Картотека по английскому языку на тему: Подвижные игры на уроках английского | скачать бесплатно
Развивающие подвижные игры на английском языке для детей
1. Confusion. 1 участник называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Скажите, что дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую вы называете, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры. Например: one, two, three – hand!
2.Simon Says. Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.
3. The Opposite. 1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное. Stand up –Sit down. Stop — Move Be quiet – Be noisy Close your eyes – Open your eyes Smile – Cry
4. Run-Freeze. Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.
5. Sea — Ground. Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды: — Sea! (Дети быстро прыгают в круг) . — Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга). Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.
6. Movers. Предварительно разучиваем с детьми разные команды. Look up, look down, look left, look right, Clap up, clap down, Clap left, clap right, Turn around and sit down Touch something …brown! Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).
7. Eatable – Uneatable. Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.
8 . Hide and Seek Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке. Считалка: «Hide and seek» — we play together. «Hide and seek» — whatever the weather. 1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.
9. Letters or Numbers Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и стать на нее. Я, например, изготовила специальное полотно с английскими буквами для этой игры дома.
10. Where Is It? Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”
11. Hot and Cold Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).
12. Animals and Birds Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы. Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.
13. Imitators Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.
14. Claps Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз. Ведущий: “Four!” Дети хлопают 4 раза. Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.
15. Can and can’t Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения. Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop. Сan you fly like a bird? Yes, I can.
16. Colours. Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.
17. Bring me В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….
18. Bob, Be Nimble. Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок: Bob, be nimble, Bob, be quick, Bob jump over My brown stick.
Источник: http://mamrabota.ru/anglijskij-dlya-detej/podvizhnye-igry-na-anglijskom-dlya-detej.html
«Дорожка»- «Road»
Дома или на свежем воздухе разложите картинки/предметы по прямой, или полукругом. Они должны напоминать дорожку (прямую или извилистую). Дети по очереди идут вдоль предметов и описывают что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….».
«Цвета» — «Colours»
Возьмите белую простыню. На ней нарисуйте цветными красками буквы, звуки, цифры. Далее, вы называете букву, звук, цифру, а ребенок находит и встает на нее. Также, можно усложнить игру, и называть слова, которые начинаются на эту букву, звук. Таким образом, игры для детей на английском языке становятся интереснее и веселее.
«Мяч» — «Ball»
Необходимо назвать букву и бросить мяч играющему. Когда он его ловит, он называет слово на эту букву, и сочиняет предложение с этим словом. Например: F — football — I like to play football.
«Правда — неправда» — «True of false»
Игру можно проводить устно или с мячом. Вы говорите словосочетание, бросаете мяч, и спрашиваете : «Is it true of false?» Он ловит мяч и отвечает «Yes, it is true», или ловит и бросает вам обратно со словами «No, it is not true. It is false». Для примера возьмем несколько словосочетаний:
Blue sky — true, green mouse — false.
White snow — true, grey sun — false.
Green grass — true, black apple — false.
«Гонки» — «Race»
На доске или на стене цепляете картинки. Детей можно поделить на две команды. Вы называете одну картинку. С каждой команды по одному игроку подбегают к доске/стене и находят этот предмет. У кого больше правильных ответов, тот и выигрывает.
«Испорченный телефон»
Детей лучше поделить на две команды. Первые из каждой команды подходят к вам, и вы даете каждому задание, но только так чтоб никто не слышал. Далее они возвращаются каждый к своей команде и шепотом передают друг другу задание. Последний кто услышал задание должен его выполнить. Например: вы задали «Put the dog on the chair», последний кто услышал должен положить собаку на стул. Если игроки правильно прошептали задание, и последний игрок его выполнил, команда получает очко. Выигрывают те, кто набрал больше очков.
«Приседания»
Детей делим на команды, выстроив их в несколько рядов. Каждой команде дается карточка с определенной картинкой. Вы начинаете произносить разные слова, и если среди них попадается слово какой-то из команд, вся команда должна присесть. Если заданное слово не прозвучало, они остаются стоять. Больше правильных ответов приносит победу команде.
«Предложение»
Формируем две команды. Раскладываем карточки с готовыми словами на отдельных столах. Первые участники с каждой команды подходят к своему столу и выбирают только одно слово. Следующий участник подходит и подбирает второе слово. Третий — третье и т.д. Слова должны складываться в предложение. У кого получается правильное предложение, тот и выигрывает.
nsportal.ru
Подвижные игры с детьми на английском, активные игры, английские игры
Мы продолжаем описывать игры, в которые очень просто играть с детками на английском языке. В прошлой статье мы описали уличные игры «Классики» и «Прятки», а в этой расскажем об универсальных играх, в которые можно играть где угодно. При хорошей погоде — на улице, ну а если дождь, так и дома в них можно играть. Сегодня поиграем в английскую и
гру, аналог нашей «Колечко, колечко, выйди на крылечко», в чисто английскую игру «Саймон говорит» и в фанты.
Не устану повторять, что играть на английском просто МЕГА полезно и эффективно с многих точек зрения. Во-первых, это интересно, во-вторых, можно играть с детьми любого возраста. Повторяющиеся команды помогают закрепить лексику. Сочетание слов с движениями облегчает понимание и запоминание (Total Physical Response) . Кроме того это и физическое развитие — координация, реакция, выносливость. Командные игры также способствуют развитию навыка общения (социализация).
КОЛЕЧКО, КОЛЕЧКО, ВЫЙДИ НА КРЫЛЕЧКО —
BUTTON, BUTTON, WHO’S GOT THE BUTTON
Очень популярная в нашем детстве игра «Колечко, колечко, выйди на крылечко» по-английски называется “Button, Button, Who’s Got the Button?”
В этой игре маленький предмет (пуговица, колечко) передается из рук в руки, причем тот, кто передает, может оставить колечко у любого другого игрока, в то время как остальные не знают, у кого оно оказалось. Водящий приговаривает на русском: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». По-английски можно сказать так: “I have got the button, and gonna give it to somebody”.
Для этой игры нужно, по крайней мере, четыре человека, чтобы было интересно. Когда колечко передано и водящий закончил круг, он говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». По-английски эта фраза звучит: “Button, Button, Who’s Got the Button?” И тот, у кого кольцо, должен подбежать к водящему. А другие игроки должны ему помешать. Если обладатель колечка добежал до водящего, то он признается новым водящим.
САЙМОН ГОВОРИТ — SIMON SAYS
Традиционная английская игра — «Саймон говорит» — «Simon says». В ней определяется водящий и он говорит такой текст: «Саймон говорит сделай то-то». Все должны это сделать. Однако, если водящий даёт команду без вступительных слов «Саймон говорит», то те, кто это сделают, выбывают из игры. Последний оставшийся игрок становится водящим на следующий кон.
«If I say «Simon says, hop like a frog», you all hop. If I say, «Hop like a frog» but don’t say «Simon says» before it, you should not do it.»
Водящего можно определить с помощью такой считалки:
Eeny, meeny, miney, moe If he hollers, let him go, Eeny, meeny, miney, moe. | Ини, мини, майни, могу, |
Вот список из десяти команд, которые может давать Саймон:
1. Shake your whole body 7. Pretend to milk a cow | 1. Потряси всем телом |
Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Лучше водящим быть взрослому, который сможет по-английски давать разные задания. Вы можете показывать то, что говорите, чтобы детям было понятнее, что делать.
В этой статье вы найдете эту игру на тему Олимпийских игр.
ФАНТЫ — FORFEITS
По такому же принципу можно играть в фанты (forfeits). Взять шляпу, в неё положить разные предметы, которые принадлежат разным игрокам. Выбрать водящего из детей. Взрослый, стоя за спиной водящего вытаскивает фанты по очереди. А водящий говорит, что делать этому фанту.
«What shall this forfeit do?»
Может такое случиться, что водящий сам должен сделать то, что придумал, если выпадет его фант.
Если вы играете в фанты или в «Саймон говорит» с ребёнком вдвоём, то можете предложить ему превращаться в разных зверей и от их имени выполнять команды. Например, ребёнок берет игрушку или карточку с изображением собаки, а взрослый говорит: «Simon says, dog, bark 10 times».
Но все же веселее в эту игру играть с большим количеством деток. Так что выходите на площадку и играйте с соседями. Думаю, дети будут в восторге от чего-то новенького.
А если вы много времени проводите на детской площадке — вот статья «Игры на детской площадке»
Поделитесь вашими впечатлениями — напишите, понравилась ли вам статья, попробуете ли поиграть в игры со своими детками? И не забудьте поделиться с друзьями и знакомыми (с помощью волшебных кнопочек соц. сетей в конце статьи)
Еще интересные статьи на сайте:
lingvakids.ru
Подвижные игры на английском языке для детей
Подвижные игры на английском языке для детей – это то занятие, которое поможет организовать пребывание малышей на свежем воздухе с пользой для их здоровья и интеллектуального развития. А также поможет педагогам сделать процесс освоения иностранного языка непрерывным. Ведь сейчас лето, время отдыха, каникул, игр на свежем воздухе, длительных прогулок, а еще радости и веселья. И никаких специально организованных уроков, занятий по изучению английского языка практически не проводится.
Педагогам, родителям, которые изучали с детьми-дошкольниками английский язык, конечно же, хотелось бы, чтобы дети за период летних каникул не забыли освоенное за время учебного года. В этом случае, интересные, веселые, правильно организованные подвижные игры и приходят на помощь детям и взрослым. Они позволяют детям подвигаться, пообщаться, повторить изученное, а также при необходимости освоить что-то новое.
Предлагаю несколько вариантов подвижных игр на английском языке для детей, которые, естественно, можно видоизменять согласно вашим возможностям и потребностям.
Подвижная игра на английском языке «Кошки-мышки» (Cat and mouse)
Эта подвижная игра известна практически всем. Многие взрослые играли в нее в своем детстве. И, наверное, в каждой местности были свои особенности проведения этой игры.
В данном случае предлагаю организовать эту подвижную игру с детьми, используя английский язык.
Напомню в общих чертах основные правила.
Выбирается (по желанию или с помощью считалки) из желающих играть детей «кошка» и «мышка».
Кстати, начинать игру можно с такой считалочки:
В доме появились «mice» (мыши),
Нужен кот нам поскорей.
По-английски кот — «a cat».
Первым будешь ты. «O.K.»?
Остальные дети становятся в круг и держатся за руки, образуя домик для мышки, в котором она будет прятаться от кошки. Пока дети произносят четверостишие на английском языке, кошка бегает за мышкой, пытаясь поймать ее, в том числе, забегая в «дом» через открытые «двери». Дети стоят, держась за руки, которые подняты вверх. Как только дети произносят последние слова, мышка должна успеть забежать в домик, двери которого резко закрываются. Дети в это время опускают руки вниз и присаживаются, чтобы закрыть вход коту в дом мышки.
Дети (Children):
Little Mouse, little Mouse,
Run, run to your house!
One, two, three, four,
Don`t forget to shut the door!
Кроме того, можно использовать в начале игры и такой интересный диалог между кошкой и мышкой.
Кошка(Cat):
Little Mouse, little Mouse,
Where is your house?
Мышка(Mouse):
Little Cat, little Cat,
I have no flat.
I am a poor Mouse,
I have no house.
Кошка(Cat):
Little Mouse, little Mouse,
Come to my house!
Мышка(Mouse):
Little Cat, little Cat,
I cannot do that.
You want to eat me.
Вы можете, уважаемые взрослые, в летний период использовать и такие веселые подвижные игры на английском языке, о которых мы говорили в других статьях. Вот на них ссылки:
Подвижная игра на английском языке для детей «Little frog» (занятие 3)
Игра «Команды» (занятие 1)
Один из вариантов игры «Команды» — обыгрывание английского стихотворения «Nick and Andy».
Nick and Andy,
Sugar and Candy,
I say «stoop»!
Nick and Andy,
Sugar and Candy,
I say «stand up»!
Nick and Andy,
Sugar and Candy,
I say «run out»!
Дети выполняют задания-команды ведущего, которые можно разнообразить, на свое усмотрение, своими вариантами.
Подвижная игра «Громко-тихо» (Loud and soft)
Кстати, данную игру (и некоторые из нижеприведенных) можно использовать в качестве физкультминутки на английском языке и в течение учебного года.
Дети выполняют движения соответственно содержанию английского стихотворения «Loud and soft».
Clap, clap, clap, clap,
Clap your hands and twist them round.
Tap, tap, tap, tap,
Tap them gently on the ground.
Stamp, stamp, stamp, stamp,
Stamp your feet with all your might.
Tap, tap, tap, tap,
Tap your toes so soft and light.
Rock, rock, rock, rock,
Now it`s time to go to bed.
Hush, hush, hush, hush,
Shut your eyes, you sleepyhead.
Подвижная игра на английском «Here we come»
Двое деток скачут со скакалками разными способами, приговаривая нижеприведенные слова на английском языке, приглашая других ребят поскакать вместе с ними и повторить за ними показываемые движения.
Here we come,
One, two, three.
Will you join
Mary and me?
Подвижная игра на английском языке для детей «Fishes»
Ведущий произносит следующие слова:
In the pool the little fish
Swim about – swish, swish.
But in winter time they sleep
In the water deep, deep.
Дети, изображая плавающих рыбок, бегают («плавают») вокруг ведущего, постепенно замедляя темп. В конце присаживаются и «засыпают». Ведущий выбирает самую старательную рыбку, которая становится ведущим.
Рекомендую также ознакомиться со статьей об играх с детьми на английском языке вне занятий, где предлагается подвижная игра «The fir-tree and the mushroom».
А возможно, вас заинтересует использование диалогов на английском языке при организации сюжетно-ролевых игр с дошкольниками.
Интересного, веселого, полезного, счастливого, запоминающегося лета нашим детям!
rastivmeste.ru
Веселые развивающие подвижные игры на английском для детей
Мои дети, как и все другие, очень любят играть в подвижные игры. Ведь это так весело, радостно и забавно. Так как сейчас лето, мы постоянно гуляем и просто нет времени для занятий английскому дома, а на улице их тяжело усадить за книжку. Вот я решила подобрать интересные подвижные игры на английском языке, в которые можно играть как вдвоем, так и с веселой компанией.
Нюансы проведения игр.
1. Если вы знаете английский язык, то объясните правила игры на английском языке, используя короткие фразы с помощью жестов и мимики.
2. Произносите каждое предложение медленно, мажорно, меняя высоту тона.
3. Дождитесь ответного жеста детей как знака понимания.
Развивающие подвижные игры на английском языке для детей
1. Confusion
1 участник называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Скажите, что дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую вы называете, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.
Например: one, two, three – hand!
2.Simon Says
Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.
3. The Opposite
1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop — Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry
4. Run-Freeze
Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.
5. Sea — Ground
Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
— Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
— Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.
5. Movers
Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!
Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).
6. Eatable – Uneatable
Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.
7. . Hide and Seek
Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» — we play together.
«Hide and seek» — whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find
Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.
8. Letters or Numbers
Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и стать на нее. Я, например, изготовила специальное полотно с английскими буквами для этой игры дома.
9. Where Is It?
Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”
10. Hot and Cold
Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).
11. Animals and Birds
Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы.
Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.
12. Imitators
Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.
13. Claps
Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.
14. Can and can’t
Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.
15. Colours.
Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.
16. Bring me
В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.
Bring me a pencil….
17. Bob, Be Nimble.
Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:
Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.
Вот такие веселые игры очень нравятся моим непоседам. А какие подвижные игры на английском языке для детей знаете вы? Жду Ваших комментариев :-).
Рекомендую почитать:
mamrabota.ru
Игры на английском языке для детей: для малышей и школьников
Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки. Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей. В данной статье вы найдете интересные развивающие игры, в которые можно играть целым классом на уроке, в группе детского сада или же вдвоем с малышом на домашних занятиях.
Содержание статьи
Английские игры для самых маленьких
Игры для начинающих изучение английского языка должны быть веселыми и легкими. Если малышам всего два или три года, то старайтесь преподавать им элементарные основы языка, обыгрывая их всеми возможными способами.
Эхо
Начать курс обучения поможет игра «Эхо». Она отлично подойдет для самых первых уроков для детей на английском. Родитель произносит английские буквы (а позже цифры и слова), а ребенок должен повторить их правильное звучание. Чтобы малыш не заскучал, желательно называть слова разным тембром голоса, подыгрывать себе с помощью игрушек, использовать яркие карточки с картинками животных, предметов, букв и т.п. Такая забава не только отлично развивает произношение, но и способствует запоминанию слов и сопоставлению названий и предметов.
Игры с карточками
Еще один беспроигрышный способ провести занимательный английский для детей – использовать в ходе занятия различные игры с карточками.
- Пропажа – выберите 3-4 карточки для разучивания. Когда дети будут уже хорошо ориентироваться в словах и изображениях, попросите их закрыть глаза и уберите одну из карт. Задача малышей – правильно назвать пропажу. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.
- Дорожка из слов – если карточки широкие, то можно выложить из них дорожку. Ребенок должен пройти по карточкам, называя их или переступая через незнакомые слова. Цель игры – изучить и повторить выученные слова.
- Угадай-ка – для этой забавы потребуется кусочек ткани или картона, в котором проделаны отверстия. Материалом прикрываем карточку, а по открытым кусочкам картинки ребенку предлагается угадать, что же изображено на карточке. Игра развивает память, внимательность и логическое мышление.
- Крокодил – родитель изображает предмет или животное, а ребенок должен выбрать и назвать соответствующую карточку. Чтобы малыш не заскучал, поменяйтесь местами и дайте ему тоже побыть в роли ведущего. В «Крокодил» можно играть на бумаге: медленно рисуйте предмет, чтобы ребенок угадал картинку до того, как она будет закончена. Цель игры – повторить лексику и развить навык сопоставления слова с образом.
- Бинго – для этой игры необходимо подготовить специальные карточки в три ряда и пять столбцов слов или картинок. Правила игры такие же, как в лото. Ведущий называет слово – игроки зачеркивают его в своей карточке. Кто первый соберет весь ряд, тот кричит: «Бингооо!» Игра развивает слуховое восприятие, визуальную память и внимательность.
Обучающие карточки универсальны, поэтому разнообразие игр зависит только от вашей фантазии.
Английский в движении
Обучение английскому языку станет любимым занятием карапузов, если в учебный процесс включить подвижные игры. Несколько вариантов по совмещению приятной беготни с полезной учебой вы найдете в таблице ниже.
№ | Игра | Правила |
1 | Слово – действие | Ведущий говорит слова, а игроки выполняют сказанное действие (Например, run – бежать, jump – прыгать, stop – остановиться). |
2 | Зайчик | Необходимо сделать небольшие островки со словами (или воспользоваться карточками). Ведущий называет слово – игрок прыгает на островок с этим названием или картинкой. |
3 | Кто быстрее | Карточки со словами раскладываются в разные места. Ведущий говорит слово – задача игроков быстро вспомнить, где лежит такая карточка и принести ее ведущему. |
4 | Съедобное – несъедобное | Правила те же, что и в русской версии, только слова переведены на английский язык. Берем мяч и называем по-английски еду или предметы. Задача ребенка – поймать съедобное и отбить несъедобное. |
Эти игры и забавы на английском языке для детей позволят не только эффективно провести занятие, но и привить ребенку интерес и любовь к иностранному языку.
Играем и учим английский с дошкольниками
Чем отличаются игры для детей от 5 лет? Разнообразием и усложненной формой.
Разбежавшиеся буквы
Когда мы изучаем новую лексику, не стоит забывать и о повторении старой. Проводите в конце занятия небольшую игру – упражнение. Для этого следует воспользоваться магнитными буковками и доской. Составляйте слова и намеренно делайте в них ошибки, а затем предложите изучающему исправить их и поставить буквы на правильные места. Игру можно усложнять, попросив ребенка самостоятельно выбрать буквы и составить слово.
I am, You are, I have…
С дошкольниками можно пробовать составлять небольшие предложения, и в этом нам снова помогут карточки со словами. Желательно, чтобы в игре принимало участие несколько человек. Ведущий говорит основную фразу, а игроки повторяют ее, называя свою карточку. Например, возьмем тему «Животные». Ведущий начинает «I am a dog», а дети продолжают I am a cat, I am a bird и т.д. Можно усложнить задачу, распределив детей на пары и попросив их назвать карточку соседа: she is a mouse, you are a sheep и т.д.
Подобные игры для изучения английского языка знакомят детей с лексикой и помогают разобрать с ребенком базовые понятия о глаголе to be, личных местоимениях и времени present simple.
А сколько слов знаешь ты?!
Веселая групповая игра с соревновательным духом. Ведущий задает число, а игроки должны назвать столько слов. В зависимости от уровня знаний ученика, можно задавать каждому ребенку индивидуальное число слов. Такую разминку желательно проводить в начале или в конце урока. Для усложнения задачи, можно ограничить использование английских слов одной тематикой: цвет, числа, одежда и т.п.
Командная игра
Обязательно используйте на занятиях подвижные игры. В них дети очень активны: стремятся выиграть и показать свои знания. Вариантов подвижных забав много, но мы приведем наиболее интересный из них.
Заранее подготовьте два вида бейджиков: на одних написаны цифры, на других буквы. Распределите детей на такие же две группы. А затем называйте комбинации, например 1 C, 2 K и т.п. Игроки должны быстро собраться в пары и прибежать к ведущему (или выполнить другое действие: вместе потанцевать, допрыгать в мешках, пробежать по скамейке, прыгнуть в обруч и т.п.). Проигравшая пара выбывает из состязания. Подобные игры на английском языке для детей помогают вырабатывать навыки работы в команде, повышают внимательность и способствуют повторению алфавита и цифр.
Крокодил
Загадки, которые так любят отгадывать все дети, можно также провести в подвижной форме. Например, всем известный крокодил – ведущий показывает или описывает предмет, а игроки должны по этим подсказкам его угадать. Ведущим могут быть по очереди и сами дети, так малышам будет еще интереснее.
Также хорошо сочетаются с английским подвижные детские игры «Морская фигура на месте замри» и «Кошки-мышки». В первом случае ребята на английском отгадывают фигуру, а во втором используются команды английского языка.
Превратиться в подвижные игры может и чтение сказок по-английски. Например, читая детям «Теремок», можно попросить ребят показывать движения зверушек – как скачет зайка, как крадется мышка, как идет большой медведь и т.п. С помощью таких сценок мы учим детей внимательно воспринимать на слух английские слова и понимать их смысл.
Игры на английском языке для детей школьного возраста
Школьник уже имеет определенный запас знаний, но у него появляется и много других интересов и обязанностей. Поэтому для поддержания его стремления к изучению языка необходимо использовать все возможные игровые методы.
Веселые 5-минутки
Для ребят 7-8 лет игры должны быть несложными, но интересными. Если ребенок только пошел в начальные классы, то желательно в начале урока проводить небольшую физическую разминку.
Это могут быть подвижные игры в стиле «ведущий говорит действие, а дети его показывают». Но более эффективный вариант игры для школьников – сочетание полезной теории с веселыми движениями.
Так, например, можно проводить занятия по фонетике, проверяя умение ребят различать многозвучные буквы и буквосочетания (y, a, th, o, и т.п.). Например, когда A читается как [ei] все должны похлопать, когда [æ] – потопать, а когда [a:] – постучать по парте. Такая игра не только создает хорошее настроение, но и наглядно показывает учителю знания и ошибки каждого ребенка.
Антонимы
Простенькая игра, помогающая увеличить словарный запас по разным темам. Играть можно по парам или всем классом. Учитель задает слово, а дети должны назвать противоположное ему по значению. Например, black – white, go – stop, boy – girl. Ученики, назвавшие наибольшее количество выражений или редкие слова, отмечаются положительными оценками.
Крокодил
Игра «Крокодил» универсальна для всех возрастов, так как позволяет изменять уровень сложности. Например, с детьми 10-11 лет ее используют для отработки present continuous. Учитель говорит действия загаданного человека, животного или предмета в данном аспекте, а дети угадывают. Ребят также необходимо привлекать к роли ведущего, чтобы оценить их умение применять present continuous в разговорной речи. Игра позволяет проверять тематическую лексику, знание предлогов и некоторые грамматические моменты.
Угадай-ка
Эта забава интересна ребятам старшего возраста, умеющим составлять небольшие диалоги рассказы о себе на английском. Лучше всего в нее играть в новом учебном году, или сразу по возвращении учеников с каникул.
Игра проходит в формате диалога. Ведущий с завязанными глазами задает различные вопросы (как прошел 2017 год, какие получили оценки, что подарили на Новый год, как провели летние каникулы и т.п.) а ученик отвечает ему. Задача ведущего – по голосу узнать, кто из ребят рассказывает о себе. При этом учитель может быть как ведущим, так и игроком. Игра помогает сплотить класс, создать дружелюбную атмосферу и настроить ребят на плодотворную работу.
Помимо приведенных примеров, занятия по изучению английского с детьми в игровой форме можно проводить с помощью:
- сказок и рассказов на английском;
- считалочек и скороговорок;
- загадок и стишков;
- песен и видеороликов;
- интерактивных онлайн игр и грамматических тренажеров.
Придумывать игры для занятий английского языка для детей несложно – достаточно подключить фантазию и ориентироваться на реакцию учеников: нравится ли им игра и дает ли она положительный эффект в обучении. Успешных, разнообразных и веселых занятий английским языком вам и вашим деткам!
ПОХОЖИЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СТАТЬИ
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
speakenglishwell.ru
Подвижные игры на уроках английского – блог EnglishDom
Память человека устроена таким образом, что чем эмоциональнее то явление, которое нужно запомнить, тем быстрее оно закрепится в долгосрочной памяти. Было бы большим упущением не применить знание этой особенности при изучении английского языка. Особенно это касается детей, ведь усидчивости, как известно, у них не так много, как у взрослого человека. Тут и приходят на помощь подвижные игры.
Целевой студент
Конечно, в первую очередь, подвижные игры ориентированы на школьников. Сюда можно включить и совсем новичков в английском (7–10 лет), и подростков. Для этой разношерстной публики можно применять самые различные игровые упражнения, где нужно встать, выйти, найти что-то, принести, передать и т.д. Таким образом задействуется игровой и соревновательный аспект в процессе изучения языка, поэтому урок становится интереснее и, как следствие, эффективнее. Но не следует забывать и про взрослых. В правильно созданной атмосфере на занятии, где студенты могут чувствовать себя легко и непринужденно, многие не будут против поиграть. Многие, но не все. Процентов двадцать все же, в связи с личными убеждениями, могут отказаться от подобных экспериментов. Не стоит настаивать, так как любые методы обучения должны быть адаптированы под конкретного студента.
Игры для отдыха
Что касается детей, то важно помнить, что им сложно концентрировать внимание на одном объекте долгое время. Если в течение сорока пяти минут учить правила, делать упражнения, задания на «drilling» и так далее, это будет скучно и малоэффективно. Поэтому через некоторое время (примерно двадцать минут) следует делать небольшие паузы. Это, во-первых, даст возможность детям немного отдохнуть, расслабиться, переключить внимание, во-вторых, будет способствовать переходу к новому виду деятельности на уроке и, в-третьих, поможет активизировать некоторый словарный запас, повторить материал.
Simon says
Это хорошая и интересная игра, в которой нужно проявлять внимание и активность. Преподаватель говорит на английском, какое движение нужно сделать, начиная каждое предложение со слов «Simon says», но сам при этом иногда делает то, что говорит, а иногда — совершенно другое движение. Задача учеников — выполнить именно то движение, которое было озвучено, не обращая внимание то, какое движение выполняет учитель.
Head and shoulders
Есть простая и понятная уже для младших школьников песенка «Head and shoulders, knees and toes». Она помогает выучить и закрепить лексику, связанную с частями тела. Таким образом, вся группа может вместе петь ее или рассказывать как стихотворение (в зависимости от талантов каждой отдельной группы) и дотрагиваться до называемых в песне частей тела.
Такие простые упражнения займут не больше пяти минут, но благодаря тому, что они вовлекают физические движения и сопровождаются говорением на английском языке, помогают снять усталость, не отвлекаясь при этом от учебного процесса.
Игры для обучения
Если говорить о том, как применять подвижные игры с пользой не только для тела, но и для ума, то здесь много различных вариантов. Все зависит от вашей фантазии, воображения и активности самих студентов. Но есть и некоторые уже готовые наработки, которыми вы сможете успешно пользоваться, адаптируя под себя и свою группу.
Принять передачу
В процессе этой игры нужно передавать определенный предмет (это может быть ручка, мяч, все что угодно) в течение одной минуты от одного студента другому. Когда время истечет, тот, у кого останется в руках этот предмет, должен выполнить определенное задание, например, перевести что-то или ответить на вопрос. Как правило, в процессе этой игры все очень оживлены и активны. Плюсом такого рода игры является то, что ее можно применять как со взрослыми, так и с детьми при изучении любой темы без исключения.
Кто первый
Эта игровая форма способствует повторению выученной лексики. Ее хорошо применять, например, вначале учебного года, когда многое изученное ушло уже в пассивный словарь. Для участия нужно как минимум два человека. Следует определить тему, по которой студенты должны назвать как можно больше слов. Каждый по очереди называет по одному слову, связанному с заданной темой, и делает шаг вперед. Например, тема «Travelling», можно называть слова «bus, journey, tourist, hotel etc». Тот, кто первый дойдет до финиша, выиграл.
Интервью
Такое задание подойдет и для взрослых, и для детей. Несколько студентов в группе, а может и каждый студент должен получить задание провести опрос своих сокурсников с целью получить необходимую информацию, а потом представить ее всей группе. Это задание хорошо подходит при изучении времен. Таким образом каждый может задавать вопросы типа «Have you ever broken a leg? Have you ever travelled by plane etc». В ходе игры можно свободно перемещаться по классу, проводя мини-интервью с участниками.
Сыщик
Пока один студент выходит, можно спрятать что-то в аудитории, его задача найти это, проговаривая при этом, где это может находиться, задавая вопросы. Это хороший способ учить предлоги в английском языке, которые так часто вводят в смятение студентов.
Как видите, это всего лишь небольшой перечень игр, которые могут помочь преподавателю сделать урок английского языка оживленным и интересным. Если вы добавите их в свой арсенал, ваши студенты никогда не будут скучать, ведь эти игры можно видоизменять, адаптировать и применять при изучении различных тем. Эти активные методики способствуют не только более качественному обучению, но и формированию дружеских, доверительных и крепких отношений в коллективе учащихся любого возраста.
Большая и дружная семья EnglishDom
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
www.englishdom.com
8 игр, которые помогли моим детям выучить английский
Мы уже познакомились со спокойными вариантами «геймов». Теперь настала очередь подвижных игр для детей на английском языке. Для того чтобы выучить английский, можно пробовать самые различные способы усвоения материала. Если взрослые могут похвастаться усидчивостью, то детям сложно долго сидеть и смотреть в книгу. Научить ребенка говорить на английском станет проще, если вы попробуете немного нестандартный подход. Будем отталкиваться от того, что игра — это движение, а движение — это жизнь. Учить английский можно, а иногда и нужно во время подвижных игр. Приведем несколько сценариев для вас и ваших детей.
1) «Дорожка»- «Road»
Дома или на свежем воздухе разложите картинки/предметы по прямой, или полукругом. Они должны напоминать дорожку (прямую или извилистую). Дети по очереди идут вдоль предметов и описывают что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….».
2) «Цвета» — «Colours»
Возьмите белую простыню. На ней нарисуйте цветными красками буквы, звуки, цифры. Далее, вы называете букву, звук, цифру, а ребенок находит и встает на нее. Также, можно усложнить игру, и называть слова, которые начинаются на эту букву, звук. Таким образом, игры для детей на английском языке становятся интереснее и веселее.
3) «Мяч» — «Ball»
Необходимо назвать букву и бросить мяч играющему. Когда он его ловит, он называет слово на эту букву, и сочиняет предложение с этим словом. Например: F — football — I like to play football.
4) «Правда — неправда» — «True of false»
Игру можно проводить устно или с мячом. Вы говорите словосочетание, бросаете мяч, и спрашиваете : «Is it true of false?» Он ловит мяч и отвечает «Yes, it is true», или ловит и бросает вам обратно со словами «No, it is not true. It is false». Для примера возьмем несколько словосочетаний:
Blue sky — true, green mouse — false.
White snow — true, grey sun — false.
Green grass — true, black apple — false.
5) «Гонки» — «Race»
На доске или на стене цепляете картинки. Детей можно поделить на две команды. Вы называете одну картинку. С каждой команды по одному игроку подбегают к доске/стене и находят этот предмет. У кого больше правильных ответов, тот и выигрывает.
6) «Испорченный телефон»
Детей лучше поделить на две команды. Первые из каждой команды подходят к вам, и вы даете каждому задание, но только так чтоб никто не слышал. Далее они возвращаются каждый к своей команде и шепотом передают друг другу задание. Последний кто услышал задание должен его выполнить. Например: вы задали «Put the dog on the chair», последний кто услышал должен положить собаку на стул. Если игроки правильно прошептали задание, и последний игрок его выполнил, команда получает очко. Выигрывают те, кто набрал больше очков.
7) «Приседания»
Детей делим на команды, выстроив их в несколько рядов. Каждой команде дается карточка с определенной картинкой. Вы начинаете произносить разные слова, и если среди них попадается слово какой-то из команд, вся команда должна присесть. Если заданное слово не прозвучало, они остаются стоять. Больше правильных ответов приносит победу команде.
8) «Предложение»
Формируем две команды. Раскладываем карточки с готовыми словами на отдельных столах. Первые участники с каждой команды подходят к своему столу и выбирают только одно слово. Следующий участник подходит и подбирает второе слово. Третий — третье и т.д. Слова должны складываться в предложение. У кого получается правильное предложение, тот и выигрывает.
Итак, мы рассмотрели подвижные игры для детей на английском языке, которые помогают развеселить, а главное заинтересовать вашего ребенка. Вы можете проводить их самостоятельно или воспользоваться помощью репетитора. Не бойтесь экспериментировать!
с Вашего собственного сайта.
www.repeat.com.ua