Тест на общительность для подростков: оценка здесь и сейчас

Приветствую вас, уважаемые читатели! Общительность – понятие достаточно субъективное, вы согласны? Один и тот же человек в одной компании будет «душа нараспашку», а в другой – букой и интровертом. С подростками все еще сложнее, вы же понимаете, любые оценки их поведения провоцируют конфликты.

uroven_kommunikaciiЕсли вы обеспокоены отсутствием навыка коммуникабельности у своего чада, не спешите паниковать!

Попробуйте сначала проверить его способность к общению, с помощью специальных тестов. Хороший тест на общительность для подростков, вот что вам нужно. И вы найдете его в этом материале!

Содержание

О важности общительности

Общительность – достаточно важный навык. Общение – важнейшая наша потребность. Причем с давних времен, наряду с потребностью в еде, крыше над головой, безопасности. Не даром ведь люди, оказавшиеся на необитаемом острове, буквально сходят с ума.

Признаки общительности – это разговорчивость, живость характера, постоянная потребность в обществе, стремление к дискуссиям и спорам, внимании к собственной персоне.

Вот, к примеру, у моих друзей есть сын, прекрасный инженер, в настоящее время, счастливый муж и отец. Но во времена «тинейджерства» родители считали его крайне необщительным и нелюдимым, дома он проявлял все черты интроверта.

Парня даже к психологу водили. Там то и выяснилось, что подросток на самом деле очень общительный, у него и друзей много, и с девочкой он встречается. Только вот с родителями своими он разговаривать не желал, считая, что просто нет общих тем…paren

Общительность помогает нам:

  • «наводить мосты»;
  • строить с людьми прочные связи;
  • заводить друзей;
  • начинать и продолжать любовные отношения;
  • решать проблемы и конфликтные ситуации;
  • извлекать жизненные уроки;
  • выступать на публике;
  • побеждать в спорах;
  • устанавливать контакты (в том числе на работе, в бизнесе).

parenНо именно у подростков с нею бывают проблемы. Им свойственны проявления замкнутости, скрытности, обособленности. Многие подростки считают себя интровертами, даже если на самом деле таковыми не являются.

Как же понять, общителен ли ваш подросток, или его естественное состояние – одиночество? Без специальных тестов здесь не обойтись!

Тест на определение уровня общительности

Психология, как наука, развита в наше время настолько, что определить степень общительности у тинейджера можно, даже не обращаясь к специалисту, в домашних условиях! Характеристика, конечно, будет неполной, но примерную картину обеспокоенным мамам и папам точно даст. Популярный тест В.Ф. Ряховского поможет определить уровень общительности у подростка, он приведен ниже, и адаптирован конкретно для подрастающего поколения.

Далее следует ответить на вопросы, и за каждый ответ «нет» начислить себе 0 баллов, за ответ «иногда» 1 балл, за ответ «да» 2 балла. Вот сами вопросы:

  1. Вас сильно беспокоит ожидание какой-либо встречи (с друзьями, к примеру)?
  2. Вы тянете с посещением врача «до последнего»?
  3. test_na_obschitelnost_dlya_podrostkovЕсли вам поручат публичное выступление, выбьет ли это вас из колеи?
  4. Если вам нужно отправиться в другой город (к примеру, на концерт, олимпиаду), вызывает ли это у вас обеспокоенность?
  5. Любите ли вы рассказывать другим о своих чувствах?
  6. Вас раздражает, когда незнакомец на улице спрашивает «который час?», или просит показать дорогу?
  7. Вы верите, что родителям и детям трудно понимать друг друга, из-за конфликта поколений?
  8. Стесняетесь ли вы напоминать другу о том, что он должен вам денег?
  9. Если вы застряли в лифте с незнакомцем, то не вступите ли вы с ним в беседу первым?
  10. Длительные ожидания вас утомляют и раздражают?
  11. Вы боитесь вмешиваться в конфликтные ситуации?
  12. Вы имеете свое, четко сформированное мнение о книгах, музыке, картинах, и все чужие мнения вы считаете ошибочными?
  13. Если вы услышите чье-либо ошибочное высказывание, то лучше промолчите, нежели спорить и доказывать правду?
  14. Просьбы знакомых разобраться в чем-то (например, в задаче по алгебре в школе) вас раздражают?
  15. Вам проще описать письменно свою точку зрения, чем говорить о ней вслух?

Ваша степень общительностиstepen_obschitelnosti

Теперь сложите вместе все ваши баллы, и определите шкалу вашей общительности:

Если у вас 30-32 балла, то ваш уровень общительности – почти на 0. Возможно, вы уже и сами от этого страдаете, так как строить взаимоотношения очень непросто. Скорее всего, у вас нет друзей, вы любите одиночество. Попробуйте хоть немного изменить ситуацию, больше общаясь с родными людьми.

От 25 до 29 баллов – вы человек достаточно замкнутый, любите одиночества. Необходимость общаться надолго выбивает вас из колеи. Но ситуация не безнадежна, «встряхнитесь» и работайте над своей коммуникабельностью. Вот увидите, с ее развитием ваша жизнь станет и ярче, и проще.

19-24 балла – общительность на среднем уровне. Вы не испытываете сложностей с коммуникабельностью. Однако с новыми людьми вы сходитесь не совсем гладко, спорить и выступать на публике не любите. Предпочитаете молчать в стороне.

14-18 баллов – это адекватная общительность. Вы наверняка любите общаться и внимательно слушаете собеседников, способны отстаивать свое мнение. При этом не являетесь экстравагантной личностью, нормально переносите одиночество.

ocenka_kommunikabelnosti9-13 баллов – это повышенная общительность. Вы разговорчивы, любопытны, иногда даже навязчивы. Обожаете быть в центре внимания, но имеете дефицит терпения и усидчивости. Одиночество переносите с трудом.

4-8 баллов – коммуникабельность у вас на максимуме, буквально бьет ключом. Вы используете любую возможность, чтобы поговорить, поспорить, «толкнуть речь». Задумайтесь, не раздражаете ли вы людей излишней навязчивостью?

Менее 3 баллов – вашу общительность можно назвать невротической, вы слишком шумны и многословны, вспыльчивы, часто вмешиваетесь в чужие разговоры и дела. Поработайте над собой, и научитесь быть более тактичным, спокойным, сдержанным и уважительным.

Есть ли повод для беспокойства?

Не переживайте, пожалуйста, если результаты тестирования (вашего, или вашего ребенка) будут неудовлетворительными, для вас.

Общительность – хороший навык, но вовсе не залог успеха.

Al_pachchinoК примеру, вот, Аль Пачино – настоящий «бука». Друзей и семьи у него почти нет, и жить он предпочитает в одиночестве, подальше от всех. Но это же не помешало ему стать миллионером и всемирно известной звездой! Ум, доброта, талант, трудолюбие, упорство – намного важнее!

На этом все, удачи вам и приятного общения! Подписывайтесь на обновления этого блога, впереди еще много интересного и полезного. Обязательно порекомендуйте эту статью своим друзьям, через социальные сети.

Тест на тему: Определение общего уровня общительности обучающихся (тест В. Ф. Ряховского)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
с. МОСКОВСКОЕ
КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ ФИЛИАЛ

Определение общего уровня общительности обучающихся          (тест В. Ф. Ряховского)

Подготовила
мастер п/о Фролова О. Н.

с. Красногвардейское

          Общительность – это одно из важных коммуникативных свойств личности, которое позволяет успешнее адаптироваться в окружающей среде. Общительный человек быстрее находит себе друзей, а значит, у него меньше вероятность появления личностных проблем, общительность выступает инструментом получения новой значимой информации. Через общение человек познает себя и окружающий мир. 
         Общительность развивается в процессе учебной и профессиональной деятельности человека, с одной стороны, и оказывает влияние на их успешность и качество, с другой.
Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми. И, конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.
       В целом взаимодействие с обществом сегодня должно строиться на глубоком анализе и понимании всех факторов, способных повлиять на людей и на их отношение к компании, к ее товару или услугам.
        Возникновение психологических и коммуникативных барьеров общения существенно мешает как общению отдельных индивидов, так и целых социальных слоёв. А так как человек – существо социальное – общение ему просто необходимо. Именно поэтому эта проблема актуальна в наши дни.
       Тестирование проводилось  среди обучающихся 2-го курса (17-19 лет, 16 юношей и 12 девушек). Обучающимся был предложен тест  «Оценка уровня общительности (В.Ф. Ряховского)».
       Тест дает возможность определить уровень коммуникабельности человека. Содержит 16 вопросов. Полученные очки суммируются, и по классификатору определяется, к какой из семи категорий относятся испытуемые.
       Тест классифицирует испытуемых по семи категориям, к которым относятся:явная некоммуникабельность – неприспособленность к работе в коллективе, что указывает на низкий уровень социализации; замкнутость – неразговорчивость, предпочтительность одиночества; в известной степени общительность – в незнакомой обстановке чувствует себя вполне комфортно, но в спорах и диспутах участвует неохотно; нормальная коммуникабельность – любознательность, интерес к собеседнику, терпеливость в общении с другими, отстаивание своей точки зрения без вспыльчивости; весьма общителен (порой может быть сверх нормы) – любопытность, разговорчивость, любит высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих, охотно знакомится с новыми людьми;«рубаха-парень» – общительность бьет ключом, всегда в курсе всех дел, любит принимать участие во всех дискуссиях, больше на несерьезные темы;коммуникабельность болезненного характера – говорлив, многословен, вмешивается в дела, к которым не имеет никакого отношения, берется судить о проблемах, в которых совершенно некомпетентен, часто бывает причиной разного рода конфликтов в своем окружении.
В ходе проведения тестирования получились следующие результаты:
В тесте Ряховского обучающиеся  набрали приблизительно одинаковое количество баллов (9-18). Среднее значение – 13,5баллов. Это свидетельствует о примерно одинаковом уровне общительности. Если обратиться к классификатору теста – такое количество баллов свидетельствует о:
Испытуемые любознательны, охотно слушают интересного собеседника, достаточно терпеливы в общении, отстаивают свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприятных переживаний идут на встречу с новыми людьми. В то же время не любят шумных компаний; экстравагантные выходки и многословие вызывают у них раздражение. Также респонденты бывают весьма общительны (порой, быть может, даже сверх меры). Иногда даже любопытны, разговорчивы, любят высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомятся с новыми людьми. Любят бывать в центре внимания, никому не отказывают в просьбах, хотя не всегда могут их выполнить. Бывает, вспылят, но быстро отходят. Чего им недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, могут себя заставить не отступать.
При подведении итогов теста можно сказать, что испытуемые находятся на уровне нормальной коммуникабельности, но бывают и чересчур любознательными и вспыльчивыми.

Оценка ответов: «да» – 2 очка, «иногда» – 1 очко, «нет» – 0 очков. Полученные очки суммируются, и по классификатору определяется, к какой категории относится испытуемый.

Опросник

1.Вам предстоит ординарная или деловая встреча. Выбивает ли Вас ее ожидание из колеи?

2.Вызывает ли у вас смятение и неудовольствие поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на каком-либо совещании, собрании или тому подобном мероприятии?

3.Не откладываете ли Вы визит к врачу до последнего момента?

4. Вам предлагают выехать в командировку в город, где Вы никогда не бывали. Приложите ли Вы максимум усилий, чтобы избежать этой командировки?

5.Любите ли Вы делиться своими переживаниями с кем бы то ни было?

6.Раздражаетесь ли Вы, если незнакомый человек на улице обратится к Вам с просьбой (показать дорогу, назвать время, ответить на какой-то вопрос)?.

7.Верите ли Вы, что существует проблема «отцов и детей» и что людям разных поколений трудно понимать друг друга?

8.Постесняетесь ли Вы напомнить знакомому, что он забыл Вам вернуть деньги, которые занял несколько месяцев назад?

9.В ресторане либо в столовой Вам подали явно недоброкачественное блюдо. Промолчите ли Вы, лишь рассерженно отодвинув тарелку?

10.Оказавшись один на один с незнакомым человеком, Вы не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если первым заговорит он. Так ли это?

11.Вас приводит в ужас любая длинная очередь, где бы она ни была (в магазине, библиотеке, кассе кинотеатра). Предпочитаете ли Вы отказаться от своего намерения или встанете в хвост и будет томиться в ожидании?

12.Боитесь ли Вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций?

13.У Вас есть собственные сугубо индивидуальные критерии оценки произведений литературы, искусства, культуры, и никаких чужих мнений на этот счет Вы не приемлете. Это так?

14.Услышав где-либо в кулуарах высказывание явно ошибочной точки зрения по хорошо известному Вам вопросу, предпочитаете ли Вы промолчать и не вступать в спор?

15.Вызывает ли у Вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином служебном вопросе или учебной теме?

16.Охотнее ли Вы излагаете свою точку зрения (мнение, оценку) в письменной форме, чем в устной?

Обработка результатов

«Да» — 2 очка, «иногда» — 1 очко, «нет» — 0 очков.

Полученные очки суммируются, и по классификатору определяется, к какой категории людей относится испытуемый.

Классификатор к тесту В.Ф.Ряховского

30 — 32 очка — Вы явно некоммуникабельны, и это ваша беда, так как страдаете от этого больше Вы сами. Но и близким Вам людям нелегко. На Вас трудно положиться в деле, которое требует групповых усилий. Старайтесь быть общительнее, контролируйте себя.

25 — 29 очков — Вы замкнуты, неразговорчивы, предпочитаете одиночество, поэтому у Вас мало друзей. Новая работа и необходимость новых контактов если и не ввергают Вас в панику, то надолго выводит из равновесия. Вы знаете эту особенность своего характера и бываете недовольны собой. Но не ограничивайтесь только таким недовольством — в вашей власти переломить эти особенности характера. Разве не бывает, что при какой-либо сильной увлеченности Вы приобретаете вдруг полную коммуникабельность? Стоит только встряхнуться.

19 — 24 очков — Вы в известной степени общительны и в незнакомой обстановке чувствуете себя вполне уверенно. Новые проблемы Вас не пугают. И все же с новыми людьми сходитесь с оглядкой, в спорах и диспутах участвуете неохотно. В ваших высказываниях порой слишком много сарказма, без всякого на то основания. Эти недостатки исправимы.

14 — 18 очков — у Вас нормальная коммуникабельность. Вы любознательны, охотно слушаете интересного собеседника, достаточно терпеливы в общении с другими, отстаиваете свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприятных переживаний идете на встречу с новыми людьми. В то же время не любите шумных компаний; экстравагантные выходки и многословие вызывают у Вас раздражение.

9 — 13 очков — Вы весьма общительны (порой, быть может, даже сверх меры), любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего Вам не достает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, Вы можете себя заставить не отступать.

4 — 8 очков — Вы, должно быть, «рубаха-парень». Общительность бьет из Вас ключом. Вы всегда в курсе всех дел. Вы любите принимать участие во всех дискуссиях, хотя серьезные темы могут вызвать у вас мигрень и даже хандру. Охотно берете слово по любому вопросу, даже если имеете о нем поверхностное представление. Всюду чувствуете себя в своей тарелке. Беретесь за любое дело, хотя не всегда можете успешно довести его до конца. По этой самой причине руководители и коллеги относятся к Вам с некоторой опаской и сомнениями. Задумайтесь над этими фактами.

3 очка и менее — Ваша коммуникабельность носит болезненный характер. Вы говорливы, многословны, вмешиваетесь в дела, которые не имеют к Вам никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в которых совершенно не компетентны. Вольно или невольно Вы часто бываете причиной разного рода конфликтов в Вашем окружении. Вспыльчивы, обидчивы, нередко бываете необъективны. Серьезная работа не для Вас. Людям — и на работе, и дома, и вообще повсюду — трудно с Вами. Да, Вам надо поработать над собой и своим характером! Прежде всего воспитывайте в себе терпеливость и сдержанность, уважительно относитесь к людям, наконец, подумайте о своем здоровье — такой стиль жизни не проходит бесследно.

узнайте ваш уровень общительности и особенности восприятия других людей

Тест оценки уровня общительности

 Предлагаем Вам пройти новый тест на общительность,
для современного человека умение наладить контакт с окружающими людьми является жизненно необходимым. Причем если раньше коммуникация осуществлялась исключительно лично, то теперь есть масса виртуальных путей для взаимодействия. Есть люди, которые не представляют жизни без разговоров по душам и телефонных звонков, другие предпочитают контактировать через социальные сети или мессенджеры, а третьим и вовсе хорошо в одиночку. К какой из категорий вы относитесь, поможет установить «тест на общительность» который покажет насколько вы общительны и по итогам которого удастся: 

  • разобраться в собственных внутренних потребностях; 
  • понять, чего не хватает с точки зрения коммуникации с членами семьи, друзьями или коллегами; 
  • выявить причины неудачных попыток налаживания контактов с другими людьми и исправить их; 
  • определить, достаточно ли вы общительны, чтобы занимать должность, которая связана с необходимостью регулярно быть в окружении посторонних. 

Тест «Ваш уровень общительности» для всех желающих 


Совсем не обязательно обращаться к психологу, чтобы оценить особенности своего взаимодействия с окружающими людьми. Можно просто честно выполнить задания теста «Ваш уровень общительности», и все сомнения отпадут сами собой. Результатам нашей онлайн проверки можно полностью доверять, а вопросы достаточно простые, чтобы с прохождением не возникло проблем ни у кого, даже у подростков. Приятным сюрпризом станет отсутствие необходимости регистрироваться или перечислять какие-либо средства, чтобы получить доступ к результатам. Прямо сейчас пройти тест, определяющий степень потребности и готовности к общению, чтобы разобраться в себе, найти оптимальные пути коммуникации с другими людьми и идеальное место работы!    
Тест на коммуникабельность для подростков и школьников с ответами

 

Человек без общения начинает деградировать, потому что одиночество убивает в нем все прекрасные качества. Чтобы вовремя помочь себе, необходимо пройти тест на коммуникабельность. Его разработали опытные психологи, которые потратили ни один десяток лет на исследование этой темы. К тому же благодаря такому тестированию многие смогут понять себя и свой внутренний мир.

тест на коммуникабельность

В задании приводятся 16 вопросов. На каждый из них необходимо ответить одним из приведенных способов:

  • «Да»;
  • «Иногда»;
  • «Нет».

Такой тест на коммуникативные способности поможет определить свои ценные качества, которые помогут сделать превосходную карьеру. Также опрашиваемые смогут увидеть, в каких моментах общения с людьми им нужно улучшиться. В этом им помогут практичные советы, приведенные в конце тестирования.

В тесте на коммуникацию затрагивается несколько сфер жизни работающего человека. Поэтому, читая вопрос, необходимо вспомнить, какой была первая реакция на него. Именно она часто показывает истинные мотивы тестируемого. При этом отвечать на вопросы следует честно. В противном случае тест не даст желаемых результатов.

Тест на коммуникабельность поможет взобраться на карьерный «Олимп»

Каждый сотрудник солидного предприятия мечтает об успешной карьере. Как показывает практика, очень часто многие так и остаются работать в стенах своего родного кабинета до пенсии. Чтобы понять, в чем истинная причина такого плачевного положения, следует пройти тест на коммуникативность. Ведь именно от общительности человека зависит его продвижение по карьерной лестнице.

Благодаря коммуникабельности он сможет:

  • узнать много дополнительной информации;
  • наладить дружеские отношения с коллегами;
  • завоевать расположение дирекции;
  • произвести хорошее впечатление на партнеров по бизнесу, спонсоров или заказчиков;
  • завести множество полезных знакомств.

ВАЖНО! Замкнутость является следствием травм, пережитых в детстве или подростковом возрасте. Поэтому, если, после применения полученных рекомендаций, положение не меняется, тогда лучше обратиться к специалисту.

Как видно, тест на коммуникативные навыки открывает для любого служащего новые горизонты. В результатах к нему приводятся полезные рекомендации. Благодаря этим советам тестируемый сможет увидеть, какие барьеры в общении с незнакомцами ему следует преодолеть. Более того, с помощью конкретных указаний он сможет постичь настоящее мастерство коммуникабельности.

коммуникабельные люди

Полезные советы

Перед тем как начать проходить тест на коммуникабельность необходимо успокоиться. Психологи рекомендуют накануне хорошо отдохнуть и собраться с мыслями. К заданию следует относиться серьезно. Тогда опрашиваемый сможет хорошо понять истинные причины своей стеснительности. Ведь именно это чувство испытывают те, кто замыкаются в себе. К тому же специалисты советуют пройти тест на коммуникабельность подросткам. Для них он станет прекрасной путевкой в перспективное будущее. Пока ребенок находится в таком возрасте, у родителей еще есть время научить его общительности.

Тест на уровень коммуникабельности у подростков


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 14Следующая ⇒

1 — «да», 2 — «иногда», 3 — «нет».

1. Вам предстоит серьёзный разговор с кем-то очень влиятельным (директор и так далее). Выбивает ли вас из колеи ее ожидание? 1 2 3
2. Не откладываете ли вы визит к врачу до тех пор, пока станет уже невмоготу? 1 2 3
3. Вызывает ли у вас смятение или неудовольствие поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на каком-либо собрании или мероприятии? 1 2 3
4. Вам предлагают уехать в по какому-то поводу в город, где вы никогда не бывали. Приложите ли вы максимум усилий, чтобы избежать этой поездки? 1 2 3
5. Любите ли делиться своими переживаниями с кем бы то ни было? 1 2 3
6. Раздражаетесь ли вы, если незнакомый человек на улице обратится к вам с просьбой (показать дорогу, назвать время, ответить на какой-либо вопрос)?
1 2 3
7. Верите ли вы, что существует проблема отцов и детей и что людям разных поколений трудно понимать друг друга? 1 2 3
8. Постесняетесь ли вы напомнить знакомому, что он забыл вернуть вам долг? 1 2 3
9. В столовой вам подали явно недоброкачественное блюдо. Промолчите ли вы, лишь рассерженно отодвинув тарелку? 1 2 3
10. Оказавшись один на один с незнакомым человеком, вы не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если первым заговорит он. Так ли это? 1 2 3
11. Вас приводит в ужас любая длинная очередь, где бы она ни была (в магазине, библиотеке, кассе кинотеатра). Предпочитаете ли вы отказаться от своего намерения, нежели стать в хвост и томиться в ожидании? 1 2 3
12. Боитесь ли вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций? 1 2 3
13. У вас есть собственные, сугубо индивидуальные критерии оценки произведений литературы, искусства, культуры, и никаких чужих мнений на этот счет вы не принимаете? 1 2 3
14. Услыхав где-либо в кулуарах высказывание явно ошибочной точки зрения по хорошо известному вам вопросу, предпочитаете ли промолчать и не вступить в спор? 1 2 3
15. Вызывает ли у вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином учебном вопросе? 1 2 3
16. Как вам удобно излагать свою точку зрения (мнение, оценку): в письменном виде или в устной форме? 1 2 3

Свои ответы оцени в баллах: за каждое «да» — 2 балла, «иногда» — 1, «нет» — 0. Суммируй баллы и определи по классификатору, к какой категории людей относишься ты.

30—32 балла: ты явно некоммуникабелен и страдаешь от этого. Близким людям с тобой нелегко! На тебя трудно положиться в деле, которое требует коллективных усилий. Старайся быть общительнее, контролируй себя.

25—29 баллов: ты замкнут, неразговорчив, предпочитаешь одиночество, и поэтому у тебя, наверное, мало друзей. Новые знакомства если и не ввергают тебя в панику, то надолго выводят из равновесия. Ты знаешь эту особенность своего характера и бываешь недоволен собой. Однако в твоей власти преодолеть себя. Разве не бывает, что, сильно увлекшись, ты вдруг становишься коммуникабельным?

19—24 балла: ты в известной степени общителен и в незнакомой обстановке чувствуешь себя вполне уверенно. И все же с новыми людьми ты сходишься с оглядкой, в спорах участвуешь неохотно. В твоих высказываниях порой слишком много сарказма без всякого на то основания. Эти недостатки исправимы, помни об этом.

14—18 баллов: твоя коммуникабельность в норме. Ты любознателен, охотно слушаешь интересного собеседника, достаточно терпелив в общении с другими, тактично отстаиваешь свою точку зрения. Без волнения идешь на встречу с новыми людьми. В то же время не любишь шумных компаний; экстравагантные выходки и многословие вызывают у тебя раздражение.

9—13 баллов: ты весьма общителен, порой, быть может, даже сверх меры. Любопытен, разговорчив, любишь высказываться по разным вопросам, что иногда вызывает раздражение у окружающих. Охотно заводишь новые знакомства. Любишь быть в центре внимания, никому не отказываешь в просьбах, хотя не всегда можешь их выполнить. Чего тебе недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. Хотя, если сильно захочешь, ты сможешь себя заставить не отступить.

4—8 баллов: ты, должно быть, рубаха-парень. Может, покажется странным, но это определение легко отнести и к представительнице слабого пола. 🙂 Общительность бьет из тебя ключом, ты всегда в курсе всех дел. Любишь принимать участие во всех дискуссиях, хотя серьезные темы могут вызвать у тебя сонливость. Охотно включаешься в разговор по любому вопросу, даже если имеешь о нем поверхностное представление. Всюду чувствуешь себя в своей тарелке. Берешься за любое дело, хотя далеко не всегда можешь успешно довести его до конца. По этой причине окружающие относятся к тебе с некоторой опаской и сомнениями. Задумайся над этими фактами!

3 балла и менее: твоя коммуникабельность носит болезненный характер. Ты говорлив, многословен, вмешиваешься в дела, которые не имеют к тебе никакого отношения. Берешься судить о том, чего не знаешь. Вольно или невольно, ты часто становишься причиной разного рода конфликтов в своем окружении. Вспыльчив, обидчив, нередко бываешь необъективен. Серьезная работа не для тебя. Людям — и в школе, и дома — трудно с тобой. Да, тебе бы поработать над своим характером! Прежде всего воспитай в себе терпеливость и сдержанность, уважительнее относись к людям. Наконец, подумай о здоровье — такой «стиль» жизни не проходит бесследно.

 

Приложение В

Поиск по сайту:

Тест на проверку коммуника бельности «Насколько ты общительный»

Насколько Ты общительный?

Настоящие друзья легко развеселят и поднимут настроение. Настоящие друзья всегда помогут, поддержат в трудную минуту. Они охотно посмеются и потоскуют вместе с Тобой. А у Тебя много друзей?

Давай проверим, насколько Ты общительный, любишь ли общаться со сверстниками и заводить новые знакомства, или, возможно, Тебе больше нравится проводить время наедине с собой. hello_html_2b5c4c1.jpg

Ответь на все вопросы, выбрав один из предложенных вариантов, и узнай кое-что новое о себе.

1. К Тебе за помощью обратился одноклассник, с которым у тебя не самые лучшие отношения. Ты согласишься ему помочь?

Да — 1 балл. Нет — 0 баллов.

2. Нравится ли Тебе отдыхать в летнем лагере?

Да — 1. Нет — 0.

3. Ты любишь ходить на дискотеки?

Да — 1. Нет — 0.

4. Легко ли Ты знакомишься во время отдыха?

Да — 1. Нет — 0.

5. Ты всегда рад неожиданной встрече с другом?

Да — 1. Нет — 0.

6. Начинал ли Ты когда-нибудь разговор с незнакомым сверстником в лифте?

Да — 1. Нет — о.

7. Ты всегда рад гостям?

Да — 1. Нет — 0.

8. Много ли у Тебя друзей?

Да — 1. Нет — 0.

9. Хочешь ли Ты, чтобы каждый выходной у Тебя был праздник?

Да — 1. Нет — 0.

hello_html_m7816a6f7.jpg

10. Берешь ли Ты участие в конкурсах на каких-либо вечерах?

Да — 1. Нет — 0.

11. А как насчет имен Твоих соседей? Ты знаешь их?

Да — 1. Hi — 0.

12. Согласен ли Ты с тем, что главное — не победа, а участие?

Да — 1. Нет — 0.

13. Ты больше любишь общаться с людьми, чем играть с компьютером?

Да — 1. Нет — 0.

1hello_html_m8068e3e.jpg4. Нравится ли Тебе кому-нибудь помогать?

Да — 1. Нет — 0.

15. Ты ешь в гостях то, что предложат, даже если оно не очень вкусное?

Да — 1. Нет — 0.

16. Ты всех поздравляешь с праздниками?

Да — 1. Нет — 0.

17. Есть ли такая компания, в которой все хотят с Тобой общаться?

Да —1. Нет — 0.

18. Ты любишь новые знакомства?

Да — 1. Нет — 0.

19. Ты чувствуешь себя уверенно в любой компании?

Да — 1. Нет — 0.

20. Ты любишь играть с маленькими детьми?

Да — 1. Нет — 0.

21. Что Тебе легче: А: написать письмо, Б: позвонить?

А — 0. Б — 1.

22. Ты легко находишь новых друзей?

Да — 1. Нет — 0.

23. Приходилось тли Тебе делать вид, будто Тебя нет дома?

Да — 0. Нет — 1.

24. К Тебе часто заходят или звонят друзья?

Да — 1. Нет — 0.

25. Тебя беспокоит то, «что подумают другие»?

Да — 1. Нет — 0.

Подсчитай набранные баллы и запиши результат.

Результаты теста

Твой результат 16-25 баллов? Поздравляю! Ты очень общительный человек. Круг Твоего общения и в правду огромный. Тебя радушно примет любая компания: каждый рад встрече с Тобой. Ты имеешь уникальный дар находить общий язык с разными людьми, даже незнакомыми: вам всегда найдется, о чем поговорить. Такая способность поможет Тебе стать настоящим лидером.

hello_html_83d3591.jpg

Если ты набрал от 8 до 15 баллов: Общаться Ты любишь и умеешь. Однако побыть в одиночестве, помечтать, погулять наедине с собой Тебе тоже нравится. Вряд ли Тебе нужно стремиться стать лидером, возглавить какую-то компанию. В этом нет ничего страшного, ведь пообщаться с близким другом иногда стоит большего, нежели завести множество новых знакомств.

hello_html_m5a6d81d8.jpg

Сумма набранных Тобою баллов 7 и меньше? Тебе нравится оставаться наедине с собой. Быть первым — это не для Тебя. Книги, тихая музыка, домашние дела могут захватить Тебя и поглотить с головой. Но помни: ничто не может заменить живого общения. Подумай об этом.

hello_html_m6cdfd1a8.jpg

Онлайн тест на общительность, интересно ли с тобой общаться?

 

Умение вести беседу — талант, которым обладают немногие, однако научиться этому могут все. Первым шагом к такому искусству станет тест на общительность, который состоит из 20 вопросов. Отвечать на них следует либо утвердительно, либо отрицательно. В конце задания будет выведен результат с практичными рекомендациями. Эти советы помогут стеснительным подросткам стать уверенными в себе, а занудам — преодолеть барьер, который мешает им быть коммуникабельными.

легкое общение подростков

В тесте на интересность личности тинэйджер найдет для себя руководство, как улучшить свой характер и расположить к себе людей. К тому же он поймет:

  • почему у него так мало друзей;
  • как расширить свой круг общения;
  • как стать интересным собеседником;
  • что мешает ему ладить с окружающими.

Каким бы ни был результат, не нужно отчаиваться. У подростка достаточно времени, чтобы изменить себя и приобрести ценные качества. Все же ему стоит помнить, что не всегда все будет складываться так, как хотелось бы. Тем не менее немножко терпения и усилий сделают из него самодостаточного человека.

Тест на интересность личности — скачок в мир общения

Подростковый возраст — сложный период в жизни детей. В эти годы у них происходит становление личности. Им приходится справляться с эмоциональными нагрузками, а также изменениями, которые происходят в их организме. Поэтому им необходимо познать себя и свои чувства. Поскольку взаимоотношения с окружающими — больная тема всех тинэйджеров, то психологи советуют им пройти тест на общительность. Он поможет выявить проблему и покажет, как стать более интересным собеседником.

Конечно, в некоторых случаях ребенку придется:

  • улучшить характер;
  • попросить совета у родителей;
  • изменить настрой;
  • исправить неправильное мышление.

ВАЖНО! Наблюдательность — козырь общительных людей. Они замечают весь спектр интересов своих собеседник. Именно внимательность помогает им успешно манипулировать окружающими.

Общение девушки и парня подростков

Благодаря тесту на интересность личности подростки поймут, что совершенствование себя требует немалых усилий. Однако в итоге у ребенка разовьется чувство собственного достоинства. Когда он поймет, что представляет ценность для общества, то сможет утвердиться на жизненном пути. По этой причине такое тестирование приветствуется во многих развитых странах.

Достичь мастерства в любом деле поможет только упорство. Без целенаправленных усилий невозможно стать замечательным собеседником. Для начала важно все тщательно спланировать и вырабатывать определенные навыки общения.

Именно поэтому многих стеснительных подростков волнуют вполне уместные вопросы:

  • о чем они будут разговаривать с окружающими;
  • как продолжить беседу, если пауза затянулась;
  • что делать, когда мнения расходятся.

ВАЖНО! Чтобы беседа была живой, нужно всегда держать в уме несколько стоящих мыслей. В связи с этим следует постоянно расширять свой кругозор.

Хотя очень важно иметь план разговора в своей голове, все же на нем не нужно сильно сосредотачиваться. В противном случае подросток не сможет услышать, что ему говорит собеседник. А именно от этого зависит ход дальнейшего разговора. Поэтому необходимо прислушиваться к мнению других. Психологи не советуют начинать беседу с критики.

Пройдя тест на интересность человека, подросток сможет увидеть свой уровень эрудиции. Также он поймет, каких качеств ему не хватает, чтобы стать душой компании.

Тест на личность для подростков — пройдите тест на личность сейчас!
Тест на личность для подростков

Когда-нибудь задумывались, как вы сравнитесь с друзьями? Или ваша личность похожа на вашу маму или папу? Пройди этот личностный тест, чтобы узнать, какой у тебя тип личности. Этот личностный тест основан на индикаторе типа Майерса Бриггса.

Инструкции

Ответьте на ВСЕ вопросы ниже и сложите свой результат. Точки указаны под значениями «согласен / не согласен».Например, если вы ответите на вопрос 1 части А как «категорически не согласен», тогда ваш счет будет «1».

Как только вы закончите, сравните ваш счет с таблицей ниже, а затем перейдите на нашу страницу результатов MBTI для анализа ваших результатов.

Примечание:

Этот тест не является самим тестом MBTI, который является формальным тестом, который поручают консультанты, психологи и мотивационные спикеры. Помните, что нет хорошего или плохого типа личности. MBTI — это просто способ дать вам представление о вашей личности, характеристиках и о том, как эти характеристики могут повлиять на вашу карьеру, отношения и жизненные результаты.

Шаг 1: Пройди тест

Запишите свои результаты на листе бумаги, или вы можете распечатать эту страницу и записать результаты в самом тесте.

Категорически не согласен Не согласен Нейтральный Согласен Полностью согласен

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

Часть A
1. Мне нравится быть среди людей ________ ________ _______ _______ ________
2. Меня больше интересуют люди, чем их идеи

________

________ ________ ________

________

3. у меня много друзей ________ ________ _______ _______ ________
4. Я популярен в школе ________ ________ _______ _______ ________
5. Когда я чувствую себя подавленным, я ищу компанию, чтобы поднять себе настроение. ________ ________ ________ ________

________

Ваш общий балл за Часть А ____________________
Часть B
1. Я логичный человек ________ ________ _______ _______ ________
2. Я очень практичный ________ ________ _______ _______ ________
3. Я реалист ________ ________ _______ _______ ________
4. Мне нравится иметь дело с фактами ________ ________ _______ _______ ________
5. Я не доверяю догадкам или тому, что не может быть доказано ________ ________ _______ _______ ________
Ваш общий балл за Часть B ____________________
Часть C
1. Я люблю основывать свои решения на том, что разумно ________ ________
.
Тесты на социальность и социальную новизну с использованием …

Аннотация

Мы разработали тесты на общительность, основанные на использовании U-образного поля с двумя вариантами выбора для определения поведенческих состояний общительности у грызунов. U-образное поле с двумя вариантами выбора представляет собой модифицированное открытое поле, которое частично разделено стенкой, выступающей к центральной точке, в результате чего образуются два симметричных прямоугольных поля, каждое из которых содержит закрытые и открытые квадратные зоны, которые вместе образуют «U-образное поле». ,U-образное поле с двумя вариантами выбора может использоваться для измерения поведенческих реакций животных на два контрастирующих или похожих варианта, таких как (i) социальная цель против неодушевленного объекта, (ii) новый незнакомец против более раннего незнакомца и (iii) новое животное (не мат) против клетка (знакомое животное). Мы опишем подробные процедуры для тестов на общительность для вышеупомянутых трех поведенческих тестовых парадигм, основанных на U-образном поле с двумя вариантами выбора.

Ключевые слова: социальное взаимодействие, социальное признание, социальная новизна, социальное предпочтение

Предпосылки

Общительность — это поведенческая склонность к общению с другими.Общительность является дефектной при психических расстройствах, включая депрессию, аутизм и шизофрению. Дефектная коммуникабельность считается важным поведенческим симптомом, представляющим состояние психического заболевания (Hirschfeld et al. , 2000; Американская психиатрическая ассоциация., 2013; Green et al. , 2015; Barak and Feng, 2016). Животные модели были использованы для исследования нейрональных механизмов общительности, а также нейропатологических механизмов психических заболеваний.Разнообразные тесты на общительность были разработаны для измерения определенных аспектов социального поведения экспериментальных животных, таких как социальные взаимодействия (Moy и др. , 2004; Бертон и др. , 2006; Макфарлейн и др. , 2008 г. ; Silverman и др. , 2010), социальная коммуникация с использованием обонятельных и визуальных сигналов или вокализации (Arakawa и др. , 2008; Радюшкин и др. , 2009; Scattoni и др. , 2009; Ян и Crawley, 2009), предпочтение социальной новизны и социальная память (Moy et al., 2004; Ким и соавт. , 2017a; Ли и соавт. , 2017).

Был разработан тест на общительность с использованием U-образного поля с двумя вариантами выбора для определения поведенческих состояний общительности у мышей (Seo et al. , 2012). U-образное поле с двумя вариантами выбора легко настраивается путем разбиения открытого поля со стеной на центральную точку, так что два симметричных прямоугольных поля, каждое из которых содержит закрытые и открытые квадратные зоны, образуют U-образную форму поле выбора (Park et al., 2014; Ким и соавт. , 2015). Здесь мы опишем, как U-образное поле с двумя вариантами выбора может использоваться для измерения поведенческого ответа животного на два отличительных или контрастирующих варианта, а именно: (i) социальная цель против неодушевленного объекта или пустое окружение, (ii) более ранний незнакомец против новый незнакомец и (iii) товарищ по клетке (знакомый) против незнакомого (незнакомый) (Сео и др. , 2012; Парк и др. , 2014; Ким и др. , 2015; 2016, 2017a, 2017b; Kim and Han, 2016a, 2016b, 2016c; Choi et al., 2015). Подробные процедуры и полезность различных тестов на общительность на основе U-образного поля с двумя вариантами выбора описаны ниже.

Материалы и реагенты

  1. Латексные смотровые перчатки (Альянс: LGPF, Safeplus ® )
  2. Бумажные полотенца
  3. 50-мл полипропиленовые конические пробирки
  4. Мыши C57BL / 6
    Примечание. Животные подробно описаны в шагах А1 и А2.
  5. 70% этанол
    Примечание: 70% этанол и бумажные полотенца используются для удаления экскрементов мыши с пола и стен U-образных полевых и решетчатых клеток перед началом каждого сеанса поведенческих испытаний.

Оборудование

  1. Две круглые сетчатые клетки (рис. 1А)
    Две круглые сетчатые клетки (12 см в диаметре и 33 см в высоту) из вольфрамовой проволоки.
    Примечания:
    1. Клетка сетки должна быть достаточно высокой, чтобы препятствовать мышам подняться.
    2. Полезно накрыть верхнюю половину клетки сетки пленкой для оверхеда (OHP), чтобы препятствовать лазанию предметной мыши, и добавить белое непрозрачное разделение в середине клетки сетки, чтобы заблокировать целевую мышь от подъема (Рисунок 1А).
  2. U-образное поле с двумя вариантами выбора (Рисунки 1B и 1C)
    U-образное поле с двумя вариантами выбора представляет собой модифицированное открытое поле (45 см в ширину, 45 см в глубину и 35 см в высоту), которое частично разделено стены (20 см в ширину и 35 см в высоту) до центральной точки, так что образуется «U-образное» поле, которое содержит два закрытых квадранта и два открытых квадранта одинакового размера (рисунки 1B и 1C).
    Примечания:
    1. U-образное поле с двумя вариантами выбора — это модифицированное открытое поле, выполненное из кремовой панели FOAMEX (толщиной 1 см) (расширенный ПВХ; LG Ltd., Республика Корея).
    2. Пол и стены U-образного поля с двумя вариантами выбора изготовлены из панели FOAMEX того же типа, что и описанная выше.
    3. Возможны альтернативы для стен и пола, но светоотражающие пластиковые материалы или фанера без покрытия не рекомендуется.Пол не должен быть скользким.
    4. Тест с двумя вариантами U-поля проводится в изолированной комнате при отсутствии потенциально разрушающих факторов окружающей среды. Если закрытое просторное помещение недоступно, мы рекомендуем обшить наружные стены U-образного поля досками из пенопласта.
    5. Комната для тестирования поведения освещается двумя или четырьмя источниками непрямого освещения для достижения 20 люкс на полу U-образного поля.


      Рисунок 1.Фотографии, показывающие сетку клеток и U-образное поле с двумя вариантами выбора. А. Круглая сетка-клетка. Верхняя половина сетки покрыта прозрачной пленкой. Белое непрозрачное круглое разделение добавлено в середину сетки. B. Открытое поле частично разделено стеной, выступающей к центру. C. Клетка сетки размещается в каждом внешнем углу закрытых квадрантов, образуя U-образное поле с двумя вариантами выбора.

  3. Регулируемые по яркости источники непрямого света
  4. Цифровой люксметр (TES Electrical Electronic, каталожный номер: TES-1350A)
  5. Генератор белого шума (HDT Корея, Genius Mate)
  6. Измеритель уровня звука (TES Electrical Electronic, каталожный номер: TES-1330A)
  7. Большие щипцы из нержавеющей стали (длиной 20 см) (Fine Science Tools, каталожный номер: 11000-20) с защитными силиконовыми защитными насадками (опция)
  8. Автоматические системы записи
    1. Компьютеризированная система видеонаблюдения (SMART, Panlab, Испания) и ПК
    2. ПЗС-камера (Samsung, каталожный номер: SDC-410) для видеонаблюдения
    3. Веб-камера (Logitech, каталожный номер: C210) (используется в качестве дополнительной и независимой системы записи)

Программное обеспечение

  1. Компьютеризированная система видеонаблюдения (SMART, Panlab, Испания)
  2. GraphPad PRISM 6.0 программное обеспечение (GraphPad Software. Inc., Сан-Диего, Калифорния, США) для анализа данных

Процедура

Примечания:

  1. Со всеми животными нужно обращаться в соответствии с местными этическими протоколами о животных.
  2. Все поведенческие тесты должны записываться с использованием двух независимых систем записи: компьютеризированной системы слежения за видео (SMART, Panlab, Испания) и камеры веб-камеры (Logitech, Лозанна, Швейцария).
  1. животные
    1. Подопытные мыши
      Семинедельные самцы мышей C57BL / 6 были приобретены у местного поставщика (Daehan BioLink, Inc., Республика Корея) за одну неделю до начала поведенческих тестов.
      Примечания: Мы рекомендуем включать 10 мышей (по крайней мере 8) в каждую экспериментальную группу, чтобы обеспечить качественные поведенческие измерения.

      1. Следующие животные также были проверены и признаны работоспособными.
        1. Семинедельные самцы мышей ICR, приобретенные у местного продавца (OrientBio Inc., Республика Корея).
        2. Семинедельные мыши мужского и женского пола, приготовленные из клеток для спаривания мышей C57BL / 6, культивируемых в учреждении для животных.
        3. Семинедельные мыши мужского и женского пола, полученные из клеток для спаривания трансгенных или нокаутных мышей, несущих генетический фон C57BL / 6 или гибридный фон C57BL / 6 × 129, культивируемых в учреждениях, где содержатся животные.
        4. Семинедельные мыши мужского и женского пола, приготовленные из клеток для спаривания мышей ICR, культивируемых в учреждении для животных.
      2. Источник экспериментальных мышей потенциально важен и нуждается в тщательном рассмотрении.
      3. (Необязательно) Модели депрессии, вызванной стрессом, могут быть подготовлены для оценки животных с дефицитом социального поведения.
        1. Индуцированные стрессом депрессивные животные могут быть использованы в качестве модельных животных с дефицитом общительности.
        2. У мышей, получавших сдержанность в течение 2 часов ежедневно в течение 14 дней, проявляется депрессивное и тревожное поведение, которое длится более 3 месяцев (Kim and Han, 2006; Seo et al. , 2012; Park et al. , 2014; Kim и др. , 2015; 2016, 2017a, 2017b; Kim and Han, 2016a, 2016b, 2016c; Choi и др. , 2015).
        3. По прибытии приобретенные мыши группируются в соответствии с планом эксперимента, размещаются парами в каждой пластиковой клетке и им разрешается акклиматизироваться в помещении для животных (если возможно, рядом с комнатой для поведенческих испытаний) в течение 5-7 дней перед началом поведенческих испытаний. ,Мышей, приготовленных из собственного помещения для животных, следует обрабатывать, как указано выше.
        4. Сгруппированных мышей следует помещать «парами» в стандартную прозрачную пластиковую клетку с ad libitum доступом к пище и воде в помещении для животных при постоянной температуре (23 ° C), влажности (50-60%) и 12- h цикл свет / темнота (свет включается в 7 часов утра). Мыши не должны содержаться отдельно в клетке, если это не является предполагаемой частью экспериментов.
        5. Мышей индивидуально удерживают в течение 2 ч ежедневно в вентилируемой 50-мл полипропиленовой конической пробирке и возвращают в их домашнюю клетку.Эту сдерживающую терапию следует повторять в течение 14 дней подряд, обеспечивая, таким образом, так называемый хронический сдерживающий стресс или 2 ч x 14 дней RST (Kim and Han, 2006; Park et al. , 2014). 50-мл полипропиленовая коническая трубка должна иметь 9-10 отверстий (диаметром 2-3 мм) в стенке трубки и крышку для вентиляции (Kim and Han, 2006).
    2. Подготовка социальных целей: новые и знакомые социальные цели
      1. Подготовка новых социальных целей
        Обычно социальные цели должны быть того же пола, что и мыши-субъекты.Относительно мышей-субъектов социальные цели могут иметь одинаковый генетический фон (, например, , социальные цели C57BL / 6 для мышей-субъектов C57BL / 6) в том же возрасте.
        Примечания:
        1. Мы рекомендуем, чтобы социальные мыши-мишени не были на меньше, чем мыши-субъекты.
        2. Социальные цели должны храниться парами в домашней клетке.
        3. Социальные цели никогда не должны были подвергаться воздействию мышей-субъектов со стадии акклиматизации, за исключением одноклубников.
      2. Подготовка знакомых социальных целей (одноклубники)
        Одноклеточные клетки должны готовиться путем помещения двух мышей (или трех, если необходимо) в домашнюю клетку на 2-3 дня.
        Один из помощников в клетке должен использоваться в качестве социальной цели, а другой — в качестве мыши.
        Примечания:
        1. Мыши-незнакомец (незнакомый), помощник в клетке (знакомый) и испытуемый должны быть одного пола и могут быть одного возраста.
        2. В исследованиях с трансгенными мышами знакомые и незнакомые мыши должны иметь один и тот же генотип, если только использование разных генотипов не является частью экспериментального дизайна.
        3. Мыши-субъекты не должны использоваться в качестве знакомых социальных целей. И наоборот, социальные цели не должны использоваться в качестве подопытных мышей.
        4. Если необходимо много социальных целей, поместите трех мышей в клетку, чтобы сделать их одноклубников, а затем используйте двух из них в качестве подопытных мышей, а оставшуюся — в качестве знакомой социальной цели.

  2. Процедуры теста на общительность
    1. Подготовка тестов на общительность
      1. Комната для проверки поведения должна быть слабо освещена непрямым освещением в 20 люкс на полу U-образного поля.
      2. Фоновый шум должен маскироваться белым шумом на 65 дБ.
      3. Подопытных мышей следует привести в комнату для тестирования поведения за 20 минут до начала поведенческих тестов и поместить в ту же комнату во время теста.
      4. Пол и стены U-образного поля и сетчатые клетки должны быть очищены с использованием 70% этанола и бумажных полотенец перед началом следующего эксперимента.
      5. Поведенческие тесты должны проводиться во время дневного цикла (с 9 утра до 3 вечера).
    2. Три типа тестов на общительность
      1. U-образное поле с двумя вариантами выбора может использоваться для проверки (i) общительности и социальных взаимодействий, (ii) признания социальной новизны и (iii) предпочтений социальной новизны.
      2. Тест на общительность и социальное взаимодействие, а также тест на признание социальной новизны могут выполняться последовательно или по отдельности, как описано ниже.

Анализ данных

  1. Для теста на общительность время, затраченное на исследование целевой зоны / поля, содержащего социальную цель, деленное на время, затраченное на исследование зоны / поля, содержащей неодушевленный объект, рассматривается как уровень общительности ( i.е. , предпочтение социальной цели по сравнению с неодушевленным объектом) (рис. 4С).
    1. В качестве альтернативы общительность может быть выражена как относительная доля времени, затраченного на исследование целевой зоны / поля мышей, по сравнению с тестированием привыкания / предмиссии.
    2. Общительность также может быть выражена как индекс общительности (SI), который определяется как [процент времени, проведенного в целевой зоне / поле минус процент времени в нецелевой зоне / поле], деленный на [процент времени, проведенного в целевая зона / поле плюс процент времени в нецелевой зоне / поле] (рис. 4D).
    3. Уровень социального взаимодействия может быть оценен путем оценки времени нюхания. Обнюхивание регистрируется, когда мышь субъекта ориентирует свою голову к клетке сетки и в пределах 2 см от нее.
  2. Для теста распознавания социальной новизны разница во времени, потраченном на исследование нового незнакомца по сравнению с более ранним незнакомцем, может отражать кратковременную память о более раннем незнакомце и склонность к социальному исследованию (Рисунки 4E и 4F).
  3. Для теста предпочтений социальной новизны время, потраченное на изучение незнакомой мыши по сравнению с затратами на изучение знакомой мыши, можно рассматривать как уровень поведенческой предрасположенности к изучению и предпочтению социальной новизны (рисунки 4G и 4H).


    Рисунок 4. Анализ данных привыкания, теста общительности, теста распознавания социальной новизны и теста предпочтения социальной новизны, полученных с использованием U-образного поля с двумя вариантами выбора. A-B. Привыкание. Процент времени, проведенного мышами-субъектами на каждой стороне U-образного поля в течение 10 мин. Подопытные мыши проводили одинаковое количество времени (50,2% и 49,5%) с левой и правой стороны U-образного поля над [слева направо: t (52) = 0,2040, P = 0,8391].CD. Тест на общительность. Процент времени, проведенного мышами-субъектами в поле, содержащем социальную мишень, и в поле, содержащем пустую клетку [t (16) = 8,440, P <0,0001]. E-F. Тест на признание социальной новизны. Процент времени, проведенного мышами-субъектами в поле, содержащем незнакомца 1, и поле, содержащее незнакомца 2 [t (32) = 0,8373, P = 0,0086]. G-Н. Тест предпочтения социальной новизны. Процент времени, проведенного мышами-субъектами в поле, содержащем мат, и поле, не содержащее мат [t (14) = 2.806, , P = 0,0140]. Данные представлены как среднее ± SEM. * и ** обозначают различия между двумя группами при P <0,05 и P <0,01 соответственно. Студенческий тест т . (Адаптировано из Park и др. , 2014 г. и Ли и др. , 2017 г.)

Подтверждения

Это исследование было поддержано грантом (2018R1A2B2001535) от Министерства науки, ИКТ и планирования будущего, Республика Корея.Тесты на общительность с использованием U-образного поля с двумя вариантами выбора были описаны в предыдущих исследованиях (Seo и др. , 2012; Park и др. , 2014; Kim и др. , 2017a). Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих финансовых интересов.

Ссылки

  1. Американская психиатрическая ассоциация. (2013). Диагностическое и Статистическое Руководство по Психическим Расстройствам. 5-е издание. Американское Психиатрическое Издательство, Вашингтон, округ Колумбия
  2. Аракава Х., Бланшар Д.C., Arakawa, K., Dunlap, C. and Blanchard, R.J. (2008). Поведение маркировки запаха как коммуникация одоранта у мышей. Neurosci Biobehav Rev 32 (7): 1236-1248.
  3. Барак Б. и Фенг Г. (2016). Нейробиология аномалий социального поведения при аутизме и синдроме Уильямса. Nat Neurosci 19 (6): 647-655.
  4. Бертон О., МакКлюнг С.А., Дилеоне Р.Дж., Кришнан В., Ренталь В., Руссо С.Д., Грэм Д., Цанкова Н.М., Боланос С.А., Rios, M., Monteggia, L.M., Self, D.W. и Nestler, E.J. (2006). Существенная роль BDNF в мезолимбическом пути допамина в стрессе социального поражения. Science 311 (5762): 864-868.
  5. Чой, Дж., Ким, Дж. Э., Ким, Т. К., Пак, Дж. Й., Ли, Дж. Э., Ким, Х., Ли, Э. Х. и Хан, П. Л. (2015). TRH и TRH рецепторная система в базолатеральной миндалине опосредуют стресс-индуцированное депрессивное поведение. Neuropharmacology 97: 346-356.
  6. Грин М.F., Horan, W. P. and Lee, J. (2015). Социальное познание при шизофрении. Nat Rev Neurosci 16 (10): 620-631.
  7. Хиршфельд Р.М., Монтгомери С.А., Келлер М.Б., Каспер С., Шатцберг А.Ф., Моллер Г.Дж., Хили Д., Болдуин Д., Хамбл М., Версиани М., Черногория Р. и Буржуа М. (2000). Социальное функционирование при депрессии: обзор. J Clin Psychiatry 61 (4): 268-275.
  8. Ким Х., Ли Ю., Пак, Дж. Ю., Ким Дж. Э., Ким Т.K., Choi, J., Lee, J.E., Lee, E.H., Kim, D., Kim, K.S. и Han, P.L. (2017a). Потеря аденилатциклазы типа 5 в дорсальном стриатуме вызывает аутистическое поведение. Mol. Neurobiol. 54 (10): 7994-8008.
  9. Kim, T.K., Kim, J.E., Park, J.Y., Lee, J.E., Choi, J., Kim, H., Lee, E.H., Kim, S.W., Lee, J.K., Kang, H.S. и Han, P.L. (2015). Антидепрессантный эффект упражнений достигается путем подавления гипокретина / орексина и меланин-концентрирующего гормона в базолатеральной миндалине. Neurobiol Dis 79: 59-69.
  10. Kim, T.K., Lee, J.E., Kim, J.E., Park, J.Y., Choi, J., Kim, H., Lee, E.H. and Han, P.L. (2016). G9a-опосредованная регуляция экспрессии OXT и AVP в базолатеральной миндалине опосредует вызванную стрессом длительную депрессию поведения и ее изменение при физической нагрузке. Mol. Neurobiol. 53 (5): 2843-2856.
  11. Ким Т. К. и Хан П. Л. (2016a). Хронический стресс и умеренные физические нагрузки вызывают широкую распространенную активацию и ограниченную дифференциальную активацию в определенных областях мозга. Neurochem Int 99: 252-261.
  12. Ким Т. К. и Хан П. Л. (2016b). Физические упражнения противодействуют вызванному стрессом усилению концентрации меланинового гормона в мозге и вызванному стрессом постоянному поведению, напоминающему беспокойство. Exp Neurobiol 25 (4): 163-173.
  13. Ким Т. К. и Хан П. Л. (2016c). Функциональная связь нейронов базолатеральной миндалины, несущих рецепторы орексина и рецепторы меланин-концентрирующего гормона, в регуляции общительности и поведения, связанного с настроением. Exp Neurobiol 25 (6): 307-317.
  14. Kim, T.K., Kim, J.E., Choi, J., Park, J.Y., Lee, J.E., Lee, E.H., Lee Y., Kim, B.Y., Oh, Y.J. and Han P.P. (2017b). Местная система интерлейкина-18 в базолатеральной миндалине регулирует предрасположенность к хроническому стрессу. Mol. Neurobiol. 54 (7): 5347-5358.
  15. Ким К. С. и Хан П. Л. (2006). Оптимизация парадигм хронического стресса с использованием тревожных и депрессивных поведенческих параметров. J Neurosci Res. 83 (3): 497-507.
  16. Lee, Y., Kim, H., Kim, J.E., Park, J.Y., Choi, J., Lee, J.E., Lee, E.H. and Han, P.L. (2017). Чрезмерная активация дофаминовых рецепторов D1 в дорсальном стриатуме способствует аутистическому поведению. Мол Нейробиол .
  17. Мой С.С., Надлер Дж. Дж., Перес А., Барбаро Р.П., Джонс Дж. М., Магнусон Т.Р., Пивен Дж. И Кроули Дж. Н. (2004). Общительность и предпочтение социальной новизне у пяти инбредных штаммов: подход к оценке аутистического поведения у мышей. Genes Brain Behav 3 (5): 287-302.
  18. McFarlane, H.G., Kusek, G.K., Yang, M., Phoenix, J.L., Bolivar, V.J. and Crawley, J.N. (2008). Аутистоподобные поведенческие фенотипы у мышей BTBR T + tf / J. Genes Brain Behav 7 (2): 152-163.
  19. Park, J. Y., Kim, T.K., Choi, J., Lee, J.E., Kim, H., Lee, E.H. and Han, P.L. (2014). Реализация двумерной матрицы поведения для различения лиц с дифференциальными состояниями депрессии в модели депрессии у грызунов. Exp Neurobiol 23 (3): 215-223.
  20. Радюшкин К., Хаммершмидт К., Боретий С., Вароко Ф., Эль-Корди А., Ронненберг А. Винтер Д., Фрам Д., Фишер Дж., Брозе Н. и Ehrenreich, H. (2009). Мыши с дефицитом нейролигина-3: модель моногенной наследственной формы аутизма с обонятельным дефицитом. Genes Brain Behav 8 (4): 416-425.
  21. Scattoni, M.L., Crawley, J. and Ricceri, L. (2009). Ультразвуковая вокализация: инструмент для поведенческого фенотипирования мышиных моделей расстройств нервного развития. Neurosci Biobehav Rev 33 (4): 508-515.
  22. Seo, J.S., Park, J.Y., Choi, J., Kim, T.K., Shin, J.H., Lee, J.K. and Han, P.L. (2012). НАДФН-оксидаза опосредует депрессивное поведение, вызванное хроническим стрессом у мышей. J Neurosci 32 (28): 9690-9699.
  23. Silverman, J.L., Yang, M., Lord, C. and Crawley, J.N. (2010). Поведенческие анализы фенотипирования для мышиных моделей аутизма. Nat Rev Neurosci 11 (7): 490-502.
  24. Ян М.и Crawley, J.N. (2009). Простая поведенческая оценка обоняния мыши. Curr Protoc Neurosci Глава 8: Блок 8. 24.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь бесплатно для просмотра полного текста

Посмотреть полный текст

Скачать PDF

Вопрос &

Авторские права: © 2018 Авторы; эксклюзивный лицензиат био-протокола ООО.

Как цитировать: Ли, Е., Парк, Дж., Ли, Ю. и Хан, П. (2018). Тесты на предпочтительность по социальности и социальной новизне с использованием U-образного поля с двумя вариантами выбора. Био-протокол 8 (10): e2853. DOI: 10.21769 / BioProtoc.2853.
,

Fun Personality Test для подростков

Ваши юношеские годы могут стать временем большого личного замешательства. Большинство молодых людей просто выясняют, кто они и что представляют на данный момент. Интересный способ узнать больше о своей личности — пройти онлайн-тест на личность. Эти тесты забавны, даже если они глубоко исследуют вашу личность, чтобы помочь вам и дать подсказки о том, кто вы есть на самом деле.

Тип личности

В мире существует много разных типов личностей.Веселая викторина, доступная в Test Yourself (см. Список литературы), поможет вам определить, какой тип личности у вас есть. Длина теста составляет от 25 до 50 вопросов (длина варьируется в зависимости от того, насколько последовательны ваши ответы в матрице личности), и она будет тестировать вас на основе «большой пятерки» черт личности. Эти вопросы иногда проникают в вашу личность, но они никогда не навязчивы. Как только вы закончите, вы получите результат немедленно. Если вы ответите на вопросы честно, тест может быть очень точным.

Love Personality Quiz

Когда вы будете подростком, вы будете придавать большое значение своей личной жизни. По мере того, как вы испытываете радости и разочарования молодой любви, вы разовьете особую личность любви. Эта веселая викторина, доступная в Links 2 Love (см. Список литературы), поможет проиллюстрировать вашу личность в сфере любви. Вопросы по этой викторине кажутся произвольными и случайными. Один вопрос просит вас завершить последовательность «картофель, пожарный, кокус, плодовитый …» с ответами от Beetlejuice до фиолетового до 2474 245.Остальные вопросы и ответы на этот тест так же глупы и не имеют значения. Тем не менее, они утверждают, что ваши ответы приведут к вашей любви типа личности в конце. Хотя это вряд ли можно назвать на 100 процентов точным, это очень забавный тест на личность.

Какой музыкальный персонаж средней школы ты?

Мюзиклы из серии «High School Musical» — самые популярные фильмы в последнее время. Этот личностный тест, найденный на сайте журнала «Семнадцать» (см. «Ссылки»), задает вам ряд вопросов, которые решат, каким персонажем вы будете в фильме.Эти вопросы зададут вам вопрос о том, как вы будете себя вести в ситуации, когда неправильно быть обидным для кого-то, и о многих других иногда значимых вопросах. Когда вы закончите, этот веселый тест покажет вам, кто вы в серии.

бесплатных студентов, подростков и взрослых

Регистрация не требуется

YourFreeCareerTest предлагает комплексные бесплатные тесты на карьерный интерес, которые полезны для взрослых и студентов. Вас не попросят зарегистрироваться и предоставить какую-либо личную информацию для прохождения теста. Если вас попросили предоставить вашу личную информацию для прохождения теста карьеры, вы не находитесь на нашем веб-сайте, и тест не связан с YourFreeCareerTest. Для прохождения теста карьеры не требуется имя пользователя или пароль, а также ваша личная информация, чтобы «разблокировать» дополнительную информацию в ваших результатах.

После прохождения одного из наших карьерных тестов у вас есть возможность сопоставить себя с учебным заведением, и вам будут отправлены информационные материалы. Если вам нужна дополнительная информация о школе или программе, вам нужно будет добавить свою личную информацию, чтобы вы могли получать информацию.

Это бесплатно (без скрытых платежей)

Карьерные тесты, ваши результаты тестов и весь контент на этом сайте бесплатны. Это включает в себя любые ресурсы учителя и бесплатные печатные листы, а также.Нет никакой платы за получение ваших результатов или разблокирование какой-либо части ваших результатов. Опять же, если вы или кто-то из ваших знакомых проходил тест, требующий какой-либо оплаты, тест был не от YourFreeCareerTest. Никакая регистрация и никакие сборы — это только один из способов сделать этот курс удобным для студентов и доступным для всех.

Доступно

Эти тесты также доступны во многих отношениях. Этот сайт доступен для людей с ограниченными возможностями. Те, кто использует программы чтения с экрана или другие вспомогательные технологии, могут сдать карьерные тесты и получить результаты.Мы также открыты для обратной связи. Если вы являетесь пользователем, который обнаруживает недоступный для вас аспект этого сайта, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите в своем электронном письме как можно более конкретную информацию. Это может помочь нам решить проблему.

Еще один способ сделать этот сайт доступным благодаря мобильности. Вы можете получить доступ к содержимому этого сайта и пройти тестирование со смартфона. Мы также разработали карьерные тесты для быстрой загрузки, чтобы те, у кого более медленный доступ к Интернету или тарифные планы, все еще могли участвовать.

У нас есть статья под названием «Лучшие 10 лучших карьерных тестов, которые бесплатны и удобны для студентов». бесплатных карьерных тестов не требуют регистрации, являются бесплатными, и большинство из них были разработаны правительствами по всему миру, чтобы помочь своим гражданам в поиске карьеры.

Обновления ресурсов

Вы можете быть в курсе улучшений этого сайта со страницы Обновления сайта. Учителя и научные советники могут посчитать это полезным периодически проверять.

Ресурсы для учителей и учеников

Вы можете бесплатно распечатать буклеты Career Exploration на своем принтере или заказать их в типографии.Существуют инструкции для буклетов, в которых есть ссылка на скачивание PDF-файла, его распечатывание самостоятельно или порядок заказа в типографии, которая предоставляет 40% скидки на буклеты. Мы не зарабатываем деньги на этих книгах и не являемся филиалом печатной компании. Пожалуйста, наслаждайтесь этим бесплатным ресурсом карьеры.

У нас также есть бесплатные рабочие места и рабочие листы колледжа, которые вы можете распечатать для студентов. Многие из наших страниц о карьере содержат раздел для учителей и учеников, посвященный , в нижней части страницы.В этом разделе перечислены бесплатные ресурсы для студентов, которые мы нашли, такие как курсы, мероприятия, рабочие листы или веб-сайты, которые могут понравиться вашим студентам.

перевод карьерных тестов

В 2019 году бесплатные переводы карьерных тестов для студентов и взрослых переводились на испанский, португальский, арабский, немецкий, маратхи и хинди. Это ограничивало доступ наших пользователей к этому сайту в других странах. Языки не получили самое актуальное пересмотренное содержание, поскольку произошли улучшения сайта. Начиная с 2020 года, , основные браузеры веб-сайтов (такие как Google Chrome) предлагают встроенный языковой перевод, делающий этот сайт более доступным для всех.

Пожалуйста, напишите [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.

Выберите бесплатный карьерный тест

Все следующие бесплатные карьерные тесты для студентов и взрослых покажут вам результаты после отправки ваших вопросов. Тесты карьеры занимают около 2 и 3 минут.

Free Career Test (наш флагманский тест)

career test free students teens career test free students teens

Наш главный карьерный тест, предложенный на нашей домашней странице, был первым карьерным тестом, разработанным в 2012 году для студентов и взрослых.Если вы не уверены, какая сфера карьеры вас интересует или хотите убедиться, что вы рассматриваете все свои варианты, начните с этого теста карьеры.

Этот тест вычислит ваши ответы по 15 широким категориям профессий, а затем предоставит вам уровень вашего интереса во всех из них. Этот тест также является уникальным, поскольку это наш единственный тест, который задает вам дополнительные вопросы, которые также обеспечат вашу идеальную рабочую среду.


Следующие бесплатные карьерные тесты помогут вам сузить свои интересы в конкретных широких карьерных категориях.Может быть полезно пройти наш вышеупомянутый тест на бесплатную карьеру (наш флагманский тест), чтобы убедиться, что вы в первую очередь учитываете все свои карьерные интересы. Затем возьмите один из более конкретных бесплатных тестов карьеры ниже.

Health Career Test

free health career test free health career test

Вы заинтересованы в области здравоохранения, но не уверены, какую медицинскую профессию выбрать?

Наш бесплатный медицинский карьерный тест для студентов и взрослых задаст вам вопросы и рассчитает ваши ответы, чтобы определить уровень вашего интереса в 11 широких медицинских карьерных категориях.Наш медицинский тест должен пройти 2-3 минуты.


Технологический карьерный тест

free IT career test technology test free IT career test technology test

Независимо от того, являетесь ли вы взрослым или студентом, желающим начать карьеру в сфере информационных технологий (IT), наш бесплатный технический тест на карьеру поможет вам сузить выбор.

Вы ответите на вопросы, которые относятся к 7 широким категориям карьеры в области ИТ, и результаты ваших карьерных тестов покажут интерес к каждой из этих 7 областей технологической карьеры. Этот тест займет у вас 2-3 минуты.


Арт-карьерный тест

free art career test for students and adults free art career test for students and adults

Наш бесплатный арт-карьерный тест задаст вам вопросы и проанализирует ваши ответы по 9 широким карьерным категориям в области искусства. Результаты ваших тестов художественной карьеры покажут вам, насколько вы заинтересованы в каждой из этих 9 категорий искусства.


Business Career Test

free business career test for teenagers middle school high school and college students free business career test for teenagers middle school high school and college students

Если вы заинтересованы в деловой карьере, наш тест деловой карьеры задаст вам вопросы, которые проанализируют ваши ответы по 9 категориям карьеры.Затем результаты вашего теста обеспечат ваш уровень интереса в каждой категории.


Тест на профессиональную карьеру

trade school career test free students adults trade school career test free students adults

Тест на профессиональную карьеру предназначен для вас, если вы заинтересованы в карьере, которая требует двухлетнего или меньшего образования. Он проанализирует ваши вопросы по 14 широким категориям профессий, которые предлагают карьеру, требующую 2 или менее лет обучения в школе. Результаты вашего теста также покажут ваш уровень интереса в каждой области карьеры.


Тест на трудоустройство

free job quiz test free job quiz test

Этот бесплатный тест на трудоустройство отличается от нашего бесплатного карьерного теста тем, что он не предназначен для того, чтобы указать верное направление карьеры своей мечты.Тем не менее, если вы учитесь в старших классах или у взрослых и ищете работу на неполный рабочий день, которая практически не требует опыта, эта бесплатная викторина поможет вам найти работу, которая вас может заинтересовать.


Тест поиска колледжа

college search test find a college college search test find a college

Для тех студентов и взрослых, которым необходимо выяснить, куда поступить в колледж, этот бесплатный тест по поиску колледжа задаст вам вопросы, которые помогут вам найти идеальную среду колледжа.

В этом тесте по поиску колледжа не указывается конкретный колледж для посещения; это поможет вам определить, что важно для вас в колледже и что искать.


Волонтерский матч-тест

college search test find a college college search test find a college

Наш бесплатный волонтерский тест сопоставляет ваши интересы с возможностями для волонтеров. Мы все не можем быть в 10 местах одновременно, поэтому, если вы собираетесь стать волонтером, найдите подходящий для вас вариант. Являетесь ли вы взрослым или студентом, есть варианты, которые вы можете рассмотреть, чтобы помочь вашему сообществу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *