Содержание

Как нарисовать мультяшек карандашом

Сегодня мы с вами узнаем как рисовать мультяшек карандашом — симпатичного кота Гарфилда. Создателем этого симпатичного котика является художник Джим Дэвис. Гарфилд буквально с первого взгляда завоевывает сердца зрителей своей неподражаемой улыбкой и вальяжными движениями.

Вот его мы и попробуем нарисовать. Это достаточно сложно и потребует от вас терпения. Итак, приступим.

Как нарисовать мультяшек карандашом поэтапно

Шаг первый. Определим положение головы. Она достаточно большая и широкая. Причем, можно нарисовать не очень ровный овал. На лице, не в центре, а ближе к щечке, проводим осевую вертикальную линию. Короткой чертой наметим уровень носа. А теперь нужно аккуратно, начиная от вертикальной вспомогательной линии нарисовать рот: сначала вправо, потом влево. Котик вполоборота в нашу сторону, поэтому и рот как будто не симметричный. Теперь пририсуем туловище. Стараемся, чтобы получилось так, как на рисунке. От туловища вниз проведем две прямые линии – ноги. Неровной чертой наметим изгиб хвоста. Изобразим две большие бесформенные продолговатые ступни.

Шаг второй. Сперва нарисуем большие овальные глаза, а над ними небольшие округлые ушки. Теперь закруглим кошачью улыбку по краям. На уже намеченном уровне поместим кругляшок-носик. Руки, сложенные на груди: их показать непросто. Нарисуем три больших пальца, а уже из-под них ведем вторую руку. Вдоль одной оси ноги проведем две линии, получим ногу. На ступни две загнутые полоски – пальцы.

Шаг третий. Внутри ушек проведем черту вдоль края, так мы получим ушную раковину. Под уже нарисованной рукой покажем вторую выглядывающую руку: почти округлую, но неровную при этом. Вдоль второй оси ноги проведем две линии, чтобы изобразить ногу. Прорисуем ступни. Наметим пушистый хвостик. Внутри больших глазниц рисуем горизонтальную черту в нижней части, а под ней небольшой закрашенный карандашом зрачок.

Шаг четвертый. Дорисовываем хвостик: проводим верхнюю линию вдоль оси. Гарфилд полосатенький: изобразим параллельные полоски, сделаем кончик хвоста потемнее. Шаг пятый. Уберем с помощью ластика все вспомогательные и осевые линии. Основной контур котика можно обвести и сделать ярче. На этом всё, я надеюсь у вас получилось. Сегодня мы рисуем карандашом мультяшек, а какой урок подготовить на завтра? Напишите мне об это вот здесь! Буду ждать, спасибо! А пока что могу предложить Вам срисовать и других мультипликационных персонажей, вот попробуйте срисовать:
  1. Тома и Джерри вместе;
  2. Зайца и Волка из Ну погоди;
  3. Геракла и Мегеру;
  4. Короля Льва;
  5. Блондинку Терезу из Клеймор ;
  6. Барта Симпсона;
  7. Гомера Симпсона;
  8. Семью Гриффинов;
  9. Снежную королеву;
  10. Шрека и его друзей;Мышку Джерри;

 TrustNo1

Специально для ДейФан

Как рисовать героев Disney

Урок от посетителя сайта

Метки: микки маус

Урок от посетителя сайта

Метки: медведь

Урок от посетителя сайта

Метки: человек мультяшный

Урок от посетителя сайта

Метки: человек мультяшный

Урок от посетителя сайта

Метки: микки маус

Урок от посетителя сайта

Метки: король лев

Урок от посетителя сайта

Метки: медведь

Урок от посетителя сайта

Метки: панда

Рисуем поэтапно карандашом Страх

Метки: головоломка

Рисуем персонажа с огнем на голове из мультика Головоломка

Метки: головоломка

Рисуем Диппера из Гравити Фолз поэтапно

Метки: человек мультяшный

Рисуем Мейбл из Гравити Фолз поэтапно

Метки: человек мультяшный

Рисуем Шрама из Короля Льва

Метки: король лев

Рисуем Тимона поэтапно из мф «Король Лев»

Метки: король лев

Рисуем львицу, пьющую воду

Метки: король лев

Рисуем чудовище из мф «Феи: Легенда о чудовище»

Метки: принцессы

Урок от посетителя сайта

Метки: человек мультяшный

Узнаем как рисовать мультяшек: полезные советы и рекомендации

Героев мультфильмов можно встретить не только на экранах телевизоров или в книжках, но и на обложках тетрадей детей, которые так любят их рисовать. Вообще, для создания той или иной композиции достаточно только карандаша. Многие не знают, как рисовать мультяшек, хотя это сделать очень просто, если следовать определённой технике. Сначала необходимо выбрать героя мультика, которого хочется изобразить на листе бумаги. Следует обратить внимание на его отличительные особенности, например, какая у него голова, туловище, руки или ноги. Это всё необходимо запомнить, чтобы сходство было максимальным.

После этого на альбомном листе нужно нанести контуры фигуры, используя карандаш. Рисовать надо поэтапно, так намного легче и проще. Данный процесс очень захватывает, так как рисовать мультяшек легко и увлекательно. Начинающим художникам для рисования лучше использовать карандаш, и только потом можно пробовать рисовать пером и чернилами или кистью с красками. При помощи кисти и красок линии можно сделать яркими и эффектными, благодаря этому рисунок будет интересным и красивым. Кисти необходимо выбирать хорошего качества, т.к. у дешёвых нет острого волосистого кончика, и поэтому будет трудно провести тонкую и чёткую линию.

Сначала нужно нарисовать голову в виде овала, изобразить глаза, губы и нос. Потом рисуется шея, плечики, туловище и ноги. Если это девочка, то её можно изобразить в платье, если герой мужского пола, то сделать ему штаны или комбинезон. Не только дети, но и многие взрослые не знают, как рисовать мультяшек, хотя всё очень просто, и нарисовать героя из мультфильма сможет даже непрофессионал.

В данном процессе также важно правильно выбрать бумагу и сначала лучше учиться рисовать на разных её видах, чтобы подобрать для себя один подходящий вариант. Бумага может быть с гладкой или шероховатой поверхностью, чисто белой или с небольшим серым или коричневатым оттенком. От этого зависит, какие будут линии и насколько ярким получится эскиз. Даже многие художники задаются вопросом о том, на чём и как рисовать мультяшек, т.к. в данном случае необходимо добиться особенного художественного эффекта, а линии должны быть чёткими и правильными.

 Однако при создании шедевра важно не только рисовать поэтапно мультяшек, но и уметь пользоваться разными хитростями. Например, можно воспользоваться бумажной калькой. Для начала нужно сделать набросок, затем положить его под лист кальки и рисовать уже на ней. Таким образом можно менять выражение лица, увеличивать нос, изменять позу или пририсовать разные предметы одежды. При помощи данного эксперимента в конце концов получается то, что нужно.

Кроме того, можно при помощи кальки перерисовывать понравившихся героев из различных книг, журналов, распечаток. Сделать это совсем несложно, достаточно наложить полупрозрачную бумагу на нужную картинку и обвести изображение по контуру. Это неплохой способ, позволяющий со временем научиться рисовать мультяшек.

 Такие дополнительные принадлежности, как настольная лампа, ножницы, специальный острый нож, щёточка для смахивания крошек от ластика, линейка и треугольник, понадобятся каждому, чтобы научиться хорошо рисовать. Поэтапно карандашом мультяшек легко также рисовать на столе, если закрепить эскиз при помощи скотча. Существует также специальное просмотровое устройство, которое помогает создать окончательный вариант рисунка.

Нарисовать девочек из мультиков простым карандашом. Как нарисовать мультяшек карандашом

Этот раздел посвящен рисованию героев мультфильмов и только им! Вспомните, как много раз Ваши дети просили научить их нарисовать мультяшку? Так давайте нарисуем!

Итак, как же нарисовать мультяшку?

Первое, что стоит оставить за рисунком – это Ваши проблемы и плохое настроение.

Мультяшки буквально дышат позитивом и рисовать их – безумно приятно и увлекательно. С каждым штрихом карандаша на бумаге все отчетливее проявляется симпатичная мультяшка! В ней будет сосредоточен маленьких характер автора. Мультипликационный герой, как никакой другой, укажет Вам на настроение своего автора. Давайте вместе научимся рисовать карандашом мультяшек. Мультгерой может быть абсолютно любой…Грустный, веселый, уставший, задумчивый…И не стоит переживать, если из под пера автора вышел тоскливый герой, ведь всю тоску автора разгонит само рисование. В этом разделе собраны таких любимых всеми мультяшек, как Черепашки Ниндзя, Губка Боб, Гриффины и, конечно же, Том и Джерри.

Все уроки адаптированы для начинающих художников и детей, они содержат подробные иллюстрации и необходимые советы. Надеемся, что при помощи наших уроков у Вас и Вашего ребенка получится вдохнуть жизнь в мультяшного героя всего лишь при помощи карандаша.

Ну, что? Давайте приступим и нарисуем самого любимого персонажа? Желаем удачи!

История жизни Радуги Дэш (Rainbow Dash), одной из главных героинь мультсериала «Мои Маленькие Пони. Дружба – это чудо», довольно необычна и увлекательна. Черты характера У Дэш широкий набор положительных черт…

Добрый день! Сегодняшний урок из диснеевской серии и посвящен Минни Маус. Немного о нашей героине. Минни Маус – персонаж мультфильмов студии Уолта Диснея, так же является подружкой Микки Мауса. Иногда…

Привет всем и добро пожаловать на сайт! Сегодня я хотел бы представить вам свой новый урок, посвященный герою мультфильма «Тачки» — Молнии Маккуину! Маккуин – молодой гоночный автомобиль. Он собирается…

Добрый вечер, дорогие посетители сайта сайт! Как же давно я не публиковал новые уроки на сайте… Аж страшно представить! Но теперь все, будем исправлять ситуацию. За прошедшее время многое изменилось….

Ну что, дорогие мои пользователи! Соскучились? Иль нет?! Вот я например очень! И разумеется я не с «пустыми руками». Я намерен побаловать вас новыми уроками, на те темы, которые вы…

Как и обещал, вот второй урок. Сейчас мы с вами научимся рисовать еще одного персонажа из мультсериала «Бен 10». Но помимо этого я придумал одну «штуковину». Информации об этом персонаже,…

Все поголовно в этом мире обожают мультфильмы. Даже взрослые, хотя и скрывают иногда это. А вот знают далеко не все. В этой статье будут рассматриваться некоторые варианты изображения героев любимых детских сериалов.

Копирование рисунка через стекло

Самый простой вариант изображения понравившегося персонажа — копирование. А так как можно было ещё до появления принтеров и копировальных машин, то стоит посвятить юных художников в это.

Перенести очень легко, если наложить на стекло сначала лист с образцом, а поверх него — чистую бумагу. Стекло должно освещаться с внутренней стороны. Тогда на листе, где планируется изобразить любимого героя, будет виден копируемый рисунок. Часто для этих целей используют обычное окно в дневное время суток или стеклянную дверь в освещённую комнату.

Копирование при помощи сеточки

Иногда не получается воспользоваться данным вариантом. Например, рисунок находится в книге, где с другой стороны страницы тоже напечатана картинка. Тогда перевести контур никак не получится. Но как нарисовать мультяшку в этом случае?

Интересный способ копирования при помощи сеточки станет хорошим выходом из создавшейся ситуации. Поможет он и увеличить либо уменьшить масштаб картинки. А так как нарисовать мультяшку иногда нужно не только на бумаге, а, например, на тарелке или шкатулке, то в этом случае трудно придумать более удобный способ.

Можно разлиновать образец клеточками, воспользовавшись линейкой и карандашом. Правда, тогда рисунок может быть испорчен. Поэтому рекомендуется сделать накладную сеточку на прозрачном материале: целлофане или полиэтилене.

Место, куда художник хочет перенести изображение любимого мультгероя, также следует разлиновать в клетку. Если размеры квадратиков с образца будут меньше, чем здесь, то рисунок получится более крупным. И наоборот, при пропорции отношений размеров меньше 1 картинка уменьшится.

Каждую клеточку перерисовывают отдельно, внимательно следя за тем, чтобы все чёрточки находились точно на своих местах. Чем аккуратнее будет работать мастер, тем большего сходства с оригиналом ему удастся достичь.

Мастер-класс для малышей

А уж как любят рисовать полюбившихся персонажей маленькие детки! Но вот беда: не знают они, как нарисовать мультяшки… Для начинающих художников можно предложить простейшие мастер-классы, благодаря которым им будет легко справиться с этой задачей.

  • Например, начинать рисовать милую мордашку мартышки нужно с круга.
  • Овал, вытянутый горизонтально и немного шире круга, будет изображать нижнюю часть лица. Эти две фигуры перекрывают друг друга.
  • Всё, что находится внутри, убирается ластиком.
  • Внутри проводится второй контур, который почти повторяет наружный. Исключение составляет верхняя лобная часть. Она имеет форму двух соединяющихся дуг.
  • Глаза изображают двумя концентрическими кругами — один в другом. Причём внутренний имеет Рекомендуется ещё нарисовать (или оставить незакрашенным) внутри зрачка малюсенький белый кружок — блик от света.
  • Ушки тоже имеют форму круга.
  • А улыбку рисуют дугой в нижней части лица.
  • Саму мордочку и внутреннюю часть ушей закрашивают светло-коричневой краской.
  • Всё остальное должно быть темно-коричневого цвета.

Мастер-класс для поклонников сериала про Симпсонов

Даже тем, кто совсем не имеет таланта к изобразительному творчеству, можно показать, как нарисовать мультяшек карандашом поэтапно. И если они постараются точно следовать предложенной инструкции, то им удастся ненадолго почувствовать себя художниками-мультипликаторами.

В сегодняшнем интересном и достаточно трудном уроке я расскажу как нарисовать мультяшного героя плуто поэтапно карандашом для начинающих. Мы не раз рисовать популярных мультипликационных героев, это были , и даже . Данный мастер класс научит вас правильно изображать диснеевскую собаку Плуто. В этом рисунке большое количество трудных моментов, есть чему поучиться новичкам.

Я научу вас рисовать только голову мультяшного героя. Обратите внимание на форму головы, открывающийся рот и язык торчащий из него. А так же важным элементом являются уши собаки. Но, глаза и все остальное тоже нужно грамотно изобразить, что бы получился красивый рисунок.

Начнем мы как обычно со вспомогательных линий и не только. Разделим основной первый шаг на три этапа. Первая это окружность, самая верхняя часть головы. Вторая похожая на восьмерку часть, на ней будет расположен большой овальный нос в будущем. И третья это вертикальный полуовал который соединяется со второй частью. Все они между собой пересекаются или соединяются. Этот шаг не составит труда надеюсь.

Далее рисуем в верхней части головы, в окружности, часть где будут расположены глаза. Полностью перерисовываем героя с его оригинала в мультфильме. В центральной части изобразите овальный нос расположенный горизонтально и над носом дугу. А еще, небольшие линии по бокам, которые образуют в будущем уши.

Дорисовываем верхнюю часть головы, там где макушка и глаза. А так же усовершенствуем место откуда будут торчать уши. этот шаг самый легкий считается.

Сразу удваиваем линию в области рта, это самый нижний блок. А так же нужно нарисовать глаза. Два небольших, рядом стоящих полуовала. Как и в мультике, делаем их маленькими относительно всей области для глаз.

Последний шаг относительно сложный. С самого начала стираем линии которые уже не нужны, сверху на голове, над носом и для языка. Изобразим высунутый длинный язык . И основной элемент этого шага — уши. Они у персонажа должны быть в разные стороны, правое может быть слегка больше левого.

Вот так мы научились рисовать мультяшного героя карандашом поэтапно, надеюсь у вас все выйдет и не возникнет проблем.

Сегодня мы с вами узнаем — симпатичного кота Гарфилда. Создателем этого симпатичного является художник Джим Дэвис. Гарфилд буквально с первого взгляда завоевывает своей неподражаемой и вальяжными движениями.

Вот его мы и попробуем нарисовать. Это достаточно сложно и потребует от вас терпения. Итак, приступим.

Как нарисовать мультяшек карандашом поэтапно

Шаг первый. Определим положение головы. Она достаточно большая и широкая. Причем, можно нарисовать не очень ровный овал. На лице, не в центре, а ближе к щечке, проводим осевую вертикальную линию. Короткой чертой наметим . А теперь нужно аккуратно, начиная от вертикальной вспомогательной линии нарисовать рот: сначала вправо, потом влево. Котик вполоборота в нашу сторону, поэтому и рот как будто не симметричный. Теперь пририсуем туловище. Стараемся, чтобы получилось так, как на рисунке. От туловища вниз проведем две прямые линии – ноги. Неровной чертой наметим изгиб хвоста. Изобразим две большие бесформенные продолговатые ступни.

Шаг второй. Сперва нарисуем большие , а над ними небольшие округлые ушки. Теперь закруглим улыбку по краям. На уже намеченном уровне поместим кругляшок-носик. Руки, сложенные на груди: их показать непросто. Нарисуем три больших пальца, а уже из-под них ведем вторую руку. Вдоль одной оси ноги проведем две линии, получим ногу. На ступни две загнутые полоски – пальцы.

Шаг третий. Внутри ушек проведем черту вдоль края, так мы получим ушную раковину. Под уже нарисованной рукой покажем вторую выглядывающую руку: почти округлую, но неровную при этом. Вдоль второй оси ноги проведем две линии, чтобы изобразить ногу. Прорисуем ступни. Наметим пушистый хвостик. Внутри больших глазниц рисуем горизонтальную черту в нижней части, а под ней небольшой закрашенный карандашом зрачок.

Шаг четвертый. Дорисовываем хвостик: проводим верхнюю линию вдоль оси. Гарфилд полосатенький: изобразим параллельные полоски, сделаем кончик хвоста потемнее. Шаг пятый. Уберем с помощью ластика все вспомогательные и осевые линии. Основной контур котика можно обвести и сделать ярче. На этом всё, я надеюсь у вас получилось. Сегодня мы рисуем карандашом мультяшек, а какой урок подготовить на завтра? Напишите ! Буду ждать, спасибо! А пока что могу предложить Вам срисовать и других мультипликационных персонажей, вот попробуйте срисовать.

Тренировочная карта — «Мультяшки»!

Предлагаю Вашему вниманию еще одну тренировочную карту для росписи ногтей. На ней представлены популярные герои мультфильмов Уолта Диснея 90-х годов: Микки-Маус, Гуффи, Тимон и Пумба, Чип и Дейл и их компания спешащих на помощь, Винни-Пух. Эти милые герои заставляли нас смеяться и переживать за них, любить их. А теперь у нас есть возможность нарисовать этих всем знакомых героев себе на ногтики. К сожалению, это достаточно сложно изобразить на небольшом пространстве ногтя. Поэтому для начала рекомендую потренироваться не тренировочной карте, а я постараюсь немного помочь с этим.

Тренировочную карту с мультяшками рекомендую скачать и распечатать, так будет проще и быстрее научиться рисовать их. К тому же на тренировочном листе кроме самого рисунка во весь ряд напечатаны контуры, которые достаточно обвести, чтобы получить нужную фигуру. Также Вам понадобятся акриловые краски (можно изобразить героев мультфильмов как в цвете, так и в черно-белом), кисти для дизайна только самые тонкие, а также лучше приготовить стаканчик с водой и салфетку для вытирания кистей.

Достаточно сложно и, наверное, бессмысленно описывать то, как рисовать каждого героя из мультиков, который изображен на тренировочном листе, поэтому постараюсь вкратце дать несколько полезных рекомендаций.  Если Вы все-таки распечатали карту, то рисовать каждого героя будет проще. Начинать советую с прорисовки контуров: так Вы сначала приспособитесь рисовать более простые детали. Затем можно переходить к мелочам: глазам и другим чертам лица, тонкостям одежды. Пользуйтесь только тонкой кистью и качественной краской(не подсохшей), чтобы рисунок не смазывался. И еще советую запастись терпением, так как процесс достаточно кропотливый. Не расстраивайтесь, если не получилось все идеально с первого раза – такого не бывает. Для этого и существует целый ряд одного узора на тренировочных картах – чтобы учиться на своих ошибках и недочетах. Проанализируйте, что и почему получилось не так, и приступайте к следующему. Думаю, со временем все получится просто идеально. И тогда можно смело рисовать любимых героев на ногтях. Успехов с этим! Может, я тоже попробую!

Если эта страница была вам полезна, посоветуйте её своим знакомым:


Схожие статьи:
Комментарии для сайта Cackle

Как рисовать мультяшек

Мультяшные герои заставляют наших детей смеяться и радоваться, и переживать, и грустить вместе с ними. И какой ребенок, хоть раз в жизни не рисовал полюбившихся ему героев. Особенной любовью пользовался Гарфилд — озорной и вместе с тем невозмутимый котяра, доставлявший своему хозяину немало хлопот.

Кошки сами по себе очень интересные создания, но воплощенные в в мультфильмах они стали еще более интригующими, независимыми и забавными. Давайте попробуем нарисовать Гарфилда, который с первого взгляда смог завоевать симпатию и любовь зрителей.

Для этого естественно понадобится вдохновение и много терпения, так герой сложный и потребует большой сосредоточенности от художника.

Первым шагом определяем положение головы. Она довольно большая и широкая, поэтому можно нарисовать овал не совсем правильных размеров. На мордочке, ближе к щеке проводится одна осевая вертикальная линия. Короткой чертой отмечаем уровень носа. Теперь предельно аккуратно от вспомогательной линии рисуем рот. Сначала вправо, а потом влево. Котяра располагается в вашу сторону вполоборота, поэтому рот словно бы несимметричный.

Далее приступаем к туловищу, стараясь, чтобы получилось так же, как показано на рисунке. От туловища к низу проводятся две прямые линии — это будут ноги. Неровной чертой намечается хвостовой изгиб. Теперь изображаем две бесформенные, продолговатые, больших размеров ступни.

Вторым шагом рисуем большие овальные глаза, а над ними небольших размеров округлые ушки. Теперь закруглим кошачью ухмылку по краям. На отмеченном уровне рисуем небольшой кругляшок — носик. Руки, которые сложены на груди, показать не так-то просто. Рисуем три больших пальца, и из-под них отводим вторую руку. Вдоль одной оси ноги проводим две линии и получаем ногу. На ступне рисуем две загнутые полоски — это будут пальцы.

Далее внутри ушек проводим черту вдоль края, таким образом, получится ушная раковина. Под нарисованной уже рукой показываем вторую руку — почти округлую, но при этом неровную. Вдоль второй оси ноги проводятся две линии, чтобы получилось изображение ноги. Прорисовываем ступни, намечаем пушистый хвост.

Внутри больших глазниц рисуется горизонтальная черта в нижней части, а под ней маленький зрачок, закрашенный карандашом.

После этого дорисовываем хвостик. Для этого проводится верхняя линия вдоль оси. Поскольку Гарфилд полосатый, то изображаем параллельные полоски. Кончик хвоста делаем несколько темнее.

Теперь можно убирать все вспомогательные линии при помощи ластика. Выделяем основной контур мультяшки.

Поделитесь, пожалуйста:

Мастер-классы: как нарисовать мультяшку

Все поголовно в этом мире обожают мультфильмы. Даже взрослые, хотя и скрывают иногда это. А вот как нарисовать мультяшку, знают далеко не все. В этой статье будут рассматриваться некоторые варианты изображения героев любимых детских сериалов.

Копирование рисунка через стекло

Самый простой вариант изображения понравившегося персонажа – копирование. А так как нарисовать мультяшку можно было ещё до появления принтеров и копировальных машин, то стоит посвятить юных художников в это.

Перенести контур рисунка очень легко, если наложить на стекло сначала лист с образцом, а поверх него – чистую бумагу. Стекло должно освещаться с внутренней стороны. Тогда на листе, где планируется изобразить любимого героя, будет виден копируемый рисунок. Часто для этих целей используют обычное окно в дневное время суток или стеклянную дверь в освещённую комнату.

Копирование при помощи сеточки

Иногда не получается воспользоваться данным вариантом. Например, рисунок находится в книге, где с другой стороны страницы тоже напечатана картинка. Тогда перевести контур никак не получится. Но как нарисовать мультяшку в этом случае?

Интересный способ копирования при помощи сеточки станет хорошим выходом из создавшейся ситуации. Поможет он и увеличить либо уменьшить масштаб картинки. А так как нарисовать мультяшку иногда нужно не только на бумаге, а, например, на тарелке или шкатулке, то в этом случае трудно придумать более удобный способ.

Можно разлиновать образец клеточками, воспользовавшись линейкой и карандашом. Правда, тогда рисунок может быть испорчен. Поэтому рекомендуется сделать накладную сеточку на прозрачном материале: целлофане или полиэтилене.

Место, куда художник хочет перенести изображение любимого мультгероя, также следует разлиновать в клетку. Если размеры квадратиков с образца будут меньше, чем здесь, то рисунок получится более крупным. И наоборот, при пропорции отношений размеров меньше 1 картинка уменьшится.

Каждую клеточку перерисовывают отдельно, внимательно следя за тем, чтобы все чёрточки находились точно на своих местах. Чем аккуратнее будет работать мастер, тем большего сходства с оригиналом ему удастся достичь.

Мастер-класс для малышей

А уж как любят рисовать полюбившихся персонажей маленькие детки! Но вот беда: не знают они, как нарисовать мультяшки… Для начинающих художников можно предложить простейшие мастер-классы, благодаря которым им будет легко справиться с этой задачей.

  • Например, начинать рисовать милую мордашку мартышки нужно с круга.
  • Овал, вытянутый горизонтально и немного шире круга, будет изображать нижнюю часть лица. Эти две фигуры перекрывают друг друга.
  • Всё, что находится внутри, убирается ластиком.
  • Внутри проводится второй контур, который почти повторяет наружный. Исключение составляет верхняя лобная часть. Она имеет форму двух соединяющихся дуг.
  • Глаза изображают двумя концентрическими кругами – один в другом. Причём внутренний имеет чёрный цвет. Рекомендуется ещё нарисовать (или оставить незакрашенным) внутри зрачка малюсенький белый кружок – блик от света.
  • Ушки тоже имеют форму круга.
  • А улыбку рисуют дугой в нижней части лица.
  • Саму мордочку и внутреннюю часть ушей закрашивают светло-коричневой краской.
  • Всё остальное должно быть темно-коричневого цвета.

Мастер-класс для поклонников сериала про Симпсонов

Даже тем, кто совсем не имеет таланта к изобразительному творчеству, можно показать, как нарисовать мультяшек карандашом поэтапно. И если они постараются точно следовать предложенной инструкции, то им удастся ненадолго почувствовать себя художниками-мультипликаторами.

Как рисовать мультяшных кошек

Любите кошек? ….. Тогда этот курс для вас!

Если вы можете нарисовать круг и треугольник, то вы легко сможете нарисовать мультяшных котиков.

В этом 4-часовом тренинге вы научитесь рисовать кошек в классическом мультяшном стиле, как персонажей из золотых дней анимации. Курс разбит на 25 коротких видеороликов в формате HD, которые позволяют легко следовать пошаговым инструкциям.

Обучение разбито на 5 этапов!

— Курс начинается с упражнения на мышечную память, которое поможет вам разбить настоящих кошек на основные формы, выявить их основные характеристики и научить вас упрощенно рисовать.

— В следующем разделе вы узнаете, как рисовать формы головы, черты лица, конечности и лапы, хвосты и мех, чтобы создать наш фундаментальный план, который пригодится, когда мы начнем проектировать персонажей.

— Следующий этап — важная тема. Понимание того, как разделять кошек по цвету и узорам, очень полезно для применения в дизайне ваших персонажей.

— Выражения — это веселый этап! Узнай, как важно сочетать глаза и брови с разными формами рта, чтобы сформировать 10 выражений, которые можно добавить в свою библиотеку знаний.

— И, наконец, мы просто собрали все вместе, чтобы шаг за шагом создать 16 разных забавных персонажей, от взрослых кошек до котят с индивидуальными особенностями.Я научу вас создавать персонажей, используя только круги, овалы и треугольники, прежде чем мы начнем добавлять все детали для завершения персонажей.

Взгляните на пример ниже … Я демонстрирую вам, насколько эффективными могут быть цвета и узоры в сочетании с вашими персонажами!

Меня зовут Пэрис Кристу ( , ваш инструктор ) , и я известен своими 100% практическими, подробными демонстрациями и объяснениями с множеством советов и приемов.Следите за уроками на любом устройстве, не выходя из дома.

Я демонстрирую этот курс с помощью Autodesk Sketchbook Pro. Но вы можете следовать вместе с любым программным обеспечением для цифровой живописи или карандашом и бумагой.


LARRY’S TOON INSTITUTE — Таблицы моделей персонажей

Таблицы моделей персонажей — это шаблоны персонажей, используемые анимационным персоналом. Они обеспечивают конструкцию, структуру, пропорции, дизайн и т. Д.для каждого персонажа. Обычно для каждого персонажа требуется несколько листов моделей, чтобы показать физические и дизайнерские нюансы. У каждого аниматора, художника есть свой стиль рисования. Лист модели направляет около 300 художников, работающих над производством, к тому, чтобы все персонажи выглядели НА МОДЕЛИ. НА МОДЕЛИ означает, что листы модели были доведены до совершенства, как если бы персонаж нарисовал один художник (а не более 300). Ниже представлен поворот модели — его цель показать персонажа со всех сторон.

Обратите внимание, как персонаж нарисован спереди, в профиль (сбоку), 3/4 и сзади. Это называется ВРАЩЕНИЕМ ПЕРСОНАЖА на .

В этом уроке мы используем персонажа простой формы. Персонаж простой формы использует одну базовую форму или ФОРМУ для основного тела персонажа.

Ниже приведены три варианта дизайна вашего персонажа. Это: шар, треугольник (или конус) и комбинация — шар и конус. Пожалуйста, помните о размерных аспектах вашего рисунка — другими словами, о том, что кажутся ФОРМАМИ на самом деле 3D ФОРМАМИ.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Попробуйте сконструировать людей или животных … НИКАКИХ ЧУЖИН, НАСЕКОМЫХ ИЛИ РОБОТОВ! Нарисуйте простые формы на видах, чтобы они соответствовали повороту персонажей. В случае сомнений ВСЕГДА возвращайтесь к основам.

ПОВОРОТ ПЕРСОНАЖА должен включать вид спереди, вид сзади, вид 3/4 и вид в профиль персонажа. Эти виды помогают аниматорам понять строение и пропорции персонажа. Вращение также гарантирует, что дизайн персонажа может быть изменен.Возможность повернуть персонажа — это элемент анимации, повышающий правдоподобность персонажа.

Самый простой и лучший способ нарисовать Вращение — это разбить персонажа на его простейшие формы. .. тогда вы просто вращаете формы. Здесь модельный лист Мэтта превращается в простые формы. (Подушечки для рук и ног, цилиндры для рук и ног, мяч для тела и мяч для головы.

Вот совет по дизайну — делайте шар головы и туловище разных размеров (большая голова с маленьким телом или маленькая голова с большим телом).

ПОМНИТЕ: Голова (и шея, если она видна) — ВСЕГДА на ПЕРЕДНЕЙ стороне тела (см. Урок Toon Institute по дизайну персонажей для более подробной информации).

После того, как основные формы нарисованы, детали рисуются поверх форм.

ПОМНИТЕ: Волосы и мех подобны ковру поверх формы. Постарайтесь упростить детали и применить основные правила оформления. (Отметьте, чтобы детали были асимметричными и обращали внимание на ваше положительное и отрицательное пространство.

Следующая страница ЛИСТА МОДЕЛИ включает крупный план с деталями, пропорциями и структурой головы персонажа.

Используйте ту же процедуру для построения головы, что и для тела. Начните с простых форм, затем добавьте линию глаз и центральную линию, а затем наложите детали поверх.

Глаза закрепляются поверх линии глаз, нос или морда закрепляются ниже линии глаз.

Для получения дополнительной информации о дизайне головы, пожалуйста, обратитесь к уроку Head DESIGN в разделе Toon Institute ПЛАН УРОКА .

Третья страница ЛИСТА МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖА — это страница с 5 или 6 позами действий вашего персонажа. Эта страница — чистая игра! Его цель — убедиться, что персонаж работает в действии.

ТАКЖЕ, ПОДУМАЙТЕ о том, КТО ваш персонаж. Персонаж всегда определяется его или ее или ее или ее или ее ПОТРЕБНОСТИ … и эти потребности отражаются в его или ее или ее ДЕЙСТВИЯХ. Если вы не уверены, напишите краткую биографию своего персонажа.

Пожалуйста, не забудьте ИМЯ вашего персонажа.

Постарайтесь, чтобы ваши рисунки ACTION были быстрыми, спонтанными и динамичными!

ЛИНИЯ ДЕЙСТВИЙ — это инструмент, который можно использовать для создания более динамичных поз. Возможно, вы захотите начать с наброска эскизов.

ПОМНИТЕ: Проверьте свои силуэты на предмет действий, чтобы убедиться, что они ПРОЧИТАЮТ как графику.

Концепция ЛИСТОВ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ состоит в том, чтобы предоставить достаточно информации о персонаже, структуре и пропорциях, чтобы другие могли ее нарисовать.Фактически, хороший тест — дать ваш ЛИСТ МОДЕЛИ кому-нибудь другому, чтобы он нарисовал его и посмотрел, смогут ли они нарисовать дизайн вашего персонажа.

ДЛЯ ПОВТОРНО
  • ЛИСТЫ МОДЕЛЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ предоставляют информацию о дизайне, структуре и пропорциях персонажей.
  • ПОВОРОТ ПЕРСОНАЖА отображает виды персонажей спереди, в профиль (сбоку), 3/4 и сзади.
  • Символы всегда должны быть нарисованы НА МОДЕЛИ — это означает, что они должны соответствовать ЛИСТУ МОДЕЛИ
  • Подумайте о том, КТО ваш персонаж — составьте короткую биографию.
  • Посмотрите, сможет ли кто-нибудь еще нарисовать персонажа на основе информации, представленной в ЛИСТЕ МОДЕЛИ .
СОВЕТЫ
  • Используйте основные формы или формы для создания персонажа
  • Создайте своего персонажа, используйте разные размеры форм или форм и ищите возможности сделать элементы лица, такие как глаза и рот, асимметричными.
  • Держите голову на передней стороне тела.

Авторские права на все изображения © Ларри Лаурия, 1999
Дизайн и программирование веб-сайта:
Робин Уркуйо-Сиани

Советы по созданию веб-мультфильмов с вертикальной прокруткой

Что такое Webtoons?

Откуда формат?

Webtoons возникли в Южной Корее и представляют собой форму цифрового повествования для комиксов.

Хотя этот формат сначала был особенно популярен в азиатских странах, таких как Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Япония, в последние годы, он также стал популярным в западных странах.

Вертикальная прокрутка формата и стиль чтения, специально предназначенный для смартфонов, — очень характерная особенность.

Есть ряд популярных сериалов, которые были адаптированы в книги и сериалы, такие как Lore Olympus , Cheese in the Trap и Lookism .

Платформа

Webtoon, как сервис, представляет собой веб-сайт, на котором художники могут загружать и читать комиксы в описанном формате.

Чтобы читать комиксы на смартфоне, часто необходимо загрузить приложение для веб-сайта.

Большинство Webtoons также можно читать с помощью браузера смартфона, но часто необходимо использовать приложение для чтения платного или эксклюзивного контента.

Ниже приведены некоторые из наиболее известных сервисов Webtoon.

Webtoon.com

Tapas.io

lezhin.com

Тоомикс

На этих веб-сайтах комиксы профессиональных художников комиксов / вебтунов публикуются на регулярной основе и, в зависимости от целевого языка сайта, они переводятся, например, на английский.

Кроме того, на таких сайтах, как Webtoon.com, comico и Tapas.io, отдельные художники также могут загружать свои собственные истории для чтения другими.

Webtoon.com: Webtoon Canvas

Tapas.io: Публикация

Особенности комиксов в стиле Webtoon

Давайте посмотрим, чем формат Webtoon отличается от других комиксов.

Вертикальное чтение

Самая большая разница между комиксами в стиле Webtoon и обычными комиксами заключается в разделении панелей из-за вертикального формата.

Поскольку смартфоны имеют ограниченный размер экрана, перекрывающиеся панели могут быть трудночитаемыми, и часто для просмотра деталей необходимо увеличивать и уменьшать масштаб страницы.

В комиксах в стиле Webtoon панели расположены в основном в вертикальном порядке, с большим пространством между ними, чтобы приспособиться к меньшему размеру экрана. Прокрутка также облегчает их чтение.

По этой причине размер файла обычно очень большой.

Этот формат вертикальной прокрутки панелей имеет следующие особенности.

1. Размещение символов и диалоговое окно намеренно разнесено.

В традиционных комиксах и манге форма панелей, расположение персонажей и диалогов упорядочены в соответствии с размером страницы. Комиксы в стиле Webtoon, с другой стороны, используют формат длинной страницы и размещают эти элементы с большим пространством между ними.

Например, если вы продолжаете какое-то время отображать диалог, за которым следует изображение персонажа, вы можете сделать его задумчивым.

2.Пространство между панелями использовано для драматического эффекта.

Вы можете свободно регулировать расстояние между панелями и оставлять много места, если хотите.

В зависимости от размера пространства между панелями восприятие действия меняется. Большие пространства также можно использовать для обозначения смены сцены в целом.

Состав и стиль

Так как формат Webtoon основан на прокрутке, перелистывание страниц отсутствует.Это означает, что само чтение продолжается непрерывно.

Чтобы не нарушать процесс чтения, полезно уменьшить текст и использовать более простой художественный стиль, чем в традиционных комиксах.

Цвет

Для размещения на экранах смартфонов комиксы в стиле Webtoon обычно цветные.

Область вокруг панели не ограничена белым цветом. Также довольно часто встречается черный или тематический цвет.

В то время как в манге тона экрана и черные области используются для драматизации сцен и выражения времени, Webtoons могут использовать цвет для этих аспектов.

Например, ретроспективные кадры не могут быть обозначены только сплошным черным цветом или определенными делениями кадра, но вместо этого могут быть выражены оттенками сепии.

Рисование комикса в стиле Webtoon

Даже если вы хотите нарисовать комикс в этом стиле, вам может быть трудно выразить действие в вертикальном формате и в цвете. Однако, если у вас есть опыт рисования, вы обнаружите, что есть много свободы, когда дело доходит до выражений, особенно по сравнению с обычным форматом манги или комикса.

Если вы привыкли рисовать иллюстрации, это может стать для вас большим испытанием!

Ниже вы найдете ряд советов и приемов при рисовании комиксов в стиле Webtoon в Clip Studio Paint.

Создание вертикального документа

Рекомендуемый размер вертикальной рукописи зависит от веб-сайта, на который вы планируете загрузить свой комикс.

  • Ширина обычно определяется размером, соответствующим общему разрешению экрана смартфонов.
  • Высота документа обычно зависит только от ограничений веб-сайта.

Пример:

Ширина: 690px

Высота: 7000 пикселей

Примечание. На основе размера, указанного в comico.jp.

В Clip Studio Paint вы можете найти настройки для комиксов в стиле Webtoon в предустановках.

В диалоговом окне [Новый] выберите [Вебтун] из [Использование работы], чтобы отобразить настройки для создания холста вебтун.

Выберите наиболее подходящий холст из [Preset] для сайта, на котором вы будете размещать сообщения.

Размер холста зависит от сайта. Если вы не нашли нужную настройку в [Preset], вы можете свободно установить холст, выбрав [Ширина] и [Высота] ниже.

Проверка видимой области для смартфонов

Для комиксов с вертикальной прокруткой, таких как веб-мультфильмы, регулировка расстояния между изображениями и диалогами в соответствии с видимой областью экрана смартфона может помочь читателям более эффективно читать вашу работу.

Clip Studio Paint имеет функцию [Область экрана (вебтун)], которая позволяет предварительно просмотреть и проверить, как изображение будет выглядеть на смартфоне.

Включите меню [Вид]> [Экранная область (вебтун)], чтобы проверить, как какая-либо часть холста выглядит на экране смартфона.

Используйте его на каждом этапе вашей работы от эскиза до деталей.

Разделение и экспорт вашей работы

Хотя файлы на Webtoon отображаются в формате длинной вертикальной прокрутки, максимальная высота каждого файла для загрузки ограничена 1280 пикселей.Затем загруженные файлы отображаются один за другим.

Однако создание более длинного вертикального холста позволяет проверить общую композицию и ход истории. Вырезание холста до нужного размера для последующей загрузки поможет вам сохранить обзор истории.

Clip Studio Paint позволяет экспортировать вашу работу в разделы с заданной длиной.

Эти настройки можно изменить в меню [Файл]> [Экспорт вебтун].

Разрежьте исходный длинный холст на меньшие изображения высотой не более 1280 пикселей и сохраните каждый файл отдельно.

Использование нескольких окон для отображения холста

С таким длинным холстом трудно проверить весь холст при увеличении для рисования.

Если вы используете несколько окон в Clip Studio Paint для отображения одного и того же файла, вы можете просматривать холст в целом, одновременно работая с определенными частями.

▼ Откройте меню Window > Canvas > New Window , чтобы создать отдельный вид того же документа.

Сохранение часто используемых цветов в наборе цветов

При многократном рисовании одних и тех же символов удобно создавать для них наборы цветов.

Добавьте настроения и драматические эффекты с помощью корректирующих слоев

Попробуйте использовать корректирующие слои, чтобы изменить настроение ваших панелей.

Например, вы можете добавить карту градиента и выбрать градиент сепии в диалоговом окне.Этот эффект часто используется для ретроспективных кадров.

Использование материалов

Когда вы используете материалы для фона и эффектов, вы не только сможете изменить общее выражение сцены, но и сможете сделать это более эффективно.

Clip Studio Paint предлагает сервис Clip Studio Assets, где вы можете найти большое количество разнообразных материалов для скачивания.

Загрузка файла на веб-сайт

Когда ваш комикс в стиле Webtoon будет готов, вы можете загрузить его так же, как и иллюстрацию.

Создание полного комикса или манги для печати — это большая работа, но когда дело доходит до комиксов в стиле Webtoon, даже более короткий рассказ с меньшим количеством панелей может быть загружен и доступен аудитории.

Далее мы обсудим несколько моментов, которые следует учитывать при загрузке вашего комикса.

Проверьте тип и размер документа

Прежде чем пытаться загрузить свой комикс, обязательно ознакомьтесь с инструкциями по загрузке для службы, которую вы хотите использовать.

Поскольку изменение типа файла, и особенно его размера, может занять много времени, мы рекомендуем вам выбрать подходящий размер еще до того, как вы начнете рисовать.

— WEBTOON

Размер панели: 800 пикселей в ширину и 1280 пикселей в длину на изображение

Размер файла: 2 МБ на изображение, общий размер до 20 МБ, рекомендуется 72 dpi или выше

Формат изображения: jpg

— Tapas.io

Размер панели: 940 пикселей в ширину и 4000 пикселей в длину на изображение

Размер файла: до 2 МБ на изображение, можно загрузить до 40 изображений на каждую серию

Формат изображения: jpg, png, gif

Представьте свой комикс публике

Создавая комикс и вложив в него много усилий, вы, вероятно, захотите, чтобы его прочитало как можно больше людей.

Популярные и новые комиксы обычно отображаются вверху сайта, на который вы их загрузили.

Чтобы больше людей обратили внимание на вашу работу, попробуйте выполнить следующие действия.

  • Регулярная загрузка
  • Используйте приглашающие заголовки, теги и изображения функций
  • Слушайте отзывы своих читателей

Окончательный контрольный список

Можно ли загружать со смартфона?

Многие платформы могут разрешать загрузку только с настольного компьютера или iPad.

Если у вас есть только смартфон, обязательно проверьте разрешенные на сайте устройства.

Можно ли загружать на нескольких платформах?

Каковы правила содержания?
Во многих случаях выражения, противоречащие общественному порядку и морали, а также в коммерческих целях запрещены. Как правило, запрещается включать личную информацию или делать клеветнические заявления любого рода в материале.
Экстремальные изображения насилия или другой контент для взрослых могут быть ограничены.Убедитесь, что вы выбрали платформу на основе контента, который хотите опубликовать.

Руководство для начинающих по созданию вебтун! «Webtoon # 1», автор: sshooooe

[A] Введение

Привет, это туфля! В этом уроке я покажу вам основы или то, что вы должны знать, чтобы сделать вебтун.Все инструменты / ресурсы, которые я использовал в этом руководстве, бесплатны и могут быть найдены в магазине CLIP STUDIO ASSETS.

Поскольку то, что делает вебтуны забавными, — это его индивидуальная уникальность и стили разных создателей, я не буду подробно объяснять свой художественный процесс, а только технические детали, такие как какие инструменты использовать, как смешивать 3D-модели с 2D-иллюстрациями и т. Д. .

Обратите внимание, что я не профессионал и делаю вебтуны только в качестве хобби. Все, что я скажу в этом руководстве, основано на том, что я узнал самостоятельно.С учетом сказанного, я надеюсь, что вам понравится этот урок, и вы получите несколько советов! : D

[B] Создание холста

[ПРИМЕЧАНИЕ] Webtoons — это цифровые комиксы, которые часто читают на мобильных телефонах.Лучше работать над более длинным холстом, чтобы не запутаться и не потеряться при работе над определенными сценами. Это также поможет создать атмосферу или настроение рассказа.

1) Создание холста
Сначала создайте новый холст, щелкнув [New] в верхней левой панели команд:

Вы также можете создать новый холст, перейдя в [Файл] и выбрав [Создать], или просто нажав [CTRL + N] на клавиатуре.

Когда откроется окно, выберите [Ширина] и [Высота], чтобы изменить размер вашего холста.Стандартный размер вебтона — 800×1280 пикселей, но я предпочитаю работать с более длинным холстом. Я использую холст размером 800×7680 пикселей, то есть 6 страниц из холста 800×1280 пикселей.

* [Обрезка] будет обсуждаться, когда мы закончим со страницей!

2) Создание предустановки
Щелкните значок рядом со значком корзины.Это сохранит ваш холст в предустановке, так что вам не придется вручную вводить размер холста в следующий раз. Создание вебтун требует большого количества страниц, это снизит вашу рабочую нагрузку.

Когда откроется окно, измените имя предустановки на [WEBTOON], затем нажмите [OK].

Теперь у нас готов холст!

[C] Обшивка / Создание панелей

[ПРИМЕЧАНИЕ] Важно, чтобы у вас был сценарий для диалога или сцены, иначе поток вебтона будет выглядеть странно и неестественно.Предварительный набросок сцен на бумаге также поможет при планировании панно.

1) Как создать панели
Сначала перейдите в [View] и выберите [Grid] или просто нажмите [CTRL + E] на клавиатуре.

Убедитесь, что [Привязка к сетке] включена.Его можно расположить на панели команд.

Если это будет, ваши панели будут выглядеть сбалансированно и аккуратно, но если вы хотите, чтобы ваши панели были асимметричными в соответствии с вашим собственным художественным стилем, не стесняйтесь пропустить этот шаг. В конце концов, удовольствие от вебтунов — это его собственный уникальный стиль!

Существует 2 способа создания панелей:
Один — с помощью инструмента [Рамка кадра], а другой — с помощью инструмента [Рисунок].

Я чаще использую инструмент [Рамка рамки], потому что он автоматически создает маску для ваших панелей.Таким образом, линии не будут проходить через панель.

Хотя в некоторых случаях вы также можете использовать инструмент [Рисунок] для панелей, которые переходят в другое настроение или сцену. Попробуйте поэкспериментировать с тем, что вам больше нравится!

Панель с помощью инструмента [Рамка рамки].

Панель с помощью инструмента [Рисунок].

2) Планирование панелей
Вот где важно иметь готовый сценарий.

Я рисую панели по заранее подготовленному сценарию. Эта страница — всего лишь одно предложение из моего сценария. Сценарий такой: [«Главный герой находит письмо и плачет, прочитав его.]

[ПРИМЕЧАНИЕ] Открытие [Navigator] поможет с размещением панелей.Webtoons требуют «пустого пространства» или промежутков после каждой панели, иначе они будут загромождены и беспорядочными. Белое пространство помогает задать тон истории, создать настроение и облегчить чтение.

Если панели расположены слишком близко друг к другу, читателям будет трудно читать.

3) Регулировка панелей
Снова откройте [Сетка].Поскольку панели расположены слишком близко друг к другу и между ними недостаточно места, я решил разделить сцену на две страницы.

* Поскольку холст слишком длинный, я вместо этого покажу готовый продукт на одной странице. Не показывать другую страницу — это нормально, так как это не полная история вебтуна!

Используя инструмент [Область выделения], выберите [Прямоугольник].

Отрегулируйте панели как минимум на 3-4 поля друг от друга в зависимости от сетки.Я также добавил новую панель, на которой персонаж собирается прочитать письмо, чтобы я мог настроить настроение персонажа после.

4) Завершение работы над панелями.
Теперь, когда панели спланированы и эскиз изменен, мы можем выровнять панели.Убедитесь, что в настройках [Граница кадра] установлен флажок [Заливка внутри рамки], а непрозрачность слоя эскиза снижена.

[ПРИМЕЧАНИЕ] Помните, что [Привязка к сетке] должна быть активирована на панели команд, если вы хотите сбалансировать панели.

Следуйте сетке и создайте панели. Инструмент [Рамка кадра] автоматически создаст маску и установит слой для вашей новой панели. Скройте слой [Фон рамки], щелкнув значок глаза, чтобы увидеть эскиз.

* Не удаляйте слой [Frame Background], он понадобится для создания фона!

Если вы выберете слой с набором [Frame Border], панель станет белой, что означает, что это единственная часть, на которой вы можете рисовать.

[D] Линейное искусство и добавление 3D-моделей

Использование 3D-модели для элементов, которые часто появляются, поможет вам сэкономить время и будет легче исправить угол для разных сцен!

Я использовал бесплатную 3D-модель от CLIP STUDIO ASSETS для стола.Просто перетащите 3D-модель на заданный слой панели, над которой вы работаете. Многие художники вебтун загружают ресурсы из магазина ресурсов, но есть и другие, которые используют 3D-программы и создают свои собственные 3D-модели.

Если вы хотите узнать больше о том, как оптимизировать использование 3D-моделей в CLIP STUDIO PAINT, в CLIP STUDIO TIPS есть множество руководств!

Для вазы я использовал [Симметричную линейку] в инструменте [Линейка]. Установите количество строк на 2.

3D-модель, которую я использовал, можно скачать здесь:

https: // активы.clip-studio.com/en-us/detail?id=1532433

Можно использовать любую ручку, с которой вам удобно, если ее можно использовать с ведром для наполнения. Вы можете выбрать слой [Бумага], чтобы быстро увидеть весь холст без маски.

Теперь линейная работа завершена!

[E] Добавление основного цвета

1) Создание набора цветов
При создании вебтунов мы должны многократно использовать одни и те же цвета для многих персонажей, поэтому рекомендуется создать [Набор цветов], чтобы ваши цвета оставались одинаковыми.Щелкните значок гаечного ключа, чтобы создать новый набор цветов.

Нажмите [Добавить новые настройки] и назовите новый набор цветов как хотите, в данном случае я назвал его «НАБОР ЦВЕТОВ WEBTOON», затем нажмите «ОК».

Перейдите в [Цветовой круг], чтобы выбрать цвет, а затем щелкните значок рядом с корзиной, чтобы добавить новый цвет.

* Помните, что если вы нажмете на клетку, это сделает ваш цвет прозрачным, поэтому убедитесь, что нужный цвет выделен голубым, прежде чем нажимать [Добавить новый цвет].

2) Использование инструмента «Заливка» / Добавление основных цветов.
Есть 2 метода быстрой заливки цветов. Вы можете использовать инструмент [См. Только для редактирования слоя], этот инструмент ведра может заливать цвета в соответствии с линией.

Есть еще один способ — использовать ведро в стиле лассо.С помощью этого инструмента вы нарисуете область, которую хотите раскрасить, это лучший инструмент ведра, который можно использовать, если вы не используете слишком много линий или область, которую вы раскрашиваете, большая.

Я использовал инструмент ведра [См. Только для редактирования слоя] с выбранной клетчатой ​​цветной рамкой, чтобы стереть некоторые части волос, которые тоже были закрашены.

Инструмент Lasso-Bucket, который я использовал, можно скачать здесь:

https: // активы.clip-studio.com/en-us/detail?id=1759448

Я использую оба этих инструмента как взаимозаменяемые, но не стесняйтесь попробовать то, что лучше всего подходит для вас!

Теперь вся наша страница раскрашена.Наконец-то он похож на вебтун!

[F] Добавление фона

После добавления основных цветов, возможно, вы подумали, что мы начнем штриховать, но я предпочитаю сначала добавить фон.Таким образом, я могу определить оттенок на основе освещения, которое мы будем использовать для сцены.

Я разделяю фоны на 2 типа:
Первый — это фоны локаций или реальные места. Это может быть комната, парк, класс и т. Д. А другой — фон настроения, этот вид фона обычно сплошного цвета, градиента или даже чего-то, что показывает текущее состояние персонажа на панели!

1) Фоны локаций
Сначала я выровнял некоторые части, чтобы отделить стену от пола.Удерживайте [Shift] на клавиатуре, если хотите нарисовать прямую линию или просто создать линейку. Затем я добавил базовые цвета.

Для пола я использовал еще одну 3D-модель со страницы АКТИВЫ. Просто перетащите модель на слой выше базового слоя [floor].

Затем выберите [Вырезать на слой ниже].3D-модель автоматически будет следовать перспективе 3D-модели, которую вы использовали в том же заданном слое. Вот почему любая 3D-модель предметов должна добавляться, как только вы выполняете линейную работу.

Теперь повторите тот же процесс для слоя [Фон кадра], на этот раз я залил слой с помощью инструмента «Ковш», чтобы покрасить его в светло-персиковый цвет, а затем выбрал [Вырезать на слой ниже].Теперь у нас есть окрашенная стена!

3D модель пола можно скачать здесь:

https: // активы.clip-studio.com/en-us/detail?id=1396960

Для этой панели я использовал инструмент [Рисунок]. Поскольку панель открыта, и я не могу использовать инструмент Bucket, я использовал аэрограф, поэтому цвет стены будет блекнуть по сравнению с последней панелью.

Эта окраска фона часто используется в качестве перехода, чтобы сказать, что место изменилось, настроение или эмоции персонажа изменились, или даже просто подчеркнуть определенную сцену.

Есть много способов использовать такую ​​раскраску фона!

2) Фоны настроения
Так как диалога еще нет, сложно сказать, о чем письмо, не так ли?

Возможно, главный герой ожидает любовное письмо, используя розовый градиент с эффектами искр.

А может быть, в письме есть что-то угрожающее, поэтому главный герой не решается его прочитать.

[ПРИМЕЧАНИЕ] Возвращаясь к сценарию, определите тон ваших персонажей.Они дерутся в гневе? Они кричат ​​от разочарования? Не забудьте подобрать цвета и освещение, которые вы будете использовать, в зависимости от сценария (сцен и разговоров, которые будут происходить).

Есть «Безмолвные веб-мультфильмы», в которых вообще нет диалогов, но читатели все равно могут рассказать, что рассказывается, с помощью цветов.

Использование ярких и темных цветов может вызвать массу эмоций.Просто используя цвета, мы можем рассказать историю!

[СОВЕТ] Изучение теории цвета может помочь в изучении различных эмоций, которые могут выражать цвета. Некоторые общие цветовые представления:
Красный для любви
Желтый для счастья
Синий для печали
Розовый для сентиментальных чувств
Фиолетовый для мрака

Кисти эффектов, которые я использовал, можно скачать здесь:

https: // активы.clip-studio.com/en-us/detail?id=1569895

https://assets.clip-studio.com/en-us/detail?id=1658057

Если оставить фон белым, это может означать, что вы хотите, чтобы читатель сосредоточил внимание на определенном действии или объекте.В этом случае главный герой решил забрать письмо!

[G] Затенение и освещение

Используя серовато-розовый цвет, я создал новый слой в режиме [Multiply] и использовал аэрограф, чтобы смешать цвета пола и 3D-модели.

Добавьте штриховки в соответствии с вашим предпочтительным стилем.

[СОВЕТ] Я использую ту же процедуру, что и в предыдущем шаге, для затенения. Я выбираю сероватый цвет, устанавливаю слой на [Multiply], а затем раскрашиваю им все объекты! Создание разных цветов затенения для каждого объекта в вебтуне отнимает много времени. Если это не красивая сцена или не важный снимок, я обычно использую один и тот же цвет для затенения только для слоя, установленного на [Multiply].

При этом 3D-модель постепенно смешивается с 2D-иллюстрациями!

То же самое и с освещением, я использую один светлый цвет и устанавливаю его либо на [Экран], либо на [Мягкий свет].Используя аэрограф, я затемняю те участки, откуда, как мне кажется, будет исходить свет.

А теперь я добавляю еще один слой [Multiply] над всеми слоями в этом слое набора панелей.

[ПРИМЕЧАНИЕ] Если вы планируете выполнить этот шаг, важно, чтобы вы использовали одни и те же цвета на всех других панелях, иначе цвета будут выглядеть несовместимыми. Конечно, это нормально, если использование разных цветов имеет художественный или символический смысл, но для общей последовательности используйте одни и те же цвета!

После раскраски остальных панелей таким же образом, как указано выше, вот как выглядит страница (обрезка может выглядеть неравномерной, поскольку размер изображения здесь ограничен и не подходит для вебтунов):

[H] Добавление заключительных деталей / диалога

Вы могли заметить, что некоторые детали исчезли на некоторых панелях.Верно! Ваза и само письмо отсутствуют. Обычно я добавляю такие мелкие детали в последнюю очередь, потому что рисование каждого маленького объекта на каждой панели занимает слишком много времени.

Конечно, это тоже мое предпочтение. Если вы хотите добавить детали на раннем этапе, решать вам!

1) Добавление мелких объектов + Исправление штрихового рисунка
Некоторые части 3D-модели по-прежнему выглядят слишком «жесткими» или неестественными, поэтому я исправлю его, а также добавлю некоторые другие детали.

[ПРИМЕЧАНИЕ] Этот шаг не является обязательным, потому что он требует времени и добавляет больше работы, но я также меняю цвет линейного рисунка. Это можно сделать, создав новый слой над слоем штриховки и выбрав [Обрезать на слой ниже].

Я добавил несколько листьев в вазу, изменил цвет рисунка и добавил штриховой рисунок к 3D-модели.Теперь посмотрим на до и после:

2) Добавление эффектов
Некоторые популярные эффекты — это добавление [Размытие] или линий эффектов, чтобы выделить или сфокусировать определенный объект.

Пример использования [Размытие] для выделения буквы.

Пример использования линий эффекта для выделения буквы.

Это также показывает интересную точку сцены.На этот раз главный герой ясен, а фон (таблица и буква) размыт.

3) Использование кистей с эффектами
С помощью кисти с эффектами, которую я связал ранее, я добавил больше эффектов сверкания, чтобы панель выглядела «мечтательно или меланхолично».

4) Добавление диалога
Опять же, у меня есть сценарий, сделанный заранее.Следуя сценарию, я соответствующим образом размещаю выноски с речью.

Вы можете создавать воздушные шары с речью, используя воздушные шары в инструменте [Воздушные шары], или вы можете нарисовать их ручкой и заполнить!

[СОВЕТ] Общее использование различных речевых сообщений:

Обычное речевое сообщение: используется для демонстрации разговоров / говорящего человека.
Это было сделано с помощью инструментов [Ellipse Balloon] и [Balloon Tail].

Речевой воздушный шар внутреннего монолога: используется для отображения внутреннего голоса или повествования персонажа.Это было сделано с помощью [Плотная вспышка], которую можно найти, если щелкнуть значок инструмента [Вспышка] рядом с инструментом [Воздушный шар]. Убедитесь, что [Центр заливки] отмечен, а [Тонирование] выключено.

Речевой воздушный шар мысли / мышления: используется для мыслей или когда персонаж о чем-то думает.Это почти то же самое, что и речевой воздушный шар выше, но я склонен использовать его чаще, а другой — когда персонаж рассказывает сцену.

[СОВЕТ] Использование шрифтов для определения тона голоса персонажа.Есть много бесплатных шрифтов, которые вы можете скачать, чтобы помочь вам показать, что чувствует ваш персонаж через свои слова. Возьмем, к примеру, следующее:

Я использовал рукописный шрифт, чтобы показать, что голос персонажа дрожит от нервозности.Я также добавил и «запоздалую мысль», добавив текст вне выноски речи.

Я придал обдуманному тексту белую рамку, перейдя в [Свойство слоя] и выбрав [Эффект границы].

5) Добавление звуковых эффектов
Как и в манге, вебтуны также используют звуковые эффекты, чтобы дать подсказку о том, о чем идет речь в текущей сцене.Например, когда персонаж бежит, будет слышен звуковой эффект «THUD, THUD, THUD».

Здесь я добавил звуковой эффект «THROB», чтобы показать, что сердце главного героя быстро бьется. Я использовал тот же эффект, что и придуманный текст, я использовал [Эффект границы], который можно найти в [Свойство слоя].

Теперь повторите тот же процесс для остальных диалогов, и страница вебтун наконец-то готова!

[I] Обрезка

Платформа, которую я использую для публикации своих веб-сайтов, имеет максимальный размер 800×1080 пикселей, поэтому нам, создателям веб-сайтов, необходимо обрезать наши страницы перед публикацией.

Для создателей вебтунов есть онлайн-инструмент обрезки под названием «Croppy», который используют даже профессионалы, он абсолютно безопасен и прост в использовании! Просто загрузите туда свои страницы, и Croppy автоматически обрежет их и загрузит в файл .ZIP.

https: // knicknic.github.io/croppy/

[ПРИМЕЧАНИЕ] Теперь, когда все готово, важно отредактировать свою работу или проверить окончательные правки, такие как орфографические ошибки или детали, которые вы забыли добавить.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ / ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Помните, что создание вебтунов требует много времени и терпения! Я думаю, что хорошо иметь общие знания об анатомии человека, о том, как создавать пейзажи, как использовать 3D-модели, и даже брать несколько уроков по постановке спектаклей или фильмов для повествования.

Лично я учился в обязательном театральном классе. Я смог узнать, как кадрировать сцены и как создавать полные сценарии с диалогами и происходящими действиями.

СОВЕТЫ, которыми я поделился здесь, — это просто вещи, которым я хотел, чтобы кто-нибудь научил меня, когда я впервые начал делать вебтуны, поэтому я надеюсь, что если начинающий создатель вебтунов увидит это и узнает что-то из этого, я был бы очень счастлив! : D

С учетом всего сказанного, вот и последняя страница! (Обрезка может выглядеть неравномерной, потому что этот сайт не был создан для веб-сайтов)

Спасибо, что дочитали до конца! Я делаю учебник впервые, и английский не мой родной язык.Приносим извинения за грамматические ошибки!

Если вам интересно узнать о моем вебтуне или вы хотите увидеть больше моих работ, подпишитесь на меня в Twitter! : D

Рисование мультяшных лиц простыми формами

Кто угодно может научиться рисовать мультяшных человечков с множеством выражений на лицах.Просто нужно разбить его на несколько простых фигур, которые вы уже умеете рисовать.

В этом уроке вы узнаете, как смешивать и сочетать прически, особенности и аксессуары, чтобы создавать своих собственных уникальных героев мультфильмов. Мы познакомим вас с основами пропорций лица, основными формами, которые придают вашему персонажу выражение, и простыми линиями, которые могут превратить лицо из счастливого в грустное и злое на просто крутое.

Простые линии и формы, вот и все!

Шон Энкарнасьон

Вы все еще думаете, что это будет слишком сложно? Посмотрите на эти простые формы и попрактикуйтесь в копировании нескольких.

Можете ли вы нарисовать эти основные формы? Можете ли вы рисовать прямые, наклонные, изогнутые или фигурные линии? Как насчет линий с простыми углами? Это все, что вам нужно для создания собственных героев мультфильмов. Итак, приступим.

Возьмите лист бумаги и карандаш, и давайте рисовать!

Пропорции лица мультипликационного персонажа

Шон Энкарнасьон

Давайте на минутку задумаемся о пропорциях. Поскольку мы рисуем мультфильмы, нам не нужно особо об этом беспокоиться, но использование некоторых стандартных пропорций поможет вашим рисункам выглядеть хорошо.

Первое, что нам нужно знать, это то, что лица в основном построены на пересекающихся линиях, которые сохраняют сбалансированность слева направо и сверху вниз. Слева — лицо с типичными пропорциями, как в реальной жизни. Справа — мультяшное лицо. Видите, как они похожи?

Обратите внимание, что глаза находятся примерно на полпути вниз от лица, нос — на четверть пути вниз, а рот — еще на четверть пути от носа. Помните об этом, и ваши мультфильмы сохранят уравновешенность лица.

Попробуйте нарисовать овал и отметить на нем ориентиры, чтобы вам было легче запомнить.

Лица — это просто набор форм

Шон Энкарнасьон

Герои мультфильмов — это весело, потому что вы можете менять множество форм и размеров. Прежде чем мы перейдем к этим возможностям, давайте посмотрим на элементы, составляющие ту основную голову, которую мы видели минуту назад. Это что-то вроде математики, но это действительно увлекательная математика!

Вы можете увидеть, что эта математика не слишком сложна, если вы будете добавлять понемногу за раз.Обратите внимание, что каждый шаг — это не что иное, как добавление очень простой формы, линии или кривой линии. Имея всего пять основных форм, у этого парня есть полное лицо, и это действительно все, что мы будем делать по мере продвижения вперед.

Комбинации форм создают личность

Шон Энкарнасьон

Что отличает мультипликационный персонаж от реалистичного рисунка человека? Все дело в преувеличениях и комбинациях. Простые формы и размеры смешаны, чтобы лучше всего представить тип персонажа, которого вы хотите создать.

Линию в кресте, идущую вертикально, лучше всего оставлять в центре, но линии, идущие слева направо, можно поднимать и опускать. Формы тоже могут менять размер. Как видите, с каждой новой комбинацией наш персонаж приобретает совершенно новую личность.

Функции сочетания и сопоставления

Шон Энкарнасьон

Вы можете составить всевозможные комбинации. Начать можно с изменения формы головы. Реальные головы могут иметь овальную форму, но мультипликационные головы могут иметь разные формы, включая квадраты, прямоугольники и треугольники.Попробуйте также изменить форму носа. Каждая форма придает уникальный вид с уникальной индивидуальностью.

Прически в стиле фанк-мультяшек

Шон Энкарнасьон

Теперь, когда вы знаете основы рисования мультипликационных персонажей, нам нужно придать им некоторый стиль. Этим парням нужны волосы, а вы стилист.

Ваш выбор линий и форм бесконечен, и они не должны быть сложными. Делайте это просто, но используйте свое воображение. Несколько завитков, шип или небольшая длина сзади — вы действительно можете добавить пикантности рисунку с помощью этого простого элемента.

Добавить аксессуары и волосы на лице

Шон Энкарнасьон

Аксессуары и растительность на лице тоже обычно делают из простых форм. Обратите внимание, что усы — это просто темный полукруг с изогнутым гребешком, а полная борода — не что иное, как окраска всего подбородка парня. Солнцезащитные очки могут иметь форму двух квадратов или кружков с соединительной линией, а бейсболка представляет собой набор из трех полуовалов.

Ключ к добавлению аксессуаров — упростить форму. Мы не стремимся к реализму, только к основной форме, и поэтому мультфильмы так весело и легко рисовать.

Давать девушке черты лица

Шон Энкарнасьон

А как насчет женских персонажей мультфильмов? Они имеют разные формы, очень похожие на мужских персонажей. Одно большое отличие заключается в глазах, потому что у девочек часто бывают большие ресницы. Вы также заметите, что у этих дам есть губы, а у парней — нет.

Лица героев мультфильмов женского пола зачастую мягче мужских. Обратите внимание на треугольное лицо справа. Нижние линии изогнуты, что помогает ей выглядеть женственнее.Тот же эффект касается лица квадратной формы.

той девушке нужны волосы

Шон Энкарнасьон

Пора быть стилистом для ваших мультяшных девочек. Как и в случае с парнями, сделайте новые комбинации из причесок и аксессуаров для своих героинь мультфильмов и не стесняйтесь поиграть ей нос. Попробуйте разные прически с одним персонажем, пока она не станет такой, какой вам нравится.

Как и следовало ожидать, у мультяшных девушек больше волос и больше возможностей для их укладки. Хотя это может показаться ошеломляющим, это всего лишь серия строк.Разбейте каждый стиль и попытайтесь воспроизвести одну строчку за раз во время практики. Также помните, что она из мультфильма, поэтому чем круче у нее волосы, тем лучше.

Брови для экспрессии

Шон Энкарнасьон

Теперь изменим выражения. В основном это делается путем изменения трех вещей: бровей, век и рта.

Во-первых, давайте посмотрим, что происходит, когда мы меняем брови. Обратите внимание, что брови — это просто пара простых линий, изогнутых или направленных по-разному.Удивительно, как изменение этих линий полностью меняет выражение лица персонажа. Счастливый, озадаченный, сердитый, грустный — все это зависит от двух строк!

Использование глаз и рта для выражения лица

Шон Энкарнасьон

Если вы думали, что с бровями можно многое, посмотрите, как мультяшные глаза и рот могут кардинально изменить вашего персонажа. Опять же, все дело в простых формах, которые может нарисовать каждый. Комбинируя эти базовые элементы различными способами, вы можете создавать самые разные выражения.

Девушки тоже могут быть выразительными

Шон Энкарнасьон

Подобные комбинации основных форм подходят для ваших героинь из мультфильмов. С помощью одного взгляда она может перейти от удивления к хитрости или от восторга к лукавому. Точно так же, как наши лица много говорят о нас, выражение вашего мультфильма может говорить о многом.

Практикуйтесь самостоятельно и посмотрите, сколько разных выражений лица вы можете создать с помощью различных комбинаций простых бровей, глаз и рта.

Мультипликационные комбинации бесконечны

Шон Энкарнасьон

Для героев мультфильмов комбинации бесконечны, как и возможности! Смешивайте и сопоставляйте, пока вам не станет комфортно создавать собственных персонажей. Со временем вы научитесь комбинировать простые формы для создания забавных карикатур всего за несколько минут. Вы даже можете практиковаться со своей семьей и друзьями, используя их, чтобы вдохновить вас и запечатлеть их личности в полном мультяшном стиле.

Как рисовать мультяшные руки

Итак, вы рисуете отличного мультяшного персонажа, а затем вы все портите, пытаясь нарисовать руки, но безуспешно.

Для меня мультяшные руки всегда были одной из самых сложных вещей в рисовании моих персонажей. (То и ноги). Вот почему я добавил отрывок из моей готовящейся к выпуску электронной книги: «Как рисовать мультфильмы» (в любом случае это текущее рабочее название). В этом разделе вы научитесь рисовать руки.

Обновление: Я также загрузил еще Как рисовать мультяшные головы .


Рисование мультяшных рук

Руки — неотъемлемая часть вашего мультипликационного персонажа.Они могут помочь определить настроение, удерживать предметы, указывать на места и многое другое. В этом отношении руки так же важны, как и лицо.

Часто можно связать выражение лица своего мультипликационного персонажа с его руками. Например, если ваш персонаж был в ярости, он бы отобразил выражение лица: стиснутые зубы, опущенные брови и сжатые кулаки гнева.

С другой стороны (это не каламбур), у вашего персонажа может быть улыбка с поднятыми вверх большими пальцами, предполагающая, что все в порядке.

Руки можно рисовать как простые, так и сложные.

Многие герои мультфильмов имеют по три пальца и большой палец на каждой руке, хотя персонажи в стиле манга, как правило, имеют полную человеческую форму с четырьмя пальцами и большим пальцем. Однако точного правила для этого нет, поэтому рисуйте как хотите. То же самое и с эскизами. Большинство художников-карикатуристов предпочитают не рисовать миниатюры (например, я), но можете смело вставлять их, если хотите.

Ниже приведены некоторые примеры рук с тремя и четырьмя пальцами.


Руки с четырьмя пальцами


Совет: женские руки длиннее и стройнее. Иногда кончики пальцев тоже немного острее.


Ниже показаны разные стили рук, используемые в разных типах мультфильмов.Вы можете узнать некоторых.

Как?


Лучший метод рисования рук — начать с простой формы чашки, которая представляет ладонь. Затем вы опираетесь на это, делая легкие наброски «колбасных» форм вокруг круга, представляющих пальцы. Наконец, вы добавляете большой палец чуть ниже и сбоку от пальцев (сторона в зависимости от того, какую руку вы рисуете).

После того, как вы закончите это, вы можете начать формировать руки в более пышную форму. Опять же, слегка набросайте это в случае ошибок. Как только вы будете довольны результатом, как следует нарисуйте руками.

Другой метод рисования рук — использовать метод палочек, как показано ниже. На этот раз начните с рисования круга в качестве ориентира, а затем разместите палочки там, где вы хотите, чтобы центр ваших пальцев был. Затем нарисуйте палочки так, чтобы они составляли пальцы (и большой палец.) После завершения нарисуйте его полностью.

Последний метод рисования пальцев заключается в использовании кругов в качестве суставов там, где это необходимо.

Это самый сложный и трудоемкий метод, но он всегда дает наилучшие результаты при правильном выполнении.

Итак, сначала нарисуйте овал, изображающий ладонь. Затем добавьте все круги, которые представляют суставы. В идеале ваши суставы должны быть такой же ширины, как и сами пальцы.

Вы также можете включить кончики пальцев в качестве «суставов», иначе вы не будете знать, где концы пальцев. Затем нарисуйте все суставы, чтобы создать свою руку. Когда закончите, сделайте эскиз полностью.

_______________________________________________________________

Спасибо, что прочитали ..

В этом разделе есть еще…. Руки держат предметы . Но я оставлю это как дегустатор.Надеюсь, этот урок будет вам полезен. Предложения по улучшению приветствуются.

А пока вот отрывок из моей будущей электронной книги «Как рисовать мультяшные головы».

Как рисовать мультфильмы для начинающих: бесплатно

Мультфильмы — идеальное место, чтобы начать рисовать как художник, потому что вам не нужно ничего, кроме ручки и бумаги. С помощью этой бесплатной электронной книги , полной техники рисования комиксов, вы быстро научитесь рисовать карикатуры на себя и своих друзей!

Плюс, если вы уже делали это раньше, но вам нужно новое вдохновение, вы найдете здесь новые классные мультфильмы для рисования! Заполните форму ниже, чтобы начать!

Загрузите бесплатное руководство по рисованию мультфильмов сегодня!

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

Научитесь рисовать карикатуры, шаг за шагом, с помощью этого бесплатного руководства.

Как рисовать мультяшные глаза

Каждый глаз начинается с круга, но в этом руководстве вы узнаете, куда двигаться дальше. Когда вы закончите, вы поймете, какую роль играют вспомогательные линии в комических глазах и где можно добавить такие детали, как ресницы и брови.

Как нарисовать мультяшного человека

Наконец-то вы объедините свои вновь обретенные навыки, создав собственные рисунки мультяшных людей в соответствии с вашим стилем рисования.

Как нарисовать мультяшное лицо

Помимо рисования рта, ушей, линии роста волос и шеи, вы также узнаете тонкости черт и форм лица и научитесь их подчеркивать с максимальной выгодой, когда научитесь рисовать мультяшных человечков.

Не упустите шанс улучшить свои милые мультяшные рисунки

Загрузив это бесплатное руководство по рисованию мультфильмов для начинающих , вы начнете свое путешествие в мир искусства, одновременно рисуя забавные (н-е) произведения искусства! Пошаговые инструкции и понятные визуальные эффекты делают обучение рисованию мультфильмов простым! Скачали сегодня:

Загрузите бесплатное руководство по рисованию мультфильмов сегодня!

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *