Содержание

Правила игры уголки

Правила игры уголки Гамблер

2088

Перед началом игры в уголки шашки расставляются в дома (углы) на краях доски.
Начальная позиция
Кто побеждает?
Цель игры в уголки — быстрее оппонента передвинуть все свои шашки на то место, где изначально располагались его шашки.
Какие бывают начальные расстановки шашек в доме?
Квадратные 3х3, прямоугольные 3х4; треугольные или угловые, которые ещё называют «гальма».
Как двигать шашки?
Первый вариант: можно подвинуть любую шашку на соседнюю пустую клетку.
Второй: «прыгнуть» через свою или чужую шашку, если за ней есть пустая клетка. После прыжка можно тут же, не прерывая хода, совершить ещё один, если есть желание и ситуация на доске позволяет; то есть можно «пропрыгать» всю доску, а можно сделать пару прыжков и остановиться.
А как остановиться во время многоходового хода?
Кнопка «Завершить ход» в игре уголки поможет прекратить прыжки шашкой в любом месте поля. Обратите внимание на настройку игрового клиента «автозавершение хода».
Что будет, если в доме противника осталась шашка, блокирующая игру?
Чтобы такого не происходило, есть специальное правило: игрок, который не вывел все свои шашки из своего дома за определённое количество ходов, считается проигравшим. В классических уголках без диагонального хода это 40 ходов, а в диагональных уголках — 30.
А если игра затягивается?
На 80м ходу чёрных игра заканчивается и побеждает тот игрок, у которого больше шашек в доме противника. Если их одинаково у обоих игроков, присуждается ничья.
Что если противник полностью копирует мои ходы?
«Зеркальная» игра бессмысленна, поэтому чёрные имеют право повторить не больше 10 из первых 12 ходов белых.
Можно прыгать по диагонали?
Зависит от настроек игры: перед началом нужно выбрать конвенции, по каким именно вы хотите играть в уголки.
Что если игра зацикливается?
Если одна и та же позиция повторяется на доске три раза подряд, а у игроков нет шашек в своих домах, либо шашки в доме есть у обоих игроков, игра оканчивается ничьей.
Какие ещё существуют ограничения и запреты?
Нельзя запирать шашку противника, выставляя по 2 своих шашки со всех четырёх сторон, лишая противника возможности сделать ход. Если разрешены диагональные ходы, это ограничение не действует.
Я играю белыми и выигрываю с разницей в 1 ход, но присуждается ничья: почему так?
Потому что игроки могут достичь цели игры одновременно.У белых первый ход, у чёрных — последний, то есть если белые построили дом, например, на 25-м ходу, то у чёрных было только 24 хода, и игрок должен «доходить». Если этого последнего хода хватает на то, чтобы поставить последнюю чёрную шашку в дом противника, присуждается ничья. Уголки
© Гамблер 1999-2020 

В нашем клубе игра на деньги не допускается

Уголки. Правила игры в уголки на шахматной доске.

Уголки

Создано 26.11.2012 11:15

Автор: Костров В.В.   

Очередная игра на шахматной доске под названием уголки очень занимательна и, наверняка, доставит много приятных минут. Предложим несколько вариантов игры в неё. Выбирайте сами, который придётся вам больше по вкусу.

Как расставить шашки для игры в уголки

Вот возможные расстановки для игры в УГОЛКИ. Пешки расположились по УГЛАМ друг против друга по диагонали. Они занимают квадрат–ГОРОД 3 на 3. Кстати, расстановки для игры в «УГОЛКИ» могут быть и другие. Например, 3 на 4 или 4 на 4, то есть на доске расставляется по 9 или даже по 16 Пешек–Шашек. Интересно диагональное построение 10 или 15 шашек.

Правда, при большом количестве шашек игра может затянуться, так как возникнут заторы. Но, возможно, что взаимная БЛОКАДА многим может доставить удовольствие. Потребуется столько выдумки и фантазии, чтобы преодолеть заторы из своих и чужих Пешек.

Правила игры в уголки на шахматной доске

  1. Надо поменяться местами. Выигрывает тот, кто первый полностью займёт территорию вражеского ГОРОДА своими ПЕШКАМИ.
  2. Ходить можно по горизонтали и по вертикали вперёд и назад в любом направлении на одну клетку.
  3. Можно Пешками перепрыгивать через свои и чужие Пешки. Можно перепрыгивать за один ход несколько раз подряд.
    Например, Пешка g2 может перепрыгнуть несколько Пешек и оказаться на а8!
    1. g2–e2–е4–с4–с6–а6–а8.

    Чёрная Пешка b7, в свою очередь, допрыгнет до поля h2.
    1. … b7–b5–b3–d3–f3–h4–h2.
  4. Перепрыгивать можно только через ОДНУ Пешку. Например, Белая Пешка h3 не может сразу перелететь через cтоящие рядом g2 и f2. Не путай. Можно несколько раз через одну Пешку за один ход, но не разом через несколько Пешек, стоящих рядом!
  5. Иногда бывает, что из вредности один из противников не выводит из своего города Пешки, чтобы не пустить Пешки противника в свой город. Поэтому можно ввести для ВРЕДНЮГ дополнительное правило.
  6. Как только один из противников освободит все поля в своём ГОРОДЕ (расположение Пешек в начале игры), то же незамедлительно делает его соперник. Он обязан ходить только Пешками, оставшимися в своём городе. Это правило избавит Вас от «вреднючек»!
  7. Есть и другие разновидности игры в УГОЛКИ. Усложните эту игру! Добавьте к правилам пере-движения Пешек по диагонали. Также во всех направлениях можно и перепрыгивать через Пешки–Шашки.
    Белые: 1. g3–e5–c7; чёрные: 1. … с8–e6–g4.

Не считаешь, что на КАНИКУЛЫ мы сделали вам отличный подарок? Теперь вы знаете, что делать длинными летними вечерами. Осваивайте новые игры, и придумывай свои.

Использование данного материала в интернете без указания ссылки на автора и сайт запрещено. Правами на издание книги и данного материала владеет автор Костров Всеволод Викторович. С вопросами обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Давайте уважать труд авторов, администраторов сайта и Детско-юношеской комиссии Санкт-Петербургской Шахматной Федерации.

Не забудьте посетить еще один интересный сайт Кострова Ярослав Всеволодовича, посвященный европейской сертификации.

Добавить комментарий

Правила игры в уголки шашки

Правила игры в уголки шашки

Игра Уголки — древняя русская настольная логическая на Ява скрипт для двух человек. Данная игра с шашками — это производная более древней игры халма. Игра происходит на обычной шахматной доске с размером 8 на 8 клеток. В доме располагаются шашки, он имеет размер прямоугольника 3 на 4.

Правила игры: Игроки ходят по очереди своими фишками. Ваши — белые шашки. Шашки компьютера — черные. Цель игры — переставить все свои игровые шашки в дом соперника. То есть вам нужно первым провести свои шашки на место фишек соперника на поля в прямоугольнике от e6 до h8 для вас.

А компьютер стремится выстроить свой дом в прямоугольном пространстве от a1 до d3. Признается победителем тот игрок, который сможет первым построить свой дом в противоположном углу доски. В игре есть ничейная стратегия — делать симметричные ходы. Именно симметричность не может перевести уголки в ранг спортивных игр (шахматы и шашки).

Каждый игрок за один ход может переместить только 1 (одну) шашку. Можно делать ходы двух видов: ход своей фишкой на одну клетку в любом направлении или прыжок через фишки на любое возможное количество клеток. Прыжки могут быть многократными, и вы можете в любое время прекратить многократный ход. Каждый прыжок выполняется через одну свою или чужую шашку на пустую клетку. Перепрыгивать можно по вертикали и по горизонтали.

Для того, чтобы сделать ход, выполните клик мышкой по выбранной вами шашке, которая выполнит ход (она приобретет желтый цвет), а потом по клетке, куда вы планируете ходить. Компьютер сообщает о своих и ваших ходах, а также о возникающих проблемах (например, вы пытаетесь выполнить недопустимый ход) в текстовом окне под доской. Для отмены хода повторно щелкните по шашке, если вы передумали ей ходить.

Окончание игры уголки

Игра считается оконченной при выполнении условий:

1) Вы выиграли игру, если переместили все свои шашки в дом соперника раньше второй противоборствующей стороны.

2) Игрок проиграл, если у него имеется несколько своих шашек в своем доме, и он уже сделал более 40 ходов.

Правила игры в уголки шашки переместили все свои шашки

3) Игрок проиграл, если он привел свою шашку обратно в свой дом после 40 ходов.

Для чего существуют правила 2 и 3? Очевидно для того, чтобы игрок не пытался блокировать поля своего дома.

После окончания партии компьютер сообщает об ее результате и общем счете текущей игры. Посмотреть общий счет можно, нажав кнопку «Результаты». Мыслить по-настоящему компьютерный интеллект программы начинает в только конце игры, так как на языке JavaScript трудно организовать рекурсивный перебор. Игра разработана в 2002 г. автор: pers.narod.

Другие настольные игры:

Правила уголков

Правила уголков Гамблер

2088

Уголки одна из самых простых и доступных игр, в неё легко научиться играть и ребенку. Однако она не так проста как кажется на первый взгляд.
Цель игры — переместить все свои шашки из своего угла (дома) в угол
соперника, быстрее чем он переместит свои в ваш угол.

Гамблер

Дом в уголках может быть трех видов:


Квадратный (3×3)

Гамблер

Прямоугольный (3×4)

Гамблер

Треугольный (гальма)
Гамблер

Игроки имеют право передвигать свои шашки двумя способами:

Обычный ход (на соседнюю клетку) 

Гамблер

Прыжковый ход (прыжок через соседнюю шашку, при условии что клетка за ней
свободна) 

Гамблер


Пример многоходового хода
через несколько шашек разного цвета: Гамблер
Многоходовый ход можно завершить по
желанию после любого прыжка,
для этого надо нажать кнопку «Завершить
ход»:

«Диагональные» уголки


Для того чтобы сделать обычный, или многоходовый ход по диагонали в
конвенции игры надо выставить конвенцию «Ходы по диагонали» — да. 

Обычный диагональный ход (на соседнюю клетку) 

Гамблер

Прыжковый диагональный ход (прыжок через соседнюю шашку, при условии что клетка
за ней свободна) 

Гамблер


Пример многоходового диагонального хода
через несколько шашек разного цвета:
(вместе с прыжками по диагонали можно
также чередовать обычные «боковые»
прыжки)

Гамблер
  • Игра заканчивается ходом чёрных. В случае, когда оба соперника одновременно поставили все свои шашки в дом (после хода черных), фиксируется
    ничья.
  • Все шашки должны быть выведены из своего дома за 40 ходов при игре без диагонального хода (классические уголки) и за 30 ходов при игре с диагональным ходом (диагональные уголки).
  • После 80-го хода чёрных, если ни одна из сторон не построила дом, считаются шашки, в него заведённые; у кого больше, тот выиграл, при равенстве — ничья.
  • Чёрные не имеют права повторять больше 10 из первых 12 ходов белых.

Уголки
© Гамблер 1999-2020 

В нашем клубе игра на деньги не допускается

Правила игры в шашки, уголки и Чапаева для начинающих детей

Чтобы занять детей, особенно школьников в свободное время, имеется множество развлечений и игр.

Популярностью пользуются настольные игры, среди них можно отметить игру в русские шашки. Прежде чем начинать в нее правильно играть, необходимо изучить основные ее правила.

011

Играть разрешается в нее детям и взрослым людям с разной возрастной категорией, важным этапом служит изучение и понимание сути игры. Детям полезней будет начинать тренироваться уже с 5 летнего возраста.

Настольная игра помогает детям:

  • Тренировать память.
  • Развивать умственные способности и навыки.
  • Развивать логику и мышление.
  • Усиливать математические умения.
  • Вырабатывает усидчивость.

Важно отметить! Разрешается играть в шашки (правила во многих партиях одинаковы) еще в дошкольном возрасте, чтобы выработать навыки, которые необходимы в школе.
 
Она является самой развивающей игрой среди многих других.

Для игры понадобятся следующие принадлежности:

  1. Игровая доска, состоящая из 64 клеток, половина черных и белых.
  2. Игровые фигуры всего 24 штуки. На каждого игрока, выпадает, по 12 штук.
  3. В новой партии игры принимают участие 2 игрока.
  4. Основной целью развлечения является победа.

Выигрыш засчитывается, если у игроков не остается ни одной фишки. Либо игрок сам признает проигрыш. Может получиться ничья, если оба игрока не могут победить.

Рассмотрим кратко, основные правила игры в шашки для начинающих детей:

  1. Игровую доску устанавливают между двумя участниками в правильном положении, чтобы темное поле находилось слева.
  2. Какие фишки достанутся, определяется с помощью жребия.
  3. Расставлять их нужно на соответствующих цветах, всего получается 3 горизонтальных ряда.
  4. Право первого хода предоставляется детям, имеющим белые фишки.
  5. Ходы должны производиться по диагонали на свободную клетку.
  6. В партии имеются простые пешки и дамки. Обычные способны бить и ходить через 1 клетку своего цвета. Стоит помнить, как ходит дамка. Она ходит и бьет по диагонали, на различное количество клеток.
  7. Дамками признаются те, которые дошли до последней верхней клетки, их переворачивают и признают дамками.
  8. Простые пешки могут биться вперед и назад, после чего их убирают с доски.

Важно отметить! Многие сомневаются, обязательно ли бить шашку соперника. Обязательно, это явление служит обязательным условием.
 
Соперник специально подставляет свою фишку, чтобы быстрее пробраться к самому верху и получить дамку.

Для новичков, имеются основные условия:

  • Ходы должны осуществляться по переменке.
  • Ход засчитывается оконченным, после того, как участник уберет руки с поля.
  • Участник обязательно должен ходить, после того как прикоснулся к фишке.
  • Не допускается двигать на игровом поле предметы.

Правила игры в уголки шашками для новичков

В шашки можно играть в разнообразные игры, в поддавки, в русские шашки, японские, а также уголки. Они считаются самой древней настольной забавой.

В ней принимают участие 2 игрока соперника. Целью игры является перемещение своих шашек на место соперника.

022

В каждой забаве имеются основные условия. Рассмотрим основные правила игры в уголки шашками:

  1. Между двумя людьми ставится доска в правильном положении. Участник выбирает себе цвет шашек.
  2. Игрок должен выставить домик из шашек. Один выставляет вверху доски справа, а второй участник внизу слева.
  3. Домик выстраивается в виде прямоугольника, в длину ставятся 4 шашки, в высоту 3 штуки.
  4. При помощи горизонтальных и вертикальных перемещений шашек, соперник должен выстраивать себе ходы, чтобы быстрее переместить все компоненты на место противника.
  5. Разрешается прыгать через одну, две или три шашки. В любой момент ходы можно самостоятельно остановить.

Партия будет считаться оконченной, если:

  1. Один из участников первый перевел все шашки в противоположное место противника.
  2. Соперник проделал больше 40 ходов, и на его основном поле имеются не выведенные фишки.
  3. После 40 ходов участник вернул фишку на свое главное место.

Многие новички, не знают, что можно и нельзя выполнять в игре уголки. Нельзя проделывать несимметричные ходы.

Прыгать можно по вертикали и горизонтали. Ходить допускается один раз, но проделывать несколько прыжков по пустым клеткам.

Важно помнить! Чтобы быстрее научиться играть в уголки детям, необходимо регулярно тренироваться, а также усвоить основные правила и цель игры.

Правила игры в Чапаева шашками

Имеется настольная игра шашками «Чапаев», которая появилась и была самой распространенной в давние времена. Данное развлечение получило свое название в честь героя войны в советском союзе.

Для забавы использовалась шахматная доска и набор шашек, который состоит из 12 белых и 12 черных фигурок.

033

Впервые забава появилась в Египте. И только в 19 веке в России проводились подобные турниры.

Рассмотрим поэтапно, правила игры в Чапаева:

  1. Каждая сторона должна расставить шашки в горизонтальные ряды, в каждый ряд по 8 штук.
  2. Соперник должен щелчком пальца по фишкам выбить все у противника.
  3. Окончание партии будет считаться, когда у соперника выбиты все фигурки.
  4. Соперник начинает ход, после того, как один участник теряет свою фигуру, или не может выбить чужую.
  5. Игрок, который смог первым выбить все фишки у противника, во втором раунде передвигается на один ряд выше.

Для советской забавы могут использоваться различные виды шашек. Они бывают:

  • Классические.
  • Международные.
  • Американские.
  • Итальянские.
  • Канадские.
  • Бразильские.

Все виды имеют между собой схожесть.

Чтобы сравнить их определенные характеристики, нам поможет таблица:

РазновидностьРазмер, как ходитьКоличество фишек и первый ход
Русские64 квадрата, ходят по черным клеткам, по диагонали24 фишки, первыми делают ход белые
Международные100 клеток, ходы по диагонали40 фишек, первый ход по жребию
Канадские12 на 12 квадратов, по диагонали30 фишек, ходят по договоренности участников
Американские8 на 8 квадратов. Как по диагонали, так и по вертикали32 шашки, первыми ходят черные

Чтобы добиться желаемого успеха в любом интересном развлечении, требуется особое внимание к основным правилам игры. Знание и умение приходят только после долгих тренировок, мышления и развития тактики.

Полезное видео

официальные правила игры Уголки на русском

Настольные игры

Уголки

Нет в наличии

62 ЛАРИ

Цена на момент, когда товар был в наличии

1 игрок

от 8 лет

от 5 до 15 минут

Цель игры

Разместить части головоломки так чтобы они соответствовали рисунку на карточке.

Порядок игры

  • Найдите ровную поверхность для игры.
  • Выберите из колоды карточек сзаданиями одну карточку.
  • Разместите части головоломки так чтобы они соответствовали рисунку на карточке.
  • Все кусочки головоломки должны находится внутри игрового поля и лежать горизонтально

Если Вы сдаётесь:

Решение для каждого задания показаны наобороте карточки.

Как играть в Уголки и полную версию правил можно скачать здесь Уголки

Уголки
Собирайте фигуры из уголков по заданиям

62 ЛАРИ

Игра уголки

Игра уголки Гамблер

2088

«Научиться играть в уголки может каждый» Джон Корнер, 1836

Одна из самых популярных настольных игр на шахматной доске в нашей стране — это уголки. Правила столь просты, что их может освоить трехлетний ребенок. Вот несколько причин, по которым вам стоит как минимум попробовать сыграть, даже если вы еще не знаете, как это сделать:
Играть очень просто: чтобы понять правила, нужно 3 минуты, а чтобы определиться с базовой стратегией – 10-15 партий. Не надо учиться годами как в шахматах: уже через пару дней вы сможете поспорить с чемпионами.
Игра в уголки очень хорошо успокаивает и развивает рассудительность, улучшает внимательность и способствует глубокому расслаблению.
Как и другие интеллектуальные игры, уголки развивают логику, системное мышление, память и учат добиваться успеха.
Уголки специально созданы для того, чтобы в них можно было играть, общаясь с друзьями.

Что мы делаем в нашем клубе?

Играем друг с другом и отлично проводим время.
Знакомимся за игрой в уголки с разными замечательными людьми и свободно общаемся.
Отдыхаем после работы в тёплой дружеской компании.
Поддерживаем свой мозг в тонусе, что очень важно в современном мире.
Проводим турниры для тех, кто хочет играть с искушенными противниками.
Поддерживаем командную систему: это очень удобно для тех, кто видит себе клуб именно как коллектив единомышленников. Между прочим, командные турниры по игре уголки проводятся только в нашем клубе.
Определяем лучшего игрока клуба по игре в уголки в личном зачете; лучшую команду в командном чемпионате.

Что нужно сделать, чтобы начать играть?

  • Для начала скачать программу, чтобы играть в уголки бесплатно.
  • Затем – зайти в клуб и начать играть в уголки в зале «Клетки».
  • Если вы ещё не знаете тонкостей правил — почитать материалы на сайте.
  • Посмотреть расписание турниров и зарегистрироваться на один из них.
  • Заглянуть в форум за новыми знаниями… или просто за приятным общением.
Одним словом, у нас здесь настоящий клуб друзей, куда можно прийти отдохнуть, поиграть и поговорить с друзьями. И – разумеется – мы очень ждём вас в гости. Добро пожаловать. Уголки
© Гамблер 1999-2020 

В нашем клубе игра на деньги не допускается

Kings Corners — Правила карточной игры

Эта страница в основном основана на вкладе Сэма Оппенгейма .

Введение

Эта игра, также известная как Kings in the Corners , довольно популярна в Северной Америке, хотя редко встречается в американских книгах по карточным играм. Игроки пытаются избавиться от своих карт, разыгрывая их в виде пасьянса из восьми стопок, составленных из чередующихся красных и черных карт в убывающей последовательности. В начале есть четыре стопки, а еще четыре по углам можно начать с королем — отсюда и название игры.

Игроки и карты

Может быть два и более игроков. Считается, что игра рассчитана на четырех игроков. Используется стандартный набор из 52 карт. Карты ранжируются K-Q-J-10-9-8-7-6-5-4-3-2-A (младший туз).

Сделка

Первый дилер выбирается случайным образом, и очередь сдачи проходит по часовой стрелке после каждой руки. Раздайте по семь карт каждому игроку. Положите остальные карты лицом вниз в центр стола, чтобы сформировать колоду. Переверните четыре карты лицевой стороной вверх из колоды и поместите их на север, восток, юг и запад от колоды, чтобы начать четыре фундаментные стопки .

Играть

Игроки ходят по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера. В свой ход вы можете сделать любое количество ходов следующих типов в любом порядке:

  1. Сыграйте карту из руки на одну из стопок фундамента. Карта, которую вы играете, должна быть следующей ниже по рангу и противоположного цвета — например, вы можете сыграть красную десятку на черном валете. Карты на фундаментных стопках слегка перекрываются, чтобы все было видно. Поскольку тузы — это самые младшие карты, ничто не может быть сыграно на основной стопке с тузом наверху.
  2. Поместите короля из своей руки, чтобы начать новую сваю фундамента в пустом месте в одном из четырех диагональных углов таблицы (СВ, ЮВ, СЗ, ЮЗ). После этого можно будет построить на этом короле так же, как на исходном основании, добавив ферзя противоположного цвета, затем валета того же цвета, что и король, и так далее.
  3. Переместите всю сваю фундамента на другую сваю фундамента, если нижняя карта движущейся стопки на один ранг ниже и противоположна по цвету верхней карте стопки, на которую вы ее перемещаете. Пример : стопку, состоящую из красного 4 — черного 3, можно переместить поверх стопки, состоящей из черного 7 — красного 6 — черного 5.
  4. Сыграйте любую карту из вашей руки в любую из исходных (N, E, S, W) фундаментных стопок, которая стала пустой (потому что карты, которые изначально находились в ней, были перемещены в другую стопку).

Если вам удастся разыграть все карты в руке, значит, вы выиграли, и игра прекращается. В противном случае, после того как вы сыграли любые карты, которые можете или хотите сыграть, вы должны взять одну карту из колоды.На этом ваш ход заканчивается. Если вы не можете или не хотите играть какие-либо карты, вы просто берете одну карту.

Если в исходной раскладке король получил любую из исходных свай фундамента (N, E, S, W), его можно переместить в угловое положение. Игрок слева от дилера сможет сделать этот ход и сыграть карту из руки, чтобы заменить перемещенного короля.

Также может случиться так, что одна из сданных базовых карт сразу же поместится на другую, на один ранг ниже и противоположного цвета.В этом случае игрок слева от дилера сможет переместить эту карту и заменить ее картой из руки.

Если центральная ложа заканчивается, игра продолжается без розыгрыша.

Игра заканчивается, когда кому-то удается избавиться от всех карт из руки или когда заходит в тупик, когда запас закончился, и каждый не может или не хочет играть какие-либо дальнейшие карты.

Подсчет очков

Каждый игрок получает штрафные очки за карты, оставшиеся у него в руке в конце игры.Король стоит 10 очков, а остальные карты стоят по 1 очку каждая.

Эти очки накапливаются от раздачи к раздаче до тех пор, пока какой-либо игрок не достигнет или не превысит заранее согласованный целевой показатель (скажем, 25 или 50). Победителем становится игрок, набравший наименьшее количество штрафных очков на данный момент.

Варианты

Есть несколько альтернативных методов подсчета очков:

С фишками и горшком
Каждый начинает с того, что кладет фишку в банк.Любой, кто не разыгрывает карты в свой ход, а просто берет одну из колоды, вносит еще одну фишку в банк. Первый игрок, у которого заканчиваются карты, выигрывает банк, плюс по фишке от каждого игрока за каждую карту, которую они оставили в руке (10 фишек за короля).
Очки по картам Стоимость пункта
Некоторые люди, играющие с тузами в руке, засчитывают 25 очков против вас в конце, картинки засчитывают 10, а карты pip засчитывают номинал. В этом случае целевой балл должен быть выше — скажем, 100 или 250.В качестве альтернативы вы можете сыграть фиксированное количество рук, после чего победителем станет игрок с наименьшим количеством очков.
Количество карточек 50, 10, 5
Эд Стофка из Форт-Майерс, Флорида описывает похожую версию, в которой тузы получают 50 очков, карточки с картинками и десятки получают 10 очков, а карточки с очками от 2 до 9 получают по 5 очков каждая.
Количество карточек 10, 5, 1
В версии Генри Клеплека лицевые карты получают по 10 очков каждая, карты 6-10 получают по 5 очков, а карты A-5 получают по 1 очку каждая.Игрок, который выходит из игры в самом первом ходу игры, получает 5. Целевое количество очков для завершения игры — 50.

Некоторые люди считают, что играть королями обязательно при первой возможности. Существует штраф в три очка (или три фишки в банк) за то, что у вас есть король, но вы не разыграете его, когда могли. Проблема с этим правилом состоит в том, что оно не имеет законной силы. Если у вас в руке король, вы можете заявить, что вы только что подобрали его, и никто не сможет вам возразить, если только он не взглянул на ваши карты, что также является незаконным.Кажется, лучше иметь штраф в 10 очков за королей, оставшихся в руке в конце игры, как в основном описании; этого должно быть достаточно, чтобы побудить игроков как можно скорее избавиться от королей.

Некоторые играют пулом, который собирает победитель. Любой, кто не разыгрывает карты в свой ход, платит одну единицу в пул, а в конце игроки платят одну единицу в пул за каждую карту, оставшуюся в их руке.

Некоторые игроки начисляют очки за завершение угловой стопки, сыграв тузом.

Некоторые люди считают, что карта должна быть взята из колоды в начале каждого хода, а не в конце. Это может создать практическую проблему, заключающуюся в том, что трудно определить, когда игрок завершил свой ход: на это может указывать каждый игрок, стучащий ногой или произносящий «пас» в конце своего хода, чтобы следующий игрок мог взять и начать. играть. Некоторые считают, что на каждом ходу из колоды нужно брать две карты, а не одну.

Майк Эллисон, Крис Робинсон, Джим Крестанелло и Джери Монсен описывают версии, в которых королевские стопки в углах построены вниз в масти , а не в чередующихся цветах.

  • В версии Криса Робинсона исходные четыре стопки (N, E, S, W) построены на вверх на , а не вниз в чередующихся цветах. При подсчете очков карты A-10 имеют номинал, валет 11, дама 12 и король 13.
  • В версии Джима Крестанелло все сваи построены на вниз в костюме . Может случиться так, что две или более исходных стопок одной масти. В этом случае не будет места для недостающей масти (ей), пока не будет объединена стопка одинаковых мастей или пока король недостающей масти не будет разыграен в углу.

Beverly Becker описывает версию, в которой каждому игроку раздается только четыре карты. Игра не может закончиться, пока не закончится запас. Если игрок играет свою последнюю карту, пока в колоде еще есть карты, он должен взять карту из этой колоды. Если эту карту можно сыграть на пустом месте на раскладке, они должны сыграть ее там и взять другую карту. Если нет места, игрок сохраняет вытянутую карту, и играет следующий человек.

Кевин Фриман описывает вариант, в котором в колоду входят два джокера.На раскладке можно сыграть джокером вместо любой карты. Если джокер разыгрывается на одной из угловых стопок, то настоящая карта, которую он представляет, конечно, больше не может быть сыграна или перемещена в угловую стопку. Играя джокером, чтобы начать угловую стопку, вы можете усложнить игру настоящего короля этой масти. Эта игра может дать осечку, если вам впоследствии придется вытащить карту и поднять заблокированного вами короля.

Другие веб-страницы и программное обеспечение Kings Corners

Вот архивная копия страницы Билла Уитнака «Короли в углу».

Willow Schlanger выпустила компьютерную версию Kings Corners для Windows.

,

Правила карточной игры Kings Corner

Напоминающая пасьянс, Kings Corner — это многопользовательская игра, в которой игроки пытаются избавиться от карт из рук, складывая их в стопки чередующихся красных и черных карт.

Резюме игры

Также известный как

Короли в углу
Kings Corners

Объект игры

Цель игры — быть первым игроком, который избавится от всех карт в руке.

Оборудование

Стандартная колода игральных карт из 52 карт. Карты ранга от короля (высший) до туза (низший): K-Q-J-10-9-8-7-6-5-4-3-2-A

Количество игроков

От 2 до 6

Как играть в Kings Corner

Чтобы начать игру, случайным образом выберите игрока, который будет первым дилером, а затем раздайте каждому игроку по 7 закрытых карт. Положите остальные карты в стопку рубашкой вверх в центре стола в качестве колоды.Вытяните четыре карты из стопки и положите по одной лицевой стороной вверх с каждой стороны колоды, чтобы образовать фундамент. Они известны как «исходные» фундаментные сваи, и каждая обозначается как одно из четырех сторон света: N, S, E и W. Сваи должны быть расположены как знак плюса следующим образом:

Любые карты, добавленные в стопку основания во время игры, следует размещать внахлест, чтобы все карты в стопке были видны.

Начиная с игрока слева от дилера, каждый игрок делает ход по часовой стрелке. В свой ход игрок может выполнить любое количество следующих действий в любом порядке:

  • Закладка новой фундаментной сваи
    Игрок может положить короля из руки на стол, чтобы создать новую стопку фундамента. Только короли могут быть помещены на один из четырех диагональных «углов» таблицы (т.е., СЗ, СВ, ЮЗ, ЮВ). Затем карты могут быть добавлены в новую стопку фундамента любым игроком таким же образом, как и другие стопки фундамента.

  • Перемещение фундаментной сваи
    Игрок может переместить всю стопку фундамента, если нижняя карта в стопке фундамента имеет противоположный цвет и на один ранг ниже, чем карта наверху другой стопки фундамента.

    Например, если одна сваа фундамента содержит черную ферзя, красного валета и черную 10, а другая сваа фундамента содержит красную 9 и черную 8, стопку с 9 и 8 можно переместить и поместить поверх нее. другая куча.

    Обратите внимание, что если одна из исходных стопок фундамента содержит короля в нижней части стопки, игрок может переместить эту стопку в пустое угловое место.

  • Сыграйте карту на пустой исходной свае фундамента
    Если одна из четырех исходных стопок фундамента становится пустой (потому что карты из нее были перемещены в другую стопку), игрок может положить любую карту из своей руки на пустое место, тем самым создав новую стопку фундамента.

После того, как игрок выполнил все действия, которые он хотел (а может и не быть), он заканчивает свой ход, вытягивая 1 карту из колоды и кладя ее в руку.

Если стопка карт закончилась, не перемешивайте. Игроки просто заканчивают ход без розыгрыша.

Конец игры и победа

Игра заканчивается, как только один из игроков играет последнюю карту из своей руки. Этот игрок — победитель.

Иногда игра может закончиться тем, что ни один из игроков не сможет (или не хочет) разыграть какие-либо дополнительные карты.

Варианты Kings Corner

Несколько игр

Ведите счет за несколько игр (раундов). Перед началом первого раунда игроки должны определить счет в конце игры (например, -25). В конце каждого раунда игроки, у которых остались карты в руках, получают отрицательные очки. Короли приносят -10 очков, а все остальные карты приносят -1 очко каждая.

После каждого раунда игрок слева от текущего дилера становится новым дилером.

Как только один из игроков превышает счет в конце игры, игра заканчивается, и игрок с наибольшим количеством очков (наименьшее количество отрицательных очков) становится победителем.

Обязательные короли

Если игрок вытягивает короля или держит короля в руке, он должен при первой же возможности перебросить его в угол.

Немедленное прохождение поворотов

В начале игры, при рисовании для создания четырех исходных свай фундамента, если вытаскивается король, он сразу же помещается в один из углов.Затем на замену тянется новая карта.

Draw First

Каждый игрок берет карту в начале своего хода, а не в конце.

Альтернативный подсчет

В этом варианте счет в конце игры составляет 250. После каждого раунда очки начисляются за карты, оставшиеся в руке каждого игрока. Тузы получают 25 очков, лицевые карты (король, королева, валет) получают по 10 очков каждая, а все остальные карты получают свою номинальную стоимость.Как только один игрок набирает 250 очков, игрок с наименьшим количеством очков становится победителем.

, 12 января 2018 г., депо для игры в кости

,

Kings Corner Правила карточной игры

ЦЕЛЬ: Цель Kings Corner — собрать все ваши карты в восемь стопок в виде пасьянса. Игра начинается с четырех стопок, еще четыре могут быть добавлены во время игры по углам. Их можно запустить с помощью королей.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2+ игрока

КОЛИЧЕСТВО КАРТ: одиночные колоды из 52 карт

РАНГ КАРТ : KQJ-10-9-8-7-6-5-4-3- 2-A (туз младший)

ТИП ИГРЫ: Тип пасьянса

АУДИТОРИЯ: Семья


СДЕЛКА

Первый дилер выбирается случайным образом, и его позиция перемещается по часовой стрелке после каждой руки.Дилер дает каждому игроку по 7 карт. Оставшиеся карты кладутся в центр, образуя «стопку запаса», из которой 4 карты выбираются сверху и переворачиваются лицевой стороной вверх. Эти карты размещаются к северу, югу, востоку и западу от стопки, эти карты начинают стопку основания.

ИГРА

Игра начинается слева от дилера по часовой стрелке. За один ход у игроков есть возможность сделать любое количество этих ходов и в любом порядке:

  1. Играйте на фундаментных стопках из вашей руки.Если вы разыгрываете карту, она должна быть следующего более низкого ранга и противоположного цвета. Например, вы можете сыграть красным валетом на черной даме. Слегка перекрывайте карты в стопке фундамента, чтобы все они были видны. Тузы — это самая младшая карта, и никакие другие карты нельзя играть поверх нее.
  2. Используйте короля, чтобы начать один из углов короля. Эти карты входят в диагональные углы фундаментных свай (СВ, СЗ, ЮВ, ЮЗ). Короли могут быть построены, как и любой другой фундамент.
  3. Переставить одну фундаментную сваю на другую.Вы можете сделать это, если нижняя карта одного основания на один ранг ниже и имеет цвет, противоположный основанию, на которое он перемещается.
  4. Сыграйте любую карту на пустом месте фундамента (потому что стопка была перемещена).

Первый игрок, опустошивший руку, становится победителем, и игра заканчивается. После того, как вы разыграли столько карт, сколько сможете или хотите за ход, вы должны взять одну карту из колоды. Если вы не можете сыграть, просто возьмите карту из колоды и начнется ход следующего игрока.

Короли, сданные в фундаментные сваи, могут быть перемещены в углы. Игрок, оставленный дилеру, имеет возможность заменить Короля в основной раскладке стопки. Карты основной стопки, которые могут быть объединены (одна из карт на один уровень ниже и противоположного цвета). Игрок слева от дилера может объединить и заменить эту карту в раскладе.

В случае, если запас закончился, продолжайте игру без розыгрыша.

Игра заканчивается, когда одному игроку удается разыграть все свои карты или возникает тупиковая ситуация, карты не могут быть взяты или сыграны.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

Игроки получают штрафы (в виде очков) за карты, оставшиеся у них на руках.

  • Король = 10 очков
  • Все остальные карты = 1 очко

Очки суммируются от раздачи к раздаче до тех пор, пока игрок не достигнет или не превысит целевое количество очков. Целевые баллы согласовываются до начала игры, обычно они составляют 25-50 баллов. Победителем в игре становится игрок, набравший наименьшее количество очков.

ВАРИАНТ

Простым вариантом является то, что после того, как ваши 7 карт были сданы, можно сыграть карты в руке или взять их из колоды, пока вы не сможете сыграть карту.В этом варианте, если вы объединяете две стопки, когда у вас нет карт в руке, это считается ходом. Если во время игры у вас заканчиваются карты, но есть открытое место на севере, юге, востоке или западе, вы должны взять три карты и продолжить игру.

Вариант подсчета очков; Тузы = 25 очков, Лицевые карты и 10 = 10 очков, Карты с цифрами 2–9 = 5 очков. В этой версии необходимо поднять целевой балл (~ 100-250).

Если вы гражданин Канады, вы можете играть в различные карточные игры онлайн на реальные деньги.Пожалуйста, проверьте свою провинцию на предмет правил азартных игр онлайн.

ССЫЛКИ:

https://www.pagat.com/layout/kingscorners.html

http://www.grandparents.com/grandkids/activities-games-and-crafts/kings-in-the-corner

.

Научитесь играть по правилам игры


ЦЕЛЬ КОДОВЫХ ИМЕН: Быть командой, которая первой отгадывает все свои ключи.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 4-8 игроков

МАТЕРИАЛЫ: 8 синих и 8 красных карт агентов, одна карта двойного агента, синяя и красная, 1 карта убийцы, черная, 7 гражданских карт, белые, двусторонние кодовые карты и карты-ключи.

ТИП ИГРЫ: Словесная совместная групповая игра

АУДИТОРИЯ: Для взрослых и детей 14+



ЦЕЛЬ КОДОВЫХ ИМЕН

Цель кодовых имен — правильно угадать все ваши кодовые имена. кодовые слова команд на доске до того, как это сделает другая команда и без угадывания убийцы.Это возможно, потому что ваш Spymaster даст вам подсказку из одного слова и число. Используя эту информацию и аналогичные подсказки на протяжении всей игры, ваша команда будет пытаться интерпретировать подсказку начальника шпионской сети и угадывать каждое кодовое слово.

КАК УСТАНОВИТЬ КОДИНЫ

В игре нужно, чтобы игроки разделились на две равные команды. Одна команда забирает синие карты агентов и одна команда забирает красные карты агентов. Затем каждая команда должна назначить начальника шпионской сети, который будет давать подсказки в игре.

Затем шпионы должны перемешать и раздать 25 карт с кодовыми именами и расположить их в квадрате 5х5. Затем перемешайте и вытяните карту-ключ, которую нужно держать в секрете от всех, кроме шпионов. Это будет ключ к разгадке, принадлежащей какой команде, с синими квадратами, принадлежащими синей команде, красными квадратами, принадлежащими красной команде, белые квадраты — гражданскими лицами, а черный квадрат — убийцами.

КАК ИГРАТЬ КОДЕНАМИ

Игра начинается после того, как карты выложены, и мастера шпионажа готовы со своими первыми уликами.Команда, которая идет первой, обозначена на карточке-ключом цветом, идущим вдоль границы, и эта команда также возьмет плитку двойного агента, потому что им нужно будет угадать еще одну карту. Первый шпион начнет игру, дав своей команде первую подсказку из одного слова.

Подсказки

Подсказки даются только мастерами шпионов, и эти подсказки — единственный раз во время игры, когда шпион должен говорить. Начальник шпионской сети не должен выдавать никакой дополнительной информации, даже невербальной.Лучше избегать зрительного контакта и сводить выражение лица к минимуму.

Подсказки состоят из одного слова и числа; Слово — это то, что является подсказкой, и оно должно быть сосредоточено на картах, принадлежащих вашей команде, а число — на том, сколько карт эта подсказка ссылается. Номер используется только для того, чтобы шпионский мастер сообщил угадывающим, сколько кодовых слов относится к его подсказке, и не может также быть частью подсказки. Например, если две из ваших подсказок — это морские животные, такие как кит и дельфин, начальник шпионской сети может сказать «море, 2», но вы не можете использовать это число как часть подсказки, поэтому, если вы пытаетесь заставить своих товарищей по команде угадать лимон и осьминог нельзя сказать «кисло, восемь».Слова, которые ваш шпион использует для подсказок, также не могут быть словами, видимыми в таблице.

Угадай

Следующая часть игры — это угадывание карт, которые идут вместе с подсказками начальника шпионажа. Все остальные товарищи по команде могут обсудить, что, по их мнению, может означать подсказка. Как только у них появятся догадки, они могут начать блокировать их, и это происходит, когда товарищ по команде касается карты. После прикосновения к карте нельзя вносить никаких изменений.

При угадывании вы должны угадать хотя бы один раз, но, сделав одно угадание, вы можете решить перестать угадывать в любой момент.Вы можете только угадывать, сколько раз на единицу больше, чем дал вам ваш шпион. Гадание заканчивается для вашей команды, когда вы угадаете все свои подсказки и выиграете игру, угадаете максимальное число, которое вам разрешено в этот ход, сделаете неверное предположение или когда каждый член команды решит пасовать.

Если ваша команда неправильно угадает ключ, может произойти несколько вещей. Если угадали гражданское лицо, начальник шпионской сети закроет эту карту тайлом гражданского лица. Если ваша команда угадает одну из улик другой команды, их шпион закроет эту улику одной из своих улик, но если ваша команда угадает убийцу, игра автоматически закончится, и ваша команда проиграет.

Дополнительные правила

Есть несколько официальных правил относительно слов, которые вы можете использовать для ключей, но любые другие слова, не попадающие в эти категории, остаются на усмотрение шпионов. Официальные правила включают в себя: подсказка должна касаться значения слов и не должна указывать на буквы в слове или позицию на столе; буквы и цифры являются действительными подсказками, но только если они относятся к значению слов, число после подсказки не может быть частью подсказки, вы должны играть на английском языке, вы не можете произносить слова, видимые на столе, вы не можете произносить части составных слов на столе.

КОНЕЦ ИГРЫ

Игра может закончиться двумя способами. Любая команда может победить, если все улики своей команды будут покрыты раньше, чем другая команда, или команда противника побеждает, если ваша команда когда-либо угадает убийцу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *