Консультация логопеда онлайн — в чате без регистрации

Чтобы задать вопрос и получить консультацию, вы можете позвонить на горячую линию или написать в чате. Гарантированный ответ на ваш вопрос мы пришлем на почту или позвоним по указанным контактам в течение часа. Логопед онлайн готов ответить прямо сейчас, задайте свой вопрос, консультация оказывается в чате и по телефону. Мы работаем круглосуточно и удаленно. В нашей компании как взрослые, так и детские врачи. Обратите внимание, мы не заменяем 03, оказываем только предварительные онлайн консультации.

Задать вопрос онлайн

Спросить врача — легко
Мы уже провели более 400.000 консультаций

Логопед – это специалист, задача которого выявить и исправить недостатки речи у детей и взрослых. Несмотря на то, что логопед это педагог, а не врач, у нас на сайте вы можете получить онлайн консультацию логопеда. Видов нарушения речи огромное количество: искажения отдельных звуков (неправильное произнесение, замена или их отсутствие, картавость, шепелявость), общая смазанность звуков, заикание, нарушения голоса, темпа речи, проблемы письма и чтения — разобраться в причинах и помочь устранить проблему сможет логопед.

Чаще всего помощь логопеда требуется дошкольникам и детям младшей школы, но, достаточно большому количеству взрослых людей также не помешало бы обратиться к логопеду, так как, к примеру, заикание, картавость, шепелявость достаточно успешно корректируются специальными методиками в любом возрасте. Конечно, онлайн консультация логопеда не заменит очной работы, так как речь человека необходимо слышать и видеть, как он произносит те или иные звуки, поэтому у нас есть скайп консультации, для предварительного общения: оценить ситуацию в общем, дать рекомендации к каким узким специалистам обратиться для диагностики, посоветовать определенные методики — это вполне реально сделать при консультации в рамках сайта.

Вы всегда можете обратиться на консультацию онлайн на нашем сайте puzkarapuz.ru. Задать вопрос логопеду без регистрации, без смс.

Консультация для родителей «16 вопросов логопеду»

Статья:

Детки с нарушениями развития, нуждаются в квалифицированной помощи коррекционного педагога. Но не в меньшей степени им нужна адекватная помощь родителей. При отсутствии достаточно эффективного и раннего скрининга развития ребенка именно родители, заподозрив отставание или нарушение в развитии, должны обратиться за помощью к специалистам и сами активно включиться в коррекционную работу. Ведь никто лучше мамы и папы не найдет оптимального подхода к ребёнку и никто так остро не заинтересован в конечном результате. Поэтому нужно повышать компетентность 

родителей в вопросах развития и здоровья детей. Мне как практикующему логопеду, работающему в детском саду комбинированного вида, часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда родители 4-5, а иногда и 6-летних детей не подозревают о серьезности нарушений речи и психического развития, считая, что у их ребёнка всё в порядке. Предложение перевести ребёнка в логопедическую группу пугает многих 
родителей
, воспринимается как трагедия. Бывает, они отказываются от логопедической помощи под самыми разными предлогами. Требуются индивидуальные беседы с каждой мамой, чтобы убедить ее в целесообразности перевода ребенка в специализированную группу.

Вопрос 1. ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ЛОГОПЕД?

Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда в коррекционной группе начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения, памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи 

логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок. Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.

Вопрос 2. В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ПОРА ПОКАЗАТЬ РЕБЁНКА ЛОГОПЕДУ?

Мнение, что ребенка надо приводить на прием к логопеду в пять лет, устарело. К этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, поскольку благоприятным периодом для развития речи является возраст 2–3 года. Именно тогда надо интересоваться, все ли хорошо у ребенка с речью. И даже если 

логопед в поликлинике скажет, что развитие ребенка соответствует возрасту, надо ежегодно посещать логопедический кабинет, чтобы отслеживать динамику формирования речи. Ведь то, что было нормой в три года, для четырех лет становится отставанием. Если у мамы были проблемы во время беременности или родов, ребенок наблюдался у невропатолога, то надо особенно внимательно следить за становлением речи. Тогда маме не придется слышать от логопеда вопрос«А где вы были все это время?». Сейчас активно разрабатываются методики ранней (до года) диагностики тяжелых нарушений речи, система помощи детям такого раннего возраста еще недостаточно развита. И всё же чем раньше выявлено нарушение, тем более эффективной окажется его коррекция.

Вопрос 3. МОЖЕТ ЛИ МАМА САМА ОПРЕДЕЛИТЬ, НУЖЕН ЛИ РЕБЕНКУ ЛОГОПЕД?

Дети овладевают правильной речью постепенно, в течение нескольких лет. Для каждого возраста существует своя норма. К году нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3–4 «лепетных» слова, понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами. Понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами(«где мама?»«дай ручку»«нельзя»). К двум годам употребляет предложения из двух-трех слов, понимает и правильно выполняет двухступенчатую инструкцию («пойди на кухню и принеси чашку»

, имеет словарный запас минимум 50 слов. К двум годам ребёнок уже правильно произносит звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г. Если к 2,5 года у ребёнка не формируется элементарной фразовой речи – значит, темп его речевого развития отстает от нормы. В речи трёхлетнего ребёнка постепенно формируется умение

правильно связывать разные слова в предложения. От простой двухсловной фразы он переходит к употреблению сложной фразы с использованием падежных форм существительных единственного и множественного числа, употребляет в предложении простые предлоги (на, в, под, за, с, из) и союзы (потому что, если, когда). К 3,5 года значительно увеличивается количество прилагательных. В речи четырёхлетнего малыша уже встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, употребляются предлоги (по, до, вместо, после, из-за, из-под, союзы 

(что, куда, сколько).

К этому времени осваиваются свистящие звуки (с, з, ц, а также ы, э, несколько позднее шипящие (ш, ж, ч, щ). Звуки р, л обычно появляются к 5–5,5 года. К пяти годам ребенок полностью усваивает обиходный словарь, пользуется обобщающими понятиями (одежда, овощи и т. д.). В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов; исключение составляют только некоторые трудные незнакомые слова (экскаватор и т. п.)

. В предложении используются все части речи. Ребёнок овладевает всеми звуками родного языка и правильно их употребляет в речи. Если речь детей значительно отличается от этих норм, следует обратиться к логопеду. Однако часто родители привыкают кречи своего ребёнка и не замечают многих проблем в его развитии, особенно если он единственный в семье. Поэтому рекомендуется первый раз посетить логопеда поликлиники в три года и затем ежегодно – с профилактической целью. Если же лепет у вашего ребенка угас, а первые слова не появились и к 2 годам, то обратиться за помощью следует раньше.

Вопрос 4. МОГУТ ЛИ РОДИТЕЛИ САМИ ИСПРАВИТЬ РЕЧЬ РЕБЁНКА?

Несомненно, трудно переоценить роль матери или других близких людей в развитии речи ребенка. В настоящее время появилась масса книг, помогающих родителям развивать речь ребенка,например:

• Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя;

• Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения;

• Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи.

Иногда бывает достаточно привлечь внимание малыша к правильному произнесению звука, чтобы получить положительный эффект. В других случаях предварительно необходимо развить артикуляционную мускулатуру с помощью артикуляционной гимнастики. Однако если, несмотря на ваши усилия, ребенок в течение месяца занятий так и не научился правильно произносить звуки, лучше всего обратиться к профессионалу. Дальнейшие попытки исправить произношение могут усугубить проблему – например, закрепить у ребёнка неправильное произношение или вовсе отбить охоту заниматься.

Особое внимание уделяйте собственной речи, так как для детей в возрасте от 1 года до 6 лет речь родителей – это образец для подражания и основа последующего речевого развития.Важно придерживаться следующих правил:

-нельзя «сюсюкать», то есть говорить «лепетным» языком или искажать звукопроизношение, подражая речи ребёнка;

-желательно, чтобы ваша речь была всегда чёткой, достаточно плавной, эмоционально выразительной, умеренной по темпу;

-общаясь с ребёнком, не перегружайте свою речь труднопроизносимыми словами, непонятными выражениями и оборотами. Фразы должны быть достаточно простыми.

-перед чтением книжки новые, незнакомые слова, встречающиеся в тексте, нужно не только объяснить ребёнку в доступной его пониманию форме, но и

проиллюстрировать на практике;

-следует задавать только конкретные вопросы, не торопить с ответом;

ребёнка нельзя наказывать за ошибки в речи, передразнивать или раздраженно поправлять.

полезно читать детям стихотворные тексты, соответствующие их возрасту. Очень важно развивать слуховое внимание, подвижность артикуляционного аппарата, мелкую моторику кисти руки.

Вопрос 5. КАК ПОПАСТЬ НА ЗАНЯТИЯ К ЛОГОПЕДУ?

Логопедическая помощь оказывается логопедом поликлиники, детского сада или школы. Иногда логопеды работают в домах культуры, различных центрах. По сути, это те же специалисты, имеющие высшее дефектологическое образование. Если вы решили обратиться к логопеду, сначала надо побывать в поликлинике. Логопед поликлиники консультирует родителей по вопросам развития речи, проводит диспансеризацию в детских садах и школах и занимается коррекцией несложных нарушений речи у детей самого разного возраста. Он же направляет ребёнка при более выраженных нарушениях на психолого-медико-педагогическую комиссию (ГПМПК) для уточнения диагноза и (при необходимости) определения в коррекционную группу детского сада. В детском саду при наличии ставки логопеда занятия с детьми могут проводиться либо на логопункте, либо в специализированных группах. На логопункт берутся дети из массовых групп с нетяжелыми нарушениями речи. Логопед сам выявляет таких детей и проводит с ними занятия несколько раз в неделю. Если в детском саду есть такая группа, логопед занимается только с зачисленными в неё детьми. В основном это дети с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи, заикание). Для зачисления необходимо, чтобы возраст ребёнка соответствовал комплектуемой группе (как правило, 4 или 5 лет на начало обучения, имелись необходимые справки от специалистов поликлиники (окулиста, психиатра, логопеда, отоларинголога) и направление от ГПМПК. Комплектование групп обычно проходит с января по май, занятия начинаются с 1 сентября следующего учебного года. Обучение длится 2 или 3 года. Логопед школы (если он есть) сам отбирает детей для занятий. Часть времени он тратит на исправление неправильного произношения звуков, большую часть времени занимает исправление нарушений письма и чтения.

Вопрос 6. НЕ УХУДШИТСЯ ЛИ РЕЧЬ МОЕГО РЕБЁНКА В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ?

Нельзя полностью исключить вероятность того, что на начальном этапе ребёнок станет подражать кому-либо из детей, с кем проводит значительную часть времени и чья речь значительно хуже, чем у него. Но это происходит редко, и по мере обучения и собственные, и приобретенные ошибки будут исчезать.

Вопрос 7. МОЖЕТ РЕБЁНОК ПРЕОДОЛЕТЬ РЕЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ В ОКРУЖЕНИИ НОРМАЛЬНО ГОВОРЯЩИХ СВЕРСТНИКОВ?

Безусловно, нормальная языковая среда благотворно влияет на формирование речи ребёнка. Однако далеко не всегда он может справиться с проблемами самостоятельно.

Доказательством тому служат взрослые, имеющие проблемы с речью. Поэтому, если у вашего малыша настолько выражены нарушения в развитии речи, что ему рекомендуется логопедическая группа, не стоит рисковать его будущим.

Вопрос 8. МОЕМУ СТАРШЕМУ РЕБЁНКУ ЛОГОПЕД ПОМОГ ЗА ШЕСТЬ ЗАНЯТИЙ, ТАК СТОИТ ЛИ ИДТИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ГРУППУ?

Если нарушение речи выражается только в неправильном произношении звуков, то достаточно обратиться к логопеду поликлиники. Процесс коррекции речи при таком нарушении может занять от одного месяца до года – в зависимости от количества неправильно произносимых звуков и индивидуальных особенностей

ребёнка. При общем недоразвитии речи (ОНР) нарушены не только звуки (иногда до 16 и более, нарушена слоговая структура слов: петерь – теперь, масалет – самолет, агат – виноград. Словарь бедный,происходят словесные замены: каска – шапка, донышко – подошва, гребень (у петуха) – шапка, пила – нож. Ребёнок с трудом строит фразу, при этом часто с грамматическими ошибками. Коррекция подобных нарушений возможна только при ежедневном комплексном медико- педагогическом воздействии в условиях коррекционной группы и может занять до 2–3 лет и более.

Вопрос 9. НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИ ОБУЧЕНИЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПОСТУПИТЬ В ПРЕСТИЖНУЮ ШКОЛУ?

Факт посещения ребёнком логопедической группы не фиксируется в каком-либо документе, предъявляемом при поступлении в школу, и не является противопоказанием для обучения в массовой школе. Если ребёнок преодолеет свои речевые проблемы к моменту поступления в школу и у него будут соответствующие способности, он может поступать в любое учебное заведение.

Вопрос 10. В ЧЕМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПОСЕЩЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ?

К плюсам можно отнести малую наполняемость группы – 10–12 человек. В таких условиях уменьшается риск инфекционных заболеваний, ребёнок меньше утомляется в течение дня, а у воспитателей есть возможность уделить внимание каждому ребёнку. С детьми работают опытные воспитатели исключительно с педагогическим образованием и окончившие специальные логопедические курсыучитель-логопед с высшим дефектологическим образованием. С ребёнком ежедневно проводятся коррекционно-развивающие занятия, направленные на развитие внимания, памяти, мышления, общей и мелкой моторики, дыхания. По уровню подготовки к школе выпускники логопедических групп зачастую обгоняют детей, посещавших массовые группы. Ребёнок учится слушать педагога,

у него формируются навыки учебной деятельности. Кроме того, родителям необходимо вместе с ребёнком вести тетрадь, ежедневно выполнять задания логопеда.

Вопрос 11. У РЕБЁНКА В МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЕ СТОИТ ДИАГНОЗ ЗРР. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Диагноз «задержка речевого развития» (ЗРР) означает, что развитие речи у ребёнка идёт медленнее, чем положено. Это может быть обусловлено наследственными причинами (папа или мама тоже поздно начали говорить, частыми болезнями. В этом случае все силы организма уходят на борьбу с

болезнью, а не на развитие, в том числе и речи. Задерживаться развитие речи может и в том случае, если с ребёнком мало разговаривают, читают. Радио и телевидение не помогают формированию речи. На начальных этапах речевого развития дети должны не только слышать речь, но и видеть артикуляцию взрослого. Речь должна быть простой, чёткой и доступной. Если задержка развития речи обусловлена этими причинами, вмешательства специалиста не требуется. Достаточно создать ребёнку благоприятные условия для развития. Однако бывает, что задержка развития речи вызвана вредными воздействиями на мать во время беременности, родов или в первые годы жизни ребёнка – стрессы, инфекции, травмы, о чем родители иногда и не догадываются. Тогда развитие речи не только запаздывает, но и нарушается. Здесь уже не обойтись без медицинской и педагогической помощи. ЗРР констатируется обычно у детей до 3–3,5 года. После этого возраста, а иногда и раньше, если речь ребёнка по-прежнему не соответствует возрастной норме, можно говорить не о задержанном, а о нарушенном развитии речи. В этом случае необходимо обратиться к неврологу и логопеду.

Вопрос 12. РЕБЁНОК ПЛОХО ЧИТАЕТ И ПИШЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Чтение – сложное действие, которое включает в себя технические навыки и понимание смысла прочитанного. В начале обучения чтению ребёнок учится переводить написанное слово в звучащее: опознавать букву и соотносить её со звуком, соединять несколько букв в слог и несколько слогов в слово. Эти технические операции поглощают всё внимание ребёнка. При этом понимание читаемого текста затруднено. Постепенно технические операции автоматизируются и малыш концентрируется на понимании смысла текста. Подобные проблемы могут возникать и с письмом. До конца первого класса нельзя говорить о нарушениях чтения и письма, говорят лишь о несформированном навыке. Но если и позже остаются стойкие пропуски, замены, перестановки букв, надо срочно обратиться за консультацией к логопеду. Сложности с чтением и

письмом могут быть у левшей, у детей с нарушениями устной речи, слуха, зрения и у тех ребят, которым невропатолог ставил диагноз ММД (минимальные мозговые дисфункции).

Вопрос 13. КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ?

В основе обучения чтению – не буква, а звук. Прежде чем показать ребёнку новую букву, например м, следует научить его находить на слух звук м в слогах, словах. На первых порах следует называть и звуки, и соответствующие им буквы одинаково – м, б, а не эм или бэ. Говоря так, мы произносим два звука – э и м. Это только путает детей. Другая грубая ошибка заключается в побуквенном чтении, то есть ребёнок сначала называет буквы: м, а –и только после этого складывает сам слог: ма. Этот навык неправильного чтения очень стойкий и исправляется с большим трудом. Если ребёнок и сможет таким способом прочитать слова из трёх-четырёх букв, то чтение более сложных слов окажется недоступным. Правильное чтение – это чтение слогами (пока не будет сформировано беглое чтение). Пусть поначалу ребёнок долго тянет первую букву слога, пока не распознает следующую букву. Главное, чтобы он не останавливался после первой буквы, слитно прочёл буквы слога. В первую очередь детей учат читать слоги типа ап, ут, ик и т. п. Затем переходят к слогам типа ма, но, ву. После того как будет достаточно автоматизирован навык чтения слогов, переходят к чтению слов типа мак, луна, палка и т. д. по нарастанию сложности слов. Если в устной речи ребенок заменяет некоторые звуки, например, ш на с (сапка) или р на л (лыба, не рекомендуется учить с ним соответствующие буквы, пока не будет полностью исправлено звукопроизношение. В противном случае может зафиксироваться неправильная связь между звуком и обозначающей его буквой. Прежде чем учить ребёнка письму, необходимо сформировать правильный захват ручки. Многие дети делают это неправильно. Руки должны лежать на столе так, чтобы локоть правой руки (у правшей) немного выступал за край стола и рука свободно двигалась по строке, а левая лежала на столе и придерживала лист. Кисть правой руки должна быть

обращена к поверхности стола. Точками опоры для неё служат ногтевые фаланги несколько согнутых мизинца и безымянного пальца, а также нижняя часть ладони. Авторучка кладется на верхнюю, ногтевую часть среднего пальца, а ногтевые фаланги большого и указательного пальцев придерживают ее на расстоянии 1,5–2 см от конца стержня. Ручка должна быть легкой, нетолстой, с ребристой поверхностью. Научите ребёнка ориентироваться на листе бумаги: показывать верхний правый, левый нижний угол, середину листа и т. д. Затем учат видеть строчки, находить начало, конец строки.

Вопрос 14. РЕБЁНОК В 2 ГОДА ЗНАЕТ ВСЕ БУКВЫ, НО НИКАК НЕ НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ

Чтобы овладеть аналитико-синтетическим способом чтения (этим способом учат читать в детском саду и школе, недостаточно знать все буквы. Нужно, чтобы ребёнок мог разложить услышанное слово на звуки (анализ) и соединить звуки в слоги, а слоги в слова (синтез). Такой навык формируется не раньше четырёх лет при условии систематических занятий. Можно научить читать и раньше четырёх лет методом глобального чтения. При этом ребёнок запоминает образ целого слова, не расчленяя его на составные части. Однако вряд ли можно рассчитывать, что он сможет запомнить большое количество слов. К тому же методом глобального чтения можно читать только знакомые слова и предложения.

Вопрос 15. КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ, ЕСЛИ ОН ЗАБЫВАЕТ, ПУТАЕТ, НЕПРАВИЛЬНО ПИШЕТ БУКВЫ?

Если ребёнок пишет буквы не в ту сторону (зеркально, путает расположение элементов букв, чаще всего это – следствие несформированных пространственных представлений. Проверьте, умеет ли ваш ребёнок правильно показывать свое правое ухо, левую ногу и т. д., складывать картинки из шести кубиков (на каждом из которых – фрагмент картинки). Если он затрудняется, то это – следствие недоразвития анализа и синтеза. Очень полезны для развития пространственных представлений и зрительного восприятия игры- занятия типа «Танграм»,

«Пифагор»«Сложи квадрат», кубики Кооса, различные конструкторы. Бывает,что ребенок путает совершенно не похожие по написанию буквы: м и б, т и д. Причиной становится то, что ребенок плохо различает соответствующие звуки на слух. При этом физический слух у него может быть абсолютно нормальным. Поучите ребенка находить на слух трудные звуки в слогах, словах. Чтобы ребёнку было легче запоминать буквы, рекомендуются следующие приёмы:

— взрослый пишет «трудную» букву большого размера (5–6 см, ребёнок раскрашивает или штрихует её;

вырезывание буквы по контуру, нарисованному взрослым;

лепка буквы из пластилина; «написание» широким жестом всех изучаемых букв в воздухе;

сравнение буквы и её элементов со знакомыми предметами,другими буквами: буква у – заячьи ушки и т. д. ;

обводка пальцем буквы, вырезанной из мелкой наждачной или «бархатной» бумаги, узнавание букв на ощупь с закрытыми глазами;

выкладывание буквы из различных материалов: тесьмы, пуговиц, спичек и т. д. ;

обводка букв, написанных взрослым;

письмо буквы по опорным точкам, поставленным взрослым.

Вопрос 16. МОЖЕТ ЛИ У МОЕГО РЕБЁНКА ПОЯВИТЬСЯ ЗАИКАНИЕ?

Заикаются примерно 2% детей, то есть один из пятидесяти. Причем заикание у мальчиков встречается в четыре раза чаще, чем у девочек. Обычно заикание возникает в период от 2 до 5 лет. Часто родители считают причиной испуг, болезнь или иной стресс. На самом деле все дети пугаются животных или чего-то другого, но заикания при этом не возникает. Следовательно, истинная причина – в ослабленности центральной нервной системы, а испуг служит лишь пусковым механизмом. Спровоцировать заикание может внезапное изменение в худшую сторону обстановки в семье или устоявшегося режима. Нередки случаи заикания у

детей с рано развившейся речью, родители которых читают им слишком много стихов, сказок,обращаются с постоянными просьбами«расскажи»«повтори» – или заставляют говорить напоказ.

Одна из причин заикания – непосильная речевая нагрузка (повторение непонятных и трудных слов; декламация сложных по содержанию и больших по объему стихотворений; запоминание сказок, рассказов, не соответствующих возрасту и развитию). Иногда у детей, поздно начавших говорить (в возрасте около трёх лет, одновременно с бурным развитием речи возникает и заикание. Оно может появляться у детей с замедленно формирующейся двигательной сферой. Такие дети неловки, плохо себя обслуживают, вяло жуют, у них недостаточно развита мелкая моторика рук (сила, ловкость, подвижность кисти и пальцев рук). Им не рекомендуется много смотреть телевизор, особенно на ночь. Не следует перегружать ребёнка большим количеством впечатлений (кино, чтение, просмотр телепередач и т. п.) в период выздоровления после перенесенного заболевания. Несоблюдение режима и требований правильного воспитания в это время может легко привести к возникновению заикания.

Нельзя запугивать ребёнка, наказывать, оставляя одного в помещении, особенно тёмном. Перед сном лучше играть в тихие, спокойные игры. Не пытайтесь добиться ответа у ребёнка, когда он плачет, судорожно всхлипывая. Это может спровоцировать заикание. Сначала успокойте его. Заикание иногда возникает как подражание, если кто-то в окружении заикается. Ребёнок внезапно замолкает, отказывается разговаривать (это может длиться от двух часов досуток, после чего вновь начинает говорить, но уже заикаясь).

Чтобы вовремя помочь ребёнку,важно не пропустить первые признаки заикания:употребление перед отдельными словами лишних звуков (а, и);повторение первых слогов или целых слов в начале фразы; вынужденные остановки в середине слова, фразы;затруднения перед началом речи.

При возникновении признаков заикания надо обратиться к психоневрологу.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

широкий выбор специалистов, цены и рейтинг логопедов по скайпу (skype) на PROFI.RU

Наш путь к правильному произношению звуков был очень долгий и тернистый. Разговаривать моя дочь начала поздно, почти в три года. Разговором это трудно было назвать, так, невнятные слова. Все это осложнялось еще и дизартрией. С первым логопедом мы начали заниматься когда дочери было три года…. Читать дальше

Начиная с того времени мы сменили четырех логопедов. Толку не было вообще. У дочки отсутствовали или неправильно произносились звуки «л», «ш», «р», «ч», «с» и еще некоторые, в общем половина алфавита. Хочу отметить, что при регулярных занятиях с логопедом мы также посещали логопедический детский сад. И вот в мае 2013г. у меня уже началась паника, т.к. дочке уже через год идти в школу, а мы половину звуков не произносим. Вот тогда то я в интернете и забрела на этот сайт и оставила заявку на занятия с логопедом. Я оставила заявку на двух или трех репетиторов, уже не помню. Самые восторженные отзывы были об Анжеле Александровне, но я думала, что как всегда мне не повезет и, скорее всего мне предложат другого репетитора. И, о чудо!!! Мне позвонили, и сказали, что к нам на консультацию придет именно Анжела Александровна. Вот в этот день, после звонка консультанта данного сайта оказалось, что наша проблема решилась. Анжела Александровна на консультации провела тестирование, выяснила какие звуки нам надо ставить. Предложила специальный логопедический массаж. Я согласилась на массаж и не пожалела! С Анжелой Александровной мы занимаемся уже 5 месяцев. За это время, Анжела Александровна сделала для нас столько, сколько не сделали другие за четыре года. Занятия проходят интенсивно, если ребенок капризничает, будьте уверены Анжела Александровна найдет к нему подход, как-то уговорит, что-то скажет, либо проведет занятие в игровой форме. Единственное условие Анжелы Александровны — обязательно делать домашнее задание. Т.к. постановка звуков это половина дела, также необходима его автоматизация. Если мы дома занимались в пол силы, либо не занимались вообще Анжела Александровна это сразу обнаружит, так что обмануть ее не получится ). Анжела Александровна не просто прекрасный репетитор, она отлично разбирается в психологии детей, учит их не только грамотности речи, но и подсказывает им как правильно себя вести. Такому терпению как у Анжелы Александровны можно только позавидовать. Такого репетитора можно с гордостью рекомендовать знакомым. Спасибо Вам, Анжела Александровна, за все, что Вы для нас делаете! За Вашу доброжелательность, терпение, старание, трудолюбие! Не знаю как мы Вас отпустим…

Логопед — Онлайн консультации логопеда — Страница 3

Медицинский портал 03 Онлайн — это бесплатная и квалифицированная консультация логопеда онлайн. В данной категории Вы можете задать вопрос нашему специалисту и получить рекомендации по проблемам, связанным с нарушением речи у взрослых и детей: нарушение произношение звуков, нарушение речи из-за глухоты, нарушение темпа и ритма речи, утрата речи. Здесь Вы получите информацию про методы диагностики и коррекции таких нарушений.

В этой категории мы отвечаем на 100% вопросов

Здравствуйте, ребёнок 4 года, после посещения стоматолога, стала очень мягко говорит букву Л. Л’едка, л’ожка. Ранее такого не было. Говорила хорошо. В основном смягчает данную букву если после неё идёт буква А или О. Слова Лев, люк, лифт говорит хорошо. Бывает ли такое у детей? Или нужно идти к неврологу?

Здравствуйте, Помоги ответить пожэалуйста на два вопроса. Вставить слова. В основе реакции. Лежит стремление выйти из- под чрезмерной опеки взрослых мутизм и энкопрез могут быть проявлением. Формы реакции опозиции. спасибо.

Здравствуйте, у меня довольно сложная форма картавости к примеру я вообще не могу выговорить такие слова как: Вихрь (получается вихх) или Монархия (монахия), когда я хочу прорычать то чувствую как горло напрягается и такой звук: рхрхрххррхрх, хотя там р то почти не слышно на самом то деле. Очень хочется…

Здравствуйте, Беспокоит заикание у пятилетнего ребенка. Продолжительность около 1,5 лет. Склоняюсь к тому, что после посещения стоматолога испытала испуг. Заикание периодическое, начинает говорить и не может продолжить (например: «Мама, почитай мне книжку про к-к-к-курочку рябу». Сон спокойный, ребенок…

Здравствуйте, я мама мальчика 3,6 исполнится скоро. Роды были плохие. При родах у меня поднялась температура и мальчик был инфицирован почему то. У него была пневмания. Долго лечили. Сецчас ставят зпр и зрр. Ведёт себя как обычный ребёнок. Активный, немного есть агрессия. До 2 х лет вообще ему все равно…

Здравствуйте, сын говорил чисто, но уже неделю что-то случилось с буквами л и р, куда-то потерялись. Вместо л говорит р, например Лера-Рера, букву р говорит как будто горлом. Что делать, подскажите? Из-за чего могло такое произойти?

Здравствуйте, Светлана Николаевна! У моего сына проблема со звуками с, з, ц — он их произносит, держа кончик языка между зубами. В сложившейся ситуации собираемся пока попробовать заниматься самостоятельно дома. Подскажите пожалуйста, сколько минут в день нужно уделять занятиям, чтобы добиться хоть какого-то…

Здравствуйте, дочке 3г1м. Разговаривает хорошо. Но вот уже второй день стала вконце слов вставлять М. Например «ночим, купилим, на ручким, папам». Я в панике. Что это может быть подскажите пожалуйста!

Здравствуйте, мальчику полтора года. Не произносит звуки О и У. При звукоподражании, например, КО КО и КУ КУ, мычит. То есть пытается, но не понимает, что надо открывать рот. При моей попытке на себе показать, как это делать и округлять губы, сердится и не повторяет. Просьбу подуть выполняет, но не…

Здравствуйте, подскажите, сыну скоро 5 лет, разговаривает плохо, поздно начал. Очень активный, нервный(точнее возбудимый). Разговаривал без запинок, только иногда. А тут нас с дочкой положили в больницу на 5 дней, сын остался с папой и бабушка в соседней квартире живёт. Приехали мы, а сын очень плохо…

Логопед — Онлайн консультации логопеда — Страница 6

Медицинский портал 03 Онлайн — это бесплатная и квалифицированная консультация логопеда онлайн. В данной категории Вы можете задать вопрос нашему специалисту и получить рекомендации по проблемам, связанным с нарушением речи у взрослых и детей: нарушение произношение звуков, нарушение речи из-за глухоты, нарушение темпа и ритма речи, утрата речи. Здесь Вы получите информацию про методы диагностики и коррекции таких нарушений.

В этой категории мы отвечаем на 100% вопросов

Здравствуйте, мне 14 лет и я не выговариваю р, л, с, з, ц. Что делать? Как автоматизировать? Раньше ходил к логопеду. Научили Р, но автоматизации никакой. Сейчас пытаюсь научиться автоматизировать звук Л. По диктофону звук Р и Л звучит отлично, но не могу автоматизировать, как те же Т Д и т. д. Задумываюсь…

Добрый день! Сын знает и выговаривает по отдельности почти все буквы. Но, когда начинает говорить предложениями, часто получается «каша»: может путать местами слоги, коверкать длинные слова, «съедать» слоги. Проблема со словами, состоящими из 3-х и более слогов. Если разбираем слово медленно и по слогам…

Здравствуйте, мальчик 5 лет слова произносит не правильно вместо бубушка говорит что то на своем языке в чем причина и как научить его правильно говорить? Знает все цифры и буквы а слова роизносит не верно.

Здравствуйте, с детства страдаю заиканием в лёгкой форме, после примерно класса 5 оно стало ещё менее выраженным, но сохранилось до сих пор. Заикаюсь в основном на словах, начинающихся с «пр», «кр», «тр» в начале слова, но не часто и я хорошо подбираю синонимы. Большинство людей не догадывается что у…

Здравствуйте, в возрасте 1 год 5 месяцев моя дочь переболела розеолой детской с повышением температуры 40 градусов, после чего пошёл откат речевого развития: пропало звукоподражание, стала мычать, указывая на предметы, перестала понимать просьбы. Обратились к неврологу, назначили стугерон и пантогам…

Здравствуйте, доктор! Очень нужна Ваша консультация! Сын,2,3 года, роды и беременность без осложнений. Умный, обращенную речь понимает. Любит ролевые игры(кормит игрушек, причесываем и т. д.). Все просьбы выполняет, ласковый, много смеётся и улыбается. Знаем все цвета, формы, большой/маленький, учим…

Здравствуйте, дочери год и семь, она до сих пор толком не говорит. Может говорить мама, папа, баба, но не целенаправленно, скорее просто проговаривает как «мамама. » между делом. Ребёнок очень активный, не усидчивый, очень любопытный — прекрасно ориентируется в предметах и придумывает сама что с ними…

Здравствуйте,7 лет дочери не выговариваем звук р только рь. Хотим онлайн лечение если не возможно тогда курс в Тюмени. Курс желательно не по выходны удобное время 19-20 час. Контакты dariaredikultseva@yandex. Ru

Здравствуйте, у меня такая проблема. Мне 15 лет, с 11 лет я начал заикаться, у меня началась портится дикция. Когда я нервничаю (а нервничаю я часто), я начинаю заикаться. Мне очень тяжело с этом жить, я очень стесняюсь этого. Вот собственно и из за этого я нервничаю. Я бы хотел узнать как мне можно…

Здравствуйте, я Денис мне 31 год помогите пожалуйста заикаюсь с 5лет болел ангиной дало осложнение начал заикаться неврозоподобное заикание смешанной формы тяжелой степени помогите можно вылечить пением или чтением вслух?

Онлайн консультация | Кабинет Логопеда

Показать ребёнка логопеду не выходя из дома. Сегодня это доступная реальность и отличное решение в самых разных ситуациях.

Кому можно и нужно приходить на онлайн консультацию к логопеду?

  1. Мамам, которые заинтересованы в своевременном развитии речи у ребенка.
  2. Мамам, которые готовы уделять 15-20 минут в день ежедневным занятиям с малышом.
  3. Мамам, которые ищут для своего карапуза индивидуальный маршрут развития, рекомендованный логопедом.
  4. Мамам, которые сомневаются: а нормально ли, что в 2 года ребёнок произносит только 15-20 слов?
  5. Мамам, которые хотят помочь малышу легко и быстро познакомиться с родным языком.
  6. Мамам, у которых нет логопеда в свободном доступе (нет такого специалиста в городе или нет возможности поехать к нему).

Почему я говорю только о мамах? Потому что чаще всего именно мама находится с маленьким человеком в постоянном контакте, а значит знает о нем все. Но иногда ко мне на консультацию приходят бабушки или папы, например. Это здорово, когда семье ребенка интересуются его речевым развитием.

Наша с вами онлайн-встреча включает в себя несколько этапов.

Первый — подготовительный.
Моя ассистентка оговаривает с Вами дату консультации. Она просит Вас заполнить анкету с вопросами, важными для диагностики детской речи. Вы присылаете несколько коротеньких видео, на которых Ваш ребёнок выполняет простые задания. И я приступаю к диагностике.

Второй — сама консультация.
Созваниваемся в удобное Вам и мне время. И я Вам «сдаю» все логопедические секреты, которые нужны в работе именно с Вашим малышом.

Наша консультация будет длиться 60 минут. За это время:

  • Вы получите ответы на все вопросы по теме развития речи.
  • Поймете, как обстоят дела с речью у Вашего малыша и на какой ступеньке речевого развития он сейчас находится.
  • Узнаете, как Вам дальше действовать, чтобы у ребенка не возникало сложностей с появлением новых речевых навыков.
  • Получите список полезной в работе с ребёнком литературы.
  • Я научу Вас развивать детскую речь с помощью обычного общения и покажу действенные приемы по взаимодействию с малышом.
  • Мы с Вами подробно разберём все пункты вашего индивидуального маршрута развития.

На консультацию можно приходить с детками от 1,5 лет. Уже с этого возраста можно заводить профилактическую дружбу с логопедом, чтобы малышу было легко вовремя заговорить, а затем начать собирать слова в предложения.

Стоимость онлайн-консультации — 9000р.

Оставьте свою заявку, и с Вами свяжется мой ассистент. Вы обсудите с ним удобное время и уточните все рабочие моменты.

Расписание укомплектовано на несколько недель вперед. Оставьте заявку сейчас, чтобы назначить онлайн-встречу.

До скорой встречи, заботливые родители!


Оставьте свою заявку на консультацию в форме ниже:

ТОП-10 секретов логопеду для перехода на дистанционное консультирование

Дистанционное, или удаленное, логопедическое консультирование — это перспективный метод коррекционной работы с использованием современных средств связи и новых информационных технологий.


Такая форма взаимодействия с ребенком и его родителями необходима в связи с новыми реалиями для обеспечения непрерывной и системной коррекционной работы.

Изучение передового опыта применения научно-обоснованных и эффективных практик и технологий дистанционного обучения позволит нам сохранить преемственность отечественной дефектологии и запустить процесс формирования нового, перспективного направления – дистанционной коррекционной педагогики, что сделает ее доступной для отдаленных регионов 

Российской Федерации, повысит компетенции родительского сообщества.

Благодаря дистанционным технологиям, можно заниматься с детьми не только во время карантина, но и из–за длительного перерыва по болезни. Это же относится и к летнему периоду, когда родители с детьми выезжают в отпуск за пределы постоянного место проживания, а нам необходимо, чтобы ребенок не потерял сформированные навыки и умения.

Как коррекционному педагогу эффективно использовать дистанционное консультирование? 

Мы подготовили 10 рекомендаций от наших экспертов:

1. Оцените возможности.
Убедитесь, что вы и родители ваших подопечных имеют техническую возможность перейти на дистанционные занятия — должно быть необходимое оборудование (компьютер или планшет), программное обеспечение (программы Skype или Zoom), принтер и, самое главное, — выход в интернет.

В случае, если такой технической возможности у семьи нет, можно провести консультирование, используя программы WhatsAPP или VIBER.

2. Дайте себе время на перестройку.
Удаленное консультирование отличается от очных занятий в детском саду или логопедическом кабинете. Если вы решили использовать его, постарайтесь посмотреть на это не как на проблему, а как на новый опыт, своего рода эксперимент. Не расстраивайтесь, если что-то пойдет не так или не будет получаться. Дайте себе время адаптироваться и перестроить коррекционный процесс по-новому.

3. Определите цели.
Чего вы хотите от дистанционного консультирования?

С какими категориями пациентов и с какими нарушениями развития можно и нужно заниматься дистанционно? Будете ли Вы взаимодействовать с родителями и как? Родители могут сами на какое-то время выступать в качестве учителя, помогая вам дистанционно взаимодействовать с учеником, или вы будете просто консультировать родителей, а заниматься они будут самостоятельно, присылая вам видеоотчеты.

Выстраивайте свою работу, исходя из целей и задач, которые стоят перед вами. Меняйте подходы, инструменты и приемы, если видите, что они не работают.

4. Адаптируйте консультирование под возраст и диагноз ребенка.
Для начала сведите к минимуму изучение нового методического материала и сосредоточьтесь на адаптации своих методических приемов к новым условиям работы. Если вы решили объяснить ребенку новую тему, заранее подготовьте наглядный материал, выберите доступный и комфортный для вас и ребенка формат показа его во время занятия.

Например, покажите короткое видео, презентацию или игру. Не забывайте, что при работе дистанционно особенно важно иметь в запасе достаточное количество заданий, чтобы иметь возможность их менять, удерживая таким образом, внимание ребенка во время занятия. Продумайте роль родителей в этом занятии. Обязательно записывайте занятие на видео с экрана, чтобы вы могли позже пересмотреть видео и проанализировать свои ошибки.

5. Подкрепляйте занятие домашними заданиями.
Проверяйте, как ребенок усваивает материал и динамику его движения. Желательно предлагать родителям выполнять домашнее задание с ребенком, чтобы иметь возможность закрепить результаты. Периодически можно организовывать консультационные этапные видеоконференции с родителями ребенка, на которых разобрать успехи и трудности ребенка в овладении материалом. Так вы сможете определить, как работают ваши рекомендации и инструменты, чтобы скорректировать их в процессе обучения.

6. Определите время консультирования.
Выберите время для проведения дистанционных занятий и согласуйте его с родителями ребенка. Лучше заниматься в первой половине дня. Расскажите детям и родителям, что занятия будут проходить каждый день в обозначенные часы. Так вы сможете планировать свое расписание, а дети и их
родители — свое.

7. Залог успеха дистанционных занятий
— много наглядности, положительный эмоциональный настрой ребенка и смена видов деятельности! Одно из условий эффективной удаленной коррекционной работы — это частая смена видов деятельности и много практики. Ведь детям сложно воспринимать и усваивать большой объем информации или длительное время выполнять одно задание, сидя за компьютером. Продумайте урок заранее — из каких частей он будет состоять.

Не забывайте менять формы деятельности ребенка – чередуйте спокойные виды деятельности физкультминутками, заданиями на тренировку внимания, памяти, развития воображения.

8. Определите стоимость консультирования и согласуйте ее с родителями ребенка.
Помните, что дистанционное консультирование не может стоить дешевле, чем очное занятие, так как на его подготовку и организацию, вы потратите гораздо большее количество времени, чем для очного занятия, где часто работает прием импровизации. Да и вашей личной энергии на дистанционном занятии придется вкладывать значительно больше для удержания внимания ребенка.

9. Помните об обратной связи.
Обратная связь позволяет контролировать процесс коррекционной работы и эмоциональное состояние и включенность ребенка. По возможности, организуйте одну еженедельную встречу с родителями в режиме видеоконференции. Заранее сообщите время, формат и тематику общения.

Обсудите, с какими трудностями они сталкиваются, что ребенку нравится больше всего. Обсудите организационные вопросы и эффективность выполнения домашних заданий.


10. Создайте четкие инструкции.
Переход на удаленное обучение неизбежно вызывает у родителей много вопросов. Создайте подробную памятку с ответами на наиболее важные из них: как будет проходить консультация, где искать домашнее задание, куда вы будете высылать видео и другие учебные материалы, когда проходят консультации по Skype. Возможно даже организовать с родителями ребенка общий чат. Родителям станет спокойнее, а вам не придется тратить время на объяснения одних и тех же вещей по многу раз.

Услуги онлайн-терапии и обучения речи, языка и грамотности

cropped-Logo-new-7_edited-6.gif Переключить навигацию

Икоммуникатная терапия

  • Дом
  • Детское отделение
    • Развитие речи и языка ребенка
      • Вехи развития речи и языка ребенка — этапы развития
        • Вехи — Развитие речи и языка 0–12 месяцев
        • Вехи развития речи и языка 12 — 18 месяцев
        • Вехи развития речи и языка 18–24 месяца
        • Вехи развития речи и языка 24–30 месяцев
        • Вехи развития речи и языка 30–36 месяцев
        • Вехи развития речи и языка 36-48 месяцев
        • Речь и Вехи развития речи 48-60 месяцев
        • Вехи развития речи и языка 60-72 месяца
        • Вехи развития речи и языка 72+ месяцев
      • Развитие речевых и языковых навыков вашего ребенка
      • Мероприятия по развитию речи и языковых навыков
    • 90 003 Расстройства и задержки речи, языка, слуха, грамотности и общения у детей
      • Проблемы и расстройства речи
        • Проблемы с речью и артикуляцией
        • Фонологические расстройства речи
        • Апраксия речи
        • Заикание у детей
        • Беспорядок — расстройство речи
        • Детская дизартрия
        • Проблемы с голосом у детей (дисфония)
        • Расщелина неба и черепно-лицевые аномалии
        • Селективный мутизм
      • Нарушение речевого восприятия
        • Нарушение восприятия речи
          • Понимание)
          • Конкретные языковые нарушения (SLI)
          • Расстройство обработки слуха
        • Проблемы со слухом, нарушения слуха и глухота
          • Тесты и оценка слуха
          • Слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты (лечебные или потеря слуха и глухота)
          • Общение с глухими и слабослышащими детьми
      • Расстройство аутистического спектра (РАС) у детей
        • Симптомы, признаки и диагностика аутизма
        • Услуги по лечению аутизма — Получение помощи (Поиск услуг по лечению, информация и поддержка)
        • Синдром Аспергера
        • Лечение аутизма, стратегии и вмешательство
        • Аутизм — функциональное общение
        • Интенсивное взаимодействие и аутизм
        • Аутизм и классные стратегии
        • Аутизм — избегание абстрактного языка
        • Аутизм — общение (обмен картинками — PECS)
        • Аутизм — Использование визуальных стратегий и расписаний
        • Аутизм — Социальные истории
        • Аутизм — Минимальный речевой подход
      • Дислексия — трудности чтения, письма и правописания
        • Чтение
        • Письмо и Dysgraphia
        • 5
      • Дети с особыми потребностями и трудностями в обучении
        • Причины особых потребностей и трудности с обучением
        • Генетические синдромы и трудности с общением
        • Общее общение
        • Вспомогательные устройства для общения / AAC
        • Дети с тяжелыми и сложными коммуникативными проблемами Требуется
        • Использование наглядных пособий и справочных объектов для улучшения общения
        • Поведение и общение
        • Основные рекомендации по созданию общей среды общения
    • Секция для взрослых
      • Проблемы со слухом и речи взрослых (глухота)
        • Проблемы с речью у взрослых
        • Проблемы с голосом у взрослых
          • Причины проблем с голосом
          • Терапия и лечение проблем с голосом (дисфония)
        • Заикание и заикание у взрослых (нарушение речи)
          • Лечение для взрослых с заиканием и заиканием (нарушение речи)
        • Советы и рекомендации для публичных выступлений
        • Потеря слуха и нарушение слуха (глухота) у взрослых
          • Слуховые тесты, слуховые аппараты и другое оборудование для слабослышащих
          • 000512
          9000
        • Приобретенные трудности общения у взрослых
          • Инсульт (CVA)
            • Лечение и реабилитация после инсульта
            • Восстановление после инсульта
            • Речевые и языковые трудности после инсульта
            • Афазия
            • Дизартрия
          • Дизартрия
          9000
          • Трудности в общении после травмы головного мозга
          • Проблемы с памятью после травмы головного мозга
          • Исполнительные функции после травмы головного мозга (планирование и инициирование задач)
    .

    Лучший логопед в Карачи

    Логопед — это тот, кто может помочь людям, особенно детям, которые испытывают трудности в общении по нескольким причинам. Логопед может помочь решить проблемы с произношением, научить правильному употреблению слов, повысить коммуникативные способности несколькими методами. Они являются важной частью медицинской команды для детей с ограниченными возможностями обучения. Многие дети плохо учатся в школе из-за этих нарушений. Некоторые дети не могут контролировать свою громкость.В таких условиях поможет и логопед. Вот список лучших логопедов в Карачи. Найдите полную информацию, время, отзывы пациентов и контактную информацию. Запишитесь на прием или возьмите онлайн-видео консультацию у указанных врачей. Позвоните по телефону доверия Marham: 042-32591427, чтобы записаться на прием.

    В случае, если вы страдаете каким-либо заболеванием, связанным с логопедом, рекомендуется как можно скорее обратиться к логопеду, чтобы выяснить его причину.

    10 лучших логопедов в Карачи:

    • Г-жа Навира Фатима
    • Г-жа Фархин
    • Г-жа Наиля Гуфран
    • Г-жа Асма
    • Доктор Азхар Машуд
    • Мисбах Кадир
    • Амна Сиддики
    • Ясмин Наквис
    • Доктор.Анушай Хуссейн
    • Узма Фахим

    Посмотреть всех квалифицированных логопедов, доступных в Карачи, на Marham.pk

    Лучшие 10 логопедов в Карачи:

    • Г-жа Навира Фатима
    • Г-жа Фархин
    • Г-жа Наиля Гуфран
    • г-жаAsma
    • Доктор Азхар Машуд
    • Мисбах Кадир
    • Амна Сиддики
    • Ясмин Наквис
    • Доктор Анушай Хуссейн
    • Узма Фахим

    Посмотреть всех квалифицированных логопедов, доступных в Карачи, на Marham.pk

    .

    Лучший логопед в Равалпинди

    Логопед — это тот, кто может помочь людям, особенно детям, которые испытывают трудности в общении по нескольким причинам. Логопед может помочь решить проблемы с произношением, научить правильному употреблению слов, повысить коммуникативные способности несколькими методами. Они являются важной частью медицинской команды для детей с ограниченными возможностями обучения. Многие дети плохо учатся в школе из-за этих нарушений. Некоторые дети не могут контролировать свою громкость.В таких условиях поможет и логопед. Вот список лучших логопедов в Равалпинди. Найдите полную информацию, время, отзывы пациентов и контактную информацию. Запишитесь на прием или возьмите онлайн-видео консультацию у указанных врачей. Позвоните по телефону доверия Marham: 042-32591427, чтобы записаться на прием.

    В случае, если вы страдаете каким-либо заболеванием, связанным с логопедом, рекомендуется как можно скорее обратиться к логопеду, чтобы выяснить его причину.

    Лучшие 6 логопедов в Равалпинди:

    • Г-жа Асифа Салим
    • Сайра Аббаси
    • Г-жа Кудсия Захра
    • Рабиа Назир
    • Ясмин Наквис
    • Наиля Ризван

    Посмотреть всех квалифицированных логопедов, доступных в Равалпинди в Мархаме.pk

    Лучшие 6 логопедов в Равалпинди:

    • Г-жа Асифа Салим
    • Сайра Аббаси
    • Г-жа Кудсия Захра
    • Рабиа Назир
    • Ясмин Наквис
    • Наиля Ризван

    Посмотреть всех квалифицированных логопедов, доступных в Равалпинди в Мархаме.pk

    .

    Лучший логопед в Исламабаде

    Логопед — это тот, кто может помочь людям, особенно детям, которые испытывают трудности в общении по нескольким причинам. Логопед может помочь решить проблемы с произношением, научить правильному употреблению слов, повысить коммуникативные способности несколькими методами. Они являются важной частью медицинской команды для детей с ограниченными возможностями обучения. Многие дети плохо учатся в школе из-за этих нарушений. Некоторые дети не могут контролировать свою громкость.В таких условиях поможет и логопед. Вот список лучших логопедов в Исламабаде. Найдите полную информацию, время, отзывы пациентов и контактную информацию. Запишитесь на прием или возьмите онлайн-видео консультацию у указанных врачей. Позвоните по телефону доверия Marham: 042-32591427, чтобы записаться на прием.

    В случае, если вы страдаете каким-либо заболеванием, связанным с логопедом, рекомендуется как можно скорее обратиться к логопеду, чтобы выяснить его причину.

    Лучшие 7 логопедов в исламабаде:

    • Амина Имран
    • Г-жа Нахид Азхар
    • г-жа Амна Икбал
    • Г-н Мухаммад Насир Хан
    • доктор Шахбаз Ранджа
    • Асма Гунча
    • Qurat Ul Ain Baig

    Посмотреть всех квалифицированных логопедов, доступных в исламабаде в Мархаме.pk

    Лучшие 7 логопедов в исламабаде:

    • Амина Имран
    • Г-жа Нахид Азхар
    • г-жа Амна Икбал
    • Г-н Мухаммад Насир Хан
    • доктор Шахбаз Ранджа
    • Асма Гунча
    • Qurat Ul Ain Baig

    Посмотреть всех квалифицированных логопедов, доступных в исламабаде в Мархаме.pk

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *