Содержание

Подвижная игра «День и Ночь» 

Подвижная игра «День и Ночь» помогает детям дошкольного возраста тренировать координацию движений, реакцию, внимательность. Игра отлично подходит в качестве активного развлечения в детском саду. Родители могут провести игру со своими детьми и их друзьями во время прогулки во дворе и поиграть в подвижные игры.

Для игры подходит ровная площадка без предметов, мешающих свободно и безопасно двигаться.  В начале игры выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников игры и громко объявляет: «День!» Игроки веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!»  В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Водящий оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет об этом, указывая, какое именно движение он заметил. Проигравший становится водящим.

Особенно детям нравится рисковать стать проигравшим, двигаясь после команды «ночь», пока водящий смотрит на игроков, находящихся на другой стороне площадке. Можно рассмешить кого-либо из участников, вынудив его проиграть. Водящий может давать команды «день» и «ночь» в любой последовательности с целью запутать игроков.

Существует и другая подвижная игра «День и Ночь». В середине площадки отмечаются две параллельные линии, вдоль которых выстраиваются спиной друг к другу две команды – «День» и «Ночь». Перед каждой из команд в 10 – 15 метрах находится «дом». Ведущий произносит название команды, и она бежит в свой дом. Задача второй команды – успеть осалить максимальное число соперников. Для определения победителя проводится равное число «забегов», как и в подвижной игре «Пустое место».

День и ночь — Летний лагерь

Поперёк площадки или зала, посередине, проводятся две параллельные линии на расстоянии 1-1.5 одна от другой. По обе стороны от них в 10 – 15 м. параллельно им проводятся линии «домов», «дня» «ночи». Все желающие играть делятся на две команды: одна из них – «ночь», другая «день». Обе команд выстраиваются у своих средних линий. Причём игроки той и другой поворачиваются лицом к своим «дома* т.е. спиной друг к другу, В самом центре площадки стоит руководитель. Он внезапно подаёт «День!». После этого сигнала игроки команды ночь убегают в свой «дом», а игроки команды «день» стараются их догнать и осалить. Осаленные переходят в команду «день». Руководитель снова подаёт сигнал: «День!» или «Ночь», стараясь строго чередовать названия команд, чтобы они были неожиданными для игроков. Для того, что бы отвлечь внимаю играющих и как – то разнообразить, руководить перед сигналом может предложить им на носки, подня-руки в верх или вперёд, присесть и т.д. Затем неожиданно произнести: «Ночь» или «День!», Побеждав команда, где больше осаленных игроков.

Правила:

1. Запрещается бежать в свой дом раньше, чем руководитель подаст сигнал.

2. Играющие могут построить» лицом к руководителю (боком к друг другу).


Две команды становятся на середине площадки спиной друг к другу на расстоянии двух шагов. Одной команде дается название «день», другой — «ночь». У каждой команды на своей стороне площадки в 10-12 метрах есть «дом».

Ведущий игру неожиданно произносит название одной из команд, например «день». Эта команда быстро убегает в свой «дом», а игроки другой команды догоняют их и пятнают. Осаленных игроков подсчитывают и отпускают в свою команду.

Все становятся на свои места в шеренги, игра повторяется. Важно, чтобы не было строгого чередования команд, тогда играющие предельно внимательны. Перед сигналом к бегу можно предложить игрокам выполнить несложные упражнения, чтобы отвлечь внимание.

Игра проводится несколько раз, после чего подсчитывается общее число пойманных игроков в той и другой команде за равное количество перебежек.

Салить игроков разрешается только до черты «дома». Пойманные продолжают участвовать в игре. В ходе игры-перебежки один участник может салить не только стоящего напротив, но и его соседей.

официальные правила игры День и ночь на русском

Паззлы и головоломки

77 ЛАРИ

Есть в доставке

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Империя Мосигра» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

1 игрок

от 3 до 6 лет

от 20 до 40 минут

24х24х6

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Игра имеет множество вариантов с заданиями «на вырост» и огромный простор для детской фантазии. Все объекты игры будут двигаться, изменяться сразу в двух уровнях, помогая малышу развить мелкую моторику и пространственное мышление. Необходимо сложить все детали пазла в два уровня, чтобы в точности воспроизвести картинку из задания.

День и ночь
Необычная развивающая игра

77 ЛАРИ

официальные правила игры День и ночь на русском

Паззлы и головоломки

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Империя Мосигра» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

1 игрок

от 3 до 6 лет

от 20 до 40 минут

24х24х6

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Показать еще магазины
  • На Каширской

    Кончается, звоните

  • В Крылатском

    Кончается, звоните

  • На Курской
  • На Ленинском проспекте

    Кончается, звоните

  • В МЕГЕ Белая Дача

    Кончается, звоните

  • В МЕГЕ Химки

    Кончается, звоните

  • На Новослободской

    Кончается, звоните

  • В Отрадном

    Кончается, звоните

  • На Павелецкой

    Кончается, звоните

  • В Сокольниках

    Кончается, звоните

  • На Таганской
  • На Тёплом Стане

    Кончается, звоните

  • На Тульской

    Кончается, звоните

  • В Филях

    Кончается, звоните

  • На Щукинской
  • на Юго-Западной

    Кончается, звоните

  • На Аэропорте
  • На Молодёжной
  • В Московском
  • На Проспекте Мира
  • В Саларьево
  • На ЦСКА
Свернуть

Игра имеет множество вариантов с заданиями «на вырост» и огромный простор для детской фантазии. Все объекты игры будут двигаться, изменяться сразу в двух уровнях, помогая малышу развить мелкую моторику и пространственное мышление. Необходимо сложить все детали пазла в два уровня, чтобы в точности воспроизвести картинку из задания.

День и ночь
Необычная развивающая игра

2 490 руб

Игра «День-ночь» в детском саду

Подвижная игра «День-ночь» в детском саду известна уже нескольким поколениям, но интерес к ней не угасает. Простой сюжет, необычные задания разрешат малышам резвиться, практически без ограничений. Интерес к игре проявляют дети младшего дошкольного и школьного возраста.

Польза детской игры «День-ночь»

Мальчикам и девочкам необходим выброс эмоций, чтобы они не бурлили внутри, а потом не вырывались наружу плохим настроением или обидой. Подвижная игра «День-ночь» в детском саду объединяет коллектив общей идеей и занятием. Все веселятся, шутят, прыгают и бегаю. Такие легкомысленные действия расслабляют малышей, снимают тонус с напряженных мышц.

Как подготовиться к игре «День-ночь»

Нет никаких сложных моментов в подготовке  игры «День-ночь» в детском саду. Подойдет любая открытая площадка, поляна, даже  игровая комната. Не надо ни костюмов, ни удобной спортивной одежды. Просто надо наладить хороший творческий настрой в группе малышей и начать игру с улыбкой на лице.

Какие меры предосторожности надо учесть

Напомните детям, что нельзя толкаться, обижаться и обижать участников игры «День-ночь» в детском саду. Площадку лучше подбирать с ровным и безопасным покрытием. Должно быть просторно.

Правила детской игры «День-ночь»

Из круга участников выбирается водящий. Остальные распределяются по площадке и готовятся слушать задания. Малыши попеременно слышат слова, то «день», то «ночь», и ведут себя соответственно. Играют, веселятся, если светлое время суток названо, и замирают, словно спят ночью. Водящий, назвав слово «ночь», начинает ходить по рядам и наблюдает, все ли  «спят». И если кто пошевелился или рассмеялся, тот и проиграл. По правилам игра «День-ночь» в детском саду требует, чтобы проигравший стал водящим. И так по кругу все действо и происходит. Интересно наблюдать за малышами, когда властвует «день». Они танцуют, имитируют поведение взрослых, просто кривляются. И как бывает им сложно замереть, когда слышат слово «ночь».

Итог и награждение в детской игре «День-ночь»

Подвижная игра «День-ночь» в детском саду подарит малышам минуты свободы и наслаждение движением. Сплоченный  коллектив малышей нарезвится всласть. Да и особых наград не требует игра «День-ночь», выброс эмоций и так подарит хорошее настроение мальчикам и девочкам. А еще можно дать обещание дошкольникам, что будем играть часто, если в группе малыши станут все послушными и добрыми.

День и ночь (игра для детей)

День и ночь

Спортивные игры

В этой игре присутствует традиционное противостояние света и тени, которые воплощены в двух командах: дня и ночи. Они постоянно гоняются друг за другом, но победит только та команда, которая сможет поймать в свои сети наибольшее количество соперников.

Что развивает?

Эта подвижная игра хорошо подходит для развития скорости, сноровки, а также умения быть командным игроком, когда результат игры зависит от всех её участников.

Для игры понадобятся:

  1. просторная площадка для игры;
  2. диск с чёрной и белой сторонами.

Как играть (правила)

Шаг 1.

Разделите игроков на две команды, одна из них «День», вторая – «Ночь». Ограничьте на противоположных концах площадки черту, за которой игра прекращается.

Шаг 2.

Выстройте обе команды в две шеренги лицом друг к другу. Расстояние между шеренгами должно составлять примерно 2-4 метра. Подкиньте в центре площадки диск с чёрной и белой сторонами. Тот цвет, который окажется сверху, определяет очередность игры. Если диск упал белой стороной наверх, то команда «День» догоняет игроков команды «Ночь», если сверху оказалась чёрная сторона, то наоборот.

Шаг 3.

Как только с помощью диска определилась очерёдность игры, то догоняющая команда пытается поймать и осалить противников. Делать это можно только в пределах проведённой ранее черты. После того, как все убегающие пересекли границу игрового поля, подсчитывается число осаленных игроков, и игра начинается заново, но команды меняются местами.

Шаг 4.

После того, как обе команды побывают в роли убегающих и догоняющих одинаковое число раз, подсчитывается общее количество осаленных каждой командой игроков. Та команда, которая наберет больше очков, чем её соперники, получает победу.

Важно помнить!

Следите, чтобы дети правильно считали очки, а осаленные игроки не создавали препятствий и не мешали догоняющим ловить других членов команды. Вместо цветного диска можно подбрасывать монетку (орёл – день, решка – ночь) или разыгрывать первый ход по считалочке.

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

0

День и ночь

Для игры понадобится:

спортивная площадка;, мяч.

Летающий мяч

0

День и ночь

Для игры понадобится:

просторная игровая площадка или комната.

Ловкая акула

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «День и ночь» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «День и ночь», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

“День и ночь”

Место.Площадка, зал..

Подготовка.Посередине площадки чертятся две параллельные линии на расстоянии 1—1,5 м одна от другой, а по обе стороны от них, в 10—20 м параллельно им,—линии “домов”. Играющие делятся на 2 равные команды, которые становятся у своих средних линий и поворачиваются лицом к своим домам. Таким образом, они стоят спиной друг к другу. Играющих могут построить и боком друг кдругу (лицом к руководителю).

По жребию одна команда “День”, другая — “Ночь”.

Описание игры.Руководитель становится сбоку площадки у средних линий и неожиданно произносит: “День!” Игроки команды “Ночь” убегают в дом, а команда “День” их догоняет и пятнает. Осаленные игроки подсчитываются (записывается их число) и отпускаются к своим. Затем команды опять становятся у средних линий спиной к ним. Руководитель возгласом подает сигнал, стараясь, чтобы он был неожиданным для игроков (строгое чередование нежелательно). Можно в игре использовать кружок-дощечку, с, одной стороны белый, с другой — черный. В этом случае руководитель подбрасывает кружок и в зависимости от того, какой стороной он упадет (черной или белой), командует: “Ночь!” или “День!” Такой вариант удобен для проведения игры самими детьми.

Перед сигналом руководитель, чтобы отвлечь внимание играющих, может предложить им делать различные упражнения (например, поднять руки вперед, вверх, опустить вниз, присесть, встать, подняться на носки и т. п.). В неожиданный момент руководитель произносит: “День!” или “Ночь!” Упражнения можно проводить с музыкальным сопровождением. Каждый раз пойманные подсчитываются и отпускаются.

Игра проводится несколько раз, после чего подсчитываются пойманные в каждой команде за одинаковое количество раз ловли. Допустим, “День” вызывали 4 раза, а “Ночь” — 3 раза. Пойманные подсчитываются за 3 первых раза игры. Побеждает команда, поймавшая больше игроков.

Правила.1. Запрещается убегать в свой дом до того, как руководитель крикнет: “День!” или “Ночь!” 2. Ловить или осаливать можно только до черты дома. 3. Пойманные игроки после подсчета опять участвуют в игре наравне с другими.

“Охотники и утки”

Место, инвентарь.Площадка, зал. Волейбольный или баскетбольный мяч.

Подготовка.На полу (земле) чертится возможно больший круг. Если игра проводится в узком зале, то рекомендуется нарисовать посередине две черты поперек зала на расстоянии 7—10 м одна от дру­гой. Таким образом получится прямоугольник, две стороны которого — стены зала и две — начерченные линии.

Играющие делятся на две команды — “охотников” и “уток”. Охотники становятся по кругу за чертой его или за начерченными линиями, разделившись пополам. Утки произвольно становятся в середине круга или в середине прямоугольника. У одного из охотников в руках мяч.

Описание игры.По сигналу руководителя охотники, перебрасывая мяч в разных направлениях, не входя в круг (или прямоугольник), стараются осалить им (“подстрелить”) уток. Утка, осаленная мячом (подстреленная), выходит из игры. Утки, бегая и прыгая внутри круга, увертываются от мяча. Охотники, перебрасывая мяч, неожиданно бросают его в уток. Каждая подстреленная утка выходит из игры. Когда все утки будут подстрелены, руководитель отмечает, в течение ка­кого времени охотники убили всех уток. Играющие меняются ролями (охотники становятся утками, а утки — охотниками), и игра продолжается.

После двух игр отмечается, какая команда охотников быстрее перестреляла всех уток.

Можно игру проводить на время: например, 3 мин. стреляют одни охотники, затем 3 мин. — другие. Отмечается, кто больше настрелял уток за это время.

Правила.1. Бросая мяч в уток, охотники не должны переступать линию круга. Игрокам, переступившим линию, попадание не засчитывается. 2. Осаленными считаются утки, которых мяч коснулся в любую часть тела за исключением головы. 3. Если в утку попал мяч, отскочивший от земли или другого игрока, то осаленной она не считается. 4. Если утка, увертываясь от мяча, выбежала за круг, она считается осаленной. 5. Подстреленные утки в игре не участвуют до смены команд.

Как вы играете в One Night Ultimate Werewolf? — Как ты играешь в это

Один Ночной Вервольф, одна ночь

Обзор
Вы и другие игроки играете роль в деревне и пытаетесь выяснить, кто такие оборотни, не подозревая о себе.

Тип игры: Кооператив — Команды — Устные
Количество игроков: 3-10
Предполагаемый возраст: подросток +

игровых фигур
16 жетонов ролей: 3 жителя деревни, 2 оборотня, 2 каменщика и по 1 на каждого; Провидец, грабитель, смутьян, кожевник, пьяный город, охотник, бессонница, миньон, двойник
16 ролевых карт: одинаковое распределение

Pregame Setup
Базовая настройка для 3-5 игроков, но вы можете добавить больше игроков и сложность, просто включив в игру больше ролевых карт.

Для 3 игроков используйте 2 оборотней, провидца, грабителя, смутьяна и 1 жителя деревни.
для 4 игроков добавить 1 жителя
для 5 игроков добавить 2 жителя

В игре всегда должно быть на 3 ролевых карты больше, чем игроков.
Поместите ролевые жетоны (лицевой стороной вверх) в центр игрового поля для каждой ролевой карты, которая используется в игре.

Перемешайте ролевые карты и раздайте 1 карту каждому игроку. Поместите 3 оставшиеся ролевые карты в центр игровой площадки, лицом вниз, рядом с жетонами.


Каждый игрок должен тайно просмотреть свою карту, а затем поместить карту ближе к средним 3 картам, где каждый игрок сможет ее достать, и при этом знать, что это ваша карта.

Объявите одного игрока в качестве «диктора». Лучше всего, если этот игрок знает, как играть, прежде чем стать диктором. Диктор объявляет этапы игры и когда должны быть предприняты действия. Существует бесплатное приложение, которое вы можете установить на смартфон, если хотите использовать его в качестве диктора.

Игра в игру
Игра состоит из двух этапов.Ночная фаза и дневная фаза. Роли призваны выполнять свои специальные действия во время одного из этих этапов. Некоторые роли не имеют действий. Возможно, там нет оборотней, так как они оба могут быть в центре.

Игра начинается в ночной фазе. Таннеры, сельчане и охотники никогда не просыпаются во время ночной фазы.
Извещатели могут использовать следующий скрипт:

Диктор: «Все, закройте глаза».
Все игроки закрывают глаза (включая диктора).

«Оборотень

.

День и ночь — Guild Wars 2 Wiki (GW2W)

День и ночь — это два состояния окружающей среды, которые влияют на определенную механику игрового процесса, включая появление определенных видов оружия и свечение сильвари.

В большинстве областей игры день и ночь чередуются в соответствии с циклом день-ночь, который иногда называют в игре тирским временем . Любая зона или экземпляр, который не следует за циклом, будет навсегда заморожена в определенное время. Механика «день-ночь» задумана как элемент реализма в игре; например, цикл день-ночь имитирует прохождение в реальном времени, а ночное состояние многих подземных темниц отражает более темное ощущение этих мест.

Дневной / ночной цикл [править]

Предыдущие 2 часаСледующие 2 часа

00:00 UTC

Расписание [редактировать]

Один цикл день-ночь длится 2 часа в режиме реального времени, хотя во вселенной считается, что он занимает 24 часа. Таким образом, один час тирского времени соответствует пяти минутам реального времени, а одна минута тирского времени соответствует пяти секундам реального времени. Цикл разбит на четыре этапа:

Стадия Длина (в режиме реального времени) тирское время
день 70 минут 06: 00–20: 00
Сумерки 5 минут 20: 00–21: 00
ночь 40 минут 21: 00–05: 00
Рассвет 5 минут 05: 00–06: 00

В целях механики, которая не может плавно переходить между дневным и ночным поведением, рассвет обычно считается ночью, а сумерки — днем.Еда — заметное исключение: она будет рассматривать рассвет как день, а сумерки — как ночь.

Все зоны, подчиняющиеся циклу день-ночь, синхронизируются по одному и тому же расписанию. Время Тирии можно отследить через игровые часы, которые можно включить с помощью панели «Параметры»; в качестве альтернативы это можно проверить с помощью команды чата / время . Обратите внимание, что это можно проверить только в зонах с активным циклом день / ночь, поскольку зоны, не включенные в цикл, будут постоянно отображать время, в которое они заморожены.

Список мест с циклом день-ночь [править]

Список зон вне цикла [править]

На элементы игры влияет состояние «день-ночь» [править]

Динамические события, NPC и враги [править]

  • Каждый крупный город будет звучать каждые 5 минут, а мелодия из саундтрека Guild Wars 2 каждые 2 часа на рассвете:
    • В Львиной Арке Маяк Финикс Руст играет отрывок из Увертюры.
    • В Черной Цитадели гонги будут играть немного из Триумфального Чарра.
    • В Divinity’s Reach мелодия из «Наследия человечества» прозвучит в оркестре Central Plaza.
    • В Хоэльбраке гигантский боевой рог будет резонировать по всему стаду, медленно играя первые ноты «Сага о норне». Боевой рог также можно услышать снаружи Хоэльбрака, когда он стоит рядом со входом в Предгорье Вейфарера.
    • В Рата Сум големы по всему городу подадут утренний сигнал тревоги на мелодию Снаффа и скажут «Доброе утро» три раза.
    • В Роще цветы и язычки, свисающие с извилистой ветки в Верхнем Коммонсе, будут действовать как колокольчики, чтобы сыграть фрагмент «Страха не этой ночью».
  • Кладбище Shaemoor будет иметь Жреца Грента, исследующего беспокойного духа днем, который появляется как Леди в Белом ночью. Летучие мыши также можно найти на кладбище только ночью.
  • Достижение Lion’s Arch Exterminator требует входа в Кровать и завтрак Lion’s Shadow, которая открыта только на рассвете, в сумерках и ночью.
  • Мета-события Зеленого Бринка сосредоточены на построении защиты днем ​​и защите от атак ночью.
  • Кровавый Фен Фен кишит Белой Мантией в течение дня, но духи (в основном) выходят напасть ночью.
  • Призраки преследуют озеро Дорик ночью, вызывая два события (1 и 2) и открывая доступ к скрытому достижению и голодному коту.
  • Два голодных котенка в Роще будут принимать пищу только в определенное время дня. Черный котенок будет принимать пищу в течение дня (не в сумерках), а белый котенок будет принимать пищу ночью (не на рассвете).
  • Штурм Солнечного Копья на Палавадане начинается всегда в сумерках.
  • Четыре мета-события Долины Гротмар начинаются в определенное время дня: экспедиция в Храм Думлора начинается в 8 часов утра; Испытания на яме начинаются в 2 часа дня; концерт начинается в сумерках; и сжигание чучела происходит в 2 часа ночи.

Символ ночи [править]

Первичная статья: Символ ночи

Сигилы Ночи — это оружейные сигилы, которые увеличивают исходящий урон в ночном состоянии.

Еда [править]

Первичный артикул: Еда

Следующие продукты дают различные бонусы в зависимости от того, день это или ночь. Рассвет считается днем, а сумерки — ночью для целей этой механики.

Косметика, на которую влияет состояние день / ночь [править]

Внешний вид горы [править]

Следующие скины монтирования имеют различный внешний вид в дневном и ночном состояниях:

Появление оружия [править]

Следующее оружие по-разному появляется в дневных и ночных состояниях:

В некоторых зонах внешний вид оружия не будет автоматически менять состояние при смене дня на ночь или наоборот.Повторный вход в зону заставит оружие отображать правильное состояние.

Сильвари свечение [править]

Первичная статья: Внешность / Сильвари

Сильвари будет светиться в ночном состоянии. Это свечение появляется постепенно в сумерках и постепенно исчезает во время рассвета. Для игровых персонажей цвет и интенсивность свечения устанавливаются во время создания персонажа.

Музыка [править]

Основная статья: Индивидуальный саундтрек

Для игроков, которые настраивают свою внутриигровую музыку, многие исследуемые зоны, которые используют стандартный список воспроизведения Ambient в дневном состоянии, переключатся на плейлист NightTime в ночном состоянии.

  • Несмотря на то, что с момента запуска в игре появился цикл день-ночь, «Время Тириана» не было введено до сентября 2019 года, когда оно было добавлено как часть Prologue: Bound by Blood. Tyrian Time был добавлен в качестве опции к игровым часам в рамках обновления от 1 октября 2019 года.
  • Крайткин, легендарный трезубец, первоначально предполагалось, что ночью он будет выглядеть по-другому, так как его угри будут окаменеть и испускать слабое, но заметное светло-зеленое свечение, а также ауру пузырьков, которые появятся вокруг всего трезубца.Это было в конечном счете удалено, и позже подтверждено, что это ошибка. [1]

См. Также [править]

Список литературы [править]

,
правил игры — найдите правила для всех ваших любимых игр

Game Pick’s of the Week

Добро пожаловать в Правила игры, где вы можете найти подробные, но краткие пояснения самых популярных игр в мире! Мы путешествовали по всему миру в поисках самых популярных карточных игр, настольных игр, игр в кости и их правил. Здесь вы найдете игры, о которых вы даже не подозревали, а также известные и малоизвестные варианты игры в классические фавориты, такие как покер и рамми. Невероятно количество вариантов, которые могут существовать для одной игры, где правила игры могут сильно различаться в зависимости от того, где вы находитесь в мире.

«Gamerules уладил множество споров в еженедельную игру».

— Аманда, Иллинойс

«Где этот сайт был всю мою жизнь?

— Шило, Лондон

Видео

loading loading play

Как играть в войну

play

Как играть в ложки

play

Как играть в фазу 10

play

Как играть в блэкджек

loading loading.

Карта Мира Дня и Ночи

timeanddate.com Menutimeanddate.com

Поиск ×

Сайт / Статьи

Город / Страна

  • BackMy account
    • Мое местоположение
    • Мои подразделения
    • Мои события
    • Мои Мировые Часы
    • Моя конфиденциальность
    • Платные услуги
    • Вход
    • Регистрация
  • BackHome
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Карта сайта
    • Учетная запись / настройки
    • Темы статьи
  • BackWorld Clock
    • Main World Clock
    • Extended Мировое время
    • Персональные мировые часы
    • Мировое время Поиск
    • Время Статьи
  • Зоны обратного времени
    • Преобразователь часовых поясов
    • Планировщик международных встреч
    • Время событий Диктор
    • Карта часовых поясов
    • Сокращения часовых поясов
    • Время Zone News
    • Летнее время Тим e
    • Время меняется по всему миру
    • Разница во времени
    • Статьи о часовых поясах
  • BackCalendar
    • Информация о календаре
    • Календарь 2020
    • Календарь 2021
    • Ежемесячный календарь
    • Печатный календарь (PDF)
    • Добавить свой календарь событий
    • Calendar Creator
    • Расширенный календарь Creator
    • Праздники по всему миру
    • В этот день в истории
    • Календарь Статьи
  • BackWeather
    • Во всем мире
    • Местная погода
    • Прогноз на 2 недели
    • Часовой график
    • Прошедшая неделя
    • Климат
  • BackSun & Moon
    • Калькулятор Солнца
    • Калькулятор Луны
    • Фазы Луны
    • Сезоны
    • Затмений
    • Ночное небо
    • Карта дня и ночи
    • Карта Луны и света мира
    • Метеор Души
    • Статьи по астрономии
  • BackTimers
    • Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет до Нового года
  • Обратный калькулятор
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Дата до даты (исключая праздники)
    • Калькулятор даты (сложение / вычитание)
    • Дата работы (исключая праздничные дни)
    • Международные телефонные коды
    • Калькулятор расстояния
    • Указатель расстояния
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор дня недели
    • Калькулятор номера недели
  • BackApps & API
    • iOS Приложения
    • Приложения для Android
    • Приложение для Windows
    • Бесплатные часы
    • Бесплатный отсчет
    • API для разработчиков
  • BackFree Fun
    • Бесплатные часы для вашего сайта
    • Бесплатные обратные отсчеты для вашего сайта
    • Word Clock
    • Fun Holidays
    • Альтернативный возрастной калькулятор или
    • Date Pattern Calculator
    • Забавные факты Статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *