Содержание

Тесты Disney

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Всегда включены

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

БольшеМеньше
  • Файлы cookies данной группы необходимы для идентификации сессии, для корректной работы тестов и мини-игр, настроек часового пояса пользователя при выводе телепрограммы, настроек отображения содержимого на отдельных сайтах, а также для участия в конкурсах на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы плеера радио

  • Файлы cookies данной группы необходимы для предотвращения подделки запросов

  • (сессия, 12 месяцев)

    Файлы cookies данной группы необходимы для защиты сайта от автоматических запросов и атак

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы видеоплеера Youtube

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы видеоплеера Tvigle

  • Файлы cookies данной группы необходимы для работы видеоплеера Витрина ТВ

  • Файлы cookies данной группы необходимы для защиты от спама при отправке форм на сайте

  • Файлы cookies данной группы необходимы для сервисов покупки билетов, используемых на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы для сервисов покупки билетов, используемых на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы для сервисов покупки билетов, используемых на сайтах Disney

  • Файлы cookies данной группы необходимы баннерной системе для отображения баннеров на сайте

  • (6 месяцев, 24 месяца)

    Файлы cookies данной группы необходимы для работы других технически необходимых функций сайта

Производительность и аналитика

OFF

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.

БольшеМеньше
  • Файлы cookies данной группы используется для сбора аналитики о посещаемости сайта, мониторинга скорости работы сайта

  • Файлы cookies данной группы используется для сбора аналитики о посещаемости сайта, для измерения аудитории и проведения маркетинговых исследований

Персонализация и реклама

OFF

Используются нами для определения или запоминания решений, которые вы делаете для настройки вашего взаимодействия, таких как язык, местоположение и другие параметры, чтобы показывать вам соответствующий или персонализированный контент или рекламу на этом и других сайтах, приложениях или платформах, включая социальные сети.

БольшеМеньше
  • Файлы cookies данной группы используется для таргетирования рекламы с целью лучшего соответствия потребностям и предпочтениям пользователя, для оптимизации частоты показа рекламы во избежание эффекта пресыщения, для сбора статистики и проведения маркетинговых исследований.

Disney или Pixar? Тест на знание работ студий мультипликации

«Головоломка»

Мультфильм «Головоломка» выпущен студией Pixar в 2015 году.

«Алладин»

История о чудесной лампе, с заточенным внутри джинном от компании Disney.

«Кошмар перед Рождеством»

Анимационный фильм-мюзикл, созданный компанией Disney

«Корпорация монстров»

Мультфильм о жутких и забавных монстрах, выпущенный в 2001 году студией Pixar.

«Как приручить дракона»

История дружбы дракона и юноши от компании Dreamworks.

«Король Лев»

«Король Лев» – трогательный мультфильм от студии Disney.

«Шрек»

Любимая история взрослых и детей создана студией Dreamworks.

«Вверх»

Мультфильм, выпущенный анимационной студией Pixar.

«Храбрая сердцем»

История о смелой девушке от студии Pixar.

«Зверополис»

Мультфильм о зверином городе, в котором так многое похоже на человеческое общество, от анимационной студии Disney.

«Тайна Коко»

Мультфильм от компании Disney

«Мадагаскар»

Всеми любимая история от студии Dreamworks.

«Кунг-фу Панда»

Мультфильм о целеустремленной панде от компании Dreamworks.

«Суперсемейка»

История о не совсем обычной семье от Pixar.

«Рататуй»

Невероятная история о приключениях крыса Реми от студии Disney.

Не большой фанат анимации

Кажется, просмотр мультфильмов это не твой любимый вид досуга. Но попробуй поближе с ним познакомиться, возможно ты зря его избегал! Поделись тестом с друзьями и узнай, наколько хорошо они разбираются в мультфильмах и анимационных студиях!

Любитель

Кажется, ты не плохо разбираешься в анимации и можешь отличить мультик Disney от работы Dreamworks. Поделись тестом с друзьями и узнай, наколько хорошо они разбираются в мультфильмах и анимационных студиях!

Настоящий фанат

Отличный результат! Ты не только обожаешь смотреть мультфильмы, но и хорошо в них разбираешься. Поделись тестом с друзьями и узнай, наколько хорошо они разбираются в мультфильмах и анимационных студиях!

Игры · Тесты · Харви Бикс · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of Empires Стратегии
  2. World of Warships: Корабли Экшен
  3. World of Tanks Экшен
  4. Тотал Батл Стратегии
  5. Элвенар Стратегии
  6. Игра престолов Стратегии
  7. Малиновка Симуляторы
  8. Eternal Fury Reborn RPG
  9. Варфейс Шутеры
  10. Фортнайт Экшен
  11. Кроссаут Экшен
  12. Моя маленькая ферма Стратегии
  13. Рейл Нейшн Стратегии
  14. Enlisted Шутеры
  15. Показать все игры

Игры королевская академия тест.

Игра «Тест Королевская Академия. Основные герои мультика и игр

Ты наверняка знаешь всех учениц из сказочной школы? Игра «Тест Королевская Академия» позволит тебе определиться, похожа ли ты на Роуз. Помнишь историю этой обычной земной девочки? Она жила, как и все ее ровесники и даже не подозревала, что является правнучкой самой первой из Золушек. Может и ты тоже являешься потомком сказочных знаменитостей? Начни играть и отвечать на вопросы, и тотчас узнаешь о своем происхождении.

У тебя есть несколько вариантов ответов, выбирай из них подходящий и двигайся дальше. После того, как ты рассказала немножко о себе и своих приоритетах, будет осуществлен анализ и объявлен результат. Если ты не согласна с выводами этого опроса, протестируй себя еще разок. Возможно, ты слишком быстро и опрометчиво кликала на строчках с ответами. Игра «Тест Королевская Академия» — отличное развлечение для девочек любого возраста. Здесь ты сможешь дать волю фантазии и представить себя одной из учениц академии.

Основные герои мультика и игр

Роуз — персонаж номер 1. Она обыкновенная девочка, которая стала обучаться в Королевской Академии. Здесь проходят обучение разные дети, их родители являются героями любимых сказок. Как выясняется, Роуз — Золушке приходится внучкой. В школе волшебства девочка учится управлять волшебной палочкой. Любимое хобби принцессы — шоппинг.

Астория — внучка знаменитой красавицы Рапунцель, она также является обладательницей длинных волос. Девочка увлекается ботаникой и обожает выращивать цветы.

Кроме того участниками онлайн игр «Королевская Академия» будут:

Внучка короля-лягушонка — Джой . Малышка обожает разных насекомых, но не всем это нравится.
Джой дружелюбна, и всегда готова поддержать своих друзей. Часто пользуется лягушачьей магией. Это помогает ей перевоплощаться в людей, а людей превращать в лягушек.

Хоук часто пользуется снежной магией, его любимое занятие — замораживать людей или вещи, он же внук Белоснежки.

Тревис приходится Чудовищу внуком. Хоть он и спокойный, но если начинает сердиться, то превращается в настоящее чудовище. Звериная магия помогает ему повелевать ветром, создавать ураган.

Развлекаясь в игры «Королевская Академия» вы сможете познакомиться и с другими забавными персонажами.

Игры «Королевская академия» онлайн

Размещенные на сайте сайт игры для девочек интересные по сюжету, игры «Королевская Академия» не исключение. Здесь героиня — обычная девочка, которая случайно оказалась в сказочном мире. Ее зовут Роуз, как выясняется — она принцесса и еще внучка доброй Золушки. Вы с девочкой будете заниматься рисованием, ловко управляя разными красками создавать шедевры.
Готовить принцессу Роуз к важной церемонии, где она должна выглядеть потрясающе. Стать ее стилистом и дизайнером и подобрать соответствующий наряд. Онлайн игра также предлагает вам проверить — насколько хорошая у вас память. Это — головоломки со сложными задачками, паззлы с разными картинками и фотографиями.

Их необходимо быстро собрать, чтобы заработать победные очки. Вы поймете, что жизнь золушки в Королевской Академии совсем не простая. Согласно правилам принцесса, чтобы выйти в свет должна научиться хорошим манерам. Обладать неплохим вкусом и выглядеть потрясающе на королевских мероприятиях.

Здесь понадобится ваша фантазия и хороший вкус. Управляя компьютерной мышкой, вам необходимо проявить ловкость и смекалку, и с победой выходить из разных ситуаций. Игры «Королевская Академия на сайте бесплатные и не требуют регистрации от геймеров. Играйте и получайте наслаждение от комплекса веселых игр.

Харассмент, диктатура и депрессия: тайный смысл любимых мультфильмов

Мультики любят все! Казалось бы, они для приятного времяпровождения, а заодно учат быть смелым, сильным и прочим важным навыкам. Однако все не так просто: во многих из них спрятан тайный смысл. 


«Горбун из Нотр-Дама»

«Горбун из Нотр-Дама»

Проблема: харассмент

Пожалуй, это самая мрачная диснеевская история. Тут целый букет социальных проблем: религия, геноцид, секусуальные домогательства. Эсмеральда представлена в глазах всех героев мужского пола как сексуальный объект. Особенно очевидно это в поведении Фролло. Он постоянно дотрагивается до цыганки, нюхает ее волосы и шарф, а потом и вовсе говорит: «Или ты будешь принадлежать мне, или я сожгу тебя живьем».

Чему учит: тому, что надо уметь постоять за себя и пускать в свою жизнь только достойный людей.


«Головоломка»

«Головоломка»

Проблема: депрессия

Может вы и не заметили, но мультик показывает нам депрессию во всей красе и то, как она прогрессирует. Как только Райли приезжает в Сан-Франциско, у нее начинает развиваться депрессия: она не хочет разочаровывать родителей и подавляет печаль (даже в голове Райли мы видим, как печаль начинает активничать, а Радость заключает ее в круг, чтобы та не бесчинствовала). А когда Радость и Печаль исчезают, она уже не может открыто рассказывать о чувствах и впадает в депрессию. На протяжении всего фильма мы видим, как депрессия разрушает все вокруг.

Чему учит: тому, что это нормально — не чувствовать себя прекрасно, а еще, что о проблемах нужно говорить.


«Холодное сердце»

«Холодное сердце»

Проблема: социальные меньшинства

Даже родители заставляют Эльзу скрывать свою уникальность, заставляя дочь носить перчатки. Ну а другие люди, увидев на коронации, что Эльза отличается от них, и вовсе называют ее чудовищем. Именно в этом и заключается суть мультфильма: показать, как люди реагируют на тех, кто хоть немного отличается от их представления о нормальном.

Чему учит: тому, что люди разные, и в этом нет ничего плохого.


«Ральф»

«Ральф»

Проблема: буллинг

С бедной Ванилопой не дружили другие гонщицы из ее игры, а все потому, что у нее был дефект — ее глючило. Они постоянно дразнили ее, обзывались и даже сломали гоночную машину, которую она сама сделала.

Чему учит: тому, что нужно быть добрее к окружающим, а еще не уподобляться другим и, подобно Ванилопе, оставаться дружелюбным.


«Рапунцель: Запутанная история»

«Рапунцель: Запутанная история»

Проблема: родительский абьюз

Мать Рапунцель (точнее, ведьма, которая украла девочку у родителей) делает все, чтобы опустить самооценку Рапунцель ниже плинтуса: она смеется над ее мечтами, ставит под сомнение тот факт, что она может кому-то понравиться, высмеивает внешность и постоянно заставляет девочку чувствовать себя виноватой. Более того, вечно говорит, что Рапунцель не сможет за себя постоять, вызывая эмоциональную зависимость.

Чему учит: тому, что с токсичными родителями нужно выстраивать границы. А еще тому, что в мире обязательно найдется тот, кто не будет обрезать тебе крылья и поддержит любые, даже самые странные идеи.


«В поисках Дори»

«В поисках Дори»

Проблема: умственные нарушения

У Дори кратковременная потеря памяти, однако это не мешает ей следовать за мечтой. Когда рыбка была маленькая, родители учили ее выживать и объяснять свою проблему другим обитателям океана. Когда малышку смыло течением, она была абсолютно растеряна и не знала, кто она — именно с этой проблемой сталкиваются люди с разными видами амнезии.

Чему учит: принимать людей с расстройствами, а также тому, что достигнуть целей и осуществить мечты может каждый.


«История игрушек 3»

«История игрушек 3»

Проблема: диктатура в обществе

Энди отдал свои старые игрушки в детский сад. Казалось бы, «Солнышко» — просто рай. Но на деле общество там делится на тварей дрожащих и право имеющих. Бедные игрушки оказываются под гнетом медведя Лотцо. В мультике показаны все аспекты диктатуры: под громкими призывами оценить райское местечко мы в итоге видим харизматичного лидера, разделение на социальные классы, промывание мозгов (бедный Базз Лайтер), принудительный труд и определенную идеологию.

Чему учит: Барби в мультике сказала это за нас: «Власть должна основываться на согласии управляемых, а не на угрозе применения силы!»

Мультфильм «Головоломка» помогает семьям с аутизмом

09. 07.15

Новый диснеевский мультфильм помогает детям больше узнать об эмоциях, что особенно важно для детей с РАС

 

 

Долгожданный мультфильм студий Дисней и Pixar наконец-то идет во всех кинотеатрах. Фильм стал отличным дополнением для летнего отдыха, и он нравится многим взрослым не меньше, чем их детям. Однако родители детей с особенностями развития обнаружили дополнительные преимущества «Головоломки», которая позволяет объяснить человеческие эмоции, представив их наглядно.

Одна из сложнейших задач для родителей детей с нарушениями развития — помочь ребенку разобраться со своими чувствами. У всех детей и подростков бывают эмоциональные трудности, но если добавить к ним аутизм, то все становится еще запутаннее.

Когда Дисней выпустил фильм «Головоломка», то многие семьи, такие как семья Холлис из США, были в восторге. У Полы Холлис четверо детей. У ее 11-летнего сына, Гаррета Холлиса, высокофункциональная форма аутизма, и названия эмоций были для него непонятными абстракциями — пока он не посмотрел фильм.

«Фильм просто потрясающий, потому что мы работаем с Гарретом над пониманием эмоций. Персонажи, которых он увидел в трейлере фильма — это то, что он может понять, — говорит Пола Холлис. — Он выходит из себя, когда не знает, как объяснить свои чувства».

Гаррет Холлис рассказал маме, что он вспоминает персонажей из «Головоломки», чтобы определить, что он чувствует. И теперь он может объяснить свои эмоции близким с помощью изображений с персонажами мультфильма.

«Головоломка» — история о девочке по имени Райли. Это счастливая, обожающая хоккей 11-летняя девочка. Однако ее мир перевернулся, когда ее семья переехала в Сан-Франциско. Эмоции Райли, которыми руководит Радость, пытаются помочь ей пережить трудную перемену в жизни, но сильный стресс делает Печаль основной эмоцией. Когда Радость и Печаль случайно оказываются вытеснены на задворки разума Райли, за главных остаются лишь Гнев, Страх и Брезгливость.

Гаррет говорит, что из всех героев мультфильма ему больше всего понятен Страх. Это одна из пяти базовых эмоций, с которыми нужно разобраться Райли. Основная работа Страха — защищать Райли и заботиться о ее безопасности. Он постоянно следит за появлением возможных катастроф и все время тратит на оценку потенциальных опасностей, угроз и рисков в повседневной жизни Райли. При этом почти все занятия и события кажутся Страху опасными и возможно даже смертельными.

Анимация позволяет легко представить каждую эмоцию зрительно. Родители детей любого возраста, независимо от наличия или отсутствия особенностей развития, могут использовать фильм как повод, чтобы поговорить с детьми об их чувствах и о том, как эмоции влияют на их жизнь и отношения с другими людьми.

«Гаррет в восторге, потому что теперь он может сказать мне, какую эмоцию чувствует, и мне стало проще понять своего сына», — говорит Пола Холлис.

Однако хотя смысл существования эмоций — это управление жизнью Райли, авторы мультфильма говорят, что это история на самом деле не о ней.

«Это очень личный рассказ о том, что значит быть родителями, — говорит продюсер фильма, Джонас Ривера. — В родительском опыте есть масса прекрасных моментов, когда тебя хочется, чтобы время замерло. Но это неправильно. Наша работа не в этом. Наша работа в том, чтобы быть для них проводниками в этом мире».

Уже после просмотра трейлера семья Холлис начала упоминать и цитировать персонажей мультфильма в повседневных ситуациях. «Поздравляю, Сан-Франциско, ты испортил пиццу», — одна из таких популярных цитат. В мультфильме Райли хотелось пиццу и она обрадовалась, что ее мама ведет ее в ресторан. Однако ее радость превратилась в гнев, когда ресторан в Сан-Франциско подал ей пиццу с брокколи.

Создатели фильма специально изучали данные о человеческих эмоциях и их изменениях в подростковом возрасте. Они говорили с психологами и другими экспертами о том, как работает наш разум. Не случайно именно Радость и Печаль оказались теми эмоциями, которые пропали.

«Это связано с тем, каково быть подростком, — говорит режиссер фильма Ронни дель Кармен. — Райли больше не чувствует себя счастливой, и она не может выразить сочувствие. Это происходит со многими детьми ее возраста».

Для того, чтобы поговорить с детьми об эмоциях с помощью «Головоломки», можно задавать такие вопросы как: «Какая у тебя любимая эмоция в мультфильме?», «Когда обычно ты чувствуешь радость?», «Помнишь, когда в последний раз чувствовал гнев?»

Родители также могут поделиться с детьми личным опытом и рассказать, в каких ситуациях они испытывали разные эмоции в детстве.

«В этом фильме Дисней подарил нашему сыну инструменты, чтобы лучше понять и выразить свои эмоции», — считает Пола Холлис.

Также смотрите:

Детей с аутизмом и их родителей приглашают на фильм “Головоломка” в Москве

Пример социального описания для посещение кинотеатра с ребенком

Как научить ребенка контролировать свои эмоции

Эмоциональная жизнь людей с аутизмом

Как можно улучшить эмоциональную регуляцию ребенка с аутизмом

Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

Как в Pixar решали проблемы со съёмками «Головоломки» (The Inside Out) / Хабр

Легко забыть, что Pixar — это технологическая компания. В основном потому, что все изобретения, которые они делают, служат для улучшения изложения историй.

В случае успеха, когда все сделано правильно, ваше внимание захвачено изложением рассказа, а не техническими достижениями, которые делают его возможным. В фильме «Головоломка» у Pixar был свой собственный уникальный набор технических проблем, которые нужно было преодолеть. Большие задумки приводят к большим сложностям, а двойственность истории фильма означала создание не одного, а целых двух миров, не говоря уже о том, что один из главных героев должен был светиться.

«Головоломка» — история маленькой девочки по имени Райли, которая переезжает в Сан-Франциско со Среднего запада вместе со своими родителями. В какой-то степени, это рассказ о том, как она приспосабливается, и как её отношения в семье изменяются вместе с изменением места проживания.

Но кроме этого, есть ещё и внутренняя история, рассказывающая об её эмоциях: Радость, Грусть, Страх, Злость и Отвращение. Эмоции, которые влияют на чувства Райли, на её действия и реакции на события в жизни — и это всё отражается при помощи очень хитрой конструкции, которую я не буду разоблачать, чтобы не спойлерить. Двойная история привела к разным интересным проблемам, которые возникают при попытке представить и разделить их так, чтобы это помогло рассказывать историю.

Я провел много времени на студии Pixar, посмотрел почти час отснятого материала, и поговорил с разными творческими людьми. Я услышал десятки разных историй, но две из них для меня оказались характерными примерами того, как Pixar может решать технические и творческие задачи при создании своих инструментов.

Более человечная камера

Одной из главных преград, которые нужно было преодолеть, был вопрос о том как снимать фильм, который передаст бурный, экспрессивной мир внутренних эмоций и при этом передать оттенки и нюансы внешнего мира людей.


Обычно для управления камерой в виртуальном мире мультфильма используется автоматическое перемещение камеры. Если вам нужно создать эффект ручной съёмки какого-либо типа, этот эффект программируется, чтобы имитировать реальную камеру.

При съемках «Головоломки» возникло несколько необычных проблем, из-за того, что миры внутри и снаружи сознания должны были значительно различаться. Конечно, они выглядели по-разному с художественной и дизайнерской точки зрения. Но также они должны были отличаться и с точки зрения зрителя. Поэтому для съёмки использовались разные техники управления виртуальной камерой.

Кроме того, по мере развития истории, движение камеры переходили от плавных пролётов, характерных для механической камеры тридцатых годов, в более современные стили, в которых камеры управляются вручную.

«Мы ведём себя, как операторская команда реальной камеры,- говорит главный оператор Патрик Лин. — Наш основной инструмент – камера, просто наша камера виртуальная. Но хоть она и виртуальная, математически она точна. У неё есть линзы, фокус, фокусное расстояние, искажения, глубина резкости и всё такое. Мы имитируем движение реальной камеры, будто бы она на рельсах, на кране, или в руках у оператора».

Для съёмок мира внутри сознания Райли была использована имитация более механического способа съёмок. Это привело к более плавному движению камеры. Мир реальности Райли заслуживал более ручного подхода к съёмкам. Чтобы подчеркнуть большую реалистичность происходящего, были использованы более свободные техники.

Для этого команда сделала имитацию физических камер, и прикрепила к ним датчики. Они транслировали движение этих камер в виртуальный мир, когда операторы ходили, держа камеры в руках, и передавали все мельчайшие детали движения камеры в виртуальную сцену.

Такие вещи, как изображение, находящееся немного не в фокусе, придают сцене энергетику во время движения персонажа. Или такие моменты как дрожание камеры, когда оператор делает шаг с бордюра.

Некоторые устройства выглядели, как чёрные ящики с колёсиками от механических камер, похожие на реальные камеры, подвешенные на кран. Другие выглядели, как устройства, носимые на плечах с палками в качестве указателей. Одно устройство даже состояло из пластикового трипода, со свисающего с него балансира. Лин уже использовал подобные технологии при съёмках короткометражного фильма «Голубой зонтик», который показывали перед пиксаровским «Университетом монстров». Для съёмок фильма «Головоломка» они использовали улучшенную версию этой конструкции.

«На съёмках „Голубого зонтика“ эта техника была ещё весьма молода. Устройство, которое у нас было, сконструировал один из наших художников по декорациям, Адам Хабиб. Он построил и фокусное кольцо, которое реально могло менять фокус так, чтобы мы могли работать с фокусом более естественным и привычным образом. Всё, что мы делали при съёмке, было сделано специально, не было ничего случайного».

Для «Головоломки» вся команда операторов использовала сложную работу с камерой. Сцены делались в виртуальности, затем создавалась реальная условная копия сцены на реальной съёмочной площадке и после этого начиналась съёмка. Движение камеры по сцене напоминало съёмки обычного фильма — операторы, передвигаясь по реальной сцене, следовали за виртуальными актёрами, когда те двигались по виртуальной сцене.

Носимые и передвижные устройства использовали для того, чтобы очень точно передать движение камеры в зависимости от того, что происходит на экране, и от того, где передаваемая история происходит – в сознании Райли или снаружи. Это решение получилось как технологически продвинутым, так и хорошо приспособленным для ручной работы.

RenderMan выручает всех

Один из главных персонажей фильма – Радость, которую озвучивает Эми Полер, и которая часто появляется в трейлерах и рекламе. Радость светится — но она не только светится, она ещё представляет собой источник света. Ходящая по сцене лампочка привела к появлению нескольких сложностей, с которыми столкнулись специалисты по свету. Ведущий специалист по освещению Анжелика Райш говорит, что светящаяся Радость была одной из самых сложных проблем.

«Нам нужно было сделать так, чтобы свет, исходящий от неё, был достоверным. Поэтому, когда она двигалась, нужно было достичь ощущения, будто свет движется по сцене,- говорит она. — Кроме того, мы хотели достичь большей детализации. Если она, допустим, поднимает лягушку — нам нужно было увидеть свет между её пальцев. Нам недостаточно было просто навести на них прожектор и подсветить всё вместе».

Радость — персонаж основной, не проходящий, поэтому она должно была присутствовать во множестве сцен в фильме. В добавление к остальным источникам света (а в некоторых сценах их количество доходило до 175) у нас был подвижный источник света, который двигался по сцене и путал нам все карты.

Директор Pixar, Эд Кэтмал, начал работать над проектом, который затем превратился в RenderMan, и вести свои исследования в университете Юты в семидесятых годах. RenderMan стал инструментом, который использовали ILM и LucasArts для создания фотореалистичных изображений, использовавшихся затем в фильмах: его использовали в «Титанике», «Звёздных войнах», «Властелине колец» и множестве других. В 1989 к нему открыли доступ для всех. Теперь, через 25 лет, RenderMan -это легендарный продукт компании Pixar, и, в том числе, из-за него компанию в 1986 году приобрел Стив Джобс. В последнее время RenderMan даже стал бесплатным для тех режиссёров, которые используют его в некоммерческих целях.

Когда специалистам по свету было необходимо изобразить свет, исходящий из Радости, и точно соответствующий структуре её тела, а не просто некий яркое пятно света вокруг неё, они зашли в тупик. Но потом они обнаружили, над чем как раз в это время работали программисты RenderMan.

«А они работали над тем, что называется освещение геометрической области, или геометрическим светом,- говорит Райш. — Такой свет позволяет вам выбрать модель, и сделать эту модель источником света. Это было как музыка для наших ушей».

Геометрический свет в RenderMan не планировали закончить до начала съёмок «Головоломки», но после того, как стало ясно, что он необходим, инженеры компании собрались вместе со специалистами по освещению, и сумели довести его до ума вовремя.

«Примерно в декабре 2013 я говорила, что на рождество я хочу получить только работающую версию геометрии света для Радости,- говорит Райш. — Мы запустили проект с минимальным тестированием в марте 2014, но, слава богу, оказалось, что он работает, и мы его используем почти в каждой… Или вообще даже в каждой сцене фильма».

Публика, конечно, этого не заметит. Но именно это и говорит о том, что всё было сделано правильно. Когда все задачи решены и все инструменты созданы, они работают только для того, чтобы рассказывать историю. Создатели фильма избавляются от искушения похвастаться техническими достижениями, и, в конце концов, световые эффекты Радости, или картинка происходящего в сознании Райли, оказываются очень тонкими и неуловимыми. Большинство людей не узнают, сколько работы было сделано для создания таких эффектов, или даже не заметят то, что Радость светится. Но мы все это почувствуем – и это главное.

Jumbo Book of Picture Puzzles: Picture Puzzle Book Find the Differences Book для детей и взрослых, 50 красивых мультяшных пазлов с произведениями искусства с решением — Рабочая тетрадь.

Проверьте свою наблюдательность!

Любишь головоломки? Тогда вам понравится эта книга. Любителям головоломок всех возрастов понравится увлекательная визуальная задача «Найди отличия».Вы найдете 50 пар иллюстраций оригинального художника с 5–6–7–8 + различиями, а на последней странице каждой иллюстрации вы найдете решение.

Что вы найдете внутри книги:

50 красивых мультяшных пазлов с картинками с решением.

Поросенок, коза, кошка и собака спят в собачьей конуре. Пара забавных рыб и осьминогов. Милая маленькая ведьма занимается серфингом на метле. Бык хочет заняться дайвингом в деревенском пруду. Милый котенок и забавная собачка рыбачат. тролль идет домой в пещеру.Зимние каникулы. Маленькая девочка катается на сноуборде, а маленький мальчик катается на санках. Милый маленький единорог играет с юным волшебником. Зимний спорт. Кошка-сноубордист прыгает. Тропические насекомые в джунглях. Гусеница и богомол. Городская улица. Дети бродят. Дети в школе. Кошка, поросенок и злой бык. Корова и два забавных поросенка на лугу. Забавный паук пытается распутать свою паутину. Петух, гусь и кошка на заборе. Три поросенка на соревнованиях по бобслею. Цирковое шоу со слоном, обезьяной, бегемотом на велосипеде и клоуном.Милая маленькая ведьма с волшебной палочкой и молодым единорогом. Милая маленькая летучая мышь объясняет мышонку, как летать. Снеговик и два кролика. Три поросенка и апельсин. И МНОГОЕ ДРУГОЕ…

Не можете найти все изменения? Нет проблем, решения всех головоломок приведены на последней странице каждой иллюстрации.

Деятельность Книги — прекрасный подарок.

Купите сейчас и приготовьте подарки заранее. Книги активности отлично подходят для любого праздника или особого случая.

Рождественские подарки, пасхальные корзины, подарочные пакеты, семейный отдых и путешествия, подарки на день рождения и годовщину, День святого Валентина, День матери.

50 Кто я Загадки для детей, которые хотят испытать вызов

Нужно придумать, чем занять детей?

Попробуйте свои силы в наших 50 загадках «кто я» с ответами, чтобы повеселиться всей семьей и проверить свои общие знания. Смотрите, кто может дать больше всего правильных ответов! Если ваши дети любят тренировать свой мозг, посмотрите эти 50 загадок для детей или более 30 длинных загадок, которые обязательно развлекут детей.

Герои мультфильмов

Проверьте свои знания о телевидении и отгадайте эти загадки.

1. Люблю играть со всеми друзьями и плескаться в грязных лужах. Кто я? Ответ: Свинка Пеппа

2. У меня домашняя улитка по имени Гэри, и я живу в ананасе. Кто я? Ответ: Губка Боб Квадратные Штаны

3. Мы с моим лучшим другом любим перекусить. Остальные члены нашей банды любят разгадывать тайны и путешествовать в нашем классном фургоне. Кто я? Ответ: Скуби-Ду

4. Я люблю исследовать мир и помогать новым друзьям. Моего лучшего друга зовут Бутс, и мы оба знаем очень подлого лиса! Кто я? Ответ: Исследователь Дора

5.Я родом из Перу и люблю есть мармелад, особенно в бутербродах! Кто я? Ответ: Медвежонок Паддингтон

6. Я детектив, который путешествует по королевству Джалпур, чтобы раскрыть дела и загадки со своими помощниками-мангустами. Кто я? Ответ: Мира, Королевский детектив

7. Я енот, мой лучший друг — серый кот, а мой классный руководитель — лиса. Мы все любим учиться и прекрасно проводим время в школе. Кто я? Ответ: Тимоти из Тимоти идет в школу

8. Мы знаменитый дуэт Кошки и Мышки! Мне нравится подшучивать над ним, и он всегда гоняется за мной! Кто я? Ответ: Джерри из Тома и Джерри

Книжные персонажи

Вы любите читать? Взгляните на эти загадки Кто я, чтобы увидеть, кто сможет правильно отгадать больше всего ответов!

9.Раньше я жил в месте под названием «Свалка», и у меня есть приемная мама по имени Кэм. Кто я? Ответ: Трейси Бикер

10. Мои конфеты знают и едят люди со всего мира. У меня много прекрасных друзей, которые любят петь и танцевать. Кто я? Ответ: Вилли Вонка

11. Иногда мои волосы могут думать сами по себе! Мой папа помогает мне укладывать ее и поддерживать естественную красоту! Я из книги, основанной на оскароносном короткометражном фильме — вы его видели? Кто я? Ответ: Зури из Hair Love

12. Раньше я был международным вором драгоценностей и планировал в последний раз украсть драгоценности короны с некоторой помощью моего внука. Кто я? Ответ: Gangsta Granny

13. Я люблю носить свою синюю куртку и веселиться со своими сестрами Флопси, Мопси и Коттонтейл. Я тоже люблю есть овощи! Кто я? Ответ: Кролик Питер

14. Моя приемная сестра и я пытаемся раскрыть секреты, касающиеся нашей индийской бабушки. Мы изо всех сил пытаемся разгадать тайну, чтобы духи были освобождены.Кто я? Ответ: Уша из «Когда секреты отправляются в плавание»

Певцы и их песни

Сможете ли вы угадать поп-певца по текстам их песен? Два балла за захват, если вы также можете назвать песню! Вы никогда не получите их все, не так ли?

15. Они говорят: «Боже мой, я вижу, как ты сияешь. Возьми свою руку, моя дорогая, и вложи их обе в мою…» Кто я? Ответ: Тони и я

16. Детка, детка, детка оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Ответ: Джастин Бибер

17. Кто правит миром? Девочки (девочки) Кто правит миром? Девочки (девочки) Кто я? Ответ: Beyonce

18. У меня это чувство внутри костей. Он становится электрическим, волнистым, когда я его включаю. По всему моему городу, по всему моему дому… Кто я? Ответ: Джастин Тимберлейк

19. Хлопайте в ладоши, если вы чувствуете себя как комната без крыши… Хлопайте в ладоши, если вы чувствуете, что счастье — это правда. Кто я? Ответ: Pharrell

20. Op Op Op Op Oppan Gangnam Style. Кто я? Ответ: PSY

21.Мы будем, мы вас раскачаем… Подсказка: название нашей группы состоит всего из одного слова и означает женщину-правителя. Кто я? Ответ: Королева

Персонажи Диснея

Вы поклонник Диснея? Попробуйте отгадать одну-две загадки из приведенных ниже. Кто даст больше правильных ответов?

22. Моя сестра может создавать и управлять снегом и льдом. Мы вместе выросли во дворце. Кто я? Ответ: Анна из «Холодного сердца»

23. Я __________ , ваш личный медицинский помощник. Я люблю помогать людям и всегда буду рядом, если вы в опасности.Кто я? Ответ: Baymax из Big Hero 6

24. У меня есть домашний сверчок и красный дракон-хранитель, который всегда готов помочь. Я люблю бои на мечах и верховую езду. Кто я? Ответ: Мулан

25. Мой нос становится все длиннее и длиннее, если я говорю неправду. Кто я? Ответ: Пиноккио

26. Я люблю поесть, а жуки — одна из моих любимых блюд. Мои лучшие друзья — маленький желтый сурикат и верный король львов! Кто я? Ответ: Пумба из Короля Льва

27. Мне очень не нравится тиканье часов, особенно часы.Я тоже плаваю по семи морям. Кто я? Ответ: Капитан Крюк

28. Я мечтаю открыть свой собственный ресторан. Когда я поцеловал лягушку, я тоже превратился в нее! Кто я? Ответ: Принцесса Тиана

Известные люди сейчас и тогда

Кто лидирует? Неважно, так как вы можете попытаться разгадать больше загадок в этом раунде известных людей от прошлого до наших дней.

29. В 2009 году я установил мировой рекорд в беге на 100 метров и стал известен как один из самых быстрых бегунов.Кто я? Ответ: Усэйн Болт

30. Я индийский ютубер из Канады. Я также создатель Острова Единорога. Кто я? Ответ: Лилли Сингх

31. Я люблю окружающую среду и выступаю против изменения климата. Я также путешествую на лодке, чтобы уменьшить свой углеродный след. Кто я? Ответ: Грета Тунберг

32. Я активистка, которая боролась за гражданские права в Америке в 1950-х и 1960-х годах. Я известен своей знаменитой речью «У меня есть мечта». Кто я? Ответ: Мартин Лютер Кинг-младший

33.Я известен тем, что нарисовал Мону Лизу. Я также был известным изобретателем и математиком. Кто я? Ответ: Леонардо да Винчи

34. В 2016 году я стал первым британским астронавтом, вышедшим в открытый космос. Кто я? Ответ: Тим Пик

35. Я известный актер, известный своими трюками и боевыми искусствами в своих фильмах. Я снялся в фильме «Шпион по соседству». Кто я? Ответ: Джеки Чан

Супергерои

Проверьте свои знания супергероев с помощью этих загадок, кто знает больше всего ответов?

36.Я раскачиваюсь на паутинах и могу стрелять ими из рук. Кто я? Ответ: Человек-паук

37. Я могу мгновенно изменить погоду. Вы также можете догадаться, кто некоторые из моей команды, из других загадок. Кто я? Ответ: Шторм

38. Мое имя происходит из скандинавской мифологии, и я борюсь за справедливость, используя тяжелый молот вместе с Мстителями. Кто я? Ответ: Thor

39. У меня красный плащ и буква S на груди. Я летаю по миру, чтобы спасать людей, используя свои силы. Кто я? Ответ: Супермен

40.Я могу читать мысли людей и понимать их чувства. Я также создал школу для других одаренных мутантов, таких как я. Кто я? Ответ: Профессор X

41. Я король Ваканды и использую свою сверхчеловеческую силу и скорость, чтобы помочь бороться со злом. Кто я? Ответ: Черная Пантера

42. Я не могу видеть, как другие, но мои лазерные глаза дают мне способность, которой нет у других. Кто я? Ответ: Циклоп

43. Я первый мусульманский персонаж, у которого есть свой собственный комикс Marvel! Кто я? Ответ: госпожа.Marvel — Камала Хан                                                                            

Короли и королевы Англии

Вот несколько королевских загадок, которые помогут проверить ваши знания истории.

44. У меня было шесть жен, и я хорошо известен своим большим аппетитом. Кто я? Ответ: Генрих VIII

45. Я выиграл битву 1066 года и пересек море из Франции, чтобы стать королем Англии. Кто я? Ответ: Вильгельм Завоеватель

46. Я стал королем Англии и Шотландии после окончания периода Тюдоров.Кто я? Ответ: Яков VI из Шотландии и я из Англии

47. Я храбро сражался против вторгшейся Римской империи вместе со своими соплеменниками. Кто я? Ответ: Королева Боудикка

48. Я стала королевой в 1953 году и являюсь одной из двух королев с одинаковым именем. Кто я? Ответ: Королева Елизавета II

49. Я был последним королем Плантагенетов. Возможно, вы слышали обо мне, когда Уильям Шекспир написал обо мне пьесу. Кто я? Ответ: Ричард III

50. Меня называют «Королевой Девяти Дней».Мой двоюродный брат заболел, и я занял его место, но во мне видели угрозу короне, которую я никогда не хотел. Кто я? Ответ: Леди Джейн Грей

Какой ты головоломка? на Beano.com

Спонсируется

Как бы вы решили эти непонятные головоломки Бино? Пройдите этот тест, чтобы узнать!

🤣

Команда викторины Бино

Последнее обновление: 6 июля 2021 г.

1/8
Что из этого вы предпочитаете?

Идеальное переворачивание бутылок с водой

Рисовал на всем подряд

Взрыв пузырчатой ​​пленки

Медитация

2/8
Собери пазл:

Лабиринты

Судоку

Поиск слов

Собери мультфильм

3/8
Что вы делаете, когда застреваете на очень сложной головоломке?

Просто зачеркни свои ошибки и попробуй еще раз

Закрой глаза и подумай о чем-нибудь мирном

Разорвите его и унесите в гневе

Вы не застрянете на головоломках

РЕКЛАМА ✕ Продолжить викторину РЕКЛАМА ✕ Продолжить викторину 4/8
Какую музыку вы предпочитаете слушать, когда ломаете голову?

Успокаивающие звуки китов

Раздражающий скрипучий джаз

Что бы ни было в плейлисте лучшего друга двоюродного брата твоего отца

Ничего такого! Это действительно отвлекает!

5/8
Выберите анаграмму из фразы: «Не совсем, Смиффи!»

акции miff сопли

Цитата мой кулачный плавник

Бросай нюхать палец ноги

Брось, если мне сопли

6/8
Вы когда-нибудь обманывали головоломку?

Нет.

да.

Не говорить!

Мне не нужно обманывать

РЕКЛАМА ✕ Продолжить викторину РЕКЛАМА ✕ Продолжить викторину 7/8
Какая из этих головоломок самая сложная?

Поиск слов

Что-нибудь с номерами

Лабиринты

Они все очень простые

8/8
Загадки считаются головоломками?

Нет.Они совсем другие

Да конечно, почему бы и нет!

Они как словесные головоломки, так что… да?

Является ли этот вопрос загадкой? Я правильно понял? О, нет!

Ты запутавшийся писака!

Вы из тех головоломок, которые набрасывают множество ответов друг на друга, чтобы посмотреть, что подходит.Это может быть грязно, но это работает! Вы большой поклонник головоломок? Ну вы должны быть, если вы взяли этот тест! Вам понравится новая официальная книга головоломок Beano, которая уже вышла — загляните в магазин Beano, чтобы приобрести копию!

Ты Дзен Боффин!

Вы не торопитесь и спокойно решаете головоломки силой своего гигантского мозга. Но помните… то, что вы круты и собраны, не означает, что вы всегда правы! Вы большой поклонник головоломок? Ну вы должны быть, если вы взяли этот тест! Вам понравится новая официальная книга головоломок Beano, которая уже вышла — загляните в магазин Beano, чтобы приобрести копию!

Ты — Разочарованный Потрошитель!

Правильно решать головоломки — это здорово, но делать их неправильно — это так раздражает! Ааааа! Вы большой поклонник головоломок? Ну вы должны быть, если вы взяли этот тест! Вам понравится новая официальная книга головоломок Beano, которая уже вышла — загляните в магазин Beano, чтобы приобрести копию!

Вы стали случайным победителем!

Вы один из тех, кто находит головоломки до странности простыми… и часто получают их правильно, даже не пытаясь. Бах. Некоторым людям везет. Вы большой поклонник головоломок? Ну вы должны быть, если вы взяли этот тест! Вам понравится новая официальная книга головоломок Beano, которая уже вышла — загляните в магазин Beano, чтобы приобрести копию!

Пересдайте викторину!

Тест-головоломка в App Store

Разработчик, WONDER GROUP HOLDINGS LIMITED, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Место расположения
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Место расположения
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

✅ [Обновлено] Рэп-викторина «Угадай рэпера» Скачать приложение для Android (2022)

Привет друзья Вопрос Вы ищете рэп-игры?
А много ли вы знаете о рэп-музыке и рэперах?
Попробуйте эту игру прямо сейчас! Это игра Rap Quiz Guess the Rapper представляет собой развлекательную игру для интеллектуалов.

Увлекательная игра с самой захватывающей рэп-викториной, которую вы можете найти в PlayStore!

Рэп-викторина Угадай рэп-викторину среди лучших красивых игр, без которых ты не сможешь обойтись
Тщательно подумай и попробуй Рэп-викторину 2019; Викторина по рэпу Угадай рэпера из исполнителей рэпа по одной картинке только рэпер по картинкам красивый рэпер и какой-нибудь смешной
Это самые большие рэперы на планете! От 400 рэпа до современного и старого рэпа

Как играть в игру Рэп-викторина Угадай рэпера!

Попробуйте угадать исполнителей рэпа по изображению их мультяшных лиц.Вы можете не торопиться, но вы можете использовать нашу виртуальную валюту, чтобы помочь вам пройти уровень, на котором вы застряли, поделиться игрой, пообщаться или попросить друга о помощи.

В настоящее время существует 200 уровней, и по мере их добавления вам потребуется предоставить доступ к телефонной галерее, чтобы мы могли перемещать новые классные уровни без обновлений!

Техническая поддержка игры Rap Quiz Guess The Rapper

Если вам понравилась игра или у вас есть мнение, оставьте комментарий!
Если у вас возникли проблемы с игрой, напишите мне по электронной почте, указанной ниже.

Рэп-викторина «Угадай Рэппера» — это видеоигра, наполненная культурой хип-хопа. Конечная игра Ответы и вопросы о культуре хип-хопа!
Просто проверьте свои знания о американском рэпе

Это длинный список из 450 исполнителей, которые вы должны угадать!

Первый уровень проще, а последний уровень сложнее…

Вы увидите от самых известных и коммерческих рэперов до самых андеграундных рэперов и фанатов бум-бэпа! Это приложение с большим разнообразием, это лучшая викторина о хип-хопе!

Рэп-викторина Угадай рэпера ИГРА музыка рэп и хип-хоп. Не беспокойтесь о сложных уровнях! По мере прохождения уровней вы зарабатываете монеты и потом тратите, если не знаете какой рэпер перед вами!

В этой игре это художник, как:
Post Malone
Juicy J
GKK
ICE Cube
G Eazy
Lil Pump
G MAC Miller
Smoke Dawg
50 Cent
XXXTENTACTACION
EMINEM
TUPAC
пресловутый большой
Wiz Khalifa
Silento
Chance the rapper
Lil Wayne
Quavo
Tekashi 6ix9ine
Killshot Diss Rap Devil

27 фигур речи в мультфильме

Сможете ли вы найти 27 фигур речи в этом мультфильме?

Наш английский язык богат буквальными и образными выражениями.Но что такое фигура речи?

Это риторический прием, который писатель или оратор намеренно использует для создания подразумеваемого сравнения со словом или фразой.

В обычной фигуре речи часто используется неодушевленный предмет для передачи переносного значения вместо буквального.

Каждый день мы используем множество фигур речи

Я уверен, вы знаете выражение a ll the world’s a stage Уильяма Шекспира.

Мир — это не сцена, где мужчины и женщины разыгрывают спектакли.

Шекспир использует слово «стадия», чтобы дать абстрактное значение тому, как мы все живем и ведем себя в нашем мире.

Очень часто мы также используем сравнения и метафоры, чтобы выразить идею или концепцию.

Идиомы — еще один вид образной речи.

Мы используем тысячи образных выражений в нашем повседневном языке.

 

Распространенные примеры фигур речи

Мы часто используем неодушевленный предмет в качестве подразумеваемого сравнения в фигуре речи.

Помогает расставить акценты. Например, идет дождь из кошек и собак, и я тебе помогу .

Животные не падают с неба. И руку топором не отрубишь, чтобы кому-то отдать.

Оба эти выражения — игра слов.

Эти две образные языковые фразы буквально означают, что идет очень сильный дождь, и я с радостью помогу вам .

Если вы писатель или писатель, вы все время используете слова и выражения, как в прямом, так и в переносном смысле.

Возможно, вы пытаетесь создать словесную иронию, выразить человеческие качества или добавить красок в свой текст.

 

Типы выражений в народных оборотах

Наиболее распространенными литературными приемами являются метафоры и сравнения, которые являются хорошо известными образными выражениями.

Другой тип образной формы использует повторение порядка слов или подобные последовательные предложения, такие как в неправильном месте в неправильное время.

Другие риторические приемы могут использовать хиазм, когда вторая часть выражения уравновешивается первой.Например, надо работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать.

Преувеличение или гипербола в литературных терминах может быстро превратить слово или фразу из буквального языка в образный. Он намеренно делает ситуацию значимой.

У меня сегодня миллион дел в офисе , или   это стоило мне руки и ноги.

Противоположное, конечно, преуменьшение, которое делает ситуацию менее важной.

Это всего лишь царапина , когда речь идет о глубокой или неприятной ране. Или сегодня немного свежо когда температура значительно ниже нуля. Или, Тайгер Вудс был почти приличным игроком в гольф в расцвете сил .

 

Другие формы

Многие примеры фигур речи включают эвфемизмы.

Это очень распространенная форма высказывания чего-либо в более вежливой или не такой прямолинейной манере.

Он скончался вместо того, чтобы он умер. Я отпущу тебя взамен твоего увольнения. Или он выпал из кузова грузовика , хотя на самом деле он был украден.

В некоторых выражениях используется аллитерация, когда согласный звук повторяется. Например, Я занят как пчела, и он мертв как дверной гвоздь или додо .

Одним из моих любимых источников идиом и выражений является мой любимый вид спорта – крикет.

Быть сбитым на шесть, попасться на липкую калитку, попасть в тупик, я сделал это на свой страх и риск, быть пойманным , и чтобы выбить девицу из рук .  Мне нравится последний.

Вы все это знаете, так что мне не нужно напоминать вам об идиоматической речи. Мы используем фразу с объектом для создания подразумеваемого или абстрактного значения.

Я знаю, что ты знаешь, но прежде чем ты исчезнешь в эфире…

 

Насколько хорошо ты знаешь фигуры речи?

Вот увлекательное задание, которое поможет вам проверить свои знания идиоматической и образной речи.

Я наткнулся на эту совершенно блестящую карикатуру Эллы Барон в литературном приложении Times в Твиттере.

Элла проиллюстрировала двадцать семь терминов образного языка. Это смесь метафор и сравнений, и мне интересно, сможете ли вы идентифицировать их все.

На первый взгляд кажется, что это несложная головоломка.

Но как только вы преодолеете определение первых десяти-пятнадцати идиом, становится немного сложнее. Она действительно была очень хитрой.Пожалуй, хитрая как лиса .

 

27 Фигур речи в карикатуре Эллы Барон

К сожалению, мне не удалось найти список ответов для каждого из 27 примеров фигур речи, представленных в карикатуре.

Возможно, Элла предпочитает разыграть свои карты, прижавшись к груди  и оставить небольшую загадку, держа туза в рукаве .

Мне удалось опознать двадцать или около того по картинке, но потом я столкнулся с проблемой.Может быть, вы справитесь лучше меня и найдете все двадцать семь оборотов речи.

Но я не хочу давать вам отвлекающий маневр или проболтаться . Так что я оставлю вас с этим. Я уверен, что это будет раз плюнуть .

 

Вы нашли все 27 фигур речи?

Если вам удастся найти пять или около того, которые я пропустил, дайте мне знать, добавив свой комментарий, чтобы избавить меня от страданий.

Не трусить !

Сделай это быстро, пока я не сдох . Вы знаете, как быстро время летит .

Да, я знаю, что это сложная задача. Но что ж, вы не можете приготовить омлет, не разбив яйцо , не так ли?

Как бы то ни было, я дал вам более чем достаточно подсказок, чтобы вы на полпути к решению головоломки. Теперь дело за вами.

Но готовы ли вы найти все 27 примеров на картинке?

 

Обновление этой статьи

Большое спасибо Ким, которая оставила комментарий к этой статье.Она добавила эту ссылку к ответу Эллы Бэррон в Твиттере. В своем посте Элла перечисляет все 27 фигур речевых ответов.

Однако Элла добавляет интересное дополнение.

В ее мультфильме может быть до 49 фигур речевых выражений. Теперь, это действительно дразнить.

Но давайте избавим вас от страданий.

 

27 Фигуры речи ответы

Официальные ответы Эллы Бэррон

1.В двух словах
2. Кусочек пирога
3. Вишенка на торте
4. Лысый как лысуха
5. Болтушка
6. Неподвижная верхняя губа
7. Родился с серебряной ложкой во рту
8. Ушной червь
9. Держи карты прижатыми к груди
10. Джокер в колоде
11. Туз в рукаве
12. Сердечко в рукаве
13. На блюдечке с голубой каемочкой
14. Проболтайся
15. Большой сыр
16. Красная селедка
17. Завяжите узелок
18. Сложите все яйца в одну корзину
19.Прогулка по яичной скорлупе
20. Тень себя прежней
21. Нет места, чтобы качать кошку
22. У кота есть твой язык
23. Пнуть ведро
24. Подтянуть носки
25. Холодные ноги
26. От из грязи в князи
27. Время летит

Другие возможные ответы

1. Взял кота за хвост
2. Ударил гвоздем по голове
3. Открутился винт
4. Рыба из воды
5. Галстук узел
6. Птичий мозг
7. Вишня сверху
8. Мел и сыр
9.Сбей носки
10. Поставь лучшую ногу вперед
11. Крепкий орешек
12. Рыба в воде
13. Банка червей
14. Большой сыр
15. Лучшей ногой вперед
16. Следуй твой нос
17. Бледный как привидение
18. Вытяни шею
19. Подними бровь
20. Дырок больше, чем в швейцарском сыре
21. Вид с высоты птичьего полета
22. Остался в лохмотьях
23. Лучшей ногой вперед

Вот вам еще одна словесная головоломка: 18 странных слов для обычных предметов

 

Правильно формулируйте фигурные выражения

Если вы писатель, вы все время используете устойчивые выражения.

Тем не менее, вы должны быть осторожны, всегда проверяя свое использование и точность. Нет ничего хуже, чем ошибиться в фиксированном выражении.

В настоящее время все мы пользуемся онлайн-грамматикой и проверкой орфографии. Эти приложения чрезвычайно полезны и теперь являются важными инструментами для аккуратного письма, особенно для новых писателей.

Но эти инструменты редко находят ошибки в использовании фраз. Например, тверд как кирпич, как смелый как тигр, и смеется как обезьяна.

Только ваши знания могут сказать вам, какими они должны быть. Правильные выражения: твердый как скала , храбрый как лев , и смеется как гиена .

То же самое относится к акронимам и аббревиатурам. Использование средства проверки грамматики вряд ли поможет вам отличить am от am или SCABA , когда вы имеете в виду SCUBA .

Неважно, пишете ли вы пост в блоге или книгу.Всегда будьте внимательны, когда редактируете и корректируете свой текст.

Да, вы всегда должны проверять грамматику, орфографию и исправлять опечатки. Но не забудьте перепроверить свои фиксированные образные выражения, чтобы убедиться, что они верны.

Фигура речи — это слово или фраза, которые вы должны произнести правильно на 100 % в 100 % случаев.

Тогда ты будешь прямо как дождь.

Быстрая головоломка для проверки решения проблемы

Ответ был предельно простым.Правило было простое: Каждое число должно быть больше предыдущего. 5, 10, 20 удовлетворяет правилу, как и 1, 2, 3 и -17, 14,6, 845. Дети в детском саду могут понять это правило.

Но большинство людей начинают с неверного предположения, что если мы просим их решить проблему, то это должна быть довольно сложная задача. Они придумали теорию ответа, например: Каждое число в два раза больше предыдущего. И тут они совершают классическую психологическую ошибку.

Они не хотят слышать ответ «нет». На самом деле им может и не прийти в голову задать вопрос, который может привести к отрицательному ответу.

Примечательно, что 80 процентов людей, которые до сих пор играли в эту игру, угадывали ответ, не услышав сначала ни единого «нет». Лишь 7% услышали как минимум три «нет» — хотя за отказ не несут никаких штрафов или затрат, за исключением небольшого разочарования, которое испытывает каждый человек, когда слышит «нет».

Гораздо приятнее услышать «да».Вот, вкратце, вот почему так много людей борются с этой проблемой.

Это разочарование — разновидность того, что психологи и экономисты называют предвзятостью подтверждения. Мало того, что люди с большей вероятностью поверят информации, которая соответствует их ранее существовавшим убеждениям, они также с большей вероятностью будут искать такую ​​информацию. Этот эксперимент является версией эксперимента, который английский психолог Питер Кэткарт Уэйсон использовал в основополагающей статье 1960 года о предвзятости подтверждения. (Он использовал еще более простые 2, 4 и 6, а не наши 2, 4 и 8.)

Большинство из нас может быстро придумать другие формы предвзятости подтверждения — и все же примеры, которые мы предпочитаем, сами по себе являются примерами предвзятости подтверждения. Если вы политически либеральны, возможно, вы думаете о том, как многие консерваторы игнорируют веские доказательства глобального потепления и его последствий и вместо этого цепляются за более слабые противоположные доказательства. Либералы с меньшей вероятностью вспомнят множество неверных прогнозов, сделанных на протяжении десятилетий, часто резких и часто левых, о том, что рост населения приведет к повсеместной нехватке продовольствия.Это не так.

Эта головоломка раскрывает особый вид предвзятости подтверждения, который каждый день преследует компании, правительства и людей: внутреннюю склонность поддакивать (и поддакивать). Мы гораздо чаще думаем о позитивных ситуациях, чем о негативных, о том, почему что-то может пойти не так, как надо, и о вопросах, на которые можно ответить «да», а не «нет».

Иногда нежелание мыслить негативно не имеет ничего общего с политическими взглядами или с сознательным страхом получить отказ.Часто люди даже не задумываются о том, чтобы задавать вопросы, которые приведут к отрицательному ответу при попытке решить проблему — например, эту. Вместо этого они ограничивают круг возможных вопросов теми, на которые потенциально можно ответить «да».

В этом упражнении подавляющее большинство читателей тяготели к подтверждению своей теории, а не к попыткам ее опровергнуть. Версия этой же проблемы скомпрометировала (в основном успешную) реакцию администрации Обамы и Федеральной резервной системы на финансовый кризис.Они слишком стремились найти «зеленые побеги» экономического восстановления, которые предполагали бы, что ответ на главный вопрос в их умах был, как они надеялись и верили: «Да, реакция на кризис достаточно агрессивна, и она работает». Более разрушительным был подход, который администрация президента Джорджа Буша-младшего и другие использовали в попытке определить, есть ли у Ирака оружие массового уничтожения десять лет назад, и как иракский народ отреагирует на вторжение. Вице-президент Дик Чейни предсказал в 2003 году: «На самом деле нас встретят как освободителей.

Корпоративная Америка полна других примеров. В 1970-х и 1980-х руководители «большой тройки» Детройта не уделяли достаточно времени мозговому штурму о том, что их теория автомобильного рынка может быть ошибочной. Уолл-стрит и ФРС совершили одну и ту же ошибку во время пузырей доткомов и жилищного строительства. Возьмем пример рядом с домом: газеты не тратили достаточно времени на оспаривание предположения о том, что классифицированная реклама будет оставаться в изобилии в течение десятилетий.

Одна из самых продаваемых бизнес-книг в истории — о стратегии ведения переговоров — называется «Путь к да.” Но более важным советом для нас может быть вместо этого изо всех сил идти на нет. Если вы хотите проверить теорию, не ищите только примеры, подтверждающие ее. Когда вы обдумываете план, подумайте в деталях о том, как он может пойти не так.

Некоторые предприятия сделали этот подход формальной частью своего процесса принятия решений: представьте, что наша стратегия потерпела неудачу; каковы наиболее вероятные причины, по которым это произошло? Как написал Джейсон Цвейг в The Wall Street Journal, «Гэри Кляйн, психолог из Applied Research Associates, Альбукерке, Н. М., рекомендует представить, что вы заглянули в хрустальный шар и увидели, что ваши инвестиции прогорели».

Когда вы пытаетесь опровергнуть свою идею, иногда вы ее доказываете, а иногда можете уберечь себя от большой ошибки. Но вам нужно начать с готовности услышать «нет». И даже если вы думаете, что вы правы, вам нужно убедиться, что вы задаете вопросы, которые на самом деле могут привести к отрицательному ответу. Если вам все еще нужно поработать над этой чертой, не волнуйтесь: вы всего лишь человек.

Примечание. Мы благодарны Барри Нейлбаффу, профессору Йельского университета и специалисту по теории игр, за то, что он предложил эту проблему и помог поместить ее в более широкий контекст. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *