Содержание

План-конспект по детскому фитнесу в старшей группе: «Весёлая степ-аэробика»

План-конспект занятия кружка по детскому фитнесу

для детей старшего дошкольного возраста

Задачи: совершенствовать функциональные возможности организма. Закрепить технику выполнения упражнений на степах. Развивать координационные способности, равновесие и гибкость. Воспитывать творческие способности.

Оборудование: степы по количеству детей, маты, аудиозапись, музыкальный центр

Литература: Учебная программа дошкольного образования, картотека релаксационных упражнений, Фитнес для дошкольников / Н.Э.Власенко; худож. Н.М.Кособуцкая. – Мозырь: Содействие, 2008.

Часть зан.

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

1

Дети выходят и выстраиваются в шеренгу.

Разминка

Звучит песня: «Солнышко лучистое».

Перестроение в колонну по одному,

ходьба за руководителем физвоспитания.

Обычная ходьба.

Ходьба на носках, руки вверх.

Обычная ходьба.

Ходьба, руки в стороны-вверх, в стороны-вниз

Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

Бег обычный.

Бег галопом правым и левым боком, руки на поясе.

Ходьба обычная с перестроением в круг.

И.п.: узкая стойка. 1-наклон туловища вниз, упор ладонями в пол. 2-6-с помощью рук передвигаться вперёд, прогнуть спину, 7-12-и.п..

Обычная ходьба.

Перестроение в шеренгу.

Динамические дыхательные упражнения.

Построение в две колонны для выполнения комплекса аэробики на степах.

3 мин

30 сек

8 сек

8 сек

8 сек

8 сек

8 сек

8 сек

16 сек

8 сек

8 сек

20 сек

15 сек

30 сек

30 сек

Следить за дистанцией.

Энергично работать руками.

Руки прямые.

Следить за осанкой.

Тянуть носок.

Дыхание произвольное.

Ноги широко не расставлять.

Дистанция.

Ноги в коленях не сгибать.

Посмотреть вперёд

Дистанция.

Марш на месте.

Вдох и выдох выполнять носом

Встать перед степами

2

(под песенку: «Делайте зарядку – будете в порядке»)

1-я подгруппа.

Упражнения на матах:

И.п.-лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, руки согнуты назад. Прогнуться с опорой на руки и ноги.

И.п.-  основная стойка, в упоре присев. Из упора присев перенести массу тела на руки, сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к груди, приблизить затылок к опоре. Оттолкнуться ногами и, группируясь, перекатиться вперед с круглой спиной до упора присев без дополнительной опоры руками.

И.п.-упор лёжа на бёдрах и предплечьях. Прогнуться, стараясь коснуться носками ног головы.

2-я подгруппа.

Упражнения на степах: «уголок», «самолётик», «звёздочка», «рыбка».

Дети стоят по кругу. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Ведущий-ребёнок вращает веревку с мешочком по кругу, а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног.

4 мин

10-12 мин

3-4 раза

3-4 раза

4-5 раз

по 3-4 раза

2 мин

Согласовывать темп и ритм движений

Голову опустить, смотреть вперёд.

Руки опираются впереди стоп на 30-40 см.

Руки не сгибать.

Координировать движения, сохраняя равновесие

Верёвку высоко не поднимать, прыгать на двух ногах, не толкаться

3

«Зёрнышко»

(Звучит спокойная музыка. Дети стоят на ковре).

— Сейчас мы с вами немного пофантазируем (сесть на ковёр в упоре на колени, руками обхватить ноги, закрыть глаза).

Закройте глаза и представьте, что вы — маленькое зернышко, которое посадили в землю. Темно, скучно… Но тут солнышко прогрело землю и вы стали прорастать, ваши росточки оказались на воле. Солнышко вас согрело, теплые лучи коснулись ваших стебельков, подул ветерок и стал вас качать то в одну сторону, то в другую (покачивание в упоре на коленях).

Солнышко своими лучами потянуло вас вверх, вы стали расти выше и выше.

И вот прошёл небольшой дождик, а на ваших стебельках остались капельки. Давайте их стряхнём (выполнить кручение туловища вправо-влево).

Дождик закончился, ветер успокоился, солнце вас согрело, вы стали сильными и большими (не спеша поднять руки вверх — в стороны, ладонями вверх).

Ваши бутоны раскрываются, и превращаются в прекрасный цветок.

Вам хорошо, что вы живёте на этой земле, вдыхаете свежий воздух, пьёте дождевую воду и греетесь в лучах теплого солнышка…

3 мин

Голову прижать к коленям.

Выпрямиться и выполнить присед, руки на коленях.

Спина прямая.

Не спеша встать, выпрямиться.

Руки внизу

Покружиться вокруг себя

Конспекты занятий в детском саду

Добро пожаловать на сайт «Воспитатель»!

Всем, кому интересны такие темы как «Дошкольное образование» и «Дошкольное воспитание» — добро пожаловать!

Информации по теме «Образование» в интернете довольно много, с «Дошкольным образованием» и «Дошкольным воспитанием» дело обстоит несколько иначе и наш проект создан для того, чтобы немного исправить эту ситуацию.

Здесь Вы найдете почти всё для детского сада: конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей. Вы можете скачать конспект занятия вместе с готовым дидактическим материалом, отредактировать под свои цели, задачи, программное содержание и провести это занятие с детьми. Все материалы сайта разделены по разным категориям.

Занятия для детей:

Каждая категория содержит готовые конспекты занятий с детьми. Материалы разделены по темам и возрастам: занятия в младшей группе (первой младшей и второй младшей группах детского сада), занятия в средней группе и занятия для старшего дошкольного возраста — в старшей и подготовительной группах. Большая часть занятий являются комплексными (или интегрированными), но отнесены к какой-либо категории по своей основной тематике.

Сейчас мы работаем над справочными материалами для воспитателей, которые будут содержать загадки, пословицы, поговорки, стихи, различные упражнения, занятия для детей и физминутки сгруппированные по конкретным темам. Скачать конспекты занятий в детском саду и дидактические материалы к ним (картинки, фоторафии и аудиоматериалы) очень просто — для этого достаточно перейти на страницу любого занятия, ссылка на скачивание находится внизу страницы.

Подробнее о разделах сайта:

Занятия в детском саду разделены по следующим разделам:

Развитие речи

Раздел будет содержать конспекты занятий по развитию речи, художественной литературе и интегрированные занятия с «речевым» уклоном. Большая часть занятий по развитию речи дошкольников содержит в себе элементы изобразительной деятельности, ознакомления детей с природой и окружающим миром, а также физминутки, подвижные игры и динамические паузы.

Ознакомление с детей природой

Конспекты занятий по ознакомлению как с конкретными видами, так и целыми явлениями, связанными с живой природой. Занятия по экологии, а также часть комплексных занятий относится к этому разделу. Во многие занятия включены элементы развития речи.

Ознакомление с окружающим миром

Все, что так или иначе знакомит детей с окружающим миром, будет находиться здесь. Занятия посвящены как отдельным явлениям, так и комплексам явлений. Многие из занятий являются комплексными (интегрированными).

Математика

Здесь будут находиться конспекты занятий по математике для дошкольников, содержащие в себе задания и упражнения на устный счет, развитие логики, геометрические задачи и другие элементы этого раздела.

Изобразительная деятельность (изо) в детском саду

Конспекты занятий по изо — лепке, рисованию, аппликации, конструированию и различным смешанным и оригинальным техникам будут находиться здесь. Изобразительная деятельность дошкольников также отражена во многих занятиях по ознакомлению детей с окружающим миром и ознакомлению с природой, а также в занятиях по развитию речи.

Валеология

Материалы по валеологии будут размещены здесь. Занятия о здоровье и общем оздоровлении, о строении организма, закаливании, витаминизации, гигиене и пр.

Физическое воспитание и физическое развитие дошкольников

Сюда мы будем помещать различные занятия для детей, сценарии, подвижные игры, комплексы упражнений, физминутки, физкультминутки, динамические паузы, подвижные игры с элементами разминок, гимнастики, пальчиковые гимнастики и прочие вещи, относящиеся к этой категории.

Работа с родителями в детском саду

Здесь будут размещаться интересные статьи и информация для родителей, а также формы и тексты объявлений.

Интегрированные и комплексные занятия

Раздел содержит комплексные и интегрированные занятия из других разделов нашего сайта. Ссылки на эти конспекты есть как в этом, так и в «профильном» разделе занятия. Конспекты занятий из этого раздела сайта содержат в себе элементы изо (лепка, рисование, конструирование), ознакомления с природой, ознакомления с окружающим, развитие речи, подвижные игры, динамические паузы и физкультминутки.

Перспективные планы

В разделе будут собраны перспективные, тематические и календарные планы для младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада.

Загадки, пословицы, поговорки и стихи к занятиям

Дополнительные материалы для педагогов-дошкольников: загадки с ответами, пословицы и поговорки, стихи, приметы, а также различные малые литературные формы. Информация разбита на темы и полезна при самостоятельной подготовке к занятиям с детьми.

Коррекционная педагогика

Этот раздел сайта будет содержать план-конспекты коррекционных занятий, материалы по совместной работе воспитателя и дефектолога, конспекты и методики по углублённой работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи или отставанием в развитии двигательной сферы, материалы для групп компенсирующей направленности, занятия с элементами мнемотехники и пр.

Проекты в детском саду

Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные проекты в ДОУ и детских садах разного рода направленности — экологические, развивающие, практико-ориентированные для разных возрастов и групп.

Режимные моменты

Сетки режимных моментов для разных групп детского сада — от яслей до подготовительной группы.

Сценарии утренников и мероприятий

Сценарии разных мероприятий в детском образовательном учреждении — утренников, развлечений, игр-драматизаций и тематических дней.

Игровая деятельность в детском саду

Разнообразные подборки игр — дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных.

Презентации для детского сада

Готовые презентации и заготовки для них — мультимедийные презентации, презентации проектов в детском саду, презентации разнообразных занятий или сценариев, шаблоны и графика для создания собственных презентаций.

Дополнительные материалы (разное)

Широкий спектр материалов так или иначе касающихся дошкольного образования и воспитания, но не отраженный в других разделах нашего сайта можно найти в этой категории — статьи, советы, рекомендации и многое другое.

Какую информацию тут можно найти

Какое-то время тому назад мы столкнулись с тем, что количество информации по тематике дошкольного образования, необходимой педагогам для нормальной работы с дошкольниками, крайне невелико, и, кроме того, концентрация полезного в работе материала ничтожно мала. Воспитатель, при подготовке к проведению занятия в детском саду, вынужден тратить время на поиски, при этом не всегда удачные.

Чем интересен этот сайт? Ответ прост — минимум лишнего, максимум нужного, здесь можно найти почти всё для детского сада. К примеру, стоит выбрать в меню любую из категорий и Вы получите полный набор необходимого материала: готовые конспекты занятий, фото и аудио приложения к ним, причем, в случае необходимости, всю информацию Вы можете скачать одним архивом. Архив будет содержать конспект в виде документа Microsoft Word, оформленного по правилам (тема, цель или программное содержание, оборудование и материалы, ход занятия), фотографии и аудио записи (для тех занятий для которых это необходимо — например по ознакомлению детей с природой).

На сегодняшний момент в разделах находятся конспекты занятий в детском саду по темам «ознакомление дошкольников с природой», «развитие речи», «комплексные (интегрированные) занятия», а так же конспекты по «математике», «изо», «физкультуре», «валеологии», «экологии», каждое из которых можно скачать в виде архива, с текстом самого конспекта (документ Word) и аудио-фото материалами (записи голосов зверей и птиц, фрагменты музыкальных произведений и песен, фотографии). Скачать конспект занятия можно перейдя на соответствующую страницу, посвященную конкретному занятию. В ближайшее время будут добавлены занятия для детей по развитию речи, изо. деятельности, ряд интегрированных занятий, сценариев и развивающих занятий для детей. Если у Вас есть желание принять участие в этом проекте — пишите нам, мы ищем людей которым небезразлично дошкольное образование и воспитание.

Сведения об общеобразовательной организации

1.      Куцакова Л.В. Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду. – М.: Совершенство, 1999;

2.      Тихонова М.В.«Красна изба…» — СПб.: Детство-пресс, 2004;

3.      Смирнова Н.С. Методическое пособие. Организация знакомства ребенка с элементами русского народного искусства, ремесел, быта — СПб.: Детство-пресс, 2004;

4.      Крулехт М.В. Ребенок и рукотворный мир. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности — СПб. : Детство-пресс, 2001;

5.      Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или как мы играем в экономику — СПб.: Детство-пресс, 2007;

6.      Уланова, Иордан Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет. СПб, 2008;

7.      Воронкевич О.А Добро пожаловать в экологию — СПб.: Детство-пресс, 2005;

8.      Михайлова З.А. Иоффе Э.Н. Математика от трех до семи – СПб.: Детство-пресс, 2003;

9.      Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Методическое пособие – СПб.: Детство-пресс, 2004;

10. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В., Михайлова З.А., Непомнящая Р. Математика до школы /в 2 частях/ — СПб.: Детство-пресс, 2006;

11. Михайлова З.А.Игровые задачи для дошкольников – СПб.: Детство-пресс, 2004;

12. Математика – это интересно! Методическое пособие. Чеплашкина И.Н. (рекомендации по организации работы по математическому развитию в соответствии с программой «Детство»)

13. Петерсон Л.П., Холина Н.П. Игралочка. М., 2010;

14. Петерсон Л.П., Холина Н.П. Раз ступенька, два ступенька. М., 2010;

15. Чистякова А., Тугушева Г. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста — СПб.: Детство-пресс, 2008;

16. Гоголева В. Г.; Логическая азбука для детей 4-6 лет. Учебно-методическое пособие  — СПб.:  Детство-пресс, 1998;

17. Смоленцева А.А., Суворова Математика в проблемных ситуациях для малень­ких детей (учебно- методическое пособие) — СПб.: Детство-пресс, 2010;

18. Непомнящая Е.Н. Формирование представлений о времени — СПб.: Детство-пресс, 2003;

19. Тихонова Л.И., Селиванова Н.А. Математика в играх с ЛЕГО – конструктором — М.: Владос, 2003;

20. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие — СПб.: Детство-пресс, 2007

21. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. Михайлова З.А. (сборник игр, которые могут быть организованы педагогами в детском саду)

22. Панова Е.Н. «Дидактические игры и занятия в ДОУ» (выпуск 1)

23. Панова Е.Н. «Дидактические игры и занятия в ДОУ» (выпуск 2)

24. Михайлова   З.А.,   Сумина   И.В.,   Челпашкина   И.Н.   Первые   шаги   в   математику. Проблемно-игровые ситуации для детей 4-5 лет. СПб.: – Детство-Пресс, 2009.

25. Михайлова   З.А.,   Сумина   И.В.,   Челпашкина   И.Н.   Первые   шаги   в   математику. Проблемно-игровые ситуации для детей 5-6 лет. – СПб.: Детство-Пресс, 2009.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

1.      Воскобович В.В., Харько Т.Г. Игровая технология интеллектуально-творческого возраста 3-7 лет. СПб, 2003.

2.      Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса» (ранний и младший возраст) СПб.: ООО Издательство ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2012. – 208с.

3.      Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса» (средний дошкольный возраст) СПб.: ООО Издательство ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2013. – 192с.

4.      Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса» (старший дошкольный возраст) СПб.: ООО Издательство ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2013. – 192с.

5.      Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до 3 лет. Ярославль, 1996.

Развивающие игры для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Подобные развивающие игры для детей можно с успехом проводить как в детском саду, так и дома, тем самым поддерживая учебный потенциал ребенка.

Игра «Закрой предмет»

Цель: учить воспринимать, сравнивать, выделять предметы схожие и отличительные по форме.

Материал: две баночки контрастного размера, маленькие и большие шарики (крышечки).

Ход игры:

Показать ребенку две баночки, указать, что одна баночка большая, а вторая — маленькая.  Затем продемонстрировать маленькие и большие шарики. Большие шарики нужно собрать в большую баночку, а маленькие — в маленькую (показ). После выполнения задания попросить закрыть баночки соответствующими крышечками.

Игра «Где звучит?»

Цель: развитие зрительного и слухового внимания, навыков ориентирования в пространстве.

Материал: любая игрушка, которая издает звук.

Ход игры:

Показать игрушку ребенку. Двигаться игрушкой, чтобы ребенок обратил на нее внимание, а потом игрушка отводится в сторону и снова тарахтит. Ребенок с закрытыми глазами должен указать направление, откуда идет звук. Игра повторяется 2-3 раза.

Игра «Кто как говорит?»

Цель: побуждать ребенка повторять звукоподражательные слова.

Материал: игрушки, хорошо известных ребенку животных или их изображения.

Ход игры:

Показать ребенку по очереди игрушки, назвать их. Вопрос: Как говорит котик? (Мяу-мяу). Собака? (Гав-гав) и др.

Игра «Прищепки»

Цель: коррекция мелкой моторики пальцев.

Материал: прищепки, лист картона/линейка/веревка, силуэты одежды.

Ход игры:

Прищепки в игре используются как тренажер для пальчиков.

Вырезать из бумаги несколько силуэтов разной одежды (кофточка, юбка, носки, рубашка и др.). Попросить ребенка помочь Вам развесить белье на веревке с помощью прищепок.

Если у Вас нет времени изготовить силуэты — можно прищепки цеплять на прочный лист бумаги или широкую линейку.

Игра «Аплодисменты»

Цель: развитие фонематического восприятия.

Ход игры:

Ребенок должен хлопнуть в ладоши столько раз, сколько предметов находится на столе;

Взрослый медленно ритмично хлопает в ладоши — ребенок должен воспроизвести количество аплодисментов.

Примечание: сначала количество предметов и аплодисментов не должен превышать 3. Со временем количество и темп аплодисментов увеличивается.

Игра «Собери фигуру»

Цель: Усовершенствовать умения располагать предметы в ниспадающем по величине порядке; правильно называть детали по величине (большой, меньше, самый маленький).

Материал: вырезанные из картона/бумаги части снеговика, елочки и т.п.

Ход игры:

Разложить перед ребенком детали снеговика. Предложить собрать его, начиная с самого большого круга.

Игра «Подарок кукле»

Цель: закрепить понятие о цвете.

Материал: кукла, кружки основных цветов — белого, черного, красного, синего, желтого, зеленого (по 2 шт.).

Ход игры:

а) Сначала предложить назвать, какого цвета кружок Вы даете кукле.

б) Попросите ребенка дать кукле красный (зеленый, синий …) кружок.

в) Покажите ребенку красный (зеленый, синий …) кружок и попросите его «Дай кукле такой же кружок».

Игра «Веселая птичка»

Цель: закрепить знания о расположении предметов в пространстве; понимание и употребление простых предлогов в, на, под, за.

Материал: две игрушки-птички, игрушечная мебель (шкаф, стол, стул).

Ход игры:

а) Две птички, Ваша и ребенка, летают. Ребенок повторяет действия за Вами.

б) Вы говорите, куда улетела птица — вверх, вниз, а ребенок выполняет действие.

в) Действие наоборот: «А сейчас птичка будет летать, а ты скажешь, куда она полетела».

г) Предложите спрятать птичку за шкаф, в шкаф, посадить на стол, стул, под стул и т. д.

Упражнение «Выполнение простых бытовых инструкций»

Цель: формировать способность ребенка понимать часто используемые в быту слова, выполнять простые словесные инструкции.

Ход игры:

Понимание ребенком целостных словосочетаний, которые он мог много раз слышать. Предложить ему выполнить соответствующие действия, например:

— поцеловать маму;

— обнять папу;

— поиграть в ладушки;

— закрыть глаза;

— помахать ручкой;

— взять маму за руку и идти к столу и т. Д.

2) Закрепить названия знакомых игрушек. Выяснить, может ли ребенок показать части своего тела и части тела куклы или игрушечного животного:

— Покажи зайчика, собачку, машину, куклу.

— Возьми куклу.

— Дай мне куклу.

— Покажи, где у куклы голова. А где у тебя голова?

Игра «Где звенит колокольчик?»

Цель: ориентирование в пространстве относительно себя.

Материал: колокольчик.

Ход игры:

Попросить ребенка закрыть глаза и угадать, где звенит колокольчик, называя направление относительно себя (вверху, внизу, впереди, сзади).

Кроме того, представленные игры и упражнения для детей с ОВЗ воспитатели и родители могут использовать, играя дома или в детском саду, с детьми раннего возраста.

Дети и упражнения (для родителей)

Когда большинство взрослых думают о физических упражнениях, они представляют себе занятия в тренажерном зале, бег на беговой дорожке или поднятие тяжестей.

Но для детей упражнения означают игру и физическую активность. Дети занимаются спортом, когда у них есть уроки физкультуры в школе, во время перемены, на уроках танцев или футбольной тренировки, во время езды на велосипеде или во время игры в пятнашки.

Многочисленные преимущества упражнений

Каждый может получить пользу от регулярных физических упражнений.Для активных детей будет:

Помимо пользы для здоровья от регулярных физических упражнений, здоровые дети лучше спят. Они также лучше справляются с физическими и эмоциональными проблемами — от бега, чтобы сесть на автобус, до подготовки к тесту.

Три элемента фитнеса

Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми на игровой площадке, вы видели три элемента фитнеса в действии, когда они:

  1. убежать от ребенка, который «это» ( выносливость )
  2. поперечные перекладины ( сила )
  3. наклониться, чтобы завязать шнурки ( гибкость )

Родители должны поощрять своих детей к разнообразным занятиям, чтобы они могли работать над всеми тремя элементами.

Выносливость развивается, когда дети регулярно получают

аэробика. Во время аэробных упражнений двигаются крупные мышцы, сердце бьется быстрее, и человек тяжелее дышит. Аэробная активность укрепляет сердце и улучшает способность организма доставлять кислород ко всем его клеткам.

Аэробные упражнения могут быть интересны как взрослым , так и детям. К аэробным нагрузкам относятся:

Повышение силы не обязательно означает поднятие тяжестей.Вместо этого дети могут делать отжимания, скручивания живота, подтягивания и другие упражнения, которые помогут тонизировать и укрепить мышцы. Они также улучшают свою силу, когда лазают, делают стойку на руках или борются.

Упражнения на растяжку помогают улучшить гибкость , позволяя мышцам и суставам легко сгибаться и двигаться во всем диапазоне движений. Каждый день у детей есть шанс потянуться, когда они тянутся к игрушке, тренируются в шпагате или делают колесо.

Проблема малоподвижного образа жизни

Дети и подростки сидят без дела намного больше, чем раньше.Каждый день они проводят часы перед экраном (телевизоры, смартфоны, планшеты и другие устройства), просматривая различные медиа (телешоу, видео, фильмы, игры). Слишком много экранного времени и недостаточная физическая активность усугубляют проблему детского ожирения.

Один из лучших способов сделать детей более активными — ограничить время, проводимое в сидячем положении, особенно за просмотром телевизора или других экранов. Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует родителям:

  • Ограничьте время использования медиа, включая телевидение, социальные сети и видеоигры.Медиа не должны заменять высыпание и активность.
  • Ограничьте время перед экраном до 1 часа в день или меньше для детей от 2 до 5 лет.
  • Не одобряйте любое времяпровождение перед экраном, кроме видеочата, для детей младше 18 месяцев.
  • Выбирайте высококачественные программы и смотрите их вместе с детьми, чтобы помочь им понять, что они видят.
  • Держите телевизоры, компьютеры и видеоигры подальше от детских комнат.
  • Выключать экраны во время еды.
р

Сколько упражнений достаточно?

Родители должны следить за тем, чтобы их дети получали достаточно упражнений. Итак, насколько хватит? Дети и подростки должны получать 60 минут или более от умеренной до высокой физической активности в день.

Малыши и дети дошкольного возраста должны активно играть несколько раз в день. Малыши должны уделять активным играм не менее 60 минут каждый день, а дошкольники должны иметь не менее 120 минут активных игр каждый день. Это время должно включать запланированную физическую активность под руководством взрослых и неструктурированную активную свободную игру.

Маленькие дети не должны бездействовать в течение длительного периода времени — не более 1 часа, если только они не спят. А дети школьного возраста не должны бездействовать дольше 2 часов.

Воспитание здоровых детей

Сочетание регулярных физических нагрузок со здоровым питанием — ключ к здоровому образу жизни.

Вот несколько советов по воспитанию здоровых детей:

  • Помогите своим детям выполнить различные задания, подходящие для их возраста.
  • Установите регулярный график физической активности.
  • Сделайте активность частью повседневной жизни, например, поднимайтесь по лестнице вместо лифта.
  • Примите более здоровый образ жизни, чтобы стать примером для подражания для своей семьи.
  • Будьте активны всей семьей.
  • Развлекайтесь, и ваши дети вернутся снова и снова.

8 простых упражнений для детей

Ариэль СкеллиGetty Images

Все, что заставляет детей вставать и двигаться, полезно для них.Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) отмечают, что регулярная физическая активность может помочь детям улучшить кардиореспираторную выносливость, укрепить кости и мышцы, контролировать вес и снизить риск развития заболеваний, таких как болезни сердца, рак, диабет 2 типа, высокий кровяное давление и остеопороз, наряду с улучшением симптомов тревоги и депрессии. Согласно рекомендациям Центра по контролю и профилактике заболеваний, дети в возрасте от 6 до 17 лет должны каждый день уделять не менее часа аэробным упражнениям, улучшающим работу сердца, в дополнение к часу упражнений на укрепление костей и мышц три раза в неделю.

Итак, как заставить детей заниматься спортом? Это настоящий трюк. Мы обратились к Жаклин Олдхэм, директору по учебной программе и развитию The Little Gym, которая имеет 300 спортивных залов по всей стране и ориентирована на детей в возрасте от 4 месяцев до 12 лет. Олдхэм рекомендовал детям выполнять дома упражнения, которые учащают сердцебиение, укрепляют маленькие тела и кости и, что самое главное, доставляют удовольствие. В конце концов, если дети рассматривают упражнения как то, что им нравится, а не как рутинную работу, они, скорее всего, действительно будут это делать.

Реклама — продолжить чтение ниже

Бег

Это может показаться простым, но гоняться друг за другом — одно из лучших упражнений, которые могут делать дети. «Бег особенно полезен для детей, так как он помогает им построить крепкие кости и укрепить мышцы », — говорит Олдхэм. «Не говоря уже о том, что весело бегать. В сочетании со здоровой диетой это помогает детям поддерживать здоровый вес. Развитие любви к бегу и восприятие его как веселья — это то, что дети могут перенести во взрослую жизнь, заложив в них здоровые привычки на всю жизнь». , Мистер Фокс?, поднимет ваших детей на гонку.

Приседания

Олдхэм отмечает, что приседания помогают детям развить выносливость, силу и даже уверенность в себе .Ей нравится играть в игру под названием Hot Seat Squats. «Поставьте табурет или пуфик позади них, пока они сидят на корточках, пусть их задница — или печенье — коснется сиденья, а затем быстро встаньте. Мы называем эти приседания с горячим сиденьем, потому что вы не хотите, чтобы ваше печенье сгорело! Большинство детей находят их очень забавными, потому что почти все дети способны успешно выполнять это упражнение».

Пропуская

Прыжки не только увеличивают частоту сердечных сокращений, тренируют все тело и улучшают силу кора, но и являются неожиданной тренировкой для маленьких умов. «Пропуски — это фантастический стимулятор мозга!» говорит Олдхэм. «Он задействует как левое, так и правое полушарие, что приводит к улучшению функционирования, а также улучшению баланса и координации».

СВЯЗАННЫЕ: Игры на заднем дворе для детей, которые заставят всю семью двигаться и двигаться

Крабовая прогулка

Вы знаете, как это сделать: пусть ваши дети сядут, поставив ноги вперед, а руки сзади, а затем оторвите их бедра от земли, чтобы они шли, как краб. Это смешно и глупо, а также развивает силу корпуса и рук. Как только ваши дети освоят основное движение, увеличьте его уровень: «Попробуйте удерживать на животе различные мелкие предметы во время движения», — говорит она. «В The Little Gym мы уравновешиваем мешки с фасолью и шейкеры. Дома вы можете попробовать рулоны туалетной бумаги, пакеты с крендельками размером с закуску или даже вашу любимую мягкую игрушку!»

Медвежий обход

Если им не нравится ходить как краб, переверните его и пусть они ходят как медведи — пусть ползают на руках и ногах, колени не касаются земли. «Медвежья походка — это то, что мы называем навыком «всего тела», потому что он задействует все тело одновременно», — говорит Олдхэм. «Упражнение начинается с укрепления корпуса до нагрузки, которая укрепляет руки и ноги. Это также улучшает пространственное восприятие ребенка. Это полноценное упражнение для мозга и тела». По словам Олдхэма, гонки медвежьих прогулок всегда популярны, но родители также могут устроить их, когда смогут. «Вместо того, чтобы ходить в ванную, чтобы принять ванну, почему бы не ползать медведем?» она сказала.

«Супермены»

Пусть ваш ребенок ляжет на живот, а затем оторвет руки и ноги от земли, а-ля Супермен летит по воздуху.Это хорошее движение, если оно сделано правильно, предупреждает Олдхэм. «Супермены улучшают спину, шею, ягодицы и подколенные сухожилия , а также отлично улучшают вестибулярный аппарат», — говорит она. «Но они также могут сильно напрягать эти области, если их выполнять неправильно».

Прогулка Франкенштейна/перекрестно-боковое движение

Перекрестно-боковые движения включают пересечение одной стороны тела с другой, например, упражнения на колено/локоть, когда левый локоть касается правого колена, и так далее. «Перекрёстно-боковые движения улучшают работу мозга, концентрацию и координацию», — говорит она. «Прогулка Франкенштейна» просит детей вытянуть руки прямо, как монстр Франкенштейна (или зомби), а затем вытянуть одну ногу прямо, чтобы она была почти параллельна земле. Цель состоит в том, чтобы коснуться пальца ноги противоположной рукой. Рычать как монстр необязательно.

Растяжка и йога

Растяжка имеет много преимуществ, в том числе снижение риска травм, увеличение диапазона движений и сохранение гибкости и силы мышц.Но самое главное, говорит Олдхэм, доказано, что растяжка снижает стресс. «В The Little Gym мы проводим с детьми то, что мы называем «Прекрасная бабочка», чтобы растянуть тело и сконцентрировать внимание», — говорит она. «Просто сядьте на пол, соедините подошвы ног перед собой, превратив ноги в крылья бабочки. Затем вы делаете вдох, поднимая руки над головой и отпуская их обратно вниз. , ты выдыхаешь». Это успокаивающий способ начать или закончить день.

Мариса ЛаСкала Старший редактор отдела воспитания и отношений Старший редактор отдела воспитания и отношений Мариса ЛаСкала освещает все вопросы воспитания детей, начиная с послеродового периода и заканчивая пустыми гнездами, для Good Housekeeping; ранее она писала о материнстве для родителей и работающих матерей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Что такое аэробные упражнения? — Определение, преимущества и примеры — Видео и стенограмма урока

Польза аэробных упражнений

Помимо укрепления сердца и сердечно-сосудистой системы, участие в регулярных аэробных упражнениях имеет много преимуществ для здоровья. Аэробные упражнения:

  • Улучшает кровообращение и помогает организму лучше использовать кислород
  • Увеличивает энергию
  • Повышает выносливость, что означает, что вы можете тренироваться дольше, не уставая
  • Помогает снизить риск развития сердечных заболеваний
  • Помогает снизить риск развития диабета
  • Помогает уменьшить жировые отложения
  • Помогает достичь и поддерживать здоровый вес
  • Помогает уменьшить стресс, напряжение, тревогу и депрессию
  • Улучшает сон

Примеры аэробных упражнений

Физическая активность, такая как ходьба, бег трусцой, езда на велосипеде в помещении или аэробные танцы, — все это примеры аэробных упражнений, которые укрепляют сердце и легкие, тем самым улучшая использование кислорода организмом.Для общего здоровья стремитесь к 30-минутной тренировке (или трем 10-минутным тренировкам в день) от трех до пяти дней в неделю с умеренной интенсивностью. Умеренная интенсивность относится к активности, которая учащает ваше дыхание и заставляет ваше сердце биться чаще. Вы должны быть в состоянии легко говорить во время тренировок средней интенсивности, хотя попытка петь будет более сложной задачей.

Для снижения веса постепенно увеличивайте до 45 минут или дольше с интенсивностью от умеренной до высокой пять-шесть дней в неделю, оставляя по крайней мере один день отдыха в неделю. Энергичная интенсивность относится к активности, при которой ваше сердце будет биться немного чаще, чем при тренировках средней интенсивности, а ваше дыхание будет тяжелее, поэтому будет сложно произнести больше нескольких слов.

Ходьба — это отличное аэробное упражнение средней интенсивности. Прелесть ходьбы в том, что это легко сделать с минимальными затратами. Все, что вам нужно, это хорошая пара обуви для ходьбы, удобная одежда и места для прогулок: например, пешеходные тропы, окрестности, а в дождливые дни вы можете гулять в помещении и использовать беговую дорожку.

Как и в случае с ходьбой, бег трусцой — это занятие, которым относительно просто заниматься, не тратя много денег. Тем не менее, важно приобрести пару хороших кроссовок, которые будут удобными и правильно сидящими. Выбирайте свободную и легкую одежду, которая позволяет вашему телу дышать и легко двигаться. Бег трусцой — это активная деятельность, поэтому, если вы новичок в беге трусцой, вы можете начать с ходьбы в течение трех или четырех минут, а затем бегать трусцой в течение одной минуты. По мере того, как вы становитесь сильнее, вы можете начать увеличивать продолжительность интервалов бега.

Велоспорт в помещении — это групповые занятия на велотренажерах. Во время занятия инструктор проведет вас через смоделированные плоские дороги, подъемы на холмы, спринты и гонки, в то время как вы регулируете сопротивление на своем велосипеде, чтобы крутить педали было легко или сложно в соответствии с инструкциями. Это веселая, энергичная тренировка сердечно-сосудистой системы. Инструктор, люди вокруг вас и музыка помогают поддерживать мотивацию.

Танцы-аэробика включает в себя любой танец, положенный на музыку, от зумбы (танцевальная аэробика в латиноамериканском стиле) до танцев в стиле хип-хоп.Типичный танцевальный класс обычно начинается с 5-10-минутной разминки, за которой следует 20-30-минутная аэробная рутина и заканчивается 5-10-минутной заминкой.

Краткий обзор урока

Аэробные упражнения — это вид физической активности, который задействует большие группы мышц, носит ритмичный характер и может длиться не менее 10 минут. Ходьба, бег трусцой, езда на велосипеде в помещении и аэробные танцы — все это примеры аэробных упражнений, которые укрепляют ваше сердце и легкие и сохраняют ваше здоровье.

Обзор аэробных упражнений

Виды аэробных упражнений
Физические эффекты аэробных упражнений Преимущества Примеры
*Вызывает потливость
*Вы дышите тяжелее
*Ваше сердце бьется быстрее
*Укрепляет сердце и легкие
*Улучшает кровообращение
*Повышает энергию и выносливость
*Снижает риск заболеваний
*Снижает стресс и напряжение
*Улучшает сон
*Помогает поддерживать здоровье
*Велоспорт
*Бег
*Танцы
*Ходьба

Результаты обучения

Процесс изучения этого урока по аэробным упражнениям может подготовить вас к:

  • Определить ключевые термины, относящиеся к аэробным упражнениям и включая их
  • Узнайте о пользе аэробных упражнений для организма
  • Приведите и опишите примеры аэробных упражнений

Спорт и упражнения в любом возрасте

20s – Когда вам 20 лет, ваше тело сильное и выносливое. Это идеальное время, чтобы заложить основы фитнеса. Сделайте упражнения привычкой. Сделайте это регулярной частью своей жизни. Так будет легче поддерживать его, когда вы станете старше. Занимайтесь спортом с друзьями, например, теннисом или ракетболом. Отправьтесь в поход или покатайтесь на велосипеде. Ваши возможности безграничны. Вы должны стараться заниматься спортом не менее 30 минут в день, 5 дней в неделю. Помните также, что с возрастом вы теряете силу мышц и костей. Поэтому обязательно включите силовые тренировки в свой распорядок дня. Таким образом, потеря небольшой мышечной массы в будущем не повредит вам.Старайтесь включать в свой распорядок силовые упражнения 2–3 раза в неделю.

30 лет – В 30 лет наше тело впервые начинает терять мышечную массу из-за возраста. Это делает силовые тренировки особенно важными в это время. Запишитесь в тренажерный зал и начните поднимать тяжести. Или вы можете купить несколько эспандеров и посмотреть видео в Интернете. Наши кости тоже начинают ослабевать, когда мы становимся старше. Это хорошее время, чтобы сосредоточиться на укреплении костей. Убедитесь, что упражнения с отягощениями являются частью вашего распорядка дня.Это может быть быстрая ходьба, бег трусцой или занятия йогой. Это также хорошее время для экспериментов с различными видами тренировок. Делая что-то новое, вы помогаете тренировать новые группы мышц. Это также поможет вам не скучать на тренировках. Если вы обычно ходите пешком, попробуйте заняться аэробикой. Вы заядлый байкер? Вместо этого попробуйте плавать или танцевать. Смешайте это, чтобы сделать вещи интересными, а ваши тренировки разнообразными.

40s – Это время в вашей жизни, когда очень важно заниматься спортом.Наши тела естественным образом начинают увядать в среднем возрасте. Наши мышцы начинают терять массу и эластичность. Это замедляет наш метаболизм и облегчает набор веса. В это время и у мужчин, и у женщин начинает снижаться уровень гормонов. Это также облегчает набор веса, особенно в области живота. Такой вес увеличивает риск развития проблем со здоровьем. Они могут включать высокое кровяное давление, диабет и болезни сердца. Упражнения — лучший способ бороться со всеми этими изменениями.Следите за кардио-тренировками от 3 до 5 раз в неделю. Если у вас болят суставы, переключитесь на занятия с низкой ударной нагрузкой. Это может быть езда на велосипеде или плавание. Но имейте в виду, что в это время важны упражнения с нагрузкой, такие как ходьба или прыжки. Они могут помочь вам сохранить крепкие кости и бороться с возрастной потерей костной массы. Не забывайте также выполнять упражнения для укрепления мышц.

50-е годы – В свои 50 лет вы можете начать испытывать больше боли каждый день.Не позволяйте этому мешать вам заниматься спортом. Просто адаптируйте свою программу упражнений. Занятия с низким уровнем воздействия, такие как ходьба, езда на велосипеде или плавание, обычно облегчают нагрузку на суставы. Вы также можете чувствовать себя еще более болезненным после энергичных тренировок. Вместо этого попробуйте уменьшить интенсивность и тренироваться чаще. В это время вам также придется бороться с естественной склонностью вашего тела изгибаться вперед. Укрепите корпус, сосредоточив внимание на мышцах живота и спины. Это поможет вашему телу стоять прямее и бороться с изгибом.

60-е годы — это время, когда вы можете сосредоточиться на предотвращении падений. Продолжайте свой режим аэробных упражнений. Старайтесь уделять 30 минут активности 5 раз в неделю. Поднимайте тяжести или тренируйтесь с отягощениями 2–3 раза в неделю, чтобы поддерживать силу мышц и костей. И начните работать над балансом. Национальные институты здоровья рекомендуют ежедневные упражнения, которые помогут вам улучшить и сохранить равновесие. К ним относятся стояние на одной ноге, подъемы ног и ходьба с пятки на носок. Практикуйте эти вещи сейчас, чтобы бороться с проблемами равновесия позже.

70+ – В возрасте 70 лет и старше вам необходимо сохранять силу и гибкость. Это даст вам больше лет возможности функционировать и быть независимым. Продолжайте делать аэробные упражнения каждую неделю, будь то водная аэробика, ходьба или танцы. Используйте эспандеры для укрепления мышц. Продолжайте выполнять упражнения на равновесие, чтобы не упасть. Посвятите дополнительное время разминке и заминке, чтобы не повредить мышцы. И не забывайте растягиваться каждый день, чтобы поддерживать гибкость.

Видео с упражнениями для детей, которые помогут вашей семье двигаться

На 11-й день пребывания в укрытии мои 5-летний и 22-месячный ребенок более часа гонялись за двумя воздушными шарами по нашей квартире. Это не было организовано. Это не было запланировано. Но это сосредоточило их безграничную энергию и заставило их двигаться — более сложная цель, чем когда-либо, в свете социального дистанцирования, дистанционного обучения и чрезмерного количества времени дома.

«Как для взрослых, так и для детей это будет одной из самых больших проблем: найти движение и оставаться мотивированным», — говорит Стив Эттингер, сертифицированный специалист по силовой и физической подготовке и эксперт по детскому фитнесу.Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют детям в возрасте от 6 до 17 лет заниматься физическими упражнениями от умеренных до энергичных не менее часа в день; дошкольники 5 лет и младше должны стремиться к активным играм не менее трех часов в течение дня. Когда сдерживаемая энергия и эмоции зашкаливают, а рутина меняется, включение физической активности в распорядок вашей семьи может помочь снять напряжение, поднять настроение и восстановить чувство нормальности.

Как начать? Вот несколько советов экспертов и динамичные видеоролики с упражнениями для детей, которые помогут перейти на более высокий уровень.

Развлекательная игра для детей младшего возраста

Планирование времени для движения может помочь закрепить день вашего ребенка, но будьте гибкими и открытыми для спонтанности. «Чем более игривый и беззаботный подход мы, взрослые, тем лучше для молодежи», — говорит известный инструктор по йоге Алисса Кепас, которая часто работает с детьми.

Найдите время для семейных танцев или прогулок. Будьте готовы отказаться от того, чем вы занимаетесь, ради импровизированных игр в пятнашки, если это возможно. Кроме того, эти бесплатные онлайн-видео, как правило, подходящие для детей от дошкольного до третьего класса, также обеспечивают равные дозы движения и веселья.

Cosmic Kids Yoga

Этот популярный канал YouTube привлекает детей тематическими приключениями и фантастическими фонами. Большинство из них находятся в диапазоне от 10 до 30 минут. Милые персонажи (Очень голодная гусеница, Банан Бетси) и популярные истории ( Холодное сердце ) искусно вплетены в инструкцию по йоге.

Fitness Blender

Fitness Blender, который входит в наш список 22 бесплатных онлайн-упражнений для взрослых, предлагает 25-минутную тренировку для детей, которая включает такие движения, как ползание медведя и прогулка краба, а также такие игры, как Red Light, Green Light.

Go Noodle: хорошая энергия

Go Noodle сочетает движение с обучением. Ищите уроки по шаблонам и мытью рук, а также тренировку (чуть менее двух минут), организованную звездой тенниса Мэдисон Киз. Некоторые видео могут показаться довольно глупыми, и вы можете напевать ушные черви в течение нескольких месяцев.

Движение для детей с Хайме

В этой серии (часть новой коллекции аудио-фитнес-приложения Aaptiv для семейных тренировок, ежедневно публикуемой на YouTube) представлены коврики для йоги с яркими узорами и забавные темы.Его семиминутное видео с движениями животных, в частности, вызовет некоторые дикие движения, от кикбоксинга кенгуру до лягушачьих приседаний.

Pancake Manor

Эти солнечные видео на YouTube заставят дошкольников танцевать вместе с марионетками под веселые песни, такие как «Move Your Legs» и «Shake Break Exercise Song». Большинство бегут в течение двух-трех минут.

Spiderfitkids PE в вашей гостиной

Основатель Spiderfitkids Бретт Клика проводит 20-минутные занятия Facebook Live PE (по будням в 11:00). м. Pacific), которые он затем публикует в Instagram. Нам нравится, что тренировки — отлично подходят для детей от 5 лет — также включают в себя ежедневные дополнительные задачи, такие как помощь члену семьи или поедание овощей на ужин.

Забавные задачи для детей старшего возраста

Отвлечь школьников старшего и среднего школьного возраста от телевизора и видеоигр для занятий спортом может быть особенно сложно, поэтому стоит проявить немного творчества. «Самое главное, особенно когда вы находитесь в небольшом пространстве, — это переосмыслить, что значит быть активным и двигаться», — говорит Эттингер.

Домашние дела, например, имеют значение, особенно если вы делаете их интересными. Предложите детям побить таймер, когда они уберут свою комнату в конце дня. Заставьте их прыгать, когда они разогревают что-то в микроволновке в течение двух минут. «Даже если это единственное, чем они занимаются весь день, — говорит Эттингер, — это гораздо лучше, чем ничего».

Если вы хотите превратить экранное время в активное время, эти видеоролики (чаще всего также бесплатные) делают вещи легкими и живыми, работая в реальных упражнениях и концепциях упражнений.

Alo Yoga Детская йога и медитация

Alo Gives (филантропическое подразделение бренда одежды для йоги) опубликовало около 60 пятиминутных видеороликов специально для детей. Нам особенно нравятся видео «Dino Yoga» (поза воина T. rex, кто-нибудь?) и «Be A Rainstorm» (стратегии, чтобы оставаться сосредоточенными).

Double Time

Эта серия из восьми занятий (из популярной франшизы Beachbody) включает в себя игривые последовательности захвата партнера и оптимистичные тренировки с мячом (подойдет кикбол или футбольный мяч).Одна сотрудница Wirecutter попробовала выполнить упражнения и нашла их такими же сложными, как и ее 10-летняя дочь.

Семейный фитнес с Уэсом

Еще одно видео от Aaptiv, эта 24-минутная тренировка с партнером предназначена для родителей и детей, чтобы делать их вместе, что (почти) делает бёрпи и приседания немного веселее.

Obé Fitness Kids
(30-дневная бесплатная пробная версия с кодом ATHOME при оформлении заказа; обычная стоимость подписки 27 долларов в месяц)

Приложение для упражнений Obé недавно добавило в свои предложения тренировки для детей. Лучше всего подходит для детей в возрасте до 10 лет, занятия включают множество забавных танцевальных движений (некоторые из которых сопровождаются песнями Kidz Bop) и упражнений, таких как приседания и планки.

ЧП с Джо

Джо Уикс, популярный ведущий YouTube-канала The Body Coach TV, в настоящее время транслирует новую 30-минутную тренировку для миллионов детей и родителей каждый будний день. Здесь нет шикарной студии — только безудержный энтузиазм Уикса, несколько энергичных мелодий (он недавно добавил музыку) и базовые движения, за которые могут поручиться учителя физкультуры во всем мире.

Детский клуб Shaun T’s Fit «Cool Moves»

Еще одно предложение от бренда Beachbody, энергичное 25-минутное видео «Cool Moves» — это не только тренировка, но и танцевальная вечеринка. Дети вместе с Шоном Ти и другими приятелями из спортзала разучивают слишком крутые для школы шаги, такие как Dust & Wave и Snake It.

Стратегии физической подготовки для детей, занимающихся спортом

В связи с переносом или отменой спортивных сезонов дети, занимающиеся спортом, вероятно, скучают по своим товарищам по команде так же сильно, как и по физической активности. «Мы должны признать перед нашими детьми и подростками, что это не весело», — говорит психолог из Медицинского центра Университета Дьюка Робин Гурвич, доктор философии.

«Поощряйте их выходить на улицу и заниматься тем, что им нравится или на что они обычно не способны», — говорит Джим Килбасо, президент Международной ассоциации кондиционирования молодежи. Участвуйте, если можете, будь то игра в мяч или занятия йогой — просто не забывайте сохранять позитивный настрой. Спросите тренеров о том, как двигаться вперед и находить новые вызовы.

Чтобы сделать тренировки более увлекательными и социальными, Гурвич предлагает делиться достижениями с товарищами по команде с помощью видеоконференции. Видео, подобные приведенным ниже, также могут помочь повысить мотивацию.

ActiveKids.com

Этот сайт предлагает кардио- и силовые упражнения, которые подходят для всех видов спорта и занятий. Комбинируйте и сочетайте эти девять упражнений для всего тела для детей, чтобы создать сложную тренировку «сделай сам».

Международная молодежная кондиционная ассоциация

Канал IYCA на YouTube переполнен демонстрациями упражнений.Многие из них проходят в тренажерном зале, хотя есть варианты, требующие минимального оборудования, например, эта серия видеороликов с планками. Посмотрите «Beyond Boring Workouts», чтобы вдохновиться творческими упражнениями.

StandUp Kids

StandUp Kids — некоммерческая организация, основанная известным экспертом по мобильности Келли Старретт из The Ready State. Эти короткие видеоролики знакомят детей с передовыми техническими инструкциями, например, о том, как делать приседания (в этом есть нечто большее, чем вы думаете), а также с комбинациями упражнений с быстрым ударом.

Тренировка Tabata от HASfit

Если ваш ребенок хочет заниматься с вами, позвольте ему. Эттингер отмечает, что подростки могут участвовать в большинстве, если не во всех, тренировках для взрослых — например, в этой 30-минутной тренировке Табата от HASfit или в занятиях йогой. «Общий посыл таков: если детям что-то интересно, пусть исследуют это, — говорит он, — будь то воздушный шар или урок, ориентированный на взрослых».

Важность ежедневных упражнений для детей

Обзор урока

Этот урок упражнений поможет детям понять, почему активность важна для их тела и разума.Молодежь увидит, как они себя чувствуют по-разному до и после физической активности. В этом упражнении дети будут оценивать, сколько ежедневных упражнений они получают, и думать, как они могут быть более активными.

Введение

Спросите молодых людей, почему нам полезно двигаться и заниматься спортом?

Есть так много причин, по которым упражнения важны. Вот некоторые из самых важных вещей, которые должны знать дети:

  1. Упражнения полезны для здоровья сердца.Это помогает сердцу перекачивать кровь по всему телу. Ваше сердце никогда не отдыхает, поэтому оно должно быть сильным! Хорошая еда и много упражнений помогают.
  2. Упражнения поднимут вам настроение. Когда вы тренируетесь, ваше тело вырабатывает химическое вещество, называемое эндорфином, которое помогает вам чувствовать себя хорошо.
  3. Упражнения помогают вашему телу оставаться на здоровом весе или достигать его. Пища, которую вы едите, — это энергия, которую вы вкладываете в свое тело. Эту энергию также называют «калориями». Чтобы оставаться в здоровом весе, вы должны расходовать энергию, которую вы едите.Упражнения помогут вам в этом. Если вы не используете энергию, она остается в вашем теле и может заставить вас набрать вес, который вам не нужен. Лишний вес тяжело сказывается на сердце, мышцах и костях.

Входящая и исходящая энергия

В этом уроке-упражнении объясните, что «внутренняя энергия» — это пища, которую мы едим, и напитки, которые мы пьем. «Выброс энергии» — это физическая активность или упражнения, которые мы делаем каждый день.

Поговорите с детьми о том, что происходит, когда мы получаем больше энергии, чем отдаем, и наоборот. Наше тело нуждается в энергии, чтобы правильно расти. Если мы регулярно потребляем больше еды и напитков, чем нужно нашему телу, мы можем набрать лишний вес. Объясните не только важность физических упражнений для детей, но и то, как здоровое сбалансированное питание помогает нашему телу расти и быть здоровым.

Действие: до и после

  1. Пока дети сидят тихо, объясните им, что вы собираетесь провести в классе эксперимент с упражнениями.
  2. На флип-чарте или доске проведите вертикальную линию посередине.Назовите одну колонку «до», а другую «после».
  3. Попросите назвать слова, которые описывают их чувства, когда они спокойно сидят на своих местах. Поощряйте их обращать внимание на то, в каком они настроении, что говорит им их тело и сколько у них энергии. Они могут говорить что-то вроде: спокойный, усталый, беспокойный, скучающий, удобный. Что бы они ни говорили, это нормально, пока они говорят то, что на самом деле чувствуют. Напишите эти слова или фразы в колонке «до».
  4. Помогайте детям выполнять различные упражнения, например маршировать по классу с высоко поднятыми коленями, приседания, отжимания, бег на месте или прыжки.Посмотрите, есть ли у кого-нибудь предложения о деятельности. Упражняйтесь не менее пяти минут, прежде чем они вернутся на свои места.
  5. Теперь пусть они поделятся своим самочувствием после тренировки. Напишите эти слова в колонке «после». Они могут говорить что-то вроде: бдительный, бодрствующий, счастливый, полный энергии, взволнованный.
  6. Расскажите об активности. Повторите информацию о положительной пользе для здоровья и важности физических упражнений для детей:
    • Помогает вашему телу поддерживать хорошее здоровье.
    • Помогает строить и поддерживать здоровье костей и мышц.
    • Повышает гибкость.
    • Хорошо, если все сделано правильно.

Упражнение: Размышление о тренировках

  1. Спросите: сколько времени в день дети должны заниматься спортом? Как вы можете получить больше? Ответ заключается в том, что детям полезно ежедневно заниматься физическими упражнениями в течение хотя бы одного часа, но подождите, чтобы предложить это, пока дети не сделают свои собственные предложения. Затем используйте следующие вопросы, чтобы помочь им подумать о своих привычках к упражнениям.
  2. Сколько упражнений вы делаете в школе? Предложите им подумать о том, сколько времени они проводят на уроках физкультуры и сколько времени проводят на перемене на улице. Спросите их, составляет ли это один час в день. Вы можете подсчитать количество времени, указанное на доске.
  3. Как часто вы тренируетесь дома после школы? Если молодые люди говорят, что мало занимаются спортом после школы, спросите их, чем они занимаются вместо упражнений.Спросите, какое у них любимое упражнение, и спланируйте, как они могут выполнять его чаще. Они могли выключить телевизор после 19:00, предложить семье прогуляться до или после ужина или выйти на улицу и поиграть с друзьями.
  4. Как насчет тренировок по выходным? Попросите детей составить список. Убедитесь, что они помнят такие вещи, как футбол, танцы и т. д., в дополнение к играм на улице с друзьями. На самом деле, это может быть все, что связано с движением вашего тела, например, поездка на велосипеде, выгул собаки, бег, помощь во дворе, урок балета, тренировка по футболу, урок физкультуры — все, что заставляет ваше тело двигаться. После того, как дети составят свои списки, попросите их записать время простоя в течение дня, чтобы они могли добавить эти упражнения к тому, что они уже делают, чтобы они достигли одного часа в день.

Заключение

После того, как этот урок упражнений будет завершен, предложите группе хотя бы один раз попробовать выполнить более простые упражнения для детей, даже если они не думают, что у них это хорошо получится. Напомните им, что вам не нужно думать, что вы хороши в чем-то, чтобы получать от этого удовольствие и извлекать из этого пользу. Если они останутся открытыми для новых возможностей, они могут быть удивлены тем, что обнаружат.

Продолжение разговора

Раздайте информационный бюллетень Healthy Families на английском или испанском языках, чтобы семьи могли изучить новые способы совместных занятий спортом дома.

Дополнительные ресурсы для инструкторов

Поощряйте ребенка заниматься спортом, видео

6 советов учителям по фитнесу для загруженных школьных дней

Фитнес для учителей — важная цель, но найти время для упражнений, когда вы весь день проводите в классе, может быть непросто. Втиснуть его перед школой означает встать даже раньше, чем вы уже делаете, а попытка потренироваться после школы может добавить пару часов к вашему и без того насыщенному дню.

У учителей есть способы оставаться в форме, добавляя упражнения в свои школьные дни. Возможно, некоторые из этих идей сработают для вас!

1. Иди пешком!

Ходьба — один из самых простых, эффективных и доступных для учителей видов физических упражнений. Некоторые учителя ходят по коридорам до прихода детей или после их ухода.Наденьте пару хороших кроссовок к тому, что на вас надето, и сделайте несколько кругов по зданию. Поднимитесь по лестнице, если это возможно!


Многие учителя носят Fitbit или другой трекер активности, чтобы знать, сколько шагов они сделали или сколько кругов вокруг здания равно миле. Я знаю учителей, которые выходят на улицу в обеденное время, когда погода позволяет. Некоторые говорят, что ходьба проясняет голову и заряжает энергией для занятий после обеда.

2.Пригласите коллег на тренировку вместе с вами

Скорее всего, вы не единственный учитель в школе, который хотел бы, чтобы у него было больше времени для занятий спортом. Пригласите коллег присоединиться к воркаут-клубу, который регулярно собирается после школы. Учитель-ветеран здоровья и питания Нора Хоули говорит, что дух товарищества и приверженность других дают позитивное подкрепление каждому. По ее словам, «в цифрах есть безопасность» для учителей, которые могут чувствовать себя некомфортно, тренируясь в открытой школе.

Дополнительная литература: 5 РЕАЛЬНЫХ способов для учителей стать здоровее в этом году

В моей школе одна из наших учительниц предлагала занятия йогой один раз в неделю в своем классе после уроков.В класс записались как мужчины, так и женщины. В другой школе, где я работал, учителям разрешили пользоваться фитнес-залом после уроков, если его не посещали спортивные команды. Моя подруга также рассказала мне, что в ее школе группа учителей собралась вместе, чтобы раз в неделю за небольшую плату приглашать инструктора по фитнесу. Тренироваться вместе с другими может быть намного веселее, чем заниматься в одиночку!

3. Максимально используйте время за рабочим столом

Упражнения за рабочим столом могут быть еще одним эффективным способом оставаться в форме, говорит Джессика Смит в журнале Shape .Смит описывает несколько «незаметных сидячих движений», которые приводят к «кардио- и силовой тренировке всего тела». Упражнения варьируются от прыжков в сидячем положении до «бега» за столом. «Сжигание мышц», — говорит она, — доказывает, что вы тренируетесь.

Несколько учителей начальных классов, которых я знаю, регулярно поднимают детей и приводят их в движение в течение нескольких минут после того, как они провели час, работая за партами. Учителя присоединяются к детям в растяжке или прыжках, и через 10 минут все, включая учителя, готовы вернуться к работе.

Будучи учителем средней школы, я обнаружил, что вставая из-за парты и выходя в холл между уроками, я двигался и помогал мне проветрить голову перед следующим уроком. Более драматичным шагом стало то, что несколько учителей, которых я знаю, добавили в свои классы парты для стояния, чтобы сократить время, которое они проводят сидя. Один фитнес-эксперт даже предлагает заменить рабочее кресло большим мячом для йоги. Конечно, у этой идеи могут быть недостатки, если вы не очень гибки!

4. Тренируйте свой мозг

Мы знаем, что регулярные физические упражнения играют большую роль в физической подготовке учителей, помогая вам чувствовать себя лучше как физически, так и морально.В последнее время медитация и осознанность стали более популярными и доступными через приложения.

Например,

Headspace — это приложение, которое предлагает от трех до десяти минут ежедневных упражнений по медитации. Я знаю учителей, которые используют приложение в тишине своего класса перед началом дня. Одна учительница использует его уже больше года и говорит, что эти несколько минут внимательности и размышлений помогают ей сосредоточиться и начать день с позитивной ноты.

5. Практикуйте здоровое питание

Конечно, фитнес учителя требует как физических упражнений, так и здорового питания.Если вы можете приготовить обед из нежирного йогурта или бутерброда с индейкой, цельнозернового хлеба и свежих фруктов, вы сможете избежать лишних калорий. Загляните в The Kindergarten Connection и Laugh Eat Learn, чтобы найти отличные предложения для обедов учителей, включая перекусы на обед, приготовление обедов по выходным и изготовление баночек для салата, достойных Pinterest.

Для некоторых учителей обед в школе может быть более осуществим, чем приготовление пищи заранее. Если в вашей школе есть салат-бар или бутербродная доска, вам будет легче сделать выбор в пользу здорового обеда.Но если вы пропустили завтрак и проголодались, трудно избежать лишних калорий. Некоторые учителя держат на своих партах здоровые закуски, такие как батончики для завтрака, фрукты или мюсли, на случай, если утром у них будет мало времени. Что касается случайных угощений для преподавателей, таких как печенье, пончики или кексы на день рождения, — если вы не можете устоять или хотите быть общительным, просто съешьте половину!

6. Выделите время для себя

Вы можете заниматься спортом в школе, если запланируете его так же, как и собрание.Думайте об этом как о необходимом для вас времени, чтобы уменьшить стресс, и запишите это в свой календарь. Важность того, что вы делаете это, подчеркивается представителями Конгресса, признающими , что стресс учителей и плохое здоровье опасны для вас, вашей работы и, следовательно, ваших учеников.

Конгресс представил Закон о здоровье и благополучии учителей в прошлом году после нескольких выводов Конгресса, включая тот факт, что учителя с высоким уровнем стресса менее эффективны в повышении успеваемости учащихся, чем их более здоровые сверстники.Законопроект требует от директора Национальных институтов здравоохранения провести пятилетнее исследование инновационных подходов, которые могут снизить стресс учителей и, следовательно, повысить удержание учителей и их благополучие в школах.

Дополнительная литература: шаги, которые необходимо предпринять, если вы хотите стать здоровым учителем 

Мы знаем, что учителя часто сосредотачиваются на потребностях других, а не на своих собственных, что увеличивает нагрузку на учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *