Топ-7 самых популярных карточных игр

Топ-7 самых популярных карточных игр

Карточные игры любимы во всём мире. С ними, как с обычными настольными играми, приятно скоротать время в компании, карточные турниры проводят во многих странах мира. Существует более тысячи разновидностей карточных игр, и мы составили ТОП-7 наиболее популярных из них.

♠ ♠ ♠

7

ДЖИН-РАММИ

Наиболее популярна в США и Латинской Америке. Джин-рамми произошла от популярной в середине прошлого века мексиканской игры кункен. Сейчас этот вариант рамми распространен в основном на территории Европы и США.

Игра относится к логическим-стратегическим, и в неё редко играют на деньги. Джин-рамми рассчитана на 2-4 человек. Для игры в паре раздаются по 10 карт, компания из трёх или четырёх человек получает на руки по семь карт. Оставшуюся после раздачи колоду кладут в середине стола и снимают верхнюю карту — на неё игроки будут сбрасывать ненужные карты.

Основная цель игры — собрать комбинацию из трёх и более карт одной масти или достоинства. Игроки могут добирать карты из обеих получившихся колод, но скидывать листы, только что взятые из стопки для сброса, нельзя. Лучшая позиция в игре — джин, когда у человека на руках нет «лишних» карт, не используемых в комбинации. Проигрывает и сдаёт листы игрок, набравший больше всего очков (соответствует достоинству карты, туз в рамми считается единицей, валет, дама и король — десятки).

♠ ♠ ♠

6

БРИДЖ

Одна из самых любимых в Америке и Европе, но не нашедшая большой популярности в странах СНГ. Предшественником бриджа считается «вист», популярный в Российской империи с XIX века, но в советское время практически исчезнувший.

Сложность бриджа сравнима с шахматами и нардами, игра на международном уровне признана видом интеллектуального спорта. По бриджу проводятся крупные турниры и мини-мероприятия, рассчитанные на компанию из восьми человек. Отличительная особенность — человек играет не за себя, а за свою пару (Восток в команде с Западом, Север с Югом). В бридже не принято подсказывать или помогать своему товарищу, в игре действует строгий кодекс этики, не допускающий любого нарушения правил и дисциплины.

В домашнем робберном бридже участвуют четыре человека. Эта разновидность менее популярна из-за большого влияния случайности на результаты игры. Любители бриджа предпочитают спортивную вариацию игры, в которой всё зависит от памяти и логического мышления.

♠ ♠ ♠

5

ПРЕФЕРАНС

Как и бридж, это «аристократичная» игра со своим кодексом чести, корни которой ведут к английскому «висту». В преферанс интереснее всего играть в компании из трёх-четырёх человек — карты сдаются только трём игрокам и при большем количестве участников развлечение теряет темп и динамичность. Преферанс относят к коммерческим играм, где в отличии от азартных исход партии зависит не от везения, а от умений участников.

В преферансе не используются семёрки, играют колодой в 32 листа. Основная цель партии — набрать больше очков. Правила преферанса время от времени редактируются. Последняя редакция произошла в 1996-м году, когда Российским Клубом почитателей преферанса был выпущен собственный свод рекомендаций и правил игры.

♠ ♠ ♠

4

БЛЭКДЖЕК

Одна из самых известных в мире карточных игр, придуманная специально для казино. Предшественником блэкджека считается популярная во Франции 19-го века игра «Двадцать одно». Впервые блэкджек появился в игорных заведениях США. Чтобы заинтересовать широкие круги посетителей работникам казино приходилось проводить различные пиар-акции и даже видоизменять правила классического «Двадцать одно» на более интересные для игроков.

В России популярна одна из вариаций блэкджека — очко. Главное отличие этих разновидностей в колоде: в американской версии используются 54 карты, в российской — 36. Очко считается домашним вариантом, который больше подходит для игры вне казино.

♠ ♠ ♠

3

ПОКЕР

Самая известная и популярная в мире азартная карточная игра. Покер на международном уровне признан видом спорта, по которому регулярно проводятся турниры и чемпионаты. Игра обрела популярность более двухсот лет назад, первые упоминания о похожем карточном развлечении датируются началом 16-го века.

Покер прекрасно сочетает в себе логико-стратегические черты с высоким уровнем зависимости от удачи. Как и в джин-рамми, основная цель участников — набрать наиболее «весомую» комбинацию. В покер интереснее играть со ставками (пусть и на условные деньги), когда участникам для сохранения своих средств нужно чувствовать атмосферу за столом, понимать, когда лучше выйти из игры и сохранить оставшиеся фишки, а в какой момент пойти на риск и поднять ставку.

Еще в покере важен блеф. Не владеющий ценными картами игрок может заблефовать неуверенных в своих силах соперников, вынудив их покинуть игру.

♠ ♠ ♠

2

КОЗЁЛ

Козёл появился в Германии в конце 19-го века, став сегодня одной из самых популярных карточных игр в странах СНГ. Имеет множество вариаций. В каждом регионе существует собственная версия козла, отличающаяся правилами назначения козыря, что часто создаёт путаницу для участников из разных городов.

Козёл одновременно похож на бридж и дурака. Как и в бридже, игроки делятся на сидящие крест-накрест команды, допускается игра втроём «один против двух». Сходство с дураком проявляется в наличии козыря и необходимости бить карты соперников.

♠ ♠ ♠

1

ДУРАК

Не нуждающаяся в особом представлении игра, правила которой известны даже первоклассникам. Дурак появился в Российской империи в XIX веке и был распространён только среди крестьян — знать предпочитала «аристократичные» преферанс и бридж. Игра обрела известность в СССР, тогда же и появились новые разновидности дурака: подкидной, переводной, с колодой в 52 карты.

Дурака отличают простые правила и возможность играть в большой компании. Как и большинство карточных игр не на реальные деньги, дурак поможет забыть о проблемах и избавиться от депрессии.

Популярные карточные игры, классификация карточных игр в библиотеке Конюхова Александра.

 

Классификация карточных игр

 

все игры

азартные

коммерческие

интеллектуальные

народные

детские

взрослые

семейные

популярные

с джокером

на взятки

на очки

на желание

с отбоем

из нескольких игр

для 2-х

для 3-х

для 4-х

для 5-х и более

2 на 2 игрока

1 колода

2 колоды

3 колоды

4 колоды

5 и более колод

по количеству карт в колоде

12    16    20    24    26    27    28    30    32    33    34    35    36    40    42    44    48   52 и более

 

В скобках указываются, либо аналогичные игры, но с другим названием, либо игры схожие по правилам. Все правила игр на русском языке.

 

   А

 

Американская детская игра

 

   Б

 

Баккара

Барбу

Белка

Белот

Азартные карточные игры на деньги, классификация карточных игр в библиотеке Конюхова Александра.

 

Классификация карточных игр

 

все игры

азартные

коммерческие

интеллектуальные

народные

детские

взрослые

семейные

популярные

с джокером

на взятки

на очки

на желание

с отбоем

из нескольких игр

для 2-х

для 3-х

для 4-х

для 5-х и более

2 на 2 игрока

1 колода

2 колоды

3 колоды

4 колоды

5 и более колод

по количеству карт в колоде

12    16    20    24    26    27    28    30    32    33    34    35    36    40    42    44    48   52 и более

 

В скобках указываются, либо аналогичные игры, но с другим названием, либо игры схожие по правилам. Все правила игр на русском языке.

 

   А

 

Ази

Азо

Аттакджек (AttackJack, BrawlJack, BattleJack)

 

   Б

 

Бабочка

Баккара

Народные карточные игры, классификация карточных игр в библиотеке Конюхова Александра.

 

Классификация карточных игр

 

все игры

азартные

коммерческие

интеллектуальные

народные

детские

взрослые

семейные

популярные

с джокером

на взятки

на очки

на желание

с отбоем

из нескольких игр

для 2-х

для 3-х

для 4-х

для 5-х и более

2 на 2 игрока

1 колода

2 колоды

3 колоды

4 колоды

5 и более колод

по количеству карт в колоде

12    16    20    24    26    27    28    30    32    33    34    35    36    40    42    44    48   52 и более

 

В скобках указываются, либо аналогичные игры, но с другим названием, либо игры схожие по правилам. Все правила игр на русском языке.

 

   Б

 

Бауэршнапсен (Bauernschnapsen)

Белка

Белот

Богач

Большая тройка

Борьба хозяина

10-ка лучших карточных игр для iOs и Android

Благодаря мобильным платформам коллекционные карточные игры получили вторую жизнь. Элементы карточных игр можно встретить во многих мобильных игровых новинках и по этой причине настало время продемонстрировать вам, список из 10 лучших на наш взгляд представителей данного жанра.

Magic 2015

Magic 2015 Duels of the Planeswalkers

AppStore GooglePlay

Эта разработка Wizards of the Coast по праву носит титул лучшей коллекционной карточной игры, но, одновременно, и наиболее сложной. В ней вам предстоит освоить роль мага-Planeswalker-а, способного перемещаться между различными мирами-реальностями огромной Мультивселенной, подчинять себе волшебных существ и использовать их силу в сражениях с противниками. Чтобы одерживать победы в глубоких стратегических сражениях вам понадобится собрать собственную колоду карт и научиться эффективно её использовать. В неё войдут не только невероятные по силе и возможностям создания, но и мощные заклинания — и всё это могущество вы обрушите на противника в увлекательной однопользовательской кампании или динамичном мультиплеере.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone Heroes of Warcraft

AppStore

Коллекционная карточная стратегия от Blizzard Entertainment предлагает вам интуитивный геймплей и огромное количество персонажей из вселенной Warcraft, которых вы сможете заполучить в свою колоду и выставить на бой с искусственным интеллектом игры или с другими игроками на арене. Игра недавно заполучила масштабное обновление Curse of Naxxramas, которое принесло 30 новых карт в дополнение к уже существующим, а также более опасных боссов и новый режим Heroic Mode. Hearthstone отличает доступная для понимания система правил и широкая гамма возможностей, предоставляемых игроку.

Order and Chaos Duels

Order and Chaos Duels

AppStore GooglePlay

Здесь вас ждёт очередная игровая вселенная — на этот раз в карточных сражениях вы будете отстаивать безопасность и покой Харадона, мира MMORPG Order & Chaos. Эта разработка компании Gameloft позволяет вам играть соло или принять участие в PvP-баталиях с использованием магии и волшебных созданий. Вас ждёт большое количество контента, около 300 карт, прорисованных в фэнтези-стиле, и множество спецэффектов.

Heroes of Dragon Age

Heroes of Dragon Age

AppStore GooglePlay

Поклонники серии Dragon Age оценят по достоинству возможность принять участие в стратегических карточных сражениях от EA Mobile, где герои и драконы вместе выходят на поле боя. Вы будете создавать отряды и коллекционировать удивительных созданий, каждое из которых обладает целым набором способностей. Здесь есть и огромные боссы, и увлекательные миссии, награды и достижения, и конечно неповторимая фэнтези-атмосфера.

Rage of Bahamut

Rage of Bahamut

AppStore GooglePlay

Эту коллекционную карточную игру отличают несложный геймплей, детально прорисованные и симпатичные фэнтези-персонажи с элементами аниме, возможность собирать собственную колоду героев и вступать в альянсы с другими игроками. В этом творении компании Mobage вы примете участие в real-time-сражениях и пройдёте массу квестов, при этом вникнуть в неё совершенно просто, а еженедельные события не дадут вам скучать.

Summoner Call Unleashed

Summoner Call Unleashed

GooglePlay

Хотите кроссплатформенных карточных онлайн-сражений? Вы найдёте их в этом миксе коллекционной игры с RPG, созданном студией Nex Game Studios. Призовите 15 самых могущественных созданий и трёх героев, создайте собственную колоду из карт с разными возможностями, сразитесь с сильными противниками и добейтесь признания в списках лидеров.

Cast & Conquer

Cast & Conquer

AppStore GooglePlay

Ещё один микс жанров от R2Games — на этот раз карточная игра здесь сочетается с элементами MMORPG. Игра отличается огромнейшим ассортиментом прекрасно иллюстрированных карт, наличием классов персонажей и возможностью развивать их. Кроме того, здесь можно кооперироваться с друзьями, проходить квесты, сражаться как в однопользовательском режиме, так и в PvP- и PvE-битвах, а также участвовать в ежедневных событиях и получать бонусные карты.

Injustice: Gods Among Us

Injustice Gods Among Us

AppStore GooglePlay

Warner Bros. создала этот карточный баттлер на основании целой подборки знаменитых супергероев и злодеев из самых известных комиксов. Вам предстоит собрать собственную команду персонажей — от Супермена и Бэтмена, до Флэша и Чудо-Женщины — и выставить её против команд других игроков в онлайн-мультиплеере в режиме 3 на 3. Игру отличают прекрасная прорисовка персонажей и зрелищные сражения.

Spellstorm

Spellstorm

AppStore GooglePlay

В этой разработке студии TinyCo нашлось место и карточным битвам, и серьёзно проработанным ролевым элементам. Здесь вы будете использовать карты магических созданий, артефактов и героев, способности которых придётся развивать. Игра порадует зрелищной графикой, PvP-сражениями, множеством событий и стратегической глубиной.

Card Wars — Adventure Time

Card Wars - Adventure Time

AppStore GooglePlay

Теперь наступила очередь карточных сражений с долей юмора — но такие тоже имеют право на существование. Студия Cartoon Network решила поместить странных, но смешных героев своего мультсериала Adventure Time в гущу боёв с использованием самых удивительных созданий и заклинаний. Вы будете собирать свою колоду, улучшать существа, чары и башни, объединять карты, чтобы усилить их — одним словом, всё будет как в серьёзной карточной стратегии, но вместо драконов и гоблинов вы встретите здесь Финна, Джейка и прочих обитателей Земли Ууу.

Карточные игры-Карточные термины

Баба- выражение, употребляемое в игре семерик. Баба, означает одномастный терц от тройки: тройки, двойка и туз.

Банк- совокупность денег или фишек, поставленных на кон. Банк состоит из вкладов действующих игроков.

Банкомет- игрок, держащий банк в азартных играх.

Бланка одна карта какой-то масти на руках. То же, что и сингльтон.

Болван- в играх с обусловленным количеством участников (винт, преферанс, вист и др.)* когда их не хватает, прибегают к услугам болвана, т. е. воображаемому лицу сдаются карты, которыми распоряжаются реальные игроки по установленным правилам.

Бубны- третья по порядку масть колоды. Она старше пиковой, трефовой и младше червонной.

Валет- четвертая по старшинству карта в масти. Валет перекрывает все карты, кроме туза, короля и дамы. В винте и, висте считается онером.

Верная взятка- взятка, которая никем не может быть перебита.

Взятка- карты игроков, покрытые старшей картой или козырем, противника.

Вист- карточная игра.

2) Выражение, объявляющее о желании играть. «Вистую» означает «играю».

3) Вистующие- противники партнеров.

Воронка- группа карт, идущих подряд от двойки, например: двойка, тройка, четверка и т. д. Воронки не могут насчитывать меньше трех карт.

Восемь и восемнадцать- пикетный термин. Восемь одномастных карт, идущих подряд, оцениваются в 18 очков, а в общей сложности стоят 26 очков (8+18 = 26).

Восьмерка- седьмая по старшинству карта в масти. Восьмерка перекрывает двойку, тройку, четверку, пятерку, шестерку и семерку.

В руке быть- иметь ход первому.

Вскрышка- вистовое выражение. Карта, открытая сдатчиком для определения козыря.

Выбор мест- из разложенной на столе колоды карт каждый игрок берет одну карту. Имеющий младшую карту выбирает место. При двух равных картах старшинство определяется по мастям.

Выходящий — игрок, не принимающий участия в одном из робберов.

Группа — несколько карт одной масти, идущих последовательно.

2) В игре семерик означает необходимые три партии, которые должны быть сыграны игроками без перерыва.

Дама — третья по старшинству карта в масти. Дама перекрывает все карты, кроме туза и короля. В винте и Висте считается онером.

Двойка — самая младшая карта в масти.

Двойной козырной марьяж- король и дама козырные, имеющие значение в безике.

Двойной простой марьяж- король и дама одной масти, имеющие значение в безике.

Девятка — шестая по старшинству карта в масти. Перекрывает двойку, тройку, четверку, пятерку, шестерку, семерку и восьмерку, остальные карты перекрывают ее.

Десятка — пятая по старшинству карта в масти. Десятка перекрывает все карты, кроме туза, короля, дамы и валета. В винте и висте считается онером.

Длинная масть в висте наличие у игрока более четырех карт одной масти.

За рукой быть занимать место за ходящим или перед ходящим.

Заручка- право ближайшего выхода после получения взятки.

Запись- счет, ведущийся игроками во время игры. Идти в гору — в игре горка означает увеличивать ставку.

Импасс — см. резка.

Иявит — вистовое выражение, игрок ходит с маленькой карты своей сильной масти для того, чтобы пригласить партнера положить самую старшую и получив взятку, отвечать в ту же масть.

Иифузорка — условная карта в игре безик.

игральных карт | Имена, игры и история

Игральные карты , набор карт, которые пронумерованы или проиллюстрированы (или и то, и другое) и используются для игр, для обучения, для гадания и для колдовства.

euchre Рука Euchre с пятью старшими картами, если пики козыри. Atchius

Традиционно западные игральные карты изготавливаются из прямоугольных слоев бумаги или тонкого картона, склеенных между собой, образуя плоский полужесткий материал. Они одинаковы по форме и размеру и достаточно малы для того, чтобы несколько человек могли держаться вместе в одной руке, часто разветвляясь, чтобы можно было увидеть опознавательные знаки на каждой карточке.Одна сторона каждой карты — ее лицевая сторона или лицевая сторона — помечена так, чтобы ее можно было идентифицировать и отличить от ее собратьев, а обратная сторона или оборотная сторона либо пуста, либо имеет общий для всех рисунок. Углы обычно слегка закруглены, чтобы предотвратить изнашивание. Во второй половине 20-го века стало обычным добавлять пластиковое покрытие, чтобы противостоять износу и даже производить полностью пластиковые карты.

Карточные игры обычно используют тот факт, что каждый игрок может идентифицировать только карты, которые он держит, а не карты своих противников.Эта же характеристика относится и к домино, и к игровым элементам маджонг. Фактически, британские игроки в домино часто называют домино «картами», маджонг сам может быть предком карточных игр семейства рамми, а в Китае нет четкой разделительной линии между карточками и домино, последняя из которых состоит из лакированная бумага.

Происхождение и распространение

Самое раннее упоминание об игре в карты или домино — одно и то же слово обозначает оба — встречается в китайской литературе 10-го века, но без указания их маркировки или игр, в которые они играли.

Игральные карты круглой росписи цвета слоновой кости, вероятно, из Декана, Индия, 18 век. Предоставлено Немецким музеем Шпилькартен, Билефельд, Германия. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Игра в карты впервые появилась в Европе в 1370-х годах, вероятно, в Италии или Испании и, безусловно, как импорт или владение торговцев из династии Исламская Мамлюк, сосредоточенных в Египте. Как и их оригиналы, первые европейские открытки были расписаны вручную, что делало их предметами роскоши для богатых.Говорят, что в бухгалтерской книге французского короля Карла VI (ныне утерянного) отмечается выплата 56 sols parisiens Жакмину Грингоннеру за разрисовывание колоды карт «pour le divertissement du roy» («для развлечения короля») , Карты постепенно распространялись по внутренним европейским торговым путям в течение 15-ого столетия как привилегированное времяпрепровождение высших классов.

Немецкое изобретение деревянной печати в начале 15-го века значительно уменьшило стоимость производства, которое было дополнительно уменьшено во Франции в 1480-х годах путем рисования трафаретами, что привело к значительно упрощенному дизайну технических знаков, обозначенных французским языком, но теперь обычно называют международными из-за их популярности во всем мире: pique, coeur, carreau, trèfle — известные на английском языке как пики, червы, алмазы, булавы — которые обозначены ниже.

Снижение затрат еще больше расширило социальную привлекательность карточных игр и расширило их преимущества перед традиционными играми в помещении. В частности, карты пригодились для разработки игр, подходящих для разного числа игроков — до сих пор выбор был между настольными играми для двух игроков, такими как шахматы, и многопользовательскими азартными играми, в которые играли в кости, — и для разного менталитета и темперамента, из неквалифицированных азартных игр, похожих на игры в кости. к более изощренным и интеллектуально требовательным играм с приколами — хотя все еще играли на деньги; исторически сложилось так, что игра в игры на ловкость исключительно для развлечения.Важно отметить, что игра в карты стала более привлекательной для женщин, и ассоциации между игрой в карты и обольщением стали широко распространенными в европейской литературе и живописи. Этот фактор, наряду с распространением азартных карточных игр, привел к частым обвинениям со стороны церковных властей в карточных играх и запретам на конкретные игры со стороны гражданских властей.

Ассоциации карточных игр с азартными играми также побудили многие правительства искать часть действия. Во Франции 17-го века министр финансов короля Людовика XIV кардинал Мазарин подпитывал королевский кошелек, фактически превращая Версальский дворец в одно огромное казино, в котором можно играть в карты.Некоторые страны сделали производство карт государственной монополией под страхом штрафа, тюремного заключения и даже смерти. Другие довольствовались взиманием налога на производство. Продуманный дизайн пика туза в британских колодах карт напоминает (ныне несуществующее) соглашение 18-го века о применении штампа налоговой авторизации к этой конкретной карточке ( см. Закон о марке ).

Лист французских игральных карт, c. 1800. Солдаты несут флаг, который показывает масть карты и звание. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (нег. № LC-USZC4-9838)

Несмотря на успехи в печати и производстве и неуклонную популярность игр, производство игральных карт остается узкоспециализированным и конкурентным рынком. В 20 веке многие традиционные поставщики прекратили свою деятельность или были поглощены более крупными компаниями.

Дизайн карты

Международная колода

Наиболее успешная и общепризнанная колода карт состоит из 52 комплектов, разделенных на четыре масти, каждая из которых содержит 13 рангов, так что каждая карта уникально идентифицируется по масти и рангу.

Признаки международной или стандартной колоды обозначают два черных и два красных костюма, а именно пики, булавы, червы и бриллианты. Слово лопата , вероятно, представляет древнеиспанский спадо («меч»), в то время как клуб является прямым переводом басто , подразумевая, что испанские костюмы использовались в Англии до того, как были изобретены французские (около 1490) ,

рангов

Ранги обозначены цифрами от 1 до 10 на «спот-картах».Кроме того, три карты двора, обозначенные как jack (ранее knave), queen и king, условно эквивалентны 11, 12 и 13 соответственно, хотя на самом деле отмечены J, Q и K.

игральных карт Подборка американских в стиле игральных карт — с 10, валетом, королевой, королем и тузом сердец. © sumire8 / Fotolia

В большинстве западных карточных игр цифра 1 обозначена тузом и обозначена соответственно. В играх, основанных на превосходстве одного ранга над другим, таких как большинство игр с трюками, туз считается самым высоким, опережая даже короля.В играх, основанных на числовом значении, туз обычно считается 1, как в криббидже, или 11, как вариант в блэкджеке. В играх, основанных на расположении карт в упорядоченные серии, например, в рамми, он может считать либо высокий, либо низкий, либо даже оба (как в последовательности «за углом», такой как Q-K-A-2-3).

Стандартные колоды обычно содержат две или более дополнительных карт, обозначенных джокерами, на каждой из которых изображен традиционный придворный шут. Их используют немногие игры, и те, которые используют их по-разному. В играх рамми, таких как canasta, они являются «дикими» и могут использоваться для представления любой желаемой «натуральной» карты.Джокер был первоначально изобретен (хотя и не под этим именем), чтобы служить высшим козырем в игре euchre и, по сути, является прославленным валетом. (Он не является, как иногда утверждают, потомком карты, обозначавшей дурака в колодах Таро.)

Джокер, который символизирует практические шутки, связанные с Днем дурака. PhotoObjects.net/Jupiterimages ,
Игральные карты — названия карт на английском языке

Игральные карты

Французская колода

Лопата:
pique_2
AS, TS, TS, FS, FS, SS, SS, ES, NS, NS, TS
1S, 2S, 3S, 4S, 5S, 6S, 7S, 8S, 9S, 10S
Сердце:
coeur_2 coeur_r
AH, TH, TH, FH, FH, SH, SH, EH, NH, TH
1H, 2H, 3H, 4H, 5H, 6H, 7H, 8H, 9H, 10H
Clover:
trefle_4 trefle_r
AC, TC, TC, FC, FC, SC, SC, EC, NC, TC
1C, 2C, 3C, 4C, 5C, 6C, 7C, 8C, 9C, 10C
Diamond:

AD, TD, TD, FD, FD, SD, SD, ED, ND, TD
1D, 2D, 3D, 4D, 5D, 6D, 7D, 8D, 9D, 10D

Инструмент для изучения названий карт.Классическая колода игральных карт состоит из 52 карт четырех цветов: пики, червы, бубны и трефы. Лица (король, королева, валет) имеют имя.

Ответы на вопросы

Каковы отличительные карты классической колоды карт?

13 различных значений: Ace (A или 1), 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (или T), Jack (J), Queen (Q), King (K).

Колода из игральных карт часто комплектуется двумя джокерами (один красный, один черный)

Почему эти названия карт?

Четыре имени королей и бриллиантовый валет (Гектор) входят в число девяти достойных (9 героев-язычников, христиан и евреев, уважаемых за славу войны в Европе).Есть также 2 королевы (Джудит и Рэйчел), которые являются частью Девяти достойных женщин.

Карты от 2 до 10 не имеют названия.

Какие карточки есть?

Сильнейшие карты в некоторых играх называются почетными (например, Мост), 10, валет, дама, король и туз.

Как называются другие карты?

Для карт можно указать две буквы в зависимости от их стоимости и цвета.

Пример: Ace of Spades = 1S или AS

Пример: Two of Clubs = TC или 2C

Пример: Five of Diamonds = FD или 5D

Иногда имена не являются уникальными: TH = 2 Червы или 3 Червы.

Почему эти цвета (костюмы)?

Костюмы (лопаты, сердечки, бриллианты, клевер), похоже, взяты из германских знаков, представляющих желуди, колокольчики, листья и сердечки. Для происхождения этих 4 других символов … это должно было начаться где-то …

Какие коды Unicode для лопаты, сердца, алмаза и клевера?

Коды символов Unicode, соответствующих пикам, сердцам, бриллиантам и клеверам:

2660 2661 2662 2663
2664 2665 2666 2667
Задать новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право владения исходным кодом онлайн-инструмента «Игральные карты».За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (указывается CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (конвертировать, решать, дешифровать / Зашифровать, расшифровать / зашифровать, декодировать / кодировать, перевести), написанный на любом информативном языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.), доступ к данным, сценариям или API не будет бесплатным, то же самое для игральных карт скачать для автономного использования на ПК, планшет, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, проверьте наше сообщество Discord для запросов о помощи!

Вопросы / Комментарии

,
Игра в карты — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия. Игра l’hombre в отеле Brøndum’s
. Автор Anna Palm de Rosa, 1885

Игральные карты — название для 54 карточных игр, таких как покер, бридж, блэкджек, пасьянс и Go Fish.

В колоде 52 базовые карты (не считая джокеров). Эти карты имеют масти и число (называемое или рангом). В каждой масти 4 масти и 13 рангов.Есть также два джокера, у которых нет костюма или звания.

Обычные знаки: пики (♠), сердца (♥), бриллианты (♦), булавы (♣).

В некоторых странах могут использоваться разные знаки костюма. В центральной Европе есть карты с признаками масти желудей , листьев , сердец и колоколов . В Испании, Италии и Латинской Америке есть игральные карты с мастями клубов , мечей , кубков и монет и тузов.

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Джек или Валет (J), Королева (Q), Король (K), Туз (A).

Во многих играх джокеры удаляются из колоды, в результате чего общее количество карт в колоде составляет 52. Иногда колода уменьшается до 40, 36 или 32 карт для игры в определенные игры, такие как белот, овчарка или эухре. [источник ? ]

Для общей статьи, см. Таро

Существуют различные типы карт Таро. Таро обычно используются для гадания, хотя их также можно использовать для игр. И наоборот, люди также использовали стандартные игральные карты для гадания.

Ранние французские игральные карты

Игральные карты были найдены в Китае в 9 веке, династии Тан. [1]

Игральные карты впервые появились в Европе в начале 14 века, вероятно, из Египта. Костюмы были очень похожи на костюмы Таро Мечей, Посохов, Чашек и Монет. Эти конструкции до сих пор используются в традиционных итальянских, испанских и португальских карточных колодах. [2]

Первое документальное свидетельство принадлежит Витории-Гастейс (ныне Испания) в 1334 году, в которой рыцарям группы запрещено играть в карты. [3] Следующая запись из Каталонии в 1371 году. [4] Широкое использование игральных карт в Европе можно проследить с 1377 года. [5]

Метод изготовления карт остается неизменным уже более века. [6] Карты — это два тонких листа бумаги, склеенные черной пастой. Обе внешние стороны напечатаны. Внутри — дизайн лицевой стороны карты, а снаружи — дизайн упаковки в целом. Черная паста очень важна для предотвращения попадания на лицо лица, когда на лицо падает свет.Использование пасты является причиной, по которой карты иногда называют «монтажными панелями». [6]

Одна или две пачки за раз печатаются на больших листах бумаги, уже наклеенных. Отдельные карточки отпечатаны на машине, которая действует как резак для печенья. Это сокращает 36 000 карт в час. Крошечная доля секунды спустя края карт сжимаются очень тонко. Это не очевидно невооруженным глазом, но эффект состоит в том, что карты легко скользят мимо друг друга во время перетасовки. [6]

Печатные бумажные карты занимают около 97,5% мирового рынка. Пластиковые карты существуют: они были впервые изобретены в 1930-х годах. Они служат дольше, чем бумажные карточки, но занимают только 2,5% рынка. [6]

  1. ↑ Needham, Joseph 2004. Наука и цивилизация в Китае . том 1, издательство Кембриджского университета, стр. 131/2, 328, 334. ISBN 0-521-05802-3
  2. ↑ Дональд Лэйкок в Скептик — справочник лженауки и паранормальных явлений .Имиджкрафт, Канберра, 1989, с67. ISBN 0-7316-5794-2
  3. «История муз». Баскский клуб Онтарио. Получено 26 сентября 2013 г.
  4. ↑ J. Brunet i Bellet 1886. Lo joch de naibs, naips o cartas , Барселона, цитата в «Diccionari de rims de 1371: darrerament / per ensajar / de bandejar / los seus guarips / joch de nayps / de nit jugàvem , см. также сайт trionfi.com
  5. Banzhaf, Hajo (1994), Il Grande Libro dei Tarocchi (на итальянском языке), рома: Hermes Edizioni, стр.16, 192, ISBN 88-7938-047-8
  6. 6,0 6.1 6.2 6.3 Фрэнсис, Генри Дж. и др. 1984. Официальная энциклопедия моста . Нью-Йорк: Корона, с.267. ISBN 0-517-55272-8
,

Имена и словарь упражнения игральных карт

В следующем разговоре два друга (Питер и Хуан) говорят о Английские названия игральных карт.

Из контекста попытайтесь угадать, что означают слова / фразы в , выделенные жирным шрифтом . Затем выполните тест в конце, чтобы убедиться, что вы правы.

Хуан: «Вам нравится играть в карты, не так ли?»

Питер: «Да, сейчас и снова. Почему ты хочешь знать?’

Хуан: «Я не уверен, что разные названия карт на английском языке.Когда мы идем к казино на следующей неделе, я не хочу выглядеть глупо.

Питер: «Во-первых, пакет из 52 карт называется колодой и карт. В колоде карты каждая карта имеет один из 4 различных символов, два из которых красные и двое из них черные.

Хуан: «Является ли один из черных символов, который похож на один лист растения, названным лопата

Питер: «Правильно, пики действительно похожи на лист растения.Другой черный символ, который выглядит как клевер или небольшое растение с тремя листьями, называется клубок .

Хуан: «Я знаю, что один из красных символов, который выглядит как сердце или символ любви, называется сердце , но как называется другой красный символ?

Питер: «Красный символ на карточках, имеющий форму с четырьмя прямыми, как квадрат, но Направление вверх и вниз называется алмаз . ‘

Хуан: «На испанском языке есть название для всех карт в колоде или колоде, которые имеют одинаковые символ (как и все сердца) на них.’

Питер: «Вы имеете в виду 13 карт в колоде, на которых все имеют одинаковый символ, например, алмазы или булавы?»

Хуан: «Да».

Питер: «Каждый называется костюм . В колоде карт четыре масти, масть бриллианты, костюм сердец, костюм булав и пиковый костюм.

Хуан: «Я знаю, как называются названия карточек с цифрами на них (например, десятка клубы «или» пятерка пик «), но есть некоторые игральные карты с изображениями людей на их имена которых я не знаю.Как называется карточка со стариком с на нем борода?

Питер: «Карта со стариком с бородой называется Король . Открытка с изображением женщина, называется королева . И открытка с изображением молодого человека без борода называется Джек . Например, Король червей или Бубновый валет.

Хуан: «А как называются карты, на которых есть только один бриллиант, лопата, сердце или булава? в середине игральной карты, у которой есть буква «А» в двух углах карты?

Питер: «Карта с буквой« А »в углу называется туз .Например, туз сердец. В колоде есть еще 2 дополнительные карты, которых нет ни в одной костюм (например, бриллиантовый костюм), на котором изображен забавный и странный человек. каждый из этих двух карт называется Джокер .

Хуан: «Как в Бэтмене?»

Питер: «Точно».

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *