Методическая разработка на тему: Квест «Форт Боярд»

                                 

  1. КВЕСТ
  2.  » ФОРТ БОЯРД»

(для учащихся: 3-5 классов)

Подготовила воспитатель ОГБУ ДО «Центр «Алые паруса

Смалькова М.А.

  1. Цель: активизация познавательной деятельности учащихся
  2. Задачи:
  3. — развитие смекалки, логического мышления;
  4. — воспитание самостоятельности, инициативности;
  5. — воспитание здоровой атмосферы соперничества.

Оборудование: маршрутный лист, карточки с заданиями, гимнастические коврики,  гимнастическая палка, кегли, мячи, скамейка,  корзины, пуговицы, воздушные шары, лист бумаги, карандаши

  1. Форма проведения: командная игра
  2. Место проведения: спортивный зал, класс.

План проведения 

Ведущий: Приветствую вас искатели приключений! Сегодня мы с вами отправимся в форт Боярд. Многие  искатели приключений заходили в форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? (ответы детей).

«Форт Боярд» ждет вас.

Дети делятся на команды (количество игроков любое). Команды двигаются по заданному маршруту (по маршрутному листу). На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, победившая в состязании, получает ключ. Чтобы попасть в сокровищницу нужно отгадать загадочное слово. Старец Фура поможет в этом словами–подсказками, которые получит команда в случае решения его логических задач.

1. Испытание «Кто – кого?»

 (конкурс для мальчиков)

Оборудование: два гимнастических коврика, одна деревянная гимнастическая палка.

По одному участнику от каждой команды садятся друг напротив друга на гимнастические коврики на землю. Ступни ног упираются в ступни соперника. В руки им даётся одна на двоих гимнастическая палка. Задача участников отобрать гимнастическую палку у соперника. Команда, набравшая наибольшее количество побед, получает ключ.

2. Испытание «Шведская стенка»

(конкурс для капитанов)

Оборудование: воздушные шары (10 шт.)

На шведской стенке подвешиваются воздушные шары. В одном шарике   написано заветное слово «КЛЮЧ»), дается три попытки, чтобы найти ключ. Та команда, чей участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ» получает ключ.

3. Испытание «Самый меткий »

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: кегли и мяч.

Мячами необходимо сбить кегли. За наибольшее количество сбитых кеглей команда получает ключ.

4. Испытание. Загадки старца Фура

(для одного участника из каждой команды)

Команда выбирает одного человека, который отправляется в тайную комнату  (чтобы команда не могла ему подсказать) и решает логическую задачу. За правильный ответ команда получает запечатанный конверт со словом-подсказкой. Чем больше слов-подсказок наберёт команда, тем легче отгадать загадочное слово – ключ к сокровищнице.

                                               Загадки.

  1.  Назовите три дня подряд, не называя чисел и названий дней недели.

      (Вчера, сегодня, завтра).

    2. О чём идёт речь?

Её заваривают, затевая какое-нибудь неприятное хлопотливое дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело; её не сваришь с тем, с кем трудно договориться; она в голове у путаников? (Каша.)

3. О каком дереве идёт речь? 

Налетел ветер, и зелёные листья вдруг стали серовато-серебристыми. Казалось, что дерево переоделось. Потом опять стало зелёным. Это дерево часто бывает гнилым. Оно дрожит всеми своими листочками. Это потому, что оно боится, вдруг выкинут его из леса. У молодых деревьев кора горьковатая, но её очень любят зайцы и мыши. Нередко «гриб-паразит» «влезает» внутрь дерева и превращает древесину в труху. (Осина.)

5. Испытание. Задание на внимательность

 (конкурс для всех участников)

Оборудование: пуговицы или любые предметы.

15 секунд дается на запоминание порядка расположения пуговиц. Побеждает тот кто правильно вернул в первоначальное положение и получает ключ.

(Порядок по цветам: красный, белый, черный, синий, желтый, зеленый, голубой, коричневый, серебристый, оранжевый)

6. Испытание «Времена года»

(конкурс для всей команды)

Оборудование: листочки с временами года.

Капитан команды выдергивает листок с заданием. Каждая команда должна назвать как можно больше песен о времени года. Чья команда назовет больше песен, та и получает ключ.

7. Испытание «Переправа»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: скамейка.

Всей команде по очереди надо переправиться с одного конца скамейки на другой за определенное время, так, чтобы ни один член команды не потерял равновесие и не наступил на пол.  Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает ключ.

8. Испытание. Загадки старца Фура

  1. Логическая загадка: У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь? (Мэри).
  1. 2. О ком идёт речь?

         Это животное хищник — так как ест лягушек и мышей. Но его можно назвать и всеядным: он ест и насекомых, которых он выкапывает своими сильными лапами. Лапами он защищается и делает свой дом. Делает для жилья нору, которую каждый год расширяет, делает новые ходы. Это очень аккуратный зверь, около его норы всегда чисто, нет остатков пищи. (Барсук.)

   

      3. Кто этот волшебник?

На краю сундука сидел маленький человечек… На голове – широкополая шляпа, чёрный кафтанчик, украшен кружевным воротником и манжетами, чулки у колен завязаны пышными бантами, а на красных сафьяновых башмачках поблёскивают серебряные пряжки. (О гноме. С. Лагерлёф. «Чудесное путешествие с дикими гусями».)

9.  Испытание «Остров сокровищ»

(конкурс для всех 3 команд)

Оборудование: лист бумаги , карандаш.

Команды называют 7 букв и из них составляют слова. Чья команда составит больше слов, та и получает ключ.

10. Испытание «Попади в цель»

(конкурс для 3 команд)

Оборудование: корзины для шариков, шарики каждому участнику.

Команда по очереди кидает шар в корзину. Побеждает та команда, у которых больше всего оказалось шариков в корзине.  Ключ получает команда победителей.

11. Испытание. Загадки старца Фура

1. Логическая загадка: Что сырое не едят, а варёное выбрасывают (Лавровый лист).

2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

3. Кто из литературных героев так учился?

…Я почти каждый день ходил в школу, научился складывать слова, читать и писать немножко и выучил таблицу умножения наизусть до шестью семь тридцать пять. (Гекльберри Финн. Марк Твен.)

4. О каком изобретении (предмете) идёт речь?

На Востоке он был известен ещё задолго до нашей эры. Этот предмет был привилегией богатых. Самые первые — изготавливали из бамбука и пальмовых листьев, затем их стали делать из шёлка и парчи, вышивать золотом, украшать драгоценными камнями и перьями. И чем богаче и знатнее был человек, тем наряднее, причудливее этот предмет. У китайского императора был четырёхэтажный этот предмет. В Россию этот предмет пришел из Франции в середине 18 века. Сначала ими пользовались как защитой от солнечных лучей. Но затем он пригодился и в ненастную погоду. (Зонт.)

   

12. Испытание. Задание старца Фура (загадочное слово)

   Оборудование: карточка с надписью «Форт Боярд», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две  стопки посередине стола, повернутыми буквами вниз (буквы повторяются).

     Кто первый выложит слово «Форт Боярд» на своей карте, тот выиграл.

Награждение команды победителей.

nsportal.ru

Форт Боярд на современный лад



Представляю вам программу Форт Боярд на современный лад. В мире инноваций, быстрого темпа развития не смогла пройти мимо новоявлений в выборе обозначения действий – это # (хэштег). Следовать будем именно по этим обозначениям.

Как все помнят, суть игры Форт Боярд — это прохождение этапов к конечной цели. Так и в данном видоизменении вам нужно пройти определённые #базы, на которых за выполнение заданий, команда будет получать #форуводнусекунду в заключительной #седьмойнебазе.

Для начала проведём небольшую разминку. Игра называется «Немой строй». Вам нужно будет выстроиться в один ряд. После этой игры рассчитаться и поделиться на команды. Итак, правила таковы: Сейчас я обойду вас сзади и каждому хлопну по спине ладошкой. Сколько раз хлопну, у того такой будет порядковый номер. Вы по сигналу начинаете строиться по порядку. НО! Не произнося ни звука! (для надежности можно завязать рот).

Фишка в том, что обходя участников, ведущий может хлопнуть 2 раза по 1, ни одного раза 4, и т.д, насколько хватит фантазии. И тогда рядов может быть не один, а 2, или 3…

Отлично команды образовались. Предлагаю выбрать капитана команды. Для каждой команды шарфики одного цвета. Подготовительные работы проведены. Начнём!

Пока вы полны сил сдаём 100метровку до #первойбазы. Вот каждой команде по 100метров туалетной бумаги. От каждой команды выбирается водящий – он и будет вести команду. Водящий разматывает туалетную бумагу, прокладывая путь. А остальные участники команды сматывают обратно в рулон бумагу. Готовы? Начали. Бумагу не рвём, должен получиться один единый рулон.

Вот мы и

#наместе #перваябаза. Пожалуй, неудачно получилось свернуть в рулоны. Нужно как-то спрятать эту бумагу. А! Каждый наверняка пользовался шпаргалкой в трудной жизненной ситуации? На экзамене, например. Ваша задача: распихать это всё по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т.д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки. Кто первый, тот и победитель. Готовы? Начали.

Отлично справились. Мы только начали, но никто не будет против принять горячительного? Тогда приглашаю вас на #вторуюбазу. #наместе #втораябаза. Так вот незадача, что задача. Вырастили для вас дерево водкавпакете. Ваша задача собрать урожай. Но один участник команды может снять только один пакет. Можно воспользоваться чьими-нибудь крепкими плечами, руками, ногами. Побеждает та команда и получит #фору, кто выполнит быстрее. Готовы? Поехали!

Каков урожай! Пора и принять! Для этого нам необходимо с содержимым пакетов последовать на #третьюбазу. #наместе #третьябаза. Но не лёгок этот этап. Выпить нужно будет крутя обруч! Нужно крутить обруч на поясе (руке, ноге, шее) и одновременно с этим пить (пытаться пить). Выигрывает тот, кто быстрее выпьет, кто не обольется, кто вообще сможет выпить. Фиксируется количество выигравших в команде, и где их больше получает #фору. Готовы? Начали!

До зигзагообразной ходьбы далеко ещё, поэтому мы её изобразим на #четвёртойбазе.

#наместе #четвёртаябаза. Так называемое состязание в беге. Но бег необычный, парами. Игроки становятся спиной друг к другу и взявшись за руки. Стартуют от одного ориентира к другому, расположенному на расстоянии 10 м, затем возвращаются обратно. Непременное условие игры — не отрывать спины друг от друга. Один игрок бежит и тянет за собой партнера, который старается передвигаться синхронно с первым. Многим не удается бег с соблюдением условий. Побеждает та пара, которая быстрее других преодолеет расстояние туда и обратно. Время пробежки фиксируется. Готовы? Поехали! #фору получает победитель.

Не всё так просто как казалось. Торопимся на #пятуюбазу. #наместе #пятаябаза

. Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая «тройка» игроков получает мяч. По сигналу один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группы, чьей команды доходя до финиша, побеждают и получают #фору.

После такого просто необходим #матчреванш на #третьейбазе. Вперёд. Правила все помнят? Поехали.

Отлично подкрепились. Далее в помощь вам ваши лёгкие. Поспешим на #шестуюбазу. #наместе #шестаябаза. Ваша задача: пройти до финиша и обратно поддувая пакет, чтобы не упал. Фиксируются только не упавшие пакеты. Выполняет задание каждый участник команды. Правила понятны? Начали!

Вот мы и пришли к логическому завершению. #форы набраны и нам прямая дорога до #седьмойнебазы. #наместе #седьмаянебаза. На территории турбазы развешены воздушные шарики, изображающие яблоки, которые необходимо собрать целыми и невредимыми. И собираемся все обратно сюда же. Вперёд!
Шарик привязывается ниткой в районе талии (шарик должен находится на уровне и в районе ягодиц). Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником.
Потом каждый игрок должен сложить руки на груди или за спиной (в течении игры ему нельзя ими пользоваться). Задача игрока — кнопкой на лбу проколоть шарик противника (не используя руки) и извлечь бумажку из шарика. Готовы? Поехали!

И вот она #финальнаяточка. Подсчитываем #форы – это будет означать, что на выполнение следующего задания у вас есть #фора в n секунд. Итак, в руках у вас буквы, сочетание которых получается фраза полная оптимизма и хорошего настроения. Команда «такая-то» начинает на 6 секунд раньше. Готовы? Начали!

«Видя цель, а не преграды мы дойдём, куда нам надо!» Таким собственно и выглядел ваш путь до #седьмойнебазе на этой турбазе.

сценарий прислала Марина


     Читайте также:

melochi-jizni.ru

Сценарий спортивно-игрового мероприятия Форт Боярд

Сценарий спортивно-игрового мероприятия

Форт Боярд

Лето для детей самое долгожданное время года. Время самых продолжительных каникул, приключений и новых впечатлений. Многие уезжают в оздоровительные лагеря. Здесь дети активно отдыхают и участвуют в различных массовых мероприятиях. Чем интереснее мероприятие, тем ярче впечатление от него. Одним из таких мероприятий может стать «Форт Боярд». Принцип игры заимствован у популярной телепередачи, но адаптирован к школьному возрасту. Но совсем не обязательно проводить такое мероприятие в лесу можно провести его и в привычных для вас условиях.

Принцип игры: дети делятся на команды (количество игроков любое). Команды двигаются по заданному маршруту (по карте, словам ориентирам – спортплощадка, пляж, бассейн…). На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, победившая в состязании, получает ключ. Каждый ключ, полученный командой, приносит 10 секунд в сокровищнице. Чтобы попасть в сокровищницу нужно отгадать загадочное слово. Старец Фура поможет в этом словами–подсказками, которые получит команда в случае решения его логических задач. Игровые испытания могут быть следующими:

«Кто – кого?»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: два гимнастических коврика, одна деревянная гимнастическая палка.

По одному участнику от каждой команды садятся друг напротив друга на гимнастические коврики на землю. Ступни ног упираются в ступни соперника. В руки им даётся одна на двоих гимнастическая палка. Задача участников отобрать гимнастическую палку у соперника. Команда, набравшая наибольшее количество побед, получает ключ.

«Облако с сюрпризом»

(конкурс для девочек)

Оборудование: воздушные шары по количеству в два-три раза превышающие количество участников (каждый шар внутри содержит пустую записку, но только в одной написано заветное слово «КЛЮЧ»), верёвка.

На деревьях, либо на верёвке натянутой между деревьями висят воздушные шары. Каждый участник должен подпрыгнуть и сорвать шар. Любым способом лопнуть его и достать записку. Та команда, чей участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ» получает ключ.

«Баржа»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: глубокий таз с водой, два пластиковых кораблика разного цвета (кораблики могут быть бумажными, либо заменены на пластиковые стаканчики), небольшие камешки (керамзит, одинаковые монетки, крышки от бутылок…предварительно проверить, сколько необходимо камешков, чтобы два кораблика утонули).

Каждый участник от команды по очереди кладёт камешек на кораблик соперника. Выигрывает та команда, которая быстрее потопит корабль соперника. Команда-победитель получает ключ.

Загадки старца Фура

Команда выбирает одного человека, который отправляется в тайную комнату или отдалённую часть леса (чтобы команда не могла ему подсказать) и решает логическую задачу. За правильный ответ команда получает запечатанный конверт со словом-подсказкой. Чем больше слов-подсказок наберёт команда, тем легче отгадать загадочное слово – ключ к сокровищнице. Логические загадки могут быть любые.

Например: Назовите три дня подряд, не называя чисел и названий дней недели. (

Вчера, сегодня, завтра)

«Наковальня»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: брёвнышко, либо толстая доска длинной 50 см (лучше выбирать дерево мягкой породы – берёзу, иву…), два молотка, гвозди такого размера, чтобы можно было забить в доску полностью.

По одному участнику от каждой команды по очереди ударяют по гвоздю. Побеждает тот участник, который последним ударом забьёт гвоздь. Игрок, своим ударом погнувший гвоздь, считается проигравшим. Команда, набравшая наибольшее количество побед, получает ключ.

«За водицей ключевой»

(конкурс для девочек)

Оборудование: два коромысла (гимнастическая палка, на концах которой привязаны верёвки длинной 1 метр, на которых закреплены детские ведёрки), два ведра с водой и два пустых ведра (вёдра с водой можно заменить на коробки с атрибутами, например шишками), верёвка.

Между деревьями натянуть «паутину» из верёвки на высоте 40-50 см. Участница должна набрать воды (или шишки) в детские ведёрки, пройти через паутину, не разлив воду (необходимо поднять коромысло вверх, чтобы не задеть паутину вёдрами) и вылить воду в пустое ведро, затем передать коромысло следующему члену команды. Чья команда быстрее справится с заданием, та и получает ключ.

«Переправа»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: две ледянки, верёвка.

Между деревьями для каждой команды натянута верёвка – перила. По одному участнику от каждой команды по очереди садятся в ледянку, и, отталкиваясь ногами, а руками держась за верёвку и помогая себе в передвижении, должны преодолеть расстояние. Закончив испытание, участник передаёт ледянку другому игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает ключ.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь? (Мэри)

«Остов сокровищ»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: бутылки по количеству участников (каждая бутылка внутри содержит пустую записку, но только в одной написано заветное слово «КЛЮЧ», для того, чтобы легче вытащить записку, можно её привязать за верёвочку, прикреплённую к крышке), детские лопатки по количеству участников, флажки – маячки по количеству участников.

Игровым полем может стать пляж или поляна, на которой закопаны бутылки с записками. Каждое место «сокровищ» необходимо отметить флажком – маячком. Участники по команде ищут «сокровище». Та команда, чей участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ» получает ключ. Участники могут выполнять задание в парах.

«Узкая дорожка»

(конкурс для девочек)

Оборудование: домино, лист формата А-3 с размеченной «дорожкой». «Дорожка» представляет собой «следы» короткого ребра костяшки домино. Между следами расстояние в 5 мм.

Участницы по очереди ставят домино на любой след. Необходимо заполнить все следы, при этом, не задев соседние домино и не уронив их. Проигрывает та команда, чей игрок сбил соседнее домино. Ключ получает команда победителей.

«Взломщики»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: две большие картонные коробки, два навесных замка, два набора ключей по количеству участников команды, среди которых только один подходит к навесному замку.

Картонные коробки закрыты навесными замками. Участник выбирает ключ, добегает до коробки и пробует её открыть. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает ключ.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

«Коробка с сюрпризом»

(конкурс для самых смелых членов команды)

Оборудование: большая коробка, в которую помещены ёмкости с разными сюрпризами, в одной из которых лежит ключ (например, клейстер, томатный соус, варёные спагетти, жидкое картофельное пюре, желе, сметана, шурупы и гайки, спички, солёная килька…), платок, для завязывания глаз, мармеладные червячки по количеству участников, стаканчики с томатным соком по количеству участников.

Участникам предлагается с завязанными глазами выбрать одну из ёмкостей коробки, открыть её и найти ключ. Перед испытанием можно проверить участника на храбрость: участник должен съесть червяка (мармеладного) и выпить стаканчик «крови» (томатного сока). Выигрывает та команда, чей участник найдёт ключ, они и получат его.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: Что сырое не едят, а варёное выбрасывают ( Лавровый лист)

Сокровищница

Оборудование: игровое поле с буквами, фишки по количеству букв в загаданном слове для каждой команды. Большая коробка с конфетами (например, от телевизора) с прорезанными отверстиями для рук по всему периметру коробки.

Чтобы попасть в сокровищницу, необходимо отгадать слово. Слова – подсказки, которые дети получали от старца Фура в конвертах, помогут отгадать загадочное слово. Например: путь, вода, дом, квартира — загадочное слово «ТРУБОПРОВОД». На игровом поле команда должна поставить фишки на буквы, которые есть в загадочном слове. Если команда правильно отгадала слово, то она попадает в сокровищницу. Каждый ключ полученный командой приносит 10 секунд в сокровищнице. Каждая команда может выносить сладкие сокровища только за то время, которое она набрала во время игры.

Желаю интересной игры.

videouroki.net

Форт Боярд — Праздник Проказник

Компания «Праздник —  Проказник» подготовила удивительную программу для любопытных и любознательных. Детский день рождения или выпускной праздник в стиле Форт Боярд это приключение юных героев в старинном форте. Где их ждут испытания для души и тела.

И так, пора выйти за рамки традиционного мышления и бросить вызов Сокровищнице Форда Боярд. Действие происходит в Бискайском Заливе в старинном Форте Боярд. Все участники съехались сюда с одной мыслью — найти сокровища.

Преимущества нашей программы — квест в том, что мы используем в ней только качественный тематический реквизит, подгтовленный специально для этой программы: игровые панели, логические головоломки, сокровищница.

Вы можете выбрать любой из подходящих варианов проведения, предложенных ниже!

Командам предстоит нелегкий путь. Действовать нужно сообща, возможно для кого то такой опыт первый. Получить ключи можно только одержав победу в испытаниях. Они продуманы до мелочей и нацелены на умение игроков работать в команде, преодолевать свой страх и неуверенность. Каждый участник ценность для команды — вот девиз игроков!

Встреча со Старцем Фура окажется не такой простой, как хотелось бы. Доброжелательный старец поведает юным искателям свои загадки, с которыми будет очень сложно справиться. Но только не нашим командам! На «Совете» команды сразятся в дуэлях друг с другом. Дуэли — это парные испытания для команд. Продержатся, как можно дольше с гирей на вытянутой руке или балансировать с горящим свитком, не давая огню разгореться или вытащить из сосуда , как можно больше пауков или тараканов. В общем оказаться сильнее соперника вполне возможно. Рассудить игроков поможет еще одна важная персона — магистр Теней. Именно он, загадочный и молчаливый, выявит сильнейшую команду и даст ей ключ от Сокровищницы. Перечить ему бесполезно, иначе можно оказаться пленником и подвести свою команду к дополнительным испытаниям.

Дополнительно к празднику мы подготовили тематическое оформление, которое в полной мере отразит атмосферу старинного форта. А  аттракцион «комнаты Алхимика» удивит даже бывалых. В ней дети почувствуют себя настоящими участниками великой игры Форт Боярд. Перевернув тело песочных часов можно пускаться в «комнату Алхимика», чтобы найти пять заветных ключей. По вашему это легко? Нет. Комната испытаний поистине не простое задание. Черепа и скелеты, паутина и слизни, колбы и сосуды с червями, старинные приборы и керосиновые лампы, сундуки и цепи, глазные яблоки и кости — все это наводит страх даже на видавших виды. Необходимо взять себя в руки и порадовать команду необходимой находкой.

В завершении программы команды анализируют подсказки к загаданному старцем Фура выражению и подсчитывают ключи. Все готово! Пора вновь встретится со старцем. Если команды все верно предположили, то победы не избежать и сокровища будут найдены!

prazd-nik.ru

Сценарий выкупа невесты в стиле Форт Боярд

Если вы мечтаете провести оригинальный и запоминающийся выкуп невесты, то вам прекрасно подойдет сценарий в стиле Форт Боярд.

Svadbagolik.ru подробно расскажет, как организовать выкуп, который оставит только положительные воспоминания и даст возможность жениху почувствовать себя главным героем увлекательной игры.

Реквизит для выкупа

Для проведения выкупа вам понадобится:

  • 7 ключей (желательно, чтобы они были одинаковыми) и кольцо, на которое можно повесить ключи;
  • желейные червячки;
  • вишневый сок;
  • зеленое желе;
  • пазл с изображением невесты;
  • песочные часы;
  • кот в клетке;
  • дротики;
  • мишень;
  • миска с водой;
  • пластиковая тарелка;
  • монеты;
  • стол;
  • очки и борода для старца Фуры.

Испытание 1: старинная фреска

Свидетельница, которая проводит обряд выкупа невесты, говорит:

«Приветствую тебя, жених, и твою отважную команду в Форте Боярд. Сегодня вы здесь, чтобы побороться за главную ценность в нашей сокровищнице – прекрасную невесту. Вы готовы преступить к первому испытанию?»

Естественно жених соглашается. Перед ним кладут разобранный пазл и песочные часы. Ведущая объясняет условия конкурса:

«Перед тобой фрагменты древнейшей фрески. По легенде на ней изображена самая красивая девушка в мире. Тебе нужно собрать картину и назвать имя этой девушки. Советую поторопиться. Если ты не справишься с заданием до тех пор, пока упадет последняя песчинка, то тебе придется заплатить за свой проигрыш. Время пошло».

С этими словами свидетельница переворачивает часы.

Если жених справился, то он получает первый ключ. Если нет – платит выкуп.

Испытание 2: летающий ключ

Это задание для сценария выкупа невесты основано на реальном конкурсе, который проводился в одной из первых игр Форт Боярд. В центре стола лежит ключ с привязанной ниткой, которая находится в руке у мастера. На краю стола наклеены следы ладоней. Ведущая сообщает жениху:

«В этом испытании тебе предстоит проявить ловкость, сражаясь с мастером. Тебе необходимо положить руки на следы. А затем схватить ключ. У тебя будет 3 попытки».

Каждый раз, когда жених пытается схватить ключ, мастер отдергивает его с помощью нитки. Если игрок окажется проворнее мастера, то он получит ключ, а если нет – заплатит выкуп.

Испытание 3: на дне сосуда

Перед женихом три стакана:

  1. с желейными червячками;
  2. с вишневым соком;
  3. с желе.

«На все ли ты готов ради любимой? – спрашивает подружка невесты. – В этих сосудах черви, кровь и холодец из рыбьей требухи. А на дне одного из сосудов спрятан ключ. Все это нужно съесть для того, чтобы узнать, где находится ключ. В этом испытании тебе может помочь твоя команда».

Не обязательно помещать ключ в стакан. Можно приклеить ко дну стакана листочек, на котором будет написано «Ключ». А заветную награду победитель получит из рук ведущей.

Испытание 4: плавучий остров

Стоит миска с водой, в которой плавает пластиковая тарелка. Жениху и мастеру дают одинаковое количество монет. Ведущая объясняет:

«Выкуп Форт Боярд продолжается и, чтобы получить четвертый ключ, отважному игроку придется снова сразиться с мастером. Вы будете бросать на плавающий остров монеты по очереди и тот, кто потопит остров, проиграет».

Испытание 5: меткий стрелок

Перед игроком весит мишень. Ему выдают три дротика.

Ведущая спрашивает: «По какой причине ты женишься?»

Жених отвечает, что женится по любви, и узнает условия следующего конкурса:

«На мишени расположены надписи с причинами женитьбы. Нужно попасть в сектор «По любви». Для этого у тебя всего три попытки».

Остальные надписи могут гласить, что герой женится, потому что боится спать один или заставляют родители. Надписи должны быть забавными, но не обидными для участников торжества.

Испытание 6: загадка от старца

Выкуп в стиле Форт Боярд должен включить в себя встречу со старцем Фурой.

Для оригинального выкупа невесты все детали имеют значение. Тщательно продумайте образ Фуры. Это может быть грозный старик в балахоне, максимально похожий на оригинального персонажа. Но также можно выбрать мальчика и надеть на него смешную бороду и забавные очки, изобразив комичный образ старика.

Мудрец говорит игроку: «Для того чтобы получить ключ, ты должен отгадать мою загадку».

В популярном телешоу старик задавал сложные загадки. Но вам стоит подобрать что-нибудь простое. Свадьбаголик.ru предлагает вам такой вариант:

Этой болезнью болеет каждый, но никто не знает, как ее вылечить. Она приходит неожиданно и поражает сердце. Кому-то она дарит счастье, а кого-то заставляет страдать. (Ответ: любовь).

Испытание 7: в клетке с тигром

Одной из особенностей игры Форт Боярт были тигры, о которых не стоит забывать, проводя выкуп в этом стиле. Роль тигра выполнит кот, которого можно одолжить у друзей, если нет своего.

Ведущая говорит: «Настало время проверить отвагу и смелость нашего игрока. Готов ли ты, жених, войти в клетку с тиграми ради своей возлюбленной?»

После того, как жених отвечает на вопрос, ведущая приглашает укротительницу: «Встречайте укротительницу Фелинду и ее свирепого тигра

Когда появится девушка, в руках у которой будет клетка с котом, замешательство гостей сменится улыбками. Подруга невесты должна объяснить, что ключ необходимо отыскать в клетке свирепого хищника.

Когда задание будет выполнено, свидетельница торжественно объявляет:

«Наш отважный жених проявил свою смелость, ловкость и смекалку, и добыл все семь ключей. Тем самым он заслужил право пройти в сокровищницу и попытать свое счастье. Для того чтобы дверь в сокровищницу открылась, предъявите ключи главным хранителям башни Форт Боярд».

У дверей в комнату стоят родители невесты, которые, получив ключи, пропускают жениха к его возлюбленной.

На этом выкуп невесты в стиле Форт Боярт закончен. А счастливый день в жизни двух влюбленных только начинается.

Надеемся, что вам пришелся по вкусу предложенный сценарий. Если хочется чего-то более оригинального и энергичного, то вам стоит изучить сценарий выкупа в пиратском стиле. Мы желаем вам успехов в подготовке к свадьбе.

svadbagolik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *