Содержание

Правила игры в тридцать три

1) Линяя аута и точки свободных бросков

В 33 играют в одно кольцо на половине стандартной баскетбольной площадки.

Линяя аута проходит периметру половины площадки (отмечена красным):

 

2) Количество человек в одном матче

Количество человек может быть только двое. Играют один на один, с расчетом не только на результативность собственных попаданий, но и на сложные тактические отскоки мяча.

3) Снаряды

Первый снаряд — баскетбольный мяч любых допустимых стандартов.

Второй снаряд — баскетбольный щит с кольцом и сеткой, которая в «сжатом» состоянии уже диаметра мяча.

4) Попадание

Попаданием мячом в снаряд считается касание мяча:

  • сетки
  • лицевой части щита
  • боковой, верхней и нижней частей щита
  • душки кольца и его крепления

5) Результативное попадание

Результативным попаданием считается проход мяча сквозь душку кольца сверху вниз после броска, выполненного игроком в свою очередь.

6) Начисление очков

После каждого результативного попадания игроку начисляется три очка.

После того, как сумма набранных игроком очков достигнет 30-ти, следующие результативные попадания считаются за одно очко.

7) Промах

Если после броска игроком мяч не касается ни щита, ни сетки, ни кольца, т.е. отсутствует попадание и результативное попадание, бросок игрока считается промахом.

8) Считывание очков

В случае промаха с промахнувшегося игрока списывается одно результативное попадание:

  • 3 очка, если игрок не набрал 30
  • 1 очко, если игрок набрал 30, 31 или 32 очка

Если промахнувшийся игрок имел на момент промаха 0 очков, то ему зачисляется -3 (минус три). 

Если игрок в сумме набирает -30-ть (минус тридцать) очков, дальнейшие промахи приносят -1 (минус одно).

В случае неспортивного поведения с игрока считывается одно результативное попадание по вышеуказанной схеме.

9) Выигрыш

Победителем считается игрок, набравший первым в свою очередь 33 очка.

10) Ничья

Ничейный результат фиксируется при наборе 33 очков обоими игроками, каждый в свою очередь.

11) Проигрыш

Поражение засчитывается игроку на сумевшему в свою очередь набрать 33 очка, при условии если игрок другой очереди их набирает.

Поражение также засчитывается  игроку, набравшему -33 (минус тридцать три) очка, либо, если игрок отказывается продолжать игру.

12) Начало игры

Перед началом игры игроки разыгрывают очередь бросками с шестиметровой линии.

Промахнувшийся игрок имеет первую очередь и начинает игру броском со штрафной линии.

13) Правило последнего броска

Игрок второй очереди имеет право на последнюю серию бросков со штрафной линии до первого промаха, либо до набора 33 очков (последние три очка набираются с шестиметровой линии по одному очку за результативное попадание), после того как игрок первой очереди набрал 33 очка. Иными словами, игрок второй очереди имеет право набрать 33 очка.

14) Неспортивное поведение

Крик, разговор «под руку». Нарушитель штрафуется одним результативным попаданием (-3 или -1), бросавшему игроку назначается дополнительный бросок со штрафной или трехочковой отметки, в зависимости от счета (см правило № 6). 

Оскорбление противника. Засчитывается поражение.

Препятствование броску соперника перекрыванием обзора, касанием мяча или тела соперника. Засчитывается поражение.

15) Аут

Если после броска соперника отсутствует результативное попадание, а мяч уходит за линию аута, то игрок, очередь которого бросать, выполняет бросок с линии аута в том месте где уходящий мяч её пересек.

Игры с баскетбольным мячом на одно кольцо

Далее выбираем ту, которая вам больше подходит и играем!

1. Игра с баскетбольным мячом «Козел»
Цель игры показать свои навыки точных попаданий в кольцо с любой выбранной точки.
Начинается игра с того, что игрок № 1 совершает бросок в кольцо с точки, которая ему больше нравится.
Далее может быть два варианта развития событий:
Игрок № 1 промахнулся. Ход переходит к игроку № 2, который также бросает мяч с любой точки баскетбольной площадки.
Игрок № 1 попал в кольцо. Ход переходит к игроку № 2. Точка, с которой был произведен точный бросок, теперь является заданием. Игрок № 2 и все последующие игроки должны произвести бросок с этой точки. Тот из игроков кто последний кидал в кольцо, задает новое задание.

Тем игрокам, кто не попал с этой точки (не выполнили задание), им приписывает­ся буква «К». За последующее невыполнение другого задания, играющему приписывается буква «О» и т. д. Игрок, не выполнивший пять заданий, «козел». Он выбывает из игры, а осталь­ные продолжают играть до тех пор, пока не останется один игрок. Он — победитель.
Похожим образом играют и в «минус пять», только если кто-то из игроков не попадает с «задания», то последующим не обязательно бросать с той же точки до завершения круга, игроки могут стартовать с любой точки.
Количество участников в игре от двух человек

2. Игра с баскетбольным мячом «21»


Начинается игра с того, что игрок № 1 совершает бросок в кольцо с точки, которая ему больше нравится. В случае попадания он переходит на штрафную и бросает оттуда до первого промаха.
При промахе (как с любой точки, так и со штрафной), второй игрок должен взять подбор, не дав мячу дважды удариться об землю (в противном случае, мяч уходит следующему игроку и тот бросает со штрафной) и бросать оттуда, где находится. Если попадает, то также, как и первый игрок продолжает броски со штрафной. При промахе ход переходит к последующим игрокам.
Очки насчитываются как правило следующим образом: 1 очко — попадание внутри дуги, 2 очка — попадание из-за пределов дуги.
Выигрывает первый игрок, набравший 21 очко. Последний бросок необходимо выполнить из-за трехочковой.
В игре есть маленькая хитрость — при ловле мяча с подбора можно максимально раздвинуть ноги в сторону кольца, и поймав мяч придвинуть дальнюю от кольца ногу к ближней, таким образом уменьшив расстояние броска.
Количество участников в игре от двух человек

3. Игра «Паспорт»
Игра очень похожа на «21», но имеет свои особенности.
Для начала игры (и зачисления балов) нужно «открыть паспорт» забив с линии штрафного броска. Затем игрокам открывшем паспорт дается три броска за попытку. Первый бросок, ценной в три очка, производится с линии штрафного броска. После броска мяч должен стукнуться один раз об землю и быть пойманным. Только в этом случае можно производить второй бросок, ценной в два очка. Второй бросок производится с места, в которым был пойман мяч. После второго броска мяч должен быть пойман сразу же после касания щита или попадания, без удара об землю. Далее производится третий бросок, ценной в одно.

Если игрок забивает все три мяча, то он получает еще на одну дополнительную попытку из трех бросков.
После набора 21 очка нужно «закрыть паспорт». Делается это точным попаданием с линии штрафного броска стоя спиной к щиту.
При наборе очков есть суммы, при которых результат набранных баллов обнуляется — 9, 15, 18. Если игрок набирает такую сумму, то все начинается с начала (0).

Количество участников в игре от двух человек

4. Игра с баскетбольным мячом «33»
Самая известная игра с баскетбольным мячом. Игра начинается с броска со штрафной линии. Если игрок попадает, то ему начисляется три очка, и он совершает ещё броски со штрафной линии, до того момента пока не промажет, ценность каждого попадания 3 очка. При промахе игрока, следующий за ним игрок должен поймать мяч и произвести бросок с того места в котором был пойман мяч. Если при броске (промахе), мяч не задевает щит или дугу кольца, то следующий игрок производит свой бросок с линии штрафного броска.
При достижение игроком 30 очков, все последующие броски он производит с «трёхочковой» зоны.

Ценность каждого попадания 1 очко. Для победы нужно попасть три раза и таким образом набрать 33 очка

Есть и другие варианты завершения игры:
— попасть один раз, три штрафных подряд,
— сделать точное попадание с центра,
— точное попадание со штрафной спиной,
— попадание из-за кольца.

Есть вариант игры, когда после 5 неудачных попыток на финише все набранные очки обнуляются. Или еще встречается условие, если при броске не попал в щит, то отнимается три очка.

Количество участников в игре от двух человек

5. Игра «3»
Игра «Три» это игра для двух игроков. Участвующие совершают трехочковые броски.
Если кто-то из игроков забрасывает мяч, то получает в свой актив «плюс 1». Попадание соперником в цель нивелирует удачный бросок другого.

То есть, если у меня «плюс один» (у него соответственно, «минус один»), и мой противник забивает трехочковый, то у нас «по нулям».

Игра завершается, когда один из игроков набирает 3 очка.

6. Игра «Юта»
Правила игры простые — тут каждый сам за себя. Играют минимум три человека.
Процесс, следующий: обыграв противников, игрок отправляется на штрафную. Может забить только три штрафных (причем обязательно «вчистую», не задев дужки или щита), после чего должен снова обыгрывать защитников.
В момент исполнения штрафных бросков защита отсутствует.

Фолы не объявляются, то есть игра не для нытиков. Аутов тоже нет.
Однако, объявляются проносы, пробежки, двойное ведение. Мяч переходит к первому игроку, объявившему нарушение.
Задача игры набрать 100 очков, очки засчитываются с любой точки по 5.
Набрав сто очков, игрок должен «разбить лед» точным штрафным, а лишь потом имеет право бить решающий трехочковый. При промахе с трехочковой, игрок продолжает игру, причем обязан сначала забить с поля (откуда угодно), опять «разбить лед» со штрафной и лишь потом с трехочковой. Если игрок не докидывает до кольца, то подобравший мяч, может сразу же бросать в кольцо и не выводиться за штрафную. Так же необязательно выводится при большом количестве играющих игроков (восемь и больше).

✅ Правила игры 33 баскетбол. Игры с баскетбольным мячом

Правила игры в тридцать три

1) Линяя аута и точки свободных бросков

В 33 играют в одно кольцо на половине стандартной баскетбольной площадки.

Линяя аута проходит периметру половины площадки (отмечена красным):

2) Количество человек в одном матче

Количество человек может быть только двое. Играют один на один, с расчетом не только на результативность собственных попаданий, но и на сложные тактические отскоки мяча.

3) Снаряды

Первый снаряд — баскетбольный мяч любых допустимых стандартов.

Второй снаряд — баскетбольный щит с кольцом и сеткой, которая в «сжатом» состоянии уже диаметра мяча.

4) Попадание

Попаданием мячом в снаряд считается касание мяча:

  • сетки
  • лицевой части щита
  • боковой, верхней и нижней частей щита
  • душки кольца и его крепления

5) Результативное попадание

Результативным попаданием считается проход мяча сквозь душку кольца сверху вниз после броска, выполненного игроком в свою очередь.

6) Начисление очков

После каждого результативного попадания игроку начисляется три очка.

После того, как сумма набранных игроком очков достигнет 30-ти, следующие результативные попадания считаются за одно очко.

7) Промах

Если после броска игроком мяч не касается ни щита, ни сетки, ни кольца, т.е. отсутствует попадание и результативное попадание, бросок игрока считается промахом.

8) Считывание очков

В случае промаха с промахнувшегося игрока списывается одно результативное попадание:

  • 3 очка, если игрок не набрал 30
  • 1 очко, если игрок набрал 30, 31 или 32 очка

Если промахнувшийся игрок имел на момент промаха 0 очков, то ему зачисляется -3 (минус три).

Если игрок в сумме набирает -30-ть (минус тридцать) очков, дальнейшие промахи приносят -1 (минус одно).

В случае неспортивного поведения с игрока считывается одно результативное попадание по вышеуказанной схеме.

9) Выигрыш

Победителем считается игрок, набравший первым в свою очередь 33 очка.

10) Ничья

Ничейный результат фиксируется при наборе 33 очков обоими игроками, каждый в свою очередь.

11) Проигрыш

Поражение засчитывается игроку на сумевшему в свою очередь набрать 33 очка, при условии если игрок другой очереди их набирает.

Поражение также засчитывается игроку, набравшему -33 (минус тридцать три) очка, либо, если игрок отказывается продолжать игру.

12) Начало игры

Перед началом игры игроки разыгрывают очередь бросками с шестиметровой линии.

Промахнувшийся игрок имеет первую очередь и начинает игру броском со штрафной линии.

13) Правило последнего броска

Игрок второй очереди имеет право на последнюю серию бросков со штрафной линии до первого промаха, либо до набора 33 очков (последние три очка набираются с шестиметровой линии по одному очку за результативное попадание), после того как игрок первой очереди набрал 33 очка. Иными словами, игрок второй очереди имеет право набрать 33 очка.

14) Неспортивное поведение

Крик, разговор «под руку». Нарушитель штрафуется одним результативным попаданием (-3 или -1), бросавшему игроку назначается дополнительный бросок со штрафной или трехочковой отметки, в зависимости от счета (см правило № 6).

Оскорбление противника. Засчитывается поражение.

Препятствование броску соперника перекрыванием обзора, касанием мяча или тела соперника. Засчитывается поражение.

15) Аут

Если после броска соперника отсутствует результативное попадание, а мяч уходит за линию аута, то игрок, очередь которого бросать, выполняет бросок с линии аута в том месте где уходящий мяч её пересек.

Теперь дети не будут скучать на уроках физкультуры! Подвижные игры с элементами баскетбола

Только совместные действия игроков в баскетболе приводят к достижению поставленных целей.

Чтобы добиться слаженности всего игрового процесса, требуется не только хорошая физическая активность, но и напряжение мыслительной деятельности.

Это заключается в анализе ситуации, принятии быстрых решений и предвидении возможных действий соперника. В игре совершенствуются все эти навыки совместно выполнением определённых упражнений, улучшающих физическую форму.

Важность подвижных игр с элементами баскетбола

Освоение подвижных игр в рамках овладения техникой владения мячом является очень важным видом занятий, так как его цели заключаются в следующем:

  • улучшение физической активности детей;
  • развитие интереса к спортивным занятиям;
  • развитие ответственности за команду;
  • способствование быстрому принятию решений;
  • предвидение действий соперников;
  • улучшение навыка анализа ситуации на игровом поле;
  • согласование собственных действий с действиями других детей;
  • улучшение умения координировать свои действия и т. д.

Таким образом, простые и лёгкие в выполнении интересные подвижные игры, позволяют не только овладеть техникой владения мячом, но и многими другими важными навыками.

Правила и схемы игр, подводящих к баскетболу

Чтобы дети освоили навыки подвижных игр в рамках обучения техники владения мяча на уроках баскетбола, важно выполнять определённые схемы игр, развивающие в них те или иные способности.

Задача — создание навыков забрасывания мяча с различных расстояний. У ребёнка вырабатывается спортивный интерес и правильная оценка собственных возможностей.

Это происходит, когда нужно выбирать место, из которого он будет бросать мячик зарабатывать очки.

Есть несколько линий броска мячика в корзину: трехочковая, шестиочковая и девятиочковая. Первый игрок выбирает одну из них, и пытается улучшить собственный счёт. Если он попал, начисляется то количество очков, что соответствует линии.

После этого игрок должен стать на следующий этап и повторить бросок. Если ребёнок не забрасывает мяч в корзину, но попадёт в щит, его соперник должен поймать снаряд. С места, где ему удалось это сделать, он должен попытаться заработать очко. За это ему начисляется 3 балла, после чего он может выбирать любую из линий. Если не происходит даже попадания в щит, то следующий игрок бросает мячик с любой линии. Выигрывает тот, кто набирает 33 очка.

Внимание! Последние три очка нужно заработать с трехочковой линии. Для этого необходимо кидать и ловить мяч с одного и того же места, не двигаясь, три раза подряд. Если не удаётся это сделать, ход переходит к сопернику.

10 передач

Задача — обучение детей ловить и передавать мяч из рук в руки. Таким образом, развивается умение согласовывать действия со своими товарищами.

Схема игры «10 передач» требует, чтобы дети становились в парах на расстоянии 2 метров. Даётся по одному мячу. После сигнала начинают броски, заданным способом. При этом важно не уронить снаряд на пол. Победителем становится та пара, которой удалось сделать 10 передач без падения мячик.

Эстафета с передачей баскетбольного мяча

Задача — научить ребёнка вести мяч, передавать и ловить его.

Такие упражнения воспитывают у игроков чувство ответственности перед собственной командой, так как её выигрыш напрямую зависит от его действий.

Детям первоначально стоит разделиться на несколько групп, в каждой из которых должно быть около 5—6 участников. Они встают так, чтобы образовать крест, вокруг которого следует обвести круг. Учитель указывает детям направление движения. После сигнала один из игроков начинает вести мячик вокруг всех остальных пока не доберётся до своего места, где делает передачу. Победителем становится команда, которой удалось первой закончить ведение мяча.

Эстафета с передачей мяча и броском в кольцо

Задача — научить детей быстро и правильно вести мяч на длинные дистанции.

Дети делятся на две команды, став на боковых линиях площадки в правых углах. У первых игроков каждой из сторон должен быть мяч. По сигналу они начинают вести его до щита и делают бросок. После этого ловят снаряд, ведут его до половины зала и передают вторым номерам в собственных командах, становясь в конец колонны. Выиграет та группа людей, которая быстрее и более удачно справиться с поставленной задачей.

Фото 1. Эстафета в школе с баскетбольным мячом. Ученики разделены на две команды, они ведут спортивный снаряд и забрасывают его в корзину.

Игры с баскетбольным мячом

Игры с баскетбольным мячом

Самый лучший способ убрать негативные эмоции – это занятие спортом. Особенно хорошо помогают игры с мячом. Вкладываясь в каждый удар по мячу, вы убираете все плохие мысли из своей головы. Вот несколько простых игр с баскетбольным мячом, в которые можно играть в любом возрасте и с любым количеством человек на площадке.

Самая известная игра с баскетбольным мячом. Игра начинается с броска со штрафной линии. Если игрок попадает то ему начисляется три очка, и он совершает ещё броски со штрафной линии, до того момента пока не промажет, ценность каждого попадания 3 очка. При промахе игрока, следующий за ним игрок должен поймать мяч и произвести бросок с того места в котором был пойман мяч. Если при броске(промахе), мяч не задевает щит или дугу кольца, то следующий игрок производит свой бросок с линии штрафного броска. При достижение игроком 30 очков, все последующие броски он производит с «трехи». Ценность каждого попадания 1 очко. Для победы нужно попасть три раза и таким образом набрать 33 очка

Игра Паспорт или 21

Смысл игры в том, чтобы набрать 21 очко.
Для начало нужно «открыть паспорт» забив с линии штрафного броска. Игроки производят броски по очереи. Затем игрокам открывшем паспорт дается три броска за попытку. Первый бросок, ценной в три очка, производится с линии штрафного броска. После броска мяч должен стукнуться один раз об землю и быть пойманным. Только в этом случае можно производить второй бросок, ценной в два очка. Второй бросок производится с места в которым был пойман мяч. После второго броска мяч должен быть пойман сразу же после касания щита или попадания, без удара об землю. Далее производится третий бросок, ценной в одно. Игрок забивший в одной попытке все три мяча получает шанс еще на одну попытку. После набора 21 очка нужно «закрыть паспорт» попаданием с линии штрафного броска. При наборе очков от 0 до 21 устанавливаются несколько «сгораемых сумм очков». Это могут быть 9, 15, 18. Если игрок набирает такую сумму, то все его очки сгорают

«Козел»

Первый игрок бросает мяч с любой точки баскетбольной площадки. Если он не попадает, то следующий за ним игрок, совершает бросок с любого места баскетбольной площадки, до того момента пока кто-то не попадет. Точка, с которой был произведен точный бросок, теперь является заданием. Все другие игроки должны произвести бросок с этой точки. Тот из игроков кто последний попал в кольцо, задает новое задание. Тем игрокам, кто не попал с этой точки (не выполнили задание), им приписывает­ся буква «К». За последующее невыполнение другого задания, играющему приписывается буква «О» и т. д. Игрок, не выполнивший пять заданий, «козел». Он выбывает из игры, а осталь­ные продолжают играть до тех пор, пока не останется один игрок. Он — победитель.

Источники:

http://www.ritsu.ru/sn43-pravila-igryi-v-tridtsat-tri.html
http://sportyfi.ru/basketbol/podvignie-igri/
http://poleznyjsovet.ru/sport/igry-s-basketbolnum-mjachom.html

✅ Правила игры в 33. Баскетбол в жизни школы

Правила игры в тридцать три

1) Линяя аута и точки свободных бросков

В 33 играют в одно кольцо на половине стандартной баскетбольной площадки.

Линяя аута проходит периметру половины площадки (отмечена красным):

2) Количество человек в одном матче

Количество человек может быть только двое. Играют один на один, с расчетом не только на результативность собственных попаданий, но и на сложные тактические отскоки мяча.

3) Снаряды

Первый снаряд — баскетбольный мяч любых допустимых стандартов.

Второй снаряд — баскетбольный щит с кольцом и сеткой, которая в «сжатом» состоянии уже диаметра мяча.

4) Попадание

Попаданием мячом в снаряд считается касание мяча:

  • сетки
  • лицевой части щита
  • боковой, верхней и нижней частей щита
  • душки кольца и его крепления

5) Результативное попадание

Результативным попаданием считается проход мяча сквозь душку кольца сверху вниз после броска, выполненного игроком в свою очередь.

6) Начисление очков

После каждого результативного попадания игроку начисляется три очка.

После того, как сумма набранных игроком очков достигнет 30-ти, следующие результативные попадания считаются за одно очко.

7) Промах

Если после броска игроком мяч не касается ни щита, ни сетки, ни кольца, т.е. отсутствует попадание и результативное попадание, бросок игрока считается промахом.

8) Считывание очков

В случае промаха с промахнувшегося игрока списывается одно результативное попадание:

  • 3 очка, если игрок не набрал 30
  • 1 очко, если игрок набрал 30, 31 или 32 очка

Если промахнувшийся игрок имел на момент промаха 0 очков, то ему зачисляется -3 (минус три).

Если игрок в сумме набирает -30-ть (минус тридцать) очков, дальнейшие промахи приносят -1 (минус одно).

В случае неспортивного поведения с игрока считывается одно результативное попадание по вышеуказанной схеме.

9) Выигрыш

Победителем считается игрок, набравший первым в свою очередь 33 очка.

10) Ничья

Ничейный результат фиксируется при наборе 33 очков обоими игроками, каждый в свою очередь.

11) Проигрыш

Поражение засчитывается игроку на сумевшему в свою очередь набрать 33 очка, при условии если игрок другой очереди их набирает.

Поражение также засчитывается игроку, набравшему -33 (минус тридцать три) очка, либо, если игрок отказывается продолжать игру.

12) Начало игры

Перед началом игры игроки разыгрывают очередь бросками с шестиметровой линии.

Промахнувшийся игрок имеет первую очередь и начинает игру броском со штрафной линии.

13) Правило последнего броска

Игрок второй очереди имеет право на последнюю серию бросков со штрафной линии до первого промаха, либо до набора 33 очков (последние три очка набираются с шестиметровой линии по одному очку за результативное попадание), после того как игрок первой очереди набрал 33 очка. Иными словами, игрок второй очереди имеет право набрать 33 очка.

14) Неспортивное поведение

Крик, разговор «под руку». Нарушитель штрафуется одним результативным попаданием (-3 или -1), бросавшему игроку назначается дополнительный бросок со штрафной или трехочковой отметки, в зависимости от счета (см правило № 6).

Оскорбление противника. Засчитывается поражение.

Препятствование броску соперника перекрыванием обзора, касанием мяча или тела соперника. Засчитывается поражение.

15) Аут

Если после броска соперника отсутствует результативное попадание, а мяч уходит за линию аута, то игрок, очередь которого бросать, выполняет бросок с линии аута в том месте где уходящий мяч её пересек.

Правила игры в 33. Баскетбол в жизни школы

Упражнение «Досчитать до 33»

Время проведения : 15 мин.

Цель : выявить лидера в данной группе и посмотреть, насколько слаженно может действовать группа.

Материалы : не требуются.

Задача участников – досчитать до 33. Ведущий начинает счет, называя первое число, его сосед – следующее число, и далее по кругу. При этом важно соблюдать два правила: числа, в записи которых есть три (например, 13 или 30) и числа, которые делятся на три (3, 6, 9 и т.д.) вслух не произносятся. Вместо этого участник, которому достается такое число, должен хлопнуть. Если кто-то ошибается, счет начинается заново, начиная с того человека, который ошибся. Обычно группе не удаётся досчитать до 33 с первого раза.

Упражнение прислала Мария Емельянова

Алена
Алекс
Юлианна

Игры с баскетбольным мячом

Игра «21»
2.
Популярна: везде.
Защита: см. ниже.
Правила: Варьируются в зависимости от географического местоположения. В России: первый игрок делает бросок и при попадании переходит на штрафную и бросает оттуда до первого промаха. При промахе (как с любой точки, так и со штрафной), второй игрок должен взять подбор, не дав мячу дважды удариться об землю (в противном случае, мяч уходит следующему игроку и тот бросает со штрафной) и бросать оттуда, где находится. Особо хитрые при подборе раздвигают ноги насколько могут, а потом приставляют ногу дальнюю от кольца, приближаясь иногда на добрый метр. Защита отсутствует, но особо точному снайперу, могут говорить под руку, махать чем-нибудь перед лицом и т.п. Физический контакт, как таковой места не имеет. Очки насчитываются по разному. Общепринятый вариант, как правило, по одному очку за попадание внутри дуги и два из-за нее. Выигрывает первый игрок, набравший 21 очко. Последний бросок необходимо выполнить из-за трехочковой. В США: может присутствовать кое-какая защита. Если у тебя 21 очко и ты промахнулся решающий трехочковый, персональный счет падает с 21 до 17, и так до бесконечности.

Игра «33»
Минимальное количество участников: 2.
Популярна: везде.
Защита: отсутствует.
Правила: Кидаешь штрафной. Если забил, тебе прибавляется 3 очка и ты кидаешь опять. Если не забил, тогда твой соперник кидает с того места, где он поймал мяч. Если он забил, становится на штрафной. Есть несколько вариантов концовок при 30 очках: попасть один раз, три штрафных подряд, с центра, спиной, из-за кольца и т.д.

Игра «3»
Минимальное количество участников: 2.
Популярна: в России.
Защита: по договоренности. Как правило, отсутствует.
Правила: Игроки бросают трехочковые. Если первый забивает бросок, то получает в свой актив «плюс 1». Попадание одного соперника нейтрализует удачный бросок другого. То есть, если у меня «плюс один» (у него соответственно, «минус один»), и мой противник забивает трехочковый, то у нас «по нулям». Цель: довести персональный счет до «плюс 3».

Игра «Козел»
Минимальное количество участников: 2.
Популярна: везде.
Защита: отсутствует.
Правила: первый игрок делает бросок с любой точки и при попадании, следующий игрок должен повторить бросок с той же точки. При промахе у второго игрока «добавляется» новая буква. Цель игры: путем точным бросков и, соответственно, промахов противника, заставить его набрать слово «Козел». Существует также понятие «круга» (в России): если, скажем, первый игрок делает бросок из-под кольца и все остальные также выполняют идентичный бросок, то первый игрок не имеет права бросать с любого другого места, а должен «подтвердить» свой предыдущий бросок, если он точен, то «на кону» стоят уже две буквы. И так до чьего-либо промаха.

Игра «Юта»
Минимальное количество участников: 3.
Популярна: в Америке.
Защита: убийственная.
Правила: простые. Каждый сам за себя.
Цель: набрать сто очков.
Очки засчитываются по пять с любой точки. Процесс следующий: обыграв противника (-ков), игрок отправляется на штрафную. Может забить только три штрафных (причем обязательно «вчистую», не задев дужки или щита), после чего должен снова обыгрывать защитников. Во время штрафных защиты нет. Фолы не объявляются, то есть игра не для нытиков. Аутов тоже нет. Однако, объявляются проносы, пробежки, двойное ведение. Мяч переходит к первому игроку, объявившему нарушение. Набрав сто очков, игрок должен «разбить лед» точным штрафным, а лишь потом имеет право бить решающий трехочковый. При промахе с трехочковой, игрок продолжает игру, причем обязан сначала забить с поля (откуда угодно), опять «разбить лед» со штрафной и лишь потом с трехочковой. Если игрок не докидывает до кольца, то подобравший мяч, может сразу же бросать в кольцо и не выводиться за штрафную. Так же необязательно выводится при выдающемся столпотворении игроков (восемь и больше).

Играют несколько игроков. Для игры понадобится мяч и одно баскетбольное кольцо.

Договариваемся о линиях броска по удаленности от кольца (3,6,9 — очковые, соответственно, примерно 3,6,9 метров от кольца). Первый кидающий выбирает любую линию, от которой и кидает мяч.

1. Попал в кольцо.
В этом случае засчитывается такое количество очков, с которого кидался мяч. Для следующего броска этот же игрок должен отойти дальше (если был на 3, то минимум до 6; если был на 6, то до 9; если был на 9, остается на месте)

2. Не попал в кольцо, но попал в щит.
Очки не начисляются, а следующий игрок должен подхватить мяч и кидать его с той точки, в которой поймал. Причем если второй попадает, ему начисляется 3 очка, и дальше он может кидать с любой линии.

3. Не попал даже в щит.
Вычитается то количество очков, которое пытался «заработать». Следующий игрок кидает мяч откуда захочет.

В игре нужно набрать 33 очка. Причем последние три (31, 32, 33) нужно забросить с 3-метровой линии, кинув и поймав мяч три раза подряд не двигаясь с места. Дается на последние броски 3 попытки. Если с трех раз не забросил — переход хода к следующему игроку. Первый набравший 33 очка — абсолютный победитель. Игра заканчивается после того как последний игрок наберет 33 очка — он проигравший.

Самый лучший способ убрать негативные эмоции – это занятие спортом. Особенно хорошо помогают игры с мячом. Вкладываясь в каждый удар по мячу, вы убираете все плохие мысли из своей головы. Вот несколько простых игр с баскетбольным мячом, в которые можно играть в любом возрасте и с любым количеством человек на площадке.

Самая известная игра с баскетбольным мячом. Игра начинается с броска со штрафной линии. Если игрок попадает то ему начисляется три очка, и он совершает ещё броски со штрафной линии, до того момента пока не промажет, ценность каждого попадания 3 очка. При промахе игрока, следующий за ним игрок должен поймать мяч и произвести бросок с того места в котором был пойман мяч. Если при броске(промахе), мяч не задевает щит или дугу кольца, то следующий игрок производит свой бросок с линии штрафного броска. При достижение игроком 30 очков, все последующие броски он производит с «трехи». Ценность каждого попадания 1 очко. Для победы нужно попасть три раза и таким образом набрать 33 очка

Игра Паспорт или 21

Смысл игры в том, чтобы набрать 21 очко.
Для начало нужно «открыть паспорт» забив с линии штрафного броска. Игроки производят броски по очереи. Затем игрокам открывшем паспорт дается три броска за попытку. Первый бросок, ценной в три очка, производится с линии штрафного броска. После броска мяч должен стукнуться один раз об землю и быть пойманным. Только в этом случае можно производить второй бросок, ценной в два очка. Второй бросок производится с места в которым был пойман мяч. После второго броска мяч должен быть пойман сразу же после касания щита или попадания, без удара об землю. Далее производится третий бросок, ценной в одно. Игрок забивший в одной попытке все три мяча получает шанс еще на одну попытку. После набора 21 очка нужно «закрыть паспорт» попаданием с линии штрафного броска. При наборе очков от 0 до 21 устанавливаются несколько «сгораемых сумм очков». Это могут быть 9, 15, 18. Если игрок набирает такую сумму, то все его очки сгорают

«Козел»

Первый игрок бросает мяч с любой точки баскетбольной площадки. Если он не попадает, то следующий за ним игрок, совершает бросок с любого места баскетбольной площадки, до того момента пока кто-то не попадет. Точка, с которой был произведен точный бросок, теперь является заданием. Все другие игроки должны произвести бросок с этой точки. Тот из игроков кто последний попал в кольцо, задает новое задание. Тем игрокам, кто не попал с этой точки (не выполнили задание), им приписывает­ся буква «К». За последующее невыполнение другого задания, играющему приписывается буква «О» и т. д. Игрок, не выполнивший пять заданий, «козел». Он выбывает из игры, а осталь­ные продолжают играть до тех пор, пока не останется один игрок. Он — победитель.

Представляем вашему вниманию очередное развлечение — игра тридцать три. Правила игры 33 очень простые и интересные. Давайте знакомиться. Играют несколько игроков. Для игры понадобится мяч и одно баскетбольное кольцо.

Договариваемся о линиях броска по удаленности от кольца (3,6,9 — очковые, соответственно, примерно 3,6,9 метров от кольца). Первый кидающий выбирает любую линию, от которой и кидает мяч.

1. Попал в кольцо.
В этом случае засчитывается такое количество очков, с которого кидался мяч. Для следующего броска этот же игрок должен отойти дальше (если был на 3, то минимум до 6; если был на 6, то до 9; если был на 9, остается на месте)

2. Не попал в кольцо, но попал в щит.
Очки не начисляются, а следующий игрок должен подхватить мяч и кидать его с той точки, в которой поймал. Причем если второй попадает, ему начисляется 3 очка, и дальше он может кидать с любой линии.

3. Не попал даже в щит.
Вычитается то количество очков, которое пытался «заработать». Следующий игрок кидает мяч откуда захочет.

В игре нужно набрать 33 очка. Причем последние три (31, 32, 33) нужно забросить с 3-метровой линии, кинув и поймав мяч три раза подряд не двигаясь с места. Дается на последние броски 3 попытки. Если с трех раз не забросил — переход хода к следующему игроку. Первый набравший 33 очка — абсолютный победитель. Игра заканчивается после того как последний игрок наберет 33 очка — он проигравший.

Правила игры в баскетбол кратко и ясно по пунктам: основные моменты для обучения школьников

Правила баскетбола довольно просты, однако для школьников и начинающих игроков они могут показаться запутанными и непонятными. Правила 3-х, 5-и, 8-и, 24-х секунд, двойное ведение, фолы и многое другое делают баскетбол сложным видом спорта, хотя на самом деле это не так, главное правильно преподнести материал ученикам, ведь для игры на школьном уровне достаточно будет объяснить им самое главное. Также стоит заметить, что обучение будет эффективным с применением практических занятий.

Для лучшего усвоения правил школьниками вначале расскажите о них в различных вариациях, используя метод слова, наглядность (например, показ видео фрагментов) и, конечно же, практические занятия. Заинтересуйте учеников, а для этого, лучшего всего кратко рассказать об истории данного вида спорта.

Краткая история создания и развития баскетбола

Баскетбол, как вид спорта изобрёл преподаватель колледжа в штате Массачусетс Джеймс Нейсмит. Это случилось в 1891 году. Нейсмит подвесил к двум перилам две фруктовые корзины и взял футбольный мяч, объяснив студентам, что его нужно забросить в корзину, чья команда больше раз попала, та и победила.

Такая игра пришлась по вкусу многим, и начала быстро распространяться на колледжи Соединённых Штатов Америки. Баскетбол набирал популярность во всём мире невероятными темпами, создавались профессиональные лиги, проводились международные турниры, а в 1936 году игру включили в число олимпийских видов спорта.

На сегодняшний день самой популярной, известной и прибыльной лигой баскетбола в мире является НБА (США). Самыми знаменитыми игроками этого вида спорта являются Майл Джордан, Шакил О’Нил, Леброн Джеймс, Коби Брайант, Андрей Кириленко, Дуэйн Вейд, Скотти Пиппен, Мэджик Джонсон.

Больше информации — История баскетбола: как зародилась и развивалась игра

Основные правила игры в баскетбол

Цель игры баскетбола заключается в том, чтобы забросить мяч в кольцо, чья команда наберёт больше очков, объявляется победителем. Игра происходит на прямоугольной площадке, и в зависимости от того, с какого места мяч был заброшен в корзину, будет зависеть количество набранных очков (2 или 3).

Каждая команда состоит из 12 баскетболистов, и только 5 могут одновременно находиться на поле (количество замен не ограничено). В баскетболе игроки делятся на следующие амплуа:

  • Разыгрывающий защитник
  • Атакующий защитник
  • Центровой
  • Лёгкий нападающий
  • Мощный или тяжелый форвард

Во время игры баскетболисты всех позиций могут передвигаться по площадке по своему усмотрению.

Площадка для баскетбола имеет форму прямоугольника размерами 28 на 15 метров. Средняя линия делит площадку на две половины, в центре которой есть маленький круг, из этого места начинается игра (рефери подбрасывает мяч в воздух, а по одному игроку от каждой команды пытаются им завладеть). Высота кольца составляет 3.05 метров. Возле каждого из колец есть дуга (полукруг) радиусом 6.75 м. (по стандарту ФИБА), которая является проекцией центра корзины. На расстоянии 5.80 м. от внутреннего края лицевой линии находится линия штрафного броска, имеющая длину 3.60 м.

Игра делится на 4 равных периода по 10 минут каждая (в НБА длительность тайма составляет 12 мин.). Между 2-й и 3-й четвертями есть 15-минутный перерыв.

Набор очков в баскетболе:

  • 3-очка: если мяч попадает в кольцо из-за пределов дуги;
  • 2 очка: если мяч заброшен в пределах дуги;
  • 1 очко: за каждый успешный штрафной бросок засчитывается 1 бал.

Выигрышная сторона в баскетболе определяется очень просто: кто набрал больше очков, тот и победитель. В случае фиксирования ничейного результата, добавляется дополнительный период длительностью 5 минут.

Правила 3-х, 5-и, 8-и и 24-х секунд в баскетболе

В дворовом баскетболе, и, даже, на школьном уровне, правила, связанные с секундами часто игнорируют. Здесь нет ничего сложного, что означает каждое из них, разберём прямо сейчас.

  • Правило 3-х секунд : атакующему игроку, запрещается находиться в штрафной зоне противника более трёх секунд без мяча. Если же нападающий игрок контролирует мяч трёхсекундной зоне более 3-х секунд, то это не является нарушением.
  • Правило 5-и секунд : столько времени даётся баскетболисту на введение мяча в игру, выполнение штрафного или свободного броска. Отсчёт времени начинается с того момента, когда игрок взял мяч в руки.
  • Правило 8-и секунд : как только атакующая сторона завладеет мячом на собственной половине поля, ей даётся 8 секунд на то, чтобы продвинуть мяч на половину площадки противника. Ежели за установленное время команда не перешла среднюю линию, по правилам мяч отдаётся сопернику.
  • Правило 24-х секунд : на атаку команде предоставляется 24 секунды, а если за это время мяч не коснулся края корзины соперника или не вошёл в неё, то обороняющая сторона завладевает мячом. Такое правило впервые применили в 1954 году. Оно было введено с целью не дать атакующим командам затягивать время бесконечным владением мячом

Обзор основных правил игры в баскетбол: закрепление материала

А теперь, для закрепления материала, рассмотрим правила игры в баскетбол кратко по пунктам (выделено самое основное):

  • Одновременно на поле с каждой стороны может присутствовать по 5 игроков (общее количество игроков в команде – 12, к-во замен не ограничено).
  • Игра состоит из четырёх периодов, длительность каждого 10 минут (между вторым и третьим таймом даётся перерыв на отдых 15 минут).
  • В баскетбол разрешается играть только руками. Мяч можно вести исключительно путём дриблинга, никаких пробежек быть не должно (пробежкой называется совершение баскетболистом более двух шагов без ведения мяча). Если игрок вёл мяч, а затем остановился, больше совершать шаги он не имеет права.
  • Каждой команде предоставляется 24 секунды для проведения атаки. За этот отведённый правилами отрезок времени атакующая сторона должна попасть в кольцо мячом или хотя бы мяч должен коснуться края корзины.
  • Игрокам запрещается находиться без мяча в трёхсекундной зоне более 3-х секунд.
  • Нарушениями в баскетболе считается: пробежка, двойное ведение, остановка, а затем возобновление ведения, возвращение мяча на свою половину поля с половины соперника.
  • За каждое попадание мячом в кольцо начисляются очки: 2 очка – в пределах дуги, 3 очка – за пределами дуги, 1 очко – штрафной бросок.
  • В игре считается количество фолов (есть персональные и командные). Как только сторона набирает 5 команда фолов за одну четверть, за каждое последующее нарушение судья назначает два штрафных броска.
  • Если игрок набрал за поединок 5 персональных фолов, его удаляют и заменяют запасным.

Подведение итогов

Были рассмотрены правила баскетбола в кратком виде, выделены основные моменты игры, которых хватит для обучения школьников и начинающих баскетболистов. Мало информации было предоставлено о фолах и нарушениях, а также позициях игроков, но если всё это включить, то получится уже не краткое содержание правил, а развёрнутая версия.

Источники:

http://www.ritsu.ru/sn43-pravila-igryi-v-tridtsat-tri.html
http://fitness-page.ru/pravila-igry-v-33-basketbol-v-zhizni-shkoly.html
http://football-match34.com/pravila-igry-v-basketbol-kratko-i-yasno-po-punktam-osnovnye-momenty-dlya-obucheniya-shkolnikov.html

Различные интерпретации дворовой игры «Тридцать три»

Алексей МАШКОВЦЕВ,

учитель физической культуры,

АНО «Школа «Премьер»,

г. Москва

Различные интерпретации дворовой игры «Тридцать три»

Вы наверняка замечали, что чаще всего на школьных баскетбольных площадках дети часто играют в различные игры, направленные на развитие точности бросков в корзину. Самая распространенная из них – «Тридцать три». Оказывается, у нее есть несколько вариантов. Поэтому, прежде чем начать играть, нужно договориться о нюансах правил. Их, кстати, можно усложнить или упросить.

История

Судя по всему, игра появилась сравнительно недавно – в середине 80-ых годов прошлого века. Именно тогда Международная федерация баскетбола ввела в правила трехочковый бросок и утвердила линию на площадке, откуда их выполнять. Видимо поэтому, в игре «Тридцать три» за попадание в корзину начисляется три очка, а обязательным условием для победы стало трехкратное попадание в кольцо из-за трехочковой линии.

По другой версии, озвучиваемой отдельными педагогами и школьниками, игру придумал баскетболист, которому плохо давалась таблица умножения на три. Чтобы лучше запомнить ее, он придумал, как можно закрепить математический навык в игровой форме.

Основные правила

В игре участвуют от двух до четырех человек. Количество может быть и бóльшим, но это увеличивает время ожидания своей очереди, что отражается на динамике игры. Участники с помощью жребия или по договоренности определяют порядок выполнения бросков.

Игра состоит из двух этапов. Первый номер выполняет бросок с линии штрафного броска. Если он успешен, игроку начисляется три очка, и он получает право на дополнительный призовой бросок, и т.д. В случае промаха второй номер ловит отскочивший мяч и выполняет бросок с того места, где это ему удалось сделать. Естественно, что чем ближе к кольцу окажется игрок, тем выше вероятность того, что он забросит мяч в корзину. В случае попадания ему начисляется три очка, и он получает право на призовой бросок со штрафной линии, и т.д.

Так продолжается до тех пор, пока кто-то из играющих не наберет 30 очков. Для них наступает второй этап. В нем участники вне зависимости от того, как отскочил мяч от броска предыдущего игрока, направляют его в кольцо с любого места, но из-за трехочковой линии. При этом (вот парадокс!) за каждое попадание они получают только одно очко. В случае попадания им также предоставляется призовой бросок, но выполнять его нужно из-за трехочковой линии. Игрок, который первым наберет 33 очка, побеждает.

Особенности

Казалось бы, всё просто, но в разных дворах вы можете столкнуться с разными интерпретациями отдельных тонкостей игры. Чаще всего они связаны с выбором места, откуда выполнять бросок. В некоторых дворах игрокам разрешается:

– сделать один приставной шаг вправо (влево) от того места, где был пойман мяч;

– тянуться за мячом руками (вплоть до того, что принимать упор лежа), а выполнять бросок с того места, где при этом находились ноги;

– в случае вылета мяча за лицевую линию выполнять бросок с площадки в ближайшем к падению месте;

– в случае дальнего отскока выполнять бросок в любом месте за трехочковой линией;

– если мяч поймал (или его коснулся) игрок, который согласно очередности не должен был этого делать, то участник, собиравшийся сделать бросок, выполнит его с места нарушения.

Знание этих особенностей выполнения бросков после промаха вносит изменения в тактику игры. Ребята начинают использовать различные хитрости (в пределах установленных правил), чтобы выполнить бросок с более удобного места. В тех же вариантах, где подобные правила запрещены, значимость попаданий возрастает и вызывает в восторг у играющих.

Пути усложнения

  1. Никаких льгот. Все правила, названные выше, не действуют. Бросать можно только оттуда, где был пойман мяч.

  2. Игра на несколько колец. Если игра проводится на площадке с двумя кольцами или в спортивном зале, где есть дополнительные боковые щиты, можно разрешить играющим бросать в любую корзину. Например, в ту, к которой игрок расположен ближе. Более сложный вариант, если игрок должен каждый раз забросить мяч в другое кольцо.

  3. Все игроки выполняют броски с сопротивлением. Например, первый номер бросает, а второй встает на расстоянии 1 м от него и вытягивает руку вверх. Сопротивление можно оказывать не только бросающему, но и подбирающему. Например, первый номер бросает, второй старается поймать мяч как можно ближе к кольцу, а третий встает на его пути, в пределах правил препятствуя ему в этом.

  4. Игра со «сквозняками». Иногда игроки намеренно бросают мяч так, чтобы тот, кто атакует кольцо следующим, был заведомо в невыгодной позиции. Сами же ребята придумали, как с этим бороться. В частности, если мяч после броска игрока не коснулся ни кольца, ни щита, ни конструкции фермы, ни сетки (так называемый в баскетболе «сквозняк»), то у этого игрока со счета списывается три очка (на первом этапе) или одно очко (на втором этапе). Даже если у игрока нет на счету очков, он может уйти в минус: –3, –6 и т.д. Такой вариант мобилизует ребят бороться до конца, иначе игра может затянуться.

  5. Игра с открытием и закрытием. Прежде чем начать набирать очки на свой счет, игроки должны выполнить задание: реализовать штрафной или трехочковый бросок. Так же и в конце игры: после того как игрок набрал заветные 33 очка, он должен сделать еще одно бонусное попадание. Откуда? Решают играющие.

  6. Плюс-минус. В этом варианте каждый бросок результативен, но с разными знаками. Попал – получи три очка, промахнулся – с тебя списывается три очка. Соответственно на втором этапе списывают по одному очку. Игра длится намного дольше, но вызывает интерес у хорошо подготовленных баскетболистов, занимающихся в спортивных школах.

  7. Только подряд. В этом варианте на счет играющего начисляются очки только в том случае, если он попал несколько раз подряд. Самый сложный вариант, когда для победы игроку нужно забросить мяч из-за трехочковой линии трижды подряд. Удается только настоящим баскетбольным снайперам.

  8. Другим способом. В этом варианте предъявляются особые требования к участникам на втором этапе. Нужно забросить мяч трижды каким-нибудь экстравагантным способом: стоя спиной к кольцу, из-под ноги, без отскока от щита, с закрытыми глазами и т.п., при этом совсем не обязательно из-за трехочковой линии. За каждое попадание начисляется по одному очку.

  9. Командная игра «Двойной счет». Участвуют две-три команды по два человека. Каждый игрок в команде ведет собственный счет. Побеждает та команда, у которой оба игрока быстрее наберут по 33 очка. Тот, который наберет раньше, сразу после этого прекращает участие в игре. Можно договориться, что участники одной команды выполняют броски, чередуясь с соперниками, а можно – что игроки выполняют броски подряд. Это способствует выработке командных действий. Например, игроку, который хорошо бросает с ближней дистанции, помогает партнер, намеренно промахиваясь по кольцу так, чтобы его напарник поймал мяч в удобной позиции. Так же можно оказывать помощь и при ловле отскочившего мяча.

  10. Командная игра «Двойной счет». Участвуют две-три команды по два человека. В отличие от предыдущего варианта, очки игроков команды суммируются. При грамотно выбранной тактике даже наличие одного сильного игрока в команде дает шанс бороться на равных с соперниками.

Пути упрощения

Самое сложное в игре – второй этап. Младшие школьники, девушки, начинающие игроки, как правило, не добрасывают мяч до кольца из-за слабой физической подготовки. Поэтому сами ребята предложили облегченные легкие варианты этой игры.

  1. Три штрафных. На втором этапе вместо трехочковых бросков нужно выполнять броски с линии штрафных. За попадания начисляется по одному очку.

  2. Одиннадцать. В этом варианте игры второго этапа не существует. За каждое попадание начисляется три очка. Для победы игроку нужно сделать 11 успешных бросков. Можно начислять за попадание не три, а другое количество очков. Таким образом, можно повторить всю таблицу умножения, если в первом раунде начислять одно или два очка, во втором – три, в третьем – четыре, и т.д.

  3. Один, два, три. В зависимости от того, откуда будет выполняться бросок, начисляется разное количество очков. Если игрок забросил мяч из ограниченной зоны (зоны трех секунд) – 1 очко, за ее пределами, но внутри трехочковой линии – два, из-за трехочковой линии – три. В таком случае игрок сам оценивает силы и решает, подбирать ему мяч или подождать, когда тот укатится подальше. Ведь стоимость броска тогда увеличится, но вместе с тем увеличивается и риск промаха. При этом можно обговорить, откуда выполняется призовой бросок. Если с линии штрафного – то игрок в случае попадания получит два очка. Тем, кому тяжело попасть и с этого расстояния, могут выбрать более простой бросок стоимостью в одно очко.

  4. Последнее слово. Если игрок, который набрал 33 очка, не был последним по очередности бросков, участники, следующие за ним, получают шанс на ничью или овертайм. Для этого они должны попасть все оставшиеся у них броски до 33 очков. Например, играют четыре человека. Первый номер набирает 33 очка, у второго – 32, у третьего – 31, у четвертого – 30. Если второй номер попадет своим броском – ничья. Тот же результат будет в случае двух попаданий подряд у третьего номера или трех попаданий подряд у четвертого.

  5. Прогрессия. В случае нескольких попаданий подряд очки увеличиваются в арифметической прогрессии. Например, за первое попадание – 3 очка, а за второе – 6, за третье – 9, и т.д. Очень полезно проводить такой вариант игры в 9-м классе, когда дети изучают арифметическую прогрессию на уроках алгебры.

Можно придумать еще много вариантов, но при этом важно, чтобы не изменилась цель игры. А она в первую очередь направлена на отработку штрафных и дальних бросков, а также учит вести борьбу за подбор отскочившего мяча. Я неоднократно замечал, что вне зависимости от предлагаемых вариантов побеждают, как правило, те ребята, у которых лучше получаются штрафные броски и броски из-за трехочковой линии. Эти баскетбольные элементы нужно чаще отрабатывать на уроках физкультуры и тренировочных занятиях.

Карточные игры моего детства (продолжение): marrch_caat — LiveJournal

Тридцать одно (тж. «три лба»)
Является весьма вольной интерпретацией популярной на зонах игры, значительно более случайной и азартной.

Игра традиционно ведется колодой в 36 листов, хотя, ИМХО, нет никаких причин не вести ее колодой в 52 листа — и более того, это, скорее всего, должно только увеличить стратегическую составляющую игры, уменьшив элемент случайности. Картам приписываются следующие значения в очках: цифры 6(2)-10 — по номиналу, В Д К — по 10, туз — 11 очков. Участников — от 2 до 6 примерно, но наиболее интересна игра втроем или вчетвером.

Раздающий в первый раз определяется по жребию, в следующие разы — раздает выигравший. В случае ничьей раздача переходит к следующему игроку или остается у того же — по договоренности в конкретной компании, мне больше нравится вариант со скользящей раздачей.
Раздающей раздает карты по одной по кругу В закрытую, и одну карту кладет в центр стола лицом вверх, пока у всех игроков и на столе не окажется по 3 карты. Остаток колоды кладется рядом рубашкой вверх. Первый ход принадлежит игроку, следующему после раздающего.

В свой ход игрок может заменить одну карту из трех своих на одну из трех лежащих на столе. Кроме того, если это возможно, он имеет право поменять две свои карты одной масти на две карты одной масти (другой или той же), лежащие на столе.
Если в какой-то момент (сразу после раздачи, в результате замены или в результате «слива«) на столе оказалось три карты одной масти либо одного достоинства — происходит «слив»: лежащие на столе три карты сбрасываются рубашкой вверх в «помойку«, а на их место с верха колоды выкладываются три новых. Если это произошло в ход одного из игроков, то после этого он имеет право продолжить ход, соверши в еще одну замену. Так может продолжаться столько, сколько будет нужно игроку (и сколько он сможет это проделывать).
Если в колоде кончились карты — помойка тасуется и становится колодой. При этом три только что слитых карты помещаются в помойку ПОСЛЕ этого, то есть в колоду попасть не могут.

Вместо замены игрок (в том числе, если он уже менял карты, после чего произошел слив и игрок имеет право менять снова) может произнести: «не меняю», после чего ход переходит к следующему игроку. Если все игроки подряд сказали «не меняю», не совершив ни одной замены в промежутке — происходит слив, и ход переходит к тому, кто сказал «не меняю» первым в кругу.

В конце своего хода игрок имеет право сказать: «пас». После этого ход в обычном порядке переходит ко всем остальным игрокам, и когда он доходит вновь до спасовавшего игрока — карты открываются, и побеждает обладатель самой сильной комбинации карт.

Особое значение имеет шестерка треф: на столе она остается собой, но на руках обозначает ту карту, которую хочет ею обозначить владелец.

Цель игры — собрать одну из выигрышных комбинаций или хотя бы как можно более сильную комбинацию. Комбинации (в порядке убывания старшинства) таковы:

  • Непобедимая — 6, 7 и 8 одной масти. Собрав «непобедимую», необходимо немедленно сказать «пас», если только «пас» не объявлен уже другим игроком. «Непобедимая» — самая сильная комбинация, однако если она обнаруживается у игрока на руках, когда не объявлен «пас», а другой игрок показывает «31» или «три лба» — она не дает выигрыша. «Непобедимая» может быть собрана только по-настоящему, без применения свойств 6 треф: то есть 6, 7 и 8 треф — это «непобедимая», а 6 треф, 6 и 8 червей — нет.

  • Три лба — три любых туза. Собрав эту комбинацию, необходимо немедленно сказать: «три лба» — после чего игра заканчивается, и игрок выигрывает, если только это не произошло во время «паса» с «непобедимой».

  • 32 — 32 очка в одной масти. Это возможно только при наличии 6 треф, которая обозначает туза, настоящего туза той же масти и еще одной карты стоимостью 10 (картинки или 10-ки). Собрав «32», необходимо немедленно сказать «пас», если только «пас» не объявлен уже другим игроком.

  • 31 — 32 очка в одной масти. Собрав «31», необходимо его предъявить сразу (см. «три лба»).

  • При отсутствии у всех игроков выигрышных комбинаций, побеждает игрок, у которого наибольшее количество очков в одной масти.

При наличии вариантов (с 6 треф) считается, что у игрока на руках самая старшая из возможных комбинаций. Если игрок не объявил выигрышную комбинацию (или не сказал обязательный «пас») в свой ход, он имеет право это сделать в следующий свой ход только после хотя бы одного обмена.

Соответственно, игра может закончиться одним из двух способов:
1. «Пас» не объявлен, игрок собирает и показывает «Три лба» или «31», ему записывается выигрыш (одно очко).
2. Один из игроков объявил «пас» — игроки продолжают по кругу менять ход до завершения круга, после чего выигрывает обладатель самой сильной комбинации. При этом имеет значение только тип комбинации или количество очков, если комбинации нет. Так, комбинации 10+В+Д и Т+К+9 равноценны. В случае, если у нескольких игроков оказываются равноценные комбинации, более сильные чем у всех остальных — объявляется ничья, и следующая игра идет на 2 очка (если она тоже заканчивается ничьей — то следующая на 3, и так далее).

Игра очень простая, Данька ее выучил за полчаса сидения в очереди ко врачу (при том, что раньше он ни в какие карточные игры не играл вообще). При этом думать в ней приходится. А еще она хорошо учит устному счету в пределах 32 🙂

«Каковы правила карточной игры в очко?» – Яндекс.Кью

Правила игры в Очко

В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.

  • Валет — 2 очка
  • Дама — 3 очка
  • Король — 4 очка
  • Туз — 11 очков
  • Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу

Цель игры набрать в сумме 21 очко.

В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.

Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.

Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.

Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.

Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.

Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.

В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.

Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.

А если/когда эта игра вам надоест, то можно и покер попробовать https://pokerdompro.ru

правил Интернета — rulesoftheinternet.com и правило 34

Жил-был некрасивый ракушка …

Правила Интернета и все интернет-мемы, включая правило 34

Интернет должен быть для людей людьми. Правила должны быть установлены людьми.

Если вы хотите добавить на страницу, напишите администратору для доступа.stereo707 (@) gmail точка com. Включите имя, которое хотите использовать.

__________________________________

888. Если вы добавите наш сайт в закладки в социальных сетях, вы хороший человек. Без исключений.

/////. ˙pɹɐʇǝɹ ɐ ǝɹɐ noʎ ‘uʍop ǝpısdn sı ʇxǝʇ ɹnoʎ ɟI — Для ясного чтения перейдите сюда перевернуть текст вверх ногами и слов перевернуть текст

1.Не говори о / b /.

2. Вы НЕ говорите о / b /.

2.1 ВСЕГДА говорите / c /.

2.2. Помните 2 место.

2.3. Неважно! Я пропустил…

2.4. ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ?! КАКОГО ЧЕРТА!

2,5. Если кто-то спросит про / b /, вы ничего не знаете.

e. Roflcopter делает вас похожим на n00b.

e.2. Власть отрицательного X над лямбда.

у.е. Мой ROFLcopter едет сои сои.

3. Мы анонимны.

3,141592653589793238462643383279502884197169399573105 ….Ожидайте нас.

abc. omegle эпичен, и tumblr тоже

4. Анонимов — легион.

5. Аноним не прощает, Аноним не забывает.

6. Аноним может быть ужасным, бессмысленным, безразличным монстром.

6.241592653589793238462643383279502888394338799146210… Не ожидал их!

7. Аноним еще может доставить.

8. Настоящих правил размещения сообщений нет.

9. Всегда регистрируйтесь у местного поставщика услуг.

ln 9001. Уровни мощности ничего вам не говорят. Правила Интернета вам все говорят.

888.Если вы добавите наш сайт в какие-либо социальные закладки, вы хороший человек. Без исключений.

10. Если вам нравятся сайты-конкуренты — НЕ.

11. Все ваши тщательно подобранные аргументы легко проигнорировать.

11.1. Все, что вы скажете, независимо от того, насколько правдиво или тщательно подобрано, будет считаться неправильным, если большинство будет против вас.

11.2 Если сайт выглядит серьезным, это не значит, что это надежный сайт.

12. Все, что вы говорите, может и будет использовано против вас.

13. Все, что вы говорите, можно превратить в другое. — фиксированный

14. Не спорьте с троллями — значит, они побеждают.

15. Чем больше вы будете стараться, тем больше вы потерпите неудачу.

16. Если вы проиграете в эпических масштабах, это может просто стать выигрышным провалом.

17. Каждая победа рано или поздно заканчивается.

18. Все, что можно обозначить, можно ненавидеть.

19. Чем больше вы его ненавидите, тем сильнее он становится.

vironit.com — услуги разработки программного обеспечения на заказ

20.Ничего нельзя воспринимать всерьез.

20.2. Потому что ничего серьезного. Все остальное нет. Без исключений.

20.3. За исключением правила 2719hex.

20.20 Rainbow Dash примерно на 20% круче вас.

21. Исходный контент является оригинальным только за несколько секунд до того, как устареет.

22.Копирование и вставка сделано, чтобы испортить все до последней капли оригинальности.

23. Копирование и вставка делается для того, чтобы испортить все до последней капли оригинальности.

24. Каждый репост — это всегда репост репоста.

25. Отношение к исходной теме уменьшается с каждым постом.

26. Любую тему можно превратить в нечто совершенно несвязанное.

27.

28. Всегда сомневайтесь в половой принадлежности человека — на случай, если это действительно мужчина.

29. В Интернете все девушки — мужчины, а все дети — тайные агенты ФБР или приманки для правосудия.

30. В интернете НЕТ девушек.

30.1. Правило 30 применяется только к глубокому Интернету.

30.2. Если в глубоком интернете можно найти девушек, КРАСНЫЙ КОД, КРАСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ВСЕ СИСТЕМЫ НАРУШЕНЫ!

31.

32. У вас должны быть фотографии, подтверждающие ваши утверждения. правило 32

32,5 Очевидно, все ваши фотографии были отфотошоплены. Без исключений.

32.6 Я могу сказать это по некоторым пикселям и по тому, что за день посетил много магазинов.

32,7. Тени ВСЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ! Определенно фотошоп.

32i. Я крут. См. Правило i.

33. Спрятаться больше — этого никогда не бывает.

34. Существует порно это, без исключений. правило 34 интернета что такое правило 34 zelda покемон правило 34, правило южного парка 34, правило Reddit 34

34.2. Есть пони, без исключений.

34,3. Если он существует, для него есть приложение.

34,4. Если он существует, есть его YouTube.

34,4×2. Если он существует, значит, это Лего.

34,5. Если его нет в Minecraft, есть видео с идеей создания.

34.6. Если он есть, то на YouTube есть пародия на него.

34,7. Если он существует, то на его основе есть покемон.

34,8. Есть дабстеп, без исключений.

34,34. Все IRL есть в Интернете.

34,99. Есть его композиторская версия.

35.Если нет порно не будет найден его, это будет сделано. правило 35 Интернета

35.2. Если пони не найдется, его сделают.

35,3. Если для этого нет приложения, оно будет сделано.

35,4. Если фекалии не найдены, они будут фекальными.

35,4×2. Если из него нет Лего, сделайте его.

35.5. Если это в Minecraft, видео с идеей крафта будет запихнуто в самые дальние уголки YouTube.

35,6. Если на него нет пародии, сделайте ее.

35,7. Если на его основе нет покемонов, будет / будет существовать Anymon на его основе.

35,8. Если дабстеп не найден, он будет сделан.

35.35. Если его нет в Интернете, это должно быть до полуночи.

35,99. Если не будет найдено ни одной версии композитора mario paint, она будет создана.

35∞. Количество объектов и ситуаций, которые еще предстоит воспроизвести, со временем спонтанно уменьшается.

36. Всегда будет больше драмы, чем то, что вы только что видели.

37.На ноль делить нельзя (просто потому, что так говорит калькулятор). Интернет-правило 37

37,2. Xero Chance может делиться на ноль.

37,3. Пинки Пай умеет делить на ноль. Она может сломать 4-ю стену как каноник. Что она не может сделать?

38. Здесь нет никаких реальных ограничений — даже неба.

38.5 Не роняйте thun thun thun. Без исключений.

38,702. Правило 38.5 неверно. Не роняйте Деденна.

39. CAPSLOCK — КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ.

40. ДАЖЕ С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ ВЫ НЕОБХОДИМО УПРАВЛЯТЬ.

41. Требуется больше Десу. Без исключений.

41.2. Прокрутите вниз.

41,3. ВЕСЬ ПУТЬ.

42. Нет ничего святого.

43. Чем прекраснее и чистее вещь, тем приятнее ее испортить. правило 43

44. Пытаться отредактировать правила Интернета с использованием японских иероглифов — все равно что пытаться сделать «2 девушки, 1 чашка» приемлемыми в обществе.Работает только на A-con.

45. Когда видишь льва, надо сесть в машину.

46. Если интимная тема, то производитель секс-игрушек премиум-класса Gvibe.com с уникальным дизайном.

47. Бассейн всегда закрыт из-за СПИДа (и скатов, у которых тоже СПИД).

47.2. ВЫ ДУРАК!

47.3. ПОСЛЕДСТВИЯ НИКОГДА НЕ БУДУТ одинаковыми!

48. Кот тоже нормально.

49. Одна кошка ведет за другой.

50. Другой кот ведет к Zippo Cat.

51. Что бы это ни было, это чей-то фетиш. Без исключений.

52. Очень вкусный торт.Вы должны это съесть.

53. Очень вкусная ловушка. Вы должны ударить его.

53,2. Ловушка сломала лазу.

54,2. И сегодня.

54,3. Америка тоже.

55. Если у вас есть время придумывать новые правила, у вас нет жизни.

55.2. Кроме меня.

55,3. Если у вас нет жизни, вы не существуете. Следовательно, ваше правило не существует, если вы не существуете. Без исключений.

55,4. Правила были созданы людьми, которых не существует, поэтому правил не существует. Без исключений.

55,5. Хотя правил не существует, логика существует. Правила = логика. Следовательно, правила существуют. Без исключений.

55.5.2 Поскольку правила существуют по логике, то правила существовали всегда. Без исключений.

55.5.3 Итак, создание вашего правила — это всего лишь репост науки. (См. Правило 24)

55,6. Если к вам применяется Правило 55, то / b / приветствует вас.

56. Снеки не вернут.

57.У тебя никогда не будет секса.

57,2. У меня только что был секс, и это было так хорошо. (См. Правило 82)

59. Никто не делает этого так, как Гастон. Без исключений.

60. Нужно больше тыквы. Без исключений.

60,1. Какая тыква?

60,2. Это не имеет значения, если вы дадите ему масло.

61. Ему нужно больше колокольчика. Без исключений.

62. Он был взломан и взломан. Без исключений.

62,2. Предыдущее правило не распространяется на Pokémon X и Y.

62,3. Предыдущее правило недействительно, если у вас есть карта шлюза 3DS.

63.Для каждого мужского персонажа существует женский вариант. Без исключений.

63,2. Для каждого женского персонажа существует мужская версия. Без исключений.

63,3. Для каждого асексуального персонажа есть своя версия для каждого пола. Без исключений.

63,4. Правила 63, 63.2 и 63.3 не включают реальных людей. (Слишком много работы. Без исключений.)

63.5. Настоящие люди считаются недостойными.

63,6. Правила 63.4 и 63.5 — ложь. Настоящие люди могут и будут склонны к гендерным предпочтениям. Без исключений.

64. Не копируйте эту дискету. правило 64 номер

65. Аноним — это не твоя личная армия.

,

правил карточных игр: Доу Дичжу

Введение

Fight the Landlord (Dou Di Zhu) — игра по скалолазанию, рассчитанная преимущественно на троих, но в нее также могут играть и четверо. В каждой руке один игрок, «арендодатель», играет в одиночку, а остальные составляют команду. Цель арендодателя — первым разыграть все свои карты в действительных комбинациях, и команда выигрывает, если любой из них успевает разыграть все свои карты перед арендодателем. Говорят, что игра возникла в провинции Хубэй, но сейчас популярна во всем Китае, а также широко используется в Интернете.

Игроки, карты и сделки

Сначала будет описана игра с тремя игроками. Различия в игре вчетвером объясняются в конце страницы.

В этой игре используется колода из 54 карт, в которую входят два джокера, красный и черный. Карты располагаются в порядке возрастания:
красный джокер, черный джокер, 2, A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3.
Масти не имеют значения.

Как и в большинстве китайских игр, карты не раздаются, а берутся игроками из колоды.

Один из игроков тасует карты, дает их игроку слева от него, чтобы он разрезал их, и складывает их лицом вниз в середине игровой поверхности. Одна карта переворачивается лицевой стороной вверх и вставляется где-то в середине стопки — это определит, кто начнет аукцион. Затем дилер вытягивает верхнюю карту из колоды, смотрит на нее, но не показывает другим игрокам. Игрок справа от него делает то же самое, затем третий игрок, затем дилер и так далее против часовой стрелки вокруг стола, пока у каждого игрока не будет по 17 карт.Последние три карты остаются на столе лицом вниз до окончания аукциона. Это экономит время, если вы смотрите свои карточки и сортируете их, когда берете их.

Аукцион

.

Есть аукцион, чтобы определить, какой игрок будет владельцем, и играть в одиночку против двух других. Возможные ставки: 1, 2 и 3. Игрок, вытащивший открытую карту в «раздаче», делает ставку первым. Каждый игрок, в свою очередь, может либо пройти, либо сделать ставку выше самой высокой ставки. Если все пасуют, рука вбрасывается и начинается новая сделка.Если есть ставка, торги продолжаются против часовой стрелки, каждый игрок проходит или делает ставку выше, чем предыдущий участник, до тех пор, пока не пройдут два последовательных игрока или кто-нибудь не сделает ставку 3, что завершает аукцион, поскольку это самая высокая ставка. Последняя и самая высокая цена — домовладелец. Теперь этот игрок берет три закрытые карты из середины, всего 20 карт.

Играть

Хозяин играет первым и может сыграть одну карту или любую допустимую комбинацию. Каждый последующий игрок в порядке против часовой стрелки должен либо пасовать (не разыгрывать карту), либо побить предыдущую игру, сыграв более высокую комбинацию из того же количества карт и того же типа .Есть только два исключения: ракета может победить любую комбинацию, а бомба может победить любую комбинацию, кроме более высокой бомбы или ракеты — см. Определения ниже. Игра продолжается за столом столько кругов, сколько необходимо, пока два последовательных игрока не пройдут мимо. Затем сыгранные карты переворачиваются лицом вниз и откладываются в сторону, и игрок, сыгравший последнюю карту (карты), начинает снова, лидируя любую карту или допустимую комбинацию.

В этой игре можно разыграть тринадцать типов комбинаций:

  1. Одиночная карта — рейтинг от трех (младший) до красного джокера (высокий), как описано выше
  2. Pair — две карты одного ранга, от трех (младшие) до двух (старшие)
  3. Triplet — три карты одного ранга
  4. Триплет с прикрепленной картой — тройной с добавленной любой отдельной картой, например 6-6-6-8.Они ранжируются в соответствии с рангом тройки — например, 9-9-9-3 лучше 8-8-8-A.
  5. Триплет с присоединенной парой — тройка с добавленной парой, как фулл-хаус в покере, рейтинг определяется рангом тройки — например, Q-Q-Q-6-6 превосходит 10-10-10-K-K.
  6. Последовательность — не менее пяти карт подряд ранга от 3 до туза — например 8-9-10-J-Q. Двойки и джокеры использовать нельзя.
  7. Последовательность пар — не менее трех пар последовательных рангов от 3 до туза.Двойки и джокеры использовать нельзя. Например 10-10-J-J-Q-Q-K-K.
  8. Последовательность троек — минимум две тройки последовательных рангов от тройки до туза. Например 4-4-4-5-5-5.
  9. Последовательность троек с прикрепленными картами — к каждой тройке добавляется дополнительная карта. Например 7-7-7-8-8-8-3-6. Прикрепленные карты должны отличаться от всех троек и друг от друга. Хотя тройки из двоек не могут быть включены, могут быть добавлены два джокера или по одному каждого из них, но не оба джокера.
  10. Последовательность троек с присоединенными парами — к каждой тройке прикрепляется дополнительная пара. Только тройки должны быть в последовательности — например, 8-8-8-9-9-9-4-4-J-J. Пары должны отличаться по рангу друг от друга и от всех троек. Хотя тройки двоек не могут быть включены, двоек можно присоединить. Обратите внимание, что прикрепленные одиночные карты и прикрепленные пары не могут быть смешаны — например, 3-3-3-4-4-4-6-7-7 недействителен.
  11. Бомба — четыре карты одного ранга.Бомба может победить все, кроме ракеты, а бомба более высокого ранга может победить бомбу более низкого ранга.
  12. Rocket — пара джокеров. Это высшая комбинация, которая превосходит все остальное, включая бомбы.
  13. Quadplex set — существует два типа: четырехугольник с двумя прикрепленными одиночными картами разного ранга, например 6-6-6-6-8-9, или четырехугольник с двумя прикрепленными парами разных рангов, например JJJJ -9-9-QQ. Можно прикрепить двойки и джокеры, но нельзя использовать оба джокера в одном квадплексе.Наборы квадплексов ранжируются в соответствии с рангом четверки. Обратите внимание, что набор квадплексов может превзойти только нижний набор квадплексов того же типа и не может победить любые другие типы комбинаций. Также набор квадплексов можно обыграть бомбой из карт более низкого ранга.

Обратите внимание, что передача не мешает вам играть в следующий ход.

Пример Игрок A (домовладелец) ведет 3-3-3-9, чтобы избавиться от некоторых низких карт, игрок B пасует, игрок C играет 5-5-5-7, игрок A играет KKKJ, а игрок B играет AAA -3.C и A проходят, поэтому B может начать заново с чем угодно. Он ведет сингл 4.
Примечание B мог сыграть свои тузы в свой первый ход, но предпочел пас, чтобы дать партнеру шанс избавиться от некоторых карт. После того, как B отдал пас, C должен играть, если это возможно, чтобы не дать арендодателю (A) шанс снова выйти вперед. Победив во второй розыгрыше A, B ведет низкую карту, чтобы дать C возможность сыграть другую нежелательную карту или поставить домовладельца под давление, играя высокую карту.

Подсчет очков

Если у арендодателя заканчиваются карты первым, он выиграл, и каждый оппонент платит ему сумму ставки — 1, 2 или 3 единицы — при условии, что не было разыграно ни бомбы, ни ракеты. Если один из двух других игроков выбегает раньше арендодателя, арендодатель проигрывает и должен выплатить сумму ставки каждому противнику . Каждый раз, когда игрок играет бомбой или ракетой, плата за руку удваивается. Так, например, в раздаче, в которой были разыграны две бомбы и ракета, игрок, который сделал ставку 3, получит 24 очка от каждого оппонента за то, что вышел первым, или заплатит 24 очка каждому противнику, если другой игрок выйдет первым.

Обратите внимание: поскольку противники арендодателя могут выиграть или проиграть в равной степени, они образуют временное партнерство. Играя против домовладельца, помочь партнеру сначала закончить карты так же выгодно, как и выиграть самому. Из-за этого партнеры обычно не бьют друг друга по картам, и более слабый партнер будет играть, чтобы помочь более сильному партнеру.

Игра на четверых

В игру «Сразись с землевладельцем» для четырех игроков играют в основном в провинциях Чжэцзян и Цзянсу, включая Шанхай.В ней используется двойная колода, в которую входят два красных и два черных джокера — всего 108 карт. Каждый игрок берет 25 карт, а 8 карт остается у домовладельца, который играет один из 33 карт против трех других игроков в партнерстве.

Комбинации, которые можно разыграть, отличаются от комбинаций в игре для трех игроков, перечисленных выше, а именно:

  • Вложения одной карты не разрешены — т. Е. Комбинации типов 4 и 9 исключены.
  • Квадроплексов нет — исключен комбинированный тип 13.
  • Бомба (тип 11) может состоять из четырех или более карт равного ранга, а бомба с большим количеством карт бьет бомбу с меньшим количеством карт, независимо от ранга карт.
  • Для ракеты (тип 12) нужны все четыре джокера.

Вы не можете сыграть красный и черный джокеры вместе как пару, но вы можете использовать пару красных джокеров или пару черных джокеров либо отдельно, либо для присоединения к тройке.

Плата за руку удваивается за каждую бомбу из 6 и более карт и за каждую ракету, но бомбы из 4 или 5 карт не влияют на выплату.

Другие веб-страницы Доу Дичжу

Страница Википедии о Доу Дичжу содержит правила и некоторую информацию об истории и популярности игры.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *