Содержание

Сценарий внеклассного мероприятия «Вечер знакомств»

Внеклассное мероприятие для учащихся 10 — 11 классов

«Вечер знакомств»

Цель проведения мероприятия: знакомство обучающихся 10-11 классов и «новичков» 10-11 классов.

Место проведения: актовый зал.

Подготовка к проведению мероприятия: ответственный за поведение мероприятия класс пишет объявление о предстоящем мероприятии, приглашает гостей: обучающихся 10-11 классов, готовят оформление актового зала, атрибуты для проведения конкурсов. Каждому классу дано задание: подготовить три номера художественной самодеятельности.

Вечер проводят двое ведущих: 1 и 2.

Сценарий мероприятия

  1. Здравствуйте, дорогие друзья!

  2. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном празднике – Дне знакомств!

  1. Ежегодно у нас школе этот праздник в честь новичков.

  2. В этом году в нашу школу пришло много учащихся из … школ.

  1. Мы, на правах хозяев, приветствуем их в нашей школе и желаем быстрее влиться в наш коллектив, найти среди своих сверстников надёжных и верных друзей, стать равноправными и активными членами нашей школьной семьи.

  2. Добро пожаловать в нашу дружную семью!

  1. Сейчас в вашу честь … и … споют песню: …

***

  1. А с чего же начинается знакомство?

  2. Конечно же, с приветствия. Приветствуя вас, европеец пожмёт вам руку, американец ещё и похлопает по плечу.

  1. А я знаю, что японец при встрече низко кланяется.

  2. Да, а вот акамба в Кении в знак глубокого уважения плюёт на встречного.

  1. Никто не хочет так поздороваться?!

  2. А вот представитель племени массаи при встрече сначала сплёвывает, а потом плюёт на свою руку и только после этого позволяет пожать себе руку.

  1. Приветствуя другого человека, еврей скажет: «Мир Вам», китаец спросит: «Ел ли ты?», перс пожелает: «Будь весел», а зулус сообщит: «Я тебя вижу».

  2. А сейчас мы хотим, чтобы вы поприветствовали наших новичков аплодисментами.

1. На сцену поднимаются учащиеся … класса!

2. /Ведущий называет фамилию и имя каждого ученика, который поднимается на сцену./

***

  1. Учащиеся … класса!

2. /Ведущий называет фамилию и имя каждого ученика, который поднимается на сцену./

***

  1. Учащиеся … класса!

  2. /Ведущий называет фамилию и имя каждого ученика, который поднимается на сцену./

***

  1. А сейчас вы должны будете произнести клятву, которую прочитает магистр.

Магистр.

  1. Клянётесь ли, о недорослей племя,

Достичь в труде успехов небывалых?

Клянётесь ли не убегать из школы,

Которая вам знания даёт?

Клянёмся!

  1. Клянётесь ли, внимая иноземцам,

Словами богомерзкими отныне

Могучий наш язык не засорять?

Клянёмся!

  1. Клянётесь ли, о юные болваны,

Бросаясь без оглядки в море жизни,

Не забывать в дальнейшем альма-матер,

А главное – столовую её?

Клянёмся!

  1. А если вдруг вас посетит удача,

Клянётесь ли, став в тысячу раз богаче,

Последнюю рубашку от Версаче

Вы этой вот обители отдать?

Клянёмся!

  1. Клянётесь ли, о племя молодое,

Не потреблять табак с сегодняшнего дня?

Клянёмся!

  1. Друзья мои!

Примите пожелания удачи!

Пусть покорятся вам вершины знаний,

Штурмуйте их без страха!

Вам желаю!

  1. Знакомство в наши дни обусловлено различными соображениями. Кто-то хочет познакомиться для того, чтобы ему составили протекцию, кому-то понравился юноша или девушка и захотелось узнать этого человека поближе.

  1. Мы надеемся, что следующие конкурсы помогут вам лучше узнать друг друга.

***

  1. Сейчас в исполнении … звучит песня …

***

Ведущие проводят несколько конкурсов, а в это время звучит музыка.

***

Дискотека

***

  1. А сейчас мы хотим вас предупредить о том, что по номеркам, полученным вами у дверей школы, в конце вечера будет определён обладатель главного приза.

/Ведущие проводят ещё несколько конкурсов/

***

  1. А сейчас … исполнит для вас песню …

***

Дискотека

***

/Ведущие проводят ещё несколько конкурсов/

***

Дискотека

***

  1. Сейчас мы определим счастливчика, который станет обладателем главного приза … Им стал …/счастливчика определяет один из ведущих с помощью лототрона/.

  1. Ребята! В течение недели работала школьная «Почта». Вы могли отправить пожелания и поздравления своим друзьям и знакомым.

  1. А сейчас пришло время доставить письма адресатам. Мы будем называть фамилию и имя того человека, который должен будут сразу к нам подойти и получить предназначенное ему письмо.

  2. Друзья! Мы с вами пели, играли, танцевали, старались больше друг о друге узнать и лучше познакомиться.

  1. Наш вечер знакомств подошёл к финалу и нам с вами приходится расставаться.

/Звучит финальная песня/

  1. До свидания, дорогие друзья!

  2. До новых встреч!

План-конспект занятия (10, 11 класс) на тему: Игровая программа «Вечер знакомств»

ГОУ СПО «Яшкинский техникум технологий и механизации»

Сценарий

«Вечер знакомств»

                                                                      Составитель:

                                                                     Воспитатель ГОУ СПО «ЯТТиМ»

                                                                     Солушко М.С.

                                   Яшкино,2015г.

        Цель мероприятия : знакомство и сплочение группы студентов, проживающих в общежитии ГОУ СПО «ЯТТиМ».

  Задачи: способствовать благоприятного психологического климата среди обучающихся, проживающих в общежитии;

                -способствовать адаптации первокурсников;

               -изучение личности студентов, выявление лидеров и активных студентов.

Оборудование: воздушные шары, карточки-вопросы и карточки с ролями, «Кочки»-листы бумаги, приклеенные к полу в виде змейки по периметру всего актового зала.

Место проведения мероприятия:  актовый зал общежития ГОУ СПО «ЯТТиМ».

 Участники мероприятия:

— ведущие

— студенты первого курса, проживающие в общежитии техникума

— приглашенные педагоги.

                                             Ход мероприятия:

I Вступительная часть.

     Ведущий 1. Добрый вечер дорогие первокурсники. Вам выпала большая честь — вы стали студентами нашего техникума.

        От имени нашего дружного коллектива воспитателей и студентов поздравляем вас с этим важным событием! Отныне вы — часть большой студенческой семьи, в которой вам предстоит прожить несколько лет.

   Ведущий 2.     Студенческая жизнь – это намного больше, чем просто занятия, зачеты и сдача экзаменов! И насколько эта жизнь будет наполнена увлекательными событиями, общением и новыми знакомствами, зависит только от вас самих!

        Мы собрались сегодня в этом месте и в этот час, для того, чтобы познакомить вас друг с другом и узнать друг друга поближе Как говорится: «На других посмотреть, и себя показать».

II Основная часть

        Как вы думаете, с чего начинается знакомство?

        (ответы ребят…)

        Конечно же, с имени, но поскольку мы с вами уже взрослые, то мы это будем делать не в обычной форме. Встаем все в круг.  «Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число 2 или кратное 2, произносит вместо цифры свое имя». Если он ошибается то в течении 30 секунд рассказывает о себе. Затем начиная с него все с начала.        

        Ведущий 1.Мы предлагаем продолжить знакомство. «Без маски» Каждому участнику дается карточка с написанной фразой, не имеющей окончания. Без всякой предварительной подготовки он должен продолжить и завершить фразу. Высказывание должно быть искренним. Если остальные члены группы почувствуют фальшь, участнику придется брать еще одну карточку:

«Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня…»

«Иногда люди не понимают меня, потому что я…»

«Верю, что я…»

«Мне бывает стыдно, когда…»

«Особенно меня раздражает, что я…»

«Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это… и др.

Ведущий 2.А сейчас мы вам предлагаем разделиться на небольшие группы-команды. Для этого мы сейчас раздаем вам карточки с названием героев, вы должны объединиться.

Репка: дед , репка, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка, автор сказки.

Колобок: Дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь,лиса, автор сказки Сказка»

Теремок: Мышка — нарушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый, автор сказки.

Ваша задача инсценировать сказки с вашими собственными именами.

        Ведущий 1. А сейчас  следующее задание Упражнение «Фигура».

Все участники стоят в кругу (как и делились при инсценировки сказки)  и держатся за руки. Ведущий называет любую фигуру (круг, квадрат, треугольник). Задача участников – без слов сделать эту фигуру, не разрывая рук..

Ведущий 2. Упражнение «Путаница».  Все становятся в круг и поднимают руку. Теперь надо взять за руку любого из участников, кроме соседа. Не разжимая правых рук, повторить то же с левой. Теперь все запутались в клубок. Надо распутать клубок, держась за руки.

Ведущий 1.Участники делятся на 3-4 равные команды, включающие четное число участников (для возможности работы в нарах). Между ним проводится эстафета по следующим правилам: первая пара из каждой команды получает воздушный шар, с которым должна пройти по дистанции , попасть им в намеченную мишень  и вернуться назад. При этом брать шар в руки нельзя, он все время должен находиться в воздухе, а партнерам разрешено касаться его строго поочередно. Потом шар передается следующей паре из своей команды и т. п., пока он не побывает у каждой пары. Выигрывает команда, завершившая эстафету быстрее.

Ведущий 2.«Печатная машинка» Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши

Ведущий 1.Упражнение «Болото». Группа становится в ряд, берутся за руки. Получается цепочка. Необходимо перейти через «болото» по «кочкам» (приклеенные скотчем к полу листы бумаги), не разорвав цепочки. Если кто-то наступит на болото, уначинает сначала.

III заключительная часть

На этом мы заканчиваем  наш «Вечер знакомств», но желаем вам всем подружиться, помнить, что вместе всегда веселее и легче! Приятного вам общения!

Сценарий игровой программы «Вечер знакомств»

ГОУ СПО «Яшкинский техникум технологий и механизации»

Сценарий

«Вечер знакомств»

Составитель:

Воспитатель ГОУ СПО «ЯТТиМ»

Солушко М.С.

Яшкино,2015г.

Цель мероприятия : знакомство и сплочение группы студентов, проживающих в общежитии ГОУ СПО «ЯТТиМ».

Задачи: способствовать благоприятного психологического климата среди обучающихся, проживающих в общежитии;

-способствовать адаптации первокурсников;

-изучение личности студентов, выявление лидеров и активных студентов.

Оборудование: воздушные шары, карточки-вопросы и карточки с ролями, «Кочки»-листы бумаги, приклеенные к полу в виде змейки по периметру всего актового зала.

Место проведения мероприятия: актовый зал общежития ГОУ СПО «ЯТТиМ».

Участники мероприятия:

— ведущие

— студенты первого курса, проживающие в общежитии техникума

— приглашенные педагоги.

Ход мероприятия:

I Вступительная часть.

Ведущий 1. Добрый вечер дорогие первокурсники. Вам выпала большая честь — вы стали студентами нашего техникума.

От имени нашего дружного коллектива воспитателей и студентов поздравляем вас с этим важным событием! Отныне вы — часть большой студенческой семьи, в которой вам предстоит прожить несколько лет.

Ведущий 2. Студенческая жизнь – это намного больше, чем просто занятия, зачеты и сдача экзаменов! И насколько эта жизнь будет наполнена увлекательными событиями, общением и новыми знакомствами, зависит только от вас самих!

Мы собрались сегодня в этом месте и в этот час, для того, чтобы познакомить вас друг с другом и узнать друг друга поближе Как говорится: «На других посмотреть, и себя показать».

II Основная часть

Как вы думаете, с чего начинается знакомство?

(ответы ребят…)

Конечно же, с имени, но поскольку мы с вами уже взрослые, то мы это будем делать не в обычной форме. Встаем все в круг. «Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число 2 или кратное 2, произносит вместо цифры свое имя». Если он ошибается то в течении 30 секунд рассказывает о себе. Затем начиная с него все с начала.

Ведущий 1.Мы предлагаем продолжить знакомство. «Без маски» Каждому участнику дается карточка с написанной фразой, не имеющей окончания. Без всякой предварительной подготовки он должен продолжить и завершить фразу. Высказывание должно быть искренним. Если остальные члены группы почувствуют фальшь, участнику придется брать еще одну карточку:

«Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня…»

«Иногда люди не понимают меня, потому что я…»

«Верю, что я…»

«Мне бывает стыдно, когда…»

«Особенно меня раздражает, что я…»

«Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это… и др.

Ведущий 2.А сейчас мы вам предлагаем разделиться на небольшие группы-команды. Для этого мы сейчас раздаем вам карточки с названием героев, вы должны объединиться.

Репка: дед , репка, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка, автор сказки.

Колобок: Дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь,лиса, автор сказки Сказка»

Теремок: Мышка — нарушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый, автор сказки.

Ваша задача инсценировать сказки с вашими собственными именами.

Ведущий 1. А сейчас следующее задание Упражнение «Фигура».

Все участники стоят в кругу (как и делились при инсценировки сказки) и держатся за руки. Ведущий называет любую фигуру (круг, квадрат, треугольник). Задача участников – без слов сделать эту фигуру, не разрывая рук..

Ведущий 2. Упражнение «Путаница». Все становятся в круг и поднимают руку. Теперь надо взять за руку любого из участников, кроме соседа. Не разжимая правых рук, повторить то же с левой. Теперь все запутались в клубок. Надо распутать клубок, держась за руки.

Ведущий 1.Участники делятся на 3-4 равные команды, включающие четное число участников (для возможности работы в нарах). Между ним проводится эстафета по следующим правилам: первая пара из каждой команды получает воздушный шар, с которым должна пройти по дистанции , попасть им в намеченную мишень и вернуться назад. При этом брать шар в руки нельзя, он все время должен находиться в воздухе, а партнерам разрешено касаться его строго поочередно. Потом шар передается следующей паре из своей команды и т. п., пока он не побывает у каждой пары. Выигрывает команда, завершившая эстафету быстрее.

Ведущий 2.«Печатная машинка» Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши

Ведущий 1.Упражнение «Болото». Группа становится в ряд, берутся за руки. Получается цепочка. Необходимо перейти через «болото» по «кочкам» (приклеенные скотчем к полу листы бумаги), не разорвав цепочки. Если кто-то наступит на болото, уначинает сначала.

III заключительная часть

На этом мы заканчиваем наш «Вечер знакомств», но желаем вам всем подружиться, помнить, что вместе всегда веселее и легче! Приятного вам общения!

Конспект сценaрия нa тему «Вечер знaкомств»(5 клacc)

Сценарий  проведения праздника «Вечер знакомств» в 5 а классе.

Классный руководитель :Сайфутдинов Н.Б

СОШ № 53
Данное мероприятие проводится в 5 классе в конце I четверти , через 2 месяца после того, как дети начали обучение в новом классе, прошла первичная адаптация к новой школе и коллективу, дети успели познакомиться. 
Цель мероприятия:

1.Знакомство родителей и детей класса.
2.Сплочение единого классного коллектива.
3.Привлечение родителей к воспитательной работе в классе.
Музыка «Родительский дом»
Кл. руководитель: Добрый вечер, дорогие гости! Милости просим, будьте, как дома.
Знакомьтесь со всеми, с кем еще незнакомы.
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые гости и дорогие хозяева. Мы не зря начали праздник с песни о доме, о семье, они для нас – самое главное, самое нужное в жизни. И если в доме царит взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это – настоящее счастье. И мы надеемся, что именно такие семьи пришли к нам сегодня в гости. Давайте знакомиться!
Вед.2. При входе в зал вы все получили картинки. И сейчас мы с вами соберем свои семьи. Посмотрите, что у вас нарисовано на карточке и найдите своих членов семьи.
(звучит музыка, все рассаживаются по своим картинкам.)
Вед.3.Ну вот, все семьи собрались вместе. Через некоторое время вы нам расскажите, кто входит в вашу семью, что-то интересное о себе. Можно в стихах, в песнях. На подготовку вам дается 5 минут.
(музыка.Команды готовятся.)
Представление семей.
Вед.4. Слово предоставляется 1-й семье……
2-й семье…….
3-й семье……
Вед.1.Спасибо. Вот и познакомились. Осталось представить ведущих. Это……
……………………………………………………………………………………

Ну что ж, пора начинать конкурсную программу. Желаем всем удачи!

Вед.2 Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,

Багряных листьев темных легкий шелест.
Вед.3 Ах, осень…осень…
Вот и пролетело звонкое лето. Наступила щедрая осень. Кто-то радуется ей, а кто- то, возможно огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость и своя прелесть:
Зимой – искрится снег,
Весной – травка зеленеет,
Летом «льется трель соловья».
И у осени – свои приметы. Их очень много. Идет холодный дождь….
Вед.4. Давайте не будем о грустном, давайте остановимся на осенних приметах. Я объявляю аукцион, который так и называется : «Осенние приметы».

Сейчас каждый из вас, по очереди, может назвать любые приметы, связанные с осенью. За правильный ответ я буду давать вам желтенький листочек.

(аукцион)

Вед.1 Родители и детвора!
Поиграть пришла пора,
Пошутить, повеселиться.
Мне на месте не сидится – 
Так и хочется шутить,
Всех сегодня веселить.
Кто тут самый смелый?
Так берись за дело.
Вед.2. Мы приглашаем от каждой команды по одному взрослому и одному ребенку.
(привязать к правой ноге воздушный шарик)
Ваша задача – проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.
Как только заиграет музыка, можно начинать. 
Итак, начали! 
(звучит быстрая веселая музыка)

Вед.3Спасибо всем участникам!
Переходим к следующему конкурсу под названием «Домашняя академия»
Каждая семья вытягивает карточку, на которой перечислены продукты приготовления определенного блюда, а также лишние продукты. Ваша задача – рассказать, как правильно готовить блюдо, и назвать лишний продукт, если такой есть.
Вед.4 Молодцы! Справились и с этим заданием.
А теперь задание будет посложнее. Оно называется «Перевертыши».
Ваша задача составить правильное стихотворение, каждая строчка, которого разделена пополам. На задание вам дается 5 минут.
(музыка)
Вед.1Издавна люди покупают и продают на базаре, на ярмарке, в торговом ряду на рынке.
А все это я веду к тому, что без рекламы в наше время не обойтись. Ваша задача за 5 мин. Придумать рекламу школьному дневнику. Вы можете петь, плясать, читать стихи. Главная ваша задача – прорекламировать дневник.

(музыка)

Вед.2. А теперь мы немного отдохнем. Мы приглашаем вас в «веселый магазин». Вы по очереди вытаскиваете карточку и читаете вслух.
(Один вытаскивает «товар», другой говорит, что он с ним будет делать.)
Вед.3. Что-то мы засиделись. В каждой семье в доме должна быть чистота и порядок. Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете наводить порядок.
Наш конкурс называется «веселая уборка».
Вы получаете ведро, кубики (или арабские мячики), совок и метлу. 1-й бежит к стене и выбрасывает из ведра кубики/мячики, второй бежит и метлой собирает кубики/мячики в совок, а затем высыпает их в ведро. И так до тех пор, пока не сыграют все игроки команды.
От каждой семьи нам нужны 3 ребенка и 3-е взрослых.
Итак, начинаем «веселую уборку»!
(веселая музыка)
Вед.4. У нас есть здесь «Волшебный микрофон». Если вы его поднесете к сердцу, то мы узнаем, о чем оно поет. Только передавать надо по очереди от мамы или девочки к папе или мальчику и т.д.
Хотите послушать свое сердце, тогда приготовились.

 Вед.1. А теперь мы объявляем конкурс «Алло, мы ищем таланты!» От каждой семьи мы хотим увидеть номера худ.самодеятельности: песни, танцы, стихи, инсценировки и др.
Вед.2. После напряженного труда пора отдохнуть. Приглашаем всех потанцевать и подкрепиться.
Вед.3. Мы надеемся, что наш вечер не прошел даром, что все мы познакомились и этот вечер будет началом нашей дружбы между родителями, детьми и школой. И мы предлагаем вам спеть всем вместе песню о дружбе.
 Неразлучные друзья», или «Песня о дружбе», или «Ты, да я, да мы с тобой…»)
Дискотетка!!!

Классный час (1 класс) на тему: Вечер знакомств (1 класс)

1. Дети вместе с родителями входят в зал, выбирая цвет.

Рассаживаются по цветам (в группы).

Дети исполняют песню «Неразлучные друзья»    ФОНОГРАММА 1

Дети читают стихи

1. Дни так быстро пролетели,

    Оглянуться не успели.

   И нисколько не устали –

   Вот уж школьниками стали! (Иванов Ив.)

2. Пусть не ведем мы дневники,

    Все же мы – ученики!

    Любим светлый чистый класс –

     Это раз! (Калугина Ек.)

3. Там читаем мы слова –

    Это два! (Лятифова Ф.)

4. Ну, а в-третьих, я теперь

    Могу сама собрать портфель. (Квач Ан.) 

5.Да, мы уж не дошкольники,

   А настоящие школьники! (Корлатяну Ан.)

6.Класс веселый – это правда!

    Главное не унывать! (Потапов С.)

 

7.  Класс воспитанный – отлично!

     Поведение на пять! (Тихонова Эл.)

7.Класс внимательный – конечно!

    Это важно для учебы!

    Класс выносливый, а значит, мы спортивные!

    Еще бы! (Сумерская Ел..)

8.Вежливые дети в нашем классе есть.

   Верные товарищи – их уже не счесть! (Крекотень В.)

9.Первый класс – он самый важный.

        Знать об этом должен каждый!!! (Малена Ек..)

Ведущая.

Здравствуйте, дети!

Самые лучшие на свете!

Добрый день вам, папы!

Мы видим – вы сняли шляпы!

Поклон вам, мамы –

Красивые самые!

— добрый вечер всем девочкам;
— добрый вечер  всем мальчикам; 
— добрый вечер всем, у кого белые бантики; 
— добрый вечер  всем, кто любит конфеты; 
— добрый вечер всем, кто хочет ходить в школу.

Добрый день, гости дорогие! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! На нашем празднике знакомств!

— Уже подходит к концу  1 четверть, дети давно познакомились, наступило время познакомиться ближе и нам, родителям.

— Итак, в нашем родительском коллективе женщин с именем:

Светлана — 2, Марина  — 2, Татьяна  — 2, Ольга — 2, Наталья – 2, Анна – 2, Александры – 2, Еленаы – 2, Юлия – 2, Валентина – 1, Ирина — 1, Вера – 1, Мария – 1, Анисья – 1, Фергана – 1, Виолетта – 1, Надежда – 1, Лилия – 1, Лидия — 1, Оксана – 1.

— Поприветствуем нашу прекрасную половину человечества – мам наших детей.

В нашей сильной половине человечества мужской с именами:

Неповторимыми оказались : Игорь – 1, Василий – 1, Радик – 1, Максим – 1, Владимир – 1, Виталий – 1, Денис – 1, Юрий – 1, Антон – 1, Михаил – 1, Азад – 1, Артем – 1, Павел – 1,

А вот пап, которые носят имя Андрей – 2 папы, Алексей – 2, Дмитрий – 2,

Все рекорды побили: Сергей – 4, Александр – 4.

— Поприветствуем наших пап.        

Информация для справки:

— Состав родительский у нас многопрофильный. Все у нас имеют образование, начиная со среднего, средне-специальное, средне-техническое, высшее.

— Это всё говорит о том, что все родители у нас в классе грамотные, чем подают хороший пример детям.

Есть у нас бухгАлтеры, ведущий специалисты, начальники и их заместители, водители, преподаватели, бурильщики, менеджеры, инженеры, экономисты, домохозяйки,

дознаватель, юрист, пожарный, фельдшер, предприниматель, газоэлектросварщик, участковый полиции, оператор, швея-закройщица, научный сотрудник,

 Всего: 29 семей – на всех – 72 ребенка!

— Чтобы мы сегодня подружились и узнали друг друга получше, нас ждет ряд веселых и затейливых заданий. И вот первое из них:

Ведущий:

— Посмотрите, как ярко светит солнышко у вас на столах. А что за таинственные знаки на нем? Что они обозначают? (дети рассуждают). Что скрывается за буквой «А»?

1 задание.

«Лучи СОЛНЫШКА»

— Придумайте как можно больше прилагательных  на букву «А».

— Чья команда больше придумает слов?????  ФОНОГРАММА 2

СЕМЬЯ БОКОВЫХ

Дети подходят и разбирают пазлы, отдают родителям.

На столах лежат картинки. Родители с детьми пересаживаются за тот стол, где картинка, подходящая для их пазла. ФОНОГРАММА 3

2 задание.

«Застывшая ИЛЛЮСТРАЦИЯ к сказке» (дети с родителями наряжаются в костюмы сказочных героев и встают на сцене, застыв «в иллюстрации»).

— Остальные должны отгадать.

Главная задача:  Вовлечь в иллюстрацию как можно больше людей. ФОНОГРАММА 4

1. Репка – несколько детей, крепко обнявшись

2. Дед

3. Баба

4. Внучка

5. Жучка

6. Кошка

7. Мышка

 Все тянут репку.

1. Медведь

2. Волк

3. Лиса

4. Заяц

5. Мышка

6. Лягушка

Медведь – папа, который корабкается на крышу.  Мамы держат крышу теремка.Дети – звери.

1. Дед

2.Баба

3.Медведь

4. Волк

5. Заяц

6. Лиса

7. Колобок

1. Коза

2-8. Козлята

9. Волк (папа)

Музыкальная пауза: сказка на новый лад.  ФОНОГРАММА 5

3 задание.

Дети подходят и разбирают листочки с названием песни.

Рассаживаемся по названиям песни (плюсовки) – музыка звучит до того момента, как группы рассядутся.

1. В траве сидел кузнечик. ФОНОГРАММА 6

2. Ежик резиновый. ФОНОГРАММА 7

3. Песенка Красной шапочки. ФОНОГРАММА 8

4. Пусть бегут неуклюже. ФОНОГРАММА 9

«Музыкальный АЛФАВИТ» (Спеть алфавит на мотив песни)

1. В каждом маленьком ребенке. ФОНОГРАММА 10

2. Песня кота Леопольда. ФОНОГРАММА 11

3. От улыбки. ФОНОГРАММА 12

4. Чунга-Чанга. ФОНОГРАММА 13

Выходит группа, чья песня звучит. Пропевают 1 куплет.

СЕМЬЯ МАМАЕВЫХ

Конкурс «Устами младенца»

СЕМЬЯ СУМЕРСКИХ

— Шерстяной ТИМБИЛДИНГ.

Слова  ФОНОГРАММА 14

Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмем, к примеру, эти:
Слово «Я» и слово «МЫ».

«Я» на свете одиноко,
В нем не очень много прока.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.

Слово «МЫ» сильней, чем «Я».
МЫ – СЕМЬЯ, И МЫ – ДРУЗЬЯ!  Рушинец Д.

На вынос торта ФОНОГРАММА 15

Внеклассное мероприятие «Вечер знакомств»

Внеклассное мероприятие для 1 класса.

Вечер знакомств « Семейный очаг»

Цели:развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, объединение классного коллектива, усиление роли семьи в воспитательном процессе;

способствование формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям;

Подготовительная работа к празднику:

1. Каждый ребёнок рисует рисунок на тему “ Моя семья”.

2. Заранее в классе объявляется конкурс среди семей:

 Визитных карточек семей (рассказ о своей семье, увлечения, досуг)

 Гербов и девизов для каждой семьи;

 Семейного блюда.

3. Дети делают цветики – семицветики с пожеланием для своей семьи.

4. Приготовить пригласительные билеты для семей.

Ход мероприятия

Учитель: Уважаемые родители! Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми. Добро пожаловать на наш вечер знакомств. Мы собрались вместе для того, чтобы поближе познакомится друг с другом.

А наш вечер я хочу начать со сказки. (Презентация)

Давным – давно, много веков тому назад, так много звезд на небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звездочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у Звездочки: «Звездочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью; то тусклый и незаметный?»

Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звездочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой!»

«А в какие ночи твой свет становится ярким?»- спросила Луна.

«Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат»?

«Ты узнал тайну спешащих странников»?- спросила Луна.

«Да,- ответила Звездочка. – Однажды я задал этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел изможденным и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…»

«А какими были его глаза?»- недоуменно спросила Луна.

«Они светились в темноте от счастья и радости,- ответила, тяжело вздохнув , звездочка и продолжила. – Чему ты радуешься, странник?»

И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперед, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждет тепло и уют, забота и сердечность моей семьи — жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».

Звездочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той самой поры и я стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью».

Луна посмотрела на Звездочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А хотела бы ты иметь свою семью, любящих людей, которые бы помогли тебе делать людей счастливым»?

«А разве это возможно»? – с надеждой спросила Звездочка.

Луна не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звезд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звездочке, как будто говорили: Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна семья»!

Лев Лещенко «Родительский дом». Под вступление к песни учитель говорить слова.

Учитель: Наш сегодняшний мир – не мир покоя и счастья, а мир противоречий и отчаянья. На каждом шагу мы сталкиваемся с трудностями и проблемами. Люди чувствуют большую отчуждённость друг от друга. Но у нас с вами есть семья, родительский дом, где нас ждут, любят, понимают.

Именно семья, наши родные и близкие помогают справляться с трудностями и проблемами. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

  1. Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и в судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

  1. Когда родилась наша дружная семья,

Рядом с папой и мамой не было меня.

Часто я смотрю на фото их красивое,

И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.

Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»

Отвечает папа: «Не было тебя!»

Как же может быть такое, чтобы без меня

Родилась такая дружная счастливая семья?»

3. В семейном кругу мы с вами растём.

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаём

Основа основ – родительский дом.

  1. Я так люблю, когда луна глядит в окошко,

И сказки тихо бродят по углам.

А рядом мама держит за ладошку

И гладит мои волосы слегка.

  1. Кто открыл мне этот мир,
    Не жалея своих сил?
    И всегда оберегала?
    Лучшая на свете МАМА.

    6. Кто на свете всех милее
    И теплом своим согреет,
    Любит больше, чем себя?
    Это МАМОЧКА моя.

    7. Книжки вечером читает
    И всегда всё понимает,
    Даже если я упряма,
    Знаю, любит меня МАМА.

    8. Никогда не унывает,
    Что мне надо, точно знает.
    Если, вдруг, случится драма,
    Кто поддержит? Моя МАМА.

    9. Я шагаю по дорожке,
    Но устали мои ножки.
    Перепрыгнуть через яму
    Кто поможет? Знаю — МАМА.

Песня «Добрая милая мама»

10. Как не сказать нам тёплых слов о папах,

Которые так сильно любят нас,

Которые лишь иногда бранятся,

А хвалят, хвалят очень много раз.

11. Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть.

  1. Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки.

  1. Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

  1. Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть.

  1. А мы его любим! А мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним, он такой заводной!

Дети исполняют песню «Папа может всё, что угодно…»

16. Мы мамам и папам нашим

Пожелать хотим удачи.

В делах успехов, а в семье тепла.

Мы так хотим, чтоб все узнали люди,

Что мамы наши,

Что папы наши.

Все: Лучше всех всегда!

17. Дорогая бабушка!
Не считай понапрасну года,
Не грусти, что виски поседели.
Так бывает в природе всегда.

18.Это след оставляют метели.
Пусть нелегкой была твоя жизнь,
Были все ж в ней и радость, и счастье.

Ты крепись, дорогая, держись.


19. Обойдут стороною ненастья.
Ведь богатство твое — это МЫ:
Дочка, сын, внуки, правнуки даже!
Долго-долго еще ты живи,
Чтоб пра-правнуков тоже понянчить!!!

20. Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

21. Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.


22. То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.

23. Взрослые — стоит лишь
к ним приглядеться,
и сразу увидишь,
как много в них детства.

24. И в папе, и в маме,
и в строгом прохожем,
и в стареньких дедушке
с бабушкой – тоже.

25. Особенно это заметно бывает,
когда они что-нибудь, вдруг, разбивают,
когда покупают обновку с получки,
когда получают подарок от внучки.


26. Они и смеяться умеют, как дети.
Но все они взрослые – взрослые эти.
И тем отличаются от детворы,
что времени мало у них для игры.

27. Сегодня праздник у меня,

Сегодня день рождения!

Придет поздравить вся семья,-

Готовим угощенье!

28. Две бабушки мои придут

И два солидных деда,

Рассказы слушать их люблю

Про светлый день Победы!

29. Придет любимая сестра с племянницей малышкой.

И с важным видом буду ей показывать я книжки.

Сегодня очень счастлив я!

Я жду тебя, моя семья!

30. Семью свою очень я люблю,

Ей привет горячий шлю:

Папе, маме и сестре,

Бабуле старенькой и… мне!

Дети исполняют «Весёлую песенку»

Учитель: Сегодня на нашем семейном вечере вас ждёт много конкурсов, сюрпризов. Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!

1. Конкур «Визитная карточка»

Рассказ о своей семье (увлечения, хобби, традиции) подкреплённые фоторепортажем.

Девиз семьи.

Учитель: И первый конкурс, с которого мы начнём это визитная карточка семьи. Давайте познакомимся друг с другом поближе.

Дети исполняют песню «Мир, который нужен мне»

2. Конкурс «Геральдика»

Создать семейный герб.

Учитель: Итак, второй конкурс – геральдика. Геральдика – это не только наука, которая изучает гербы, но и практическая деятельность, связанная с созданием герба.

Раньше, на Руси практически у каждого фамильного рода был свой Герб. Герб передавался из поколения в поколение. Герб был для человека символом, семьи, дома, Родины.

Сегодня, для того чтобы стать обладателем Фамильного Герба, необязательно иметь дворянские корни. Герб это отличие Вашего рода. Например, фамилия это тоже отличие Вашего рода, только в буквенном исполнении, а Герб — в графическом.

(Семьи демонстрируют свои фамильные гербы, сопровождая показ разъяснением символики).

3. Страницы «Биографии»

Учитель: От семейных Гербов к интересным страницам биографии семьи.

(Представители команд рассказывают интересные моменты биографии.)

4. Семейное блюдо.

Приготовить семейное блюдо;

Описать рецепт.

Учитель: Есть еще добрая традиция – гостеприимство, угощение. Кулинарные традиции на Руси были не на последнем месте. Для участия в конкурсе семье необходимо было приготовить одно блюдо, являющееся традиционным для вашей семьи. Блюда, готовы осталось только попробовать и оценить

— оригинальность,

— внешний вид блюда,

— сам рецепт,

— сложность исполнения,

Я попрошу сейчас семьи описать рецепт приготовления блюда и выставить его здесь для дальнейшей дегустации. А так же приветствуются истории, связанные с этим блюдом.

(Семьи демонстрируют блюда)

5. Пословицы и поговорки о семье.

Учитель: Следующий конкурс — Кто больше назовёт пословиц о семье, о детях, о доме?

Дом вести — не рукавом трясти.

Когда семья вместе, и сердце на месте.

Дети не в тягость, а в радость.

Семейные нелады доведут до беды.

В родной семье и каша гуще.

Детей наказывай стыдом, а не кнутом.

И так далее.

Конкурс «Толстяки»

Приглашаются семьи, сначала шарики собирают мамы, потом папы. Чья семья наберёт больше шарикрв.

6. Блицинтервью

Учитель: А сейчас – я хочу узнать «Знаете ли вы своих родителей?”

Вопросы:

Какого цвета глаза у мамы, папы?

-Когда родилась ваша семья?

-Какой размер обуви у мамы, папы?

-Когда у членов семьи день рождения?

-Ласковые имена вашего дома?

-Любимое блюдо у папы, мамы?

-Любимая передача у мамы, папы?

Конкурс «Экспресс-вопрос» (для каждого родителя)

1.Жилище Бабы Яги? (Избушка).

2.Имя мальчика, которого унесли Гуси-Лебеди? (Иванушка).

3.Второе название скатерти? (Самобранка).

4.Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка).

5.Аппарат, на котором Баба Яга совершает полеты? (Ступа).

6.Что потеряла Золушка? (Хрустальная туфелька).

7.Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда? (Кукушка).

8.Название, какого растения говорит, где оно растет? (Подорожник).

9.Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц).

10.Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождевой).

11.Где у кузнечика ухо? (На ноге).

12.Что теряет лось каждую зиму? (Рога).

13.Что находится в центре слова «земля»? (Буква «м»).

14.На что похожа половина яблока? (На вторую половину).

15.В каком женском имени тридцать «Я»? (Зоя).

17.Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины, дальше он побежит обратно).

18.Какой месяц в названии короче всех? (Май).

19.Что и лентяю делать не лень? (Дышать).

20.У какой птицы самый длинный язык? (У дятла, до 15см).

21.Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка).

21.Какое животное почти все время проводит под землей? (Крот).

22.Трава, которую могут узнать на ощупь даже слепые? (Крапива).

23.Какие съедобные грибы появляются первыми? (Сморчки, строчки).

24.Каким насекомым хлопают в ладошки? (Комары, моль).

25.Кто собирает яблоки спиной? (Еж).

26.Сколько у кошек зубов? (30).

27.Сидит на окошке кошка, и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и усы как у кошки, а не кошка? (Кот).

28.На следу, каких хищных зверей нет ногтей? (Кошки, рыси).

29.У какого дерева ствол белый? (У березы).

30.Кто спит вниз головой? (Летучая мышь).

31.Какая нота не нужна для компота – Соль.

32.Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника? – Бах.

33.Из нее возгорится пламя – Искра

34.Что купила муха-цокотуха – Самовар

35.Птица, которая знает, откуда берутся дети – Аист

36.Птица, попавшая в суп за свои думы – Индюк

37.Место, где заключаются браки – Загс

38.Самое лучшее место чтоб спрятать иголку – Стог

39.Он не играет в хоккей – Трус

40.Металл, из которого изготовлен стойкий солдатик из сказок Андерсена – Олово

41.Ягода из уголовного мира – Калина

42.Труд человека кормит, а что портит? – Лень

43.Литературный жанр и мужское имя – Роман

44.То, что вечера мудренее – Утро

45.Как зовут сказочного ветеринара – Айболит

46.Какое хлебобулочное изделие могло передвигаться и говорить – Колобок.

Учитель: А сейчас небольшая статистика из жизни. Статистики подсчитали, что мама, ухаживающая за 2 детьми и мужем, в течение года перемывает 18000 ложек, 13000 тарелок, 8000 чашек и т.д.

А общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа к столу и обратно за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело каждого в семье – присоединиться к маме — тяжелоатлетке и переложить парочку тонн посуды с её плеч на свои.

Учитель: А ещё каждой маме, даже на кухне, хочется быть красивой.

7. Наряди ребёнка

Учитель: Приглашаю семьи. Необходимо нарядить своего ребёнка из того, что у вас есть, что на вас надето.

Учитель: Пока участники работают, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы (передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после определенного сигнала).

— Быстрая музыка

1. Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?

2. Когда вы в последний раз были в школе?

3. Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?

4. Помните ли вы свой первый урок?

5. Какой из учебных предметов был вашим любимым?

6. Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?

7. Вы всегда вели себя хорошо на уроках?

8. Вас наказывали? Если да, то за что?

9. Кем вы мечтали быть в детстве?

10. Осуществилась ли ваша мечта?

11. Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Учитель: Спасибо за ответы. Настало время проверить работу наших семей.

В это время все ученики подходят к учителю, берут изготовленные ими бумажные сердечки и выстраиваются перед доской в линию, на передний план выходят 2 ученика.

31. В первый раз в первый класс,

В первый день сентября

Мы идём, трое нас — мама, папа и я.

32. И последний звонок, папин добрый совет,

Сдобный мамин пирог и вкусней его нет.

31. Родители наши,

32. Родители наши,

31. Дороже и ближе вас нет.

32. Родители наши, прошу вас,

Вместе: Живите сто лет.

На последних строках включается запись песни Валентины Толкуновой «Родители наши».

Валентины Толкуновой «Родители наши».

После слов «Живите сто лет» дети подходят к своим родителям и дарят им сердечки с пожеланиями для своей семьи, сопровождая свои действия поцелуями.

Песня продолжает звучать приглушенно, учитель произносит слова:

Учитель: Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

Учитель: Заканчивая сегодняшний вечер, хочу поблагодарить всех родителей и детей и выразить надежду, что семейный вечер помог нам ближе узнать друг друга, объединиться. Пусть долгие годы сохраняется тепло Вашего семейного очага.

Звучит песня «Моя семья»

Прошу всех встать в большой круг. Сейчас мы зажжём свечу. И пусть её свет и тепло объединит всех здесь присутствующих в одну большую классную семью.

Спасибо за внимание и участие в сегодняшнем вечере.

Сценарий мероприятия «Вечер знакомств»

1-. К нам! Сюда! Собирайся, народ!

Сегодня вас много интересного ждет!

2-. Ну вот, наконец, явились!

А мы думали – вы заблудились!

1-. Милости просим! Будьте как дома!

Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!

2-. Вы не гости здесь, а хозяева,

Новоселье – праздник такой,

Что не отметить нельзя его!

1-. Дорогие ребята, от школы отдыхающие,

Повеселиться очень желающие!

Мы зовем к себе всех,

Кто любит шутку, веселье, смех!

2- Входите сюда веселой гурьбой,

Улыбку и песню возьмите с собой.

1- Вас-то мы и ждали как раз,

Хорошо, что приехали в нужный час!

2. Добрый день, дорогие друзья! Очень радостно видеть ваши замечательные лица на нашем вечере знакомств. А сейчас мы с вами проверим, все ли собрались. Мы будем называть номер отряда, а вы нам в ответ – громко громко хлопать. Готовы?

(перекличка)

2. Ребята, а куда вы приехали? На море? А кто у нас водится на море? Конечно же чайки. Я предлагаю вам спеть вместе с нами и своими вожатыми песенку про чаек.

(чайки)

1. В наш лагерь приехало много новых ребят, и нам нужно познакомиться друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство» Мы называем имена, а все ребята, которых так зовут, выполняют определенное задание.

2 Настюши, наташи и даши – покажитесь

1 Димы, кириллы, максимы – улыбнитесь

2 Леры, Лизы, Иры – наклонитесь

1 Даши, Тани, Маши – отзовитесь

2 Саши, славы и вани – потянитесь

1 Лены, полины, алины – помашите

2 Вики, Наташи, Арины – потопайте

1 Жени, Лёни и Алеши – попрыгайте

2 Софии, Анжелы, Снежаны – почешите ушко

1 А все, кого не назвала, громко похлопайте!

2. Молодцы! А сейчас, мы немного поиграем с вами в игру, которая называется у а а у.

(У а а у)

2. Ребята, а как называется наш лагерь? (Спортиум)

1. Наша смена будет включать не только спортивные соревнования, но и интеллектуальные игры, музыкальные мероприятия, посещение кружков и многое другое.

2. Чтобы отдых был увлекательным, интересным с вами будут работать самые лучшие люди. Сейчас мы проверим, знают наши ребята тех, кто с ними работает. Отгадайте загадки. Отгадки кричите хором!

  1. На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?!

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук)

  1. Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ………. (врачи)

  1. Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

  1. Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Называем их, дети…. (вожатые)

  1. Отлично, вы большие молодцы!

  2. А об одном из сотрудников нашего лагеря я хочу рассказать вам подробнее.

(повор булочка)

  1. Ребята, а вы знаете, как чихает слон.

  2. Правая часть говорит: «Хрящики!»; середина

— «Ящики!»; левая часть

— «Потащили!».

(Ведущий поочередно взмахивает руками, указывая на ту или иную часть зала, а ребята произносят слова. Когда ведущий поднимает обе руки вверх, каждая часть зала кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает слон)

  1. Молодцы! А теперь, мы с вами станцуем веселые танец, который называется чика рика!

(чика рика)

  1. Ребята, а вы любите петь? А танцевать? А то и другое вместе? Сейчас, вместе с вожатыми мы станцуем один очень веселый и интересный танец. Просим всех кто знает, подняться к нам на сцену, а ребят — повторять.

(клэп стэп)

1. Давайте поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
2 Я сегодня рано встала!
В зоопарке побывала!
1 Видела слона с слоненком!
Он похож на поросенка!
2 Возвратилась я во двор
Во дворе скакал Трезор!
1 Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!

2 А сейчас, я предлагаю вам отправиться в путешествие, и немного полетать вместе с Юлией Александровной.

(А ти лети)

1 Молодцы. Играем дальше?

2 Я буду говорить вам слова, а вы выполняйте эти действия: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, — все с гримасами замри.».

(Игроки повторяют всё за ведущим)

1 Какие вы веселые. А теперь давайте немного потанцуем! Мартышки у нас живут в Африке? Вот такой веселый Африканский танец мы и станцуем

(Африка)

2 Праздник с вами мы откроем

Чудо игры здесь устроим

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу

1 Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело «ура»

Игры начинать пора!

2 Вы друг другу помогайте

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ

1 Если «нет» вы говорите

То ногами постучите

Если говорите да

В ладоши хлопайте тогда

2 В школу ходит старый дед

Это правда, дети? (нет)

1 Внука водит он туда?

Отвечаем дружно! (да)

2 Лед замерзшая вода?

Отвечаем дружно (да)

1 После пятниц – среда?

Дружно мы ответим (нет)

2 Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети (да)

1 День рожденья – день веселый? Да

2 Ждут вас игры и приколы? Да

1 С юмором у вас в порядке? Да

2 Сейчас мы делаем зарядку? Нет

1 Вы ребята хоть куда

Запутать сложно, это да.

2 Молодцы! А теперь, мы с вами еще немного потанцуем. Повторяйте за нами и вашими вожатыми.

(чика бум)

1 Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие мальчишки и девчонки. Пусть здесь вам живется весело, и интересно.

2 Пусть каждый в летнем лагере найдет

Себе любимое занятье

Много хороших друзей

1 Пусть это лето будет самым теплым и солнечным!

Пусть этот день уже кончается

Но искорка дружбы уже загорается

Она согревает пусть ваши сердца

И дружбу, ребята, беречь до конца.

Google Classroom: см. Историю отправки

Когда учащиеся отправляют задание в Google Classroom, дата и время записываются в историю отправки. Студенты могут отменить отправку заданий. Отказ от отправки также записывается в истории отправки в Google Класс. При нажатии на студента в левой части страницы оценки задания отображаются отправленные студентами работы и личные комментарии. Также есть небольшая ссылка под именем ученика на правой боковой панели, которая гласит: «(См. Историю отправки).»Щелкните ссылку, чтобы отобразить отметку времени, когда учащийся отправлял или не отправлял.

Авторские права защищены Digiprove © 2015

Нравится:

Нравится Загрузка …

,

Класс скоростных знакомств | Советские игры

Класс скоростных знакомств | Советские игры a, .main-navigation ul li.current-menu-ancestor a, .main-navigation ul li.current-menu-item a, .main-navigation ul li.current-menu-item ul li a: hover, .main -navigation ul li.current_page_ancestor a, .main-navigation ul li.current_page_item a, .main-navigation ul li: hover> a {background-color: # fc5871} .site-header .menu-toggle: before {color: # fc5871}.main-small-navigation li a: hover {background-color: # fc5871} .main-small-navigation .current-menu-item a, .main-small-navigation .current_page_item a {background: # fc5871} .footer-menu a: hover, .footer-menu ul li.current-menu-ancestor a, .footer-menu ul li.current-menu-item a, .footer-menu ul li.current_page_ancestor a, .footer-menu ul li.current_page_item a, .footer-menu ul li: hover> a {color: # fc5871} a.slide-prev, a.slide-next, .slider-title-head .entry-title a {background-color: # fc5871} # контроллеры a.active, # контроллеры a: hover {background-color: # fc5871; color: # fc5871}.формат-ссылка .entry-content a {background-color: # fc5871} .tg-одна четвертая .widget-title a: hover, .tg-one-half .widget-title a: hover, .tg-one-third .widget-title a: hover, .widget_featured_posts .tg-one-half .entry-title a: hover, .widget_image_service_block .entry-title a: hover, .widget_service_block i.fa {color: # fc5871} #content .wp- pagenavi .current, # content .wp-pagenavi a: hover, .pagination span {background-color: # fc5871} .pagination a span: hover {color: # fc5871; border-color: # fc5871} #content .comments-area a.comment-edit-link: hover, # content.область комментариев a.comment-permalink: hover, # content .comments-area заголовок статьи cite a: hover, .comments-area .comment-author-link a: hover, .widget_testimonial .testimonial-icon: before, .widget_testimonial i .fa-quote-left {color: # fc5871} # wp-calendar # сегодня, .comment .comment-reply-link: hover, .nav-next a: hover, .nav-previous a: hover {color: # fc5871 } .widget-title span {border-bottom: 2px solid # fc5871} #secondary h4 span: before, .footer-widgets-area h4 span: before {color: # fc5871} #secondary .accelerate_tagcloud_widget a: hover ,.footer-widgets-area .accelerate_tagcloud_widget a: hover {background-color: # fc5871} .footer-socket-wrapper .copyright a: hover, .footer-widgets-area a: hover {color: # fc5871} a # scroll-up {background-color: # fc5871} .entry-meta .byline i, .entry-meta .cat-links i, .entry-meta a, .post .entry-title a: hover {color: # fc5871} .entry- meta .post-format i {background-color: # fc5871} .entry-meta .comments-link a: hover, .entry-meta .edit-link a: hover, .entry-meta .posted-on a: hover, .entry-meta .tag-links a: hover {color: # fc5871} .more-link span ,.подробнее {background-color: # fc5871} .single #content .tags a:]]>.

Каковы хорошие правила работы в классе для вашего класса и школы?

Правила Класса могут с самого начала задать тон вашему учебному году. Когда у учащихся есть четкие и прямые ожидания, они могут сосредоточиться на задаче. Наша группа в Facebook, WeAreTeachers First Years, недавно говорила о правилах в классе, и мы увидели, что некоторые коллеги-преподаватели предлагают отличные советы и рекомендации. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить (плюс несколько замечательных ресурсов и бесплатные печатные издания). Мы надеемся, что эти идеи помогут вам настроить правила вашего класса.

Будь проще.

Учителя говорили нам об этом снова и снова. Не стоит давать своим ученикам слишком много или перегружать их длинным списком правил. Иногда лучше сосредоточиться на нескольких ключевых вещах. Доброта, уважение и старание — все это в коротком списке, и вы можете найти их все на этом наборе плакатов. Получите их бесплатно здесь.

Попробуйте пять Ps.

Учитель из нашей группы в Facebook предложил это. Телур пишет: «Я использую 5 пунктов: позитивный, вежливый, подготовленный, продуктивный и быстрый.Я предлагаю студентам работать со своей группой, чтобы вращаться по комнате и записывать примеры каждого слова. В качестве выходного билета они пишут, какое правило имеет для них наибольшее значение и почему, и группируют их на моей доске. Я зачитываю несколько стикеров для каждого правила. Большинство детей считают вежливость и продуктивность наиболее важными, но каждое слово заканчивается как минимум несколькими ответами ».

Получите помощь от щенков.

Все ли улучшают собаки и щенки? На самом деле, мы думаем, что могут, поэтому устанавливаем правила для некоторых креативных плакатов с изображением собак.Получите полный комплект из 14 плакатов прямо здесь.

Придерживайтесь этих трех рупий.

Эмма является участницей нашей группы первокурсников на Facebook и говорит, что использует в своем классе всего три основных правила. Это три рупора, и они могут хорошо служить ученикам в любом возрасте. (Они тоже могут хорошо послужить многим взрослым!)

  • Первое: будьте готовы
  • Секунда: Будьте уважительны
  • Третье: будь ответственным

Посоветуйтесь с Опрой.

Да, Опра! Или выберите другую знаменитость или спортсмена, который имеет особую связь с вашими учениками.Цитаты из этих фигур могут стать на удивление хорошей отправной точкой для правил в классе.

Ориентируйтесь на уважение.

Белен — учитель в нашей группе первокурсников на Facebook, и она уделяет большое внимание уважению. Фактически, это действительно ее единственное правило в классе, которому она уделяет внимание год за годом. Она пишет: «Уважайте меня, уважайте класс и уважайте друг друга».

Создайте свои правила вместе и зафиксируйте их на диаграмме привязки.

Позитивная культура в классе начинается с детей, и создание групповой диаграммы привязки правил — это способ начать совместную работу.Вот несколько идей якорных диаграмм, которые помогут вам установить правила со своими учениками и вовлечь их в учебу.

Знайте, какие правила вы, , не хотите, применять.

Жевательная резинка вас устраивает, если она не мешает обучению? Большой! Четко объясните это и своим ученикам.

Никогда не недооценивайте силу доброты.

У Тины все просто — будьте добры друг к другу. «Я говорю своим ученикам, что не могу контролировать то, что происходит по ту сторону двери, но в этом классе мы будем добры друг к другу и позаботимся друг о друге.”

Она говорит, что учитель должен подавать пример, что она пытается делать каждый день. Она даже всегда говорит «пожалуйста» и «спасибо» своим ученикам. Тина считает, что когда вы начинаете и заканчиваете добротой, все остальное становится на свои места.

Мы будем рады услышать. Какие правила в классе подходят вам больше всего? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, посмотрите наш набор плакатов с правилами обучения в классе.

,

CMOS Автор Дата Классный плакат // Purdue Writing Lab

OWL logo

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


CMOS Автор Дата Классный плакат

Резюме:

В этом разделе содержится информация о методе форматирования и цитирования документа Чикагское руководство по стилю . Эти ресурсы соответствуют семнадцатому изданию Чикагское руководство по стилю , выпущенному в 2017 году.

Плакат CMOS Author Date по ссылке ниже представляет собой файл в формате jpg для печати, который вы можете загрузить и распечатать в различных размерах для использования в классах, центрах письма или в качестве карманного справочника.Помните, что размер файла как ресурса качества печати (120 точек на дюйм) велик, поэтому его загрузка может занять некоторое время. Вы можете настроить размер печати плаката в меню печати. Как есть, размер плаката составляет 27 х 36 дюймов.

Поскольку плакат довольно большой, стандартные принтеры не могут его распечатать. Если у вас нет доступа к принтеру, который может печатать большие документы, обратитесь в местную типографию, чтобы распечатать плакат. Purdue OWL не может удовлетворить запросы на печать и рассылку плакатов.

Если у вас нет доступа в типографию для печати плаката, воспользуйтесь имеющимися у нас ресурсами для печати на стандартной бумаге 8,5 x 11 дюймов. Перейдите к ресурсу, который вы хотите распечатать, прокрутите страницу вниз и нажмите «Полный ресурс для печати».

Также обратите внимание, что плакат содержит только основные рекомендации CMOS . Подробные инструкции см. В полных ресурсах OWL CMOS.

Плакат Purdue OWL CMOS Author Date Classroom был первоначально разработан Меган Ланкастер.

Purdue OWL CMOS Автор Дата Классный плакат (Обратите внимание: плакат лучше всего просматривать в Firefox.)

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *