Содержание

Медовая акварель | artlab.club

Долгое время пыталась научиться рисовать акварелью, но у меня ничего не получалось. Решила, что акварель — не для меня, и вернулась к маслу и акрилу. Но тут мне попался набор медовой акварели Классика 32 цвета фирмы Луч, и я поняла — это МОЯ акварель!

Красивые, чистые цвета, на бумагу ложатся гладко и укрывисто, отлично смешиваются и растушевываются — Белые ночи отдыхают. Правда, выявился серьезный недостаток — оказалось, что белая краска в наборе расходуется очень быстро. Белоснежная и укрывистая в этом наборе краска, в наборах других производителей оказывается желтоватой или кремовой, и менее укрывистой, и сами краски хуже по качеству, особенно Гамма. (Кроме Енота, эти краски нормального качества). Импортная белая акварель в кюветах вообще никакая (прозрачная). В тюбиках — не знаю, пока не покупала.
Новый набор купить недорого, но жалко, что такие красивые цвета останутся почти неиспользованные.
Оказалось, что аналог медовой акварели можно сделать из белой гуаши.
И пусть некоторые пишут, что гуашь и акварель отличаются наличием в их составе белил — на самом деле у них разные связующие. Некоторые используют в акварельной живописи гуашь, но эта краска рыхлая, частицы пигмента почти не связаны между собой, и краска на рисунке может расплыться от случайно попавшей капельки воды или потрескаться. В акварель добавляют клей, поэтому она лучше держится на бумаге.
Делается медовая акварель из гуаши Белила титановые (самые белые — Луч, но можно взять и другие — Спектр, Гамма и т.д.) с добавлением меда белой акации и бесцветного средства для смешивания акварели. Точные значения не измеряла, но меда кладется немного, а средства — капелька пипеткой.
Чистый мед белой акации практически бесцветный и не засахаривается, так что не обязательно ждать нового урожая, можно купить прошлогодний (на фото).
Если подходящего меда нет, можно взять густой сахарный сироп, это будет аналог Гаммы соответствующего качества (Гамма кладет в краски вместо меда сахар и честно указывает это в составе).
В качестве средства для смешивания я использую медиум фирмы Winsor & Newton.

Все это дело хорошо перемешивается и сушится не менее недели. Рисовать можно сразу, но крышку пока не закрывать. Краску лучше брать мастихином и мокрой кисточкой в баночку не лазить.

На дне кюветы оставались следы пищевого красителя, при добавлении свежеизготовленной белой краски и последующего перемешивания получилась красивая небесно-голубая краска.

А это картинка для кукольного домика, нарисованная с использованием такой белой краски и недорисованная картина (остались пена, песок и камни) формата А5.

Почему акварель называется медовая? – ПОЧЕМУХА.РУ ответы на вопросы.

Само название, медовая, говорит о том, что в этих красках содержится мед.  С этим, я думаю, все понятно. Вот только зачем его туда добавляют, ведь  к сладостям они не относятся, и в пищу не употребляются. Хотя, дети могут думать и по – другому. Но  мы не дети, и поэтому будем рассуждать логически.

Начнем с того, что слово « акварель» имеет несколько значений. В первую очередь, это вид живописи, а во – вторую — краски, с помощью которых она и создается. Акварельные краски изготовлены на основе воды. Вы, наверное, заметили, что в их название лежит корень «аква», что дословно переводится, как вода. Созданные с их помощью картины имеют оригинальный, полупрозрачный вид. Но это не главное. Акварель отличается невероятно чистым и ярким цветом, а поэтому и картины, созданные с ее помощью, невероятно красивые. Среди любителей живописи они пользуются огромной популярностью.

Но вернемся к краскам, их составу, и свойствам. Созданы они на основе красящего пигмента, и связывающего пластификатора, который может быть как натуральным, так и синтетическим. В нашем случае его роль исполняет мед. По этой причине краски и были названы медовыми. Кроме меда, в качестве пластификатора могут использоваться: натуральные смолы, воск, сахар. Кроме того, для того чтобы такая краска не портилась и не плесневела, в нее добавляют антисептик.

Медовые краски очень популярны у художников, несмотря на свою дороговизну. В восторге от них и дети. Но для их творчества это довольно дорогое удовольствие. По этой причине в детских медовых красках меда меньше, а в качестве дополнительного связующего вещества используются крахмал и глицерин. Такие добавки снижают качество краски, но на детских рисунках это никак не отражается. В некоторых случаях в краску добавляют не натуральный мед, а его синтетические аналоги, что также существенно влияет на  цену.

Если для детей состав медовой краски не столь важен, то для профессионалов это очень серьезный вопрос. От того, будет ли она натуральной, или же синтетической, зависит качество их будущей картины. По этой причине предпочтение отдается натуральной акварельной медовой краске. Все дело в том, что натуральная медовая акварель сохнет довольно медленно, что очень важно для профессионального художника. Вдобавок ко всему, разводя такую акварель, художник всегда добавляет в воду немного натурального меда.

Вы можете возразить, сказав, что это лишнее. Лучше использовать акварель на основе гуммиарабика. Такая краска также считается профессиональной, и обладает высоким качеством. Все это так, но с краской на основе натурального меда намного проще и легче работать. Кроме того, в палитре медовой краски не более 18 цветов. Если вы начинающий художник, то для вас такая краска является идеальным вариантом. К тому же, в ценовом отношении она гораздо выгоднее профессиональной акварели, на основе гуммиарабика.

Теперь поговорим о детях. Родителей сильно волнует вопрос, что будет с ребенком, который съест такую краску. От нее исходит приятный, медовый запах,  на который ребенок вполне может покуситься. Ничего страшного в этом нет. Медовая краска создана из натуральных растительных компонентов, которые абсолютно безвредны для здоровья малыша. Хотя, лизать, и есть акварельную медовую краску не стоит, так как в ней, все  — таки, присутствует антисептик. А вот им, как раз, можно и отравиться.

По этой причине, если уж и покупать ребенку акварельные краски, то лучше отдать предпочтение медовой акварели для детского творчества. Из всех красок она самая безопасная.

Акварель медовая ЛЕНТА 16 цветов Арт. Ф116116, Россия

Артикул
Ф116116

Страна производителя
Россия

Тип товара
Акварель

Комплектация/Состав набора
Краски акварельные – 16шт

Материал
Мед, патока, наполнители, пигменты, целевые добавки

Назначение
Для рисования

Размер/Формат
13,4x9x1,6см

Вид упаковки
Пластиковая коробка

Детский товар
Да

Возраст потребителя
3+

Акварель медовая «Классика» ЛУЧ, набор 24 цвета, с кистью

Акварель медовая «Классика» ЛУЧ, набор 24 цвета, без кисти
Акварельные краски ЛУЧ — отличный выбор для художественного творчества и детей, и взрослых. Полусухие краски абсолютно безопасны по составу, изготовлены из высококачественных натуральных компонентов и пигментов с добавлением пчелиного меда. Набор отличает богатая палитра ярких, чистых цветов. Краски обладают хорошей разносимостью и размываемостью, прозрачностью при разбавлении водой.

Акварельные краски «Классика» рекомендованы для художественного образования детям дошкольного и школьного возраста и отвечают всем требованиям преподавателей.

Российский завод ЛУЧ в течение многих лет специализируется на производстве художественных материалов для детского творчества. Современные технологии и оборудование, строгое соблюдение стандартов качества и безопасности детской продукции делает компанию одной из ведущих на российском рынке.

Область применения

Медовые акварельные краски для живописи, рисования и творчества. Подходят для взрослых и детей с 3-х лет.


Характеристики товара

— набор акварельных красок 24 цветов в пластиковой коробочке с европодвесом, с кистью

— в наборе краски: белила, черная, несколько оттенков желтого, оранжевый, красный, несколько оттенков коричневого, фиолетовый и несколько оттенков синего, несколько оттенков зеленого, розовая, светло-персиковая

— состав содержит натуральные пигменты с добавлением пчелиного меда

— акварельные краски «Классика»рекомендованы художниками и преподавателями для обучения живописи и рисованию

— производитель: ЛУЧ

— страна: Россия


Инструкция по применению и нюансы

Краску разводите водой на палитре с помощью кисти. Для работы с акварельными красками подходят мягкие натуральные кисти, например: белка, пони, колонок, смесовые и мягкие синтетические кисти. Используйте также специальную акварельную бумагу высокой плотности.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: акварель, акварельные краски, краски акварельные художественные, набор акварельных красок, акварель краски, акварель медовая, акварель медовая луч, краски луч, акварель полусухая, акварель луч, акварель художественная, акварель 24, luch

Акварель медовая «deVENTE» 12 цветов, 36 г, без кисточки, в пластиковой коробке с европодвесом


64 ₽

* Рекомендуемая розничная цена

Артикул:8074602
Торговая марка:deVENTE
Группа:Краски акварельные
Количество цветов:12
Вес краски:36 г
Описание:без кисточки
Упаковка:пластиковая коробка с прозрачной откидной крышкой
Описание:для детского творчества, яркие цвета отлично ложатся на бумагу, цвета легко смешиваются между собой для получения новых оттенков, хорошо смывается с одежды и рук
Страна производитель:Россия
 

Описание

Акварель медовая «deVENTE» 12 цветов, 36 г, без кисточки, в пластиковой коробке с европодвесом


Также в группе «Краски акварельные»


Набор для рисования Cosmo 39 пр. deVENTE
Артикул:8079000
Цена:265 ₽* РРЦ

Акварель медовая перламутровая deVENTE
Артикул:8074901
Цена:84 ₽* РРЦ

Акварель медовая deVENTE
Артикул:8074608
Цена:125 ₽* РРЦ

Акварель медовая перламутровая deVENTE
Артикул:8074902
Цена:107 ₽* РРЦ

Акварель медовая 12 цв. Attomex
Артикул:8074005
Цена:43 ₽* РРЦ

Акварель медовая Purr Meow deVENTE
Артикул:8074004
Цена:64 ₽* РРЦ

Акварель медовая Football deVENTE
Артикул:8074003
Цена:64 ₽* РРЦ

Акварель медовая deVENTE
Артикул:8074607
Цена:110 ₽* РРЦ

Акварель медовая deVENTE
Артикул:8074600
Цена:29 ₽* РРЦ

Акварель медовая Unicorn deVENTE
Артикул:8074002
Цена:64 ₽* РРЦ

Какие бывают акварельные краски — 6 видов акварели для рисования

Автор Наталья Юршина На чтение 6 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Какие бывают виды акварельных красок? В этой статье я рассказываю о том, какой бывает акварель. И какие краски выбрать для рисования в разных техниках.

Если вам хочется после масла и акрила попробовать какую-то новую краску и техники, то лучше акварели нет ничего. Самая капризная, но в тоже время очень интересная краска, научившись рисовать которой, вы откроете новые грани своего творческого потенциала!

Акварель – это краска на основе водорастворимого клея с добавлением красящего пигмента. Эти краски очень легко разводятся водой, отсюда и название, а также отлично смываются водой со всех поверхностей.

А еще акварель, в отличие от тех же масляных красок, наверное, знают все – ведь она знакома нам еще с детства, с уроков рисования. Но если в школе мы рисовали простыми медовыми акварельными красками, о которых я, кстати, тоже буду рассказывать в этой статье, то сейчас пора обратиться к более профессиональным ее аналогам.

Акварельные краски бывают в нескольких формах – в жидком, твердом, полутвердом состоянии, а еще есть акварельные карандаши, которые не стоит путать с обычными карандашами для рисования. Итак, встречайте список основных видов акварели для рисования!

Твердая акварель в плитках

Акварель в твердом состоянии, или в плитках, представляет собой сухую краску, которую предварительно разлили по формочкам и высушили специальным способом. Ее продают разной формы и объема, что очень удобно, особенно, если вы очень часто используете какие-то определенные цвета – вам не придется каждый раз покупать новый набор, как только закончится нужный цвет.

Такая краска – отличный материал для начинающих художников, потому что она очень экономична и не требует особых условий хранения. Но даже если вы купили краски в наборе, вам лучше попробовать использовать все краски, чтобы понять, какая бывает акварель, и какие эффекты могут давать разные сочетания красок.

Полутвердая акварель в кюветах

Основной вид акварели для рисования, которую выбирают как опытные художники, так и новички. Как правило, кюветы продаются и поштучно и в наборах – выглядят как маленькие брусочки, напоминающие конфеты. Если вы приобретаете краски в наборе, то это будет еще и удобно, ведь они продаются сразу в пластиковом контейнере, напоминающем палитру.

Для рисования акварелью в кюветах вам понадобятся только кисточки и стаканчики с чистой водой. Но я бы рекомендовала завести еще одну палитру, так как, если вы будете смешивать краску прямо в кюветах, то она очень быстро станет грязной. Краски придется промывать, а это значит, что часть драгоценной акварели просто смоется водой.

Такой вид акварели не просто так одобряют и выбирают многие профессиональные художники – она прекрасно ложится на акварельную бумагу и дает сочные, насыщенные цветом оттенки.

Стоит такая краска тоже не слишком дорого, а при своей практичности и компактности становится практически незаменимой для всех художников-акварелистов. Акварель в кюветах идеально подходит для выполнения выездных, пленэрных работ, когда нужно сделать быстро набросок с натуры.

Пастообразная акварель в тубах

Достойная альтернатива акварели в кюветах, которая также имеет чистый и яркий цвет. Как правило, акварель в тубах имеет большой объем, что позволит художнику работать с более крупными формами, осуществлять заливку цветом. Такой формат краски не закончится на половине работы и почти всегда будет в вашем распоряжении.

Также стоит отметить, что пастообразные краски в тубах очень трудно испачкать между собой, так как смешивать вы их будете только на палитре. Такая краска очень долговечна, а, чтобы ее развести достаточно пары капель воды капнуть на выдавленную краску на палитре.

Кстати, пастообразная акварель тоже продается поштучно в некоторых магазинах, так что вы легко сможете найти себе нужные цвета, если в наборе они закончатся.

Мягкая акварель в тюбиках

По своей консистенции, мягкая акварель близка к жидкой. А вот от твердой акварели она отличается более насыщенным пигментом цвета.

Для рисования такой акварелью лучше сразу приобрести пустые кюветы или небольшую палитру и выдавить немного краски в них. Если у вас после рисования останется немного неиспользованной краски, это не страшно – акварель высохнет, но перед следующим использованием ее можно будет сбрызнуть водой и снова начать рисовать. Эта краска также хорошо подходит для работы над картинами большого формата и техники заливки рисунка основным цветом.

Жидкая акварель во флаконах

Очень простой и понятный вид акварели, ведь ей можно работать прямо из флакончика, так как она уже имеет жидкое состояние! Но, если вы почувствуете, что для нужных эффектов краска слишком яркая и насыщенная, то ее можно дополнительно развести водой.

Такая акварель поможет вам добиться красивых оттенков и разных цветовых сочетаний, которые сложно сделать, например, той же пастообразной акварелью.

На пробочке флакончика с красками также есть небольшая капельница, с помощью которой вы сможете варьировать количество краски и создавать необходимые пропорции.

Жидкую акварель можно использовать и при рисовании в традиционных техниках, так и при декоративных работах, например, аэрографом. Также, ею можно создавать различные скетчи и иллюстрации.

Медовая (детская) акварель

Знакомые еще многим по школе, эти акварельные краски и их название, отсылают нас к их составу – натуральные вещества, с содержанием кукурузного клея, патоки или сахара.

Как правило, этот вид акварели используют на уроках рисования дети и подростки. Это неплохая декоративная краска, но она не имеет всех тех свойств и преимуществ, как профессиональная. Если вы попробуете сделать один и тот же рисунок, но только медовой или той же акварелью в кюветах, вы получите разные результаты.

Хотя, если вы уже давно рисуете, то у вас, скорее всего, даже с самой простой и детской акварелью получится неплохой рисунок. Ведь помимо качества выбранных вами красок, очень важно знать техники, в которых можно рисовать, и основные свойства, которые нужно учитывать, чтобы работать с такой капризной краской, как акварель.

Заключение

Акварельные краски – достаточно сложный, но в тоже время очень интересный материал, о котором можно и нужно рассказывать, делиться с начинающими художниками своими знаниями.

В этой небольшой обзорной статье мне хотелось показать вам, какие есть краски акварели с фото, чтобы у вас было примерное представление, как и что выбрать, оказавшись в магазине. А еще, хотелось бы упомянуть белую акварель, которую очень часто забывают в обзорах. Конечно, кто-то советует не брать ее, учиться использовать чистоту белого листа, но все же, новичку я бы советовала хотя бы раз приобрести этот цвет, чтобы поэкспериментировать с оттенками и посмотреть, как будут вести себя акварельные краски, смешанные с белым цветом.

Как и всегда, жду ваши вопросы в комментариях, задавайте, будем вместе разбираться во всех тонкостях акварельной живописи!

дизайн маникюра с использованием акварельной роспись, техники рисования с использованием лака

Маникюр с рисунком

Акварельная роспись ногтей является одной из ведущих тенденций современного нейл-арта. Такой маникюр стоит дорого, он завораживает, восхищает и не позволяет отвести глаз. Поскольку мнения о материалах и самой технике сегодня противоречивы, стоит подробно остановиться на этой теме и указать ее нюансы.

Материалы и инструменты

Акварельным дизайн называют потому, что внешне у него есть сходство с художественной акварелью. Это те же полутона, легкость и полупрозрачность красок, использование разжиженной консистенции и легкий эффект растекания. Но вопреки сложившемуся мнению, используют в работе вовсе не детские, а художественные акварельные краски. Они отличаются составом и формой выпуска, а также мягко ложатся на рабочую поверхность.

Однако далеко не все такие пигменты ложатся на ноготь так, чтобы поверх одного слоя можно было накладывать другой. А потому подходить к выбору материалов для акварельного дизайна нужно основательно.

Рисуют на ногтях специальными маникюрными кистями. Как правило, они очень тонкие, отличаются длиной и толщиной. Например, размер кисти может быть не только нулевым, но и имеющим маркировку два ноля.

Разводят акварельные краски обычной холодной водой, а потому проблем с консистенцией в работе обычно не возникает. Точно так же, как и при работе с бумажным листом, используют палитру для разведения красок, получения необходимых тонов, выполняют наложение цвета. Кроме того, в работе можно пользоваться акриловыми красками, которые также предусматривают разведение водой. Однако их отличает тот нюанс, что после высыхания их не получится убрать с кисти, а потому в процессе работы придется следить за тем, чтобы кисточка не пересыхала.

Если один инструмент меняют другим при необходимости выбора инструмента другой толщины, придется сразу промывать использованную кисть. Кроме акварели и акриловых красок, некоторые мастера могут использовать для этой техники и разведенный гель-лак. Разводить его приходится потому, что сам гель-лак отличается густоватой для рисунка консистенцией. В качестве разжижающего средства можно использовать топ либо клинсер.

Особенности подготовки фона

Выполняют акварельный дизайн на подготовленном основании, работая с гель-лаком. Поскольку покрытия такого типа имеют свои особенности в технологии нанесения, изначально под рисунок создают фон, следуя всем правилам его послойного выполнения. Именно он и будет своеобразным холстом для дизайна. В работе придется пользоваться сушильной лампой, без которой используемые составы не будут сохнуть.

Сначала готовят ноготь, удаляют вокруг него кутикулу и птеригий, придают нужную форму, вычищают все лишнее. После осуществляют снятие глянца с самой ногтевой пластины. После этого наносят слой базы, пигмента и топа, каждый из них сушат сразу после нанесения в специальной лампе. После того как высушивают топ, поверхность под рисунок бафируют (обрабатывают мягким шлифовщиком) для получения чуть шероховатой поверхности. После этого можно рисовать по ней красками на водной основе.

Как рисовать?

Не нужно ничего дополнительно смачивать, акварельный эффект достигается за счет легкости текстуры самих красок. Ими можно заполнять сразу основу будущего рисунка, используя очень светлый пигмент, хорошо разбавленный водой. За счет жидкой консистенции краска будет ложиться на фон с мягким переходом степени интенсивности. Можно высветлять какие-то участки, стараться в некоторых местах оттенять нужные зоны.

По сути, работа напоминает работу художника, разве что в уменьшенном формате. Постепенно цветами оттеняют нужные области, подрисовывают полутени, выделяют нужные части рисунка, какие-то прорабатывают больше, иные оставляют размытыми. При этом нужно учитывать, что краска в процессе работы будет высыхать очень быстро, ведь разведена она будет крошечным количеством воды. А потому для эффекта плавного перетекания из одного в другой цвет надлежит работать быстро.

Чтобы желаемое изображение получилось более красивым, нелишне будет воспользоваться готовой картинкой. Смотря на нее, будет проще увидеть, где и что стоит подчеркнуть конкретными оттенками используемых красок. Методика работы примечательна тем, что краски можно смешивать между собой, получая новые оттенки и полутона. Как правило, такие рисунки не перегружают количеством слоев, их лишь делают ярче, прорисовывая конкретную часть изображения.

Когда нужно высветлить какие-либо элементы рисунка, краски смешивают с белым пигментом. При этом белый цвет может доминировать в некоторых используемых тонах, поскольку этим можно создать эффект легкости. Однако не стоит слишком выбеливать фактуру: нельзя забывать и о полупрозрачности используемых оттенков.

Можно добавлять прямо на ноготь яркие пятна, помогая кистью им растекаться в нужное место рисунка.

Кисти в работе меняют по мере необходимости. Чем больше площадь нужно ими окрасить, тем толще может быть кисть. В конце подчеркивают не все, а лишь некоторые контуры и элементы рисунка, тем самым оставляя ему легкость и полупрозрачность. Стоит учесть, что чем меньше будет обводка и тоньше контур линии, тем более похожим получится акварельный эффект.

Важно учитывать и необходимость оттенения фона, для чего к используемой краске добавляют большее количество воды. Этот прием позволит усилить эффект акварели на акцентных ногтях. Выполняя контуры в некоторых местах рисунка, стараются набирать на кисть меньше воды. Для этого в работе используют специальные мягкие кисти, разработанные для акварели.

Чтобы линии получались ровными и уверенными, кисть нужно располагать перпендикулярно ногтю.

Рисовать акварельную роспись можно по-разному. Иногда мастер выполняет на акцентном ногте обыкновенную кляксу, а после ее высыхания подрисовывает ее контуры, например, в виде лепестков, тем самым создавая красивый цветок. Кроме того, можно выполнять предварительный эскиз будущего рисунка, выводя примерные контуры. Основу заполняют с постепенным наложением цвета и оттенков. После для обводки на края принта наносят порой и прерывистые линии, нередко выполняя подчеркивание контура несколькими тонами помимо черного.

Как запечатывать?

Закрывают дизайн по определенной технологии. Однако для начала нужно дождаться, чтобы рисунок, нанесенный на ноготь акварельными либо акриловыми красками, окончательно высох. В противном случае он будет размазываться при нанесении запечатывающего материала.

Перекрывать дизайн можно каучуковым топом либо специальной базой-топом «два в одном».

В методике использования каучукового топа есть один недостаток. После перекрытия им дизайна придется поверх него наносить еще и обычный топ для придания поверхности эффекта глянца. Если используют вариант «два в одном», достаточно одного перекрывающего слоя с обязательной его сушкой в специальной лампе. Этот материал удобен тем, что он очень надежно запечатывает все слои покрытия, а потому отпадет необходимость в коррекции пластины в течение всего времени, пока маникюр будет украшать женские руки. После того как запечатывающий слой высушат в лампе, останется снять дисперсионный слой.

Советы специалистов

Начинающим мастерам, решившим познакомиться с интересной акварельной техникой дизайна, нужно прислушаться к основным рекомендациям мастеров в сфере нейл-арта.

  • Используя в технике акварель, важно учитывать, что для нее нужно именно матовое покрытие. С глянца она будет скатываться вне зависимости от ее консистенции и фирмы-производителя.
  • Пользуясь акриловыми красками либо гель-лаком, можно не обращать внимания на тип используемого для подложки лака. Чтобы беспрепятственно выполнить дизайн, в этом случае достаточно снять дисперсионный липкий слой с рабочего фона.
  • Цвет подложки предпочтительно использовать белый либо светлый. Темные и яркие тона основы будут искажать красоту рисунка и портить акварельный эффект.
  • Выполняя рисунки в мокрой технике, нужно добавлять в краску больше воды, а сами мазки должны слегка растекаться, переливаясь из одного тона в другой, что возможно только тогда, когда краска еще не высохла.
  • В случае необходимости коррекции нужно выполнять вымывание краски. Для этого используют полусухую кисть и ее ворсом вбирают лишнюю интенсивность пигмента. Этим же приемом можно корректировать огрехи работы.
  • Можно пользоваться приемом отмывки, при котором один слой накладывают на другой с короткой просушкой в лампе (по 2 секунды). Так можно набрать яркость в отдельных местах определенного элемента изображения.
  • Чтобы выполнить свои первые дизайны более красиво, можно ориентироваться на примеры опытных мастеров, выполняя по их видеоурокам пошагово каждый момент прорисовки акварельной росписи.

О том, как нарисовать красивые абстрактные розы на ногтях в технике аварельной росписи, смотрите в видео ниже.

Акварель на медовой основе

Корни акварели Sennelier уходят в школу импрессионистов. В то время художники черпали вдохновение в природе и стремились воспроизвести естественный свет. Техника акварели предлагала спонтанность, легкость касания, плавность и прозрачность, позволяя быстро передавать определенный свет, вибрацию или форму. Поль Сезанн, например, создал около сорока акварелей Мон-Сент-Виктуар в Провансе. Ранее в Англии и на побережье Нормандии во Франции Уильям Тернер превратил живопись акварелью в самостоятельную форму искусства и даже сумел создать настоящие шедевры.С тех пор акварель стала неотъемлемой частью истории живописи. Художники любят их за их сияние и непосредственность. Это такое удовольствие, когда художник играет со светом бумаги и яркостью мимолетных интенсивных пигментов, когда они блестят, сходятся вместе и кружатся под его кистью, создавая множество различных эффектов.

Акварель, адаптированная к потребностям современных художников.
Мы долгое время работали со многими разными художниками над созданием L’Aquarelle Sennelier.Мы консультировались с акварелистами со всего мира. Группа профессиональных маляров провела «слепые» испытания ряда рецептур. Они ясно показали, что искали: акварель, яркую, яркую и насыщенную. L’Aquarelle Sennelier исполняет все их желания.

Акварель на медовой основе.
Мед обладает множеством достоинств: символ света и солнца, символ поэзии и науки, который использовался с древних времен как средство от сухой кожи и для заживления ран.Этот нектар используется в L’Aquarelle Sennelier не только как консервант, но и как добавка, придающая краске несравненный блеск и гладкость. Всегда стремясь к совершенству, Sennelier переработала свою акварельную формулу, увеличив количество меда в краске, чтобы усилить стойкость цветов, их сияние и яркость.

Акварель Сделано во Франции традиционными методами.
L’Aquarelle Sennelier производится таким же способом уже более века с использованием лучших пигментов и высочайшего качества кордофановой гуммиарабика в качестве связующего вещества.
Эта смесь натуральных ингредиентов дает цвета с гладкой, яркой текстурой и живыми яркими оттенками. Комбинация гуммиарабика и меда обеспечивает несравненное качество нанесения, обеспечивая превосходное смывание. Затем эта основа смешивается с пигментами и тщательно измельчается. Sennelier обязательно смачивает пигменты в очищенной воде (без минеральных солей) в течение 24 часов, прежде чем смешивать их со связующим. Это улучшает способ слияния цветов и склеивания, в свою очередь раскрывая всю красоту цветов.

Акварельные краски Sennelier шлифуются традиционным способом с использованием точильного камня, который медленно вращается, чтобы не нагревать пасту. Эта операция выполняется в несколько этапов, пока паста не станет как можно более мелкой, что позволит избавиться от любых частиц, которые могут ухудшить качество стирки.

Эта исключительная акварель очень высокого качества поможет вам сделать ваши работы еще более выразительными благодаря живости и чистоте оттенков. Цвета идеально сочетаются друг с другом, создавая невероятно нежные оттенки.Эти гладкие, насыщенные цвета доставят истинное удовольствие рисованию. Добавление меда позволит тюбикам и кастрюлям с акварельными красками Sennelier выдержать течение времени, и каждый раз, когда вы будете рисовать ими, вы сможете точно передать разнообразие форм и оттенков света.

Акварель ручной работы «Хороший мед» — Art Tonja Wilcox и акварель «Хороший мед»

Хорошая медовая акварель

Я уникальный !

Создайте свою краску:

Каждая хорошая медовая акварельная краска тщательно и вдумчиво отобрана и имеет уникальный рецепт, который я разработал в течение долгого времени, исследований и проб в своем стремлении создавать красивые, насыщенные пигментами, светящиеся акварели, которыми приятно рисовать.Я использую множество поставщиков (таких же, как и коммерческие компании) для получения пигментов. Я также нахожусь в процессе исследований и обучения, чтобы создавать свои собственные пигменты. Пигмент вручную измельчается в пастообразную краску с использованием связующего для акварели и традиционных методов мюллера и плит. Здесь нет машин. Этот процесс требует времени (и любви), и каждая краска индивидуальна. Каждый рецепт был создан мной вручную и протестирован. К расходным материалам для акварели я очень разборчив и не предлагаю ничего, что бы не использовал сам. Среда (связующее) изготовлена ​​по уникальному рецепту из натуральной высококачественной гуммиарабика, местного органического меда, растительного глицерина, дистиллированной воды и гвоздичного масла (естественный консервант для предотвращения роста плесени и насекомых). Хорошая медовая акварель обладает естественной липкостью и предотвращает растрескивание и предотвращает высыхание твердой краски. Мед и глицерин добавляются, чтобы активировать краску. Совет

Pro: для большинства кастрюль будет полезно добавить несколько капель воды за несколько минут до того, как вы собираетесь использовать их, чтобы разбудить их.Некоторые составы включают небольшое количество синтетической бычьей желчи, чтобы краска растекалась. При этом никогда не используются осветлители, загустители или наполнители. Я создал продукт, которым очень горжусь, и надеюсь, что вам будет так приятно пользоваться им!

Отлит вручную до совершенства?

Ручные кастрюли невероятно трудоемки и предлагают чистейшую форму профессиональных акварельных половинок. Для изготовления каждой половинки хорошей медовой акварели требуется от 3 до 5 заливок в течение 2-5 недель отверждения.Для заполнения этих кастрюль требуется примерно 8-12 мл свежей краски (краски для тюбиков). Вы покупаете чистый концентрированный пигмент, а не воду и не наполнитель. Благодаря этому процессу каждая краска имеет неповторимый вид. Некоторые выглядят довольно красиво и идеально в кастрюлях, а другие определенно носят этот вид ручной работы!

Обратите внимание: это краска уровня художника и не предназначена для детей. Кастрюли с акварельными красками маленькие и могут подавиться.

Авторские права, Хорошая медовая акварель, Тоня Уилкокс Art & Illustartion

М.Graham & Co. Fine Paints: M. Graham & Co.

Состав и стойкость
Название цветового индекса установлено и опубликовано Американской ассоциацией химиков и колористов по текстилю и Обществом красильщиков и колористов. Название цветового индекса является общей категорией и не относится к конкретному пигменту. Хотя он позволяет художнику сформировать общее представление о непрозрачности, прозрачности и светостойкости пигмента в определенном цветовом пространстве, он не дает окончательной информации.Многие марки пигментов доступны от ряда производителей с очень широким диапазоном физических свойств.

Химическое название
Химическое название — это краткое, обычно используемое обобщенное обозначение типа состава типов пигментов. В сочетании с названием цветового индекса химическое название может использоваться для расширения понимания художниками источника и природы используемого пигмента.

Постоянство
Постоянство цвета — это мера светостойкости пигмента при его распределении в транспортном средстве и в условиях, имитирующих воздействие, обычно присущее предмету изобразительного искусства.Такие оценки обычно считаются зависящими от транспортного средства или среды и могут варьироваться в зависимости от среды — таким образом, пигмент, который является подходящим светостойким для масляного цвета, может не быть светостойким в акварели. Наши рейтинги основаны на сочетании исторических данных, ускоренного тестирования и данных от производителей пигментов, чтобы установить один из самых жестких стандартов среди художников-колористов сегодня.

Прозрачность и непрозрачность
Каждый из наших цветов имеет обозначение, указывающее относительную степень прозрачности к непрозрачности.Пожалуйста, рассматривайте это как руководство, потому что любое тонкопленочное покрытие, хотя и не обязательно прозрачное, может интерпретироваться как таковое.

Здоровье и безопасность
Наши цвета были оценены сертифицированным токсикологом в соответствии с действующим законодательством и рекомендациями Комиссии по безопасности потребительских товаров. При необходимости на этикетках содержатся конкретные инструкции по безопасному использованию и обращению, а также информация, требуемая штатом Калифорния для соблюдения Предложения 65.

Художественные краски изготовлены из различных материалов и при правильном обращении не должны представлять серьезной опасности для здоровья, исходя из наших текущих знаний. Мы действительно рекомендуем художникам использовать нормальный безопасный уход и практиковаться при работе с нашим цветом или цветом любого производителя, в том числе не наносить цвет на кожу, стараться не проглотить продукт, не курить / пить или есть во время работы и внимательно читать все этикетки для конкретных предупреждений. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим паспортам безопасности или напишите нам по телефону
M.Graham
PO Box 215
West Linn, OR 97068-0215 ​​

ASTM D4236
ASTM — это стандартная практика маркировки художественных материалов для хронических опасностей для здоровья. Заявление о соответствии этому стандарту появляется на каждой из наших этикеток, чтобы заверить художника, что наши рецептуры были независимо проверены сертифицированным токсикологом и что необходимые меры предосторожности и предупреждения имеются для руководства художников.

Дети
Наши цвета — это профессиональные продукты, не предназначенные для детей младше тринадцати лет.

ГУМ АРАБСКИЙ, ГЛИЦЕРИН И МЕД

Почти все акварельные краски содержат гуммиарабик, глицерин и бычий галл; некоторые используют мед либо в дополнение к гуммиарабику или глицерину, либо вместо них.

ГУМ АРАБСКИЙ:

Что это? Это камедь акации, произрастающей в Африке. Не токсичен. Мы покупаем его в липкой жидкой форме, янтарного цвета, но также его можно найти в кристаллической форме.

Что он делает? Это связующее в краске.Это то, что приклеивает пигмент к поверхности. Это может: продлить время высыхания краски; придают краске свечение и прозрачность; действовать как временный мягкий маскирующий агент.

Примечание. В красках QoR используется прозрачное синтетическое связующее, заменяющее гуммиарабик.

Как я могу им пользоваться?
1. Изготавливать краски самостоятельно. Смешайте его с сухим пигментом, бычьей желчью и глицерином.
2. Чтобы гуашь больше походила на прозрачную акварель: Добавьте пару капель гуаши
на палитре. Он будет восстанавливаться быстрее (обычно вам нужно повторно смачивать гуашь в течение 15 минут, чтобы можно было использовать), и будет более прозрачным и менее матовым.
3. В качестве маски: нанести кистью прямо из флакона на бумагу. Полностью просушите. Промойте более
акварелью. НЕ СДЕЛАЙТЕ МНОЖЕСТВО ПРОХОДОВ КИСТЬЮ И КРАСКОЙ, так как гуммиарабик
растворим в воде. Когда краска высохнет, аккуратно удалите маску водой и кистью.
Тернер сделал это для сцен с лунным светом.

Выше показан эксперимент, который я поставил для себя, чтобы увидеть, насколько хорошо гуммиарабик может маскировать. Я использовала съемную маскировку
, стойкую маску, гуммиарабик и лифтинговый препарат.

В верхнем ряду, третий кружок слева, гуммиарабик оставил красивую белую форму с мягкими краями, которые не нужно смягчать.

4. Добавьте сияния и прозрачности краскам для унитаза. Вы можете добавить несколько капель в чашку с чистой водой
в воду, которую вы будете использовать для смачивания краски. Чем больше гуммиарабика добавлено в воду, тем ярче светятся краски.
5. Простым воздухом он может продлить время высыхания ваших стирок и дать вам немного больше времени для работы
с смешиванием краски и предотвращением цветения.

Какие предостережения?
* Использование слишком сильного раствора гуммиарабика может привести к хрупкости поверхности и к расслоению краски.
* При использовании в качестве маски, если вы нанесете на нее слишком много краски, она будет сливаться с вашей размывкой, а не
, маскирующей ее.

ГЛИЦЕРИН:

Что это? Это бесцветный, Вязкая жидкость без запаха, широко используемая в акварели. Глицерин растворим в воде и гигроскопичен. Глицериновая основа занимает центральное место во всех липиды, известные как триглицериды . Глицерин имеет сладкий вкус и нетоксичен.
Глицерин — увлажнитель, (притягивает влагу) и пластификатор, используемый сегодня в коммерческих акварелях. Он широко используется в конфетах и ​​глазури, лосьонах и макияже.

Что он делает?
Глицерин сегодня используется почти во всех акварелях. Он продлевает время высыхания и помогает гуммиарабику повторно раствориться в воде. Его основная цель — быть пластификатором, делать гуммиарабик более гибким и предотвращать его превращение в хрупкий.

Винзор и Ньютон стали ведущими производителями акварелей, когда в 1832 году они начали добавлять глицерин в свои краски для посуды, чтобы улучшить их восстановление.

Как я могу его использовать? 1. Для восстановления высохших красок или студенческих красок.Нанесите пару капель на высохшую краску и дайте ей покрываться.
2. Вы можете добавлять его в краски для тюбиков, особенно для школьных, чтобы они не растрескались в лунках палитры.
3. Вы можете использовать его как ингредиент для создания собственных красок из пигментов или добавить в гуашь.

Какие предостережения? Нет

МЕД:

Что это? Эммм ….. Я думаю, ты знаешь это.

Что он делает? Мед — увлажнитель, и кажется, что он не разлагается с годами. Банки с медом возрастом более 100 лет оказались все еще хорошими. В акварельных красках, таких как М. Грэм, они используются для того, чтобы краска оставалась влажной и маслянистой по консистенции, когда вы ее наносите.

Как я могу его использовать?

Мед, как и глицерин, можно использовать небольшими каплями для восстановления засохших, потрескавшихся красок или смешивать с красками для тюбиков для улучшения консистенции и растекания.

Осторожно?

На некоторых сайтах, которые я читал, говорится, что краски, сделанные с медом, более окрашивают, чем их аналоги, сделанные без него.(тот же основной пигмент, но разные связующие.)

Как сделать акварельную краску самостоятельно — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы


Неважно, какие пигменты вы используете, или просто хотите повеселиться, создание акварельных красок действительно удовлетворительно — и с этим руководством легко справиться.

Если вы всегда задавались вопросом, как рисовать акварелью, вам поможет эксперт по пигментам Дэвид Крэнсвик. Следуйте инструкциям ниже и начните создавать краску самостоятельно дома.

Как делать акварельные краски: ингредиенты

  • Гуммиарабик
  • Пигмент сырой молотый
  • Кипяток
  • Мед акациевый
  • Пестик и ступка
  • Простыня чистая кисея
  • Шлифовальная плита (полированный гранит)
  • Пустые кюветы или половинки для акварели

Как делать акварельные краски: метод

Время подготовки: 30 минут

1.Измельчите гуммиарабик. При покупке в художественном магазине гуммиарабик образует твердые хрупкие комочки. Измельчите небольшое количество пестика в ступке, пока оно не превратится в порошок.

2. Растворите гуммиарабик. Растворите одну часть порошка гуммиарабика в трех частях кипятка. Влейте медленно и непрерывно помешивайте в течение 10-15 минут.

3. Просейте смесь. После растворения вылейте смесь через муслиновую ткань. Он действует как отличное сито, чтобы избавиться от любых кусочков коры и других примесей, которые могли содержаться в твердой гуммиарабике.

4. Добавьте мед. Добавление меда в смесь на этом этапе сделает краску более текучей и с ней будет легче работать в дальнейшем. Мед втягивает больше воды. Без меда сковорода будет долго намокать и «окрашивать» кисть любым цветом. Старайтесь составлять четыре части раствора на одну часть меда — вы всегда можете поэкспериментировать с пропорциями.

5. Добавьте пигмент. Когда раствор будет готов, поместите его количество на шлифовальную пластину, смешайте с выбранным пигментом и продолжите измельчение.Важно добиться правильного баланса пигмента в смеси жевательной резинки и меда: общее правило — немного больше резинки, чем пигмента. Некоторые пигменты — например, сырая и жженая сиена — требуют большего.

6. Оставьте для установки. Перелейте смесь в сковороды или половинки сковороды и дайте им застыть. Если поддон треснул, запишите это и в следующий раз добавьте еще немного раствора жевательной резинки к этому пигменту. Однако небольшое растрескивание — не большая проблема, так как им все равно хорошо рисовать.

www.davidcranswick.com

Подробнее:

Чтобы получать вдохновение для творчества и советы, которые будут присылаться непосредственно вам каждый месяц, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.

Автор

Художники и иллюстраторы

Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции — это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.

Сделайте свою собственную профессиональную и натуральную акварель

Смешивание собственных акварелей позволяет создавать невероятно архивная, очень качественная краска с более ярким светом (см. сравнение с коммерческой краской для тюбиков ниже) и не содержат наполнители, консерванты, тяжелые металлы, пигменты на нефтяной основе и токсины.А проще не бывает!


Состав:

Natural Earth Pigments

Порошок гуммиарабика

Мед (если вам нужна веганская версия, используйте глицерин)

Дополнительные ингредиенты:

Эфирное масло гвоздики или тимьяна

(консервант)

бензоат натрия (консервант)

Oxgal (не веганский)

Глицерин

Шаг 1: Сделайте основу для акварели:

  • Смешайте 1 стакан горячей воды с ½ стакана порошка гуммиарабика

  • Добавьте 1/5 стакана меда (чуть меньше стакана)

  • Добавьте две капли эфирного масла гвоздики или тимьяна, чтобы помочь сохранить его

Консервант Примечание: Для более сильного консерванта вы можете использовать натрий бензоат — пищевой консервант — 1/2 — 1 ч. л.Если вы храните эту основу в течение длительного периода, храните ее в холодильнике, чтобы продлить срок хранения. Эти консерванты являются натуральными и мягкими, поэтому они не сохранят краски при высоких или комнатных температурах. в течение длительного времени, как токсичные синтетические консерванты. Для длительного хранения сушите их в неглубоких кастрюлях и при необходимости снова увлажняйте.

  • В отдельной миске смешайте 1 ст. мед с 9 ст. вышеуказанной смеси (1: 9). Примечание: этот дополнительный мед добавлен, чтобы пигменты равномерно смешались с формулой.

Шаг 2: Смешайте пигмент:

  • Смешайте 1 часть «акварельной основы» с 1 частью пигмента (при необходимости отрегулируйте). Например, 9 ч. Л. смеси и 9 ч. пигмент. Наиболее эффективное перемешивание выполняется мастихином на стеклянной палитре для начала, а затем дальнейшее перемешивание стеклянным мюллером на стеклянной палитре, но вы также можете смешивать просто мастихином или даже ложкой или вилкой в ​​миске.
  • Примечание: каждый пигмент имеет совершенно разные свойства и поведение. по-разному так определите, что нужно каждому пигменту.Например, я нашел этому синему нужно немного больше пигмента, чем 1: 1, а terre verte — меньше.
  • 10 г (0,35 унции) достаточно для изготовления 1-2 полных кастрюль акварели (в зависимости от пигмента).
  • Дополнительные ингредиенты: Добавьте 2 капли бычьего желчи, чтобы увеличить поток краски. Добавьте 24 капли глицерина, чтобы увеличить текучесть и придать блеск.

Шаг 3: Варианты хранения

— маленькие герметичные банки (в холодильнике хватит на 2-3 недели или дольше)

— дайте высохнуть в кексы на половинных или полных противнях или в любом небольшом неглубоком контейнере (для полного высыхания может потребоваться несколько дней).Будет оставаться в хорошем состоянии на неопределенный срок.

— маленькие пустые алюминиевые пробирки (прослужат немного дольше, чем маленькие баночки)

— «Базовая» смесь будет храниться в маленькой стеклянной банке около одного месяца. Обязательно смешайте его с красками до того, как это произойдет.

— Если лепешки трескаются при высыхании, запишите, какой цвет и в следующий раз добавьте еще раствора жевательной резинки или несколько капель глицерина.

Сравнение этих самодельных акварелей с профессиональными тубированными коммерческими акварельными красками.

Обратите внимание на яркость цветов, созданных вручную!

Об ингредиентах:

Гуммиарабик

Гуммиарабик — водорастворимая камедь, получаемая из дерева акации, которая действует как клей, связывающий пигмент.

Мед

Мед — увлажнитель, который помогает краске удерживать влагу и повторно смачивать ее после высыхания. Мед также является натуральным консервантом и пластификатором, что означает, что он увеличивает гибкость гуммиарабика (естественно хрупкое связующее) и предотвращает растрескивание сковороды после высыхания.Лучше всего жидкий мед, а не более твердый.

Глицерин

Как и мед, глицерин является увлажнителем и пластификатором, который можно купить в аптеке (он часто встречается в средствах по уходу за кожей). Я использовал и мед, и глицерин в своем связующем, потому что считаю слишком много меда очень липким, но глицерин или мед подействуют сами по себе.

Гвоздичное масло

Гвоздичное масло — природное антибактериальное и противогрибковое средство, которое является отличным консервантом, предотвращающим образование плесени.

Мой обзор акварели Sennelier — они того стоят?

Акварельное чудо

Если вы какое-то время играли с рисованием, то, возможно, уже знаете, что акварель правит. Они создают совершенно уникальные эффекты, которые не может воспроизвести никакой другой тип краски. А акт использования акварели на странице? Так мечтательно! Но независимо от того, рисуете ли вы какое-то время или просто опускаете пальцы ног, одно можно сказать наверняка — диапазон и стоимость акварельных красок могут быть более чем подавляющими. Я пробовал несколько разных типов акварельных красок на протяжении многих лет, и есть одна, которой я хочу поделиться с вами сегодня, чтобы обсудить ее достоинства. Так что приготовьте кисти для моего обзора акварели Sennelier!

Мой обзор акварели Sennelier

В течение долгого времени моим основным брендом акварели была акварель доктора Ф. Мартина Hydrus. Они превосходны и годами хорошо обслуживали мои потребности, но у них было несколько недостатков. Примерно в то время, когда я начал свой акварельный планировщик, я решил провести небольшое исследование и поискать новый опыт работы с акварелью.Я погрузился в дикий мир акварельных красок в поисках чего-то, что отвечало бы моим потребностям. Именно тогда я открыл для себя акварели Sennelier. Немного подшив и потрепав, я наконец купил их. И, черт возьми, они отличались от всего, что я когда-либо использовал.

Где найти акварельные краски Sennelier

Хотя я уверен, что какой-нибудь магазин где-нибудь в большом мире продает акварели Sennelier, я никогда не видел этот французский бренд здесь, в Америке — по крайней мере, лично.Однако, похоже, его легко найти на Amazon. Я нашла свою палитру акварелей Sennelier на Amazon. Я купил палитру из качественных красок Sennelier, которые не следует путать с красками студенческого качества. Хотя я уверен, что студенческие краски прекрасны, студенческие краски, как правило, не содержат таких высококачественных ингредиентов, и поэтому при использовании будут вести себя по-другому. Так что имейте это в виду, если вы решите проверить этот бренд! Все ссылки ниже относятся к качественным краскам художника, на всякий случай.

Я купил набор из 12 трубок с прочной металлической палитрой, но Sennelier предлагает несколько различных вариантов палитры. Палитра, которую я рассматриваю, содержит тюбики, поэтому любая другая палитра, в которой есть тюбики с краской, должна быть очень похожей. Однако следует отметить, что я не пробовал использовать краску для сковороды Sennelier, которая представляет собой просто акварельные краски, которым дали высохнуть в форме торта. Я перечислил несколько палитр ниже с вариантами трубки и панорамирования, если вы хотите их рассмотреть.

Sennelier Акварельная металлическая коробка, 12 тюбиков
  • SENNELIER Французский художник WC Металлический набор из тюбиков 12-10 мл
  • Цвета импрессионистов в красивом футляре
  • Выбор самых известных художников в мире
  • Акварель лучшего качества на рынке

Профи

Чем акварель Sennelier лучше более дешевого набора красок? Позвольте мне рассказать вам немного о том, как эти акварели потрясли мой мир.

Превосходная грануляция

Одна из самых лучших черт акварелей Sennelier — это невероятная грануляция, которой вы можете добиться. Грануляция — это когда пигмент приобретает зернистый текстурированный вид при высыхании, что часто является признаком того, что краска была сделана из высококачественных ингредиентов. Грануляция — это черта, к которой стремятся многие художники, но она не нравится всем художникам. Лично мне это нравится! Я хотел придать своему рисунку немного больше твердости и характера с помощью грануляции, и акварель Sennelier проделала потрясающую работу.

Эластичность

Еще одной характеристикой, которую я искал в своих акварелях, была способность повторно смачивать и повторно использовать их снова и снова. Я хотел знать, что, выдавив краску из тюбика, я смогу положиться на нее во многих сеансах рисования. Раньше у меня были некоторые акварельные краски, которые разочаровывали меня и отказывались повторно активироваться после того, как они высохли в моей палитре. Однако акварели Sennelier — лидеры по смачиванию. Краски сделаны с добавлением меда, что делает их масляными и гладкими, и они снова и снова идеально реагируют на кисть.

Богатые цвета

Как и следовало ожидать от краски для тюбиков, цвета смелые и насыщенные. Двенадцать красок, которые у меня есть, просто потрясающие. Есть несколько цветовых вариаций, которые дают вам массу цветовой гаммы для вашего искусства.

Смешиваемость

Поскольку мой набор акварельных красок Sennelier содержал только двенадцать цветов, мне нужно смешать их, чтобы получить все цвета, которые я хочу. Я рада сообщить, что эти акварели легко смешиваются и создают прекрасные сочетания без каких-либо проблем.

Долговечность трубки
Акварель

Sennelier — самые дорогие краски, которые я когда-либо покупал, поэтому я очень беспокоился о том, чтобы окупить свои деньги. Я не хотел, чтобы краска быстро кончилась и мне приходилось покупать больше. К счастью, поскольку тюбики с краской настолько концентрированы, немного помогает. Я использую свои акварельные краски Sennelier более года, и я не добрался даже до середины тюбика. Я уверен, что эти краски у меня еще долго будут!

Поддон из цельного металла

Одна вещь, которая мне нравится больше, чем я ожидал, — это металлическая палитра.У меня когда-либо были только пластиковые палитры, поэтому что-то такое прочное и плотное, как металлическая палитра, кажется мне чрезвычайно роскошным. Он не тяжелый, но в руке приятно лежит.

Металлические трубы

Иногда трубки с краской делают из пластика, но эти трубки Сеннелье металлические. Вы спросите, почему это так важно? Что ж, когда вы начнете израсходовать краску, вы можете быть уверены, что металлические трубки сохранят свою форму, когда вы их скручиваете. Пластиковые трубки отжимаются, позволяя краске вернуться в хвостовую часть трубки.Если вы ущипнете металлическую трубку за хвост, чтобы вытолкнуть краску, металл останется там, где вы его зажали, и вы сможете удалить как можно больше краски. Еще один способ окупить свои деньги акварельными красками Sennelier.

Переносимость

Металлическая палитра, в которой находятся мои краски, не особенно маленькая, но она достаточно компактна, чтобы я мог легко бросить ее в рюкзак во время путешествий. Он красиво складывается сам по себе, и пока у вас нет промокшей краски, все должно оставаться на месте.Если я все же решу, что хочу путешествовать с меньшей палитрой, мне просто нужно втиснуть краску в другую палитру. Таким образом, я всегда могу иметь при себе эти высококачественные краски во время путешествий.

Минусы

Мне нравятся эти акварели, но есть одна очевидная проблема, на которую следует обратить внимание.

Расходы

Единственный недостаток, который я могу найти с акварельными красками Sennelier, — это их дороговизна. Это не детские акварели — акварели Sennelier созданы для художников, а это значит, что они подходят для профессионалов.И ценник это отражает. Если вы только увлекаетесь акварелью, возможно, вам стоит дважды подумать, прежде чем приобрести этот набор акварелей Sennelier. Или, если вы хотите сначала немного опробовать эту краску, попробуйте купить одну тюбик и посмотреть, как она вам понравится. Если вы заядлый любитель, профессиональный художник или просто не возражаете против расходов, то я не могу рекомендовать эти потрясающие акварели в достаточной степени. Для меня они определенно стоили каждого пенни.

Акварели никогда не будут прежними

После многих лет возни с акварелью и частого разочарования в их дикой природе, я почувствовал себя как дома с акварельными красками Sennelier.Вы никогда не сможете полностью приручить акварель, но с акварелью Sennelier вы можете быть уверены, что ваш материал не будет мешать вашей работе. Эти краски были невероятно гибким инструментом, который помог мне добиться желаемых художественных эффектов, и приятно иметь бренд красок, который действительно может все это сделать. Если вы купите себе набор акварелей Sennelier, знайте, что вы получаете мощную краску, которая вас не подведет.

Надеюсь, вы нашли этот акварельный обзор Sennelier полезным! Дайте мне знать в разделе комментариев, какой продукт вы хотите, чтобы я рассмотрел следующим, и перейдите на страницу «Мои расходные материалы», чтобы увидеть некоторые из моих других любимых материалов!

Ищете дополнительные ресурсы?

Если вы ищете бесплатные печатные формы для планировщика или рабочие листы для надписей, обязательно загляните в библиотеку ресурсов Fox Den.Библиотека заполнена более чем 100 страницами печатных форм и рабочих листов.

Прикрепить эту статью для последующего использования

Sennelier Акварельная металлическая коробка, 12 тюбиков
  • SENNELIER Французский художник WC Металлический набор из тюбиков 12-10 мл
  • Цвета импрессионистов в красивом футляре
  • Выбор самых известных художников в мире
  • Акварель лучшего качества на рынке
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *