«НЕУДАЧНАЯ ПРОГУЛКА». СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ пнш 1 класс

Тема: «НЕУДАЧНАЯ ПРОГУЛКА». СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ

Ц е л и : познакомить учащихся с временной последовательностью событий, описанных в

рассказе «Неудачная прогулка»; формировать первичное наглядно-образное представление о

словах-действиях; закрепить наглядно-образное представление о содержании и структуре текста;

развивать речь, внимание, память; воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Регулятивные УУД: оценивать результат своей работы на уроке.

Познавательные УУД: моделировать различные языковые единицы (слово, предложение), использовать на доступном уровне логические

приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).

КоммуникативныеУУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные УУД: стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению прие­мами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом

О б о р у д о в а н и е : два прямоугольных шаблона розового и голубого цветов, обозначающих

слово-предмет и слово-действие; басня Л. Толстого «Белка и волк».

Х о д у р о к а

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

– Отгадайте загадку:

Над тобою, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес –

Прохудился и исчез.

(Дождевая туча.)

– Когда дождь приносит радость?

– Когда дождь может испортить наши планы?

– Сегодня на уроке познакомимся с рассказом о том, как дождь испортил прогулку.

III. Беседа по иллюстрации в учебнике.

– Рассмотрите иллюстрацию. Кто здесь изображен? – Что произошло?

– Почему девочка бежит за своим щенком, забыв даже раскрыть зонт?

– А что было до этого момента? – Что произошло после этого события?

– Составьте рассказ на тему иллюстрации. – Озаглавьте свой рассказ.

IV. Работа по соотнесению рассказа с его графической моделью.

Учитель предлагает учащимся показать «дом», в который мы «поселим» текст о девочке.

– Покажите заголовок текста.

– Сосчитайте, сколько предложений в этом «доме-тексте»?

Далее учитель читает рассказ «Неудачная прогулка» первый раз.

В о п р о с ы . – Объясните, почему текст назван «Неудачная прогулка».

– Как зовут девочку? – Какая кличка у собаки?

– Что делала Маша? – Что появилось на небе?

– Что произошло дальше? – Что сделал щенок?

Затем учитель читает повторно рассказ, чтобы учащиеся смогли «расселить» предложения

в «домике-тексте».

– Придумайте заключительную часть к рассказу «Неудачная прогулка». Что же было потом?

Ф и з к у л ь т м и н у т к а .

ДОЖДИК, ДОЖДИК…

Дождик, дождик,

Дождик, лей.

Нам с тобою

Веселей.

Не боимся

Сырости,

Только лучше

Вырастем.

V. Формирование представления о словах-действиях.

– Отгадайте загадку:

Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Крохи собирает,

По полям кочует –

Коноплю ворует.

(Воробей.)– Рассмотрите пару картинок про воробья.

– Что делает воробей, изображенный на первом рисунке? (Летит.)

– Что делает воробей, изображенный на втором рисунке? (Клюет.)

– Слова «летит» и «клюет» – это действия воробья. Слова-действия обозначаются

прямоугольниками голубого цвета.

– Прочитайте пары слов под каждым рисунком. («Воробей летит», «воробей клюет».)

– Покажите фишку, которая обозначает слова-действия.

– Отгадайте загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

(Кошка.)

– Рассмотрите пары картинок про кошку.

– Что делает кошка, изображенная на втором рисунке? (Спит.)

– Что обозначают слова «играет», «спит»? (Это слова-действия.)

– «Прочитайте» схемы слов под каждым рисунком. («Играет кошка», «спит кошка».)

Учитель обращает внимание учащихся на то, что порядок слов-предметов и слов-действий в

данных словосочетаниях может изменяться, но от этого смысл их остается прежним.

– Выложите из фишек словосочетание «кошка играет». Прочитайте его.

– Передвиньте фишки (поменяйте их местами). «Прочитайте» новое словосочетание.

розовый голубой Кошка играет.

голубой розовый Играет кошка.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Чтение и анализ басни Л. Толстого.

БЕЛКА И ВОЛК

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её

съесть. Белка стала просить: «Пусти меня». Волк сказал: «Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи

мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё

играете и прыгаете». Белка сказала: «Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, – а то я

боюсь тебя». – Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: «Тебе оттого скучно, что ты

зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем».

В о п р о с ы .

– Чему учит это произведение?– Что вы можете сказать о белке?– Дайте характеристику волку.

VIII. Итог урока.

– Из чего состоит наша речь?– Из чего состоит предложение?

– Как мы будем обозначать слова-предметы? (Прямоугольником розового цвета.)

– Как мы будем обозначать слова-действия? (Прямоугольником голубого цвета.)

multiurok.ru

Урок обучения грамоте по теме «Неудачная прогулка». 1-й класс

Разделы: Начальная школа


Цель:

  • продолжить закреплять наглядно-образное представление о содержании и структуре текста;
  • знакомить детей с временной последовательностью событий, описанных в рассказе “Неудачная прогулка”;
  • формировать первичное наглядно-образное представление о словах – действиях.

Оборудование: проектор, два прямоугольных шаблона розового и голубого цветов, обозначающих слово – предмет и слово – действие.

Ход урока

1. Организация учащихся

Заходите, дети, в класс!
Мы урок начнем сейчас.

Встали прямо, подравнялись,
Посмотри на парту,
Всё ли там в порядке?
Здравствуйте, садитесь,
Больше не крутитесь.
Начинаем наш урок,
Знайте, вам пойдет он впрок.

– Ребята, скажите, с каким настроением вы шли сегодня в школу? (Ответы детей.)

– О чем думали? (Ответы детей.)

– А я думала о том, что вновь увижу всех вас и обязательно скажу вам: “Здравствуйте! Всем доброе утро!”

– Давайте улыбнемся, и свои добрые улыбки подарим нашим гостям и друг другу.

– А еще улыбнемся нашей любимой азбуке. Ведь встреча с ней – это радость открытия новых знаний.

2. Определение целей:

У: Откройте “Азбуку” на странице 10. Посмотрите внимательно на страницу. Попробуем определить цель урока.(высказывания детей)

У: Мы уже знаем, слова – названия предметов обозначаем моделями розового цвета. А сегодня нам предстоит выяснить, что обозначаем моделями синего цвета.

3. Беседа по иллюстрации.

У: Посмотрите на рисунок к рассказу, который называется “Неудачная прогулка”. Внимательно рассмотрите иллюстрацию и попробуйте предположить, о чём говорится в рассказе?

У: Сейчас я прочитаю рассказ, а потом мы выясним, оправдались ли наши предположения.

У: Какие ваши высказывания совпали с содержанием текста?

У: Вы очень внимательные, поэтому скажите, какое время года описано в тексте? Докажите, что ваше мнение верное. (ответы детей)

4. Физминутка.

5. Работа по соотнесению рассказа с его графической моделью.

У: Возьмите конверт для конструирования, в которых лежат модели предложения. Сейчас я прочитаю ещё раз текст “Неудачная прогулка”, а вы должны положить на стол столько моделей предложений, сколько услышите. Работать будем в парах. Как только работа будет закончена, возьмитесь за руки. (Выполнение работы)

У: Проверим работу. Сколько предложений вы услышали?

У: А сейчас посмотрите на экран и проверьте, как вы справились с заданием. Поднимите руки, у кого получилась именно такая модель текста?

У: Положите модели предложений и возьмите прямоугольники розового цвета. Что они обозначают? (ответы детей)

У: Я прочитаю первое предложение ещё раз, а вы на слух поищите в нём слова – названия предметов. На стол каждый положит столько моделей, сколько найдёт слов названий предметов в предложении. На какой вопрос отвечают эти слова? (выполнение работы)

6. Формирование представления о словах – действиях.

У: Посмотрите на рисунки.

— Кого вы видите? (птиц)

— Что делают птицы? (Летает, клюёт)

Посмотрим на модели.

— Что обозначает модель розового цвета? (слова – названия предметов)

— Что может обозначать второй прямоугольник?

Составьте предложение. Прочитаем предложение по схеме.

Розовый прямоугольник обозначает, какое слово? (птица) Синий ? (летит) — клюёт

— Что обозначает, слово летит? Клюёт?

— Какие слова мы обозначили голубым цветом? (летит и клюёт)

— Какие вопросы мы можем поставить к этим словам? (Что делает?)

— В русском языке слова, которые отвечают на вопрос “что делает?”, это слова – названия действия.

— Посмотрите на рисунки, где изображены коты.

— Обратите внимание на прямоугольники. Что вы заметили? (ответы детей)

— Что обозначает синий прямоугольник? Розовый?

— Сравним модели слева. Что вы заметили?

7. Закрепление представлений о словах – предметах и словах – действиях.

— Сейчас мы с вами поиграем. Приготовьте модели слов розового и голубого цвета.

Я буду называть слова. Если слово обозначает слова – названия предмета, то вы поднимаете модель какого цвет? Покажите. Если слова – названия действия, то модель …

Доска, играет, поёт, ручка, лиса, танцует, зонт, решает. Молодцы!

8. Рефлексия деятельности

– Я с улыбкой говорю вам “спасибо” за работу на уроке, вы молодцы. У вас получилось самостоятельно сформулировать тему урока и понять, что такое слова – действия.

– А теперь я попрошу вас оценить себя и свою деятельность на уроке. У вас на столах “сигналы” – изображения круга трех цветов: зеленого, желтого и красного.

  • Если вам на уроке было интересно, если вы отвечали правильно на все вопросы, если у вас все получилось, поднимите ЗЕЛЕНЫЙ кружок.
  • Если у вас возникали затруднения в ходе работы, но вы с ними справились, поднимите ЖЕЛТЫЙ кружок.
  • Если вам было очень трудно, поднимите КРАСНЫЙ кружок.

9. Итог урока.

2.07.2013

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Неудачная прогулка — RealFear.ru

Случилось эта история в 2008. Гуляли с молодым человеком и решили сыграть ”слабо-не слабо”. А рядом с городом у нас есть кладбище небольшое, но краям поле, а посередине деревьями заросло. Немного больше о расположении кладбища: с одной стороны оно повернуто к городу, минут за 15 дойти можно, с этой же стороны вдоль него асфальтовая дорожка, с других трех сторон поле, но есть тропиночка, по которой можно его вокруг обойти. Не помню. кто предложил, но решили мы проверить, сможем ли насквозь это кладбище пройти через центр.
Идем, значит, солнечный день, тепло, ветерок легкий. Подходим к кладбищу, заходим, идем в центр. А в центре деревья густые, тень, жутковато. Но в общем-то прошли без приключений, вышли к полю. Молодцы, “не слабо” нам. Но обратно той же дорогой возвращаться что-то не хочется. И тут мой парень говорит: “Давай пойдем его вокруг обойдем”. Идем и видим как у одной из могил кто-то молится. Спрашиваю у парня, не показалось ли, он то же самое видит. Походим ближе — просто свеча горит и памятник стоит, а на нем венки наложены, как будто силуэт на коленях. Ну посмеялись идем дальше. Видим, вдалеке как будто машины стоят и народу много-много. Я еще сказала: “Интересно, с чего это так поздно хоронят” (время около 6-7 вечера было).
Подходим — а нет никого. Дошли мы до края кладбища, а тропинка круговая там обрывается. Говорю: ”Давай между могилами пройдем по краешку до другой стороны”. Заходим мы на тропку между могил, идем по ней, а она к центру кладбища ведет, мы сворачиваем на другую — а она опять к центру ведет. И так минут 15 — либо в тупик приходим, либо дорожка к центру кладбища. А погода в это время начинает портится, ветер поднимается, темнеет быстро (для лета совсем не характерно). Тут у нас нервы сдавать начали. Зашли в тупик — там канава, в которую разный кладбищенский хлам сваливают. Смотрим, а за этой канавой асфальтовая дорожка к городу, мы уже от безысходности перелезли через эту канаву и быстро быстро к городу пошли. Когда вышли в город ветер успокоился, но все равно было жутко. Может кто-то скажет, что померещилось, но ведь все это мы видели вдвоем, и тропинки эти еще странные. В общем, на том кладбище мы больше ни разу не были.

realfear.ru

«НЕУДАЧНАЯ ПРОГУЛКА». СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ пнш 1 класс

Тема: «НЕУДАЧНАЯ ПРОГУЛКА». СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ

Ц е л и : познакомить учащихся с временной последовательностью событий, описанных в

рассказе «Неудачная прогулка»; формировать первичное наглядно-образное представление о

словах-действиях; закрепить наглядно-образное представление о содержании и структуре текста;

развивать речь, внимание, память; воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Регулятивные УУД: оценивать результат своей работы на уроке.

Познавательные УУД: моделировать различные языковые единицы (слово, предложение), использовать на доступном уровне логические

приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).

КоммуникативныеУУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные УУД: стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению прие­мами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом

О б о р у д о в а н и е : два прямоугольных шаблона розового и голубого цветов, обозначающих

слово-предмет и слово-действие; басня Л. Толстого «Белка и волк».

Х о д у р о к а

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

– Отгадайте загадку:

Над тобою, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес –

Прохудился и исчез.

(Дождевая туча.)

– Когда дождь приносит радость?

– Когда дождь может испортить наши планы?

– Сегодня на уроке познакомимся с рассказом о том, как дождь испортил прогулку.

III. Беседа по иллюстрации в учебнике.

– Рассмотрите иллюстрацию. Кто здесь изображен? – Что произошло?

– Почему девочка бежит за своим щенком, забыв даже раскрыть зонт?

– А что было до этого момента? – Что произошло после этого события?

– Составьте рассказ на тему иллюстрации. – Озаглавьте свой рассказ.

IV. Работа по соотнесению рассказа с его графической моделью.

Учитель предлагает учащимся показать «дом», в который мы «поселим» текст о девочке.

– Покажите заголовок текста.

– Сосчитайте, сколько предложений в этом «доме-тексте»?

Далее учитель читает рассказ «Неудачная прогулка» первый раз.

В о п р о с ы . – Объясните, почему текст назван «Неудачная прогулка».

– Как зовут девочку? – Какая кличка у собаки?

– Что делала Маша? – Что появилось на небе?

– Что произошло дальше? – Что сделал щенок?

Затем учитель читает повторно рассказ, чтобы учащиеся смогли «расселить» предложения

в «домике-тексте».

– Придумайте заключительную часть к рассказу «Неудачная прогулка». Что же было потом?

Ф и з к у л ь т м и н у т к а .

ДОЖДИК, ДОЖДИК…

Дождик, дождик,

Дождик, лей.

Нам с тобою

Веселей.

Не боимся

Сырости,

Только лучше

Вырастем.

V. Формирование представления о словах-действиях.

– Отгадайте загадку:

Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Крохи собирает,

По полям кочует –

Коноплю ворует.

(Воробей.)– Рассмотрите пару картинок про воробья.

– Что делает воробей, изображенный на первом рисунке? (Летит.)

– Что делает воробей, изображенный на втором рисунке? (Клюет.)

– Слова «летит» и «клюет» – это действия воробья. Слова-действия обозначаются

прямоугольниками голубого цвета.

– Прочитайте пары слов под каждым рисунком. («Воробей летит», «воробей клюет».)

– Покажите фишку, которая обозначает слова-действия.

– Отгадайте загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

(Кошка.)

– Рассмотрите пары картинок про кошку.

– Что делает кошка, изображенная на втором рисунке? (Спит.)

– Что обозначают слова «играет», «спит»? (Это слова-действия.)

– «Прочитайте» схемы слов под каждым рисунком. («Играет кошка», «спит кошка».)

Учитель обращает внимание учащихся на то, что порядок слов-предметов и слов-действий в

данных словосочетаниях может изменяться, но от этого смысл их остается прежним.

– Выложите из фишек словосочетание «кошка играет». Прочитайте его.

– Передвиньте фишки (поменяйте их местами). «Прочитайте» новое словосочетание.

розовый голубой Кошка играет.

голубой розовый Играет кошка.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Чтение и анализ басни Л. Толстого.

БЕЛКА И ВОЛК

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её

съесть. Белка стала просить: «Пусти меня». Волк сказал: «Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи

мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё

играете и прыгаете». Белка сказала: «Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, – а то я

боюсь тебя». – Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: «Тебе оттого скучно, что ты

зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем».

В о п р о с ы .

– Чему учит это произведение?– Что вы можете сказать о белке?– Дайте характеристику волку.

VIII. Итог урока.

– Из чего состоит наша речь?– Из чего состоит предложение?

– Как мы будем обозначать слова-предметы? (Прямоугольником розового цвета.)

– Как мы будем обозначать слова-действия? (Прямоугольником голубого цвета.)

multiurok.ru

Неудачная прогулка >> порно рассказ на ШпилиВили

  • Оценка: 6.05/10
  • Проголосовало: 15
  • Категории:

В очередной раз появилось свободное время, и я решила написать вам ещё один случай из моей жизни. После первого лесбийского опыта с моей подругой Ленкой мы продолжали наши игры, вместе научились получать оргазм от пальчиков, поцелуев вообщем ласкали друг друга при каждом удобном случае.

После школы мы решили пойти на поле оно находилось рядом, наш район был новым перейди дорогу и вы на месте. На улице весна, погода шикарная, поле верней холмы зелёные. Четырнадцатилетние девочки светловолосые, обе уже сформировавшиеся, у Ленки правда грудь была больше моей. Мы расположились где в метрах 50 от дороги так чтобы нас не было видно и также спрятались от военной части.

Ну разделись побегали друг за другом голышом, легли на расстеленное покрывало, Ленка села на меня обтираясь своей киской по моей, ласкает грудь, потом соски круговыми движениями, продолжая обтираться тазом, мы слились в поцелуе я ласкала ее трогала ее бедра попу, при этом сильнее прижимая к себе пальчиком ласкала ее заднюю дырочку ,ее это всегда сильно возбуждало. Поднялись на колени не отрывая губ друг от друга стали ласкать киски друг друга , целуя ушко переходя к шее спускаясь к груди я стала спускаться ниже …. Но тут нас вернул в реальность мужской голос.

— Девочки чем это вы тут занимаетесь ???- перед нами стояли трое парней в военной форме, солдаты, только один из них был симпатичный голубоглазый брюнет, выше тех двоих обычной внешности. Мы быстренько схватили свои вещи и как можно было прикрылись ими.

-Куда, куда не так быстро меня Сергей зовут- сказал голубоглазый. Мы стали натягивать на себя вещи думая сейчас быстренько оденемся и уйдем, но это были детские предположения, а забыла добавить мы были еще девственницами тогда. Не говоря ни слова они схватили нас отобрали вещи и стали лапать, расстегивая ширинки и стягивая с себя штаны по очереди сменяя друг друга чтоб мы не убежали. Мы стали кричать, чтоб не трогали нас , что мы девочки еще, расскажем все родителям.

— Ах вы сучки, лесбиянки, тогда сосать будете и жопы ваши хорошенько обработаем – говорил Сергей стоя над нашими головами, двое других перевернули нас на живот и сели сверху, один на меня другой на Ленку, мы не могли не двигаться не кричать рты зажали руками. Я первый раз увидела настоящий мужской член, который торчал как палка из штанов Сергея, он кивком головы приказал тому который держал меня, слезть, и схватив меня за волосы заставил встать на колени. Одной рукой держа свой член, другой мою голову стал всовывать член мне в рот, я сжала губы стала толкать его вообщем хотела еще вырваться ….дура. Он стал бить меня по лицу и ноги вход пошли.

— Открывай рот сучка, не то убью, и никто вас не найдет – дальше все происходило как в тумане. Держал меня за волосы двумя руками и трахал в рот ..засунул так что уголки моего рта горели от надрывов , я упиралась носом и лбом в его волосатый лобок …было нечем дышать , бесконечные позывы на рвоту. Он трахал меня глубоко в горло не знаю сколько времени, вблизи периодически вскрикивала Ленка раздавались хлопки по телу. Он стал кончать мне в горло не отпуская меня и еще сильнее зажал голову к животу, но от очередного позыва я сжала его член он вскрикнул, ударил меня по лицу ..я упала и всё.

Очнулась от хлопков по лицу надо мной стояли две рожи.

— Ну продолжим, а то мы думали ты уже коньки отбросила.- я лежала на спине один сел над головой и засунул мне в рот свой член, он был поменьше чем у первого, а другой задрал мои ноги плюнув на мою киску растер рукой по попе и начал водить пальцем по дырочке, которая горела огнем я ее уже не чувствовала, ощущение как будто тебя раздирают. Немного поводив пальцем стал впихивать свой член от ужасной режущей боли я вскрикнула но вырвалось только мычание из-за члена во рту, который уже в быстром темпе трахал меня. Я заливалась слезами слюной, которую уже не могла сглатывать, боль невыносимая в попе. Мне казалось, что прошла целая вечность пока они кончили.

Солдат трахавший меня в рот кончил первым залив мне все лицо и еще растер потом членом. Второй тоже начал убыстрять темп еще немного времени и тоже кончил улегся на меня немного полежал и опять начал медленно двигаться…второй раз был очень очень долгим …..Вот теперь я увидела Ленку стоящую раком и стонущую от наслаждения Сергей трахал ее в попу . Я уже не обращала внимания на трахающего меня урода, решившего продолжить не вытаскивая, находилась в прострации. Наконец он кончил сполз с меня!!!!!!!!! Они стали одеваться и поторапливать Сергея. Я натянула на себя одежду как могла и скрючившись села в сторонке.

— Если пикните кому, мы расскажем чем вы тут занимались – уходя крикнул Сергей.

Ленка, как потом я узнала от начала до конца получала удовольствие и меня дурой называла, что я сопротивлялась – Так бы больно не было и удовольствие получила !!!- говорила она каждый раз когда мы вспоминали этот случай с нашего столь насыщенного детства, каких только случаев ужасных с нами не происходила по нашей глупости.

Так что не ходите девочки далеко от дома…… это было ужасно я до сих пор вспоминаю это с ужасом и отвращением….

stories-porno.net

Сказка «Неудачная прогулка» — Вектор-успеха.рф

В одном небольшом городке жили брат и сестра. Звали их Лёша и Оля. Они учились в самой обычной школе, в 5 классе. Однажды Лёша и Оля, как обычно, вернувшись из школы домой и сделав уроки, отправились погулять на улице. Ребята долго гуляли, почти два часа. Поиграли в снежки, слепили снеговика, побегали в догонялки. Вдруг Оля увидела, как проходивший мимо человек в чёрном пальто обронил бумажник. Оля позвала брата:

— Лёша, смотри, тот человек уронил бумажник!

— Скорее! Надо догнать его!

Человек обернулся, увидел, что за ним гонятся два взъерошенных ребенка и тоже побежал. Через минуту он завернул за угол дома. Брат и сестра поторопились, но завернув за угол увидели, что таинственный человек исчез. Лёша медленно пошёл вперёд, а Оля за ним. Вдруг, под Лешиной ногой что-то скрипнуло. Через мгновение под Лешиными ногами открылся люк, и Парень полетел в тёмную яму. Оля так перепугалась, что не могла сдвинуться с места. Но она всё-таки набралась смелости и прыгнула за братом. Оле было очень страшно и поэтому она представила, что едет с очень длинной горки. И это помогло! Но вдруг на резком повороте, Оля обо что-то стукнулась и потеряла сознание. То-же случилось и с её братом.

Через некоторое время ребята очнулись и обнаружили что находятся в какой-то клетке. Их темница находилась у стены в просторной тёмной комнате, которая освещалась только большим количеством свечей. В центре комнаты стояла женщина в длинном серебристом платье. Её длинные тёмные волосы были заплетены в причудливую косу. Женщина стояла перед квадратным столиком накрытым красной тканью, на котором находился огромный шар из материала похожего на стекло. Ребята видели, что женщина что-то делает с этим шаром. Вдруг она обернулась и сказала:

— Так, так, так! Очнулись дети? А я-то жду не дождусь!

— Почему мы в клетке? — спросил Лёша

— Сейчас узнаешь! – ответила женщина.

Она взмахнула рукой, произнесла заклинание, и Лёша с Олей вдруг ослабели и упали на пол. Как вдруг в комнату ворвался тот самый человек, который обронил бумажник. Он направил обе руки на ведьму и из них полились сильные струи воды. Последнее что слышали дети, это противный, звонкий крик колдуньи. Этой колдуньи не стало! 

Человек в черном пальто вернул детям жизненные силы, вывел их обратно на поверхность и дал съесть немного шоколада. Оля спросила:

— Как вас зовут? И что-же с нами произошло?

— Меня зовут Артур, и я светлый маг. Вы владели очень сильной магией, а мы, маги, следим за такими детьми. Та колдунья захотела завладеть вашей силой и для этого она загипнотизировала меня чтобы я привел вас в её логово. Хорошо, что гипноз на меня действует недолго и я успел вовремя. К сожалению, я не смогу вам вернуть вашу магию, магия такой силы бывает опасна и поэтому она уничтожена.

— Спасибо что спасли нас! – сказали ребята.

— Пожалуйста! – с улыбкой ответил Артур.

— Держите, это ваше. – сказала Оля, протягивая бумажник…

21vu.ru

Неудачная прогулка Эротические рассказы

Текст Эротические рассказы«Неудачная прогулка»:

Оценка порно рассказа: 6.05

В очередной раз появилось свободное время, и я решила написать вам ещё один случай из моей жизни. После первого лесбийского опыта с моей подругой Ленкой мы продолжали наши игры, вместе научились получать оргазм от пальчиков, поцелуев вообщем ласкали друг друга при каждом удобном случае.

После школы мы решили пойти на поле оно находилось рядом, наш район был новым перейди дорогу и вы на месте. На улице весна, погода шикарная, поле верней холмы зелёные. Четырнадцатилетние девочки светловолосые, обе уже сформировавшиеся, у Ленки правда грудь была больше моей. Мы расположились где в метрах 50 от дороги так чтобы нас не было видно и также спрятались от военной части.

Ну разделись побегали друг за другом голышом, легли на расстеленное покрывало, Ленка села на меня обтираясь своей киской по моей, ласкает грудь, потом соски круговыми движениями, продолжая обтираться тазом, мы слились в поцелуе я ласкала ее трогала ее бедра попу, при этом сильнее прижимая к себе пальчиком ласкала ее заднюю дырочку ,ее это всегда сильно возбуждало. Поднялись на колени не отрывая губ друг от друга стали ласкать киски друг друга , целуя ушко переходя к шее спускаясь к груди я стала спускаться ниже …. Но тут нас вернул в реальность мужской голос.

— Девочки чем это вы тут занимаетесь ???- перед нами стояли трое парней в военной форме, солдаты, только один из них был симпатичный голубоглазый брюнет, выше тех двоих обычной внешности. Мы быстренько схватили свои вещи и как можно было прикрылись ими.

-Куда, куда не так быстро меня Сергей зовут- сказал голубоглазый. Мы стали натягивать на себя вещи думая сейчас быстренько оденемся и уйдем, но это были детские предположения, а забыла добавить мы были еще девственницами тогда. Не говоря ни слова они схватили нас отобрали вещи и стали лапать, расстегивая ширинки и стягивая с себя штаны по очереди сменяя друг друга чтоб мы не убежали. Мы стали кричать, чтоб не трогали нас , что мы девочки еще, расскажем все родителям.

— Ах вы сучки, лесбиянки, тогда сосать будете и жопы ваши хорошенько обработаем – говорил Сергей стоя над нашими головами, двое других перевернули нас на живот и сели сверху, один на меня другой на Ленку, мы не могли не двигаться не кричать рты зажали руками. Я первый раз увидела настоящий мужской член, который торчал как палка из штанов Сергея, он кивком головы приказал тому который держал меня, слезть, и схватив меня за волосы заставил встать на колени. Одной рукой держа свой член, другой мою голову стал всовывать член мне в рот, я сжала губы стала толкать его вообщем хотела еще вырваться ….дура. Он стал бить меня по лицу и ноги вход пошли.

— Открывай рот сучка, не то убью, и никто вас не найдет – дальше все происходило как в тумане. Держал меня за волосы двумя руками и трахал в рот ..засунул так что уголки моего рта горели от надрывов , я упиралась носом и лбом в его волосатый лобок …было нечем дышать , бесконечные позывы на рвоту. Он трахал меня глубоко в горло не знаю сколько времени, вблизи периодически вскрикивала Ленка раздавались хлопки по телу. Он стал кончать мне в горло не отпуская меня и еще сильнее зажал голову к животу, но от очередного позыва я сжала его член он вскрикнул, ударил меня по лицу ..я упала и всё.

Очнулась от хлопков по лицу надо мной стояли две рожи.

— Ну продолжим, а то мы думали ты уже коньки отбросила.- я лежала на спине один сел над головой и засунул мне в рот свой член, он был поменьше чем у первого, а другой задрал мои ноги плюнув на мою киску растер рукой по попе и начал водить пальцем по дырочке, которая горела огнем я ее уже не чувствовала, ощущение как будто тебя раздирают. Немного поводив пальцем стал впихивать свой член от ужасной режущей боли я вскрикнула но вырвалось только мычание из-за члена во рту, который уже в быстром темпе трахал меня. Я заливалась слезами слюной, которую уже не могла сглатывать, боль невыносимая в попе. Мне казалось, что прошла целая вечность пока они кончили.

Солдат трахавший меня в рот кончил первым залив мне все лицо и еще растер потом членом. Второй тоже начал убыстрять темп еще немного времени и тоже кончил улегся на меня немного полежал и опять начал медленно двигаться…второй раз был очень очень долгим …..Вот теперь я увидела Ленку стоящую раком и стонущую от наслаждения Сергей трахал ее в попу . Я уже не обращала внимания на трахающего меня урода, решившего продолжить не вытаскивая, находилась в прострации. Наконец он кончил сполз с меня!!!!!!!!! Они стали одеваться и поторапливать Сергея. Я натянула на себя одежду как могла и скрючившись села в сторонке.

— Если пикните кому, мы расскажем чем вы тут занимались – уходя крикнул Сергей.

Ленка, как потом я узнала от начала до конца получала удовольствие и меня дурой называла, что я сопротивлялась – Так бы больно не было и удовольствие получила !!!- говорила она каждый раз когда мы вспоминали этот случай с нашего столь насыщенного детства, каких только случаев ужасных с нами не происходила по нашей глупости.

Так что не ходите девочки далеко от дома…… это было ужасно я до сих пор вспоминаю это с ужасом и отвращением….

Прислал: Волкова Александра . 2017-11-13 01:38:21

eroticheskie-rasskazi.imysite.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *