Московский Центр Качества Образования
Единый контактный телефон ЦНД +7 (499) 110-36-84
Пишите нам [email protected]
Получение результатов в электронном виде
Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут размещены на сайте mcko.ru в личном кабинете.
Вам будет направлено письмо с уведомлением о получении результатов на почту, указанную при регистрации на сайте mcko.ru.
Ввод кода регистрации и ПИН-кода
На сайте mcko.ru в разделе ЦНД (вкладка «Получение результатов») необходимо ввести в соответствующие поля шестизначный код и уникальный ПИН-код, указанные в талоне, полученном при регистрации в терминале ЦНД.
Проверить результаты >
О записи на диагностику/тренинг
Зарегистрироваться на онлайн-диагностику можно как по индивидуальной, так и по групповой заявке. Для удобства регистрации большого количества участников одномоментно доступна регистрация по групповой заявке. Все диагностические мероприятия МЦКО проводятся на добровольной основе и не являются обязательными.
Подробная информация о прохождении онлайн-диагностики
Правила проведения онлайн-диагностик
Проверка оборудования
Ссылка для прохождения онлайн-диагностики
Уважаемые посетители!
Обращаем ваше внимание, что в целях недопущения распространения вирусных инфекций в учреждениях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, все диагностики/тренинги, проводимые Центром независимой диагностики, проводятся в онлайн-формате на безвозмездной основе.
Для записи на диагностические мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться на сайте МЦКО https://mcko.ru. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения диагностики/тренинга.
Внимание! При записи обучающихся на предметную диагностику, выбирайте класс, за который требуется пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).
Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.
При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе ОДИН из документов, идентифицирующих личность*: паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, карту москвича, водительское удостоверение, справку, заверенную образовательной организацией и содержащую ФИО и фотографию обучающегося, и др.
МЦКО
Учителя годами готовят школьников к ЕГЭ, но сами часто уже не помнят, каково это — сдавать экзамен. Теперь у них появилась возможность побывать на месте выпускников. C 16 мая по 29 августа МЦКО проводит акцию «5 на 5», в которой учителя сдают ЕГЭ по пяти предметам на выбор. Мы поговорили с учителями о том, как и зачем они сдают экзамены.
Екатерина Владимировна, заместитель директора и учительница математики
Пока я одна от нашей школы решила принять участие. Другие учителя заняты проведением итоговой аттестации. Когда она закончится и все немного отдохнут, тоже примут участие в акции.
Для сдачи экзаменов выбрала математику, информатику, русский язык, физику и обществознание. Уже написала первый ЕГЭ — по математике на 95 баллов (в одной задаче сделала ошибку). Про другие предметы не могу сказать. Каждый по-своему сложен, потому что нужно восстанавливать знания со школы, которую я окончила очень давно. Например, в заданиях по информатике сейчас есть то, что в мои годы не изучали. Но задания по другим предметам аналогичны тем, которые выполняют дети в классе.
Процедура на наших экзаменах такая же, как у детей на ЕГЭ. Все точь-в-точь организовано: время, задания, правила проведения
Судя по тому, как я готовлюсь, ЕГЭ проверяет не только знания, но и твою способность учиться. Я каждый вечер открываю различные сайты, повторяю. Мне нравится находить нужный материал, изучать его, уметь распределять своё время, выполнять задачи в соответствии с критериями. Это не столько проверка знаний, сколько навык построить стратегию подготовки.
Умение найти выход из сложной ситуации — это тоже хорошая составляющая. Когда ты не знаешь ответ, тебе некуда заглянуть, но нужно решить задачу. Это умение мобилизоваться и найти выход. Поэтому те, кто не пользуется шпаргалками, наверное, более успешные в жизни.
Вне зависимости от результата я расскажу ученикам о том, что у меня был такой опыт. Когда мы детям даём советы о ситуации, в которой уже были, они это ближе воспринимают. Такой опыт поможет изменить и способ подготовки учеников. Когда ты знаешь ситуацию изнутри, тебе проще скоординировать их работу и дать какие-то полезные советы: как вести себя на экзамене, как подготовиться, на что обратить внимание. Побыть на месте детей очень полезно.
Учителя — та категория людей, которые всю жизнь оценивают кого-то. И когда начинают оценивать их, они ощущают дискомфорт. Чтобы покинуть эту зону комфорта, учителя должны активно участвовать в конкурсах. Использовать это для себя и своего роста. Нужно научиться не бояться, что они могут ошибаться и что их самих могут оценить как-то не так.
Никита Алексеевич, учитель русского языка и литературы
Сложно найти метод, который будет абсолютно честно, непредвзято и максимально точно оценивать знания. Потому что ни ЕГЭ, ни собеседования, ни другая форма экзамена не гарантирует стопроцентного соответствия знаний и оценки. Но из того, что сейчас есть, ЕГЭ более-менее адекватно справляется с этим.
На мой взгляд, школьной программы для успешной подготовки к ЕГЭ по русскому языку достаточно. А по литературе в старших классах можно было бы включить больше зарубежной и современной прозы.
Я уже написал экзамены по русскому, английскому и литературе. Рассчитываю на хороший результат. Если ты более или менее разбираешься в предмете, то набрать больше 80 баллов реально. Если хорошо разбираешься, то 90+. Баллы выше — это уже вопрос некоторого везения.
Когда я сдавал ЕГЭ по русскому в 11-м классе, допустил только одну ошибку. Я не рассчитываю сейчас, что получу 100 баллов, хотя, конечно, было бы неплохо
Я бы не сказал, что с 2010 года экзамен принципиально изменился. Он стал немножко другим. Когда ты сдаешь ЕГЭ, главное — ты должен знать правила русского языка. Всё то, что идет до сочинения, — это точные знания на пунктуацию, грамматику и орфографию. Спросят правописание суффиксов в одном формате или в другом… Какая разница? Главное — знать эти правила.
Мне кажется, когда погружаешься в эту атмосферу экзамена, потом легче давать психологические советы. Одно дело, когда всё разбираешь в классе и говоришь: «Ну, у вас будет всего 4 часа. Часик отведите на тест, два на сочинение на черновике». А потом приходишь на экзамен сам и понимаешь, что не знаешь, как себя вести, что вообще делать.
Но всё равно не могу сказать, что главная цель участия в ЕГЭ для меня — самоанализ. Если сдать все пять предметов на пятерки, то возможно повышение в категории, что, например, уже приятно.
Майя Михайловна, учительница английского языка
Мы сами выбирали дисциплины, которые нам наиболее близки и те, что нам интересны для изучения. Я выбрала английский, историю, обществознание, географию и русский язык. Готовиться достаточно трудно. Я смотрю видео на образовательных сайтах, купила специальную литературу. Процесс нашей подготовки идёт так же, как и подготовка детей.
Несмотря на то, что мы — эксперты ОГЭ и ЕГЭ по «своим» дисциплинам, довольно-таки волнительно участвовать в этом проекте. Волнуемся за результаты по тем предметам, которые не профильные для нас, хотя, конечно же, метапредметные связи играют огромною роль. Полагаю, что при правильной подготовке можно набрать достойное количество баллов по любому предмету. Нет ничего невозможного.
Мы понимаем, что чувствуют наши ученики, готовим их к экзаменам, выступаем экспертами на проверке, знаем, чего ожидают от них такие же эксперты как мы. Поэтому, для меня основная цель участия в программе — понять всё то, что чувствуют ученики на экзаменационном пути. Поддержать их, утвердиться в своей компетентности не только в профильном предмете, но и в предметах, тесно связанных с ним. Очень интересно испытать себя.
Дмитрий Евгеньевич, учитель французского и английского языков
Акция «5 на 5» показалась мне очень интересной, потому что так я могу проявить солидарность по отношению к ученикам. Ведь сейчас выпускники сдают по несколько экзаменов. Это действительно очень непросто как с эмоциональной, так и с интеллектуальной точки зрения. Конечно, они готовились несколько лет, а у нас достаточно ограниченные временные рамки. Но это вызов, который я готов принять, чтобы показать знания и эрудицию не только в своём предмете, но и в других областях.
Я для себя выбрал французский, русский, английский, подумываю об обществознании и биологии. Тяжелее всего сдать, наверное, именно биологию. Там материал более сложный. Очень хочется набрать 100 баллов по своему предмету, но мы все люди и можем ошибаться. Учителя тоже волнуются. Понятно, что за это никто ругать не будет, но хочется показать и для себя результат хороший, и школу не подвести.
Никаких поблажек для нас не будет. Всё будет организовано как на настоящем экзамене, под камерами
Когда ты сдаёшь экзамен, ты влезаешь в шкуру ученика. Наверное, где-то переосмысливаешь свой подход. Я думаю, это будет на пользу всему образовательному процессу. Мы же ребят со своей стороны готовим, как-то помогаем. Сдача ЕГЭ позволяет лучше понять, как они внутри себя всё это переживают.
Я уже посмотрел на сайте демоверсии экзаменов, какие варианты заданий бывают и их формат. Возьму пособия, которыми пользуются сами ученики для подготовки. Наверное, какой-то материал придётся освежить, почитать. Большинство экзаменов у меня в августе.
Кому-то может показаться чрезмерным, что учитель сдаёт ЕГЭ не только по своим предметам. Но преподаватель сегодня уже не может быть только узкопрофильным экспертом. Учителя все чаще выходят за рамки своего предмета. Например, я могу преподавать на французском или английском историю и географию.
Владимир Константинович, заместитель директора
По диплому я учитель истории и обществознания, но в последние годы работаю заместителем директора. Я принял решение об участии в акции, потому что хочу, во-первых, проверить собственные силы и знания по предметам которые я преподавал и не только. Ведь сегодняшние выпускники сдают по три-пять экзаменов. Второе —это психологическая обстановка. Хочется почувствовать эту ситуацию — видеонаблюдение, процедура заполнения бланков — и одновременно показать, что не нужно бояться ЕГЭ.
Мой выбор — это история, обществознание, русский язык, математика, география. Я прошёл регистрацию на эти предметы на июль 2019. Сложности, на мой взгляд, могут быть с математикой и географией, потому что я давно ими не занимался. Конечно у меня есть определенные знания в этих областях, но есть темы, с которыми в повседневной жизни не сталкиваешься
Если педагог работает и готовит к экзаменам не один год, то он может сдать реально на хороший балл. Специально готовиться я не планирую, посмотрю спецификации и демоверсии работ, пройду два-три тренинга в формате ЕГЭ. Мне хочется проверить знания, которые есть у меня сейчас, что я помню, чем владею. Если у меня что-то не получится, то я не расстроюсь. Результат ЕГЭ поможет мне определить слабые стороны, это будет мотивом для дальнейшего самообразования.
Сегодня в Москве созданы все условия, что и учителя, и ученики могли пройти тренировочный ЕГЭ. На мой взгляд, любой учитель должен знать свой предмет и для него не должно быть сложным сдать экзамен, который выдерживают одиннадцатиклассники. Он должен постоянно проверять свои знания, потому что нельзя останавливаться в прошлом. Ведь кто-то закончил учебные заведения 10 лет назад, а кто-то — уже 25-30. И для самого себя нужно пройти независимую диагностику, чтобы ответить на вопрос «А что ты сам –то можешь?».
Источник: Мел
Иногородних учителей заставляют сдавать ЕГЭ при трудоустройстве в столичные школы. Норма носит рекомендательный характер, сообщили «Коммерсантъ FM» в пресс-службе столичного департамента образования. Однако, как отмечают сами педагоги, многие школы принуждают их сдавать экзамены, в том числе и тех, кто уже зачислен в штат. Обоснованно ли такое требование? Кто и как оценивает знания учителей? Выяснял Александр Рассохин.
Уже через два года, как предполагается, преподаватели по всей стране будут сдавать единый госэкзамен. Это, как считают в Минпросвещения, повысит квалификацию педагогов, а в результате — и знания школьников.
В этом году впервые в качестве теста ЕГЭ прошли педагоги 19 регионов. Правда, как выяснил «Коммерсантъ FM», департамент образования Москвы уже несколько лет рекомендует школам направлять на экзамен своих сотрудников. Как результат — руководители некоторых учреждений заставляют педагогов сдавать ЕГЭ. Это на условиях анонимности подтвердила «Коммерсантъ FM» и учительница географии одной из московских школ. По ее словам, тест она проходила в Центре независимой диагностики, и задания практически не отличались от тех, что выполняют выпускники, однако оценивались результаты иначе: «Баллов как таковых нет, есть процент выполнения. Если он составляет 85%, то это экспертный уровень. Я так понимаю, что если в школе работает большое количество «экспертов», то таким образом повышается рейтинг. Уровень 55% — выше базового. И если ниже, то просто пишется «базовый». Тот, кто по ЕГЭ получил экспертный уровень, допускается на проверку работ уже самих детей».
Высокие столичные зарплаты заставляют преподавателей из регионов ехать в Москву. Так, по словам директоров различных школ, зачастую более половины всех претендентов на свободную должность — это иногородние специалисты. Для устройства на работу им приходится так же, как и ученикам, сдавать экзамен. Такое требование, как удалось выяснить «Коммерсантъ FM», предъявляют многие руководители учреждений.
Насколько оно обоснованно?
Директор московского центра образования №109 Евгений Ямбург считает, что в условиях высокой конкуренции такие меры оправданны: «Я не очень хочу брать кота в мешке. Мне в этом смысле важно, чтобы, по крайней мере, предметные компетенции у учителя были на должном уровне. Я его вижу в первый раз. Конечно, у меня есть рекомендации, портфолио учителя, его резюме и так далее.
Но если педагог не в состоянии решить задания ЕГЭ, как я могу поставить его на работу в классах, где нужно обучить этому детей?
Поэтому это своеобразная техника кадровой безопасности, чтобы быть уверенным, что они детей не «загубят»».
Пройти ЕГЭ предлагали и сопредседателю Межрегионального совета профсоюза «Учитель» Всеволоду Луховицкому. Однако он отказался. По его мнению, требование сдавать экзамен унижает и оскорбляет преподавателя, а в особенности иногороднего: «Это дискриминация по месту жительства.
С какой стати человек, приехавший из другого города, должен быть в заведомо худшей ситуации, чем москвич?
Директорам столичных школ очень выгодно брать иногородних — они люди безропотные, боятся за свое место и позволяют над собой издеваться как угодно».
При этом сдача экзамена не гарантирует высокий уровень компетенций педагога, подчеркивает учитель истории, автор учебников и пособий Леонид Кацва: «Я видел в социальных сетях письмо одной подмосковной учительницы, которая сейчас устраивается на рабо
В марте количество учителей, которые записались на ЕГЭ, увеличилось почти в четыре раза. Попробовать себя в роли выпускников в марте и апреле этого года решили 1,5 тысячи педагогов. Для сравнения, на февраль записались около 400 человек.
Как пояснили в Департаменте образования города Москвы, с 2016 года каждый московский учитель может сдать ЕГЭ или пройти предметное тестирование в Центре независимой диагностики Московского центра качества образования. Он расположен на улице Бехтерева, дом 19. Эта процедура добровольная, участие в ней зависит только от личного желания учителя.
«Учителям средних и старших классов предлагают пройти диагностику в формате ЕГЭ, а учителям начальной школы и работникам дошкольных отделений — метапредметные диагностики, — пояснили в ведомстве. — На выполнение заданий им выделено столько же времени, сколько и ученикам на реальных экзаменах и тестированиях. Пройти диагностику можно по всем основным школьным дисциплинам».
Например, преподавателю начальной школы предложат выполнить задания из курса основной школы. В процессе выполнения он увидит, какие результаты будут ожидать от учеников к моменту окончания седьмого класса. Работникам дошкольных отделений предложат задания из курса начальной школы, и они смогут увидеть, какие результаты должны показать ребята к моменту перехода в пятый класс.
На ЕГЭ для учителей действуют те же правила и тот же высокий уровень контроля, как на ЕГЭ. Педагог получает возможность испытать атмосферу реального экзамена, почувствовать себя на месте школьника. По итогам участникам выдают сертификаты Московского центра качества образования с результатами тестирования.
«Результаты известны уже через семь — десять дней. Они выдаются лично педагогу и не публикуются в открытом доступе, — пояснили в Департаменте образования. — Учитель при желании может выложить свои результаты, например, на страничках в соцсетях».
Записаться на ЕГЭ можно несколькими способами:
— приехать в центр и подать заявку на участие или направить коллективную заявку от школы;
— подать заявку в электронном виде на электронную почту [email protected].
Каждому педагогу подберут удобное время и дату проведения диагностики, чтобы ему не пришлось сдавать ЕГЭ в ущерб работе.
МЦКО
С 2016 года каждый московский учитель может сдать ЕГЭ или пройти предметное тестирование. Эта процедура добровольная, участие в ней зависит только от личного желания учителя. В пресс-центре агентства городских новостей «Москва» состоялась пресс-конференция «Московские учителя сдают ЕГЭ», где рассказали о том, какие выгоды это дает учителю, а также где и как педагоги могут пройти тестирование.
С марта 2016 года количество участников резко возросло — поступило более 2000 заявок от педагогов на участие в диагностиках. Многие уже прошли такое тестирование.
Пресс-конференция состояла из двух частей. В первой спикеры выступили со своими презентациями, во второй ответили на вопросы журналистов.
— Как вы знаете, в Москве всегда были высокие требования к качеству образования, — начал разговор Павел Кузьмин, директор Московского центра качества образования, — и для нас главная задача — создание равновысоких возможностей для каждого школьника в получении высокого качества образования, для как можно большего числа детей. Выражается это в известных достижениях, высоких результатах не только на аттестации в 9-х и 11-х классах, но и на олимпиадах, в количестве московских школ, вошедших в рейтинг «Топ-500 российских школ». Почему достигается такое высокое качество? Конечно, это работа и ученика, и, безусловно, учителя.
— После тестирования специалистов, привлекаемых для проверки ЕГЭ, — вспоминал Кузьмин, — к нам обратилась гимназия №1518 с предложением провести тестирование в формате ЕГЭ для педагогов. Изначально даже было трудно ответить на эту инициативу, но решили, что никаких особых проблем в организации подобного рода тестирования быть не должно. Поэтому в начале ноября у нас появились такие диагностики. Каждому участнику тестирования мы выдаем сертификат, где видно, что и на каком уровне удалось решить, а что не получилось. Поэтому сервис интересный, работают call-центр для подачи заявок, сайт, электронная почта, есть все виды современной коммуникации. На экзамены приходят и отдельно, и целыми педагогическими коллективами, то есть здесь все зависит от желания педагогического объекта. Для наших уважаемых учителей мы стараемся создать максимально удобную обстановку.
— Когда осенью наша гимназия узнала, — отметила учитель гимназии №1518 Анна Митина, — что в регионах учителя сдают ЕГЭ, причем в весьма массовом порядке, то, естественно, это стало темой для обсуждения, наш профсоюзный комитет предложил попробовать сдать такой экзамен и нам. Идея стать пионером этой акции в Москве вызвала бурю эмоций, обсуждений, причем возникало много вопросов о цели проведения такой аттестации, что проверяется — предметные знания учителя, его профессиональная компетенция, возникали вопросы о будущей проверке. И дело не в том, что кто-то сомневался в своем профессионализме или тех, кто проверял работы, ни минуты не сомневаюсь, что в Москве ЕГЭ проверяют профессионалы высокого класса. Конечно, решение должен был принять каждый сам. У нас экзамен сдавали 16 педагогов, все они работают в старшей школе в профильных классах, каждый из нас посчитал необходимым пройти эту аттестацию.
Экзамен расставил все по своим местам, после сдачи могу с уверенностью сказать, что экзамен был нужен прежде всего мне, и действительно только в этих условиях можно поставить себя на место ученика, испытать те эмоции, которые испытывают ребята на экзамене, оценить обстановку, правильно рассчитать время. Какие же уроки извлекла я для себя и теперь учитываю в своей профессиональной деятельности? Только в условиях реального экзамена понимаешь волнение учащихся на экзамене, как бы ни был к нему готов, трудно собраться, уложиться в определенные временные рамки, понимаешь важность тайм-менеджмента, ученик должен выполнить работу качественно и в срок. Мне времени хватило с лихвой, но я понимаю, что ученику необходимо как минимум вдвое больше, а следовательно, времени у него будет впритык. Наши экзамены по гуманитарным дисциплинам очень объемные, поэтому надо научить ребенка распределять время, отделять главное от второстепенного, определять сложность задач, порядок их выполнения. Грамотное обращение с временным ресурсом — залог успеха ученика на экзамене. Экзамен — итог всей работы учителя, не только последнего года обучения.
За 11 лет ученик должен освоить учебные навыки, умения, которые нельзя сформировать за последние несколько месяцев подготовки к экзамену. Аналитическое прочтение текста, анализ самих заданий, внимание к требованиям оформления, обо всем этом на экзамене думать некогда, на нем нужно собрать все знания, а в гуманитарных дисциплинах это очень большой объем материала. Часть С (теперь вторая часть экзамена) включает шесть заданий с развернутыми ответами, нельзя сказать, что ЕГЭ — это просто тестирование, он охватывает различные исторические эпохи (на экзамене по истории), в том числе написание исторического сочинения, это новый тип экзамена, введенный в этом году. По обществознанию ученики пишут девять развернутых ответов, в том числе сочинение по одной из областей обществознания (экономика, право, социология, философия). В ходе экзамена ученик должен размышлять над содержанием, а форма должна быть уже освоена к этому этапу. Самое сложное на экзамене — это эссе, его придется писать ученику не только на экзамене, умение писать эссе пригодится при поступлении в вуз и при приеме на работу (в составлении резюме). Эта форма востребована и сложна как для ученика, так и для учителя. Для меня на экзамене было сложно понять, что именно захочет получить от меня эксперт, поскольку необходимую тему я могу раскрыть с разных сторон, а ученику действительно сложно, он впервые сталкивается с проблемой отбора теоретического материала, а его жизненный опыт очень небольшой. Для того чтобы ученик понимал, как преодолеть эту тревогу на экзамене, как отобрать материал, необходимо скорректировать требования и в учебном процессе. Иногда мне кажется, что я хочу слишком многого от ученика, на подготовку урока тратится слишком много сил, душевных в том числе, всегда хочется добиться максимума, но только на экзамене понимаешь, что у каждого ученика есть своя точка роста и свой максимум. Увидеть это — профессионализм учителя, его нынешний стандарт. Моя задача, теперь я это понимаю, не натаскать ученика для выполнения заданий экзамена, а вложить в него знания, сформировать умения, навыки, которые помогут пройти любое испытание. Компетенция, которую должен сформировать учитель в своей практике, имеет широкий спектр применения — это и учеба в вузе, и участие в олимпиадах, да и в жизни в целом. Очень важен психологический настрой ученика, он должен понимать, что экзамен — это нормальный жизненный этап, тот шаг, который предстоит сделать каждому, это возможность показать и проверить себя, свои знания и умения. Ученик должен понять, что оценка не приговор, а лишь ориентир для дальнейшей работы. Экзаменов будет много, они поджидают нас на каждом жизненном этапе, значит, мы должны уметь достойно держать удар. Я убеждена, что каждый увлеченный своей работой педагог заинтересован в преодолении новых профессиональных вершин, а сдача экзамена — это еще одно преодоление и для учителя в том числе. Наши гимназисты, узнав, что мы прошли такое испытание, экзамен, ждали результатов с любопытством и тревогой. Но каждому из нас хотелось услышать от ребят, что они ничуть не сомневались в профессионализме и уровне знаний любого педагога, который этот экзамен прошел.
— Городская столичная гимназия — крупная успешная организация, в рейтинге московских школ занимает 50-е место, входит в 500 лучших школ России, — вступила в разговор директор гимназии Ирина Патрикеева. — В нашей гимназии обучаются более 4100 человек, и с ними работают 180 учителей и 110 воспитателей дошкольного образования. В декабре 2015 года педагоги гимназии узнали об инициативе московских коллег, гимназии №1518, сдать ЕГЭ в Центре независимой диагностики. Коллектив гимназии довольно большой, и заинтересовались акцией не только учителя средней и старшей школы, которые непосредственно выводят учеников на итоговую аттестацию, но и учителя начальных классов, и дошкольные воспитатели. По их просьбе мы и обратились в Московский центр качества образования с предложением пройти учителям не только ЕГЭ, но и другие диагностики в независимом формате: ОГЭ (экзамен в 9-м классе), диагностики русского языка и математики 7-го класса и диагностику для выпускников начальной школы. Руководитель Московского центра качества образования Павел Владимирович и сотрудники центра откликнулись на наше предложение, так у разных педагогов гимназии появилась возможность поучаствовать в разных диагностиках в независимом формате. Конечно, еще было интересно побывать в новом Центре диагностики, только открытом. В феврале 2016-го довольно большая группа педагогов гимназии отправились на экзамены. Всего приняли участие 95 педагогов, воспитатели детских садов выбрали в основном метапредметные тестирования для выпускников начальной школы. Впечатления у учителей от этой акции остались яркие. Своим участием педагоги гимназии выразили приверженность нормам академической честности и готовность побывать в роли не только расставляющих отметки, но и в роли учащихся, экзаменуемых, показать свои знания на независимую экспертную оценку, профессиональный интерес к проведению диагностики.
Одна из участвующих в диагностике, педагог начальных классов, очень емко охарактеризовала причину своего участия в сдаче ЕГЭ по русскому языку: «ЕГЭ демонстрирует результат за все годы обучения в школе, я увидела, чему, необходимому для ЕГЭ, может научиться ребенок в начальной школе: и умению грамотно работать с бланком, и умению читать и понимать задание, сосредотачиваться на работе, планировать свое время». После прохождения тестирования некоторые дошкольные воспитатели обратились к нам с просьбой организовать им дополнительное образование. Среди педагогов есть те, кого особенно ценят родители наших учеников, но диагностика выявила у них некоторую нехватку общих знаний по школьным дисциплинам. Важным результатом проведенных тестирований для педагогов мы считаем развитие у них рефлексивности и самокритичности. Если мы мечтаем, чтобы авторитет учителя, воспитателя среди учащихся, их родителей, в обществе в целом стал выше, то, возможно, подобные акции укрепят доверие к профессионализму педагогов. В России у ЕГЭ и других независимых оценочных процедур сегодня накапливается все больше опыта, появляются новые возможности выпускников. Например, ЕГЭ можно сдать не в конце 11-го, а конце 10-го класса, можно пробовать свои силы в тренировочных экзаменах в Центре независимой диагностики. Неуклонно снижается расхождение между внутренней, школьной, оценкой и независимой. Честность в образовании становится трендом. Все эти мероприятия, как и акция учителей по сдаче ЕГЭ, помогают снизить градус тревожности, стресса по отношению к итоговой аттестации. Мы уверены, что не за горами пора, когда сдача независимых экзаменов станет для ученика привычным делом и рядовым событием.
— Я являюсь представителем школы-лицея №1560, — сказала родитель Елене Чуйковой. — Учителя нашей школы приняли участие в марафоне сдачи ЕГЭ, и я, как представитель общественности, очень хорошо отношусь к сдаче ЕГЭ учителями. Если система образования требует от учеников сдачи ЕГЭ, то непосредственный опыт учителя, который прошел экзамен, все испытания, им очень поможет. Действительно, можно только поддержать эту инициативу. Профессиональный уровень наших учителей растет вместе с уровнем образования наших детей, чему каждый родитель, несомненно, рад.
Алексей Одров, «УГ Москва», №14 от 5 апреля 2016 года
МЦКО
В Московском центре качества образования наградили учителей, которые победили в акции «5 на 5». 79 педагогов успешно сдали ЕГЭ по пяти предметам.
В Акции, которая проводилась с 16 мая по 29 августа по инициативе Ассоциации по управлению качеством образования, принимали участие самые разные специалисты: учителя-предметники, учителя начальных классов, учителя физической культуры, заместители и директора школ. В акции приняли участие 280 школ города. Самыми популярными предметами у педагогов стали русский язык, математика, обществознание, литература, английский язык и история. Наиболее высокие баллы были получены по русскому языку, английскому языку, математике, географии и истории.
«Главный смысл акции – это найти учителей, которые могут создавать новую образовательную среду, которые понимают, что все открытия сейчас делаются на стыке наук», – отметил председатель Ассоциации по управлению качеством образования, директор школы №1206 Василий Левченко.
Победителям будет присвоена первая либо высшая квалификационная категория, решения будут приняты на ближайших заседаниях Городской аттестационной комиссии. А для 30 участников, показавших наилучшие результаты, партнеры акции «5 на 5» организуют стажировку в Финляндии для ознакомления с практиками межпредметного обучения. Победителей поздравил директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.
«Акция показала, что современные московские учителя, набравшие высокие баллы по пяти разным предметам, интересуются не только своим предметом, но и тем, что происходит вокруг. Это очень важно для формирования у школьников целостной картины мира!», – сказал он.
Павел Кузьмин предложил победителям дальнейшее сотрудничество с МЦКО по разработке новых современных заданий для школьников, участие в составлении и экспертизе материалов независимых диагностик.
«Акция для меня стала возможностью получить опыт, через который проходят выпускники, когда сдают ГИА-11. Сам я сдавал ЕГЭ очень давно, и с тех пор многое изменилось. Акция демонстрирует направление движения московского образования в сторону метапредметного образования, межпредметных направлений развития. Эта суть акции показалась мне довольно интересной и необычной, мне очень понравилось», – поделился своими впечатлениями педагог дополнительного образования школы №1595 Владимир Баранчуков.
Учитель истории школы №1571 Денис Хурманёнок отметил, что акция «5 на 5» не просто интересна и увлекательна, это еще и реальная возможность для учителя, особенно классного руководителя, поддержать своих учеников – выпускников 9-11 классов:
«Показать им, что все возможно, оказать реальную поддержку не словом, а делом, достичь в вопросах подготовки к ГИА полного понимания. Еще эта акция дает хорошую возможность пересмотреть свое отношение к преподаваемому предмету в контексте и в спектре учебных дисциплин современной московской школы».
Справочно:
Напомним, что акция «5 на 5» – это тренинг для учителей в формате ЕГЭ по пяти любым выбранным предметам. Она проводилась в поддержку выпускников, которым предстоит сдача ЕГЭ, а также для выявления и поддержки педагогов, обладающих эрудицией и широким кругозором, пониманием межпредметных связей и владеющих не только своим предметом, но и различными дисциплинами из других предметных областей.
Победителями стали учителя, выполнившие не менее 70% работы по каждому из пяти выбранных предметов для прохождения ЕГЭ.
Посмотреть фотографии с мероприятия можно здесь.
МЦКО
В этом году московские учителя впервые начали проходить ЕГЭ, чтобы почувствовать себя на месте школьников, сообщает портал mos.ru.
В марте количество учителей, которые записались на ЕГЭ, увеличилось почти в четыре раза. Попробовать себя в роли выпускников в марте и апреле этого года решили 1,5 тысячи педагогов. Для сравнения, на февраль записались около 400 человек.
Как пояснили в Департаменте образования города Москвы, с 2016 года каждый московский учитель может сдать ЕГЭ или пройти предметное тестирование в Центре независимой диагностики Московского центра качества образования. Он расположен на улице Бехтерева, дом 19. Эта процедура добровольная, участие в ней зависит только от личного желания учителя.
«Учителям средних и старших классов предлагают пройти диагностику в формате ЕГЭ, а учителям начальной школы и работникам дошкольных отделений — метапредметные диагностики, — пояснили в ведомстве. — На выполнение заданий им выделено столько же времени, сколько и ученикам на реальных экзаменах и тестированиях. Пройти диагностику можно по всем основным школьным дисциплинам».
Например, преподавателю начальной школы предложат выполнить задания из курса основной школы. В процессе выполнения он увидит, какие результаты будут ожидать от учеников к моменту окончания седьмого класса. Работникам дошкольных отделений предложат задания из курса начальной школы, и они смогут увидеть, какие результаты должны показать ребята к моменту перехода в пятый класс.
На ЕГЭ для учителей действуют те же правила и тот же высокий уровень контроля, как на ЕГЭ. Педагог получает возможность испытать атмосферу реального экзамена, почувствовать себя на месте школьника. По итогам участникам выдают сертификаты Московского центра качества образования с результатами тестирования.
«Результаты известны уже через семь — десять дней. Они выдаются лично педагогу и не публикуются в открытом доступе, — пояснили в Департаменте образования. — Учитель при желании может выложить свои результаты, например, на страничках в соцсетях».
Записаться на ЕГЭ можно несколькими способами:
— приехать в центр и подать заявку на участие или направить коллективную заявку от школы;
— подать заявку в электронном виде на электронную почту [email protected].
Каждому педагогу подберут удобное время и дату проведения диагностики, чтобы ему не пришлось сдавать ЕГЭ в ущерб работе.
Кто они?
Каждый из наших преподавателей в BKC индивидуален, но все они образованные, квалифицированные и хотят испытать жизнь в России. Среди них — новоиспеченные учителя, а также опытные ветераны почти со всего мира! Многие из нас были с нами в течение нескольких лет, в то время как другие просто считают это «годом разрыва». Некоторые из них появляются с не более чем рюкзаками, другие идут с предметами домашнего обихода! BKC имеет высокий уровень возвращения учителей.
Какие квалификации они имеют?
Наши преподаватели обычно имеют высшее образование в той или иной сфере. Это может быть гуманитарное образование, физика, юриспруденция и т. Д. Важно то, что они обладают лингвистической компетенцией, необходимой для получения высшего образования, и обладают необходимым запасом общих знаний, необходимых для того, чтобы стать заслуживающим доверия учителем.
Однако BKC также требует квалификации в ESL. Базовыми сертификатами являются Cambridge CELTA и Trinity TESOL, и у всех наших учителей будет один из них.Многие из них также имеют более высокую квалификацию, например, Cambridge DELTA, и даже степень магистра или доктора наук в TESOL.
Почему учителя приезжают в BKC Moscow?
Они приезжают потому, что интересуются русским языком и культурой или просто хотят узнать, какова жизнь в одном из самых больших и ярких городов мира. Кроме того, BKC Moscow известен как центр профессионального развития, предлагающий такие курсы, как CELTA и DELTA, сертификат IH для обучения молодых учащихся и т. Д.
EMT
Постоянная поддержка и профессиональное развитие обеспечивается нашей командой директоров и помощников директоров по образованию в области управления образованием.
Наши учителя говорят:
Лиз Бирман
Когда я впервые приехал в BKC, я преподавал английский уже около 20 лет. Имея диплом в области прикладной лингвистики, любовь к путешествиям и большой интерес к изучению языка, карьера в ELT была неизбежной. Спустя 5 лет после того, как я впервые вошел в классную комнату в Каире с небольшим представлением о том, что делать дальше, но со способностью думать на ногах, я не знал, куда я направляюсь дальше, но я знал, что мне нравится преподавать английский язык, поэтому пришло время делать CELTA.
Последовал ряд рабочих мест в различных небольших языковых школах. Мой единственный опыт работы в крупной организации (в Южной Корее) не был положительным.
Таким образом, в 2003 году, когда я обратился в BKC-IH (привлеченный местоположением и названием IH), я несколько скептически относился к работе снова в крупной компании. Тот факт, что я все еще здесь в 2015 году, говорит о многом. (тем более, что я изначально хотел остаться на год!)
Подробнее …
Мария Таймур
BKC-IH Выдающийся центр подготовки учителей в Москве побудил меня обратиться в CELTA несколько лет назад, и с тех пор я работаю в компании.Я уверен, что мои профессиональные навыки повысились во многих важных аспектах — в настоящее время я преподаю практически все возрасты и уровни, принимаю участие в различных семинарах и практикумах, летом учусь за границей в других школах IH. Здесь всегда есть что-то новое, стандарты преподавания поддерживаются хорошо, а персонал полностью поддерживается. Это отличное заведение, которое позволяет вам профессионально развиваться, и если бы сегодня я искал необычное место для работы в Москве, я бы снова выбрал BKC-IH, не задумываясь.
Татьяна Буянова
Я изучаю английский с начальной школы. В те времена практически не было возможности практиковаться, поэтому, как вы можете догадаться, участие в советско-американской конференции «Дети XXI века» было действительно шансом на всю жизнь. Это привело к тому, что я влюбился в язык и стал увлекаться переводом музыкантов и ученых.
Это были блестящие преподаватели в Московском государственном педагогическом университете, которые оказали большое влияние на мое профессиональное развитие.Знающие и полные энтузиазма, они вдохновляли меня всегда создавать ту же дружескую атмосферу, которая была у нас на уроках.
Я также считаю это единственной гарантией успеха моих учеников, потому что только то, что вам действительно нравится делать, может дать лучшие результаты. Поэтому мой главный приоритет — не только поощрять студентов, но и заставлять их расслабляться после тяжелого рабочего дня и получать удовольствие от утомительного процесса обучения. Это такой полезный момент, чтобы знать, что ваши студенты сдали российский государственный экзамен, 98 из 100 или элементарные из которых смогли выжить за границей!
Я горжусь тем, что являюсь членом команды BKC-IH, поскольку наша школа объединила опытных и увлеченных преподавателей.Ничто не сравнится ни с работой с ними, ни с прекрасной администрацией!
Читать больше рассказов московских учителей BKC-IH
,О Центре подготовки учителей
IH Worldwide Network Teacher Training
International House Worldwide Organization (IH) является старейшей и крупнейшей независимой сетью языковых школ в мире, насчитывающей 150 дочерних школ, работающих в 50 странах, и ежегодно обучает более ста тысяч студентов.
IH является пионером в области подготовки учителей английского языка с 1962 года.
Методология и учебные программы IH стали основой сегодняшнего курса Cambridge CELTA, самого широко признанного сертификата TESOL («Обучение английскому языку для говорящих на других языках») во всем мире.
IH ежегодно обучает 3000 преподавателей-стажеров по планам Cambridge CELTA & Delta и еще тысячи с помощью специализированных аккредитованных программ IH, проводимых в каждом уголке земного шара.
IH имеет свои собственные проверенные курсы подготовки учителей английского языка, такие как IHC (Международный сертификат House в обучении английскому языку для взрослых) и IHCYLT (International House Certificate в обучении молодых учащихся и подростков).Все они широко известны во всем мире.
IH также предлагает собственные утвержденные учебные программы и сертификаты для преподавания современных языков (испанский, итальянский, французский и немецкий).
BKC-IH Московский педагогический центр
Московский центр подготовки учителей BKC-IH был создан в 1996 году, когда был проведен первый курс IHC. В 1997 году Центр получил одобрение Cambridge ESOL на проведение курсов в Кембридже и стал одним из примерно 200 Кембриджских Центров подготовки учителей с регистрационным номером RU006.
С тех пор мы регулярно предлагаем
Кембриджских курсов по оценке преподавателей английского языка:
IH курсы подготовки учителей:
Внутренние программы профессионального развития на BKC-IH
Центр подготовки учителей BKC-IH также предлагает специализированные внутренние учебные курсы и семинары для учителей английского и современных языков. Мы уделяем особое внимание поддержке своих преподавателей.BKC-ih TT и старшие сотрудники разрабатывают ежегодные программы развития для учителей английского и других иностранных языков, охватывающие все профессиональные области.
Ежемесячные семинары по развитию на различные темы. Каждому новому квалифицированному учителю назначается наставник, который обеспечивает руководство и поддержку. Старший преподавательский состав регулярно наблюдает за каждым учителем в классе и дает ценную и конструктивную обратную связь.
В дополнение к ежемесячным семинарам, BKC-IH Moscow проводит ряд семинаров, цель которых — помочь учителям улучшить знание языка и знание методологии EFL, а также глубже понять конкретные ситуации обучения, такие как обучение молодых учеников или экзаменационные классы.
BKC Учительские ресурсы
Центр имеет отличные ресурсы: аудиовизуальные средства и средства, в том числе учебные материалы и видеоролики с учебниками, а также обширную библиотеку методической литературы, рекомендованной Cambridge ESOL для центров подготовки учителей.
Кроме того, слушатели имеют доступ к широкому выбору учебников, дополнительных материалов, журналов EFL и справочных текстов, доступных для преподавателей BKC-IH.
Возможности трудоустройства для успешных стажеров
Выпускники Cambridge CELTA могут быть уверены, что работодатели во всем мире считают эту квалификацию премиальной квалификацией TESOL.Выпускники CELTA могут претендовать на преподавательскую должность практически в любой стране с любой школой. Владельцы сертификатов с более высокими оценками имеют больше шансов выбрать действующую школу и получить выгодные условия.
BKC-IH Moscow очень заинтересован в успешных выпускниках. Мы традиционно нанимаем новых квалифицированных сотрудников в наших школах в Москве и Московской области.
В Москве есть несколько школ, в которых работают квалифицированные преподаватели TEFL, которые рекламируют преподавательские должности в Интернете и в средствах массовой информации.Растет интерес и потребность в преподавателях TEFL в России в целом.
школ IH активно ищут учителей во всемирной сети IH. Как член преподавательского состава IH Moscow вы имеете доступ к этим позициям.
Многие нынешние, а также бывшие учителя BKC-IH получили квалификацию с помощью нашего Центра подготовки учителей.
Кроме того, поскольку 55% учащихся BKC-IH моложе 16 лет и постоянно растет спрос на квалифицированных учителей английского языка для YL в России, а также во всем мире, Центр подготовки учителей BKC-IH начал свою работу IH курс обучения молодых учеников — IHC YLT.Завершение курса дает учителям EFL не только дополнительные навыки и квалификацию для обучения английскому языку молодых учащихся в любой точке мира, но также дает дополнительный шанс быть принятым в качестве штатного преподавателя английского языка для молодых учащихся. Кроме того, BKC-IH предлагает полный контракт с преподавателем YL, а также более общий контракт на обучение.
Идеальное расположение
Учебные курсы проводятся в центральной школе BKC-IH Moscow, всего в нескольких минутах ходьбы от Красной площади, Кремля и Большого театра.Центр находится среди множества музеев, галерей, а также магазинов, баров и ресторанов и примыкает к очаровательному лиственному бульвару московского садового кольца. Местные станции метро Охотный Ряд, Театральная и Площадь Революции обеспечивают быстрый и легкий доступ ко всем частям города.
Москва — динамичный город, и он становится все более привлекательным для иностранцев, желающих посетить или работать, когда происходят изменения в российской политической и экономической жизни.
,Мы предоставляем опытных и профессиональных репетиторов в Москве, России и по всему миру. Наши преподаватели являются экспертами по английскому языку, математике, физике, общим наукам, французскому языку, программе IB Diploma, IGCSE, Cambridge Curriculum, A — Level, английской литературе, испанскому языку, экономике, химии, биологии, русскому языку, ACT, PAT, SAT и многим другим.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ
Наши профессиональные преподаватели каждую сессию индивидуальны и индивидуальны для вашего предмета и вашего вопроса.Наши репетиторы — лучшие.
Репетиторы Москвы помогают студентам в достижении их целей. Мы помогаем русским и иностранцам подготовиться к получению высшего образования. Многие из наших студентов поступили в лучшие университеты мира, такие как Кембридж, Массачусетский технологический институт и Оксфорд .
ГДЕ МЫ?
Мы предоставляем лучших репетиторов по всему миру. Обеспечить репетиторов Moscow Worldwide Дубай, Париж, Сингапур, Гонконг, Сеул, Канада, США, Нью-Йорк, Чикаго, Майами, Лос-Анджелес, Токио, Япония, Лондон, Англия, Сочи, Кувейт, Кувейт, Монако, Монте-Карло , Испания, Барселона, Мадрид, Жирона, Марбелья, Италия, Рим, Милан, Сардиния, Венеция, Сицилия, Форте дей Марми, Тоскана, Швейцария, Женева, ОАЭ, Абу-Даби, Саудовская Аравия, Бахрейн, Израиль, Иордания, Турция, Стамбул , Казахстан, Алматы, США, Лос-Анджелес, Майами, Форт-Лодердейл, Мальдивы, Сейшельские Острова, Китай, Шанхай, Таиланд, Бангкок, Шри-Ланка, Коломбо, Санкт-Петербург, Россия
В Москве наши преподаватели обучают студентов международных школ в Московском Центре, на Покровских горах, Москва (PH Hills), Росинка, Москва, Рублевка (Рублево-Успенское шоссе), Горки-2 Московская область, Жуковка Московская область, Горки Москва Области и в Барвихе.
,
Читерство на экзаменах происходит с незапамятных времен и, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока существуют экзамены, но один профессор нашел умный способ поймать читеров. В истории, рассказанной на Reddit, пользователь u / Mwxh описал, что сделал один из его учителей, чтобы найти настоящих читеров в своем классе.
СВЯЗАННЫЕ: УЧАЩИЕСЯ МУЖЧИНЫ ОБМАНИТЬСЯ «ШПИОНОМ» НА МЕДИЦИНСКОМ ЭКЗАМЕ
Сложный экзамен
u / Mwxh объяснил, как во время инженерного теста он заметил, что половине класса необходимо пользоваться ванной.Это раздражало его, когда он пытался сосредоточиться на этом особенно сложном экзамене, и он полагал, что большинство студентов использовали ванную в качестве предлога для обмана.
Он также заметил, что у теста был один особенно сложный вопрос, на который он не мог ответить. После того, как экзамен был закончен, он получил довольно странное письмо от своего профессора.
В электронном письме, рассылаемом всем студентам, объясняется, как один вопрос был задуман как хитрый вопрос, чтобы поймать мошенников.
Поддельный ответ
«Многие ученики в этом классе используют чегг (веб-сайт, на котором есть ответы на множество домашних вопросов, если вы не знакомы).Честно говоря, у меня тоже есть аккаунт, хотя я использовал его только для изучения и проверки домашних заданий. Как бы то ни было, он объяснил, что устал от того, что люди ходят в туалет и ищут ответы на своих телефонах, поэтому он сделал вопрос, который я упоминал ранее, ловушкой. Он нарочно сделал невозможным решение части b, и примерно за месяц до финала он получил TA с учетной записью chegg, чтобы задать точный вопрос, который был четко сформулирован как уникальный. Затем он создал свою собственную учетную запись chegg и ответил на вопрос с помощью дерьмового решения, которое на первый взгляд кажется правильным, но на самом деле в корне ошибочно и очень маловероятно, что кто-то сделает такие же предположения и ошибки независимо », — объяснил u / Mwxh в своем посте в Reddit.
Затем профессор рассказал, что из 99 учеников 14 написали «чушь собачью», то есть обманули. Все мошенники получили нулевую оценку на экзамене и были сообщены в университет, а также другим учителям.
Хотя эта история делает большую историю, она поднимает некоторые этические вопросы. Для начала, студенты могли бы узнать ложный ответ, изучая чегг.
Другая этическая проблема заключается в том, что профессор раскрыл имена обманывающих студентов, нарушающие их личную жизнь.Даже если они и сделали что-то не так, у них все еще есть право на личную жизнь.
Однако, с развитием технологий, будут и методы мошенничества. Это означает, что профессорам также придется продолжать находить хитрые способы ловли мошенников.