Отзывы о книге Сказка о царе Салтане

«Три девицы под окном…», ну, дальше вы помните. По сути, начало сказки убило все остальное. Читал я эту сказку много раз, но сейчас поймал себя на мысли, что отчетливо помню только начало. Действительно, эта женитьба царя в самом начале произведения на девушке, знаменательной только наличием у нее (по ее версии) годной репродуктивной функции, когда даже наволочки ткать не нужно и морковку строгать тоже, это взбудоражило абсолютно всех. Даже мужчин. И меня тоже. Царь, такой милашка, чего не сделаешь ради того, чтобы дети твои смело писали в школьной тетради «Рюриковичи мы».

Чего уж говорить о потенциальных невестах и невестах явных. Но где, собственно, справедливость? Она что, в поте лица натрудила это свое умение забеременеть? Вот он, половой шовинизм налицо. И на лице тоже. Понятно, что царь женился исключительно из каких-то особых соображений, которые Пушкин в очередной раз (в который уж!) не стал раскрывать, мало ли, может дети читать станут эту книжку. Я вот ее читаю снова. Не все еще двоечники в обычных школах.

Мало того, что в нашей стране всегда имело место быть бедственное положение по поводу наличия свободных, способных к честной женитьбе, царей, их вообще можно было по пальцам пересчитать, так все остальные женщины, которые по каким-либо причинам не причисляли себя к богиням любви и физике любви, автоматически зачислялись в категорию ткачих, поварих с сватьей бабой Бабарих. То есть, неудовлетворенных женщин.

Из наиболее запомнившегося и ценного, мне всегда больше всего нравилось, «родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь. » Это какой убийственный полет фантазии у Пушкина! И очень серьезный подход, ничего обыденного, а то ведь, от этого стандартного вопроса «кто родился» (как будто он предполагает много вариантов ответов) уже выть хочется. Я всегда отвечал на этот вопрос, «одно из двух». Впрочем, если ударяться в оттенки, то современные гендерные тональности предполагают не два пола, а целую кучу. Например, женщина, которая хочет стать мужчиной (и станет ведь с помощью медицины), но не просто мужчиной, а мужчиной нетрадиционной ориентации. Не буду, впрочем, во все это углубляться. Но, пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин, для которых все пятьдесят пять оттенков серости увеличились до шестидесяти.

Цифра тридцать три, кстати, опять фигурирует (как в «Сказке о рыбаке и рыбке»), только теперь это количество богатырей. И некто, исполняющий желания тоже есть. Название же, судя по всему, специально такое, чтобы позлить царя Салтана. И меня тоже. Думаете нам, царям, легко? Да и Салтаном он стал, потому что с «островом Буян» рифмуется. Князь Гвидон же рифмуется с «поклон». Так-то, кесарю кесарево.

Читайте Пушкина детям.

www.livelib.ru

Рецензии на книгу «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

«Три девицы под окном…», ну, дальше вы помните. По сути, начало сказки убило все остальное. Читал я эту сказку много раз, но сейчас поймал себя на мысли, что отчетливо помню только начало. Действительно, эта женитьба царя в самом начале произведения на девушке, знаменательной только наличием у нее (по ее версии) годной репродуктивной функции, когда даже наволочки ткать не нужно и морковку строгать тоже, это взбудоражило абсолютно всех. Даже мужчин. И меня тоже. Царь, такой милашка, чего не сделаешь ради того, чтобы дети твои смело писали в школьной тетради «Рюриковичи мы».

Чего уж говорить о потенциальных невестах и невестах явных. Но где, собственно, справедливость? Она что, в поте лица натрудила это свое умение забеременеть? Вот он, половой шовинизм налицо. И на лице тоже. Понятно, что царь женился исключительно из каких-то особых соображений, которые Пушкин в очередной раз (в который уж!) не стал раскрывать, мало ли, может дети читать станут эту книжку. Я вот ее читаю снова. Не все еще двоечники в обычных школах.

Мало того, что в нашей стране всегда имело место быть бедственное положение по поводу наличия свободных, способных к честной женитьбе, царей, их вообще можно было по пальцам пересчитать, так все остальные женщины, которые по каким-либо причинам не причисляли себя к богиням любви и физике любви, автоматически зачислялись в категорию ткачих, поварих с сватьей бабой Бабарих. То есть, неудовлетворенных женщин.

Из наиболее запомнившегося и ценного, мне всегда больше всего нравилось, «родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь. » Это какой убийственный полет фантазии у Пушкина! И очень серьезный подход, ничего обыденного, а то ведь, от этого стандартного вопроса «кто родился» (как будто он предполагает много вариантов ответов) уже выть хочется. Я всегда отвечал на этот вопрос, «одно из двух». Впрочем, если ударяться в оттенки, то современные гендерные тональности предполагают не два пола, а целую кучу. Например, женщина, которая хочет стать мужчиной (и станет ведь с помощью медицины), но не просто мужчиной, а мужчиной нетрадиционной ориентации. Не буду, впрочем, во все это углубляться. Но, пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин, для которых все пятьдесят пять оттенков серости увеличились до шестидесяти.

Цифра тридцать три, кстати, опять фигурирует (как в «Сказке о рыбаке и рыбке»), только теперь это количество богатырей. И некто, исполняющий желания тоже есть. Название же, судя по всему, специально такое, чтобы позлить царя Салтана. И меня тоже. Думаете нам, царям, легко? Да и Салтаном он стал, потому что с «островом Буян» рифмуется. Князь Гвидон же рифмуется с «поклон». Так-то, кесарю кесарево.

Читайте Пушкина детям.

www.livelib.ru

Отзывы о книге Сказка о царе Салтане

«Три девицы под окном…», ну, дальше вы помните. По сути, начало сказки убило все остальное. Читал я эту сказку много раз, но сейчас поймал себя на мысли, что отчетливо помню только начало. Действительно, эта женитьба царя в самом начале произведения на девушке, знаменательной только наличием у нее (по ее версии) годной репродуктивной функции, когда даже наволочки ткать не нужно и морковку строгать тоже, это взбудоражило абсолютно всех. Даже мужчин. И меня тоже. Царь, такой милашка, чего не сделаешь ради того, чтобы дети твои смело писали в школьной тетради «Рюриковичи мы».

Чего уж говорить о потенциальных невестах и невестах явных. Но где, собственно, справедливость? Она что, в поте лица натрудила это свое умение забеременеть? Вот он, половой шовинизм налицо. И на лице тоже. Понятно, что царь женился исключительно из каких-то особых соображений, которые Пушкин в очередной раз (в который уж!) не стал раскрывать, мало ли, может дети читать станут эту книжку. Я вот ее читаю снова. Не все еще двоечники в обычных школах.

Мало того, что в нашей стране всегда имело место быть бедственное положение по поводу наличия свободных, способных к честной женитьбе, царей, их вообще можно было по пальцам пересчитать, так все остальные женщины, которые по каким-либо причинам не причисляли себя к богиням любви и физике любви, автоматически зачислялись в категорию ткачих, поварих с сватьей бабой Бабарих. То есть, неудовлетворенных женщин.

Из наиболее запомнившегося и ценного, мне всегда больше всего нравилось, «родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь. » Это какой убийственный полет фантазии у Пушкина! И очень серьезный подход, ничего обыденного, а то ведь, от этого стандартного вопроса «кто родился» (как будто он предполагает много вариантов ответов) уже выть хочется. Я всегда отвечал на этот вопрос, «одно из двух». Впрочем, если ударяться в оттенки, то современные гендерные тональности предполагают не два пола, а целую кучу. Например, женщина, которая хочет стать мужчиной (и станет ведь с помощью медицины), но не просто мужчиной, а мужчиной нетрадиционной ориентации. Не буду, впрочем, во все это углубляться. Но, пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин, для которых все пятьдесят пять оттенков серости увеличились до шестидесяти.

Цифра тридцать три, кстати, опять фигурирует (как в «Сказке о рыбаке и рыбке»), только теперь это количество богатырей. И некто, исполняющий желания тоже есть. Название же, судя по всему, специально такое, чтобы позлить царя Салтана. И меня тоже. Думаете нам, царям, легко? Да и Салтаном он стал, потому что с «островом Буян» рифмуется. Князь Гвидон же рифмуется с «поклон». Так-то, кесарю кесарево.

Читайте Пушкина детям.

www.livelib.ru

Отзывы о книге Сказка о царе Салтане

«Три девицы под окном…», ну, дальше вы помните. По сути, начало сказки убило все остальное. Читал я эту сказку много раз, но сейчас поймал себя на мысли, что отчетливо помню только начало. Действительно, эта женитьба царя в самом начале произведения на девушке, знаменательной только наличием у нее (по ее версии) годной репродуктивной функции, когда даже наволочки ткать не нужно и морковку строгать тоже, это взбудоражило абсолютно всех. Даже мужчин. И меня тоже. Царь, такой милашка, чего не сделаешь ради того, чтобы дети твои смело писали в школьной тетради «Рюриковичи мы».

Чего уж говорить о потенциальных невестах и невестах явных. Но где, собственно, справедливость? Она что, в поте лица натрудила это свое умение забеременеть? Вот он, половой шовинизм налицо. И на лице тоже. Понятно, что царь женился исключительно из каких-то особых соображений, которые Пушкин в очередной раз (в который уж!) не стал раскрывать, мало ли, может дети читать станут эту книжку. Я вот ее читаю снова. Не все еще двоечники в обычных школах.

Мало того, что в нашей стране всегда имело место быть бедственное положение по поводу наличия свободных, способных к честной женитьбе, царей, их вообще можно было по пальцам пересчитать, так все остальные женщины, которые по каким-либо причинам не причисляли себя к богиням любви и физике любви, автоматически зачислялись в категорию ткачих, поварих с сватьей бабой Бабарих. То есть, неудовлетворенных женщин.

Из наиболее запомнившегося и ценного, мне всегда больше всего нравилось, «родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь. » Это какой убийственный полет фантазии у Пушкина! И очень серьезный подход, ничего обыденного, а то ведь, от этого стандартного вопроса «кто родился» (как будто он предполагает много вариантов ответов) уже выть хочется. Я всегда отвечал на этот вопрос, «одно из двух». Впрочем, если ударяться в оттенки, то современные гендерные тональности предполагают не два пола, а целую кучу. Например, женщина, которая хочет стать мужчиной (и станет ведь с помощью медицины), но не просто мужчиной, а мужчиной нетрадиционной ориентации. Не буду, впрочем, во все это углубляться. Но, пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин, для которых все пятьдесят пять оттенков серости увеличились до шестидесяти.

Цифра тридцать три, кстати, опять фигурирует (как в «Сказке о рыбаке и рыбке»), только теперь это количество богатырей. И некто, исполняющий желания тоже есть. Название же, судя по всему, специально такое, чтобы позлить царя Салтана. И меня тоже. Думаете нам, царям, легко? Да и Салтаном он стал, потому что с «островом Буян» рифмуется. Князь Гвидон же рифмуется с «поклон». Так-то, кесарю кесарево.

Читайте Пушкина детям.

www.livelib.ru

Отзывы о книге Сказка о царе Салтане

«Три девицы под окном…», ну, дальше вы помните. По сути, начало сказки убило все остальное. Читал я эту сказку много раз, но сейчас поймал себя на мысли, что отчетливо помню только начало. Действительно, эта женитьба царя в самом начале произведения на девушке, знаменательной только наличием у нее (по ее версии) годной репродуктивной функции, когда даже наволочки ткать не нужно и морковку строгать тоже, это взбудоражило абсолютно всех. Даже мужчин. И меня тоже. Царь, такой милашка, чего не сделаешь ради того, чтобы дети твои смело писали в школьной тетради «Рюриковичи мы».

Чего уж говорить о потенциальных невестах и невестах явных. Но где, собственно, справедливость? Она что, в поте лица натрудила это свое умение забеременеть? Вот он, половой шовинизм налицо. И на лице тоже. Понятно, что царь женился исключительно из каких-то особых соображений, которые Пушкин в очередной раз (в который уж!) не стал раскрывать, мало ли, может дети читать станут эту книжку. Я вот ее читаю снова. Не все еще двоечники в обычных школах.

Мало того, что в нашей стране всегда имело место быть бедственное положение по поводу наличия свободных, способных к честной женитьбе, царей, их вообще можно было по пальцам пересчитать, так все остальные женщины, которые по каким-либо причинам не причисляли себя к богиням любви и физике любви, автоматически зачислялись в категорию ткачих, поварих с сватьей бабой Бабарих. То есть, неудовлетворенных женщин.

Из наиболее запомнившегося и ценного, мне всегда больше всего нравилось, «родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь. » Это какой убийственный полет фантазии у Пушкина! И очень серьезный подход, ничего обыденного, а то ведь, от этого стандартного вопроса «кто родился» (как будто он предполагает много вариантов ответов) уже выть хочется. Я всегда отвечал на этот вопрос, «одно из двух». Впрочем, если ударяться в оттенки, то современные гендерные тональности предполагают не два пола, а целую кучу. Например, женщина, которая хочет стать мужчиной (и станет ведь с помощью медицины), но не просто мужчиной, а мужчиной нетрадиционной ориентации. Не буду, впрочем, во все это углубляться. Но, пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин, для которых все пятьдесят пять оттенков серости увеличились до шестидесяти.

Цифра тридцать три, кстати, опять фигурирует (как в «Сказке о рыбаке и рыбке»), только теперь это количество богатырей. И некто, исполняющий желания тоже есть. Название же, судя по всему, специально такое, чтобы позлить царя Салтана. И меня тоже. Думаете нам, царям, легко? Да и Салтаном он стал, потому что с «островом Буян» рифмуется. Князь Гвидон же рифмуется с «поклон». Так-то, кесарю кесарево.

Читайте Пушкина детям.

www.livelib.ru

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» — отзыв Ataeh

Пушкин — наше все. Без него никак. Двухсотлетие со дня рождения отметили недавно, но произведениям его по прежнему нет равных в деле описания русской действительности.

Вот, царь Салтан. По навету трех левых теток, не разобравшись, что к чему, посадил жену с сыном в бочку. Есть в этом какая-то исконно-посконная бессмысленная жестокость. Плавали они плавали, приплыли, а мальчик уже подрос, и муж уже. Спас лебедь, та ему в благодарность город организовала — на, мол, правь. Лебедь — это такой сказочный мафиозный авторитет: она и город организует, и братков с паханом-Черномором пригонит. Сама заявляет, все 33 витязя — братья мои родные. Лебедь явно в авторитете.

И вот такая крутая дамочка, которой море по колено, которая любое чудо организует, и ребрендинг острова Буяна провела, превратив его в культурно-историческое и прогрессивно развивающееся место, внедрив инновации в экономике (монополия на золотые скорлупки и ядра-изумруды) , и скоро уже добьется экономической стабильности и начнет заниматься нанотехнологиями — вот эта прекрасная особа все равно выходит замуж за инфантильного Гвидона, который вместе со своим чудо-островом прочно сидит на «лебединой игле» (про нефть тогда еще не знали). Зачем он ей сдался? Ответ: какая бы крутая дамочка вы ни были, в России одинокая женщина всегда чувствует себя ущербной, неполноценной, если она не при ком-то. Женщина без кого-то при ней всех заставляет сомневаться в ее полноценности, а уж как к разведенкам пренебрежительно-сочувственно относятся. И вот это сидит эта красотка в палатах. Вышивает. Таким девушкам, конечно, только вышивать — самое дело.

Царь Салтан. Квинтэссенция русских царьков. Подозрительно благостен, скорее всего перманентно нетрезв. Беседует с купцами, ладно ль за морем или худо. Мечтает о поездке за кордон, где правит князь Гвидон, поглядеть на местные чудеса. Дел, походу, у него в стране больше нет. У народа, видать, все хорошо, только и остается, что по заморским княжествам кататься. Купцы, кстати, те еще жулики. В одной поездке торгуют булатом, в другой коням, в третьей — еще какой-то снедью, каждой раз разной. Походу, либо антимонопольная политика провалилась уже тогда, либо что успели наворовать, то и продаем.

Когда царь оказывается-таки на Буяне, и, внезапно протрезвев, видит свою жену, которую упек в бочку много лет назад, ну и сына, и невестку. И сразу обрушивает гнев на ткачих, повариху и старую клушу-Бабариху. О, браво! У истинного русского царька всегда виноваты вокруг все, кроме него. Что также доказывает, что царька делает свита, что бы он себе ни думал.

Ну и наконец,народ. Целый день занимается тем, что славит Гвидона. Народ это дело всегда любил, и привычка ничем не заниматься, только славить нынешнего царька, а затем того, кто его заменит — какая разница, кого, привычка же, сильна и неискоренима.

Ай да Пушкин, ай да молодец.

www.livelib.ru

Отзывы о книге Сказка о царе Салтане

«Три девицы под окном…», ну, дальше вы помните. По сути, начало сказки убило все остальное. Читал я эту сказку много раз, но сейчас поймал себя на мысли, что отчетливо помню только начало. Действительно, эта женитьба царя в самом начале произведения на девушке, знаменательной только наличием у нее (по ее версии) годной репродуктивной функции, когда даже наволочки ткать не нужно и морковку строгать тоже, это взбудоражило абсолютно всех. Даже мужчин. И меня тоже. Царь, такой милашка, чего не сделаешь ради того, чтобы дети твои смело писали в школьной тетради «Рюриковичи мы».

Чего уж говорить о потенциальных невестах и невестах явных. Но где, собственно, справедливость? Она что, в поте лица натрудила это свое умение забеременеть? Вот он, половой шовинизм налицо. И на лице тоже. Понятно, что царь женился исключительно из каких-то особых соображений, которые Пушкин в очередной раз (в который уж!) не стал раскрывать, мало ли, может дети читать станут эту книжку. Я вот ее читаю снова. Не все еще двоечники в обычных школах.

Мало того, что в нашей стране всегда имело место быть бедственное положение по поводу наличия свободных, способных к честной женитьбе, царей, их вообще можно было по пальцам пересчитать, так все остальные женщины, которые по каким-либо причинам не причисляли себя к богиням любви и физике любви, автоматически зачислялись в категорию ткачих, поварих с сватьей бабой Бабарих. То есть, неудовлетворенных женщин.

Из наиболее запомнившегося и ценного, мне всегда больше всего нравилось, «родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь. » Это какой убийственный полет фантазии у Пушкина! И очень серьезный подход, ничего обыденного, а то ведь, от этого стандартного вопроса «кто родился» (как будто он предполагает много вариантов ответов) уже выть хочется. Я всегда отвечал на этот вопрос, «одно из двух». Впрочем, если ударяться в оттенки, то современные гендерные тональности предполагают не два пола, а целую кучу. Например, женщина, которая хочет стать мужчиной (и станет ведь с помощью медицины), но не просто мужчиной, а мужчиной нетрадиционной ориентации. Не буду, впрочем, во все это углубляться. Но, пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин, для которых все пятьдесят пять оттенков серости увеличились до шестидесяти.

Цифра тридцать три, кстати, опять фигурирует (как в «Сказке о рыбаке и рыбке»), только теперь это количество богатырей. И некто, исполняющий желания тоже есть. Название же, судя по всему, специально такое, чтобы позлить царя Салтана. И меня тоже. Думаете нам, царям, легко? Да и Салтаном он стал, потому что с «островом Буян» рифмуется. Князь Гвидон же рифмуется с «поклон». Так-то, кесарю кесарево.

Читайте Пушкина детям.

www.livelib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *