Сценарий мероприятия «День веселья, радости и смеха»

Государственное казённое образовательное учреждение

Ростовской области школа-интернат   

                                              VIII вида №11 г. Гуково.

 

 

 

 

 

 

Праздник

«День веселья, радости и смеха».

 

 

 

                                                                           Подготовила и провела:

                                                                           Королева Е.И.

 

 

 

 

 

 

2014г.

Цели:

— развивать чувство юмора у ребят;

— содействовать формированию позитивного морально-психологического климата в коллективе;

— развивать дружественные отношения  учеников.

 

Оформление зала:

— воздушные шары;

— рисунки со смешными рожицами;

— шуточные плакаты;

— шуточные призы в «Корзине жмота».

 

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

1-ое Апреля – никому не верь! С детства мы помним эту присказку, когда пытаемся пошутить, и радуемся, если шутка удалась. В России День смеха ввел Петр I. Петру показалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющие между собой складно разговаривать, шутить. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этого. И вот в этот праздник юмора все начали смеяться. Здорово! Давайте посмеемся сегодня вместе. Ведь улыбка, смех – это килограммы здоровья, которые не надо получать с лекарствами, употреблять в виде витаминов, это эликсир бодрости и положительной энергии! Медики считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки. Посмотрим на наш мир сквозь призму юморины, посмеемся и оздоровимся вместе. Итак, с 1-м Апреля!

    Сегодня, ребята, вам предстоит показать какие вы находчивые, остроумные и веселые. Итак, мы начинаем…

 

1 конкурс  «Знайка-всезнайка» (на местах все).

 

1.    Как звали корову кота Матроскина?   (Мурка)

2.    Кто построил самый прочный домик для трех поросят?   (Наф-Наф)

3.    В каком возрасте пребывал Карлсон на момент знакомства с малышом?  (В самом расцвете сил)

4.    Как звали сестру доктора Айболита?  (Варвара)

5.    Сколько лет прожил старик со своею старухой «у самого синего моря»?  (Тридцать лет и три года)

 

2 конкурс «А вам слабо?»

 

1.    Правой рукой поглаживайте себя по животу, а левой отстукивайте любой ритм по колену.

2.    Правой рукой имитируйте распил ножовкой, а левой – заколачивание гвоздей.

3.    Вытяните вперед ладонь правой руки. Не сгибая остальных пальцев, прижмите мизинец к ладони.

 

 

3 конкурс «Скучно, скучно так сидеть».

 

                                  Около одной стены стоят стулья –

                            по количеству детей. На противопо-

                            ложной стороне стульев на один меньше.

                            Дети садятся на стулья у первой стены.

 

Ведущая: Скучно, скучно так сидеть,

                  Друг на друга все глядеть,

                  Не пора ли пробежаться

                  И местами поменяться?

 

                                Как только ведущая скажет последнее

                              слово, все дети бегут к противоположной

                              стене и стараются занять стулья.

                              Проигрывает тот, кому не достанется стул.

 

4 конкурс «Сиамские близнецы».

 

    Рука одного участника связана с рукой другого. Двумя свободными руками игрокам надо выполнить задание: завязать шнурок (мальчики), надеть на голову косынку (девочки).

 

5 конкурс «Запретное движение» (на местах все).

 

    Звучит веселая ритмичная музыка. Участники повторяют за ведущим его движения, кроме одного, запретного (хлопки).

 

6 конкурс «Дружеское рукопожатие».

 

    2 человека стоят рядом с завязанными глазами. Им предлагается сделать три шага вперед, повернуться спиной друг к другу, а затем отойти на 3 шага в разные стороны, повернуться вокруг себя, сделать три шага навстречу друг другу и обменяться рукопожатием.

 

 

 

7 конкурс «Кто скорее».

 

    Двое детей берутся за концы длинной цветной ленты, к середине которой прикреплен бант. По сигналу они начинают наматывать ленту на палочки, прикрепленную к ее концам. Выигрывает тот, кто первым намотает ленту.

 

Ведущая: Как легко вы справляетесь со всеми заданиями. Молодцы! А некоторые наши участники приготовили свои        юмористические наряды и сценки. Итак, давайте их поприветствуем!!

 

Домашнее задание: музыкальная пародия, юмористическая сценка, анекдот длительностью 3-5 мин.

 

1) 9 гр.

2) 13 гр.                             

3) 1 гр.

4) 3 гр.

5) 11 гр.

6) 12 гр.

 

 

 

 

                                   

                        Шуточные призы:

 

1.    Выдаем без документов –

Вам досталась эта лента.         (Бант)

 

2.    Их на спину применяй,

Не болей и не чижай.               (Горчичники)

 

3.    Чтоб грязнулею не быть,

Руки надо чаще мыть.              (Мыло)

 

4.    Конечно, выиграть неплохо

Ковер персидский или дом,

Но вас фортуна одарила

Вот этим маленьким призом.   (Игрушка)

 

5.    Может всякое случиться,

Вам и это пригодится.               (Носовой платок)

 

6.    Любишь сладкое, аль нет –

Вот вам горсточка конфет.       (Конфеты)

 

7.    Практичней выигрыша нет,

Чем целлофановый пакет.        (Пакет)

 

8.    Вам достался карандаш,

Он был ничей, теперь он ваш.  (Карандаш)

 

9.    Чтобы нос прижать любопытной соседке,

Мы вам дарим прищепку.          (Прищепка)

 

       10. Я знаю, вы любите много писать,

           Тогда получите вот эту тетрадь.  (Тетрадь)

 

11. Чтобы сохранить красивую прическу,

      Вам подарим мы расческу.    (Расческа)

 

12. А вот это – вилочка,

      Получите, милочка!                (Одноразовая вилка)

13. На нас просим не сердиться –

      Крышка тоже пригодится.     (Крышка для банки)

 

14. Вам открыточка досталась,

      Так у нас и полагалось.          (Открытка)

 

15. Протяните вашу руку –

      Получи головку лука.             (Лук)

 

16. Волновались вы немало,

      Но ведь проигрыша нет.

      На выигрыш вам свекла пала,

      Чтобы делать винегрет.          (Свекла)

 

17. Вы со спутницей такой

      Никогда не пропадете,

      Из любых гостей домой

      Голодным не придете.            (Одноразовая ложка)

 

18. Чтобы вас минула ссора –

      Съеште яблока раздора.         (Яблоко)

 

19. Вам, разумеется, не лень,

      Чистить зубы каждый день.   (Зубная щетка)

 

20. Вещь, не выходящая из моды.     (Шнурки)

 

21. Тюль вчера поели моли, разодрались до боли, мы взамен даем (пакет) – ничего другого нет!

 

22. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец. (Чупа-чупс)

 

23. Чтоб не сдуло ветром кепку,

      Вот тебе в подарок скрепка.    (Скрепка)

 

24. Хочешь сильным быть, как Джин,

      Получай, брат, витамин.          (Морковь)

 

25. Стиральная машина «Малютка»   (Мыло)

26. Мелочь, а приятно.          (Горсть конфет)

 

27. Дорогой товарищ, получи (конфетку),

      Только сам не ешь, угости соседку.

 

28. Приз достался этот вам,

      Чтобы грызть по вечерам.    (Орехи)

 

29. Вечерами не скучай –

      ароматный пей ты чай.         (Пакетик чая)

 

30. Повезло же вам на славу:

      поцелуй соседа справа!

 

 

 

infourok.ru

Сценарий проведения новогоднего вечера «А вам слабо?»

Поделиться с друзьями:

Сценарий проведения новогоднего вечера для шестых — восьмых классов.

Конкурс Бабы Яги

Очень сложный возраст подростков с шестого по восьмой класс, когда они стесняются веселиться, особенно мальчики, предпочитая отсидеться на стульях, смотреть, как это делают другие. Но этот возраст благодатен для проведения разного вида соревнований. Мало кто из них сможет устоять, чтобы попробовать у кого-то выиграть! Поэтому при проведении вечеров отдыха для младших подростков лучше использовать как можно больше игровых, соревновательных форм. Этот сценарий, надеюсь, поможет вам провести новогодний праздник интересно и весело.

Действующие лица:

Баба Яга — главная ведущая, с нечистой силой роднит только имя.
Зима — также ведущая — главная помощница Яги в организации конкурсов, танцев и веселья.
Господин Ау — злодей со стажем, но на пенсии, поэтому боится всего и вся. На празднике также помогает организовывать детишек для конкурсов игр и танцев. Леший и Кикимора, сокращенно Кики, — парочка из лесной тусовки. Все из себя модные, прикинутые, умеют танцевать.

Компания Бабок «Ёжек» — несколько шумных лесных девиц, одетых как типичные Бабки «Ёжки».
Дед Мороз и Снегурочка — неотъемлемые гости на новогодних праздниках. Может, несколько веселее, чем на утренниках у малышей Для проведения конкурсов необходимы призы: небольшие для личных первенств и коробки конфет для награждения всех классов.

Звучит веселая музыка. Выходят ведущие Яга и Зима.

Зима: Здравствуйте, дорогие….

Яга (перебивая Зиму):
Добрейший всем новогодний «вечерочек»!

Зима: Вы готовы веселиться? (все кричат — да!)
Петь, играть и танцевать? (все — Да!)

Яга: И по лестницам носиться,
Всем мешать и всех толкать?

Зима: Ох, Яга, тебя напрасно
Я в ведущие взяла!
Здесь культурные ребята,
И для них пришла пора Взяться за руки под елью,
Встать в веселый хоровод,
С песней, радостью, весельем Встретить праздник Новый год!

Яга: Я хоть вредная бываю
И на пакости стремлюсь,
Но, бывает, помогаю И на что-то пригожусь!
Так, «ребята», ну-ка, дружно Встали вместе в хоровод…
(Никто в хоровод не встанет)
Тот, кто с головой не дружен,- Сделал все наоборот!
Я придумала, Зима!
Целый вечер я играю!
Счет веду очкам сама,
И сама всех награждаю!

Зима: Что, сыграем с Бабою Ягой? Ну, давай, Яга, во что же ты собралась играть?

Яга: Ха! Да в «слабо»! Ну, что, слабо вам встать в хоровод по классам?

Зима: Конкурс первый! Каждый класс образует свой хоровод, а Баба Яга оценит, чей хоровод будет лучше!

Яга: Еще как оценю! А слабо вам взяться за ноги?! Ой, ладно, не надо ног! Взялись за руки… Так! А теперь споем песенку, какую? Сами знаете! «В лесу родилась елочка»!
Исполняется джазовая версия песни «В лесу родилась елочка». Можно просто петь эту песню под фортепиано.

Яга: По моим подсчетам лучше всех … (называет класс).
Звучит веселая музыка, танцующей походкой входит Господин Ау, сам себя представляет, нахваливая свои достоинства:

Ау: Зима! И все детишки в зале!
Вы, наверное, узнали В кой-каких местах красивом,
Умном, скромном, просто милом…

Яга: Да… Я так не назову…
Это ж господин Ау!

Зима: Наш Ау — «пугач» со стажем!

Яга: Тот пугач боится даже
Не только монстра там иль Фреди,
А своей худющей тени!
Гав! (господин Ау пугается и прячется) Смотри, как испугался!

Ау: Ну, Яга! Я оказался
В этом милом светлом зале Не затем, чтоб тут пугали Меня всякие Бабуси,
Пусть хоть даже и «Ягуси»!

Зима: Так, Яга! У нас тут праздник!
Не томи ребят напрасно!
Мы веселье продолжаем!

Яга: Ладно, я продолжаю свой конкурс «слабо». Слабо ли вам станцевать новогоднюю полечку?! Нет?!
Итак, раз, два, три!
Все танцуют: я и ты!
Звучит полечка, все танцуют.

Яга: По моим подсчетам лучше всех теперь … (называет класс или отдельных учеников), и для них подарок танец!
В исполнении ансамбля бального танца медленный вальс или другой медленный танец.

Ау: Зимушка-Зима, народ
Очень знать желает:
Где же Дедушка Мороз?

Зима: Подарки собирает.
Слышу, лес вдали шумит,
Стук раздался в двери.
Видно, Дед Мороз спешит.

Ау: Я пойду, проверю! (побежал, увидел что-то, испугался)
Как же, Дед Мороз спешит,
Прямо спотыкаясь!
Это к нам сюда летит Бабок «Ежек» стая!
Бабка, родичей встречай!
Я же лучше спрячусь.
Испугаюсь невзначай,
Обижусь и заплачу!

Господин Ау прячется среди зрителей, создавая суматоху в зале.
Влетают с гиканьем и свистом Бабки «Ежки».
Песня Бабок «Ежек» из мультфильма «Летучий корабль». Ее исполняют сами «актрисы» или звучит фонограмма, а они танцуют что-то в стиле кадрили.

Зима: Какие веселые старушки!

Одна из Бабок «Ежек»:
Ой, как весело, девчонки!
«Обалденно» прямо!
Эй, пацан, не стой в сторонке! Потанцуй с нами!

Зима: Хорошо! Продолжаем веселиться все вместе!
Песня в исполнении вокальной группы:«Песенка о
медведях» из кинофильма «Кавказская пленница».
Выходят Кикимора и Леший. В их исполнении танец ча-ча-ча. Если они не умеют танцевать, не беда. Они могут просто выйти под современную ритмичную музыку.

Леший: Привет, братва! Привет, девчонки! Поприветствовать вас хочет Вся лесная «братия»
В «клевый» новогодний праздник!

Кикимора: Как у вас сегодня «круто»!
Разодеты футы нуты!
Я «балдею», Леший, елка!
Как в болоте на тусовке!

Зима: Батюшки, а это кто?

Ау: Кто да кто? Дурак в пальто!

Леший: Слушай, ты, Ау, заткнись!

Кикимора:
Что, «балдеешь»?! Извинись!

Яга: Ой, как весело здесь будет!
Кто-то как кого-то стукнет!

Зима: Мы таких гостей не ждали!
Хотя, может, вы узнали В ситуации такой Тех, кто иногда порой В классе может отличиться!

Леший: Ладно, будем веселиться!
Так, что на улице?

Зима: Зима…

Леший: Песню выбрала сама!

Яга: Это веселая песенка для всех «клевых» девчонок нашего вечера. А вы, Леший и Ау, не стойте пеньками, а выберите самую зимнюю, самую новогоднюю девчонку сегодняшнего праздника!
Звучит песня «Девочка Зима» из репертуара
группы «Лицей». Ау и Леший выбирают самую
веселую девочку и приглашают на сцену.

Ау: На наш безупречный взгляд и необыкновенный вкус девочкой Зимой стала…. Ей мы дарим целых два приза: сладкий и красивый.
Только для нее, ну, и для всех девчонок — танец любви румба!
В исполнении ансамбля бального танца танец румба.

Яга: Любопытная я очень!
До загадок все «охота»!
Что, слабо вам, видно, дети,
Правильно назвать ответы?

Зима: Итак, следующий конкурс Бабы Яги «Слабо быть умным». Я приглашаю на сцену по три человека от класса — самых умных, самых сообразительных!
Проходит конкурс загадок. Каждой команде надо задать по два вопроса, не больше.

Зима: А эту загадку вы отгадаете все вместе:
Кто знаком всем людям с детства?
И кого на праздник ждете?
Кто узоры на рассвете Нарисует нам на окнах?
Знает весь честной народ И зимой его зовет… Как?

Все кричат: «Дед Мороз!»
Под музыку выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:
Новогодний привет Вам от Дедушки Мороза!
Лучше в мире, видно, нет Нашей сказки новогодней!
Пусть вы выросли большими —
Рост у вас — ого! — ребята!
Праздник любим всей душою,
Новый год встречать все рады!

Снегурочка:
Позабудем хоть на вечер Про прогулы и оценки!
Праздник подарил нам встречу С танцем и веселой песней!

Баба Яга: Так, «ребята»! Как насчет веселого танца? Вы согласны танцевать с Дедом Морозом? Пусть же плохое настроение, если оно еще осталось, улетит как туча из песни!
Песня из репертуара Аллы Пугачевой «Улетай, туча»!
Танец (включается любая запись для проведения дискотек).

Яга: Итак, продолжаю свой конкурс «Слабо». Дед Мороз у тебя в подарках булки имеются?

Дед Мороз: Зачем тебе булки? Проголодалась?

Яга: Зачем, зачем, надо! А вода?

Дед Мороз: Снега и воды у меня сколько угодно!

Яга: Отлично! А теперь по одному желающему увековечить свое имя в книге рекордов Бабы Яги и принести победное очко классу!
На сцену поднимается по одному человеку от класса.

Яга: Ну, дорогие смельчаки, а слабо вам съесть булочку, запить водой и свистнуть?
Проводится конкурс «Съешь булочку»: по команде надо съесть булочку, запить водой и свистнуть. Награждают победителя.

Леший: Пацаны, как насчет баскетбола?

Кикимора:
Леший, разошелся, брат!
Здесь вокруг огни горят!
Елка, танцы и тусовка —
Не для спорта обстановка!

Леший: Я еще «мозгом не скис»!
Пусть Мороз подарит приз Самой шустренькой команде!

Господин Ау:
Объявляем состязание!
Самых быстрых и умелых,
Всех отчаянных и смелых!
Итак, мы приглашаем по пять человек от класса для того, чтобы выявить самый быстрый класс! Задание следующее: всем членам команды надо перенести теннисный шарик в ложке, обежав препятствие в виде Бабок «Ежек»!
Проводится веселая эстафета по переносу теннисного шарика.
Танец — дискотека.

Баба Яга: Итак, я завершаю свой конкурс «Слабо».
Правда, осталось задание одно:
Я попрошу подняться на сцену,
Кто сочинять красиво умеет!
Вам надо за пять минут составить поздравление с Новым годом всем участникам вечера. Но главное условие, чтобы в поздравлении повторялось десять раз одно из выбранных слов (конкурса сами вытаскивают вариант слова):
«Круто», «елки-палки»,«клево», «слышь», «вообще», «короче».

Зима: Пока вы составляете тексты поздравлений, мы немножечко потанцуем!
Танец — дискотека.

Баба Яга: Итак, любители говорить по фене! Разуйте уши! Сейчас вы услышите вашу, родную речь! Кто же круче составил поздравления?
Участники конкурса читают свои поздравления с Новым годом.
Подводится подсчет очков, но если нет явного победителя — самого активного класса, наградите все классы коробками конфет.
Так, кому достался приз?
Кто же самым был веселым?
Кому звание «Сабист»
Можем дать мы в нашей школе?
Тут мы, дружно подсчитали, порешали и сказали:
— Дед Мороз, тебе водить И итоги подводить!

Дед Мороз:
Ух, ты, хитрая Яга!

Баба Яга:
Неспроста же я Карга!

Дед Мороз:
Всех ребят я награжу,
Подвести их не смогу!
За первое место в конкурсе Бабы Яги «Слабо» награждается (указывается класс и так далее проводится награждение).
Танец — дискотека.

Зима: Все для вас, друзья, сегодня
В этот праздник новогодний!
Загорится пусть звезда Для меня и для тебя, И для всех друзей на свете Пусть повеет звездный ветер!

Господин Ау:
Посмотрите на часы:
Еще ровно пять минут Сказке предстоит идти, Время вспять не повернуть!
С Новым годом поздравляем!
С новой встречей, с новым счастьем! Пусть исполнятся желания, И сопутствует удача!

Снегурочка:
Просто за руки возьмитесь И желание загадайте,
И друг другу улыбнитесь,
А печали забывайте!
С Новым годом!

Звучит песня «С новым годом» из репертуара группы ABBA. Все персонажи уходят со сцены.

Похожие материалы:

www.prazdniki-online.ru

Поэтический конкурс «А вам слабо?»

Доброго времени суток, Дамы и Господа!

Вашему вниманию предлагается новый конкурс «А Вам слабо?».  Суть его — написать подражание на стихи любого русского классика. В конкурсе примут участие только десять работ.

Критерии оценки при голосовании и отборе:

1. Узнаваемость, похожесть с оригиналом.

То  есть Ваша работа должна точно повторять ритмически-размерный рисунок оригинала, схему рифмовки. Тематика может отличаться, но сохранять направление. Например, если стихи о любви, то не нужно писать стихи на тему философии.

2. Технические моменты.

Конечно же, важны моменты правильности стихосложения. Обязательно наличие образов, тропов и смысловой нагрузки. Грамотность (орфография, пунктуация, грамматика, стилистика) и правильность оформления (форматирование: чёткое разграничение строф, пробелы после знаков препинания, пробелы между словами и т.д.) обязательны.

3. Суть. Настроение. Мысль. Так называемая «душа».

Этот  пункт самый спорный, потому что основан на личном восприятии. Но желательно, чтобы настроение стиха-оригинала отразилось в подражании, чтобы чётко была сформирована основная мысль, хотелось бы как наяву ощутить ситуацию, описанную в стихах.

4. Общее впечатление.

Это заключительный этап, когда будет сводиться воедино всё вышеперечисленное и писаться развёрнутая рецензия на каждый пункт или впечатления в общем. Также по этому пункту будут отсеиваться или приниматься работы.

В конкурс войдут только десять стихотворений, которые будут отобраны организатором конкурса. Среди двух одинаковых по качеству работ предпочтение отдаётся той работе, которая пришла в заявку на конкурс раньше. Ну это в том случае, если произведений будет очень много.

Удачи и приятного времяпровждения!

Ах  да, совсем забыл, уголок КЭПа: Подражание — литературное произведение (почти всегда — стихотворение), написанное в чужом стиле, свойственном отдельному писателю (у Пушкина: «Подражание А. Шенье») или целой литературе (у Байрона: «П. португальскому»).

poembook.ru

Проведение конкурса «А вам слабо?..» — Новости — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Администрации Нижнетуринского городского округа

6 июня 2014

Проведение конкурса «А вам слабо?..»

Положение о проведении

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «А вам слабо?..»

 1.1. Конкурс «А вам слабо?..» — конкурс оригинальных способностей человека (не опасные для собственной жизни и жизни окружающих) проводится на городской площади 21 июня 2014г. в часов в рамках празднования Дня российской молодежи.

  II. Цель и задачи Конкурса

  2.1. Конкурс проводится с целью предоставления возможности юным талантливым исполнителям познакомить со своим творчеством большое количество людей, проживающих в Нижнетуринском городском округе, поддержки новых форм проведения досуга молодежи, а также содействия сохранения и развития культурных традиций, творческой активности.

2.2. Задачами Конкурса являются:

-привлечение подростков и молодежи к активным формам организации досуга;

-создание условий для реализации творческого потенциала молодежи, выявление новых талантов;

-поддержка новых популярных культурно-спортивных направлений проведения молодежного досуга.

  III. Время и место проведения Конкурса

 3.1. Конкурс состоит из двух этапов.

 3.2. 1-й этап Конкурса (отборочный) проводится 18 июня 2014г. в 18-00 часов в актовом зале здания администрации НТГО

 3.3. 2-й этап Конкурса состоится 21 июня 2014г. в часов на городской площади в рамках празднования Дня российской молодежи .

  IV. Организаторы и жюри Конкурса

  4.1. Организаторами конкурса являются Комитет по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации НТГО, МБУ «ЦДМК».

  4.2. Жюри 1-ого этапа конкурса определяется из представителей Комитета по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации НТГО, МБУ «ЦДМК»

  4.3. Жюри 2-ого этапа конкурса определяется не менее, чем за неделю до проведения мероприятия, состоит из представителей Комитета по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации НТГО, МБУ «ЦДМК», социальных партнеров.

  V. Порядок организации и проведения Конкурса

5.1. Участники Конкурса являются учащиеся общеобразовательных школ, работающая молодежь предприятий и учреждений города, все желающие

  5.2. Участник Конкурса оформляет заявку на участие в Конкурсе (можно представить не более 3 номеров до 5 минут) и подает ее организаторам Конкурса.

  5.3. Участник готовит (согласно критериям) номер по теме и показывает его на 1 этапе Конкурса. Номер может быть исполнен сольно или в группе.

5.4. Критерии:

— связь со спортом;

— -артистизм;

-уровень исполнительского мастерства;

-уникальность таланта, искренность, кураж;

-оформление номера, спецэффекты, декорации, костюм;

-соответствие исполняемого номера возрасту участника.

5.5. В течение хода Конкурса оргкомитет:

— координирует и подводит предварительные итоги Конкурса;

— обеспечивают гласность, наглядность, открытость хода Конкурса.

  VI. Подведение итогов Конкурса

  6.1. Победители и призеры награждаются грамотами и призами.

 

 Заявки необходимо направить по адресу: 40 лет Октября, 2а (здание администрации НТГО), первый этаж, кабинет №110 главный специалист комитета по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа Соломахина С.Л.;

Ул. Ильича, д.20-а клуб «Ровесник» Назарук И.С.

 

 Форма заявки

Ф.И.О. полностью

Дата рождения

Домашний адрес

Паспортные данные

Страховое пенсионное св-во

ИНН

Место работы (учебы)

       

Дополнительная информация по тел: 2-80-06 – Светлана Леонидовна Соломахина; 2-34-34 – Ирина Сергеевна Назарук

Назад к списку

ntura.midural.ru

Конкурс «Слабо»

Известный конкурс «Слабо» есть и в «Зелёном бору». Не верите? Смотрите!!!
Саша Дубровский Я искуссно владею кисточкой.
А вам Слабо?
Русан Дядюшко Я могу засунуть в рот оба кулака….
А вам Слабо?
Саша Я умею делать смешную рожицу.
А вам Слабо?
Сергей Я умею есть чужие грязные носки.
А вам Слабо?
Миша Блясов Многие люди умеют смеяться.
Но так как я — никто не умеет.
А вам Слабо?
Слава Харламов Я умею двигать мизинцем.
А вам Слабо?
Никита Горлов Я умею следующее…
А вам Слабо?
Матвей Я умею двигать лопатками.
А вам Слабо?
Саша Микрюков Я могу языком достать до носа.
А вам Слабо?
Саша Геер У меня пластилиновые руки….
А вам Слабо?
Слава Юдин Я умею шевелить бровями….
А вам Слабо?
Дима Лопота Я умею делать язык коробочкой….
А вам Слабо?
Лёха Кондаев Я умею играть на зубах….
А вам Слабо?
Роман Дворянов Я умею стержень всовывать в нос….
А вам Слабо?
Таня Орлова Я знаю язык животных….
А вам Слабо?
Антон Стенищев Я умею играть на гитаре….
А вам Слабо?
Данила Грибанов Я могу съесть лимон
не поморщившись….
А вам Слабо?
Отряд №9 Наш отряд умеет рисовать ногой….
А вам Слабо?
На главную

greenbor.narod.ru

Конкурс: А Вам слабо, товарищи? — Конкурсы

Это мой самый первый рассказ, так что сильно не пинайте ,  но уже не последний, был засвечен на другом ресурсе, но вроде правилами разрешено. 

                                                                                                                                               Месть медведицы.

                                                                                                                                                                                  «Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     А. Федотов

Рассказ будет странный на первый взгляд, даже наверно где-то фантастический, но если, прочитав, поразмыслить и вспомнить поговорку про медведя — прокурора и судью, то почему бы и нет, а впрочем, верить или нет, оставляю читателю — пусть решит сам.
И так, где-то в Западной Сибири, на берегу одной из магистральных рек того района, преспокойно существовали две деревушки и, наверное, жили бы до сих пор, если бы не перестройка, Горбачев, развал Союза, но это отдельная тема и, о ней в следующий раз.
  Расстояние между деревеньками по зимнику всего — то восемнадцать километров,  но к тому времени, когда это все произошло, одна уже начала потихоньку затухать, народ еще жил, стояли добротные дома, еще по выходным гремела музыка из церкви, были времена, когда считалось модно из храмов и церквей делать клубы или конюшни.
Но работы в селе уже не было, колхоз приказал долго жить, и основная масса сельчан ездила на работу в соседнюю деревню, где совхоз еще стоял крепко, хотя власти уже и над ним занесли топор.  Вот и наш герой работал механиком машинного двора  и числился в разряде зачетных, как модно сейчас говорить, работников.
Восемнадцать километров асфальта. На четырехколесном коне, сколько займет времени, не нарушая ПДД проскочить их? Да, все правильно, очень и очень мало. А вот, если это зимник, а на улице весна, то по такой дороге можно проехать только  на настоящей лошадке и только верхом, конечно можно и на тракторе, но где его взять, в личное пользование, при Советах-то.
Весна, вообще — то удивительное время года, не зависимо от района, куда она пришла. Да, да, да, и в Сибири весне тоже рады, и не только люди. Проснулась после долгой спячки медведица, уснула она одна, а из берлоги вышла уже с медвежонком. Маленький лохматый комочек видел эту весну первый раз, это удивительное солнце, пение птиц и, снег кое-где еще лежащий,  он видел тоже первый раз, и еще никто не знал, что последний. 
Голод после спячки и сосание детенышем полупустых сосков, заставили медведицу вспомнить о «токуше» (лосенок), убитом уже поздней осенью и припрятанном возле дороги  под корнем вывернутого дерева. Ведомая инстинктом, семейка начала движение, с надеждой, что под корнями еще что-то осталось и до конца не растащено воришками типа соболей и куниц, волков в то время у нас просто не было, их власти уничтожали беспощадно, как врагов народа.
Что нужно еще красивому, здоровому  мужику, когда есть все, хорошая работа, добротный дом, крепкое хозяйство, жена красавица,  дочка умница? Правильно, в таком случае не хватает куража, нужен адреналин, нужно очередной раз (хоть кому, человек, зверь без разницы) доказать – хозяин жизни  — Я.
А вот и случай не заставил себя долго ждать. Соседский мальчонка прибежал и  впопыхах рассказал, что сельчане видели возле дороги медведя, который что-то под вывернутым корнем копал, а потом видели его же, на мешках испорченного водой комбикорма, в силосной яме и, тоже рядом с зимником.
Зачесались руки у Бориса, так звали нашего героя, решил, поедет утром на работу, возьмет с собой карабин. А вдруг, хотя мысли правильные в голове крутились, мол, зачем, ни мясо весной с медведя, ни шкуры, не говоря уже о желчи, но нужен был кураж и здравый смысл ушел на второе место.
Утро. После того, как медведица не нашла под корнем остатков лосенка, она по запаху вышла на сброшенные в силосную яму мешки с вздутым комбикормом. Крепкий медвежий организм  мамаши легко перенес это лакомство, а вот детеныша скрутило. Два дня промаявшись, пока медвежонку не полегчало,  медведица  уснула не далеко от ямы. Сон был прерван раскатистым выстрелом, пока делала два огромных прыжка в сторону ямы, куда верней всего направился непоседа, прозвучал еще один выстрел.
Мамка выскочила перед Борисом в метрах двадцати, лошадь  на которой он сидел верхом, с места пошла в галоп, унося   на себе горе-охотника. Медведица долго смотрела в след, как будто фотографировала, потом развернулась и спустилась в яму к  бездыханному тельцу, маленькому комочку, которое еще десять минут назад лазило по ней и кусало, не довольно ворча, что мама не отпускает в яму к мешкам, подкрепиться.
Говорят, что медведи не имеют мимических мышц, мол, с каким выражением он родился, с таким и умирает, так говорит тот, кто не видел выражение медведицы, только что потерявшей своего медвежонка и прекрасно рассмотревшая убийцу и, запомнившая его запах. В этом выражении было все,  что присуще человеку в такой ситуации. И если бы бог обратил свой взгляд на то место, где это все произошло, он бы увидел, как одинокий медведь, с каким-то небольшим лохматым клубочком в зубах, медленно брел по зимнику, иногда нюхая следы лошади, которая унесла  Бориса в соседнее село на работу.
Прошло три, а может и четыре дня, Борис, можно сказать, жил на работе. Весна, нужно подготовить технику к посадке картофеля, да и так, по мелочи совхоз много чего садил, ну там морковку, капусту, турнепс опять же.
Но семья… Борис очень любил свою семью, он обожал жену – красавицу, он гордился дочкой, круглой отличницей, да, черт побери, он соскучился и на выходные засобирался домой, а тут еще сосед, молодой слесарь Петр, предложил ехать вместе.  И вот два всадника верхом на лошадях тихонько разговаривая и, направляя коней тихим шагом, не спеша двигались в сторону дома, где ждали родные и любимые люди.
Медведь напал, когда до родного села осталось километра три, и уже в сумерках были видны одиночные огни и доносился  тихий рокот дизеля местной электростанции.  Медведица выскочила из-за кустов со стороны Петрухи, не выпуская когтей, она слегка ударила лапой по заднице Петькиной лошади, что бы та ускорилась вперед и дала возможность атаки на Бориса. Встав на задние лапы, мамка уронила всадника вместе с лошадью и, перепрыгивая через них, чуть, выпустила когти и провела по лицу Бориса снизу вверх и, не останавливаясь, скрылась в лесу. Откуда через минуту раздался рык, а скорее крик вполне разумного существа, понимающего горесть потери и радость отмщения.
Нет, Борис не умер, видать в планы медведицы горячий обед, принятый на поминках не входил, ведь месть – это блюдо, которое подают холодным, и убить, а значит не заставить мучиться, было бы не по-звериному, а может не по-человечески?
  Дорогой читатель, ты, наверное, (да конечно, о чем это я) понял, что все это произошло, когда о пластической хирургии даже и не слышали, да какая пластика? у нас, в СССР, секса то не было, а ты – пластика…, тем более лица.
Нижнюю челюсть Борису кое-как  приладили в окружной больнице, а вот глаза, вставить их на законное место не получилось, хоть тресни. Страшные, рваные раны затянулись, оставив не менее страшные шрамы, которые полностью лишили  Бориса мимических мышц, оставив навсегда звериный оскал на лице и животный страх в сердце.
Семья — это такая хрупкая ячейка, а если в ней присутствует ребенок, то потерять то, что по праву принадлежит только тебе, горько в двойне.

Где та медведица? Погибла ли  от рук настоящего охотника, создала новую семью, нарожала ли кучу маленьких, шерстистых комочков и прожила по-звериному счастливую жизнь, мы не узнаем никогда.
Где красавица – жена и отличница, и умница дочка, Борис знает прекрасно. Но вот семья, которую он так любил, заботился, скучал, ее больше нет…, не смогли даже самые близкие женщины жить с человеком, у которого сущность перестала прятаться за мимикой лица.
У которого, благодаря животному, душа, какая она есть, отразилась на лице в виде застывшего, страшного, медвежьего оскала.

Изменено пользователем Хант

mdrussia.ru

Сценарий праздника «Нам без шуток никуда»

Сценарий праздника «Нам без шуток никуда»

Гусарова Марина Викторовна – Педагог МУ ДО Кубринский центр детского творчества с. Кубринск, Переславский район, Ярославская область
Дата поступления работы на конкурс: 26.05.2017г.

Сценарий юморины

«НАМ БЕЗ ШУТОК НИКУДА»

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас веселый праздник, на котором будут и конкурсы, и песни, и смешные затеи. А вести этот праздник нам помогут две необычные героини… А вот и они! (Звучит веселая музыка, в   зал вбегают веселые девчонки.)

Смешинка 1.

Здравствуйте, дорогие мальчики!

Смешинка 2.

Здравствуйте, дорогие девочки!

Смешинка 1.

Мы приехали к вам на трамвайчике!

Смешинка 2.

Прилетели мы к вам на тарелочке!

Смешинка 1.

Чтобы вас повеселить!

Смешинка 2.

Всех побольше рассмешить!

Смешинка 1.

Давайте будем знакомиться!

Смешинка 2.

Мы с вами очень хорошо знакомы!

Смешинка 1.

Если вы весь день смеетесь,

Смешинка 2.

И никак вы не уйметесь.

Смешинка 1.

Если все вокруг хохочут,

Смешинка 2.

Будто кто-то их щекочет,

Смешинка 2.

Каждый скажет без запинки

Смешинка 1.

Проглотили вы… Дети. Смешинку!

Смешинка 1. Угадали!

Смешинка 2.

Вот мы и есть эти самые смешинки.

Смешинка 1.

А зовут нас Ха-ха и Хи-хи.

Смешинка 2.

А кто из нас кто, вы это сейчас угадаете.

Смешинка 1.

Я смешинка неплоха и зовут меня…

Дети. Ха-ха!

Смешинка 1.

Угадали! Молодцы!

Смешинка 2.

А теперь моя очередь!

Про любовь и про ботинки

Сочиню я вам стихи.

Я смешливая смешинка,

А зовут меня…

Дети. Хи-хи!

Смешинка 2. Молодцы! Тоже угадали!

Смешинка 1. Вы можете звать нас просто Хихачка. (Делает реверанс.)

Смешинка 2. И Хахачка. (Делает реверанс.)

Смешинка 1. Только какие-то вы невеселые сегодня. Мало смеетесь!

Смешинка 2. Придется вас немножко рассмешить. Мы приглашаем группу «Домисолька». Они нам исполнят веселые частушки.

 

Частушки:

1.Мы веселые подружки

Самые прикольные.

Пропоем мы вам частушки

Про делишки школьные.

2.Если хочешь много знать,

Многого добиться,

То читать и писать

Нужно научиться.

3.Научились мы читать

И писать прилично,

Вычитать и умножать

Можем на «отлично».

1.Наш Серёженька устал —

«Единицы» исправлял.

Все предметы подучил,

Сразу «двойку» получил!

2.У доски Максим стоит,

Отвечать стесняется,

А за партою сидит –

Рот не закрывается.

3.Вот бы птичкою летать,

Плавать рыбкой вольною,

В небе бабочкой порхать –

Не писать контрольную!

1.Вова в школу опоздал

По простой причине:

Он иголкой зашивал

Дырку на штанине.

2.На уроке наш Максим

Робкий и несмелый,

А зато на переменке

Он как угорелый!

3.Стану сильным я и смелым,

Буду слабых защищать,

А девчонок самых вредных

Буду бить и обижать.

1.В школе есть такой предмет —

Это завтрак и обед,

И его мы лично

Знаем на «отлично»!

Обе группы.

2.Мы пропели вам частушки,

Очень волновались,

Ну а вам спасибо всем,

Что вы посмеялись!

 

Смешинка 1: А сейчас мы проведем конкурс «Вам слабо?»

Смешинка 2: Приглашаем 5 человек принять участие в этом конкурсе. Сейчас мы с моей подружкой Хихачкой раздадим карточки с заданиями, и посмотрим, слабо ли вам выполнить эти задания.

1. Обхватите себя за шею правой рукой и попробуйте пальцами этой руки взять себя за правое ухо.

2. Правой рукой поглаживайте себя по животу, а левой отстукивайте любой ритм по колену.

3. На стене правой рукой начертите квадрат, а левой треугольник одновременно.

4. Правой рукой эмитировать пилку дров, а левой – как будто бы вы заколачиваете гвозди.

5. Вытяните вперед ладонь правой руки. Не сгибая остальных пальцев, прижмите мизинец к ладони.

(за выполненное задание вручается приз).

 

Смешинка 2: Вас ждет следующий веселый конкурс. Приглашаем для участия два мальчика и две девочки.

Игра «Ленточки».

Потребуются две повязки на глаза, несколько цветных ленточек. Мальчики с завязанными глазами должны завязать ленточки девочкам на голове. Кто быстрей завяжет банты тот и выиграл (можно игру повторять несколько раз)

Смешинка 1: Молодцы, повеселили нас.

Смешинка 2: А сейчас отдохнем и послушаем веселую песенку «Семицветик» в исполнении вокальной группы «Домисолька».

 

Смешинка 1: Ну, что поехали дальше?

Смешинка 2: Сейчас у нас танцевальный конкурс и называется он  

«Необычный танец» Для участия вызываются три смельчака.

Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:

– на пяточках;

– на внутренней стороне стопы;

– на внешней стороне стопы.

 

Смешинка 1: Потанцевали вы на славу.

Смешинка 2: А сейчас посидите, отдохните и посмотрите небольшую сценку.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Вед: Ученик Петров Кирилл всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
— Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

— Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
— Му-у!
— Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
— Бе-е!

— Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
— Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!
— Ой, за что? — вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

 

Смешинка 1: Признавайтесь, кто себя так ведет в школе?

Никто, тогда молодцы.

Смешинка 2: Ну что, готовы к новым конкурсам? Тогда поехали.

Приглашаются для участия в конкурсе два участника.

Конкурс называется «Накорми соседа».

Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагрудники, чтобы не запачкаться. Дают в руки по конфете, и он   начинают кормить друг друга. (кто быстрей накормит своего соседа тот получает приз).

 

Смешинка 1: Следующий конкурс Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке, а для участия в конкурсе приглашаются три или четыре человека).

Смешинка 1: Послушайте еще одну песенку «Веселый гном» в исполнении вокальной группы «Домисолька»


Смешинка 2: Следующий конкурс называется «Младенец».

Все вы были маленькими и пили из бутылочки молочко. Вот и сейчас представьте, что вы младенцы, сидите в детской коляске и пьете молочко из бутылочки. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску тот и победил в этом конкурсе.

Для участия приглашается несколько человек.

 

Смешинка 1: И еще один конкурс «Прыгающий художник».

Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

Смешинка 2: А сейчас мы посмотрим, умеете ли вы импровизировать, потому что следующий конкурс называется «Импровизация» то есть придумывание на ходу.

Для конкурса вызываются несколько человек. Ведущая называет ситуации — участнику нужно сразу без подготовки начать выполнять задание.  Можно говорить, петь, жестикулировать, бегать. Кто интересно сыграет свою роль, тот поучает приз.

1. Вы балерина на сцене.
2. На вас напал рой комаров.
3. Вы модель на подиуме.
4. Вы ловите рыбу.
5. Вы ребенок в песочнице.
6.  Вы за рулем мотоцикла.
7.  Вы на лугу ловите кузнечиков.

Смешинка 1: А сейчас своим танцем порадует нас танцевальная группа «Очаровашки» (исполняется эстрадный танец «Мы маленькие дети»)

 

Смешинка 1: Молодцы, ребята, вы показали замечательный, веселый танец. Судя, по аплодисментам нашим зрителям он очень понравился.

Смешинка: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех задорный, заразительный, радостный.

Смешинка 1: Окончился праздник, настал расставания час.
Шутили, играли и нас согревали улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха, и мы не забудем о вас.

 

labirintznaniy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *