Содержание

И снова о приёме детей в школу не по прописке

В правовой колонке прокуратуры Центрального района Барнаула были заданы ещё вопросы, касающиеся приёма детей в школу по новым правилам. Судя по тому, что родители продолжают спрашивать о поступлении в школу, эта тема остается актуальной до сих пор. В этой колонке я отвечу на два вопроса читателей altapress.ru.

Как быть, если ребенок прописан в Ленинском районе, а проживает в Центральном?

По общему правилу, согласно утвержденному в 2012 г. Порядку приема граждан в общеобразовательные учреждения, правила приема граждан в учреждения должны обеспечивать прием тех граждан, которые проживают на территории, закрепленной органом местного самоуправления за конкретным учреждением. Следуя названному положению, для приема в школу важно фактическое проживание. В идеале регистрация по месту жительства должна соответствовать фактическому месту жительства. Но зачастую место регистрации и место фактического проживания не совпадают.

Исходя из смысла нового порядка приема, интересов детей, последние должны ходить в школу, которая расположена как можно ближе к их дому, а не в районе, где ребенок числится зарегистрированным (прописанным).

Но в новом Порядке приема детей в школы есть пункт, предусматривающий обязанность родителей, помимо прочих документов, представить в администрацию школы свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории. А также имеется четкое положение о том, что для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета, прием документов начинается с 1 августа.

Таким образом, Порядок приема основан на принципе регистрации по месту жительства на закрепленной к школе территории.

Если ребенок проживает в Центральном районе, а прописан в Ленинском, он считается закрепленным за школой Ленинского района. До 31 июля документы этого ребенка могут быть приняты школой Ленинского района, если же родители хотят, чтобы ребенок учился в школе Центрального района, то документы нужно подавать после 1 августа в школу Центрального района.

Бывает и такая ситуация: переезд на новое место жительство, допустим, непосредственно перед 1 сентября или в начале учебного года. Имеет ли право школа по месту новой прописки отказать в приеме, мотивируя, что мест нет. Как быть в таком случае и к кому можно будет обратиться за помощью для решения вопроса обычной семье и многодетной/малоимущей?

При переезде на новое место жительства непосредственно перед 1 сентября (предположим, это период с 1 августа по 31 августа) родители будущего первоклассника вправе обратиться в школу, за которой закреплено новое место жительства, и при наличии свободных мест ребенок должен быть принят в учреждение. Но если мест нет, то это законное основание для отказа в приеме. В таком случае родители для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в орган местного самоуправления в сфере образования (в г. Барнауле — это Комитет по образованию города).

При этом, в такой ситуации необходимо принимать во внимание и тот факт, что до переезда родители должны были уже подать заявление в школу по старому месту жительства, в которой уже мог быть издан приказ о зачислении ребенка. В таком случае, возможен перевод первоклассника из одного учреждения в другое в связи с переездом, но значимым остается и наличие свободных мест, при отсутствии которых в переводе может быть отказано.

В части отличий многодетной семьи (малоимущей) от обычной в рассматриваемом вопросе разницы нет. Принцип общедоступности общего образования и правила приема в школы действует на всех одинаково.

Как определить, в какую школу Ярославля определен ребенок согласно прописке

ОУ

Улицы

Номера домов

6

Московский  проспект

163,163 к.2,3

Пр. Подвойского

1, 3, 5, 5а, 6, 7, 7а, 9, 17

Пр. Ушакова

1, 1а, 2/14, 2а, 2б, 3, 4, 6, 8, 10, 14, 16, 16а, 18, 18а, 22, 24, 26, 7, 9, 9к 2,15а

Пр. Матросова

1,3, 3к.2, 5, 5а, 6, 6а, 4, 4к.2, 8, 10а, 10б, 11, 11а, 11б, 12, 16,18,20

Ул. Калинина

1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 21, 23, 25, 27

Ул. Ньютона

32, 32к.2; 34, 34 к 2; 36, 38, 40, 40а, 40б, 44, 46/29, 48

Ул. Слепнева

37,35,35 к 2,33,21

14

Московский проспект

123  к 3, 127 к.2,3, 121, 123, 125к.2, 125, 127, 129, 131, 133, 135, 137, 139, 141, 143 к2, 143, 145, 147

Ул. Гоголя

1,3,3 к2,5 а,9,9а,11,13,11 к.2,13 к2,15,17,17а,17 б,19

Ул. Писемского

44,46,48а,50,54,56

Пер. Герцена, ул. Герцена

2,4,6, 6к.2,8,9,10,12,18/42,

Ул. Штрауса

Дома с 18 по 32

1,2 переулок Достоевского

Все дома

Ул. Достоевского

Дома с 15 по 46

Ул. Ньютона

9

Ул. Толстого

Дома с 37 по 60

  16

Ул. 1,2 Полянская

Ул. Заовинная

Ул. Песочная

Ул. 1,2 Тарная

Ул. 5 Портовая

Ул. Верхняя

Ул. Мельничная

Ул. 2 Мельничная

Ул. Зеленая

Ул. Туговская

Ул. Кирпичная

Ул.1,2,3, 4 Портовая

Демидовский переулок

Коровницкий переулок

Переулки 1,2 Городищенский

Ул. Ямская

Тропинский проезд

Ул. Гужевая

Пер. Крутой

Ул. Базарная

Базарный переулок

Ул. Тропинская

Ул. Малая Пролетарская

1-11 (нечетные), 2-12 (четные)

Ул. Малая Тропинская

Ул. Запрудная

Ул. Портовая набережная

Ул. Златоустинская

Заводской переулок

1- я Закоторсльная набережная

Ул. Городищенская

Ул. Татарская

Татарский переулок

Ул. С. Ковалевской

1,2 пер. С Ковалевской

Пос. Сокол 2

С 60 по 78

Ямской проезд 1,2,3,4

Ул. Малая Московская

Пос. Сокол 1

С 23 по 59

Московский проспект

55 а, 61 а

тупик Е. Ярославского

Ул. Лобачевского

Ул. Вишняки

Ул.Запольская

Ул. Костромская

Ул.Варакина

Ул. Б.Луговая

1,2,3,4,5 Луговые

Ул. М.Московская

Ул. Подгорная

Ул. Горная

Горный переулок

Ул. 2 Мельничная

Переулок Песочный

18

Ул. Слепнева

14, 16, 18, 20,22, 24, 24а, 24б, 28, 28а, 28б, 28в, 30, 30а, 30б

Ул. Кривова

36, 41, 41а, 42, 43, 45, 45а, 47, 49, 53, 55, 55а, 57

Московский проспект

153,155,157,159

Ул. Ньютона

9, 16, 16 к.2, 18, 18 к.2, 20, 22, 24, 26, 28, 28а, 28б, 28в, 30, 30к.2,3

Ул. Короленко

30

21

Ул.Лескова

2,3,4, 9, 10, 15, 16, 17, 19, 20, 22/24, 23, 26 к2, 28, 28к2, 3

Ул. Лебедевского

4, 6, 7, 8 , 9,10, 11, 12, 13, 14/7, 15, 17, 18, 20, 19/5, 22/17, 23, 25, 24

 Ул. Ильинская

4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 15, 17, 19, 30

Ул. Ярославская

Вся четная сторона (новостройки)

Ул. Балтийская

1, 2/31,3, 4,5/24, 6

Пр. Фрунзе

33, 35/17, 37/18, 39 к.2, 39, 41, 47, 49, 49 к.2, 51, 51к.3, 53, 51к2, 31

Ул. Морозовская

8,10, 10б,11,12,13,15,16,17

Пер. Морозовский

2,4,4а,4 б

Ул. Летная

7а,9,11, 13,14,15, 16, 16а, 19,21, 23, 25/14, 27, 29, 31,35,37/13,39

Шпальный проезд

1/16,3,4,5,9,10,12,14

Ильинский переулок

19,20,21,23,26,28,30,32,32а,34,29а,29б

Переулок Жуковского

1,2,4,5/41,7,9,11,13,29б,31

Л/З Суворова

19,20,21,21а,23

Мельничное шоссе

2

Шпалозавод

2

Ул. Шпальная

1/5,2,4,5, 5/5, 6/8, 7, 8/7, 9, 10,12, 14, 16, 17/8, 18/7, 19, 20, 22/2, 24, 25/6, 26/8, 29, 31,  33, 36, 38б, 39, 40, 41/5, 42, 43, 45, 46, 47, 48, 49/6, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 58, 59/9, 60, 62, 63, 66, 68

Ул. Суворовская

2,6,8,10,12,16,16а,18,20,22,24,32,40,42,44,46,48,50

Тормозное шоссе

18,20,24,28,30,32,34,44,48,50,58,60

1 Суворовский переулок

2 Суворовский переулок

4

2,3,4,6/25,8,9,10,11,12/35,

Пер. Колодезный

1,4,6/3,6/8,7/8,9,10/15,11

П.Сокол

1-10,14-35,39-54,56-66,68-78

1 проезд п. Сокол

1,2,4,6,8,10,12

3 проезд пос. Сокол

2/15,3,4,5,6

П. Сокол, военный городок

16а,17а,18а, 19а, 20а, 21а,22а,23а,24а

Ул. Академика  Колмогорова

Все дома

Ул. Чернопрудная

Все дома

Ул. Жуковского

Все дома

Дядьковский проезд

1,4

23

Пр. Фрунзе

55/33, 57, 59, 61, 63, 65, 67, 67к2, 69

Ул. 6-я Железнодорожная

Все дома

Ул. Спортивная

Все дома

Ул. Светлая

С 34 по 38

Ул. Судостроителей

Все дома

Ул. Корабельная

2, 4, 6, 8, 10, 14, 16, 18, 20, 21, 22, 24, 26, 28, 28 к2, 30, 30а

Ул.Б.Техническая

4-10(четные)

Ул. Балтийская

С 7 по 27(нечетные), с 8 по 26(четные)

Ул. Дружная

Все дома

Ул. 8,9,11,12, Железнодорожные

Все дома

5 Железнодорожный переулок

Все дома

Ул. Краснофлотская

Все дома

Ул. Ярославская

С 27,27 к 2,29,33,55 по 151

Ул. Театральная

20,18/10

Ул. Дунайская

Все дома

1,2,3 Дунайский переулок

Все дома

28

Ул. Ньютона

53,55,57,59,61,63к1,2,3,4,5, 65

Ул. Калинина

31,33,33к2,35,35к2,3

Ул. Доронина

4,4 к.2,6,6 к.2, 25 – 51а

Ул. Родниковая

С 81-87 а

35

Ул. Суздальская

С 13 по 118

Ул. Минина

С 2 по 12

Ул. Кутузова

Все дома

Пер. Минина

С 6 по 38

1 и 2 пер. Пожарского

Все дома Южной подстанции

Ул. Багрицкого

Все дома

1,2,3;.4, 5;6 Путевые улицы

Все дома

Ул. Кривова

С 1 по 29

1 пер. Слепнева

Все дома

Ул. Писемского

С 2 по 41

Ул. Гончарова

Все дома

Ул. Короленко

Все дома

Ул. Ломоносова

С 32 по 65

Ул. Щорса, ул. Штрауса

С 32

Ул. Слепнева

Четная сторона

Ул. Крылова

С 7 по 39

Ул. Сусанина

С 1 по 11

Ул. Разина

С 3 по 20

Пер. Разина

С 1 по 23

Ул. Пожарского

Все дома

Ул. Леваневского

Все дома

Ул. Родниковая

Все дома (кроме с 81-87 а)

4,5,6,7 Путевые  переулки

Все дома

1,2,3 Суздальский переулок

Все дома

Ул. Достоевского

С 47 по 140

61

Пос. Прибрежный

С 1 по 21

66

Пр. Фрунзе

2, 2 к.2

Московский проспект

115,117,119,119 к.2

Суздальское шоссе

5,5а,7,8,9а, 9б,14, 11б, 16, 16к2,3, 18, 20 ,к1,2,20, 22,22а,24,24а,26,26а, 26б,32,34, 17а,б,в,г,  28к.3,4, 30к2, 18 кор.2

Ул. Ползунова

3,5,7,7а,9,11, 11а, 21,21а

Ул. Авиамоторная

Все дома

Ул. Журавлева

6а,8,10,12,14

Складской переулок

3,4,5,6,7,8,9

Ул. Гоголя

28,28 к.2,32

Ул. Приволжская

2,4,4а,6,,6а,8,8а,8б,10, 10а,б, 12, 12а, 12а,б,14,16,

Проезды пос. Сокол 16,20

Все дома

68

Ул. Калинина

37,37 к.2,3,4, 5, 6, 39к 1,2,3,4;  43 кор.1,2,3

Ул. Суздальская

С 125 по 192

Ул. Доронина

6 к.3,8к.2,3, 10 к2,3,4, 14,  52/67 — 76

Новоселки

Все дома

Пригородная

2,12,13,3, 16, 18, 4, 20, 26, 6, 28, 7, 22, 24, 8, 9, 10,11

Ул. Заречная

Все дома

Ул. Оранжерейная

Все дома

73

Ул. 1. Тормозная

54 к.2, 55, 57, 58,58к.2, 59,60, 54, 56

Ул. Пирогова

20/2,22, 22к. 2,3

Пер. Индустриальный

8,11,13,13 к2,15,17

Ул. Щепкина

4,6/9

Ул. Чернышевского

Нечетная сторона

Ул. Транспортная

С 56 по 62

Ул. Островского

Все дома

Пер. Островского

Все дома

Ул. Чапаева

С 53 по 59 (нечетные)

Ул. Куйбышева

С 18/35 по 59(все дома)

78

ул. Индустриальная

19/4, 19к2, 21, 23, 27/2, 35, 37, 39, 39а, 39/2, 31/14, 32, 34

Пер. Индустриальный

1,3,5,4,6

Ул.Щепкина

3,5/7,7,9/1,11

Ул. Пирогова

10, 29, 29к.2, 31, 33, 33к2, 35, 37, 39/11, 41, 41а, 43, 45,45 к. 2, 45а, 47, 49, 55, 53, 51

Ул. Звездная

19, 21, 23, 25, 27, 27к.2,3, 33, 33а, 31/41, 47, 47к2,3,4,  53, 55

Ул. 1 Тормозная

46, 53

Ул. 2  -Транспортная

Все дома

1,2,3 Транспортные переулки

Все дома

Ул. Писарева

Все дома

Переулок Писарева

Все дома

Ул. Чапаева

 с 17  по 51(все дома)

Ул. Куйбышева

С 3-35 (все дома)

Ул. Задорожная

Все дома

Ул. Лютовская

Все дома

Ул. Чернышевского

Четная сторона

Ул. Алексеева, переулок Алексеева

Все дома

Пос. Великий

Все дома

88

Ул. Попова

11,15,22

Ул. Ударная

Все дома

1,2,3 и Ударный переулок

Все дома

Ул.1-я Тормозная

До дома №44

Ул.2,3,4,5,6,7 Тормозные

все дома

Ул. Пирогова

4,6,23,25

Ул. Звездная

3, 3 к.2,3,5 , 5 к.2, 7, 7к.2,3, 9, 9 к.1,2,3, 13,15,17,

Ул. Малая Техническая

С 1 по 7, 32-39, 8,10 к.2

Ул. Низовая

Все дома

Ул. Ярославская

150,150 к. 2, 148, 148 к.2, 142, 140, 146, 144

89

П. Нефтебаза

107,146,148,150,152,165,50

П. Октябрьский

1, 12к2, 14 к3, 20

Проспект Фрунзе

71,73, 74, 76, 75, 77, 79 к.2, к.3, 78

Ул. Губкина

16, 18, 22, 24

Ул. Попова

14

Ул. Проектируемая

5,7

Ул. Б.Техническая

14

Ул. Светлая

1, 3 ,3 к.2,5

Пос. Первомайский (Новая деревня)

Все дома

Список новокузнецких школ «по прописке» оказался спорным

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»,

Ул. Филиппова, 10

Ул. Белана, 9, 13, 17, 19, 21, 23, 25, 35, 37

Ул. Ноградская, 1, 2, 3, 4, 5, 5а, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27

Ул. Филиппова, 2, 4, 7, 12, 14, 16

Ул. Запорожская, 69б, 73, 73а, 73б, 75, 77, 79, 81

Пр. Строителей, 71, 72, 73, 75, 76, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 86, 88, 88а, 90, 92, 94, 96, 100, 100а

Ул. Дозовская, 1-5, 51-100, 101-220

Ул. ДОЗ, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 15, 16, 17

Ул. Ермака, 2, 4, 6, 8, 10, 14, 16, 18, 22, 24, 26

Ул. Павловского, 7,9,11,15, 17, 19, 21, 23, 29

Ул. Кишеневская, Уфимская, Бобруйская

МБОУ  «Средняя общеобразовательная  школа №4»,

Ул. Тольятти, 30а

 

Ул. Кирова, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84, 88, 90, 92, 94

Ул. Дружбы, 43, 45, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62

Ул. Тольятти, 26, 28, 28а, 30, 32, 34

МБ НОУ  «Лицей №11»,

Ул. Коммунаров, 5

 

Ул. Кирова, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 22, 24, 26, 28

Ул. Воровского, 7, 9, 11, 13

Пр. Металлургов, 23, 25, 27, 29

Ул. Суворова, 3, 5, 7

Пр. Курако, 20, 22, 24, 26

Ул. 25 лет Октября, 1, 2, 4

Пер. Библиотечный, 5, 7

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»,

Пр. Пионерский, 15

 

Ул. Кирова, 2а, 3, 4, 4а, 5, 6, 6а, 7, 8, 8а, 10, 10а

Ул. Энтузиастов, 1-63

Ул. Хитарова, 1-56

Пр. Пионерский, 1-24

Ул. Казарновского, 1, 2, 3, 4, 5

Пр. Металлургов,30,31, 33, 35, 37, 39

Ул. 25 лет Октября, 12, 21

Ул. Курако, 28, 30

МБНОУ «Гимназия №17 им. В.П. Чкалова»,

Ул. Кутузова, 44а

 

Ул. Циолковского, 7б, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 25, 27, 29, 33

Ул. Кутузова, 18, 20, 22, 24, 26, 27, 29, 31, 33, 34, 36, 38, 42, 46, 48, 50, 52, 58, 60

Ул. Сеченова, 20, 22, 23, 24, 25а, 27, 29, 31, 33

Ул. Бардина, 20, 22, 24

Как записать ребенка в первый класс не по прописке?

Краткое содержание:

В школу не по прописке можно будет записаться по 5 сентября включительно

Российские школы начали принимать документы детей, которые поступают в первый класс не по прописке. Рассказываем, как записать ребенка в школу, если вас не устраивает та, к которой вы прикреплены территориально, что делать, если в школе не хватило мест.

Когда я могу записать моего ребенка в первый класс не по месту прописки?

Вы уже можете это сделать: начиная с 1 июля школы, в которых еще остались места, начали прием документов детей, которые не приписаны к учебному заведению. Продлится запись по 5 сентября 2020 года.

Ранее, с 1 февраля по 30 июня, школы принимали документы только тех детей, которые прикреплены к ней по прописке.

Как подать заявление о зачислении ребенка в школу?

Подать заявление можно двумя способами. Во-первых, сделать это можно лично. Для этого нужно прийти в школу, написать заявление и предоставить все необходимые документы.

Во-вторых (и, наверное, это сейчас удобнее), в электронном виде через портал образовательных услуг. Для этого нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.

Как я узнаю, зачислили моего ребенка в школу или нет?

О том, зачислили вашего ребенка в школу или нет вам сообщат по телефону или электронной почте (которые вы указали в заявлении) в течение семи рабочих дней после приема заявления и документов.

А еще узнать об этом можно на портале образовательных услуг. Для этого нужно найти свое заявление через поиск и посмотреть результаты его рассмотрения.

Моего ребенка уже зачислили в школу по прописке. Могу ли я подать заявление в другую школу?

Да. Даже если вашего ребенка уже зачислили в первый класс по месту прописки, вы можете подать заявление о приеме в другую школу. Для начала вам нужно обратиться в выбранное вами учебное заведение и узнать, есть ли там свободные места.

Если они есть, нужно «отчислиться» из школы, в которую вас уже приняли. И только после этого можете подать заявление в выбранную вами школу лично или через портал.

Мы все сделали, как нужно, а нам сказали, что ребенку не хватило места в школе. Как быть?

Такое может произойти, если школа очень популярна и другие семьи захотели, чтобы их дети здесь учились. Тогда школа принимает детей в порядке очередности. Но не переживайте, ваш ребенок без образования не останется. Но сначала вы должны получить в школе официальное уведомление об отказе принять ребенка. С этим документом нужно обратиться в комитет по образованию города.

Источник

как определить школу по адресу

Рано или поздно каждый родитель приходит к осознанию того, что его ребенок вырос и вот-вот наступит момент выбора первого в его жизни образовательного учреждения.

В семье начинают судорожно искать ответ на вопрос: «К какой школе мы относимся по прописке?». Крайне важно начать подготовку к этому вопросу заранее. Как правило, процесс устройства ребенка в школу начинается задолго до 1 сентября.

Содержание статьи

Как узнать, к какой школе прикреплен ребенок

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» жилые объекты действительно привязаны к образовательным учреждениям.

Где можно посмотреть список школ и определить к какой ребенок прикрепляется по прописке

Сделано это для реализации следующих целей:

  • предоставление образовательных услуг максимальному числу учащихся, проживающих в непосредственной близости от школ;
  • возможность равномерно разместить всех учеников города по школам, избегая недобора или высокой перегруженности учреждений;
  • создание приемлемых условий осуществления учебного процесса как для учащихся, так и для сотрудников.

Справка. Территориальный признак представляет собой важный момент, поскольку это напрямую связано с посещаемостью, а соответственно, и с качеством образования детей.

Родители вправе запрашивать необходимую информацию об учебном заведении среднего общего образования.

 Современные реалии таковы, что сведения о будущем месте учебы, за которым территориально закреплен ребенок, максимально доступны для каждого гражданина Российской Федерации.

Узнать, к какой школе относится адрес, вы имеете право, воспользовавшись следующими методами:

  1. Изучить интернет-ресурс об образовании (сайты школы и департамента образования, портал государственных услуг).
  2. Посетить уполномоченный государственный орган (отдел образования города, района).
  3. Лично прийти в школу.

Использование одного или сразу нескольких способов даст вам развернутый ответ

на интересующий вопрос. Кроме того, подобные методы позволяют родителю убедиться в достоверности полученных сведений, их правильности и законности.

Проблема того, как узнать школу по прописке, стала актуальна в связи с искусственно созданным конкурсом: в одних общеобразовательных учреждениях фиксируется недобор, а в других, более авторитетных, количество заявлений превышает количество мест. Поэтому сейчас вопрос о том, как узнать, к какой школе относится адрес дома, решается легко: соответствующая информация стала закрепляться за учреждениями.

Полезно знать:

Как защищаются права несовершеннолетних детей в РФ

Кто защищает права ребенка

Устройство в школу по временной регистрации

Ребенок может получить место в учебном заведении, имея временную прописку. Он находится в статусе жителя на закрепленной площади, а значит, вправе претендовать на место в школе. В некоторых регионах зачисление детей производится в следующем порядке:

  1. С постоянной пропиской.
  2. По временной регистрации.
  3. Не имеющие отношения к закрепленной территории.

Привязка школы к конкретному району города определяется распорядительным актом местных органов власти. Согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» родители имеют право запросить необходимую информацию об учебном учреждении среднего общего образования.

Где можно посмотреть список школ и определить к какой ребенок прикрепляется по прописке

Сведения о территориальном делении подготавливаются и публикуются на интернет-сайтах в соответствии с общим количеством детей, достигших школьного возраста (6,5-8 лет).

В некоторых регионах для того, чтобы предоставить документы

, существует возможность регистрации на государственном интернет-ресурсе. Родителями или опекунами заполняются сведения о месте регистрации и данные свидетельства о рождении будущего первоклассника.

Отказ в зачислении

Статья 43 Конституции Российской Федерации указывает, что каждый гражданин имеет право на получение образования.

Однако для родителей существует перечень обязательных документов, которые необходимо предоставить в школу. Не исключено, что даже при наличии полного пакета бумаг родители получат отказ в приеме их ребенка в образовательное учреждение.

Если мест в рассматриваемой школе уже не осталось, уточните в отделе образования вашего района о последующих вариантах действий.

Внимание! Родители или опекуны имеют право требовать доказательства отсутствия свободных мест. В особенности это касается тех, в чей адрес поступил отказ в принятии ребенка в общеобразовательное учреждение по прописке.

В любом случае рядом с вами окажутся общеобразовательные учреждения, в которых классы еще не заполнены до конца. Также это касается ситуаций, когда родители в силу каких-либо причин несвоевременно задумались о зачислении ребенка в школу.

Наиболее часто встречающиеся причины отказа:

  • несоответствие возраста;
  • несоблюдение сроков подачи документов;
  • превышение лимита мест с правом первоочередного приема;
  • проблемы со здоровьем.

Справка. Если уровень подготовки потенциального первоклассника достаточно высок, то в школу может быть зачислен ребенок возрастом менее 6,5 лет. Как правило, такие вопросы обсуждаются с руководством образовательного учреждения в индивидуальном порядке.

Приоритет на зачисление

В соответствии с федеральным законом об образовании родители вправе сами выбирать организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (ОООД).

Приказ Министерства образования и науки РФ № 32 устанавливает, что при подаче заявления в школу ребенка обязаны взять в порядке приоритета по прописке.

В первую очередь на места принимаются дети, закрепленные за территорией школы по месту жительства. Далее заполняются оставшиеся места, вне зависимости от прописки.

Где можно посмотреть список школ и определить к какой ребенок прикрепляется по прописке

После подготовительных курсов

Если вы изъявили желание отправить ребенка в школу не по прописке, то следует заранее искать варианты учреждений с подготовительными курсами. В какую школу пойдет ребенок по прописке и пойдет ли он по ней, зависит в большей степени от вас.

Не исключено, что выбор упадет на учебные заведения, которые стремятся заполнить свободные места способными детьми из числа тех, кто прошел курсы для будущих учеников. Если число желающих на поступление выше количества свободных мест, без прохождения курсов вероятность не поступить в выбранную школу больше.

Справка. Разные школы в регионах практикуют особые методы приема со своими нюансами. Законным представителям детей зачастую будет лучше связаться с родителями поступивших ранее в выбранную школу для уточнения всех деталей.

По родству

Иногда родители думают, что если их старший ребенок учится или закончил конкретное образовательное учреждение, то младшего без труда возьмут учиться в эту же школу.

Внимание! Федеральным законодательством не устанавливается приоритет принятия ребенка в школу по родству.

Однако регионы имеют право вводить собственные преференции. Школьные учреждения могут предпочесть кандидатов, чьи братья или сестры находятся среди учащихся, если это не запрещено региональным законодательством.

Льготы при поступлении в школу

В каждом субъекте страны устанавливаются льготы по приему первоклассников в образовательные учреждения. Их перечень следует конкретизировать в соответствующем департаменте образования.

К льготным категориям по общему правилу относятся дети, чьи законные представители являются:

  • военнослужащими;
  • судьями;
  • прокурорами;
  • сотрудниками полиции;
  • пострадавшими или погибшими при исполнении воинского долга;
  • пострадавшими, получившими увечья, или погибшими при выполнении служебных обязанностей.

В общем случае такие дети, вне зависимости от места постоянной регистрации, зачисляются в выбранную школу. Некоторые регионы страны также определяют к льготным лицам детей:

  • с матерью-одиночкой;
  • находящихся под опекой;
  • сирот;
  • из многодетных или малообеспеченных семей.

Внимание! Детей с ограниченными возможностями здоровья принимают на учебные программы по адаптированной общеобразовательной системе с согласия их законных представителей и исходя из рекомендаций психологической медико-педагогической комиссии.

Подача документов в две школы одновременно

Ответ на вопрос о том, как определить, к какой школе относится дом, не всегда приносит ожидаемые результаты для родителей. По разным причинам семья может принять решение об обучении в другой школе, не по прописке.

Прием заявлений по месту жительства происходит с конца января по 30 июня. Представители детей льготных категорий осуществляют эту процедуру с декабря по январь. С 1 июля проходит заполнение недоукомплектованных классов.

В связи с этим родители вправе подать пакет документов сразу в две школы, если до 30 июня отнесут заявление в школу по месту жительства, а с 1 июля обратятся в иное заинтересовавшее их учебное заведение. Это необходимо с целью сохранения права на первоочередной прием и увеличения шансов на поступление.

Когда ребенок будет зачислен на свободное место, вы отзываете заявление «по прописке» и относите документы в желаемое учебное заведение.

Примечание. Подача документов во вторую школу проводится с конца января по 30 июня, как и в случае с поступлением по месту жительства на общих основаниях.

Сроки процедуры поступления лучше уточнять предварительно в интересующей вас школе, так как в разных учреждениях они могут отличаться. Несвоевременная подача заявления и документов чревата тем, что ребенка зачислят только при наличии свободных мест. Право первоочередного зачисления по месту жительства или наличию льготной категории в этом случае теряется.

Заявление о приеме в школу

Заявление о зачислении в школу можно подать следующими способами:

  1. Через МФЦ.
  2. В общеобразовательной организации.
  3. Через портал государственных услуг.

Абсолютно каждое учебное заведение должно вести свой интернет-ресурс. Обязательное условие – наличие общей информации об учреждении. Остальные характеристики и нюансы деятельности раскрываются по усмотрению самой школы.

ОООД осуществляет прием документов в электронном виде с применением информационно-телекоммуникационных сетей открытого доступа.

Внимание! Время подачи электронного заявления не повлияет на решение о зачислении в первый класс.

В заявлении родители указывают следующие сведения:

  • ФИО будущего школьника;
  • данные свидетельства о рождении;
  • ФИО законных представителей ребенка;
  • фактический адрес проживания ребенка и его представителей;
  • контактная информация.

Образец формы заявления можно найти в ОООД на информационном стенде или на официальном интернет-сайте учреждения.

Заключение

Итак, поступление в первый класс – дело ответственное, поэтому важно своевременно ознакомиться со всеми деталями и порядком принятия ребенка в школу.

Если первоклассник в силу определенных причин будет вынужден самостоятельно добираться до места учебы, в целях безопасности и удобства выбирайте школу поближе к дому. К тому же именно в ближайшие учреждения у ребенка имеется право первоочередного приема. Списки школ по прописке публикуются в соответствии с распорядительным актом о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района. Такой приказ вы без труда найдете на сайте школы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (499) 938-86-71
+7 (812) 467-34-68
+7 (800) 350-24-63
 
Это быстро и бесплатно!

как узнать в 2020 году?

До того момента, пока ребенку не исполнилось 6–8 лет, родители должны побеспокоиться о том, в какую школу они его отдадут.

Важно понимать, что в каждом регионе нашей страны за школами закреплены конкретные дома.

И при зачислении детей в первый класс администрация школы обязана в первую очередь принять детей к той школе, к которой они относятся по территориальному признаку.

Но как узнать, к какой школе относится дом по адресу? Ведь часто бывает так, что школы находятся друг возле друга, а родители начинают теряться и гадать, в какое учебное учреждение записать ребенка?

Зачем привязывать школу к конкретным домам?

В законе РФ «Об образовании» указано, что жилые объекты должны быть привязаны к конкретным образовательным учреждениям. Это сделано для того, чтобы:

  1. Дети, проживающие поблизости школы, могли беспрепятственно и легко посещать учебное заведение, чтобы им не приходилось тратить время на дорогу к школе.
  2. Дети могли получить качественное образование. Удобство (близость) расположения школы является немаловажным фактором для дальнейшей успеваемости детей.
  3. Нагрузка на учебные учреждения должна быть распределена равномерно. Если бы не было такого территориального распределения, то появились бы школы с большим ажиотажем учеников, а были бы и такие заведения, где констатировался бы недобор учащихся.

Как узнать, к какой школе по прописке относится ребенок в 2020 году?

Есть несколько способов определения территориальной принадлежности ребенка к той или иной школе.

Способ 1. Выяснить информацию на официальном сайте учебного заведения

Если рядом с вашим домом находится не одна, а две или три школы, а вы не знаете, в какую именно нужно отдавать ребенка по территориальному признаку, тогда можете зайти на сайт конкретной школы и найти эту информацию.

На сайте любой школы обязательно должна значиться информация о территориальной привязке домов. Если найти эту информацию не получается, то всегда можно позвонить по номерам телефонов, указанных в контактах учебного заведения.

Информация о территориальной привязке домов к школам является общедоступной, поэтому секретарь или другое уполномоченное лицо обязательно должно ответить на такой вопрос.

Способ 2. Получить информацию в Департаменте образования конкретного региона (района)

Можно почерпнуть информацию в местных органах самоуправления.

Для этого можно войти на сайт государственного органа, написать электронное письмо или же лично посетить эту инстанцию и узнать нужную информацию: улицы, относящиеся к школам, либо номера домов, закрепленных за учебными заведениями.

Способ 3. Поинтересоваться у соседей

Часто достаточно спросить у соседей, к какой школе относится ваш дом, ведь у многих из них тоже есть дети, которые хотят или ходили в школу.

Способ 4. Самостоятельно отправиться в школу

Те люди, кому не лень лишний раз пройтись, могут сами посетить школу, к которой, как они догадываются, может относиться их дом. На месте им уже подскажут, так ли это либо же им придется зайти в соседнюю школу.

Способ 5. Вспомнить, в какую школу вы ходили на выборы

В законе РФ «О выборах президента РФ» четко указано, что все граждане должны голосовать по месту прописки.

Поэтому достаточно вспомнить, в какую школы вы ходили отдавать свой гражданский долг или адрес какой школы был указан в пригласительной на выборы президента.

Смогут ли отчислить ребенка, если по территориальному принципу он должен учиться в другой школе?

Нет, если ребенок уже зачислен и учится, то никто не имеет права его отчислить за исключением таких обстоятельств:

  • ребенок получил среднее образование;
  • он был зачислен в другую школу;
  • он переходит в другое учреждение и уже есть приказ на его зачисление;
  • он мигрирует в другую страну на постоянное проживание.

Можно ли записать ребенка в школу не по прописке, а по фактическому адресу проживания?

Бывают ситуации, когда семьи снимают квартиры в других городах, при этом договор о найме жилья они не заключают. В таком случае ребенок не будет иметь права учиться в ближайшей школе по территориальному принципу.

Чтобы он получил такое право, родители должны заключить с владельцем жилья, у которого они арендуют квартиру, договор найма.

Как узнать, к какой школе относится адрес?

Такую информацию можно получить в Департаменте образования конкретного города. Эту информацию можно посмотреть на сайте департамента либо посетить учреждение и лично ознакомиться с соответствующими документами.

Могут ли ребенку отказать в приеме в школу, если его дом территориально закреплен за этой школой?

Нет, если дом, где проживает и где зарегистрирован ребенок, территориально закреплен за соответствующей школой, то отказать в приеме ни директор, ни его заместитель не имеет права.

В густонаселенных городах такая проблема может возникнуть. Это может быть связано с тем, что вакантные места были предложены другим учащимся, которые захотели поступить в школу «по блату».

Но важно понять, что если по адресу ребенок закреплен именно за этой школой, но при этом родителям говорят, что мест нет, то не стоит опускать руки и идти стучаться в другие двери.

Нужно пойти в местную администрацию и подать жалобу на руководство школы, аргументируя ее тем, что ребенок территориально должен обучаться именно там.

Где посмотреть в интернете, к какой школе прикреплен дом?

Информацию о том, к какой школе прикреплен дом по адресу, можно просмотреть в Управлении образования по конкретному городу.

Необходимую информацию также можно получить через интернет. Для этого нужно найти сайт управления, указать название улицы, номер дома, после чего кликнуть по кнопке «Искать».

Узнать, к какой школе прикреплен дом, можно различными способами: лично прийти к секретарю или директору учебного учреждения и запросить информацию, просмотреть данные в режиме онлайн на сайте школы, запросить эти данные в органах местного самоуправления, поинтересоваться у соседей.

Вариантов получения ответа на вопрос много, главное понимать, что вашего ребенка обязательно должны принять в школу по территориальному признаку. А в случае отсутствия мест нужно сразу обращаться в органы местного самоуправления.

Читайте также:

Как отменить регистрацию теста ACT

Предстоит свидание ACT, которое вы не можете назначить или думаете, что не преуспеете? Узнайте здесь, как отменить тесты ACT или изменить дату теста ACT.

Кроме того, мы также рассмотрим некоторые причины, по которым вы можете отменить регистрацию ACT, и поможем вам решить, действительно ли отмена является лучшим шагом.

Как полностью отменить регистрацию ACT

К сожалению, на самом деле нет никакого способа полностью отменить вашу регистрацию ACT.Согласно веб-сайту ACT, «Если вы решите, что не хотите проходить тестирование, ваш основной регистрационный взнос и любые дополнительные сборы за услуги (например, поздняя регистрация, смена центра тестирования) не подлежат возмещению ». Однако дополнительные услуги (например, дополнительные отчеты о результатах) подлежат возмещению.

Это означает, что вы можете изменить дату сдачи экзамена (у нас есть инструкции ниже) или, если вы решили не проходить ACT снова или вообще, просто не приходить и принять тот факт, что вы потерянные деньги.Если вы не проведете тестирование, ваш тест не будет оценен, и для этой даты не будет создан отчет о результатах.

Это означает, что если вы еще не зарегистрировались на ACT, зарегистрируйтесь только в том случае, если вы на 100% уверены, что будете проходить ACT в какой-то момент!

Как изменить дату теста ACT

Это лучший вариант, если вы все еще хотите сдать (или повторно сдать) ACT, но вы не можете получить

.

Сравнение государственных, частных и чартерных школ

Каждый родитель хочет лучшего образования для своих детей, но с чего начать поиски? Для многих родителей выбор между местной государственной школой, чартерной или частной школой сам по себе может стать препятствием.

Для многих личная предвзятость играет огромную роль в их выборе. Некоторые приравнивают обучение в частной школе к высшему образованию. Другие твердо привержены государственным школам, потому что они предоставляют более разнообразный культурный опыт.

Это может сбивать с толку, потому что выбор школ намного шире, чем раньше. И в зависимости от вашей семьи, вашего ребенка и вашего округа, лучшим выбором может быть не ближайшая школа по соседству.

Платить или не платить

По состоянию на 2010-2011 учебный год в нашей стране насчитывалось почти 99 000 государственных школ; все эти начальные, средние и старшие школы работают за счет налоговых долларов. Большинство из них — традиционные школы с образовательными стандартами, установленными каждым штатом.Лучше всего то, что образование бесплатное.

Поскольку государственные школы зависят от федеральных, государственных и местных налогов, финансирование может быть сокращено. Кроме того, государственные школы должны следовать государственным руководящим принципам в отношении того, чему они могут учить и как оценивать детей.

Чартерные школы предлагают институциональный гибрид. Как и традиционные государственные школы, чартерные школы бесплатны и не могут дискриминировать учащихся из-за их расы, пола или инвалидности. Однако родители обычно должны подавать отдельное заявление для зачисления ребенка в чартерную школу, и, как и в частных школах, места часто ограничены.Чартерные школы управляются независимо, а некоторые управляются коммерческими частными компаниями.

Однако чартерные школы по-прежнему финансируются из государственной казны и подотчетны правительственному органу — будь то штат, округ или округ — который предоставляет устав. (Многие успешные чартеры также проводят существенный дополнительный сбор средств.) Если школой плохо управляют или результаты тестов низкие, чартерную школу можно закрыть.

С другой стороны, большинство частных школ зависят от собственного финансирования, которое может поступать от родителей в виде оплаты за обучение, грантов, пожертвований и пожертвований.Частные школы также часто активно ищут деньги у выпускников, предприятий и общественных организаций. Если школа связана с религиозной группой, как в случае с католическими приходскими школами, религиозная организация, такая как католическая церковь, также может быть важным источником финансирования. Наконец, в районах с ваучерной системой некоторые частные школы в основном финансируются за счет оплаты за обучение по ваучерам от государства.

Поскольку частные школы являются автономными, они могут свободно предлагать религиозное образование или учебные программы, не регулируемые государственными стандартами.Некоторые хорошие школы не аккредитованы, хотя большинство из них. Аккредитация гарантирует, что школа соответствует региональным или национальным стандартам, установленным группой сверстников. Это также гарантирует, что администрация школы и академические программы будут проверяться внешней группой не реже одного раза в несколько лет.

Обучение может быть дорогим. Стоимость некоторых школ-интернатов K-12 приближается к стоимости некоторых частных университетов. Обследование более 1100 школ, принадлежащих Национальной ассоциации независимых школ, показало, что в среднем по стране для дневных школ составляет около 19 100 долларов.Плата за обучение обычно ниже в начальных классах и выше в старших классах. Школы-интернаты, в которых учащиеся живут и посещают школу, взимают гораздо более высокие взносы, в среднем около 45 400 долларов, но могут достигать 60 000 долларов и более.

Религиозные школы, как правило, дешевле из-за дополнительных источников финансирования и иногда большего размера классов. Например, католические школы намного дешевле, чем большинство независимых частных школ. По данным Национальной католической образовательной ассоциации, средняя католическая школа стоит около 3700 долларов в год для начальной и 8 200 долларов для средней школы.

Правила приема

По закону государственные школы должны принимать каждого ребенка в своем округе, но это не означает, что ваш ребенок пойдет в школу по вашему выбору. Магнитные школы привлекают детей из больших районов, чем соседняя зона, и попасть в них может быть очень сложно. Некоторые успешные государственные школы принимают детей на основании высоких результатов тестов. Школы также могут не принимать ребенка из-за ограниченных ресурсов: например, школа может направить ученика с аутизмом в другую местную школу, в которой есть программа специального образования для детей с аутизмом.

То, как школы распределяют учеников в одни (а не другие) школы, радикально различается в зависимости от региона и может быть источником беспокойства родителей при навигации по системе и отстаивании того, что лучше всего подходит для вашего ребенка. Во многих крупных школьных округах учащихся распределяют в школы посредством лотереи. На уровне старших классов многие округа в крупных мегаполисах предлагают специальные школы с конкурсным зачислением на основе среднего успеваемости учащихся, художественного портфолио или результатов тестов.

Чартерные школы также могут быть труднодоступными, если они популярны, и они могут использовать систему лотереи для заполнения любых вакансий.

Частные школы не обязаны принимать каждого ребенка и часто требуют обширных приложений, которые включают несколько собеседований, сочинений и тестирования. Частные школы могут быть чрезвычайно избирательными: они могут выбирать учеников не только на основе их академических достижений, но также их этнической принадлежности, пола и религии, а также особых качеств (или активов) их родителей.

Многие частные школы не имеют программ специального образования или учителей, подготовленных для работы с особыми трудностями в обучении (если только они не являются частной школой, созданной для такого населения).Некоторые частные школы попытаются помочь всем учащимся, которых они принимают, но дополнительные ресурсы могут потребоваться за дополнительную плату. Другие частные школы негласно рекомендуют детям с ограниченными возможностями обучения искать специальное образование в других местах. Напротив, государственные школы должны предлагать детям с ограниченными возможностями «бесплатное и надлежащее государственное образование», что означает специальные услуги с учетом их потребностей и бесплатное тестирование.

Учителя

Многие люди предполагают, что учителя в частных школах имеют такую ​​же квалификацию, как и в государственных, но следует отметить, что учителя государственных школ обычно имеют степень бакалавра и имеют государственную сертификацию или работают над ее сертификацией.Сертификация означает, что учитель прошел обучение, требуемое государством, которое включает обучение студентов и курсовую работу. Учителя, работающие в чартерной школе, могут подпадать под более гибкие требования к сертификации, чем учителя других государственных школ.

От учителей частных школ может не требоваться аттестат. Вместо этого они часто обладают опытом в предметной области и имеют степень бакалавра или магистра по предмету, который они преподают.

Академические программы и размер классов

Государственные школы должны следовать руководящим принципам штата, которые определяют стандарты обучения и процедуры тестирования.Теоретически это создает определенный контроль качества учебных предметов, таких как чтение и математика. Но поскольку стандарты образования часто устанавливаются государством, некоторые критикуют жесткую учебную программу, которую предлагают многие государственные школы.

Проблемы с финансированием вынудили многие государственные школы сократить преподавательский состав и урезать классы, не входящие в основную учебную программу штата, такие как музыка и искусство. Чартерные школы также могут испытывать затруднения с финансированием и обычно получают меньше на одного ученика, чем традиционные государственные школы.Многие чартерные школы получают значительные суммы денег из частных источников — расходы на одного ученика в разных чартерных школах могут радикально отличаться в пределах одного города.

Размеры классов радикально различаются от округа к округу, поэтому важно не делать слишком много предположений о соотношении учеников и учителей, пока вы не исследуете. В Детройте недавний контракт может позволить увеличить размер классов средней школы до более чем 60 учеников. С другой стороны, средний размер класса в средних школах округа Харфорд, штат Мэриленд, составляет чуть более 22 учеников.Многие чартерные школы — это небольшие школы, что может привести к уменьшению размера классов, но и среди чартерных школ нет нормы.

Хотя во многих частных школах есть небольшие классы с низким соотношением учащихся и учителей, нет никаких гарантий, что в таких школах размер классов будет ниже определенного уровня.

Расовое и религиозное разнообразие

Стипендии и кредитные программы помогли сделать частные школы более разнообразными, хотя и не такими разнообразными, как многие государственные школы.Сегодня каждый четвертый ученик частной школы принадлежит к расовому меньшинству, по сравнению с более чем двумя из каждых пяти учеников государственной школы.

Для многих родителей школа — это микрокосм реального мира, и многие хотят, чтобы их ребенок посещал школы, столь же разнообразные, как и окружающие их сообщества. Системы государственных школ пытались решить проблему расовой сегрегации, создавая магнитные школы. Как и чартерные школы, магнитные школы являются публичными и привлекают студентов из разных слоев общества и расовых групп, часто предлагая специальные программы, такие как математика, инженерия и науки об окружающей среде.

Но некоторые говорят, что эти цели не достигают цели, особенно для чартерных школ. В одном из отчетов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе было обнаружено, что афроамериканские учащиеся чартерных школ с большей вероятностью будут учиться в школе, состоящей в основном из чернокожих, чем их сверстники в традиционных государственных школах.

Для многих родителей религиозное образование имеет значение. Поскольку преподавание религии в несветском контексте в государственных школах запрещено, эти родители могут выбрать частную школу с религиозной составляющей. Католические, еврейские и христианские школы могут включать религиозное образование в свои учебные программы и другие мероприятия.Многие выходят за рамки учебы и требуют ежедневного посещения часовни, синагоги или храма.

Дети из нерелигиозных семей также посещают религиозные школы. Например, по данным Национальной католической образовательной ассоциации, число студентов-некатоликов, посещающих католические школы, выросло с 2,7% в 1970 году до 15,4% сегодня.

Свобода выбора школы шире, чем когда-либо, но это не должно пугать родителей. Посещение школы и общение с другими родителями — ключ к пониманию того, подходит ли она, независимо от того, какую школу вы ищете.

Заключительный совет

Выбор школы для вашего ребенка может быть глубоко личным выбором и может быть основан на убеждениях и ценностях вашей семьи. Независимо от того, является ли школа частной, государственной или чартерной, самое главное, чтобы школа хорошо подходила для вашего ребенка и вашей семьи. Обязательно посетите любую школу, которую вы планируете. Поговорите с другими родителями, чьи дети ходили в школу. Наконец, просмотрите рейтинг и отзывы школы в GreatSchools, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает лучшее образование.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 14 июня 2018 г.

,

Причин, по которым мы обманываем согласно науке

Обман или неверность — одно из самых больших социальных табу. Многие, кого обманули, подтвердят, насколько это может быть разрушительно для них.

Это не только акт предательства, но он также может привести к тому, что преданные партнеры будут задавать о себе глубокие и проницательные вопросы. Это может полностью разрушить чью-то самооценку или, что еще хуже, привести к самоубийству.

СВЯЗАННЫЙ: ИССЛЕДОВАНИЕ ГОВОРИТ МУЖСКИЕ ЛИЦА, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ, КАК ВЕРОЯТНО ОНИ МОГУТ ОБМАНЫВАТЬ

На самом деле обман — одно из худших вещей, которые вы можете сделать с кем-то.Особенно, если они давние партнеры.

Но у него тоже есть свои преимущества (хотите верьте, хотите нет).

Кроме того, каковы мотивы обмана? Есть ли у каждого возможность обманывать, или для этого нужен особый «тип» человека?

Вот некоторые из вопросов, на которые мы попытаемся ответить в следующей статье.

why we cheat affair Кадр из фильма Незабываемое дело . Источник: Susanlenox / Flickr

СВЯЗАННЫЕ С: Как секс может повлиять на вашу иммунную систему

Почему люди изменяют своим партнерам?

Почему люди изменяют своим партнерам? Особенно, если это тот, кого они любят? Ответ может вас удивить.

Для тех, кого предали, «почему?» это часто первый вопрос, который они думают. За этим обычно следует «кто?», Хотя они часто имеют сильное представление о том, кто это был / есть.

Есть разные причины, по которым люди изменяют своему партнеру, но основной мотив, по-видимому, варьируется между полами (хотя и не всегда). Различные исследования показали основные причины жульничества, и, похоже, они имеют актуальную тему.

Одно конкретное исследование, опубликованное в журнале Journal of Sex Research (да, оно действительно существует), провело опрос около 500 молодых людей, чтобы выяснить, почему.В рамках этого исследования участники опросили участников об их обмане в прошлом с помощью онлайн-анкеты.

Результаты были интересными, но, если подумать, оказались такими, как вы могли ожидать. В целом, большинство респондентов, которые признались в обмане, назвали свои основные причины одним из следующих: —

— Читеры были недовольны своими нынешними отношениями;

— Они чувствовали, что их партнер пренебрегает;

— Мошенники по какой-то причине злились на своего партнера;

— Они разлюбили своего партнера или просто полюбили кого-то другого;

— мошенники не чувствовали себя привязанными к партнеру;

— Они хотели повысить свою популярность;

— Читеры хотели большего разнообразия в спальне, и;

— Они были пьяны и плохо мыслили.

why we cheat statue Источник: Jun / Flickr

Хотя это и не упоминается в исследовании, другой причиной может быть акт мести. Если партнер уже обманул, его партнер может захотеть сделать это из-за гнева.

Хотя здесь есть некоторое совпадение, это показывает, что существует множество других причин, по которым люди обманывают. Это варьируется от «эмоциональной разобщенности» с партнером до глубоко укоренившихся эмоциональных проблем для мошенника, таких как неуверенность или отсутствие дисциплины и контроля.

«Было бы ошибкой делать вывод, что все интриги (и поведение, связанное с неверностью) одинаково являются результатом недостатков в первичных отношениях», — пишут авторы исследования.

Другие исследования также показали, что менее сознательные люди чаще обманывают. В этом смысле это относится к чьей-то неосознанности, а не к меньшей вероятности выполнять свою работу или свой долг хорошо и тщательно.

Также способствовало то, что называется «небезопасное прикрепление».

«Небезопасная привязанность» — это «стиль отношений, в котором связь загрязнена страхом. Это выражается в основном как нежелание в отношениях и другие смешанные эмоции, такие как зависимость и отторжение». — exploreyourmind.com. Неудивительно, что такие отношения с самого начала обречены на провал.

why we cheat big mistake Источник: mitzu_iulian2000 / Flickr

Но, в среднем, между полами тоже есть явная разница. Согласно исследованию, мужчины, как правило, изменяют по более физическим причинам, в то время как женщины, как правило, жаждут более позитивных эмоциональных отношений.

Тогда никаких сюрпризов.

Что люди считают обманом?

Обман — термин довольно расплывчатый. То, как кто-то определяет обман, может зависеть от множества событий или обстоятельств.

Например, некоторые из них могут рассматривать смотреть порнографию как акт обмана, в то время как другие будут считать что-то вроде флирта, как обман тоже. В случае полового акта подавляющее большинство людей сочло бы это предательством. А как насчет поцелуев?

Но как насчет того, чтобы иметь чувства, но никак не действовать в соответствии с ними, к кому-то другому? Можно ли это рассматривать как обман? У вас наверняка есть свои взгляды на это.

Но интересный опрос был проведен Elite Daily именно на эту тему еще в 2016 году. Они спросили 100 человек , что именно они посчитали бы обманом.

why we cheat sex Секс считается изменой. Источник: Depositphotos

Опрошенные представляли собой смесь мужчин и женщин в возрасте от 18 до 31 лет. Их находки действительно были очень интересными.

Прежде всего, в чем они согласились, что не является мошенничеством? : —

— Они обнаружили, что 99% людей согласились с тем, что лайкнуть чью-то фотографию в социальных сетях определенно не обман.

93% согласились, что просмотр порнографии также не обман.

82% согласились с тем, что обед с привлекательным коллегой, который их может привлекать или не привлекать, тоже не обман.

56% также согласился с тем, что общение с бывшим, как и друзья, конечно, тоже не обман. Хотя мы уверены, что у вас могут быть другие идеи.

Вот то, что чаще всего считается пограничным изменом : —

75% согласен, что флирт с кем-то через текст — это не круто.

61% согласны с тем, что наличие интимных или сексуальных чувств к другому человеку, вероятно, является обманом.

Они также обнаружили, что эти «серые зоны» будут основанием для прекращения отношений в 69% случаях.

Но в чем они согласились, что обманывает ?

— Физическое или сексуальное взаимодействие определенно считалось обманом, независимо от того, пьяное оно или трезвое. Никаких сюрпризов.

— Большинство согласились с тем, что поцелуй, опять же, трезвый ( 97% ) или пьяный ( 77% ), также является актом неверности.

Также неудивительно, что если что-то из вышеперечисленного произойдет, отношения тут же разорвутся.

Пять интересных фактов об обмане

Вот несколько интересных фактов об обмане. Нижеследующее не является исчерпывающим в произвольном порядке.

1. Измена более распространена, чем вы думаете

Число женатых людей, которые признаются в измене в Соединенных Штатах, составляет от 20 до 25% . Это каждая четвертая супружеская пара.

Как вы можете себе представить, этот показатель выше среди ухаживающих пар и составляет около 33-50% .

2. Мужчины чаще изменяют, но только

Согласно исследованиям, мужчины с большей вероятностью изменят своим партнерам. Но женщины, по крайней мере в Соединенных Штатах, увеличили свою открытость к обману примерно на 40% за последние 50 лет.

Неясно, происходит ли это из-за того, что они жульничают чаще, чем обычно, или они стали более комфортно признавать факт.

Но другое исследование ifstudies.org показывает, что это зависит от возраста. В некоторых случаях, например, в возрасте от 18 до 29 лет, женщины (так сказать) выходят на первое место.

why we cheat stats Женщины в возрасте от 18 до 29 лет чаще всего изменяют. По материалам ifstudies.org

3. Мошенники обычно знают другого человека

Когда люди обманывают, они, скорее всего, сделают это с кем-то, кого они знают. Причина в том, что у друзей и коллег по работе больше возможностей для этого.

Вероятно, также потому, что они могут искать больше, чем просто секс. Многие могут искать близости или эмоциональных связей, которых не хватает в их существующих отношениях.

4. Один раз обманщик — всегда мошенник

На самом деле в поговорке «один раз обманщик — всегда обманщик» есть доля правды. Некоторые исследования показали, что бывшие мошенники примерно на в 3 с половиной раза в чаще поступают так же в будущих отношениях.

5. Мошенники не пользуются защитой

Акты неверности обычно менее «безопасны», чем с партнером. Большинство сбившихся с пути людей в моногамных отношениях склонны делать это без презерватива.

Вероятно, это связано с тем, что действие не было заранее запланировано, и, следовательно, они не могут принять соответствующие меры предосторожности.

.

Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 8

Вы собираетесь прочитать статью об обучении за границей в течение года. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Многое может случиться за год за границей

Как и многие другие студенты до нее, учеба за границей сильно повлияла на Сару Моррисон

Когда я сидел и смотрел на впечатляющее побережье Калифорнии Биг-Сур, мне повезло, что я получил сестра, которая убедила меня провести год за границей.Кажется, недостаточно старших братьев и сестер, объясняющих, насколько легко принять участие в международном обмене.

В то время как большинство университетов предлагают обмены по всему миру, когда студенты обмениваются местами с другими со всего мира в течение семестра или года во время учебы, количество и качество предлагаемых услуг, а также стоимость и время, проведенное за границей, сильно различаются.

Решающим фактором для меня при выборе обучения в Эдинбургском университете было то, что он предлагал более 230 мест по обмену в зарубежных университетах США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Китая, Южной Кореи, Японии, Сингапура. и Южная Америка.

Несмотря на весь этот выбор, я все же обнаружил, что решение провести год за границей было чем-то вроде новизны, и большинство моих друзей больше думали о том, чтобы принять Эдинбург, чем собирать чемоданы, чтобы покинуть город, который только что стал их домом. Тем не менее, подкрепленный советом моей сестры и другом из Калифорнии, который сказал мне, что я буду любить побережье, я подал заявку на третий курс обучения в Калифорнийском университете в Беркли — никогда не догадываясь, что это повлияет почти на каждое мое решение в будущем.

С самого начала обмена вы понимаете, что время, которое у вас есть в новой стране, ограничено и не может быть потрачено зря. Ваш опыт определяется заранее определенным началом и концом, что сразу увеличивает значение времени между ними.

С первой же недели приезда я начал работать в The Daily Californian, студенческой газете Беркли. Я переехал из интернационального дома с более чем 600 студентами со всего мира в кооперативный дом, где 60 из нас разделили ответственность за управление зданием.Я встретил людей из Калькутты, Каира и Чили и узнал, что придерживаться любых стереотипов, которые я мог бы иметь в отношении американцев, было бы так же полезно, как предположение, что все европейцы живут на фермах.

Оценки, полученные мной в Беркли, на самом деле не учитывались при классификации моей степени в Эдинбурге. Однако я учился у поэта, лауреата Пулитцеровской премии, записался на семинары под руководством студентов и взял уроки афроамериканской литературы, которые легли в основу моей диссертации в Эдинбурге. Изучал ли я современных поэтов в поездке по Сан-Франциско или писал о речи президента в Сан-Франциско для газеты на следующий день, мое пребывание там позволило мне вернуться в Эдинбург с повышенным чувством осознания того, что я хочу получить от моя степень по английской литературе.

Хотя расходы могут показаться начальным препятствием для международного обмена, в действительности они действительно могут сэкономить студенту деньги. Визы, медицинскую страховку и авиабилеты в выбранную страну необходимо покупать, но со студента обычно взимается только 25–50% годовой платы за обучение в родном университете. Студент, выезжающий за границу, имеет право на более крупную студенческую ссуду, и во многих учебных заведениях студентам, собирающимся по обмену, предоставляются гранты.

Участие в обмене может понравиться не всем студентам.Вы должны самостоятельно изучить варианты, подать заявку почти за год до отъезда и знать оценки, необходимые в первый год, чтобы претендовать на место на одном. Несмотря на это, Эдинбургский международный обменник Хелен Лейтч говорит: «Если бы у меня был фунт за каждый раз, когда студенты говорили мне, что это был лучший опыт в их жизни, я была бы действительно очень богатой женщиной».

31 Одна из причин, по которой Сара стала студенткой Эдинбургского университета, заключалась в том, что
A она могла сначала учиться за границей, а затем переехать в Эдинбург.
B ее сестра ранее училась в Эдинбурге.
C она могла бы пройти часть учебы в подходящем университете за границей.
D Большинство студентов Эдинбурга проводят год в зарубежных университетах

32 Что чувствовала Сара, когда она поступила в Беркли?
A Ей было приятно узнать, что люди оказались именно такими, как она ожидала.
B Она знала, что хочет максимально использовать свое пребывание там.
C Она хотела получить работу, а не сразу же приступить к учебе.
D Она захотела, чтобы ее пребывание там было немного короче.

33 Чего, по мнению Сары, она достигла в Беркли?
A У нее сформировалось более четкое представление о ее долгосрочных целях.
B Она сделала первые шаги к тому, чтобы стать учителем.
C Она значительно улучшила свои навыки написания стихов.
D Она заверила, что получит высшее образование с дипломом первого класса.

34 Что Сара говорит о стоимости международного университетского обмена?
A Будучи студентом, вы можете получить льготные тарифы на медицинское страхование.
B Ваши гонорары могут сокращаться вдвое за каждый год вашего курса.
C В целом это может быть дешевле, чем обучение в вашей стране.
D Дешевые авиабилеты за границу могут сэкономить много денег.

35 Что означает «один» в последнем абзаце (подчеркнутом)?
A международный обмен как часть университетского курса
B исследовательская степень в университете другой страны
C университетский курс, оплачиваемый государством
D первый год обучения в университете конечно, в вашей стране

36 Что предлагает Хелен Лейтч в последнем абзаце?
A Студенты, участвующие в международных обменах, часто становятся чрезвычайно богатыми.
B Большинство студентов, прошедших международный обмен, считают, что это было очень полезно.
C Только студенты из богатых семей могут позволить себе международный обмен.
D Ей следует платить гораздо более высокую зарплату за организацию международных обменов.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *