Содержание

Организация лагеря — Летний лагерь

19465616 04m.jpg

«Детские лагеря не должны делать ребят счастливыми, а призваны учить их быть счастливыми.»

  1. Учебно-тематический план работы семинара вожатых
  2. Формы физического воспитания
  3. Антропологический подход в образовании лагерной смены
  4. Фирменный стиль детского лагеря
  5. Должностные обязанности вожатого
  6. Детский лагерь
  7. Лидер высокого класса
  8. Привлечение птиц в детских лагерях
  9. Моделирование деятельности ДОЛ
  10. Программа мастер-классов
  11. «Три кита» нашей надежды
  12. Принципы безопасности лагеря
  13. Старший вожатый лагеря
  14. Песенные сигналы
  15. Качество жизни
  16. Как организовывать работу
  17. Критерии оценки работы на отряде
  18. Программа летнего отдыха
  19. Семь слагаемых детского отдыха
  20. Система работы «Информационного центра» в детском оздоровительном лагере
  21. Подключение мнений различных людей для улучшения тренинга сотрудников Лагеря
  22. Логика педагогического процесса в реализации программ детского лагеря
  23. Размышления о детских программах
  24. Командный механизм в вожатском отряде
  25. Алгоритм разработки стратегии летнего отдыха
  26. Советы по организации выездного лагеря
  27. Тезаурус педагогики детского лагеря
  28. Факторы программы смены
  29. Моделирование профильной смены
  30. Мотивация программы детского лагеря
  31. Принципы формирования лагерной смены
  32. Набор и организация персонала
  33. Советы по организации детского лагеря
  34. Корпоративные культура и этика в детском лагере
  35. Организация и оценка работы детского лагеря
  36. Каким навыкам может научить детский лагерь
  37. Эмоционально-нравственная атмосфера лагеря
  38. Элементы Души Реального Лагеря
  39. Планерка

Vija150.jpg

Дополнительно

  1. Инструкции по безопасности в ДОЛ
  2. Отбор детей. Список необходимых документов
  3. Особенности маркетинговой деятельности ДОЛ
  4. Анкеты для воспитанников и сотрудников ДОЛ
  5. Анкеты для детей
  6. Анкета для родителей
  7. Правила поведения в лагере
  8. Летние оздоровительные лагеря (Модели сборки и функционирования, методики программирования)
  9. Методическое пособие «Настольная книга директора детского оздоровительного лагеря»
  10. Тесты для вожатых
  11. Организация профильного лагеря
  12. Рекомендации по организации выездного лагеря
  13. Нормативно-правовое обеспечение педагогических служб в ДОЛ
  14. Программа Шаг за шагом — Методические рекомендации по созданию авторской программы детского лагеря
  15. Алгоритм разработки стратегии летнего отдыха


Ссылки

  • Методические пособия организаторам
Организация летнего отдыха детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Организация летнего отдыха детей

в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием

Автор-составитель

педагог – организатор

высшей квалификационной категории

Мартынова И. О.

Трехгорный, 2020 г.

Лето — время активного отдыха, оздоровление детей, их творческого и интеллектуального развития, формирование социальных компетенций, лидерских качеств.

Время отдыха значительно расширяет практический опыт ребенка, освоение новой информации, формирование новых умений и способностей, которые составляют основу характера.

В летний период, на базе Центра детского творчества, открывает свои двери детский оздоровительный лагерь с дневным пребывание детей «Уральские камушки».

Первые три дня в лагере, называемые организационным периодом, самые тяжелые. Это сложный этап адаптации ребят: привыкание к новым условиям, к новым требованиям, к новым людям, к режиму дня и рациону питания. Поэтому воспитателю очень важно правильно организовать свою работу.

«Встречают по одежке, провожают по уму». Не стоит забывать это золотое правило. С самой первой секунды встречи воспитателя с детьми начинает закладываться связь между ними, которая будет влиять на то, как пройдет смена в детском лагере.

На прием детей воспитателям рекомендовано приходить с бейджами, где написано имя, отчество и фамилия воспитателя, блокнотами и ручками.

Бейдж – очень полезная вещь в условиях лагеря. Даже не надейтесь, что дети запомнят, как нас зовут в первый день.

Ключ к любому сердцу и самое лучшее начало для любого знакомства — улыбка. Необходимо заранее продумать, что мы скажете детям при знакомстве. Это придаст нам уверенности и поможет детям более точно понять, кто мы такие.

Организационное собрание

Организационное собрание – это знакомство детей с традициями и законами лагеря, с правами и обязанностями. Его целью является создание единых норм и требований к условиям нахождения ребенка в детском лагере, организации деятельности. Основные вопросы, обсуждаемые на собрании:

  • режим дня в лагере;

  • законы и традиции лагерной жизни;

  • правила поведения в здание и на территории лагеря;

  • правила личной гигиены.

Нужно сделать так, чтобы правила лагеря детям нравились. Например:

Хорошее правило: Детский лагерь – это место где нельзя ругаться и обижать более маленьких и слабых.

Отличное правило: Детский лагерь это место где тебя все уважают и любят и ждут от тебя того же.

Хорошее правило: В детском лагере нельзя ходить отдельно от отряда и выходить за территорию лагеря без разрешения воспитателей.

Отличное правило: В нашем лагере, воспитатели очень волнуются за вас. Поэтому, если вас не затруднит, сообщите им, пожалуйста, когда вы захотите побыть одни.

Хорошее правило: В детском лагере запрещается портить окружающие вас вещи. Иначе на ваших родителей будет наложен штраф в соответствии с договором, которой они подписали.

Отличное правило: Много людей постаралось, чтобы у вас было все, что вам необходимо в лагере. Давайте просто будем культурными и с уважением отнесемся к их труду. А если вы случайно что-то сломали, просто скажите нам, мы вместе все починим. И жизнь в лагере опять пойдет своим чередом.

Разговор о правилах внутреннего распорядка лучше не начинать с нудной лекции и чтения нотаций, дети впервые часы знакомства ждут от нас совершенно другого. Можно предложить им самим составить правила и написать на листе бумаге. Нам останется только немного подправить их и зачитать все правила, которые дети должны соблюдать в лагере. Дети будут гораздо лучшего их выполнять, считая, что правила составлены ими.

Выполнение некоторых правил может потребовать от нас дополнительно мотивации детей, поэтому необходимо включать воображение. В детском лагере оно необходимо!

Можно организовать игру по правилам поведения в лагере.

Отряд делится на 3–4 команды. Каждой команде дается листок с верными и неверными правилами поведения в лагере. Дети ищут ошибки (по одной), кто находит первую – поднимает руку и объясняет, почему это неверно. Затем слово дается следующей команде. За каждый правильный ответ команде начисляется балл, а в конце игры объявляется победитель.

Игры на знакомство

Игры на знакомство в лагере помогают доброжелательному и открытому общению. Ребята получают новые положительные впечатления от летней совместной жизни.

Участвуя в таких играх, каждый ребенок начинает ощущать себя в коллективе своим. Другие дети становятся для него знакомыми, а он сам для товарищей раскрывается как личность

Начинаем считать по кругу

Дети сидят или стоят в кругу. Воспитатель дает задание: «Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трем, произносит вместо цифры свое имя». Игру можно усложнить, добавив условие, если игрок ошибается, то в течение 30 секунд рассказывает о себе.

Для младших школьников можно передавать под музыку мяч по кругу. Как только музыка перестанет звучать и у кого мяч окажется в руках, тот ребенок называет своё имя и любимое занятие.

Тезки

Ведущий наугад произносит какое-то имя. Дети с этим именем делают шаг вперед. Если находится несколько человек с таким именем, то ведущий отмечает этот факт, а все остальные им аплодируют. Если же имя встречается только один раз, то на первую букву этого имени его обладателю все участники игры говорят комплименты.

Рукопожатие

Все становятся в линию. Первый играющий становится перед вторым, пожимает ему руку и называет ему свое имя, тот отвечает ему тем же. Первый движется вдоль ряда, повторяя приветствие со всеми участниками, за ним идут второй, третий и т.д. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет вдоль строя и не обменяется приветствием со всеми играющими, а первый не станет снова первым.

Это я

Дети встают в круг. Ведущий находится в центре и называет два имени кого-то из присутствующих детей.

Игроки, чьи имена назвали, кричат: «Это я!» – и меняются местами. Задача ведущего — занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим.

Второй вариант этой игры.

Воспитатель спрашивает, а дети выбегают вперед, улыбаясь и раскланиваясь.

  • «Кто приехал в лагерь впервые?»

  • «Кому 10 (11, 12) лет?»

  • «Кто закончил 3 (4, 5) класс?»

  • «Кто приехал не один, а с другом?»

  • «Кто любит рисовать (играть в футбол, читать)?»

Детей, которые выходят, воспитатель называет по именам, легко касаясь их плеч.

Откроем сердца друг другу

Подготовка и реквизит: бумажные сердечки по количеству детей и вожатых. Каждый участник получает бумажное сердечко, на котором пишет свое имя.

Воспитатель идет со шляпой (красивым пакетом) по кругу, участники громко называют свои имена и опускают сердечки в шляпу. После этого второй воспитатель проходит по кругу, и теперь участники достают из шляпы одно из сердечек, читают вслух написанное на нем имя и отдают сердечко хозяину.

Конфетное знакомство

Нам понадобятся конфеты в фантиках разного цвета (чем больше цветов, тем лучше: пусть будут оранжевые, красные, зеленые, синие и розовые)

Пригласите всех детей сесть в круг на ковре или стульях. Представьтесь, а затем предложите детям по очереди выбрать по одной конфете. Необходимо заранее заготовить возможные варианты интерпретации цвета.

Просим детей, выбравших конфету того или иного цвета, поднять руку, а затем объявить значение цвета фантика. Например:

Оранжевый — те, кто выбрал конфету оранжевого цвета, всегда в хорошем настроении.

Красный — очень эмоциональные и яркие личности.

Зеленый — хорошие и верные друзья.

Синий — спокойные, уравновешенные, любят небольшие компании. Розовый — романтичные и тонкие натуры.

После того, как дети узнали значение своего фантика, предложите им по кругу назвать свое имя и рассказать, так ли это, а также пусть дети добавят еще пару-тройку информации о себе.

Круглый стол для подростков

Для старших отрядов можно провести беседу. Например, воспитатель задает ряд вопросов, а ответы фиксирует на ватмане. Примеры вопросов:

  • С какой целью вы приехали в лагерь?

  • Что нужно для того, чтобы ваша цель осуществилась?

  • Может ли коллектив отряда помешать осуществлению вашей цели?

  • Какими должны быть отношения в отряде?

  • Каких правил должны придерживаться воспитанники отряда?

  • Зачем необходимо придерживаться определенных правил и норм?

  • Что бы было, если бы каждый вел себя так, как хочет?

Также можно объявить конкурс крылатых слов и выражений, которые отражают правила поведения в лагере.

Примеры крылатых выражений:

  • Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят

  • Всё в руках человека. Поэтому их нужно мыть чаще.

  • Чистота – залог здоровья.

  • Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь

Знакомство детей с лагерем

Путешествие по лагерю можно организовать в виде игры следопытов: ребятам надо найти волшебный ключ. Они получают записку, в которой указано, куда следует двигаться, где найти вторую записку, с кем надо встретиться. Если один ребенок или несколько детей не первый раз в лагере, то он или они могут сами все рассказать и показать.

«Школа разведчиков»

Создается несколько групп по сбору секретной информации, каждой группе дается конверт с перечнем вопросов, которые особенно интересуют «центр». На сбор стратегических данных группам дается определенное время. Каждая группа действует самостоятельно, быстро и незаметно.

Вопросы могут быть такими:

Сколько урн, скамеек, деревьев, лестниц, ступенек и т.д. на территории лагеря?

Сколько в лагере детей, сколько отрядов, как зовут всех воспитателей?

Как зовут начальника лагеря? Умеет ли он плавать?

Какого цвета шторы в кабинете начальника лагеря?

Как зовут старшего воспитателя?

Какого цвета скамейка возле ЦДТ?

И в заключении список обязательных заданий.

Например, разгадать ребус или собрать определенное количество шишек. Конечно, надо заранее все узнать самим, подготовить людей, у которых будут спрашивать. В принципе, дети обычно очень довольны…

Объясните, что на сбор стратегических данных группе дается определенное время. Предупредите, что каждая группа действует самостоятельно, незаметно и быстро.

Отряд можно поделить на команды и устроить соревнование между командами. Чтобы никому не было обидно, можно придумать несколько наград: за быстроту, за точность, за дружность и т.д.

Игры, которые помогут нам пережить дождь

  • Концерт КВЧГ («Кто во что горазд!»)

  • Конкурс на лучшую рекламу дождя

  • Занятие в «Мастерской игрушек». Изготовление фигурок из шишек, желудей, орехов и т. д.

  • Ритуал приветствия дождя

  • Час придумывания нового применения старым, никому не нужным вещам

  • Час отгадывания загадок

  • Откровенный разговор — «Расскажи мне о себе»

  • Клуб интеллектуальных игр

  • Конкурс собирателей дождя, т.е. 30-минутная прогулка под дождем со стаканами, в которые необходимо собрать как можно больше капель

Игры на сплочение

Узелки

Цель: повысить тонус группы и сплотить участников. Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

Из спичек – имена

Инструкция: «Вот лежит коробок спичек. Ваша задача в течение 10 минут из этих спичек выложить имена всех здесь присутствующих, используя все спички, лежащие в коробке. Одна буква может принадлежать разным именам. Спички ломать нельзя». Спички выдаются из расчета 10 спичек на одного члена группы. Если они не успевают за 10 минут, задается вопрос: «Сколько вам нужно времени, чтобы закончить?». Если опять не успевают, то опять вопрос и т.д.

Маленькие зелененькие человечки

Воспитатель: «Представьте себе, что вы выехали отдохнуть всем отрядом на природу. Вы находитесь на лугу. Вокруг полно зелененькой травки, цветочков. Бабочки летают. Чуть подальше прозрачное чистое озерцо, в котором так и хочется искупаться. Приятно пригревает солнышко. И самое классное, что здесь весь отряд! Представили? По моей команде вы пойдете гулять по этому лужку: любоваться цветочками, гоняться за бабочками, греться на солнышке. А когда я крикну: «Внимание! На вас напали маленькие зелененькие человечки!», ваша задача сбиться в кучку, спрятав в середину самых слабых, а затем хором прокричать: «Дадим отпор маленьким зелененьким человечкам!»

В зависимости от того, как будет выглядеть отряд как команда в процессе выполнения задания, его можно провести несколько раз, обсуждая после каждого их поведение. Можно отряд разбить на две команды.

Какие мы хорошие

Отряд делится на две команды. Каждой команде нужно показать, какая хорошая команда. Сделать презентацию своей команды. На подготовку – 10 минут.

Улови взгляд

Отряд рассаживается по кругу таким образом, чтобы каждый участник видел друг друга. Ведущий одному из игроков — «передаёт» взгляд. После того, как игрок почувствовал, что взгляд адресован ему, передает этот взгляд другому игроку на выбор, и т. д. До тех пор, пока взгляд — затеряется. Остальные игроки должны внимательно следить за переходом взгляда. После того, как взгляд ―затерялся, ведущий начинает расследование – кто кому передал взгляд и где он затерялся. После этого подсчитывается количество переданных взглядов. Упражнение повторяется 2-3 раза.

Благодаря этой игре определяется степень внимательности отряда, развивается у каждого участника наблюдательность; возрастает некоторая доверительность друг к другу; развивается умение чувствовать другого человека.

Игры на выявление лидера

Фотография на память

Отряду предлагается сфотографироваться на память и встать перед камерой. Обычно в центре встают люди с завышенной самооценкой.

Начали!

Отряд делится на две-три равные по количеству команды. Каждая команда выбирает себе название.

Воспитатель: Задание выполняется после того, как я скомандую: «Начали!». Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание. Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является немаловажным для ребят.

Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. Начали! Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берет на себя человек, стремящийся к лидерству.

Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали полкоманды. Начали! Интерпретация этой игры сходна с интерпретацией игры «Карабас»: встают самые активные члены группы, включая лидера.

Карабас

Для проведения игры детей рассаживают в круг, вместе с ними садится воспитатель, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы — куклы. Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вам нужно, не договариваясь, встать со стульев, причем столько человек, сколько я покажу пальцев».

В этой игре необходимо участие двух воспитателей. Задача одного — проводить игру, второго — внимательно наблюдать за поведением ребят. Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

Подвижные игры на свежем воздухе

Белки, орехи, шишки

Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя беличье гнездо. Между собой они договариваются, кто будет белкой, кто — орехом, кто — шишкой. Водящий один, гнезда у него нет. Он произносит слова: белки, шишки, орехи. Если он сказал белки, то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если водящий говорит: орехи, то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, становится орехом. Водящим может быть подана команда: белки-шишки-орехи, и тогда меняются местами сразу все.

Подскоки

Водящий стоит в кругу, дети за пределами круга. Дети то впрыгивают в круг, то выпрыгивают из него. Водящий может ловить только тех детей, кто в кругу, коснувшись их рукой.

Эстафета

Отряд выстраивается в несколько команд. Перед каждой стоит ряд кеглей или конусов. Первым участникам команды завязывают глаза, и они пытаются обойти кегли, а команда подсказывает ему направление движения. Сложность состоит в том, что когда все команды начинают кричать одновременно, выделить подсказку своей команды крайне проблематично.

Список используемой литературы

[Электронный ресурс] //

https://summercamp.ru/Знакомство_с_детьми_в_детском_лагере

[Электронный ресурс] //

https://summercamp.ru/Игры_на_выявление_лидеров

[Электронный ресурс] //

https://cyberpedia.su/5x84d.html

[Электронный ресурс] //

Как научить подростка ставить цели и достигать их

[Электронный ресурс] //

https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-sbornik-igr-dlya-raboti-vozhatogo-3940311.html

[Электронный ресурс] //

https://infourok.ru/sbornik-igr-na-splochenie-detskogo-kollektiva-3862789.html

[Электронный ресурс] //

https://studopedia.net/6_50977_igri-na-splochenie-otryadnogo-kollektiva.html

Роспотребнадзор утвердил рекомендации по организации детского отдыха :: Общество :: РБК Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Роспотребнадзор опубликовал обновленные рекомендации по работе детских лагерей. В текущем году детские лагеря смогут открыться не ранее чем на третьем этапе снятия ограничений по коронавирусу, следует из рекомендаций ведомства (.pdf)

Согласно требованиям Роспотребнадзора, в этом году детей смогут отправить только в те организации отдыха и оздоровления, которые находятся в регионе, где они проживают.

«Органами исполнительной власти в сфере здравоохранения устанавливаются порядок маршрутизации и особенности эвакуационных мероприятий больных или лиц с подозрением на COVID-19 в медицинские организации и закрепление медицинских организаций за каждой оздоровительной организацией»,— говорится в рекомендациях.

Дети, проживающие в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь), смогут отдыхать в субъектах Российской Федерации, граничащих с ними.

Все российские курорты и детские лагеря закроют до лета Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

В ведомстве посоветовали обеспечить постоянное дежурство врача и медсестры, а также организовать регулярные замеры температуры.

Из документа следует, что детей следует доставлять к местам отдыха автотранспортом. После снятия ограничений можно пользоваться железной дорогой и самолетами, но только если приняты «исчерпывающие меры профилактики».

При перевозке детей по железной дороге в вагон не должны иметь доступа посторонние, а на вокзалах и в аэропортах организованным группам следует предоставлять так называемые зеленые коридоры.

При этом Роспотребнадзор рекомендовал в целях профилактики исключить проведение родительских дней и массовых мероприятий, а также пересмотреть режим работы лагеря. В ведомстве посоветовали проводить занятия по интересам, а кружковую работу отдельно для разных отрядов в целях максимального разобщения детей в помещениях.

«С учетом погодных условий организовывается максимальное проведение мероприятий с участием детей на открытом воздухе», — говорится в рекомендациях.

Власти назвали ограничения для поездок детей в летние лагеря Фото: Валерий Матыцин / ТАСС

Также в рекомендациях указывается, что для каждого отряда необходимо выделить отдельное помещение с учетом социальной дистанции между детьми — не менее 1,5 м.

Сотрудников учреждений детского отдыха обяжут сдавать тесты на наличие коронавируса, после чего они смогут быть допущены к работе с детьми. В рекомендациях отмечается, что в течение всей смены сотрудники не должны будут покидать территорию учреждений.

Ранее Минпросвещения рекомендовало начать детскую оздоровительную кампанию с 1 июля.

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Роспотребнадзор попросили ускорить открытие детских оздоровительных лагерей

Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой перенести возобновление работы летних детских оздоровительных учреждений на более ранний срок, чем это предусматривается нынешними рекомендациями службы (текст письма имеется в распоряжении «Российской газеты»).

Титов ссылается на многочисленные обращения представителей отрасли. По методическим рекомендациям Роспотребнадзора, возобновление деятельности оздоровительных организации отнесено к третьему этапу снятия ограничительных мер (в каждом регионе местные власти самостоятельно определяют временные рамки этапов).

Оздоровительная компания традиционно приходится на летние месяцы. Но половина лета уже прошла, а в ряде регионов лагеря так и не заработали. Поэтому есть риск, что дети вообще не успеют отдохнуть в этом году. Стоит учитывать еще тот момент, что Роспотребнадзор до конца года разрешил детям отдыхать в пределах своего региона проживания.

Неопределенность даты открытия влечет за собой неоправданные затраты предприятий отрасли, отмечается в письме бизнес-омбудсмена. Детским лагерям в ожидании открытия приходится постоянно поддерживать нужное профилактическое состояние помещений, закупать продукты питания, которые не подлежат длительному хранению, платить зарплату временному персоналу.

«Учитывая, что сезон отдыха и оздоровления составляет три месяца, один из которых уже не реализован, рентабельность отрасли приравнивается к нулю, — говорится в письме. — Продление ограничений приведет к крупным затратам, что потребует принятия дополнительного пакета мер поддержки».

Борис Титов попросил Анну Попову рассмотреть возможность переноса открытия детских лагерей с третьего на второй этап возобновления деятельности предприятий, сохранив жесткие требования по санитарному состоянию лагерей.

Среди требований к организации детского отдыха в этом году — группы могут заполняться только на 50%. Не допускается открытие лагерей палаточного типа. Детям должны быть обеспечены безопасный отдых и дистанцирование при посещении общих мест пользования и приеме пищи. Не допускаются массовые мероприятия.

В детских лагерях в России начинается оздоровительная кампания — Общество

МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Детские санатории и лагеря возобновляют работу в регионах России после приостановки приема отдыхающих в середине марта из-за пандемии коронавируса. Их работа разрешена при строгом соблюдении требований Роспотребнадзора, запрещены массовые мероприятия, на территории учреждений проводится регулярная дезинфекция, а дети перед заселением проходят дополнительные медицинские обследования.

В пятницу на онлайн-совещании с вице-премьером Татьяной Голиковой глава Минпросвещения России Сергей Кравцов заявил, что детские лагеря отдыха начнут работать в 19 регионах России до 6 июля, при этом всего планируют открыть более 33 тыс. учреждений. Крупнейшие детские центры, такие как «Орленок», «Смена» и «Артек», планируют принять детей с 1 июля, а «Океан» — с 14 июля.

«Минпросвещения рекомендовало рассмотреть возможность начала летней оздоровительной кампании 1 июля, однако окончательно сроки ее старта регионы устанавливают самостоятельно, в зависимости от эпидемиологической ситуации», — сообщила пресс-служба министерства.

Как ожидается, в летние лагеря в этом году отправятся порядка 5 млн детей, хотя до пандемии планировалось, что около 7 млн детей посетит 45 тыс. лагерей.

Столовая — по графику

Роспотребнадзор в свою очередь подготовил рекомендации по работе детских лагерей и оздоровительных организаций. Решение об их открытии будет принимать местный штаб по борьбе с коронавирусом, но заработать они смогут не ранее чем на третьем этапе смягчения ограничительных мер. До полного снятия ограничений отдыхать можно будет только в том регионе, где живет ребенок. Тем, кто живет в Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе, можно будет выезжать в лагеря в соседних регионах.

В первую летнюю смену «Орленка», расположенного в Туапсинском районе Краснодарского края, попадут только дети, проживающие на территории Кубани и Республики Адыгея, а заполняемость отрядов будет составлять лишь 50%.

«В отличие от обычного графика, заезд и разъезд будет осуществляться одномоментно, то есть за один день. Ребят первой летней смены встречают на территории нашего спортивно-технического комплекса, где пройдет первичный медицинский осмотр и проверка документов, затем на автобусах детей доставят на территорию детского лагеря, где состоится дополнительное обследование», — сообщили в пресс-службе всероссийского детского центра (ВДЦ) «Орленок».

Смена в лагерях будет длиться как минимум 21 день. Сотрудникам также нельзя будет покидать лагерь в течение смены: допускать к работе их можно только при наличии теста на антитела к коронавирусу, сделанного в течение последних трех суток. В учреждениях запретят родительские дни. Кроме того, значительные изменения претерпела и образовательная программа: массовые мероприятия будут заменены событиями для каждого отряда, а занятия в аудиториях — играми на свежем воздухе.

В пресс-службе ВДЦ «Смена», расположенного в городе-курорте Анапа, рассказали, что 1 июля начинается заезд 800 детей из Краснодарского края. Они будут заниматься по семи образовательным программам. «В качестве мер противодействия вирусной угрозе у нас отменены все массовые мероприятия, соблюдается социальная дистанция. В столовую дети будут ходить по графику также с соблюдением обязательной социальной дистанции», — добавили в пресс-службе центра.

В детском центре «Артек» в Крыму упор сделали на онлайн-события. Так, в подобном формате уже прошли праздничные мероприятия, посвященные юбилею лагеря. Они собрали 25 тыс. детей и взрослых из всех регионов России и 55 стран мира. 1 июля в «Артеке» стартует третий онлайн-проект «Кадр 28, дубль 7», он посвящен кинематографу. За время проекта участники смогут попробовать себя в роли режиссера, кинооператора, сценариста, продюсера и актера. В режиме онлайн они смогут встретиться со звездами кино и послушать мастер-классы.

Детский отдых в регионах

В Волгоградской области 15 июля откроются около 30 детских загородных лагерей, сообщили ТАСС в администрации региона. В них ежедневно в течение смены будет проводиться обязательная термометрия каждого ребенка и сотрудников с использованием бесконтактных термометров.

В Астраханской области с 1 июля стартует оздоровительная детская смена военно-патриотической направленности «Страна героев». Она пройдет на базе местного лагеря «Астраханские зори», рассказали ТАСС в агентстве по делам молодежи региона. «Пройдет четыре смены лагеря, в каждой из которых будет порядка 350 детей от 12 до 17 лет со всей России. Это активисты исторических клубов, поисковых отрядов, кадетских классов, казачьих корпусов», — добавили в агентстве.

Санатории, музеи и другие культурно-досуговые учреждения, а также организации отдыха и оздоровления детей возобновляют работу в Кузбассе с 15 июня. Перед открытием объекты проверят на соблюдение противоэпидемических требований.

После проверок к работе вернутся дневные летние детские лагеря, лагеря труда и отдыха для подростков, палаточные лагеря. Персонал детских организаций сможет приступить к работе только после тестирования на коронавирус с подтвержденным отрицательным результатом. В палаточных лагерях смена будет длиться не более пяти дней, палатки разместят с учетом социальной дистанции. Детей обеспечат индивидуальными спальными принадлежностями, питание организуют с использованием одноразовой посуды.

2.1 ТЕМА. Организация летнего отдыха в ДОЛ

1. ДОЛ как тип оздоровительно-воспитательного учреждения.

2. Особенности воспитательной работы в ДОЛ.

3. Система организации лагерной смены: организационный период. основной период; итоговый период лагерной смены.

4. Нормативные документы, регулирующие деятельность ДОЛ.

 

1. ДОЛ как тип оздоровительно-воспитательного учреждения

Современный детский оздоровительный лагерь  это учреждение дополнительного образования, деятельность которого направлена на развитие мотивации воспитанников к познанию и творчеству, реализацию дополнительных образовательных услуг.

Согласно Кодексу Республики Беларусь об образовании (от 13 января 2011 года),  оздоровительный лагерь – воспитательно-оздоровительное учреждение образования, которое реализует программу воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, создает условия для проживания и питания детей, нуждающихся в оздоровлении, и расположено на территории, пригодной для организации оздоровления и отдыха.

Цель деятельности педагогического коллектива лагеря − создание условий для отдыха, оздоровления, формирования творческого потенциала воспитанников, познания окружающего мира детьми и приобретения ими новых знаний, умений и навыков жить в гармонии с природой, обществом и самим собой в специфической воспитательной системе − лагере. В лагере должны быть созданы благоприятные возможности для проведения воспитательной и оздоровительной работы с детьми и подростками, посредством направления педагогической деятельности на создание системы, ориентированной на организацию совместной жизнедеятельности взрослых и детей, приобщение последних к здоровому образу жизни.

Основные задачи  идеологической и воспитательной работы в оздоровительном лагере:

  • создание условий для усвоения общечеловеческих и национальных ценностей, формирования национального самосознания и умения жить в поликультурном мире;
  • формирование базовых ценностей культуры личности, развитие эстетических качеств ребенка, воспитание культуры трудовой деятельности детей, гендерное воспитание, направленное на пропаганду и распространение гендерных знаний;
  • формирование информационной культуры детей, совершенствование работы по правовому просвещению;
  • раскрытие способностей детей и подростков, создание условий для проявления их инициативы и активности посредством организации социально значимой личностно-ориентированной деятельности воспитанников;
  • создание позитивного психоэмоционального фона в детских коллективах с учетом возрастных особенностей детей, психофизического развития, специфики их деятельности (юные спортсмены, творческий коллектив и т. п.), в оздоровительном лагере необходимо организовать психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса;
  • обогащение опыта ненасильственного существования в природе и социуме у детей и подростков, развитие умений и навыков безопасной жизнедеятельности как средства личной защиты, развитие межличностных отношений и взаимодействия;
  • формирование ценностного отношения к здоровью, создание условий для укрепления здоровья детей, усвоение и применение ими навыков гигиенической культуры, здорового образа жизни.

 

2. Особенности воспитательной работы в ДОЛ

В процессе воспитательной работы в оздоровительных лагерях необходимо обеспечить непрерывность и преемственность воспитательной деятельности. При планировании и организации воспитательной работы в оздоровительных учреждениях (лагерях, центрах, оздоровительных и санаторно-курортных организациях, предоставляющих базу для оздоровления детей в летний период) следует учитывать следующие особенности:

− развитие личности ребенка будет происходить в условиях временного детского коллектива;

− специально созданное воспитательное пространство замещает ближайшее социальное окружение детей;

− воспитательные воздействия характеризуются высокой интенсивностью, а также монопольностью;

− широкое использование возможностей социально-территориального окружения  способствует  приобщению детей к социальному опыту и создает условия для включения воспитанников в разнообразную творческую  деятельность.

Деятельность детских оздоровительных лагерей базируется на следующих принципах:

  • безопасность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства;
  • приоритет индивидуальных интересов, личностного развития и самореализации ребенка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил учреждения;
  • гуманный характер отношений и оздоровительно-образовательных программ;
  • конфиденциальность в решении личных проблем и конфликтов детей;
  • единоначалие в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением;
  • вариативность программ и методов их реализации.

Особенностями жизнедеятельности детей и взрослых в лагере является  лагерная обстановка, которая существен­но отличается от домашней, прежде всего, отсутствием ро­дителей, и необычным новым укладом и четким режимом жизнедеятельности и большей самостоятельностью. Каждый день пребывания в лагере характеризуется многообразием и интенсивностью освоения новых видов деятельности, насыщенностью досуговых и воспитательных мероприятий.

Лагерь и вся территория вокруг него, которую осваивают дети, есть специфическая лагерная среда их обитания. Еще А.С. Макаренко отмечал, что воспитание ребят идет на каждом квадратном метре места их жизнедеятельности. Наиболее значимой в воспитании является духовная наполненность внешней среды. Прежде всего, это та социально-педагогическая среда, в которой дети расширяют свои умения и навыки, проходят практику самых разных ролей и положений, приобретают бесценный опыт отношений.

Отличительной особенностью воспитательного процесса в условиях летнего отдыха детей и подростков является его системность и цикличность. В соответствии с основными циклами смену лагеря подразделяют на три периода: организационный, основной, заключительный.

 

3. Система организации лагерной смены

Смена в лагере (Ю.А. Таран) – это определенный период работы лагеря, в течение которого осуществляется полноценный оздоровительно-образовательный процесс и реализуется весь комплекс педагогических задач

Лагерная смена (Л.В. Воронкова) – это временной период пребывания детей в оздоровительном учреждении, в рамках которого педагоги, в том числе и отрядный вожатый, организуют их быт, совместную деятельность, направленную на воспитание, оздоровление и отдых детей.

Специфика лагерной смены:

  • неповторимость социокультурного пространства лагеря с его природными, архитектурными возможностями, людьми, которые организуют лагерь, его законов, режима, традиций;
  • функционирование временных детских объединений – отрядов;
  • общение;
  • событийность.

В организационный период смены необходимо обеспечить формирование комфортного для ребенка социально-психологического климата во временном детском коллективе, познакомить детей с особенностями новой среды, помочь найти каждому занятие и группу по интересам, выработать и принять общие нормы и требования, заложить основы совместной коллективной деятельности участников временного детского коллектива. Организационный период самый значимый в налаживании контактов вожатого с воспитанниками и включения их в продуктивную жизнедеятельность лагеря.

Основными характеристиками организационного периода являются:

  • это период адаптации воспитанников к лагерным условиям: режиму дня, рациону питания, новым требованиям;
  • это первая стадия формирования детского коллектива – отряда (стадия его образования), образования системы взаимодействия, взаимоотношений взрослых и детей; установление положительного социально-психологического климата в отряде;
  • это период согласования целей продуктивной совместной творческой деятельности педагогов и воспитанников, старт реализации программы совместной жизнедеятельности детей и взрослых;
  • как правило, длится 2-3 дня от заезда детей и завершается открытием лагерной смены;
  • чем организованнее и эффективнее пройдет организационный период, тем легче вам будет работать с детьми в течение смены!

Этот период очень насыщен в плане вожатской деятельности, поэтому ему мы посвятим отдельную лекцию (тема 4).

В основной период лагерной смены работа строится таким образом, чтобы управление воспитательным процессом происходило через организацию самоуправляющих структур отряда, разностороннюю социально и личностно значимую творческую деятельность коллектива. Необходимо регулировать межличностные отношения, предупреждать возникновение конфликтных ситуаций. В этот период очень важно демонстрировать достижения детей в совместной деятельности, умения и навыки, приобретенные в ходе посещения кружков, творческих объединений, стимулировать успешность детей, анализировать индивидуальные и коллективные действия.

Основной период характеризуется:

  • реализацией воспитательных замыслов педагогов лагеря и отрядного вожатого;
  • организацией и проведением коллективно-творческих дел в отряде и лагере;
  • включением детей в систему физкультурно-оздоровительной работы отряда, лагеря;
  • развитием творческого потенциала воспитанников в отряде и лагере;
  • активным общением и конфликтами воспитанников;
  • формированием и воздействием общественного мнения на отношения детей в отряде;
  • этот период длится около 14 дней, в зависимости от продолжительности смены;
  • на данном этапе важно не замыкаться на деятельности внутри отряда, необходимо выстраивать коллективные взаимоотношения с другими отрядами, выходить на активную деятельность в лагере.

Задачи основного периода:

  • Развивать творческий потенциал воспитанников.
  • Формировать нравственный опыт отношений с окружающими людьми.
  • Укреплять здоровье детей средствами физкультурно-оздоровительной работы в отряде.
  • Создать условия для самореализации воспитанников.

Содержание деятельности вожатого:

  • реализация программы воспитательной деятельности вожатого;
  • организация и включение детей в различные виды деятельности;
  • проведение коллективных творческих дел;
  • деятельность профильных детских объединений по интересам;
  • корректировка норм общения, поведения, отношений и деятельности;
  • функционирование органов самоуправления в отряде.

Примерными формами работы в основной период являются: конкурсы и конкурсные программы, викторины, соревнования, праздники, туристические походы и т. п.

В заключительный (итоговый) период необходимо создать атмосферу успешного завершения смены, поощрить наиболее активных участников органов самоуправления и ключевых дел смены, помочь ребенку определить перспективу своего дальнейшего развития.

Заключительный (итоговый) период является:

  • периодом эмоциональной напряженности от предстоящей разлуки;
  • временем подведения итогов деятельности отряда, самоанализа деятельности, как воспитанниками, так и вожатыми.

Вожатый должен организовать в этот период работу так, чтобы смягчить детские переживания от расставания с друзьями, с лагерем!

Задачи заключительного периода:

  • Провести анализ и демонстрацию индивидуальных и отрядных достижений.
  • Создать положительную эмоциональную атмосферу завершения смены в отряде.
  • Подготовить отряд к закрытию лагерной смены.
  • Подготовить детей к отъезду из лагеря.

Содержание деятельности вожатого включает: анализ работы на совете отряда и сборе, церемония награждения победителей, соревнований, конкурсов, подготовку и проведение закрытия лагерной  смены.

К примерным организационным формам работы можно отнести КВН «Было, братцы, было!», отрядный (общелагерный) костер, выпуск газеты «По секрету всему свету», игру-эстафету «Вместе весело и интересно», закрытие лагерной смены (итоговый концерт).

 

4. Нормативные документы, регулирующие деятельность ДОЛ

Кодекс Республики Баларусь об образовании от 13 января 2011 
№  243-З.

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22 марта2011 г. № 8 «О внесении изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 30 марта2007 г. № 27».

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 14 декабря 2006 № 125 «Об утверждении Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь».

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 июня2004 г. № 662 «О некоторых вопросах оздоровления и санаторно-курортного лечения детей».

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 12 декабря2002 г. № 55 «Об утверждении положения об оздоровительном лагере».

Приказ Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения от 1 апреля2011 г. № 13.

Решения местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам организации летнего оздоровления детей.

Министерство образования ежегодно направляет для использования в работе методические рекомендации в помощь организаторам летнего отдыха, разработанные в соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь.

Роспотребнадзор временно запретил детям уезжать в лагеря других регионов :: Общество :: РБК

Ограничение будет действовать до конца 2020 года. Также в детских отрядах должно быть не более половины детей от проектной вместимости, а кровати в спальнях должны быть расставлены с учетом социальной дистанции

Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Роспотребнадзор запретил детям отдыхать в лагерях на территории других регионов до конца 2020 года. Соответствующие санитарно-эпидемиологические правила опубликованы на портале правовой информации.

«Отдых детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления должны быть организованы в пределах субъекта РФ по месту их фактического проживания», — говорится в документе.

Исключения будут сделаны только для тех, кто проживает в Арктической зоне. Кроме того, дети из Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя смогут отдыхать в регионах, граничащих с этими городами федерального значения.

Согласно постановлению Роспотребнадзора, в детских группах или отрядах должно быть не больше 50% детей от проектной вместимости. Не допускается организация детского палаточного отдыха.

Между сменами должно быть оставлено не менее двух дней. Детские кровати и спальные места для сотрудников лагеря должны быть расставлены с соблюдением дистанции 1,5 м. При этом дети из одного отряда могут есть в столовых без учета дистанции, говорится в санитарно-эпидемиологических правилах.

Детские лагеря

В штате Нью-Йорк, когда программа для детей квалифицируется как лагерь, она должна иметь разрешение на работу в штате, городе или округе на законных основаниях и должна действовать в соответствии с подразделом 7-2 требований Санитарного кодекса штата. Разрешение выдается только тогда, когда лагерь соответствует санитарным нормам штата.

Детские лагеря должны проверяться дважды в год представителем департамента здравоохранения. По крайней мере, одна проверка должна быть сделана во время работы лагеря.Каждый лагерь проверяется, чтобы убедиться, что физические объекты безопасны и что надзор адекватен.

Не все летние программы для детей считаются детскими лагерями. Родителям рекомендуется спросить директора лагеря, есть ли у лагеря разрешение в местном отделе здравоохранения. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с местным отделом здравоохранения, имеющим юрисдикцию в городе или округе, в котором находится лагерь.

Для получения общей информации о детских лагерях см. Веб-страницы Департамента «Требования к детским лагерям в штате Нью-Йорк» и «Детские лагеря в штате Нью-Йорк».

Регламент

, Государственный санитарный кодекс

Информационные бюллетени, брошюры и другая информация

Дополнительная информация доступна на нашей веб-странице, Бассейны, Пляжи для купания и Зоны отдыха с водными брызгами.

Требуемые сертификаты

Дополнительные требования к сертификации доступны на нашей веб-странице, Бассейны, Пляжи для купания и База отдыха с водными брызгами.

Шаблоны планов безопасности

Планы для конкретных видов деятельности:

Управление болезнями в детских лагерях

Ресурсы кори для операторов лагеря:

Центр правосудия по защите людей с особыми потребностями

30 июня 2013 года вступил в силу закон о создании Центра правосудия штата Нью-Йорк по защите людей с особыми потребностями.Это законодательство содержит требования к детским лагерям для детей с нарушениями развития и требует внесения поправок в положение о детских лагерях (подраздел 7-2). Поправки применяются к лагерям с 20% и более кемперов с нарушениями развития и включают новые требования к проверке и обучению персонала, а также к отчетности / управлению инцидентами.

Информация о соблюдении законодательства и поправок находится на веб-сайте Центра юстиции. Вот несколько полезных ссылок:

Летучие мыши в детских лагерях

форм

Сводные отчеты об инцидентах

Протокол заседания Государственного консультативного совета по безопасности лагерей

Если у вас есть вопросы о лагере или о том, что необходимо для получения разрешения на лагерь, свяжитесь с местным отделом здравоохранения, имеющим юрисдикцию в городе или округе, в котором находится или будет располагаться лагерь.

Для получения общей информации о детских лагерях отправьте электронное письмо в Бюро по охране окружающей среды и защите пищевых продуктов сообщества или позвоните по телефону (518) 402-7600.

,
Это фотография детского концентрационного лагеря в США?

В мае 2018 года в социальных сетях была широко распространена фотография двух детей, спящих в огороженном вольере, с сопроводительным текстом о том, что в США изображен «детский концлагерь»:

Эта фотография датирована 2014 годом (при администрации Обамы) и не имела прямого отношения к полемике середины 2018 года по поводу политики администрации Трампа по разделению детей и родителей-мигрантов, не имеющих документов, в США.С. граница. Снимок был одним из нескольких, которые сопровождали статью из Республики , Аризона, о центре содержания под стражей детей-мигрантов без документов в Ногалесе, штат Аризона.

То, что изображено на этой фотографии, не является «концентрационным лагерем», так как этот термин используется наиболее часто (т. Е. Учреждением, в котором «политзаключенные или члены преследуемых меньшинств преднамеренно заключены в тюрьму на сравнительно небольшой территории с неадекватными условиями, иногда для обеспечения принудительного труда»). или в ожидании массового расстрела »), а точнее — временный изолятор / центр обработки для детей без документов, которые были задержаны при въезде в У.S. Таможенно-пограничной службы (CBP) в разгар беспрецедентного всплеска миграции детей из Центральной Америки, которая произошла в 2014 году:

Они без документов. Они въехали в страну нелегально. А когда они были задержаны таможенными и пограничными службами США, их отправили в Ногалес из перегруженных перерабатывающих предприятий в Техасе.

Но они все еще дети в клетках, а не гангстеры, не преступники. Только дети, 900 из них, во временном пограничном городском процессинговом центре, который больше футбольного поля.Они проводят день, сидя на скамейках или лежа бок о бок на крошечных синих матрасах, прижатых друг к другу почти на каждом квадратном дюйме пола в огороженных районах.

Некоторые могут утверждать, что на самом деле изображенное учреждение было центром содержания под стражей, где дети содержались в условиях, которые были ужасно недостаточны для их числа, и, таким образом, это было похоже на концентрационный лагерь в этих аспектах:

По сути, это тюремный лагерь для несовершеннолетних.

Дети, в основном старшего и младшего школьного возраста, размещаются за 18-футовыми заборами, увенчанными колючей проволокой.

Они разделены по возрасту и полу: есть одна область для тех, кому 12 лет и младше. Есть места для мальчиков и девочек в возрасте от 13 до 15 лет, и еще больше для мальчиков и девочек в возрасте от 16 до 17 лет.

Нейлоновые брезенты, привязанные к заборам, обеспечивают некоторую конфиденциальность между группами. Они разделяют виды портативных туалетов, используемых на ярмарках и строительных площадках, которые размещаются внутри клеток и вентилируются шлангами для сушки белья.

Есть случайный фрисби или чучело. Одна беременная девушка в районе старших девочек сидела спиной к забору, держа ее за живот.Приглушенные телевизоры мерцательно мерцают, свисая с потолочных балок

Но большинство детей неподвижно лежат на соседних матрасах с выражением сильной скуки на лицах. Неизбежно, учитывая количество людей, он пахнет ногами, потом и соломой, придавая ему внешний вид и поголовье скота на государственной ярмарке.

Тем не менее, другие утверждали, что, несмотря на сложные условия, учреждение было несопоставимо с концентрационным лагерем, в котором содержавшиеся там дети подвергались гуманному обращению, были обеспечены медицинской помощью и содержались только до тех пор, пока их не могли поместить с родственниками или другими лицами. опекуны в ожидании решения по их делам:

[Детей] кормят и одевают, содержат в чистоте и прохладе, гораздо лучше, чем если бы они гуляли по пустыне при июньских температурах.

Ногалесское учреждение — это промежуточная станция, где дети идентифицируются, осматриваются на проблемы со здоровьем Службой общественного здравоохранения США, вакцинируются, а затем перемещаются в другие учреждения в Техасе, Оклахоме и Калифорнии, пока их не отправят к родственникам, уже находящимся в стране, чтобы ждать их день в иммиграционном суде.

Тур

[A] развеял слухи о жестоком обращении. Агенты CBP в здании, похоже, искренне сочувствуют своим взаимодействиям с детьми. Объект чистый и кондиционированный.

Тем не менее, в 2016 году условия аналогичных мест содержания под стражей были охарактеризованы как «плачевные»:

Хотя [Техас] центры содержания под стражей использовались задолго до [2014 года], в этом году администрация Обамы сделала их ключом к своей иммиграционной политике. [Центр в] Дилли был построен в этом году, и Карнс был значительно расширен. Защитники иммиграции сопротивлялись, и в прошлом году в Федеральном окружном суде Центрального округа Калифорнии судья Долли Джи вынес решение, которое помогло их делу.В своем решении в июле прошлого года судья сказала, что центры находились в «плачевном» состоянии и что они не соответствовали даже минимальным стандартам. Джи указал на постановление 1997 года, которое определило, что правительство не может обращаться с ребенком, находящимся под стражей, как со взрослым. Она приказала администрации Обамы освободить детей-мигрантов из обоих техасских центров.

Этого не произошло. Администрация Обамы подала апелляцию и за прошедший год попыталась выяснить, как обойти постановление

Продолжаются дебаты о том, как дети-мигранты без документов, которые приезжают в У.С. (будь то один или со своими родителями) должен иметь дело, и где и как они должны быть размещены, пока их статус не будет решен. Ни один подход не может удовлетворить критиков на обоих концах политического спектра.

,

Работа с детьми с особыми потребностями

Люди, которые хорошо понимают, часто говорят, что работа с детьми с особыми потребностями «требует терпения святого». Не правда. Для этого требуется человеческое сострадание — нечто большее, чем кажется нам готовым признать.

Повышение статуса человека, работающего с ребенком с особыми потребностями, до статуса святого — не очень тонкий способ сказать, что работа настолько сложна, что требует дополнительных человеческих усилий.В то же время он устанавливает обоснование того, что даже не рассматривал такую ​​работу. В конце концов, если человек всего лишь человек, пусть святые среди нас помогают инвалидам, ведут слепых, утешают эмоционально нарушенных и ухаживают за больными. Это защита «Я не святой».

Если это свидетельство, необходимое для демонстрации отношения многих молодых людей к работе с детьми с особыми потребностями, вам не нужно идти дальше, чем директор лагеря по особым потребностям, который посетил ярмарку вакансий в летнем лагере.Не имеет значения, организуются ли ярмарки офисами по трудоустройству в колледжах в США или международными агентствами по обмену советниками за рубежом. Директора могут описать, как студенты прогуливаются за столом за столом, глядя на привлекательные фотографии счастливых детей, играющих в лагере. Однако, когда они приходят к столу для лагеря, который обслуживает особые группы населения, они часто проходят мимо слишком быстро, иногда добавляя, с некоторым смущением, что им не хватает терпения, опыта или способности справиться с такой работой.Это оправдание «я не святой».

Преодоление оправдания «Я не святой»

Студенты, которые выбирают работу в лагере для особых нужд, несмотря на свои первоначальные проблемы, обычно обнаруживают в конце сезона, что их первая осторожная реакция стоила того, чтобы ее преодолеть. Это особенно верно для молодых людей, которые оказываются в культуре, которая не ценит заботу о себе как достаточно мужскую черту. Их решение бросить вызов обычаям сложнее, чем молодым женщинам, а чувство удовлетворения в конце лета столь же велико.

Начните с идеи, что желание помочь людям с ограниченными возможностями является очень человеческой характеристикой. Мы просто не знаем других существ, которые бы развивали подобное поведение. Сострадание, в конце концов, имеет человеческое лицо. Те, кто внедряет это в свою жизнь, позволяют себе стать более человечными или человечными, помогая другим, менее удачливым, чем они сами.

В качестве консультанта лагеря ваша медицинская помощь может начинаться с физического осмотра и принимать форму ведения слепого ребенка через лес или подъема ребенка с инвалидностью из инвалидной коляски в бассейн.Однако человеческое сострадание также требует определенной степени понимания. Это зависит от способности представлять себя в ситуации другого и задавать некоторые очень глубокие вопросы о капризах жизни. Понимание важно для обеспечения хорошего ухода. Именно рост чувствительности и мудрость, которая вытекает из этого, в конечном итоге принесут вам самую большую награду.

Риск

Вы рискуете, когда принимаете решение поработать в любом ночевочном лагере на лето, особенно если вы не выросли в этом лагере и не знаете его физическое окружение или уникальную культуру из первых рук. опыт.Вы должны быть готовы покинуть уют своего дома и отправиться в более примитивное место в стране, расположенной за много миль от вас, где вы будете жить и работать в течение двух месяцев. Будете ли вы любить детей? Будете ли вы любить детей? Будете ли вы ладить с другими сотрудниками? Сможете ли вы спать в неотапливаемой кабине или палатке без кондиционера? Будет ли еда съедобной?

Но что, если вы выберете лагерь для особых нужд? Вы сталкиваетесь с дополнительной проблемой взаимодействия с отдыхающими, у которых могут быть поведенческие недостатки, ортопедические приспособления, физические потребности, дефекты речи, неспособность к обучению и другие проблемы, которые влияют на их способность адаптироваться к лагерю.Вы будете обращаться к детям, которые часто изолированы от основного общества, и пытаться помочь им получить прекрасный опыт летнего лагеря.

Различные риски для международного персонала
Международные сотрудники также сталкиваются с этими рисками и не только. Работа в Америке может быть осуществленной мечтой, но она не обходится без особых чрезвычайных препятствий. Получение визы, вылет в США, переговоры через иммиграцию и организация поездок в сельские лагеря, которые могут быть расположены в милях от удаленной железнодорожной станции, — все это очень сложно.Затем происходят изменения во времени, еде и культуре, которые могут бросить вызов как духу, так и пищеварительному тракту. Есть языковые проблемы, которые могут быть непреодолимыми, даже для тех, кто изучал английский в течение многих лет, поскольку им приходится иметь дело с американскими идиомами, сленгом и множеством лагерных выражений.

Международный персонал прибудет в лагерь со знанием того, что его свободное владение английским языком будет проверено. Они часто оттачивают свои навыки английского языка, смотря американское телевидение, но мало кто из телепрограмм с дефектами речи.Вначале попытки общаться с отдыхающими с особыми потребностями могут показаться непреодолимыми.

Примечательно, что потенциальная проблема со связью исчезает в короткие сроки. Оказывается, американские и международные сотрудники разрабатывают альтернативы устному общению, когда это необходимо. Слова не всегда являются единственным или даже лучшим способом передать чувства радости, грусти, страха, удовлетворенности, гнева и любви. Со временем «языковая вещь» исчезает как препятствие для понимания.В конце концов, понимание человеческих эмоций не требует слов и грамматики. У него свой универсальный язык. Попробуйте посмеяться на греческом, самоанском или урду. Все то же самое. Детская слеза — это слеза на всех языках, и утешение, которое поддерживает ее течение, является универсальным.

Несмотря на трудности, большинство тех, кто принимает решение работать в лагере для сна, договариваются о минном поле рисков и приспосабливаются к своему окружению с большой смелостью и изяществом.

Опыт восстановления

Одним из многочисленных преимуществ работы с детьми с особыми потребностями является создание резюме.Если вы изучаете карьеру в области специального образования, физиотерапии, трудотерапии или аналогичных профессий, практический опыт может научить вас тому, что вы не можете легко выучить в классе или учебнике. У вас будет возможность проверить глубину своей приверженности такому виду работы и при необходимости перенаправить свою карьеру, прежде чем полностью инвестировать средства в образование и профессиональную подготовку.

Даже если у вас нет карьерных целей в этих конкретных областях, вы можете найти работу в лагере с особыми потребностями профессиональной ценностью.Резюме, которые показывают социальную заинтересованность в благополучии других людей, хорошо воспринимаются потенциальными работодателями. Это говорит о проблеме ценностей и часто позволяет интервьюеру видеть за пределами средних баллов и результатов тестов.

Директора лагерей с особыми потребностями подтвердят, что некоторые из их лучших сотрудников — это студенты, у которых нет карьерных целей на местах. Хотя они тоже много узнают о влиянии инвалидности, они часто меньше внимания уделяют техническим вопросам, а больше — работе, чтобы дать детям чудесное, наполненное радостью лето.Это цель, которая ничем не отличается от той, которая была бы в неспециализированном лагере. Тем не менее, влияние на персонал достижения ценной цели с детьми с особыми потребностями может оставить их чем-то уникальным в конце лета.

Уроки обучения жизни

Работа с детьми с особыми потребностями преподаст вам очень важные уроки в жизни. Вы поймете, что вам не нужно быть святым, чтобы преуспеть в удовлетворении потребностей других. Вы получите лучшее понимание проблем, с которыми сталкиваются такие дети в своем развитии.Это осознание может оказать вам значительную помощь в вашей жизни, особенно если вы однажды столкнетесь с критическими решениями относительно развития ваших детей.

Вы также узнаете, что некоторые из трудностей, с которыми сталкиваются особые дети, связаны с тем, как их воспринимают и воспринимают общество в целом. Из-за вашей повышенной чувствительности вы никогда не сможете пройти мимо слепого, который ждет, чтобы перейти улицу, не попросив помощи. Вы никогда не будете выражать нетерпение, так как водитель автобуса из Нью-Йорка тратит время, чтобы опустить гидравлический подъемник, чтобы пользователь с инвалидной коляской мог подняться на борт.Ваше отношение к людям с особыми потребностями навсегда изменится во благо, и вы станете послами лучшего понимания для всех.

Награды пропорциональны риску — чем больше риск, тем больше награда. То, что вы делаете летом в жизни детей с особыми потребностями, становится ценным опытом, от которого вы выиграете на всю жизнь.

Важно, чтобы молодые люди воспринимали работу в лагере для особых нужд как нечто, не требующее дополнительных человеческих качеств.Это вопрос изменения отношения. Также важно, чтобы работа с детьми с особыми потребностями рассматривалась как возможность получить ценный жизненный опыт.

Это, конечно, не означает, что работа с детьми без инвалидности менее полезна. Тем не менее, рассмотрение работы в лагере для особых нужд не должно быть отвергнуто. В лучшем из всех возможных миров вы можете свободно исследовать оба опыта работы с одинаковой страстью.

Марвин А.Рэпс является исполнительным директором Нью-йоркской службы по делам инвалидов / лагерь Окхерст в Нью-Йорке

Первоначально опубликовано в майском / июньском выпуске журнала «Кемпинг-Журнал» за год.

,
11 преимуществ летних лагерей для детей и подростков в 2019 году

Независимо от времени года, мы никогда не будем слишком далеко от наступающих летних месяцев, в течение которых я — и многие другие, присутствующие здесь в iD Tech — стану свидетелем лагерей в действии и получу удовольствие услышать / прочитать отзывы десятков тысячи родителей и отдыхающих . (Не говоря уже о том, что летние онлайн-лагеря действительно работают прямо сейчас!)

И хотя всегда удивительно видеть, сколько учеников прекрасно проводят время в лагерном опыте, это преимущества и результаты; истории положительного воздействия, которые действительно выделяются.

Что дает мне право писать о том, почему лагерь хорош для детей?

С 1999 года

450 000 студентов посещают программы iD Tech.

Несмотря на то, что многие молодые умы поглощают преимущества своего опыта STEM, еще больше родителей наблюдают за ростом и развитием своих детей. Таким образом, есть много отзывов, которые можно извлечь и отчитаться только за одно лето.

Итак, я собрал это, потому что важно, чтобы родители понимали все, что может предложить лагерь.Многие спрашивают, что такое летний лагерь? и в то время как ответы там хороши, есть другой слой, чтобы рассмотреть.

Я слышал от друзей и семьи, что решение отправить детей на летнюю программу действительно сводится к тому, могут ли они вписаться в лагерь в свои напряженные графики, или, если в течение лета есть неделя или две, где они ‘ Я буду нуждаться в дневном уходе. Точно так же мысль о том, что лагерь на самом деле может быть обучением или опытом роста, не учитывает уравнения так, как следовало бы.

Это прискорбно!

Тем не менее, я понял. Если у вас есть дети, вы можете подумать, что отправка их в лагерь с другими детьми для игры, веселья, обучения, общения и т. Д. Мало чем отличается от школьного опыта, верно? Таким образом, какие-либо выгоды от лагеря, вероятно, могут быть получены из школы, так зачем беспокоиться?

Ну, по правде говоря, есть много преимуществ, исключающих опыт летнего лагеря.

Почему важен летний лагерь?

Летний лагерь важен, потому что он предлагает структурированную возможность для роста детей.Дети ходят из дома в школу во внеклассные занятия, и каждая среда способствует их развитию. Таким образом, летний лагерь — это еще одно уникальное место для роста, позволяющее детям обрести независимость и уверенность в себе, общаться, заводить новых друзей и даже учиться новым навыкам.

Летние лагеря

1. Лагерь помогает детям создать уникальный интерес

Не так много школ, предлагающих занятия по игровому дизайну, стрельбе из лука или предпринимательству.Но есть ряд лагерей, в которых специализируются на таких мероприятиях (фактически, до 14 000 лагерей в США, по оценкам Американской ассоциации лагерей).

Итак, если ваш ребенок интересуется чем-то, кроме основных школьных предметов или видов спорта, куда они идут, чтобы учиться или получать опыт? Может быть несколько вариантов внеклассного обучения, таких как клуб робототехники и т. Д., Но даже тогда вы добавляете еще одну вещь на тарелку ученика, у которого уже есть домашнее задание и другие обязательства по манипулированию.

Итак, лагерь — один из очень хороших вариантов без отвлекающих факторов, который позволяет детям подбирать шины для нового интереса. Оттуда вы никогда не знаете, во что может превратиться этот интерес … (см. Истории успеха студентов здесь).

2. Лагерь заново изобретает и устраняет категории

Я обновил этот пост специально, чтобы включить этот бит, с которым я столкнулся из Parent Guide News:

«Ученики часто посещают школу из года в год с одними и теми же сверстниками, что может привести к тому, что они будут маркированы и« застрянут »с определенным восприятием.Ребенок может стать известным как прилежный, спокойный и т. Д., Когда он действительно может быть шумным в другой обстановке. Дети, которые ходят в дневные или дневные лагеря, встречают целую группу людей в другой среде. Часто, если ребенок получает шанс, ребенок выходит из своей предполагаемой классификации ».

Это такой замечательный момент, который я лично испытал, как путем внесения изменений в себя, так и через свидетелей изменений. Летний лагерь действительно может изменить жизнь.

Мы все были так или иначе сформированы нашей средой, но когда эта форма формирует кого-то в постоянную, плохо приспособленную конфигурацию, им трудно «вырваться», если они не выберутся.

Лагерь позволяет детям выбраться … и в среду, заполненную другими, которые видят то, что перед ними, а не то, что они были обучены видеть за годы ложного подкрепления.

3. Лагерь позволяет глубоко погрузиться в новые навыки

Даже если ваша школа предлагает «разных» видов деятельности, летний лагерь позволяет глубже погрузиться.

Подумайте о том, чтобы дать вашему ребенку неделю или больше, чтобы он погрузился в программирование или развил определенные навыки в таком виде спорта, как Лакросс.Эти возможности существуют в лагере, и трудно найти такую ​​целенаправленную деятельность в другом месте. (Не говоря уже о том, что если вы выберете этим летом что-то наподобие кодирования, у детей есть целый ряд технологических преимуществ, помимо лагерных!)

Plus, дети и подростки могут по-настоящему выбраться из своей зоны комфорта, чтобы пойти на риск с помощью своих навыков, без надвигающегося страха неудачи и связанных с этим последствий.

4. Лагерь ведет к новому типу дружбы

Кроме того, это не только неделя, посвященная какому-либо конкретному виду спорта или предмету, так и переход к занятию с другими детьми, достаточно серьезными для этого, чтобы посещать лагерь (точно так же, как ваш ребенок).

Я слышал это миллион раз от отдыхающих: «Я в своей стихии» или «Я нашел своих людей!» Учащиеся, которые общаются с единомышленниками, могут легко построить дружеские отношения (потенциальные дружеские отношения на всю жизнь), основанные на схожих интересах. Эти отношения могут привести к еще большему, так как учащиеся, по сути, работают в сети, и у них есть имена, по которым можно звонить, когда речь идет о побочном проекте, поиске стажировки или даже создании новых предприятий с другом, которого они встретили в летнем лагере робототехники, или где бы.


Статистические данные приведены в исследовании ACA Youth Outcomes.

5. Лагерь помогает при умственной стимуляции и физической активности

Мы все знакомы с тем, что сейчас называют слайдом Коронавируса (ранее летняя потеря склонности) или как вы хотите его назвать. Многие из нас, вероятно, также считают, что дети не получают достаточной физической активности в течение летних месяцев.

Лагерь может привести в движение детей, как умственно, так и физически.Есть ребенок, который любит видеоигры? А кто нет Лагерь позволит детям встать с кушеток и пройти курсы, которые научат их делать игры, а не просто играть. Лагерь также разрешит физическую активность, независимо от того, какой лагерь он выберет. (Да, даже технические лагеря предоставляют много свободного времени. Больше мифов о лагерях.)

6. Лагерь укрепляет независимость и полномочия

Даже если вы думаете, что ваши дети независимы, ничто не выявляет и не проверяет эту независимость больше, чем предоставление им времени отдельно от вас.

Кто из вас будет без папы или мамы, кто будет принимать решения вашего ребенка? Кто скажет им чистить зубы? Расстелить кровать? Управлять своим временем? В лагере они сами есть.

Лагерь

дает возможность детям по-настоящему понять мысль, которая входит в принятие правильного решения, и в процессе узнает еще больше о себе. Не говоря уже (наушники для тех родителей, которые считают, что они должны быть единственным источником руководства для своих детей), дети могут также опираться на сверстников, если им нужна дополнительная помощь.Есть много других жизненных навыков, которые дети и подростки могут приобрести в лагере.

7. Лагерь позволяет укрепить доверие благодаря успеху

С активностью и ростом приходит успех или неудача. Будь то баскетбол или 3D-моделирование, каждое упражнение сопровождается собственным набором мини-этапов и тестов. Некоторые из этих действий могут быть совершенно новыми для вашего ребенка, в то время как другие могут быть продолжением того, что они уже знают.

Может быть, они никогда не играли в теннис раньше, или, возможно, они играли в теннис, но никогда не пробовали подачу сверху.Когда вы выйдете на корт и научитесь играть в теннис, или даже составите какую-то форму подачи сверху, вы получите уверенность. Оттуда ваш ученик покидает лагерь с достаточно сильной внутренней поддержкой, чтобы заставить его попробовать себя в школьной теннисной команде … а потом, кто знает, кем они станут.

8. Лагерь ведет к творчеству, свободен от суждений


Технически это умение, я мог бы добавить немного креативности в вышеприведенный раздел.Но это достаточно важно, чтобы стоять самостоятельно.

Кодирование — это навык, но создание мобильных игр — это проявление креативности (например, съемка фильма или создание портфолио для фотографий). В лагере на самом деле нет провала, есть только шанс попробовать что-то новое, что само по себе является успехом.

Творчество не может быть подавлено в лагере, потому что ученикам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить неудовлетворительную оценку, как упоминалось выше. Только когда дети свободны от таких ограничений, их творчество может процветать.

9. Лагерь создает всестороннюю устойчивость

Это кульминация многих из вышеперечисленных преимуществ. Новая дружба, уверенность, независимость, чувство принадлежности. Все эти вещи способствуют развитию вашего ребенка, поскольку они делают шаги от того, чтобы быть ребенком к сильному, внимательному, компетентному взрослому.

10. Лагерь вселяет признательность и благодарность

И давайте не будем забывать, что время, проведенное вдали от дома, помогает детям ценить дом, своих родителей, свои вещи, еду, приготовленную мамой или папой, и все остальное, чего у них нет в лагере.

К сожалению, оценка не длится долго у большинства детей, и им может потребоваться больше недели, чтобы они по-настоящему оценили все, что им дают ежедневно. Но оценка определенно складывается в лагере.

11. Лагерь веселый и интересный (конечно!)

Я поставил этот последний по причине. Не потому, что это не важно, а потому, что я хочу закрепить идею о том, что существует множество факторов, влияющих на решение отправить вашего ребенка в лагерь, и это не должно зависеть исключительно от того, нужны ли им или нет. развлекали неделю, месяц и т. д.

Летний лагерь это много вещей. Если вы регулярно отправляете своих детей в лагерь, теперь у вас есть несколько новых преимуществ, на которые следует обратить внимание и собрать урожай со своих детей.

Если вы отправите своего сына или дочь в лагерь, чтобы повеселиться, это здорово! Но также попытайтесь подготовить их заранее, чтобы они максимально использовали свои возможности для достижения вышеуказанных преимуществ.

И, наконец, если вы еще не отправили своего ребенка в лагерь, и вам интересно, чем этот летний лагерь для детей, я надеюсь, это поможет в вашем будущем планировании.

Следующий шаг? Просто думай о лагере иначе.

ПРОВЕРИТЬ ОНЛАЙН ЛАМПЫ СЕЙЧАС ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *