Аткарск | Радостные детские голоса снова наполнили школьные стены в Белгазе
1 сентября – это всегда день улыбок, встреч, предвкушения нового. Нарядными и взволнованными были гости, учителя, дети и их родители.
На торжественной линейке присутствовали представитель Аткарского МО Виталий Анатольевич Карпов и специалист Кочетовского муниципального образования Наталья Васильевна Бубнова, которые поздравили школьников с началом учебного года.
По сложившейся традиции для всех присутствующих прозвенел звонок на первый урок, который дал ученик 1-го класса Никита Пластинкин. Учитель начальных классов Татьяна Алексеевна Погребнова проводила первоклассников на первый в их жизни урок, посвященный Году науки и технологий, рассказывающий об истории отечественной науки, открытиях и изобретениях.
Мы уверены, что дети, которые впервые переступили школьный порог, да и не только они, будут с удовольствием вспоминать необычную и праздничную линейку.
Новости соседних регионов по теме:
1 сентября 3368 школьников сели за парты в Данковском районе
В День знаний, 1 сентября, 3368 школьников сели за парты в Данковском районе, на линейках ученики, родители и учителя принимали поздравления от почетных гостей.
Наука открывает мир!
В школе №3 торжественная линейка прошла под знаком Года науки и технологий.
18:49 01.09.2021 Алексинские Вести — Алексин
С Днём знаний!
Утро первого дня осени в Красной Горбатке выдалось дождливым. Надеемся, что у ребят, которые сегодня пришли на торжественную школьную линейку настроение было гораздо лучше.
Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний, открыла праздничный день 1 сентября 2021 года в 11 школах и 6 филиалах Колышлейского района
1 сентября — День знаний. Можно с уверенностью утверждать – это праздник, который всегда с нами, ведь он значим для школьников и учителей, студентов и преподавателей, да и всех тех,
18:14 01.09.2021
В школах Железногорска прозвучали первые звонки
1 сентября в День знаний во всех образовательных учреждениях Железногорска состоялись торжественные линейки для первых и одиннадцатых классов.
17:17 01.09.2021 Газета Железногорские новости — Железногорск
Урок знаний в Гимназии №1
Новый учебный год для гимназистов начался с Урока знаний, посвящённого Году науки и технологий, Урока патриотизма «Чебоксары-город трудовой доблести» и Всероссийского открытого урока «Основы безопасности жизнедеятельности».
16:41 01.09.2021 Отдел образования и молодежной политики — Мариинский Посад
На линейке во дворе школьники галдят…
Торжественная линейка в Газ-Сале сегодня действительно проводится на школьном дворе.
16:16 01.09.2021 Студия Факт — Салехард
Наталья Бутузова поздравила школьников с Днем знаний
Сегодня, 1 сентября, торжественные линейки состоялись во всех школах Икрянинского района.
14:53 01.09.2021 Администрация Икрянинского района — Икряное
Невиданная школьная линейка состоялась в российском городе
Иногородние до последнего думали, что первый «Х» — это шутка.
Десятки тысяч школьных линеек состоялось сегодня по всей стране, но лавры самой оригинальной, пожалуй, принадлежат линейке первых классов в школе №94 Краснодара.
В Великом Новгороде в 2021 году 3258 первоклашек
1 сентября линейки проведут для 1 и 11 классов.
1 сентября 2021 года в Великом Новгороде в первые классы пойдут 3258 детей.
22:50 31.08.2021 Сетевое издание Генплан Великого Новгорода — Великий Новгород
Линейки будут, но не у всех классов
Торжественные линейки 1 сентября будут, но с ограничениями и не для всех классов.
19:25 31.08.2021 ТВН — Новокузнецк
В Альметьевске школьные линейки в пройдут на улицах
Праздник 1 сентября, т.е. торжественные школьные линейки, в Альметьевске проведут на улице.
Родители школьников о начале учебного года: событие радостное, но глаз подергивается | Эстония
Свершилось то, чего так ждали многие родители. Дети пошли в школу, и не в виртуальную, а самую настоящую, за парты.
Но кажется, что сегодня мало кто верит в то, что возвращение к обычной школьной жизни возможно надолго. Вот и для родителей школьников новый учебный год начался со смешанными чувствами.
«С одной стороны, это радостное событие. С другой стороны, глаз немножко подёргивается. Не знаешь что ждать от этого года. Будет ли опять самоизоляция, будет ли опять дистанционное обучение, либо дети будут всё-таки дальше продолжать учиться. Очень непонятное состояние, на самом-то деле», — говорит мама троих детей Олеся Альтеберг.
Как и для многих, прошлый год мотания от школьного к домашнему обучению для семьи Олеси, в которой двое школьников и один детсадовец, стал настоящим кошмаром. Вместо семейного отдыха совместные уроки с утра до ночи, и как результат: постоянное раздражение и усталость.
«Нельзя так продолжать. Мы потеряем целое поколение детей, которые не получат нужного образования. В целом, если будет опять дистанционное образование, кому-то, конечно, это будет удобно. Но большинство детей пострадает, потому что когда есть коллектив, который даже в чём-то подтягивает детей отстающих по учёбе, им гораздо легче в социуме это делать», — уверена Олеся Альтеберг.
На то, что удалёнка останется в прошлом рассчитывают и в семье Пановых. Теперь уже восьмиклассница, Наташа прошлый учебный год закончила на «отлично», и в целом, с учёбой прекрасно справлялась самостоятельно, но ни одна программа в гаджете не могла заменить ей живого общения с друзьями. Сегодня, сборы в школу Наташе приносят скорее положительные эмоции.
«Чувство, что воссоединились все, как какой-то пазл. Как по кусочкам. Было как-то тепло на душе. Опять увидела свой класс, и своих друзей», — делится впечатлениями восьмиклассница.
Родители радость дочери разделяют, но расслабляться в новом учебном году не намерены, и готовы ко всему.
«Правительство, министр образования, все очень громко заверяли и в прошлом году, и сейчас говорят, что оставим школы максимально открытыми…. Никогда не знаешь, что тебе принесет завтрашний день. Совсем не хочется, чтобы дистанционное обучение повторилось, потому что посадить их ещё более на долгий срок за компьютеры и телефоны, это конечно совсем жестоко», — говорит мама Наташи Ирина Панова.
Министерство образования и науки приняло ряд решений, которые по сути говорят об отказе от дистанционного обучения. Но кажется, что теперь ответственность переложена на плечи руководителей школ.
«Новые правила заключаются в том, что школа очень многое назначает самостоятельно. Школа должна проводить анализ рисков и оценивать свои возможности. Мы не можем указывать, делайте так или иначе. Возьмем к примеру основную школу, там одни правила, а в профтехучилище — уже совсем другие. Ведь работа училища устроена иначе. Ученики много бывают на практике. Поэтому, каждая конкретная школа и каждый учитель должны анализировать ситуацию: в какой области необходимо ввести дополнительные правила», — говорит советник Министерства образования и науки Юри Ракасельг.
Ученикам основной школы им. Александра Пушкина привыкать к новым правилам не придётся.
«У нас классы не переходили из кабинета в кабинет. Каждый класс находился в своём кабинете, и учителя приходили и давали уроки в домашнем кабинете класса. Это, конечно, напряженно для учителей, но всё же меньше контактов в коридорах с учениками. Мы это правило оставили, учителя сочли, что ради того, что бы держать школы открытыми. Наши дети гуляли в прошлом году, у нас перемены по 20 минут. Мы анализировали, прошлый год прошел достаточно хорошо, больших вспышек не было. Так же и на настроение и мотивацию детей хорошо влияет», — рассказала директор основной школы им. А.С.Пушкина Алина Бразюлене.
В гимназии Аннелинна, где новый учебный год начали около тысячи школьников, правила знакомы всем с прошлого года. Для детей старше 12 лет осталась рекомендация ношения масок, родителям по-прежнему вход в школу закрыт, а часть уроков, будет проводиться на свежем воздухе.
Директор гимназии Хийе Ассер говорит, что если у ученика есть признаки заболевания, то мы его отправляют домой. По словам директора, в школу могут приходить только абсолютно здоровые ученики.
«Раньше осенью была обычная картина, что у половины класса насморк или еще что-то. Теперь мы будет просить таких учащихся оставаться дома», — сказала директор.
Самые серьезные изменения заключаются в том, что Министерство образования ввело понятие упрощенного карантина. То есть если раньше один заболевший ребенок тянул за собой в карантин весь класс, то теперь домой будут отправлять только заболевших учеников.
Сделают ли новые условия школьную жизнь проще и помогут ли новые меры безопасности оставить школы открытыми, покажет только время.
Баннер 2х2м на «День Знаний, 1 сентября (голубой фон, радостные школьники)»- Фотозона (виниловый) (Без, цена 700 грн
Баннер ламинированный для праздничной фотозоны на День Знань, 1 вересня — блакитний фон, радісні школярі. Размер 2х2м
(уже с люверсами для крепления)
Можно сделать любой размер (за изменение размеров — дополнительная оплата дизайнеру) , стоимость просчитывается дополнительно.
Каркас можно взять в аренду отдельно или купить. Подробнее..
Отправка в другие города** только при 75% предоплате.
Сроки изготовления — 3 дня.
**Отправка осуществляется, как правило, «Новой Почтой». При заказе обязательно убедитесь, что Ваше отделение принимает посылки длиной 2 метра! Баннер свернут в рулон. Конструкция разборная, но ее самые длинные элементы, как правило: 2 метра.
*Разработка ил корректировка дизайна — платная
В стоимость баннера НЕ ВХОДИТ макет высокого разрешения. Если нужен такой макет (дополнительно к баннеру). Подробнее..
Отправка в другие города** с наложенным платежом осуществляется при условии предоплаты. Подробнее..
Сроки изготовления: 3 дня.
Количество люверсов на банере 2х2меттра, обычно, 28 (по 7 люверсов вдоль каждой из сторон).
Забрать баннер вы сможете по адресу: Киев. Полярна 19 или Шолом-Алейхема 17. (предварительный заказ и уточнение по адресу обязателен)
Размеры баннера могут быть разные (цены в каждом случае нуждаются в уточнении). Тематика — под заказ. Надпись на любом из баннеров можно заменить* (замена надписи 50 грн оплачивается дополнительно. ( язык, имя и т. д.). Если только замена номера школы/класса — такие изменения бесплатны.
*Разработка дизайна платная — от 100 грн.
Отправка в другие города** с наложенным платежом осуществляется при условии предоплаты 50% стоимости изделий.
Количество люверсов на банере 2х2меттра, обычно, 28 (по 7 люверсов вдоль каждой из сторон).
Скидки (оптовые или постоянных покупателей не распространяются на данную продукцию: баннеры, продажа каркасов.
**Отправка осуществляется, как правило, «Новой Почтой». При заказе обязательно убедитесь, что Ваше отделение принимает посылки длиной 2 метра! Баннер свернут в рулон. Конструкция (каркас) разборная, но ее самые длинные элементы: 2 метра (заказывается дополнительно).
Посмотреть все баннеры виниловые. (это только примеры того, что можно заказать — пишите, что интересует еще!)
Скидки (оптовые или постоянных покупателей не распространяются на данную продукцию: баннеры, продажа каркасов.
Есть бумажные плакаты размер 1х1,5 метра и 120х75см.
Есть бумажные плакаты меньшего размера и стоимости: 30х90 см.
Вы можете заказать коллекцию праздничной атрибутике в этом стиле — для этого на сайте lenty. kiev.ua в поисковой форме укажите искомую тематику/персонаж на русском (например: Баннер ХХХХ).
Звоните, пишите — постараемся ответить на все ваши вопросы.
Радостный день новоселья. В Белгородской области вступят в строй три школьных комплекса
Мы обзванивали регионы. «Открываем ли мы в этом году школу? Нет. Строили только садики», – отвечали на том конце провода. Деньги на строительство по статье модернизации общего образования исчерпаны, федеральные средства идут только на дошколку. Наконец долгие телефонные поиски увенчались успехом. В Белгородской области сказали: «Да, у нас запускаются… три новостройки!» Два комплекса «начальная школа – детский сад» будут готовы к 1 сентября, третью сдадут попозже, но то, что до конца календарного года, точно.
Все три объекта расположены в Белгородском районе, все они находятся недалеко от стремительно развивающегося областного центра.В поселке Новосадовый готовы к запуску уже сегодня. Комплекс рассчитан на 120 школьников и 40 дошколят. Исполняющая обязанности директора этого образовательного учреждения Юлия Михайлова удовлетворенно обводит взглядом хозяйство: все с иголочки, все по последнему слову моды и всевозможных технических и санитарных норм. Осталось распахнуть двери навстречу детям.В Дубовом устанавливают регулируемые под вырост парты, наводят лоск – скоро 1 сентября, скоро открытие. Здесь ждут 80 ребят в началку и 80 дошколят. Поселок знаменит тем, что в местном парке отдыха растет дуб-патриарх, ставший с 2012 года брендом региона. По легендам, он был посажен в честь воссоединения Украины с Россией князем Григорием Ромодановским и гетманом Богданом Хмельницким. В анналы новейшей истории эти края занес Валерий Махов, вошедший в лидерскую «пятнашку» на конкурсе «Учитель года России-2013», продолжатель учительской династии Маховых. Школа, где он преподает, находится с новостройкой по соседству.Самые трудные испытания пришлись на долю строительства комплекса в современном микрорайоне Улитка. Начали этот процесс еще два года назад, но, увы, на год возведение школьных стен было приостановлено, выделенные на тот момент средства иссякли, а новых поступлений не было. Ждали распределения бюджета на следующий год, и к радости и заказчиков, и подрядчиков, и чиновников, и, само собой разумеется, детворы (особенно их родителей), строительство возобновилось. И хотя работа на площадке у комплекса и внутри еще кипит, до конца года здание и территория возле него будут приведены в полный порядок. Проект был разработан в общей стилистике нового района, рассчитанного на 10000 человек. Поэтому начальная школа – детский сад, в который можно будет привести 80 школьников и 80 дошколят, как нельзя кстати. И это образовательное учреждение здесь не единственное, к тому же в самом скором времени здесь собираются приступить к строительству и учебного заведения для тех, кто постарше.В Белгородской области разработана Стратегия развития дошкольного, общего и дополнительного образования до 2020 года, для того чтобы вырастить образованное, творческое и социально зрелое поколение, которое станет основой экономического роста и социального развития региона, благополучия и безопасности белгородцев. Этот документ представляет комплекс целевых установок, принципов и приоритетов региональной образовательной политики, разработанных на основе российской общеобразовательной политики. Стратегия определяет основные направления развития образования, а также обозначает механизмы повышения качества образовательной отрасли региона. Школьники по замыслу авторов данной концепции будут получать образование по стандартам нового поколения, на основе новых образовательных технологий и комплексного переоснащения учреждений образования. В регионе создадут целостную и логически завершенную инфраструктуру социализации и досуга детей, обеспечат условия для выбора обучающимися индивидуального образовательного маршрута, сформируют систему выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.По инициативе губернатора в регионе реализуется долгосрочная целевая программа «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области». Реализуются проекты «Учительский дом» и «Ипотека для учителя».В докладе губернатора Белгородской области Евгения Савченко есть слова: «Мы ставим задачу шире: школа не только должна давать знания, но главное – формировать человека-созидателя, который способен творить, а значит, и жить полноценной жизнью». Наверное, новые школы призваны стать благодатной средой для осуществления этой цели.Михаил КУЗМИНСКИЙ (фото), Белгородская область
Сценарий праздника «Радостная встреча» ( встреча школьников с воспитанниками дошкольного учреждения)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№3
Г.КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сценарий праздника «Радостная встреча»
( встреча школьников с воспитанниками дошкольного учреждения)
Задачи: вызвать у воспитанников радость от встречи с друзьями-второклассниками; развивать умения решать элементарные математические и логические задачи, внимательно слушать и отвечать на вопросы , соблюдать правила в играх — конкурсах; воспитывать желание заниматься, в будущем стать школьниками.
Оборудование: косынки для конкурсов, портфели со школьными принадлежностями, сладкие призы
Ход мероприятия:
В. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня к нам в гости пришли ребята, которых совсем недавно называли дошкольниками, а теперь они гордо произносят: «Мы – щкольники!». Мы рады вновь приветствовать их у нас в детском саду. Поприветствуем друг друга аплодисментами.
В. Ребята, а сколько месяцев вы уже учитесь в школе? (9).
В. Ребята, а хотели бы вы вернуться к нам в детский сад? Предлагаю послушать песню, которую наши ребята будут петь, прощаясь с детским садом.
Песня «До свидания, детский сад»
В. Проведем теперь небольшую игру-разминку с дошкольниками. Отвечайте «да» или «нет».
— Скоро в школу вы пойдёте? (да).
— Книжки в сумку вы возьмёте? (да).
— Книжки быстро вы порвёте? (нет).
— Вас научат там писать? (да).
— Двойки будете хватать? (нет).
В. А теперь я задам пару вопросов школьникам. Вы должны отвечать «Это я, это я, это все мои друзья»
— Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? (это я…).
— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?
— Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
— Вещи кто хранит в порядке? (это я…).
— Кто рвёт книжки и тетрадки?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? (это я…).
— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? (это я…).
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
— Кто из вас не любит скуки, кто здесь мастер на все руки? (это я…).
В. Вот какие молодцы наши выпускники. Думаю, мы можем ими гордиться. Тем более, что они хорошо подготовились и пришли не просто так.
Сценка «Про букву Я»
В. Ребята, а загадки вы любите? Тогда проверим , кто самый смекалистый и внимательный.
Загадки о школе, школьных принадлежностя и т. д.
В. А теперь конкурс для воспитанников детского сада. Посмотрим, знают ли они, какие предметы должны быть в портфеле ученика.
Конкурс для дошкольников «Собери портфель»
В. (обращается к школьникам) Ребята, а у вас в школе какие предметы есть? (ответы детей). Проведём урок математики и проверим, умеете ли вы решать задачи.
Задачи для школьников:
У пенёчков 5 грибочков, и под ёлкой 3.
Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, посмотри! (8)
В хоре 7 кузнечиков песни распевали.
Вскоре 2 кузнечика петь вдруг перестали.
Сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов (5)
5 мальчишек-медвежат мама уложила спать.
Одному никак не спиться. Скольким сон хороший снится? (4)
Задачи для дошкольников:
На полянке у пенька ёж увидел 2 грибка,
А подальше у осин он нашёл ещё 1.
У кого ответ готов, сколько ёж нашёл грибов? (3)
3 ромашки-желтоглазки, 2 весёлых василька
Подарили маме дети. Сколько всех цветов в букете? (5)
В. Молодцы, ребята, видно, что вы дружите с математикой. А теперь я предлагаю вам немного размяться. Для игры мне нужно 5 дошкольников и 5 школьников. Девочки, вы любите наряжаться? А вот ваши мальчики мне по секрету сказали, что им тоже нравится это занятие, но они стесняются об этом сказать. И сегодня у них появилась такая возможность.
Конкурс «Повяжи платочек»
В. Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь.
Говорим вам «До свиданья, до счастливых встреч!».
На прощанье дошкольники дарят первоклассникам памятные сувениры.
Феерия красок и радостный детский смех: ОО «Платформа совместных действий» снова порадовала школьников мастер-классом
Мастер-классы, проводимые ОО «Платформа совместных действий», давно стали долгожданным событием для школьников города и их родителей. Ведь детвора не только имеет возможность узнать что-то новое, но и никогда не уходит с пустыми руками. Продолжая добрую традицию, общественная организация накануне Хэллоуина провела для авдеевских детей двухдневный мастер-класс по аэродизайну.
В зале детей ждала яркая и красочная фотозона, где каждый мог сделать памятные фотографии. Помещение было украшено разноцветными шариками и тематическими гирляндами. Аэродизайну детей учили местные мастерицы и добрые друзья «Платформы» Лилия Ерошенко и Оксана Гуржий. Именно с их помощью 60 авдеевских ребятишек делали паука и композицию из шаров. У каждого была своя фигура – символ Хэллоуина.
В наших краях, конечно, не принято праздновать День всех святых. Однако, это отличный повод подарить друг другу радость и хорошее настроение. А традиция угощать детей сладостями точно порадует всех ребятишек.
Когда все фигуры были изготовлены, ребятишки фотографировались у фотозоны, делали яркие селфи, немного играли в салочки. А после было красочное общее фото и вручение сладких подарков. Ведь, как уже было сказано, какой Хэллоуин без вкусностей для детей! Те ребята, которые пришли в карнавальных костюмах или масках, получили дополнительные подарки от «Платформы» — фирменные чашки.
Мероприятие, как обычно, прошло весело, познавательно и очень интересно! А дети и родители остались довольны происходящим и интересовались, когда же будет следующий мастер-класс. В планах организации провести следующий мастер-класс в ноябре. Следите за анонсами на официальной странице «Платформы» в Фейсбук, а также на новостных сайтах 06236.com.uaи аvdeevka.city.
Довольные школьники поспешили поделиться своими впечатлениями.
-Мне очень понравился мастер-класс! Оставил много впечатлений. Я не забуду сегодняшний день и надеюсь, что скоро смогу прийти снова, чтобы узнать что-то новое, — поделилась ученица 2 школы Кира.
-Все довольно интересно. Мне понравилось. С удовольствием посещу следующий мастер-класс, — говорит ученик 2 школы Богдан.
— Мне мастер-класс понравился. Все так интересно. Обязательно буду приходить еще, если будет такая возможность, — сказала ученица 2 школы Ангелина.
Довольны остались и сотрудники «Платформы», которые в очередной раз смогли подарить местным ребятишкам ощущение праздника.
-Наши дети достойны всего самого лучшего. Рады, что смогли подарить им заряд позитива и хорошего настроения. И, конечно, научили чему-то новому. Приятно, что многие ребятишки уже стали нашими постоянными посетителями. Это значит, что мы делаем что-то действительно интересное, что-то такое, что цепляет детей. И они остаются довольны. А это главное, — поделилась директор ОО «Авдеевка. Платформа совместных действий» Оксана Трегубчук.
Подробный фотоотчет о прошедшем мероприятии можно посмотреть по ссылке.
Радостное возвращение в школу в Южной Африке
После двух лет прерванного обучения южноафриканские дети вернулись в класс. ЮНИСЕФ работает над поддержкой безопасного открытия школьных систем по всему миру.
Новое исследование ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО показывает, что из-за закрытия школ из-за пандемии и сдвинутого расписания школьники в Южной Африке отстают от 75 процентов до полного учебного года, чем они должны быть.
© ЮНИСЕФВ этом месяце в Южной Африке возбужденные учащиеся вернулись в классы после двух лет закрытия школ и смены расписания для предотвращения распространения COVID-19.
«Возвращение в школу… важно, потому что нам нужно получить лучшее образование, — говорит 12-летняя Нокуханя. — И у нас должно быть лучшее будущее».
Поддерживаемые ЮНИСЕФ протоколы гигиены действуют в школах Южной Африки для предотвращения распространения коронавируса. «Я чувствую себя в безопасности, приходя в школу, потому что у нас есть маски, мы дезинфицируем и соблюдаем социальную дистанцию», — говорит 11-летняя Вуйелва.
«Теперь мое будущее вернулось, и я счастлив», — Линдокуле, 11 лет
Сбои в обучении, связанные с пандемией, нанесли огромный урон учащимся в Южной Африке. Новые данные ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО показывают, что школьники в Южной Африке отстают на 75 процентов и на целый учебный год от того, что должны быть. По сообщениям, от 400 000 до 500 000 учащихся вообще бросили школу в период с марта 2020 года по июль 2021 года.
Во всем мире более 635 миллионов учащихся по-прежнему страдают от полного или частичного закрытия школ. Нарушение системы образования привело к тому, что миллионы детей значительно упустили академические знания, которые они получили бы, если бы учились в классе, при этом младшие и более маргинализированные дети столкнулись с наибольшей потерей.Закрытие повлияло на психическое здоровье детей, ограничило их регулярный доступ к школьному питанию и повысило риск жестокого обращения с ними.
Во всем мире более 635 миллионов детей по-прежнему страдают от полного или частичного закрытия школ
«В марте мы отметим два года сбоев в глобальном образовании, связанных с COVID-19. Проще говоря, мы наблюдаем почти непреодолимые потери в школьном обучении детей», — сказал Роберт Дженкинс, руководитель отдела образования ЮНИСЕФ. «Хотя сбои в обучении должны быть прекращены, просто открыть школы недостаточно.Студенты нуждаются в интенсивной поддержке, чтобы восстановить утраченное образование. Школы также должны выходить за рамки учебных заведений, чтобы восстановить психическое и физическое здоровье детей, их социальное развитие и питание».
ЮНИСЕФ поддерживает безопасное возобновление работы школьных систем по всему миру и помогает детям получить поддержку и услуги, необходимые им для полного раскрытия своего потенциала. Вы можете помочь.
Счастливые школьники используют ноутбук под руководством учителя Стоковое фото 1839R-35148 : Superstock
Варианты лицензии
500 х 333 пикселей | 6″ х 4″ | 72 точки на дюйм | 0. 5 МБ
750 х 499 пикселей | 2″ х 1″ | 300 точек на дюйм | 1,12 МБ
2100 х 1399 пикселей | 7″ х 4″ | 300 точек на дюйм | 8,81 МБ
3692 х 2461 пикселей | 12.31 х 8,2 дюйма | 300 точек на дюйм | 27,26 МБ
Покупка лицензии
500) x 333px| 6 «х 4» | 72 точки на дюйм | 0,5 МБ
750) х 499 пикселей | 2″ х 1″ | 300 точек на дюйм | 1. 12 МБ
2100) x 1399px| 7 «х 4» | 300 точек на дюйм | 8,81 МБ
3692) x 2461px| 12,31 «х 8,2» | 300 точек на дюйм | 27,26 МБ
Добавить в корзину
Нажмите здесь , чтобы запросить индивидуальные цены, коды скидок и бонусы без водяных знаков для частных лиц или компаний.Не забудьте войти в систему для БОЛЬШИХ конкурсов.В поисках акций по подписке посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .
Отдел продаж и исследований SuperStock
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания/ЕС: +44(0) 20 7036 1800
Позитивная психология в школе и образование для счастливых учеников
«Преподаватели и исследователи позитивной психологии — естественные союзники.По своей сути образование – это развитие сильных сторон, рост и обучение. Кроме того, психологическое и социальное благополучие является ключевым вопросом для учителей и других педагогов, а также для людей, работающих в области позитивной психологии»
(Шенкленд и Россет, 2017 г.).
Эта цитата иллюстрирует естественное сочетание психологии и образования, которое существовало до тех пор, пока психология была областью изучения. Совсем недавно позитивные психологи выступали за позитивную психологию в школах наряду с традиционной психологией.Это движение можно назвать позитивным образованием.
В этой статье рассказывается о том, что такое позитивное образование и почему оно важно, а также о том, как использовать его на благо всех в классе, от учеников до преподавателей.
Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить наши 3 упражнения по позитивной психологии . Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.
Вы можете скачать бесплатный PDF-файл здесь.
Зачем фокусироваться на позитивном образовании?
Согласно статье Селигмана и др., опубликованной в 2009 году, «Позитивное образование» — это ответ на разрыв между тем, что люди хотят для своих детей, и тем, чему учат в школе. То есть большинство родителей хотят, чтобы их дети были счастливыми, здоровыми и уверенными в себе, но школы сосредоточены только на достижениях, дисциплине и академических навыках. Это, конечно, важно, но так же важны и положительные результаты для психического здоровья.
Чтобы устранить этот пробел, предлагается программа «Позитивное образование», где в школах обучают достижениям и достижениям, а также навыкам психического здоровья, основанным на положительной психологии.Другими словами, позитивное образование хочет привнести цели позитивной психологии благополучия и поддержки психического здоровья для всех в школьную среду.
Психологические вмешательства применяются в школах по крайней мере с 1930-х годов, поэтому имеет смысл дополнить уже существующую традиционную психологию в школах позитивной психологией (Shankland & Rosset, 2017). Селигман и другие позитивные психологи также не одиноки в убеждении, что школы должны стремиться к благополучию учащихся.Например, еще Аристотель философы считали счастье конечной целью образования (Kristjansson, 2012).
Другие люди, работающие в сфере образования, также исторически интересовались благополучием учащихся, поэтому позитивное образование не обязательно является новаторским нововведением. Однако это не осуждает усилия в области позитивного образования, а на самом деле просто показывает, что позитивное образование направлено на решение проблем традиционного образования, которые давно требовали решения.
Сами учителя считают, что преподавание «неизбежно связано» с эмоциональным здоровьем и благополучием учащихся (Kidger et al., 2010). Фактически, иерархия потребностей Маслоу (1943) даже указывает на то, что эмоциональная поддержка может быть своего рода предпосылкой для функций более высокого порядка, таких как обучение.
Недавние исследования подтвердили то же самое, поскольку эмоциональная поддержка в начале учебного года может привести к улучшению качества обучения в конце этого учебного года (Curby et al., 2013). Другими словами, позитивное образование не фокусируется на психическом здоровье, а не на академических достижениях, а фокусируется на психическом здоровье, чтобы подготовить почву и дать учащимся возможность для академических достижений.
Как извлечь максимальную пользу из беседы в классе
Разговор в классе, возможно, является наиболее важным аспектом участия учащихся, но учащиеся участвуют на разных уровнях, причем в большинстве классов на каждом уроке доминируют одни и те же голоса.Одним из способов увеличить количество разговоров в классе и дискуссий в классе, основанном на чтении, является подход QQTP (Connor-Greene, 2005). Подход QQTP относится к назначенным ежедневным ответным документам, озаглавленным «вопросы, цитаты и темы для обсуждения».
В классах, которым назначены ежедневные чтения, эти ответные работы состоят из учеников, записывающих:
- Вопрос о чтении дня
- «Убедительная или спорная» цитата из чтения
- Краткое изложение тезисов из чтения, которое учащийся может использовать для обсуждения
Такой подход гарантирует, что учащиеся не только прочитают заданное за предыдущий день чтение, но и будут готовы активно обсуждать его в классе, а не пассивно слушать, как об этом говорят другие. Бумаги с ответами учащихся также можно использовать в качестве отправной точки для обсуждения в классе, если в классе все еще сохраняется тишина. Студенты, использовавшие метод QQTP, оценили первый и третий компоненты (вопрос и план тезисов) как наиболее полезные аспекты метода.
Еще один способ активизировать студенческую дискуссию — предложить баллы за участие. Однако выставление оценок на основе участия может быть невыгодным для учащихся, которые более застенчивы от природы. Одним из решений этой проблемы является предоставление кредита на групповое участие.Одно исследование продемонстрировало это, разделив классы на небольшие группы, состоящие как из учащихся с высоким, так и с низким уровнем участия, и предлагая кредит всей группе, если все ее члены участвовали в определенный день (Taylor et al., 2014).
Эти исследователи обнаружили повышенный уровень участия учащихся с низким уровнем участия в этой групповой кредитной системе.
У этого метода также был дополнительный бонус, заключающийся в том, что активно участвовавшие учащиеся обучали малоактивных студентов более частому участию, чтобы группа получала их общую оценку.
Счастливый учитель = Счастливый класс
Позитивное образование нужно не только для учащихся. Один комментатор утверждал, что целью образования должно быть не только счастье учеников, но и счастье учителей (Noddings, 2003). Этот автор также утверждает, что счастливые учителя напрямую приведут к счастливым ученикам, помогая своим ученикам ассоциировать образование со счастьем, как это делают учителя.
Даже учителя, которые считают, что благополучие учащихся является важной частью обучения, могут чувствовать себя обремененными, если их просят уделять внимание как академическим, так и эмоциональным потребностям своих учеников.Если учителей просят увеличить их рабочую нагрузку, то должны быть предприняты шаги, чтобы обеспечить их счастье. Это еще одна причина сосредоточиться на счастье учителя, а также на счастье ученика.
В конце концов, как указано выше, счастье учителя связано со счастьем ученика.
Исследования даже показали, что заработная плата учителей может влиять на результаты их обучения. В частности, учителя, которые считали свою заработную плату несправедливо низкой, учились в классах с более низким уровнем эмоциональной поддержки (Cassidy et al., 2017). И наоборот, учителя, которые получали более высокую заработную плату, в конечном итоге имели учеников, которые демонстрировали более позитивное эмоциональное выражение и поведение.
Другими словами, как восприятие себя как низкооплачиваемого, так и фактическое зарабатывание меньшего количества денег связаны с худшими результатами учащихся для учителей. Эти результаты показывают, что повышение заработной платы учителей, вероятно, приведет к улучшению эмоциональных результатов учащихся.
6 упражнений для эмоционального обучения
Социальное и эмоциональное обучение – это часто упускаемые из виду аспекты образования.Однако эмоциональное обучение важно как «защитное средство для предотвращения проблемного поведения молодежи и укрепления психического здоровья и благополучия» (Reicher & Matischek-Jauk, 2017).
Некоторые упражнения для эмоционального обучения можно взять из дошкольной программы обучения позитивной психологии Maytiv (Shoshani & Slone, 2017):
- Выявление личных источников счастья
- Выражение благодарности
- Свободное выражение различных чувств в движении, искусстве, речи и мимике
- Описание счастливых воспоминаний
Другие виды деятельности, способствующие эмоциональному обучению, включают (Abry et al., 2017):
- Утреннее собрание (каждое утро начинается с собрания класса, на котором учащиеся могут рассказать о своих выходных, а учителя могут поделиться сообщением или чем-то еще)
- Академический выбор (предоставление учащимся нескольких вариантов выбора для достижения какой-либо образовательной цели, например, предоставление выбора между написанием эссе на тему, созданием видео на эту тему, выступлением на эту тему или какой-либо другой формой обучения)
Позитивное обучение: трекеры настроения и другие рабочие листы
Для учителей, которые готовы начать внедрять позитивное образование в свои классы, вот несколько рабочих листов для начала:
Ежедневная таблица настроения
Эта ежедневная диаграмма настроения помогает учащимся отслеживать свое настроение в течение дня (и ее можно изменить, чтобы включить только учебный день). Эта простая диаграмма самоотчета поможет учащимся лучше понять свое настроение в течение дня и недели. Учителя также могут использовать его в качестве диаграммы группового настроения, чтобы отслеживать уровень вовлеченности класса.
Позитивные шаги к благополучию
Этот одностраничный рабочий лист представляет собой просто список того, что нужно помнить для хорошего самочувствия. Он включает в себя советы по сохранению перспективы, упражнениям, расслаблению, сну, общению с другими и многому другому. Это было бы хорошим рабочим листом, который можно было бы раздать учащимся, чтобы они хранили его в своих шкафчиках или папках в качестве постоянного напоминания, а также его можно было бы повесить в классе.
Рабочий лист «Три хороших дела»
Это рабочий лист для упражнения «Три хороших дела», в котором участникам предлагается перечислить три хороших события, которые случались с ними каждый день, и поразмышлять над ними. Этот рабочий лист содержит место для двухнедельных записей и место для размышлений. После каждого дня следует размышлять о том, почему произошли хорошие вещи и как они могут изменить свое поведение (если необходимо), чтобы эти хорошие вещи происходили чаще.
10 занятий по развитию внимательности для детей
Внимательность важна в классе, потому что учителя и родители «часто просят детей быть внимательными, но не дают им инструкций, как это делать» (Shankland & Rosset, 2017).
Некоторые занятия по развитию внимательности для детей в классе включают:
- Внимательный звонок (звонок в звонок и просьба к учащимся слушать до тех пор, пока они не перестанут слышать звонок, как способ успокоить класс)
- Краткое сканирование тела — FOFBOC (ноги на полу, задница на стуле, где учащиеся начинают с того, что сосредотачиваются на ощущении своих ног на полу, а затем концентрируются на своем весе на стуле)
- Осознанное дыхание — 7/11 (вдох 7 секунд на счет, выдох 11 секунд на счет)
- Заботливая осознанность (Учащихся просят подумать о собственном желании быть счастливыми, затем о желаниях счастья их одноклассников, а затем учащихся просят пожелать счастья своим одноклассникам)
Другие занятия по развитию внимательности у детей в классе включают (Black & Fernando, 2014):
- Осознанное тело и слушание (Дети просто сидят неподвижно в расслабленной позе)
- Сердечность: щедрость (учащиеся обсуждают и визуализируют способы проявления щедрости)
- Внимательное видение (внимательное наблюдение за одним объектом в течение определенного периода времени)
- Медленное движение (с осознанием, медленно двигая руками и медленно вставая из положения сидя)
- Внимательная ходьба
- Осознанное питание
10+ упражнений позитивной психологии для подростков
Некоторые упражнения по позитивной психологии, которые можно использовать для подростков в классе, включают (Shankland & Rosset, 2017; Seligman et al. , 2009):
- Выявление сильных сторон (просить учащихся подумать о ком-то, кем они восхищаются, а затем спросить их, почему они восхищаются этим человеком, другими словами, каковы их сильные стороны)
- Сильные стороны 360° (Учащиеся просят друзей, учителей, родителей и других определить сильные стороны учащегося)
Развитие сильных сторон (Учащиеся определяют свои основные сильные стороны, а затем ежедневно находят новые способы использования одной из этих сильных сторон в классе) - Выявление секретной силы (учащиеся тайно наблюдают за другим одноклассником в классе в течение недели и записывают сильные стороны, которые они наблюдают в это время)
- Ведение журнала благодарностей
- Благодарственное письмо (учащиеся пишут письмо кому-то, за кого они благодарны)
- Диаграмма благодарности (Учащихся просят написать одну или несколько вещей, за которые они благодарны, на отдельных стикерах, эти заметки затем наносятся на классную диаграмму с категориями для людей, мест, событий и т. д.)
- Коробка благодарности (Учащихся просят написать на полосках бумаги вещи, за которые они благодарны, и бросить эти бумажки в коробку, затем в конце недели все полоски будут прочитаны вслух)
- Совместные учебные группы (разделение класса на небольшие группы для работы над определенной задачей или темой, а затем преподавание этой темы другим небольшим группам в классе)
- Активное конструктивное реагирование (Учащиеся практикуют активное, а не пассивное и конструктивное реагирование.в отличие от деструктивных ответов)
- Поддерживающие стикеры (предложите учащимся написать на стикере то, что они ценят в однокласснике, а затем приклеить его туда, где его увидит одноклассник, например, на шкафчике или на столе)
- Тайные акты доброты (ученикам тайно назначают партнеров, а затем просят быть более заботливыми к этому человеку в течение определенного периода времени)
- Три хороших события (Учащихся просят написать три хороших события, которые случались с ними каждый день в течение недели, а затем подумать, почему каждое хорошее событие произошло и как они могут сделать так, чтобы это происходило чаще)
Домашнее сообщение
Некоторые из первых применений психологии были в образовании. Точно так же некоторые из наиболее очевидных применений позитивной психологии находятся в образовании. Позитивное образование не обязательно является совершенно новой идеей, но это подтверждение того, что родители и защитники образования считают, что это должно быть конечной целью образования: счастье учащихся.
Если мыслители еще со времен Аристотеля полагали, что счастье должно быть главной целью образования, позитивное образование является необходимым движением.
Действительно, исследования показывают, что дети, которые счастливы и эмоционально поддерживаются, имеют лучшие эмоциональные и академические результаты.Только по этой причине школы должны внедрять учения позитивной психологии в свои классы. Однако при реализации этих учений школы также должны заботиться о том, чтобы не перегружать своих учителей.
Исследования показывают, что благополучие учителей изменяет эмоциональные и академические результаты их учеников, поэтому счастье учителя, как и счастье учеников, должно быть главной целью позитивного образования.
Продолжить чтение: Позитивный переход: подготовка нашей молодежи к жизни после школы
Надеемся, вам понравилась эта статья.Не забудьте бесплатно скачать наши 3 упражнения по позитивной психологии.
- Эбри, Т., Римм-Кауфман, С.Э., Керби, Т.В. (2017). Все ли элементы программы одинаковы? Отношения между конкретными социальными и эмоциональными компонентами обучения и качеством взаимодействия учителя и ученика в классе. Профилактическая наука, 18(2) , 193-203.
- Блэк, Д.С., Фернандо, Р. (2014). Обучение внимательности и поведение в классе среди детей младшего школьного возраста из малообеспеченных семей и этнических меньшинств. Journal of Child and Family Studies, 23(7) , 1242-1246.
- Кэссиди, Д.Дж., Кинг, Э.К., Ван, Ю.Д.К., Лоуэр, Дж.К., Кинтнер-Даффи, В.Л. (2017). Рабочая среда учителя — это среда обучения малышей: профессиональное благополучие учителя, эмоциональная поддержка в классе, эмоциональное выражение и поведение малышей. Раннее развитие и уход за детьми, 187(11) , 1666-1678.
- Коннор-Грин, Пенсильвания (2005). Содействие осмысленному обсуждению в классе: вопросы, цитаты и темы для обсуждения, придуманные учащимися. Преподавание психологии, 32(3) , 173-175.
- Керби, Т.В., Римм-Кауфман, С.Е., Эбри, Т. (2013). Создают ли эмоциональная поддержка и организация занятий в начале года основу для более качественного обучения? Журнал школьной психологии, 51 (5) , 557-569.
- Кидгер, Дж., Ганнелл, Д., Биддл, Л., Кэмпбелл, Р., Донован, Дж. (2010). Неотъемлемая часть обучения? Мнение персонала средней школы о поддержке эмоционального здоровья и благополучия учащихся. Британский журнал исследований в области образования, 36(6) , 919-935.
- Кристьянссон, К. (2012). Позитивная психология и позитивное образование: старое вино в новых бутылках? Педагог-психолог, 47(2) , 86-105.
- Маслоу, А. Х. (1943). Теория мотивации человека. Психологический обзор 50(1) , 370-396.
- Ноддингс, Н. (2003). Счастье и образование. Кембридж, Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета.
Райхер, Х., Матишек-Яук, М. (2017). Предотвращение депрессии в подростковом возрасте посредством социального и эмоционального обучения. Международный журнал эмоционального воспитания, 9(2) , 110-115. - Селигман, член Европарламента, Эрнст, Р.М., Гиллхэм, Дж., Рейвич, К., Линкинс, М. (2009). Позитивное образование: позитивная психология и интервенции в классе. Oxford Review of Education, 35(3) , 293-311.
- Шенкленд, Р., Россет, Э. (2017). Обзор кратких школьных позитивных психологических вмешательств: дегустация для учителей и педагогов. Обзор психологии образования, 29(2) , 363-392.
- Шошани, А., Слоун, М. (2017). Позитивное образование для детей младшего возраста: влияние позитивного психологического вмешательства на детей дошкольного возраста на субъективное благополучие и поведение при обучении. Frontiers in Psychology, 8(1) , 1866.
- Taylor, C.M., Galyon, CE, Forbes, B.E., Blondin, C.A., Williams, R.L. (2014). Индивидуальный и групповой кредит за участие в классе. T каждая психология, 41(2) , 148-154.
20 способов вернуть радость в класс
на Терри Хейк
Дистанционное преподавание и обучение в последнее время заставили меня меньше думать о том, чему мы учим или даже зачем (две вещи, о которых я склонен думать больше всего), и больше о том, как мы учим (тоже важная концепция) — что привело меня к представление о радости.
В публикации 2014 года « Куда делась радость обучения » невролог Джуди Уиллис объяснила: «Правда в том, что когда радость и комфорт убираются из класса и заменяются однородностью, а спонтанность заменяется конформизмом, ученики мозг дистанцирован от эффективной обработки информации и долговременного хранения памяти».
Итак, идея радости обучения. Радость не от эмоциональных выгод, а от неврологического эффекта и остаточного человеческого «подъема» и роста, которые происходят, когда эмоции и понимание встречаются вместе.(См. также Почему эмоции важнее понимания .)
Очевидно, что идея «радости» в обучении — это гораздо больше, чем «советы и лайфхаки». вернуть немного радости в ваш класс. Многие из них применимы и к дистанционному обучению/дистанционным классам, но эти идеи предназначены для обучения в целом, а не только для обучения в связи с пандемией.
20 способов вернуть радость в класс 1.Пусть студенты ведутРасширение возможностей учащихся — поддержите их и не мешайте им. Отчасти в этом заключается разница между обучением «подталкивание» и обучением «притягиванием».
Мало того, что учащиеся (в целом) более энергичны и изобретательны, но и ваша роль меняется, а динамика самого класса меняется от учителя, обладающего «сильными навыками управления классом», к «детям, вовлеченным и ведущим свой собственный учебный опыт». структурированный и поддерживаемый, это может привести к радостному классу.
В удаленном классе этот потенциал сильно зависит от дизайна урока и модуля. Чтобы позволить второкласснику «вести» урок Zoom по дробям, требуется больше, чем немного воображения. Но если вы сделаете это — может быть, напишите им перед классом и попросите каждого продемонстрировать часть визуально, используя реквизит по своему выбору — по крайней мере, вовлеченность улучшится.
2. Используйте тимбилдингСообщество, единение и братство приносят доверие и взаимозависимость — и в конечном итоге могут привести к радости.Вот несколько примеров командообразующих игр , которые развивают критическое мышление и помогут вам начать работу. Как-нибудь на этой неделе я постараюсь найти какие-нибудь удаленные обучающие и обучающие тимбилдинговые игры.
3. Будь человекомБыть радостным — отличительная черта человека, поэтому вполне логично, что быть человеком может «вызывать» радость. Выяснение того, что это значит для вас — в вашем классе с вашими учениками — является вашей отправной точкой, а затем, посредством постоянного диалога со студентами (и осознания того, что работает, а что нет), выяснение того, насколько «человечным» должен быть ваш класс для студентов. расти.
Мир не идеален, и виртуальные учебные среды тоже не должны быть такими. Если что-то не работает, или собака лает, или PowerPoint не загружается, это расстраивает, но также дает возможность сделать процесс обучения более гуманным.
4. Использование «человеческого» проектного обученияВ дополнение к концепции, изложенной выше, обучение на основе проектов выводит обучение за пределы классной комнаты. Это также может сместить обучение с «узнать, как рассчитать площадь прямоугольника» на «узнать, как рассчитать площадь прямоугольника, чтобы вы могли проектировать городские садовые пространства из местных, устойчивых источников пищи».
Использование ПОО для решения человеческих проблем и улучшения благосостояния людей приносит больше радости, верно?
5. Не оценивайте все подрядЯ много об этом говорю. Преподавание казалось мне совершенно непосильным, пока я не понял это. Я напишу об этом подробнее, но идея заключается в том, чтобы уменьшить нагрузку на учителя, что снижает утомляемость и позволяет вам больше сосредоточиться на той части работы, которую вы любите. У этого также есть второстепенное преимущество более увлекательных уроков и модулей.
6. Дайте дополнительную работуДомашнее задание, например.
Больше заданий не кажется «радостью», но идея в том, что у каждого ученика есть возможность стать лучше и расти. Независимо от того, хотят ли они углубить свое понимание того, что им интересно или увлечено, или просто хотят улучшить свою письменную оценку, дополнительная работа — это своего рода свобода роста, которая может сместить гравитацию в классе с «учителя» на «ученика». через дар выбора.
7. Знайте, что нужно каждому ребенкуНекоторым учащимся нужны учителя, некоторым нужны чемпионы, и не всегда легко понять, что им нужно и когда.
Умение «не обращать внимания на плохое поведение» было для меня полезной стратегией управления классом в течение первых нескольких лет преподавания. Студенты тоже люди и иногда принимают неверные решения. Частью хорошего преподавания является изменение обратной связи в классе.
Когда учащийся демонстрирует такое поведение, происходит следующее.Когда они демонстрируют другое, происходит нечто другое. Изменяя эти циклы обратной связи, учащиеся могут перейти от развлечения класса или защиты своей репутации в глазах сверстников или других «плохих поступков» к слушанию, задаванию вопросов и (возможно) улучшению навыков.
Каждый ребенок живет по своему расписанию, как бы вы ни старались. Большое сердце и короткая память помогают дать каждому ребенку шанс вырасти и принести радость вашему классу.
8. Учить (и учиться) осознанноСреди других идей осознанность — это жизнь в настоящем моменте с сосредоточенным осознанием богатства этого момента через пять чувств. Исследования ясно показывают, что это снижает беспокойство, уменьшает стресс и улучшает самочувствие. Если вы можете не просто преподавать это как практику, а на самом деле использовать это для преподавания и обучения, у вашего класса есть шанс стать более спокойным и счастливым местом.
Подумайте о том, чтобы начать занятие с медитации или даже с 30-секундной тишины «это нормально». Затем в течение всего класса указывайте учащимся на возможности внимательности: на звук или визуальный образ, эмоцию или улыбку. Все, что обосновывает урок и помогает учащимся начать ценить текстуру «моментов» — даже тех, которые были проведены в цифровой среде.
9. Использовать микрозаданияБыстрые «микрозадания», которые изолируют индивидуальные стандарты и цели обучения, не вызывают стресса как у ученика, так и у учителя. Это также отличный способ предоставить данные, полезный для аддитивной оценки (см. ниже), а также отличные инструменты формирующей оценки.
10. Чтение вслухВсем нравится, когда им читают, от школьников до колледжей. Даже взрослые. Кроме того, это можно сделать в любой области контента.Здесь пригодятся рассказы, книжки с картинками, короткие эссе, пьесы и многое другое. Чтение вслух интересных, забавных, душевных и других движущихся «вещей» — это простой способ вернуть радость в ваш класс.
11. Уважайте свои пределыДело в том, что вы нигде не вносите самый значительный вклад в успеваемость ваших учеников в классе. На самом деле, это спорно, даже если вы входите в десятку лучших. Это не меняет вашей цели стать самым лучшим учителем, которым вы можете быть, но это должно избавить вас от бремени «спасения» каждого ребенка.Такое мышление редко бывает устойчивым в карьере учителя.
Вместо этого уважайте свои пределы, а затем учите с огнем (самым лучшим способом) и уважайте неуверенность, которая приходит с жизнью, а также преподаванием и обучением.
12. Сделайте свой класс безопасным местомНасколько вы можете, оградите свой класс от издевательств, сарказма, токсичности, интернет-троллей, давления и беспокойства, и опять же, насколько сможете, замените все это книгами, музыкой, смехом, уязвимостью, смирением, разговорами и рост.
13. Расскажите личные историиСм. № 3 выше.
Очевидно, будьте осторожны. Но моим ученикам средней и старшей школы нравилось слушать о моей жизни. Что мои родители развелись, когда мне было 12, и как это было тяжело. Что надо мной иногда издевались. Что я когда-то украл бейсбольные карточки в детстве и до сих пор несу это бремя со мной. Что я играю в видеоигры, громко слушаю музыку и боюсь броненосцев.
Границы важны, а чрезмерный обмен информацией — реальная проблема.Если вы не уверены, не делитесь. Идея не в том, чтобы делиться глубоко личными и темными секретами. Скорее, цель состоит в том, чтобы очеловечить себя и, делясь историями о ваших многолетних взаимодействиях с другими, создать своего рода, надеюсь, здоровую и чуткую модель того, как смотреть на других.
14. Научите учащихся вести беседуОдин из способов вернуть радость в ваш класс — это научить учеников вести беседу, и большая часть этого — научить учеников по-настоящему, по-настоящему слушать друг друга (не просто дожидаясь своей очереди говорить и замечая то, что вам не нравится). не согласен с).Когда люди чувствуют, что их услышали и поняли, они, как правило, чувствуют себя в большей безопасности, более тесно связаны и часто готовы больше работать для себя и окружающих.
Это требует, чтобы вы научились слушать студентов. Так легко попасть в модель обучения и контроля, что вместо того, чтобы слушать студентов, мы прислушиваемся к возможности учить и исправлять. Вы никогда никого не поправите до состояния радости.
15. Используйте привычки умаВы можете прочитать Что такое привычки ума? и Стратегии прививания навыков ума в классную комнату .
16. Слушайте музыкуМузыка и ритм возвышали людей с незапамятных времен. Самый быстрый способ превратить ваш класс из квадратной комнаты в радостное место — это включить хорошую музыку погромче, чтобы директор опустил голову в комнате, задаваясь вопросом, из-за чего вся эта суета.
Очевидно, что то, что вы играете и как громко вы это играете, будет зависеть от вашего стиля управления классом, возраста учеников и миллиона других факторов.Как всегда, используйте свое лучшее суждение.
17. Переход от «классов» к «учебным помещениям»Используйте экскурсии в виртуальной реальности. Гугл Земля. Настоящие выезды на природу. Даже Skype с людьми в вашем местном сообществе и по всему миру. Как минимум, помогите учащемуся выйти за пределы классной комнаты. В лучшем случае помогите ученикам выйти из класса. Вы можете прочитать больше об этих видах смен здесь, в Shifts To Classroom Of The Future .
Независимо от того, преподаете ли вы дистанционно или в физическом классе, будущее обучения, безусловно, по крайней мере в каком-то смешанном, гибридном подходе физического и цифрового пространств. Хотя у этого есть свои проблемы, у него также есть невероятный потенциал. Одна только виртуальная реальность может привести вас и ваших учеников практически куда угодно. Возможны связи с другими сообществами и культурами. Контент может быть более привлекательным. Рабочая нагрузка учителя при правильном планировании может быть снижена.
Когда мир — это классная комната, вы больше не являетесь единственным архитектором всей системы обучения. Дизайн и авторство этих опытов переходит от вас к ученикам — или, по крайней мере, в большей степени в этом направлении.
Погружение. Помолвка. Новый рабочий процесс. Новые связи. Новые формы содержания. Я не хочу чрезмерно романтизировать эти идеи. Это редко срабатывает так, как мы надеемся. Но потенциал для новых обучающих пространств, динамики и форм, по крайней мере, представляет собой возможность для другого рода резонанса и, надеюсь, радости.
18. Рассмотрите возможность аддитивной сортировкиЭто кажется слабым по сравнению с некоторыми другими, но заложенная в идее аддитивная оценка вселяет надежду. С этой альтернативой «обычной» оценке учащиеся имеют возможность всегда повышать свою оценку (буквальная оценка является источником беспокойства для многих), а не рисковать получить «плохую оценку» и снизить свой «балл».
Геймификация может быть полезна и для некоторых учащихся.
19. Будьте последовательны, но не предсказуемыСтруктура и последовательность ведут к организации (что ведет к обучению). Но, как и с тропами в рассказывании историй, если они переусердствуют, они становятся неинтересными, снижают творческое напряжение и приучают мозг учащихся не ожидать ничего другого.Всегда.
Вопреки ожиданиям — мощная стратегия для получения удовольствия.
20. ЮморРассказывать анекдоты. Смеяться над абсурдом. Читайте веселые рассказы, стихи и пьесы. Найдите юмор в обыденном.
20 способов вернуть радость в преподавание
Счастливые школьники в классе — цветной векторный клипарт
Счастливые школьники в классе — цветной векторный клипарт
| |||||||||||||||||||
Помощь | |||||||||||||||||||
|
© 2002-2022 Vector-Images.com. Все права защищены.
Условия лицензии | Условия использования сайта | Политика конфиденциальности | Продажа векторных изображений Процесс заказа осуществляется нашим онлайн-реселлером Paddle.com. Весло.com является зарегистрированным продавцом для всех наших заказов. Paddle предоставляет все запросы по обслуживанию клиентов и обрабатывает возвраты.
Как подготовиться к школе-интернату
Для учащихся, которые посещают школу-интернат, прощаются с мамой и папой, переезжают в кампус и начинают путь к…
Для учащихся, которые посещают школу-интернат, прощание с мамой и папой, переезд в кампус и начало пути к независимости часто является серьезным переходом.
Студенты должны подготовиться к тому, чтобы ориентироваться в новой домашней и академической среде, одновременно учась управлять тем, что для некоторых является беспрецедентным уровнем свободы. Они заведут новых друзей, встретятся с новыми учителями и присоединятся к новой системе, часто с очень разными обычаями и традициями. Эксперты в области образования говорят, что подготовка является ключом к плавному запуску.
Подготовка к школе-интернату начинается с понимания того, чего ожидать. Следите за аккаунтами школы в социальных сетях, читайте ее информационные бюллетени, неоднократно посещайте школу и задавайте множество вопросов, чтобы составить дорожную карту того, какой будет повседневная жизнь как для учеников, так и для родителей.Семьи также должны обсудить, как и когда они будут общаться, когда родители будут посещать кампус и когда учащиеся вернутся домой, чтобы их ожидания были ясны.
«Разговоры о том, как справиться с тоской по дому, составление плана того, что каждый член семьи будет делать, когда она настигнет, и обсуждение того, что они ожидают друг от друга в отношении ежедневного общения, — все это хорошие идеи», — говорит Рэйчел Коннелл, ректор Chatham Hall, всеобщего -школа для девочек с 9 по 12 классы в Вирджинии.
[ ПРОЧИТАЙТЕ: Как привлечь ребенка к выбору средней школы.]
Как преодолеть тоску по дому
Часто самое трудное время приходится на начало первого семестра, потому что каждый испытывает моменты борьбы, когда что-то новое, говорит Марк Деви, руководитель школы Perkiomen, которая обслуживает 6-12 классы в Пенсильвании. Но немного тоски по дому является обычным и нормальным явлением.
«Обязательно проведите открытый разговор и план, чтобы ученик и родитель были готовы справиться с небольшим дискомфортом на пути к опыту, который изменит жизнь», — говорит он.
Семьи также должны в полной мере использовать ресурсы, предлагаемые их школой, до первого дня, говорит Коннелл. Это может включать в себя возможности встречаться и общаться или общаться с другими учащимися и семьями в Интернете.
«По мере того, как студенты готовятся присоединиться к нам в Chatham Hall, мы призываем их связаться со своими соседями по комнате, чтобы начать знакомиться, и не стесняться задавать вопросы нашему декану студенческой и жилой жизни», — говорит Коннелл.
Деви говорит, что родители должны открыто делиться информацией об особых потребностях или проблемах учащегося со школьной администрацией, чтобы педагоги располагали всеми фактами.«Скрывать информацию бесполезно, — говорит он. «Чем больше ваша школа знает, тем больше вы можете работать вместе как партнеры, чтобы сделать ее максимально возможной для вашего ученика».
Джейми Баффингтон Браун, директор приемной комиссии школы Санта-Каталина в Калифорнии, где она также учится, говорит, что родители тоже должны быть в курсе.
«Существует дополнительный уровень независимости и ответственности, который развивают учащиеся школы-интерната, но учащиеся достигают наибольшего успеха, когда родители также вовлечены в работу школы», — говорит она.
Подготовка различных возрастных групп
По словам Брауна, семьи, рассматривающие возможность обучения детей в школе-интернате, могут многое сделать, чтобы подготовить учащихся. Семьи могут отправить своего ребенка в летний лагерь для сна или отправиться в путешествие самостоятельно, чтобы увидеть семью или друзей.
«Мы обнаружили, что этот опыт может стать отличной подготовкой, — говорит она. «Ученик уже развил некоторые мышцы независимости, что позволит ему более полно заниматься в школе.
Джастин Селл, декан средней школы в Перкиомен, рекомендует семьям обсудить новые ожидания, связанные с независимостью, и подготовить учащихся к практическим изменениям, таким как общение с друзьями, стирка собственной одежды и прибытие вовремя на обеды, занятия и мероприятия.
«Жизненные навыки, которые учащиеся средней школы приобретают за пределами школы-интерната, являются ценным дополнением к образовательным урокам, которые они получат в рамках учебной программы», — говорит он.
По словам Селла, устаршеклассников будет больше свободы и гибкости в течение дня, и это может помочь при переходе в колледж.
[ Читать: Почему дети ходят в школу-интернат.]
«Они будут сосредоточены на тайм-менеджменте и балансировании обязанностей, таких как руководящие должности, спортивные тренировки и игры, а также курсовая работа более высокого уровня», — говорит он. «Эти моменты подготовят их к свободам и вызовам университетской жизни».
Семьи могут поощрять независимость учащихся до того, как они пойдут в школу, чтобы им было легче переходить. Например, может помочь сосредоточение внимания на самозащите, например, на том, чтобы ребенок говорил с учителями о вопросах или проблемах, а не полагался на родителей.
Неважно, сколько лет учащемуся, когда он поступает в школу-интернат, очень важно иметь реалистичные ожидания, говорит Браун. Они вступают в мир, где их ждут как успехи, так и неудачи.
«Родитель и ребенок должны подготовиться к тому, чтобы погрузиться в мир, полностью погрузиться в него, принять вызов и любую микронеудачу, которая с ним связана, и расти», — говорит она. «Самое главное, перестаньте сравнивать себя с другими. Это индивидуальный путь каждого человека, поэтому меньше беспокойтесь об оценках и больше об усилиях, приверженности, решимости и отношении.
А когда приходит время отвезти ребенка и попрощаться, Браун рекомендует говорить коротко и мило.
«Сосредоточьтесь на всех захватывающих вещах, которые ждут вашего ребенка», — говорит она. «Сделайте это максимально радостным, потому что у вас обоих будут смешанные чувства. Прощания или возвращение в кампус только усугубляют тоску по дому для вашего ребенка и окружающих».
Ищете школу? Изучите наш каталог K-12 .
Еще от Ю.С. Новости
Как получить финансовую помощь частной школе
Навигация по вопросам собеседования в частной школе
Подходит ли «лабораторная школа» вашему ребенку?
Как подготовиться к школе-интернату первоначально появилось на usnews.com
Тяжелая ситуация в нашем секторе образования
Отмечая в этом году Международный день образования в воскресенье, 23 января 2022 года, Детский фонд Организации Объединенных Наций, ЮНИСЕФ, в Нигерии опубликовал последние цифры обзора нашего сектора образования в 2021 году.
Цифры мрачные. Боко Харам и бандитские террористы на севере напали не менее чем на 25 школ, 1440 школьников были похищены с целью получения выкупа.
Кроме того, 618 школ были закрыты в шести северных штатах, таких как Сокото, Замфара, Кано, Катсина, Нигер и Йобе, чтобы предотвратить нападения на них, что привело к потере многих месяцев академической деятельности.
Численность детей, не посещающих школу, по-прежнему составляет 10,5 млн человек, из них 80% — на Севере.
Это означает, что, несмотря на то, что маллам Адаму Адаму, представитель северянина и личного друга президента Мухаммаду Бухари, возглавлял министерство образования в течение последних шести с половиной лет, в решении проблем детей, не посещающих школу, не было зафиксировано никакого прогресса.Нигерия остается страной с самым большим числом детей, не посещающих школу, в мире, на которую приходится каждый пятый.
Питер Хокинс, представитель ЮНИСЕФ в Нигерии, далее проанализировал ситуацию: «Хотя образовательный кризис в Нигерии затрагивает детей по всей стране, некоторые дети пострадают больше, чем другие.
«Дети женского пола, дети-инвалиды, дети из беднейших домохозяйств, беспризорники или дети, перемещенные в результате чрезвычайных ситуаций, а также дети в географически удаленных районах — все они непропорционально сильно затронуты образовательным кризисом».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как популярный отельер Лагоса был убит женой за оплодотворение другой женщины потому что их родители забрали их от опасности, и это включает в себя отправку их в безопасные более разумные страны за границей.
Вольно или невольно мы строим страну будущего, управляемую трихотомией, которую порождает этот кризис: несколько хорошо образованных детей из элиты, многочисленный средний класс, состоящий в основном из нетрудоспособных продуктов нигерийской образовательной системы, и миллионы необразованных или школьные отсева в нижней части.
Это рецепт социальной нестабильности. Те, кем мы пренебрегаем сегодня, могут стать пехотинцами жестоких преступников, наркоманов, сепаратистов, террористов и революционеров.