Врачи восстановили мозг девочки, которая 15 минут провела под водой

Врачи из университета Северной Дакоты и Центра медицинских наук университета Луизианы (LSU Health, США) заявили, что восстановили мозг ребенка, утонувшего в бассейне, с помощью кислородной терапии.

Двухлетняя Иден Карлсон из штата Арканзас упала в домашний бассейн и провела под водой 15 минут. При этом температура воды была не более 5°C. Ее мать, Кристал Карлсон, обнаружила ребенка плавающим вниз лицом, немедленно достала девочку из бассейна и, по ее словам, начала проводить сердечно-легочную реанимацию.

Когда Иден доставили в больницу, температура ее тела была 28.9°C, согласно отчету медиков. Врачам удалось сохранить ей жизнь, однако они зафиксировали серьезные, необратимые повреждения мозга. Родителям сообщили, что девочка никогда не сможет говорить, ходить, самостоятельно есть и реагировать на окружающих.

Доктор Пол Харч (Paul Harch), управляющий отделением гипербарической медицины в LSU Health, к которому обратились родители ребенка, предложил применить гипербарическую оксигенацию (ГБО). В этом случае в лечебных целях человека помещают в небольшую герметичную барокамеру, куда под высоким давлением подается чистый кислород.

Этот способ лечения не является новым, но считается экспериментальным и еще не одобрен FDA.

Начиная с 55 дня после инцидента Иден стали помещать в барокамеру дважды в день на 45 минут. По мере проведения терапии специалисты стали замечать значительные изменения в состоянии ребенка. Улучшилось внимание, она начала смеяться, понемногу восстанавливалась речь, она начала двигать руками и ногами.

Причем сперва родители проводили сеансы лечения прямо на дому, с помощью барокамеры, которую им выдали в больнице на случай остановки дыхания у девочки. Там кислород подавался не под высоким, а под нормальным давлением.

Через три недели Иден перевели в отделение гипербарической медицины в LSU Health. Медики продолжили помещать ее в барокамеру с чистым кислородом на 45 минут в день по пять раз в неделю.

После 40 сеансов такого лечения врачи констатировали, что у ребенка нормальное восприятие и практически нормальные двигательные функции, девочка опять начала говорить.

Спустя четыре недели после окончания терапии МРТ-сканирование показало, что повреждение мозга практически полностью устранено.

По мнению Пола Харча, случай с Иден Карлсон дает надежду другим пациентам с аналогичными повреждениями мозга.

Однако другие эксперты сомневаются, что причиной удивительного восстановления стала именно кислородная терапия. Существует множество рассказов о пользе этого метода, однако они не подкрепляются доказательствами, пишет The Independent, ссылаясь на мнения специалистов.

Оливер Сайкес, консультант-анестезиолог в Клинике Университетского колледжа Лондона UCLH), подтвердил, что кислородная терапия не является признанным способом лечения повреждений мозга. В Великобритании этот метод в таких случаях не используется, сказал он, добавив, что заявления доктора Харча кажутся ему «надуманными». «Я бы очень удивился, если бы этот результат повторился», — отметил он.

На сайте FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, США) сообщается, что эффективность лечения с помощью кислородной терапии таких заболеваний, как рак, аутизм, диабет и т.п., клинически не доказана, несмотря на все заявления в пользу этого метода, которые можно прочитать в интернете.

Девочка с глазами котенка: как выжить, если это невозможно

www.miloserdie.ru

Ученые восстановили мозг утонувшей девочки после 15-тиминутного пребывания в воде

Впервые в истории ученым удалось восстановить мозговую деятельность маленькой девочки, которая утонула в бассейне. Используя кислородную терапию, медикам удалось вернуть ей возможность ходить и говорить.

В феврале 2016 года двухлетняя Эден Карлсон упала в бассейн во дворе своего дома. Перед тем, как ее обнаружили, она провела в воде, температура которой была 5°C, 15 минут.

В больнице девочку реанимировали и лечили около месяца, но ее мозг был сильно поврежден. Ученые из Медицинского колледжа в Новом Орлеане и Университета Северной Дакоты начали эксперимент с применением двух типов кислородной терапии: нормобарическую и гипербарическую, в которых отличаются уровни давления выдаваемого кислорода.

После инцидента доктора начали процедуры, благодаря которым Эден пришла в сознание, начала двигаться и смеяться. Спустя несколько месяцев, девочке назначили физиотерапию — ее когнитивные функции и способность говорить практически вернулись в норму. Ученые предполагают, что кислородная терапия вкупе с развивающимся мозгом ребенка активировали гены, помогающие клеткам выживать в экстремальных условиях и способствовали восстановлению функций. Отчет о медицинском успехе опубликован в журнале Medical Gas Research.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

nevsetakgrustno.com

Ученые восстановили мозг утонувшей девочки после 15-тиминутного пребывания в воде

Впервые в истории ученым удалось восстановить мозговую деятельность маленькой девочки, которая утонула в бассейне. Используя кислородную терапию, медикам удалось вернуть ей возможность ходить и говорить.

В феврале 2016 года двухлетняя Эден Карлсон упала в бассейн во дворе своего дома. Перед тем, как ее обнаружили, она провела в воде, температура которой была 5°C, 15 минут. В больнице девочку реанимировали и лечили около месяца, но ее мозг был сильно поврежден. Ученые из Медицинского колледжа в Новом Орлеане и Университета Северной Дакоты начали эксперимент с применением двух типов кислородной терапии: нормобарическую и гипербарическую, в которых отличаются уровни давления выдаваемого кислорода.

После инцидента доктора начали процедуры, благодаря которым Эден пришла в сознание, начала двигаться и смеяться. Спустя несколько месяцев, девочке назначили физиотерапию — ее когнитивные функции и способность говорить практически вернулись в норму. Ученые предполагают, что кислородная терапия вкупе с развивающимся мозгом ребенка активировали гены, помогающие клеткам выживать в экстремальных условиях и способствовали восстановлению функций. Отчет о медицинском успехе опубликован в журнале Medical Gas Research.

tech5life

https://cont.ws/@umbrella/671943

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

s30659950696.mirtesen.ru

Ученые восстановили мозг утонувшей девочки после 15-тиминутного пребывания в воде

Впервые в истории ученым удалось восстановить мозговую деятельность маленькой девочки, которая утонула в бассейне. Используя кислородную терапию, медикам удалось вернуть ей возможность ходить и говорить.

В феврале 2016 года двухлетняя Эден Карлсон упала в бассейн во дворе своего дома. Перед тем, как ее обнаружили, она провела в воде, температура которой была 5°C, 15 минут.

В больнице девочку реанимировали и лечили около месяца, но ее мозг был сильно поврежден. Ученые из Медицинского колледжа в Новом Орлеане и Университета Северной Дакоты начали эксперимент с применением двух типов кислородной терапии: нормобарическую и гипербарическую, в которых отличаются уровни давления выдаваемого кислорода.

После инцидента доктора начали процедуры, благодаря которым Эден пришла в сознание, начала двигаться и смеяться. Спустя несколько месяцев, девочке назначили физиотерапию — ее когнитивные функции и способность говорить практически вернулись в норму. Ученые предполагают, что кислородная терапия вкупе с развивающимся мозгом ребенка активировали гены, помогающие клеткам выживать в экстремальных условиях и способствовали восстановлению функций. Отчет о медицинском успехе опубликован в журнале Medical Gas Research.

tech5life

https://cont.ws/@umbrella/671943

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

naucaitechnika.ru

Ученые восстановили мозг утонувшей девочки после 15-тиминутного пребывания в воде

Впервые в истории ученым удалось восстановить мозговую деятельность маленькой девочки, которая утонула в бассейне. Используя кислородную терапию, медикам удалось вернуть ей возможность ходить и говорить.

В феврале 2016 года двухлетняя Эден Карлсон упала в бассейн во дворе своего дома. Перед тем, как ее обнаружили, она провела в воде, температура которой была 5°C, 15 минут. В больнице девочку реанимировали и лечили около месяца, но ее мозг был сильно поврежден. Ученые из Медицинского колледжа в Новом Орлеане и Университета Северной Дакоты начали эксперимент с применением двух типов кислородной терапии: нормобарическую и гипербарическую, в которых отличаются уровни давления выдаваемого кислорода.

После инцидента доктора начали процедуры, благодаря которым Эден пришла в сознание, начала двигаться и смеяться. Спустя несколько месяцев, девочке назначили физиотерапию — ее когнитивные функции и способность говорить практически вернулись в норму. Ученые предполагают, что кислородная терапия вкупе с развивающимся мозгом ребенка активировали гены, помогающие клеткам выживать в экстремальных условиях и способствовали восстановлению функций. Отчет о медицинском успехе опубликован в журнале Medical Gas Research.

chert-poberi.ru

Ученые восстановили мозг утонувшей девочки после 15-тиминутного пребывания в воде

Впервые в истории ученым удалось восстановить мозговую деятельность маленькой девочки, которая утонула в бассейне. Используя кислородную терапию, медикам удалось вернуть ей возможность ходить и говорить.

В феврале 2016 года двухлетняя Эден Карлсон упала в бассейн во дворе своего дома. Перед тем, как ее обнаружили, она провела в воде, температура которой была 5°C, 15 минут. В больнице девочку реанимировали и лечили около месяца, но ее мозг был сильно поврежден. Ученые из Медицинского колледжа в Новом Орлеане и Университета Северной Дакоты начали эксперимент с применением двух типов кислородной терапии: нормобарическую и гипербарическую, в которых отличаются уровни давления выдаваемого кислорода.

После инцидента доктора начали процедуры, благодаря которым Эден пришла в сознание, начала двигаться и смеяться. Спустя несколько месяцев, девочке назначили физиотерапию — ее когнитивные функции и способность говорить практически вернулись в норму. Ученые предполагают, что кислородная терапия вкупе с развивающимся мозгом ребенка активировали гены, помогающие клеткам выживать в экстремальных условиях и способствовали восстановлению функций. Отчет о медицинском успехе опубликован в журнале Medical Gas Research.

funon.cc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *