4 развивающие методики для малышей. Как готовить к школе – PROFI.RU — За профи говорят дела

4 развивающие методики для малышей. Как готовить к школе

4 развивающие методики для малышей. Как готовить к школе

Каждый ребёнок индивидуален. Как же выбрать методику подготовки к школе с учётом характера, интересов и способностей малыша? Рассмотрим самые популярные варианты. Вот наиболее эффективные системы, по которым педагоги готовят детей к походу в первый класс.

Каждый ребёнок индивидуален. Как же выбрать методику подготовки к школе с учётом характера, интересов и способностей малыша? Рассмотрим самые популярные варианты. Вот наиболее эффективные системы, по которым педагоги готовят детей к походу в первый класс.

Содержание

1. Методика Зайцева

Дети с удовольствием учатся в процессе игры. Выдающийся отечественный педагог Николай Александрович Зайцев поставил этот принцип во главу угла своей образовательной системы — и её результаты впечатляют.

Особенности

  • Для обучения чтению на кубиках печатают не буквы, а слоги.
  • Кубики различаются по весу и цвету.
  • Внутрь разных кубиков помещают разные наполнители, которые при встряхивании издают специфические звуки.
  • Дети осваивают чтение не через зубрёжку, а через тактильные ощущения.

С помощью кубиков Зайцева дети в возрасте двух лет учатся читать примерно за полгода. Шестилеткам бывает достаточно пяти занятий.

Плюсы: С помощью этой методики учатся читать даже те малыши, которые больны аутизмом или страдают нарушениями зрения и слуха.

Критика: При произношении малыши часто проглатывают слоги и пропускают окончания. Когда дети идут в школу, им сложно усвоить, что такое фонемы и морфемы.

Нужен репетитор по подготовке к школе?

Подобрать

2. Методика Гленна Домана

Гленн Доман был военным врачом, но в какой-то момент ему пришлось начать заниматься развитием детей с травмами мозга. Он пришёл к выводу: если оказывать систематическое воздействие на один из органов чувств, можно повысить активность мозга в целом.

Согласно учению Домана, учёба наиболее эффективна в период роста мозга — в первые три года жизни ребёнка. К семи годам мозг практически перестаёт расти. Таким образом, чем раньше начать развивать малыша (как умственно, так и физически), тем лучше.

Особенности:

  • Урок длится не более 10 секунд.
  • В день проводится как минимум 10 уроков — но желательно больше, вплоть до 50.
  • Для обучения детей чтению используют демонстрационные карточки с крупно и ярко написанными словами.

Плюсы: По этой методике успешно учатся читать даже дети с особенностями развития. Более того: они начинают превосходить в физическом плане своих здоровых сверстников.

Критика: Дети становятся пассивным объектом обучения. Как следствие, в будущем у них могут возникать трудности с применением полученных знаний на практике. Творческое начало у малышей практически не развивается.

3. Система Монтессори

Итальянка Мария Монтессори произвела настоящую революцию в системе дошкольного образования в начале ХХ века. Изначально она работала с детьми, у которых наблюдались проблемы в умственном развитии. Ей хотелось, чтобы у всех малышей были равные возможности — и поэтому она разработала систему индивидуального подхода к каждому ребёнку.

Особенности:

  • Основной принцип — самостоятельная оценка собственной работы, творческий поиск своих ошибок и правильных решений.
  • В одной группе могут оказаться дети разного возраста: при этом старшие будут помогать младшим так же, как это происходит в семье.
  • Каждый ученик имеет право развиваться в своём собственном темпе.
  • Большое внимание личному пространству — персональное рабочее место на коврике или за столом для каждого ребёнка в группе.

Плюсы: Максимальное раскрытие индивидуальных особенностей ребёнка.

Критика: Система Монтессори не предполагает соревнований и конкуренции. Мало внимания уделяется развитию творческих способностей. После учёбы по Монтессори ребёнку трудно приспособиться к нормам и правилам обычного общества.

Нужен репетитор по подготовке к школе?

Подобрать

4. Методика Л.Г. Петерсон

Российский педагог-методист Людмила Георгиевна Петерсон заметила, что дети нередко испытывают страх перед чем-то новым. Следовательно, чтобы новая информация усваивалась легче, надо сделать процесс обучения интересным и весёлым.

Особенности:

  • Знания преподносятся по принципу «слоёного пирога». Проще говоря, новая информация наслаивается на старую.
  • Если материал слишком сложен для ребёнка, его можно отложить и вернуться к нему позже.
  • Основной акцент делается на математику и логику.
  • Обучение идёт в процессе игры.

Плюсы: Дети, которых обучают по такой методике, опережают сверстников в развитии минимум на год.

Критика: Слишком много времени и внимания уделяется математике. Мышление ребёнка становится формализованным.

Найти репетитора по подготовке к школе на PROFI.RU
Найти репетитора по подготовке к школе на PROFI.RU
Найти репетитора по подготовке к школе на PROFI.RU

Подготовка к школе: образование для дошкольников

Подготовить ребенка к поступлению в 1 класс непросто. Некоторые родители и бабушки с дедушками готовы учить будущего первоклассника ночами напролет. В последние годы большую востребованность приобрели подготовительные курсы, которые есть при многих общеобразовательных школах, гимназиях и в специальных детских центрах. В целом, каждый ребенок (дошкольник) должен пройти через весь подготовительный процесс, состоящий из определенных этапов, только тогда подготовка к школе будет успешной.

Статьи по теме

Что должен знать и уметь ребенок перед поступлением в школу

Подготовка детей к школе занимает немало времени, поэтому некоторые родители предпочитают отдавать своих чад в частные школы. Такие учреждения набирают группы детей дошкольного возраста для обучения всему необходимому под руководством профессиональных педагогов. При этом в семьях также следует регулярно заниматься с детьми, ведь в любом случае важен индивидуальный подход. Чтобы ребенок мог без больших трудностей адаптироваться к школьным предметам, он должен:

  • знать буквы;
  • уметь читать (можно по слогам) небольшие простые тексты;
  • обладать навыками письма;
  • знать времена года, названия месяцев, дней;
  • знать свои фамилию, имя, отчество;
  • иметь хорошую память, чтобы запоминать 5-7 из 10 четко названных простых слов;
  • находить сходства и различия между предметами;
  • уметь вычитать и складывать числа в пределах первого десятка;
  • знать основные геометрические фигуры;
  • знать 10-12 основных цветов и др.

Методики подготовки детей к школе

Прежде чем давать те или иные задания для подготовки к школе своему малышу, ознакомьтесь с несколькими популярными методиками. С их помощью ребенок во время обучения может приобрести все необходимые навыки. Методики обучения направлены, как правило, на развитие мелкой моторики, логического мышления, получение математических знаний и т.п. При этом с учетом индивидуальных особенностей дошкольника нужно заняться его физической подготовкой. Известные методики начального образования:

  • Зайцева;
  • Монтессори;
  • Никитиных.

Методика Зайцева

Чтобы дошкольная подготовка ребенка дома оказалась успешной, обратите внимание на методику Зайцева, которая включает в себя подход к обучению чтению, письму, английскому и русскому языку. Она предполагает применение визуального восприятия информации. Основной принцип заключается в обучении малыша всему необходимому без вреда здоровью и с учетом индивидуальных особенностей. Она способна активизировать каналы восприятия информации, сэкономив время и избавив малыша от зубрежки. Минус: при индивидуальных занятиях методика реализуется хуже, чем при групповых.

Мальчик играет с кубикамиМальчик играет с кубиками

Методика Монтессори

Индивидуальная программа подготовки к школе, помогающая подготовить будущего первоклассника, может быть организована в соответствии с методикой Монтессори. В ней большое внимание уделяется развитию ощущений и мелкой моторики малыша. В процессе обучения необязательно использовать какие-то специальные пособия. Родители должны создать для малыша полноценную развивающую среду. Минусом является отсутствие в методике ролевых и подвижных игр.

Методика Никитиных

Чтобы повысить уровень знаний с помощью домашних заданий, ознакомьтесь с методикой Никитиных. Ее основные принципы заключаются в развитии, которое должно быть творческим, свободным. Занятия проходят, чередуясь: интеллектуальные, творческие, спорт. Спортивная атмосфера играет в формировании малыша основополагающую роль, поэтому в вашем доме должны быть созданы все условия для этого. Методика является креативной, с упором на физическое развитие, творчество, но есть минус – желание учиться появляется далеко не у всех детей.

Подготовительные занятия к школе

Начинать заниматься с малышом нужно с раннего возраста. Особое внимание необходимо уделить психологической подготовке. Поначалу выполнение заданий происходит в игровой форме, но затем они становятся более сложными, но интересными. Базовые знания дети получают, как правило, в детских садиках. Добиться больших результатов можно как на дому, пригласив частного репетитора, так и, отдав ребенка в специальные центры развития или подготовительные курсы при школах.

Курсы подготовки к школе

Решив выбрать подготовительные курсы к школе, отнеситесь к выбору подходящего учреждения основательно. Такие курсы имеются как при самих школах, так и в образовательных центрах, т.е. некоммерческих организациях. С помощью комплексных занятий, коллектива дети могут адаптироваться к школьной системе, урокам. Нередко на таких курсах дошкольников обучают так, чтобы они легко выполняли нужные упражнения и правильно отвечали на определенные вопросы. Намного важнее, чтобы малыш умел творчески мыслить, самостоятельно рассуждать и делать выводы.

Дошкольный репетитор

Репетитор для дошкольника – это отличный вариант обучить малыша грамоте, подготовить его к будущим собеседованиям в школе. Тем более некоторые учителя дополнительно обучают детей английскому языку. Не забывайте, что репетитор по подготовке ребенка к школе должен иметь педагогическое образование и соответствующую квалификацию. Большим плюсом репетиторства является индивидуальный подход, который поможет развитию внимания, умения рассуждать и т.д. Ребенок при этом получит более глубокие знания. Минусы: сложно найти достойного педагога, высокая стоимость.

Девочка пишет буквы на доскеДевочка пишет буквы на доске

title Подготовка к школе. Урок №1: «Свойства предметов. Звуки и слова» (всего 34 урока). Смотреть видео

Сколько стоит подготовка ребенка к школе

Подготовительные курсы повысят готовность ребенка к поступлению, особенно, если вы планируете отдать его в гимназию. Готовиться так рекомендуется тем детям, которые не посещают детский сад. Занятия в специализированных учреждениях направлены на освоение основ письма и грамоты, обучение чтению, развитие речи и музыкальных навыков и т.д. Некоторые центры обучают шахматам, иностранным языкам и др. Стоимость подготовки в Москве:

Название центра

Стоимость рублях

«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

600 за 1 занятие

«ЛУЧИК»

от 7600/месяц 2 раза/неделю

«СОЗВЕЗДИЕ»

От 28000/месяц для детей 4-6 лет, 5 раз/неделю

«ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ШКОЛА»

Комплексная подготовка 11000 за 4 занятия по 90 минут

Бесплатная подготовка

Воспитатели детского сада должны закладывать основы счета, письма и чтения. Перед родителями стоит более важная задача – научить малышей доводить начатое до конца, пусть это будут какие-нибудь примеры из математики, занятие рисованием или что-то другое. Чтобы ваше чадо по уровню развития соответствовало своему возрасту, старайтесь больше общаться с ним, отвечая на все вопросы. Уделите внимание активным играм, физическому развитию, научите самостоятельности и правилам безопасности.

Как подготовить ребенка к школе самостоятельно

Для развития памяти, умения логически мыслить и прочих навыков в домашних условиях, читайте или смотрите вместе мультфильмы, обсуждая то, что ребенок узнал. Чаще интересуйтесь мнением малыша, задавая при этом вопросы. Постарайтесь превратить занятия в домашних условиях в удовольствие для дошкольника. Плюсом подготовки дома является экономия средств, да и нужные материалы можно всегда найти в интернете. Минусом может стать качество, ведь не у всех родителей есть педагогическое образование. К тому же, занятия в кругу семьи не всегда дисциплинируют малыша.

С чего начать подготовку

Самым подходящим возрастом для начала обучения будущего первоклассника по мнению психологов считается период 3-4 года. Начинайте учить ребенка читать и считать в игровой манере, к примеру, во время прогулок считайте вместе с ним количество домов, автомобилей и т.д. Делайте вместе поделки, уделив внимание художественному развитию будущего первоклассника: рисуйте, создавайте аппликации, лепите, собирайте пазлы. Дома оборудуйте удобный письменный столик. Уделите внимание мотивации своего чада, в противном случае, обучение будет продвигаться медленно.

Программа

Не следует готовить малыша к школе абстрактно, постарайтесь подыскать требования, тесты, задания и конкретные примеры вопросов. Для развития мелкой моторики ребенок должен нанизывать макароны или бусины, вырезать что-либо из бумаги, рисовать красками, создавать аппликации, вышивать, вязать и т.д. Чтобы обучить малыша всему необходимому, обратите внимание на следующий план занятий:

Название курса

Кол-во часов в неделю

Развитие речи, подготовка к обучению

1

Введение в математику

1

Развитие моторики, творческих способностей

1

Ознакомление с окружающим миром

1

Введение в художественную литературу

1

Подготовка руки к письму

1

Материалы

Чтобы обучить ребенка всему то, что понадобится при поступлении в школу, воспользуйтесь специальным наглядными материалами. Найти их в большом количестве можно на тематических веб-ресурсах. Для развития логического мышления, внимания, памяти и воображения есть немало развивающих игр, для проведения которых требуется разноцветный картон. Например, для обучения грамоте понадобится книжка с картинками: выберите любую букву, проговорите несколько раз и предложите малышу обвести ее карандашом по всей странице. Подробнее можно узнать в методических пособиях.

Женщина читает вместе с девочкойЖенщина читает вместе с девочкой

Игры для подготовки к школе дошкольников

Развивающие игры помогут будущим дошкольникам закрепить знание алфавита, научиться составлять слова, писать и читать. Кроме того, такие занятия способствуют развитию внимания и сосредоточенности. Тем более ребенок дошкольного возраста часто отвлекается и не может подолгу сосредотачиваться на одном роде деятельности. Игры, которые помогут в развитии малыша:

  • Название: «Книжный детектив».
  • Цель: развить быстроту мышления, научить соотносить буквы с конкретными картинками.
  • Материал: книга с иллюстрациями.
  • Описание: дайте задание малышу найти в книге картинку на определенную букву. Если в игре участвует несколько детей, то введите элемент соревновательности, т.е. победителем окажется тот, кто найдет больше нужных картинок.

Вот еще один неплохой вариант:

  • Название: «Художник-иллюстратор».
  • Цель: научить обращаться с книгой, развить логику, воображение.
  • Материал: несколько книг.
  • Описание: прочитайте своему чаду небольшой рассказ или стих, после чего предложите ему подобрать рисунки к нему из других книжек. Затем попросите пересказать краткий сюжет прочитанного, опираясь на выбранные картинки.

Развивающие занятия

В качестве развивающих упражнений можно использовать любые лабиринты, где какому-либо персонажу нужно помочь добраться до выхода или куда-нибудь попасть. Есть немало игр, которые помогают улучшить концентрацию внимания и увеличить его объем. Некоторые упражнения способствуют развитию и произвольности внимания. Неплохой вариант развивающей игры:

  • Название: «Цветы на клумбе»
  • Цель: развить логическое мышление.
  • Материал: разноцветный картон.
  • Описание: вырежьте из картона по три цветка синего, оранжевого, красного цвета и три клумбы прямоугольной, квадратной, круглой формы. Дайте малышу распределить цвета на клумбах на основе рассказа — красные цветы росли не на квадратной и не на круглой клумбе, оранжевые — не на прямоугольной и не на круглой.

Еще одна игра, которая отлично подходит для развития разнообразных навыков у ддошкольников:

  • Название: «Чем похожи и чем отличаются?»
  • Цель: развить логическое мышление.
  • Описание: предлагайте детям по два предмета, которые они должны сравнить и указать их различия, сходства.

Дети играютДети играют

Как психологически подготовить ребенка к школе

Личностно-социальная готовность дошкольника заключается в том, что к моменту поступления он должен быть полностью готов как к общению, так и взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Чтобы психологическая подготовка была действительно успешной, предоставьте возможность малышу самостоятельно установить контакты с окружающими на детской площадке.

Так называемые «домашние дети» часто боятся большого скопления народа, хотя далеко не все взрослые уютно чувствуют себя в толпе. При этом не следует забывать, что будущему первокласснику предстоит находиться в коллективе, поэтому старайтесь время от времени выбираться на массовые мероприятия. Мотивируйте малыша – если он привык к постоянной похвале дома, то оценивайте не каждый шаг, а готовый результат.

Видео

title Подготовка к школе, подготовка детей к школе, подготовка ребенка к школе Смотреть видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим! Рассказать друзьям:
Подготовка к школе, с чего начать репетитору | Статьи

Раньше считалось, что нет ничего плохого, если ребенок будет учиться читать и писать непосредственно в школе. Но нынешняя программа для первого класса насколько сложная и насыщенная, что мало какой школьник может успеть за ней и усвоить все новые понятия и термины на должном уровне. Поэтому многие родители прибегают к помощи профессиональных репетиторов, на плечи которых и будет возложен нелегкий процесс подготовки. 

Репетитор и подготовка к школе

Если вы решили заняться репетиторской деятельность, и своим направлением выбрали именно подготовку к школе, то важно запомнить несколько моментов. Они помогут сделать вашу работу продуктивной, а сотрудничество с ребенком – плодотворным. 

С чего же начать?

Вы как репетитор только познакомились с малышом и готовы приступить к работе. Родители возлагают на вас очень большие надежды и хотят, чтобы за короткий период вы научили их чадо писать, читать и считать. Но не стоит сразу хвататься за азбуку. Все должно проходить размеренно и постепенно.

Сначала лучше всего начать с развития логики и мышления у будущего школьника. Можно прибегнуть к помощи ребусов, загадок, логических задачек. Не нужно забывать, что малыш в возрасте 5-6 лет еще очень плохо воспринимает материал на слух, поэтому очень важно всегда предоставлять изображение или схему задания. Так ребенку будет легче размышлять и искать правильные пути решения.

Затем можно плавно переходить к освоению цифр и букв. Это лучше всего делать в игровой форме, но важно не нарушить границу и не превратить занятие в одну сплошную забаву, поскольку репетитор должен еще и подготовить ученика к тому, что в скором времени он сядет за парту и для него станет необходимостью высидеть школьный урок. 

Затем процесс плавно будет перетекать в развитие чтения и навыков счета. После уже можно переходить к письму. Сначала это должны быть простые линии и фигуры, и только потом буквы и цифры. Обращайте внимание на правильный наклон ручки и умение ее держать.

Не забывайте что ученик 5-6 лет – ребенок, для которого концентрация внимания на длительный период – сложная задача. Чередуйте задания, сделайте занятие интересным и тогда успехи ребенка не заставят себя долго ждать.

Подготовка детей к школе (программа, методика)

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ (ПРОГРАММА, МЕТОДИКА)

Поступление в первый класс – это очень ответственный момент в жизни подрастающего ребенка. Родители постоянно беспокоятся о том, когда же нужно начинать заниматься с малышом, чтобы подготовить его к школе и что должен обязательно уметь ребенок к 6-7 годам. Что же такое правильная подготовка к школе? Как определить, достаточно ли у малыша знаний для того, чтобы без проблем начать обучение в первом классе? Какие существуют программы подготовки детей к школе?

Содержание статьи:

  1. Когда начинать подготовку к школе?

  2. Необходимые для поступления в школу навыки и умения малыша

  3. Психологическая и социальная подготовка ребенка к школе

hello_html_2e1580bd.jpg

Когда начинать подготовку к школе?

Все родители чаще всего делятся на две категории: первые начинают готовить свое чадо к школе фактически с первых лет его жизни, другие же склоняются к тому, что подготовка к школе в 6 лет – наиболее подходящий вариант. Однако парадокс в том, что ни те, ни другие не правы.

Оказывается, детей не нужно специально готовить к поступлению в первый класс в интеллектуальном плане, ведь главная программа подготовки детей к школе – это все те знания, которые малыш получает, познавая окружающий мир. Когда родители постепенно делятся с ребенком теми знаниями и умениями, которыми владеют сами, малыш усваивает информацию от них, поэтому какая-то особая программа подготовки к школе дошкольников не нужна, при условии, что мама с папой и так достаточно занимаются со своим чадом.

Совсем другое дело, когда родители хотят отдать своего малыша на обучение в какую-либо престижную гимназию – в этом случае действительно стоит рассмотреть дополнительные методики подготовки к школе, но лучше в любом случае делать это непосредственно по программам, рекомендованным в выбранном учебном заведении.

Родителям же будущих школьников, собирающихся поступать в обычное образовательное учреждение, достаточно лишь понять, обладает ли их малыш необходимыми навыками и умениями, требующимися в первом классе, и при необходимости немного потренировать его.

Необходимые для поступления в школу навыки и умения малыша

Большинство родителей отдают детей в школу строго по достижению ими возраста 7 лет, однако некоторые мамы и папы делают это немного раньше – в 6 или 6,5. Для подготовки к школе 6 лет – это тот возраст, в котором ребенок уже должен обладать определенными навыками и умениями, облегчающими его поступление в образовательное учреждение.

Самое первое знание, которым должен обладать дошкольник в обязательном порядке – это умение называть целиком свое имя, фамилию и отчество, а также ФИО ближайших родственников: мамы, папы, брата или сестры, бабушки и дедушки. Для того, чтобы проверить это, достаточно периодически задавать ему соответствующие вопросы.

Программа подготовки к школе подразумевает, что ребенок 6-7 лет должен знать, как называются времена года, дни недели, количество месяцев в году. Проверить это очень легко, задав малышу наводящие вопросы, к примеру:

  • В какой день мы ходили на новую площадку?

  • Когда у папы будет выходной?

  • Как называется время года, когда на улице идет снег, и ты одеваешь теплые вещи?

  • Когда можно купаться?

  • Когда мы будем наряжать елочку?

  • В каком месяце твой день рождения?

В подготовку детей к школе входит и обучение их первоначальным навыкам чтения. Нет ничего страшного в том, что малыш не может быстро и уверенно прочитать целую страницу книги — для поступления в первый класс достаточно уметь читать хотя бы несколько самых простых предложений, можно даже по слогам.

Многие родители включают в подготовку к школе и обучение ребенка навыкам письма. На самом деле малышу-дошкольнику достаточно уметь печатными буквами написать два-три слова.

Большое значение в методиках подготовки к школе играют базовые математические знания. Малыш-первоклассник должен уметь уверенно считатьв прямом и обратном порядке до двадцати, и выполнять самые простые математические действия с числами до десяти: вычитать и складывать их. Проверить, хорошо ли кроха знает начальную математику можно, положив перед ним несколько яблок и попросив его посчитать их. После первоначального счета можно убрать несколько яблок – пусть малыш посчитает, сколько забрали и сколько осталось.

Важное умение, которым должны обладать все дети-дошкольники – это способность объединять слова или предметы по ряду признаков, а также находить сходства или различия между ними, и выбирать лишнее слово или предмет из ряда представленных. Это называется логическим мышлением. Программа подготовки детей к школе обязательно должна включать в себя такие упражнения для развития логики:

  • Что общего между предметами или картинками?

  • Найди различия!

  • Выбери лишнее слово в ряду

Ребенок, поступающий в школу, должен обладать нормальным словарным запасом и хорошей памятью. Он должен повторить как минимум 7 из 10 названных ему слов, знать, как называются геометрические фигуры, основные цвета, животные и птицы, а также уметь отвечать на логические вопросы типа:

  • Что происходит утром – восход солнца или закат?

  • Какое время года наступает позже – зима или весна?

  • Какое животное больше – овца или лошадь?

  • Как называется детеныш лошади? А кошки, собаки, коровы?

Важный момент в программе подготовки к школе – умение малыша сочинять, запоминать и фантазировать. Ребенок должен уметь описывать своими словами, что нарисовано на картинке, сочинять небольшие истории, пересказывать прочитанные сказки или рассказы, а также рассказывать наизусть небольшое стихотворение в 2-3 четверостишия.

Подготовка к школе – это также и умение крохи рисовать. Профессиональных художественных навыков от малыша никто, конечно же, требовать не будет, однако он должен уметь нарисовать геометрические фигуры, схематичное изображение человека и простые объекты (солнце, домик, цветок и т.д.).

Психологическая и социальная подготовка ребенка к школе

В программу подготовки к школе дошкольников родители обязательно должны включить обучение малыша основным понятиям. Кроха должен иметь представление о том, что такое добро и зло, чем отличаются плохие поступки от хороших, как вести себя со взрослыми, как общаться со сверстниками.

Не лишним будет включить в процесс подготовки к школе и обучение малыша базовым навыкам самообслуживания. Ребенок к школьному возрасту должен уметь самостоятельно одеваться, раскладывать предметы и убирать их на положенные места, приводить себя в порядок, шнуровать ботинки.

Родителям стоит заранее объяснить своему малышу, готовящемуся к поступлению к первый класс, подробности о том, что представляют собой школьные уроки, перемены, домашние задания, учебники, как нужно общаться с учителями и одноклассниками. Важно, чтобы ребенок понимал, что такое дисциплинированность, ответственность и правила поведения в школьных стенах, ведь только тогда его процесс адаптации к новому распорядку дня и незнакомой атмосфере пройдет более легко и спокойно.

Как подготовить ребенка к школе. Подготовка к 1 классу в домашних условиях: занятия самостоятельно или онлайн

Подготовка к 1 классу всегда волнительна и для детей, и для взрослых. Самые ответственные родители спешат научить будущего первоклассника читать и считать, выводят буквы и решают примеры. К чему нужно готовить будущего первоклассника на самом деле?

В разделе «Подготовка к школе» мы делимся рекомендациями о том, как подготовить ребёнка к школе самостоятельно, а также онлайн.

Родителям в помощь – полезные материалы, вопросы, задания

3 признака успешного первоклассника

1. Физическое развитие

С детства прививайте ребенку интерес к спорту и занятиям физкультурой. Лучше всего здесь работает личный пример. Находите время на активные занятия с детьми дома и на улице.

Предложите ребенку попробовать разные спортивные секции: плавание, гимнастику, единоборства, танцы. Пусть он выберет то, что ему действительно понравится.

Если сын или дочь сами напоминают вам об очередной тренировке и стараются не пропускать ни одного занятия в неделю – это успех.

2. Психологическое развитие

Даже внешне спокойному и уверенному в себе ребенку бывает сложно адаптироваться к непривычной школьной обстановке. Чему важно научить детей, чтобы помочь им с переходом к новому жизненному этапу?

1. Учите ребенка управлять эмоциями и мыслить позитивно.

Умение контролировать такие эмоции как гнев, злоба или обида уберегут ребенка от необдуманных поступков или слов. Поясните ребенку, что проблем бывает много. Но если мыслить позитивно, то будет проще взглянуть на ситуацию с другой стороны и найти правильный выход.

Подойдите к вопросу осознанно: моделируйте разные жизненные ситуации и помогайте ребенку вместе разобраться, как стоит поступать в том или ином случае.

2. Тренируйте внимание и умение концентрироваться.

Учите ребенка всегда доводить начатое до конца. Давайте ему задания, которые реально выполнить в течение получаса. Выбирайте не только любимые дела, но и те, где ребенок может сопротивляться. Если удалось сосредоточиться на поставленной задаче хотя бы на 20 минут и довести дело до результата, вы справились.

3. Воспитывайте ответственность и развивайте силу воли.

Учите мечтать, ставить цели и добиваться их, несмотря на трудности. Сначала помогайте внешними стимулами, но поясните, что самая сильная мотивация – его собственная.

Поручайте ребенку взрослые задания. Пусть у него будет свой перечень закрепленных дел по дому: полить цветы или вытереть пыль, выгулять или покормить домашнего питомца.

3. Интеллектуальное развитие

Читать, писать, считать и решать простые математические задачи ребенка научат в школе. Более ценное, что могут сделать родители для своих детей – научить их правильно мыслить, рассуждать, анализировать информацию и видеть главное.

Что именно нужно делать?

1. «Зажгите» познавательный интерес и стимулируйте к изучению нового: в книгах, видеосюжетах, дома и на прогулке. Организуйте ребенку разнообразный досуг, чтобы они понимал, сколько в мире нового и интересного, о чем ему предстоит узнать.

2. Развивайте речь и умение общаться. Учите ребенка находить общий язык со сверстниками и взрослыми. Важно научить умению слушать, аргументировано доказывать свою точку зрения и получать удовольствие от самого процесса общения.

3. Развивайте логическое мышление. Решать типовые задачи ребёнок научится на уроках математики. А вот чтобы он успешно справлялся с заданиями со звёздочкой и бытовыми задачами, не обойтись без умения рассуждать и мыслить нестандартно. Эти способности можно и нужно тренировать.

Каким образом?

Для этой цели нужно регулярно выполнять нестандартные задания и решать задачи на логику. Дополнительная польза: у ребенка формируется усидчивость и привычка доводить начатое дело до конца. Читайте подробнее, как и зачем развивать логику.

Где искать задачи?

10 лет назад на ум приходили только сборники и детские журналы. Сейчас гораздо больше качественных интересных материалов можно найти в интернете. Но как не потеряться в этом океане развивающих заданий?

Чтобы оценить приблизительный уровень интеллектуальной готовности ребенка к школе, посмотрите небольшую подборку математических задач для дошкольников от ЛогикЛайк или начните занятия на сайте.

Подготовка ребенка 6 лет к школе дома в 2018 году

Когда ребенок впервые идет в школу – это важное событие для малыша. К сожалению, многие родители не тратят достаточно времени на подготовку к этому событию, считая, что в школе и так всему научат. Другие же, наоборот, заставляют дошкольника часами писать и читать, чем отбивают все желание учиться. Какая подготовка детей к школе самая правильная? На этот вопрос дают ответ детские психологи, потратившие десятилетия на разработку специальных методик.

Методика подготовки детей к обучению в школе

От первых дней в школе во многом зависит будущая успеваемость вашего ребенка. Если он увидит, что другие дети умеют и знают намного больше чем он, то малыш навсегда может поставить себя в ряд неудачников, решив, что он хуже остальных. На что нужно обратить внимание? Помните, что подготовка к школе – это долгий процесс, включающий в себя не только обучение письму и чтению, но и психологическую поддержку. Что должен уметь ребенок перед первым классом?

  • Читать по слогам, уметь писать;
  • Считать до 20, складывать и вычитать;
  • Знать времена года, дни недели, месяцы;
  • Уметь рисовать геометрические фигуры;
  • Пересказывать короткий текст, иметь внятную речь;
  • Быть самостоятельным: уметь завязывать шнурки, одеваться, поддерживать порядок;
  • Различать одушевленные и неодушевленные предметы;
  • Общаться со сверстниками, не проявлять агрессию.

Это далеко не весь перечень необходимых навыков, которыми должен обладать ребенок, идущий в школу. Естественно, пред школьная подготовка детей к обучению в школе начинается не за месяц до первого сентября.

С какого возраста нужно начинать подготовку?

Чем раньше – тем лучше. Родители должны как минимум с пяти лет объяснять ребенку, что такое школа. К тому же, именно в этом возрасте дети начинают особенно сильно интересоваться обучением, общением с другими детьми, стремиться к самоутверждению и одобрению родителей. Важно следить за тем, чтобы ребенок не боялся школьной учебы, поэтому ни в коем случае нельзя пугать его «двойками», домашними заданиями и отсутствием свободного времени.

Одна из главных проблем первоклассников – недисциплинированность. Если ребенок привык играть, когда ему хочется, поздно просыпаться и не сидеть на месте больше десяти минут – могут возникнуть проблемы. За несколько месяцев до начала занятий постепенно нужно адаптировать малыша к новому режиму.

И вам, и ребенку будет намного проще, если еще до школы вы научите его вставать примерно в одно и то же время, самостоятельно одеваться и заправлять кровать. Хорошим решением будет игра. Заранее договоритесь с ребенком, сколько минут он будет тратить на подъем, умывание, завтрак и т.д., а затем засекайте время и сравнивайте результат. Помните, что это должно быть весело! Нельзя ругать ребенка, если он не успел – лучше вместе наметьте план на следующее утро, чтобы уж точно уложиться. По такой системе можно ненавязчиво приучить малыша к организованности и избавиться от проблем, связанных с ежедневными сборами.

Даже в 3,5-4 года дети с удовольствием играют в школу. Вы также можете иногда проводить «уроки», причем меняясь местами с ребенком – пусть и он побудет учителем. Главное – чтобы школа не вызывала отрицательных ассоциаций. Постепенная подготовка и обучение в игровой форме помогут вам дать ребенку нужные навыки и знания без стресса и давления на хрупкую детскую психику.

Как понять, готов ли ребенок к школе?

В первую очередь стоит убедиться, что ваш малыш  имеет представление о том, что такое школа и зачем дети туда ходят. Поговорите с ним, попросите нарисовать его будущий класс и первую учительницу, узнайте, почему он хочет в школу. Можно перевести это в игру – рассадите вокруг ребенка его любимые игрушки и пусть каждая из них «расскажет», чем интересна школа. Узнать что-то новое, общаться и играть с другими ребятами, научиться хорошо читать и писать, — придумайте для каждого героя свою историю, а затем спросите малыша, чья ему понравилась больше.

Прежде чем идти в первый класс, любой ребенок проходит беседу со школьным психологом, который определяет, готов ли он к школе. Вопросы стандартны, поэтому к «собеседованию» вы можете подготовить ребенка самостоятельно, чтобы он не растерялся и мог спокойно и внятно ответить на все вопросы. Также это поможет выяснить, есть ли у него пробелы в знаниях и на что стоит обратить внимание. Ниже мы приводим список вопросов, которые всегда звучат на таких встречах.

  • ФИО самого ребенка и родителей, домашний адрес и дата рождения – это ребенок должен называть быстро и не задумываясь;
  • Названия месяцев, к каким временам года они относятся;
  • Определение лишнего предмета в ряду (фрукт в ряду овощей, птица в ряду животных и т.п.)
  • Профессии – ребенок должен назвать хотя бы несколько профессий, которые он знает, а также сказать, кем работают его родители;
  • Составление рассказа по картинке, внятное описание того, что он видит.

Также ребенка могут попросить обвести по контуру изображение (внимание обращают не только на то, как он справляется с заданием, но и правильно ли держит ручку), написать буквы и слоги, прочитать несколько слов.

Такое дошкольное тестирование вы вполне можете провести дома, чтобы узнать уровень подготовки вашего ребенка и вовремя исправить все недочеты.

Подготовка детей к школе: задания

Существуют специальные системы, по которым родители занимаются воспитанием и обучением ребенка, в зависимости от его возраста и типа характера. Подробную информацию вы можете найти на Tomom.ru. Для подготовки к школе есть специальные задания, которые дети выполняют с удовольствием и интересом.

Занятия по математике

Для дошкольника нужно регулярно проводить занятия, во время которых он научится счету, вычитанию и сложению. Обычно при подготовке детей к школе математика дается тяжелее всего из-за ошибок родителей, заставляющих малышей решать скучные задачи. Ваша цель – сделать так, чтобы ребенок воспринимал это как интересную игру и не уставал. Занятия должны длиться примерно 15 минут, потом малышу нужно время для активных игр.

Как начать обучение? Используйте знакомые для ребенка предметы – игрушки, карандаши, фрукты. Для начала он должен научиться считать их, потом можно перейти на специальные счетные палочки, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. В школе они тоже будут использоваться, поэтому если ребенок заранее научится считать с помощью них – будет проще.

Для обучения вычитанию и сложению есть специальная система. Используйте пары чисел, и за одно занятие изучайте только одну пару. Пусть на первом уроке ребенок освоит цифры 1 и 2, запомнит, что 1+1 будет 2, а от двух отнять единицу – получится один. Он должен не просто запоминать, а понимать. Показывайте это на предметах.

В школе ребенок должен знать, как выглядят геометрические фигуры, а также уметь их изображать. К этому вопросу можно подойти творчески – нарисуйте круг и покажите, как можно превратить его в солнышко, воздушный шарик, снеговика. Пусть малыш найдет в доме круглые предметы, укажет на них и посчитает.

Каждое занятие начинайте с повторения изученного материала и не забудьте придумать вознаграждение за успехи.

Чтение

Идя в первый класс, достаточно читать по слогам. Существует много систем для обучения чтению, здесь мы опишем самый популярный. Начните с изучения буквы А, ее дети запоминают быстрее всего. Затем ее нужно сочетать с согласными, «пропевая» полученные слоги. Идеально, если у вас есть кубики с буквами или карточки – пусть ребенок подставляет букву А к согласным и вместе с родителем проговаривает то, что получается.

Изучив новую букву, возьмите книгу и прочитайте ребенку вслух часть текста, а затем попросите найти и показать вам, в каких словах она встречается. В качестве творческого задания нарисуйте нужную букву на листе бумаги и предложите ребенку ее разукрасить.

Чтобы процесс обучения прошел быстрее, ребенок даже во время игр и других занятий должен видеть буквы и слоги. Купите в магазине красочные плакаты с алфавитом, слогами и простыми словами. Также все нужные материалы можно найти в Интернете и распечатать на принтере. Если правильно подойти к вопросу обучения чтению, то вы и не заметите, как ваш малыш сам научится писать – он просто будет перерисовывать буквы, которые видит на стенах.

Существуют специальные видео уроки и мультики, смотря которые дети осваивают чтение.

Уроки письма

То, насколько быстро ребенок научится писать, напрямую зависит от развития мелкой моторики. Занятия лучше начинать с двухлетнего возраста, когда малышу дают играть со шнурками, пуговицами, бусинами (естественно, под присмотром родителей). Детям постарше можно доверить неострые ножницы и поручить вырезать фигурки из бумаги. Есть специальные альбомы с маленькими наклейками разных цветов, которые ребенок клеит, составляя нужную картинку.

Если вы видите, что ваш малыш легко справляется с подобными заданиями, можно приступать к урокам письма. В первую очередь, научите его правильно держать ручку. Лучше купить особую, со специальными выемками – так ребенок быстрее запомнит, в каком положении должны находиться пальцы. Сначала ребенок должен научиться писать печатные буквы, только потом – прописные. Не забывайте, что дети очень быстро устают от письма, поэтому нужно каждые несколько минут прерываться на гимнастику для пальцев.

Если вы хотите точно знать, какие навыки должен иметь ребенок дошкольного возраста, можно ознакомиться с примерными образовательными программами дошкольного и начального образования — http://fgosreestr.ru/. Также полезно пообщаться с родителями первоклассников – они точно смогут сказать, на что стоит обратить особое внимание и дадут ценные советы.

Игры для подготовки детей к школе

Совмещение занятий с развивающими играми – основа правильного и легкого обучения. Все усвоенные материалы легче запоминаются, если ребенок будет повторять изученное развлекаясь. Здесь мы приводим несколько игр, которые очень любят дети дошкольного возраста.

  • Поставьте перед ребенком 6-7 игрушек, затем попросите его отвернуться и поменяйте местами две из них. Пусть он угадает, какие именно находятся не на своем месте. Если с этой задачей ребенок справляется легко – усложните ее, увеличив количество предметов.
  • Прочитав малышу сказку, попросите пересказать ее для кого-нибудь из родных. Так он научится лучше запоминать информацию и будет развивать речевые навыки.
  • Гуляя по улице, вместе называйте номера домов и машин, считайте встречающихся по пути собак и кошек, ищите предметы одного цвета и т.п. Вариантов может быть очень много, можно даже предложить ребенку самому выбрать, что именно он хочет посчитать.
  • Для мелкой моторики и развития логического мышления очень полезно собирать пазлы. Не забывайте, что ребенок сам должен складывать картинку, вы можете подсказать ему, но не более.
  • Изучив новую букву, предложите малышу слепить ее из пластилина и придумать интересную историю. Такие игры развивают не только моторику, но и творческое воображение.

Больше разговаривайте с вашим ребенком. Пусть он расскажет, как прошел день, перескажет содержание любимого мультика, опишет характер главного героя. В школе малышу предстоит много общаться с учителями и ровесниками, он не должен бояться отвечать на вопросы и первым заводить разговор.

Частые ошибки родителей

При подготовке ребенка к школе, многие родители ориентируются на собственный опыт. Но требования для первоклассников с каждым годом меняются, если двадцать лет назад ребенок мог пойти в школу, не имея представления о письме и чтении, то теперь все усложнилось.  Поэтому возникла необходимость самостоятельно учить ребенка всем основам. Первая и самая главная ошибка – требовать быстрых результатов. Будьте терпеливы и не заставляйте малыша долго сидеть над тетрадями.

Ни в коем случае нельзя говорить, что другие дети делают что-то лучше – в этом возрасте малыши очень болезненно воспринимают критику. Расскажите, как это здорово, уметь читать и писать, вы лучше других знаете, как заинтересовать вашего ребенка.

Будущему первокласснику излишняя опека только навредит. Пусть он сам завязывает шнурки, одевается, убирает за собой игрушки.

Не делайте из ребенка домоседа. В классе ему постоянно придется контактировать с другими детьми и если он вовремя не научился общаться со сверстниками, то школьник вырастет замкнутым и стеснительным. Старайтесь чаще ходить в гости, водите ребенка на детские площадки.

Никогда не смейтесь над его ошибками – низкая самооценка никак не поможет ему в будущем.

Школа – важнейший этап в жизни каждого ребенка, именно от вас зависит, как будет воспринимать обучение будущий первоклассник.

Методики подготовки к школе – Детский сад и ребенок

подготовка к школе, школаподготовка к школе, школа

В практической педагогике методики подготовки к школе представлены достаточным разнообразием, чтобы каждый детский сад, центр развития или родитель самостоятельно смогли определиться, какой из них придерживаться. Под методикой понимается совокупность принципов, методов и технологий, объединённых общей логикой и имеющих определённые теоретические предпосылки.

С точки зрения родителей, не будет интересно и необходимо вдаваться в подробности методологии и педагогики, так что можно ограничиться лишь перечислением общих принципов методик, чтобы выяснить, чем различные методики подготовки к школе отличаются друг от друга и в каких ситуациях применение той или иной методики представляется наиболее эффективным.

Методики подготовки к школе: общие сведения и рекомендации

Подготовка к школе – это одна из ведущих функций дошкольного образования. Она может быть реализована как в рамках образовательной программы ДОУ, в специализированных коммерческих и некоммерческих организациях, занимающихся развитием и подготовкой дошкольников, при помощи услуг репетитора или же в домашних условиях силами самих родителей. Родителям не надо иметь педагогическое образование, чтобы понять, как правильно и эффективно заниматься со своим ребёнком и полноценно использовать некоторые методики подготовки к школе.

Однако не забывайте, что в любом случае нужно проконсультироваться с педагогом и детским психологом, чтобы ненароком не нанести ребёнку вред. Особенно это касается тех родителей, которые слишком уж сильно «гоняют» ребёнка по азам чтения, правописания, математики и другим предметам, забывая, что дошкольное образование должно быть природосообразным, соответствовать естественным возможностям и потребностям ребёнка.

Методики подготовки к школе должны содержать в себе не только упражнения для развития конкретных навыков и умений, не только «сухие» знания, но и методы общего, всестороннего развития. Также не стоит забывать и о психологической готовности ребёнка к школе, которая реализуется не путём заучивания чего-либо, а через социализацию ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми. Именно этот аспект подготовки к школе в домашних условиях наиболее уязвим, ведь детям-одиночкам, не посещающим детский сад, бывает в дальнейшем очень сложно адаптироваться к школе.

Однако самостоятельно применять методики подготовки к школе вы можете в то время, когда ребёнок по разным причинам не посещает детский сад, когда у вас есть время и желание самостоятельно позаниматься с ребёнком, не нагружая его, а наоборот, всячески поддерживая его развитие. Например, в тот промежуток времени, когда дети выпускаются из детского сада в мае месяце, а посещение школы начинается только в сентябре. К тому же, у большинства родителей это время совпадает с отпуском.

Какие самые популярные методики подготовки к школе для использования в домашних условиях?

Методика раннего развития семьи Никитиных

Супруги Никитины – авторы полноценной методики подготовки к школе, которая позволяет добиться разностороннего развития ребёнка и обеспечить его готовность к дальнейшему обучению.

  • Общие принципы методики подготовки к школе Никитиных:

Методику воспитания детей супруги Никитины вынесли из собственного педагогического и семейного опыта, а также путём наблюдений за воспитанием детей в разных семьях. Они констатировали, что родителям свойственно ударяться в две крайности, занимаясь ребёнком дома – это либо заорганизованность, либо заброшенность. В первом варианте ребёнка постоянно таскают в разные кружки, с ним занимается десяток репетиторов, он одновременно учит английский, занимается танцами, плаванием и игрой на фортепиано. Конечно же, о полноценном детстве в таком случае можно забыть. Другая ситуация противоположная: ребёнок предоставлен сам себе, и растёт «как трава у дороги», без дополнительных занятий и стимуляции развития. Конечно же, очевидно, что обе эти ситуации вредны для ребёнка.

Основные принципы методики подготовки к школе Никитиных, выражаются в следующих постулатах: развитие должно быть свободным и творческим. Дети занимаются когда хотят и чем хотят, чередуя интеллектуальные и творческие занятия с обязательными занятиями спортом.

Спортивная атмосфера в методике Никитиных играет основополагающую роль: так как ребёнок от природы физически активен, то родители должны обязательно обеспечить его необходимыми возможностями, следуя его желаниям и предпочтениям. В вашем доме должны быть спортивные снаряды, вы должны обеспечить ребёнку возможность посещать спортивную секцию по его вкусу, и, конечно же, вы сами должны вести спортивный и здоровый образ жизни.

Кроме того, родители должны следить за развитием ребёнка и мягко и ненавязчиво стимулировать его. То есть, не заставлять ребёнка учить азбуку, а как бы невзначай покупать ему кубики с алфавитом, предлагать игры для изучения слов и прочее. В контексте подготовки к школе, это означает, что родителям не следует делать из поступления в школу культ, нужно просто добиться того, чтобы к моменту поступления ребёнок уже сам овладел необходимыми знаниями, умениями и навыками в удобной и приемлемой для него форме.

  • Плюсы методики подготовки к школе Никитиных:

Методика свободная, с большим упором на творчество и физическое развитие. По методике Никитиных много информации, книг, много прекрасных развивающих интеллектуальных игр и пособий, найти и применять которые не сложно.

  • Минусы методики подготовки к школе Никитиных:

Главный минус заключается в том, что не все дети горят желанием самостоятельно заниматься, даже если для этого созданы все необходимые условия. Основополагающей задачей родителей в этом случае становится обеспечение стойкого интереса ребёнка к проводимым занятиям. Этого можно добиться, если никогда не создавать атмосферу принуждения ребёнка к занятиям и никогда не делать за ребёнка то, что он может сделать сам. Но, увы, есть такие дети, которых всё же сложно заинтересовать, и не всем родителям под силу добиться того, чтобы ребёнок захотел что-либо делать сам. Особенно это касается физического развития – для детей с флегматичным темпераментом или со слабым здоровьем, например, такие активные занятия спортом могут не подойти.

Подготовка к школе по методике Зайцева

Методика Зайцева включает в себя оригинальный подход к обучению письму, чтению, русскому и английскому, а также правописанию. Она широко применяется как на групповых, так и на индивидуальных занятиях, и может быть реализована в домашних условиях.

  • Общие принципы методики подготовки к школе Зайцева:

Методика Зайцева широко эксплуатирует визуальное восприятие информации и в корне отличается от большинства подобных методик, являясь по-настоящему новаторской. Её главное кредо – обучить ребёнка всему необходимому, учитывая его индивидуальные особенности и без вреда для здоровья. Таким образом, методика Зайцева может применяться для обучения даже особенных детей, имеющих отклонения в развитии, как в физическом, так и в интеллектуальном. Методика Зайцева имеет очень хорошие рекомендации, как от педагогов и психологов, так и от физиологов, врачей, педиатров.

  • Плюсы методики подготовки к школе Зайцева:

Пособия и материалы, необходимые для занятий по методике, представлены большим разнообразием и широкодоступны. Методика активизирует различные каналы восприятия информации, что избавляет ребёнка от «заучивания», помогая ему сберечь своё здоровье, сэкономить время.

  • Минусы методики подготовки к школе Зайцева:

Методика лучше реализуется в условиях групповой работы, чем при индивидуальных занятиях дома.

Если вы начали придерживаться методики Зайцева только при обучении чтению, например, то следует использовать её же и для всех остальных аспектов обучения.

Применительно к подготовке к школе, методика Зайцева не рекомендуется (то есть, её не следует начинать применять непосредственно перед школой) – у детей, которые обучаются с помощью методики Зайцева, могут быть некоторые проблемы с адаптацией к школьной программе, так как традиционная подача материала в школах отличается от подачи информации по методике Зайцева.

Подготовка к школе по методике Монтессори

Это одна из наиболее популярных на сегодняшний день методик комплексного раннего развития и подготовки к школе, которая есть на слуху у всех родителей. Её повсеместно используют в детских садах и в специальных центрах, также её можно использовать и дома самостоятельно.

  • Общие принципы методики подготовки к школе Монтессори:

Методика Монтессори очень лояльна к детям, её ещё называют методикой саморазвития и самовоспитания. Очень много внимания уделяется развитию мелкой моторики и ощущений ребёнка (тактильных, вкусовых, обонятельных, а не только зрительных и слуховых). Родитель или педагог в этой системе занимают чёткую второстепенную позицию, только лишь помогая ребёнку и мягко направляя его, когда он в этом нуждается.

  • Плюсы методики подготовки к школе Монтессори:

Прочитав книги для родителей по системе Монтессори, каждый может сам придумывать согласующиеся с данной концепцией упражнения и игры для своих детей. Здесь не обязательно применять какие-то специальные пособия, наборы и другие материалы. Идеально методика Монтессори подходит для тех, у кого несколько детей – младшие дети тянутся к тем, кто старше, и старшие сами могут обучать малышей. Относительно подготовки к школе, ребёнок-школьник может стать идеальным учителем своего братика или сестрёнки.

  • Минусы методики подготовки к школе Монтессори:

Методика Монтессори предполагает то, что родитель не просто оставит ребёнка развиваться так, как ему угодно, а будет создавать для него полноценную развивающую среду. Чтобы понять что это такое и суметь её сформировать, нужно подойти к этой методике основательно и не жалеть своего времени на постижение её азов. Недостаточно просто купить развивающие игрушки, созданные «по системе Монтессори» — тогда это не будет полноценным следованиям её принципам, так как данная система включает в себя целую философию, которую необходимо постичь.

Ещё один ощутимый минус – отсутствие в методике подвижных и ролевых игр. Кроме того, система Монтессори крайне демократична, и это приносит вред как раз-таки процессу подготовки к школе, ведь многим детям, воспитывавшимся по этой методике, потом не хватает умения соблюдать дисциплину.

Так что, в контексте подготовки к школе, требуется не применение системы Монтессори, а, скорее, её коррекция в тех случаях, если ваш ребёнок развивается с раннего детства именно по ней.

Автор — педагог-психолог Анна Макарова. 

Подготовка детей с ограниченными возможностями к школе

от Dianna Pinkerton

«Все дети из малообеспеченных семей и детей с ограниченными возможностями будут иметь доступ к высококачественным и подходящим для развития дошкольным программам, которые помогают подготовить детей к школе» (из цели 1 «Национальные цели образования», 1990).

Как федеральное правительство поддерживает готовность детей с ограниченными возможностями?

Публичный закон 99-457, Поправки 1986 года к Закону об образовании для инвалидов (EHA), удовлетворяют потребности маленьких детей с ограниченными возможностями с помощью двух программ: Программы для младенцев и малышей с ограниченными возможностями для детей, родившихся в возрасте до 2 лет, и дошкольных грантов Программа для детей от 3 до 5 лет.Вместе эти программы представляют собой важное усилие по расширению спектра услуг, доступных самым маленьким детям-инвалидам страны и их семьям. Программа для младенцев и малышей с ограниченными возможностями, часть H EHA, поддерживает планирование, разработку и внедрение межведомственной системы услуг раннего вмешательства для младенцев и детей младшего возраста, имеющих инвалидность. Программа дошкольных грантов, раздел 619 части B ЕНА, предназначена для обеспечения доступности бесплатного соответствующего государственного образования для всех детей в возрасте от 3 до 5 лет с ограниченными возможностями.Обе программы обеспечивают федеральную поддержку для достижения цели 1 национальных целей: «К 2000 году все дети в Америке начнут школу, готовую учиться». В течение 1989-1990 учебного года через эти программы было обслужено около 642 000 детей (Тринадцатый ежегодный доклад Конгрессу, 1991, стр. 84).

С какими особыми проблемами сталкиваются дети с ограниченными возможностями при переходе из дошкольного учреждения в общеобразовательную?

Переход от дошкольного к школьному может быть трудным для ребенка с ограниченными возможностями.Среда дошкольного образования, характеризующаяся небольшими группами и индивидуальным вниманием, заменяется классными комнатами с большим количеством детей, меньшим количеством взрослых на ребенка и большим спросом на адаптацию к общим процедурам в классе и самостоятельную работу (Carta, Atwater, Schwartz, & Miller, 1990). Родители и учителя из принимающих и отправляющих программ должны участвовать в размещении, а также в планировании и содействии переезду (Fowler, Schwartz, & Atwater, 1991). P.L. 99-457 признает важность подготовки детей и их семей, требуя, чтобы конкретные шаги учитывались в индивидуальном плане обслуживания семьи каждого ребенка (IFSP) для детей от рождения до 2 лет или в индивидуальной образовательной программе (IEP) для детей дошкольного возраста.

Какую роль играют семьи?

Члены семьи играют ключевую роль в предоставлении информации о способностях, сильных и слабых сторонах ребенка и его интересах. Понимание родителей дополняет информацию, полученную из дошкольных источников, и дает более широкую картину возможностей и потребностей ребенка. Определение конкретных способов участия родителей в этом процессе необходимо для хорошего перехода (Bernheimer, Gallimore, & Weisner, 1990).

Родители могут выступать в качестве учителей, партнеров, лиц, принимающих решения, и / или адвокатов (Shearer & Shearer, 1977).Они являются учителями, когда они укрепляют навыки, приобретенные в дошкольных учреждениях, партнерами, когда они сообщают о потребностях школьному персоналу, и лицами, принимающими решения, когда они участвуют в процессе IEP. Родители могут помочь подготовить ребенка к переходу в государственную школу, поддерживая и обобщая навыки, необходимые для перехода. Они также служат связующим звеном между двумя программами, посещая новую программу со своим ребенком, помогая ребенку ознакомиться с новой обстановкой и обсуждая проблемы и страхи, связанные с предстоящими изменениями.Они также могут помочь преодолеть этот разрыв, организовывая встречи с бывшими друзьями дошкольного возраста и учителями, а также с новыми одноклассниками. Родители могут помочь своему ребенку развить навыки в следующих направлениях, играть самостоятельно, выполнять задания и заботиться о себе. Эти навыки помогут подготовить ребенка к новым условиям (Хейнс, Фаулер и Чендлер, 1988).

Какую роль играют учителя?

Отправка и прием учителей играют важную роль в процессе перехода. Отношение учителя, учебные приоритеты и общение с родителями и другими членами переходной группы будут определять качество перехода ребенка (Hains et al.1988). Отправка и прием учителей могут иметь разные цели и приоритеты, но они играют взаимодополняющую роль в подготовке ребенка к переходу из дошкольного учреждения в общеобразовательную.

Отправляющий учитель должен выяснить, какие навыки понадобятся ребенку, чтобы адекватно функционировать в новых условиях, и реализовать программу подготовки ребенка к развитию этих навыков. Знание принимающей программы необходимо для разработки соответствующей программы перехода.Отправляющий учитель может лучше понять необходимые навыки, посетив приемную аудиторию. Для детей, помещенных в интегрированную среду, были оценены поведенческие требования для успешного функционирования, которые называются навыками выживания. Они включают в себя способность функционировать независимо во время групповых занятий, выполнение заданий в классе, выполнение заданий в течение выделенного периода времени и работу в отсутствие указания учителя. Обучение навыкам выживания в рамках дошкольной программы помогает подготовить ребенка к требованиям общеобразовательной школы (Carta, Atwater, & Schwartz, 1991).Мероприятия по развитию навыков должны соответствовать развитию каждого ребенка.

Успех подготовки к переходу в конечном итоге определяется адаптацией ребенка к новым условиям. Отношение принимающего учителя к детям-инвалидам и их опыт могут быть факторами успеха размещения ребенка. Вероятно, со стороны учителя потребуется некоторая гибкость, чтобы скорректировать ожидания и приспособиться к особым потребностям ребенка. Отправляющие и принимающие учителя будут продолжать играть роль связующего звена между программами и родителями.Хорошее общение и четко определенные цели облегчат подготовку к переходу ребенка из дошкольного учреждения в общеобразовательную.

Каковы элементы успешного процесса перехода?

Процесс перехода Capstone (Johnson, Cook & Yongue, 1990) — это одна модель, которая обеспечивает четкие руководящие принципы для процесса перехода. Первое мероприятие инициирует долгосрочное планирование, устанавливая «график перехода». Эта временная шкала служит руководством для выполнения переходных действий и может быть настроена в форме диаграммы для отслеживания действий.Процесс перехода Capstone направлен на конкретные действия, начинающиеся за 12 месяцев до перехода к новой программе. Процесс включает в себя подготовку, реализацию и оценку деятельности. Начальные этапы процесса предназначены для подготовки участников к их роли в процессе перехода. Шаги включают в себя уведомление и подготовку родителей и учителей как от отправляющих, так и от принимающих программ. Данные о потребностях ребенка собираются или обновляются. Профиль коммуникационных процедур, доступных услуг, необходимых навыков и ожиданий учителя разработан на основе существующей информации.Подготовительный этап процесса завершается разработкой переходной командой IEP для использования в качестве основы образовательного программирования в новых условиях. После собрания IEP график предоставляет напоминания для передачи информации и записей в принимающую программу. Последний шаг требует оценки эффективности процесса.

Временная шкала перехода Capstone
  • Разработайте временную шкалу перехода.
  • Сообщите соответствующим администраторам о приближающемся переходе студента.
  • Сообщите родителю (родителям) / первичному опекуну (-ам) о том, что ребенок будет осуществлять переход, и соберите информацию о потребностях перехода семьи.
  • Определите коммуникационную политику потенциальных принимающих программ и получите описание программ.
  • Получите информацию от учителя (ей) в потенциальной принимающей программе (ях) относительно обзора программы / класса и навыков, которые считаются важными для перехода в класс.
  • Проверьте получение информации о переходе и / или последующего запроса информации о переходе или дополнительной информации.
  • Переоценка: проверка оценки и права студента. Подготовьте родителей к встрече по планированию перехода.
  • Проведите совещание по планированию перехода.
  • Провести заседание IEP. Получить разрешение от родителей на передачу информации.
  • Предоставление информации всем участникам переходной команды.
  • Свяжите родителя / основного опекуна переходного ребенка с родителем / основным опекуном ребенка, уже посещающего новую программу.
  • Отправьте принимающей программе все соответствующие записи и проверьте получение записей.
  • Предоставить принимающей программе информацию о текущей программе ребенка.
  • Оцените эффективность процесса после его завершения.

Ссылки:

Bernheimer, L.P., Gallimore R., & Weisner, T.S. (1990). Теория экокультуры как контекст индивидуального плана обслуживания семьи. Журнал раннего вмешательства, 14 (3), 219-233.
Carta, J.J., Atwater, J.B., Schwartz, I.S. & Miller, P.A. (1990). Применение экоповеденческого анализа для изучения переходов в раннем образовательном контексте.Воспитание и лечение детей, 13 (4), 298-315.
Carta, J.J., Atwater, J.B. & Schwartz, I.S. (1991, апрель). Влияние вмешательства на навыки выживания в классе на маленьких детей с ограниченными возможностями: результаты двухлетнего наблюдения. Презентация проводимого раз в два года собрания Общества исследований в области развития ребенка, Сиэтл, штат Вашингтон.
Администрация Президента. (1990). Национальные цели для образования. Вашингтон, округ Колумбия: EOP. ED 319 143
Fowler, S.A., Schwartz, I. & Atwater, J.(1991). Перспективы перехода от дошкольного к детскому саду для детей с ограниченными возможностями и их семей. Исключительные дети, 58 (2), 136-145.
Hains, A.H., Fowler, S.A. & Chandler, L.K. (1988). Планирование школьных переходов: семейное и профессиональное сотрудничество. Журнал Отдела для детей младшего возраста, 12 (2), 108-115. EJ 368 964
Johnson, L.J., Cook, M. & Yongue, C.P. (1990). Процесс перехода Capstone. Неопубликованная рукопись, Университет Алабамы.
Ширер, М.S. & Shearer, D.E. (1977). Участие родителей. В J. Б. Джордан, А. Х. Хейден, М. Б. Карнс, и М. М. Вуд (ред.), Дошкольное образование для исключительных детей: справочник идей и образцовых практик. Рестон, В. А. Совет по исключительным детям. ED 132 788
Тринадцатый ежегодный доклад Конгрессу об осуществлении Закона об образовании для инвалидов 1990 года. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.
—————————————————————————–
Эта публикация была подготовлена ​​Дайанной Пинкертон при финансовой поддержке США.S. Департамент образования, Управление исследований и развития образования, по контракту №. RI88062007. Мнения, выраженные в этом отчете, не обязательно отражают позиции или политику OERI или Министерства образования.

Дайджесты ERIC находятся в открытом доступе и могут свободно воспроизводиться и распространяться.

преимуществ репетиторства — как репетиторство помогает студентам?

Как репетиторство помогает студентам?


Есть много причин, по которым родители выбирают репетиторство для своих детей. Некоторые родители чувствуют, что не могут помочь своим детям в учебе. Другие могут обнаружить, что их дети более восприимчивы к работе в школьной борьбе с другим человеком. Репетиторство может помочь улучшить понимание предмета, повысить уверенность и развить важные навыки обучения.

Репетиторство уделяет ученикам индивидуальное внимание, которого они не получают в переполненном классе. Это помогает детям, которые изо всех сил стараются не отставать, а также тем, кто недостаточно заинтересован. Это также позволяет учащимся следить за ходом школьных каникул, например, во время мартовских каникул или летом.

Каковы преимущества обучения?

Программы репетиторства могут помочь вашему ребенку развить навыки обучения и обучения, которые помогут ему добиться успеха на протяжении всей его или ее жизни.Есть много преимуществ репетиторских услуг:

  1. Индивидуальный и уникальный опыт обучения

  2. Ваш ребенок получит индивидуальный опыт обучения, который он или она не всегда могут получить в классе. Репетиторы могут настроить уроки и мероприятия только для вашего ребенка.

  3. Внимание один на один

  4. Репетиторы узнают индивидуальный стиль обучения вашего ребенка и могут соответствующим образом адаптировать методы обучения. Они действуют как личный учитель вашего ребенка.

  5. Повышает успеваемость

  6. Репетиторство

    подготовит вашего ребенка к тестам и экзаменам, в то время как репетиторы будут работать с вашим ребенком в определенных проблемных областях. Оценки вашего ребенка и понимание предмета значительно улучшатся при работе с репетитором.

  7. Улучшает отношение к учебе и школе

  8. Обучение станет веселым для вашего ребенка. С постоянной поддержкой и похвалой ваш ребенок больше не будет чувствовать себя подавленным или разочарованным в школе.

  9. Поощряет самостоятельное и самостоятельное обучение

  10. С репетиторством ваш ребенок научится брать на себя инициативу в своей школьной работе. Ваш ребенок также научится контролировать темп обучения.

  11. Повышает самооценку и уверенность в себе

  12. Самоуважение и уверенность вашего ребенка возрастут благодаря обучению, предоставляя ему или ей ресурсы и навыки, необходимые ему для достижения успеха в школе.

  13. Улучшает работу и учебу

  14. Через репетиторство ваш ребенок научится работать и изучать привычки, которые он или она будет использовать на всю жизнь.Эти навыки помогут подготовить вашего ребенка к успешному достижению его или ее целей как в школе, так и за ее пределами.

  15. Позитивное рабочее пространство

  16. Репетиторство обеспечивает среду, свободную от отвлекающих факторов, с меньшим количеством учеников и суеты вокруг, чтобы ваш ребенок мог лучше сосредоточиться на учебе.

  17. Поощряет независимость и ответственность

  18. Ваш ребенок получит возможность выполнять школьную работу самостоятельно, без вашей помощи.Ваш ребенок осознает свой личностный рост и научится брать на себя ответственность за учебу.

  19. Помогает преодолеть препятствия в обучении

  20. Репетитор вашего ребенка будет специально ориентирован на любой аспект обучения, с которым у него или нее возникают проблемы, будь то письмо, математика, язык или чтение.

  21. Поощряет свободу задавать вопросы

  22. В школе вашему ребенку не всегда комфортно задавать вопросы своим сверстникам.Репетиторство поможет научить вашего ребенка чувствовать себя комфортно, задавая вопросы, большие или маленькие, не стесняясь.

  23. Улучшает социальные и поведенческие навыки

  24. Услуги репетитора помогут вашему ребенку стать лучшим коммуникатором, наладить лучшие отношения со сверстниками и внести более позитивные социальные и поведенческие изменения.

  25. Повышает способность управлять обучением

  26. Ваш ребенок станет более компетентным в своем обучении и станет более успешным в управлении своей школьной работой.

  27. Испытания тем, кто в этом нуждается

  28. Репетиторство помогает скучающим или недостаточно стимулированным детям полностью раскрыть свой потенциал.

  29. Готовит вашего ребенка к колледжу

Учащиеся, отправляющиеся в колледж, узнают, как создавать учебные планы, развивать продвинутые навыки обучения и приобретать превосходные навыки управления временем. Есть многочисленные преимущества репетиторства в колледже, в том числе укрепление существующих знаний и получение лучшего понимания области обучения.

Почему в Оксфорде учатся?

Благодаря Oxford Learning наши индивидуальные программы обучения обучают вашего ребенка навыкам, которые ему или ей необходимы для решения школьных задач, и помогают ему развивать навыки критического мышления и обучения, которые используются в жизни.

Динамическая оценка

Oxford Learning использует динамическую оценку, чтобы оценить, как учится ваш ребенок. Тест проверяет сильные стороны, потребности и потенциал вашего ребенка, и абсолютно без стресса. Результаты этого теста позволяют нам разработать программу, специально адаптированную к потребностям вашего ребенка.

Индивидуальные программы

Oxford Learning предлагает индивидуальные программы, адаптированные к уникальным и академическим потребностям вашего ребенка. Ваш ребенок получит индивидуальный план обучения, стратегии обучения, которые необходимо реализовать в школе, разработает учебные и организационные советы и выучит улучшенные школьные привычки.

Interactive, Fun Learning

Ваш ребенок получит индивидуальное обучение в сочетании с индивидуальной работой в Oxford Learning. Самое главное, ваш ребенок научится получать удовольствие от обучения.Мы хотим, чтобы ваш ребенок получал удовольствие и был в восторге от школы и учебы, чтобы он или она могли раскрыть свой потенциал.

Узнайте больше о том, как Oxford Learning помогает, и найдите программу сегодня!

,

Подготовка вашего ребенка к школе

Раннее обучение — подготовка вашего ребенка к обучению в школьной среде

Если вашему ребенку четыре года или он скоро пойдет в школу, в этом руководстве будут даны некоторые указания о том, как подготовить вашего ребенка к переходу от игры к более структурированному обучению. Многие школы по-прежнему применяют подход «учиться через игру» для приемных классов, постепенно переходя к более структурированному формату, когда все дети готовы перейти к следующему этапу когнитивного развития.

Первое посещение школы — огромный шаг для любого ребенка. Многие дети (и родители) могут испытывать беспокойство в процессе подготовки к «большой школе», поскольку переход из дома или в детский сад может быть весьма значительным. Как родитель, вы надеетесь на плавное установление периода, медленное знакомство с новым стилем обучения, не говоря уже о родительских заботах относительно того, будет ли их ребенок вести себя надлежащим образом или нет. Мы знаем, что дети, которые успокоены, счастливы и уверены в школьной среде, могут сконцентрироваться и заняться, что означает, что они преуспеют и получат хорошее образование.

Для некоторых детей переход является плавным и захватывающим. Для других это может быть немного более пугающим, и могут закрадываться тревоги. Это может быть полезно, если у вашего ребенка есть какие-то дошкольные или детские занятия перед началом старшей школы. Это поможет им общаться и чувствовать себя более уверенно в их новой среде. Если вы сможете помочь своему ребенку подружиться или хотя бы пообщаться с некоторыми детьми в преддверии учебного года, они смогут определить некоторые знакомые лица в первый день.

Большинство школ предлагают вводный день или некоторые занятия на сессиях перед официальным днем ​​начала. Это поможет как можно раньше познакомить вас и вашего ребенка со школой. Индукционные дни дают родителям и детям возможность пойти вместе и увидеть свой новый класс, встретиться с учителями, узнать о школьном дне и встретиться с другими учениками, которые будут в своем классе в первый день. Это может быть захватывающим и пугающим, поэтому рассмотрите опыт не только с точки зрения родителей, но и с точки зрения вашего ребенка.

Большинство школ предлагают вводный день или некоторые занятия на сессиях перед официальным днем ​​начала. Это поможет как можно раньше познакомить вас и вашего ребенка со школой. Индукционные дни дают родителям и детям возможность пойти вместе и увидеть свой новый класс, встретиться с учителями, узнать о школьном дне и встретиться с другими учениками, которые будут в своем классе в первый день. Это может быть захватывающим и пугающим, поэтому рассмотрите опыт не только с точки зрения родителей, но и с точки зрения вашего ребенка.

Что за день?

Когда дети впервые идут в школу, многим может быть довольно сложно понять, как они проводят в школе весь день в течение пяти дней в неделю. Это может быть сложно, особенно для детей, которые не посещали более длинные детские сады или другие занятия по уходу за детьми. Они могут поверить, что после первого дня они больше не пойдут на несколько дней. Убедите вашего ребенка во время встречи, что на следующий день он снова увидит всех своих новых друзей и учителей. Во многих школах вводится поэтапное введение, что означает более короткий школьный день, первоначально в первом семестре, а затем — до полного школьного дня.

Возможно, вы захотите принять участие в некоторых ролевых играх у себя дома, чтобы продвинуть идею поведения в классе и как это может быть в школе в течение дня. Вы можете организовать домашнее задание в классе, попросить вашего ребенка собрать все свои любимые игрушки и уложить их все вместе за парты или на пол, когда начнутся занятия. Вы и ваш ребенок можете по очереди быть учителем, обсуждать такие вещи, как имена, время, деятельность и то, что будет дальше.

Вы также можете встроить некоторую ролевую игру, основанную на поведении, для продвижения хорошего поведения в школе в дальнейшем.Вы также можете рассмотреть вопросы в классе, как; тебе нужен туалет и что делать. Что бы сделал ваш ребенок, если бы он испытывал жажду или плохо себя чувствовал? Все эти сценарии могут помочь подготовить вашего ребенка к работе ответственного маленького человека в большой школе, когда придет день.

Чтобы избежать путаницы и помочь своему ребенку понять, на что будет похожа школа, когда им придется ходить и на что обычно будет походить каждый день, было бы неплохо поговорить с ним об этом.Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы они полностью или частично поняли идею.

Вы также можете обнаружить, что чтение книг о поступлении в школу может помочь подготовить вашего ребенка с помощью визуальных рассказов. Возможно, вы захотите прочитать вымышленные истории с персонажами животных или более реалистичные версии, которые касаются реальных проблем, с которыми сталкиваются дети при поступлении в школу. Все это прокладывает путь к хорошему, раннему обучению. Помогая вашему ребенку успокоиться на раннем этапе, вы обретете уверенность в его новой учебной среде.

Основы обучения и некоторые общие вопросы

Многие школы используют систему фонетики для обучения детей словам и тому, как они состоят из однобуквенных звуков. Использование фонетики помогает учить детей тому, как звучат слова, что делает этот метод эффективным, чтобы помочь маленьким детям узнать слова и буквы.

Детей научат тому, как каждая буква в алфавите имеет свой собственный звук и как, соединяя вместе несколько разных звуков, они будут составлять слова по мере продвижения.Ваш ребенок может быть обучен чему-то вроде: у вас есть звук «g» в начале «gate» и «s» в начале «snake». Затем это переходит к включению группировки звуков и букв вместе, чтобы сформировать такие примеры, как «ч», как в «церкви», или «ш», как в «обуви». Затем дети будут опираться на это, формируя более громкие и сложные звуки, пока не поймут, как формируются слова.

Вы можете начать дома, сначала научив своего ребенка делать отметки, а затем формировать буквы, которые произносят их собственное имя.Возможно, они еще не смогут написать свое собственное имя, когда они пойдут в школу, но если вы начнете практиковать на раннем этапе, ваш ребенок сможет узнать свое имя, если увидит его. Другим эффективным видом деятельности может быть написание букв с использованием точек. Пусть ваш ребенок соединит буквы вместе, показывая им последовательность каждой буквы и как соединять точки вместе. Затем вы можете позволить им делать это самостоятельно, пока они не получат это.

Когда ваш ребенок начинает узнавать слова, буквы и правильный порядок их размещения, у некоторых детей могут проявляться ранние признаки общих трудностей в обучении, таких как дислексия (буквы) или дискалькулия (цифры).Это не обязательно означает, что у вашего ребенка есть что-то из этого, это может означать, что их просто нужно учить по-другому или, возможно, придется потратить больше времени на изучение и изучение этого процесса. Учителя имеют все возможности для того, чтобы замечать ранние признаки трудностей в обучении, и в некоторых случаях эти проблемы, возможно, уже были выявлены до начала школы, и вашему ребенку будет доступна необходимая помощь и поддержка. Поговорите со своей школой, учителем вашего ребенка, врачом общей практики или медицинским работником, если у вас есть какие-либо проблемы.

Облегчить непрерывное обучение на дому

Есть бесконечные проекты, которые вы можете создать вместе с ребенком, чтобы способствовать раннему обучению. Сделайте настенный плакат с буквами алфавита, а другой с номерами до 10 или 20 и так далее. Алфавитные диаграммы могут иметь букву, запоминающееся слово и изображение рядом с каждой буквой. Возвращайтесь к ним регулярно, каждый день, если можете. Использование магнитных букв и цифр также является идеальной возможностью для привлечения вашего ребенка к работе с буквами и цифрами.Поместите их в холодильник или там, где у вас есть легкодоступная поверхность для работы вашего ребенка. Во время еды вы можете произносить такие слова, как пицца, картофель, морковь и т. Д., Чтобы помочь вашему ребенку связать звук, изображение и буквы со словом.

,
8 способов подготовить вашего ребенка к дошкольной программе
Всегда есть , , что-то новое для нас, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам передали мероприятия … Забавные и простые, которые можно собрать в любой момент! Ты потрясающий Джейми, и я ценю, что ты поделилась своими делами и идеями !! — Мелисса С.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Очень легко просто поставить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник комнаты для занятий, Рэйчел

Я считаю невозможным гуглить идеи с миллиона разных сайтов, организовываться, делать покупки и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за создание чего-то такого организованный и простой в использовании. — Пользовательские планы на ранние годы, Мелисса С.

Это избавляет от необходимости искать идеи в Интернете Это похоже на поиск рецепта в Интернете, так много вариантов, которые часто бывают не так сложно смотреть в книге на полке, чем подчеркивать слишком много вариантов.- Пользовательские планы на первые годы, Robyn G

Большое спасибо за эти мероприятия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Katie M.

Я чувствую себя новой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся после полудня, потому что было скучно делать одно и то же изо дня в день, но , теперь я с нетерпением жду нашего времени на «игру»! — Хейли С.

Вы изменили то, как я провожу время со своим ребенком во многих положительных отношениях! Я теперь один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был впервые спасителем жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, как развлечь и вовлечь трехлетнего ребенка в заботу о ребенке. Все, что мы пробовали так далеко от вашего сайта, трехлетний любил. Ваши идеи настолько просты, что он может делать их часами.РАЙ! — Карен И.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *