как нарисовать людей, сидящих на стуле или на полу

Рисовать человека довольно непросто. Здесь необходимо разбираться в анатомии. Но, если взять уже готовый рисунок и просто скопировать его, то вполне возможно, всё получится. Для тех, кто хочет рисовать сам, всё-таки лучше изучить различные позы человека. А в этой статье попробуем разобраться в том, как нарисовать людей (сидящих).

Сидящая девушка

Такой рисунок лучше всего рисовать карандашом «ЕВ» на плотной бумаге. Сначала нужно наметить контуры человека, сидящего на стуле. Для этого рекомендуется использовать восковой карандаш. Далее нужно прорисовать основные линии. Там, где будет лежать тень, на карандаш следует нажимать более интенсивно. Не бойтесь сделать что-то не так. Дальше, при помощи простого карандаша, нужно нарисовать черты лица. Теперь можно приступить к изображению конечностей. Дальше нужно прорисовать контур одежды. Добавляем детали. Рисуем очертания ног. Теперь можно изобразить стул, на котором сидит девушка. Ножкам стула нужно добавить тени. На волосах девушки нужно нарисовать диагональные линии и добавить тёмный оттенок. Пряди должны падать на плечи. Придаём тон ногам и рукам.

Профиль

Теперь поговорим о том, как нарисовать сидящего человека (боком). Для начала изображаем очертания головы. По диагонали проводим тонкую линию внутри овала. Сразу можно наметить высоту и ширину будущего рисунка. Для этого мысленно нужно изобразить 5 овалов в длину, такого же размера, как и заготовка для головы (можно наметить их отрезками) и 4,5 в ширину. Теперь можно нарисовать шею. Потом приступаем к изображению тела. Спину нужно сделать слегка закруглённой. Идеально прямой она быть не может. Главное, не переусердствовать, иначе может получиться горб. На том месте, где человек сидит, нужно нарисовать окружность. Дальше рекомендуем отсчитать третью окружность в ширину и нарисовать на ней небольшой круг. Между двумя изображенными кругами нужно нарисовать плавную линию бедра. Теперь можем отметить нижнюю часть бедра. Большой круг необходимо стереть. Дальше нужно нарисовать голень. После этого приступаем к изображению ступни. Рисуем пятку и плюсну. Добавляем носочек. Теперь нужно нарисовать левую ногу человека. Она видна не полностью. Чтобы это сделать, можно представить правую ногу прозрачной и изобразить все детали левой конечности. Потом невидимые части можно стереть. Колено левой ноги видно не будет. Нога немного вытянута вперёд. Теперь нужно нарисовать руку. Кругами необходимо наметить суставы. Соединяем их плавными линиями. Дальше надо нарисовать кисть руки. Человек касается пальцами колена.Теперь рисуем стул и левую руку на нём. Дальше прорисовываем все детали лица и фигуры. Все острые углы необходимо закруглить. Рисуем длинные пышные волосы, если мы изображаем женщину. Намечаем линии одежды. Дорисовываем туфли. Итак, мы разобрались в том, как нарисовать сидящего человека карандашом. Это не так уж и просто, но под силу каждому из нас.

Шерлок Холмс

Продолжаем разговор о том, как нарисовать людей (сидящих). На этот раз попробуем изобразить Шерлока Холмса. Сначала нужно наметить очертания головы. Рисуем линию плеч и тела. Дальше намечаем руки Холмса и ноги. Вместо ладоней пока рисуем треугольники. На ногах можно изобразить ботинки. Придаём голове правильные очертания. Добавляем шляпу и плащ. Рисуем брюки. Теперь можно изобразить кисти рук. Рисуем пальцы. Добавляем все части лица. Нос у Шерлока Холмса слегка горбинкой. Дорисовываем трубку. Добавляем кресло, на котором сидит Шерлок Холмс. Рисунок можно не раскрашивать, а просто заштриховать карандашом. На шляпе необходимо воспроизвести клетчатый рисунок.

Подготовка

Говоря о том, как нарисовать людей (сидящих), нельзя не заметить, что дело это очень сложное. Без специальной подготовки мало кто может справиться с этой задачей. Лучше всего сходить на курсы по рисованию или записаться в художественную школу. Там могут подробно объяснить то, как нарисовать людей (сидящих).

fb.ru

Человек, сидящий на полу | Журнальный мир

* * *
Я человек, сидящий на полу.
Я только так сопротивляюсь злу.
Меня устроит спальник или плед.
Ну нет – так нет.

Я не соперник брату моему.
Мне даже табуретка ни к чему.
В три года я с неё читал стишок.
Заткнулся. Ок.

Пускай тут грязь вокруг и пыль, и хлам,
я вижу то, чего не видно там,
где чтят и прославляют высоту.
А я не чту.

 

* * *
Чего не хватает, спрашиваю, говори уже, не тяни.
Не хватает глотка воды, говорю.
Зачерпни ковшом, отхлебни.
А пока не омочишь губы – сколько хочешь колдуй, камлай –
всё одно, обезьяньи пляски, собачий лай.

Всё одно, в руках только нитки, только отвёртки, гайки, винты.
И нет красоты даже в этом чудном исполненном красоты
гении чистой, так сказать, ни жизни уже, ни слёз.
Охолони, выпей воды, не сетуй, что безголос.

Но я считаю пропорции, я снова пишу портрет.
Все эти кварты и терции, смотрю, как падает свет,
и ничего не вижу, кроме кончика карандаша,
маленькой чайки, грифельного мыша,
я черпаю воду в колодце,
и смерть глядит из ковша.

 

Рейс

Даже если времени в обрез,
можно выбрать день и выбрать рейс,
выбрать место – бизнес/эконом,
в хвостовом, а может, в головном.

Но лишь только откатили трап –
люк закрыт, и ты теперь наш раб.
Ты внутри, и ты такой же наш,
как пилот и прочий экипаж.

Сверху маска, а внизу жилет –
весь твой выбор, и другого нет.
Белая полоска, чёрный дым.
Пассажир под номером твоим.

 

* * *
Мы забыли Петрова на детской площадке,
где столбы от качелей торчат бодунами.
Занимался рассвет, серебристый и шаткий,
ковылял самолёт над кривыми домами.

Мы забыли его возле горки железной,
где на сваях веревка висит бельевая,
где в траве пузырек с этикеткой облезлой.
Ну, бывает. Чего только, брат, не бывает.

Он сидел, о бетон опираясь плечами,
и вослед уходящим глядел бестолково,
и смотрел, как столбы проводами качали,
и молчал, будто сроду не видел такого.

 

* * *
Безногий Яша кормит голубей.
Подрежет что – а ты его не бей,
сам виноват, следи за карманами,
За дверкою багажника следи,
раз видишь: у обочины сидит,
пиджак внахлёст и дырка на панаме.

Ему до фени эппл и вай-фай.
Не хочешь подавать – не подавай,
закрой окно, включи себе кондишен.
Тебе – томиться в пробке часовой,
ему – вдыхать бензин на мостовой,
никто не счастлив, но и не обижен.

Стучи, моя коробочка, звени,
в ней – трали-вали, мелкие одни.
А Яша лёг в тенёчке под кустами.
Торчит рука внезапной белизны,
и воркуны гуляют, братаны,
метут поребрик серыми хвостами.

 

* * *
Не в ларёк, не в метро, не на почту.
Под навесом, у самых дверей
две фигуры – иду для того, чтоб
всё случилось уже поскорей.

Три пролёта – и буду на месте.
Мне удобней спускаться пешком.
Хорошо, что сегодня в подъезде
пахнет кошками и чесноком,

и качается дух ядовитый,
на свету завивается в жгут.
Хорошо, что соседей не видно,
хорошо, что ботинки не жмут,

хорошо, что кончаются сутки,
а снаружи есть кто-то живой.
Чёрный дворник в оранжевой куртке
мне привычно кивнёт головой.

Снег лежит, водянистый и сладкий,
словно ромом залитый бисквит.
И слыхать, как на детской площадке
перекладина подло скрипит.

 

* * *
Я голос, и я повелитель еды. Я запах,
яркая краска в небе моей собаки.
Я делаю свет и умею его убивать.
На улице ночь – может, это моя работа.

Если долго следить за воздухом, можно почуять,
в котором часу я вернусь, и вообще вернусь ли.
Я никому не служу, я служу не знаю кому,
впрочем, такова моя воля.

Собака моя всего лишь спит, и я шепчу ей: собака,
нас обеих ждёт вечная жизнь. Её лапы согласно вздрагивают.
Я умею врать. И страх мой похож на щенка,
и в тысячный раз я пытаюсь его усыпить,
такова моя воля.

 

* * *
Посмотри на меня, Будда,
из пухлых щёк веселыми глазами,
как я со службы ноги волоку.
Когда не смотришь – люди засыхают
почти как эти тонкие лианы,
оплетшие подножие твоё.

Посмотри на меня, Будда,
большой цветок над листьями коленей.
Вчера в блокноте маленькая М.
последнюю нарисовала пагоду.
Проклятье нам. И этого ребенка,
похоже, мы неправильно лечили.

Посмотри на меня, Будда,
блестящий, лысый, с мягкими ушами.
Скажи скорей: кто нас срывает с веток,
пускает через соковыжималку
и там, снаружи, в выдавленном соке,
невызревшие плавают плоды…

Посмотри на меня, Будда,
похожий на смешного поросёнка.
Я открываю ленту новостей.
Там пишут, что ещё одна семья
в моей стране
успешно занималась
поставкой человеческого мяса.

Посмотри на меня, Будда.
Сегодня все младенцы так орут,
что разгулялась солнечная буря.
Ай-яй, ну полно, повернись ко мне,
мой маленький, мой лепесточек, ну же,
посмотри на меня.

 

* * *
Это точно нельзя в стихи.
Это – тоже нельзя в стихи.
Вот сиди и скрипи зубами
среди сора и шелухи.

Рассказать бы тебе – нельзя.
И на исповеди – нельзя.
Избавляюсь от слов насущных,
по порядку произнося.

Вот стишок, а за ним – стишок,
ходят с пяточки на носок.
Не мои, а уже чужие.
Скок-поскок они,
скок-поскок.

 

* * *
Cмотри, вокруг такая красота!
И как не сигануть, взмахнув руками,
в Лаврушинский – с дурацкого моста,
увешенного ржавыми замками.

Cидит по паркам босхова братва
в кустарниках, остриженных под ромбы,
и прочая московская плотва,
а мы – провинциальны и огромны
настолько, что готовы просто так
погибнуть.

Плещет ливень карнавальный,
а мы через бульвар -в универмаг,
и радостно показываем фак
водителю машины поливальной.

 

* * *
Законы литературы
отличаются от законов миропорядка.
И потому, редактор,
ты будешь гореть в аду.
Славно займётся
ворох рукописей
из отбракованного самотёка.
До красноты раскалятся
типографские литеры,
каждая буква
проступит на теле твоём.
За каждый принятый текст
срок увеличится вдвое.
Ничего не поделаешь,
Ты же редактор.
Тебя же предупреждали.

В аду такое сильное эхо –
со всех сторон
слышно, как просят пощады:
блудницы молятся Магдалине,
убийцы молятся Варавве,
предатели молятся Петру.
Молись Самуилу, редактор,
проси его, чтобы помог,
чтобы ходатайствовал,
чтобы избавил.
Не перепутай,
не вздумай вызывать пророка Самуила –
литература не по его части.
молись Маршаку, редактор.
Несчастный,
молись Маршаку.

xn--80alhdjhdcxhy5hl.xn--p1ai

13 поз, которые выдадут ваш характер наблюдательному собеседнику

Многие из нас проводят рабочий день, сидя за столом. Да и дома мы много сидим: на диване, за кухонным столом, в уютном кресле… Вести малоподвижный образ жизни вредно (обязательно нужно стоять или ходить 10−20 минут каждый час!), но тут есть кое-что еще, о чем мало кто задумывается: по тому, как человек сидит, можно судить о том, какой он. Вы часто сидите по‑турецки? Или нога за ногу? А может, любите сидеть на полу? Хотя вы этого и не осознаете, ваша поза во время сидения говорит все о вашем настроении и личности. Одни позы несут в себе агрессию, другие показывают, что человек стесняется или чувствует себя некомфортно. Узнайте, что ваша поза говорит о вас!

1. По‑турецки

Поза «по-турецки» сигнализирует, что вы чувствуете себя свободно. Если колени направлены в стороны, это значит, что вы физически открыты новым идеям. Люди, которые часто сидят по‑турецки, отличаются эмоциональной гибкостью.

2. С прямой спиной

С прямой спиной сидят уверенные в себе люди. Они сильные и надежные, к ним часто обращаются за помощью или утешением. Они держат все под контролем, но не забывают радоваться мелочам.

3. Полулежа

Если человек откинулся назад и оперся на руки, это значит, что он анализирует ситуацию. Таким образом он как бы смотрит на нее со стороны. Ему хочется принять участие в происходящем, но он осторожен. Так сидят чуткие люди, внимательные к чужим эмоциям и переживаниям.

4. Со скрещенными лодыжками

Так сидят утонченные, элегантные, но в то же время открытые люди. Это расслабленная поза, свидетельствующая о том, что человек чувствует себя комфортно. Такая поза вселяет уверенность и в окружающих.

5. С руками на подлокотниках

Если человек сидит неподвижно, положив руки на подлокотники, это значит, что он чувствителен и всегда следит за происходящим вокруг. Такая поза успокаивает физически и эмоционально, дает чувство безопасности. Так сидят надежные люди, на которых полагаются друзья и родственники.

6. Со скрещенными руками

Такая поза сигнализирует о силе и уверенности в себе. Она дает чувство защищенности: скрещенные на груди руки выступают в роли щита. Так сидят вдумчивые и серьезные люди.

7. Боком

Внимательные, по натуре ласковые люди часто сидят, направив колени в сторону. А еще это поза для легкого флирта! Если колени и грудь человека направлены в сторону собеседника, это свидетельствует о заинтересованности.

8. С руками, зажатыми между ног

Зажатые между ног руки сигнализируют о стеснении, а также о попытках сохранять спокойствие и собранность. Так сидят неуверенные в себе люди, чутко реагирующие на чужие эмоции. Таки люди нежны и отзывчивы.

9. На коленях

Это очень непростая поза, свидетельствующая об уверенности в себе. Так обычно сидят родители, играющие с детьми. Такую позу любят прирожденные лидеры, легко решающие любые проблемы.

10. Точно посередине

Человек, который садится точно посередине скамьи или дивана, очень уверен в себе. Такие люди занимают свое место сразу, не раздумывая. Они общительны и легко заводят друзей.

11. Покачивая скрещенными ногами

Человек, сидящий нога за ногу и покачивающий ногой, организован и пунктуален. Он всегда выполняет свои обещания и сохраняет спокойствие. Такие люди педантичны, поэтому на них всегда можно положиться.

12. С руками на коленях

Люди, которые сидят, положив руки на колени, отличаются спокойствием, миролюбием и добротой. Они вряд ли очень популярны, зато всегда дают хорошие советы и могут поддержать. Они надежны, вежливы и всегда готовы выслушать.

13. С руками, сцепленными на коленях

Эмоциональные люди часто сидят, крепко сцепив пальцы на коленях. Они страстно любят жизнь, и поэтому к ним всегда тянутся другие. Больше всего они любят вдохновлять и смешить окружающих.

По материалам littlethings.com Иллюстрации Laura Caseley

www.goodhouse.ru

фото и картинки сидящий человек, скачать рисунок на Depositphotos®

ᐈ Сидящий человек: фото и картинки сидящий человек, скачать рисунок на Depositphotos®

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Wavebreakmedia

5616 x 3744

monkeybusiness

4992 x 3328

[email protected]

6016 x 4016

monkeybusiness

5436 x 4080

Wavebreakmedia

5616 x 3744

monkeybusiness

3328 x 4992

Wavebreakmedia

5760 x 3840

ru.depositphotos.com

как нарисовать людей, сидящих на стуле или на полу

Рисовать человека довольно непросто. Здесь необходимо разбираться в анатомии. Но, если взять уже готовый рисунок и просто скопировать его, то вполне возможно, всё получится. Для тех, кто хочет рисовать сам, всё-таки лучше изучить различные позы человека. А в этой статье попробуем разобраться в том, как нарисовать людей (сидящих).

Сидящая девушка

Такой рисунок лучше всего рисовать карандашом «ЕВ» на плотной бумаге. Сначала нужно наметить контуры человека, сидящего на стуле. Для этого рекомендуется использовать восковой карандаш. Далее нужно прорисовать основные линии. Там, где будет лежать тень, на карандаш следует нажимать более интенсивно. Не бойтесь сделать что-то не так. Дальше, при помощи простого карандаша, нужно нарисовать черты лица. Теперь можно приступить к изображению конечностей. Дальше нужно прорисовать контур одежды. Добавляем детали. Рисуем очертания ног. Теперь можно изобразить стул, на котором сидит девушка. Ножкам стула нужно добавить тени. На волосах девушки нужно нарисовать диагональные линии и добавить тёмный оттенок. Пряди должны падать на плечи. Придаём тон ногам и рукам.

Профиль

Теперь поговорим о том, как нарисовать сидящего человека (боком). Для начала изображаем очертания головы. По диагонали проводим тонкую линию внутри овала. Сразу можно наметить высоту и ширину будущего рисунка. Для этого мысленно нужно изобразить 5 овалов в длину, такого же размера, как и заготовка для головы (можно наметить их отрезками) и 4,5 в ширину. Теперь можно нарисовать шею. Потом приступаем к изображению тела. Спину нужно сделать слегка закруглённой. Идеально прямой она быть не может. Главное, не переусердствовать, иначе может получиться горб. На том месте, где человек сидит, нужно нарисовать окружность. Дальше рекомендуем отсчитать третью окружность в ширину и нарисовать на ней небольшой круг. Между двумя изображенными кругами нужно нарисовать плавную линию бедра. Теперь можем отметить нижнюю часть бедра. Большой круг необходимо стереть. Дальше нужно нарисовать голень. После этого приступаем к изображению ступни. Рисуем пятку и плюсну. Добавляем носочек. Теперь нужно нарисовать левую ногу человека. Она видна не полностью. Чтобы это сделать, можно представить правую ногу прозрачной и изобразить все детали левой конечности. Потом невидимые части можно стереть. Колено левой ноги видно не будет. Нога немного вытянута вперёд. Теперь нужно нарисовать руку. Кругами необходимо наметить суставы. Соединяем их плавными линиями. Дальше надо нарисовать кисть руки. Человек касается пальцами колена.Теперь рисуем стул и левую руку на нём. Дальше прорисовываем все детали лица и фигуры. Все острые углы необходимо закруглить. Рисуем длинные пышные волосы, если мы изображаем женщину. Намечаем линии одежды. Дорисовываем туфли. Итак, мы разобрались в том, как нарисовать сидящего человека карандашом. Это не так уж и просто, но под силу каждому из нас.

Шерлок Холмс

Продолжаем разговор о том, как нарисовать людей (сидящих). На этот раз попробуем изобразить Шерлока Холмса. Сначала нужно наметить очертания головы. Рисуем линию плеч и тела. Дальше намечаем руки Холмса и ноги. Вместо ладоней пока рисуем треугольники. На ногах можно изобразить ботинки. Придаём голове правильные очертания. Добавляем шляпу и плащ. Рисуем брюки. Теперь можно изобразить кисти рук. Рисуем пальцы. Добавляем все части лица. Нос у Шерлока Холмса слегка горбинкой. Дорисовываем трубку. Добавляем кресло, на котором сидит Шерлок Холмс. Рисунок можно не раскрашивать, а просто заштриховать карандашом. На шляпе необходимо воспроизвести клетчатый рисунок.

Подготовка

Говоря о том, как нарисовать людей (сидящих), нельзя не заметить, что дело это очень сложное. Без специальной подготовки мало кто может справиться с этой задачей. Лучше всего сходить на курсы по рисованию или записаться в художественную школу. Там могут подробно объяснить то, как нарисовать людей (сидящих).

autogear.ru

Сядьте на ПОЛ. К людям, сидящим на полу, в нашей культуре отношение подозрительное.

Тут почти как со слингами: могут за бомжа принять. На пафосных IT — конференциях я частенько сажусь на полу в проходе, потому что первые ряды заняты, а из задних ничего не видно. И всегда найдётся какой-нибудь товарищ в пиджаке, который посмотрит косо.


Раньше и мне казалась странной привычка восточных народов сидеть на полу. На занятиях айкидо мы спрашивали сенсея о том, зачем нужно отрабатывать приёмы в технике «Сувари — Ваза», то есть на коленях. «Это они придумали на тот случай, если на самурая напали, когда он. Обедает», — шутил в ответ наш сенсей. В общем, это было загадочной традицией. Все прелести пола я осознал, только когда у меня появились дети.

Ножки и подушки.

Зачем стулья, столы и кровати делают с ножками? Наверное, потому, что полы раньше были земляные или каменные, сидеть и спать на них было холодно и грязно, особенно в наших северных широтах. Но на дворе XXI век, никто не спит на земляных полах, отопление работает. Тем не менее, мебель все равно на ножках. Привычка? Однако с точки зрения детей и ухода за ними привычка оказывается не особенно полезной, а иногда и очень вредной.

Сразу после родов ребёнок в нашей «Цивилизованной» традиции попадает в настоящую тюрьму. Его кладут на железный пыточный столик (пеленальный), затягивают в смирительную рубашку (тугое пеленание) и отправляют в одиночную камеру (кроватка с решеткой. Очевидно, делается это всё для того, чтобы уменьшить двигательную активность ребенка: среди причин детского травматизма первого года на первом месте стоят именно травмы при падениях. И видимо, лучшим способом спасения решено было сделать обездвиженность. О том, как это затормаживает развитие детей, средневековые няни как-то не задумывались.

Но есть и другое решение: исключить саму ситуацию падений. С пола упасть невозможно! Поэтому избавляемся от пеленального столика (на случай визита педиатров из прошлого века можно разово использовать любой другой стол в доме. Ребенка кладем на низкую родительскую кровать без ножек, или просто на матрас — футон, лежащий на полу. Там же его и переодеваем, стоя рядом на коленях. На этом же футоне он может и спать с мамой, и тут же кормиться по ночам, «не Отходя от Кассы», безо всякой боязни свалиться.

А вы что, уже купили отдельную детскую кроватку с красивыми рюшечками, балдахином и решеткой? Ну, тогда вам придётся по ночам вылезать из тёплого одеяла, бежать к этой детской кроватке в темноте, поднимать ребёнка, кормить его, потом снова укладывать, возвращаться в свою кровать, а он тут снова закричал. Милое развлечение для зимней ночи. Изобретательные родители в этом случае снимают одну стенку детской кроватки и придвигают её (детскую кровать) к родительской кровати, обеспечивая маме прямой доступ к ребёнку. Однако «Стыковка» кроватей должна быть очень надёжной — иначе ребёнок, начиная ползать, может свалиться в щель между ними. Всё-таки лучше полностью «Заземлить» систему, чтобы падать было некуда.

«Утром приехали родители. Первое, что сделала маманя — бросилась к киту со словами «ой, ему же тяжело дышать! » И стала переворачивать его, спящего, с живота на спину. Напрасно я ей объяснял, что это его любимая поза и он так каждую ночь по 7 часов дрыхнет без перерыва. Куда там! — Все равно перевернула, разбудила. Короче, в эту субботу тоже никому выспаться не удалось». (Сентябрь 2004).

О том, что малышам опасно спать на животе, я слышал много раз, но без вразумительного объяснения. Иногда я в ответ предлагаю советчикам сходить в зоопарк и найти там хоть одно животное, которое спит на спине. Нету! Все на животах спят или на боку.

Ползунки и ходунки.

Где-то в полгода малышня начинает активно ползать, и по пути совывать в рот все попавшиеся под руку предметы, включая ботинки и электрические провода. Здесь на помощь ленивым родителям приходит следующее инвалидное приспособление — манеж. Ну да, теперь далеко не уползёшь. Безопасно? Ага. Однако исследование мира при этом сильно ограничивается.

Альтернативный вариант — сделать пол в квартире безопасным. Сядьте на пол, осмотритесь. Проползите несколько раз по квартире и посмотрите на неё так, как видит ребенок. Наверняка найдете много интересного. Даже некоторые из вещей, которые вы считали безвозвратно потерянными. Заодно стоит подёргать за все торчащие ручки и висящие тряпки. Проверить, как закрываются двери, добавить к ним замки. Прикрутить шкафы к стенам. Закрыть розетки и убрать провода. Да, это требует времени. Зато у ребёнка отличный полигон для разминки появится.

«В очередной раз поглядев на мир глазами кита, то есть с пола, я вдруг понял, для чего делают тапки с собачьими мордами! Для того, чтобы показывать кукольный театр ребенку, играющему на полу! Достаточно просто прохаживаться да попрыгивать время от времени. Теперь жена удивляется, почему кит вдруг начал охотиться за её тапками. Гы-гы! » (Декабрь 2004).

«Снова стал находить предметы на земле: монетки, ключи, кольца. В детстве это было обычное явление. Потом как-то прошло, стал меньше смотреть под ноги, да и вообще вокруг. А теперь опять включилось. Только уже с родительской стороны: постоянно слежу, нет ли вокруг каких-то опасностей для ребёнка, вроде битых стекол. Ну и параллельно снова стал находить все эти сокровища детства». (Ноябрь 2005).

Следующая стадия — хождение. Почему-то считается, что это очень важно: пораньше встать на две палки без опоры. Для этого детям предлагают специальные ходунки — ещё один костыль от старушек. Цель вроде достигнута: он стоит. Правда, привычка опираться на ходунки не способствует нормальной постановке ноги и умению группироваться. Так что рано вставшие будут сильнее биться при падении. А всё потому, что надо было сначала научиться падать из всех промежуточных низких стоек без опоры. Научиться бегать на четвереньках. Подружиться с полом по полной. А потом уже вставать.

«Ева стала активно заниматься самораскачкой: и на четвереньках, и стоя с поддержкой у перил кровати, и даже во время кормления. Прямо как в негритянских танцах упражняется постоянно. И ещё — стоять на голове. Раньше это тоже бывало, но выглядело как дополнительная опора, чтобы сесть или поползти. А сейчас такие стойки возникают явно по другому поводу. Бежит — бежит на четвереньках, потом вдруг останавливается, постоит на голове, и дальше бежит. Маша считает, что она таким образом смотрит назад. В беге на четвереньках самое забавное — топот. Топот рук! » (Октябрь 2009).

«Лева ползёт по квартире, садится, осматривается и ползёт дальше, выискивая вещи, с помощью которых можно встать. Иногда это бывают мои ноги — тогда он хватает меня за волосы на ногах и подтягивается. Для тех же целей используются ручки шкафов и ножки столов. Но особенно любимая штука — круглая плетёная сидушка. В случае если поставить её в центр комнаты, лёва будет взбираться на неё целый час. Встаёт, упираясь руками, забрасывает ногу, пытаясь залезть на сидушку полностью, скатывается, отдыхает — и всё сначала» (июль 2011).

Гляделки и боролки.

Ну ладно, встали наконец. И пошли. Вначале это очень умиляет. Потом вы понимаете, что этот ковыляющий пингвин ходит именно за вами. Хватает за штаны, тянет руки вверх и ноет. Фанаты естественного развития на этом месте скажут, что малыша надо побольше носить на руках, ведь ему очень важен тактильно — тепловой контакт с родителями.

Но попробуйте другой способ. Просто сядьте на пол. И сделайте открытие: на самом деле, ребенок вовсе не стремится постоянно торчать у вас на руках. Просто когда вы стоите, ваш главный «Интерфейс Общения» — голова — находится далеко от малыша. Туда он и стремится. В том случае, если же вы сядете на пол, он успокоится, несколько раз перелезет через вас, может быть подёргает вас за нос, а потом займётся своими делами. Через некоторое время снова к вам подойдет, пообщается, «Проверит Связь» — и опять пойдет исследовать мир.

С детьми постарше тот же метод при спорах работает. Думаете, почему они лучше копируют сверстников, чем взрослых? Да просто человек, который находится «на том же Уровне», воспринимается лучше. Как нормальный человек, как равный. А не как недостижимая каланча, у которой ты не видишь ни глаз, ни выражения лица, а только слышишь громовой командный голос сверху. Возможно, это древний звериный принцип, зашитый у нас в самых глубинных инстинктах: с подозрением относиться к существу, которое значительно выше тебя. Проверить легко, особенно если усугубить свое «Понижение» — сядьте на пол так, чтобы ваша голова оказалась ниже, чем голова ребенка. И понаблюдайте, как изменяется его отношение к вам в разговоре.

Кстати, раз уж мы заземлились — а почему собственно у нас тут «Спор», «командный голос» и вообще «разговор»? Это типичные взрослые развлечения. А у маленьких детей после сна и еды главная радость жизни — физическая активность. Увы, мы очень часто лишаем их этой радости, а потом начинаем с ними споры по поводу «Плохого Поведения» — которое есть ни что иное, как призыв к физическим играм! Но что мешает? Кажется, опять эта разница в размерах и вертикальное положение взрослой каланчи, до которой не дотянуться.

Зато лежащий на полу взрослый — отличная гимнастическая трапеция. А взрослый на коленях вполне может практиковать с детьми ту самую борьбу в «Сувари — Ваза», которой учили на айкидо. Теперь понятно, зачем она нужна настоящему самураю?

«Боролки — любимая игра Евы с лёвой по утрам. Стоит им только заметить, что я проснулся, как они тут же несутся с криком «боролки! «Как-то Незаметно они Придумали Целое Множество Ролевых игр с Борьбой и Акробатикой:»паучиха», «куча кабанов», «тигр спит», «кран с ногами», «маляры», «мусоровоз», «камешек», «кальмар и кашалоты». Мне достаются самые серьёзные роли — то паучихи, то мусоровоза». (Сентябрь 2014).

Заземление помогает и в других играх, где силы явно неравные, и потому родителям скучно играть в детскую игру. Ну так придумайте себе усложнённую версию «на Коленях». Что делать с пятилетним сыном на горнолыжном склоне? Он учится кататься с маленькой Горки, где взрослому совсем неинтересно. На лыжах. Но если взять сноуборд, на котором вы до этого не катались, то маленькая Горка подойдёт обоим: будете одинаково часто падать даже на ровном месте. Леха Андреев, «Сядьте на пол: Руководство по Дзену для Родителей».

Далее читайте новости о принципах здорового питания http://zdorovoe-pitanie.ru-best.com/novosti-po-zdorovomu-pitaniyu/princi…

zdorovaya-eda.com

Сонник Человек сидит на полу. К чему снится Человек сидит на полу видеть во сне

(Смотрите толкование: земля)

Поле во сне символизирует вашу жизнь. Чем больше и ровнее будет поле во сне, тем дольше и счастливее вы проживете вашу жизнь. Гулять по полю во сне — знак свободы и независимости, счастья и удовлетворения. Смотрите толкование: обрыв, дорога, камни и далее по названиям зерновых.

Овраги и рытвины на поле означают препятствия и несчастья. Возделанное поле во сне предвещает богатство и благополучие, а заброшенное — неожиданное разочарование. Обрабатывать поле во сне — знак удачи в трудном деле. Такой сон предсказывает, что вы добьетесь богатства честным и упорным трудом.

Возделанное поле (вспаханное) во сне — предвестье большой удачи и богатства. Ровные бороны в поле означают, что ваша жизнь придет в норму, изменится к лучшему, вы сможете навести порядок в своем доме или делах. Иногда такой сон предвещает, что выгодное предложение о сотрудничестве или же сватовство не удадутся. Особенно если увидите, что кто-то боронит ваше поле.

Самому идти за плугом во сне означает, что вам придется много работать, чтобы свести концы с концами. Другое значение этого сна — хлопоты по хозяйству. Жатву или жнецов видеть во сне — знак благополучия для семьи. Смотрите толкование: зерно, хлеб.

Испорченные бороны — знак грядущей неразберихи, путаницы в делах или в личном. Разоренное, сожженное поле во сне предвещает потери, убытки и лишения. Обмерять поле во сне предвещает споры с родственниками из-за владения собственностью.

Сеять зерновые культуры во сне означает хорошие перспективы на будущее.

Считается, что сеять пшеницу во сне — знак рождения сына, а сеять рожь во сне — предвестье скорого рождения дочери. Если вам приснится, что птицы на поле клюют семена, то вас ждут убытки. Если во сне вы сможете прогнать птиц, то ваши убытки будут не так ощутимы.

Если во сне вы увидите, как прорастают семена, то вас ждет большой успех благодаря вашим необыкновенным способностям. Богатый урожай в поле видеть или собирать — знак благополучия и богатства. После такого сна следует ожидать, что все ваши неприятности скоро закончатся. Поле, засеянное просом, во сне видеть — знак легко приобретенного богатства и большой радости.

Если во сне вы увидите огромное поле, засеянное рожью, то сон предсказывает вам, что вы разбогатеете на торговых сделках или же сможете отсудить у кого-то большое наследство. Иногда такой сон предвещает заключение выгодного брака, веселое застолье и подарки. Пахаря видеть во сне за работой означает, что ваши дела пойдут в гору.

Если он будет бездельничать, то ждите неудач и разочарований. Видеть скошенное, убранное поле, особенно в лучах заката, означает, что ваше дело скоро станет невыгодным или закончится провалом.

Снопы соломы видеть или грузить во сне означает, что ваша работа будет трудной и малопроизводительной. Сон о ней предвещает упадок ваших дел и неудачи. Если вам приснится, что полы вашего дома застелены соломой, то вам следует опасаться подвоха или ловушки, расставленной вашими врагами.

Вязать снопы пшеницы или видеть их во сне — знак прибыли, благополучия и счастья. Часто такой сон предсказывает возложение на себя ответственности или обязательств, которые будут связывать по рукам и ногам. Кормить скотину соломой во сне означает, что вы сможете найти выход из затруднительного положения. Смотрите толкование: крыша.

Горящая солома во сне означает пустое занятие. Спать на соломе во сне — предвестье бедности и нужды. Переставлять снопы во сне — предвестье дурных перемен. Сено во сне видеть — знак большого счастья, богатства и большой прибыли. Часто такой сон указывает, что вы станете владельцем большого состояния.

Сгребать сено во сне предвещает приумножение состояния. Отдыхать или лежать на сене во сне предвещает покой и семейное счастье. Жевать сено во сне означает, что вы залезете в долги и если не сможете их отдать, то кредиторы разорят вас. После такого сна ждите голода, лишений, полосы неудач. Смотрите толкование: сельскохозяйственные орудия.

www.sunhome.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *