Картотека по английскому языку на тему: Подвижные игры на уроках английского

Развивающие подвижные игры на английском языке для детей

1. Confusion. 1 участник называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Скажите, что дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую вы называете, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры. Например: one, two, three – hand!

 2.Simon Says. Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite. 1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное. Stand up –Sit down. Stop — Move Be quiet – Be noisy Close your eyes – Open your eyes Smile – Cry

4. Run-Freeze. Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea — Ground. Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды: — Sea! (Дети быстро прыгают в круг) . — Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга). Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.

6. Movers. Предварительно разучиваем с детьми разные команды. Look up, look down, look left, look right, Clap up, clap down, Clap left, clap right, Turn around and sit down Touch something …brown! Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

 7. Eatable – Uneatable. Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

8 . Hide and Seek Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке. Считалка: «Hide and seek» — we play together. «Hide and seek» — whatever the weather. 1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

 9. Letters or Numbers Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и стать на нее. Я, например, изготовила специальное полотно с английскими буквами для этой игры дома.

10. Where Is It? Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

11. Hot and Cold Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

12. Animals and Birds Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы. Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.

13. Imitators Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

14. Claps Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз. Ведущий: “Four!” Дети хлопают 4 раза. Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

15. Can and can’t Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения. Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop. Сan you fly like a bird? Yes, I can.

16. Colours. Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

17. Bring me В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….

18. Bob, Be Nimble. Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок: Bob, be nimble, Bob, be quick, Bob jump over My brown stick.

Источник: http://mamrabota.ru/anglijskij-dlya-detej/podvizhnye-igry-na-anglijskom-dlya-detej.html

 «Дорожка»- «Road»

Дома или на свежем воздухе разложите картинки/предметы по прямой, или полукругом. Они должны напоминать дорожку (прямую или извилистую). Дети по очереди идут вдоль предметов и описывают что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….».

 «Цвета» — «Colours»

Возьмите белую простыню. На ней нарисуйте цветными красками буквы, звуки, цифры. Далее, вы называете букву, звук, цифру, а ребенок находит и встает на нее. Также, можно усложнить игру, и называть слова, которые начинаются на эту букву, звук. Таким образом, игры для детей на английском языке становятся интереснее и веселее.

 «Мяч» — «Ball»

Необходимо назвать букву и бросить мяч играющему. Когда он его ловит, он называет слово на эту букву, и сочиняет предложение с этим словом. Например: F — football — I like to play football.

«Правда — неправда» —  «True of false»

Игру можно проводить устно или с мячом. Вы говорите словосочетание, бросаете мяч, и спрашиваете : «Is it true of false?» Он ловит мяч и отвечает «Yes, it is true», или ловит и бросает вам обратно со словами «No, it is not true. It is false». Для примера возьмем несколько словосочетаний:

Blue sky — true,  green mouse — false.

White snow — true, grey sun — false.

Green grass — true, black apple — false.

 «Гонки» — «Race»

На доске или на стене цепляете картинки. Детей можно поделить на две команды. Вы называете одну картинку. С каждой команды по одному игроку подбегают к доске/стене и находят этот предмет. У кого больше правильных ответов, тот и выигрывает.

 «Испорченный телефон»

Детей лучше поделить на две команды. Первые из каждой команды подходят к вам, и вы даете каждому задание, но только так чтоб никто не слышал. Далее они возвращаются каждый к своей команде и шепотом передают друг другу задание. Последний кто услышал задание должен его выполнить. Например: вы задали «Put the dog on the chair», последний кто услышал должен положить собаку на стул. Если игроки правильно прошептали задание, и последний игрок его выполнил, команда получает очко. Выигрывают те, кто набрал больше очков.

 «Приседания»

Детей делим на команды, выстроив их в несколько рядов. Каждой команде дается карточка с определенной картинкой. Вы начинаете произносить разные слова, и если среди них попадается слово какой-то из команд, вся команда должна присесть. Если заданное слово не прозвучало, они остаются стоять. Больше правильных ответов приносит победу команде.

 «Предложение»

Формируем две команды. Раскладываем карточки с готовыми словами на отдельных столах. Первые участники с каждой команды подходят к своему столу и выбирают только одно слово. Следующий участник подходит и подбирает второе слово. Третий — третье и т.д. Слова должны складываться в предложение. У кого получается правильное предложение, тот и выигрывает.

Картотека (старшая, подготовительная группа): Подвижные игры на английском языке.

Подвижные игры на английском языке.

У преподавателей английского подобные игры называются Total Physical Response method (Метод полного физического реагирования). Этот метод очень хорош именно для детей, так как через игру полностью включает их в процесс обучения.

  • Повторяющиеся команды помогают закрепить лексику.
  • Сочетание слов с движениями облегчает понимание и запоминание.
  • Кроме того это и физическое развитие — координация, реакция, выносливость.
  • Командные игры также способствуют развитию навыка общения (социализация).

Эти традиционные игры, которые популярны и в России, и в англоязычных странах.

Ведь в основе подвижных игр лежат часто повторяемые слова и команды. В такой веселой форме можно практиковать английский счет, глаголы движения, предлоги и многое другое.

HOPSCOTCH.

КЛАССИКИ.

Первая игра — это классики. Нам понадобится уличный мел и камушек. Вариантов игры много, они очень разные. В 1 варианте камушек нужно не пинать ногой через все поле, а забирать только после прохождения всех классов. Этот вариант подойдет и для детей помладше. Детям подготовительной группы можно предлагать дальние прыжки (докуда смогут допрыгнуть). Например, со старта прыгать сразу до пятого-шестого квадратов, когда бросают туда камушек. В игре 9 классов, три первых будут нарисованы друг за другом, а последующие по схеме два-один-два-один. Бросаешь камушек на нужный класс, пропрыгиваешь все классики на одной или двух ногах и, возвращаясь обратно, берешь камушек, нагибаясь за ним с предыдущего класса. Потом пытаешься допрыгнуть до старта с класса, с которого брал камушек. Если это сложно, то просто с камушком допрыгиваешь до конца. Или можно перепрыгнут только класс, в котором лежал камушек.

Педагог:

Let’s play hopscotch!

I’ll make the grid for you

Let’s draw the squares!

Let’s number the squares from one to nine

Let’s find a rock!

Toss the rock onto Square 1

Hop! / Jump!

Let’s count together!

Turn around and come back!

Stop on Square 2!

You miss a turn!

Pass the rock to the next player!

Давай поиграем в классики!

Я нарисую для вас классики

Давай возьмем мел и нарисуем квадраты (классы)

Давай пронумеруем их с одного до 9

Давай найдем камушек!

Кидай камушек на первый квадрат!

Прыгай на одной ноге! / Прыгай на двух ногах!

Давай вместе считать!

Развернись и возвращайся!

Остановись на квадрате номер 2!

К сожалению, ты пропускаешь ход!

Передай камушек следующему игроку!

 

ПРЯТКИ.

HIDE AND SEEK.

Вторая игра — это прятки. Все умеют в них играть на русском, на английском же это не только множество веселья, но и повторение счета.

Правила игры: все прячутся, водящий (“it”) считает и потом ищет. Считать можно единичками до 15, можно двойками до 20. Если вода не нашел кого-то и раунд закончен (по времени или по усталости водящего), то он кричит “Olly, olly oxen free!” Тогда все, кто не был найден, могут спокойно выходить. Водящий же должен осалить (tag) тех, кто еще не успел добежать до базы, или если он заметил кого-то, то также кричит «»туки-туки _____ (имя того, кого засек)».  На английском это можно крикнуть «knock-knock___».

Глоссарий: 

Let’s play hide and seek!

_________, will be “it”!

I close my eyes and count to fifteen / twenty!

You hide!

Ready or not, here it comes!

Where can you be?

I see you!

Peekaboo!

I am on base!

Knock-knock, _______!

Оlly, olly, oxen free!

Давай поиграем в прятки!

________, будет водящим!

Я закрываю глаза и считаю до 15 / 20!

Ты прячешься!

Водящий иду искать, кто не спрятался, я не виноват!

Где же ты есть?

Я тебя вижу

Ку-ку!

Я на базе!

Туки-туки, ________!

Выходите, игра окончена!

КОЛЕЧКО, КОЛЕЧКО, ВЫЙДИ НА КРЫЛЕЧКО.

BUTTON, BUTTON, WHO’S GOT THE BUTTON?

Очень популярная в нашем детстве игра «Колечко, колечко, выйди на крылечко» по-английски называется “Button, Button, Who’s Got the Button?”

В этой игре маленький предмет (пуговица, колечко) передается из рук в руки, причем тот, кто передает, может оставить колечко у любого другого игрока, в то время как остальные не знают, у кого оно оказалось. Водящий приговаривает на русском: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». По-английски можно сказать так: “I have got the button, and gonna give it to somebody”.

Для этой игры нужно, по крайней мере, четыре человека, чтобы было интересно. Когда колечко передано и водящий закончил круг, он говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». По-английски эта фраза звучит: “Button, Button, Who’s Got the Button?” И тот, у кого кольцо, должен подбежать к водящему. А другие игроки должны ему помешать. Если обладатель колечка добежал до водящего, то он признается новым водящим.

САЙМОН ГОВОРИТ. 

SIMON SAYS.

Традиционная английская игра — «Саймон говорит» — «Simon says». В ней определяется водящий и он говорит такой текст: «Саймон говорит, сделай то-то». Все должны это сделать. Однако, если водящий даёт команду без вступительных слов «Саймон говорит», то те, кто это сделают, выбывают из игры. Последний оставшийся игрок становится водящим на следующий кон. 

Водящего можно определить с помощью такой считалки:

Eeny, meeny, miney, moe
Catch a tiger by the toe,
If he hollers, let him go,
Eeny, meeny, miney, moe.

Ини, мини, майни, могу,
Поймал я тигра за его ногу,
Как зарычит, так отпущу,
Ини, мини, майни, му.

 

Вот список из десяти примерных команд, которые может давать Саймон:

1. Shake your body! 
2. Show off the muscles in your arms!
3. Spin around!
4. Hop like a frog!
5. Hop 10 times on your left foot!
6. Pretend to shoot a basketball 10 times!

7. Pretend to milk a cow!
8. Pretend to ride a horse!
9. Touch your toes 10 times!

10. Hands up!

1.Потряси всем телом!
2. Покажи все мускулы на руках! 
3. Покружись вокруг себя!
4. Прыгай как лягушка!
5. Попрыгай 10 раз на левой ноге!
6. Изобрази, что забиваешь мяч в корзину как в баскетболе 10 раз!
7. Изобрази, как ты доишь корову!
8. Изобрази, что ты скачешь на лошади!
9. Дотронься до пальцев ног 10 раз !
10.

Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Лучше водящим быть педагогу, который сможет по-английски давать разные задания. Вы можете показывать то, что говорите, чтобы детям было понятнее, что делать.

ФАНТЫ.

FORFEITS.

По принципу игры можно играть в фанты (forfeits). Взять шляпу, в неё положить разные предметы, которые принадлежат разным игрокам. Выбрать водящего из детей. Первое время педагог сам выполняет функцию водящего. Один из детей, стоя за спиной водящего, вытаскивает фанты по очереди. А водящий говорит, что делать этому фанту. «What shall this forfeit do?» 
Может такое случиться, что водящий сам должен сделать то, что придумал, если выпадет его фант.

ИГРА С МЯЧОМ

YES OR NO.

Во время игры дети разучивают слова согласия и не согласия. Водящий называет слово и бросает мяч по очереди каждому игроку. Если это слово обозначает что-то съедобное, то игрок должен поймать мяч и сказать «Yes». В противном случае — оттолкнуть мяч и произнести слово несогласия, тот, кто ошибается, выбывает из игры.

САЛКИ.

ОNE, TWO, THREE – YOU CATH ME.

Во время игры закрепляются навыки счёта на английском языке до трёх и употребление речевого образца «уоu catch me». Происходит развитие таких физических качеств как ловкость и быстрота движений. С помощью считалки выбирается водящий. Водящий находится в одном конце комнаты или игровой площадки с закрытыми глазами, а остальные игроки — в другом. Игроки идут в сторону водящего, медленно приговаривая слова «Оnе, two, three – уоu catch me. Водящий открывает глаза по окончанию слов и догоняет игроков. Пойманный ребёнок становится водящим.

ГДЕ ОБЕЗЬЯНКА?

WHERE IS THE MONKEY?

Дети закрывают глаза и считают по-английски до 10. Учитель прячет игрушечную обезьяну (или другую, но всегда одну и ту же игрушку) в группе. Учитель говорит Open your eyes! Where is the monkey? Дети ищут игрушку. Ребёнок, нашедший игрушку первым, громко кричит: Here it is! Победитель получает право водить.

ДОТРОНЬСЯ ДО НОСА.

TOUCH YOUR NOSE.

Учитель говорит: Touch your nose. Дети дотрагиваются до носа. Учитель продолжает, называя разные части тела. Дети выполняют команды, пока не услышат: “Don’t touch your nose!”В ответ на команду “Don’t!” дети должны замереть на месте. Тот, кто продолжает выполнять действие, выбывает из игры. Победитель получает право водить.

ЦВЕТА.

COLOURS.

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

ПРИНЕСИ МНЕ.

BRING ME.

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….

КАК Я РАСТУ.

HOW I GROW UP.

Дети садятся в круг на корточки. Педагог спрашивает “How old are you?”. Дети постепенно поднимаются выше и выше, изображая, как они растут, считают, сколько им лет: “I am one. I am two…”.

ДОЖДИК.

RAIN.

Игра проводится на улице. В центре площадки 2-3 «дождика». На одной стороне площадки — «домик», на другой стороне — дети. Дети кричат: Rain, Rain, Go away. Come again another day. Little children want to play.. После этих слов дети бегут «домой». «Дождики» стараются коснуться убегающих. Тот, кого намочил дождь, садится на корточки и ждет, какое распоряжение даст ему «дождик» (Run! Swim! Jump! и т.д.)

ЛОНДОСКИЙ МОСТ.

LONDON BRIDGE. 

Игра немного напоминает наш “Ручеек”. Двое игроков берутся за руки и образуют арку (мост). Остальные бегают под этим мостом и напевают слова популярной детcкой песенки London Bridge:
London Bridge is falling down, Falling down, falling down. London Bridge is falling down, My fair lady!
На словах “My fair lady!” игроки опускают руки и как бы заключают в объятия того, кто в это время пробегал “под мостом”. Этот ребёнок встает на место одного из стоящих.

СОВУШКА.

OWL.

Можно играть так же, как и русскую игру «Совушка». Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям: «Day! Birds, fly!» Дети летают по площадке как птички. Водящий: » Night!» Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился. После этого дети подсчитывают количество тех, кого поймал водящий. Из пойманных, выбирается новый водящий.

ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ ЧЁРНЫЕ ПТИЧКИ.

«TWO LITTLE BLACK BIRDS. 

Ведущий показывает руками и комментирует свои действия, ребята повторяют.
Two little black birds sitting on the wall,          Руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре          

                                                                           пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы  

                                                                           двух птичек.
One named Peter,                                              Первая птичка кланяется,

One named Paul,                                               Вторая птичка кланяется.
Fly away, Peter!                                                Убираем одну руку за спину – одна птичка улетела.

Fly away, Paul!                                                 Убираем другую руку за спину – другая птичка улетела.
Come back, Peter!                                             Возвращаем одну руку в исходное положение.

Come back, Paul!                                              Возвращаем другую руку в исходное положение.

МОРЕ – ЗЕМЛЯ.

SEA — GROUND.

Педагог чертит мелом круг или кладём обручи на пол (если занятие проводится в зале). «Море — Sea» — это центр круга, «Земля – Ground» — вне круга. Ведущий дает такие команды:
— Sea! (Дети быстро прыгают в круг) . — Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.

 

УТОЧКА, УТОЧКА, ГУСЬ.

«DUCK, DUCK, GOOSE.

Игроки садятся в кружочек. Ребёнок – водящий — остается за кругом. Когда игра начинается, он начинает ходить и, слегка касаясь детей в кругу, приговаривает: “Duck”, “Duck” или “Goose”. Тот ребёнок, на которого сказали “Goose”, должен встать и бежать в противоположную сторону. Водящий пытается занять освободившееся место. Тот, кто остается без места, становится ведущим.

Изучаем английский в движении: популярные подвижные игры Английский для детей → Подвижные игры →

Подвижные игры на уроке английского развеселят детей и повысят мотивацию к предмету.

Психологами давно подтверждено, что дети, независимо от своего возраста, устают гораздо больше от монотонности и однообразия при выполнении ряда одинаковых заданий, чем от самих этих заданий. Помочь внести такое необходимое разнообразие в урок английского помогут подвижные игры.

В теплое время года удобно проводить их на улице, а в холода можно организовать с их помощью веселые физкультминутки в помещении. Подвижные игры на английском можно разделить на собственно игры и игры-песенки.

Не стоит считать, что для проведения таких игр нужен какой-то особенный спортивный инвентарь. Для некоторых из них понадобится любой яркий мяч, для проведения других будет достаточно простого мелка.

Среди наиболее популярных подвижных игр можно выделить такие:

  • Simon Says
  • Letters and Numbers
  • Sea-Ground
  • Eatable-Uneatable
  • Игра в прятки (Hide and Seek)

Узнаем дальше подробнее, что представляет собой каждая из этих игр.

 

Содержание

Игра Simon Says

В такой игре количество участников должно составлять хотя бы три человека. Один из детей играет роль Саймона и говорит вслух простые инструкции на английском: Touch your nose, Touch your ears, Jump in the air. Для тех детей, которые хорошо знакомы с цветами на английском языке, можно использовать команды Touch something red, Touch something green и т.д.На фото показано, как дети выполняют команду Simon says, hands up
Весь смысл игры заключается в том, что дети должны выполнять только те команды ведущего, перед которыми следует фраза Simon Says. Например, Simon says… touch your left ear, Simon says… touch something black in the room.
Если же эта фраза не прозвучала, команду выполнять нельзя. Постепенно те, кто оказался не слишком внимательными, выбывают из игры, а победитель занимает место Саймона.
Конечно, в первую очередь, это игра направлена на развитие внимания ребенка. Тем не менее, такая увлекательная форма позволяет и предоставить детям небольшую физическую нагрузку, и развеселить их. Кроме того, игра Simon Says очень полезна для закрепления нужной лексики в удобной и ненавязчивой форме.

 

Letters and Numbers (Буквы и цифры)

Эта игра хорошо подойдет даже тем детям, которые только начинают учить английский язык и знакомы только с буквами и цифрами. Однако эта игра не рассчитана на большое количество участников – максимум 4-5.
На полу или на асфальте рисуются мелом круги, в которых нужно разместить какую-то букву или цифру. После этого ведущий называет одну из таких букв или цифр, а участники отыскивают ее на земле и стараются встать в круг.Для подвижной игры Letters and Numbers нужно будет нарисовать мелками круги и разместить в них буквы или цифры
Благодаря такой игре дети и побегают, и хорошенько запомнят названия и графическое изображение, соответствующее той или иной букве или цифре.

 

Sea-Ground (Море-земля)

На земле или на полу в классе чертится мелом большой круг, середина которого будет морем Sea, а все пространство снаружи – землей Ground. Когда ведущий говорит слово  Sea, то все дети должны прыгнуть в центр круга. Когда называется слово Ground, дети должны выпрыгнуть из круга. Если детей довольно много, можно предложить им устроить соревнование – самый быстрый. А тот, кто выпрыгнет из круга последним, становится сам ведущим.Для игры Sea-Ground мелками рисуется большой круг, который можно сделать в виде смайлика
Нельзя сказать, что в этой игре дети выучат множество новых английских слов и выражений. Зато игра Sea-Ground подарит им массу радостных эмоций и оживит любой, даже порядком затянувшийся урок.

 

Eatable-Uneatable (Съедобное-несъедобное)

Для проведения этой игры понадобится мяч, лучше всего использовать яркий и достаточно заметный. Ведущий должен бросать участникам мяч и при этом называть различные слова на английском. Если названное понятие относится к продуктам питания и оказывается съедобным, то ребенку надо постараться поймать мяч, сказать Eatable и бросить его обратно. Если же слово соответствует чему-то несъедобному, то ребенку нужно мяч отбросить и сказать Uneatable.Во время проведения подвижной игры Eatable-Uneatable взрослый бросает по очереди каждому ребенку мяч и называет при этом какое-то слово по-английски
Для примера, ведущий бросает кому-то из детей мяч и произносит по-английски название какого-то фрукта, скажем, Apple. Ребенок ловит мяч и говорит Eatable. В ином случае ведущий произносит вслух Table, и ребенок, конечно, отбрасывает мяч и говорит Uneatable.
С помощью такой игры отлично можно повторить самые разные слова по-английски – как по отдельным темам, так и по любой выученной лексике.

 

Игра в прятки (Hide and Seek)

Эта игра, известная во всем мире, поможет детям выучить некоторые часто встречающиеся английские слова. Также с ее помощью можно будет отлично провести время на свежем воздухе и хорошенько повеселить маленьких учеников. Один из детей, который будет водить, закрывает глаза и начинает рассказывать по-английски считалку.

На заметку

В словах этой популярной считалки нет ничего особенного, тем не менее, она позволит повторить такие важные сочетания, как look for, whatever the weather, а также числа от одного до пяти.

Hide and seek we play together.

Hide and seek, whatever the weather.

One, two, three, four, five

I’ll look for you and find.

В это время все остальные дети убегают и прячутся.

Во время игры Hide and Seek один ребенок произносит вслух считалочку на английском, а другие дети убегают и прячутся

После произнесения слов считалки ведущий пытается разыскать всех детей. А те, в свою очередь, стараются добежать до назначенного места и первыми произнести слова Tap, tap on me.

 

Игры на основе песенок

Если обычные подвижные игры в основном рассчитаны на детей, которые уже какое-то время изучают английский язык, то игры на основе песенок подойдут даже тем, кто только-только начал освоение языка. Все, что потребуется от детей, — просто повторять необходимые движения вслед за словами песенки.

  • Head and Shoulders.
    Незамысловатые слова этой песни помогут хорошенько закрепить в памяти ребенка названия частей тела.

    Песня Head and Shoulders на видео


    Убедившись, что дети хорошо выучили песню, учителя или родители могут поиграть с ними в игру уже без песенки – называть какую-то часть тела вслух, при этом дети должны касаться ее руками. Или же наоборот, взрослый прикасается к какой-то части тела руками, а ребенок называет ее вслух, повторяя движение.

  • We’re going on a bear hunt.
    Прекрасный вариант игры для изучения не только отдельных английских слов, но и целой системы предлогов: over, under, through. Правда, эта подвижная игра потребует от педагога некоторой харизмы, потому что выполнять все ее движения нужно с выразительной мимикой и жестами.На видео ниже представлен вариант этой песни с субтитрами.

    Песня We’re going on a bear hunt на видео с субтитрами

    Если детям предложить смастерить костюмы и подходящие декорации, то из этой подвижной игры можно разыграть целое представление!

    Еще одной увлекательной песенкой-игрой является следующая.

  • If you’re happy and you know it, clap your hands.
    У этой забавной песенки есть огромное множество вариантов. Благодаря ей дети смогут хорошенько подвигаться: похлопать в ладоши, чуть-чуть потопать ногами и даже покричать и попрыгать. И все это делается с веселой улыбкой на лице, ведь happy на английском обозначает не что иное, как счастливый.

 

Песня If you’re happy and you know на видео

Похожие статьи

Подвижные игры на уроках английского – блог EnglishDom

Память человека устроена таким образом, что чем эмоциональнее то явление, которое нужно запомнить, тем быстрее оно закрепится в долгосрочной памяти. Было бы большим упущением не применить знание этой особенности при изучении английского языка. Особенно это касается детей, ведь усидчивости, как известно, у них не так много, как у взрослого человека. Тут и приходят на помощь подвижные игры.

Целевой студент

Конечно, в первую очередь, подвижные игры ориентированы на школьников. Сюда можно включить и совсем новичков в английском (7–10 лет), и подростков. Для этой разношерстной публики можно применять самые различные игровые упражнения, где нужно встать, выйти, найти что-то, принести, передать и т.д. Таким образом задействуется игровой и соревновательный аспект в процессе изучения языка, поэтому урок становится интереснее и, как следствие, эффективнее. Но не следует забывать и про взрослых. В правильно созданной атмосфере на занятии, где студенты могут чувствовать себя легко и непринужденно, многие не будут против поиграть. Многие, но не все. Процентов двадцать все же, в связи с личными убеждениями, могут отказаться от подобных экспериментов. Не стоит настаивать, так как любые методы обучения должны быть адаптированы под конкретного студента.

Игры для отдыха

Что касается детей, то важно помнить, что им сложно концентрировать внимание на одном объекте долгое время. Если в течение сорока пяти минут учить правила, делать упражнения, задания на «drilling» и так далее, это будет скучно и малоэффективно. Поэтому через некоторое время (примерно двадцать минут) следует делать небольшие паузы. Это, во-первых, даст возможность детям немного отдохнуть, расслабиться, переключить внимание, во-вторых, будет способствовать переходу к новому виду деятельности на уроке и, в-третьих, поможет активизировать некоторый словарный запас, повторить материал. 

Simon says

Это хорошая и интересная игра, в которой нужно проявлять внимание и активность. Преподаватель говорит на английском, какое движение нужно сделать, начиная каждое предложение со слов «Simon says», но сам при этом иногда делает то, что говорит, а иногда — совершенно другое движение. Задача учеников — выполнить именно то движение, которое было озвучено, не обращая внимание то, какое движение выполняет учитель.

Подвижные игры на уроках английского, изображение 1

Head and shoulders

Есть простая и понятная уже для младших школьников песенка «Head and shoulders, knees and toes». Она помогает выучить и закрепить лексику, связанную с частями тела. Таким образом, вся группа может вместе петь ее или рассказывать как стихотворение (в зависимости от талантов каждой отдельной группы) и дотрагиваться до называемых в песне частей тела.

Такие простые упражнения займут не больше пяти минут, но благодаря тому, что они вовлекают физические движения и сопровождаются говорением на английском языке, помогают снять усталость, не отвлекаясь при этом от учебного процесса.

Игры для обучения

Если говорить о том, как применять подвижные игры с пользой не только для тела, но и для ума, то здесь много различных вариантов. Все зависит от вашей фантазии, воображения и активности самих студентов. Но есть и некоторые уже готовые наработки, которыми вы сможете успешно пользоваться, адаптируя под себя и свою группу. 

Принять передачу

В процессе этой игры нужно передавать определенный предмет (это может быть ручка, мяч, все что угодно) в течение одной минуты от одного студента другому. Когда время истечет, тот, у кого останется в руках этот предмет, должен выполнить определенное задание, например, перевести что-то или ответить на вопрос. Как правило, в процессе этой игры все очень оживлены и активны. Плюсом такого рода игры является то, что ее можно применять как со взрослыми, так и с детьми при изучении любой темы без исключения.

Кто первый

Эта игровая форма способствует повторению выученной лексики. Ее хорошо применять, например, вначале учебного года, когда многое изученное ушло уже в пассивный словарь. Для участия нужно как минимум два человека. Следует определить тему, по которой студенты должны назвать как можно больше слов. Каждый по очереди называет по одному слову, связанному с заданной темой, и делает шаг вперед. Например, тема «Travelling», можно называть слова «bus, journey, tourist, hotel etc». Тот, кто первый дойдет до финиша, выиграл. 

Интервью

Такое задание подойдет и для взрослых, и для детей. Несколько студентов в группе, а может и каждый студент должен получить задание провести опрос своих сокурсников с целью получить необходимую информацию, а потом представить ее всей группе. Это задание хорошо подходит при изучении времен. Таким образом каждый может задавать вопросы типа «Have you ever broken a leg? Have you ever travelled by plane etc». В ходе игры можно свободно перемещаться по классу, проводя мини-интервью с участниками.

Сыщик

Пока один студент выходит, можно спрятать что-то в аудитории, его задача найти это, проговаривая при этом, где это может находиться, задавая вопросы. Это хороший способ учить предлоги в английском языке, которые так часто вводят в смятение студентов.

Как видите, это всего лишь небольшой перечень игр, которые могут помочь преподавателю сделать урок английского языка оживленным и интересным. Если вы добавите их в свой арсенал, ваши студенты никогда не будут скучать, ведь эти игры можно видоизменять, адаптировать и применять при изучении различных тем. Эти активные методики способствуют не только более качественному обучению, но и формированию дружеских, доверительных и крепких отношений в коллективе учащихся любого возраста. 

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Подвижные игры на английском Action games

Мы продолжаем описывать игры, в которые очень просто играть с детками на английском языке. В прошлой статье мы описали уличные игры «Классики» и «Прятки», а в этой расскажем об универсальных играх, в которые можно играть где угодно. При хорошей погоде — на улице, ну а если дождь, так и дома в них можно играть. Сегодня поиграем в английскую и
гру, аналог нашей «Колечко, колечко, выйди на крылечко», в чисто английскую игру «Саймон говорит» и в фанты.

 

Не устану повторять, что играть на английском просто МЕГА полезно и эффективно с многих точек зрения. Во-первых, это интересно, во-вторых, можно играть с детьми любого возраста. Повторяющиеся команды помогают закрепить лексику. Сочетание слов с движениями облегчает понимание и запоминание (Total Physical Response) . Кроме того это и физическое развитие — координация, реакция, выносливость. Командные игры также способствуют развитию навыка общения (социализация).

КОЛЕЧКО, КОЛЕЧКО, ВЫЙДИ НА КРЫЛЕЧКО —

BUTTON, BUTTON, WHO’S GOT THE BUTTON

Очень популярная в нашем детстве игра «Колечко, колечко, выйди на крылечко» по-английски называется “Button, Button, Who’s Got the Button?”

В этой игре маленький предмет (пуговица, колечко) передается из рук в руки, причем тот, кто передает, может оставить колечко у любого другого игрока, в то время как остальные не знают, у кого оно оказалось. Водящий приговаривает на русском: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». По-английски можно сказать так: “I have got the button, and gonna give it to somebody”.

Для этой игры нужно, по крайней мере, четыре человека, чтобы было интересно. Когда колечко передано и водящий закончил круг, он говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». По-английски эта фраза звучит: “Button, Button, Who’s Got the Button?” И тот, у кого кольцо, должен подбежать к водящему. А другие игроки должны ему помешать. Если обладатель колечка добежал до водящего, то он признается новым водящим.

 

САЙМОН ГОВОРИТ — SIMON SAYS

Традиционная английская игра — «Саймон говорит» — «Simon says». В ней определяется водящий и он говорит такой текст: «Саймон говорит сделай то-то». Все должны это сделать. Однако, если водящий даёт команду без вступительных слов «Саймон говорит», то те, кто это сделают, выбывают из игры. Последний оставшийся игрок становится водящим на следующий кон.
Водящий может объяснить правила на английском:
«If I say «Simon says, hop like a frog», you all hop. If I say, «Hop like a frog» but don’t say «Simon says» before it, you should not do it.»

Водящего можно определить с помощью такой считалки:

Eeny, meeny, miney, moe
Catch a tiger by the toe,
If he hollers, let him go,
Eeny, meeny, miney, moe.

Ини, мини, майни, могу,
Поймал я тигра за его ногу,
Как зарычит, так отпущу,
Ини, мини, майни, му.

 

Вот список из десяти команд, которые может давать Саймон:

1. Shake your whole body
2. Show off the muscles in your arms
3. Spin around in circles
4. Hop like a frog
5. Hop on your left foot 10 times
6. Pretend to shoot a basketball      10 times

7. Pretend to milk a cow
8. Pretend to ride a horse
9. Bend down and touch your toes 10 times

10. Walk on your knees

1. Потряси всем телом
2. Покажи все мускулы на руках
3. Покружись вокруг себя как волчок
4. Прыгай как лягушка
5. Попрыгай 10 раз на левой ноге
6. Изобрази, что забиваешь мяч в корзину как в баскетболе 10 раз
7. Изобрази, как ты доишь корову
8. Изобрази, что ты скачешь на лошади
9. Наклонись и дотронься до пальцев ног 10 раз
10. Пройдись на коленках

 

Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Лучше водящим быть взрослому, который сможет по-английски давать разные задания. Вы можете показывать то, что говорите, чтобы детям было понятнее, что делать.

В этой статье вы найдете эту игру на тему Олимпийских игр.

 

ФАНТЫ —   FORFEITS 

По такому же принципу можно играть в фанты (forfeits). Взять шляпу, в неё положить разные предметы, которые принадлежат разным игрокам. Выбрать водящего из детей. Взрослый, стоя за спиной водящего вытаскивает фанты по очереди. А водящий говорит, что делать этому фанту.
«What shall this forfeit do?»
Может такое случиться, что водящий сам должен сделать то, что придумал, если выпадет его фант.

Если вы играете в фанты или в «Саймон говорит» с ребёнком вдвоём, то можете предложить ему превращаться в разных зверей и от их имени выполнять команды. Например, ребёнок берет игрушку или карточку с изображением собаки, а взрослый говорит: «Simon says, dog, bark 10 times».  

Но все же веселее в эту игру играть с большим количеством деток. Так что выходите на площадку и играйте с соседями. Думаю, дети будут в восторге от чего-то новенького.

А если вы много времени проводите на детской площадке — вот статья «Игры на детской площадке»

Поделитесь вашими впечатлениями — напишите, понравилась ли вам статья, попробуете ли поиграть в игры со своими детками? И не забудьте поделиться с друзьями и знакомыми (с помощью волшебных кнопочек соц. сетей в конце статьи)

Еще интересные статьи на сайте:

Веселые развивающие подвижные игры на английском для детей

Мои дети, как и все другие, очень любят играть в подвижные игры. Ведь это так весело, радостно и забавно. Так как сейчас лето, мы постоянно гуляем и просто нет времени для занятий английскому дома, а на улице их тяжело усадить за книжку. Вот я решила подобрать интересные подвижные игры на английском языке, в которые можно играть как вдвоем, так и с веселой компанией.

Нюансы проведения игр.
1. Если вы знаете английский язык, то объясните правила игры на английском языке, используя короткие фразы с помощью жестов и мимики.
2. Произносите каждое предложение медленно, мажорно, меняя высоту тона.
3. Дождитесь ответного жеста детей как знака понимания.

Развивающие подвижные игры на английском языке для детей
1. Confusion
1 участник называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Скажите, что дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую вы называете, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.
Например: one, two, three – hand!

2.Simon Says
Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite
1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop — Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry

4. Run-Freeze
Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea — Ground
Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
— Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
— Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.

5. Movers
Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!

Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

6. Eatable – Uneatable
Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

7. . Hide and Seek
Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» — we play together.
«Hide and seek» — whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find
Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

8. Letters or Numbers
Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и стать на нее. Я, например, изготовила специальное полотно с английскими буквами для этой игры дома.

9. Where Is It?
Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

10. Hot and Cold
Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

11. Animals and Birds
Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы.
Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.

12. Imitators
Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

13. Claps
Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

14. Can and can’t
Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.

15. Colours.
Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

16. Bring me
В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.

Bring me a pencil….

17. Bob, Be Nimble.
Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:
Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.

Вот такие веселые игры очень нравятся моим непоседам. А какие подвижные игры на английском языке для детей знаете вы? Жду Ваших комментариев :-).

Рекомендую почитать:
Методическая разработка по английскому языку по теме: Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка.

Ключевые слова: игры в раннем возрасте, дидактические игры, музыкально – дидактические игры, подвижные игры, здоровьесберегающие технологии.

     Игра, как известно, — основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.

      В каждую минуту урока необходимо поддерживать у детей интерес, вызывать радость, восторг, восхищение через подвижные игры, игрушки, волшебные превращения.

      Игра подходит к любому типу урока и виду обучения, позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает подлинную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетенции детей.

       Игра не является самоцелью, а используется в сочетании с другими технологиями обучения.

       Практика показывает положительное влияние на воспитательно — образовательный процесс  всех видов игр: дидактических, подвижных, творческих. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений. Игры являются одним из приемов здоровьесберегающих технологий.

Дидактические игры.

       Дидактические игры как форма обучения иностранному языку используется и на занятиях и в самостоятельной деятельности малышей. Их особенность состоит в том, что усвоение детьми языкового материала осуществляется в практической деятельности, при этом внимание и запоминание непроизвольны. Дидактические игры развивают сосредоточенность, повышают умственную активность детей.

«Укрась елочку»

      Цель игры: отработать умение детей называть цвета по-английски.                                                                            

Для украшения елочки можно приготовить разноцветные шары, игрушки (если дети уже знают названия игрушек), домики, машинки.

Водящий обращается к детям поочередно с просьбой повесить на елку шар того или другого цвета, например: «Sveta, green ! Gena, blue!» Дети по очереди  украшают елку и внимательно следят, все ли выбирают правильные цвета.

«Цвета»

     Учитель называет цвета по-русски, а дети называют по-английски какого они цвета. Учитель: солнышко (травка, небо, вишня, морковка, медведь и т.д.)

«Зима»

     Цель игры: отработать умение детей называть цвета по-английски.                                                                            

Зима любит  все белое и она перекрасила весь мир в белый цвет. Дети должны ответить, какого цвета эти предметы.  Для игры можно использовать и картинки и игрушки. Водящий спрашивает: «What color is it?» и показывает ягодку, дети отвечают «Red!»  Потом эту игру можно проводить без картинок, но называя предмет по-английски. Например, «What color is a fox?» — «Red»

«Кто это?»

    Цель игры: тренировать детей  в умении задавать вопросы по-английски и отвечать на него:

 «Are you Tanja?», «Are you a cat?»

При помощи считалочки выбирается водящий. Он садится на стул спиной к детям, один из детей потихоньку подходит  к водящему и дотрагивается до его плеча. Задача водящего отгадать кто это.

«Are you Tanja?»,   дети отвечают «Yes!» или  «No!». Так же можно поиграть с животными.

«Two little black birds»

Two little black birds sitting on the wall,

(руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы двух птичек)

One named Peter,

(первая птичка кланяется)

One named Paul,

(вторая птичка кланяется)

Fly away Peter!

(убираем одну руку за спину – одна птичка улетела)

Flay away Paul!

(убираем другую ручку за спину – другая птичка улетела)

Come back Peter!

(возвращаем одну руку в исходное положение)

Come back Paul!

(возвращаем другую  руку в исходное положение)

Музыкально-дидактические игры.

       Овладение детьми иноязычной речью тесно связано с музыкальным воспитанием. Восприятие музыки требует внимания, сообразительности.  Дети прислушиваются к звучанию, сравнивают звуки, знакомятся с мелодией, что очень важно для формирования навыков иноязычного произношения, интонации. Использование музыкально-дидактических игр помогает в работе над фонетикой иностранного языка, расширяет диапазон языковой практики.

The family

      Эта песенка – традиционная игра с пальцами. Она позволяет лучше усвоить  слова, обозначающие членов семьи по-английски, а также прилагательные.

Дети сжимают пальцы в кулачок. Левый кулак – это семья Смитов, правый кулачок – это семья Блэков. Начинаем знакомить членов семей друг с другом, при этом разжимаем пальцы по одному друг за другом.

This is my father.  (Выпрямляется большой палец левой руки)

This is my mother.   (Выпрямляется указательный палец левой руки)

This is my brother.  (Выпрямляется средний палец левой руки)

This is my sister.   (Выпрямляется безымянный  палец левой руки)

This is my brother. He is very small.  (Выпрямляется мизинец левой руки) Вот и весь кулачок раскрыт. Теперь тоже самое с правым кулачком.

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together.

Spin, spin, spin around, spin around together.

Sing, sing, sing a song, sing a song together.

Dance, dance, dance a dance, dance a dance together.

Wash, wash, wash your hands, wash your hands together.

Clean, clean, clean your teeth clean your teeth together.

(Песенка поется в сопровождении с движениями)

Here is my head

Here is my head, and here is my nose

(Дотрагивается до головы, носа)

Here are my knees, and here are my toes

(Дотрагивается до колен, носочков)

Here are my fingers, one, two, three –

(Поочередно разгибает три пальца)

Olya, come and shake hands with me!

(Машет рукой)

 Песенка «Цвета»

I see green, I see yellow,                              

I see that funny fellow,

I see white, I see black,

I see this, and that, and that.

I see pink, I see brown,

I stand up and I sit down,  

I see red, I see blue,

I see you, and you, and you.

( У каждого ребенка либо карандаш, либо лист бумаги определенного цвета, дети поют песню, сопровождая слова движениями)

A song about my toys

One and two, and three, and four

I am sitting on the floor:

I am playing with a ball

And a pretty little doll.    

One and two, and three, and four  

I am sitting on the floor:

I am playing with a car,  

And a pretty little star.  

   

One and two, and three, and four      

We are sitting on the floor:

We are sitting girls and boys,

We are playing with the toys!

(Песенка поется в сопровождении с движениями) 

Are You Sleeping, Brother John?

Are you sleeping,   are you sleeping,

Brother John, Brother John.

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding, dong, bell!

Ding, dong, bell!

(Песенка поется в сопровождении с движениями) 

       

Hockey Pokey                                                          

You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in,

And you shake it all about.

You do the Hockey Pokey

And you turn yourself around,

That’s what it’s all about, hey!

(Песенка поется в сопровождении с движениями)

Teddy bear, Teddy bear.

Teddy bear, Тeddy bear. («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)

Turn around                        (Поворачиваются вокруг своей оси)

Teddy bear, Teddy bear.      (Переваливаются с ноги на ногу)

Touch the ground       (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол)          

Teddy bear, Teddy bear.   (Переваливаются с ноги на ногу)

Switch off the light.           (Поднимают руки вверх, словно выключают свет)  

Teddy bear, Teddy bear.   (Переваливаются с ноги на ногу)

Say: Good night!                 (Машут рукой)

Подвижные игры

         Сохранение и укрепление здоровья детей невозможно без применения современных здоровьесберегающих  технологий. Этому в значительной степени способствуют различные варианты подвижных игр. Они предупреждают утомляемость учащихся и являются необходимым моментом на уроках иностранного языка.

Подвижные игры организуются по определенным правилам, согласно которым дети действуют, общаются. Это общение может осуществляться на иностранном языке. А сочетание движений, аудирования, говорения позволяет довести используемый в игре речевой  материал до степени автоматизма.

Butterflies and birds

        Животные, jungle animals, играют в одну веселую игру. Она называется  «Butterflies and birds», «Бабочки и птички». Хотите тоже в нее поиграть? Сейчас я возьму свою волшебную палочку и я превращу мальчиков в птичек, а девочек в бабочек. Boys, turn around. You are birds now. Girls, turn around. You are butterflies now. The girls are butterflies. Я буду совой. I am an owl. Если я говорю «Fly here», вы «летаете» здесь, около меня. Если я говорю «Fly away, birds!», птички (мальчики) «улетают» вот сюда, к этому стулу-дереву, а я ловлю тех птичек, которые не успели улететь (бабочки не улетают, остаются на месте, их я ловить пока не буду).  Если я говорю «Fly away, butterflies!», бабочки (девочки) «улетают» к стулу-дереву, а я ловлю тех бабочек, которые не успели улететь (птички не улетают, остаются на месте, их я ловить пока не буду). Те, кого я поймала, садятся на стульчики и ждут окончания игры.

Игра

Учитель: Вот сколько я наловила птичек и бабочек, но я всех отпущу и снова превращу в детей, если вы споете со мной веселую песенку

Here we go!

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go! One! Two! Three!

Step forward! One! Two! Three!

(Дети делают шаг вперед.)

Step back! One! Two! Three!

(Дети делают шаг назад.)

Spin around! Yeah!

(Дети делают поворот на 360°.)

One,  two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go!

One! Two! Three! Four! Five! Six! Seven! Eight! Nine! Ten!

(Дети хлопают в ладоши в такт песне.)

Yeah! I did it!

Father, mother, sister, brother

         Дети встают в круг,  слушают песню и передают по кругу мячик. У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он должен покружиться, если поется dance, dance или попрыгать, если поётся jump, jump, или заплакать понарошку, потом он снова становится на свое место. Мячик передается пока, не кончится песня.

Father, Father, Father, Father, Father, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Mother, Mother, Mother, Mother, Mother, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Father, lets dance, dance! Mother, lets dance, dance!

(Два вышедших в круг ребенка кружатся, затем становятся на свои места)

Brother, Brother, Brother, Brother, Brother, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Sister, Sister, Sister, Sister, Sister, Sister,

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Brother lets jump, jump! Sister, lets jump, jump!

(Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места)

Baby, Baby, Baby, Baby, Baby, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Father, mother, sister, brother

Father, mother, sister, brother

Father, mother, sister, brother   (waaaa!)

(Вышедший в круг ребенок изображает плачущего малыша, затем становится в круг)

Дождик

      Несколько детей надевают на голову ободки из картона, на которых изображены капельки дождя. Остальные дети начинают прогонять дождь, а дети с ободками убегают и прячутся:

Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
DADDY wants to play.
Rain, rain, go away.

Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
MOMMY wants to play.
Rain, rain, go away.

Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
BROTHER wants to play.
Rain, rain, go away.

Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
SISTER wants to play.
Rain, rain, go away.

Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
BABY wants to play.
Rain, rain, go away.

Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
ALL THE FAMILY wants to play.
Rain, rain, go away.

В любой момент водящий может крикнуть: «Rain!»

По этому сигналу малыши с ободками на голове выбегают из укрытия и стараются коснуться убегающих. Тот, кого намочил дождь, садится на корточки и ждет, какое распоряжение даст ему ребенок с ободком  (Run! Swim! Jump!  и т.д.)

Выполнив задание, ребенок возвращается на свое место.

«Совушка»

   Цель игры: развивать речевые навыки детей, активизировать лексику: day, night, come away, wolves, run!  Birds, fly!  Cats, climb! Frogs, jump!  Fish, swim! Dogs, run! И т.д.

Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям: «Day! Birds, fly!»

Дети летают, подражая птицам. Водящий: Night!

Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился.

Водящий объявляет детям: Day! Dogs, run!

Дети бегают, подражая собачкам. Водящий: Night!

Дети засыпают, а сова снова ищет жертву.

           

   

         

   

классных игр для изучения английского языка для детей
классные игры: давайте играть и учить английский

Дети могут многому научиться, играя в игры. Это также дает немедленную потребность в языке. Это действительно важно для молодых учеников. Посмотрите на мои лучшие игры в классе ниже. Нажмите на ссылку, чтобы перейти на страницу с дополнительной информацией.

Ознакомьтесь с бесплатными маленькими игральными карточками, которые можно распечатать по следующим темам: животные, Чувства, Фруктовые Формы, и погода.

1. Игра в башню — (4 года и старше) Это очень простая игра, которую вы можете использовать с любым набором флэш-карт и набором бумажных стаканчиков. Узнайте больше здесь. Новый! Посмотрите видео о том, как играть в Башню Игра.

2. Easy Ball Toss Игра с карточками . (Возраст 3 и выше) Узнайте больше здесь.

3. The Sit Down Game — (в возрасте от 2 и выше) Веселая и простая игра для использования с любым набором слов.Учиться больше здесь.

4. Простой подсчет игры . (В возрасте от 1 года) больше здесь.

5. Как тебя зовут? Музыкальные стулья — (для детей от 6 лет). Учиться больше здесь.

6. Чего не хватает? Игра — (возраст от 3 лет) простая игра памяти. Узнайте больше здесь.

7. Основные музыкальные вопросы — (в возрасте от 6 лет) веселая игра, чтобы дети двигались и задавали вопросы.Учиться больше здесь.

8.Timer Games — (возраст 4 и старше) гонка на время, дети любят это. Выучить больше Вот.

9.Colors Board Game — (для детей от 4 лет) настольная игра для изучения цветов. Узнайте больше здесь.

10. Простые игры на заказ — (возраст 1 и выше) отлично подходит для любого возраста. Узнайте больше здесь.

,
ESL Детские игры, игры и идеи для обучения ESL Kids, TEFL Games, Классные игры, Грамматика, Словарные игры

ESL Fun Интерактивные игры Преподавание и обучение

  • Грамматические игры — Jeopardy, Hangman, Wheel Games, Snakes and Ladders и многое другое >>>
  • Fun Games — Игры для обучения ESL Kids >>>
  • Vocabulary Games — игры на память, игры-лабиринты, змеи и лестницы, палач и многое другое >>>
  • ESL Каталог онлайн-игр — Получайте удовольствие от преподавания и изучения английского языка со своими учениками
  • Уроки английского для детей — Для родителей и учителей детей — Мы предлагаем видеоуроки, игры, рабочие таблицы, Powerpoint, карточки, тесты по размещению

Бесплатные интерактивные веселые игры для классных комнат — прощай классная скука!

ESL Classroom Fun Games: Они просто потрясающие! Развлекайся с колесом фортуны, викторинами, Миллиардерами.

Ревизионные игры для уровня 1 — 6 Начальные ученики — Вы должны попробовать эти игры

бесплатные печатные настольные и карточные игры ESL

  • Бесплатные игры Powerpoint для обучения ESL

Бесплатные шаблоны игр MS WORD и PowerPoint — создавайте свои собственные игры

ESL Коммуникативные игры для обучения в классе

    1. 1- Горячее место : эта игра, любимая на всю жизнь большинством учителей языков, долгое время была краеугольным камнем большинства занятий и игр в классе на ESL.В нее довольно легко играть, но если ее хорошо продумать, она выучит много языка. Как играть
    2. 2 — Что это? : Угадай словарный запас с карточками — Как играть
    3. 3- Маллет Маллет: Веселая игра для отработки словарного запаса и предложений. Как играть .
    4. 4- Китайский шепот: Веселая игра для прослушивания и получения правильного произношения слов. Как играть.
    5. 5- Miming games : Отличная игра для получения описания действий и прилагательных. Как играть
    6. 6- Мухобойка: Словарный тренинг с практикой произношения и произношения. Как играть . Читать дальше …
    7. 7- Кража, обмен, бюст и карточная игра с цифрами : забавная игра для класса. Как играть в
    8. 8- Получите богатство или умрите Попробуйте : отличная веселая игра! Объединяет несколько игровых идей в одной игре.
    9. 9- Стоп! Или Стоп! Игра с мячом: Эта игра может практиковать любую языковую точку, и ее очень легко настроить. Как играть. Подробнее …
    10. 10- Hop and Say + Скалы, бумага и ножницы : совершенная и захватывающая игра с картами, выложенными на полу. Научитесь играть в
    11. 11- Talking Volleyball: Игра с высокой энергией; говорящий волейбол будет практиковать словарный запас и простые предложения в коммуникативной форме. Как играть . Читать дальше …
    12. 12 — Игра в кости : отличная коммуникативная игра для отработки практически любого языкового навыка, бросая кости. Подробнее о том, как играть >>>
    13. 13 — Word Association Game : Коммуникативная лексика Игра с использованием флэш-карт Подробнее о том, как играть >>>
    14. 14- Числовая игра: Это игра на прослушивание, обычно используемая в качестве теплее с использованием чисел.Читать далее >>>
    15. 15 — Игра в догадки : С помощью этой игры карты застревают за спиной ученика, и он / она задает вопросы, чтобы угадать. Как играть >>>
    16. 16- Swap Seats: Эта игра об обмене мест очень взволновала детей. Дети сидят в кругу. Подготовьте несколько карточек со словами или фразами и положите их вверх серединой круга. Как играть >>>
    17. 17- Музыкальные стулья : Как играть — Принесите в класс приятную детскую музыку.Поставьте стулья по кругу и сделайте его коротким на один стул. Студенты слушают музыку, а когда ты ее прекращаешь, они садятся. Тот, кто остается стоять, отвечает на несколько вопросов. Игра продолжается.

    ESLTOWER.COM: множество бесплатных упражнений по грамматике и лексике английского языка для учителей и студентов

    Игры для чтения, письма / правописания

    ESLTOWER.COM: Многие бесплатные упражнения по английской грамматике и лексике для учителей и студентов

    Советы: чтобы игры действительно работали для ваших классов, всегда старайтесь определить языковые навыки, которые вы хотите практиковать или учить. Игры ради игры скоро заставят вас выглядеть как трата времени. Ниже мы разделили эти игры по четырем языковым навыкам: аудирование, говорение, письмо и чтение. Обратите внимание, что некоторые игры практикуют более одного языкового навыка.Чаще всего умение слушать и говорить хорошо сочетаются, а чтение и письмо — хорошие комбинации. Мы также поместили некоторые игры в подкатегории: игры на произношение, игры на грамматику и т. Д. ,
    Играйте в игры для изучения английского языка онлайн, для ESL, EFL Kids Freddie
    • Дом
    • уроков
      • Дошкольное
        • Сядь, встань
        • Что это?
        • Как тебя зовут?
        • Какой это цвет?
        • Как ты сегодня?
        • Какие это животные?
        • Какой это фрукт?
        • У меня два глаза.
        • Это мой отец.
      • Детский сад
        • Приятно познакомиться.
        • Сколько тебе лет?
        • Сколько яблок?
        • Я могу быстро бегать.
        • На мне футболка.
        • Где мой робот?
        • Я приезжаю в школу на машине.
        • Мой отец доктор.
        • Сегодня солнечно.
      • 1 класс
        • 1-Greetings Dialogue
        • 1-приветных слов / предложений
        • Двухдневный диалог
        • 2-й день слова / предложения
        • Трехдневный диалог
        • 3-Дня Рождения Слова / Предложения
        • Четырехцветный диалог
        • 4-цветных слова / предложения
        • 5-значный 1-10 Диалог
        • 5-значный 1-10 слов / предложений
        • Диалог с 6 сельскохозяйственными животными
        • 6-Farm Animals Слова / Предложения
        • 7-Фруктовый Диалог
        • 7-фруктовых слов / предложений
        • Диалог с 8 телами
        • 8-частей тела Слова / предложения
        • 9-семейный диалог
        • 9-семейные слова / предложения
        • 10-Это Те Те Диалог
        • 10-Это Эти Предложения Слова
        • 11-Toys Dialogue
        • 11-Toys слова / предложения
      • 2 класс
        • 1-действия — не может
        • 1-действия Can, Can’t Can Dolphin Показать слова и предложения
        • 2-формы и прилагательные
        • 2-х форм и прилагательных Слова, предложения
        • 3-Art Class, Школьные принадлежности
        • 3-Art Class, Школьные принадлежности Слова и предложения
        • 4-Одежда и Погода Диалог
        • 4-Одежда и Погода Слова и предложения
        • Урок 5-Еда и напитки
        • 5-Еда и напитки Слова и предложения
        • 6 рабочих мест: хочу быть
        • 6-Jobs Урок Слова и предложения
        • 7-Транспортный урок
        • 7-Транспортные слова и предложения
        • Урок 8-овощного рынка
        • 8-овощные слова и предложения
        • Урок 9-Weather
        • 9-Погода Слова и предложения
        • 10-Actions, Home, Present Progressive
    .

    Развивающие игры для детей — Lingokids

    Игры на английском для детей позволяют им учиться, развлекаясь! В этом разделе вы сможете выбрать из нескольких игр , чтобы играть всей семьей в своем доме, помогая своим малышам улучшить свой английский словарь , а также их английскую грамматику . Все различные игры и занятия, которые вы найдете здесь, тщательно отобраны, чтобы ваши дети могли выучить английский эффективно и, что еще лучше, естественно.

    В настоящее время английский стал глобальным языком, изучение английского почти необходимо. Он часто используется в качестве рабочего инструмента и учебного пособия в большинстве стран мира, поскольку многокультурные рабочие группы и условия обучения стали более распространенными. Говоря на языке, у студентов появляется больше возможностей для достижения целей высшего образования в университетах из разных стран, и у них есть лучший выбор работы после того, как их обучение закончено.

    Чтобы ваш ребенок научился говорить на этом языке, важно с года начать изучать базовый английский дома с самого раннего возраста. Таким образом, у ваших малышей будет больше шансов вырастить двуязычных , учитывая, что выучить второй язык в детстве намного проще, особенно если это делается естественным путем, точно так же, как они учат свой родной язык.

    Существуют различные способы обучения детей английскому языку : пение песен, игры, создание художественных проектов; но что наиболее важно для их развития, так это то, что этот процесс осуществляется интересным и эффективным способом.Принимая во внимание этот фактор, один из величайших методов обучения детей новому языку — это включение веселых, простых игр в их занятия и повседневные занятия.

    Но какие игры для изучения английского языка лучше? Есть несколько типов на выбор! Мы все знаем, что грамматика важна, однако также важно, чтобы естественный словарь медленно вводился. Благодаря словарным играм дети могут выучить новые слова, относящиеся к определенной теме, каждый раз, когда они играют, или даже заново выучить слова, которые они уже знают, но еще не запомнили. Игры с орфографией отлично подходят для улучшения грамматики детей, они направлены на то, чтобы научиться правильно писать слово, что облегчает понимание языка при чтении и более эффективное общение при его написании. Кроме того, дети могут оттачивать свои языковые навыки с помощью фонетических игр , которые отлично подходят для изучения звуков слов на иностранных языках, которые могут быть сложными для овладения; Игры с памятью отлично подходят как для забавы, так и для создания ассоциаций слов с объектами, которые они представляют, это можно сделать с помощью карточек памяти с изображениями и написанными словами или с карточками, состоящими только из слов или просто изображений.Все эти учебные ресурсы помогут малышам правильно произносить сложные слова и распознавать несколько общих предметов по их собственным именам на английском языке.

    Используя эти рекомендуемые игры на английском для детей, вы и ваши дети будете иметь массу моментов веселья, играя вместе, делая поделки и создавая художественные проекты дома, с тем плюсом, что в процессе они смогут учиться Английский, даже не замечая этого. Вы хотите попробовать? Давай поиграем!

    Имейте в виду, что если вам нужно больше идей для новых, простых игр, в которые можно играть со своими малышами, следите за на странице Lingokids в Facebook, где каждую неделю вы будете находить идеи, которые вы будете практиковать дома со своими малышами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *