Игры по теме «Знакомство» на уроках английского языка

acquaintance / знакомство

Тема «Знакомство» очень актуальна, так как без знакомства люди просто бы не знали друг друга. Почти каждую неделю мы встречаем новых людей, знакомим наших родных и близких с кем-то.

Нижеприведённые игры предназначены не только для учителей, но и для любых родителей, которые хотят, чтобы их малыш знал элементарные слова на английском языке. В данном случае, слова по теме «Знакомство».

В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая на то, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Предлагаем Вам игры, которые предназначены для разных уровеней владения английским языком.

1. Цепочка имен (простая игра)

Количество игроков: от 3-10 человек.

Правила игры: первый игрок называет свое имя, второй игрок повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий  игрок называет имя первого, затем имя второго игрока, а потом представляется сам.

Результат: Последний игрок (это может быть и учитель) проговаривает имена всех участников.

2. Цепочка имен (сложная игра)

Если игра «Цепочка имен» оказалась простой для игроков или они легко справились с ней, то попробуем её усложнить.

Количество игроков: от 3 до 10 человек.

Правила игры: Каждому участнику предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску (покашливать, чихать, зевать и т.д.).

Например:
1-ый игрок: My name is Tom (покашливает).
2-ой игрок: His name is Tom (покашливает). My name is Ann (чихает).
3-ий игрок: His name is Tom (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Boris (трогает нос).
4-ый игрок: и т.д.

Результат: Участники запомнят не только имена своих соратников, но и выучат несколько английских местоимений: my, his, her.

Примечание: О местоимениях английского языка можно прочитать в разделе «Грамматика«

3. Игра «По алфавиту»

Количество игроков: от 3 до 15 человек (для тех, кто умеет написать по-английски свое имя и знают английский алфавит).

Задача игры: Участникам необходимо построиться построиться по алфавиту.

Правила игры: Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

4. Игры «Какое твое имя»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Уровень игры: сложный.

Правила игры: Назвать своё имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Например:
I am Amazing Artur — Я удивительный Артур.
I am Energetic Eva — Я энергичная Ева.
I am Smart Sergey — Я весёлый Сергей.
I am Sunny Svetlana — Я солнечная Светлана.
I am Kind Kile — Я умный Кайл.

5. Игра с мячом «Знакомство»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Правила игры:
1. Участники встают в круг и перекидывают по очереди друг другу мячик (мягкую игрушку). Перед тем как кинуть мяч необходимо назвать своё имя.
2. Выбирается ведущий, который встаёт в круг. Он называет свое имя и бросаетвам мяч одноум их участников. Участнику, которому бросили мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомиться все должны по-английски.

6. Игра «Страны и имена»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Правило игры: На столе подготовлены для каждого участника карточки с названиями стран и именами. Всем участникам необходимо представить, что все они из разных стран и встретились в международном лагере, где должны познакомиться друг с другом.

dtg.adminu.ru

Игры на английском языке: на знакомство.

На знакомство. 

«Ребус». Тема: Орфография. Это упражнение подходит только для абсолютно незнакомой между собой группы. Итак, раздайте детям листы белой бумаги формата А4 и предложите «нарисовать» своё имя. Для этого, они вместо букв должны изобразить предметы, названия которых начинаются на эти же буквы. Если в имени встречаются повторяющиеся буквы, то необходимо каждый раз рисовать разные предметы. Например, для имени Арина ребус может выглядеть так: apple, rainbow, ice-cream, nose, ant. Когда все будут готовы, Студент А выходит к доске и показывает свой рисунок. Одногруппник, первым правильно назвавший его имя, получает очко. Следующим свой рисунок представляет Студент В и т.д. Упражнение продолжается до тех пор, пока все ребусы не будут разгаданы. В финале заработанные баллы суммируются и определяется победитель. В варианте для средних классов, подростки просто произносят соответствующие слова, примерно так: ‘My name is dog-eye-net-image-star’.

 

«Имена». Тема: Глагол to be. Это упражнение подойдёт только для совершенно незнакомых между собой участников. Итак, Cтудент А выходит к доске и ведёт примерно следующий диалог со своими новыми одногруппниками:

Студент А: My name begins with the letter L.

Студент В: Are you Liza?

Студент А: No, I’m not.

Студент C: Are you Lera?

Студент А: No, I’m not.

Студент D: Are you Lada?

Студент А: Yes, I am.

Таким образом, Студент D получает 3 очка по номеру попытки, с которой он угадал имя. Затем Ладу меняет Студент В, а первый вопрос задаёт Студент С и т.д. Состязание продолжается до тех пор, пока все имена не будут угаданы. В финале заработанные баллы суммируются и определяется победитель.

 

«Племя мумба-юмба». Тема: Глагол to be. Это упражнение интереснее проходит в группе, где дети ещё не знакомы между собой. Итак, Студенты А и В выходят к доске и встают друг напротив друга. Сначала Студент А делает какое-нибудь движение, например хлопает себя по коленям. Затем он показывает на себя пальцем и произносит, допустим: ‘I’m Roma!’. После этого, Студент В повторяет то же движение, но показывая не на себя, а на Рому, произносит: ‘You areRoma!’. Затем Рому меняет Студент С, которому представляется Студент В и т.д. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый «член племени мумба-юмба» не представится. Главное условие — движения не должны повторяться!

 

«Арифметика». Тема: Числительные. Это упражнение можно проводить как в абсолютно незнакомой между собой группе, так и новой только для вас.  Итак, учащиеся считают, произнося по очереди одну цифру. Вместо чисел, кратных трём, они называют своё имя, например так:

Студент А: One!

Студент В: Two!

Студент С: Nastya!

Студент D: Four!

и т.д.

В варианте для средних классов, учащиеся рассчитываются по порядку, примерно так:

Студент А: I’m the first!

Студент В: I’m the second!

Студент С: I’m Kostya!

Студент D: I’m the fourth!

и т.д.

Сбившись со счёта, участник покидает состязание, которое длится до тех пор, пока в нём не останется один победитель.

 

«Эхо». Тема: Глагол to be. Это упражнение проводится только в группе с совершенно незнакомыми между собой учениками. Итак, постройте детей в шеренгу. Студент А поворачивается перпендикулярно строю так, чтобы оказаться к нему спиной. Затем он складывает ладони лодочкой вокруг рта и кричит: ‘Who’sthere?!’. Дети в шеренге отвечают по очереди, например так:

Студент В: Sonya!

Студент С: Petya!

Студент D: Varya!

и т.д.

Когда очередь дойдёт до последнего, он называет своё имя два раза, а потом остальные повторяют свои в обратном порядке. После того, как «эхо» умолкнет, Студент А разворачивается и, проходя вдоль шеренги, уточняет имена новых одногруппников, допустим так:

Студент А: Are you Sonya?

Студент В: Yes, I am.

Студент А: Are you Mitya?

Студент С: No, I’m not.

и т.д.

В результате, Студент А получает столько очков, сколько имён он сумел точно воспроизвести. Затем Студент А становится в конец шеренги, а его место занимает Соня и т.д. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый его участник не побывает в роли грибника. В состязании побеждают учащиеся, безошибочно назвавшие наибольшее количество имён новых одногруппников.

 

«Мальчишки и девчонки». Тема: Оборот There is. Это упражнение рассчитано только на вновь сформированную группу. В нём мальчики угадывают женские имена, а девочки — мужские. Например, Студент А (мальчик) встаёт с места и спрашивает новых одногруппников: ‘Is there Kristina in the group?’. Если одна из девочек отвечает: ‘Yes, there is. I’m Kristina.’, то Студент А зарабатывает 1 очко. Затем свой вопрос задаёт Студент В, и т.д. Если откликнулось несколько человек, то угадавший получает соответствующее количество баллов. Если мальчик запрашивает парное имя, предположим Sasha, то ему отвечают только девочки, которых совут Саша и наоборот. После того, как все учащиеся зададут по одному вопросу, они продолжают спрашивать второй раз и т.д., пока все имена не будут определены. Если мальчики первыми назвали имена всех девочек в группе, то они пропускают свои ходы и наоборот. В финале полученные очки суммируются и определяется победитель, угадавший наибольшее количество имён.

 

«Индейцы». Тема: Лексика + Алфавит. Это упражнение можно проводить в группе, незнакомой только вам, но интереснее, когда учащиеся также первый раз слышат имена друг друга. Итак, каждый участник по очереди выходит к доске и называет своё имя. После чего, одногруппники также поочерёдно придумывают ему индейские прозвища, которые состоят из прилагательного и существительного, начинающихся на первую букву его имени. Например:

Вы: What’s your name?

Студент А: My name is Borya.

Вы: How do you spell that, please?

Студент А: B-O-R-Y-A.

Вы (обращаясь ко всем остальным учащимся, но предоставляя слово каждому по порядку): What Indian nicknames can you give to Borya?

Студент В: Big Bear!

Студент С: Blue Bird!

и т.д.

Разумеется, слова в сочетаниях не должны повторяться! За обидное прозвище, участник состязания дисквалифицируется! Учащийся, не сумевший подобрать подходящего словосочетания, пропускает свой ход, а назвавшие получают по одному баллу. После того, как все выскажутся, Борю меняет Студент В, а первое прозвище называет Студент С и т.д. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждому его участнику не будут придуманы индейские прозвища. В финале заработанные очки суммируются и определяется победитель.

 

«Первая буква». Тема: Специальные вопросы + Лексика + Алфавит. Это упражнение лучше проводить в абсолютно незнакомой между собой группе, но оно будет полезно и тем учащимся, которых впервые видите только вы. Итак, Студент А выходит к доске и отвечает на вопросы своих одногруппников таким образом, чтобы ключевое слово начиналось на ту же букву, что и его имя. Этот диалог с остальными может выглядеть так:

Вы: What’s your name?

Студент А: My name is Evelina.

Вы: How do you spell that, please?

Студент А: E-V-E-L-I-N-A.

Студент B: Where are you from?

Студент А: I’m from Egypt.

Студент C: What’s your job?

Студент А: I’m an engineer.

Студент D: What’s your favourite colour?

Если Эвелина затрудняется назвать цвет на букву E, то она возвращается на своё место, заработав 2 балла по количеству своих ответов. Затем своё имя называет Студент В, а Студент С первым задаёт вопрос и т.д. Состязание продолжается до тех пор, пока каждый его участник не представится и не ответит на максимальное количество вопросов. Победителем становится студент, набравший наибольшее количество очков.

 

«Знаменитые тёзки». Тема: Профессии. Это упражнение может проводиться как в совершенно новой группе, так и незнакомой только вам. Итак, Студент А выходит к доске и у вас завязывается примерно следующий диалог с группой:

Вы: What’s your name?

Студент А: My name is Fyodor.

Вы: Do you know any of your famous namesakes?

СтудентА: Yes, I do. Fyodor Shalyapin.

Вы: What was his job?

Студент А: He was a singer.

Студент А зарабатывает 1 очко.

Вы (обращаясь ко всем остальным учащимся, но предоставляя слово каждому по порядку): Who knows other famous men named Fyodor?

Студент В: I know nobody.

Студент С: I know Fyodor Bondarchouk, an actor and Fyodor Dostoevsky, a writer.

Студент С получает 2 балла по количеству названных имён.

и т.д.

Имена без указания профессии не принимаются! После того. как все выскажутся по поводу имени Фёдор, к доске выходит Студент В, а Студент С первым продолжает называть его знаменитых тёзок и т.д. Если тёзки оказались в группе, то когда до следующего доходит очередь, он встаёт и произносит, например: ‘I’m Fyodor, too’. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый его участник не представится. В финале заработанные очки суммируются и определяется победитель.

 

«Визитка». Тема: Притяжательные местоимения. Это упражнение подойдёт только для группы, где учащиеся впервые видят друг друга. Итак, заготовьте бланки визиток или просто разрежьте лист формата А4 на 16 частей. Также приготовьте шляпу. На уроке карточки раздайте и предложите учащимся написать на них свои имена. Когда все будут готовы, посадите участников в круг и передайте по нему шляпу. Каждый студент по очереди называет своё имя и кладёт в шляпу свёрнутую «визитку». После того, как все карточки окажутся в шляпе, снова пустите её по кругу. На этот раз, Студент А достаёт одну «визитку», разворачивает и читает вслух написанное на ней имя. Далее он протягивает карточку предполагаемому хозяину с вопросом: ‘Is this yours?’. Если тот отвечает утвердительно и принимает карточку, то вы ставите Студенту А один балл. Если же он получает отрицательный ответ, то продолжает искать хозяина «визитки», а вы фиксируете на доске конечное число попыток. Затем следующую карточку тянет Студент В и т.д. Если участник достал свою собственную «визитку», то он также зачитывает своё имя, произносит: ‘This is mine’, но не получает ни одного очка. Упражнение продолжается до тех пор, пока все «визитки» не найдут своих хозяев. Победителями становятся участники, вспомнившие имена новых одногруппников с наименьшего количества попыток.

 

multiurok.ru

Урок-игра по английскому языку на тему «Знакомства»

Внеклассное мероприятие «Знакомства»

Тема «Знакомство» очень актуальна, так как без знакомства люди просто бы не знали друг друга. Почти каждую неделю мы встречаем новых людей, знакомим наших родных и близких с кем-то.

Нижеприведённые игры предназначены не только для учителей, но и для любых родителей, которые хотят, чтобы их малыш знал элементарные слова на английском языке. В данном случае, слова по теме «Знакомство».

В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая на то, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Предлагаем Вам игры, которые предназначены для разных уровеней владения английским языком.

1. Цепочка имен (простая игра)

Количество игроков: от 3-10 человек.

Правила игры: первый игрок называет свое имя, второй игрок повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий игрок называет имя первого, затем имя второго игрока, а потом представляется сам.

Результат: Последний игрок (это может быть и учитель) проговаривает имена всех участников.

2. Цепочка имен (сложная игра)

Если игра «Цепочка имен» оказалась простой для игроков или они легко справились с ней, то попробуем её усложнить.

Количество игроков: от 3 до 10 человек.

Правила игры: Каждому участнику предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску (покашливать, чихать, зевать и т.д.).

Например:

1-ый игрок: My name is Tom (покашливает).

2-ой игрок: His name is Tom (покашливает). My name is Ann (чихает).

3-ий игрок: His name is Tom (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Boris (трогает нос).

4-ый игрок: и т.д.

Результат: Участники запомнят не только имена своих соратников, но и выучат несколько английских местоимений: my, his, her.

Примечание: О местоимениях английского языка можно прочитать в разделе «Грамматика«

3. Игра «По алфавиту»

Количество игроков: от 3 до 15 человек (для тех, кто умеет написать по-английски свое имя и знают английский алфавит).

Задача игры: Участникам необходимо построиться построиться по алфавиту.

Правила игры: Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

4. Игры «Какое твое имя»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Уровень игры: сложный.

Правила игры: Назвать своё имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Например:

I am Amazing Artur — Я удивительный Артур.

I am Energetic Eva — Я энергичная Ева.

I am Smart Sergey — Я весёлый Сергей.

I am Sunny Svetlana — Я солнечная Светлана.

I am Kind Kile — Я умный Кайл.

5. Игра с мячом «Знакомство»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Правила игры:

1. Участники встают в круг и перекидывают по очереди друг другу мячик (мягкую игрушку). Перед тем как кинуть мяч необходимо назвать своё имя.

2. Выбирается ведущий, который встаёт в круг. Он называет свое имя и бросаетвам мяч одноум их участников. Участнику, которому бросили мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомиться все должны по-английски.

6. Игра «Страны и имена»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Правило игры: На столе подготовлены для каждого участника карточки с названиями стран и именами. Всем участникам необходимо представить, что все они из разных стран и встретились в международном лагере, где должны познакомиться друг с другом.

infourok.ru

English 4 Kids: Английский для детей

Как всегда новый учебный год начинается с темы “Знакомство” и этот учебный год не станет исключением. В этом году мы пополняем нашу коллекцию материалов по теме знакомство новой песенкой для самых начинающих“Say Hello!” (Скажи “Привет!”.). Сначала мы предлагаем вам посмотреть забавную сценку про Банни и Фрогги, в которой они знакомятся с ребятами. “Say Hello!” –…

Продолжить чтение »

Английский язык. Начало учебного года. Первые слова и песенки. Сегодня мы учим первую песенку на английском языке по теме знакомство: “What’s your name”. Песенка взята из моего любимого курса английского языка Genki English. Слова у песенки “What’s your name?” простые: What’s your name? What’s your name? What’s your name? (хлоп-хлоп) What’s your name? What’s your…

Продолжить чтение »

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться. Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с…

Продолжить чтение »

Сегодня я хочу показать вам очень симпатичное видео с песенкой для детей на английском языке. Эту песню можно разучивать к любым праздника, дети очень любят её петь и под неё танцевать. Слова у песенки очень простые и даже начинающие детки вскоре смогут подпевать. Hello! Nice day! – Слова песни и перевод Hello! Nice Day! Привет!…

Продолжить чтение »

Пока тема знакомства с новыми учениками еще актуальна, спешу поделиться еще одной гениальной идеей игры с детьми на тему знакомство – это игра в детективное агентство “Найди друга”. Для игры нам понадобятся: бейджики с именами детективов, анкеты, листы опроса подозреваемого, возможно, игрушечные маленькие лупы (можно вырезать из черной бумаги и заламинировать) и маленькие награды в…

Продолжить чтение »

Задание простое: “Послушай и обведи”, а в конце задания раздаются бурные аплодисменты. Детишки недоумевали, а если бы мы неправильно все показали, неужели бы они нам тоже хлопали? Если видите, что ребенок немного растерялся, не забудьте нажать паузу и немножко ему помочь, а как иначе можно заслужить аплодименты! 🙂 В ближайшее время в рассылке опубликую ссылку…

Продолжить чтение »

Без преувеличения можно сказать, что мультфильм Muzzy in Gondoland один из лучших курсов для обучения детей английскому языку. Прочитать про этот замечательный мультфильм можно в Википедии: Маззи. Мультфильм про Muzzy немного посложнее мультфильмов про Gogo, которые мы с вами уже начали смотреть и обязательно смотреть продолжим. Английский язык в Muzzy немного более британский и сложный…

Продолжить чтение »

Хорошим дополнением к мультфильмам про Маззи являются онлайн игры. Сегодня мы представляем вам замечательную подборку из 13 онлайн игр по первой серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Заданий в игре про Muzzy много и все они довольно разнообразны. Нажимайте зеленую кнопку “Play”, выбирайте British English в качестве изучаемого языка и English как язык подсказок и убедитесь…

Продолжить чтение »

Gogo можно восхищаться до бесконечности! Но чтобы получить максимальную пользу, давайте посмотрим чем можно дополнить этот мультфильм. 1) Возможно вам с ребятами захочется спеть вместе с Gogo и его новыми друзьями зажигательную песенку “What’s your name” 2) Игру “Знакомство по кругу”, когда мы притворяемся, что видим друг друга и учеников первый раз и произносим следующие…

Продолжить чтение »

Здравствуйте, дорогие читатели “English 4 Kids: Английский детям“! Новый учебный год всегда хочется начать с чего-нибудь новенького. Вот и мы на наших страницах начинаем публикацию замечательного обучающего Диснеевского сериала “Magic English“. Disney Magic English – это фейерверк знакомых детишкам эпизодов из Диснеевских мультфильмов с простенькими английскими диалогами и пояснениями, песенками, которые надо разучивать и петь,…

Продолжить чтение »

Продолжаем заниматься по уникальному обучающему курсу для детей Disney Magic English. Сегодня у нас вторая тема курса – Family (Семья). Disney Magic English – 2 Family (Семья). Magic English (Family): крути картинку вниз, если нужна подсказка ↓ Картинки с подсказками можно увеличивать – кликайте, если необходимо! Бесплатно скачать видео Magic English: 2 Family, можно по…

Продолжить чтение »

Учить буковки и петь песенку про алфавит – очень здорово и интересно. Но нам надо идти дальше и сегодня мы с вами знакомимся с замечательным любознательным драгончиком Gogo, который подружился с двумя английским ребятами Tony и Jenny… Gogo прилетел к ним из своей сказочной страны и совершенно не знает английского языка, на котором разговаривают его…

Продолжить чтение »

Возможно, мы не совсем еще закончили с первым уроком – первыми словами и буквами, но я знаю, что маленькие ученики уже соскучились по мультикам с Gogo – поэтому сегодня мы смотрим вторую серию: “Gogo: What is his name?” Не забываем с детками пропеть несколько раз песенку, которая начинается на 2:50. Это всегда очень полезно. А…

Продолжить чтение »

В этом году мы продолжаем пополнять коллекцию детских песенок на английском языке по теме “Halloween”. Сегодня мы слушаем, переводим и разучиваем забавную песенку о пяти ведьмах “Which witch is which?” (Которая ведьма которая?). Песенка так же хорошо подходит для темы Знакомство. С малышами можно выучить и распевать припев, а бонусом станет сам мультик с песенкой…

Продолжить чтение »

english4kids.russianblogger.ru

Игры на английском языке по теме Знакомство .

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.

1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример:
1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).
2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).
3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).
далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.

В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.

2. По алфавиту постройся!

Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.
Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.

Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

3. Какое твое имя?

Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.

Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.

А вы, наши читатели, расскажите нам о своих именах?
English 4 kids (Английский детям)

Мы старались. Оцените, пожалуйста, статью:

Loading…

На English5kids всегда интересно:


Поддержи сайт
Расскажи о нем

english4kids.russianblogger.ru

Игры для детей на английском языке на тему «Знакомство»

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.

1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример:
1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).
2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).
3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).
далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.

В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.

2. По алфавиту постройся!

Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.
Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.

Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

3. Какое твое имя?

Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.

Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.

Похожее

little-english.ru

Игры для детей на английском языке по теме: Знакомство

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.

1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример:
1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).
2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).
3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).
далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.

В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.

2. По алфавиту постройся!

Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.
Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.

Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

3. Какое твое имя?

Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.

Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.

Похожее

little-english.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о