Содержание

Сто к одному — Википедия

«Сто к одному́» — российская командная телеигра, транслируемая на российских телеканалах, российский аналог американской телепрограммы «Family Feud[en]». Премьера состоялась 8 января 1995 по 29 декабря 1996 года на НТВ, с 4 января по 7 июня 1997 года перешла на МТК, затем с 14 июня 1997 по 20 сентября 1998 года — на канал ТВ Центр. С 10 октября 1998 года выходит на канале Россия-1 по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам.

Производством программы занимается «Студия 2В», ранее проект принадлежал компании «Видео Интернешнл».

Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ 2000», лауреатом «ТЭФИ 2002» в номинации «развлекательная программа».

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?»

. Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры[править]

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра[править]

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды. Если все 10 игроков (5 от каждой команды) дали неправильную версию на вопрос и ни одна из них не оказалась на табло, ведущий продолжает игру по второму кругу, пока не откроется табло. На практике такого ещё не случалось.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра[править]

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот[править]
Распределение очков
1 строка15
2 строка30
3 строка60
4 строка120
5 строка180
6 строка240

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр

».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.

Большая игра[править]

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным (298:298). Тогда ведущий вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Главный приз, который доставался бы команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января по июнь 1995 года составлял 5 миллионов рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года, составлял 10 миллионов рублей, с января по 20 сентября 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5 тысяч рублей, с 10 октября 1998 по 25 марта 2000 года — 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 по 21 сентября 2014 года — 25 000 рублей. В настоящее время он увеличен вдвое — до 50 000 рублей.

В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации — блинкерах, по всей видимости, не заменявшиеся с момента основания передачи, а индикация количества промахов производится единичными индикаторами на лампах накаливания.

  • В рекламном ролике «МегаФона» была спародирована игра «Сто к одному», в нём она называлась «Один к одному». В игре участвовала одна девушка, потом звучал вопрос — «А что можно получить за один доллар»? Девушка не знала ответа.[1]
  • В программе «Большая разница» была спародирована игра «Сто к одному» с участием звёзд.

wp.wiki-wiki.ru

Сто к одному Википедия

Сто к одному

Современная заставка телеигры с 26 мая 2013 по настоящее время
Жанр
Телеигра
Режиссёр(ы) Алексей Солянов (1995—1998),
Юрий Первушин (1998—2017), Денис Березенко (с 2017)
Производство Компания «Видео Интернешнл» (1995—1998), Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998—2000), Студия 2В (с 2000)
Ведущий(е) Александр Гуревич
Страна производства Россия
Язык русский
Количество сезонов 24
Количество выпусков 1178 (на 03.02.2019)
Производство
Продюсер(ы) Сергей Пехлецкий
Исполнительный продюсер(ы) Андрей Могирев
Место съёмок Москва Москва
Продолжительность 40 минут
Вещание
Телеканал(ы) НТВ (1995—1996),
МТК (1997),
ТВ Центр (1997—1998),
РТР/Россия (с 1998)
Формат изображения 4:3 (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года)
16:9 (с 26 мая 2013 года), HDTV (с 17 июля 2016, фактически cо 2 марта 2014 года)
Формат звука Моно (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года), стерео (с 26 мая 2013 года)
Период трансляции 8 января 1995 — настоящее время
Премьерные показы

08.01.1995—29.12.1996
НТВ
11.01—07.06.1997
МТК

14.06.1997—20.09.1998
ТВ Центр

10.10.1998—настоящее время

РТР/Россия
Повторные показы

2009-2011, 2012-2014

Вопросы и ответы
Ссылки

ru-wiki.ru

Сто к одному Википедия

Сто к одному

Современная заставка телеигры с 26 мая 2013 по настоящее время
Жанр Телеигра
Режиссёр(ы) Алексей Солянов (1995—1998),
Юрий Первушин (1998—2017), Денис Березенко (с 2017)
Производство Компания «Видео Интернешнл» (1995—1998), Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998—2000), Студия 2В (с 2000)
Ведущий(е) Александр Гуревич
Страна производства Россия
Язык русский
Количество сезонов 24
Количество выпусков 1178 (на 03.02.2019)
Производство
Продюсер(ы) Сергей Пехлецкий
Исполнительный продюсер(ы) Андрей Могирев
Место съёмок Москва Москва
Продолжительность 40 минут
Вещание
Телеканал(ы) НТВ (1995—1996),
МТК (1997),
ТВ Центр (1997—1998),
РТР/Россия (с 1998)
Формат изображения 4:3 (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года)
16:9 (с 26 мая 2013 года), HDTV (с 17 июля 2016, фактически cо 2 марта 2014 года)
Формат звука Моно (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года), стерео (с 26 мая 2013 года)
Период трансляции 8 января 1995 — настоящее время
Премьерные показы

08.01.1995—29.12.1996
НТВ
11.01—07.06.1997
МТК

14.06.1997—20.09.1998
ТВ Центр

10.10.1998—настоящее время

РТР/Россия
Повторные показы

2009-2011, 2012-2014

Вопросы и ответы
Ссылки
russia.tv/brand/show/bra…

«Сто к одному́» — российская командная телеигра, созданная на основе американского шоу «Family Feud (англ.)русск.». Транслировалась на телеканалах НТВ (8 января 1995 — 29 декабря 1996), МТК (11 января — 7 июня 1997), «ТВ Центр» (14 июня 1997 — 20 сентября 1998). С 10 октября 1998 года выходит на телеканале «Россия-1». Хронометраж программы (без рекламных блоков) равен 40 минутам. С 2002 года программа уходит в летний отпуск (исключением стал 2010 год). Бессменный ведущий программы — Александр Гуревич. Производством программы занимается «Студия 2В» (ранее проект принадлежал компании «Видео Интернешнл»).

Программа стала финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ» в 2000-м[1][2], 2014-м, 2015-м, 2016-м, 2017-м и 2018-м годах, став лауреатом премии «ТЭФИ—2002» в номинации «Телевизионная игра»[3]. Сам Александр Гуревич стал финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ—2000» в номинации «Ведущий развлекательной программы».

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники». Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти раундов — «Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра», «Игра наоборот» и «Большая игра». Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых, их нужно как раз и угадать) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же. Табло работает на электромеханических элементах индикации — блинкерах.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего соперника нажать свою кнопку. Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий тут же продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды до тех пор, пока не определится команда.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды или предложить свою. Отмеченная капитаном версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам. По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются: он же может указать игрока одной из команд, который пытался предложить эту версию.

Двойная и тройная игры

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот
Распределение очков
1 строка15
2 строка30
3 строка60
4 строка120
5 строка180
6 строка240

«Игра наоборот» отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. После зачитывания ведущим вопроса командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд являются окончательными, они не должны совпадать, нельзя изменить их или предложить более одной версии от каждой команды. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы. Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос. Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным: у обеих команд по 298. Александр Гуревич вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

Первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. После проверки всех ответов на площадку возвращается второй игрок, который не знает ни вопросов, ни ответов своего коллеги, ни полученных за них очков (общее число набранных очков, однако, не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём его ответы не должны совпадать с ответами первого игрока. Если это произойдёт, прозвучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать любую другую версию. При попытке подсказки ответ аннулируется.

Ответы второго игрока проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры. Начиная с 2015 года, перед началом большой игры команде дарится число очков, совпадающее с возрастом российского варианта игры.

Призовой фонд

Главный приз, который достаётся команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января по июнь 1995 года составлял 5 000 000 рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года, составлял 10 000 000 рублей, с 4 января по 20 сентября 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5 000 рублей, с 10 октября 1998 по 25 марта 2000 года — 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 по 21 сентября 2014 года — 25 000 рублей, с 28 сентября 2014 года (кроме выпуска 25 июня 2017 года) — 50 000 рублей, 25 июня 2017 года — 150 000 рублей.

Пародии

  • В 2009 году в рекламном ролике «МегаФона» была спародирована игра «Сто к одному», в нём она называлась «Один к одному». В игре участвовала одна девушка, потом звучал вопрос «Что можно получить за $1?». Девушка не знала ответа[4].
  • В 2009 году в программе «Большая разница» была спародирована игра «Сто к одному» с участием звёзд[5].
  • В 2018 году в программе «Однажды в России» была спародирована игра «Сто к одному» под названием «Стол к одному».[6]

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Гуревич Александр Витальевич — биография. Российский Телеведущий Режиссер, Шоумен и Продюсер Ведущий в программе «Сто к одному» Ведущий в программе «Удивительные люди»

Александр Гуревич родился 25 мая 1964 года в городе Москва. Рос в интеллигентной еврейской семье. Сначала учился на дому, а затем — в спецшколе с английским уклоном и в музыкальной школе по классу фортепиано на протяжении семи лет, пару из которых играл на кларнете. Изучал языки, занимался плаванием, очень любил животных и мечтал стать биологом.

     В 1981 году Александр поступил в Московский инженерно-строительный институт имени Куйбышева, ныне — университет, который окончил в 1987 году по специальности «Инженер-проектировщик». В студенческие годы играл в вузовской команде КВН, озвучивал выступления и выпускал стенгазеты. В составе команды участвовал в первом выпуске Высшей лиги сезона 1986/1987, которое транслировалось по телевидению. На протяжении трех лет работал проектировщиком в Моспроекте.

     После учебы Александр оказался у истоков будущего холдинга «Видео Интернешнл», который был создан в 1987 году как рекламная компания. Со своими друзьями из КВН он начал выпускать первые рекламные ролики: для фирмы компьютерной техники «Сэлдом» («Не просто, а очень просто!»), финансовой пирамиды «Система Телемаркет» и многие другие. Гуревич был главным режиссером, участвовал в создании креативных идей и слоганов, а также лично озвучивал некоторые из своих работ.

    Параллельно работе, в 1989 году он поступил на отделение эстрадной режиссуры ГИТИСа, которое окончил в 1994 году. После 2000 года Александр Гуревич вернулся в родной ГИТИС, но уже в качестве преподавателя, как художественный руководитель мастерской и профессор.

      В 1992 году компания «Видео Интернешнл» занялась телевидением. Новое направление возглавил Александр Гуревич. Именно благодаря ему появились передачи «Сам себе режиссер» с Алексеем Лысенковым, интеллектуальное шоу «Своя игра» с бессменным Петром Кулешовым и «Диалоги о животных» с Иваном Затевахиным. Александр Гуревич выступал не только как режиссер, но и как ведущий программ: «Устами младенца» на НТВ, «Сто к одному» на РТР, пилотные выпуски «Большой вопрос» и «С добрым утром».

     Первой работой режиссера в качестве постановщика телевизионного шоу стала программа «Сам себе режиссер» в 1992 году, получившая в последствии приз «ТЭФИ-97» в номинации «За лучшую развлекательную программу». К тому же он завоевывал популярность у телезрителей как ведущий программы «Устами младенца», которая стала лауреатом «ТЭФИ-95» в номинации «За лучшую развлекательную программу».  

     Среди других его проектов — утренняя программа телеканала Россия «С добрым утром!» в 1997 году и телешоу «Добро пожаловать!», за которое в 1998 году ему был вручен приз российских журналистов. С 1995 года Александр выступает как постоянный ведущий развлекательного шоу «Сто к одному».

     Как режиссер, он принимал участие в знаменитом Каннском фестивале рекламы «Lions-94» в 1994 году. Дважды становился обладателем статуэтки Рэми за режиссуру Фестиваля рекламы «WorldFest» в Хьюстоне (США), а также имеет ряд призов и премий отечественных рекламных конкурсов. 

     Телекомпания «Видео Интернешнл» существует на медиа-рынке и сегодня — с новым логотипом и под новым именем — «Студия 2В». Однако популярной она была, когда ее работой руководил режиссер Александр Гуревич с 1992 года по 2006 год. До 2010 года он оставался одним из совладельцев компании. Сейчас же Александр Витальевич является творческим руководителем телепрограмм, производимых «Студией 2В».

     В 2007 году Гуревич стал генеральным продюсером детского телеканала «Бибигон», с 2010 года по 2015 год — «Карусели» медиа-холдинга ВГТРК. Был заместителем руководителя студии детских и юношеских программ ВГТРК. На этих каналах в разное время за кадром вел телепередачи «Поющая Фа-соль», «Танцы под Фа-соль», «Фа-соль в цирке», «Театральная Фа-соль», «Фа-Соль. Мастерская» и «Микроистория».

     В 2005 и 2007 годах участвовал в юмористической передаче «Хорошие шутки». В первый раз играл вместе с Петром Кулешовым. Комментировал финалы международного конкурса песни «Детский конкурс песни Евровидение» на телеканале «Карусель» 30 ноября 2013 года в Киеве и 15 ноября 2014 года на Мальте. С 13 ноября по 25 декабря 2016 года являлся закулисным ассистентом ведущей телеконкурса юных талантов «Синяя птица», где встречал конкурсантов и давал им напутствия перед выходом на сцену. 

     Кстати, Александр Витальевич пробовал себя и в качестве актера. В 1994 году он исполнил роль папы Министра в фильме «Садовые качели», а в 2007 году снялся в ленте «День выборов» где его героем стал кандидат Алинкин. Возвращаясь к его основной деятельности, он в разные годы вел программы «Добро пожаловать», «Большой вопрос», «Погоня» и «Легкий жанр», а также новогодний мюзикл «На Титанике». С 25 сентября 2016 года ведет программу «Удивительные люди». 

     С далекого 1995 года Александр Гуревич до сих пор является бессменным ведущим командной телеигры «Сто к одному», производством которой занимается «Студия 2В». Программа несколько раз становилась финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ» в 2000, 2014, 2015, 2016, и 2017 годах став лауреатом премии «ТЭФИ-2002» в номинации «Телевизионная игра». В свою очередь Александр Гуревич стал финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2000» в номинации «Ведущий развлекательной программы».

ruspekh.ru

Сто к одному — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сто к одному

Заставка телеигры с 26 мая 2013 по настоящее время.
Жанр

Телеигра

Режиссёр(ы)

Юрий Первушин

Производство

Компания «Видео Интернешнл» (1995—1998), Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998—2000), Студия 2В (с 2000)

Ведущий(е)

Александр Гуревич

Страна производства

Россия

Язык

русский

Количество сезонов

22

Количество выпусков

993 (на 30.10.2016)

Производство
Продюсер(ы)

Сергей Пехлецкий

Исполнительный продюсер(ы)

Андрей Могирев

Место съёмок

Москва Москва

Продолжительность

50 минут

Вещание
Телеканал(ы)

НТВ (1995—1996),
МТК (1997),
ТВ Центр (1997—1998),
РТР/Россия (с 1998)

Формат изображения

4:3 (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года)
16:9 (с 26 мая 2013 года)

Формат звука

Моно, стерео

Период трансляции

с 8 января 1995 по настоящее время

Премьерные показы

08.01.1995—29.12.1996
НТВ
04.01—07.06.1997
МТК

14.06.1997—20.09.1998
ТВ Центр

10.10.1998—настоящее время
РТР/Россия

Ссылки
[russia.tv/brand/show/brand_id/9222 tv/brand/show/brand_id/9222]

«Сто к одному́» — российская командная телеигра, аналог американского шоу «Семейная вражда (англ.)русск.». Транслировалась на телеканалах НТВ (8 января 1995 — 29 декабря 1996), МТК (4 января — 7 июня 1997), «ТВ Центр» (14 июня 1997 — 20 сентября 1998). С 10 октября 1998 года выходит на телеканале «Россия-1» (по субботам в 9:15 и по воскресеньям в 9:30). Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам.

Ведущий — Александр Гуревич.

Производством программы занимается «Студия 2В» (ранее проект принадлежал компании «Видео Интернешнл»).

Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ—2000»[1][2] и победителем конкурса «ТЭФИ—2002» в номинации «Телевизионная игра»[3].

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот
Распределение очков
1 строка15
2 строка30
3 строка60
4 строка120
5 строка180
6 строка240

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным (298:298). Тогда ведущий вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Призовой фонд

Главный приз, который доставался бы команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января по июнь 1995 года составлял 5 миллионов рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года, составлял 10 миллионов рублей, с января по 20 сентября 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5000 рублей, с 10 октября 1998 по 25 марта 2000 года — 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 по 21 сентября 2014 года — 25 000 рублей, с 28 сентября 2014 года — 50 000 рублей.

В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации — блинкерах.

Пародии

  • В рекламном ролике «МегаФона» была спародирована игра «Сто к одному», в нём она называлась «Один к одному». В игре участвовала одна девушка, потом звучал вопрос — «А что можно получить за один доллар»? Девушка не знала ответа.[4]
  • В программе «Большая разница» была спародирована игра «Сто к одному» с участием звёзд.

Напишите отзыв о статье «Сто к одному»

Примечания

  1. Просветова, Анна. [test.trud.ru/article/24-10-2000/14015_ubojnaja_sila—protiv_pushkina.html «Убойная сила» — против Пушкина]. Общественно-политическое издание «Труд», № 199 (24 октября 2000). — Жизнь. Проверено 11 мая 2016.
  2. [www.newsru.com/russia/25sep2000/final.html Названы имена финалистов ежегодного конкурса «ТЭФИ—2000»]. Информационное агентство NEWSru.com (25 сентября 2000). Проверено 11 мая 2016.
  3. [www.tefi.ru/proekty/tefi/t2002 Победители конкурса «ТЭФИ—2002»]. Фонд «Академия российского телевидения». — Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ». Проверено 11 мая 2016.
  4. [www.youtube.com/watch?v=VkobqaGfg4A YouTube — МегаФон. Тариф «Один к одному!»]

Ссылки

  • [www.studio2v.ru/projects/5/ Описание программы] на сайте Студии 2В
  • [rutube.ru/tracks/3353886.html Рекордный выпуск наибольшей суммы большой игры 255 очков за 29.04.2000 видео на Rutube]

Отрывок, характеризующий Сто к одному

Пьер засопел носом, сморщился и, быстро повернувшись, пошел назад к дрожкам, не переставая что то бормотать про себя в то время, как он шел и садился. В продолжение дороги он несколько раз вздрагивал и вскрикивал так громко, что кучер спрашивал его:
– Что прикажете?
– Куда ж ты едешь? – крикнул Пьер на кучера, выезжавшего на Лубянку.
– К главнокомандующему приказали, – отвечал кучер.
– Дурак! скотина! – закричал Пьер, что редко с ним случалось, ругая своего кучера. – Домой я велел; и скорее ступай, болван. Еще нынче надо выехать, – про себя проговорил Пьер.
Пьер при виде наказанного француза и толпы, окружавшей Лобное место, так окончательно решил, что не может долее оставаться в Москве и едет нынче же в армию, что ему казалось, что он или сказал об этом кучеру, или что кучер сам должен был знать это.
Приехав домой, Пьер отдал приказание своему все знающему, все умеющему, известному всей Москве кучеру Евстафьевичу о том, что он в ночь едет в Можайск к войску и чтобы туда были высланы его верховые лошади. Все это не могло быть сделано в тот же день, и потому, по представлению Евстафьевича, Пьер должен был отложить свой отъезд до другого дня, с тем чтобы дать время подставам выехать на дорогу.
24 го числа прояснело после дурной погоды, и в этот день после обеда Пьер выехал из Москвы. Ночью, переменя лошадей в Перхушкове, Пьер узнал, что в этот вечер было большое сражение. Рассказывали, что здесь, в Перхушкове, земля дрожала от выстрелов. На вопросы Пьера о том, кто победил, никто не мог дать ему ответа. (Это было сражение 24 го числа при Шевардине.) На рассвете Пьер подъезжал к Можайску.
Все дома Можайска были заняты постоем войск, и на постоялом дворе, на котором Пьера встретили его берейтор и кучер, в горницах не было места: все было полно офицерами.
В Можайске и за Можайском везде стояли и шли войска. Казаки, пешие, конные солдаты, фуры, ящики, пушки виднелись со всех сторон. Пьер торопился скорее ехать вперед, и чем дальше он отъезжал от Москвы и чем глубже погружался в это море войск, тем больше им овладевала тревога беспокойства и не испытанное еще им новое радостное чувство. Это было чувство, подобное тому, которое он испытывал и в Слободском дворце во время приезда государя, – чувство необходимости предпринять что то и пожертвовать чем то. Он испытывал теперь приятное чувство сознания того, что все то, что составляет счастье людей, удобства жизни, богатство, даже самая жизнь, есть вздор, который приятно откинуть в сравнении с чем то… С чем, Пьер не мог себе дать отчета, да и ее старался уяснить себе, для кого и для чего он находит особенную прелесть пожертвовать всем. Его не занимало то, для чего он хочет жертвовать, но самое жертвование составляло для него новое радостное чувство.

24 го было сражение при Шевардинском редуте, 25 го не было пущено ни одного выстрела ни с той, ни с другой стороны, 26 го произошло Бородинское сражение.
Для чего и как были даны и приняты сражения при Шевардине и при Бородине? Для чего было дано Бородинское сражение? Ни для французов, ни для русских оно не имело ни малейшего смысла. Результатом ближайшим было и должно было быть – для русских то, что мы приблизились к погибели Москвы (чего мы боялись больше всего в мире), а для французов то, что они приблизились к погибели всей армии (чего они тоже боялись больше всего в мире). Результат этот был тогда же совершении очевиден, а между тем Наполеон дал, а Кутузов принял это сражение.
Ежели бы полководцы руководились разумными причинами, казалось, как ясно должно было быть для Наполеона, что, зайдя за две тысячи верст и принимая сражение с вероятной случайностью потери четверти армии, он шел на верную погибель; и столь же ясно бы должно было казаться Кутузову, что, принимая сражение и тоже рискуя потерять четверть армии, он наверное теряет Москву. Для Кутузова это было математически ясно, как ясно то, что ежели в шашках у меня меньше одной шашкой и я буду меняться, я наверное проиграю и потому не должен меняться.
Когда у противника шестнадцать шашек, а у меня четырнадцать, то я только на одну восьмую слабее его; а когда я поменяюсь тринадцатью шашками, то он будет втрое сильнее меня.
До Бородинского сражения наши силы приблизительно относились к французским как пять к шести, а после сражения как один к двум, то есть до сражения сто тысяч; ста двадцати, а после сражения пятьдесят к ста. А вместе с тем умный и опытный Кутузов принял сражение. Наполеон же, гениальный полководец, как его называют, дал сражение, теряя четверть армии и еще более растягивая свою линию. Ежели скажут, что, заняв Москву, он думал, как занятием Вены, кончить кампанию, то против этого есть много доказательств. Сами историки Наполеона рассказывают, что еще от Смоленска он хотел остановиться, знал опасность своего растянутого положения знал, что занятие Москвы не будет концом кампании, потому что от Смоленска он видел, в каком положении оставлялись ему русские города, и не получал ни одного ответа на свои неоднократные заявления о желании вести переговоры.
Давая и принимая Бородинское сражение, Кутузов и Наполеон поступили непроизвольно и бессмысленно. А историки под совершившиеся факты уже потом подвели хитросплетенные доказательства предвидения и гениальности полководцев, которые из всех непроизвольных орудий мировых событий были самыми рабскими и непроизвольными деятелями.
Древние оставили нам образцы героических поэм, в которых герои составляют весь интерес истории, и мы все еще не можем привыкнуть к тому, что для нашего человеческого времени история такого рода не имеет смысла.
На другой вопрос: как даны были Бородинское и предшествующее ему Шевардинское сражения – существует точно так же весьма определенное и всем известное, совершенно ложное представление. Все историки описывают дело следующим образом:
Русская армия будто бы в отступлении своем от Смоленска отыскивала себе наилучшую позицию для генерального сражения, и таковая позиция была найдена будто бы у Бородина.
Русские будто бы укрепили вперед эту позицию, влево от дороги (из Москвы в Смоленск), под прямым почти углом к ней, от Бородина к Утице, на том самом месте, где произошло сражение.
Впереди этой позиции будто бы был выставлен для наблюдения за неприятелем укрепленный передовой пост на Шевардинском кургане. 24 го будто бы Наполеон атаковал передовой пост и взял его; 26 го же атаковал всю русскую армию, стоявшую на позиции на Бородинском поле.
Так говорится в историях, и все это совершенно несправедливо, в чем легко убедится всякий, кто захочет вникнуть в сущность дела.
Русские не отыскивали лучшей позиции; а, напротив, в отступлении своем прошли много позиций, которые были лучше Бородинской. Они не остановились ни на одной из этих позиций: и потому, что Кутузов не хотел принять позицию, избранную не им, и потому, что требованье народного сражения еще недостаточно сильно высказалось, и потому, что не подошел еще Милорадович с ополчением, и еще по другим причинам, которые неисчислимы. Факт тот – что прежние позиции были сильнее и что Бородинская позиция (та, на которой дано сражение) не только не сильна, но вовсе не есть почему нибудь позиция более, чем всякое другое место в Российской империи, на которое, гадая, указать бы булавкой на карте.
Русские не только не укрепляли позицию Бородинского поля влево под прямым углом от дороги (то есть места, на котором произошло сражение), но и никогда до 25 го августа 1812 года не думали о том, чтобы сражение могло произойти на этом месте. Этому служит доказательством, во первых, то, что не только 25 го не было на этом месте укреплений, но что, начатые 25 го числа, они не были кончены и 26 го; во вторых, доказательством служит положение Шевардинского редута: Шевардинский редут, впереди той позиции, на которой принято сражение, не имеет никакого смысла. Для чего был сильнее всех других пунктов укреплен этот редут? И для чего, защищая его 24 го числа до поздней ночи, были истощены все усилия и потеряно шесть тысяч человек? Для наблюдения за неприятелем достаточно было казачьего разъезда. В третьих, доказательством того, что позиция, на которой произошло сражение, не была предвидена и что Шевардинский редут не был передовым пунктом этой позиции, служит то, что Барклай де Толли и Багратион до 25 го числа находились в убеждении, что Шевардинский редут есть левый фланг позиции и что сам Кутузов в донесении своем, писанном сгоряча после сражения, называет Шевардинский редут левым флангом позиции. Уже гораздо после, когда писались на просторе донесения о Бородинском сражении, было (вероятно, для оправдания ошибок главнокомандующего, имеющего быть непогрешимым) выдумано то несправедливое и странное показание, будто Шевардинский редут служил передовым постом (тогда как это был только укрепленный пункт левого фланга) и будто Бородинское сражение было принято нами на укрепленной и наперед избранной позиции, тогда как оно произошло на совершенно неожиданном и почти не укрепленном месте.
Дело же, очевидно, было так: позиция была избрана по реке Колоче, пересекающей большую дорогу не под прямым, а под острым углом, так что левый фланг был в Шевардине, правый около селения Нового и центр в Бородине, при слиянии рек Колочи и Во йны. Позиция эта, под прикрытием реки Колочи, для армии, имеющей целью остановить неприятеля, движущегося по Смоленской дороге к Москве, очевидна для всякого, кто посмотрит на Бородинское поле, забыв о том, как произошло сражение.
Наполеон, выехав 24 го к Валуеву, не увидал (как говорится в историях) позицию русских от Утицы к Бородину (он не мог увидать эту позицию, потому что ее не было) и не увидал передового поста русской армии, а наткнулся в преследовании русского арьергарда на левый фланг позиции русских, на Шевардинский редут, и неожиданно для русских перевел войска через Колочу. И русские, не успев вступить в генеральное сражение, отступили своим левым крылом из позиции, которую они намеревались занять, и заняли новую позицию, которая была не предвидена и не укреплена. Перейдя на левую сторону Колочи, влево от дороги, Наполеон передвинул все будущее сражение справа налево (со стороны русских) и перенес его в поле между Утицей, Семеновским и Бородиным (в это поле, не имеющее в себе ничего более выгодного для позиции, чем всякое другое поле в России), и на этом поле произошло все сражение 26 го числа. В грубой форме план предполагаемого сражения и происшедшего сражения будет следующий:

Ежели бы Наполеон не выехал вечером 24 го числа на Колочу и не велел бы тотчас же вечером атаковать редут, а начал бы атаку на другой день утром, то никто бы не усомнился в том, что Шевардинский редут был левый фланг нашей позиции; и сражение произошло бы так, как мы его ожидали. В таком случае мы, вероятно, еще упорнее бы защищали Шевардинский редут, наш левый фланг; атаковали бы Наполеона в центре или справа, и 24 го произошло бы генеральное сражение на той позиции, которая была укреплена и предвидена. Но так как атака на наш левый фланг произошла вечером, вслед за отступлением нашего арьергарда, то есть непосредственно после сражения при Гридневой, и так как русские военачальники не хотели или не успели начать тогда же 24 го вечером генерального сражения, то первое и главное действие Бородинского сражения было проиграно еще 24 го числа и, очевидно, вело к проигрышу и того, которое было дано 26 го числа.

wiki-org.ru

Сто к одному / Сто и одна тайна «Сто к одному» / Russia.tv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *