Детские театральные конкурсы и фестивали для детей в 2019 году : Организация театральных фестивалей : Календарь проектов : Культурный фонд «Алые Паруса»

Наши детские театральные конкурсы и фестивали предназначены для поддержки детских театральных коллективов, молодежных и любительских театров. Именно конкурсы детских театров дают возможность не профессиональным детским коллективам устанавливать творческие связи, нарабатывать сценический опыт, создавать совместные проекты, получать новые актерские знания и советы от ведущих мастеров сцены. Все фестивали детского театрального творчества позволяют участникам творить, обучаться, общаться, получать вдохновение и новые стимулы для реализации творческих идей. Такой конкурсный опыт уникален и необходим каждому детскому театральному коллективу, будь то любительская сельская театральная студия или известный детский театр.

Организация театральных фестивалей

Наши театральные конкурсы для детей 2019 отличаются большим количеством наград, так как театральные коллективы могут представить свои работы в самых различных номинациях: драматический, музыкальный, камерный, экспериментальный, кукольный, фольклорный, альтернативный театр, мюзикл, театр моды и костюма.

В программу детских театральных фестивалей входят не только конкурсные выступления участников на большой профессиональной сцене, но и «круглый стол» с членами жюри, профессиональные мастер-классы, творческие встречи с Мастерами сцены, зажигательные дискотеки для участников и прочее.

Победителей детских театральных фестивалей 2019 года ждут дипломы, кубки, именные сертификаты, замечательные подарки! Специальными наградами на наших театральных конкурсах отмечаются «Лучшая режиссерская работа», «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль», «Лучшая модель», «Лучшая коллекция» и многие другие.

Детские театральные конкурсы 2019

Наши театральные конкурсы проводятся в различных номинациях: «драматический, музыкальный, камерный, экспериментальный, кукольный, фольклорный, альтернативный театр, мюзикл, импровизация, театр моды и костюма.

Кроме того, наши театральные конкурсы для детей и молодежи ориентированы на участников самых разных возрастов, от 9 до 23 лет. Такое разнообразие позволяет максимальному количеству детей ярко проявить себя.

Подробные условия участия в детских театральных конкурсах и фестивалях изложены на сайте Культурного фонда в разделе «Театральные конкурсы».

kf-parusa.ru

Театральные конкурсы. Золотая коллекция игр для детей. Развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные

Театральные конкурсы

Театральные конкурсы предназначены для детей, которые не боятся сцены и импровизации.

Мероприятие небольшое, не требующее подготовки от детей, зато зрелищное и (при умелом проведении) веселое. В представлениях могут принимать участие много человек.

Ребятам предлагается поучаствовать в следующих конкурсах.

Сказка

Каждый участник получает роль, известную только ему и ведущему (количество ролей в заранее подготовленной сказке равно числу участников). Ведущий читает сказку. «Актеры», импровизируя, изображают то, что предполагает их роль. Так инсценируется вся сказка. Половина успеха здесь зависит от ее содержания. Чем колоритнее персонажи сказки, чем больше смешных, активных и несуразных действий они производят, тем лучше.

Изобрази меня

Каждый участник должен изобразить какого-либо сказочного персонажа, быстро, колоритно, понятно и весело. Остальные участники и зрители отгадывают.

Чтобы поставить «жирную эмоциональную точку» в конце мероприятия, можно провести какой-нибудь общий конкурс, например, коллективный хрюк, или всем участникам стать в одну линию и изобразить волну, одновременно поклониться несколько раз или что-то в этом роде. Всех участников обязательно надо поблагодарить за участие, самых активных и талантливых отметить.

Вообще-то, конкурсы могут быть какими угодно, насколько фантазии хватит, главное в этом конкурсе – чтобы интересно было и участникам и зрителям. (При неудачном сценарии иногда такие игры сводятся к развлечению нескольких человек на сцене. В зале меж тем царит недоумение и скука.) Чтобы это мероприятие прошло как можно веселее, необходимо привлечь к участию в нем ведущих, учителей, родителей, вожатых наравне с детьми.

Озвучка

В этом конкурсе участвуют 3–4 человека (по желанию). Ведущий читает коротенький рассказик, а участник должен озвучить всех и все, что там происходит. То есть какими-то короткими репликами, изменением голоса, ворчанием, шуршанием и прочими звуками изобразить людей, их эмоции, озвучить шаги, скрип дверей, шум ветра и т. д. Для этого конкурса также необходимо заранее подготовить несколько коротеньких и смешных, подходящих для озвучки рассказов.

Сочини клип

В этой игре участникам (их также можно разделить на команды) предлагается изобразить клип какой-нибудь популярной песни. Музыку могут подобрать ведущие или выбрать сами участники, главное, чтобы она была заранее подготовлена. Клипы оцениваются зрителями или жюри.

Чтобы усложнить задачу, можно всем командам дать для инсценировки одну и туже музыкальную композицию.

Пантомима

Участники делятся на 2–3 команды, каждой предлагается сценарий небольшой пантомимы. После небольшой подготовки команды показывают друг другу и зрителям пантомимы, а соперники должны отгадать, что за действие показано.

КАМ

Эта игра несколько лет была придумана заслуженной вожатой лагеря «Волна» Марией Галат и была довольно популярна. Игра проводилась почти каждую смену. Ее можно проводить в лагере, на школьных праздниках.

Игра относиться к разряду игр-конкурсов.

В игре участвуют по одному (а можно и по два, а то и по три) участника от каждого отряда (можно разделить на возрастные категории), пол участников значения не имеет.

От участников, кроме головы на плечах или ее отсутствия (что иногда предпочтительней), необходимо предварительно придумать себе имидж (в этом им могут помочь вожатые, особенно детям младших отрядов) и это будет являться первым конкурсом.

Дальше идут различные конкурсы (это могут быть любые конкурсы, но желательно такие, в которых бы участники демонстрировали свои актерские способности или их отсутствие).

Конкурсы оцениваются Компетентным Жюри (вы можете туда привлечь кого-то из числа нейтральных зрителей или гостей) и после каждого конкурса по их оценкам и решения один или несколько участников выбывают (но обязательно награждаются поощрительными призами – все-таки играют дети, этого никогда не надо забывать) пока не останется один победитель. Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.

Эта игра и ей подобные очень удобны для проведения в лагере, так как не отрывают вожатых от работы при ее проведении.

«Ах, как я люблю тебя!»

Участники делятся на команды. Каждой команде вручается определенный набор фраз, всем командам – один. Затем им дается время, чтобы на основе этих фраз выстроить театральное представление. Все истории просматриваются и, если предусмотрено жюри, оцениваются.

Для усложнения задания можно каждой команде дать ограничения: жанр, место и время действия событий и т. д. Можно также поставить условие, что обязательные фраз должны произноситься обязательно разными персонажами (если количество игроков это позволит).

Фразы могут быть совершенно разнообразны, например: «Ах, как я тебя люблю!», «Руки вверх, негодяй!», «Мой папа любит вишневое варенье», «Где апельсины?», «Я бы с удовольствием, но я негр», «Остановись, Изольда!» и т. д. и т. п. Фразы можно придумать самим организаторам игры, а можно использовать крылатые выражения, типа «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» и другие.

Еще хочется заметить, что чем разнообразнее будут фразы по стилю и содержанию, чем меньше они будут связаны друг с другом, тем труднее будет поставить представление и тем интереснее будет его смотреть.

librolife.ru

Театральные конкурсы — Вперёд к успеху

Детские театральные конкурсы открывают таланты!

Ваш ребенок уже освоил азы театрального искусства? Его привлекают сцена, яркие декорации и возможность перевоплощения? Тогда детский театральный конкурс ждет именно вас!

Принять участие в детских театральных конкурсах можно в рамках следующих проектов:

Театрально-игровая деятельность способна раскрыть многие ребячьи таланты. Работа с образом — это усовершенствование речи, расширение словарного запаса, формирование музыкального и эстетического вкуса, способ «снять» коммуникационные зажимы и почувствовать себя успешным. Но рано или поздно наступает момент, когда маленький артист начинает желать бо́льших высот, чем участие в школьных постановках и костюмированных праздниках. С проектом «Вперед! Путь к успеху!» возможность прославиться появилась у каждого начинающего актера.

Международный театральный конкурс для детей, который проводится в заочном формате, приглашает к участию всех мальчишек и девчонок, жаждущих оваций и признания от профессионалов сценического искусства, ведущих театральных деятелей и актеров с мировым именем.

Представить талант своего ребенка, заявить о его театральном «предназначении» просто:

  • заполняйте заявку на нашем сайте,
  • оплачивайте регистрационный взнос,
  • присылайте видеоматериал с выступлением вашего артиста.

Экспертное жюри оценит актерский талант и театральные «задатки» ребенка, выразительность его сценических образов и умение управлять мимикой, жестами.

Слава и успех, а также советы профессионалов ждут и участников молодежных театральных студий, творческих групп. Конкурсы детских театральных коллективов — это верный шаг, чтобы подтвердить мастерство и открыть ребятам дорогу к театральным помосткам более высокого уровня! Неважно, какой вид искусства богини Мельпомены ребятам по душе. Награды и признание гарантированы как поклонникам драмы и комедии, так и талантливым создателям кукольных феерий.

Театральный конкурс распахивает двери и для самых маленьких актеров — воспитанников ДОУ. Любимец семьи посещает детский сад, а его педагог радует веселыми сценическими постановками и созданием необычных художественных образов? Поздравляем, ваш малыш — на пути к настоящему театру. Его движения, мимика и жесты будут меняться с каждым новым спектаклем, не упустите возможность помочь ему профессиональной подсказкой.

Регистрируйтесь в проекте и получайте дипломы, которые позволят стать увереннее, ощутить вкус победы даже трехлетнему участнику самодеятельного театра.

Если ваши дети уже перешагнули порог детсадовского возраста и удивляют вас сценическими интерпретациями «взрослых» произведений — прислушайтесь к ним, откройте им путь к «взрослым» театральным вершинам. Театральный конкурс для учащихся школ, лицеев и гимназий — это уникальный шанс быть увиденным и услышанным самыми именитыми фигурами мира театрального искусства.

Наслаждайтесь театром и каждый день ищите новое «прочтение» талантов ваших детей: дипломы победителей и призеров конкурсов и фестивалей театрального искусства — это ваш путь к успеху!

Подать заявку

vperedkuspehu.ru

Методическая разработка на тему: Конкурс актерского мастерства. | скачать бесплатно

Методическая разработка сценария

«Конкурс актерского мастерства»

Составила: Баркова Наталья Витальевна – воспитатель

ГКОУ Уфимская санаторная школа-интернат № 2

Форма:  ролевая игра, способствующая развитию творческих способностей, раскрытию личности ребёнка.

Цель: 

 Раскрыть личность ребенка, его творческие способности, дать возможность  выразить себя, самореализоваться.

Задачи:

1. Сформировать потенциал для развития общей культуры ребят, содействовать повышению культуры досуга.

2 .Дать возможность показать речевую и пантомимическую выразительность, наблюдательность, чувство ритма, мастерство перевоплощения, раскованность в сценическом действии, а также чувство юмора.

3. Помочь учащимся раскрыть свои способности, развить интерес к театральной деятельности.

4. Сформировать сплоченный дружный коллектив.

5.. Научить детей  взаимодействовать друг с другом в команде, сопереживать за успехи товарища.

Для какого возраста: подростки,  старшеклассники.

Количество участников: 12 человек.

Особенности подготовки мероприятия:

— оформление сцены театральной символикой;

— стулья по количеству участников;

— необходимый реквизит для конкурсов:

  • музыкальная фонограмма для первого конкурса;
  • карточки – для второго;
  • костюмы  —  для третьего;
  • музыкальная фонограмма – для пятого;
  • тексты – для шестого и восьмого;
  • бумага и ручки для жюри;
  • поощрительные призы и призы для победителей.

План мероприятия:

  1. Организационный момент. 2 мин
  2. Мотивация познавательной  деятельности. 8 мин
  3. Представление жюри. 2 мин
  4. Сообщение темы и целей мероприятия. 2 мин                                                                      
  5. Представление команд. 3 мин
  6. Проведение конкурсов. 15 мин
  7. Рефлексия познавательной деятельности. 5 мин
  8. Подведение итогов мероприятия. 3 мин

Ход мероприятия

  1. Организационный момент.

В:   —   Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте! Веселья вам, да радости! Давно мы вас ждём-поджидаем, конкурс без вас не начинаем, начало объявляем!

  1. Мотивация познавательной  деятельности.

В: — А какой конкурс – спросите вы? Да вы посмотрите на оформление нашего занавеса, и подумайте, какой теме будет посвящён наш конкурс? (ответы зрителей) А кто из вас знает историю возникновения вот этого театрального символа? Тогда, я думаю, вам будет интересно узнать?

 

Эти маски родом из греческой мифологии. У верховного бога Зевса было 9 дочерей с чистыми сердцами и дивными голосами. Их называли МУЗАМИ, богинями-покровительницами искусств и наук. Музы обитали на вершине священной горы Парнас и, черпая воду из Кастальского ключа, они одаривали ею избранных. Изведав этой живительной влаги, избранники становились поэтами и певцами, танцорами и актёрами, музыкантами и учёными.

Почти все сёстры имели отношение к театру, но только две из них – Мельпомена и Талия являются символами сценического искусства.

Мельпомена – муза трагедии изображалась с трагической маской в руке и мечом в другой: она разила человеческие пороки. Талия – муза комедии или лёгкой весёлой поэзии изображалась с комической маской и бубном, она как бы сзывала народ на представления бродячих артистов.

В:  А знаете ли , почему раньше в греческих театрах актёры надевали маски? (ответы учащихся) Правильно, при огромных  размерах театра  выражения глаз актёров не было видно всем зрителям. Поэтому у каждого актёра были 2-3 большие маски: одна изображала спокойное лицо, вторая —  встревоженное, третья – искажённое ужасом.

А теперь обратите свой взор на изречение известного писателя-драматурга Уильяма Шекспира: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры» Что  означает эта фраза? (ответы учащихся)

Эта фраза говорит нам о том, что человек многолик, и в течение дня ему приходится «примерять» на себя несколько ролей. Вот вы, например, сейчас зрители. А какие? (Доброжелательные, активные)

А дома? (сыночки, дочки) А какие? (послушные или непослушные, иногда капризные и т. д.)

А на улице? В магазине? А если у вас есть младшие братья и сёстры? (ответы учащихся)

В:   Ну что же я вижу, зрители доброжелательные и активные у нас есть. Кого не хватает? Актёров! Давайте их поприветствуем! Встречайте учащихся 7а и 7б классов (выход команд под музыку)

  1. Представление жюри.

 В:   Но прежде чем мы поближе познакомимся с нашими участниками, я хочу представить вам наше компетентное жюри, которое будет объективно оценивать наших конкурсантов.

  1. Сообщение темы и целей мероприятия.

В:   Уважаемые участники «Конкурса актёрского мастерства» вам представилась уникальная возможность раскрыть свой талант, показать

 пантомимическиую выразительность, чувство ритма, чувство юмора, мастерство перевоплощения и умения работать в команде.

      5.    Представление команд.

Ну что же все в сборе, и я объявляю первый конкурс: «комплимент актёра»

Участникам надо под музыку представить себя каким-то интересным жестом.

     6.       Конкурсы

1 конкурс – « человек жующий»

Участникам пантомимой изобразить съедание чего-то съедобного.

Карточки — участникам, зрители отгадывают.

(семечки, червивое яблоко, костлявая рыба, спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык, спагетти, манная каша)

2 конкурс – « смешные эпизоды »

Разыграть смешные эпизоды из нашей жизни:

-Вы — престарелая бабушка, находитесь на своем балконе 9 этажа и видите, как внизу ребята обижают вашего любимого внука;

— Будучи вожатым вы видите ребенка из своего отряда на самом высоком дереве лагеря и вам необходимо его оттуда снять.

3 конкурс – «разговор животных»

Чтобы сыграть актёру какое-нибудь животное надо быть очень наблюдательным, так как надо точно воссоздавать звуки и движения.

Сейчас встретятся два животных и поговорят через забор:

— петух и курица;

— маленькая собачка и большой злобный пес;

— две обезьяны;

— лев и козленок;

— свинья и козел.

4 конкурс – « танцы в разных стилях»

5 конкурс – «озвучка»

Большой стадион приглущенно шумел*. Затрубили фанфары*. Заржали лошади*. Закованные в латы рыцари выехали на ристалище*. Протрубил боевой рог*. Скрипнули забрала*. Рыцари помчались навстречу друг другу*. Удар*. Один рыцарь упал*. Второй слез с лошади*. Подошел к принцессе*. И запел старинную балладу* на английском языке*.

6 конкурс – «театр-экспромт»

Обеим командам:  Иван-дурак, 2 сына, горшок, занавес — 2 чел., тень, три овцы, пиво.

Текст:

Занавес. Жили-были 3 брата: два умных, а третий – Иванушка-дурачок. Умные овец пасли, а дурак ничего не делал, всё сидел, да мух ловил.

Занавес.

Однажды сварил Иван кашу и говорит: « Снесу-ка эту кашу братьям, пусть поедят». День был солнечный. Вышел Иван со двора, увидел свою тень сзади и думает, что это за человек за мной идёт? И начал он на свою тень кашу бросать. А тень всё сзади идёт. Ненасытной оказалась тень. И запустил в неё Иван горшком.

Занавес.

Приходит Иван к братьям с пустыми руками. А они стали его бить, колотить. Заставили они его овец пасти. А овцы разбежались по полю в разные стороны. Стал он их ловить, а они вырываются и убегают снова.

Всё-таки всех переловил и собрал отару овец в кучу. Сидит на овце, радуется, улыбается. Пришли братья с обеда. И снова стали его бить, колотить, а потом отправили домой хозяйничать.

Занавес.

Сидит дома, варит пиво: решил братьев весело встретить. А пиво так и бродит в бочке. Решил он пива выпить, а напившись, стал по дому шарахаться и песни распевать. Пришли братья с работы, снова разругались на Ивана, стали бить, колотить, разозлились —  посадили  Ивана в мешок и к реке потащили.

Занавес.

  1. Рефлексия.

В:      Пока жюри подводит итоги конкурса, я бы хотела взять небольшое интервью у наших участников, которые уже по праву могут называться артистами санаторной школы- интерната № 2.

  1. Что нового вы сегодня узнали о театре?
  2. Какими способностями должен обладать актёр?
  3. Что нового вы раскрыли в себе и в своих одноклассниках?
  4. Кто больше всего поразил вас своим талантом?
  5. Как вы думаете, даже если вы не станете артистами, где может пригодиться вам актёрское мастерство?

  В:   Спасибо за интервью, а теперь слово жюри.

  1. Подведение итогов, награждение победителей.

  В:    А закончить сегодняшнее мероприятие я хотела бы стихотворением Юрия Евсеева:

Сказал Шекспир: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры!

Кто плут, кто – шут, а кто простак, мудрец или герой»

А  потому, а потому оставьте ваши споры –

Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой.

Наш мир – это зал! Наша жизнь – это сцена,

Тут смешались смех и слёзы, горе и любовь

Но хоть сотню жизней проживи одновременно.

Будь и оставайся ты самим собой.

Благодарим всех за внимание

Будьте здоровы!

До свидания!

 

nsportal.ru

Сборник конкурсов актёрского мастерства

Сборник конкурсов актёрского мастерства — сборник весёлых, оригинальных игр и конкурсов по таким составляющим актерского мастерства, как мимика, пластика и пантомима, умение войти в образ, сценическая речь, импровизация, умение танцевать и петь.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

 

Чтобы вы имели представление о конкурсах, вошедших в данный сборник, предлагаю ознакомиться с двумя из них, из разделов Походка и Сценическая речь:

Заколдованные модели, или фирменная походочка

Однажды злая фея разозлилась на известного модельера за то, что он не захотел взять её к себе в модели, и поэтому она решила ему отомстить – сорвать показ. Она наколдовала, чтобы у всех моделей случились разные неприятности.

Конкурсантам предлагается представить, что они и есть те модели, заколдованные злой феей. Несмотря на неприятные ситуации, в которые они попали, они не могут сорвать показ и должны пройтись по импровизированному подиуму, причем постараться пройти очень красиво, элегантно и даже превратить случившийся казус себе на пользу – сделать походку своим фирменным знаком.

Карточки с заданиями — варианты ситуаций:

  • модель, у которой сломался каблук
  • модель, у которой случился нервный тик (постоянно дёргается правое плечо)
  • модель, на которую напала «прыгучесть» (подпрыгивающая походка)
  • модель, у которой юбка оказалась велика и постоянно спадает
  • модель, у которой случился острый приступ радикулита
  • модель, у которой голова постоянно вертится в разные стороны
  • модель, у которой сильно вихляют бедра
  • модель, которая периодически начинает танцевать
  • модель, которая часто моргает обеими глазами и встряхивает головой, отбрасывая назад длинную челку
  • модель, которая постоянно то чихает, то кашляет
  • модель, которая постоянно гримасничает
  • модель, у которой свело руки за спину и т.п.

Побеждает «модель», которая покорила большинство гостей своей артистичностью (зрительское голосование аплодисментами).

Конкурс чтецов

Ведущий раздает участникам карточки с текстом стихотворения и объявляет, что читать их надо в соответствии с заданием, написанным на обороте. Можно задействовать зрителей и объявить конкурс на самого наблюдательного и тонко чувствующего «актеров» (задача зрителей – догадаться, какое задание выполняет игрок).

Стихотворение А.Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

нужно прочитать, как будто вы:

  • рэпер
  • иностранец
  • робот
  • гангстер
  • диктор телевидения
  • засыпающий человек
  • жеманная девушка
  • маленький ребенок, который только что научился говорить

Ведущий, жюри или зрители выбирают лучшего чтеца.

Сборник предназначен:

  • для проведения театральной вечеринки
  • для проведения развлекательных мероприятий в школе, летнем лагере
  • для проведения любой праздничной программы в кругу друзей

Сборник включает в себя подборку замечательных весёлых конкурсов, которые наверняка порадуют вас и ваших гостей, с примерным сценарием конкурса актёрского мастерства для подростков (от 10 до 20 игроков). Все конкурсы – оригинальные, с интересными весёлыми заданиями. Конкурсы предназначены для людей всех возрастных категорий — они одинаково весело проходят как на детском, так и на взрослом празднике. Вы можете выбрать из них самые интересные.

Формат сборника: файл pdf, 35 страниц

Цена: 100 рублей

Купить

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robokassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

 

Также вас могут заинтересовать:

  • Квест для мужчины: для мужа, для любимого человека, для друга на День рождения или Юбилей
  • Романтический квест для любимого человека
  • Командная квест-игра в помещении (в квартире, коттедже, офисе), или поиск спрятанного сюрприза по подсказкам
  • Квест-игра, или поиск спрятанных подарков на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 лет
  • Командная квест-игра для детей
  • Новогодняя квест-игра: поиск спрятанных подарков в помещении (в квартире, коттедже, офисе)

super-positive.ru

Театральные, литературные, дизайнерские фестивали и конкурсы, пленэры, фестивали для детей и др.

Город

МоскваСанкт-ПетербургCrimeaCrimea, SevastopolTakamatsuАбоньАбу-ДабиАдлерАй-ПетриАккоАктауАкти КардильяАланьяАлбенаАлгарвеАлкмарАлматыАлтайАлупкаАлуштаАльметьевскАмстердамАнапаАнсбахАнталия / СидеАнталья, г. БельдибиАнтверпенАнтверпенАраховаАрхангельскАсколи ПиченоАспровальтаАстанаАстраханьАтырауАугсбургАфиныАфулаБаварияБагрипшБад-КроцингенБаден-БаденБайдахэБакуБалатонфюредБалчикБамбергБанфБарлеттаБарнаулБарселонаБатайскБатайск, Ростовская областьБатумиБелая ДачаБелгородБелград БелекБелостокБенидормБерлинБечичиБирштонасБланесБобруйскБолоньяБорго-МаджореБоровоеБосолейБратиславаБраччаноБременБрестБржезницаБрноБрюггеБрюссельБрянскБуггибаБудапештБудваБуджиббаБургасБурирамБухарестВаленсияВалеттаВанжуВараллоВарнаВарна/НесебрВаршаваВасилькувВатиканВашингтонВеймарВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельбертВенаВенецияВернигеродеВеронаВильнюсВисбаденВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолендамВолжскийВолинВологдаВоронежВраблеВроцлаввыборгВыборгВяткаг. Гроттамаре, Асколи Пичено (регион Марке), г. Пескара (регион Абруццо), г. Риэтти (регион Лацио)ГаагаГабичче-МареГаграГагрский районГагрыГайновкаГвалиорГданьскГеленджикГенуяГеоргиевск, Ставропольский крайГомельГрадец (Hradec nad Moravicí)ГрадчаныГрасГрафство Килкенни ГрацГроссетоГроттамаре, Мачерата, Фермо ГроттаммареГуаньджоуГубинГудаутаГуэДагомысДаламанДалат ДаляньДармштадтДаугавпилсДахауДельфтДжакартаДжоя-дель-КоллеДивноморскоеДинанДиснейлендДнепропетровск ДоганбейДоломитыДонецкДрезденДубайДублинДушники-ЗдруйДюссельдорфЕвпаторияЕзолоЕкатеринбургЕреванЕсеникЖелезноводскЖеневаЖивецЖиллиЗакинтосЗакопанеЗальцбургЗапорожьеЗарайскЗаречьеЗатонЗвенигородЗевголатиоЗелёна ГураЗемплинская ШираваЗобнатицаЗолотые пескиИджеа МаринаИжевскИзмирИнсбрукИркутскЙоркЙошкар-ОлаКабардинкаКавалаКаварнаКазаньКалабрияКалельяКалининградКалитеаКалмыкия, ЭлистаКамень ПоморскийКанныКаннынКантонигросКапеллаКапрунКапсалионКарагандаКарловы ВарыКарлсруэКасабланкаКассандраКатериниКаттолика, провинция РиминиКаунасКёльнКемер КемеровоКеркираКерчьКиевКировКирово-ЧепецкКировскКисловодскКитенКишиневКлагенфуртКлайпедаКлермонт Оаз, предместье ПарижаКливлендКобулетиКозенцаКома-РугаКома-Руга (Террагона)Комплекс «ХЕЛИОС»КоньяалтыКопенгагенКоркКоркКоронодальКорфуКоста БраваКоста-дель-СольКостанайКостромаКота КинабалуКоторКохтла-ЯрвеКошицеКраковКралевицаКраневоКраснодарКраснодарский крайКраснодарский край, мыс ВидноеКраснодарский край, мыс ВидныйКрасноярскКристианстадКритКркКрымКрым, пгт. ЧерноморскоеКрым, ЧерноморскоеКуала-ЛумпурКулаКурганКурскКучугурыЛаджоуЛазоревское, СочиЛаккопетраЛарнакаЛас-ВегасЛейпцигЛиберецЛивадияЛиверпульЛиворноЛидо ди ЕзолоЛидо-ди-ЕзолоЛидсЛимерикЛинцЛионЛипецкЛиссабонЛихтенбергЛлорет де МарЛобняЛозаннаЛондонЛондонЛоретоЛос-АнджелесЛутракиЛьвовЛьорет-де-МарЛюбекЛюблинЛюблянаЛюбовнянские купелеЛюксембургЛюцернМагнитогорскМадридМайоркаМайсон-ЛаффитМалагаМальграт-де-МарМарианские ЛазниМариборМарсельМеждуводьеМейсенМиассМиланМинеральные ВодыМинскМиссулаМнтефиоре МогилёвМоденаМонакоМонреальМонте-КарлоМонтекатини ТермеМонтефиореМонхайм-на-РейнеМонхайм-на-РейнеМосбахМосковская областьМосковская область, КрасновидовоМосковская область, Одинцовский район, с. ШараповоМугла МуданцьзянМурманскМЦОМ «Берег»МцхетаМытищиМюнхенНансиНарваНеапольНей-ПориНеос МармарасНесебрНетанияНефтеюганскНижний НовгородНижний ТагилНинНиццаНишНовомихайловка, Краснодарский крайНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНовый АфонНовый городНовый город 2Новый садНовый ТаргНорильскНью ЙоркНюрнбергНячангОбзорОдесса Одесская область-курорт СергеевкаОдинцовоОзеро Балатонозеро ГардаОкинаваОльбияОльгинкаОмскОпатияОполеОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрлеанОрловкаОрскОсиекОслоостров Брачостров Мэностров УзедомОхридп. Новомихайловский, Краснодарского краяПавловскПавлодарПадуяПадуяПаралияПаралия КатериниПарижПарижПатайяПаттайяПезароПекинПелопоннесПензаПермьПескиПетрозаводскПиерияПицундаПлатамонПлесПлзеньПловдивПодольскПознаньПолоцкполуостров ХалкидикиПоляница-ЗдруйПопрадПоречПорт ЛуиПорто Сан ДжорджиоПостойнаПрагаПрадПревезаПриморскоПриморскоеПсковПсковПулаПулавыПусанПушкинПушкиноПушкинские ГорыПятигорскРагузаРазградРаурисРегенсбургРезекнеРепиноРеспублика КарелияРеутовРигаРиекаРиетиРимРиминиРиччионеРодосРостов-на-ДонуРотенбургРусалкаРыбинскРязаньСакиСаксонская Швейцария СалоникиСамараСан МариноСан СебастьянСан-Бенедетто дель ТронтоСан-МариноСан-РемоСаратовСардинияСвердловская область, КадниковоСвети-ВласСвиноустьеСебуСевастопольСегварСегедСелигерСен-ЖилиСерпуховСеулСианьСибиуСимферопольСицилия — ТаорминаСицилия-ПалермоСкадовск СкиатосСкопьеСлубицеСмоленскСозопольСолнечногорскСолнечный берегСольнокСольяно аль РубиконеСопотСосновый БорСофияСофриноСофриноСочиСочи-АдлерСочи-ЛооСполетоСтавропольСтамбулСтара ЛюбовняСтарая Русса, Новгородская областьСтокгольмСтрасбургСтругаСудакСуздальСуйфэньхэСургутСуринСусСухумСыктывкарСямэньТаганрогТайваньТаллиннТамбовТанбридж ВеллсТарантоТарлакТаррагонаТассосТашкентТбилиси Тверская областьТверская областьТверская область, загородный комплекс КомпьютерияТверская область, КарачаровоТверьТель-АвивТемишварТеплицеТерниТиватТокиоТольяттиТомскТорсиТосканаТосса де МарТракайТрассенхайдеТрускавецТуапсеТулаТуркуТурку-СтокгольмТюменьТяньцзиньУлан-УдэУльяновскУмагУпсалаУсти над ОрлицейУсткаУтрехтУфаФантхьетФароФельбертФеодосияФигерасФиладельфияФлоренцияФорт-УэртФошаньФранкфурт на МайнеФраскатиФунданФьюджиФюрстенфельдбрюкХабаровскХайфаХаммаметХаниотиХаной Ханты-МансийскХарбинХарьковХачиоииХельсинкиХельсинки — СтокгольмХертогенбосХерцег НовиХимкиХолодная РечкаЦвикауЦегледЦриквеницаЦюрихЧанбайшаньЧанчуньЧаньЧебоксарыЧелябинскЧеонанЧерниговЧерноморскоеЧески-КрумловЧешские БудеёвицеЧешский ТешинЧикагоЧонградЧопакЧунчонШанхайШарджаШарм-эль-ШейхШауляйШахтыШварцвальдШеньянШиофокШонлокШотенШтутгартЩецинЩитноЭдипсосЭйлатЮвяскюляЮрмалаЯилатаЯловаЯлтаЯньцзиЯньчэнЯрославль

www.art-center.ru

Международный творческий конкурс театральных постановок «Ультрамарин»

Главная / Конкурсы / Международный творческий конкурс театральных постановок «Ультрамарин»


 Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО

Прием заявок ведется НЕПРЕРЫВНО 

Результаты в течение 1-3 дней, с момента подачи заявки!

Оплата наградных материалов после подведения итогов конкурса!


 Цели и задачи

1. Стимулирование творческой активности детей;

2. Активизация познавательного интереса детей к окружающему миру;

3. Предоставить участникам возможность в конкурсной форме продемонстрировать свои творческие способности;

4. Выявить и поощрить авторов лучших творческих работ.

Правила участия

1. Участники делятся на возрастные категории:

  • Дошкольники;
  • Школьники;
  • Педагоги(Учителя, Воспитатели).

2. От каждого участника принимается одна творческая работа. Не допускаются коллективные работы.

3. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских творческих работ (в электронном виде).

4. Творческие работы- видеозаписи или фото призентация (коллаж) театральной деятельности. 

5. Тематика конкурсных работ свободная.

Критерии оценивания творческих работ

1. Творческий вымысел (оригинальность, содержательность, степень структурированности материала, доступность изложения, соответствие заявленной тематике)

2. Дизайн (оригинальность оформления, стилевое единство, соответствие оформления содержанию)

3. Художественный и эстетический уровень исполнения.


 


 Правила подачи заявки и оформления наград

1. Заполните заявку на странице (Участие БЕСПЛАТНО): http://myartlab.ru/zayavka

2. В течение 1-3 дней Ваши данные будут занесены в бланк результатов. РЕЗУЛЬТАТЫ

3. После того, как Вы нашли свои результаты в бланке, заполните заявку на наградные материалы (Услуга платная). 

 

 4. Отправьте заявку на нашу электронную почту: [email protected] Прикрепив в письму заполненную заявку и квитанцию об оплате. 

Стоимость наградных материалов: 

  • Диплом автору (в электронном виде) — 100 рублей
  • Диплом за руководство над автором (в электронном виде) — 100 рублей

Доступны способы оплаты: http://myartlab.ru/oplata

5. В течение 1-2 рабочих дней именные наградные материалы будут высланы на Вашу электронную почту!

myartlab.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *