Аня и мальчишки. — О, секс! Ты мир! — LiveJournal

http://www.proza.ru/2009/12/10/201

Описываемые события происходили в середине восьмидесятых, в обычной школе, там, где учились пионеры, будущие комсомольцы. Может быть сейчас всё по-другому, но тогда было именно так.

Аня была самой неприметной девочкой в классе, училась посредственно, сидела на первой парте, носила очки и бантики на тощих длинных косичках, которые торчали как хвостики.
Аня всегда говорила тихо и невнятно, подружек у неё было мало, а мальчишки не обращали на неё никакого внимания, они даже за косички её не дергали. В душе Аня очень расстраивалась по этому поводу и пыталась задевать пацанов сама, но попытки эти были какие-то неуклюжие и глупые. Мальчишки обзывали её дурой и по-прежнему не обращали на неё внимания.
Шло время. Дети взрослели и обретали вторичные половые признаки . Мальчики в Анином классе стали дружить с девочками, провожать их домой, но Аню их внимание, как и раньше, обходило стороной.
Аня взрослела очень медленно. Росточка она была небольшого, выглядела хрупко и как-то уж совсем по-детски.
Не придала значимости Анечке и плохо растущая грудь, но зреющая девушка всё равно надевала лифчик нулевого размера и подкладывала туда вату. Чтобы ребята видели её бюстгальтер, Аня носила белую гипюровую кофточку, но её облик никак не мог стать сексуальным, привлекающим внимание сильного пола.

Однако в седьмом классе всё круто изменилось и желания девочки стали исполняться, только не в том направлении, в котором было нужно, но Аня не смогла разглядеть всю неприемлемость ситуации.
А началось всё с того, что однажды Анечка стояла в школьном коридоре и никак не могла вспомнить какой у них сейчас урок. Мимо проходили мальчишки из соседнего класса. Один из пацанов вдруг положил свою ладонь на девичьи ягодицы и крепко сжал их. Послышался хохот. Анечка оцепенела, потом залилась краской, потом попыталась ускользнуть, но было уже поздно. Мальчишки и тот самый хулиган ушли прочь, смеясь и кривляясь. Вместе со стыдом девушка почувствовала что-то приятное.
О случившемся было ненадолго забыто, до очередного мальчишеского хулиганства. Во второй раз уже другой пацан из того же параллельного класса схватил Анечку за грудь. Но так как там была в основном вата, то Анечка ничего не почувствовала и с досады хлопнула мальчишку портфелем по спине.
“Селедка!”- закричал пацан.
Анечка добавила ему еще раз. За то, что не оценил, как положено.

Еще пару раз щупали Анечку старшеклассники, когда в галдящей толпе девочка выходила из школы после окончания занятий, но Анечка никогда не оборачивалась и не пыталась прекратить поползновения в свою сторону.
Следующий случай был более нахальным и вульгарным. Был конец зимы. Анечка училась во вторую смену, и уроки заканчивались в семь часов. Мало этого, классная руководительница устроила внеплановое классное собрание, после которого учащиеся стали расходиться по домам маленькими группами.
Анечка вышла на крыльцо школы с тремя одноклассницами. Девочки жили в одном доме и поэтому почти всегда ходили домой вместе. На крыльце стояли незнакомые мальчишки из старших классов. Школьницы не обратили на них ни какого внимания и медленно стали спускаться со ступенек. Девчонки не заметили, как пацанячья стая не слышно устремилась за ними по следу.
Школьный двор был плохо освещен, Анечка с одноклассницами уже вошла в тополиную аллею, туда, где свет от фонарей терялся среди извилистых голых веток. Внезапно сзади послышался топот, и Анечка почувствовала, как чьи-то руки схватили её за плечи, потом её толкнули в снег, и кто-то лег на неё сверху. Краем глаза Анечка заметила лицо незнакомого пацана. Мальчишка вдруг стал делать на Анечке странные движения. Его бедра заходили ходуном, но только между ними была зимняя одежда, которая явно мешала мальчику.
Анечка не сопротивлялась, она совсем не знала, что нужно делать. Рядом слышались всхлипывания, сопения и возня других пацанов с её одноклассницами.
Мальчишка что дрочил на Анечке просунул руки под девичье пальто, рванул пуговицы и Анечка почувствовала чужие холодные пальцы. Пацан стал больно мять её маленькую грудь. Потом он изогнулся, придавил Аню и просунул вторую руку ей под подол зимнего пальто, нашарил гамаши и залез вовнутрь. Сначала его грубая шершавая ладонь схватила мягкие нежные ягодицы, потом ладонь превратилась в юркого ужа и стремительно поползла к внешней стороне левого бедра. У Анечки екнуло сердце. Всё происходило очень стремительно, и не известно чем бы кончилось, но тут кто-то крикнул :”Атас! Химичка вышла!”
Исследователь беззащитного анечкиного тела моментально вскочил, и как заяц кинулся прочь в зимнюю тьму. Вслед за ним врассыпную бросились и другие искатели приключений на свои слабо оперившиеся члены.
Девочки, всхлипывая, стали подниматься из снега. Не плакала только Анечка. Подбежала учительница химии, стала расспрашивать о произошедшем. Выяснилось, что одна из учениц узнала своего обидчика. Была названа фамилия. Учительница помогла встать девочкам, отряхнула их от снега и проводила домой.
Из-за того, что Аня пришла домой с вырванными пуговицами на пальто, девочке пришлось рассказать всё родителям. Делать этого она не хотела. Ане понравилось то, что произошло с ней вечером. Хоть это и было и неожиданно и стыдно, но вместе с этим чувствовалось что-то приятное и пикантное.
На интимных местах Анечка всю ночь ощущала чужие грубые пальцы. Особенно досталось ягодицам. Пацан даже немного поцарапал их. Вспоминая его настырную ладонь, девочка опять ощущала еканье сердца.

На следующий день в школу вызвали родителей тех, кто устроил в школьном дворе имитацию полового акта в шубах. Родители так называемых жертв пришли сами. Были проведены педсоветы, классные часы и воспитательные беседы. Анечка слушала всё в пол уха. Анечка наслаждалась воспоминаниями.

До весны мальчишеская наглость и напористость была взята в тиски родителями и учителями. Но потепление внесло свои коррективы. Пацаны решили действовать по-другому, не так безмозгло и непредусмотрительно как тогда, зимой. Все страждущие мальчики собрались на совет, куда были привлечены всё знающие старшеклассники. Оказалось, что эту важную проблему можно решить просто и полюбовно. При этом не нужно будет дрочить одетыми, имитируя подобие полового акта. При этом можно будет наконец-то попробовать девчоночье тело на вкус, на ощупь и даже стать мужчиной. Обязательно стать. Просто для этого нужно будет найти среди своих одноклассниц ту, которая не будет отказывать мальчишкам.
Оказалось, что у старшеклассников есть несколько учениц-ровесниц, которые оказывают данные услуги добровольно и никому никогда не жалуются. Взрослые парни посоветовали своим младшим товарищам найти таких девочек среди своих одноклассниц. На случай если вдруг девчонки буду артачиться, то нужно найти слабых и запугать.
Мальчишки принялась за такую работу с энтузиастом. Путем логических размышлений и хвалебных разговоров выяснилось, что найти бедную овечку для заклания будет не так уж и трудно. Сначала отмелись все отличницы, потому что это были в основном девчонки с характером, которые могли дать сдачу и привести родителей только за один намек на непристойность. Потом из возможных жертв были исключены девчонки, чьи родители были какими-либо шишками. Затем из списков выпали девчонки имеющие братьев.
Постепенно круг сужался. Анечка была в числе номинантов. Её родители были людьми тихими, можно даже сказать забитыми, ведь тогда, когда Анечку вываляли и измяли на школьном дворе, в школу не пришли ни мама, ни папа. Родители решили, что пусть учителя сами разбираются. Только пацаны решили, что никто Анечку защитить не может или не хочет. А брата у Анечки не было.
Еще Анечка была тихой, подружек у нее была мало, а, следовательно, утечка информации о домогательствах будет минимальной. Анечка училась слабо, была немного заторможенной и постоять за себя не могла. Решено было начать с неё и еще с нескольких девчонок. Все они были дурнушками. Про Анечку можно было сказать, что она не совсем дурнушка, просто маленькая, недоразвитая.
Про таких обычно говорят – ни кожи, ни рожи, но пацаны были более меткими в определениях – ни письки, ни сиськи. Но делать было нечего. Красавицы и отличницы были пока недоступны. У них была сильная защита: сильные братья, богатые и влиятельные родители или даже школьные друзья, которые в обиду не дадут.
На Анечку был положен глаз. Поначалу мальчишеские глаза не радовались увиденному, но зов зреющей плоти был сильнее всякой эстетики.
В один из весенних дней мальчишки решили поговорить с Анечкой по душам. Девочка гуляла по микрорайону, поджидала подружку. Пацаны, улыбаясь подошли к Анечке и вежливо поприветствовали её. Анечка улыбнулась в ответ, и сощурила глаза под очками.

-Хочешь жвачку, — один пацан, которого Анечка знала как соседа по подъезду, протянул ей жевательную резинку.
-Спасибо, — сказала Анечка, взяла угощение, развернула обертку и засунула жвачку в рот.

Пацаны присели на корточки и стали ковырять палками в талом снегу. Анечка стояла рядом и щелкала жвачкой.

-Давай дружить,- противно скалясь, сказал другой мальчик по имени Дима. Его Аня знала хорошо, он учился в параллельном классе.

Анечка смутилась и улыбнулась в ответ. Её выражение лица стало какое-то глупое и детское. Особый шарм придавала девичьей улыбке большая щель между большими передними зубами. Казалось, будто у Ани нет зуба.
Один из мальчиков отвернулся от девчонки и презрительно сплюнул в лужу. Но Анечка была девочкой не наблюдательной, глуповатой, и поэтому понять ЧТО от неё хотят и как к ней относятся, она не могла в силу своего склада ума.
Аня представила дружбу с пацанами и увидела себя идущей без портфеля, который по очереди несли мальчики, потом представила, как она будет с ними по очереди танцевать на дискотеке, а потом её буду провожать до дому, а потом она будет целоваться с тем, кто ей понравится.
Представить, что будет дальше, после поцелуя девочка не могла, так как совсем не знала этот интимный процесс. То, что говорили ей подружки, плохо укладывалось в девичье голове. Аня не могла представить что есть близость между мужчиной и женщиной, и знать от последствиях этой близости она тоже не могла. Аня знала только, что дети появляются оттого, что мужчина и женщина долго спят вместе в постели, и делают это только после свадьбы. Процесс спанья Аня видела как нечто такое спокойное и приятное, когда мужчина смирно лежит на женщине и целует её в губы.
Знать о сексе девочка не могла. О нем говорили только во дворе и те, кто в нем практически ничего не пробовал. Аня знала лишь одно слово ”ебаться”, но оно было матерное, и применить его к дружбе с пацанами девочка никак не могла, поэтому Анечка с легким сердцем ответила Диме согласием.

Пацаны переглянулись и стали ухмыляться. Дима продолжил прощупывание почвы:

-А ты вечером гуляешь? Одна, наверное? Давай вместе. Мы тут будем тебя защищать от дураков всяких.

— Давай! – с радостью согласилась Аня.

Вдалеке показалась Анечкина подружка, она замахала ей рукой и девочка, забыв про пацанов кинулась к ней навстречу. Девочки пошли в школу.

-Чего им от тебя было нужно?- спросила Галя.
— Дружить предлагали! – с гордостью ответила Аня.
-Ты смотри, а то затащат тебя в подвал и изнасилуют, — предупредила всё знающая Галя.
-Зачем? Как изнасилуют?- удивилась наивная девочка.
— Как, как…вставят свою письку в твою и изнасилуют,- просветила Галя Анечку.

Аня уже давно слышала, что вставлять одну письку в другую, значит ебаться, но представить весь этот процесс, было ей не под силу. Воображение её работало слабо, поэтому нужна была практика, и то, могло статься так, что и практика не позволила бы ей осознать что и как.
Анечка задумалась, но мыслить получалось слабо, поэтому девочка решила не забивать свою голову всякими мыслями, а просто дружить с мальчиками.

Ближе к вечеру, на последней перемене к ней подошел тот самый мальчик Дима из соседнего класса и тихо сказал:
-Приходи после уроков за школу. Погуляем. Только одна приходи. Потом мы…я то есть тебя провожу домой.
-Хорошо, — согласилась Анечка.

После последнего звонка Аня выскочила из школы и бросилась на задний двор, но там никого еще не было. Анечка постояла с минуту и решила уйти, но тут показалась толпа мальчишек во главе с Димой. Аня не испугалась. Пацаны шли, заложив руки в карманы, время от времени сплёвывали на землю, и изредка ерошили свои короткие волосы.
Смеркалось. Дима предложил Ане пойти посидеть в одном теплом месте. Девочка не раздумывая, согласилась. Они двинулись всей гурьбой к гаражам, что стояли прямо за забором школы. У Диминого отца там был небольшой гаражик, где стоял старый разбитый мотоцикл “Урал”.
Пацаны опасливо озирались по сторонам и на окна школы, но так как на задний школьный двор выходили огромные окна столовой, спортзала и актового зала, то опасаться, что кто-нибудь из учителей увидит их компанию, было незачем.
Через несколько минут группа подростков скрылась за гаражами. И еще через парочку минут Дима открыл запасными ключами, тайком взятыми у отца, гараж. Аня, как девочка вошла первой, а за ней ввалились ликующие пацаны.
Дима включил свет и плотно закрыл двери. Мальчишки тем временем расселись кто на старенький диван кто на мотоцикл, кто просто подпер стену. Всего их было семеро. Аня присела на диван и стала озираться. Ей было любопытно и лестно, что она находится в мальчишеской компании и у неё есть друзья и Дима.

-Будешь нашей тёлкой? — вдруг спросил Дима.

Аня замешкалась с ответом.

-Конечно, будет, — сказал другой мальчик по имени Костик.

Он встал, подошел к Анечке, присел рядом и обнял. Ане стало приятно. Ничто не шевельнулось её душе, всё происходило как-то естественно и приемлемо для неё.
Потом Костя поцеловал Аню в губы. Аня смутилась и закрыла глаза. Мальчик попытался положить Аню на диван, но тут вмешался Дима.

-Давай на столе, — хрипло сказал он.

Мальчишки подхватили Анечку под мышки и подвели к столику. Потом Дима ловко поднял Анечкину юбку, спустил её колготы с трусами до колен и помог девочке сесть на стол. Аня не могла понять, что происходит. Она просто наблюдала за происходившим. Тем временем Дима встал между разведенных ног, но ему помешали колготы, тогда он, торопясь, снял сначала туфли с Анечки, затем всё остальное, что мешало и сковывало движения. Далее Дима с очень деловым видом расстегнул ремень и спустил свои брюки вместе с цветастыми трусами до колен. Его длинная голубая рубашка скрыла от глазеющих пацанов белый зад, а от Ани она спрятала член, который уже встал и рвался навстречу удовольствию.
У Димы это был первый опыт, но виду он не показывал и все делал спокойно и деловито. Мальчик встал между ног Ани, приподнял свою рубашку, прижал девочку к себе вплотную и почувствовал своим пенисом горячую девичью плоть. Потом сделал бедрами движение вперед и его член погрузился во что-то липкое. Дима еще сильнее подался вперед и отступил, снова подался вперед и отступил. На шестой раз он кончил прямо в Аню. Девочка, сидела обхватив Диму голыми ногами и глупо улыбалась. Ей было приятно и чуть-чуть больно.
Она не заметила. как Диму сменил Костик, который смог сделать только три вхождения.
Потом Анечка заметила, что пацаны стали толпиться вокруг неё как волчата возле мамкиной сиськи. Они отталкивали друг друга, пытаясь встать между Анечкиных ног и ввести свои еще неокрепшие члены в девочку.
Один мальчик, Аня не знала его имени, разделся догола и сел в ожидании очереди на диван, расставив свои ноги, между которыми торчал розовый член. Так Аня впервые увидела мужское достоинство. Она не отрывала глаз от еще детского пениса и продолжала глупо улыбаться. Когда подошла очередь обнаженного мальчика, то он встал, подошел к Анечке и смело ввел член. Через минуту быстрых движений вспотевший мальчик тоже кончил в Анечку.

Через тридцать минут мальчишки оставили Анечку в покое. Анечка сидела на столе, расставив ноги. К ней подошел Дима, протянул ей колготы с трусами и сказал:
-Одевайся…. домой пора.

Пока Аня натягивала одежду, мальчишки обсуждали свои ощущения от полового акта. Слышались непристойные матерные слова.
Потом пацаны обратили внимание на Анечку и замолчали. Один из них сказал:
— Никому ничего не говори, а то запрем тебя в этом вот подвале и сдохнешь с голоду.

Дима добавил:
-Ты молчи лучше. Это будет наша тайна. Вот тебе апельсиновая жвачка. В следующий раз получишь еще мятную и абрикосовую. Только никто ничего не должен знать. Всё будет хорошо. Мы тебя в обиду не дадим. Если что, сразу мне говори.

Анечка взяла жвачку и кивнула в знак согласия.

Пацаны вывались из гаража и пошли восвояси. Было уже темно. Дима закрыл гараж, увидел стоящую рядом Анечку и сказал:
-Иди…ну иди домой, чего стоишь, нас не должны видеть вместе.

Аня послушно побрела домой. Родители даже не поинтересовались, почему их дочь пришла из школы так поздно.
Мать позвала дочку ужинать, положила ей в тарелку жареного минтая и картофельное пюре, налила чай и ушла смотреть какое-то скучное кино.
Аня с аппетитом поела, выпила чай с вареньем, прошла к себе в спальню и осторожно села на край кровати. Низ её живота горел. Девушка вспомнила то, что происходило в гараже и улыбнулась. Ане показалось, что это и есть мужское внимание, уважение и любовь. Аня почувствовала, очень что нужна этим пацанам и ей опять стало приятно. Потом Анечка взяла чистое белье, прошла в ванну и приняла душ.

2.

На второй раз в гараже мальчишки вели себя уже совсем иначе. Они установили очередь и никуда не торопились. Теперь они держались в Ане дольше. Пацаны следили друг за другом, кто сколько сделает фрикций прежде чем кончить. Победитель в этом соревновании получал право быть первым в следующий раз.

В следующий, третий раз мальчишки вдруг догадались раздеть Аню догола. Девушка поначалу застеснялась, но Дима сказал ей по-свойски:
-Не ссы.
И Аня разделась и покорно легла на диван. Теперь пацаны стали раздеваться тоже. Голыми они залезали на Аню, мяли ей маленькие груди, раздвигали ей ноги, еще неопытно вводили член и кончали в неё через минуту другую.

До конца учебного года Анечка побывала в гараже десять раз. С каждым разом мальчишки становились всё опытнее и ненасытнее. Иногда их численность менялась и приходили новые, но Дима не хотел чужих, поэтому такое бывало редко.
Наступило лето. Многие из мальчишек разъехались с родителями отдыхать кто куда и Анечка заскучала. Лишь с сентября возобновились свидания в Димином гараже. Теперь среди хорошо знакомых ей мальчишек появился новенький юноша очень высокого роста и очень выносливый. Его звали Стас.
Стас моментально стал самым сильным и уважаемый пацаном и в своем классе и в гараже. Юноша имел прекрасное тело и буйную фантазию.
Именно он показал зеленым юнцам, что женщину можно брать со спины, сбоку и в рот. Именно Стас уломал еще пару девчонок для плотских утех.
Именно Стас взял Диму прямо у всех на глазах. В его же собственном гараже. Произошло это спонтанно и мгновенно. Дима только что кончил в Анечку и упал на диван вниз животом. Анечка сидела на столе и принимала очередного пацана. Аня видела, как обнаженный Стас подошел к дивану, быстро влез на него, просунул руки под Димин живот, подтянул его задницу торчащему члену и ловко ввел его в ничего непонимающего Диму. Дима заорал как ужаленный. Пацаны обернулись и замерли от удивления и страха. Стас крепко держал Диму за талию и делал частые и глубокие фрикции.
Дима пытался вырываться и извивался, по щекам его текли слезы, а голос стал хриплым и скулящим:

-Cтас, Стасян хватит. Больно, отпусти, — рыдал Дима.
-Терпи казак. Атаманом станешь, — цедил сквозь зубы Стас и продолжал ритмично двигаться. Стас был очень выносливым любовником. Он мог не кончать минут десять, и никто из пацанов так и не смог повторить его подвиг.

Онемевшие пацаны не могли пошелохнуться. Анечка тоже испугалась творящемуся. Через десять минут Стас кончил в обессилевшего Диму, грубо толкнул его на диван и великодушно промолвил:
-Живи, Димон. Кому вякнешь, закопаю.
Потом посмотрел на притихших ребят и сказал:
-Кто на новенького? Никто? Тогда и вам советую молчать, а то окажетесь на его месте.

После этого встречи в гараже прекратились. Дима сначала долго болел и не ходил в школу, а потом и вовсе переехал жить в другой район города. Как потом узнала Анечка, Стас еще не раз пытался использовать и использовал Диму для своих удовольствий.

С той поры Анечка перешла в собственность Стаса, как самого сильного и умного. Стас был прирожденным лидером. Теперь только Стас мог передать Анечку кому-либо для секса, но в основном пользовался ею сам. Теперь встречи происходили у Ани дома, пока родители были на работе.
Иногда Стас приходил со своими друзьями-старшеклассниками. Пока кто-либо сношался с Анечкой, юноши вели похабные разговоры о своих одноклассницах. Анечка слушала как обычно, раскрыв рот. Оказалось, что взрослые мальчики имели в распоряжении не одну Анечку. Таких девочек было около десяти на всю школу. Некоторым из них пришлось перейти учиться в другие школы, но вот прекратились ли там домогательства? Вот в чем вопрос.
Из разговоров Анечка поняла, что парни выбирают беззащитную девушку и запугивают её, при этом настойчиво требуют интима. Из выбранных жертв мало кто смел отказывать, и никто не сообщал об это родителям, потому что тогда девушек обещали изнасиловать всем микрорайоном.

Стаса Анечка боялась и уважала. От мужского семени Аня стала наливаться и хорошеть. У неё заметно увеличилась грудь, растолстели ягодицы и живот. Потом у Анечки прекратились месячные. Девушка обрадовалась, что Стас теперь не будет злиться, когда ей нельзя было трахаться. Аня не знала, что отсутствие месячных – есть признак беременности.

Девушка стала входить в тело не по дням, а по часам. Однажды она стояла на кухне и готовила себе чай. Зашел отец с трехлитровой банкой пива и мельком бросил взгляд на свою дочь. В то же мгновение раздался грохот, и по полу разлилось пенистое пиво, и разлетелись осколки от банки.

-Ты …ты…ты беременна? –закричал отец.

Аня затряслась мелкой дрожью. Уже на следующий день был поставлен диагноз – шесть месяцев беременности. Отец Анечки от позора чуть не наложил на себя руки. Его тихая смирная дочь- восьмиклассница где-то нагуляла. Но где? С кем? Когда? Только Анечка ничего не рассказала. Никому. Даже матери.

Экзамены девушка сдавала в специально сшитом платье. Все шушукались и хихикали, а учители смотрели строго и презрительно. Стас вообще перестал узнавать Аню.

В девятый класс Анечка пойти не смогла, так как в начале августе родила ребенка. Мальчика. Аня стала молодой матерью. С той поры никто не требовал от Анечки интима.
Чуть позже молодая женщина устроилась на работу и началась обычная жизнь полная забот и тревог. Мужа Анна так и не встретила. Секс остался далеко позади.
Очень часто Аня вспоминает тех мальчишек и Стаса. От них ей достался главный мальчишка её жизни – сын. Аня назвала его Стасом. Ей почему-то очень хочется верить, что он, именно его сын. Может так и есть.

zelerykin.livejournal.com

Поиграли в доктора… — 22 Ноября 2013

Что может быть хуже, чем дождливая погода на даче? Дождь лил целый день. Дорожки раскисли, в грядках стояла вода, а в туалет приходилось бегать в галошах, оскальзываясь на глинистой тропинке, что вела в деревянную будку. Двенадцатилетний Ильюшка тоскливо слонялся по дому. По телевизору не показывали ни чего интересного, все книжки были прочитаны, а бабушка, как ушла с утра к соседке тёте Варе, так до сих пор и не возвращалась. Поэтому, когда к Ильюшке постучалась соседка Наташа, он обрадовался не сказано.

После не долгих споров, играть решили в больничку. До сих пор дети ограничивались тем, что слушали друг друга игрушечным фонендоскопом, смотрели горлышко палочкой от мороженного и делали «почти настоящие» уколы шприцом без иглы. В те моменты, когда рядом не было взрослых, они снимали друг перед другом трусики, но дальше, чем просто рассматривание у детей не заходило. Но интерес всё время держался подогретым и сегодня даже не сговариваясь, они решили поиграть в доктора, как следует ,изучив пиписочки друг друга.

Мальчик и девочка перешли в комнату Ильюшки, достали свои не хитрые медицинские инструменты, И Наташа начала читать считалочку. Первым пациентом выпало быть Ильюшке. 
Радуясь предстоящему развлечению, «доктор» Наташа велела раздеться пациенту догола.
Ильюшка стесняясь, начал расстегивать пуговки на рубашке. Он и раньше показывал Наташке свой членик, но всё это было торопливо с испугом, вечно оглядываясь и приспустив трусики только чуть -чуть.
Смущаясь и стараясь отвернуться, он снял шлёпки, носочки и тренировочные штаны. Не смотря, на стыд, его членик упруго напрягся и оттопыривал трусики домиком.
— Побыстрее, пациент, — поторопила Наташа и сама стянула с Ильи трусишки до самого пола. Ему осталось только перешагнуть через них, что Илья и сделал, оставшись перед девочкой совершенно голеньким.
— Ложитесь, — скомандовала «доктор» и показала на старенький диванчик. Прикрывая торчащий писунок, мальчик, послушно лёг на импровизированную кушетку. Впрочем, его попытки спрятать торчащий петушок, не увенчались успехом. « Доктор» Наташа велела Ильюшке широко развести ноги. Одно бедро он закинул на спинку дивана, вторую ногу Наташа сама перекинула на подставленный стул. Теперь его член, яички и попка были перед девочкой, как на ладони. Мало того, Наташка принесла со стола лампу и направила свет прямо между ног мальчика.
Илье было очень стыдно и в тоже время очень приятно, особенно от того, что Наташа во все глаза уставилась на его торчащий членик.
— Ах, какая писка, — совсем не по докторски, воскликнула Наташа и начала изучать мальчишеские гениталии.
То, что она увидела, ей очень понравилось. Писунок Ильюшки пока был не большой, но такой чистенький и нежный, что девочка просто зашлась от восторга, осторожно приподнимая его пальцами. Головка пока была прикрыта кожицей, а лобок и яички были совсем голенькие, потому, что созревание мальчика ещё только началось. Яички были маленькие, мягкие и шелковистые. Они забавно болтались, словно в мешочке, пока Наташа трогала Ильюшку за писунок. Потом, забыв, что она доктор, девочка, пристроилась у ног Ильюшки в позе лягушонка и заглянула в его попку.
— Больной, раздвиньте попу, — вспомнив, что она доктор, велела Наташа. Всё ещё ужасно стесняясь, Ильюшка просунул руки вниз и показал девочке свою дырочку.
Потыкав для порядка игрушечным фонендоскопом и помяв Ильюшке животик, Наташа вернулась к столь заманчивому петушку, который ей так понравился.
— А почему у тебя тут кожица? – поинтересовалась девочка, показывая на крайнюю плоть. Красный от стыда, Ильюшка сам отвёл складочки кожи и продемонстрировал свою залупку. Она была розовенькая, блестящая и такая заманчивая, что Наташа отвела руку Ильи и сама открыла его головку полностью. Илья чуть слышно застонал, стиснув зубы.
— тебе больно? – испугалась девочка.
— Нет, наоборот, — Илья помотал головой, — сделай ещё так, — попросил он.
Наташа аккуратно потрогала залупку, поиграла пальчиками на уздечке и снова отвела кожицу крайней плоти, как можно полнее. Ильюшка непроизвольно задвигал попкой и сжал пальцами покрывало.
— А мальчики писают из этой дырочки? – Наташа развела нежные губки вокруг перламутрового отверстия. Илья только и смог кивнуть головой. Ему было приятно, стыдно и жарко одновременно. Щёки пылали от того, что его так откровенно рассматривают и трогают. Но ещё жарче и томительней было внизу живота, в паху, в яичках, в самом писунке. Его плоть буквально пульсировала, когда Наташа особенно приятно трогала в интимных местах.
Ещё несколько минут, Наташа двигала пальчиками по Ильюшкиному петушку, сама того не осознавая, что делает мальчику первую в жизни мастурбацию.
Илья кончил неожиданно и прямо перед девчонкой. Ему вдруг стало так хорошо, что от сладкого томления захотелось прикрыть глаза. Где то внизу живота стало очень туго, а нежную залупку пронзил нестерпимо сладкий зуд. Захотелось выдавить из себя это мучительно приятное ощущение, выпустить его на волю, иначе оно грозило сжечь весь организм заживо. Ильюшка кончил себе на животик, высоко приподняв попку и обильно забрызгав пальчики Наташи.
— Ты, что описался? – с изумлением спросила Наташа, — у тебя из дырочки вылилась такая белая штучка. Илья с трудом разлепил глаза и посмотрел себе на живот.
— Нет. Это сперма, — он вспомнил, какие — то отрывочные сведения, который слышал от других мальчишек и по телевидению, — это нормально. Так бывает, когда очень приятно.
— Тебе было приятно? – заинтересовалась Наташа, — Очень? Это от того, что я трогала твой петушок? Илья пока ещё только познавал своё тело, и первый оргазм вызвал сильнейший эмоциональный всплеск. Илья пытался решить правильно ли это? Не стыдно ли, что он кончил перед девочкой, не сдержавшись и вообще, как часто может повторяться это восхитительное ощущение. Тем временем Наташа вспомнила про свои обязанности «доктора»:
— Больной, я должна осмотреть вашу попу. Ильюшка опять засмущался, вспомнив, как совсем недавно в школе у них брали из попки мазки. Для этого надо было низко спустить трусики, нагнуться и развести половинки руками. И всё это прилюдно, перед незнакомой строгой медсестрой и главное почти перед всем классом, который ждал своей очереди и с интересом разглядывал каждого нового пациента и отпускал дурацкие шуточки.
— Больной, побыстрее, — поторопила Наташка, помогая Илье нагнуться и встать на диване рачком. Илья послушно встал на коленки, соображая, хорошо ли он подмыл утром попку. Попочка была чистая и когда меж его раздвинутых ягодиц коснулся прохладный воздух, членик начал напрягаться снова.
— Ты, так здорово выглядишь сзади, — похвалила Наташа и потрогала Ильюшкины отвисающие яички. Она помяла мальчику ягодицы, развела их широко в стороны и восторженно заметила:
— У тебя такая хорошенькая попка. Можно я попробую залезть в неё пальчиком? Ильюшка немного подумал и кивнул. Первая попытка была неудачной. Попочка сжималась словно нарочно, когда Наташа попробовала ввести в розово-смуглое колечко палец. Ильюшке стало больно.
— Я знаю, — девочка хлопнула себя по лбу, — я знаю, маленьким детям всегда смазывают попку кремом. Я сейчас тебя помажу. Она сбегала в соседнюю комнату и принесла с зеркала тюбик с детской мазью. Смазывание попки снаружи, вокруг дырочки тоже оказалось очень приятным. Мальчик раздвинул ягодички в стороны и пока «доктор» Наташа мазала отверстие, нетерпеливый петушок встал окончательно.
Наташа всунула Ильюшке пальчик и мальчик от неожиданности охнул. Ощущение было неприятное. Сразу вспомнилось детство и клизма. Это было ощущение чего — то твёрдого, инородного и влажного, от чего захотелось пукнуть и пописать одновременно. Ильюшка нетерпеливо заёрзал, но Наташа даже не думала вынимать пальчик. Она наоборот велела Илье нагнуться ещё ниже и не стесняться. Несколько минут мальчик терпел движения в своей попке. Было приятно и неприятно одновременно. По-прежнему хотелось пукнуть или описаться, животик надулся, но при этом писочка, как будто налилась изнутри. Залупка снова сладко зазудела, яички поджались к самой промежности и мальчик сам обнажил головку и начал быстро- быстро дрочить.
— Тебе опять приятно? – осторожно поинтересовалась Наташа, глядя, как Ильюшка присаживается на корточки и кончает во второй раз. Девочка с любопытством проследила, как Ильюшкиной писочки выстреливает белая струйка и завистливо сказала:
— Я тоже, так хочу. Я тоже хочу, что бы мне было приятно.
— Подожди, я посмотрю, не идёт ли бабушка, — Илья торопливо оделся и выбежал на крыльцо. Дождь по прежнему сеял мелкой сеточкой, а всё небо было обложено густыми облаками. Бабушка была на соседней территории.
— Ильюша, я сейчас приду, -крикнула она, — подогрею тебе обед.
— Не надо , бабушка, я уже поел, — соврал Ильюшка, — мы теперь с Наташкой телевизор смотрим и чай пьём.
-Ну, умница, — похвалила бабушка, — возьмите себе к чаю варенья. Илья кивнул и весь озябший, вернулся в дом. Теперь бабушка точно не придёт ещё долго.
Наташка ждала его в комнате.
— Больная раздевайтесь, — почувствовав себя в роли доктора, скомандовал Илья, — снимайте всё. Что у вас болит?
«Болела» конечно пися и Наташка, смущаясь не меньше, чем Илья, разделась до гола. Надо сказать, что до сих пор Илья представлял девочкину писю просто, как щёлочку. До сегодняшнего дня дети просто приспускали друг перед другом трусики, и Илья имел о женском строении весьма приблизительное представление. 
— Ложитесь больная, — Илья уже одел, на себя фонендоскоп. Наташа прилегла на диван, но долго не хотела разводить ножки. Она стеснялась и плотно сжимала коленки. Илья даже обиделся:
— Я тебе всё показал, а ты меня обманываешь. Наташка возмущённо вспыхнула, но тем не менее подняла ножки и упёрлась пяточками в импровизированные подставки. Её писулька раскрылась и вместо щелки, Илья увидел розовую раковинку. Мальчик присел между ног девочки и в свою очередь начал внимательно рассматривать запрятанные сокровища. Сперва он робел и просто смотрел глазами, но потом осмелел и развёл губки руками.
— Ты не бойся, мне не больно, — ободрила Наташа, — мне однажды доктор даже зеркальце в писю вводил, это тоже было не больно. Ильюшка развёл губки ещё шире, рассматривая девочкины дырочки во все глаза. Особенно ему понравилась самая большая дырочка, которая при разведении влажно хлюпнула. Потом Илья расширил Наташину попочку, а потом заинтересовался бугорком в самом верху писульки. Он осторожно пощупал бугорок пальцем. Наташа вздрогнула и тихо сказала:
— Здесь приятней всего. Илья сперва робко, потом смелее, начал трогать девочкин клитор. Он был немножко похож на его член, особенно тем, что самую головку бугорка закрывала складочка кожи. От его манипуляций девочка задышала часто-часто. Когда Ильюшка снова развёл дырочку, она была вся мокренькая. Он очень осторожно развёл дырочку пошире и всунул внутрь палец. Там было очень горячо и влажно. Мальчик не знал, что точно надо делать и действовал просто по какому — то наитию, по подсказке природы. Он подвигал пальчиком внутри и снова стал трогать Наташин бугорок.
— Мне кажется, что я чувствую, тоже, что и ты, — шепнула Наташа, — мне так хорошо. Её голенькая писулька запульсировала. Ноги девочки задрожали, и она тут же кончила, крепко зажмурив глаза.
— Тебе тоже было приятно? – Илья с интересом изучал дело своих рук. Девочка всё ещё дрожала и её грудная клетка с едва наметившимися холмиками судорожно вздымалась.
— Да, — Наташа кивнула и помолчав, предложила, — а давай ляжем на кровать и будем трогать писи друг у друга одновременно и долго-долго, что бы опять стало приятно. Илья кивнул и начал раздеваться. Через несколько минут они уже полностью голенькие лежали на кровати. Подростки долго не могли приладиться, что бы трогать и рассматривать друг друга одновременно. Наконец Ильюшка догадался встать над Наташей рачком и присесть так низко, что его писулька оказалась, как раз перед её лицом.
Испытанные оргазмы были так сильны, что ребята даже позабыли о своей игре в доктора. Они просто хотели повторения феерических ощущений и начали взаимную мастурбацию одновременно. Они уже почти не стеснялись и поэтому трогали друг друга весьма откровенно. Наташка теребила его петушок и засовывала пальчик в попку. Илья щекотал Наташин клитор и гладил влажную расширенную дырочку. Они так осмелели, что Илья даже поцеловал девочку между губок. Ответом послужило нежное прикосновение ротика к его яичкам.
На этот раз они кончили не так быстро, зато почти одновременно – голенькие, горячие с порозовевшими гениталиями, они долго лежали без сил, не в состоянии пошевелить ни рукой , ни ногой.
На крыльце зашумела бабушка. Наташа и Илья вскочили и начали судорожно одеваться. Их сердечки трепетали от испуга и полученного удовольствия. Когда бабушка зашла к ним в комнату, подростки были уже одеты и чинно сидели перед телевизором.
— Умницы деточки, — похвалила бабушка, — хорошо себя вели, а то Варькины лбы четырнадцатилетние на новый ковёр три цветочных горшка с землёй вывернули.
— Ну, я пойду, — минут через пятнадцать, сказала Наташа и наклонившись к Илье, зашептала в самое ухо, — знаешь, что у меня сегодня мама в шесть вечера в город уезжает. Приходи вечером, поиграем в больничку ещё

zalupka.ucoz.ru

Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Уже в садике мальчики и девочки играют в разные игры, мыслят по-разному. А в школе требования для них будут одинаковыми. В некоторых школах России учителя решились на необычный эксперимент.

AdMe.ru расскажет, в чем он состоял и что из этого получилось.

Школа № 34 города Каменска-Уральского поделилась первыми результатами эксперимента, который начали в 2014 году. Педагоги в экспериментальных классах уверены — детям так лучше.

У детей раздельное обучение, но смешанное воспитание — только во время уроков порознь. Все остальное время: на переменах, на физкультуре, в столовой, на экскурсиях и внеклассных мероприятиях ребята общаются вместе. После начальной школы классы планируют объединить, чтобы общение между полами было живым, а не в соцсетях. 5–7 классы — это возраст, когда важны друзья, выбор, становление личности в социуме.

Во многих школах с раздельными классами мужские классы стараются ориентировать на спорт, например хоккей, и привлекать к обучению больше мужчин: ОБЖ, физкультура, тренеры спортивных школ — чтобы ребята брали правильный пример с мужчин. Правда, найти мужчину на роль классного руководителя пока проблематично.

Девочкам стараются организовать уроки по хореографии и рукоделию или проводить занятия в местном Доме творчества.

Мальчики и девочки отвлекаются друг на друга

Психологи хорошо знают, что если среди учащихся есть представители противоположного пола, то любой мальчик или девочка, пусть даже неосознанно, будут пытаться произвести впечатление и отвлекаться от урока, падает концентрация внимания.

В смешанных классах у мальчиков ломается мужское начало

И родители, и ученые знают — в раннем возрасте мальчики умственно и физически на 2–3 года отстают от своих сверстниц: у них левое полушарие созревает медленнее. Поэтому система обучения в школах ориентирована на девочек. Позорно и унизительно, что над тобой смеются, когда отвечаешь у доски. Так развивается комплекс неудачника и появляется агрессия по отношению к сверстникам и к старшим.

Для мальчиков естественно стремление к риску, испытание на силу воли и духа, жажда быть первым, быть героем, самому принимать решения. Как воспитать настоящих мужчин, если их заставляют повторять готовые решения и сидеть смирно?

Девочки любят конкретику и четкий алгоритм

www.adme.ru

Мальчик и девочка закрылись в шкафу

yachtweek — 30.03.2015 — Дети

Ходила в гости к своей давней знакомой, Кате, и в этой время к ней зашла соседка, которая рассказала такую историю:

– Ходили с дочкой в гости к подруге, у которой есть сын – ровесник моей дочери, им обоим по пять лет. Мы на кухне пили чай, а дети затихли в комнате. Минут через двадцать мы решили посмотреть, что они делают. Оказалось, что они закрылись в шкафу. Я стала открывать шкаф, дети закричали: «К нам нельзя!» У обоих были испуганные лица. Мальчик был в майке, надетой наизнанку, и в трусах, было заметно, что член стоит. У дочки колготки спущены до колен.

Мы разошлись по разным комнатам, каждая со своим ребенком, и выяснили, что дети трогали друг друга в интимных местах. Сын подруги приставлял к дочкиной попе член и имитировал фрикции, у него были приятные ощущения. Мы с подругой обе в шоке, не знаем, что делать. Виню себя, что не углядела за дочкой, вдруг у нее будет душевная травма на всю жизнь? Хочу сходить к детскому психологу для начала одна, без нее.

Я ей сказала:
– Душевная травма у нее будет, если ты не успокоишься. Потому что Маша думает, что натворила что-то ужасное, раз мама сама не своя теперь ходит.
– Так и есть, это ужасно. Я теперь боюсь оставлять ее одну.
– Ничего особенного не произошло. Все дети в этом возрасте изучают свое тело и интересуются строением тел противоположного пола. Ну, потрогали они друг друга, и все. Ничего же он твоей Маше не сделал. Да и что могло случиться страшного?
– Легко тебе говорить, у тебя ведь не дочь.
– А при чем тут это? Ты так говоришь, как будто инициатива была от него. А может, нет? И он ей ничего не сделал, он такой же ребенок, как и твоя дочь. Ей не было больно. А глаза испуганные, потому что думала, что ты ругаться будешь.
– Наверное, мальчик нашел в компе родителей какое-то видео, иначе, где он еще это мог видеть? – предположила Катя.
– Необязательно. Сейчас почти в любом фильме прямо в прайм-тайм может неожиданно возникнуть сцена секса.

yablor.ru

Игры в доктора или сексуальные посягательства?

Спасибо большое за статью (liilaa)

В начальной школе, где учится мой ребенок, произошло событие, которое заставило родителей и воспитателей подробнее окунуться в тему сексуальных отношений между детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Для многих родителей (и для меня в том числе) оказалось, что опираясь на внутрисемейные ценности в вопросах сексуального воспитания, мы предоставлены случайности, когда на эту тему приходится общаться с посторонними — поймем ли мы друг друга и примем ли мы чужие взгляды.
Что нормально для детей дошкольного и младшего школьного возраста в плане сексуальных опытов? Как родители должны реагировать на детские эксперименты? Когда дети заходят слишком далеко и нарушают личные границы других детей? Как научить ребенка уважать и опознавать личные границы другого ребенка?
Оказалось, что существуют консультационные центры, которые давно и профессионально занимаются этими вопросами. Один из них здесь, у нас, называется «Zartbitter Köln e.V.». На их сайте много полезной информации, которая показалась мне настолько важной, что решила её перевести.

Вступление из статьи на сайте (отрывки):


Сексуальные посягательства среди детей дошкольного и младшего школьного возраста учащаются

Zаrtbitter Köln всё чаще оказывает консультации в случаях сексуального насилия среди детей

В то время, как еще несколько лет назад в Zаrtbitter Köln обращались исключительно отцы и матери тех детей, которые становились жертвами насилия со стороны взрослых или подростков, в настоящее врмя у них ищут поддержку родители детей, ставших жертвами сексуального домогательства со стороны ровесников или детей постарше дошкольного или младшего школьного возраста…

Только за последние два месяца Zаrtbitter Köln провело консультации более 25 мальчиков и девочек, испытавших на себе массивное сексуальное насилие со стороны детей от 6-ти до 10-ти лет. Кроме того во время обучающих семинаров в школах воспитателям в доверительной обстановке некоторые дети рассказали о своем негативном опыте в этой области. Дети переживают сексуальные домогательства в школе, в детских лагерях, со стороны соседей-ровесников или со стороны старшиx братьев/сестер.
Увеличение числа консультаций объясняется наряду с более высокой чувствительностью матерей и отцов и педагогов так же и усиливающейся сексуализацией детей и подростков путем новых медийных средств. По наблюдениям Zаrtbitter в последние годы под влиянием легкодоступного порнографического материала среди детей увеличивается сексуальное поведение, повреждающее личные границы других детей: старшие из младших школьников, у которых уже имеется неограниченный доступ к интернету, считают действия, нарушающие личные границы других, нормальными. Некоторые дети пользуются доступом к порнографии в родительском доме, у соседей или на мобильных телефонах одноклассников и используют эти образы, которые нагружают их психику, в своих играх. К примеру, еще 10 лет назад только в виде большого исключения дети в детском саду играли в оральный секс. Сегодня не проходит и недели, чтобы не было звонка от растерянного родителя с вопросом, нормально ли в дошкольном возрасте оральный контакт с гениталиями. Zаrtbitter встречались случаи, когда сексуальные домогательства приводили к повреждениям, требующим медицинской помощи.


Причины сексуальных посягательств среди детей

Некоторые из сексуально посягающих детей сами являлись жертвами сексуального насилия. Основная часть их испытала это насилие не в семье, а вне её. Так, например, у мальчиков сексуально посягующее поведение может быть «пробой на мужество» — например: приставания к младшим/слабым детям в туалете или шокирование порнографией на мобильных телефонах.

Повторное или целенаправленное сексуальное посягательство ни в коем случае не является следствием случайно увиденного полового акта. Сексуальное посягательство может служить симптомом сексуального насилия, испытанного сексуально посягующим ребенком со стороны других детей, подростков или взрослых.
Часто сексуально посягующее поведение имеет и другие причины. Например:
— слишком ранняя и эмоционально перегружающая конфронтация со взрослой сексуальностью (например, порнографический материал)
— эмоциональное игнорирование
— наблюдение сцен (домашнего) насилия
— телесное насилие в семье или вне её
— моббинг в детском саду или начальной школе
— игнорирование воспитания у детей уважительного обращения с личными границами других детей в детских заведениях.

Статья на тему.

Игры в доктора или сексуальные посягательства?
Подсказки мамам и папам

Что такое игры в доктора?

Игры в доктора являются частью нормального детского развития в дошкольном возрасте и в начальной школе. Еще младенцем ребенок открывает свое тело — сначала кожу и рот, в возрасте нескольких месяцев — половые органы. Он трогают свою вагину или пенис и наслаждается возникающими чувствами.

Дети несколько постарше любят быть нагими, им нравится раздеваться в присутствии других и они могут выяснить, что трогая и потирая свои половые органы они вызывают у себя приятные ощущения.

Между третьим и четвертым годом жизни мальчики и девочки начинают привлекать к своим сексуальным действиям других. Они показывают свои половые органы, исследуют себя и своих ровесников-друзей и подружек. У них есть названия для половых органов и идентификация себя как девочки или мальчика.

Начиная с 4-го года жизни игры в доктора происходят в форме игр во врача или дочки-матери. Мальчики и девочки изучают свои половые органы, имитируют поведение взрослых (держаться за ручки, обниматься-целоваться, женитьба) и играют в совокупление и роды.

В результате всеобщей сексуализации общества (например сексуальные сцены по телевизору и в новых медийных средствах) в последние годы наблюдается, что дети уже дошкольного возраста всё чаще прибегают в играх к оральному сексу с пенисом, вагиной или анусом. Такое поведение ни в коем случае нe является нормальным сексуальным поведением в данном возрасте.

В рамках игры в доктора мальчики и девочки дошкольного возраста часто засовывают карандаши или другие предметы в вагину и анус. В таком случае могут возникнуть непредвиденные травмы.

Игры в доктора являются нормальными детскими играми. В них играют дети одного возраста или одного уровня развития с максимальной разницей в возрасте в два года. Мальчики и девочки рассматривают друг друга и прикасаются друг к другу. Участники игры равноправны и не односторонни. Инициатива исходит не только от одного ребенка. Ни один ребенок не находится в подчинении другого. Такие игры происходят скорее между подругами и друзьями, чем между братьями/сестрами.

Реакции на игры в доктора

Многие родители не знают, как реагировать на игры в доктора между детьми. Некоторым взрослым стыдны их наблюдения: они сознательно или несознательно устраняются. Другие боятся реагировать на игры в доктора позитивно — из опасений, мальчики и девочки будут слишком сильно заинтересованны в сексе при позитивной реакции. Третьи же не прививают детям понятий о четких правилах игр в доктора из-за неправильно понятой открытости.

Мальчикам и девочкам необходимы четкие правила, чтобы при игре в доктора уметь защищать свои личные границы и уметь видеть и уважать личные границы других детей.

Правила игры в доктора

— Каждый мальчик/каждая девочка сама решает, с кем он(а) играет в доктора.
— Мальчики и девочки гладят и исследуют друг друга только пока это нравится ему/ей и другому ребенку
— Никто не причиняет другому ребенку боль!
— Никто не засовывает другому ребенку ничего в попу, вагину, пенис, ухо или рот.
— Более взрослым детям, подросткам или взрослым нечего делать в играх в доктора.
— Позвать на помощь — это не ябедничество!

Сексуальные посягательства между детьми

Сексуальные посягательства это сексуальные действия, которые повторно, массивно и/или целенаправленно нарушают чужие личные границы.

Девочка или мальчик была являются сексуально посягующими, если он/она…
— уговаривает, искушает или подкупом приводит других детей к сексуальным действиям.
— заставляет при помощи силы или угроз заняться сексуальными действиями.
— или повторно и/или целенаправленно наносит повреждения в генитальной области.

Разовое случайное повреждение во время детской игры в доктора не является причиной для слишком больших волнений. Но если повреждения появляются снова и снова и дети не придерживаются известных им правил игры в доктора, то такое поведение можно считать сексуальным посягательством.

Повторное или целенаправленное сексуальное посягательство ни в коем случае не является следствием случайно увиденного полового акта. Некоторые из сексуально посягающих детей сами являлись жертвами сексуального насилия. Основная часть их испытала это насилие не в семье, а вне её. Так, например, у мальчиков сексуально посягующее поведение может быть «пробой на мужество» — например: приставания к младшим/слабым детям в туалете или шокирование порнографией на мобильных телефонах.

Часто сексуально посягующее поведение имеет и другие причины. Например:
— эмоциональное игнорирование
— игнорирование четких правил игры в доктора в детской группе
— телесное насилие в семье или вне её
— моббинг
— наблюдение сцен домашнего насилия

Пострадавшие мальчики и девочки являются жертвами!

Много мальчиков и девочек переживают сексуальное насилие со стороны ровесников и старших детей как обморочное состояние. Поэтому мальчиков и девочек, испытавших сексуальное посягательство, называют жертвами.

Но дети, проводившие сексуальные посягательства, не могут быть названы «преступниками», это ни человечески, ни профессионально не справедливо, если они будут криминализированны и их поступки будут названы «преступлением». Поэтому в профессиональных кругах говорят о «сексуально посягующих детях».

Важно, чтобы родители пострадавших и сексуально посягующих детей не обвиняли друг друга, теряя при этом детей из вида.

Посягующие дети не являются преступниками!

Общепринятое употребление терминов «жертва» и «посягующий ребенок» позволяет говорить о «жертве» без того, чтобы спровоцировавшие тяжелую ситуацию попали в «преступники». Нaпример, если маленькая девочка на велосипеде на детской площадке наедет на другого ребенка и тот сломает себе руку, то пострадавшего ребенка назовут жертвой. Но никто не назовет девочку на велосипеде преступницей.

Сигналы, на которые вам надо обращать внимание!

Девочка/мальчик…
— пользуется очень сексистским языком, сильнее, чем другие дети,
— вовлечен в игры в доктора со старшими или младшими детьми,
— пытается уговорить других детей играть в доктора,
— наносит себе или другим повреждения в генитальной области,
— принуждает других детей скрывать игры в доктора,
— призывает других детей к взрослым сексуальным практикам,
— играет или говорит о действиях, относящихся к взрослой сексуальности.

Сигналы, про которых вам следует обратиться к профессиональной помощи!

Девочка/мальчик…
— проявляет к играм в доктора больший интерес, чем к другим, соответствующим его возрасту, играм и занятиям,
— пользуется экстремально сексуализированным языком и многократно унижает других детей или взрослых сексистскими ругательствами,
— неоднократно пытается привлечь к играм в доктора незнакомых или незаинтересованных детей,
— неоднократно пытается уговорить других детей трогать собственные или чужие половые органы,
— неоднократно призывает других детей к практикам взрослой сексуальности,
— не воспринимает права других детей на их сексуальное самоопределение,
— наносит неоднократные или целенаправленные повреждения себе или другим в генитальной области,
— уговаривает, искушает или заставляет при помощи силы или угрозами других детей играть в доктора,
— при помощи силы или словесной угрозы принуждает других детей скрывать сексуальные действия во время игры в доктора.

Если ребенок пережил сексуальные посягательства…

— реагируйте спокойно и обдуманно! Слишком острая реакция усиливает трудности пострадавшего ребенка.
— не упрекайте, даже если ребенок вам доверился позже.
— похвалите ребенка, что у него хватило мужества об этом поговорить.
— задайте в спокойном тоне вопросы о том, как происходило посягательство. (Например: а что потом случилось? Что XY сделал потом?)
— Примите, если ваш ребенок не хочет об этом говорить (дальше).
— Не утомляйте вашего ребенка назойливыми вопросами о подробностях.
— Подтвердите, что действия были «неправильные», «дурацкие», «подлые»…
— Не подвергайте рассказ вашего ребенка сомнениям — даже если он нелогичен.
— не дискутируйте на тему, не сделал ли ваш ребенок что-то неправильно. Ответственность за сексуальное посягательство никогда не лежит на жертве!
— избегайте требований жесткого наказания для посягнувшего ребенка, иначе ваш сын/ваша дочь не сможет вам (дальше) доверять!
— огородите вашего ребенка от допросов в присутствии посягнувшего ребенка!
— Утешайте и ухаживайте за вашим сыном/вашей дочкой!
— не обещайте своему ребенку ничего, что вы не смогли бы сдержать!

Помочь детям при переработке сексуальных посягательств…

После первого шока большинство детей перерабатывают сексуальные посягательства от других детей без долговременных последствий, если:
им поверили и их будут защищать.

В консультационных центрах (местах профессиональной помощи при сексуальном насилии или семейной помощи) вам дадут советы, как вы можете поддержать самоисцeление ребенка. Там помогут прояснить, нужна ли вашему ребенку терапевтическая помощь или нет.

Следущие советы помогут мамам и папам узнать, как поддержать ребенка справиться с последствиями сексуального посягательства.

— не отчаивайтесь, если в первую неделю поведение вашего ребенка массивно нарушается!
Многие дети поначалу страдают от массивных последствий: страхи, ночные крики, приступы гнева, ночные кошмары, безрадостность, телесные реакции, младенческое поведение и язык… Как правило спустя несколько недель дети чувствуют себя лучше.
— Реагирует ребенок телесно и эмоционально, обьясните ребенку, что с ним происходит, дотупным ему образом.
У тебя озноб, так как ты опять вспомнил про это…
— ухаживайте за ребеком, если он страдает от болезненных телесных воспоминаний (повышенная тепература, головные боли, боли живота, тяжелые руки и ноги).
Жертвы с болезненой телесной памятью нуждаются в любвеобильном уходе — как дети, перенесшие тяжелую операцию.

— Наблюдайте, страдает ли ваш сын/ваша дочь от последствий, если да, то где и когда.
Обычно подавленность детей-жерт отчетливо проявляется спустя несколько недель. У некоторых мальчиков и девочке происходит смена между состояниями с симптомами и без или же дома они производят подавленное впечатление, в саду или школе «абсолютно нормальное» — или наоборот.

— Если ваш ребенок страдает от смены настроений (неожиданное беспокойство/возбуждение, тоска, приступы гнева), понаблюдайте, что произошло незадолго перед этой сменой настроения.

— Многие пострадавшие девочки и мальчики время от времени забываются в собственной боли. Если ребенок не слышит ваше спокойное и четкое обращение, то вам поможет пение, телесный контакт, движение, отвлеките ребенка.

— Если ваша дочь/ваш сын многократно проигрывает сцены насилия, то прекратите эти подавляющие сцены с любовью, например так, будто вы вместе с ребенком помогаете детям-куклам.
— Реагируйте с любовью и по делу, если ваш ребенок рассказывает вам подробности насилия.
Это было действительно ужасно для тебя!.. Если бы я это знал, я бы тебе сразу помог!..

— Не заговаривайте с ребенком о сексуальном посягательстве перед сном!

— Примите, если ваш ребенок поначалу избегает определенные ситуации. Но помогите ему, этот страх шаг за шагом отпустить.
Если ваша дочь/ваш сын боится групп детей, отдавайте ребенка в сад поначалу только на ограниченное время

— Поддержите вашего ребенка четкой и определенной организацией дня!
— Не ограничивайте ребенка ролью жертвы! Совершенно нормальная дневная рутина целебна!
— Ограничения и правила, соответствующие возрасту, дают пострадавшим мальчикам и девочкам чувство уверенности.
— Если на ребенка были совершенны посягательства в саду или школе, узнайте, могут ли педагоги обеспечить вашему ребенку безопасность и готовы ли они работать вместе с профессионалами из консультационных центров.
— Поделитесь с людьми, которым вы доверяете. Но избегайте, что все ваши разговоры будут вертеться вокруг сексуальных домогательств — это не поможет ни вам, ни вашему ребенку.
— Если вы сами постоянно думаете об этих сексуальных домогательствах, подавлены своими фантазиями о том, как всё происходило, или сильно заняты собственными подобными воспоминаниями, то вам надо не только для ребенка, но и для себя поискать поддержку у профессионалов.
Профессионалы, работающие с травмами, помогут вам узнать о возможностях остановить это.
— Нe забывайте о себе и о своих отношениях!

Мой ребенок совершил сексуальное домогательство…

— Реагируйте обдуманно! Сильные реакции взрослого человечески понятны, но часто заставляют ребенка умолкнуть.
— Не забывайте: домогательское поведение девочек и мальчиков в дошкольном и младшем школьном возрасте может иметь массу причин!
— Даже если вам сначала трудно поверить в домогательства со стороны вашего ребенка: выслушайте, что вам рассказывают другие дети. Эта информация поможет вам в поддержке вашего ребенка прекратить поражающее границы поведение.
— Обратитесь за помощью в консультационные центры, которые будут сопровождать вас в разговорах и помогут прояснить факты.
— Следите за тем, чтобы разговоры с другими матерями и отцами проходили уважительно ко всем участникам.
— Говорите со своим ребенком и сексуальных посягательствах. Называйте действия своими именами, чтобы ребенок понял, о чем речь.
Я не хочу, чтобы ты засовывал палку в попу другому ребенку, чтобы ты лизал пенис другому ребенку…
— Дайте почувствовать вашему ребенку, что он/она по прежнему любимы, но его/её дейтвия были неправильными.
— Скажите вашему ребенку: «Я не хочу, чтобы ты это делал». Скажите ему так же: «Я тебя поддержу, если кто-то захочет сделать тебе больно или не понимает твое «НЕТ»»
— Спросите своего ребенка, кто его этому научил или где он такое увидел.
— Дети, которые многократно или целенаправленно сексуально домогаются других, нуждаются в помощи терапевтов! Педагогической работы здесь недостаточно!
— Поговорите с людьми, которым вы доверяете! Выбирайте людей, общение с которыми вам пойдет на пользу, которые внимательно обходятся с личной информацией, которые не будут ни драмматизировать, ни слишком поверхностно относится к сексуальным домогательствам вашего ребенка.
— Обратитесь к терапевтичекой помощи, если вас мучают фантазии о сексуальных домогательствах или если вы мучаетесь воспоминаниями о пережитом вами в прошлом насилии.

a-alinea.livejournal.com

Урок 14 Тема: «Мальчик с девочкой дружил» | Поурочные планы по самопознанию 4 класс

Урок 14 Тема: «Мальчик с девочкой дружил»