Сценарий концерта посвященного закрытию смены загородного лагеря

Сценарий концерта

посвященного закрытию смены загородного лагеря

звучат фанфары, выходят ведущие

Добрый вечер, девчонки!.

Добрый вечер, мальчишки!

Добрый вечер, вожатые и воспитатели!

Добрый вечер, все… все..все…. кто делает наше пребывание в лагере самым самым….

Добрый вечер, Андрей Анатольевич, Флюра Флюровна и Светлана Николаевна!

«Добрый вечер, а что это значит?

Значит, день был по-доброму начат…»

Действительно, замечательным оказался не только этот день, но и все те дни, которые мы провели в «Мечте».

ну, вот и пролетели 20 дней. Кажется, еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, кружки, игры, дискотеки…

А сейчас все это осталось позади. Но мы искренне надеемся, что еще долго мы будем с радостью и, наверное, с легкой грустью вспоминать эти дни и тех ребят, которые прожили рядом с нами эту смену.

а расставаться нужно уметь, ведь без расставаний не бывает встреч. Давайте не будем грустить, а лучше вспомним те незабываемые дни, которые провели здесь.

И в начале нашего праздника по случаю закрытия 2 смены 2012 года мы хотим еще раз поприветствовать вас, ребята. Итак, начинаем презентацию друзей лагеря «Мечта». Ребята, я буду вас называть а вы вставайте….помашите мне руками, потопайте, похлопайте..

Фанфары

Хозяева, новоорчане и новоорский район!

мы не слышим вас!

Вы ребята – просто супер! Покажите класс!

Встречаем дружно, веселей

Из Кваркено и Светлого гостей!

В «Мечту» приедут снова когда-то

Из Гая дружные ребята.

Дружный, веселый, сплоченный отряд

Получился из Адамовких ребят.

Ребята из Домбаровки в «Мечте» побывали,

Хорошо отдохнули, но себя показали

Хлопаем в ладоши, не жалея их, отчаянно,

А в это время поднимаются наши друзья-орчане.

Откуда эти классные ребята, всем уже ясно!

Встречаем веселей друзей из города Ясного.

Наступила очередь вожатых, воспитателей представить,

А может нам их навсегда в «Мечте» оставить?

Они носят гордое имя – вожатый,

Которое пронесут до конца.

Ведь им должны верить ребята,

Свои отдавая сердца.

Наши любимые вожатые и воспитатели!

Встречаем под бурные аплодисменты наших педагогов, тех людей, благодаря которым отдых в «Мечте» стал настоящей сказкой.

всех назвали, никого не упустили?

Значит, презентация друзей лагеря «Мечта» состоялась!

И слово предоставляется директору лагеря « Мечта» __________________

Слово предоставляется заместителю директора __________________

Слово старшей вожатой Светлане Николаевне________________

Пусть в городах одна обыденность и скука

В «Мечте» — лагере отличные дела!

Ты здесь услышишь, если ты имеешь ухо,

Что наша «Фабрика…» наштамповать смогла.

Люблю по лагерю пройтись в хороший вечер,

И посмотреть на наших золотых детей.

Проказы их порой мне даже греют душу,

И жизнь становится прекрасней и светлей.

И педсостав в «Мечте» – лучше нет на свете!

Им не сомкнуть глаза от ночи до зари!

Их страстно любят и родители и дети,

А чтоб ругали их – ну, что ты – извини!

Своё терпенье, доброту и свою душу

Они «Мечте» без остатка отдают.

Чтоб нашим детям было в лагере не скучно –

Для них на сцене и танцуют и поют.

Июль промчался, как прекрасный сон,

В «Мечте» снова кончился сезон,

И снова вместе радость и печаль,

И расставаться нам немного жаль.

Немного жаль, что все пройдет,

Что будет ночь недолго длиться.

Но мы надеемся – вот-вот,

И наше лето повторится.

Немного жаль, что вдруг опять

На миг «Мечта» опустеет,

Немного жаль, что не успеем

Друг другу мы всего сказать.

Отсюда ты не хочешь уезжать,

И ты не станешь этого скрывать,

Недели лучшие умчались вдаль –

Все это грустно и немного жаль.

Мы завтра все поедем по домам,

Вы там увидите и пап, и мам,

Но по «Мечте» будете скучать

И новой встречи с нетерпеньем ждать.

Уходят прочь недели и года,

Мы расстаемся и прощаемся.

Но нет такого человеческого слова,

Есть только на прощание рука,

Есть лишь вопрос «Мы встретимся? Когда?»

А сначало было так:

Утром встать бы нам с кровати,

До зарядки доползти,

На линейке показаться

И в столовую пойти.

Теннис, футбол, эстафета,

Песни, костер до рассвета!

Экскурсии, прогулки, купанье –

В жизнь воплотились все наши мечтанья.

Сказки, клипы и концерты

Репетировать не лень.

Все мы – яркие таланты

Выступали каждый день.

А как вечер наступает,

На плацу музон гремит.

Наш ди-джей хип-хоп играет,

До отбоя веселит.

Господа, утрите слезы,

Нам ведь лето не догнать.

В зимний, скучный день морозный

Будем лагерь вспоминать.

Вот такою вы запомните лагерную жизнь, ребята. Жизнь, которую вы провели здесь, в «Мечте».

А жизнь для встречи отсчитала нам часы.

А жизнь для встречи минуты.

А мы их глупые не ценим почему-то,

Лишь при прощенье хлюпают носы,

Кого искали столько долгих лет.

Однажды завтра мы поймем,

Что нам сегодня не хватало.

Как было нам ничтожно мало

Того, что было этим днем.

Однажды завтра мы поймем,

Как дорог был нам день вчерашний,

Но бьют уже часы на башне,

И в наше завтра мы идем.

Вечерних облаков кайма

Хранит небесный свет,

Когда б весь мир объяла тьма

И солнца в небе нет.

Так в глубину душевных туч

Твой проникает взгляд

Пускай погас последний луч

В душе горит закат.

Кончается смена,

Пора расставаться.

Любимые лица добрей и дороже.

А сердце готово уже разорваться

И время разъезда все ближе и строже.

А жизнь, словно в кадре,

И сказка к финалу,

Так хочется в прошлое снова вернуться,

И совершенствуясь мало-помалу

К тайне содружества прикоснуться.

Когда-то надо уезжать

Как оказалось расставанье

Для угрызений, покаянья.

Чтоб самого себя понять.

Когда-то надо уезжать,

Чтобы другой бежал к вагону.

Плыл за окошком по перрону.

Чтобы потом в ночи бессонной

По три часа по телефону заветный номер набирать.

Когда -то надо уезжать

Как оказалось , что разлука

Как тетива тугого лука

Пустив стрелу, начнет звучать

Когда-то надо уезжать

Куда-то надо уезжать

Кому -то надо уезжать

Закончилась смена, пора расставаться

Любимые лица добрей и дороже

А сердце готово уже разорваться

И время разъезда все ближе, и строже.

Лагерная смена подошла к концу.

Слез не удержать, льются по лицу.

Где-то сквозь улыбки видно грусть в глазах

Больно расставаться каждому в сердцах.

Мы хотим ребята всех, вас попросить,

Чтоб друзей хороших не могли забыть.

Чтоб ваш воспитатель гордым был за то,

Что такой ребенок в жизни был его.

Чтоб смотря на фото, вы могли сказать,

Что прекрасней смены больше не сыскать,

И на все вопросы : «Как ты отдыхал».

Ты ответил гордо: «Я там не скучал».

Мы не говорим вам прощайте,

Мы говорим вам до свидания!

До новых встреч Друзья».

Содержание

Сценарий закрытия лагерной смены

Концерт закрытия смены лета – 2019 «Наше время»

Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и настал последний день нашей смены «Дети будущего». Сегодня мы с вами подведём итоги всей смены, выберем лучшего вожатого, ну и, конечно, узнаем, какой отряд стал победителем летней смены.

Наш сегодняшний концерт открывает 1 отряд.

Выступление 1 отряда

А сейчас мы попросим выйти на сцену наших любимых вожатых.

Итак, сейчас мы проверим, насколько хорошо наши вожатые знают свои отряды.

1 конкурс: «Знаток своего дела» (каждому вожатому предлагается ответить на вопросы о своем отряде)

  1. Сколько сегодня в вашем отряде детей?

  2. Сколько девочек в вашем отряде?

  3. А сколько мальчиков?

  4. Как зовут воспитателей вашего отряда?

  5. Какое имя в вашем отряде самое распространённое?

  6. Как называется ваш отряд? Ваш девиз?

2 конкурс: «Крокодил»

Изобразите ситуацию (без слов), если ребята угадают, то получаете 1 балл.

  1. Зарядка

  2. Медосмотр

  3. Лагерная линейка

  4. Осталась лишняя порция в столовой

  5. Минутка безопасности

  6. Экскурсия

А сейчас мы приглашаем на сцену 2 отряд, который покажет нам шоу «Голос дети».

Выступление 2 отряда

Давайте ещё раз попросим наших вожатых выйти на эту сцену для следующего конкурса.

3 конкурс: «Разбуди меня, и я станцую»

Усложняем предыдущий конкурс. Каждый вожатый должен знать лагерный флешмоб так хорошо, что если его разбудить ночью, то он, без проблем его станцует, даже под другую музыку!

(сначала включается музыка флешмоба, потом она меняется на разные, вожатые должны продолжать его танцевать, не сбиваясь)

4 конкурс: «Бодрячок» — каждый вожатый по очереди должен провести игру с залом.

Пока наши вожатые будут готовиться к последнему конкурсу «Мои таланты», встречаем 3 отряд!

Выступление 3 отряда

И снова приглашаем на сцену наших вожатых! 5 конкурс: «Мои таланты» (творческий номер)

Молодцы! На этом испытания для вожатых окончены. А сейчас, пока жюри подводит итоги, наши старшие помощники приготовили для вас небольшой сюрприз!

Вожатский номер

Ребята, а вам не кажется, что это не совсем честно: для мальчишек лагеря мы проводили конкурс «Человек будущего: Мистер Х», для девчонок – «Мисс Вселенная», вот и для вожатых сегодня провели конкурс. А про кого мы совсем забыли? Конечно! Давайте пригласим на сцену наших любимых воспитателей!

Ладно уж, не будем сильно издеваться над ними, правда? Просто дадим им одно очень интересное задание.

Задание для воспитателей: «Зажигалки»

Ваша задача: танцевать без остановки под музыку, которую вы услышите (включаем разные нарезки мелодий).

Ну как вам, ребята? Кто из воспитателей, по вашему мнению, станцевал лучше всех? (дать «часики»).

Давайте попросим воспитателей выступить для нас ещё раз!

Выступление воспитателей

А сейчас настал волнительный момент для наших вожатых. Уважаемые члены жюри, огласите, пожалуйста, итоги конкурса.

Награждение вожатых (и вручение «часиков»)

Ну вот, наконец-то наступила пора подвести итоги нашей смены. Все часики уже заработаны. Давайте узнаем, какой же отряд стал победителем.

Награждение отрядов

Отряды, внимание! Слово предоставляется начальнику лагеря.

Речь начальника лагеря

А сейчас финальный номер: на сцене 3 отряд! Подпеваем все дружно!

Прощальная песня

Внимание на экран!

Демонстрация видеоролика о смене лета – 2019 «Дети Будущего».

Дорогие мальчишки и девчонки, уважаемые воспитатели и вожатые! На этом наша смена заканчивается! Давайте все вместе сейчас выйдем на улицу и повяжем эти небольшие ленточки на дерево в память о нашем лагере. Пусть это будет доброй традицией! А я желаю вам удачи, везения, весело и с пользой провести летние каникулы, отдохнуть перед школой, ну и, конечно, не забывать о нашем лагере!

Сценки на закрытие школьного лагеря для детей

Летом 2020 года на закрытие каждой смены в лагере все отряды готовят выступления – песни, танцы и другие номера. Ставят на таких концертах и театральные миниатюры. Короткие смешные сценки на закрытие лагеря от отряда пользуются бóльшим успехом, чем длинные серьезные спектакли. Такие миниатюры можно поставить по мотивам известных сказок, фильмов или мультфильмов.

Какое выступление подготовить от отряда на закрытие лагеря?

А рассказать можно о вашей смене, ведь вам есть о чем вспомнить – это общение с друзьями, веселые розыгрыши, участие в концертных программах, викторинах и спортивных состязаниях.

– Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!

– Летом в лагерь мы пришли
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.

– Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

– И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: турпоходы, развлеченья,
Музеи, дискотеки и награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Затем в этой прикольной сценке на закрытие лагерной смены один из ребят печально скажет:
– Где только мы ни были! А вот в зоопарк не ходили.
Другой ребенок:
– И в цирк тоже!

Смешные сценки на закрытие летнего лагеря в школе

В другой сценке на закрытие школьного лагеря можно изобразить поведение ребят в столовой.

Первая девочка:
– Да не грустите, ребята! Мы каждый день в столовую ходим. А там настоящий зоопарк: Паша всегда как поросенок вымажется и даже салфеткой забывает пользоваться!

Вторая девочка:
– Ну да! А Сережка вытягивает голову как жираф в поисках хлеба. Вот так! (показывает).

Первый мальчик – одной из девочек:
– А ты хитрая, как лиса. Первая вспоминаешь правила поведения за столом: «Кто кушает – никого не слушает!». А сама только выйдешь из столовой, всем начинаешь разбалтывать, кто о чем говорил за столом!

Первая девочка:
– А Ванька, между прочим, ведет себя в столовой как настоящий клоун: веселит всех, анекдоты прямо за столом рассказывает!

Второй мальчик.
– Ну вот, а вы говорите, мы в цирке не были.

Девочки:
– Точно говоришь! Вот ты у нас – настоящий циркач!
– Кривляешься, как обезьяна на арене цирка.

В этой смешной сценке, подготовленной от отряда к закрытию лагеря, ребята средствами пантомимы изображают разных животных.

Второй мальчик (показывает девочкам кулак):
– Во, видели? Я сейчас вам к-а-а-к дам!

Первая девочка:
– Вот, вот! А сейчас как лев рычит! Что, не нравится? Его дрессировать надо!

Первый мальчик (согнув перед собой руки в локтях и сжав пальцы в кулаки, направляется ко второму мальчику):
– Не смей их трогать!

Второй мальчик (делает «стойку боксера»):
– Ага, защитник нашелся!
– Нет! Дрессировщик льва! К барьеру!
– Да я, к твоему сведению, девчонок не трогаю! Но тебе, если хочешь, покажу два-три приемчика!

В это время вожатый берет свисток, свистит в него и говорит:
– Стоп! Бой закончился «ничьей». Победила дружба!

Какие еще номера подготовить на закрытие лагерной смены?

Также на концерте, организованном к закрытию лагерной смены, можно разыграть прикольные сценки с участием сказочных персонажей – Лесной феи, Бабы Яги, Лешего и других, которые загадают ребятам загадки с подвохом.

– Это что за время года,
Когда хорошая погода?
Травка зеленью богата,
Все на улице ребята.
Солнце светит ярко очень,
Это время года – … (Не осень, а лето!).

– Знает каждый человек,
Знает даже маленький –
Чтобы летом не потеть,
Носят люди… (Не валенки, а босоножки).

– В летних сарафанчиках
Ходят только … (Не мальчики, а девочки).

– Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы … (Не шапку, а венок).

– Барабанит он по крыше –
Прямо с неба взял разбег.
Я к нему довольный вышел,
Я люблю июльский… (Не снег, а дождь).

– Ночью каждое оконце
Слабо освещает … (Не Солнце, а Луна).

Участники следующей миниатюры для детей на закрытие школьного лагеря обратятся к зрителям:

– Дорогие ребята! Заканчивается лето, скоро мы пойдем в школу и будем учить уроки. Давайте проверим, не забыли ли вы математику, физику и другие предметы. Попробуйте решить веселые задачки:

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (Ответ: на березе яблоки не растут).

С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона консервной банки, привязанной к ее хвосту? (Ответ: собаке достаточно стоять на месте).

Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить – всем по одному досталось. Как это могло произойти? (Ответ: это были дед, отец и сын).

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Ответ: пять).

Веселые выступления отрядов на закрытии летнего лагеря могут включать инсценированные песни-переделки, например, такую:

– Вот наш отряд вперед летит,
В столовой остановка!
Вожатый, убегай с пути,
Ведь впереди всех Вовка!
Сметет с дороги Вовка всех,
Сметет обед в минуту,
Имеет он всегда успех
По этому маршруту!
Но вот на трудовой десант
Выходят все в отряде –
Володя наш, как диверсант,
В кустах сидит в засаде….

А можно исполнить задорные частушки:

Мы с подружкою засони,
Любим долго мы поспать.
Но с восьми утра наш лагерь,
И приходится вставать!

В нашем лагере, конечно,
Развлечений масса.
И вожатые у нас
Просто супер-класса!

Наш вожатый лучше всех
В институте учится!
Знаем мы, что из него
Педагог получится!

Наш вожатый-обожатый
Обожаем нами он.
Нравится он всем ребятам,
И во всем он чемпион!

В нашем корпусе девчонки
Самые красивые,
В вашем корпусе мальчишки –
Самые драчливые!

Не волнуйтесь, папы, мамы,
Летний отдых – лучший самый!
Отдохнули двадцать дней –
Не узнаете детей.

Завтрак, полдник и обед –
Супчик, фрукты, сыр и хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
Даже малость пополнели.
Витаминов набирались
И здоровьем запасались!

В нашем лагере веселом
Шутки, танцы, песни, смех.
Нас и мамы не узнают,
Как мы выросли тут все.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!

Поставить такие короткие сценки на закрытие летнего школьного лагеря не сложно, ведь для таких постановок вам не потребуется особый реквизит. Чтобы все прошло удачно, нужно накануне выучить и хорошо отрепетировать свои роли. Постарайтесь не волноваться во время выступления, чтобы ничего не перепутать, – и ваше представление непременно понравится зрителям!

Сценарий закрытия лагерной смены

Закрытие лагерной смены

Солнце только что проснулось!
Проснулось!
И ребятам улыбнулось!
Улыбнулось!
На линейку все построены?
Построены!
На работу и на отдых все настроены?
Настроены!
Солнце, воздух и вода —
Да, да, да!
Наши лучшие друзья —
Да, да, да!


Проходит сдача рапортов.


Ведущий. Вот и подошла к концу лагерная смена, проделан последний путь по нашей родной тропинке лагерной жизни.


Звучит музыка. Начинается торжественный парад всех отрядов.


Ведущий. Вот идут наши замечательные шутники – 1 отряд «КЕДЫ» (кричат свой девиз, в руках флаг, песню).
Следом за ними идет колона 2 отряда «ВЫСШАЯ ЛИГА» (кричат свой девиз, в руках флаг, песню).

Выходят переодетые в различных героев вожатые, начинают танцевать и петь.
Вожатые. Уезжать, так с музыкой! Запевайте, братцы!
Ничего на свете лучше нету,
Чем прийти в столовую с рассветом,
Подкрепиться кашей очень нужно
И на зарядку отправиться всем дружно.


Вожатые бывают разные:
Добрые, злые, опасные!
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.


Твори добро, начальник наш,
Твори добро детям во благо.
Не за красивое «спасибо»,
А за улыбки и за радость.


Ветер, ветер дул, (2 раза)
Нагонял печаль. (2 раза)
Хоть немного нам (2 раза)
Расставаться жаль. (2 раза)
Но на лето мы (2 раза)
Все опять сюда, (2 раза)
Потому что здесь (2 раза)
Все мои друзья. (2 раза)

ВОЖАТЫЙ 1: Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Праздник начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
Дождь — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Нет).
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)
Ну как весело вам ребята?

ВОЖАТЫЙ 2: Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже дадим слово начальнику лагеря Князевой Е.Я.

(приветствие начальника лагеря)

Настроенье каково? — Во

Все такого мнения? –ДА

Все, без исключения-Да

Может вы уже устали?

Может лучше отдохнём?

-А давайте песенку споем.

Исполнение песни «Ты да я, да мы с тобой»


Ведущий. А сейчас давайте послушаем, что о лагере расскажут наши ребята.
Дети поют частушки про лагерь

Мы с подружкою засони,
Любим долго мы поспать.
Но с восьми утра наш лагерь,
И приходится вставать!

В нашем лагере, конечно,
Развлечений масса.
И вожатые у нас
Просто супер-класса!

Наш физрук-ну лучше всех
В институте учится!
Знаем мы, что из него
Педагог получится!

В нашем корпусе девчонки
Самые красивые,
В вашем корпусе мальчишки –
Самые драчливые!

Хорошо нам здесь живется,

Кормят просто на «убой».

Каши, супы, фрукты, соки.

А меню – на вкус любой

В нашем лагере веселом
Шутки, танцы, песни, смех.
Нас и мамы не узнают,
Как мы выросли тут все.

А сегодня день последний

Дальше будем отдыхать.

Очень много впечатлений

Будем лагерь вспоминать.

Вот последний день сегодня

дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим

Мы прощаемся сегодня

 До свиданья говорим

 Этот лагерь непременно

 Снова скоро посетим

К сожаленью наше время

 Пролетело как звезда

 Этот лагерь не забудем

 В своей жизни — никогда

Повара кормили вкусно

 Знаем толк теперь в еде

 С воспитателями вместе

 Побывали мы везде

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!


Ведущий. Спасибо, ребята. В лагере мы укрепляли здоровье не только спортом, но и правильным питанием.

Давайте громкое, трехкратное «спасибо» мы адресуем всем, кто работал для нас, составлял меню, готовил вкусные завтраки и обеды, мыл за нами посуду, убирал кабинеты.

Давайте крикнем так громко, чтоб нас услышали все, о ком я сейчас говорила.

Кричим, дарим торт.

Ведущая: Давайте поаплодируем друг другу, вы проделали большую и интересную работу. А теперь от каждой группы мне нужен один человек, который будет отстаивать честь своей возрастной группы на закрытии лагерной смены. Каждая группа выдвигает своего лидера, и он поднимается на сцену. И так на каждый конкурс нужен новый человек от каждой группы.

Ведущая: Так отлично и я предлагаю для разминки первый конкурс на меткость.

Конкурс «Меткий бросок» На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для бумаги, а перед ними лежат 15 листов обычной бумаги. Каждый участник по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

Ведущая: А сейчас настало время для следующих участников от команд. Мы теперь давайте проверим вашу силу.

Конкурс «Тройной бум!» Перед каждым участником лежат по три воздушных шара. По команде ведущей дети должны лопнуть их ногой. Кто быстрее их лопнет без помощи рук, тот и победил. Ведущая: Давайте поаплодируем нашим участникам и нашему победителю. Объявляю второй конкурс. Прошу участников от каждого отряда подняться на сцену.

Конкурс «Дальний полет» Перед каждым участником лежит лист бумаги. По команде дети начинают делать бумажный самолетик. Далее поочередно ребята запускают свои самолетики в воздух. Побеждает в участник конкурса, у которого самолет полетел дальше всего.

Ведущая: Давайте подведем итоги. Как думаете, кто победил сегодня во всех конкурсах? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в детском летнем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Давайте все вместе поаплодируем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе.

Ведущая:
А теперь, я предлагаю,
Письмецо вам написать,
Пожелать друг другу счастья,
Поздравки свои вписать!

Каждая команда получает набор: ватман, цветные карандаши, краски, кисточки. В центре каждого ватмана написано слово «Дружба». Задача — каждый участник команды должен написать пожелание под каждой буквой слова или просто нарисовать рисунок. Победит та команда, у кого получится ярче и красочней. После, можно провести небольшую демонстрацию проектов.
Реквизит: ватман, цветные карандаши, краски, кисточки.

Ведущий:
Лейся песня, лейся,
Песня для души,
И ее споют,
Лучшие певцы!
А точней сказать певицы,
Группы краше в мире нет,
Лучшие они, Царицы,
Свой пришлют они привет!

(Пародия на песню «Юра, прощай», группа «Не ангелы». Могут исполнять как вожатые, так и дети, чтоб было веселей, роль артисток лучше отдать мужскому полу)

Переделка песни (как вариант):

1 куплет:
Подарил путевку папа, и я поехала,
Многих тут ребят встретила,
Чтобы их понять, целой жизни мало,
Я в этих ярких днях, смеяться устала!

Припев:
Лагерь прощай, лагерь прости,
Больше с тобой не по пути,
Лагерь, прошу, от грусти избавь,
Лагерь молю, меня вспоминай!
Лагерь прощай, лагерь прости,
Лагерь пойми, нам не по пути,
Названье твое я во сне шепчу,
Лагерь прощай, обратно хочу!

2 куплет:
Уезжать бессмысленно, но я постараюсь,
Просто здесь мысленно, возьму и останусь,
Жить лишь одним тобой, и во сне возвращаться,
К сожалению, пора нам прощаться!

(Припев 2 раза)

Ведущая:
Аплодисменты нашим талантливым артисткам! Невзирая на такой плотный график, они все же смогли найти время и приехать к нам! Браво!

Ведущий. Сегодня на нашем празднике вам, наверное, некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться. А чтобы расставание не было тяжёлым, начальник лагеря, наша уважаемая _____________________ приготовила вам сюрприз: дипломы и грамоты каждому участнику лагеря, отличившемуся своим неповторимымталантом и заслужившему награду. Наш всевидящий активлагеря долго наблюдал за каждым участником смены и вкаждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Звучат ФАНФАРЫ.

Награждение участников дипломами по номинациям: самый смелый, самый юный, самый умный, самый спортивный, самый весёлый, самый принципиальный и т.д.

Ведущий. А завершить наш праздник мне хотелось бы фильмом о нашей лагерной жизни.

А теперь общее фото на память.

Ведущий. В завершение нашего праздника, посвященного закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.

Все:
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть все получится в жизни у вас — раз!
Здоровы были чтоб всегда — два!
Чтоб душу грело изнутри — три!
Чтоб жили все в любви и мире — четыре!
Чтоб никогда не унывать — пять!
Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!
Чтоб тепло дарили всем — семь!
Чтоб урожайной была осень — восемь!
Что хорошо всё будет, верить — девять!
И, наконец, побольше добрых песен — десять!

Ведущий. Мы приготовили памятные ленты, давайте повяжем их на руку своему другу, и пусть ленточка будет у каждого.

( Звучит гимн лагеря, дети повязывают ленточки и в кругу заканчивается праздник)

Заключительный период смены — Летний лагерь

«…Не плачь, что это все прошло, а радуйся, что это было…»

ZSu-gLoQlyQ.jpg Child11m.jpg

Заключительный (итоговый) период смены

Итак, смена подошла к концу… Как же с этим смириться? 🙁

Цель — подведение итогов смены, реадаптация ребёнка к возвращению в свой постоянный детский коллектив (ПДК).

Задачи:

  • коллективная оценка приобретённого опыта, осознание роста ВДК
  • самооценка полученного в лагере опыта, осознание личного роста ребенка
  • создание условий для конструктивного расставания
  • определение перспектив последействия лагеря для каждого ребёнка, постановка задач на будущее
  • эмоциональная стабилизация
  • подготовка лагеря к следующей смене

Для ребенка важно

  • Не потерять новых друзей в городе
  • Оценили труд ребенка
  • Обогащение личного багажа знаний
  • Услышать как можно больше теплых слов
  • Возможность высказать свою оценку смены

Для вожатого важно

  • Подведение итогов смены с детьми
  • Анализ смены с напарником
  • Планы на будущее
  • Оформление итогов
  • Настрой детей на лирический, но оптимистический лад

Возможные отрядные и дружинные дела:

  • Отрядный огонек
  • Анкетирование.
  • Костер.
  • Дружинное братание.
  • Награждение детей по номинациям в отрядах.
  • Музыкальные вечера.
  • Гала-концерт.
  • Прощальный огонек «Звездопад»
  • отрядный костер (то же, что и «Прощальный огонек»)
  • прочтение и анализ письма себе на конец смены
  • прощальный вернисаж — выражение себя через предметы в композиции с названием
  • оформление общей выставки отряда
  • КТД «Скоро лагерю скажем «прощай»
  • прогулки по любимым местам
  • прощальный вечер «Я оставляю Вам на память», ЛЗС
  • Бюро добрых услуг «Незабудка» по изготовлению сувениров на память о лагере
  • Прощальный вечер в лагере
  • Итоговый сбор отряда
  • Линейка закрытия смены
  • Общелагерная игра «Скоро лагерю мы скажем «Прощай!»
  • Детский общелагерный концерт
  • Вожатский концерт (во многих вожатских коллективах с традициями существует поверье, что если ВК не удался, то значит и вожатский коллектив не сложился, а значит и смена не удалась, поэтому в таких вожатских коллективах отношение к ВК почти мистическое, и это имеет под собой свой смысл)
  • Итоговые огоньки.
  • Итоговый сбор отряда с обсуждением прошедшей смены: что получилось, что нет. Почему?
  • и другое…

Главное в этот период — как можно больше внимания уделять ребятам, правильно подвести итоги смены, никого (даже оболтусов) не забыв при этом похвалить. Дети должны почувствовать поддержку, тепло и любовь со стороны вожатых. И тогда им захочется возвращаться снова и снова.


Определение перспектив последействия лагеря для каждого ребёнка, постановка задач на будущее

  • обмен адресами для переписки
  • договор о встрече
  • беседа «Что вы будете делать после лагеря»
  • индивидуальные рекомендации, как развить талант, который открылся в лагере
  • можно раздать сценарии дел или дать их переписать
  • Подготовка лагеря к следующей смене
  • уборка территории и помещений
  • помощь вожатым в изготовлении визиток, встречек
  • написание вожатым писем-отзывов о его работе
  • пожелания на будущее (Можно читать только после отъезда детей. Можно написать звуковое письмо.)

Критерии успешности:

  • нежелание уезжать из лагеря
  • желание сохранить среду общения
  • желание перенести то, чему научились в лагере, на свой ПДК

Итак, что же должен сделать вожатый за это время…

  • Логическое завершение работы на смене
  • Подведение итогов
  • Создание атмосферы “завершения”
  • Завершение дел с администрацией и хозяйственными службами
X b6257836m.jpg

Завершение лагерной смены предполагает решение нескольких групп задач: эмоциональных, организационных и содержательно-смысловых. Они связаны с рядом обстоятельств, возникающих в итоговый период смены. В эти дни ребенок оценивает условия собственной жизни в лагере, полученный результат участия в программе, значимость отношений с окружающими людьми. В связи с этим, он становится требовательнее к особенностям организации быта, к формам осуществления совместной деятельности, к характеру взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Эмоциональные задачи. Участник смены готовится к отъезду домой, к встрече со своими близкими. Вместе с тем он остро переживает предстоящее расставание с появившимися друзьями, нуждается в поддержке, эмоциональном единении со сверстниками и педагогами. В душах ребят в этот период нередко возникает противоречие между долгожданной встречей и желанием сохранить новые отношения. Поэтому от организаторов смены потребуется максимальное обеспечение положительной эмоциональной окрашенности заключительных дней смены.

В организационном плане заключительные дни смены требуют повышенного внимания, потому что участники в это время склонны к нарушению основных режимных моментов программы, они становятся менее управляемыми. Отсюда возникает необходимость четко планировать каждый день итогового периода лагерной смены. Следует учитывать тот факт, что для ряда участников в эти дни падает интерес к совместной деятельности. Данное обстоятельство требует от педагогического коллектива внимательного отбора содержательной организационной программы, которое соответствовало бы потребностям и стремлениям детей, с использованием оригинальных, интересных форм работы.

В заключительный период смены можно использовать работу с детским. Предоставление старшеклассникам свободы для творчества и самовыражения через организацию самоуправления в лагере позволяет возложить ответственность за все действия участников смены на них самих. Создание творческих групп и их совместная работа с педагогами наполняют заключительные дни смены различными делами.

В содержательно-смысловом плане заключительного этапа смены требуется обеспечить подведение итогов каждым участником, осмысление им собственных достижений и результатов деятельности в период смены. Чтобы правильно проанализировать свои поступки, ребёнку необходима помощь со стороны педагога.

Важно также «продвигать» основные нормы и ценности, предусмотренные программой смены. Эта задача решается с помощью предъявляемой позиции педагогов, в которой на первый план выдвигаются ценности, отвечающие целевым ориентирам программы, и со временем приводящих к интересным результатам. Особое внимание следует уделить основным традициям лагеря, поскольку именно в заключительные дни программы закладывается связь между проходящей и будущей сменами.


Предпоследний день

Особенные мероприятия(не обязательно все):

  • Сбор вещей — раздать потерянное, помочь собраться …
  • Прощальный концерт — бывает чисто вожатский, бывает лучшие номера смены, хорошо бы выдти всем отрядом на сцену(правда это всегда хорошо).
  • Дискотека
  • Костёр
  • Свечка — есть много форм финальных свечек(пумпоны, паутинка, расскажи мне обо мне, 3 свечи …) — их стоит посмотреть
  • Обратная связь — заборинки
  • Награждения, номинации, медали …
  • Фото за смену(диски, ролик об отряде ..)
  • Тренинги(если отряд готов к ним)

Проблемы:

  • Воровство(Завтра уедем) — не снижать бдительность, попросить ценные вещи убрать поглубже …(Это может быть как в своём отряде, так и в соседнем …)
  • Королевская ночь — объяснить что это глупо и гадко и нам же завтра убираться, а на пасту бывает аллергия, измотать, заменить чем-то другим(позитивным, интересным) … По возможности отложить отбой на попозже.


Последний день

Много организационных моментов:

  • Уборка(Сюда приедут другие ребята и надо, чтоб им было хорошо).
  • Сбор вещей
  • Поездка в автобусе
  • Прощание(Кто-то может остаться в лагере, кто-то уезжает).
  • За кем-то приедут родители(И надо получить от начальства инстукцию, как мы отпускаем детей — бумаги …)
  • Подумать чем заняться в автобусе …

Мероприятия, как правила вставить некуда(обычно уезжают где-то в первой половине дня и всё время уходит на уборку, сборы(А у вожатых забот ещё больше). Т.ч. хорошо ложится «Обратная связь» — заборинки, как занятие для не занятых. Также уже собранные с вещами можно устроить орлятские круги — петь песни. Можно подумать что делать в автобусе … Если время есть, то можно во что-то спокойное поиграть.

Последний день возможно не стоит нагружать «истеричными» мероприятиями(как впрочем и предпоследний перегружать ими. Всё спокойно, всё с улыбкой. В последний день в лагере нет особой программы. Идёт сдача имущества уборка и сдача корпусов, территорий. И это снижает романтический пафос.

Желательно провести все необходимые дела дружно и оперативно. А затем, переодевшись, поставить вещи вкруговую, собраться на прощальный круг. Тут время вспомнить самые интересные дни и часы, найти доброе слово о каждом, поблагодарить, обменяться адресами, оставить свои автографы там, где положено, спеть песни.

Постарайтесь сделать так, чтобы дети вспомнили веселые моменты сезона, попели веселые песенки, поиграли в игры в автобусе, главное – чтобы не было слез.

А в последние минуты перед расставанием положить на руку вожатого свои руки и сказать хором: «До новых встреч! До будущего лета!»


Вожатому в эти дни нужно не потерять бдительности, нельзя расслабляться («Вот уже и окончание смены!»), нужно быть предельно внимательным. Чувствуя приближение отъезда, дети начинают нарушать правила внутреннего распорядка, если вожатый ослабляет требовательность, пытаются завершить все, что не успели в «свободной» жизни.

Поэтому вожатому необходимо помнить следующее:

  • работать по намеченному ранее плану;
  • стремиться не нарушать режим дня;
  • ограничить свободное время детей и подростков;
  • стараться организовать коллективные дела, с привлечением каждого ребёнка;
  • не давать возможности скучать;
  • не выпускать из поля зрения ни одного ребёнка;
  • продумать программу прощального вечера;
  • четко планировать каждый рабочий момент.

За день до отъезда сориентируйте детей на то, чтобы они сложили все свои вещи, нашли потерянное, отдали чужое. Помечтайте вместе о будущих встречах, о планах на год.

В «Королевскую ночь» (так иногда называют последнюю ночь в лагере), ни на минуту не оставляйте своих детей, контролируйте ситуацию. Соберитесь все вместе на прощальную свечу или костер, вспомните о былом, помечтайте о будущем.

X 6df9c447m.jpg

В последний день дети после утреннего туалета собирают свои вещи, постельное бельё и убирают в своих комнатах.

Перед отъездом детей из лагеря Вам необходимо провести ряд организационных моментов.

  1. Составить списки детей на отъезд.
  2. Собрать с детей весь инвентарь (канцелярские и спортивные товары).
  3. Сдайте все книги в библиотеку.
  4. Помогите ребятам собрать все их личные вещи, проследите, чтобы дети ничего не забыли.
  5. Помогать детям упаковать сувениры, которые они везут домой.
  6. Проследите, чтоб не осталось мусора в комнатах, чтоб мебель была целой, а обои не исписаны.
  7. Выдайте им их ценные вещи и остатки их личных денег.
  8. Соберите постельное белье и сдайте его.
  9. Организуйте выход всех ребят одновременно, помогите малышам нести вещи.
  10. Проверьте, все ли сели в автобус, все ли погрузили свои вещи.

Соответственно:

  • спокойно соберите белье по палатам, просчитайте, сдайте;
  • уберите палаты, оставьте их чистыми и в порядке;
  • проверьте, все ли свои вещи собрали дети;
  • напомните ребятам о том, как себя вести в автобусе, что нельзя открывать окна, бросать бутылки, огрызки;
  • напомните о том, что перед уходом с родителями необходимо об этом предупредить вожатого.

Разместив детские вещи, рассадив детей в автобусе, вожатый:

  • считает детей, проверяет списочный состав;
  • убеждается в разумной посадке детей, не забыв о тех, кто плохо переносит поездку в транспорте;
  • докладывает руководителю колонны о готовности к отъезду.


Важно правильно организовать отъезд из оздоровительного лагеря. По приезду из лагеря дети передаются непосредственно только родителям или лицам, их заменяющим. В случае неявки таковых необходимо сообщить об этом старшему вожатому или директору.

Только тогда, когда каждый ребенок встретится со своими родителями, вожатый может облегченно вздохнуть: завершилась работа в оздоровительном лагере.


A dea347c8.jpg

Смотри также…

  1. Линейка закрытия смены
  2. Отрядный огонек
  3. Прощальный огонек
  4. Что можно подарить детям в конце смены на память
  5. Сочинение-письмо самому себе: «Я вернулся домой»
  6. Церемония вручения премии «Лучший из лучших»
  7. Предпоследний день в лагере
  8. Ток-шоу «Снимаем маски!»
  9. Итоговый период смены
Методическая разработка по теме: Закрытие лагерной смены

Закрытие лагерной смены.

Цель: подвести итоги лагерной смены.

 Задачи:

 1. Развивать творческие способности детей.

 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.

 3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию  смены. Лагерь, равняйся, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта!

Построение отрядов под речевки, сдача рапортов. Отряды говорят свои названия, девизы, поют песни.

Гимн России.

Чтец 1.

Лето, лето, лето, лето!

 Никаких уроков нет!

 Можно бегать и скакать,

 Можно мячик погонять,

 Громко песни распевать

 И на солнышке лежать!

Чтец 2.

Летом в лагерь мы пришли,

 И друзей себе нашли!

 Здесь мы много отдыхали,

 Веселились и играли.

Чтец 3.

Как здорово, что кто-то когда-то

 Решил ребятам радость подарить!

 Для этого всего лишь было надо

 При школе летний лагерь нам открыть.

Чтец 4.

Дети со спортом у нас все дружны,

 Поэтому дети здоровы, сильны.

 Целыми днями они закаляются:

 Много гуляют и много купаются,

 Прыгают, бегают, много играются

 И физкультурой все занимаются!

Спортивный танец в исполнении мальчиков.

Ведущий

 А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

 Силачом я стать хочу.

 Прихожу я к силачу:

 – Расскажите вот о чем –

 Как вы стали силачом?

 Улыбнулся он в ответ:

 – Очень просто. Много лет,

 Ежедневно встав с постели,

 Поднимаю я … (гантели).

 Когда весна берет свое

 И птицы весело звенят,

 Я прыгаю через нее,

 А она – через меня. (Скакалка.)

 Ясным утром вдоль дороги

 На траве блестит роса.

 По дороге едут ноги

 И бегут два колеса.

 У загадки есть ответ:

 Это мой … (велосипед).

 По тропинке, по дорожке он бежит,

 А поддашь его ботинком – он летит.

 Вверх и вбок его кидают на лугу,

 Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

 По зеленому по полю

 До ворот несутся вскачь

 Целых двадцать взрослых дядей

 И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале

 Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Конкурсная программа между отрядами.

Победители награждаются жетонами.

Конкурс 1.

 «Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи  в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

 Рюкзак в дорогу собирай!

(Песня «Вместе весело шагать»)

Конкурс 2.

 «Упрямый рюкзак»

Дети встают спинами друг к другу, взявшись за руки, и стараются поднять рюкзак соперника и перетащить его.

Все дороги мы пройдем

 С верным другом – рюкзаком!

Инсценировка

«Песенка туриста» на мотив песни «Топ-топ»:

Топ-топ, топает турист

 По земле неровной вверх и вниз.

 Ну, еще немножечко шагни,

 Только себе ножку не сверни.

Припев:

Топ-топ (2 раза),

 очень нелегки,

 Топ-топ (2 раза),

 наши рюкзаки.

Топ-топ, сильная жара,

 Солнце светит с самого утра.

 Вот идем мы, высунув язык,

 И уже похожи на шашлык.

Топ-топ, стали уставать,

 Не велит вожатый нам пищать!

 Сяду я на этом вот бугру,

 Кажется, что я сейчас помру.

Топ-топ, мама, не грусти:

 Люди подберут меня в пути,

 Только это буду уж не я –

 Это будет мумия моя.

Конкурс 3.

«Кто быстрее»

По дощечкам-картонкам надо перейти на другой берег реки.

Ты, дружок, скорей беги

 На другой берег реки!

(Песня «Ничего на свете лучше нету»)

Конкурс 4. 

«Бой петухов»

Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились –

 Даже перышек лишились!

(Песня «Неприятность эту мы переживём»)

Конкурс 5. 

«Дружные ребята»

Игроки встают друг за другом, зажав между собой шарики.

Побеждает команда-отряд, которая быстрее пробежит дистанцию.

Друг всегда с тобой в пути,

 Крепкой дружбой дорожи!

Весёлый танец в исполнении девочек.

Конкурс 6.

 Загадки о лете.

 1. Клейкие почки

 зеленый листочки

 с белой корой

 стоит под горой

 (берёза)

 2. Низок, да колюч

 сладок, да пахуч

 Ягоду сорвешь –

 Всю руку обдерешь.

(крыжовник)

 3. Круглое, румяное

 я расту на ветке.

 Любят меня взрослые

и маленькие детки.

(яблоко)

 4. В небе жёлтый цветок

 Круглый год не вянет

 И любой лепесток

до земли достанет.

 (солнце)

 5. Пёстрый, как павлиний хвост

 встал над нашей речкой мост

 всем хорош, красив, высок,

 и от дома недалек.

 Жаль одно – пройти, друзья,

 По нему никак нельзя.

(радуга)

 6. Я на розу так похож,

 разве что не так хорош.

 Но зато мои плоды

 Всем пригодны для еды.

 (шиповник)

 7. Сам алый, сахарный,

 Кафтан зеленый, бархатный.

 (арбуз)

 8. и зелен, и густ

 на грядке вырос куст.

 Покопай немножко,

 Под кустом …

(картошка)

 Подведение итогов (подсчёт жетонов).

Награждение команд.

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем

 И все вместе посчитаем:

 Пусть всё получится в жизни у вас — раз!

Здоровы были чтоб всегда — два!

Чтоб душу грело изнутри — три!

Чтоб жили все в любви и мире — четыре!

Чтоб никогда не унывать — пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!

Чтоб тепло дарили всем — семь!

Чтоб урожайной была осень — восемь!

Что хорошо всё будет, верить — девять!

И, наконец, побольше добрых песен — десять!

Финальная песня «Ты да я, да мы с тобой…»

Ведущий. 

Молодцы, ребята! Вы показали свои спортивные и творческие успехи, но главное – что подружились за смену. Ведь без друзей в лагере было бы очень грустно. Сегодня мы награждаем тех ребят, которые отличились в различных делах.

Награждение рекордсменов.

Самый быстрый.

Самый ловкий.

Самый смелый.

Самый умный и тд.

Ведущий.

Ну, вот и всё, сезон окончен

 И расстаёмся мы сейчас

 Но твёрдо знаем, что вернёмся

 Сюда мы может быть не раз

 Но вот и всё, опять разлука

 Опять печальные глаза

 Но руку мы пожмём друг другу

 И улыбнёмся как всегда

 Мы все здесь очень подружились

 И дружбой нашей дорожим

 Сердца ребячьи здесь открылись

 Всем вам спасибо говорим!

Дискотека.

 

 

 

Методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс): Закрытие лагерной смены

Торжественная линейка закрытия смены

1 Ведущий. Для начала торжественной линейки, посвященной закрытию смены в нашем лагере, всем отрядам занять свои места!

2 Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга в нашем летнем оздоровительном лагере «Зеленая планета»!

1 Ведущий:

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

2 Ведущий:

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот вечер

Надежды ваши и мечты.

1 Ведущий:

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

2 Ведущий. Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорт.

1 Ведущий. Прощальное слово предоставляется директору лагеря.

1 Ведущий. Сегодня наступил последний день нашей 1 смены, и мы хотим подвести итоги.  Вот и пролетели 21 день. Кажется, еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел.

2 Ведущий. А сейчас все это осталось позади. Но мы искренне надеемся, что еще долго вы будете с радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни.

1 Ведущий. Как вы уже поняли, наш отдых был насыщенным и интересным. Мы провели много мероприятий, выполняли оздоровительные упражнения, играли в разные спортивные игры, ездили на море, танцевали и пели. Среди ребят открылось много талантов и даже маленьких звездочек.

2 Ведущий. Мы от души благодарим директора, наших воспитателей, вожатых и всех взрослых,  которые организовывали наш отдых в 1 смене.

1 ребенок.

Спасибо вам за доброту и ласку,

За то, что было в шутку и всерьёз,

Спасибо вам за солнечную сказку,

И расставаться с вами нам не хочется до слез!

2 ребенок.

Спасибо всем, кто верил и не верил,

Кто говорить умел и мог молчать,

Тем, кто держал распахнутыми двери,

Спасибо вам, что научили  здесь дружить.

1 Ведущий.  Сегодня мы хотим сказать слова благодарности педагогам и руководителям за их воспитанников. Спасибо вам за ваших талантливых и творческих детей.

2 Ведущий. Раз речь зашла о благодарностях, то, естественно, мы не можем обойти стороной и наших вожатых. Тех, кто был все эти дни с вами и организовал ваш отдых.

1 Ведущий.  

Вы творчеством своих сердец

Строили мир чудес,

Созвездье сказок,

Радости дворец.

Вручение дипломов вожатым ( вожатые остаются вместе с дипломами для опускания флага)

2 Ведущий. Давайте все вместе еще раз скажем спасибо нашим дорогим сотрудникам: поварам, водителям, врачам, техническим работникам, администрации — всем тем, кто организовал нашу смену, сделал ее возможной и комфортной. И поскольку все находятся на своих рабочих местах и не могут быть на этой линейке, громко все хором скажем спасибо.

2 Ведущий.

Окончена смена, но плакать не надо.

Друзья остаются, разлука для нас не преграда.

1 Ведущий.

Друзья всегда нужны друг другу. Друг — это тот,  кто тебя понимает, кто всегда поможет в трудную минуту, Мы надеемся, что в нашем лагере вы обрели настоящих друзей.  Сохраните вашу дружбу через годы и расстояния.

Начальник лагеря: Лагерь, смирно! Право опустить  Государственный Флаг РФ предоставляется вожатым нашего лагеря.

Внимание на флаг! (звучит гимн, вожатые опускают флаг)

Лагерь, вольно!

1 Ведущий.

На этом наша торжественная линейка закончена. А праздник продолжится в ДК , где будет проходить концертная  программа «Лавина талантов».

Решено: некоторые клавиши на моей клавиатуре не работают, удерживая Shift. — HP Support Community

Привет Raj1788,

спасибо, что написали мне ответ.

Прежде всего, я хотел бы рассказать вам больше о моей проблеме. Затем я собираюсь ответить на вопросы, которые вы упомянули.

проблема делится на 2 части (сдвиг влево и вправо).

Сдвиг влево (как я уже упоминал ранее): я не могу использовать пробел, удерживая нажатой левую клавишу сдвига.Тем не менее, есть некоторые буквы, которые я могу использовать их с левой клавишей Shift + клавишей пробела, и они будут работать нормально.

пример: —

Сдвиг влево + Пробел = пробел не работает

Сдвиг влево + A + Пробел = все клавиши работают

Сдвиг влево + W + Пробел = Пробел не работает

, поэтому , как вы видете. Когда некоторые буквы удерживаются левой клавишей Shift, они заставляют работать клавишу пробела. но когда другие буквы, такие как w, и некоторые другие буквы удерживаются с левым смещением, они приводят к тому, что клавиша пробела перестает работать.и, конечно же, левая клавиша Shift + пробел — только клавиша пробела перестает работать.

Сдвиг вправо: комбинация клавиши вправо и клавиши пробела работает идеально. Тем не менее, комбинация клавиш вправо и некоторых специальных букв приводит к тому, что * буквы * перестают работать.

пример: —

Сдвиг вправо + пробел = пробел работает

Сдвиг вправо + W = W не работает (я не могу набрать букву W в заглавной букве, используя сдвиг вправо, я должен использовать левую клавишу сдвига )

Сдвиг вправо + A = A работает (я могу набрать букву A с заглавной буквы, используя сдвиг вправо)

, как вы можете видеть, обе клавиши левого и правого сдвига связаны с проблемой.буквы, которые приводят к тому, что клавиша пробела перестает работать при использовании левой клавиши Shift, нельзя вводить заглавными буквами с помощью клавиши Shift вправо. их можно вводить только заглавными буквами, используя левую клавишу Shift, и наоборот.

Как будто клавиатура разделена на 2 части. одна часть клавиш работает нормально с левой клавишей Shift, а другая часть работает полностью с правой клавишей Shift.

так что, после того, как я подробно расскажу о проблеме, я отвечу вашему сообщению.

1- Нет, я не пробовал внешнюю клавиатуру. У меня нет внешней клавиатуры. Я учусь за границей, и все мои вещи находятся в моем доме на родине.

2 — в ноутбуке ничего не изменилось. Однако я услышал пару звуков биба, которые пришли из моего ноутбука примерно за 1 день до начала проблемы. после этого я ничего не слышал.

3- Нет, на моем ноутбуке не пролилась жидкость. это всегда на моем столе, и я не вынимаю его из своей квартиры. Так что я не верю, что какие-то жидкости попали в мой ноутбук в любом случае.

4- Я не внес никаких изменений.

Я уже сделал полный сброс, как указано в инструменте помощника по поддержке hp, и я попробовал множество предложенных решений, упомянутых в инструменте помощника по поддержке hp.

клавиатура работает с проблемой в командной строке вне окна (клавиши работают так же, как я объяснил в объяснении проблемы).

Я посетил ссылку, которую вы упомянули (https://hp.care/2JGAhvs), и прошел все инструкции, в том числе (Аппаратная диагностика Hp Pc, которая дала мне «пропуск» результата).также я зашел в настройки> простота доступа и удостоверился, что липкие ключи отключены)

вчера я выполнил сброс (из настроек> обновление и безопасность> восстановление), и это не решило проблему.

Я упоминал в оригинальном сообщении, что я переустанавливал драйверы клавиатуры вручную, и это не решило проблему. и сегодня я использовал инструмент менеджера восстановления из Hp, чтобы восстановить исходные каталоги, поставляемые с ноутбуком, но проблема так и не была решена.

Я с нетерпением жду вашего ответа.

Хорошего дня!

,

Месторасположение и часы

Передача Прожекторы

Контакт для новых и текущих Студенты

Центр общего консультирования и перевода оказывает помощь как новым, так и постоянным студентам SMC. Участникам специальных программ следует связаться с консультантами этих программ (например, EOP & S, VRC, Латиноамериканский центр, МЭК, программа по легкой атлетике и т. Д.)

Об услугах онлайн-консультирования

Онлайн консультирование услуги доступны только с понедельника по четверг во время летней сессии.Из-за увеличения использования ответ может занять 3-5 рабочих дней.

Чтобы поговорить с консультантом, присоединиться к очереди QLess.

Студенты с F1 Студенческая виза или вопросы, касающиеся I-20, должны быть отправлены по электронной почте [email protected]

Выездное консультирование по телефону

Примечание. Летом консультирование закрыто по пятницам и возобновляется в понедельник в 8:30 утра.

Консультирование Очередь обратного вызова

Примечание . Строка Q-Less автоматически закрывается, если число учащихся, ожидающих, значительно превышает количество доступных консультантов.В зависимости от ожидания, мы не сможем открыть снова.

Если вы используете телефон для входа в Q-Less, сначала загрузите приложение QLess (Android или iOS). После входа в систему:

  1. Обратитесь за консультацией в Колледж Санта-Моники.
  2. Мы вышлем вам текстовое сообщение, чтобы предупредить вас, когда мы будем готовы.
  3. Консультант позвонит вам по номеру, указанному, когда придет ваша очередь. Убедитесь, что настройки мобильного телефона настроены для приема вызова с неизвестного номера или номера «без идентификатора вызывающего абонента».В противном случае звонок переходит на голосовую почту.

Видео Экспресс Консультирование также доступно

Кратко встретиться с консультантом через Видео Экспресс Консультирование. Эти сеансы ограничены 10 минутами. Встречи не требуются

Новый! Расширенные часы консультирования

В дополнение к обычным летним часам доступны дополнительные часы:

Регулярные часы лета 2020 (29 июня — 20 августа)

Понедельник : с 8:30 до 5:30 с.м.
Вторник : с 9:00 до 18:30.
Среда и четверг : с 8:30 до 16:30.
Пятница : выходной

Неделя 10: (24-29 августа)

Понедельник, 24 августа — четверг, 27 августа : с 8:30 до 18:30.
Пятница, 28 августа — суббота, 29 августа : с 10:00 до 15:30.

Назначить встречу

В настоящее время нет доступных встреч.

Работа в удаленной среде вынудила департамент сократить расходы и ограничить некоторые предоставляемые нами услуги.Мы рекомендуем вам использовать Q-Less, чтобы связаться с консультантом. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Дополнительные услуги

Семинары MyEdPlan
Для летних онлайн-семинаров MyEdPlan
MyEdPlan — это отмеченный наградами инструмент для онлайн-планирования образования, который позволяет:

  • Создавать и редактировать учебный план самостоятельно в любое время!
  • Планируйте свои курсы на будущие сроки.
  • Отслеживайте свои успехи в достижении своей цели в соответствии с основными требованиями / требованиями программы / степени.
  • Отправьте свой учебный план на рассмотрение консультанта непосредственно из MyEdPlan.
  • Соответствует требованиям планирования образования для зачисления, в том числе приоритетного зачисления.

Онлайн : ограниченные краткие вопросы и некоторые студенческие петиции можно также подать онлайн по адресу smc.edu/oc.

Чат: Поговорите с нашей стойкой регистрации, перейдя на Как связаться с консультантом используйте кнопку чата в правом нижнем углу страницы.Обратите внимание, что мы доступны для общения в обычные рабочие часы с 10:00 до 16:00. С понедельника по четверг 10:00 — 12:00 пятница.

Телефон : Ограниченный персонал работает удаленно с понедельника по пятницу, и вы можете позвонить (310) 434-4210 и оставить сообщение. Обязательно укажите свое имя и номер телефона, и мы перезвоним вам как можно скорее.

  • Если вы пытаетесь связаться с консультантом по специальной программе, проверьте Как связаться с консультантом для получения контактной информации всех программ консультирования.
  • Если вы не можете записаться на занятия по математике или английскому языку, анатомии 1, биологии 21 или химии 11, вы можете отправить свой вопрос вместе с неофициальными стенограммами в Интернете по адресу: smc.edu/oc, чтобы убедиться, что вы выполнили предварительное условие.
  • Для всех других научных отказов, электронная почта [email protected] для инструкций через отдел науки.

Расположение: в настоящее время закрыто для общественности

Студенческий центр обслуживания (SSC) 2-й этаж: Карта
, бул. Пико, 1900, Санта-Моника, CA 90405-1628

Телефон

(310) 434-4210

Офис

Студенческий центр обслуживания Второй этаж
Карта расположения: Посмотреть подробную карту главного кампуса

.

Назначить встречу | Консультирование

Summer Quarter предлагает 15-минутный быстрый вопрос только

Все консультации для осеннего квартала будут по телефону и Zoom

Подготовьтесь к назначению

Руководство по пересмотру

  • Максимум 30 минут на прием — так что будьте ВРЕМЕНИ
  • Максимум 5 назначений в квартал
  • Требуется минимум 24 часа для отмены назначения
  • После 2 неявок (без отмены), только 10-минутные консультации по быстрым вопросам разрешено на оставшуюся часть квартала

Назначить встречу

Колледж

Foothill предлагает 30-минутную консультацию по месту учебы, телефон и видео назначения.

Пожалуйста, выберите предпочитаемый тип встречи:

Консультативная команда здесь, чтобы поддержать вас по телефону и Zoom назначений.Запишитесь на прием к консультанту по телефону или позвоните по телефону 650.949.7423 или 650.949.7821.

Вам нужно будет позвонить своему консультанту в начале запланированного времени встречи.

Телефонный советник


Летние дни и часы
  • с понедельника по вторник: 8:30м. — 6 вечера
  • среда – четверг: 8:30 — 17:00
  • Закрытая пятница до 11 сентября
  • Закрыто 17 и 18 сентября

Есть быстрый вопрос?

Быстрые вопросы — это отличная возможность получить ответы на ваши быстрые, острые вопросы БЫСТРО! быстрых вопросов, доступных на ограниченной основе, обычно длятся 15 минут и обрабатываются в порядке очереди. обслуживаемая основа.

Имейте в виду, что учебные планы, академические вопросы пробации и стенограммы оценки обычно требуется больше времени, чем позволяет быстрая установка 15-минутных вопросов, поэтому мы рекомендуем составление 30-минутной встречи по темам. Мы хотим быть уверены что наши консультанты могут уделить вам персональное внимание и точность, которую вы заслуживают!

Пожалуйста, позвоните по основной линии консультирования по телефону 650.949.7423 или 650.949.7821 , и вы попадете в список обратного вызова.


Международное консультирование студентов

виза F-1 иностранные студенты могут видеть любого консультанта по виртуальному назначению для обучения планы и другие консультационные вопросы.Назначения должны быть запланированы специально с международным консультантом по следующим причинам:

  • I-20 Extension: рекомендации консультанта и учебный план
  • Дополнительное практическое обучение (ОПТ) и учебный план
  • Уменьшенная нагрузка на курс (менее 12 единиц)
    Примечание: студенты, запрашивающие пониженную нагрузку на курс по медицинским причинам, должны встретиться напрямую с советником по иммиграции в Международном студенческом офисе, а не консультантом

F-1 международных студенческих сессий

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Виртуальные сеансы Drop-In

Наши быстрые вопросы будут предложены через Live Video Conferencing (Zoom) или по телефону сессия.Пожалуйста, позвоните по основным линиям консультирования по телефонам 650.949.7423 или 650.949.7821, и Вы будете помещены в очередь обратного вызова. Консультант перезвонит вам по первому Приходите в первую очередь.

Летом наши международные советники, Кэти Денвер, Ким Лейн и Дебра Лью доступны с 27 августа.

,

полезных сочетаний клавиш VS Code

23 февраля 2018 г.

Сегодня я хочу поделиться с ярлыками кода, которые я использую ежедневно. Вот список того, что мы собираемся пройти:

  1. Открытие и закрытие боковой панели
  2. File Explorer
  3. Торговая площадка
  4. Переключение рабочих пространств
  5. Открытие терминала
  6. Перейти к файлу
  7. Перейти к строке
  8. Перейти к символу
  9. Палитра команд
  10. Split Editor
  11. Переключатель макет группы макетов
  12. Работа с вкладками
  13. Выберите слово
  14. Складывание и раскладывание
  15. Переместить линию вверх или вниз.
  16. Линии разделения
  17. Pageup / pagedown
  18. Перейти к слову
  19. Развернуть регион

ярлыков

Две вещи, прежде чем мы углубимся в ярлыки.

Во-первых, я использую Mac, поэтому я собираюсь поделиться с вами только сочетаниями клавиш Mac. Если вы работаете на компьютере с Windows, вы можете использовать большинство ярлыков, о которых я собираюсь рассказать, заменив команду на ctrl . Если это не сработает, возможно, вам придется поискать правильный ярлык в Google.

Во-вторых, некоторые из ярлыков, которые вы увидите в этом видео, могут быть не собственными ярлыками VS Code. Это потому, что я использовал Sublime Text до того, как переключился на VS Code. Когда я сделал это, я установил экстензи Sublime Text Keymap, которая сохраняет ярлыки Sublime Text.

Давайте перейдем к ярлыкам.

Открытие и закрытие боковой панели

Чтобы закрыть или открыть боковую панель, вы можете использовать команду + b .

Проводник

Чтобы открыть проводник, вы можете использовать команду + shift + e .

Торговая площадка

Чтобы открыть рынок VS Code, вы можете использовать команду + shift + x .

Переключение рабочих пространств

VS Code отслеживает папки, которые вы открыли автоматически. Каждая папка является рабочим пространством. Для переключения между рабочими пространствами используйте ctrl + r , затем выберите нужное рабочее пространство.

Открытие терминала

VS Code имеет встроенный терминал, который перемещается в папку проекта.Чтобы открыть терминал, используйте команду + `.

Я склонен использовать кодовый терминал VS для простых одноразовых команд. Когда мне нужен выделенный терминал, я переключаюсь на свой iTerm. Мой ярлык для вызова iTerm — , опция + , пробел .

Перейти в файл

Чтобы перейти к файлу, используйте команду + p , затем введите имя файла, который вы ищете. Это должно помочь вам быстро найти файлы.

Перейти к строке

Чтобы перейти к строке в файле, используйте ctrl + g , а затем введите номер строки.Кроме того, вы также можете сначала открыть меню «Перейти к файлу» с помощью команды + p , затем набрать : , а затем ввести номер строки.

Перейти к символу

В CSS символ означает селектор. В JavaScript символ является переменной.

Чтобы перейти к символу в VS Code, вы используете команду + r , а затем ищите нужный символ.

Чтобы перейти к символу в рабочей области проекта, вы используете команду + shift + r .

Палитра команд

Палитра команд позволяет выполнять задачи в коде VS. Чтобы вызвать командную палитру, вы используете команду + Shift + p .

Вы можете ввести любую задачу, которую хотите выполнить, и VS Code выполнит ее поиск. Если комбинация клавиш существует, VS Code также покажет вам комбинацию клавиш.

Split Editor

Когда я пишу код, я обычно делю экран на две части. Вы можете создать до трех разных видов редактора в VS Code.

Чтобы разделить редактор, вы можете использовать команду split editor . Оригинальное сочетание клавиш для редактора сплит — 123 . Я переключил его на команду + опция + 2 .

Чтобы переключать сочетания клавиш, вы можете открыть редактор сочетаний клавиш, открыв палитру команд, наберите ярлык клавиатуры, затем щелкните значок карандаша слева от команды и введите новую команду.

Переключатель макет группы макетов

Вы также можете переключаться между горизонтальными или вертикальными раскладками в VS Code.Для этого вы используете команду toggle editor group .

Исходное сочетание клавиш , команда + , опция + 0 . Я перешел на , команда + , опция + , 1 .

Работа с вкладками

Вы можете открыть новую вкладку, нажав команду + т .

Для переключения между вкладками используется команда + номер вкладки. 1 работает для самой левой вкладки; 2 для второй вкладки и т. Д.

Если вы хотите переключаться между вкладками в разных редакторах, используйте ctrl + номер редактора. 1 работает для самого левого редактора; 2 работает для второго редактора и так далее.

Чтобы закрыть вкладку, используйте команду + w .

Выберите слово

Чтобы выбрать слово, используйте команду + d . Если вы нажмете команду + d более одного раза, вы добавите к вашему выбору еще одно вхождение того же ключевого слова.

Чтобы выбрать все вхождения ключевого слова в одном файле, используйте команду ctrl + + g . Вы также можете использовать команду + F2 .

Складывание и раскладывание

Чтобы сложить код, используйте команду + opt + [. Эта команда позволяет скрыть код, который вам может не понадобиться.

Чтобы развернуть код, используйте команду + opt + ]

Переместить линию вверх или вниз.

Чтобы переместить линию вверх или вниз, используйте опцию + вверх или вниз клавишу со стрелкой.

Линии разделения

Чтобы разделить выделение на несколько строк, сначала выделите несколько строк, затем используйте команду + opt + l .

Pageup / Pagedown

Если вы хотите быстро переместиться вверх или вниз по документу, например, с помощью старого доброго ярлыка pagedown или pagedown в Windows, вы можете использовать и + до или и + по .

Перейти к слову

Чтобы перейти к слову в VS Code, вам нужно установить расширение Jumpy.

После того, как вы установили Jumpy, вы можете активировать «режим слова» Jumpy через командную строку, чтобы войти в режим перехода слова.

В этом режиме вы можете ввести двухбуквенные символы, которые отображаются во всем редакторе, чтобы перейти к нужному слову.

Чтобы выйти из режима слова Jumpy’s, вы можете ввести не a-z символ, например пробел, или ввести.

Я установил сочетание клавиш в режиме слова Jumpy на команду + j , поскольку J обозначает прыжок.

Расширить регион

Ярлык «Расширить регион» можно использовать, только если вы установили расширение «Расширить регион». Это должно было быть в последнем видео, но я полностью забыл об этом.

Расширить область позволяет вам выбрать слово, расширить выделение вверх до содержащих его скобок (или тегов), затем другой уровень скобок и т. Д.

Для расширения вверх я установил сочетание клавиш на , команда + , опция + , до .

Чтобы отменить расширение, я установил сочетание клавиш на , команда + , опция + , вниз .

Синхронизация сочетаний клавиш между устройствами

Сочетания клавиш можно автоматически синхронизировать между редакторами кода VS, если вы используете расширение settingsSync, упомянутое в предыдущем видео.

Завершение

Вот и все на сегодня. Я надеюсь, что вы узнали что-то полезное.

Если вам нравится это видео, я надеюсь, что вы подпишетесь на этот канал, чтобы я мог отправлять вам больше таких видео каждую пятницу.Или еще лучше, я надеюсь, что вы подпишитесь на мой блог на https://zellwk.com. Если вы это сделаете, я буду отправлять вам одну статью и одно видео каждую неделю, чтобы помочь вам стать лучшим разработчиком внешнего интерфейса.

Спасибо за просмотр. Удачной пятницы и до встречи на следующей неделе.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, расскажите об этом другу! Поделитесь этим в Твиттере. Если вы обнаружите опечатку, я буду признателен, если вы сможете исправить ее на GitHub. Спасибо!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *