Игры и конкурсы

Интересная развлекательная программа для детей и взрослых – неотъемлемая часть любого праздника. Она не даст заскучать гостям, поможет раскрепоститься и повеселиться на полную катушку.

  • Конкурсы на День рождения

    Не дадут заскучать имениннику и гостям и сделают праздник веселым и ярким. Подарят детям и взрослым заряд бодрости и хорошего настроения.

  • Конкурсы на юбилей

    Помогут расслабиться и повеселиться от души. Разнообразят застолье и станут изюминкой празднования юбилея на 50, 55, 60 лет. Именинник и гости запомнят такой веселый праздник надолго.

  • Конкурсы на свадьбу

    Развлечения помогут будущей невесте и ее подружкам здорово провести время на девичнике. Оригинальные задания для жениха на выкуп испытают его на ловкость, силу, ум и прочность чувств. Танцевальные и застольные свадебные забавы повеселят гостей. Прикольные игры на годовщину свадьбы добавят празднику драйва.

  • Конкурсы на Новый год

    Сделают праздничный утренник в детском саду, начальной, средней и старшей школе интересным и ярким. Украсят новогодний корпоратив и сплотят коллектив.

  • Конкурсы на День святого Валентина

    Развлечения на 14 февраля в школе для старшеклассников, в ночном клубе – для молодежи, студентов, влюбленных пар создадут праздничную атмосферу любви и подарят яркие впечатления и приятные воспоминания.

  • Конкурсы на 23 февраля

    Разнообразят корпоратив, сделают его интересным и увлекательным. Подвижные игры в начальной, средней, старшей школе, детском саду для мальчиков и пап помогут выявить самых сильных, ловких и умных представителей сильного пола.

  • Конкурсы на 8 марта

    Оживят коллектив на корпоративе. Активные игры в начальной, средней, старшей школе, детском саду для девочек и мам помогут выявить самых быстрых, находчивых и эрудированных представительниц прекрасного пола.

  • Конкурсы на другие праздники

    Развлекательная программа для вечеринок, на Рождество, Хэллоуин, осенний бал, День студента, на 9 Мая (День Победы), День матери, День космонавтики, на выпускной, последний звонок, День защиты детей, День медика, День строителя, День торговли сделает праздник ярким и веселым.

  • Застольные конкурсы

    Сделают любые посиделки необычными и интересными. Помогут всем присутствующим хорошо развлечься, повеселиться от души и поднять настроение.

  • Конкурсы на корпоратив

    Превратят скучные посиделки коллег в веселый и яркий праздник. Сплотят коллектив и сделают отдых оригинальным, ярким и незабываемым.

  • Конкурсы для вечеринок

    Создадут непринужденную атмосферу и не дадут заскучать присутствующим на празднике людям. Благодаря развлечениям, вечер принесет массу положительных эмоций и запомнится надолго.

  • Веселые и смешные конкурсы

    Понравятся детям и взрослым. Такие развлечения поднимут настроение и оживят любой праздник. Они подарят яркие эмоции, море улыбок и смеха.

  • Прикольные и интересные конкурсы

    Помогут отлично провести время и посмеяться от души. Сделают любой праздник оригинальным и незабываемым. Помогут организовать веселую вечеринку или застолье.

  • Конкурсы для веселой компании

    Сделают праздник интересным и запоминающимся. Шуточные игры, розыгрыши вызовут море улыбок и подарят заряд положительной энергии.

  • Конкурсы для детей

    Украсят и разнообразят любой детский праздник. Подвижные игры для детей помогут им порезвиться от души. Благодаря творческим заданиям ребята смогут показать и раскрыть свои таланты.

  • Конкурсы для школьников

    Сделают любой утренник в начальной, средней и старшей школе оригинальным и интересным. Помогут мальчикам и девочкам проявить свою силу, ловкость, находчивость и эрудицию.

  • Конкурсы для подростков

    Сделают любой праздник интересным и запоминающимся. Эстафеты вызовут азарт, дух соперничества и доставят массу удовольствия подросткам.

  • Конкурсы для девочек

    Дадут возможность девочкам продемонстрировать такие качества как силу, выносливость, находчивость. Творческие задания раскроют таланты юных представительниц прекрасного пола.

  • Конкурсы для мальчиков

    Дадут возможность мальчикам показать такие качества как ловкость, меткость, эрудицию. Творческие задания помогут выявить и продемонстрировать юные таланты представителей сильной половины человечества.

  • Конкурсы для молодежи

    Развеют скуку и прибавят ярких красок в настроение. Помогут молодежи повеселиться от души и получить заряд позитивных эмоций.

  • Конкурсы для взрослых

    Позволят взрослым людям окунуться в детство и почувствовать себя ребенком. Подарят радость и счастье. Превратят праздник в яркое событие.

  • Конкурсы для женщин

    Разнообразят любой праздник. Помогут выявить самых шустрых, находчивых, коммуникабельных, с хорошим чувством юмора женщин.

  • Конкурсы для мужчин

    Разнообразят досуг и сделают праздник веселым и интересным. Помогут выявить самых ловких, метких, находчивых и умных мужчин.

  • Конкурсы для семьи

    Позволят детям и взрослым весело и с пользой провести время в кругу родных и близких людей. Подарят море улыбок, смеха и радости. Благодаря интересным развлечениям, любой семейный праздник станет незабываемым и долгожданным.

  • Конкурсы на природе
Весёлые игры и конкурсы для детей и взрослых ⋆ Планета Детства

Автор Анастасия Сазонова Просмотров 1.1k. Опубликовано

Эти конкурсы помогут педагогам и родителям развлечь детей. Их можно проводить на занятиях, праздничных мероприятиях, дома, на улице.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

 Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

 Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
— игроки пинают мяч ногой,
— игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

 Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

 Художники

В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

 Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол.
— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
— вместо бега – прыжки.

 Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

 Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

 Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

 Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

 Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

 Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

 Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

  Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

 Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

 Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

 Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

 Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

 Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

 Поезд

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.
Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

 Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

 Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

 Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.
У каждого игрока три попытки.
После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

 Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.
Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

 Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

  Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Колечко

Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга — водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал — меняется местами с тем, у кого было кольцо.

И я!

Игра на внимательность.
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
«Как то раз пошел я в лес…
Все: «И я!»
Вижу, на дереве белка сидит…
-…?
Белка сидит и орешки грызет…
— ….
— Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…
-…?
— Я от неё убежал…
-…?
— Пошел я в другую сторону…
— ….
— Иду по лесу, цветы собираю…
— …
— Песни пою…
— ….
— Вижу козленок травку щиплет…. -…? — Я как свистну…
— ….
— Козленок испугался и ускакал…
-…?
— А я дальше пошел…
— …
Победителей в этой игре нет — главное веселое настроение.

Повторяйка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Воробьи и вороны

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

Щиплем перья

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого — либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

Ищем мяч

Участники игры становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий берет маленький мяч или любой другой небольшой предмет и бросает подальше в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к заранее условленному месту и постучит палочкой со словами «Мяч — мой!». Если же другие игроки догадались, у кого находится мяч, то стараются догнать его и осалить . Тогда мяч переходит к тому игроку, который догнал. Теперь уже он убегает от остальных.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

В эту игру можно играть парами по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг в друга. Руки сцеплены за спиной. Задача — противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос).
Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
— Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

«Обезьяна»

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Снежинка

Каждому ребенку выдают по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Суша — вода

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Рисуем портрет

Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

Замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Снайпер

Все играющие закрывают глаза и тянут из кучи спичек по одной. Показывать свою спичку соседу нельзя. Одна из спичек обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают глаза, начинается день. Снайпер может убить играющего, посмотрев ему в глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры и теряет право голоса.
Если кто-то из играющих становится свидетелем «убийства», он имеет право громко сказать об этом, в этот момент игра останавливается (то есть снайпер не может никого убивать), и играющие выясняют, есть ли еще свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть — разъяренные играющие линчуют подозреваемого, отбирая у него спичку и выясняя таким образом, не ошиблись ли они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не разоблачили, задача всех остальных — разоблачить снайпера, пока он всех не перестрелял.

Китайский футбол

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Внутри круга находится мяч, который играющие пытаются забить друг другу в ворота (то есть прокатить руками мяч между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола — вторую, а после третьего — покидает игру.

Арам-шим-шим

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.
Существует так же версия игры, в которой для представителей сильного пола, крутящихся в центре слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта!», хотя в общем это неважно.
Проводя игру на младшем возрасте, имеет смысл поцелуи заменить на страшные рожи, которые двое в центре корчат друг другу.

А я еду

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с …», и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место. В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Игра «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

 Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Дождик

Играющие свободно размещаются в комнате. С началом текста все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из игры. Движения могут быть использованы самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает так же тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения.
Текст:
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал, и перестал!

 Сюрприз

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны
различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают
ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (Будьте
внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Тараканьи бега

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Рыбалка

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Сторож

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Раз — коленка, два — коленка

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.
Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними.

Фигуры

Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить квадрат, равносторонний треугольник, звезду, используя только устные разговоры.

современные развлечения для небольшой компании взрослых, лучшие игры за столом для молодежи, варианты для дома

С играми и развлечениями любая вечеринка или праздник пройдет весело и радостно. И это не зависит от компании, веселиться любят все: дети, молодежь, взрослые. Тут главное – правильно подобрать варианты развлечений. Дадим подсказки на разные случаи, рассмотрим подробнее игры и конкурсы для вечеринки.

Развлечения за столом

В зависимости от состава компании конкурсы могут быть только для подростков, взрослых, молодежной среды, пенсионеров либо только, к примеру, для мужчин, если они собрались в бане. А можно подобрать так задания, чтобы интересно было разношерстной компании. Далее подробно расскажем о вариантах развлечения гостей, которые можно устроить, не выходя из-за стола. Это особенно актуально, когда приглашенные на мероприятие поели, обсудили друг с другом все последние новости политики, рассказали про своих детей, и уже приготовились скучать, ведь домой как-то рано еще идти. Но не тут-то было, хозяева торжества приготовили не только вкусные угощения, но и забавные развлечения, чтобы сделать мероприятие для всех незабываемым. Вариантов может быть много, все зависит от фантазии и предпочтений ведущих, но есть и традиционные любимые всеми конкурсы.

«Поздравляю»

Этот конкурс подойдет для торжества по случаю дня рождения. Желающим участвовать в нем раздают стихотворение – это могут быть строки классиков или строки какой-нибудь песни, просто смешные стишки или еще что-то, что нужно будет пропеть под известную мелодию.

В данном случае уместна песня крокодила Гены из всеми известного мультфильма про Чебурашку «Пусть бегут неуклюже» или петь под мелодию песни И. Николаева «Поздравляю». О музыкальном сопровождении надо позаботиться заранее.

Надо отметить, что это задание не из простых. Это только может показаться, что так легко с ним справиться, зато оно вызывает бурю эмоций как у исполнителей, так и у зрителей. Настроение поднимется точно у всех после такого исполнения. Это может стать хорошей основой для продолжения вечера в музыкальном духе – для караоке. Этот конкурс может иметь много вариаций, например, составить газетное поздравление – сочинить его, вырезая нужные слова из газеты. Лишь минимальное количество недостающих слов можно дописать ручкой.

Еще один вариант – заполнить поздравительный текст с пропусками и вставить подходящие слова от себя в адрес юбиляра.

«Кто ты?»

Самый простой вариант такой игры – предложить гостям принести с собой свои детские фотографии, разложить их на столе, а гости должны будут узнать друг друга или догадаться, кто на снимке. Другой вариант этой игры – когда ведущий дает участнику записку с названием, например, животного, которого нужно изобразить, и спрашивает: «Кто ты?». А он жестами и мимикой изображает указанное в задании существо, все остальные должны догадаться о ком идет речь. В другой игре под этим же названием на лоб участнику приклеивается стикер с названием животного либо фамилией известной персоны, неодушевленного предмета. Играющий, задавая вопросы, должен догадаться кто он. Ему отвечают только «да» или «нет».

«Оратор»

Довольно смешной конкурс, когда «оратору» предлагают с набитым ртом прочитать с интонацией стихотворение, а второй («стенографист») печатает за ним и затем читает то, что услышал. То есть одному участнику предлагают как хомяку или бурундуку запастись орешками (напихать их полный рот, можно взять дольки апельсина, яблока и так далее), а затем как можно внятнее с «защечными мешками» прочитать заготовленный ведущим отрывок. Второй вариант такой игры – это когда вызывают двоих или троих участников, каждому дают свою веселую тему. По команде все «ораторы» начинают одновременно громко и четко рассказывать, например, кто о куклах и пупсах, кто о том, как не смог вытащить самую большую рыбу и так далее. Проигрывает тот, кто сбивается или теряет нить в своем рассказе. За каждым ставят проверяющего.

«Подстава»

В качестве игры для вечеринок подойдет следующее развлечение: до начала застолья каждому под тарелку кладут индивидуальное задание. Оно сводится к тому, чтобы залаять в определенное время, засмеяться громко невпопад несколько раз, пьяным голосом признаться в любви другому, выпустить мыльные пузыри на произносящего тост и так далее. В процессе мероприятия каждый выполняет свое задание и отгадывает «подставу» другого.

«Перевоплощение»

Немного схоже задание с предыдущей игрой, только сценарий другой. Гостям предстоит, например, сказать тост голосом президента, другого известного лица либо с грузинским акцентом, в виде прочтения молитвы или с басом священнослужителя и так далее. А можно перевоплотиться для того, чтобы станцевать «цыганочку» с выходом или в индейца, чтобы разыграть индейскую сцену охоты на зверя. Всем будет интересно и весело наблюдать за таким «перевоплощением».

«Правда, правда, ложь»

Каждый рассказывает о себе две правды и одну ложную, а остальные должны отгадать ложный факт рассказчика. Если в компании много незнакомых людей, ложный факт выбирают голосованием.

«Найди крокодила»

Эту игру можно проводить как дополнительную в течение всей вечеринки, можно проделать этот трюк, когда захочется выпить. Суть развлечения заключается в том, чтобы прицепить «крокодильчика» (прищепку) на одежду другому гостю или забросить его в сумочку, карман пиджака к кому-нибудь и громко заявить, что крокодил сбежал. Все ищут, не к нему ли, а охотник считает до 10. Если за это время «крокодильчик» найдется, то пьет охотник, если нет, то рюмочку опрокидывает тот, кто не нашел «хищника». После этого все могут пригубить немного спиртного и продолжать веселиться или общаться.

«Вставлю свои пять копеек»

Разнообразит вечерние посиделки игра со вставкой необычных абсурдных фраз в общий разговор. Гостям раздают по фразе, которую нужно незаметно для остальных произнести в ходе общения и органично вставить в общую беседу. Если никто не догадался, что это ваши «пять копеек», вы выиграли. Если гости услышали абсурдность, это вызовет интерес и азарт к дальнейшей игре. Фразы могут быть примерно такими:

  • Да вы что! Я просто оболванен!
  • А моя бабушка в молодости вязала кружева дедушке на панталоны.
  • С кем сегодня можно переспать?
  • Мой компьютер после этого просто вырубился.
  • А я в зоопарке видел кенгуру с хвостом.
  • Никогда еще не ела такого сладкого огурца.
  • Пойду и почищу зубы.
  • Есть селедка, а где молоко?
  • Со мной это произошло как-то в Англии…

Фразы могут быть самыми разными, главное, чтобы они вызывали интерес и смех в компании.

Игры для дома

С детьми можно дома разыграть сказку и будет интересно. Рассмотрим и для взрослых домашние развлечения, большинство из которых – командного типа, то есть вполне можно поиграть, когда в доме собирается достаточно народа.

«Угадай мелодию»

Это больше командная игра. Ее можно провести в двух вариантах.

  • Легкий уровень
    предполагает участие двух команд, которым поочередно дают слушать отрывки (мелодия звучит до 20 секунд) из песен. Если команде не удалось угадать, какая прозвучала мелодия, правом ответить могут воспользоваться соперники, которые в случае положительного ответа заработают 1 балл. Победителем считается набравшая больше баллов команда.
  • Сложный уровень предполагает угадывание мелодии не по музыкальному звучанию, а по воспроизведению ее одним их участником команды. Выбирается представитель команды, который подходит к ведущему и получает задание: напеть (насвистеть, промычать, настучать и так далее) мелодию известной песни так, чтобы члены команды догадались, о какой песне идет речь. Если они не справились, «мяч» переходит к другой команде. По наибольшему количеству балов определяется победитель.

Важно! Не делайте акцент в этом конкурсе на малоизвестные мелодии, лучшие варианты – общеизвестные современные песни, ведь цель этой игры не проверить музыкальную память, а просто развлечься и получить удовольствие.

«Фанты»

Участники складывают в шляпу, кастрюлю или пакет по предмету-фанту (помаду, носовой платок, ключи, ручку и так далее). Теперь одному из игроков надо стать спиной ко всем и слушать ведущего. Тот, вынимая по одной вещи, спрашивает, что выполнить этому фанту. Стоящий спиной участник придумывает задание: пропеть как петух по утрам, спеть голосом Льва Лещенка песню, попрыгать «зайчиком» вокруг стола, поцеловать рядом стоящего и так далее. Задания зависят от состава компании. Фанту предстоит выполнить полученное задание.

Другая интерпретация игры состоит в парном исполнении задания: один произносит, а другой показывает это, как сурдопереводчик. Например, надо продолжить пожелание для молодоженов: «Пусть у вас будет…», один произносит вслух, другой – сурдопереводом.

«Чепуха»

Варианты этой игры присутствуют и в других развлечениях, например, в «Фантах». Нужны две команды и по одному представителю от каждой группы. Ведущий дает им карточки с написанным словом. Задача каждого участника объяснить своей команде, что написано на карточке, но делать это практически беззвучно и только с помощью жестов и мимики. Победителем станет команда, набравшая, допустим, первая 8, 10, 12 очков.

Вначале слова должны быть легче для исполнения (животные, профессии, машины, природные явления), а постепенно их можно усложнить – поставить задачу изобразить отдых, любовь, нежность, верность, молекулу и так далее.

«Пигмалион»

Для этого конкурса понадобится цветная бумага, разноцветные воздушные шарики разной формы, ножницы, клей, скотч, маркеры и другие подручные предметы, исходя из задания. Интересно, когда организуется команда мужчин и команда женщин. Они соревнуются в изготовлении идеальной женской статуи и идеальной мужской статуи. Если команда разношерстная, то можно дать одинаковое задание по изготовлению скульптуры, допустим, «любимого» руководителя (если это единый коллектив), снеговика либо статуи любви.

«Пьяные шашки»

По сути, это настоящая игра в шашки, только на шашечную доску выставляются рюмки с крепким напитком (водка, коньяк) и красным вином. Напитки участники такого «турнира» выбирают сами. Если это конкурс для молодежи или непьющих людей, то стаканчики можно наполнить и более легкими напитками – соками, морсами, минеральной и сладкой водой. Игра проводится по всем правилам, только отыгранная «фигура» опустошается. Так можно проводить целые турниры.

Варианты для небольшой компании

Есть прикольные игры для дружеской компании, например, которая собралась на пивную вечеринку.

«Газета»

Чтобы не было скучно, а также поупражнять зрение, можно раздать жалеющим поиграть одинаковый газетный текст и, в зависимости от содержания, попросить подчеркнуть на этом листе, например, все слова «они». Выигрывает тот, кто быстрее всех справился с заданием, при этом не пропустил ни одно из указанных слов. Нет, для этого конкурса не нужно покупать много экземпляров газет, достаточно сделать качественный ксерокс одного фрагмента.

«Автограф»

Очень простое, но веселое задание: нужно как можно быстрее собрать наибольшее количество автографов у присутствующих на мероприятии. Участвовать могут одновременно 3–4 человека, которым ведущий дает по чистому листу и ручку. Одновременно по команде они приступают к указанному действию. Побеждает тот, кто за определенное время собрал больше всего росписей.

«Необычное знакомство»

Это парный конкурс, участвовать в нем могут от двух и более пар. Им дается одно и то же задание, которое они наиболее ярко должны разыграть. Например, «неожиданное знакомство в…» и даются варианты: в магазине женского белья, озере, стоматологическом кабинете, темном переулке, массажном кабинете и так далее. Жюри определит наиболее артистичную пару либо ее можно выбрать аплодисментами зрителей. Кому громче будут хлопать, чья инсценировка вызовет более бурную реакцию – тот и победитель.

«Морские волки»

«Бескозырка белая, в полоску воротник…» – эта песня вполне может стать музыкальным сопровождением для данного конкурса. Нужны две команды по 2 человека. Ведущий раздаст бескозырки и напомнит о том, что при шторме моряки завязывают их за ленточки под подбородком, чтобы их головные уборы не унесло сильным ветром. В конкурсе «морские волки» участники завязывают бескозырки парно, но каждый работает только одной рукой.

Другие активные развлечения

К активным развлечениям относят подвижные конкурсы и игры, которые приносят эмоции не только участникам, но и зрителям. Рассмотрим некоторые из них.

«Отжимание»

Это конкурс для мужчин. Им предлагают отжаться с завязанными глазами максимальное количество раз. После нескольких отжиманий ведущий под видом того, что пол недостаточно чистый и чтобы не испачкался участник, предлагает застелить поверхность бумагой. На самом деле подкладывает большой лист ватмана или кусок обоев с нарисованной обнаженной женщиной. Мужчина, не зная о проделках ведущего, продолжает, как ни в чем не бывало выполнять определенные действия. Однако публика уже «разогрета» и реагирует соответственно. Ведущий снимает повязку с глаз мужчины и тот видит, чем он «занимается» на публике.

«Дедка за репу»

Игра на огородную тематику для мужчин и женщин. К ведущему подходят пары, готовые участвовать в конкурсе. Мужчины выстраивают «грядки» – они садятся по-турецки, спрятав руки за спину. А дамы располагаются у мужчин между ног – они репки, только для более полного образа вытягивают руки словно «хвостики» у репы.

Дед-мичуринец (на первом этапе эту роль исполняет ведущий) ходит по своему «огороду» и рассуждает о полезности растущего овоща, рассказывая какую-нибудь интересную информацию – таким образом, отвлекает внимание «растений» и «грядок». Усыпив бдительность участников, «мичуринец» внезапно хватает одну из «реп» за «хвост» и тянет за собой, стараясь выдернуть ее из «грядки». Если мужчина не смог удержать свою «репу», становится дедом-мичуринцем. Далее он стремится выдернуть «репку» из чужой «грядки», а женщина идет в зал. Победителем считается та пара «грядки» с «репой», что смогли удержаться вместе.

«Конкурс капитанов»

Очень смешной для аудитории конкурс, но участникам следует быть осторожными в движениях. На импровизированную палубу приглашаются двое мужчин, их наряжают, как капитанов кораблей дальнего плавания. На них могут надеть очки для плавания, ласты, бескозырку, снабдить их надувными детскими кругами и спасательными жилетами. Затем «капитанов» усаживают в пластиковые тазы, дают им в руки «весла» (вантузы) и отправляют их в «плавание». Их задача «проплыть» быстрее соперника до финиша. По условиям конкурса, чтобы сдвинуться с места им разрешается отталкиваться и руками. Можно проветри этот конкурс и без тазиков, тогда «капитанам» в ластах просто надо преодолеть полосу препятствий.

К некоторым конкурсам нужно готовиться заранее. Это могут быть отдельные тематические крутые вечеринки, например, по теме супергероев, на цыганскую тематику с разнообразными танцами в костюмах, с представлениями в стиле Pin Up, французской эпохи или пионерской эры. Тут нужно будет поработать над сценарием, попросить гостей прийти в одежде соответствующей тематике или стиле, заняться изготовлением атрибутов и подобрать соответственно конкурсы. Как правило, над такими вечеринками работает целая группа.

Чтобы прошло все «без сучка и задоринки», организация должна быть на высоком уровне, зато результат такого отдыха порадует как организаторов, так и гостей.

Веселые Конкурсы — Коллекция Конкурсов

Конкурс № 3793

Дата: 10.02.2011, 20:31

«Шарик, держись»


Глупейший конкурс, который очень подойдет для слегка подвыпившей компании. Впрочем, он подойдет для любой компании, которая хочет повеселиться, не прилагая особенных усилий. Все, что понадобится для этого конкурса – это много воздушных шариков, которые ведущему придется приготовить заранее. Вся забава состоит в том, чтобы каждый участник как можно дольше удержал свой шар в воздухе не прикасаясь к нему руками. Усложнить задание можно, заставив участников дуть на шарик, тем самым удерживая его в воздухе. Побеждает самый ловкий.


Конкурс № 3758

Дата: 01.02.2011, 21:18

«Цепочка»

Это развеселит любых участников, и детей, и взрослых. Можно сделать конкурс и две команды, можно просто устроить веселую игру. Итак, все участники получают небольшие листки бумаги каждый пишет на листке два слова: две любые части тела. Любые. Например «ухо- нос», «глаз- рука»…Когда взрослые играют можно ВСЕ писать (подчеркиваю))… Затем все листки собираются в шляпу или пакет.

Далее ведущий достает бумажки поочередно для каждого конкретного игрока и зачитывает вслух. Задача для участников: выстроиться в цепочку, касаясь друг друга обозначенными частями тела и выстоять. Хоть чуть-чуть.

Если команды две, то они могут обменяться заданием и соревноваться между собой, кто быстрее выстроит цепочку и дольше простоит в таком положении.


Конкурс № 3754

Дата: 01.02.2011, 21:13

«Почти русская рулетка»


Для этого конкурса понадобится 5 яиц, сваренных вкрутую. И – одно сырое. Соответственно, в конкурсе участвует шесть смельчаков. По команде ведущего участники подставляют друг другу лбы. Об лоб разбивается яйцо. Понятное дело, повезло тому, об кого разбили сырое.


Конкурс № 3746

Дата: 01.02.2011, 00:28

«могучий нос»

Для этого конкурса вам понадобится крышка от спичечного коробка. Эта крышка и надевается на нос конкурсанту. Его задача – пользуясь только мышцами лица и без помощи рук снять эту злосчастную крышку. Засекается время за которое конкурсанты справятся с заданием. Кто быстрее – тот и побеждает. А в подарок ему можно подарить этот самый спичечный коробок:) В взрослой компании этот конкурс может произвести фуррор! Удачи.


Конкурс № 3745

Дата: 01.02.2011, 00:27

«2 сырых яйца»

Берутся пары мужского пола встают на против друг друга,к поясу на талию в простом мешочке по 2 сырых куриных яйца каждая пара без рук раскачивая тазом пытается их разбить выигрывает та пара которая разбивает первой. Попробуйте прикольно.


Конкурс № 3743

Дата: 01.02.2011, 00:25

«Сдуй яйцо!»

Для этой игры понадобится два человека. Ставится стол, играющие садятся друг перед другом. На стол ложится яйцо. Их задача будет сдуть яйцо на сторону противника. После задача усложняется. Им завязывают глаза, а место яйца ставится тарелка с мукой.


Конкурс № 3667

Дата: 25.01.2011, 15:53

Мини конкурс

Конкурс для уже веселой и уже немного подвыпившей компании. Сначала нужно расставить бутылки в ряд. Задание: обойти или перешагнуть бутылки, чтобы не упали. Те кто уже практически выбрал свою норму будут не просто обходить, а обползать бутылки.


Конкурс № 3454

Дата: 11.01.2011, 16:20

Игра в ассоциации

Участники усаживаются в круг. Один из игроков придумывает слово и говорит его на ухо своему соседу. Тот должен моментально на ухо сказать следующему первую свою ассоциацию, связанную с этим словом. Третий участник сразу же говорит свою ассоциацию четвертому. И так по кругу передаются ассоциации, пока слово не дойдет до первого игрока.
Веселье начинается в конце игры, когда из какой-нибудь безобидной « шляпы» получается, скажем, «стриптиз» или еще что-нибудь. Можно чтобы все участники потом огласили все свои ассоциации, тогда начнется обсуждение самой нелепой из них.


Конкурс № 3447

Дата: 11.01.2011, 16:14

Узнай свою жену


Эта игра подходит для веселой компании, состоящей в основном из людей приблизительно одного возраста. Бабушек и дедушек, а также детей не стоит приглашать поиграть.
Выбирается три- четыре женщины. Для прикола можно взять в их компанию одного мужчину и надеть на него женский чулок, чтобы скрыть волосы на ногах. Их усаживают на стулья. Выбирают водящего, его жена должна быть одной из участников. Затем мужчину выводят в другую комнату и завязывают ему глаза.
Игроки, сидящие на стульях, вытягивают правую ногу.
Мужчина с завязанными глазами заходит в комнату и по очереди пробует погладить ножки участниц игры. Он должен узнать свою жену. Для общего увеселения участницы меняются или другие мужики подставляют свои ноги.


Конкурс № 3435

Дата: 11.01.2011, 16:00

Мини-футбол



Играть в футбол во время пирушки – это что-то новенькое. А играть в футбол теннисным мячиком, да не ногами, а привязанным к поясу предметом – и вовсе верх изящества. С непривычки, однако, попасть по мячу совсем непросто, что уж и говорить о забивании в ворота. А надо не только попадать по мячику, но и забивать голы.
Для организации мини-футбольного матча берем несколько бутылок из-под водки, пива или безалкогольных напитков. Привязываем по одной бутылке к поясу так, чтобы она висела в 10- 20 см. от пола. Тогда, немного согнув ноги, можно спокойно раскачивать бутылку и попадать ею по мячику. И уж совсем высший пилотаж – забивать голы или оборонять собственные ворота.
Здесь, как и в настоящем футболе, побеждает команда, забившая больше голов.


Лучшее? Игровой конкурс № 3: на этой неделе, кооперативные игры

Лучшее? Игровой конкурс № 3: на этой неделе, кооперативные игры

Престон Фуллер

США
Ашленд
Нью-Гэмпшир

Лучший? Конкурс игр

Вот как это работает.Каждую неделю я буду публиковать «Лучшие? Game Contest »с определенной категорией или идеей, которая вписывается в мир настольных игр.

С сегодняшнего дня и до 23:59 пятницы (25.01.08) каждый может отправить одну игру , которые, по его мнению, лучше всего подходят для той категории или недели. Конечно, вы можете добавить столько комментариев, сколько захотите, к любому количеству записей.

В любой момент до 23:59 пятницы каждый может дать Один голос за одну игру в этом списке. Это делается простым нажатием кнопки вверх.

* Не стесняйтесь давать столько комментариев, сколько хотите, и большие пальцы для комментариев. Пожалуйста, подумайте над тем, чтобы дать самому geeklist большой палец вверх.

Я награжу 0,25 гика золотом победившей записи (большинство голосов) на этой неделе.

Я удалю любые дубликаты.

Хорошо, давайте начнем с …

.

GDWC 2020 — Чемпионат мира по разработке игр

1. Заявки принимаются до даты закрытия.

2. Игра не может быть опубликована до 2020 года.

3. При подаче заявки на игру потребуется как минимум следующее:

  • Работающая сборка игры. Кроме того, для игр, выпущенных на таких платформах, как Steam, вместо
  • можно указать 4 ключа, коды или купоны.
  • Видео демонстрирующий игровой материал материал игры
  • Как минимум 4 скриншота из игры
  • Основная информация об игре (название, краткое описание, количество игроков и т. Д.))

4. Команда обладает полными правами на свою игру. Организаторы оставляют за собой право использовать изображения, видео и текстовые материалы игры, команды и заявки на участие в маркетинговых соревнованиях и играх. M & J Realizer Oy не будет делиться ключами Steam, закрытыми бета-версиями или подобными.

5. Игра должна быть в состоянии работать на Windows, Mac, игровой приставке, портативном устройстве или в интернет-браузере, либо в исходном режиме, либо с помощью эмуляции.В случае физических игр, копия должна быть передана жюри во время финала.

6. Команды могут представить игру, используя существующие технологии, такие как движки, фреймворки и модели. Команды должны иметь полное право использовать эти технологии.

7. Команды могут представить игру, используя существующий контент и материалы. Команды должны иметь полные права на использование этих активов.

8. Команды должны следить за тем, чтобы их игры не нарушали финский закон.

9.Любое нарушение правил 3.6, 3.7 и 3.8 дисквалифицирует команду.

10. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящие правила по мере необходимости. Любые изменения в правилах будут переданы участникам конкурса. Любые изменения в правилах будут сделаны для того, чтобы продвигать GDWC в качестве добросовестной конкуренции и на благо участников.

Игры будут оцениваться на основе следующих трех аспектов.
  • FUN: Игра интересна и способна заинтересовать игрока? Легко ли понять цели игры?
  • FEEL: художественный стиль игры соответствует игровому процессу? Чувствуется ли управление в игре правильным? Игра работает хорошо?
  • НОВИНКА: Является ли игра совершенно новой концепцией или она объединяет старые идеи новыми интересными способами? Отличается ли он от других игр своего жанра?
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *