. Мальчик живет с папой в Березовском, а мама уехала в Москву с его братом. Отец из-за работы недостаточно уделяет внимания ребенку, и это сказывается на его поведении.

В ситуации разбираются прокуратура, министерство образования и полиция.

– Проверочные мероприятия поручено провести инспекторам по делам несовершеннолетних. Сейчас опрашиваются все стороны конфликта. По итогам будет принято обоснованное решение, а также меры реагирования, – рассказал «КП-Екатеринбург» начальник пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых. – С большой долей вероятности могу сказать, что по итогам разбирательства в отношении законных представителей школьника полиция может возбудить административное делопроизводство по статье 5.35 КоАП РФ (ненадлежащее воспитание своего ребенка), а в отношении учителя – за побои.

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков рассказал «Газете. Ru», что школа, где ученик получил пощечину от педагога, никогда не значилась в списке проблемных.

– Я думаю, что социально-педагогический процесс там выстроен. Нам нужна стопроцентная конкретика, чтобы понять причины и условия. Здесь проблема многофакторная и многослойная. Кажется, что такие действия ученика направлены в адрес педагога, но они могут носить очень деструктивный характер и в отношении самого ребенка. Не всегда это связано только со школой, не всегда это связано с отношениями с учителем и одноклассниками. Мы зададим вопросы директору и другим участникам конфликта с точки зрения ребенка. Но это не значит, что мы встаем на защиту кого-то, – пояснил Мороков.

Омбудсмен предположил, что педагог и ребенок могли долгое время находиться в напряженных отношениях, которые переросли в острую стадию.

– Тема отношений участников образовательного процесса очень-очень сложная в последнее время. Надо смотреть первопричины того, что происходит. Насколько я понимаю, это все-таки некий апогей того, что происходило, этот конфликт уже в острой стадии. Кто прав, кто виноват – здесь, наверное, четких определений не будет. Единственное хочу сказать, что учителю поступать таким образом ни в коем случае нельзя. Но мы еще не знаем, что происходит, потому что ситуации, которые можно в кавычках назвать «провокациями», случаются все чаще и чаще. Наши молодые люди достаточно быстро во всем этом разобрались и обостряют ситуацию, иногда подсознательно, – заключил Мороков.

Прокуратура Берёзовского тоже организовала проверку информации об инциденте.

– Будет дана правовая оценка соблюдению требований законодательства об образовании, об охране жизни и здоровья несовершеннолетних. По результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования, – сообщили в пресс-службе прокуратуры Свердловской области.

Но раньше всех ведомств к оценке ЧП приступили березовчане. Большая часть из них встала на сторону педагога, многие признавали, что виноваты обе стороны.

Татьяна Мхитарян:

– Учитель – это педагог с высшим образованием. В институте изучают детскую психологию. Если предмет преподается не интересно, то это проблема учителя, а не ученика. Унижать, рвать тетрадь и бить ребенка на уроке – это показатель, что учитель профессионально не пригоден. Любой конфликт можно решить. Те, кто сейчас оправдывает учителя, согласны с тем, что на своей работе их может бить начальство и рвать личные вещи за не сделанную в срок работу.

Михаил Рябов:

– Если бы родители своих детей воспитывали, то таких ситуаций не было бы! А у нас почему-то считается, что учителя все только должны! «Мы отдали в школу, учите его, мне некогда, у меня работы и заботы, а вы обязаны! И да, не забудьте, у ребенка, по закону столько прав, сколько раньше не было, поэтому, если что, мы вас привлечем!

Сначала детей надо воспитывать, чтобы у них уважение было и они не ТЫкали, а потом в школу отдавать. А раз не научили уважению, то учите сами!

Светлана Гагарина:

– Родителям необходимо воспитывать своих детей, а не рассказывать им о правах и свободах. Как учить ребёнка, который никого не уважает, не имеет идеалов и ценностей? Ситуация ужасная, бедные учителя!

Алексей Касаткин:

– Взрослая женщина уже не человек? А этот маленький отпрыск прав? На своём примере расскажу, это было год назад, заходил в лицей № 7, там дети матом общались с учителями! Это что, норма общения? Очень много вопросов к таким родителям.

Амита:

– В данной ситуации нет взаимного уважения у обеих сторон инцидента. Разве не идёт повсеместно демонстрация сильного над слабым, невежества над разумностью? Они все достойны сочувствия, человеческого сострадания, а не наказания и поиска виноватых, с определением для каждого некоего уровня нормальности. Уважение и сострадание друг к другу должно выйти из этой ситуации, а не наказание и умножение зла.

Дарья Викулова:

– Я считаю, как бы не был выведен педагог, не имел права трогать ребенка (физически). Конечно, бывают всякие ситуации, но это не выход из положения. На то он и педагог, чтоб решить проблему. Ведь в заведении, там где обучался преподаватель, есть курсы психологии.

Наталия Попова:

– Из учителя сделали не Учителя, а менеджера по оказанию услуг. В него сейчас только ленивый не кидает камни. Когда моя мама в 1951 году приехала преподавать в деревню, так пожилые мужчины при встрече с ней снимали шапки. Так общество формировало престиж учителя.

Что будет с этим ребёнком в 7-м, 8-м, 9-м классах!? Трудно представить. А ведь до 15 лет его не вправе исключить из школы. И, конечно же, он чувствует себя королём положения, да и в классе у него репутация «крутого». Если эту «крутизну» из него не убрать, то через пару лет мы получим малолетнего преступника. Преподаватель как учитель, конечно же, не прав, но кто бы из женщин сдержался после таких слов?! Если бы сдержалась, можно было бы от него избавиться. Хотя бы переводом в другую школу. Но наказать его надо.

Марина Устьянцева:

– Ученики срывают уроки, есть такие маленькие детки, которые просто воспитываются непонятно в какой семье и ведут себя слишком нагло и уверенно в том плане, что им всё можно. У них нет уважения к учителям, у них нет просто уважения к взрослым. Всё идёт из семьи. Нужно семью проверить. Родители за детьми нужно следить всегда.

Татьяна Каминская:

– На мой взгляд, сейчас слишком много разрешается делать детям и постоянно их оправдывать, родители воспитанием заниматься не хотят, не хотят признать, что у ребенка проблемы и отвести его к психологу или к психиатру, родители почему-то решили, что воспитывать должны учителя. А у учителей сейчас такая нагрузка, что некогда им воспитывать. К некоторым детям подход вообще не найти, дети стали инфантильными, и кроме телефона их ничего не интересует. И самое страшное в том, что и родители сейчас телефонозависимые, на детей у них времени нет, признать проблему они не хотят. Винить во всем учителей – это не правильно, их уже довели до ручки, им самим помощь нужна!

Сергей Уланов:

– Уважаемые учителя! Хочу вам посоветовать. Защищайтесь от отморозков их же методами. Записывайте каждый урок на камеру.

И не пытайтесь бороться с дисциплиной. Если какой-то неадекватно воспитанный ученик срывает урок – просто останавливайте учебный процесс по невозможности его проведения.

А видеозапись инцидента скидывайте в ваш классный родительский чат с описанием: «сегодня ребёнок таких-то родителей сорвал урок, из-за чего ваши дети не получили знаний, к которым по программе я уже не вернусь, программа идёт дальше своим чередом. Все вопросы к родителям такого-то ученика». 

Учителя могут уволить с работы за буллинг или аморальный проступок

Согласно решению Верховного Суда, совершение воспитателем или учителем аморального проступка, не совместимого с продолжением данной работы, является основанием для расторжения с ним трудового договора.

К теме Моббинг в педколлективе: как молодому учителю не стать жертвой коллег и предотвратить конфликты

Поэтому если учитель недостойным поведением скомпрометировал себя перед учениками или другими лицами, нарушил моральные нормы или дискредитировал себя как воспитатель, то его могут уволить с работы.

Работники, выполняющие воспитательную функцию, – учитель, педагог, воспитатель – обязаны быть людьми высоких нравственных убеждений и безупречного поведения. Личный пример преподавателя, его авторитет и высоконравственное поведение имеют важное значение в формировании сознания молодежи,
– говорят эксперты.

Из-за основания совершения аморального проступка или буллинга могут уволить воспитателей, учителей, преподавателей, практических психологов, социальных педагогов, мастеров производственного обучения, методистов, педагогических работников внешкольных учреждений и тому подобное.

Но увольнение не может быть признано правильным, если оно не подтверждено конкретными фактами или не задокументировано.

К слову, по словам образовательного омбудсмена Сергея Горбачева, в школе недопустимы методы наказания учеников с помощью травли, унижения или побоев. В частности, недопустимы и выведение из класса, подзатыльники или пинки.

Случаи буллинга учителей в школах

  • В школе в селе Потеличе, Львовской области, учительница несколько раз ударила по голове шестиклассника в присутствии всего класса. Педагог при этом говорила ученику: «Какое ты имеешь право? Я подошла вас разнять, правда? А не ты должен мне говорить «Чего ты сюда пришла?».
  • В Ровенской области преподаватель откровенно издевался над подростками. За опоздание ученики вынуждены приседать 50 раз с утяжелителем — тяжелым металлическим муляжом снаряда. Детали и видео инцидента смотрите здесь.
  • В школе Кропивницкого вспыхнул скандал с учительницей, которая с криками и унижениями учила младших школьников в группе продленного дня. Кроме того, она всегда оскорбляла и унижала детей.

Учителям и классным руководителям – ЭПОС Информационный портал

Нет возможности прикрепить КТП к классу/группе

Причины:

Если какие-то из разделов, указанных ниже, Вам, как пользователю с ролью
«учитель» недоступны, обратитесь, пожалуйста, к администратору ЭПОС в Вашей
школе.

Невозможность прикрепления группы к КТП может возникнуть по нескольким
причинам:

 

1. Предмет, указанный в карточке учителя / в «шапке» рабочей программы не
совпадают с предметом, указанным в учебных планах учащихся (часто такая
проблема возникает для предметов Геометрия, История России и Всеобщая
история).

Например, Геометрия в списке предметов прописана два раза: Геометрия ООО и
Геометрия ООО, СОО. Какую выбрать зависит от того, каким образом этот предмет
отмечен в учебных планах.

Проверьте, какая геометрия отмечена в карточке учителя в справочнике Кадры
(рекомендуем отметить обе), далее проверьте, какая геометрия выбрана в рабочей
программе. То же касается и других предметов.

Также необходимо проверить в разделе «Группы, учителя, часы» название
предмета, на который должен быть назначен учитель. Возможно, что на группу
назначен вести уроки другой учитель или учитель не выбран.

Следует также проверить в разделе «Общее образование» — «Планирование
содержания» — «Рабочие программы» у учителя название предмета, по которому
создано планирование. В созданном планировании возможно изменить предмет,
после чего нажать кнопку «Сохранить».

 

2. Группа уже добавлена в календарно-тематическое планирование, но добавлена
она была ДО составления расписания. В этом случае группа в планировании
сохраняется, как «группа без уроков», чтобы увидеть группу необходимо нажать
«Показывать группы без уроков».

Группа появится в столбце «Группы». Далее необходимо нажать на «три точки»
рядом с названием группы и выбрать «Достроить».

 

3. Группа уже добавлена, но в другое календарно-тематическое планирование
(например, такое может произойти, если учителем было сгенерировано пустое КТП
из журнала).

 

Решение:

В этом случае, чтобы решить проблему, необходимо перейти в раздел «Общее
образование»-«Планирование содержания»-«Рабочие программы», нажать на
«показать по группам». Далее найти нужную группу, открыть поурочный план, к
которому она привязана, перейти в «Календарно-тематическое планирование» и
удалить привязку группы к этому планированию, потом, при необходимости,
удалить планирование.

Планирование «без уроков» можно найти таким же способом.

Во вложении описание со скриншотами.

 

Прикрепление КТП к классу/группе

Родителей и учителей даже не спросили…

На Кубани по-тихому началась реализация платформы «Сберкласс»

Автор: Отдел расследований «НГК»

110793

«Где работаешь?

— В УБОПе.

— Это по борьбе с организованной преступностью?

— Нет, с образованием и просвещением».

Ровно год назад во время самоизоляции россияне активно обсуждали видео Екатерины Гордон о дистанционном образовании и цифровизации обучения школьников. Тогда казалось, что это что-то из разряда невозможного и абсурдного. Но абсурд стал нашей кубанской реальностью.

В редакцию «Новой газеты Кубани» обратился учитель из ст. Крыловской Ленинградского района Олег Подолько. Он не только учитель физкультуры, но отец школьника.

Стучаться во все двери его заставила новость о том, что МБОУ СОШ № 3 ст. Крыловской, где он работает учителем физкультуры, попала в число пилотных школ, «желающих» участвовать в эксперименте, основанном на соглашении о сотрудничестве между администрацией Краснодарского края и ПАО «Сбербанк России». Как выяснилось, педагогический коллектив школы никто не уведомил о том, что в школе будет проводиться этот эксперимент, а родители, чьи дети перейдут на цифровое обучение первыми, даже не слышали об этой платформе. При этом уставом школы предусмотрено информирование родителей, а также обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования с пед. коллективом.

Как стало известно «Новой газете Кубани», ещё в начале февраля 2021 года «Институтом развития образования Краснодарского края» (ГБОУ дополнительного профессионального образования) руководителям органов управления образованием муниципалитетов было разослано письмо об апробации новой платформы, так как Краснодарский край уже является участником этого проекта. Сначала была рекомендация организовать обучение 5-11 классов на цифровой платформе. Для участия в проекте крупным городам необходимо выбрать не менее 10 школ, а остальным муниципалитетам – не менее пяти.    

В начале апреля поступило ещё одно письмо о подключении образовательных организаций Кубани к проекту «Сберкласс». В письме уже говорится о том, что школам необходимо подписать соглашение с федеральным оператором проекта и заполнить заявку на участие в нём. В проекте в обязательном порядке должны участвовать с 5 по 10-е классы, а 3, 4 и 11-е классы – пока факультативно. Кроме того, школы должна иметь высокоскоростное подключение к Интернету: в городской местности до 100 Мб/сек, а в сельской местности – до 50 Мб/сек.

А пока родители школьников не успели прийти в себя, им уже раздали бланки заявлений о предоставлении возможности дополнительного обучения ребенка на платформе «Сберкласс».

Такой эскалацией цифровизации ошарашены не только родители, но и учителя. Педагоги школы из ст. Крыловской обратились к прокурору Ленинградского района Алексею Ярошенко с просьбой проверить законность участия школы в проекте персонализированной модели образования на школьной цифровой платформе «Сберкласс». Ответа, как нам стало известно, они пока не получили.

В таблице, помещённой ниже, номера школ Кубани, которые должны перейти на платформу «Сберкласс». Редакция надеется на обратную связь с родителями, учителями и руководством этих школ. А вы вообще-то в курсе, что с сентября 2021 года переходите на цифровое образование?  

Краснодарский край не единственный регион, где внедряется цифровизация образования школьников. К осени прошлого года школы 65 регионов страны начали внедрять эту платформу. «Проект реализуется при поддержке глав субъектов РФ, Минпросвещения и направлен на повышение качества образования, внедрение современных методик и технологий обучения и развитие кадрового потенциала страны», – сообщает банк. Причём пресс-служба банка заявляет, что школьная цифровая платформа «полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС)». Только вот всё чаще и чаще учителя и родители стали задавать вопросы руководству школ, где начали внедрять эту платформу, а также надзорным органам, почему никто не поинтересовался их мнением?!

У редакции также появилось множество вопросов, и не только к Министерству образования Краснодарского кая, но и к министру здравоохранения Кубани. Каковы последствия электронного обучения, его безопасность для здоровья и психики детей? Есть ли отработанные и научно обоснованные методики проведения электронного обучения с помощью цифрового образовательного контента? И почему образованием наших детей начали заниматься банкиры?

По всей стране граждане стали возмущаться внедрением цифровой платформы. В некоторых школах, где родители наиболее активно стали противостоять внедрению «Сберкласса», реализацию проекта приостановили, пример тому – Белгородская область. Но сдаётся, что это временно, уж слишком большие средства вложены в эту «образовательную диверсию», как окрестили её недовольные родители школьников.

Редакция «НГК» намерена подробнейшим образом освещать эту тему. В ближайшее время мы намерены задать вопросы министрам образования и здравоохранения Кубани.

3 способа уволить учителя

Об этой статье

В соавторстве:

Штатный корреспондент wikiHow

Эта статья была написана в соавторстве с штатным автором wikiHow Эмбер Крейн. Эмбер Крейн последние шесть лет является штатным автором wikiHow. Она окончила Хьюстонский университет, где специализировалась в области классических исследований и в области живописи.До прихода в wikiHow она работала в различных отраслях, включая маркетинг, образование и музыкальную журналистику. Она работает ди-джеем на радио уже более 10 лет, а в настоящее время ведет двухнедельную музыкальную программу на отмеченной наградами интернет-радиостанции DKFM. Ее работа в wikiHow поддерживает ее пожизненную страсть к обучению и ее веру в то, что знания принадлежат всем, кто желает их искать. Эта статья была просмотрена 364 475 раз.

Соавторы: 81

Обновлено: 4 февраля 2022 г.

Просмотров: 364 475

Резюме статьиX

Если вам нужно уволить учителя, помните, что, несмотря на сложность этого процесса, вы можете добиться успеха, если у вас есть доказательства и вы следуете определенным рекомендациям.Прежде чем сообщить директору школы о своем учителе, убедитесь, что его действия являются серьезным правонарушением, например, физическое насилие над учеником или иное отношение к ученику из-за его религии. Отслеживайте каждый раз, когда они нарушают правила или плохо обращаются с кем-то, и записывайте время и дату. Если возможно, попросите свидетелей подтвердить ваши заявления после того, как это произойдет, и соберите любые доказательства. Если у вас есть дело, попросите родителя или опекуна сообщить о фактах вашему директору. Для получения дополнительной помощи, в том числе о том, как подать жалобу в школьный совет, прокрутите вниз.

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 364 475 раз.

Исключение учащегося из класса в связи с нарушением правил, Политика 5300.35 > Центральные школы Уорик-Вэлли : Центральные школы Уорик-Вэлли

Школьный округ определил, что определенные неправомерные действия мешают обучению и/или безопасности и благополучию учащихся и персонала . Хотя в некоторых случаях проступков может потребоваться удаление из класса или отстранение от занятий в школе, будут предприняты усилия по устранению проступков без удаления из класса или отстранения от занятий.Это соответствует цели округа по предотвращению последствий, которые прерывают или мешают обучению. Тем не менее, ни одному ребенку не будет позволено продолжать мешать обучению класса или вмешиваться в безопасность школы, ее персонала, учащихся и посетителей.

Учителя должны иметь право удалить учащегося из своего класса, если учащийся существенно нарушает учебный процесс или существенно мешает учителю управлять классом.«Существенно деструктивный» означает, что курс обучения должен быть прекращен более чем на мгновение, чтобы нарушить непрерывность урока для устранения деструктивного поведения учащегося. «Существенно препятствует» власти учителя над классом означает, что учащийся не подчинялся учителю в присутствии класса и не подчинился указаниям учителя прекратить и воздержаться (например, как минимум два указания).

Учитель может удалить ученика на оставшуюся часть класса после первого события и на два дня занятий после второго или третьего события.При наступлении четвертого события происходит отстранение Принципала.

Несмотря на вышеизложенное, в свете обстоятельств, требующих отстранения, отстранение директора за существенное нарушение дисциплины может быть применено в дополнение к удалению учащегося из класса учителем или вместо него.

После того, как учитель установит, что учащийся существенно нарушил порядок или существенно подорвал власть учителя над классом:

  • до удаления из класса (или в течение 24 часов после удаления, если учащийся неуправляем или представляет постоянную угрозу нарушения или сохраняющейся опасности во время удаления), учитель должен сообщить учащемуся основание для удаления и позволить учащемуся неофициально представить свою версию соответствующих событий до того, как учащийся будет удален;
  • Директор школы или назначенное им лицо должно быть немедленно уведомлено учителем в письменной форме об удалении учащегося и обстоятельствах удаления из класса учителя;
  • Директор школы или его уполномоченный должен проинформировать родителя учащегося об отчислении и причинах этого в течение 24 часов после отчисления учащегося;
  • по запросу учащемуся и его/ее родителю должна быть предоставлена ​​возможность провести неформальную встречу с директором или его представителем для обсуждения причин отчисления. Если учащийся отрицает обвинение(я), директор или назначенное им лицо должны предоставить объяснение оснований для отстранения и предоставить учащемуся и/или его/ее родителю возможность представить версию учащегося о соответствующих событиях в течение 48 часов после отстранение ученика.
  • Решение Директора/назначенного им лица о том, поддерживать или не поддерживать отстранение учителем ученика, должно быть принято до закрытия рабочего дня, следующего за 48-часовым периодом неофициальной конференции по отстранению Директора.Учитель, вызвавший удаление, может быть обязан присутствовать на конференции директора по усмотрению директора.

Округ должен обеспечить продолжение образовательных программ и мероприятий для учащихся, которые были исключены из своих классов.

Апелляция, поданная родителем или учащимся старше 18 лет на решение директора об отчислении, должна быть подана директору школы или его/ее назначенному лицу до подачи любой другой апелляции.


Дата усыновления:   25 июня 2001 г.

Тема · Удалить учителя · Сменить.org

Прежде всего, я прошу студентов прочитать эту петицию, и если вы согласны со следующими моими утверждениями, пожалуйста, подпишите петицию. Постоять за себя и своих сверстников. Сегодня в классе с миссис Мартин произошел инцидент, и это была непрекращающаяся битва между ней и почти всеми ее учениками. Вот что произошло: Она дала нам неправильные указания относительно того, что мы должны были делать с пакетом, в котором были портрет и имена наших старших, в результате чего сегодня в класс пришла ученица из руководства и напомнила ей, что им нужно переделать процесс для нашего класса, потому что это было сделано неправильно.Она отказывалась тратить на это классное время, на что ушло бы в общей сложности 5-10 минут, а мы тратим часы на неактуальный материал и игры. Высказав мое мнение, она не ответила, сдала тест и сказала, что я получу за него 0/140 просто потому, что отсутствовал на ее уроке в начале недели, что должно дать мне больше времени для учебы и сдачи теста в следующем уроке, а не чем 0/140. Затем она продолжила говорить мне: «Тебе лучше следить за тем, что ты говоришь дальше». Помимо того, что произошло сегодня, она УЖАСНЫЙ учитель английского языка, и я объясню вам, почему.Мы тратим смехотворное количество времени в классе на возмутительные занятия и игры, например, помещаем воздушные шарики между головами двух учеников и ходим вокруг в течение 20 минут. Мы пишем не так много, как следовало бы, потому что мы все готовимся сделать большой шаг и поступить в колледж, который гораздо более строгий, чем ее уроки английского. Мы написали одно сочинение за весь год, и это было сочинение для колледжа за первый месяц учебы. Миссис Мартин также ушла на 6 недель в отпуск по болезни, что нормально, но так и не оценила ничего за весь 6-недельный период и в конечном итоге решила, что мы не будем засчитывать ничего из этого в Aeries.Мы не слышали ни одного гласного слова за весь год, но мы изучали драму и прошли через ад, узнавая о театре «Глобус». Она заставила нас построить театр «Глобус» из бумаги в качестве домашнего задания за один день, что в среднем занимало 2-3 часа, а потом только попросила сфотографировать его и показать ей. А как насчет таких студентов, как я, которые потратили на это время? Другие просто взяли проект друзей и сфотографировали его, но все равно получили более высокую оценку, чем я. РС.Мартин, я считаю, вообще не готовит нас к колледжу и не учит нас ничему ценному, что помогло бы нашему будущему. Ее сердце сосредоточено на драме и актерском мастерстве, а не на английском языке. Эта учительница оказывает своим нынешним старшеклассникам огромную медвежью услугу, не способствуя улучшению наших навыков как студентов английского языка. У Мартин слишком высокая квалификация, чтобы быть учителем драмы, и она была бы в этом исключительна, но ей никогда больше не следует ступать на уроки английского языка. Если вы чувствуете то же самое, пожалуйста, подпишите эту петицию, чтобы г-жаЭнн Мартин переквалифицировалась в учителя. Спасибо за ваше время, Zachary Khan

Учитель Удаление учеников из класса

Преподаватели изначально имеют право отчислять учеников из класса за деструктивное поведение. Под деструктивным поведением понимается нарушение правил школьного совета, регулирующих поведение учащихся, которое мешает или мешает учебной среде.

 

Критерии для удаления

 Чтобы учитель удалил ученика из класс для деструктивного поведения

  • удаление ученика из класса должны быть необходимы для восстановления обучения среда, свободная от помех и препятствий, вызванных действиями учащегося. поведение
  • вмешательства учителем и/или администраторами были предприняты попытки завершить деструктивное поведение учащегося и уведомление
  • деструктивного поведения учащегося и возможность встретиться с учитель и/или школьная администрация должны быть предоставлены учащемуся родителей, как описано ниже.

 

Когда все вышеперечисленные критерии удовлетворены, учитель может удалить ученика из класса.

 

Требования для отчетов об инцидентах

 

            Учителя должны написать об инциденте отчеты обо всех случаях деструктивного поведения. Отчеты будут отправлены в школу. администрации и предоставляется родителям учащегося в течение 24 часов после инцидент. Родителям необходимо предоставить возможность встретиться с учителем и/или администратором школы, чтобы обсудить поведение учащегося и возможные последствия, если такое поведение продолжится.То Учитель документирует в письменной форме свои попытки просить и поощрять родителей встретиться с ним или с администрацией школы.

 

Ученик не может быть удален из класса на деструктивное поведение, если два письменных отчета об инциденте не были поданы администрацией школы и предоставлены родителям учащегося в отношении двух предыдущие случаи деструктивного поведения. После отчисления учитель должен подать «Форму отчисления учащегося» (JFCA-E). с администрацией школы. Учитель включит любые другие документация, подтверждающая удаление, включая, помимо прочего, два предыдущих отчета об инцидентах.

 

Процедуры для письменного уведомления учащегося и родителей

 

Учитель должен предоставить копии любого отчета об инциденте и Форма отчисления учащегося учащемуся и его или ее родителям и уведомить их возможность встретиться с учителем и/или администрацией школы, чтобы обсудить поведение и возможные последствия, если поведение продолжится. Такое уведомление должно быть предоставлено в течение двадцать четыре часа каждого инцидента. То Учитель должен документировать в письменной форме свои попытки запросить и посоветуйте родителям встретиться с администрацией школы и/или учителем. Такое уведомление и документация должны быть требуется для каждого отчета об инциденте и удаления учащегося.

  

Рекомендации для альтернативного назначения и обучения отчисленных студентов

Принципал должен определить соответствующий размещение любого ученика, удаленного из класса учителем.Директор май

 

1.      назначить студент альтернативной программы

 

2.      назначить ученик в другой класс

 

3.      отправить ученика в кабинет директора или учебный зал. Если руководитель выбирает этот вариант, учитель должен обеспечить и оценить соответствующую работу по макияжу для студента

 

4.      приостановить студента или рекомендовать студента к отчислению. Если руководитель выбирает этот вариант, альтернативный инструктаж и назначение, если таковые имеются, должны быть предоставлены в соответствии с Политика школьного совета и в случае учащихся с ограниченными возможностями, в в соответствии с Федеральным законом

 

5.возвращение учащийся в класс в соответствии с процедурами ниже

 

Процедура для возвращения учащегося в класс

 

Принципал должен определить после консультации с учителем, продолжительность удаления ученика из класса. Директор уведомляет учителя о решение о возвращении учащегося в класс. Если учитель не согласен с решением директора вернуть ученик в класс:

 

· учитель и директор должны обсудить возражение учителя против возвращение учащегося в класс и причину возврата директором ученик.

 

· учитель после встречи с директором может обжаловать решение директора суперинтенданту или уполномоченному в одной школе день. Отчеты об инцидентах и ​​удаление форма должна сопровождать апелляцию. После обсуждение с директором и учителем или получение их письменных замечаний, решение суперинтенданта или назначенного лица является окончательным. Решение принимается в течение сорока восьми часов обращения учителя. В течение апелляции, учащийся не возвращается в класс, а директор определит подходящее место для студента.

 

После принятия решения о возврате ученика в классе, учитель и директор должны разработать план решения будущее деструктивное поведение.

 

Прочее Положения

 

1. Директор должен обеспечить, чтобы учащиеся были удалены из класса в соответствии с настоящим политики продолжать получать образование в соответствии с школьным советом политики.

2. Применение этой политики к учащимся с ограниченными возможностями должно в соответствии с федеральными и государственными законами и правилами, а также школьным советом политика в отношении учащихся с ограниченными возможностями.

3. Недостатки учителей в управлении классом должны быть устранены в оценки учителей в соответствии с Политикой оценки профессионального персонала GCN.

4. Эта политика не ограничивает и не ограничивает возможности Школьного совета сотрудников применять другие политики, положения или законы для поддержания порядка в класс.

Добавление, редактирование, удаление и удаление классов в Schoolwork

Класс – это группа лиц, состоящая как минимум из одного учителя.«Задания» автоматически заполняют боковую панель всеми вашими классами Apple School Manager. Если ИТ-администратор вашей школы предоставил вам право «Создавать, редактировать и удалять классы» в Apple School Manager, вы также можете добавлять, редактировать, удалять и удалять классы в «Заданиях». Добавление классов в «Задания» позволяет создавать классы для групп и клубов, не включенных в информационную систему вашего учебного заведения (SIS) и информацию SFTP.

«Задания» автоматически синхронизируют классы, которые вы добавляете с помощью Apple School Manager; сделать классы и информацию (например, имя класса и псевдоним) видимыми для других в вашей организации.

Примечание:

  • Для добавления, редактирования, удаления или удаления курса требуется подключение к Интернету.

  • При удалении класса класс удаляется из Apple School Manager, удаляются учащиеся, данные успеваемости учащихся и ответы выходных билетов, а копии заданий сохраняются в архиве класса только для просмотра. При удалении класса удаляется архив курса и все связанные с ним задания.

Добавить класс в «Задания»

  1. В приложении «Задания» нажмите «Добавить класс» на боковой панели.

  2. Введите имя для вашего нового класса.

  3. Чтобы изменить местоположение вашего нового класса, нажмите «Местоположение», затем нажмите место, которое вы хотите использовать для нового класса, если применимо.

    Примечание. Поле «Местоположение» отображается только при наличии нескольких местоположений. Вы можете выбирать только местоположения, добавленные ИТ-администратором вашей школы для вашей учетной записи в разделе «Роли/местоположения» в Apple School Manager.

  4. Добавьте учителей и учеников в новый класс:

    • Чтобы добавить дополнительных учителей, коснитесь «Учителя», коснитесь поля «Учитель или класс», введите имя учителя или класса, затем коснитесь учителя или класса.

      Вы можете добавить в свой класс до 15 учителей, включая себя. Прежде чем вы сможете добавить учителя в свой класс, его управляемый идентификатор Apple ID должен существовать в Apple School Manager в любом из ваших местоположений.

    • Чтобы добавить учащихся, коснитесь «Учащиеся», коснитесь поля «Учащийся» или «Класс», введите имя учащегося или класса, затем коснитесь учащегося или класса.

      Вы можете добавить в свой класс до 100 учеников и учителей, включая себя. Прежде чем вы сможете добавить учащегося в свой класс, управляемый Apple ID учащегося должен существовать в Apple School Manager в любом из ваших местоположений, или вы должны создать новую учетную запись учащегося в Schoolwork.

    Примечание. При добавлении учителей и учащихся вы можете использовать их имена, фамилии или управляемые Apple ID.

  5. Нажмите, чтобы выбрать значок и цвет класса, затем нажмите «Готово».

Редактирование класса в приложении «Задания»

  1. В приложении «Задания» выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите и удерживайте класс на боковой панели, затем нажмите «Редактировать класс».

    • Проведите влево по курсу на боковой панели, затем коснитесь .

    • Коснитесь класса на боковой панели, коснитесь в правом верхнем углу окна, затем коснитесь «Редактировать класс».

  2. Изменить информацию о классе:

    • Чтобы изменить имя класса, введите новое имя.

    • Чтобы изменить учителей, коснитесь «Учителя», затем выполните следующие действия:

      • Чтобы добавить учителей, коснитесь поля «Учитель» или «Класс», введите имя учителя или класса, затем коснитесь учителя или класса.

      • Чтобы удалить учителей, смахните влево по учителю, которого хотите удалить, затем нажмите «Удалить».

    • Чтобы изменить учащихся, коснитесь «Учащиеся», затем выполните следующие действия:

      • Чтобы добавить учащихся, коснитесь поля «Учащийся» или «Класс», введите имя учащегося или класса, затем коснитесь учащегося или класса.

      • Чтобы удалить учащегося, смахните влево по учащемуся, которого хотите удалить, затем коснитесь «Удалить».

      • Чтобы создать учетную запись учащегося, коснитесь поля «Учащийся» или «Класс», затем введите имя учащегося, для которого хотите создать учетную запись и добавить его в свой класс.

    • Чтобы изменить значок или цвет класса, нажмите, чтобы выбрать новый значок или цвет.

    Примечание: После первой установки и сохранения вы не можете изменить местоположение своего класса.

  3. Подтвердите правильность информации о вашем классе, затем нажмите «Готово».

Примечание: Для классов, созданных с помощью Информационной системы учащихся (SIS) и SFTP, вы можете изменить только цвет, значок и название класса в «Заданиях».Классы в Apple School Manager имеют как официальное имя класса (заданное администраторами в Apple School Manager), так и псевдоним (заданный учителями в Schoolwork). Когда вы редактируете название класса в «Заданиях», вы меняете псевдоним Apple School Manager.

Удалить курс в «Заданиях»

  1. В приложении «Задания» выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите и удерживайте курс на боковой панели, затем нажмите «Удалить класс».

    • Проведите влево по курсу на боковой панели, затем коснитесь .

    • Нажмите на курс на боковой панели, нажмите в правом верхнем углу окна, затем нажмите «Удалить курс».

    • Отредактируйте класс, затем нажмите «Удалить класс» в нижней части всплывающей панели.

  2. Подтвердите, что хотите удалить курс, затем нажмите «Удалить».

    «Задания» удаляет класс из Apple School Manager, а также учащихся, данные об успеваемости учащихся и ответы на выходные билеты. Программа «Задания» возвращает копии любых файлов с заданиями, которые ранее не были возвращены учащимся, а затем удаляет копии учащихся из вашего iCloud Drive.Наконец, Schoolwork сохраняет копии заданий только для просмотра в архиве класса. Удаление класса влияет на всех учителей, имеющих доступ к этому классу.

Примечание: Вы не можете удалить классы, созданные из Информационной системы учащихся (SIS) и SFTP.

Удалить архив класса в приложении «Задания»

  1. В приложении «Задания» нажмите «Архивировано» на боковой панели.

  2. Выполните одно из следующих действий для заархивированного курса, который хотите удалить:

    • Коснитесь и удерживайте заархивированный курс, затем нажмите «Удалить».

    • Коснитесь заархивированного класса, затем коснитесь в правом верхнем углу окна.

  3. Подтвердите, что хотите удалить архив курса, затем нажмите «Удалить».

    «Задания» удаляет архив класса и все связанные с ним задания. Удаление архива класса влияет на всех учителей, имеющих доступ к классу.

Ограничение и удаление учителей | Поддержка Outschool

Иногда мы ограничиваем деятельность учителей в Outschool или полностью удаляем их.Это необычный результат, и мы изо всех сил стараемся его избежать. За всю историю Outschool мы удалили с сайта небольшое количество учителей. Учителя, которые были удалены за нарушение наших Условий обслуживания и/или Норм сообщества, в настоящее время не имеют права повторно подавать заявку на платформу.

Мы понимаем, что даже самые лучшие учителя будут получать плохие отзывы, иногда пропускают уроки или родители будут жаловаться на них. В умеренных количествах ни один из них не вызывает беспокойства.

Мы можем ограничить или удалить учителей, если мы заметим повторяющееся или крайне непрофессиональное поведение, включая, помимо прочего:

  • Использование личной учетной записи Zoom для проведения занятий в режиме реального времени вместо посещения внешкольного класса

  • Пропущенный урок

  • Если занятие пропущено, если родители не согласовали его и не перенесли на другое время

  • Начало занятия более чем на 5 минут позже или окончание занятия более чем на 5 минут раньше

  • Отмена занятия менее чем за 24 часа уведомление.Чтобы должным образом отменить занятие, родители должны быть уведомлены более чем за 24 часа до начала занятия, а собрание класса также должно быть отменено более чем за 24 часа до начала занятия. Отмена в течение 24 часов до начала занятий из-за низкой регистрации не является приемлемым оправданием.

  • Предоставление постоянного некачественного опыта

  • Публикация материалов для занятий с гибким расписанием нерегулярно или с опозданием

  • Отсутствие регулярной обратной связи или доступности для вопросов на занятиях с гибким расписанием

  • 9000 Отсутствие ответов на сообщения от родителей которые зачислены с учителем

  • Обман или попытка обмана родителей или Outschool

  • Жалобы родителей на поведение учителя

  • Игнорирование безопасности учащегося или родителей или неприкосновенность частной жизни

  • Требование платы за зачисление выплаты семьям за пределами платформы Outschool

  • Если вы попытаетесь обойти нашу процедуру использования сторонних инструментов и, тем не менее, использовать ресурс, не соответствующий требованиям, Outschool удалит вас с нашей платформы, если станет известно об этом нарушении.

  • Просить или направлять пользователей записываться на ваши курсы на другом сайте.

  • Отчисление учащихся или отмена занятий на основании отзывов родителей или комментариев о других занятиях

  • Невозврат платежа

  • Непродление ежегодной проверки биографических данных

  • Неспособность поддерживать хорошие рабочие отношения с командой Outschool

  • Другое непрофессиональное поведение

  • Другие нарушения наших общественных норм

Когда у нас возникают опасения по поводу действий учителя в Outschool, мы делимся ими с учителем.В большинстве случаев учителя будут предупреждены перед удалением. Единственным исключением являются случаи вопиющего нарушения доверия и безопасности или крайних опасений по поводу качества.

Кроме того, чтобы помочь родителям увидеть соответствующий контент, мы удаляем классы из списка, если они кажутся неактивными. Класс будет удален из списка, если в нем нет активных или будущих разделов и за последние 12 месяцев не было создано новых разделов. В случае, если за последние 6 месяцев у преподавателя не было активных разделов каких-либо классов, все классы будут удалены из списка.Если вы были исключены из списка исключительно из-за бездействия, просто снова отправьте свои классы на утверждение.

5 способов справиться с негативными учителями

Работа с негативно настроенными учителями на рабочем месте может быть трудной и неприятной. Когда вещи становятся ядовитыми, слишком легко втянуться в негатив. Иметь дело с учителями, у которых «выходной день», — это одно, но знать, как вообще избежать настоящих «негативных Нэнси», может быть сложно.

Вот пять способов справиться с негативными учителями.


1. Обсудите поведение с учителем

Если вы обнаружите, что в школе вас втягивают в негатив, помните, что негативные мысли — это нормально. Однако то, как вы справляетесь с этими мыслями или выражаете их, может сильно повлиять на ваше настроение.

Дополнительная литература: 5 советов по переосмыслению негативных мыслей в качестве учителя

Если вы обнаружите, что у вас есть коллега, который безжалостно негативен, лучшим решением может быть обсуждение его негативного поведения с ним. На самом деле, подумайте о том, чтобы поговорить с ними с группой коллег, разделяющих такое же позитивное отношение, как и вы. Сообщите учителю, как вы относитесь к его негативному поведению, и предложите поддержку и решения, чтобы преодолеть его негативное поведение.

Демонстрация негативным учителям того, что вы уважаете их различия, и предложение понимания ситуации может помочь смягчить негатив в организации.

2. Привлечь администрацию

Учителя имеют возможность значительно повлиять на культуру школы, и наше отношение может помочь или повредить мотивации учащихся, достижениям и благополучию.Если негативное поведение учителя переросло в негативное воздействие на учащихся, пришло время привлечь к этому администраторов. Они могут вмешаться и посредничать, в зависимости от ситуации. Эту тактику лучше всего использовать после того, как вы уже поговорили со своим коллегой об их поведении и не заметили никаких улучшений.

3. Научитесь правильно выражать свои чувства

Все люди испытывают негативные мысли и эмоции. Но может быть слишком легко позволить плохим флюидам просочиться, когда их окружает группа негативных учителей.Хотя важно строить профессиональные отношения с коллегами, имейте в виду, что есть абсолютно правильный способ выпустить пар.

Помимо того, что это неконструктивно, высказывание в школе своих обид на работу может усугубить проблему, если источник вашего недовольства узнает, что вы говорили. Лучше найти выход своим чувствам, чем попасть в ловушку негатива на рабочем месте.

4. Выйдите из ситуации

Один из самых простых и эффективных способов справиться с негативными учителями — это уйти от ситуации.По моему опыту, учительская — одно из основных мест, где негатив может создавать и нарушать динамику рабочего места. У меня были ситуации, когда я решала есть в своем классе, потому что учительская была слишком токсична для меня.

Хотя вам может казаться, что вы изолируете себя, держась подальше от определенных учителей, важно знать, что лучше для вас и ваших учеников. В конце концов, учащиеся улавливают ваше поведение, и если вы подверглись негативному воздействию или участвовали в нем, это может повлиять на их поведение и обучение.

5. Не отпускайте свой позитив

Преподавать нелегко — чувствовать себя подавленным, разочарованным или расстроенным вполне нормально. Но то, как мы справляемся со своими эмоциями, может сильно повлиять на наше преподавание, наши отношения и, в конечном счете, на наших учеников. Это необходимый навык, чтобы уметь превращать любые негативные мысли в позитивные. Это может быть легче сказать, чем сделать, но эти три тактики — начало.

  • Окружите себя позитивными людьми как в школе, так и за ее пределами.
  • Найдите творческий выход, который поможет вам снять стресс и почувствовать себя омоложенным.
  • Поддерживайте позитивный настрой, научившись превращать негативные мысли в позитивные. Позитивные мысли улучшают ваше настроение, улучшают мышление и помогают вам и вашим коллегам создать более позитивную атмосферу на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *