Создание в ДОУ кружков технической направленности в полной мере отвечает запросам времени

 

Для чего нужны кружки технической направленности

 

Для развития современного ребенка необходимо использовать соответствующие методики, которые будут в полной мере отвечать запросам времени.

Отталкиваясь от этого, педагоги нашего детского сада пришли к выводу, о необходимости дополнительного образования наших воспитанников в технической направленности. Так, в прошлом учебном году была разработана Программа объединения по дополнительному образованию технической направленности «ВАЛЛ-И». Программа была рассчитана на два года обучения детей старшего дошкольного возраста.

В первый год существования объединения, дети старшей группы, под руководством своего педагога Алферовой Наталии Андреевны, осваивали конструктор LEGO. Молодой педагог подошел к делу со всей ответственностью: прочитала немалое количество методической литературы, познакомилась через интернет с опытом своих коллег, прошла курсовую подготовку по теме «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».

Для дошкольников, по мнению руководителя объединения по интересам «ВАЛЛ-И» Наталии Андреевны, в образовательном процессе надо применять игровые формы обучения. Игра – необходимый спутник детства. С LEGO, по убеждению молодого педагога, дети учатся, играя.

«Мои воспитанники – неутомимые конструкторы, — рассказывает Наталия Андреевна. —   Их творческие способности оригинальны. Конструктор LEGO помогает детям, посещающим объединение, воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Дети увлечённо работают и видят конечный результат. А любой успех побуждает желание учиться».

Во второй год существования объединения, участники объединения «ВАЛЛ-И» познакомились с робототехническим конструктором нового поколения «ТЕХНОЛАБ». Но прежде воспитанников, этот конструктор увидели и «опробовали» педагоги нашего детского сада в полном составе. Как молодые воспитатели, так и уже опытные, приняли участие в необычном мастер-классе «Знакомство с  робототехническим конструктором «ТЕХНОЛАБ».

Интерес к конструированию у детей, посещающих «ВАЛЛ-И» не ослабевает, а наоборот, все увеличивается. По мнению руководителя объединения Наталии Андреевны, робототехника для детей дошкольного возраста — это, в первую очередь, творческое занятие, развивающее интеллект ребенка. Улучшается память и пространственное мышление, тренируется упорство и усидчивость, что подготавливает ребенка к школе, где эти качества очень пригодятся. Работа с конструктором требует сосредоточенности и в то же время развивает воображение, и прививает желание творить.

 С этой точки зрения робототехнические конструкторы даже более действенны, чем обычные наборы LEGO: развивают техническое мышление и способствуют творчеству. А делая робота, дети обычно работают вдвоем или втроем, что способствует развитию навыка работы в команде.

В результате работы с помощью конструкторов нового поколения, мы видим, что ребенок учится наблюдать, сравнивать, выделять существенные признаки, классифицировать, аргументировать свою точку зрения, устанавливать причинно-следственные связи, делать простейшие выводы и обобщать, что является главными критериями развития логического мышления.

У детей развивается инженерное мышление и техническая изобретательность. И что немаловажно, развиваются навыки презентации.  Когда проект завершен и надо его защитить перед родителями и  сверстниками, дети уже могут рассказать, как работает их робот.

Опыт в использовании занятий с робототехническими конструкторами в образовательном процессе у нас совсем невелик, но мы убеждены, что такие занятия являются первым шагом к дальнейшему обучению робототехнике: знакомством с механикой, программным управлением, обратной связью и другими элементами.

 

 

Дата публикации — 09.12.2019

Содержание

Кружковая работа в детском саду

Рабочая программа кружка дополнительного образования по робототехнике «Роботоша» на базе конструктора LEGO Education WeDo 9580 Автор: Анчаков Никита Анатольеивч, воспитатель, МБДОУ Детский сад №40 «Кораблик»
Перспективный план работы кружка «Умелые ручки» с детьми старшего возраста Автор: Птушко Елена Александровна, воспитатель, МАОУ детский сад № 49 «Весёлые нотки»
Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей» Автор: Самохина Наталья Геннадьевна, воспитатель, МКДОУ детский сад «Ромашка» г. Купино
Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Автор: Гайбашева Татьяна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад№ «Алёнушка»
Перспективное планирование кружка для детей средней группы «Веселые художники» Автор: Каткасова Марина Владимировна, воспитатель, МДОУ «Коптевский детский сад»
Календарно-тематическое планирование кружка «Юный пианист» Автор: Якубовская Елена Александровна, музыкальный руководитель, ГБОУ «Школа №460», Дошкольная группа — 6 «Золотой ключик»
Представление опыта кружковой работы по квиллингу в подготовительной группе Автор: Старикова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №98», Свердловская область, г. Каменск-Уральский
Программа дополнительного образования. Кружок «Знайка» Автор: Устьянцева Нона Джемальевна, воспитатель, МБДОУ «Теремок» г. Черногорск, Республика Хакасия
Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности кружка «Юные исследователи» Автор: Стрельцова Галина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик»
Рабочая программа кружка АБВГДейка Автор: Черняева Елена Павловна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №23 «Колокольчик» общеразвивающего вида, Тамбовская область, Моршанский р-н, пос. Устьинский
Программа кружка «Мужские ремёсла» Автор: Недошивин Александр Александрович, старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 8 г. Осинники
Кружок «Мастерская волшебников» Автор: Соломина Ирина Юрьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №72 г. Балаково
Программа кружковой работы в подготовительной к школе группе «В мире живой природы» Автор: Редькина Татьяна Павловна, воспитатель, МАДОУ детский сад № 65 г. Сыктывкар
Рабочая программа. Кружок «Пластилинография» Автор: Подлесная Ирина Борисовна, воспитатель, МАДОУ д/с №10 г.Усинска
Занятие кружка по развития математических способностей и логического мышления «Математические ступени». Тема: «Остров сокровищ» Автор: Быкова Татьяна Алексеевна, воспитатель МБДОУ Трубчевский детский сад комбинированного вида » Журавлик»
Конспект коррекционной физкультурной деятельности для группы «Здоровье» (кружковая работа) «Путешествие в Индию» для старшего дошкольного возраста Автор: Евтушенко Марина Владимировна, руководитель по физическому воспитанию, МБДОУ Д/с №49 г.Владикавказ
Программа кружка «Фантазеры» (бумагопластика) Автор: Анисимова Гальфия Зямаловна, воспитатель ГБОУ школа №1246 корпус 1957 г. Москвы
Программа для кружка конструирования и моделирования для детей 5-7 лет Автор: Дементьева Марина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ КВ Д/с №16 «Игрушка»
«Волшебная ниточка» Автор: Гриднева Лидия Яковлевна, воспитатель МБДОУ №23 «Ручеёк»
Перспективный план кружковой работы по изобразительной деятельности «Умелые руки» Автор: Рогозина Надежда Витальевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 193» г. Иваново
Методическая разработка на тему: Организация кружковой работы в ДОУ

Консультация для педагогов

«Планирование и организация кружковой работы

педагога  ДОУ»

подготовила:

воспитатель  Юлбарисова  Л.М.

В связи с изменениями в законе Российской Федерации «Об образовании» и определением Федеральных Государственных Требований к структуре основной образовательной программы, введением Федеральных государственных стандартов меняется работа по воспитанию детей в дошкольных учреждениях. В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное.

           Вариативная часть программы, формируемая участниками образовательного  процесса – кружковая работа. Кружковая работа в дошкольном образовательном учреждении давно уже стала  нормой деятельности педагогического коллектива и вышла за рамки нововведения. Разнообразие кружков и содержания их работы поражает далекого от дошкольной педагогики человека. Однако, какими бы разными, на первый взгляд, не были кружки, у них много общего, а в организации и функционировании они подчиняются общим закономерностям.

Кружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительном материале к задачам Программы воспитания и обучения в детском саду под руководством взрослого (педагога).

Необходимо обратить внимание педагогов на два момента, зафиксированных в этом определении.

Во-первых: кружок организуется, исходя из интересов и потребностей детей. При этом педагогу следует обратить внимание на пожелания родителей, которые можно выявить через различные формы работы с ними: беседы, консультации, родительские собрания и пр.

Во-вторых: Работа кружка строится на материале, превышающем содержание государственного стандарта дошкольного образования. Таким образом, кружковая работа в ДОУ относится к дополнительному образованию детей.

Кружки в детском саду выполняют несколько функций:

— образовательную – каждый воспитанник ОУ имеет возможность удовлетворить (или развить) свои познавательные потребности, получить дополнительное развитие умений, навыков в интересующем его виде деятельности;

— социально-адаптивную – занятия в кружках позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться;

— коррекционно-развивающую – воспитательно-образовательный процесс, реализуемый на занятиях кружка,  позволяет развивать интеллектуальные, творческие, физические способности каждого ребенка;

— воспитательную – содержание и методика работы в кружках оказывает значительное влияние на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание социальной ответственности, коллективизма, патриотизма.


Кружки как форма дополнительного образования в ДОУ могут открываться с различными целями:

  1. Углубление и расширение базовых знаний, опережающее развитие ребенка или компенсирующие занятия (для детей с отставанием в развитии).
  2. Ознакомление с областями знаний, выходящими за рамки государственной Программы (работа с одаренными детьми).
  3.  Ознакомление с областями знаний и умений, включающих развитие самопознания, саморегуляцию, саморазвитие, формирование навыков межличностных коммуникаций.

Деятельность любого кружка  регулируется нормативно-правовыми

документами:

— Уставом ДОУ,

— Образовательной программой ДОУ,

— Положением о кружке

— Программой кружка (цель и задачи, предполагаемый  конечный результат)

— Планом работы кружка на год,

— Списком детей

— Расписанием занятий 

— Материалами контроля качества (результативностью) работы кружка (диагностические карты)


Алгоритм деятельности педагога по созданию кружка (секции, студии):

  1. Изучение нормативно-правовой базы.
  2. Выявление потребностей ОУ, родителей, детей в дополнительных образовательных услугах.
  3. Анализ результативности работы по усвоению детьми государственной программы дошкольного образования.
  4. Разработка (подбор) программы кружка.
  5. Разработка плана кружка на учебный год.
  6. Утверждение программы, плана работы кружка заведующей ДОУ.
  7. Реализация плана работы кружка на практике.
  8. Анализ результативности работы кружка.
  9. Защита результатов работы перед родительской и педагогической общественностью. (уголки кружковой работы, выставки, участие в конкурсах, показах и т.д.)


         Кружковая  работа осуществляется в течение всего учебного года педагогическими работниками и специалистами.

Кружковая работа организуется  в соответствии с направлением деятельности кружка, на основании выбранной программы дополнительного образования, которая не должна дублировать основную образовательную программу Учреждения.

Возраст детей, охваченных кружковой деятельностью – от 1,5  до 7 лет.

Деятельность кружков проводится в группе, исследовательской лаборатории, музыкально-физкультурном зале, в зависимости от темы  и образовательных задач.

Руководители кружков предоставляют  отчеты о результатах деятельности кружка на заседании итогового педагогического совета.

      Курс занятий рассчитан на 8 месяцев (с октября по май). Занятия проводятся 4 раза в месяц  во 2 половине дня.

Основной задачей педагога является нахождение правильной эмоциональной волны общения с детьми. Это должно быть лёгкое, непринуждённое общение, доставляющее взаимное удовольствие детям и взрослым.

Важно учесть, что организация кружков предполагает добровольное (без психологического принуждения) включение детей в деятельность, поэтому помимо подбора интересного содержания существует ряд конкретных условий:

– организация рабочего пространства;

– возможность детей заниматься по своим силам и интересам.

– игровой характер подачи любого материала;

Руководители кружков организовывают свою деятельность посредством следующих форм:

— Фронтальные занятия (групповые)

— Экскурсии

— Тематические прогулки

— Развлечения, досуги

— Участие в различного уровня конкурсах

— Консультации, мастер- классы, семинары для педагогов ДОУ

— Консультации, мастер- классы, выступления на родительских собраниях, информация на сайте.


Кружки могут быть различной направленности:

Физическое развитие

Социально —  личностное развитие

Познавательно-речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Тематика кружков может быть разнообразна.

При организации деятельности кружков педагоги должны учитывать:

— интересы детей и добровольность выбора ими кружка;

— возрастные особенности детей, имеющийся у них опыт участия в такого рода занятиях;

— необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада;

— понимание игры как ведущего вида деятельности и выстраивание содержания дополнительного образования детей именно на ее основе;

— необходимость создания комфортной обстановки, в которой будет развиваться творческая личность;

— нормы нагрузки на ребенка.

Кружковая  работа в детском саду – одно из направлений творческого, физического, социально-личного и интеллектуального развития воспитанников помимо реализуемой в дошкольных учреждениях основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Кружковая работа усиливает, обогащает ту или иную линию образовательной деятельности ДОУ.

Документация:

Программа кружковой работы (перспективно-тематическое планирование)

Диагностика.

Схема разработки программы кружковой работы.

  1. Титульный лист
  2. Пояснительная записка (актуальность, цели и задачи)
  3. Ожидаемые результаты (предполагаемый результат)
  4. Учебно-тематическое планирование
  5. Диагностические карты, методы проведения диагностики
  6. Список литературы

Технический  кружок «Самоделкин»

В современную эпоху научно-технического прогресса и интенсивного развития информационных технологий в России востребованы специалисты с новым стилем инженерно – научного мышления. Этот стиль предполагает учет не только конструктивно-технологических, но и психологических, социальных, гуманистических и морально-этических факторов. Формирование такого современного инженера-конструктора желательно начинать уже с дошкольного возраста.

Техника вторгается в мир представлений и понятий ребенка уже с раннего детства, но в основном, как объект потребления. Моделирование и конструирование способствуют познанию мира техники и расширению технического кругозора, развивают конструкторские способности, техническое мышление, мотивацию к творческому поиску, технической деятельности.

Программа кружка технической направленности «Самоделкин» (начальное техническое моделирование) предусматривает развитие творческих способностей детей и реализует научно-техническую направленность. Творческая деятельность на занятиях в объединении позволяет ребенку приобрести чувство уверенности и успешности, социально-психологическое благополучие.

Актуальность программы обусловлена общественной потребностью в творчески активных и технически грамотных молодых людях, в возрождении интереса молодежи к современной технике, в воспитании культуры жизненного и профессионального самоопределения.

Программа кружка технической направленности «Самоделкин» разработана как для детей проявляющих интерес и способности к моделированию, так и для детей, которым сложно определиться в выборе увлечения.

При проведении занятий используются игровой и проектный методы.

Цель программы – развитие творческих и технических способностей детей посредством изготовления макетов и моделей несложных объектов.

Задачи

Обучающие:

— знакомить с технической терминологией и основными узлами технических объектов;

— формировать графическую культуру на начальном уровне: умение читать простейшие чертежи, изготавливать по ним модели

— обучать приемам и технологии изготовления простейших моделей технических объектов;

— развивать интерес к технике, знаниям, устройству технических объектов.

Развивающие:

— формировать учебную мотивацию и мотивацию к творческому поиску;

— развивать у детей элементы технического мышления, изобретательности, образное и пространственное мышление;

— развивать волю, терпение, самоконтроль.

Воспитательные:

— воспитывать дисциплинированность, ответственность, социальное поведение, самоорганизацию;

— воспитывать трудолюбие, уважение к труду;

— формировать чувство коллективизма, взаимопомощи;

— воспитывать у детей чувство патриотизма, гражданственности, гордости за достижения отечественной науки и техники.

В соответствие с современными требованиями программа разработана на основе компетентностного, системно – деятельностного подходов, которые обеспечивают активную познавательную деятельность воспитанников: осуществляется индивидуальная проектно — исследовательская и творческая работа и формируются специальные компетенции детей.

Программа имеет научно-техническую направленность, носит общеразвивающий, личностно-ориентированный характер, удовлетворяет интересы детей, увлекающихся конструированием и моделированием, рассчитана на год обучения.

 Программа предусматривает 34 недели реализации в учебном году.

Форма занятий групповая, состав групп постоянный, условия приема свободные.

Программа кружка технической направленности «Самоделкин» рассчитана на год обучения детей  старшего и подготовительного возраста (5– 7 лет).

Программа является первой ступенью в освоении программ научно-технической направленности. По окончании обучения воспитанники могут продолжить обучение по программам научно-технической направленности более высокого уровня сложности.

 Программа построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Дети дошкольного возраста располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование – одна из главных задач педагога. В этом возрасте закрепляются и развиваются основные характеристики познавательных процессов (восприятие, внимание, память, воображение, мышление, речь).

Основные виды деятельности, которыми занят ребенок: общение, игра и труд.

Коллективные формы работы, стимулирующие общение, в дошкольном возрасте наиболее полезны для общего развития и должны быть обязательными для детей. Детские игры приобретают более совершенные формы, становятся развивающими. Для дошкольников общение в творческом объединении позволяет повысить самооценку и мотивацию к занятиям техническим творчеством. А также самооценка ребенка зависит от характера оценок, даваемых взрослыми успехам ребенка в различных сферах деятельности. В этом возрасте дети узнают многое о самих себе, об окружающем мире и отношениях с близкими людьми. На данном этапе обучения детей важными составляющими содержания деятельности дополнительного образования являются развитие речи, как основного способа общения, этическое и эстетическое воспитание, развитие стремления к самосовершенствованию.

Программа рассчитана на 1 год обучения.

Наполняемость подгрупп: не более 10 человек;

Режим занятий:

— 2 раза в неделю по 30 мин с перерывом на динамическую паузу — 5 мин.

С учетом цели и задач содержание образовательной программы реализуется поэтапно с постепенным усложнением заданий. В начале обучения у детей формируются начальные знания, умения и навыки, обучающиеся работают по образцу. На основном этапе обучения продолжается работа по усвоению нового и закреплению полученных знаний умений и навыков. На завершающем этапе обучения воспитанники могут работать по собственному замыслу над созданием собственного проекта и его реализации. Таким образом, процесс обучения осуществляется от репродуктивного к частично-продуктивному уровню и к творческой деятельности.

Успешное проведение занятий достигается с соблюдением основных дидактических принципов: систематичности, последовательности, наглядности и доступности, при этом учитываются возрастные и индивидуальные особенности ребенка.

По мере накопления знаний и практических умений по моделированию педагог привлекает воспитанников самостоятельно проводить анализ моделей, участвовать в проектной деятельности и защите своих проектов.

В процессе обучения важным является проведение различных ролевых игр, небольших соревнований по мере изготовления движущихся и летающих моделей, работа по устранению недочетов и ошибок, ремонт моделей. Все это позволяет закрепить и повторить пройденный материал.

В программу включен единый комплекс практических работ, который обеспечивает усвоение новых теоретических знаний, приобретение умений и навыков работы с инструментами (отвертка, гаечный ключ, молоток) и разными материалами (пластмасса, металл). Свобода выбора технического объекта по заданной теме в процессе обучения способствует развитию творчества, фантазии.

Итоговые занятия проводятся в разных формах: игры-путешествия, викторины, защита проектов.

Ожидаемые результаты:

Воспитанники будут знать:

— правила безопасного пользования инструментами;

— материалы и инструменты, используемые для изготовления моделей;

— основные простейшие технические термины;

— простейшие конструкторские понятия;

— способы изготовления моделей;

Дети будут уметь:

— соблюдать технику безопасности;

— читать простейшие чертежи;         

— изготавливать простейшие чертежи моделей методом копирования;

— изготавливать простейшие технические модели;

— организовать рабочее место.

— изготавливать усложненные модели;

— подбирать материал для модели;

— анализировать свою модель;

— проявлять усидчивость в достижении конечного результата.

— находить рациональный способ использования материала;

— находить способы соединений в моделях;

— самостоятельно находить техническое решение;

— анализировать модель своего товарища;

— самостоятельно выбирать дизайн модели;

— конструктивно работать в коллективе.

Ожидаемые результаты в конце года

— наличие у дошкольников положительной мотивации к обучению и творчеству;

— проявление у детей устойчивого интереса к технике, знаниям, устройству технических объектов;

— владение приемами и технологиями изготовления простейших моделей технических объектов, проявление творческой активности в создании собственных проектов;

— умение анализировать свои модели;

— умение оценивать свои результаты и планировать дальнейшую работу;

— проявление усидчивости и воли в достижении конечного результата;

— проявление на занятиях дисциплинированности, ответственности, культуры поведения;

— умение работать в коллективе, проявление коммуникативных умений и навыков.

Результатом усвоения воспитанниками программы по каждому уровню программы являются: устойчивый интерес к занятиям, сохранность контингента на протяжении всего обучения, результаты достижений в соревнованиях, выставках и конкурсах по программе кружковой работы.

Рабочая программа кружка «Умелые ручки» в ДОУ.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №41 «Заряночка»»

«Согласовано»                                                             «Утверждаю»

Ст. воспитатель МДОУ №41                                      Заведующая МДОУ №41

___________ И. В. Иванова                                        __________ С. А. Дорогова

«__» _________ 2011 г.                                              «__» _________ 2011 г.

Рабочая программа

в рамках платного дополнительного образования

кружка «Умелые ручки»

Руководитель:

Шульгина Вера Сергеевна

Балашиха

2011 -2012 учебный год

Пояснительная записка.

        Рабочая программа составлена Шульгиной В. С., воспитателем.

        Рабочая программа составлена на основе:

  • 1. Воробьёва, Д. И. Гармония развития: Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника. СПб.: Детство – Пресс, 2003
  • 2.Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки». М.: Карапуз – Дидактика, 2006.

Программа направлена на формирование навыков культуры трудовой деятельности и развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста (4 – 6 лет). Для реализации программы имеется:

  • методический кабинет, столы и стулья, для проведения занятий;
  • материалы и инструменты для изготовления поделок;
  • наглядные пособия;
  • методическая литература.

Во время педагогического процесса соблюдаются санитарно-гигиенические и методические требования к охране жизни и здоровья дошкольников в рамках дополнительного образования.

Цель программы:

  1. развитие ребёнка;
  2. раскрыть секреты самых разных видов мастерства;
  3. формирование разнообразных навыков, умений, способностей, качеств личности;
  4. помочь по-новому увидеть и осмыслить многоликий мир вещей и предметов, окружающих нас в повседневной жизни;
  5. разбудить фантазию;
  6. подтолкнуть к активному творческому поиску и созиданию.

Задачи:

  • способствовать развитию мелкой моторики рук;
  • активизировать наблюдательность, внимание и воображение;
  • воспитывать волю, чувство формы, глазомер и цветоощущение;
  • воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма;
  • способствовать воспитанию художественного вкуса.

В основе образовательного процесса кружка лежат следующие педагогические принципы:

  1. уважения личности ребёнка;
  2. деятельности. На занятиях дети находятся в постоянном процессе открытия новых знаний;
  3. креативности. Создание условий для творческой активности детей;
  4. вариативности. Свобода выбора ребёнком способов решения творческих заданий.

Форма работы с детьми:

Занятия проводятся с группой детей 1 раз в неделю (во 2-й половине дня). Продолжительность занятий 25 – 30 минут. Курс занятий рассчитан на 7 месяцев (с ноября по май). В ноябре и мае проводится диагностика умений детей.

Ожидаемые результаты:

  1. Активность и самостоятельность детей в художественно-эстетической деятельности;
  2. Умение находить новые способы для художественного изображения;
  3. Передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

        Для определения уровня развития используются контрольные занятия в начале и в конце учебного года. С помощью наблюдений и анализа продуктивной деятельности детей оформляются диагностические карты, на основе которых корректируется тематический план программы.

Результаты творчества кружка художественного творчества «Умелые ручки» будут представлены систематическими выставками, участием детей в конкурсах разного уровня, оформлении работами интерьера детского сада.

Учебный план работы кружка «Умелые ручки» на 2011 – 2012 учебный год.

Название курса

Кол-во занятий в неделю

Кол-во занятий в месяц

Кол-во занятий в год

Длительность занятий, мин.

Кол-во воспитанников

Умелые ручки

1

4

28

25 — 30

20

Календарно – тематический план по разделу «Умелые ручки» на 2011 – 2012 учебный год

Средняя группа (4 – 5 лет)

п/п

Задачи

Кол – во часов

1.

Аппликации из высушенных листьев. Вызвать у детей интерес к аппликации из высушенных листьев. Учить детей создавать простую сюжетную картинку

6

2.

Аппликации из высушенных цветов. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; закреплять усвоенные ранее знания о правилах наклеивания, подбирать красивые сочетания форм и цветов при составлении декоративных композиций.

3

3.

Поделки из каштанов, желудей и лесных орехов. Закреплять умения детей в конструировании из природного материала, самостоятельно определяя содержание своей работы в соответствии с общей заданной темой, подбирая необходимый материал для поделки, определяя последовательность работы.

2

4.

Поделки из крылаток клёна. Дети мастерят из крылаток клёна и пластилина, самостоятельно выбирая приёмы и способы выполнения поделки, последовательность работы.

3

5.

Поделки из шишек. Познакомить детей с особенностями шишек, их формой, размером, положением чешуек. Закреплять умения конструировать из шишек, знакомить с новым способом крепления деталей из этого материала между собой.

4

6.

Изготовление поздравительных открыток способом аппликации с использованием нескольких техник и технических приёмов.

4

7.

Научить фантазировать, видеть необычное в самых простых вещах и своими руками создавать настоящие картины с использованием круп и семян.

4

8.

Изготовление мозаик из манной крупы. Рассказать детям «Что такое мозаика?», о материалах и техниках используемых в мозаиках.

4

9.

Коллективное творчество с использованием техник рисования и аппликации в одной работе.

2

Итого: 32 часа.

Старшая группа (5 – 6 лет)

п/п

Задачи

Кол – во часов

1.

Раскрыть секреты создания игрушек – поделок из бумажной «гармошки». Учить использовать полученные умения и навыки для изготовления поделок.

4

2.

Продолжать учить детей работать с нитками (шерстяными), способствовать развитию воображения при создании «Кукольного театра Смешариков».

6

3.

Изготовление поделок из гипса. Продолжать расширять знания детей о материалах, которые можно использовать при изготовлении поделок.

4

4.

Учить детей коллективно создавать аппликации из ткани. Закреплять умение по-разному располагать в пространстве листа изображения зданий «6казочной страны». Учить красиво подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями (деревья, скамья и т.д.).

2

5.

Декоративная живопись по стеклу. Знакомство с современными лёгкими и доступными методами декорирования стекла.

10

6

Изготовление поделок в технике «Тестопластика». Познакомить детей с солёным тестом. Техникой работы с ним: изготовлением поделок, сушкой, окрашиванием.

6

Итого: 32 часа.

Учебно-методическое обеспечение

Название курса

Автор

Издательство

Учебно-методические пособия

Умелые ручки

Анистратова,А.А, Гришина, Н.И.

Оникс, 2010

Поделки из природных материалов.

Бычкова, Е

АСТ: Полиграфиздат, 2010

Лепим из солёного теста

Воробьёва, Д. И.

Детство – Пресс, 2003

Гармония развития: Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника.

Гаврильченко, Т.В.

«Мир книги»

Поделки из природных материалов.

Дубровская, Н.В.

 «Сова», 2010

Аппликация из семян и косточек

Животовская, Е.В.

ОЛМА Медиа Групп, 2011

Роспись по стеклу.

Казагранда Брижит

АРТ-Родник, 2010

Поделки из солёного теста. Практическое пособие.

Лыкова, И.А

Карапуз — Дидактика,2006

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки».

Лыкова, И.А

Карапуз, 1998

Шишка, жёлудь и ракушка …

Люцкевич, Д.А.

Эксмо, 2007

Роспись по стеклу.

Новикова, И.В.

Академия развития, 2010

Аппликация и конструирование из природных материалов в детском саду. Конспекты занятий с детьми от 3 до 7 лет.

Петрова, И.М.

Детство-Пресс, 2001

Объёмная аппликация: Учебно-методическое пособие.

Перевертень, Г.И.

АСТ: Полиграфиздат, 2011

Мозаика из круп и семян.

Перевертень, Г.И.

АСТ: Полиграфиздат, 2010

Сказка из листьев и лепестков.

Столярова, Л.Н.

Развитие, 2004

Рукотворное чудо (техника работы с пластическими материалами).

Цирулик, Н. А, Проснякова, Т. Н.

Издательский дом «Фёдоров»,2000

Уроки творчества.

«Утверждаю»

Заведующая МДОУ №41

________ С. А. Дорогова

«___» __________ 2011 г.

График проведения занятий

Красная неделя

День недели

Время проведения

Вторник

Ср. гр.  16.45 – 17.15

Ст. гр  15.05 – 15.35

Чёрная неделя

День недели

Время проведения

Пятница

Ср. гр.  16.45 – 17.15

Ст. гр  15.05 – 15.35

        Доведено до сведения родителей.

Протокол родительского собрания №        от                            2011г.

Logitech Circle 2 предлагает повышенную безопасность

Logitech Circle 2 предлагает повышенную безопасность

IE8 / IE9 / IE10 больше не поддерживается браузером.Пожалуйста, используйте более актуальный браузер для просмотра нашего сайта.

{{{title}}}

{{{description}}}

{{/}} Каждая {{/ Grouped_each}}

Результатов не найдено

Ничего не найдено: «»
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Circle 2 защищает ваш дом и отснятый материал, обеспечивая вам необходимую конфиденциальность.

Защитите весь свой дом

Защити свой дом днем ​​и ночью.Умные Оповещения. Умное Местоположение. И способность принимать меры из любой точки мира. Круг 2 — это серьезная безопасность всего дома.

ДЕНЬ ШИРОКОГОГЛА 180 ° И НОЧЬ

Смотрите и гарантируйте намного больше с полным разрешением 1080p HD, с углом обзора до 180 °, в режиме реального времени с ночным видением, видимым до 15 футов.

Smart Alerts, которые важны для вас

Умные оповещения

интеллектуально анализируют движение, чтобы убедиться, что вы получаете только те оповещения, которым можете доверять, где бы вы ни находились. Добавить Circle Safe Premium и Smart Alerts также могут обнаруживать людей; и после того, как вы определите зоны движения, где в доме происходило действие.

Smart Location

Если функция Smart Location включена, она автоматически определяет, когда вы выходите из дома или возвращаетесь домой. Получать оповещения, когда вы находитесь, и приостанавливать оповещения, когда вы вернетесь.

Действуй из любого места

Если вы видите что-то подозрительное, вы можете предпринять действия прямо из приложения Circle — сделать снимок, загрузить отснятый материал или использовать Talk and Listen для их сдерживания.

Серьезно безопасный контент

Вы можете рассчитывать на безопасность ваших отснятых материалов. Каждая камера безопасности Circle имеет цифровую подпись и поставляется с 24-часовым бесплатным AES 256-битным двухуровневым шифрованием в вашем собственном безопасном частном облаке.

Круг 2

Домашняя камера видеонаблюдения

179 долларов99 — 399,99

,

CircleCI · GitHub

перейти к содержанию circleci Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграция
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • Мобильный
    • Отзывы клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Исследуйте GitHub →
    учиться и внести свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
    • Тенденции
    • Learning Lab
    • Руководства с открытым исходным кодом
    Общайтесь с другими
.
Как построить круг через 3 вершины треугольника с компасом и линейкой или линейкой

окружность треугольника — это круг, который проходит через все три вершины треугольника. Конструкция сначала устанавливает центр окружности, а затем рисует круг. Окружность треугольника это точка, где перпендикулярные биссектрисы пересекаются стороны. На этой странице показано, как построить (нарисовать) окружность треугольника с компасом и линейкой или линейкой.Эта конструкция предполагает, что вы уже знакомы с построением перпендикулярного биссектрисы отрезка линии.

Печатные пошаговые инструкции

Выше анимация доступна как печатная пошаговая инструкция, которую можно использовать для раздаточного материала или когда компьютер недоступен.

Доказательство

Изображение ниже — последний рисунок выше с добавленными красными метками.

Примечание: это доказательство практически идентично доказательству в Построение кругового центра треугольника.

Аргумент Причина
1 JK является перпендикулярный биссектриса AB. По строительству. Для доказательства см. Построение перпендикулярного биссектрисы отрезка линии
2 Существуют круги, центр которых лежит на линии JK и из которых AB является аккорд. (* см. примечание ниже) перпендикулярная биссектриса аккорд всегда проходит через центр круга.
3 лм перпендикулярный биссектриса до н.э. По строительству. Для доказательства см. Построение перпендикулярного биссектрисы отрезка линии
4 Существуют круги, центр которых лежит на линии LM и из которых BC является хордой. (* см. примечание ниже) перпендикулярная биссектриса аккорд всегда проходит через центр круга.
5 Точка O — это центр окружности треугольника ABC, центр единственного круга, который проходит через A, B, C. O — единственная точка, которая лежит как на JK, так и на LM, и поэтому удовлетворяет условиям 2 и 4 выше.
5 Круг O — это окружность треугольника ABC. Круг проходит через все три вершины A, B, C

— Q.E.D

* Примечание
В зависимости от того, где центральная точка лежит на биссектрисе, существует бесконечное число окружностей, которые могут удовлетворить это. Два из них показаны ниже.Шаги 2 и 4 работают вместе, чтобы уменьшить возможное число до одного.

Попробуйте сами

Нажмите здесь для распечатки рабочего листа, содержащего две задачи об окружности треугольника. Когда вы попадете на страницу, используйте команду печати браузера, чтобы напечатать столько, сколько вы хотите. Печатная продукция не защищена авторским правом.

Страницы других конструкций на этом сайте

Линии

Углы

треугольников

Прямоугольные треугольники

Треугольных Центров

Круги, дуги и эллипсы

полигонов

Неевклидовы конструкции

(C) 2011 Copyright Math Открытая ссылка.
Все права защищены

,

Непрерывная интеграция и поставка — CircleCI

Непрерывная интеграция и доставка — CircleCI

Автоматизируйте процесс разработки с помощью CI, размещенной в облаке или на частном сервере.


CI, созданный для облака.
Сделай переход от Дженкинса.

С CircleCI команды получают более быстрые сборки, более короткие циклы обратной связи и упрощенное обслуживание конвейера.

Запустите инновации,
масштаб предприятия

Если вам нужна простота облачного решения или контроль хостинга на
вашей собственной частной инфраструктуры, у нас есть варианты.

Облако

Мы следим за настройкой, безопасностью и обслуживанием ваших экземпляров с непрерывной интеграцией.

Сервер

Установите CircleCI на частном сервере, который ваша команда устанавливает и поддерживает для обеспечения безопасности.

Cruise
«Для нас главным испытанием является принятие нашего кода на дороге.Каждый фрагмент кода проходит дорожный тест, прежде чем он объединяется с мастером. CircleCI позволяет нам быть уверенными в программном обеспечении, которое мы создаем, прежде чем брать его на диск ».

Адриан Макнейл
Директор по проектированию инфраструктуры в Круизе

HealthLabs.com
«Все, что мы используем здесь, является облачным решением.Нам нужна была такая платформа, как CircleCI, которую нам не нужно было поддерживать или обновлять самостоятельно. Это был большой плюс для нас ».

Дональд Тайлер
DevOps Технический лидер на HealthLabs.com


Код качества корабля, быстрее.

Лучшее программное обеспечение заслуживает лучших инструментов.

Блог

Конфигурирование конвейеров CI может иногда быть трудным. Наша команда инженеров по работе с клиентами собрала несколько рекомендаций по упрощению оптимизации конфигурации.

Выучить больше HealthLabs.com HealthLabs.com

новый

Сертификация API конечная точка

Теперь вы можете утверждать задания через API v2.Это разработано для организаций, которые нуждаются в аудите, безопасности и соответствии, где утверждение является критически важным шагом.

Посмотреть документы

новый

Ограничения группы контейнеров

Ограничения cgroup контейнера теперь видны при использовании исполнителя Docker. Инструмент построения с учетом контейнеров теперь правильно определяет ЦП и ОЗУ, доступные для работы.

Выучить больше

Обслуживание

API ограничение скорости

CircleCI представляет новый набор мер ограничения скорости API для обеспечения стабильности для всех пользователей.

Выучить больше

Изменения

Будьте в курсе
последних облачных выпусков

CircleCI в новостях

Читайте последние истории о CircleCI из таких публикаций, как Forbes, TechCrunch, The Wall Street Journal и The New Stack.

Посмотрите наш отдел новостей

Архив новостей

Если вы пропустили его или не подписаны на нашу ежемесячную новостную рассылку, ознакомьтесь с последними новостями CircleCI или ознакомьтесь с обновлениями предыдущих месяцев.

Читать далее

Спасибо за предоставление вашей информации

Вы должны получить автоматический ответ, уведомляющий о том, что мы получили вашу информацию.Кто-то из нашей команды Enterprise скоро свяжется с вами.

CircleCI Success Logo close

Спасибо за предоставление вашей информации

Вы должны получить автоматический ответ, уведомляющий о том, что мы получили вашу информацию. Кто-то из нашей команды Enterprise скоро свяжется с вами.


CircleCI Success Logo ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *