Содержание

Сценарий игра «Форд Боярд»

Одна из любимых игр в лагере дневного пребывания детей – ФОРД БОЯРД»

Автор: Григорьева Виктория Владимировна,

педагог-организатор

«Способность умно наполнить свободное время

есть высшая ступень личной культуры»


Бертран Рассел

Лето — это самая любимая пора взрослых и детей. Так здорово и радостно можно проводить каникулы только в это время. Лагерь дневного пребывания — положительно зарекомендовавшая себя форма организации летнего отдыха детей, позволяющая им наряду с отдыхом и оздоровлением, в привычной для них обстановке, недалеко от дома участвовать в активной творческой и практической деятельности, получать определённые знания и умения. С целью создания условий для отдыха, воспитания, творческого и физического развития детей, в доме детского творчества разработана программа лагеря дневного пребывания. Основными задачами которой являются:

— укрепление здоровья, содействие физическому и психическому развитию;

— привлечение детей к осознанному выбору здорового образа жизни;

— предоставление детям возможности реализовать свои таланты и способности;

— расширение познавательных интересов.

Программа является комплексной и объединяет различные направления деятельности лагеря:

  • физкультурно-оздоровительное,

  • профилактическое,

  • экологическое,

  • нравственно-эстетическое.

Лагерь дневного пребывания открывает свои двери с 1 июня. Ежегодно включаются в план работы разнообразные мероприятия, которые оставляют в памяти детей самые яркие впечатления. За несколько лет в лагере формируются многие добрые традиции. И они не являются просто повторением какого-либо хорошего мероприятия — каждый новый учебный год вносит свои коррективы в традиционное дело, к нему готовятся заранее и ждут дети.

Двигательная активность – естественная спутница жизни ребенка, это — источник радостных эмоций, обладающий большой воспитательной силой. Радость движения легко и непринужденно сочетается с познавательным развитием. Познавательное развитие в сочетании с двигательной активностью помогает детям легче овладевать знаниями. И одной из таких игр лагеря является Форд Боярд.

Цель игры: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставлять детям радость физической самореализации. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

Описание игры Форд Боярд

Продолжительность мероприятия

: 3 — 4  часа.

Форд Боярд  – это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит, это полноценная программа. Территория и помещения специально подготовлены для проведения игры. Очень большую подготовку проводят вожатые лагеря. Заранее готовят задания, маршрутный лист (приложение №1), нужное оборудование размещают в помещениях и на территории лагеря.

Ход программы:

  • Первый этап — прохождение испытаний (логические вопросы, музыкальная, Паутина, Болото, Лабиринт, Таинственные сосуды), добывание ключей;

  • Второй этап — битва с Метром Теней (за спасение пленных), разгадывание шифровки;

  • Третий этап – поиски клада.

Каждое задание выполняется за какое то определенное выбранное время. Отбор детей для испытаний проводит воспитатель отряда или сами дети, чтобы не было обид. В заданиях участвует 1 человек или вся команда. Если участвует 1 человек, то команда следит за временем, поддерживает и подсказывает. В ходе игры, нужно заработать 10 ключей, которые потом помогут отгадать зашифрованную фразу и найти клад. Сколько заданий будет выполнено, столько ключей и будет у отряда. После того, как все станции пройдены, ключи обмениваются на кусочки карты (Приложение №2) (их тоже 10 штук). Если ребенок не успевает выполнить задание за отведенное время или не справляется с заданием, то он попадает в плен.

После того как все задания выполнены, в игру вступает Мэтр Теней одетый в темный костюм. Он дает задания, выполнив которые, дети могут спасти своих пленных. Обычно дети справляются со всеми заданиями Метра.

После этого команды меняют ключи на кусочки карт. И начинают расшифровывать код к кладу (Приложение №3). Побеждает та команда, которая первая находит клад (сладкий приз).

Задания на станциях:

  1. «Лабиринт» (участвует 1 человек). В кабинете через столы, стулья намотан клубок ниток. На веревочке привязаны ключи. Вся команда заходит в помещение, кабинет закрывается. Ребенок за 1минуту должен найти ключ от помещения и открыть кабинет.

  2. «Болото» (участвуют 2 человека). На полу разложены кружочки (кочки) с номерами от 1 до 20. На некоторых написаны слова: «только» (3), «внимательный» (7), «получит» (10), «ключ» (12), «в» (15), «конце» (18), «игры» (20). Нужно передвигаться на другой берег только по ним, иначе утонешь. На другом берегу 20 карточек со словами, в том числе и с нужными. Надо составить из них фразу (в порядке появления слов на кочках) и склеить скотчем.

  3. «Паутина» (участвуют 3 человека). На улице между двумя деревьями сделана «паутина» — намотаны нитки, привязан колокольчик – «паук». Нужно пройти не задев «паутину», и не разбудив «паука».

  4. «Самый меткий» (участвует 1 человек). Мячами необходимо сбить кегли.

  5. «Логические вопросы» (участвует вся команда).

  6. «Таинственные сосуды» (участвует 1 человек). 6 банок заполняем: мукой, песком, червяками, подкрашенной водой, кашей, вареными макаронами. Участник из 3 попыток должен найти ключ.

  7. «Музыкальная» (участвует вся команда). Угадай мелодию.

  8. «Пыльная планета» (участвует 1 человек). Не применяя рук с 2 попыток надо найти ключ в 5 тарелках с мукой.

  9. «Шведская стенка». В спортивном зале на шведской стенке расположены коробки (чем больше, тем лучше). В одной из коробок находится ключ. Даются 3 попытки, чтобы найти ключ.

  10. «Переправа» (участвует вся команда). Всей команде по очереди надо переправиться с одного конца скамейки на другой за определенное время, так, чтобы ни один член из команды не потерял равновесие и не наступил на пол.

Можно менять   испытания и задания по своему усмотрению, сокращать или увеличивать их количество. Но в любом случае дети и зрители получают большое удовольствие и не забываемые впечатления.

Задания Метра Теней.

1. На листе нарисованы контуры меньших ребер домино. Необходимо ставить на рисунок косточки и не разрушить всю постройку. У кого постройка разрушилась — проиграл.

2. В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.

3. На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.

4. К бумаге прикреплены 10 пуговиц. У Мэтра и ребенка по 10 таких же пуговиц. 15 секунд дается на запоминание порядка расположения пуговиц. Побеждает тот, кто правильно выложил узор

5. У Метра и ребенка карточка с надписью «ФОРД БОЯРД», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Ребенок по очереди с Метром берут по одной карточке с буквой. Кто первый выложит слово «ФОРД БОЯРД» на своей карте, тот и выиграл.

6. На стульчике разложено 10 предметов. В течение нескольких секунд ребенок смотрит и запоминает их расположение, затем отворачивается, Метр меняет местами 2, 3 предмета. Ребенок должен воспроизвести все по памяти.

Несколько лет подряд мы продумываем где спрятать клад, затем сочиняем шифровку, подсказывающую место его расположения.

Приложение №1

Маршрутный лист участников игры «Форт — Боярд»

Название команды (отряда) _________________

эт.

Название станции

Контрольное

время

Место

расположения

Количество

участников

Фактическое

время

выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение №2 Приложение №3

Карта. Шифровка кода к кладу.

Приложение №4

Пооощрение победителя игры.

Такие мероприятия способствуют сплочению коллектива, взаимовыручке, укреплению здоровья воспитанников в лагере дневного пребывания.

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий спортивно-игрового мероприятия Форт Боярд

Сценарий спортивно-игрового мероприятия

Форт Боярд

Лето для детей самое долгожданное время года. Время самых продолжительных каникул, приключений и новых впечатлений. Многие уезжают в оздоровительные лагеря. Здесь дети активно отдыхают и участвуют  в различных массовых мероприятиях. Чем интереснее мероприятие, тем ярче впечатление от него. Одним из таких мероприятий может стать «Форт Боярд». Принцип игры заимствован у популярной телепередачи, но адаптирован к школьному возрасту. Но совсем не обязательно проводить такое мероприятие в лесу можно провести его и в привычных для вас условиях.

Принцип игры: дети делятся на команды (количество игроков любое). Команды двигаются по заданному маршруту (по карте, словам ориентирам – спортплощадка, пляж, бассейн…). На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, победившая в состязании, получает ключ.  Каждый ключ, полученный командой, приносит 10 секунд в сокровищнице. Чтобы попасть в сокровищницу нужно отгадать загадочное слово. Старец Фура поможет в этом словами–подсказками, которые получит команда  в случае решения его логических задач. Игровые испытания могут быть следующими:

«Кто – кого?»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: два гимнастических коврика, одна деревянная гимнастическая палка.

По одному участнику от каждой команды садятся друг напротив друга на гимнастические коврики на землю. Ступни ног упираются в ступни соперника. В руки им даётся одна на двоих гимнастическая палка. Задача участников отобрать гимнастическую палку у соперника. Команда, набравшая наибольшее количество побед, получает ключ.

«Облако с сюрпризом»

(конкурс для девочек)

Оборудование: воздушные шары по количеству в два-три раза превышающие количество участников (каждый шар внутри содержит пустую записку, но только в одной написано заветное слово «КЛЮЧ»), верёвка.

На деревьях, либо на верёвке натянутой между деревьями висят воздушные шары. Каждый участник должен подпрыгнуть и сорвать шар. Любым способом лопнуть его и достать записку. Та команда, чей участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ» получает ключ.

«Баржа»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: глубокий таз с водой, два пластиковых кораблика разного цвета (кораблики могут быть бумажными, либо заменены на пластиковые стаканчики), небольшие камешки (керамзит, одинаковые монетки,  крышки от бутылок…предварительно проверить, сколько необходимо камешков, чтобы два кораблика утонули).

Каждый участник от команды по очереди кладёт камешек на кораблик соперника. Выигрывает та команда, которая быстрее потопит корабль соперника. Команда-победитель получает ключ.

Загадки старца Фура

Команда выбирает одного человека, который отправляется в тайную комнату или отдалённую часть леса (чтобы команда не могла ему подсказать) и решает логическую задачу. За правильный ответ команда получает запечатанный конверт со  словом-подсказкой. Чем больше слов-подсказок наберёт команда, тем легче отгадать загадочное слово – ключ к сокровищнице. Логические загадки могут быть любые.

Например: Назовите три дня подряд, не называя чисел и названий дней недели.  (Вчера, сегодня, завтра)

«Наковальня»

        (конкурс для мальчиков)

Оборудование: брёвнышко, либо толстая доска длинной 50 см (лучше выбирать дерево мягкой породы – берёзу,  иву…), два молотка, гвозди такого размера, чтобы можно было забить в доску полностью.

По одному участнику от каждой команды по очереди ударяют по гвоздю. Побеждает тот участник, который последним ударом забьёт гвоздь. Игрок, своим ударом погнувший гвоздь, считается проигравшим. Команда, набравшая наибольшее количество побед, получает ключ.

«За водицей ключевой»

(конкурс для девочек)

Оборудование: два коромысла (гимнастическая палка, на концах которой привязаны верёвки длинной 1 метр, на которых закреплены детские ведёрки), два ведра с водой и два пустых ведра (вёдра с водой можно заменить на коробки с атрибутами, например шишками), верёвка.

Между деревьями натянуть «паутину» из верёвки на высоте 40-50 см. Участница должна набрать воды (или шишки) в детские ведёрки, пройти через паутину, не разлив воду (необходимо поднять коромысло вверх, чтобы не задеть паутину вёдрами) и вылить воду  в пустое ведро, затем передать коромысло следующему члену команды. Чья команда быстрее справится с заданием, та и получает ключ. 

«Переправа»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: две ледянки, верёвка.

Между деревьями для каждой команды натянута верёвка – перила. По одному участнику от каждой команды по очереди садятся  в ледянку, и, отталкиваясь ногами, а руками держась за верёвку и помогая себе в передвижении, должны преодолеть расстояние. Закончив испытание, участник передаёт ледянку другому игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает ключ.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь?  (Мэри)                                                 

«Остов сокровищ»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: бутылки по количеству участников (каждая бутылка внутри содержит пустую записку, но только в одной написано заветное слово «КЛЮЧ», для того, чтобы легче вытащить записку, можно её привязать за верёвочку, прикреплённую к крышке), детские лопатки по количеству участников, флажки – маячки по количеству участников.

Игровым полем может стать пляж или поляна, на которой закопаны бутылки с записками. Каждое место «сокровищ» необходимо отметить флажком – маячком. Участники по команде ищут «сокровище». Та команда, чей участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ» получает ключ. Участники могут выполнять задание в парах.

«Узкая дорожка»

(конкурс для девочек)

Оборудование: домино, лист формата А-3 с размеченной «дорожкой». «Дорожка» представляет собой «следы» короткого ребра костяшки домино. Между следами расстояние  в 5 мм.

Участницы по очереди ставят домино на любой след. Необходимо заполнить все следы, при этом, не задев соседние домино и не уронив их. Проигрывает та команда, чей игрок сбил соседнее домино. Ключ получает команда победителей.

«Взломщики»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: две большие картонные коробки, два навесных замка, два набора ключей по количеству участников команды, среди которых только один подходит к навесному замку.

Картонные коробки закрыты навесными замками. Участник выбирает ключ, добегает до коробки и пробует её открыть. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает ключ.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: Что можно приготовить, но нельзя съесть?  (Уроки)                                  

«Коробка с сюрпризом»

(конкурс для самых смелых членов команды)

Оборудование: большая коробка, в которую помещены ёмкости с разными сюрпризами, в одной из которых лежит ключ (например, клейстер, томатный соус, варёные спагетти, жидкое картофельное пюре, желе, сметана, шурупы и гайки, спички, солёная килька…), платок, для завязывания глаз,  мармеладные червячки по количеству участников, стаканчики с томатным соком по количеству участников.

Участникам предлагается с завязанными глазами выбрать одну из ёмкостей коробки, открыть её и найти ключ. Перед испытанием можно проверить участника на храбрость: участник должен съесть червяка (мармеладного) и выпить стаканчик «крови» (томатного сока). Выигрывает та команда, чей участник найдёт ключ, они и получат его.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: Что сырое не едят, а варёное выбрасывают ( Лавровый лист)

Сокровищница

Оборудование: игровое поле с буквами, фишки по количеству букв в загаданном слове для каждой команды. Большая коробка с конфетами (например, от телевизора) с прорезанными отверстиями для рук по всему периметру коробки.

Чтобы попасть в  сокровищницу, необходимо отгадать слово.  Слова – подсказки, которые дети получали от старца Фура в конвертах, помогут отгадать  загадочное слово. Например: путь, вода, дом, квартира — загадочное слово «ТРУБОПРОВОД». На игровом поле команда должна поставить фишки на буквы, которые  есть в загадочном слове. Если команда правильно отгадала слово, то она попадает в сокровищницу. Каждый ключ полученный командой приносит 10 секунд в сокровищнице. Каждая команда может выносить сладкие сокровища только за то время, которое она набрала во время игры.

Желаю интересной игры.

nsportal.ru

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «ФОРТ БОЯРД» (для детей подготовительной группы) | Сценарии праздников

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «ФОРТ БОЯРД» (для детей подготовительной группы)

Автор: Бабаян Лусине Арамаисовна

Организация: ГБОУ Школа №1212

Населенный пункт: г. Москва

Цель: Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников.

Задачи: Дать детям почувствовать радость от решения интеллектуальных задач, от самой игры. Активизировать имеющиеся знания, способность на основе зрительного и мыслительного анализа устанавливать закономерности в изображении. Развивать логическое мышление, совершенствовать двигательные навыки (ходьбу, бег, прыжки, равновесие, ползание). Продолжать учить налаживать общение в совместной игре, способствовать более тесному сплочению группы. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Герои: ведущий, дети, родители-участники игры, старец Фура, Метры Теней.

Оформление: Зал празднично украшен, согласно названия мероприятия. Расставлены стулья для участников игры. На экране изображѐн замок (крепость), вокруг которого расположены ключи.

Оборудование: песочные часы, ключи по 5 на каждую команду, шары,

Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивно-интеллектуальную игру «Форт Боярд». Давайте поприветствуем участников этой игры. (Ведущий приглашает команды, представляет каждую команду).

Ведущий: — Дорогие участники, я приглашаю вас в увлекательное путешествие в форт Боярд. Так называется крепость, которую мы должны завоевать. Чтобы победить в этой игре, необходимо отгадать ключевое слово. Сделать это непросто, придѐтся пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. Вы согласны? Прежде чем перейдѐм к сложным спортивным и логическим заданиям, предлагаю провести физкультурную разминку.

Ведущий: — Команды, а у вас есть девиз?

Капитан 1: Команда…

Дети: Искатели приключений!

Капитан 1: Наш девиз…

Дети: Мы искатели приключений,

В Форт Боярд пришли играть

И девиз наш – побеждать!

Капитан 2: Команда…

Дети: Охотники за удачей!

Капитан 2: Наш девиз…

Дети: Чтоб удачу нам поймать,

Надо в Форте побеждать!

Капитан 3: Команда…

Дети: Покорители трудностей!

Капитан 3:Наш девиз…

Дети:

Мы ребята дошколята

В Форт Бояр пришли играть

Чтобы крепость покорять!

Ведущий: — Молодцы! Хочу Вас всех предупредить, что время выполнения всех заданий будут контролировать песочные часы. А испытания будут проходить в разных комнатах нашего Форта. Каждая команда получит свой путевой лист, на котором будет указана комната, с которой начнутся их испытания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать ключи, которые вам будут нужны в конце в «Сокровищнице». (каждый ключ, это 10 секунд времени). Чем больше ключей, тем больше времени будет у вас на добычу сокровищ. А чтобы открыть «сокровищницу», нужно будет отгадать загадочное слово. В этом вам помогут слова – подсказки, которые вы найдете на испытаниях.

 

1 испытание: « Найди на ощупь» .

На столе по кругу стоят 7 емкостей с разным наполнением, (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндера сюрпризов, вода). Участник на ощупь должен отыскать капсулу от киндера сюрприза в емкостях. Но только в одной капсуле лежит слово-подсказка, которое нужно найти.

Оборуд

www.vospitatelds.ru

Сценарий игры «Форд Баярд» для детей младшего школьного возраста

Детская развлекательная программа «ФОРТ – БОЯРД»

Дата проведения:

Время проведения:

Место проведения:

Организаторы:

МБУК «РДК». Ведущий методист по работе с детьми и молодежью Тодорова Д.А.

Жюри:

1.

2.

судья хронометрист –

Подведение итогов мероприятия: команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных ключей по наименьшему общему времени итогов всех этапов

Награждение: команды – участниками награждаются грамотами

Инвентарь и оборудование: канат, воздушные шары, веревка, кегли, мячи, 2 скамейки, сетка, сосуды 6 шт, кубики, счетные палочки, короны,ключи

Звучит музыка из игры «Форт – Боярд» под нее входят участники программы.

Ведущий: Всем привет! И добро пожаловать на игру «Форд Боярд» . Немного истории об этом телешоу.( Рассказываю об истории Игры, с показом слайдов или картинок).

Ведущий: Ребята вам предстоит пройти трудные, но интересные испытания, где вы должны проявить свою смекалку, ловкость и смелость, показать свои знания и умения, а также быть одной единой командой и помогать друг другу.

Ведущий: Но прежде чем приступить к игре, давайте выберем капитанов своих команд , придумаем название своей команде и девиз.

Ведущий: Например: ваши команды могут называться: Желтые скорпионы» или «Красные гадюки». Ваша фантазия здесь безгранична!

( команды выбирает капитанов, название, девиз на фоне музыки Форт-Баярд»)

Ведущий: Итак, юные воины, вы готовы к состязаниям? Сегодня вы столкнетесь друг с другом в испытаниях силы, ума и храбрости! Вы готовы к приключениям! ( Дети отвечают) Давайте знакомится с нашими командами.

(Идет представление каждой команды)

Ведущий:А сейчас условия нашей игры: Каждая команда должна пройти 12 этапов и на каждом этапе выполнить определенное задание.

За успешное прохождение этапа команда получает ключ от «Форт- Боярда». Та команда которое наберет большее количество ключей и станет сегодня победителем.

Проводники команд получат маршрутные листы.

Звучит музыка «Форт- Боярд»

Разрешите представить судейскую бригаду

Судья хронометрист , тот кто будет засекать время–

Главный судья и секретарь соревнований –

ПРОГРАММА ЭТАПОВ:

  1. ЗАГАДКИ СТАРЦА ФУРЫ (вся команда)

За 1 минуту команда должна отгадать 20 загадок, если отгадывает то получает 3 ключа

Время: 1 мин.

В следующем испытании мне нужен один участник от каждой команды

Вам необходимо пройти с моим помощником вам расскажут что нужно сделать чтоб добыть ключ желаем вам удачи!

  1. «ПАЛОЧКИ» (один участник)

ИГРОК И МАСТЕР ПО ОЧЕРЕДИ БЕРУТ ПАЛОЧКИ (1,2 ИЛИ 3) Кто последний взял палочку тот и проиграл. Если команда выиграла, то получает ключ.

Без учета времени.

  1. «КАРАНДАШ»

. для следующего испытания мне необходимо по одному участнику от каждой оманды

Ваша задача намотать нитку на караддаш у кого в итоге нитка окажется длинее выигрывает и получает ключ

Время – 30 сек .

  1. «ПЕРЕПРАВА» (вся команда)

Участвует вся команда Всей команде по очереди надо переправится с одного конца скамейки на другойза определенное время так чтобы ни один член команды не потерял равновесие и неупал на пол ,затем пройти через сетку , оббежать с мечем вокруг кеглей пропругать на скакалке 5 раз и вернуться обратно таким же способом

  1. «ДВИЖУЩИЙ СТУЛ» (один участник)

На расстоянии 2 метра от стула стоит обруч. На стуле лежит ключ. По сигналу участник встает в обруч и конец веревки завязывает на талии у себя и начинает закручивать ее на свою талию. вращаясь вокруг оси не выходя из обруча. Как только стул подвинулся ближе к обручу участник забирает ключ.

Время: 40 сек.

  1. «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ» (участвует вся команда)

По сигналу участник перепрыгивает через скамейку держась за нее двумя руками, затем ведет мяч ногой «змейкой» оставляет его в обруче потом ползет по «плостунски», бежит до конуса после конуса подбрасывает над головой мяч 10 раз бежит обратно до футбольного мяча ложит его в обруч и бежит к своей команде.

Время: 2 минуты

  1. «САМЫЙ МЕТКИЙ» (один участник)

Участвуют две команды

Ваша задача забросить в коробку как можно больше шаров. У кого в итоге шаров окажется больше выигрывает и получает заветный ключ

Время: без учета времени

  1. «РАЗВЕДКА» (вся команда)

Перед командой стоят скамейки параллельно друг друг, натянута сетка. По сигналу вся команда должна проползти под сеткой не задевая ее и добежать до конуса и на скакалке про прыгать 10 раз, обратно бегом к своей команде.

Время: 2 мин

  1. «СТРАУС» (вся команда)

По сигналу первый одевает себя на 15 обручей бежит до барьера и начинает перешагивать через барьеры, до бегает до конуса и обратно бежит по прямой к своей команде.

Время: 1.5 мин..

  1. «ТЁМНАЯ КОМНАТА» (два участника)

По сигналу одного участника заводят в комнату, где светит слабенький свет, Второй участник громко через закрытую дверь говорит слова- вещи которые надо положить в пакет

Мастер проверяет по списку все предметы.

ВРЕМЯ: 1 мин

  1. «ЗАБЕЙ ГВОЗДЬ» (один участник от команды)

По сигналу начинает забивать гвоздь в брусок мастер затем участник из команды.

Выигрывает тот кто последний забьет гвоздь.

Если участник выиграл ему дается ключ

  1. «построй башню»

Для следующего испытания мне необходимо по одному участнику от каждой команды.вам необходимо пройти на второй этаж Вас ждет трудное но интересное испытание

Время не ограниченно

После прохождения этапов маршрутные листы сдаются судейской бригаде, подсчитываются ключи и победители.

Участники команд выходят на построение.

Подведены итоги нашей игры и мы переходим к награждению

Победители за первое место награждаются грамотами и сундучком сокровищницей, где лежат сладкие призы.

Спасибо ребята вам за внимания. До новых встреч.

13 перетягивание каната разными спосабами

Победитель получ ключ

14 Тонущий корабль

Участвует вся команда вам необходимо затопить корабль противника

Каждый член команды берет монету ложит ее на корабль противника и убегает обратно к своей команде и так поочереди пока корабль неутонет

Победитель получает ключ

Пыльная планета

для этого испытания мне необходимо по одному участнику от каждой команды.Вам необходимо с двух попыток неприменяя рук найти кляч в 5 тарелках с мукой

Музыкальное задание Угадай мелодию

Если команды набрали поровну ключей, дается дополнительное задание.

«Отгадай парные картинки».

Атрибуты: стол, парные картинки.

Первому участнику разрешается открыть две картинки, если это парная картинка он забирает их и кладет к себе, затем второй участник также. Условия кто больше наберет парных картинок. Если попался крокодил переход хода к другому участнику.

«ТЕМНАЯ КОМНАТА»

  1. Мяч волейбольный

  2. Ключ

  3. Мяч гимнастический

  4. Скакалка

  5. Трубочка питьевая

  6. Поварёшка

  7. Флажок

  8. Ножницы

  9. Банка из под кофе

  10. Линейка

  11. Стакан

  12. Конь шахматный

  13. Платье детское

  14. Маркер

  15. Туалетная бумага

kopilkaurokov.ru

Сценарий вечера для старшеклассников «Форт Боярд»

МКОУ «Журавская СОШ» Чистоозерного района Новосибирской области, заместитель директора по ВР Демченко Нина Ильинична

«Форт-Боярд», вечер для 7-11 классов

Звучит музыка из игры «Форт – Боярд» под нее входят участники соревнований.

Построение в одну шеренгу в спортзале.

Ведущий: Равняйсь! Смирно!

Ведущий: Ребята вам предстоит пройти трудные, но интересные испытания, где вы должны проявить свою смекалку, ловкость и смелость, показать свои знания и умения, а также быть одной единой командой и помогать друг другу.

Каждая команда должна пройти 9 этапов и на каждом этапе выполнить определенное задание.

За успешное прохождение этапа команда получает ключ от «Форт- Боярда». В конце игры ключ обменивается на время – 1 ключ – 30 секунд. За полученное время вам необходимо будет собрать как можно больше предметов. Та команда, которая наберет большее количество предметов и станет сегодня победителем.

Капитаны команд получите маршрутные листы.

Звучит музыка «Форт- Боярд»

ПРОГРАММА ЭТАПОВ:

этап – «ПАЛОЧКИ» (один участник)

Атрибуты: стол и палочки

Условия и задачи: Игрок и мастер по очереди начинают аккуратно брать палочки так чтобы не задеть и не по шевелить другие палочки. Разрешается брать по 1, 2 или 3 палочки. Кто последний взял палочку тот и проиграл. Если команда выиграла получает ключ.

Время: 2 минуты

этап – Загадки Старца Фуры (1 участник от команды)

Атрибуты: стол, герой старец Фура, загадки, шкатулка (где лежит ключ)

Условия и задачи: Команде надо отгадать загадки старца Фуры. За 7 отгаданных загадок дается ключ.

Время: 2 минуты

этап-«Отгадай парные картинки».

Атрибуты: стол, парные картинки.

Первому участнику разрешается открыть две картинки, если это парная картинка он забирает их и кладет к себе, затем включается второй участник. Условия если участники наберут не менее двух парных картинок – дается ключ.

Время: 2 минуты

этап — «Сбей ключ» (три участника)

В актовом зале натягиваем шнур, на котором подвешено 7 воздушных шаров, в одном из них бумажка со словом ключ. Дается три попытки сбить шар с помощью дротика.

На выполнение 2 минута

Этап — «черная комната»

Сюда заходят два самых смелых участника — на ощупь найти предметы, которые будет называть команда из вне. (в эту комнату посадить кого — нибудь с фонариком, который создает скрип, неожиданно освещает участников, вылезает из шкафа и т.д.

2 мин.

Этап — «Страшилка»

В сваренном киселе (муке) пробки от бутылок. Каждый может достать только одну пробку. Ключ дается если каждый участник достал пробку.

Время -2 мин

Этап — Спортивный

«ПЕРЕПРАВА» (вся команда)

Участник одевает ласты 43 размера, и. проходит через лабиринт, проныривает через обручи берет 3 мяча и бежит до конуса обегает, ложит мячи в обруч и обратно через лабиринт к своей команде, выполняет следующий участник из команды. Если вся команда успела – ключ.

Время: 2 мин.

Этап — «ВЫТАЩИ КВАДРАТ»

По сигналу первый участник начинает вытаскивать по одному квадратику из колонны. На этапе участвует учитель и участник из команды.

Побеждает тот, у кого не упала пирамида. Дается ключ

Время 2 мин

После прохождения этапов маршрутные листы сдаются главному судье, подсчитываются ключи, за каждый ключ дается 30 сек. Участники переходят к последнему конкурсу «Сбор клада».

Этап — «Сбор клада» (финальный этап) — команде дается столько секунд – сколько собрали ключей. В фойе рассыпаны предметы разной формы и размера (от бутылочных крышек до баскетбольного мяча). Выпускается вся команда одновременно. Время засекается по секундомеру. Если кто-то из команды не успел вернуться в зал, команда снимается с соревнований. Кто больше вынес предметов, тот и победил.

Участники команд выходят на построение.

Подведены итоги нашей игры и мы переходим к награждению.

Победители за первое место награждаются грамотами и сундучком сокровищницей, где лежат сладкие призы.

Если команды набрали поровну предметов, дается дополнительное задание.

«ТЕМНАЯ КОМНАТА»

1. Мяч волейбольный

2. Ключ

3. Мяч гимнастический

4. Скакалка

5. Трубочка питьевая

6. Поварёшка

7. Флажок

8. Ножницы

9. Банка из под кофе

10. Линейка

11. Стакан

12. Конь шахматный

13. Платье детское

14. Маркер

15. Туалетная бумага

Загадки старца

1. В сказке просто заточенье,
А в жизни просто освещенье! (Лампа)

2. Их ровно семь и все они различны,
Взглянув на них,Ньютон сказал:
«В таком наборе необычном
Они сойдут для всех начал!» (Цвет)

3. Он отнимает много сил,
Точней наш труд — уход за ним.
Наши враги в него кидают камни,
А нас он обеспечит пропитаньем. (Огород)

4. Благославите под злат венец стать,
закон принять, чуден крест целовать!
О чем идет речь? (Свадьба)

5. По цвету он бывает разным,
Мы можем по нему ходить,
Но иногда в нем и завязшим
Неосторожный может быть. (Песок)

6. Она высокой может быть и низкой,
Ты дашь ей время, страхом риска,
Она — путем ответит бескорыстно…(Скорость)

7. Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью. (Ботинок)

8. Четыре ножки,
Одно тело и две спинки,
На одной из спинок —
Перинка для Иринки. (Кровать)

9. Есть у него хребет,
И крылья с двух сторон;
Случается, он вздёрнут
Иль заложен он. (Нос)

10. Во всяком обществе
Они имеют власть,
Их слуги бдят,
Чтоб чтимы они были,
Коль приняты. (Законы)

11. Их можно найти на морской глубине,
Названьем они на копытных похожи,
Но только лишь время настанет зиме,
Ты вещи возьмешь с их же именем тоже. (Коньки)


12. Она бывает мертвой в идеале,
Но этим она может и пугать!
Ей старики бывают рады,
Когда заботы станут нагнетать! (Тишина)

13. Она различна по цене,
Ее в горах ты встретить можешь,
Еще, сама же по себе,
И у собак бывает тоже. (Порода)

Во всяком обществе Они имеют власть,

Их слуги бдят, Чтоб чтимы они были, Коль приняты

Закон 

Есть у него хребет, И крылья с двух сторон;

Случается, он вздёрнут Иль заложен он.

Нос 

Чтобы его не терять, Его нужно проявлять,

А чтобы им обладать, Его нужно воспитать И никогда не терять.

Мужество 

Тот, что в соборе Шартра, Известен широко:

Любят играть с ним дети, Хоть выбраться оттуда нелегко.

Лабиринт 

В одеждах либо обнажённые, Одни из них глубоко почитаемы,

Благодаря другим немало знаменитостей Остались в вечности.

Статуи 

infourok.ru

“Форт Боярд” для выпускного в начальной школе.

Сценарий игры “Форт Боярд”

Проведение игры Форт Боярд на выпускной в школе отличное решение. Игру Форт Боярд легко организовать на улице используя сценарий, это активная форма досуга которая позволит ребятам провести время на природе весело и позволит почувствовать что каникулы начались.

Мудрец: Добро пожаловать в Форт Боярд. Я хранитель сокровищницы, приветствую вас. Все вы прибыли сюда для того чтобы отметить конец учебного года в получив несметные богатства крепости, но хватит ли у вас храбрости силы и смекалки чтобы пройти мои испытания?

Ребята: да!

Мудрец: тогда начнем игру! Итак, для начала вашему классу нужно разделится на две команды- мальчишки и девчонки. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.

Ребята делятся на команды, придумывают названия и выбирают капитанов.

Мудрец: а сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название, а то я плохо слышу. Сейчас я досчитаю до трех и свое название прокричит команда мальчишек. Раз, два, три!

Мальчишки кричат название команды.

Ведущий: а теперь я считаю для команды девчонок. Раз, два, три!

Девчонки кричат название команды.

Мудрец: я буду давать вам задания. Капитан команды, первой  справившейся с заданием, получит возможность выбрать ключ из моей связки ключей. Когда вы выполните все задания то получите доступ к сундуку с сокровищами. Но достать сокровища сможет лишь та команда у которой будет верный ключ.

Первым заданием будет создание ритма команды. Каждой команде нужно будет придумать свой ритм, например ( ведущий несколько раз ритмично хлопает и топает), по моему сигналу каждая команда продемонстрирует свой ритм, главное сделать это всем вместе не выбиваясь из ритма. На выполнение задания у вас есть 3 минуты.

Игра “Ритм”

Мудрец: время истекло. Команды, вы готовы продемонстрировать свой ритм? Как только я подниму вверх правую руку, свой ритм будет показывать команда мальчишек, а как только левую — команда девчонок. Готовы? Поехали.

По сигналу ведущего команды демонстрируют свой ритм по одному разу. Затем ведущий начинает играть с ребятами поднимая руки вверх быстрее ускоряя ритм.

Мудрец: обе команды справились с заданием отлично! а теперь капитаны команд выбирают ключи.

Капитаны команд выбирают ключи.

Мудрец: следующее задание покажет вашу эрудированность. Каждой команде я дам набор букв. Задача команды составить как можно больше слов из этого набора. На выполнение задания даю вам 3 минуты.

Игра “слова”

Мудрец: время подошло к концу. Прошу команды назвать свои слова.

Команды называют слова по одному, по очереди. Побеждает команда назвавшая большее количество слов.

Мудрец: в этом состязании победила команда…. Капитан команды может выбрать ключ.

Капитан команды победителей выбирает ключ.

Мудрец: для следующего испытания я попрошу участников команды встать в колонны по парам. Каждой паре нужно будет пройти через минное поле не задев ни одного препятствия на нем. При этом один участник пары будет проходить через поле с завязанными глазами, второй участник будет ему помогать. Одновременно на поле может находится не более одной пары от команды.

Испытание “Минное поле”

Участники команд преодолевают поле по парам. Поле представляет собой расставленные хаотично кегли, мячи и натянутые веревки. Побеждает команда преодолевшая испытания первой.

Мудрец: в этом состязании победила команда… капитан команды выходи за ключом.

Капитан команды победителей забирает ключ.

Мудрец: следующее испытание музыкальное. Прошу команды встать в ровные линии напротив друг друга. Между командами я положу веревку. Сейчас вы услышите музыкальный фрагмент песни. Вам нужно будет угадать что это за песня и спеть припев из нее. За каждую угаданную песню команде разрешается сделать один шаг в сторону веревки. Победит команда первая дошедшая до веревки.

Испытание “Музыка Форта Боярд”

Мудрец: в этом состязании победила команда…. Капитан команды может выбрать ключ.

Мудрец: для следующего испытания командам нужно построиться в две колонны друг за другом. Сейчас между каждым участником колонны я помещу воздушный шар. Задача команды, поменяться местами с командой противников при этом не обронив ни одного шара.

Испытание “Гусеница”

Мудрец: а теперь, пришло время узнать, какая команда самая сообразительная. Я буду загадывать загадки каждой команде. У вас есть три попытки дать правильный ответ. Если ответ не дан командой загадка переходит к команде противника. Победит команда ответившая на большее количество вопросов.

Вопросы:

Сколько штатов в США. (50)

Самый распространенный язык США. (Английский)

Что такое ланч. (Второй завтрак)

Какая страна завоевала Финляндию в 1808г. (Российская империя)

Как называют жителей Греции? (Грек, гречанка, греки)

Сколько раз в Греции проходили современные Олимпийские игры? (3)

Какая река Франции впадает в Ла манш (Сена)

Сколько цветов у Французского флага? (3: синий, белый, красный)

Музей — символ Парижа. (Лувр)

В какой стране мира запрещены конкурсы красоты для детей? (Франция)

Сколько времени нужно чтобы доехать от Лондона до Парижа? (2 часа)

Самая знаменитая башня Великобритании (Биг Бен или башня Св. Стефана)

 

Загадки:

Мой первый слог кричит дитя

Второй мой слог – остатки от огня.

(Ма-угли)



Мой первый слог и последний слог – болельщик на стадионе кричал

А средний слог на огороде я отыскал.

(Оле – лук – ойе)



От солнца голову спасает

Мальчишек головной убор

Но если букву первую рычанье заменяет

То перед вами сказочный герой.

(Кепка – Репка)



Первый слог – настроение плохое

Второй слог – на голове их двое.

(Зол – ушка)




Мой первый слог – имя короля,

Второй мой слог – отдых ото дня.

(Карл – сон)

Мудрец: в этом состязании победила команда…. Капитан команды может выбрать ключ, и вынуть предмет из моего мешка.

Капитан команды забирает ключ и вытягивает из мешка Мудреца лампу.

Мудрец: ребята как вы думаете что это? Правильно, это лампа Алладина. Она выполняет желания. Сейчас всем нам нужно встать в круг. Мы будем передавать лампу по кругу из рук в руки и каждый у кого в руках окажется волшебная лампа должен будет сказать пожелания своему классу.

Игра “Лампа Алладина”

Мудрец: а сейчас каждой команде я дам ватман. Ваша задача — нарисовать пожелания сказанные вами и вашими друзьями.

Ребята рисуют пожелания.

Мудрец: для следующего задания на снова нужно объединиться и встать в круг. Чтобы пожелания нарисованные вами сбылись, нужно передать магический хлопок по кругу. Для того чтобы передать хлопок нужно посмотреть человеку стоящему слева от Вас и хлопнуть с ним одновременно руками. Если вы хлопните не одновременно, хлопок не передается. Я начну.

Испытание “Магический хлопок”

Мудрец: а теперь мы хлопнем всем классом. Посмотрите другие на друга и хлопните.

Мудрец: вы прошли все испытания Форта Боярд и пришло время открыть сундук с сокровищами. Капитаны команд прошу подойти и попробовать свои ключи.

Капитаны подбирают ключи.

Раздача призов и подарков.

Список реквизита для проведения игры Форт Боярд: связка ключей; набор букв 2 шт., мячи, кегли, верёвка 10-15м, шарики по количеству участников, лампа, ватман 2 шт., фломастеры.

Интересные страницы:

Сценарий квеста на выпускной в 9-ом классе «Казаки — разбойники»

Сценарий квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»

Сценарий квеста на 23 февраля для школы.

 

prazdniksalut.ru

Квест на день рождения сценарий в стиле Форт Боярд

День рождения в стиле «Форт Боярд» : увлекательная и динамичная программа для проведения потрясающего детского праздника. Эта командная игра по мотивам знаменитого телевизионного шоу увлечет любую компанию, а разнообразие заданий позволит проявить каждому участнику свои сильные стороны и открыться с неожиданной стороны. Квест длительностью 2-3 часа можно провести как на природе, так и в любом помещении.

Участники квеста «Форт Боярд»

6-15-20 игроков, которые разбиваются на 2-4 смешанные команды.

Место проведения

Чистое место на природе : городской парк, частный двор, лес, роща, стадион, пляж.

Помещения : просторный развлекательный центр, помещение детского учебного, игрового заведения, зал кафе, актовый зал культурного учреждения, заброшенное крытое здание, квартира.

Время прохождения : 2-3 часа.

Правила игры-квеста «ФортБоярд»

  • игроки разбиваются на команды, которые будут состязаться между собой, путём жеребьевки;
  • каждая команда придумывает для себя название и девиз;
  • каждой команде необходимо набрать как можно большее количество ключей;
  • ключ выдается лишь тогда, когда команда верно выполняет задание в установленное время;
  • сундук с сокровищами игроки получат только тогда, когда отгадают слово, зашифрованное Хранителем;
  • звание победителя получает команда, собравшая большее количество ключей и получившая право первой открыть сундук с сокровищами;
  • сокровища сундука в честь праздника делятся между всеми участниками квеста.

Ход игры

Форт: территория с большим количеством заданий и испытаний для игроков, проходя которые, они будут получать сокровенные ключи. Героями игры являются ведущий, старец Фура и члены команд-участниц.

Игра разбивается на этапы:

  1. Загадки: на отгадывание каждой дается максимум 2 минуты.
  2. Смешные вопросы: на ответ дается до 2 минут.
  3. «Сильные, ловкие, талантливые»: время конкурсов различно.
  4. Тайны Хранителя Форта: старец Фура.

На прохождение каждого этапа дается определенное время. В случае, если участник не укладывается в заданное время, задание считается не выполненным и ключ или подсказка команде не выдается. Но, если задание выполнено досрочно, сэкономленное время команда может использовать как бонус при прохождении следующих этапов.

Инвентарь для квеста

Основное : достаточный набор ключей. Они могут быть как настоящими, так и вырезанными из картона или подручных материалов. Также понадобятся:

  • надувные воздушные шары;
  • мел;
  • маркеры;
  • фломастеры;
  • листы бумаги;
  • чемоданы или дорожные сумки;
  • шляпы, шарфы, кроссовки или кеды, рубашки;
  • скотч;
  • прозрачные стаканчики;
  • цветные напитки;
  • наборы-паззлы.

Весь инвентарь понадобится в количестве, исходя из числа игроков и команд в каждом конкретном случае.

Сценарий квеста с заданиями

Приветствие, знакомство с игроками и правилами игры, формирование команд

Ведущий задорно приветствует участников игры и поздравляет именинника. Приглашает каждого участника квеста по очереди для знакомства и краткой характеристики. Далее он предлагает разбиться на команды. Для этого проводится жеребьевка, к примеру, в виде лото. Сформировавшиеся команды придумывают себе название и короткий девиз. Ведущий знакомит команды с правилами игры.

Конкурс 1. Загадки

Ключ получает та команда, которая отгадает большее количество загадок.

У Кости в портфеле тетрадка,
А что в ней? Пока что загадка
Заслужит в ней цифру пускай ученик,
А вечером дома покажет…

Ответ: дневник.

Наточи ты носик острый,
Нарисуй рисунок пестрый:
Травку, море, небо, пляж…
Что ты держишь?

Ответ: карандаш.
На работе днем она,
После : папина жена,
Если праздник, станет дама,
Я отвечу: это …

Ответ: мама.

Без чего никак на свете
Трудно взрослым жить и детям?
С нами кто всегда, друзья?
Наша дружная…

Ответ: семья.

Залезай сюда, дружок.
Раз : лечу до потолка,
А потом три кувырка!
К чудо-сетке все бегут.
«Прыгальный» снаряд : …

Ответ: батут.

Два из дерева коня
По снегам везут меня.
Я держу в руках по палке,
Но не для битья : ведь жалко.
Чтоб ускорить темп мой бега
Я касаюсь ими снега.

Ответ: лыжи.

Струна звенит, она поет
И песня в душу западет.
Шесть струн сплетаются свободно,
Ведь инструмент навечно модный.
Он музыканту чудо-пара,
Как инструмент зовут?

Ответ: гитара.

Иду на сцену в полумраке
В нарядном элегантном фраке.
Волшебной палочкой махну :
И скрипки разрыдаются,
Легко щипнет арфист струну,
И трубы расстараются.
Все звучат ну очень славно!
Я в оркестре самый главный!

Ответ: дирижер.

Конкурс 2. Смешные вопросы

Ключ получает команда, ответившая на большее количество вопросов.

  1. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится ? Ответ: запасное.
  2. Если лошадь искупают, какая она будет? Ответ: мокрая.
  3. Какой месяц короче остальных? Ответ: май (по количеству букв в написании).
  4. Из какой чашки нельзя пить? Ответ: из пустой.
  5. Что мы готовим, но не кушаем? Ответ: уроки.
  6. Что мы видим с закрытыми глазами? Ответ: сон.
  7. Какие ноты можно кушать? Ответ: фа-соль.
  8. Что тяжелее — килограмм сена или килограмм гвоздей? Ответ: весят одинаково.
  9. Что произошло 30 февраля? Ответ: ничего, в феврале не бывает 30 дней.
  10. Почему кошка мяукает? Ответ: потому, что говорить не умеет.

Конкурс 3. «Сильные, ловкие и талантливые»

Ключи можно получить в каждом конкурсе.

  1. Задание «Прыгни, как кенгуру». Игроки команд становятся к линии старта. Первый игрок совершает прыжок в длину и стоит на месте, пока ведущий подходит и отмечает мелом черту, проходящую по носкам обуви прыгуна. Подходит следующий игрок и меняется с первым местами, таким образом, теперь носки обуви второго игрока касаются мелованной черты. Эта черта и будет линией старта для него : он тоже совершает как можно более длинный прыжок. И так каждый игрок команды прыгает по очереди. Победит та команда, чья итоговая мелованная черта будет дальше.
  2. Задание «К походу готов». Для задания выносят чемоданы (дорожные сумки), кроссовки, рубашки, шарфы, шапки. Инвентаря должно быть по одному на каждую команду. Перед каждой командой кладут закрытый чемодан с комплектом одежды. По команде «Старт» игроки на скорость открывают чемодан, вынимают одежду и надевают ее на себя, застегнув все пуговицы, застежки, зашнуровав шнурки. Когда игрок готов, он хлопает в ладоши и начинает снимать всё, что надел и аккуратно укладывать обратно в чемодан. Когда первый участник выполнил задание, в игру вступает второй. И так до последнего участника каждой команды. Победу и ключ получает та команда, которая быстрее закончила задание.
  3. Задание «Вам письмо». На определенном расстоянии от линии старта стоит отметка, определяющая точку возврата. Начинают игру по одному участнику из каждой команды. Игрок вытягивает одну руку ладонью вверх, ведущий кладет на ладонь лист бумаги (тетрадный или формата А-4). Придерживать бумагу нельзя. По команде «Старт» игроки начинают движение к отметке, достигнув ее, разворачиваются и двигаются обратно к старту. Если листок упал на пол, игрок должен остановиться, поднять и положить его обратно на ладонь, и конкурс продолжается. Дойдя до старта, бумажный лист необходимо переложить на вытянутую ладонь следующего участника своей команды, после чего тот начнет свое участие в конкурсе. Выигрывает конкурс и получает ключ та команда, которая первая закончит задание.
  4. Задание «Жадина-говядина». Время на выполнение : 5 минут. На полу должно лежать много надутых воздушных шаров небольшого размера. При этом длинных ниточек от хвостиков шаров быть не должно. Игроки должны собрать и удержать на себе как можно большее количество шаров. Можно засовывать под одежду, зубами держать «хвостик», зажимать шары между руками и ногами. Победит и заработает еще один ключ та команда, которая соберет наибольшее количество шаров за 5 минут.
  5. Задание «Художник, нарисуй мне…» Время на выполнение : 10-15 минут. На стене прикрепляются альбомные листы по количеству команд. Ведущий дает задание каждой команде изобразить определенный рисунок. Никто, кроме участников команды, не должен знать, что именно необходимо изобразить. Игроки между собой договариваются, какую часть изображения каждый из них рисует. Первый игрок подходит к «мольберту» и фломастерами начинает изображать заданного персонажа. Закончив свою часть, он уступает место около мольберта следующему игроку своей команды. По прошествии отведенного времени игроки откладывают в сторону фломастеры, а авторитетный ведущий оценивает «картины». Та команда, которая максимально точно выполнила задание, получает очередной ключ.
  6. Задание «Абракадабра». Ведущий предлагает проговорить некоторое количество известных скороговорок. Та команда, которая в целом лучше справится с заданием, получает ключ.
  7. Задание «Один за всех…». Время на выполнение : 10 минут. В этом конкурсе предлагается собрать картину-паззл. Команда выбирает одного игрока, который будет бороться за ключ один за всех. Ведущий выдает игрокам одинаковые наборы паззлов. За отведенное время игроки должны представить готовые картины. Ключ в копилку забирает та команда, представитель которой полностью или максимально точно собрал сюжет.

Конкурс 4. Тайны Хранителя Форта: старец Фура.

В заключительном этапе квеста к участникам выходит Хранитель Форта : старец Фура. Он восхищается умом, ловкостью, единством команд. Но, прежде чем допустить команды к сокровищам, он предлагает посоревноваться с ним в заданиях, для выполнения которых нужно задействовать красноречие, память и внимательность.

Задания от Фура:

  1. Игрокам необходимо будет вспомнить и назвать как можно больше положительных качеств друг друга, которые помогли всей команде добраться до финиша с ключами.
  2. Всем детям-участникам нужно назвать даты, когда родились члены их семьи : родители и другие близкие родственники.
  3. Каждой команде предлагается придумать оригинальное поздравление для именинника.
  4. На столе у Фура стоят стаканчики с напитками для каждой команды (сок, чай, компот). Выпив все напитки, команда сможет прочесть на дне каждого стаканчика буквы, из которого необходимо составить слово (буквы заранее проставляются организаторами на дне прозрачных стаканчиков с внешней стороны яркими маркерами). Только услышав правильное слово, Хранитель выдаст сундук с сокровищами игрокам.

После того, как команда-победитель получила возможность за 1 минуту набрать из сундука как можно больше сокровищ, не используя иных предметов, кроме собственных рук и подолов, такую же возможность нужно предоставить и другой команде. «Сокровищами» могут служить конфеты или маленькие сувениры. Можно сымитировать процесс взвешивания, как в телевизионной версии игры, либо предложить положить набранные призы в одинаковые прозрачные емкости для сравнения объема.

В завершение квеста довольные участники могут сфотографироваться с улыбающимся и довольным старцем Фура.

scepra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *