Сценарий праздника «Веселые поварята»

СЦЕНАРИЙ

праздника «Веселые поварята»

Ведущий: Добрый вечер, Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале! Мы с нетерпением ждали теплых солнечных деньков – и вот они наступили. Весна в самом разгаре! Сегодня у нас необычный праздник! Сегодня мы здесь с вами собрались, чтобы поговорить и побольше узнать об одной из профессий, а о какой догадайтесь:

Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.
Кто это? (Пекари, повара.)

Первый поварёнок.
Сладкий сон ребятам снится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится-
Повар засветло встаёт.

Второй поварёнок.
Каша булькает легонько
И яичница шипит.
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.

Третий поварёнок.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в столовой-

Так сама решила я!

Хороший повар – как художник,
С палитрой фруктов, крема, роз
Творит роскошество пирожных,
Знаток рецептов, вкусов, доз.

Известный философ Гиппократ сказал «Наша пища должна быть лечебным средством, а наше лечебное средство должно быть нашей пищей». Правильное питание – это не просто питание, а залог нашего здоровья, красоты и жизни, и настоящее искусство. Так ли это? Вы согласны со мной? (Да).
Тогда настало время начать поединок, который оценивать будет жюри:

____________________________________________________________


Хочу отметить и похвалить детей, которые участвовали в составлении нашей Кулинарной книги, где теперь множество советов и рецептов.

А для того чтобы делиться своими рецептами было вдвойне приятно, мы приглашаем Вас принять участие в поединке «Веселые поварята».

Вашему вниманию представляем участников поединка, которые в течение года посещали «Школу Будущих поваров». Провожаем их за столы, где будут готовить.

А теперь Дорогие Участники и гости, минуточку внимания! Давайте представим, что Вы представители своего самого замечательного ресторана и Вам предстоит приготовить оригинальные блюда и творчески презентовать свой ресторанчик. После приготовления наше жюри продегустируют блюда и поставят оценки.

Название блюда

Внешний вид блюда

Презентация

Устная речь

Дегустация

Общее кол-во баллов

 А у всех присутствующих ребят и родителей будет возможность, отвечая на вопросы, блеснуть знаниями по кулинарии. Сегодня борьбу команд оценивает компетентное жюри:

Поприветствуем жюри и попросим их сегодня не судить слишком строго!

Итак, начинаем!

А чтобы наши болельщики не скучали, мы приготовили Вам развлекательную программу!

КОНКУРС «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД»

Ведущий. В наших конкурсах участвуют две команды: первая команда «Веселые поварята».

Первая команда — «Веселые поварята».

Капитан: Соловьева Ксюша

1. Каримова Ирина

2. Шулакова Оля

3. Кузьминых Паша

4. Ташкинов Кирилл

Чтец 1.       

Мы — смешные поварята,

Очень дружные ребята.

Любим вкусно всех кормить!

Как же с нами не дружить?

Чтец 2.       

Мы, веселые поварята,

Хотим открыть для вас секрет,

Что в доме главное — обед!

Готовить надо вкусно –

И вам не будет грустно!

Чтец 3.       

А если к блюду мы прибавим

И шутку, и веселый смех,

То сохраните вы фигуры

На 115, может, лет!

Исполняют песню на мотив «…А у нас сосед играет на кларнете и трубе»:

Как же нам не веселиться,

Не грустить от разных бед,

Научились мы готовить

Бутерброды и омлет!

Мы с ребятами не знали,

И не верили судьбе,

Что нарежем бутерброды

Маме, папе и себе!

Ведущий. Вторая команда — «Чудо-повара».

Вторая команда — «Чудо-повара».

Капитан: Батаруева Вика

1. Коромыслова Виолетта

2. Пепеляева Ксюша

3. Крючков Арсений

4. Каримова Валя

Чтец 1.       

Команда наша так сумеет

Нарезать хлеб,

Намазать маслом бутерброд,

Назвать такое чудо так красиво,

Что съесть захочешь всё-всё-всё!

Чтец 2 .     

Бутерброды режем смело —

Ерунда, простое дело!

infourok.ru

Весёлые поварята

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алексеевская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края

Конкурсная программа

для учащихся начальных классов

«Весёлые поварята»



Подготовила

учитель начальных классов

Прокопьева Людмила Николаевна

Алексеевка

2016

Цель: 

Знакомство детей с профессией повара.

Задачи:

Образовательная:

дать учащимся представление о профессиональных качествах повара, об его содержании труда.
Развивающая:

содействовать развитию внимания, памяти, сообразительности детей;

формирование умения работать в команде.

Воспитательная:

прививать у учащихся любовь к трудовой деятельности;

воспитывать уважение к людям рабочих профессий.

Ход программы

Ведущая:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы здесь с вами собрались, чтобы поговорить и побольше узнать об одной из профессий, а о какой догадайтесь:

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Ведущая:

Правильно! Это повар. Тема нашей конкурсной программы очень интересная. Наверное, вы уже догадались, что посвятим мы наш вечер вопросам питания – конкурсу кулинарии. Покушать изобильно и вкусно мы все любим, а вот приготовить самим и угостить других – кому не слабо?

Выходят три поварёнка, одетые в колпаки, фартуки, с большими половниками.

Первый поварёнок:

Сладкий сон ребятам снится,

Спит клубком усатый кот,

Только повару не спится –

Повар засветло встаёт.

Второй поварёнок:

Каша булькает легонько

И яичница шипит.

И под вкусный шум и гомон

В спальни входит аппетит.

Третий поварёнок:

Мы в столовой дружно сядем,

Как огромная семья.

Буду поваром в столовой –

Так сама решила я!

Первый поварёнок:

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

Второй поварёнок:

Ведь на завтрак и обед,

Сколько б ни было вам лет, –

Захотите вы, конечно,

Вкусно, сытно все поесть!

Третий поварёнок:

Приходите вы к нам в гости,

Мы вас всех об этом просим.

Очень вкусно вас накормим,

И шикарно стол оформим!

Ведущая:

Сегодня открывается «Школа весёлых поварят», где вы узнаете, как готовить, из чего готовить, какие овощи самые полезные, как сервировать стол. Все, кто окончит эту школу успешно, получат Дипломы Повара. Итак, желающие могут записываться.

Выходят дети, желающие принять участие в конкурсной программе.

Ведущая:

Что необходимо повару для приготовления любого блюда? Конечно же, ложка. У меня есть ложки – золотые и серебряные (из цветного картона). Выберите себе любую. (дети выбирают) кто выбрал золотую ложку встаньте справа, а кто серебряную – встаньте слева. Вот у нас и получились две команды. Назовите свою команду и выберите главного шеф-повара.

Названия могут быть: «Сладкоежка», «Пончик», «Кулинар», «Пекари», «Чудо-повар» и т.д.

Ведущая:

В нашей «Школе весёлых поварят» главный учитель – повар нашей школы……………………… Учитель будет оценивать конкурсы по пятибалльной системе.

Перед началом конкурса участники команд одевают фартуки и косынки.

Конкурс «Кухонная утварь»

Повара вы все на диво!

Выглядите так красиво!

С вами вместе без хлопот

Приготовим суп, компот!

Для начала я предлагаю нашим поварятам назвать кухонные принадлежности, которые лежат у меня на столе.

(это могут быть: скалка, нож, половник, дуршлаг, противень, тёрка, разделочная доска, миксер, шумовка, вилка, ложка, венчик и т.д.)

Конкурс «В погреб за картошкой»

Повар у плиты творит,

Как на крыльях он парит.

Все бурлит вокруг него,

Кухня – кузница его.

Каждое его творенье –

Просто сказка, объеденье,

Мысли, творчества полёт.

Тот, кто пробовал, поймёт.

Для того, чтобы что-то приготовить, нужно принести продукты. Где их взять? Можно, конечно, купить в магазине, но у настоящего повара всегда должны быть свои запасы. А где они хранятся? Правильно, в погребе! Итак, вперёд в погреб за картошкой!

Между столами и стартовыми скамейками кладут по обручу – это вход в погреб. Участникам даются мешочки, с которыми они по сигналу бегут, пролезают через обручи и берут со стола картошку. Обратно – таким же образом. Побеждает та команда, участники которой первыми перенесут всю картошку.

Конкурс «Водоносы»

Из одной картошки суп не приготовишь. Нам нужна вода.

Вёдра на коромысла надевайте,

Скорее к колодцу – воду набирайте!

Потом вёдра мне назад принесите

И каждый своё место займите.

Участники с ложкой бегут по дорожке, нарисованной мелом, к ведру с водой. Зачерпывают воду и назад идут шагом. Затем выливают воду в кастрюлю. Побеждает та команда, которая больше принесёт воды.

Конкурс «Свари борщ»

Ах, каких мне выбрать овощей

Для салата, винегрета и для щей?

Как мне только разобраться и понять,

Что мне для борща выбирать?

На столах разложены карточки с названиями продуктов (одинаковые для обеих команд). Первый участник эстафеты берёт карточку с нужным ингредиентом для борща, бежит обратно и кладёт её в кастрюлю. Затем следующий участник делает то же самое. Победителем считается команда, которая первой правильно собрала все продукты для борща.

Конкурс «Что это такое?»

Вы прекрасно отвечали,

Знаниями удивляли.

Наши блюда вам под стать,

Их пора вам тоже знать.

  • Что такое щи? (Жидкое кушанье, род супа из капусты или щавеля, шпината).

  • Что такое окрошка? (Традиционный холодный суп; за основу берутся мелко нарезанные овощи, рыба или мясо, всё заливается квасом, предпочтительнее более кислым).

  • Что такое кисель? (Напиток, изготавливаемый на основе натуральных соков из лесных ягод с добавлением крахмала).

  • Что такое рассольник? (Блюдо русской национальной кухни, основу которого составляют солёные огурцы, кроме того мясные продукты, крупы, овощи; для усиления вкуса может добавляться рассол).

Ведущая:

Повар школьный очень ловко

Чистит ножиком морковку,

Сыр на крупной терке трёт:

Взад-вперёд да взад-вперёд.

Суп мешает поварёшкой

И толкушкой мнёт картошку,

Режет ножиком укроп:

Вжик-вжик-вжик и в миску оп!

Получилось вкусно чтобы,

Лично с блюд снимает пробы.

Чтобы наша детвора

Была сытая всегда!

Попросим повара нашей школьной столовой ……… рассказать немного о своей профессии.

(повар школьной столовой рассказывает о содержании своей профессии, продуктах труда.)

Конкурс «Насыпать муки»

Я, повар-кондитер, смогу всё испечь,

Для этого надо хорошую печь.

Чтоб было отличным у всех настроенье,

Пеку для народа, торты и печенье.

Пеку я ватрушки, блины, кренделя,

Пирожные, сдобу, конечно не зря.

И северный пряник блестит словно лаком,

С орехом, изюмом и жареным маком.

Да, труд повара не из лёгких. Нужно рано вставать, целый день стоять у плиты. Но зато как приятно видеть, что твой труд не напрасен.

Друзья, вам нравится, как готовит наш гость? А теперь наша очередь угостить ……. своими блюдами. Может быть что-то испечём? А из чего пекут? Верно, из муки.

На каждом столе стоит пустая бутылка, миска с песком, лейка и стаканы. Песка нужно столько, чтобы наполнить пустую бутылку. Каждая из команд должна как можно быстрее пересыпать песок из миски в лейку, а из лейки в бутылку. Побеждает та из команд, которая справится с заданием первой.

Конкурс «Испеки пирожное»

Но чтоб отменной стать поварихой,

Девочкам нужно стряпать лихо.

Вот место для желающих и на месте сразу тесто.

Вот и формочки у нас – получите сей же час.

(поварёнку нужно на столе из мокрого песка сделать формочками «пирожные»; оцениваются аккуратность и быстрота)

Конкурс «Украсим торт».

Но вот пришла пора

И для нашего торта.

Он вкусняшка – просто класс.

Всё самое лучшее для вас.

Ну, теперь зови ребят,

По кусочку все съедят.

Торт любят все: и взрослые и дети. Кондитер порой творит чудеса, украшая торт. А смогут ли украсить торт наши поварятки?

На картонную основу («торт») из шприца наносится украшение. Шприц можно заправить зубной пастой, глиной, шпатлевочной смесью, манной кашей. Оценивается оригинальность оформления.

Конкурс «Точные весы»

С циферблатом, как часы,

Есть кухонные весы,

Чтоб муку и сахар мог

Взвесить каждый на пирог!

Повар очень часто взвешивает продукты для приготовления какого-нибудь блюда. А вам необходимо определить, не пользуясь весами, какой мешочек тяжелее. Кто будет точнее?

Конкурс «Доставь обед»

Всем друзьям и всем подружкам

Разливаю чай по кружкам,

Чай горячий, ароматный…

Быть хозяйкой мне приятно!

Дорогие поварята! Представьте, что приготовленное вами блюдо с нетерпением ожидают посетители. Поэтому вам предстоит быстро доставить его к заказчику.

Игроки команд несут по очереди чайную чашкуу с водой на подносе. Чья команда первой доставит блюдо к заказчику, не разлив воды.

Конкурс «Домашнее задание»

Ломтик хлебушка возьмём,

Небо, облако на нём

Нарисуем маслом белым.

Солнце выложим умело

Из голландского сырка,

А под ним, пускай, река

Огуречная течёт —

Вот так выйдет бутерброд!

Нашим поварятам было дано домашнее задание – приготовить весёлый бутерброд и защитить его. Слово шеф-поварам каждой команды.

Капитаны команд демонстрируют свои бутерброды, рассказывают какие продукты требуются, как приготовить, а самое главное как оригинально украсили. Они могут его прорекламировать, предложить продегустировать и т. п.

Выходят три поварёнка.

Первый поварёнок:

Много профессий в жизни встречается,

Каждая чем-то из них хороша,

Каждая чем-то запоминается,

Но лишь одна для души подошла!

Второй поварёнок:

Земля и потому ещё щедра,

Что в мире существуют повара,

Благословенны их простые судьбы,

А руки, словно помыслы, чисты.

Профессия у них – добро по сути,

Злой человек не встанет у плиты.

Третий поварёнок:

Повар суп готовит, жарит антрекот,

Сделает салаты и нальёт компот.

Всё его искусство в том и состоит:

Всё готовит вкусно, всё в руках горит.

Ведущая:

Одержать сумели тыщи самых сладостных побед

Вы на фронте разной пищи, приготовив всем обед.

И, работая с душою целый день здесь напролёт,

Согласитесь вы со мною, что душа теперь поёт.

Пока жюри подводит итоги, предлагаю организовать оркестр поварят и исполнить весёлую песню.

(всем участникам выдаются кухонные принадлежности, с помощью которых издаются различные звуки – создаётся шумовой оркестр)

Итак, подведём итоги нашего соревнования. Команды экзамены сдали, пора им выдать Дипломы об окончании «Школы весёлых поварят».

Слово жюри. Награждение победителей.

Ведущая:

До свидания! Желаю вам удачи и успехов!

Сколько умельцев в школе у нас!

По кулинарии вы показали высший класс!

Победителей конкурса давайте приветствовать,

Лучших игроков аплодисментами и призами чествовать.

Вот на такой весёлой ноте мы заканчиваем нашу встречу.

Пусть песенка эта дальше летит и улучшает гостям аппетит!

Звучит музыка. Все гости приглашаются за праздничный стол.

Используемые источники:

  1. «Сценарии праздников, конкурсов, игр». Ростов-на-Дону, «Феникс», 2002.

  2. http://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-valentinovna-krasnikova/scenarii-konkursno-igrovoi-programy-ves-lye-povara.html

  3. http://www.alegri.ru/deti/vs-dlja-devochek-i-malchikov/vneklasnye-meroprijatija-v-shkole-scenari/kulinarnyi-poedinok-v-nachalnoi-shkole-scenarii.html

  4. http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-o-lyubvi/kollektsii-stikhov/8906-stixi-pro-povara-povarov-povarenka

videouroki.net

Внеклассное мероприятие Веселые поварята

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Вилинская средняя общеобразовательное школа №1»

Игровая программа для учащихся

«Веселые поварята»

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Уварова Ю.В.

Сценарий

Действующие лица: Кастрюля (ведущий), Поварята.

(Звучит музыка. Открывается занавес. На подиуме, оформленном как кухонная плита, стоит Кастрюля и поет песню на самостоятельно подобранную организатором мелодию.)

Кастрюля.

Пых-пых-пых,

Пою я песню целый день.

Исполнять ее,

Поверьте, мне не лень.

Вмиг сварю супы и каши,

Чтобы всех вас прокормить,

Так что, Вани, Пети, Саши,

Вы должны меня любить.

Кастрюля (продолжает говорить). Действительно любить и лелеять, хоть я и обычная кастрюля по имени Скороварка.

Ой, что-то я заговорилась…

Гостей так много появилось!

Надо что-то предпринять

И на стол быстрей собрать!

(Спускается с подиума.)

Кастрюля.

Добрый день, дорогие ребята!

Вижу я, что вы не дошколята,

Но вопросов у меня к вам гора:

Есть ли средь вас

Здесь сейчас повара?

Может, кто готовить любит

Или блюда оформлять,

Предлагаю вам сейчас же

Руку правую поднять!

(Дети поднимают руки.)

Кастрюля.

Да, сомненья быть не может,

Руки ваши говорят,

Что сегодня каждый сможет

Быть здесь в роли поварят.

Мы устроим праздник яркий

Среди разных сочных блюд —

Будет день сегодня жаркий,

А живот едой надут!

(Устало.)

У-уф, устала я пыхтеть,

Надо б форму вам надеть!

(Звучит музыка. Дети надевают фартуки и поварские колпаки.)

Кастрюля.

Повара вы все на диво!

Выглядите так красиво!

С вами вместе без хлопот

Приготовим суп, компот!

(Аплодисменты гостей.)

Кастрюля. Для начала я предлагаю нашим поварятам определить название кухонных инструментов и принадлежностей.

(Ведущая показывает предметы, дети называют их. Например: скалка, нож, поварешка, дуршлаг, противень, терка, разделочная доска, миксер, шумовка и др.)

Кастрюля.

Вы прекрасно отвечали,

Ответом каждым удивляли.

Наши блюда вам под стать,

Их пора уже вам знать.

Милые поварята! Перед вами мои сестры и братья: чайники, кастрюльки, сковородки. Все они содержат загадки о каком-то блюде. С помощью родителей, прочитав вслух загадку, дайте, пожалуйста, правильный ответ.

(Звучит музыка. Кастрюля предлагает детям посуду из кукольных и настоящих наборов, в которые спрятаны записки с загадками. За каждый правильный ответ дети получают приз.)

Загадки:

Сидит на ложке,

Свесив ножки.   (Лапша)

 

Прозрачный дом,

И кто это в нем?

Не лягушки, а зеленые,

Не в морской воде, а соленые.   (Огурцы консервированные)

 

Студеным зовут,

В тарелки кладут…

Кто у нас молодец,

Кто узнал…  (Холодец)

 

Горький, черный… Не понять,

Что за наслажденье?

Мама пьет его всегда,

Чтоб поднять давленье.   (Кофе)

 

Можно сварить его даже в рубашке,

А можно поджарить в виде ромашки.   (Яйцо)

 

Эта пища для лентяя,

Не жуя, ее глотаю.   (Каша )

 

Всего намешано и перемешано,

Сметаной заправлено,

На стол поставлено.    (Салат )

 

Что на сковороду наливают,

Да вчетверо сгибают?    (Блины)

 

Очень любят дети

Холодок в пакете.

Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок!   (Мороженое )

 

Загадал загадку кот:

Так люблю я это.

В этом есть и слово «кот»

И немножко лета.

Вы отгадку мне отдайте.

(Чеснока не добавляйте)!   (Котлета )

(Кастрюля награждает детей.)

Кастрюля. Молодцы! Пришло время пригласить вас на кухню. Но, как известно, поначалу все новички помогают своему шеф-повару, а уж потом только допускаются к самостоятельному приготовлению различных блюд.

Конкурс «Помощники»

Для выполнения задания разделим поварят на две команды и выстроим каждую полукругом. Ваша задача, уважаемые поварята: наполнить водой кастрюлю, которая находится в руках у вашего шеф-повара. Для этого вы должны зачерпнуть воду ложкой из ведра и передать соседу по команде, который передает ее дальше. Как только эта вода вылита в кастрюлю, передаем пустую ложку обратно, зачерпываем воду и продолжаем соревнование, пока я не свистну в свисток. У кого в кастрюле окажется больше воды?

(Музыка. Конкурс. Итоги. Награждение.)

Кастрюля. Дорогие ребята! Профессия повара — это настоящее искусство, которое дарит людям хорошее настроение. Для приготовления блюд повар использует всего четыре вкуса. Какие они? Давайте их отгадаем.

Скажите, какой на вкус лимон? (Кислый)

А перец? (Горький)

А сахар? (Сладкий)

А соль? (Соленая)

Кастрюля. Верно! Зная этот маленький секрет, можно научиться готовить разнообразные блюда. Начнем с самых простых.

Конкурс «Пальчики оближешь»

Первой команде необходимо сварить борщ, второй — компот.

Внимание! Все продукты находятся перед вами в общей куче. Решите, какие подходят для вашего блюда, и опустите их в кастрюлю. Определите, кто в команде может рассказать, как вы готовили свое кушанье.

(На фоне музыки участники «готовят» свои блюда, затем представители команд называют рецепт. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания. Итоги. Награждение.)

Кастрюля. Дорогие поварята! Представьте, что приготовленное вами блюдо с нетерпением ожидают посетители. Поэтому вам предстоит быстро доставить его к заказчику.

Конкурс «Обслужи заказчика»

Игроки первой команды несут по очереди тарелку на подносе, игроки второй — стакан. Чья команда первой доставит блюдо к заказчику?

(Музыка. Эстафета. Подведение итогов. Награждение.)

Кастрюля.

В роли повара вы побывали

Очень многое узнали.

Чтобы стать, как повариха,

Нужно стряпать очень лихо.

Для желающих вот место,

И на месте сразу тесто.

Вот и формочки у нас —

Получите сей же час.

(Проводится конкурс «Повариха». Для участия в конкурсе приглашаются 2 человека. Им нужно из мокрого песка формочками сделать «пирожное». Оценивается аккуратность и быстрота.)

Кастрюля.

Пых-пых-пых, как тяжело,

Крышку даже мне свело,

Подошла поближе к Вове —

Макароны наготове.

(Показывает на свою крышку.)

Нужно пробу уж снимать,

Блюдо вилкою достать.

(Конкурс «Люблю я макароны». Приглашаются 2 участника для конкурса «Кто быстрее накрутит макаронину (веревку) на вилку?». Музыка. Конкурс. Итоги.)

Кастрюля.

Дорогие поварята!

Одержать сумели тыщи

Самых сладостных побед

Вы на фронте разной пищи,

Приготовив всем обед.

И работая с душою

День и ночь здесь напролет,

Согласитесь вы со мною,

Что душа ваша поет.

Предлагаю организовать оркестр поваров и исполнить веселую песню.

(Всем участникам выдаются кухонные инструменты, с помощью которых издают различные звуки. Исполняется инсценированная песня «Что всего вкусней?», муз. В. Кикты, сл. В. Татаринова.)

Кастрюля. Вот на такой веселой ноте мы заканчиваем нашу встречу.

Пусть песенка эта дальше летит

И улучшает гостям аппетит!

(Звучит музыка. Все гости приглашаются за праздничный стол.)

Реквизит

1. Форма поварят.

2. Кухонные инструменты и принадлежности.

3. Кухонная посуда с записками, в которых загадки.

4. Ведра с водой, кастрюли, 2 колпака «Шеф-повар».

5. Муляжи овощей и фруктов, пакетики со специями.

6. Подносы, стаканы, тарелки.

7. Мокрый песок, формочки, лопатки.

8. Вилки, веревки.

9. Кухонные «музыкальные» инструменты.

infourok.ru

MP3: Веселые Поварята Бесплатно Скачать Mp3 и Слушать Онлайн

Бесплатная загрузка Веселые Поварята Mp3. У нас есть 20 mp3 файлы готов слушать и скачивать. Чтобы начать загрузку вам нужно нажать на [Скачать] кнопка. Мы рекомендуем первую песню под названием Веселые поварята.mp3 с качеством 320 кбит/с.

Filename:

Веселые поварята

02:33 Размер: 3.50 MB 192 Kbps

Filename:

Танец «Веселые поварята»

03:59 Размер: 5.47 MB 192 Kbps

Filename:

Аквамарин Веселые поварята

03:45 Размер: 5.15 MB 192 Kbps

Filename:

Смайлики — Веселые поварята

02:43 Размер: 3.73 MB 192 Kbps

Filename:

Веселые поварята (Видео Валерии Вержаковой)

04:22 Размер: 6.00 MB 192 Kbps

Filename:

Веселые поварята (видео от Валерии Вержаковой)

04:09 Размер: 5.70 MB 192 Kbps

Filename:

Хореографический коллектив Солнечная радуга. танец Веселые поварята

03:10 Размер: 4.35 MB 192 Kbps

Filename:

Ансамбль эстрадного танца БЛЕСК танец Веселые поварята

02:07 Размер: 2.91 MB 192 Kbps

Filename:

Хореографический коллектив «Искорка» (г.Санкт-Петербург) — Веселые поварята.

02:51 Размер: 3.91 MB 192 Kbps

mp3goo.ru

Методическая разработка (4 класс) по теме: Конкурсно-игровая познавательная программа «Весёлые поварята»

МКОУ «Частоозерская СОШ»

Доценко Елена Тимофеевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Конкурсно-игровая познавательная программа «Весёлые поварята».

Цель: 1)В игровой форме готовить учащихся к осознанному и самостоятельному выбору профессии;

2)Расширить и углубить представления о различных профессиях; познакомить с основными орудиями труда профессии повар.

Реквизит

           Костюм кастрюли: на голове крышка, сделанная из картона и обтянутая

           тканью стального цвета, с неё свисают макароны (верёвки), на плечах

            картонный круг, обтянутый тканью.

            Форма поварят: кухонные фартуки и колпаки.

            Кухонная утварь и посуда; вёдра с водой, кастрюли, 4 колпака с надпи-

            сями «шеф-повар»; муляжи овощей и фруктов, пакетики со специями;

            подносы, тарелки; мокрый песок, формочки, продукты.

Домашнее задание:

            1) Нужно было испечь любое мучное изделие (шаньги, пирог, блины,

             торт, пирожки и т.д.)

             2)Приготовить небольшой номер художественной самодеятельности на

               данную тему.

Учитель:

      Добрый день всем, кто пришёл на нашу познавательную программу.

 В жизни человека бывают моменты, когда ему приходится делать выбор. Выбор, от которого в дальнейшем зависит вся его судьба. Как не ошибиться и найти свою, только свою дорогу в профессии? Давайте попробуем вместе заглянуть в мир профессий.

          В мире много есть профессий

          Всех их нам не перечесть,

          Но одна из них тревожит

          Не даёт ни пить, ни есть.

          Та профессия, в которой

          Будет счастлив человек.

           Сделать выбор должен каждый,

           Чтоб трудиться целый век.

Я профессию выбрала более 30 лет назад. Я — учитель.

-А о какой профессии мечтаете вы?

-Какие профессии вы знаете? Сумеете ли отличить одну профессию от другой?

1.Конкурс «Аукцион профессий».

    1 Вед.

 — В какой профессии нельзя обойтись без следующих предметов?

Кисть, краски (художник)

Парик, костюм (актёр)

Молоток, гвозди, рубанок (столяр)

Расчёска, ножницы (парикмахер)

Письма, газеты, сумка (почтальон)

Ножницы, сантиметр, ткань (швея)

Кирпич, мастерок (строитель)

Указка, ручка с красной пастой (учитель)

Шприц, стетоскоп (врач)

Кастрюля, овощи, нож (повар)

— Молодцы! А какая профессия самая важная? Как вы думаете?

Сегодня мы будем говорить о профессии, без которой не сможем вкусно поесть и красиво на стол накрыть.

   2 Вед.

 -Отгадайте загадку:

Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты, все завтраки, обеды?     (повар)

1 ученик

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

2 ученик

Чтобы школу накормить,

Надо печь сперва включить

И налить в кастрюлю воду,

Чтоб потом сварить народу

Щи и кашу, борщ, лапшу,

Я, ей богу, не шучу.

3 ученик

Ведь на завтрак и обед,

Сколько б ни было вам лет, —

Захотите вы, конечно,

Вкусно, сытно все поесть!

4 ученик

Приходите вы к нам в гости,

Мы вас всех об этом просим.

Очень вкусно вас накормим,

И шикарно стол оформим!

1 вед.

Но прежде чем начать этот сложный путь, путь освоения профессии, хотелось бы узнать, а что вы умеете сейчас и какими знаниями, умениями и навыками обладаете.

    (Звучит музыка. Выходит на сцену Кастрюля и поёт песню:)

— Пых-пых-пых, пою я песню целый день.

Исполнять её, поверьте, мне не лень.

Вмиг сварю супы и каши, чтобы всех вас прокормить.

Так что, Вани, Пети, Саши, вы должны меня любить. (музыка останавливается)

(Спускается со сцены)

 — Добрый день, дорогие ребята!

   Вижу я, вы ещё маловаты,

   Но вопросов у меня к вам гора:

   Есть ли среди вас повара?

   Может, кто готовить любит

   Или блюда оформлять?

   Предлагаю вам сейчас же

   Руку правую поднять!       (Дети поднимают руки)

— У-уф, устала я пыхтеть,

Надо форму вам надеть!

  (Звучит музыка. Дети надевают  фартуки и поварские колпаки — по 4 человека из каждого класса)

— Повара вы все на диво! Выглядите так красиво!

  С вами вместе без хлопот приготовим суп, компот!

— Для начала я предлагаю нашим поварятам назвать кухонные принадлежности, которые лежат у меня на столе.

(Кастрюля показывает предметы, дети называют их: скалка, нож, поварёшка, дуршлаг, противень, тёрка, разделочная доска, миксер, шумовка, вилка, ложка)

 — Вы прекрасно отвечали, знаниями удивляли.

   Наши блюда вам под стать, их пора вам тоже знать.

2 конкурс «Отгадай — ка». (по 2 загадки каждой команде)

        1ком.

— Сидит на ложке, свесив ножки. (лапша)

— Прозрачный дом и кто это в нём?

   Не лягушки, а зелёные, не в морской воде, а солёные. (огурцы консервированные)

        2 ком.

— Студёным зовут, в тарелки кладут.

  Тот у нас молодец, кто узнал (холодец)

— Можно сварить его даже в рубашке,

  А можно поджарить в виде ромашки. (яйцо)

        3 ком.

— Всего намешано и перемешано,

  Сметаной заправлено, на стол поставлено. (салат)

— Что на сковороду наливают, потом вчетверо сгибают? (блины)

        4 ком.

— Очень любят дети холодок в пакете.

  Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок! (мороженое)

 — Загадал загадку кот: так люблю я это,

    В этом есть и слово «кот», и немножко лета. (котлета)

Кастрюля.

— Молодцы! Пришло время пригласить вас на кухню. Но, как известно, сначала все новички помогают своему шеф-повару, а уж потом им разрешают самостоятельно готовить различные блюда.

3 конкурс «Помощники»

(Ведущий выбирает 4 представителей от родителей и предлагает им надеть фартуки и колпаки с надписью «Шеф-повар»)

Кастрюля.

— Ваша задача, уважаемые поварята: быстро наполнить водой кастрюлю, которая находится в руках у вашего шеф-повара. Для этого вы должны зачерпнуть воду ложкой из ведра и аккуратно, стараясь не расплескать, передать соседу по команде, который будет передавать её дальше. Как только эта вода вылита в кастрюлю, передаём пустую ложку обратно, зачерпываем воду и продолжаем соревнование, пока я не свистну в свисток. Выигрывает та команда, у которой в кастрюле больше воды. (звучит весёлая музыка)

Кастрюля.

— Дорогие ребята! Кулинария — это настоящее искусство, которое дарит людям здоровье и хорошее настроение. Для приготовления блюд повар использует всего 4 вкуса. Какие они? Давайте их отгадаем. (каждой команде по вопросу)

 — Скажите, какой на вкус лимон? (кислый)

 — А перец?  (горький)

 — А сахар?  (сладкий)

 — А соль?  (солёная)

Кастрюля.

— Молодцы, ребята, верно ответили! Зная этот маленький секрет, можно научиться готовить разнообразные блюда. Начнём с самых простых.

4 конкурс «Пальчики оближешь».

Кастрюля.

— Первой команде необходимо сварить борщ, второй-компот, третьей-кашу, четвёртой-котлеты. Внимание! Все продукты находятся в общей куче. Решите, какие подходят для вашего блюда, и опустите их в кастрюлю. Определите, кто из команды может рассказать, как вы готовили своё кушанье. Даётся 2 минуты.

Следующий конкурс 5 «Обслужи заказчика».

Кастрюля.

Дорогие поварята! Представьте, что приготовленное вами блюдо с нетерпением ожидают посетители. Поэтому вам предстоит быстро доставить его к заказчику.

(Игроки команд несут по очереди тарелку с водой на подносе. Чья команда первой доставит блюдо к заказчику?)

6 конкурс «Повариха».

Кастрюля.

— Поварятами вы побывали, очень много секретов узнали.

Но чтоб отменной стать поварихой, девочкам нужно стряпать лихо.

Вот место для желающих и на месте сразу тесто.

Вот и формочки у нас — получите сей же час.

(Для участия в конкурсе приглашаются по одной девочке от команды. Им нужно на столе из мокрого песка сделать формочками «пирожные». (Оцениваются аккуратность и быстрота.)

Кастрюля.

— Дорогие поварята! Дома вы выполняли творческое задание.

7 конкурс «Отгадай рецепт»

(Нужно было испечь дома любое мучное изделие: печенье, торт, блины, пирог, шаньги и т.д.)

Всё принесённое раскладывается на большие тарелки, в каждой по 1 куску от всего принесённого. Все классы получают по тарелке с выпечкой, пробуют всё, что у них на тарелке и рассказывают, из чего и как  пеклось то или иное изделие. Далее хозяева этих изделий говорят, какой класс ответил наиболее правильно. Побеждает в этом конкурсе класс, который меньше всего ошибся.

Кастрюля.

— Дорогие поварята!

  Одержать сумели тыщи самых сладостных побед

  Вы на фронте разной пищи, приготовив всем обед.

  И, работая с душою целый день здесь напролёт,

  Согласитесь вы со мною, что душа теперь поёт.

8 конкурс «Развлекательный».

3-а класс

— Земля и потому ещё щедра,

Что в мире существуют повара,

Благословенны их простые судьбы,

А руки, словно помыслы, чисты.

Профессия у них — добро по сути,

Злой человек не встанет у плиты.

3-б класс

 — Много профессий в жизни встречается,

   Каждая чем-то из них хороша,

   Каждая чем-то запоминается,

   Но лишь одна для души подошла!

Поют:

Ну что сказать, ну что сказать

Устроены так люди

Хотим сказать, хотим сказать

Что поварами будем.

4-а класс

Ловко и умело взялись мы за дело.

О профессии своей

Мы вам здесь расскажем,

Как работаем в столовой

Мы вам здесь покажем. ( песня на мотив «Веселей ребята, выпало вам, строить путь железный, а короче БАМ»)

— Повар суп готовит, жарит антрекот,

  Сделает салаты и нальёт компот.

  Всё его искусство в том и состоит

  Всё готовит вкусно, всё в руках горит.

4-б класс

-В ресторане их найду я — эти люди в колпаках.

 Над кастрюлями колдуют с поварёшками в руках. Кто это? (повар)

(поют куплет на тот же мотив)

Как искусный лекарь, снимет он недуг

И в походах наших всем надёжный друг

Он готов работать сутки напролёт

От его работы сердце запоёт.

          Веселей ребята, выпало нам

          Защищать профессию, слава поварам!

Кастрюля.

— Пока жюри подводит итоги, предлагаю организовать оркестр поваров и исполнить весёлую песню.

(Всем участникам выдаются кухонные принадлежности, с помощью которых издаются различные звуки)

— Вот на такой весёлой ноте мы заканчиваем нашу встречу.

     Пусть песенка эта дальше летит и улучшает гостям аппетит!

Слово жюри. Награждение победителей.

Звучит музыка. Все гости приглашаются за праздничный стол.

nsportal.ru

Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий «Веселые поварята»

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Веселые поварята»

Цель: расширить представления детей о профессии повара.
Задачи: систематизировать представления о работе повара, способствовать умению работать в команде, развивать ловкость, быстроту, воспитывать уважение к людям этой профессии.
Предварительная работа
Беседа о профессии повара, разучивание стихотворений, песен. Подборка пословиц и поговорок. Экскурсия на пищеблок детского сада.
Оборудование: корзинки, муляжи овощей и фруктов, кастрюли, стулья, ведерки с водой, одноразовые стаканчики, крупа, продукты для приготовления бутербродов (заранее нарезанные), сертификаты.
Ведущие:
Кастрюлькин
Поварешкин

Ход мероприятия:


Кастрюлькин: Здравствуйте, ребята! Моя фамилия Кастрюлькин, а это мой друг Поварешкин.
Поварешкин: Мы пригласили вас сюда…..

Кастрюлькин: Стоп, стоп, стоп Поварешкин. Ты сразу решил раскрыть наши секреты? Так дело не пойдет. Для начала, дети должны отгадать нашу загадку.
Поварешкин: И то верно. Слушайте внимательно.
Мы в столовой утром рано
Варим, жарим, кипятим.
Людям всем давно известно,
Что наш труд неоценим.
Дети: Повар.
Кастрюлькин: Правильно ребята. У нас и фамилии подходящие

Поварешкин: Да ребята, вы правы. Повар – это человек, профессией которого является приготовление пищи.
Кастрюлькин: А где можно встретить повара? Какая форма одежды у него?
(Ответы детей)
Поварешкин: Ваши мамы, бабушки и даже папы становятся настоящими поварами на кухне. Лучшей едой считается та, которая приготовлена  с любовью. Из поколения к поколению передавали люди секреты приготовления различных блюд. У каждого народа есть своя национальная кухня.
Кастрюлькин: Сегодня мы с вами устроим состязания на нашей импровизированной кухне. Вы можете почувствовать себя настоящими поварами. Для этого на нужно разделиться на 2 команды.

Ведущие делят детей на 2 команды и помогают им определиться с названием и девизом.

1 команда «Обжорки»

Девиз: «Мы команда, высший класс, быстро все съедим у вас»

2 команда «Ватрушки»

Девиз: «Мы веселые ватрушки не оттянете за ушки»
Кастрюлькин: Для начала наших соревнований вы должны произнести клятву повара.

Клятва повара

1. Мыть руки с мылом перед каждым приготовлением пищи.
Дети: Клянемся!
2. Перед использованием промывать водой овощи и фрукты.
Дети: Клянемся!
3. Не пользоваться без разрешения колющими и режущими предметами.
Дети: Клянемся!
4. После готовки вымыть и убрать на место использованную посуду.
Дети: Клянемся!
5. Борщ и щи будем варить, чтоб никого не отравить.
Дети: Клянемся!
От каждой команды, заранее подготовленные, дети читают стихотворения.
1 ребенок:
Хочу поваром я быть.
Щи, картошку, суп варить.
Делать вкусное печенье
И на славу угощенье,
Чтоб сказала мама наша
Что за чудо, каша ваша!
2 ребенок:
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждёт вас вкусная еда.
Поварешкин: Ребята, для того, чтобы нам приготовить какое-либо блюдо первым делом мы должны отправиться в магазин.
Знают взрослые и дети:
Магазины есть на свете.
Продают в них хлеб и соль,
Лист лавровый и фасоль,
Помидор, морковь и  чай
Все, что хочешь, выбирай.

1 конкурс «Поход в магазин»

Каждой команде выдается по корзине. Первый участник бежит в «магазин», берет один из продуктов и возвращается назад. Передает корзину следующему участнику. Чья команда «купить» больше продуктов.
Подведение итогов.

Кастрюлькин: Необходимые продукты мы закупили, а теперь вам предстоит отделить овощи от фруктов.

2 конкурс «Овощи – фрукты»

На стульях стоят 2 кастрюли. Между ними находится корзина с овощами и фруктами. По одному участники подбегают к корзине и кладут в кастрюлю овощ или фрукт. Возвращаются и передают эстафету следующему.
Ведущие проверяют, правильно ли выполнено задание и подводят итоги.

Поварешкин: А теперь предлагаю проверить вас на знание пословиц.

3 конкурс «Пословицы»

Ведущий поочередно для каждой команды читает начало пословицы, а дети заканчивают ее. Если одна из команд затрудняется, то отвечает другая.
Кашу маслом … (не испортишь).
Один с поварешкой, а семеро -…(с ложкой)!
Дорога ложка …(к обеду).
Сам кашу заварил, сам и …(расхлебывай)!
Всякому овощу свое …(время).
Ни рыба, …(ни мясо).
О вкусах …(не спорят).
Первый блин  …(комом).
По усам текло, да в рот …(не попало).
Подведение итогов.

Кастрюлькин: В магазин мы сходили, овощи и фрукты перебрали, а теперь проверим вашу ловкость.

4 конкурс «Не пролей»

Для этого конкурса понадобится две кастрюли, которые стоят на стульях напротив каждой команды. Ведерки с водой, одноразовые стаканчики стоят рядом с каждой из команд.
По сигналу ведущих первый участник каждой команды берет одноразовый стаканчик и зачерпывает воду из ведерка. Осторожно, чтобы не пролить несет воду и переливает в кастрюлю. Возвращается и передает стаканчик следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее наполнит кастрюлю.
Подведение итогов.

5 конкурс «Золушка»

Каждой команде предлагается перебрать крупу (рис, фасоль, горох). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Подведение итогов.

Поварешкин: Какие ребята вы молодцы! Все задания вам под силу. А теперь приступим к самому интересному заданию.

6 конкурс «Бутерброд»

Из предложенных продуктов участники должны сделать бутерброд и дать ему название.
Подведение итогов.

Кастрюлькин: Вот и подходит наш праздник к концу. Все ребята очень по-старались. Сейчас мы с Поварешкиным будем подводить итоги наших соревнований, а вы, чтобы не скучать исполните песню.

Исполняется песня «Веселая кухня».

nsportal.ru

Конкурсная программа Весёлые Поварята | Школьные файлы SchoolFiles.net

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алексеевская средняя общеобразовательная школа»
Петропавловского района Алтайского края

Конкурсная программа
для учащихся начальных классов
«Весёлые поварята»

Подготовила
учитель начальных классов
Прокопьева Людмила Николаевна

Алексеевка
2016
Цель: 
Знакомство детей с профессией повара.

Задачи:
Образовательная:
дать учащимся представление о профессиональных качествах повара, об его содержании труда.Развивающая:
содействовать развитию внимания, памяти, сообразительности детей;
формирование умения работать в команде.Воспитательная:
прививать у учащихся любовь к трудовой деятельности;
воспитывать уважение к людям рабочих профессий.
Ход программы
Ведущая:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы здесь с вами собрались, чтобы поговорить и побольше узнать об одной из профессий, а о какой догадайтесь:
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?

Ведущая:
Правильно! Это повар. Тема нашей конкурсной программы очень интересная. Наверное, вы уже догадались, что посвятим мы наш вечер вопросам питания – конкурсу кулинарии. Покушать изобильно и вкусно мы все любим, а вот приготовить самим и угостить других – кому не слабо?

Выходят три поварёнка, одетые в колпаки, фартуки, с большими половниками.

Первый поварёнок:
Сладкий сон ребятам снится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится –
Повар засветло встаёт.

Второй поварёнок:
Каша булькает легонько
И яичница шипит.
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.

Третий поварёнок:
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в столовой –
Так сама решила я!

Первый поварёнок:
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель И тогда
Ждёт вас вкусная еда.

Второй поварёнок:
Ведь на завтрак и обед,
Сколько б ни было вам лет, –
Захотите вы, конечно,
Вкусно, сытно все поесть!

Третий поварёнок:
Приходите вы к нам в гости,
Мы вас всех об этом просим.
Очень вкусно вас накормим,
И шикарно стол оформим!

Ведущая:
Сегодня открывается «Школа весёлых поварят», где вы узнаете, как готовить, из чего готовить, какие овощи самые полезные, как сервировать стол. Все, кто окончит эту школу успешно, получат Дипломы Повара. Итак, желающие могут записываться.

Выходят дети, желающие принять участие в конкурсной программе.

Ведущая:
Что необходимо повару для приготовления любого блюда? Конечно же, ложка. У меня есть ложки – золотые и серебряные (из цветного картона). Выберите себе любую. (дети выбирают) кто выбрал золотую ложку встаньте справа, а кто серебряную – встаньте слева. Вот у нас и получились две команды. Назовите свою команду и выберите главного шеф-повара.

Названия могут быть: «Сладкоежка», «Пончик», «Кулинар», «Пекари», «Чудо-повар» и т.д.

Ведущая:
В нашей «Школе весёлых поварят» главный учитель – повар нашей школы Учитель будет оценивать конкурсы по пятибалльной системе.

Перед началом конкурса участники команд одевают фартуки и косынки.

Конкурс «Кухонная утварь»
П

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *